Своими руками зарядное устройство для авто: Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками.

Содержание

Зарядные устройства » Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность 350-600 ватт,но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до 1300-1500 ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении 12-14 Вольт с блока 1500 ватт можно снять до 120 Ампер тока! ну разумеется

Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка. Схема регулятора мощности показалось довольно простой, поэтому решил использовать эту схему для своей конструкции, которая особа проста и не требует никакой наладки. Схема предназначена для зарядки мощных кислотных аккумуляторов с емкостью 40-100А/ч, реализована по импульсной основе. Основной, силовой частью нашего зарядного устройства является сетевой импульсный блок питания с мощностью 105

Совсем недавно решил изготовить несколько зарядных устройств для автомобильного аккумуляторы, который собирался продавать на местном рынке.

В наличии имелись довольно красивые промышленные корпуса, стоило лишь изготовить хорошую начинку и все дела. Но тут столкнулся с рядами проблем, начиная от блока питания, заканчивая узлом управления выходного напряжения. Пошел и купил старый добрый электронный трансформатор типа ташибра (китайский бренд) на 105 ватт и начал переделку.

Довольно простое зарядное устройство автоматического типа можно реализовать на микросхеме LM317, которая из себя представляет линейный стабилизатор напряжения с регулируемым выходным напряжением. Микросхема может также работать в качестве стабилизатора тока.

Качественное зарядное устройство для авто аккумулятора, на рынке можно приобрести за 50$, а сегодня расскажу самый простой способ изготовления такого зарядного устройства с минимальными расходами денежных средств, оно простое и изготовить сможет даже начинающий радиолюбитель.

Конструкцию простейшего зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов можно реализовать за пол часа с минимальными затратами, ниже будет описан процесс сборки такого зарядного устройства.

В статье рассмотрено простое по схемному решению зарядное устройство (ЗУ) для аккумуляторов различного класса, предназначенных для питания электрических сетей автомобилей, мотоциклов, фонарей и т.д. ЗУ простое в эксплуатации, не требует корректировок в процессе заряда аккумулятора, не боится коротких замыканий, несложно и дешево в изготовлении.

Недавно в интернете попалась схема мощного зарядного устройство для автомобильных аккумуляторов с током до 20А. На самом деле это мощный регулируемый блок питания собранный всего на двух транзисторах. Основное достоинство схемы — минимальное количество используемых компонентов, но сами компоненты довольно недешевые, речь идет о транзисторах.

Естественно у каждого в машине есть зарядки в прикуриватель для всякого рода девайсов навигатор, телефон и т.д. Прикуриватель естественно не без размерный и тем более он один (вернее гнездо прикуривателя), а если еще и человек курящий то сам прикуриватель надо вынуть куда то положить, а если уж надо что-то подключить в зарядку то тогда использование прикуривателя по прямому назначению просто невозможно, можно решить подключение всякого рода тройников с гнездом как прикуриватель, но это как то

Недавно в голову пришла идея собрать автомобильное зарядное устройство на базе дешевых китайских БП с ценой 5-10$. В магазинах электроники сейчас можно найти такие блоки, которые предназначены для запитки светодиодных лент. Поскольку такие ленты питаются от 12 Вольт, следовательно выходное напряжение блока питания тоже в пределах 12Вольт

Представляю конструкцию несложного DC-DC преобразователя, который позволит вам зарядить мобильный телефон, планшетный компьютер или любое другое портативное устройство от автомобильной бортовой сети 12 Вольт. Сердцем схемы является специализированная микросхема 34063api разработанная специально для таких целей.

После статьи зарядного устройство из электронного трансформатора на мой электронный адрес поступило много писем, с просьбой пояснить и рассказать — как умощнить схему электронного трансформатора, и чтобы не писать каждому пользователю отдельно, решил напечатать эту статью, где я расскажу о тех основных узлах, которые нужно будет переделать для увеличения выходной мощности электронного трансформатора.

Мне пришлось совсем недавно самостоятельно соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с током 3 – 4 ампер. Конечно мудрить, что то не желания, не времени не было и в первую очередь вспомнилась мне схема стабилизатора зарядного тока. По этой схеме очень просто и надежно сделать зарядное устройство.

Очень часто возникает проблема с зарядкой автомобильного аккумулятора, при этом зарядное устройство под рукой не имеется, как же быть в этом случае ? Сегодня я решил напечатать эту статью, где намерен пояснить все известные способы зарядки автомобильного аккумулятора, интересно правда ?

Довольно простой и качественный импульсный источник питания можно собрать с применением микросхемы IR2153. Микросхема из себя представляет самотактируемый полумостовой драйвер, которая довольно часто используется в промышленных балластах для лам дневного освящения.

Как сделать автомобильное зарядное устройство своими руками

Далеко не у каждого автовладельца имеется в наличии зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Многие не считают нужным приобретать такой агрегат, считая, что он им не понадобится. Однако, как показывает практика, хотя бы раз в жизни каждый водитель оказывался в ситуации, когда необходимо ехать, а аккумулятор вышел из строя.

Необязательно приобретать новое заводское зарядное устройство, его можно самостоятельно выполнить из, например, старых электроприборов. Существует множество вариантов создания своими руками автомобильных зарядных устройств, но большая их часть обладает существенными недостатками.

Автомобильное зарядное устройство

Аккумулятор можно подзарядить даже при помощи мощного диода и обогревателя. Подобный аккумулятор подключается через обогреватель и диод к сети, после чего по системе идёт ток в 4,5 ампера. При расходе около 10–15 киловатт через 10–15 часов аккумулятор будет заряжен полностью. Но КПД такого изобретения довольно мал (меньше 1%), так что приемлемой считать систему вряд ли можно.

Основанные на транзисторах устройства дают много тепла, но и тут не всё гладко. Они боятся ошибок при сочетании полярности и коротких замыканий. Подобная схема не даёт требуемой стабильности тока, она издаёт сильный шум и радиопомехи. Правда, наличие ферритового кольца компенсирует некоторые отрицательные стороны устройства.

Также часто встречаются самодельные варианты создания аккумуляторов из компьютерных блоков питания. Однако для доработки такой схемы желательна радиотехническая квалификация. Важно следовать чёткой инструкции. Есть вероятность, что из-за различий в электрических схемах блоков такой агрегат ни к чему хорошему не приведёт.

На видео — зарядное устройство из БП компьютера:

У многих интерес вызывает так называемая конденсаторная схема. Её КПД очень высок, тепло при работе не выделяется, соединение даёт стабильный электрический ток, который не зависит от текущего заряда и колебаний подачи тока; не страшны этой схеме и замыкания. Но при отсутствии соединения с аккумулятором на конденсаторах резко вырастает напряжение, как следствие, зарядка прекращается. Если вы в силах решить вопрос с постоянством контакта, то, в принципе, это просто идеальный вариант.

Но есть и ещё один способ зарядки аккумулятора автомобиля, основанный на балластных конденсаторах. При кажущейся сложности схему воссоздать довольно легко.

Зарядное устройство из блока питания

Создание зарядного устройства в корпусе от миллиамперметра

Все составляющие цепи устройства легко можно разместить в корпусе от миллиамперметра. Из указанного прибора нужно убрать содержимое, оставив только стрелочный компонент. Затем выполнить монтаж навесным способом.

Сам корпус миллиамперметра выглядит как рамки прямоугольной формы, что соединены между собой уголками, в которых есть небольшие отверстия. Именно к ним легко прикреплять необходимые детали.

Так выглядит электрическая схема маломощного зарядного устройства

Трансформатор закрепляется с помощью четырёх винтов на 2-миллиметровой пластине из алюминия. В свою очередь, эта пластина крепится к уголкам снизу.

Сверху к уголкам также закреплена пластинка, но уже из стеклотекстолита той же толщины. На ней закреплены реле и конденсаторы. К тому же к этой паре уголков прикручивается печатная плата со спаянной схемой автоуправления зарядкой. Всего конденсаторов должно быть установлено 14, потому что для создания определённого номинала конденсатора следует соединять устройства параллельно друг другу. Реле и конденсаторы подсоединяются через разъём к остальным частям схемы. Это позволяет облегчить доступ при сборке к прочим элементам.

На видео — универсальное зарядное устройство своими руками:

Сзади, на внешней стороне, устанавливается ребристый радиатор из алюминия, для того чтобы охлаждать силовые диоды. Здесь же прикрепляется предохранитель и вилка для организации постоянной подачи напряжения.

Диоды закрепляются к радиатору при помощи прижимных планок внутри корпуса. Специально для этого сзади в стенке необходимо сделать отверстие прямоугольной формы. Такое решение поможет свести к минимуму выделение тепла в корпусе. Подводящие провода и выводы диодов распаиваются на планку из стеклотекстолита.

Шунт устройства — отрезок провода (1 см). Его концы нужно запаять в полоски из меди. Один конец припаивается к клемме плюса, а ко второй — проводник, который идёт от контактов реле.

Шкала милливольтметра может не подходить под необходимые измерения, именно поэтому вам, скорее всего, будет нужно создать свой вариант шкалы. Лучше сделать это на плотной бумаге и приклеить к уже существующей.

С одной стороны прикрепляются крокодилы, а, соответственно, со второй — разрезные наконечники. Сечение проводов должно быть не меньше 1 квадратного миллиметра. К сети зарядка подключается при помощи шнура.

На видео — сборка зарядного устройства:

Детали для устройства

А сейчас поговорим о том, какие именно детали используются, для того чтобы собрать автомобильное зарядное устройство своими руками:

  • Трансформатор используется типа ТН61-22, обмотки соединяются последовательным образом. Коэффициент полезного действия зарядки не меньше 0,8, сила тока — не больше 6 ампер, поэтому прекрасно подойдёт трансформатор с мощностью, равной 150 ваттам. Обмотка трансформатора обязана обеспечивать напряжение до 20 вольт при силе тока до 8 ампер. При отсутствии готовой модели можно взять любой трансформатор необходимой мощности и намотать вторичную обработку. Для расчётов количества витков применяйте специально предназначенный для этого калькулятор, который можно найти на сайтах в интернете.
  • Подходят конденсаторы из ряда МБГЧ, предназначенные для тока напряжением не меньше 350 вольт. Если конденсатор поддерживает работу с переменным током, то он подойдёт для создания зарядного устройства.
  • Диоды подойдут абсолютно любые, но они должны быть рассчитаны на ток до 10 ампер.
  • Операционным усилителем может быть выбран аналог AN6551 — КР1005УД1. Именно такую модель раньше вставляли в магнитофоны ВМ-12. Он очень хорош тем, что не требует при работе двухполярного питания, а также цепей коррекции. КР1005УД1 функционирует при колебаниях напряжения более 7 В. В общем, эту модель можно заменить любой аналогичной. К примеру, это могут быть LM158, LM358 и LM258, но тогда придётся менять рисунок печатной платы.
  • Для измерения напряжения и тока подойдёт любая электромагнитная головка, например М24. Если показатели напряжения вас не интересуют, то просто установите амперметр, который рассчитан на постоянный ток. В обратном случае напряжение контролируется тестером или мультиметром.

На видео — создание автомобильного зарядного устройства:

Проверка и настройка

В том случае, когда все элементы исправны и сборка произошла без ошибок, то схема должна заработать сразу. И автовладельцу необходимо только лишь установить порог напряжения с помощью резистора. Когда зарядка достигнет этого прибора, произойдёт переключение на режим малого тока.

Регулировка осуществляется в момент зарядки. Но лучше, наверно, подстраховать себя: настроить и проверить схемы защиты и регулирования. Из измерительных приборов для этого понадобятся мультиметр или тестер, рассчитанный на работу с постоянным напряжением.

Как заряжать собранным устройством

Существуют определённые правила, которые необходимо соблюдать при использовании самодельного автомобильного зарядного устройства.

Важно ещё до начала зарядки снять аккумулятор, очистить его от пыли и грязи. Затем протереть раствором соды, для того чтобы удалить кислотные остатки. Если частички кислоты на аккумуляторе есть, то сода начнёт пениться.

Пробки для заливки кислот в аккумуляторе необходимо выкрутить. Это делается для того, чтобы газы, образующиеся в аккумуляторе, имели возможность выходить. Затем следует проверить количество самого электролита: если уровень меньше оптимального, долейте дистиллированной воды.

После этого переключателем выставьте определённое показание тока заряда, подключите собранное устройство, учитывая при этом полярность. Соответственно, плюсовой вывод зарядки следует подсоединить к плюсовому выводу аккумулятора. Нахождение переключателя в нижнем положении приведёт стрелку устройства на показатель текущего напряжения. Вольтметр начинает в это же время показывать напряжение тока.

Зарядка аккумулятора самодельным устройством

Если ваш аккумулятор обладает ёмкостью 50 А·ч, на данный момент он заряжен на 50%, то сначала следует установить ток на отметку 25 ампер, постепенно уменьшая её до нуля. На подобном принципе функционируют автоматические устройства для зарядки. Они помогают зарядить на 100% аккумулятор автомобиля. Правда, такие устройства очень дорого стоят. При своевременной зарядке такой недешёвый аппарат не нужен.

Подводя итоги, можно сказать, что, используя даже б/у детали от старых приборов, можно собрать вполне приличное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Если нет способностей выполнить это самостоятельно, то всегда можно найти такого умельца в каждом гаражном кооперативе. И уж наверняка обойдётся это существенно дешевле, чем купить новое заводское устройство.

Автоматическое зарядное устройство на 6 А своими руками

Всем любителям самодельных девайсов привет. Хотел бы представить на ваш суд зарядное устройство, которое недавно сделал для своей старенькой BMW (точнее для её аккумулятора 60 А).

Схема автоматического зарядного устройства на 6 А

Плата, спроектированная в первоисточнике, была слишком сложной, поэтому разработал свою, более простую.

Вот некоторые данные по деталям, которые могут быть полезны при повторении ЗУ:

  1. Трансформатор 150VA 220 / 18 В
  2. Мост диодный 25 A на 1000 В
  3. Резисторы: R1 0,69 Ом 50 Вт; R1 2,2 Ом 50 Вт
  4. Предохранители: 220 В, 5А; на выходе для защиты аккумуляторной батареи 10 А.

Тиристор BT-151 на радиаторе прикрученном к корпусу, нагревается слабо — до 40 градусов. Мостовой выпрямитель нагревается сильнее. Резистор R1 (собран из двух) такой горячий, что можно сделать из него радиатор на зиму. Тут использовал 50 Вт, потому что 10 Вт были совсем уж горячими. Корпус, к которому привинчены эти резисторы, локально не нагревается более чем до 70 градусов при длительном максимальном токе в 6 А.

Первый переключатель слева включает источник питания — трансформатор, второй — резистор R1 и третий переключатель другой R1 (резисторы R1 могут работать параллельно).

Провода сильноточных цепей имеют поперечное сечение 2,5 мм2, за исключением проводов, идущих к батарее, которые длинной 3 м и имеют поперечное сечение 4 мм2.

Первоначально трансформатор питал галогенное освещение 11,5 В, домотал катушку и все было закреплено лентой, пропитанной эпоксидной смолой. Корпус зарядки от поврежденного дешманского выпрямителя из Китая.

Все поверхности, через которые проходят тепловые потоки, смазаны силиконовой термопастой. Блок должен работать снаружи и в гараже, поэтому попытался по максимуму защитить от влаги, покрасив плату электроизоляционным лаком и используя термоусадочные трубки.

Зарядное устройство прекрасно заряжает, оно на самом деле работает до 14,4 В, а затем снова включается при 13,2 В (так его отрегулировал). Стоимость сборки может быть вообще околонулевой, если имеются основные детали (тиристор и трансформатор).

 

Размер составляет около 95 x 47 мм, прежде всего дал пол ватта всем резисторам. BC177 сменил на BC307. Кроме того, подготовил место и колодки с отверстиями для двух силовых резисторов (R1), первое даже для разных размеров этого резистора (несколько отверстий на выбор). Неизвестно, подходят ли винтовые разъемы для такого уровня токовой нагрузки, но есть смысл снабдить плату разъемами, чтобы не было необходимости паять провода непосредственно к печатной плате. Пусть это будет модуль который легко собирать и разбирать.

Более сложный вариант зарядного устройства для автомобильных 50-60 А аккумуляторов смотрите тут.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Простое самодельное зарядное устройство для аккумулятора: схема и подробное описание изготовления.

Понадобилось зарядное для автомобильного аккумулятора, однако стоимость такого устройства сильно «бьёт» по карману, и поэтому я решил сам собрать самодельное зарядное устройство своими руками.

Выбрал самую простую и оптимальную схему. Такое зарядное, позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи током до 10А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы, устройства для резки пенопласта, автомобильного насоса-компрессора для подкачки колёс.

Самоделка не содержит дефицитных деталей и при исправных элементах не требует налаживания. Для данной схемы использован сетевой понижающий трансформатор ТС270-1 (выдран из старого лампового телевизора) с напряжением вторичной обмотки 17В.

Без внесения изменений, подойдет любой с напряжением на вторичной обмотке от 17 до 22В. Корпус использован от блока управления станции катодной защиты газопровода КСС-600 (охлаждение в корпусе естественное). В данном зарядном устройстве есть возможность, при возникшей необходимости, установить схему для зарядки малогабаритных аккумуляторов (типа Д-0.55С и др). При этом контроль зарядного тока осуществляется установленным миллиамперметром.

Принципиальная схема зарядного устройства для аккумуляторов, показана на рисунке ниже.

Описание схемы. Устройство представляет собой традиционный тринисторный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный мост VD1-4.

Узел управления тринистором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1,VT2. Время, в течение которого конденсатор С1 заряжается до переключения можно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток будет максимальным, и наоборот. Диод VD5 защищает управляющую цепь тринистора от обратного напряжения, возникающего при включении тринистора VS1.

Печатная плата устройства и монтажная плата на фото ниже.

Монтажная плата.

Если у готового, используемого трансформатора на вторичной обмотке более 17В, резистор R5 следует заменить другим, большего сопротивления (например, при 24…26В до 200Ом). В случае, когда вторичная обмотка имеет отвод от середины, или есть две одинаковые обмотки и напряжение каждой находится в указанных пределах, то выпрямитель лучше выполнить по стандартной двухполупериодной схеме на двух диодах.

При сборке выпрямителя точно по схеме подойдут следующие детали:

С1 — К73-11, емкостью от 0,47 до 1мкФ, а также К73-16, К42У-2, МБГП.
Диоды VD1 — VD4 могут быть любыми на прямой ток 10А и обратное напряжение не менее 50В (это серии Д242, КД203, КД210, КД213).
Вместо тринистора Т10-25 подойдут КУ202В — КУ202Е; проверено на практике, что устройство нормально работает и с более мощными тринисторами Т-160, Т-250 (В моём случае это Т10-25).
Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б — КТ361Е, КТ3107, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж — КТ501К, а КТ315А — на КТ315Б — КТ315Д, КТ312Б, КТ3102А, КТ503В — КТ503Г, П307.
Вместо диода КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105 или Д226 с любым буквенным индексом.
Переменный резистор R1 — СП-1, СП3-30а или СПО-1.
Амперметр РА1 — любой постоянного тока со шкалой на 10А либо изготовить самому из любого миллиамперметра, подобрав к нему шунт.
Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт.
Предохранитель FU1 – плавкий на 3А, FU2 – плавкий на 10А.
Диоды и тринистор необходимо установить на теплоотводы, каждый полезной площадью около 100см².

Для улучшения теплового контакта данных деталей с теплоотводами желательно использовать теплопроводные пасты.


Автор самоделки: Михаил. г. Брест.

Также, рекомендуем посмотреть ещё одну схему зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

На чтение 4 мин. Просмотров 445

Время от времени необходимо подзаряжать аккумуляторную батарею автомобиля. Генератор не всегда справляется самостоятельно с поставленной задачей, особенно если источник питания автомобиля был практически полностью разряжен. Дело в том, что для безопасной подзарядки аккумулятора выходящий из генератора ток ограничивается регуляторным реле до 14,1 В. при этом для полной подзарядки требуется немного больше – 14,5 В. В таком состоянии батарея требует внешнего источника для подзарядки. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора можно сделать своими руками.

Когда нужна подзарядка

Зарядка автомобильного аккумулятора должна осуществляться по мере необходимости. Слишком часто проводимая процедура может привести к порче источника питания автомобиля и период разряда будет значительно меньше.

Определить, что требуется подзарядка аккумулятора можно по следующим признакам:

  • индикатор заряда аккумулятора предупреждает о его низком уровне;
  • автомобиль не заводится;
  • после длительного простоя автомобиля.

Также важно учитывать время подзарядки. Если вовремя не отключить автомобильное зарядное устройство, аккумулятор может испортиться. В течение процесса необходимо периодически снимать показания вольтметра.

Перед началом подзарядки необходимо провести тщательную подготовку автомобильного аккумулятора. Батарея очищается от загрязнений содовым раствором. Пробки, закрывающие отверстия, через которые доливается кислота, должны быть выкручены, так как во время зарядки АКБ греется, и кислота испаряется интенсивнее. В случае недостаточного количества электролита его нужно разбавить дистиллированной водой.

Как собрать зарядное устройство своими руками

Есть также умельцы, которые собирают зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Принцип работы зарядника довольно прост, поэтому практически каждый электронщик может изобрести свою схему его устройства. Именно этим объясняется разнообразие вариаций конструкции самодельных приспособлений для подзарядки аккумулятора автомобиля. Существуют как весьма сложные, так и довольно простые схемы, использующие подручные материалы.

Одной из самых простых конструкций является преобразование обычного адаптера в автомобильное зарядное устройство. Такой агрегат своими руками может собрать практически любой автолюбитель, даже не будучи специалистом в электронике.

Для автомобильного зарядного понадобится стандартный приспособленный адаптер на 12 В. Почему этот способ прост – для него не нужна схема. Важным моментом при подборе источника питания является то, что его напряжение должно совпадать с показателем напряжения самой аккумуляторной батареи. Иначе, как утверждают специалисты, зарядное устройство не будет функционировать надлежащим образом.

Концы провода адаптера необходимо отрезать. После этого они зачищаются на 5 см. провод разделяется на две жилы с разноименными зарядами. Провода разводятся приблизительно на 40 см. Длина должна быть достаточной. Чтобы дотягиваться до клемм.

На каждый оголенный провод надевается (или припаивается, в зависимости от конструкции) зажим-крокодил. Специалисты рекомендуют, чтобы зажимы имели цветовые метки. Это позволит избежать путаницы с полярностью проводов и автомобильного аккумулятора. Если метки не предусмотрены, то на одном из зажимов сделать ее можно своими руками с помощью изоленты или краски подходящего цвета.

Для начала подзарядки подключите зажимы, соблюдая полярность, к клеммам автомобильного аккумулятора.

Чтобы сделать описанное устройство не требуется никаких специальных знаний и умений. Однако, специалисты утверждают, что зарядное вполне работоспособно и может при необходимости подзарядить батарею автомобиля. Главное, правильно подобрать адаптер, который бы подходил по всем характеристикам.

В процессе подзарядки важно учитывать, что батарея при таком способе может значительно нагреваться. Поэтому необходимо контролировать процедуру, чтобы избежать перегрева. Если температура существенно повысится, следует отключить зарядное на время.

Экстренная зарядка

Некоторые автолюбители утверждают, что в экстренных случаях можно сделать автомобильное зарядное устройство для аккумулятора при помощи мощного диода. Кроме этого используется обогреватель.

Для подзарядки приборы подключаются следующим образом: диод-обогреватель-аккумулятор.

Специалисты отмечают, что приведенный способ очень неэкономен. Его КПД составляет всего 1%. Поэтому и указывается, что он используется лишь в экстренных случаях.

Такое устройство, сделанное своими руками, можно также отнести к простейшим конструкциям, не требующим специального оборудования и знаний. При этом стоит отметить, что эти простые приспособления отличаются ненадежностью.

Кроме того, использование таких приспособлений, сделанных своими руками из подручных материалов, может быть опасным или повредить дорогостоящую аккумуляторную батарею автомобиля. Произведенные же специально устройства фабричным способом гарантируют сохранность аккумулятора и безопасность при подзарядке.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, описание

Всем самодельщикам привет! Вот решил сделать самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Конечно, можно было бы купить новое, но для меня это не интересно. Нашел схему и немного переделал её, а именно добавил сигнальную арматуру, вентилятор для охлаждения, предохранители на 10 А, двухполюсный выключатель, вольтметр с амперметром и получилась такая схемка:

Работает зарядное устройство следующим образом: транзистор Т1, отключает и включает зарядку АКБ автоматически при определённом напряжении, а переменным резистором R2 настраиваем порог включения и отключения. Например на клемах АКБ у нас 10,8 Вольта (разряженный) транзистор даёт сигнал реле, от того контакты реле замыкаются, пошла зарядка.

Через определённое время АКБ зарядился и напряжения на клемах стало 13,5. Опять же с помощью транзистора контакты реле размыкаются, зарядка прекращается. В результате получается автоматическое зарядное устройство.

Использовал детали:

  • R1 = 4,7 кОм (не меньше 2 Вт).
  • R2 = 10K подстроечный(не меньше 2 Вт)
  • T1 = BC547B (или аналог)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT (я использовал обычное реле от авто на 70 А(такое нашел у себя))
  • TR1 = напряжение вторичной обмотки 14 В, ток 1/10 от емкости АКБ;
  • Диодный мост = на ток равный номинальному току трансформатора (я использовал на 50 А, по той же причине как с реле)
  • Диоды D1, D2 и D3 = 1N4007;
  • C1 = 100uF/25V.

Самодельное зарядное устройство в действии.

АКБ заряжен (но не полностью), поэтому ток зарядки не большой.

Тест с автомобильной лампочкой 55Вт.

В результате получилось вот такое самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, сделано своими руками.


Автор самоделки: Владислав Дубина.

Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов

Давно уже известен тот факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар : Iразр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т.е. к восстановлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи.

Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы.

Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной батарее составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В. При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда напряжение повышается до 2,4 В на одну банку или 2,4 х 6 = 14,4 В.

Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный (до трех недель) заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца.

Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи (с вечера зарядил аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель).

Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально.

Путем длительных наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, по мнению автора, позволяет довериться автоматике. Опытная эксплуатация в течение 10 лет показала эффективную работу устройства.

Принцип работы заключается в следующем:

  • 1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения.
  • 2. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор.
  • 3. Автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,5 В и автоматическое отключение от сети 220 В при достижении напряжения на батарее 14,4 В.

Отключение — бесконтактное, посредством симистора и схемы контроля напряжения на батарее. Важное достоинство метода заключается в том, что пока не подключена батарея (автоматический режим), блок не может включиться, что исключает короткое замыкание при замыкании проводов, подводящих зарядный ток к аккумуляторной батарее.

При сильно разряженной батарее включение блока возможно посредством переключателя "АВТОМАТ-ПОСТОЯННО".

Еще одно очень важное достоинство — отсутствие сильного "кипения", что в совокупности с автоматическими отключением и включением позволяет оставлять включенное устройство без присмотра на длительное время. Автор про-экспериментировал с двухнедельным режимом постоянного включения в режиме "АВТОМАТ". В целях пожарной безопасности необходимо, чтобы зарядное устройство было в металлическом корпусе, сечение подводящих проводников к батарее — не менее 2,5 мм². Обязателен также надежный контакт на клеммах батареи.

Напряжение сети 220 В подается через предохранитель FU1 и симистор VD1 на первичную обмотку силового трансформатора. Со вторичной обмотки переменное напряжение U2=21В выпрямляется диодом VD3 и через балластный резистор R8 сопротивлением 1,5 Ом поступает на клемму "+" батареи, к которой подключены вольтметр РА1 на 15 В, тумблер SA2 "ВКЛ. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" и схема контроля и управления, представляющая собой триггер Шмитта с гистерезистором около 1,8 В, определяемым падением напряжения на диодах VD5, VD6 и переходе база-эмиттер транзистора VT2.

Транзистор VT1 при напряжении на аккумуляторе 12,6 В включается, и через оптрон VD4 включает симистор VD1, что приводит к включению трансформатора Т1 и подаче напряжения на заряжаемый аккумулятор.

Подключение тумблером SA2 резистора R5 обеспечивает асимметричность формы зарядного тока. Светодиоды VD8 и VD7 индицируют включение блока в режимы "ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" и "ВКЛ." соответственно. Резистором R7 устанавливается момент отключения блока при напряжении на вольтметре 15 В (=0,5 В падает на подводящих проводах).

Мостик VD2 обеспечивает включение симистора на обеих полуволнах сетевого напряжения и нормальную работу трансформатора. Тумблер SA1 служит для включения режима "ПОСТОЯННО".

Детали

Силовой трансформатор — Р=160 Вт, Uii=21 В, провод — ПЭВ-2-2,0. R8 — проволочный (нихром) диаметром 0,6 мм. R5 — ПЭВР на 10...15 Вт. Диод VD3 — любой из Д242...Д248 с любым буквенным индексом на радиаторе площадью S=200 см2.

Остальные резисторы типа — МЛТ, СП; симистор — КУ208Н, без радиатора. S1 — любой, например МТ1. S2 — ТВ1-1. HL1 — любая лампа на 12 В. РА1 — измерительная головка на 15 В.

Как сделать собственное автомобильное зарядное устройство USB для любого IPod или других устройств, которые заряжаются через USB: 10 шагов (с изображениями)

Примечание: я тестировал это только на iPod Nano, но я предполагаю, что он будет работать для любого iPod, который заряжается через USB, или любое устройство, которое заряжается через USB, которое использует для зарядки источник 5 В.

Основная идея здесь - заряжать мой Nano через USB в машине. Полная стоимость проекта для меня была Free-99. У меня была вся запасная проводка и кабели, потому что я никогда не выбрасываю ничего электронного.Однако я построил еще один за оттенок менее 8 долларов. Я имею в виду, что это не страшно для автомобильного зарядного устройства для iPod и других заряжаемых через USB устройств. Плюс это удовольствие для DIY.

Обычно ваш порт USB обеспечивает питание 5 В по одному проводу 4-контактного USB-кабеля. Нормальное рабочее напряжение для большинства USB-устройств составляет от 4,75 В до 5,25 В. Хорошо, мы это понимаем, но как теперь получить 5 В от источника 12 В (ваш автомобиль)? Я наткнулся на эту идею случайно, буквально споткнувшись о сетевое зарядное устройство для своего Nextel-Motorola i870, я заметил, что у адаптера есть выход 5В для зарядки телефона.Итак, я вышел на улицу к своей машине, чтобы проверить выходное напряжение автомобильного зарядного устройства, оно не было маркировано, поэтому я отправился в Wal-Mart, который находится через дорогу, за мультитестером. При тестировании выходного напряжения автомобильного зарядного устройства я был удивлен, увидев, что выходное напряжение 5,15 В находится в пределах допустимого диапазона для зарядки iPod.

Прочтите эту последнюю часть еще раз, я проверил напряжение на вольтметре. Я также протестировал несколько других автомобильных адаптеров, которые у меня были, и их выходное напряжение сильно варьировалось от 3 до 14 В.Так что, если вы не уверены в выходном напряжении, не просто сращивайте и рассчитывайте получить правильное напряжение для вашего iPod. (Кстати, я также сконструировал альтернативу Firewire-проводу из вышеупомянутого автомобильного зарядного устройства на 14 В, и скоро выйдет руководство для этого). Убедившись, что напряжение находится в пределах нормального рабочего диапазона USB, я использовал удлинительный кабель USB, чтобы получить USB-штекер. Следующие шаги логически следуют логике: соедините конец USB-разъема с проводами автомобильного адаптера, запломбируйте, проверьте напряжение, подключите. Направление и некоторые фотографии следуют.

Универсальное автомобильное зарядное устройство USB на 2 А - DIY

На этот раз я собираюсь показать вам, как создать недорогое, но очень полезное универсальное автомобильное зарядное устройство USB на 2 А для смартфонов и планшетов, используя готовые детали. Здесь вы можете увидеть простейший проект зарядного устройства USB для порта прикуривателя, основанный на довольно популярном модуле понижающего (понижающего) преобразователя постоянного тока в постоянный. «Вход 6-24 В в автомобильный USB-модуль 5 В USB 2 А», как называют большинство интернет-продавцов, представляет собой продуманную и безопасную конструкцию, основанную на высокоэффективном высокочастотном синхронном понижающем преобразователе MP2315, 3 А, 24 В, 500 кГц, представлена ​​компанией Monolithic Power Solutions (www.MonolithicPower.com).

Модуль, который я получил от Amazon под маркой «QSKJ», выглядит как точная копия хорошо известного модуля «Ailavi». Поскольку в этом маленьком модуле почти все компоненты уже припаяны, оторваться от земли очень легко. Все, что вам нужно, - это несколько недорогих аксессуаров для завершения всей сборки. Перед самой сборкой, теперь давайте посмотрим на модуль и посмотрим, как он разработан неизвестным китайским инженером-конструктором!

Рабочей лошадкой, безусловно, является импульсный стабилизатор MP2315 (AGCG).Хотя микросхема MP2315 может обслуживать ток до 3 А, он считается безопасным только до 2 А непрерывно, прежде чем нагрев станет серьезной проблемой, но этого выхода 2 А при 5 В постоянного тока кажется достаточно для большинства распространенных автомобильных зарядных устройств USB для смартфонов / планшетов. Неудивительно, что модуль также имеет диод защиты от обратной полярности входа (ss34) и ограничитель переходного напряжения (TVS), специально добавленный для защиты выходной нагрузки. Однонаправленный TVS-диод с верхней маркировкой «AE» показывает, что его минимальное напряжение пробоя равно 6. 40 (максимум 7,07), потому что 2-контактный тип устройства представляет собой ограничитель переходных напряжений SMAJ5.0A для поверхностного монтажа от Vishay (www.vishay.com).

Если вы внимательно изучите модуль и сравните его со стандартной схемой из официального технического описания MP2315, вы увидите, что на печатной плате припаяна кучка дополнительных резисторов. Проще говоря, включение поддерживает зарядку устройств Android и Apple, поскольку трюк помогает имитировать родное зарядное устройство. Родное зарядное устройство для смартфона / планшета часто имеет специальную сигнатуру напряжения на линиях передачи данных USB (D- и D +), позволяющую подключенному устройству идентифицировать зарядное устройство и вычислять максимально допустимый зарядный ток, который он может получить от источника питания (I ' Я уточню это позже).

Хорошо, давайте построим. Конструкция довольно проста, поскольку требует всего 2-х проводной пайки. Прежде всего купите / подготовьте одну вилку автомобильного прикуривателя со стандартной вилкой постоянного тока (штекер) на конце (см. Следующий рисунок), а затем припаяйте стандартный 2-проводной кабель гнезда постоянного тока (розетка) к входным площадкам MP2315. модуль (обратите особое внимание на входные соединения +/-).

Наконец, поместите модуль MP2315 в небольшой проектный корпус USB (см. Ниже). Выполнено!

Лабораторная оценка

Поскольку проект подготовлен для питания / зарядки USB-устройств, первым тестом была проверка выходного напряжения. Так как это USB, выходное напряжение должно быть 5 В (+/- 5%) в соответствии со спецификациями.Во время оценки наблюдаемый выходной сигнал без нагрузки составил 5,10 В, который упал до 5,06 В при нагрузке 1 А (к счастью, в пределах спецификаций USB). Что касается отчета об испытаниях эффективности, то эффективность, наблюдаемая при тестировании с выходной нагрузкой 1 А, составила 87%, в то время как она близка к 84% с нагрузкой 2,1 А. Как указывалось ранее, модуль зарядного устройства USB имеет свой особый способ передачи сигналов по линиям передачи данных USB. Вот фактические измерения напряжения линии передачи данных USB:

Стоит отметить, что в наиболее распространенном выделенном USB-порте для зарядки (DCP) линии передачи данных D + и D- должны быть закорочены (быстрая зарядка USB / 1 А) с максимальным последовательным сопротивлением 200 Ом или просто закорочены вместе (0 Ом). .Для устройств Samsung обычно требуется напряжение 1,2 В на линиях передачи данных D + и D- (Samsung fast / 1 А или 1,5 А). Плавающие (неподключенные) линии передачи данных повсеместно интерпретируются как медленная зарядка (500 мА). Однако конфигурация этого модуля (2,7 В для D + и D-) устанавливает скорость зарядки модуля по умолчанию через USB на 2400 мА (зарядное устройство USB на 12 Вт)!

Для грубой проверки нагрузки USB в лаборатории вы можете подключить один стандартный переменный резистор с проволочной обмоткой 10 Ом / 50 Вт к выходу USB (5 В и GND) автомобильного зарядного устройства USB.Затем измените значение сопротивления, чтобы измерить доступное выходное напряжение при различных выходных нагрузках. Например, наберите значение 10 Ом для 500 мА (2,5 Вт), значение 5 Ом для 1000 мА (5 Вт) и значение 2,1 Ом для 2400 мА (12 Вт) и проверьте, есть ли заметный дрейф на выходе 5 В.

Наконец, один случайный снимок с моего рабочего места, сделанный во время тестирования экспериментальной установки с автомобильной розеткой прикуривателя (питание от автомобильного аккумулятора):

Автомобильное зарядное устройство USB

Dual QC3.0, быстрая зарядка Opluz 4.Автомобильная розетка USB 8A x2 и водонепроницаемая розетка со светодиодным вольтметром для автомобилей, лодок, морских судов, домов на колесах, мотоциклов на 12 В / 24 В для мобильных ПК Встроенный предохранитель 10 А DIY Car Kit

Сделай сам 4. Автомобильное зарядное устройство USB на 8A (красное) с водонепроницаемой и всесторонней защитой для автомобилей, лодок, квадроциклов, домов на колесах, лодок, яхт, морских судов, мотоциклов, диванов и т. Д.

Спецификации продукта

Вход: 12 В-24 В постоянного тока

Выход каждого порта USB: 3,6-6,5 В постоянного тока / 3 А, 6,5 В-9 В / 2 А, 9 В-12 В / 1,5 А

Размер продукта: 1.45 x 1,92 дюйма

Максимальная мощность: 36 Вт

Почему выбирают автомобильное зарядное устройство?

-12 В USB-выход со светодиодным индикатором напряжения

Встроенный интеллектуальный монитор напряжения со светодиодным цифровым дисплеем в режиме реального времени показывает вам точное состояние напряжения автомобиля или мотоцикла, что более безопасно для вождения.

-Сверхбыстрая зарядка USB-портов

Заряжайте два устройства одновременно на полной скорости с током 2,4 А в каждый порт USB. При общей мощности 4,8 А скорость зарядки до 4 раз выше, чем у обычного зарядного устройства USB 1 А или 2,1 А. Автомобильное зарядное устройство Opluz QC DIY обеспечивает быструю зарядку вашего телефона Android по протоколу QC3.0.

-Система безопасности

Сертифицировано RoHS, CE и FCC.Защита от перенапряжения, защита от перенапряжения и более продвинутые функции безопасности обеспечивают безопасность всех ваших устройств.

DIY кабель для зарядки электромобилей |

Ранее я писал о кабелях для зарядки электромобилей и технологии зарядных станций. Это продолжение, связанное с этим. Этот пост содержит ссылки на проекты DIY, связанные с кабелями для зарядки электромобилей. Эти кабели довольно дорогие, поэтому некоторые домашние мастера пытались сделать свои собственные версии.Некоторые даже претензии удались по этому проекту. Но относитесь ко всем инструкциям с недоверием, поскольку мы имеем дело с опасными напряжениями, сильным током и дорогими устройствами. Совершение любых ошибок может потенциально привести к поражению электрическим током, вызвать возгорание (в кабельной, автомобильной или настенной проводке) или разрушить дорогую электронику внутри вашего электромобиля.

Вот несколько видеороликов по поиску и устранению неисправностей и ремонту коммерческих кабелей:

Устранение неисправностей зарядного устройства для электромобилей

Ремонт поврежденного кабеля зарядки электромобиля.

Замена штекера J1772 уровня 1 EVSE

Вот несколько интересных проектов зарядки электромобилей своими руками:

Разработка лучшего портативного зарядного устройства для электромобилей (зарядное устройство для бабушек)

Очень простой DIY EVSE на базе Arduino / Зарядная станция

Самодельное зарядное устройство для электромобилей 2-го уровня краткий обзор

Разработка лучшего портативного зарядного устройства для электромобилей (зарядное устройство для бабушек)

open-evse - это открытое оборудование и программное обеспечение для зарядки электромобилей, соответствующих стандарту J1772.EVSE обещает обеспечить соединение, связь и устройства безопасности между электромобилем и стеной.

Что такое OpenEVSE

Сборка OpenEVSE и мини-обзор

Сборка набора OpenEVSE 3

# 24 - Зарядное устройство OpenEVSE уровня 2 для электромобилей своими руками - часть 1

# 25 - Зарядное устройство OpenEVSE уровня 2 для электромобилей своими руками - часть 2

Зарядное устройство для электромобилей, уровень 2, часть 1 - стандарт J1772

Зарядное устройство для электромобилей, уровень 2, часть 2 - Проектирование оборудования

Зарядное устройство для электромобилей, уровень 2, часть 3 - Программирование и тестирование

3 комментария

  1. Томи Энгдал говорит:

    Новые полупроводники из карбида кремния повышают эффективность электромобилей
    https: // hackaday. ru / 2019/11/25 / новый-карбид-кремний-полупроводники-принести-е-повышение эффективности /

    Отвечать
  2. Томи Энгдал говорит:

    Системы накопления энергии увеличивают инфраструктуру быстрой зарядки электромобилей (часть 1)
    В связи с резким ростом рынка электромобилей в ближайшем будущем возникают вопросы относительно того, как электросеть сможет справиться с нагрузкой. В первой части этой серии из двух частей рассматриваются ключи к созданию инфраструктуры с использованием систем хранения энергии.
    https://www.electronicdesign.com/markets/automotive/whitepaper/21131625/energy-storage-systems-boost-ev-fastcharger-infrastructure-part-1

    Системы накопления энергии повышают инфраструктуру быстрой зарядки электромобилей (часть 2)
    В части 2 этой серии из двух частей мы проанализируем критически важные компоненты зарядной станции и способы решения конкретных проблем, возникающих при проектировании.
    https://www.electronicdesign.com/markets/automotive/whitepaper/21133277/energy-storage-systems-boost-ev-fastcharger-infrastructure-part-2?utm_source=EG+ED+Auto+Electronics&utm_medium=email&utm_200ecompaign=CoPS = 7211D2691390C9R & rdx.identity% 5Bpull% 5D = omeda% 7C7211D2691390C9R & oly_enc_id = 7211D2691390C9R

    Отвечать
  3. Томи Энгдал говорит:

    Raspberry Pi EVSE Hat
    Используйте Raspberry Pi для создания зарядной станции для электромобилей
    https://hackaday.io/project/167595-raspberry-pi-evse-hat

    Отвечать

Оставить комментарий

Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя*

Эл. адрес*

Интернет сайт

Защита от спама: сумма 5 + 9? *

Комментарий

12v автомобильное зарядное устройство для ноутбука - питание моего ноутбука без инвертора

Я использую свой ноутбук много, для работы, редактирования фотографий, Интернета и чаще всего для создания музыки. По этой причине мне нужно надежное зарядное устройство для ноутбука в моем фургоне. Что-то, что я могу использовать каждый день, что не разряжает аккумуляторные батареи фургона.

Питание моего ноутбука в моем фургоне.

Я также хотел зарядное устройство для ноутбука, которое работает без использования моего инвертора, поэтому мне понадобилось зарядное устройство, которое работает напрямую от 12 В, через гнездо прикуривателя. Я, конечно, могу использовать свой инвертор на 1000 Вт и подключить к нему свое оригинальное зарядное устройство для ноутбука, но это избыточно и не очень энергоэффективно, поэтому я начал изучать возможность питания ноутбука от автомобильного аккумулятора (или аккумуляторов для отдыха в моем случае).

Мои требования были:
  • Зарядное устройство для ноутбука от 12 В до 19 В (для моего ноутбука Acer Aspire)
  • Подключается непосредственно к розетке прикуривателя (у меня в фургоне их несколько)
  • Энергоэффективность
  • Но все же достаточно мощный, чтобы быстро зарядить мой ноутбук
  • Качество - он нужен для питания моего ноутбука, не мешая моему аудиооборудованию

Я начал копаться, читать множество форумов и даже изучать DC-DC преобразователи, чтобы лучше понять, что именно мне нужно. После долгих поисков я нашел универсальное зарядное устройство для ноутбука на 12 В (Amazon).

Это зарядное устройство определенно выглядело как отвечающее всем требованиям. Он выглядел хорошо построенным, имел выходную мощность 90 Вт (более чем достаточно для большинства ноутбуков), вставлялся прямо в гнездо прикуривателя и даже имел 2 гнезда USB для питания планшетов, телефонов или любого другого USB-устройства на 5 В, которое у вас могло быть. Так что я решился и купил его на Amazon.

У меня уже пару месяцев, и пользуюсь каждый день. Должен сказать, что я очень впечатлен.Теперь я могу питать свой ноутбук прямо от аккумуляторов для отдыха без использования инвертора, что более энергоэффективно и намного удобнее.

Примечание по инверторам:

Инверторы изменяют 12 В постоянного тока на 220 В переменного тока (110 В в некоторых странах), и делают это одним из двух способов. 1 - это модифицированная синусоида (MSW), которая отличается от электросети в вашем доме, а 2 - это чистая синусоида (PSW), которая является «чистым» типом питания переменного тока, аналогичным тому, что у вас дома.

К сожалению, дешевые инверторы почти всегда представляют собой модифицированные синусоидальные инверторы, и это является проблемой для ноутбуков. В некоторых случаях дешевый инвертор MSW может привести к мерцанию экрана вашего ноутбука при подключении к сети, что в значительной степени делает ваш ноутбук бесполезным, поэтому это не практичное решение для ноутбуков.

Инвертор с чистой синусоидой отлично работает с ноутбуками, но даже в этом случае инверторы не очень эффективны для зарядки ноутбуков.Инвертор увеличивает напряжение с 12 В до 220 В (или 110 В), а затем зарядное устройство для ноутбука понижает мощность до 18,5 В, 19 В, 20 В и т. Д. В зависимости от вашего ноутбука.

На каждом из этих этапов наблюдается потеря мощности. Кроме того, если вы оставите инвертор включенным, даже если он не заряжает ноутбук, он все равно потребляет энергию из аккумулятора.

Итак, даже несмотря на то, что у меня в фургоне стоит чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт, я все же хотел что-то эффективное (и удобное) для зарядки моего ноутбука.

Давайте взглянем на зарядное устройство для ноутбука на 12 В, которое у меня есть:

Универсальное зарядное устройство для ноутбуков ZOZO 12 В хорошо сконструировано и подходит для большинства производителей ноутбуков.

Это зарядное устройство поставляется с 14 «советами» и техническими данными, которые помогут вам определить правильное подключение и напряжение для вашего устройства. Все, что вам нужно сделать, это найти напряжение и ток на вашем оригинальном зарядном устройстве и сопоставить их вместе с маркой вашего ноутбука с техническими данными. Как только у вас будет правильный наконечник, подключите его к концу кабеля и подключите.

Техническая информация

Вход: 11 В постоянного тока - 15 В постоянного тока
Выход: 18,5 В / 19 В / 19,5 / 20 В постоянного тока
Выход USB: 5 В 2,1 А, 5 В 1 А

Детали наконечников и совместимые бренды:
Наконечник Напряжение и ток Размер Совместимые бренды
M1 15 В, 4A / 5A / 6A 6,3 * 3,0 мм TOSHIBA
M3 16 В, 4A 6,5 * 4,5 * 1. 35 мм SONY, FUJITSU
M4 18,5 В, 3,5 A / 4,9 A 4,8 * 1,7 мм HP
M5 19V, 2.37A / 3.42A / 4.74A 5.5 * 2.5 мм TOSHIBA, ASUS
M6 19V, 3.16A / 4.74A 5.0 * 3.0 мм со штифтом SAMSUNG
M8 19,5 В, 2A / 3,9A / 4,7 A 6,5 * 4,4 мм со штифтом SONY
M9 19.5 В, 3,34 А / 4,62 А 7,4 * 5,0 мм со штифтом DELL
M11 20 В, 3,25 А / 4,5 А 7,9 * 5,4 мм со шпилькой LENOVO / IBM
M12 18,5 В, 3,5 A / 4,74 A 7,4 * 5,0 мм со штифтом HP
M13 1.58A / 2.31A / 2.37A 4,0 * 1,7 мм TOSHIBA
M18 19V, 2.1A / 2.37A / 3.42A 3.0 * 1.0 мм Acer, SAMSUNG, ASUS
M19 19 В, 2. 37A / 3.42A 4.0 * 1.35 мм ASUS
M20 19 В, 3,42 А / 4,74 А 5,5 * 1,7 мм ACER, ШЛЮЗ
M21 19,5 В, 2,31 A / 3,33 A 4,5 * 3,0 мм со шпилькой HP
M22 19,5 В, 2,31 A / 3,34 A / 4,62 A 4,5 * 3,0 мм со штифтом DELL
M27 20 В, 3,25 А / 4,5 А Квадратный желтый наконечник 11 * 5,0 мм LENOVO
M28 19.5V, 2.31A / 3.33A 4.8 * 1.7 мм с пластиковым уступом HP
Окончательный приговор:

Это зарядное устройство для ноутбука подходит для моих нужд. Единственное, что у меня есть, это то, что кабель немного короткий. На высоте 4 фута он просто не достигает того, чего я хотел. Это не серьезная проблема, и я только что купил себе удлинитель гнезда прикуривателя (Amazon), чтобы решить эту проблему. Если вам нужен один из них, убедитесь, что он может выдерживать более высокий ток - 10А будет достаточно.

Стоит отметить, что есть и «кирпичная» версия этого продукта.Хотя он больше, в некоторых автомобилях «подключаемый», который у меня есть, не подходит к вашей розетке прикуривателя, в зависимости от того, где он находится, так что просто имейте это в виду.

В целом, я очень доволен этим зарядным устройством, оно сделало мою жизнь намного проще.

Надеюсь, вам понравился мой обзор. Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже. Если вы хотите пойти дальше и купить себе его сейчас, вы можете получить зарядное устройство от Amazon прямо здесь (Amazon).

Обновление
(9 июля 2020 г.):

Некоторые люди спрашивали меня об автомобильных зарядных устройствах для Macbook, поэтому я провел небольшое исследование и нашел пару.Первое - автомобильное зарядное устройство BatPower USB C (для новых Macbook, которые заряжаются через USB C), которое можно найти здесь.

Если у вас старый Macbook, в котором используется кабель для зарядки magsafe, эта версия идеально подходит для этого.

Примечание. У меня нет зарядных устройств для Macbook (хотя я очень хочу их приобрести), поэтому обратите внимание, что ссылки на зарядные устройства для Macbook предназначены только для информации. Похоже, у них хорошие отзывы, но я не могу комментировать их лично, поскольку сам не использовал их.

Я сделал собственное портативное зарядное устройство для телефона, и я не бил себя электрическим током

Переносное зарядное устройство, наверное, самая полезная техника, которую я ношу с собой, кроме телефона. Я ужасно боюсь не забывать заряжать свой телефон, пока не застряну в метро с задержкой в ​​19:00 по дороге домой, отчаянно пытаясь выжать последние несколько секунд автономной работы.

Итак, я в целом придерживаюсь мнения, что слишком много резервных зарядных устройств не бывает.(Я обычно ношу с собой три, что, я признаю, может быть излишним. ) Но купить аккумуляторную батарею на Amazon или Best Buy легко.

Я хотел попробовать сделать свою собственную - и мне это удалось, даже не порезавшись током. Аккумуляторная батарея DIY здесь, по сути, представляет собой зарядное устройство для телефона USB, которое работает от батарей 9 В, и все это одето в причудливый алюминиевый корпус (например, мятную банку).

Стоит отметить, что вы не получите от этого много энергии для зарядки телефона - у большинства 9-вольтовых батарей около 550 мАч заряда, чего едва хватает, чтобы зарядить половину современного смартфона.Кроме того, все это намного более хрупкое (и подвержено ошибкам, если вы испортите проводку), чем обычный блок питания, который, помимо того, что он более безопасен и надежен, также можно заряжать.

Но все же, если вы застряли в 7-Eleven во время апокалипсиса или если у вас есть запас батарей на 9 В, которые вы хотите использовать, самодельное зарядное устройство может работать как аварийная альтернатива.

Принадлежности

  • Автомобильное зарядное устройство USB , которое послужит основой вашего самостоятельного аккумуляторного блока.Для этого проекта подойдет практически любая модель - моя пришла с заправки за пару баксов.
  • Зажим для аккумулятора на 9 В , который выглядит как одна из тех черных подушечек с двумя защелками для подключения аккумулятора с выходящими проводами. Вы можете купить его (они довольно дешевые) или найти где-нибудь. Это то, что вы используете для подключения батареи 9 В, которая фактически питает зарядное устройство.
  • Очевидно, вам также понадобится батарея на 9 В или две тоже.
  • Паяльник , который понадобится вам для подключения проводов к зарядному устройству. Если вы не из тех, кто может безопасно пользоваться паяльником, сейчас хорошее время, чтобы найти взрослого или друга, который может это сделать.
  • Банка мяты Altoids - сначала ешьте мяту - и у вас будет удобное место для хранения всего
  • Вам также понадобятся инструменты (плоскогубцы , молоток, гвоздь ), ​​чтобы пробить отверстие в боковой стенке банки, и немного изоленты, чтобы все удерживать.

Собираем вместе

Когда у вас есть все необходимое, собрать зарядное устройство очень просто. Сначала вам нужно разобрать пластиковый корпус автомобильного зарядного устройства с помощью плоскогубцев и извлечь внутреннее оборудование. Вам нужен USB-порт, подключенный к печатной плате.

Затем нагрейте паяльник и аккуратно и надежно припаяйте провода к зарядному устройству. Красный провод (положительный) идет к пружине (которую, в отличие от моей версии, вы, вероятно, захотите немного подрезать), а черный провод (отрицательный) идет к любой из двух боковых панелей.Очень важно не перепутать их.

После того, как вы все спаяли, технически у вас есть исправное зарядное устройство для дома. Но вы, вероятно, не захотите таскать в кармане такую ​​оголенную проводку питания, поэтому вам понадобится чехол.

Взяв молоток и гвоздь, осторожно проделайте несколько отверстий в мятной банке, расширяя их с помощью остроконечных плоскогубцев, пока не останется место для USB-порта. Затем заклейте все изолентой, подключите аккумулятор и кабель, и все готово!

(Или, может быть, когда вы идете на заправку, чтобы купить автомобильное зарядное устройство USB, просто купите вместо него перезаряжаемое. Это, вероятно, проще.)

Автомобильное зарядное устройство с 5 USB-портами и несколькими портами - Экономная мама

Теперь каждый может заряжать свой телефон одновременно с помощью этого автомобильного зарядного устройства с 5 портами USB! Отлично подходит для поездок и продается.

iXCC 50W 10A 5 USB-подстаканник с несколькими портами Быстрое автомобильное зарядное устройство для iPhone 7 6 6s Plus, iPad Air Pro mini, Samsung Galaxy S7 S6 Edge Note или др.

  • Выход 50 Вт / 10 А через 5 портов USB позволяет вашей семье одновременно заряжать любую комбинацию телефонов, планшетов или других заряжаемых через USB устройств. Совместим со всеми стандартными гнездами для прикуривателей.
  • Встроенный интеллектуальный чип с эксклюзивной технологией ChargeWise определяет ваши устройства и обеспечивает оптимальную скорость зарядки (до 2.4 ампера на порт или 10 ампер всего).
  • Создан с учетом требований безопасности: схема премиум-класса защищает ваши устройства от перезарядки, перенапряжения, перегрузки по току и коротких замыканий; автоматически прекращает зарядку, чтобы предотвратить повреждение ваших устройств при полной зарядке.
  • Универсальное автомобильное зарядное устройство для быстрой зарядки Apple iPhone 7/6 / 6s / Plus / 5s / 5 / SE, iPad Air 2 / Pro / mini 2 3 4, iPod touch / Nano; Samsung Galaxy S7 / S6 / S5 / Edge / Note / Tab; Amazon разжигает огонь, Google Nexus и многое другое.
  • Разработан специально для подстаканника в автомобиле. В комплект входит: 1 автомобильное зарядное устройство. Примечание. На этот многопортовый автомобильный адаптер зарядного устройства распространяется ограниченная гарантия производителя сроком на 2 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *