Зарядное для автомобильных аккумуляторов своими руками: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Содержание

Мощное зарядное устройство для аккумуляторов

Очередная конструкция мощного зарядного устройства для кислотных аккумуляторов большой емкости. Данное устройство может с успехом зарядить автомобильные аккумуляторы с емкостью до 120 Ампер. Выходное напряжение зарядного устройства можно регулировать от 0 до 24-х Вольт. Схема отличается от аналогов малым количеством компонентов в обвязке и практически не нуждается в дополнительной настройке.

Мощное зарядное устройство для аккумуляторов — схема


Силовая часть — мощный составной транзистор отечественного производства серии КТ827, выходное напряжение регулируется переменным резистором R2. Выходной ток схемы зарядки зависит от типа и мощности используемого трансформатора.

Сам трансформатор достаточно легко найти в источниках бесперебойного питания, Как право, минимальная мощность таких трансформаторов составляет не менее 200 ватт, а в некоторых, более мощных бесперебойниках вплоть со 1000 ватт. Трансформатор имеет три основных вывода.
Сама обмотка (которая в бесперебойнике играет роль первичной обмотки) тут у нас будет понижающей, то есть вторичной. Трансформатор является обычным понижающим сетевым трансформатором, при таком режиме работы на выводах вторичной обмотки образуется переменное напряжение с номиналом 24 Вольт 8-15 Ампер, в зависимости от мощности трансформатора.

Средний вывод трансформатора — отвод от середины, его мы использовать не будем. Два крайних вывода обмотки подключаются к схеме зарядки.

Реле — практически любое электромагнитное реле с током 15 А и более, в моем случае использовалось обычное китайское реле, снятое из сетевого стабилизатора напряжения.

Диоды — можно заменить на любые выпрямительные диоды с током 10-15 Ампер, отлично подходят наши КД213 или диоды указанные в схеме, можно и мощные диоды ШОТТКИ из компьютерных блоков питания.

Резистор R4 с номиналом 28 Ом (номинал может отклоняться на 20% в ту или иную сторону) нужен с мощностью 10-15 ватт, в ходе работы нагревается достаточно сильно. Транзистор КТ827 обязательно установить на теплоотвод, поскольку вся основная мощность будет рассеиваться на нем. Эмиттерный резистор транзистора (защитный) тоже следует брать мощный (3-5 ватт), мощность этого ограничителя тоже не критична, можно использовать резисторы с сопротивлением 0,22-1 Ом.

Возможно понадобиться принудительное охлаждение схемы. Для этого можно использовать кулер от компьютерных блоков питания, желательно кулер запитать от отдельного напряжения 12 Вольт, к примеру, можно использовать среднюю точку нашей обмотки и один из концов, выпрямить напряжение обычным мостом и подать на кулер.

Автомобильное зарядное устройство своими руками

ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАЙМЕРОМ

    Пуск зарядного устройства производится нажатием кнопки «пуск» на лицевой панели, при этом на схему подаётся питающее напряжение, реле К1 срабатывает и обеспечивает «самоподхват».

   По окончании зарядки реле К1 срабатывает, и схема полностью отключается от сети. Настройка схемы очень похожа на настройку предыдущей схемы и здесь не описывается — собственно, это вариант предыдущей схемы.
    В качестве переключателя режима работы SA1 можно использовать подходящий тумблер с тремя фиксированными состояниями. Реле К1 типа РП-21 или аналогичное с катушкой на 24 В. и контактами, способными коммутировать переменный ток 5 А., 220 В.

 

 

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО СО СТАБИЛИЗАТОРОМ ТОКА
И КОНТРОЛЕМ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДКИ

    Ещё одно зарядное устройство собрано по схеме ключевого стабилизатора тока с узлом контроля достигнутого напряжения на аккумуляторе для обеспечения его отключения по окончании зарядки. Для управления ключевым транзистором используется широко распространённая специализированная микросхема TL494 (KIA494, КА7500В, К1114УЕ4).
   Устройство обеспечивает регулировку тока заряда в пределах 1- б А. (10 A. max) и выходного напряжения 2 — 20 В. Ключевой транзистор VT1, диод VD5 и силовые диоды VD1 — VD4 через слюдяные прокладки необходимо установить на общий радиатор площадью 200 — 400 кв. см.
   Наиболее важным элементом в схеме является дроссель L1. От качества его изготовления зависит КПД схемы. Требования к его изготовлению описаны в предыдущей схеме. В качестве сердечника можно использовать импульсный трансформатор от блока питания телевизоров ЗУСЦТ или аналогичный.

   Очень важно, чтобы магнитопровод имел щелевой зазор примерно 0,5 … 1,5 мм для предотвращения насыщения при больших токах. Количество витков зависит от конкретного магнитопровода и может быть в пределах 15 — 100 витков провода ПЭВ-2 2,0 мм. Если количество витков избыточно, то при работе схемы в режиме номинальной нагрузки будет слышен негромкий свистящий звук. Как правило, свистящий звук бывает только при средних токах, а при большой нагрузке индуктивность дросселя за счёт подмагничивания сердечника падает и свист прекращается.
   Если свистящий звук прекращается при небольших токах и при дальнейшем увеличении тока нагрузки резко начинает греться выходной транзистор, значит площадь сердечника магнитопровода недостаточна для работы на выбранной частоте генерации — необходимо увеличить частоту работы микросхемы подбором резистора R4 или конденсатора СЗ или установить дроссель большего типоразмера.

 

    При отсутствии силового транзистора структуры p-n-р в схеме можно использовать мощные транзисторы структуры n-p-п, как показано на рисунке.

    В качестве диода VD5 перед дросселем L1 желательно использовать любые доступные диоды с барьером Шоттки, рассчитанные на ток не менее 10 А. и напряжение 50В, в крайнем случае, можно использовать среднечастотные диоды КД213 , КД2997 или подобные импортные. Для выпрямителя можно использовать любые мощные диоды на ток 10А или диодный мост, например КВРС3506, МР3508 или подобные. Сопротивление шунта в схеме желательно подогнать под требуемое.

    Диапазон регулировки выходного тока зависит от соотношения сопротивлений резисторов в цепи вывода 15 микросхемы. В нижнем по схеме положении движка переменного резистора регулировки тока напряжение на выводе 15 микросхемы должно совпадать с напряжением на шунте при протекании через него максимального тока.
   Переменный резистор регулировки тока R3 можно установить с любым номинальным сопротивлением, но потребуется подобрать смежный с ним постоянный резистор R2 для получения необходимого напряжения на выводе 15 микросхемы. Переменный резистор регулировки выходного напряжения R9 также может иметь большой разброс номинального сопротивления 2 — 100 кОм.
   Подбором сопротивления резистора R10 устанавливают верхнюю границу выходного напряжения. Нижняя граница определяется соотношением сопротивлений резисторов R6 и R7, но её нежелательно устанавливать меньше 1 В.
   Микросхема установлена на небольшой печатной плате 45 х 40 мм., остальные элементы схемы установлены на основании устройства и радиаторе. Монтажная схема подключения печатной платы приведена на рисунке справа.

   В схеме использовался перемотанный силовой трансформатор ТС180, но в зависимости от величины требуемых выходных напряжений и тока мощность трансформатора можно изменить. Если достаточно выходного напряжения 15 В. и тока б А., то достаточно силового трансформатора мощностью 100 Вт. Площадь радиатора, также можно уменьшить до 100 — 200 кв. см.
   Устройство может использоваться как лабораторный блок питания с регулируемым ограничением выходного тока. При исправных элементах схема начинает работать сразу и требует только подстройки.

 

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

    Наибольшие проблемы вызывает изготовление накопительного дросселя L1, выбор ключевого транзистора и выходного диода. Параллельное включение нескольких мощных транзисторов проблему не очень решает, т. к. требуется выровнять падения напряжения на каждом транзисторе, в противном случае, основную нагрузку по току возьмёт на себя один из транзисторов и быстро перегреется. Если в качестве ключевого транзистора использовать мощные силовые N- канальные полевые транзисторы, например, IRFP264, потребуется дополнительный узел, обеспечивающий превышение напряжения на затворе на 15 В. В относительно истока, подключенного к накопительному дросселю.

   Номенклатура Р — канальных силовых полевых транзисторов, которые проще внедрить в схему, достаточно мала и не позволяет найти приемлемый вариант. Можно использовать силовые n-p-п транзисторы BUX20, специально предназначенные для таких устройств и обеспечивающие ток коммутации до 50 А., но схему придётся усложнить, т. к. эти транзисторы имеют малый коэффициент усиления и иную структуру. Наиболее просто увеличить выходной ток в ранее рассмотренной схеме — это применить двухтактное ключевое регулирование, дополнив схему ещё одним накопительным дросселем, ключевым транзистором и диодом. Предлагаемая схема обеспечивает такие возможности. Требования к изготовлению накопительных дросселей аналогичны.
   Транзисторы VI, VT2, выходные диоды VD3, VD4 и диодный мост VD1 устанавливаются через слюдяные прокладки на общий радиатор, в качестве которого можно использовать металлическое днище прибора. Настройка схемы ничем не отличается от ранее описанной и не приводится.
   Из-за повышенных рассеиваемых мощностей в качестве накопительных конденсаторов CI, С5 следует использовать только конденсаторы больших размеров и с повышенным рабочим напряжением.

 

   По материалам сайта http://kravitnik. narod. ru

   


Адрес администрации сайта: [email protected]
   

 

Зарядка для автомобильного аккумулятора своими руками — АВТО & МОТО — radio-bes

 

На данный момент существует большое разнообразие покупных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.  Схемы зарядных устройств, как покупных, так и самодельных  довольно разнообразны и каждая обладает своими достоинствами и недостатками. Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или мощных транзисторах. Эти схемы обладают существенными недостатками — ток заряда непостоянен и зависит от достигнутого на аккумуляторе напряжения. Большое количество схем не имеет защиты от короткого замыкания выхода, что приводит к пробою выходных силовых элементов. 

Предлагаемая схема  — зарядное устройство на тиристоре с плавной регулировкой выходного тока и ограничением напряжения зарядки. Это современная конструкция несложная в изготовлении и настройке и содержит доступный силовой трансформатор с одной вторичной обмоткой, с хорошими регулировочными характеристиками.

 

 

Предлагаемое зарядное устройство имеет стабильную плавную регулировку действующего значения выходного тока в пределах 0,1 … 6А (переменным резистором R9), что позволяет заряжать любые аккумуляторы, а не только автомобильные. Установка максимального выходного напряжения аккумулятора, когда прекращается процесс зарядки, производится переменным резистором R3. При зарядке маломощных аккумуляторов желательно последовательно в цепь включить балластный резистор сопротивлением несколько Ом или дроссель, т.к. пиковое значение зарядного тока может быть достаточно большим из-за особенностей работы тиристорных регуляторов. С целью уменьшения пикового значения тока зарядки в таких схемах обычно применяют силовые трансформаторы с ограниченной мощностью, не превышающей 80 — 100 Вт и мягкой нагрузочной характеристикой, что позволяет обойтись без дополнительного балластного сопротивления или дросселя.

 

 

 

Особенностью данной схемы зарядного устройства является необычное использование широко распространённой микросхемы TL494 (KIA494, К1114УЕ4). Задающий генератор микросхемы работает на низкой частоте и синхронизирован с полуволнами сетевого напряжения с помощью узла на оптроне U1 и транзисторе VT1, что позволило использовать микросхему TL494 для фазового регулирования выходного тока. Микросхема содержит два компаратора, один из которых используется для регулирования выходного тока, а второй используется для ограничения выходного напряжения, что позволяет отключить зарядный ток по достижению на аккумуляторе напряжения полной зарядки ( для автомобильных аккумуляторов Uмах = 14,8 В) . На ОУ DA2 собран узел усилителя напряжения шунта для возможности регулирования тока зарядки.


При использовании шунта R14 с другим сопротивлением потребуется подбор резистора R15. Сопротивление должно быть таким, чтобы при максимальном выходном токе не наблюдалось насыщение выходного каскада ОУ. Чем больше сопротивление R15, тем меньше минимальный выходной ток, но уменьшается и максимальный ток за счёт насыщения ОУ. Резистором R10 ограничивают верхнюю границу выходного тока. Основная часть схемы собрана на печатной плате размером 90 х 30 мм (см. рисунок). Чертёж печатной платы в натуральную величину можно скачать здесь.

В качестве измерительного прибора использован микроамперметр с самодельной шкалой, калибровка показаний которого производится резисторами R16 и R19. Можно использовать цифровой измеритель тока и напряжения, как показано в схеме зарядного с цифровой индикацией. Следует иметь ввиду, что измерение выходного тока таким прибором производится с большой погрешностью из-за его импульсного характера, но в большинстве случаев это несущественно. В схеме самодельной зарядки можно применять любые доступные транзисторные оптроны, например АОТ127, АОТ128, TLP521. В некоторых случаях между выводами 4 и 6 оптрона необходимо припаять дополнительный резистор 100 кОм.


Операционный усилитель DA2 можно заменить практически любым доступным ОУ, а конденсатор С6 может быть исключён, если ОУ имеет внутреннюю частотную коррекцию. Если потребляемый ОУ ток свыше 1 мА, то ёмкость конденсатора С1 необходимо увеличить до 10 мкФ, а сопротивление резистора R2 уменьшить до 470 — 680 Ом. Транзистор VT1 можно заменить на КТ315 или любой маломощный. В качестве VT2 можно использовать транзисторы КТ814 В, Г; КТ816В, Г , КТ626В и т.п. В качестве тиристора VS1 может использоваться любой доступный с подходящими техническими характеристиками, например отечественный КУ202, импортные 2N6504 … 09, C122(A1) и другие. Диодный мост VD7 можно собрать из любых доступных силовых диодов с подходящими характеристиками.

 

 

На  рисунке показана схема внешних подключений печатной платы самодельного зарядного устройства для авто аккумуляторов. Наладка зарядки сводится к подбору сопротивления R15 под конкретный шунт, в качестве которого можно применить любые проволочные резисторы сопротивлением 0,02 … 0,2 Ом, мощность которых достаточна для длительного протекания тока до 6 А. После настройки схемы устройства подбирают R16, R19 под конкретный измерительный прибор и шкалу.

 

Подсоединение зарядного устройства
Отсоедините провода от положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи.
При использовании  зарядного устройства нет необходимости в ее отсоединении от электропроводки автомобиля, однако следует выключить зажигание и все потребители тока и оставить капот открытым. 
Пробки можно не снимать с аккумуляторной батареи, так как образующийся при зарядке газ улетучивается через их вентиляционные отверстия.
Заряжать постоянным током, равным 1/10 емкости аккумуляторной батареи (например, 4,8 А в батарее 48 А·ч), или в соответствии с инструкцией на аккумулятор.
Если плотность электролита не увеличивается за последние 2 ч зарядки, батарея заряжена.
При зарядке аккумуляторных батарей выделяется взрывоопасная смесь газов.
Если зарядка проводится большими токами, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором заряжается аккумуляторная батарея.
При зарядке аккумуляторной батареи запрещается пользоваться открытым пламенем, устройствами с искровыделением, открытыми пожароопасными приборами освещения и курить.
Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами. Никогда не замыкайте напрямую клеммы батареи – возможны травмы из-за сильного искрения.

Как зарядить аккумулятор Power Wheels без зарядного устройства – 3 метода, которые стоит попробовать

В последние годы игрушечные машинки и мотоциклы с батарейным питанием стали очень популярны. Конечно, в какой-то момент вы можете обнаружить, что тот, который вы купили, работает не так, как должен. Обычно это происходит из-за того, что батарея не обеспечивает достаточную мощность или полностью разряжена.

Затем, когда вам нужно подзарядить аккумулятор такой игрушки, вы обнаруживаете, что зарядное устройство, похоже, пропало.Ну не переживайте, есть несколько способов подзарядить аккумулятор в такой игрушке без оригинального зарядного устройства.

Ниже мы рассмотрим 5 способов перезарядки аккумуляторной батареи Power Wheels в игрушечной машине вашего ребенка.

5 простых способов зарядить аккумулятор Power Wheels

3 лучших решения для зарядки аккумулятора Power Wheels без зарядного устройства Вы можете использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки аккумулятора Power Wheels.Но нужно быть осторожным, чтобы не сжечь батарею.

Перед подключением аккумулятора Power Wheels к автомобильному аккумулятору необходимо сначала проверить напряжение. Сегодня большинство игрушечных автомобилей оснащены аккумулятором на 12 В, который можно без проблем заряжать до 15 В. Но будьте осторожны, так как любая батарея, превышающая два ампера, может привести к перегреву и выходу из строя батареи в игрушечной машине вашего ребенка.

Просто подключите кабели от автомобильного аккумулятора к аккумулятору игрушечной машинки. Убедитесь, что вы соединили положительные клеммы друг с другом, и то же самое касается отрицательных клемм.

Совет: Обязательно внимательно следите за тем, как идет зарядка. Если аккумулятор Power Wheels начинает нагреваться, немедленно отключите его. Также заряжайте только со скоростью не более 30% емкости аккумулятора.

Способ 2. Используйте блок питания на 12 В.

Если вы потеряли или потеряли оригинальное зарядное устройство для аккумулятора игрушечной машины вашего ребенка, вместо него можно использовать блок питания на 12 В. Ниже мы покажем вам, как это сделать.

Шаг 1 – Получите доступ к аккумулятору и извлеките его из игрушечной машинки.

Шаг 2 – Посмотрите, сколько вольт требуется аккумулятору.

Шаг 3 – Найдите старое зарядное устройство с таким же выходным напряжением, как у аккумулятора.

Шаг 4 – Отрежьте существующий зарядный наконечник, затем разделите два провода и к каждому из них добавьте разъем.

Шаг 5 Теперь вам нужно выяснить, какой провод положительный, а какой отрицательный. Обычно вы обнаружите, что на положительном проводе есть белая полоса.

Шаг 6 . Теперь подключите новое зарядное устройство, которое вы сделали, к аккумулятору Power Wheels. Не забудьте подключить положительный разъем к положительной клемме, а отрицательный разъем к отрицательной клемме.

Шаг 7 – Включите зарядное устройство в сеть и оставьте аккумулятор заряжаться примерно на 8 часов, прежде чем проверять его с помощью измерителя заряда батареи.

Способ 3. Используйте зарядное устройство для мобильного телефона с модулем повышения напряжения постоянного тока

Во-первых, ознакомьтесь с подробной информацией о том, как теоретически заряжать аккумулятор 12 В без зарядного устройства, здесь:

Если вам нравится и вы чувствуете, что можете, можно сделать зарядное устройство своими руками.Для этого вам понадобятся зажимы для аккумулятора, набор проводов, модуль повышающей платы постоянного тока, а также мобильное зарядное устройство на 5 вольт 2 ампера и кабель.

Некоторые повышающие модули DC-DC, которые вы можете купить:

10 шт. – Подсоедините зажимы аккумулятора к проводу соответствующего цвета.

Шаг 2 – Теперь припаяйте другие концы проводов зажимов батареи к модулю повышающей платы постоянного тока.Важно припаять положительный провод к положительной клемме на плате, то же самое касается и отрицательного провода.

Шаг 3 – Подсоедините зарядное устройство к повышающей плате и подключите его к сети электропитания.

Шаг 4 — Проверьте, поступает ли питание на зажимы батареи, используя индикатор заряда батареи.

Шаг 5 — Если зажимы получают питание, вы должны отрегулировать напряжение до 13 вольт, чтобы зарядить 12-вольтовую батарею. Вы делаете это с помощью индикатора батареи и поворота небольшого винта на боковой панели повышающей платы.

Шаг 6 — Проверьте, является ли клемма аккумулятора Power Wheels положительной и отрицательной. Это можно сделать с помощью индикатора заряда батареи.

Шаг 7 – Теперь подключите зажимы аккумулятора к соответствующим клеммам на аккумуляторе.

Шаг 8 – Оставьте аккумулятор подключенным к зарядному устройству на срок до 8 часов, а затем проверьте его с помощью измерителя заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что он заряжен.

Рекомендация: Хорошо поставить предохранитель на положительный провод, так как если предохранитель перегорит, вся цепь будет разорвана.Тогда вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить аккумулятор заряжаться на ночь.

Как использовать зарядное устройство для телефона на 5 В для зарядки аккумулятора Power Wheels на 12 В :

у вас есть зарядное устройство высокого напряжения, попробуйте использовать преобразователь постоянного тока в постоянный вместо повышающего постоянного тока, чтобы настроить более высокое напряжение на 12-13 В.

2 Другие способы решения проблемы Power Wheels

Зарядите аккумулятор в автомастерской/авторизованном сервисном центре

Если у вас нет соответствующего оборудования для выполнения вышеуказанных способов перезарядки аккумулятора в игрушечной машине вашего ребенка, затем снимите его с автомобиля.После снятия отнесите его в автомастерскую или в авторизованный сервисный центр Power Wheels.

Быстрый поиск в Интернете, и вы сможете найти сервисный центр или ремонтную мастерскую рядом с вами, которые могут выполнить это для вас.

Долгосрочный метод: Зарядите аккумулятор Power Wheels

Методы, которые мы обсуждали выше, обеспечивают лишь временное решение вашей проблемы. Если вы не будете осторожны, вы можете перезарядить аккумулятор, и вам придется его заменить.

Так что было бы лучше, если бы вы вместо этого приобрели новое зарядное устройство. Это гарантирует, что он предлагает правильную силу тока и напряжение. Кроме того, он будет оснащен определенными функциями безопасности, которые защищают аккумулятор Power Wheels от перезарядки.

Кроме того, вы обнаружите, что покупка нового зарядного устройства позволит вам быстрее заряжать аккумулятор Power Wheels в игрушечной машинке вашего ребенка.

Варианты приобретения Зарядное устройство для аккумуляторов Power Wheels на 12 В онлайн:

Зарядное устройство для аккумуляторов Voyaux на 12 В

Автоматическое универсальное зарядное устройство Schumacher

Как узнать, заряжается ли аккумулятор Power Wheels?

Один из способов — использовать интеллектуальное зарядное устройство, так как зарядное устройство, поставляемое с аккумулятором, не может проверить заряд аккумулятора.Но имейте в виду, что интеллектуальное зарядное устройство не всегда даст вам правильные результаты. Это может произойти, если аккумулятор в игрушечной машинке вашего ребенка простаивал несколько месяцев.

Кроме того, рекомендуется использовать интеллектуальное зарядное устройство, чтобы каждые 2 или 3 месяца проверять, заряжен ли аккумулятор.

Но самый быстрый способ определить, заряжается ли аккумулятор Power Wheels, — это подключить его обратно к игрушке, в которой он используется. Потом посмотреть, запустится игрушка или нет.

Что делать, если батарея Power Wheel не заряжается после замены зарядного устройства?

Вы можете сделать несколько вещей, если батарея не заряжается после замены зарядного устройства.

Аккумулятор Power Wheels от внешнего источника

Если аккумулятор разряжен ниже напряжения, которое может распознать зарядка, быстро запустите его от внешнего источника.

Просто подключите полностью заряженный аккумулятор того же напряжения, что и аккумулятор Power Wheels. Затем подключите зарядное устройство и оставьте все подключенным, пока не загорится зеленый индикатор; можно отключить второй аккумулятор.

Затем оставьте оригинальный аккумулятор Power Wheels подключенным к зарядному устройству и оставьте заряжаться на несколько часов, пока снова не загорится зеленый индикатор.

Замените аккумулятор Power Wheels

Если аккумулятору в игрушечной машине вашего ребенка больше 2 или 3 лет или он постоянно использовался более года, вам необходимо заменить его. Убедитесь, что вы заменили его аккумулятором с тем же напряжением и силой тока, что и автомобиль.

В наши дни легко купить сменные аккумуляторы Power Wheels; просто выйти в интернет. Вы обнаружите, что Amazon продает их, и лучше всего выбрать сменную перезаряжаемую батарею Power Wheels 12V.

См. Power Wheels 12V, Power Wheel 6V Аккумулятор на продажу:

Power Wheels 12-вольтовая аккумуляторная

Power Wheels 6-вольтовая аккумуляторная

Последнее, что вам нужно, это купить сменный аккумулятор для игрушечной машинки вашего ребенка.Но с приведенной выше информацией вы сможете продолжать использовать ту же батарею, которая поставлялась с автомобилем, по крайней мере, в течение 2–3 лет.

Итак, если вы не можете найти зарядное устройство для аккумулятора, стоит попробовать некоторые из приведенных выше идей.

Поиск и устранение неисправностей зарядного устройства для гольф-кара

Если у вас есть электрическая тележка для гольфа, вы, несомненно, знакомы с зарядкой аккумуляторов. Если ваши батареи разрядятся, вы можете оказаться в затруднительном положении. Чтобы избежать этого, вы должны убедиться, что ваше зарядное устройство работает правильно.

Если ваше зарядное устройство когда-нибудь выйдет из строя, у вас должно быть некоторое представление о том, в чем может заключаться проблема и как ее уменьшить. Вы не можете решить все проблемы с помощью простого ремонта своими руками, но качественная диагностика может сэкономить часы разочарований. Во многих случаях решение простое, и вы сможете справиться с ним с минимальными затратами. В случаях, требующих профессионального подхода, по крайней мере диагноз будет точным. Ознакомьтесь со списком симптомов и решений для вашего зарядного устройства.

Ваше зарядное устройство не включается

Если зарядное устройство не включается, возможно, оно все еще работает.Вот несколько вещей, которые нужно проверить в первую очередь:

Убедитесь, что батареи заряжены

В случае, если он не включается, это может означать, что вы слишком долго ждали, чтобы зарядить их, и теперь заряд, который они в настоящее время несут, слишком низок, чтобы зарядное устройство могло их обнаружить. Когда ваше зарядное устройство не может сказать, что ваши батареи подключены, оно часто даже не включается. Базового заряда в 25-30 вольт обычно достаточно, чтобы разбудить зарядное устройство и начать зарядку.

Чтобы обойти эту проблему, некоторые зарядные устройства предлагают режимы, в которых аккумуляторы остаются заряженными, даже когда вы их не используете.Это полезно, если вы уезжаете за город и не хотите возвращаться домой с разряженными батареями. Однако, если вы застряли без подзарядки, небольшое ручное зарядное устройство должно обеспечить каждую батарею достаточным зарядом для активации вашего обычного зарядного устройства.

Проверьте свои соединения

Если ваши батареи подключены неправильно, или соединения между ними слабые или изношены, это может быстро привести к потере мощности и выходу зарядного устройства из строя. Убедитесь, что вы проверили каждую клемму аккумулятора на наличие коррозии; любое накопление будет препятствовать потоку электричества и также может вызвать проблемы.

Аккумулятор и зарядное устройство

Как правило, если вы подключаете зарядное устройство и ничего не происходит, это, скорее всего, проблема с вашими батареями или соединениями. Чтобы узнать, нуждаются ли ваши батареи в замене или подзарядке, у вас должен быть тестер напряжения. Проверив свои аккумуляторы, вы получите четкое представление о том, работают ли они еще и нуждаются ли они в зарядке или нуждаются в замене.

Если вы обнаружите, что ваша тележка для гольфа не может проехать очень далеко на полной зарядке, возможно, вам нужны новые батареи.Проверьте их, чтобы убедиться, что мощность на них низкая; если это действительно так, то вам нужны новые батарейки.

Проблемы с зарядным устройством

Зарядное устройство работает слишком долго или недостаточно долго

Если вы подключили зарядное устройство, и оно заряжается слишком долго или недостаточно долго, возможно, у вас проблема с компьютером устройства. Сбой в «мозге» вашего зарядного устройства может привести к тому, что оно не будет знать, когда прекратить зарядку. Краткое руководство по замене этого компонента может сэкономить вам немного денег, но вам может потребоваться купить новый.

Звук щелчка

Если зарядное устройство издает щелчок при подключении, а затем ничего не делает, это явный признак того, что зарядное устройство знает, что пора заряжаться, но по какой-то причине не работает. Вы должны иметь профессиональный осмотр его. При замене любого компонента зарядного устройства проверьте гарантию, если она у вас есть.

Проблемы с тележкой для гольфа

Если у вас есть 48-вольтовый клубный автомобиль, иногда сама ваша тележка для гольфа может мешать надлежащей зарядке.Если ваши батареи несут минимальную нагрузку, а зарядное устройство по-прежнему не заряжает их, это может быть связано с тем, что бортовой компьютер вашей тележки для гольфа не понимает, сколько заряда они в настоящее время несут. Только клубная машина может следить за зарядом ваших аккумуляторов, но об этом следует упомянуть, потому что эти компьютеры могут выйти из строя, что потребует замены.

Если компьютер Club Car работает правильно, реле должно издавать щелчок при подключении зарядного устройства. Если этого не произойдет, то у вас может легко перегореть предохранитель.Если вы проверили предохранитель, и он в порядке, то у вас также может быть повреждено реле, хотя это редко.

Выберите Powertron для всех потребностей вашего гольф-кара

Устранение неполадок различных типов аккумуляторов глубокого разряда может оказаться непростой задачей для тех, у кого нет опыта. Если вы сомневаетесь, доверьтесь Powertron Battery Co. Мы надеемся, что почти 60-летний опыт будет работать на вас.

Родственные

9 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2022 года (для быстрой и надежной зарядки)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что бесплатно для вас мы можем получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Независимо от того, модернизируете ли вы модель старого образца или покупаете свое первое зарядное устройство, современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов лучше, чем когда-либо. Они безопаснее, проще в использовании, более эффективны и вызывают меньший износ автомобильного аккумулятора.

При покупке нового зарядного устройства его способность заряжать 12-вольтовые аккумуляторы, безусловно, важна, поскольку это то, что используется почти во всех автомобилях, грузовиках, мотоциклах и газонокосилках.Но также ищите совместимость с 6-вольтовыми батареями, если у вас есть тележка для гольфа, электровелосипед, скутер или электрическая инвалидная коляска, в которых используется это напряжение батареи.

Вам также необходимо убедиться, что зарядное устройство совместимо с вашим типом батареи, будь то стандартная батарея с жидкостным электролитом (затопленная), AGM (абсорбирующее стекловолокно), батарея глубокого цикла, морская или другая. Некоторые зарядные устройства подходят даже для литий-ионных аккумуляторов.

Хорошо иметь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое может быть настроено на различные уровни тока, что позволяет вам выбирать более высокую силу тока, когда вам нужно в ближайшее время, или низкую силу тока для поддержания батареи во время хранения.Многие современные «умные зарядные устройства» автоматически регулируют ток зарядки, что делает их одними из самых простых в использовании.

Вот некоторые из лучших доступных в настоящее время зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Наши 9 любимых автомобильных зарядных устройств

Обзоры автомобильных зарядных устройств

#1 – CTEK MXS 5.0 (40-206) Автоматическое зарядное устройство

Полностью автоматическое зарядное устройство CTEK MXS 5.0 – отличный вариант для любого автомобилиста, который ищет высокотехнологичное зарядное решение для всех их автомобильных потребностей.Он заряжается током до 4,3 ампер с использованием усовершенствованного микропроцессора для безопасной и эффективной зарядки, что, по нашему мнению, делает его лучшим зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов на сегодняшний день.

Это зарядное устройство работает со всеми 12-вольтовыми свинцово-кислотными аккумуляторами, включая AGM (т. е. Optima), и имеет ряд премиальных функций, таких как автоматические датчики температуры и определение уровня заряда, и все это по экономичной цене.

CTEK MXS 5.0 также включает режим восстановления батареи, который работает на глубоко разряженных батареях, которые не могут спасти многие дешевые зарядные устройства.Встроенная функция платы за техническое обслуживание — одна из лучших в своем роде.

Стоит отметить, что автоматическое зарядное устройство CTEK MXS 5.0 не может заряжать аккумуляторы с напряжением менее 2 вольт. Хотя это может не иметь большого значения для тех, кто просто хочет вернуться на дорогу, тем, кто надеется оживить аккумулятор из мертвых, лучше всего поискать в другом месте.

>> Проверить текущую цену
<<

 

#2 – Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Pro-Logix PL2320

Если вы ищете зарядное устройство, которое так же способно оживить уставшие аккумуляторы газонокосилки и лодки, поскольку это автомобильные аккумуляторы, то автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Pro-Logix на 20 ампер заслуживает вашего внимания.

Возможно, это лучшее зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, если вам нужно что-то, совместимое как с 6-вольтовыми, так и с 12-вольтовыми батареями. Многие автолюбители согласятся, что это их любимое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов.

Это зарядное устройство позволяет заряжать и поддерживать заливные, AGM, спиральные, морские аккумуляторы глубокого цикла и даже гелевые аккумуляторы. В PL2320 также используется «умная» технология, обеспечивающая оптимальную зарядку аккумулятора каждый раз.

Просто установите тип батареи, напряжение и скорость зарядки (2, 10 или 20 ампер), а Pro-Logix PL2320 сделает все остальное.

Некоторые потребители выражали обеспокоенность тем, что в прошлом они получали дефектные смарт-зарядные устройства Pro-Logix. Тем не менее, стоит также отметить, что большинство из этих проблем, по-видимому, были оперативно решены компанией с полной гарантией.

>> Узнать текущую цену
<<

 

#3 — NOCO Genius5 Автоматическое интеллектуальное автомобильное зарядное устройство

Торговая марка NOCO — безусловно, самая популярная линейка интеллектуальных зарядных устройств, и на то есть веские причины. Genius5 (5-амперный), кажется, попал в самую точку с точки зрения стоимости, функций и производительности.Он работает практически со всеми 6- и 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями, а также с литий-ионными.

Он заменяет снятый с производства G3500 (который оказался нашим лучшим выбором на момент выхода этой статьи). Genius5 на 65% мощнее предыдущего G3500, но при этом уменьшился в размерах на 34%. Это одно из немногих автомобильных зарядных устройств, которое легко поместится в бардачке.

Интеллектуальное зарядное устройство Genius5 полностью оснащено множеством передовых отраслевых технологий, включая встроенные термодатчики, возможности автоматического обнаружения и режим устранения сульфатации.NOCO также способен заряжать аккумуляторы с напряжением всего 1 В, что значительно ниже порога заряда многих аналогичных зарядных устройств.

Несколько потребителей охарактеризовали руководство по эксплуатации NOCO Genius5 как «отсутствующее» во многих отношениях. Поэтому может потребоваться внимательно изучить содержащуюся в нем информацию и выделить достаточно времени для ознакомления с многочисленными функциями зарядки и обслуживания устройства.

>> Проверить текущую цену
<<

 

#4 – Автомобильное зарядное устройство OptiMate 6 Ampmatic TM-181 Smart

У вас в гараже есть пара устаревших разряженных аккумуляторов? Если это так, то Tecmate OptiMate 6 может быть именно тем, что вам нужно, чтобы вернуть эти забытые батареи из глубокого хранилища и вернуть к жизни.

Это зарядное устройство на 5 ампер поддерживает десульфатацию и зарядку аккумуляторов при напряжении до 0,5 В. Короче говоря, OptiMate 6 имеет возможность восстанавливать батареи, которые другие зарядные устройства не смогли бы сохранить. Кроме того, Ampmatic включает в себя функцию автоматической регулировки, которая адаптирует силу тока зарядки на лету для размещения аккумуляторов любого размера.

Следует отметить, что зарядное устройство OptiMate 6 следует использовать только в сухих помещениях. Прошлые варианты OptiMate рекламировались как полностью защищенные от непогоды, хотя это не совсем так с зарядным устройством TM-181.

>> Узнать текущую цену
<<

 

#5 – NOCO Genius10 Автоматическое интеллектуальное автомобильное зарядное устройство

Как и его 5-амперный компаньон, описанный выше, NOCO Genius10 представляет собой технологически продвинутое зарядное устройство на века. Тем не менее, этот вариант линейки NOCO Genius обладает большей мощностью (10 ампер) для расширенных возможностей зарядки.

Основное преимущество Genius10 по сравнению с Genius5 заключается в том, что ваша батарея будет заряжаться быстрее. Вам решать, действительно ли вам это нужно, чтобы оправдать более высокую цену.Genius10 также имеет встроенный десульфатор, который предназначен для спасения ранее брошенных или сильно разряженных аккумуляторов со двора по переработке.

Как уже было сказано в отношении Genius5, руководство по эксплуатации, прилагаемое к NOCO Genius10, часто считается недостаточно полным. В результате потребители должны выделить себе достаточно времени, чтобы ознакомиться с Genius10 перед первым использованием.

>> Проверить текущую цену
<<

 

#6 – Battery Tender Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов/обслуживающее устройство

Известные своими превосходными зарядными устройствами (см. автомобилист в поисках простого, но чрезвычайно надежного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, способного выполнить работу практически в любой ситуации.

Это зарядное устройство оснащено простым и легким в использовании кнопочным интерфейсом, который позволяет подключать аккумулятор и заряжать его за считанные секунды. Просто выберите тип аккумулятора и скорость зарядки (медленная зарядка 2 ампера, обычная зарядка 8 ампер или быстрая зарядка 15 ампер).

Battery Tender совместим со стандартными, AGM и гелевыми батареями.

Некоторые потребители выразили беспокойство по поводу того, соответствует ли 12-вольтовое зарядное устройство Battery Tender своей текущей запрашиваемой цене из-за его довольно ограниченных возможностей.Тем не менее, большая часть ценности этого зарядного устройства заключается в простоте, удобстве, удобстве использования и качестве сборки.

Для тех, кто предпочитает оставить сложности в прошлом, на рынке, вероятно, мало что может быть лучше, чем Battery Tender.

>> Проверить текущую цену
<<

 

#7 – Автомобильное зарядное устройство Optima Digital 1200

Немногие знают о состоянии аккумуляторов так хорошо, как те, кто производит некоторые из самых качественных аккумуляторов в отрасли.На этой арене Оптима является королем. Теперь Optima предлагает не только автомобильные аккумуляторы премиум-класса, но и зарядное устройство такого же качества.

Высокопроизводительное зарядное устройство Optima Digital 1200 на 12 А оснащено ЖК-интерфейсом, упрощенными функциями настройки и множеством «умных» функций для расширения возможностей зарядки. Это зарядное устройство также оснащено встроенным рабочим освещением.

Известно, что ранние модели Optima Digital 1200 страдали от нескольких электрических проблем, связанных с дисплеем.Тем не менее, эти проблемы теперь решены, и нет никаких признаков подобных проблем с более новыми, переработанными устройствами той же модели и производителя.

>> Уточнить текущую цену
<<

 

#8 – Интеллектуальное зарядное устройство Schumacher SC1280

В течение многих лет марка автомобильных зарядных устройств Schumacher была одним из самых надежных брендов в отрасли. В то время как конкуренция, наконец, догнала, Шумахер продолжает делать хорошие автомобильные зарядные устройства.

SC1280 является одним из самых популярных продуктов бренда и совместим со всеми стандартными, AGM, морскими батареями глубокого цикла и гелевыми элементами, выступая в качестве единого источника для всех ваших потребностей в зарядке.

Автоматическое определение напряжения автоматически определяет батареи на 6 В или 12, и вы можете выбрать быструю зарядку на 15 ампер или переключиться в режим обслуживания на 3 ампера для автоматического поддержания оптимального заряда батареи.

Ограниченное число потребителей выразило обеспокоенность по поводу долговечности зажимов Schumacher SC1280. Эти потребители заявили, что эти зажимы могут начать демонстрировать люфт и структурную деформацию при частом и интенсивном использовании. Однако для массового потребителя таких проблем не предвидится.

>> Проверить текущую цену
<<

 

#9 – Battery Tender Junior Battery Maintenance

Если вы просто ищете лучшее средство для обслуживания аккумуляторов на рынке сегодня и не слишком озабочены добавлением различных звонков и свистки, то Battery Tender Junior — это именно то, что вы искали.

Battery Tender Junior должен быть вашим первым выбором при хранении вашего классического автомобиля, спортивного автомобиля или другого транспортного средства на зиму (или другой длительный период).Есть веская причина, по которой он уже много лет является самым продаваемым средством для обслуживания автомобильных аккумуляторов.

Это устройство для обслуживания аккумуляторов представляет собой, по сути, очень умное зарядное устройство, снижающее износ аккумулятора при постоянной зарядке. Он чрезвычайно компактен и имеет три режима работы (инициализация, массовая зарядка и плавающий режим), что гарантирует, что аккумулятор вашего автомобиля сохранит свое чистое состояние даже при длительном хранении.

Стоит повторить, что Battery Tender Junior предназначен для использования в качестве ремонтника.Те, кто попытается вернуть к жизни сильно разряженный аккумулятор с помощью устройства такого типа, скорее всего, будут сильно разочарованы.

Однако при использовании по назначению и по прямому назначению трудно представить себе лучший вариант на рынке для устройства этого типа.

>> Проверить текущую цену
<<

 

NOCO Genius G3500 (Снято с производства)

Genius G3500 — одна из самых компактных и инновационных моделей на рынке. .

Он может использоваться в качестве устройства для обслуживания редко используемых аккумуляторов и включает в себя встроенную компьютерную систему, обеспечивающую большую надежность и улучшенную защиту, включая искробезопасную технологию для минимизации вероятности возникновения электрической дуги.

Это может быть самое компактное зарядное устройство, которое вы когда-либо использовали, но оно по-прежнему устойчиво к скольжению, воде и ультрафиолетовому излучению и способно заряжать в два раза быстрее, чем обычные зарядные устройства.

Это интеллектуальная система зарядки со всеми прибамбасами, которые вы ожидаете от топовой модели, включая режим ремонта батареи, который потенциально может вернуть к жизни батареи, которые были протестированы как «плохие». . Если в прошлом вы боролись с неуклюжими зарядными устройствами, это устройство удивит вас своей универсальностью и функциональностью.

Наиболее распространенная проблема с NOCO Genius заключается в том, что он может быть весьма чувствительным к колебаниям напряжения.Малейший всплеск или скачок напряжения отправит устройство в режим сброса, препятствуя его работе до тех пор, пока оно не будет отключено от источника питания на несколько минут, чтобы внутренние системы могли перезагрузиться.

Хотя это может раздражать в сельской местности, где колебания являются обычным явлением, это не настоящий недостаток, поскольку он предназначен для предотвращения повреждения батареи, к которой он подключен.

В общем, линейка «умных» зарядных устройств Genius от NOCO просто фантастична в своих возможностях, и, воспользовавшись G3500, вы удивитесь, как обходились без него все эти годы.

Schumacher SEM 1562-A-CA (Снято с производства)

Устройство Schumacher Charger/Maintainer является более простым, чем модель с самым высоким рейтингом, но имеет более низкую цену и имеет функцию автоматического переключения с режима полной зарядки на режим обслуживания. что может продлить срок службы батареи.

Работает от аккумуляторов на 6 и 12 В, имеет защиту от перезаряда, а также зажимные и штыревые разъемы для легкого подключения.

Для лодок и домов на колесах SEM 1562-A-CA является идеальным устройством для обслуживания аккумуляторов, чтобы ваш прогулочный катер или рабочее оборудование всегда были готовы к работе, когда вам это нужно.

Самый заметный недостаток в том, что зарядное устройство выдает всего 1,5 ампера, поэтому зарядка разряженного аккумулятора может занять много времени. В режиме зарядки устройство выключится через 12 часов, поэтому полностью разряженная батарея может потребовать перезагрузки системы для полной зарядки.

Schumacher SC 1200A-CA SpeedCharge (Снято с производства)

Зарядная система SC 1200A-CA больше напоминает традиционные зарядные устройства, но в ней используются самые современные технологии.Его можно использовать в качестве зарядного устройства, устройства для обслуживания аккумуляторов или тестера аккумуляторов, и он работает с выходными токами 3, 6 и 12 А, что дает вам больше контроля над временем зарядки.

Встроенный микропроцессор заряжает до 2 раз быстрее, чем традиционные зарядные устройства, и автоматически переключается с зарядного устройства на поддерживающее и обратно по мере зарядки и разрядки аккумулятора.

Более того, сила тока устанавливается внутри, чтобы обеспечить самую быструю и безопасную зарядку батареи, к которой он подключен, поэтому вы можете подключить его и уйти, не беспокоясь о выборе подходящей настройки усилителя.

С другой стороны, это зарядное устройство не так хорошо подходит для зарядки разряженных аккумуляторов и может даже не распознавать, что подключен полностью разряженный аккумулятор.

Вы ​​можете обойти это, удерживая кнопки «отображение» и «тип» после подключения аккумулятора и при подключении зарядного устройства к розетке, но будьте осторожны, чтобы не удерживать кнопки дольше пары минут или батарея может быть безвозвратно повреждена.

Совет: Используйте автоматический сканер OBD2, чтобы убедиться, что проблемы с аккумулятором на самом деле не связаны с генератором.

Основы зарядного устройства

При зарядке разряженного аккумулятора действуют несколько факторов. Заряды аккумуляторов — это прецизионные элементы оборудования, которые передают электрический заряд в соответствии с указаниями. Чтобы правильно использовать зарядное устройство, важно понимать основные принципы его работы.

Ниже приведены несколько ключевых факторов, влияющих на использование зарядного устройства.

См. также: Лучшие мультиметры (для домашнего или профессионального использования)

Напряжение

Напряжение — это мера электрического потока, который способна производить конкретная батарея.Автомобильные аккумуляторы имеют двенадцативольтовую конструкцию, которая при полной зарядке фактически имеет измеренное напряжение 12,6 вольт.

Связанные: 14 символов мультиметра и их значения

Сила тока

Сила тока — это мера мощности, потребляемой батареей. По сути, номинальная сила тока батареи определяет количество энергии, которое она имеет в своем распоряжении для использования в качестве рабочей емкости.

Чем выше сила тока аккумулятора, тем лучше он может обеспечивать различные функции автомобиля, например, работу стартера.

Совместимость с батареями

Подавляющее большинство автомобильных зарядных устройств работают с любой 12-вольтовой батареей. Единственным исключением из этого правила являются аккумуляторы с гелевой конструкцией, которые требуют использования зарядного устройства для конкретного применения.

Функции безопасности

Большинство современных зарядных устройств оснащены рядом функций безопасности. Возможно, наиболее важной из них является функция автоматического обнаружения, которая отключает всю выходную мощность при достижении полного заряда.Это предотвращает непреднамеренный перезаряд любого аккумулятора, к которому он применяется.

Другой важной функцией безопасности, используемой в большинстве современных зарядных устройств, является индикатор +/-, который предотвращает неправильное подключение зарядного устройства.

Зарядное устройство и специалист по обслуживанию

Зарядных устройств и специалистов по обслуживанию довольно часто путают друг с другом, что в конечном итоге приводит к недоверию относительно возможностей каждого из них. Ниже приведены наиболее существенные различия между зарядными устройствами и устройствами для обслуживания.

Зарядные устройства для аккумуляторов

Как следует из названия, зарядные устройства для аккумуляторов предназначены для восстановления аккумулятора до рабочего состояния, когда его заряд был исчерпан. Зарядные устройства способны производить достаточную силу тока и напряжение для передачи «заряда», хотя время, необходимое для завершения этого процесса, может варьироваться.

Многие современные зарядные устройства для аккумуляторов также включают в себя устройства для обслуживания. Это позволяет автомобилистам поддерживать оптимальную зарядку аккумулятора даже в течение длительного периода бездействия.Зарядные устройства этого типа способны отключать выходную мощность при достижении достаточного уровня заряда.

Специалист по обслуживанию батареи

Со временем батарея, оставленная без дела, начнет разряжаться. Это проблема, которую можно легко решить с помощью держателя батареи. Такие устройства передают достаточно электроэнергии, чтобы помочь батарее поддерживать свой заряд.

Однако у большинства специалистов по обслуживанию недостаточно мощности для восстановления батареи до оптимального состояния после того, как она вошла в состояние глубокой разрядки.

Подсоединение аккумулятора к сервисному устройству можно сравнить с подключением телефона к зарядному устройству на короткие периоды времени в течение дня. Вы не обязательно пытаетесь зарядить аккумулятор своего телефона до полного заряда, вместо этого надеетесь сохранить этот аккумулятор на оптимальном заряде для последующего использования.

Многие специалисты по обслуживанию аккумуляторов также имеют функцию автоматического обнаружения, которая прекращает ввод данных при достижении полного заряда.

Некоторые используют термины «обслуживающий аккумулятор» и «капельное зарядное устройство» как синонимы, но это не так.В то время как оба обеспечивают низкий ток для батареи, специалист по обслуживанию понимает, когда батарея полностью заряжена, отключает зарядку и просто переключается на мониторинг, пока батарея не разрядится, после чего зарядка начнется снова.

Подзарядное устройство не такое «умное» и просто постоянно обеспечивает постоянный ток. Это приводит к большему износу аккумулятора.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный аккумулятор?

Аккумуляторы в слаборазряженном состоянии обычно можно восстановить до полной емкости всего за несколько часов, в то время как для полной зарядки сильно разряженных аккумуляторов может потребоваться до 24 часов.Время зарядки также во многом зависит от мощности данного зарядного устройства.

Для получения дополнительной информации о времени, необходимом для зарядки аккумулятора автомобиля, перейдите по этой ссылке.

Можно ли завести машину с подключенным зарядным устройством?

В большинстве случаев вполне допустимо заводить автомобиль с подключенным зарядным устройством. На самом деле, многие зарядные устройства имеют режим «форсирования», который предназначен для обеспечения дополнительной силы тока для запуска автомобиля.

Однако важно никогда не оставлять зарядное устройство в режиме выбора этого типа на любой длительный период времени.Это может быстро привести к повреждению аккумулятора вашего автомобиля.

Перед попыткой завести автомобиль, подключенный к зарядному устройству, убедитесь, что для начала зарядки данной аккумуляторной батареи было дано достаточно времени. Это обеспечивает наилучшие шансы на успех.

Можно ли оставлять автомобильное зарядное устройство включенным на ночь?

При использовании большинства современных зарядных устройств аккумулятор можно оставить заряжаться на ночь. Современные зарядные устройства обладают способностью автоматически отключать подачу всей энергии при обнаружении достаточного уровня заряда батареи.Это практически исключает любой риск перезарядки при длительном использовании.

С другой стороны, не все старые зарядные устройства обладают такими же возможностями автоматического обнаружения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *