Реле давления воздуха для компрессора своими руками: Изготовление реле давления воздуха для компрессора

Содержание

устройство и схема, настройка, изготовление своими руками

Модели воздушных компрессоров бюджетного исполнения не всегда имеют в конструкции реле давления воздуха, потому что такие же приборы ставятся на ресивере. По этой причине компании, производящие данную технику, полагают наличие визуального контроля давления через манометры достаточным. Однако, при длительных по времени работах для защиты от перегрева лучше установить регулятор давления для компрессора, что позволит автоматизировать включение и выключение привода.

Устройство и схема реле

Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Первые включают компрессор при превышении давления воздуха, а вторые — при понижении давления ниже определенного уровня.

В качестве исполнительного элемента реле давления выступают пружины, чья сила сжатия меняется через специальный винт. Обычно силу сжатия пружин устанавливают на отметке до 6 атмосфер, что указано в инструкции пользователя. Так как жесткость и гибкость элементов пружинного типа зависят от температуры окружающей среды, то все конструкции прессостатов для компрессора рассчитывают на работу в диапазоне от -5 до +80 градусов.

Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод.

Особенности прессостата

У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа.

Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации.

Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель.

Подключение и настройка

Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр.

Прессостат подключают по следующей последовательности:

  1. Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.
  2. Ставят контрольный манометр или заглушку.
  3. К контактам подключаются цепи управления двигателя.
  4. Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение производят через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки двигателя.
  5. Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на нужное давление воздуха.

Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. К примеру, трехфазная сеть в 380 Вольт предполагает применения трехконтактной группы, а на 220 Вольт нужно использовать двухфазную группу.

Настройка производится, когда ресивер заполнен минимум на две трети. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие двух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего диаметра. На плате рядом имеется метка давления в виде буквы Р и указание направления вращения винта, с помощью которого меняется указанный параметр.

Второй винт помогает установить необходимую разность ΔР и имеет указатель, куда он вращается.

Чтобы ускорить процесс настройки, в некоторых случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора.

Самостоятельное изготовление реле давления

Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена.

Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры.

Последовательность действий при проведении работ следующая:

  1. Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи.
  2. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя.
  3. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.
  4. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.
  5. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра.

Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно.

Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.

Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления.

С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства.

Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора.

схема подключения, устройство, принцип работы

Поршневые компрессоры используются везде, где нужен стационарный или мобильный источник сжатого воздуха. Реле отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Оно также сбрасывает лишний воздух в атмосферу.

Принцип работы

Принцип работы блока автоматики несложен. Устройство смонтировано на патрубке, сообщающемся с ресивером. Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление. Как только оно падает ниже установленного значения, шток датчика под действием пружины замыкает контакты реле компрессора и подключается электромотор, нагнетающий воздух в резервуар. После достижения заданного давления оно отжимает шток и размыкает контакты, отключая двигатель. Регулировка этих значений доступна пользователю.

Кроме того, по достижении предела рабочего давления срабатывает входящий в состав устройства предохранительный клапан, стравливая излишний воздух из компрессора в атмосферу.

Устройство

Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:

  • Входной и выходной патрубки.
  • Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
  • Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
  • Контактная группа.
  • Регулировочные винты.
  • Разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Механический выключатель.

Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.

Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:

  • облегчается его последующий запуск;
  • снижается износ деталей поршневой группы;
  • продлевается срок службы всего агрегата.

При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.

Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.

Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.

Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.

Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.

Виды прессостатных устройств

Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока:

  • Нормально замкнутые (НЗ). применяется при прямом управлении цепью двигателя малой и средней мощности.
  • Нормально разомкнутые (НР). Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс.

При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. его тип.

Установка реле и вспомогательных элементов

Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата.

Их устанавливают на фланцевые соединения, чаще всего — 1/4”

Подключение реле давления к компрессору осуществляется так:

  • Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара.
  • Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны.
  • Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия.
  • Подсоединить электрический разъем реле к электромотору.

Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя.

Регулировка и пусконаладочный процесс

На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. для верхнего предела и 1,4 для нижнего. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно:

  • Настройка после частичного или полного ремонта.
  • Специфические требования устройств — потребителей.
  • Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором.

Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам. Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата.

Главный показатель- это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться.

Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо:

  • Снять кожух.
  • Станут доступны две гайки- побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно.
  • Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р (Pressure)
  • Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Она обозначается ΔР.

Перед тем, как начать настройку, следует наполнить резервуар не менее чем на 2/3. Последовательность действий следующая:

  • Отключить агрегат от сети.
  • Настроить значения Р и ΔР, вращая регулировочные гайки.
  • Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру.

Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства. Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием.

Возможные неисправности прибора

Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками:

  • Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку.
  • Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения.

В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор.

Методы устранения поломки

Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода:

  • В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель.
  • Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели.

Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции:

  • Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети.
  • Снять реле с компрессора.
  • Удалить кожух.
  • Отключить провода, идущие к контактам.
  • Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки.
  • Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами.
  • После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке.

Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены.

Схема подключения

Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами. Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке.

Фланцевые соединений

Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Чаще всего их два или три, типоразмер- ¼ “. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. п.

Установка реле давления

Для монтажа необходимо выполнить следующие операции:

  • Присоединить реле к патрубку ресивера.
  • Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.
  • В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки.
  • Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства.
  • Провести регулировку.

Последний пункт следует рассмотреть подробнее.

Регулировка реле

Важно! Регулировка проводится при заполненном минимум на 2/3 резервуаре и отключенном питании.

Изготовитель поставляет проверенные и отрегулированные на стандартные значения приборы.
Если же параметры данного компрессора или особенности устройств –потребителей требую настроить реле на другие значения, следует проделать следующее:

  • Снять кожух устройства.
  • Станут видны две головки под гаечный ключ.
  • Большая управляет давлением отключения и обозначена литерой Р (Pressure).
  • Малая управляет разницей давлений, при которой включится мотор. Ее обозначают литерами ΔP.
  • Стрелки показывают направление кручения для повышения значений (+) и для снижения (-).
  • Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.

Далее следует собрать устройство в обратном порядке. Компрессор готов к работе.

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Совет! Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Обычно возле них есть надпись “Motor” или “Line”, которые, соответственно, обозначают контакты для подключения двигателя и электрической сети.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров.

 

Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основная задача, которую помогают решить реле РДК – это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора.

Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Траб.среды -5…+80 °C.

Реле давления серии РДК снабжены:

  • Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана (разгружает компрессор). После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий (разгруженный) запуск компрессора из выключенного состояния.
  • Механическим выключателем. Он имеет два положения: «ON»(1) и «OFF». В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания. В положении «OFF» питание с электродвигателя отключено принудительно и компрессор не включится при любом значении давления в ресивере.

(1) - у реле давления серии РДК-xT10P-x вместо символа "ON" нанесен символ "AUTO".

 


Для ввода реле серии РДК в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к ресиверу компрессора через порт G1/4”.
  • Для реле с четырьмя портами установить манометр, если это необходимо, а неиспользуемые порты закрыть заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска. Если компрессор не требует подключения разгрузочного клапана, то разгрузочный клапан реле давления не подключается к компрессору.
  • Подключить цепи управления электродвигателем к контактам реле (напрямую(2) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(2) - перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб.max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка, бар(3) Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Ø разгрузочного клапана, мм
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем "Рычаг"
РДК-1Т10Р-1 7 2…7 4…6 1,5…2,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
РДК-1Т10Р-2/6,5 10,5 2,5…10,5 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6,5
РДК-4Т10Р-1 6,5 2…6,5 4…6 1,5…2,5 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем "Кнопка"
РДК-1Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
РДК-4Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 18 с выключателем "Переключатель"
РДК-1Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-1Т18П-3 16 4…16 8…10 1,8…4,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-4Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 19 с выключателем "Переключатель"
РДК-1Т19П-1 11 2…11 4…6 2…4 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 16 А / 250 VAC 6

(3) - реле давления серии РДК поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (4...6, 6...8 и 8...10 бар).

 


 

Монтаж реле давления серии РДК:

Рис.1 Установка реле давления серии РДК на компрессор.

  • Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Если используется модификация реле с четырьмя пор-тами (РДК-4Тххх-х), то в дополнительные порты, если это необ-ходимо, устанавливается: манометр, а неиспользуемые порты закрываются заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • Если компрессор требует подключения разгрузочного клапана, то его необходимо подключить в магистраль подачи воздуха в ресивер на участке от головки компрессора до обратного клапана ресивера (см. рис.1).
  • Цепь управления электродвигателем компрессора подключается напрямую через контакты реле (если ток нагрузки не превышает мощность контактов реле) или с использованием сетевого контактора (если ток нагрузки превышает мощность контактов реле).

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДК:

Для настройки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и, ориентируясь на показания манометра, установить сначала верхний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор отключается), затем нижний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор включается). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

 

Модель реле Возможность настройки дифференциала Регулировочные винты
РДК-хТ10Р-х Настраиваемый

РДК-хТ10К-х Фиксированный

РДК-хТ18х-х Настраиваемый

РДК-хТ19х-х Настраиваемый

 


Использование дополнительного оборудования с 4-х портовыми реле давления РДК-4Тххх-х:

  1. Внешний вид реле давления серии РДК с четырьмя портами:

    Рис. 2 Внешний вид реле давления с 4-мя портами.

  2. Пример установки дополнительного оборудования:

    Рис. 3 Пример установки дополнительного оборудования (манометр и заглушка).

  3. Перечень дополнительного оборудования совместимого с реле давления серии РДК:

Манометры:

Артикул Наименование Фото
F162838 MA-50-10-1/4-EN Манометр
F162839 MA-50-16-1/4-EN Манометр

Заглушки:

Артикул Наименование Фото
F534214 B-1/4-50 Заглушка по DIN 908, с фторопластовым уплотнительным кольцом
F578407 NPQH-BK-G14-P10 Заглушка с уплотнительным кольцом FPM, резьба G1\4"

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДК:

Для работы с трехфазной нагрузкой рекомендуется использовать реле давления РДК-хТ18П-х, т.к. данная модель реле имеет три контакта и способно коммутировать три фазы одновременно.

Для работы с однофазной нагрузкой рекомендуется применять реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х, т.к. данные модели имеют по две группы контактов.

Допускается использование реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети.

Рис. 4 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 

Рис. 5 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДК:

РДК-1Т10Р-1, РДК-1Т10Р-2/6,5

 

РДК-4Т10Р-1

 

РДК-1Т10К-2

 

РДК-4Т10К-2

 

РДК-1Т18П-2, РДК-1Т18П-3

 

РДК-4Т18П-2

 

РДК-1Т19П-1

   

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДК:


Регулятор давления воздуха

Очень нравится старый японский автопром и вся JDM культура! Красивых машин много, но все не купишь… но только если они не в масштабе 1/24)))
И начал я собирать масштабные модели 1/24… ну как начал, пока собрал только Nissan Skyline R32 =) Красил его я из обычного арозольного балончика с автомобильной краской, в целом не плохо, но это не true! Надо покупать компрессор и аэрограф!
Купить компрессор может каждый, а вот собрать, нет. Пораскинув мозгами решил делать компрессор собственными руками. Вообще многие собирают из компрессора от старого холодильника, но в моем случае я буду использовать автомобильный. Потому что это повод купить качественный компрессор в машину, да и люблю когда вещи многофункциональны, а не лежат годами без дела… Компрессор то хорошо, но подключив его на прямую к аэрографу «дела» не будет… нужен ресивер и регулятор давления(вообще для полного комплекта еще нужны: реле давления, аварийный клапан и влагоотделитель)
Ресивер хранит большой объем воздуха под давлением и сглаживает пульсации воздуха от компрессора. Регулятор давления делает на выходе из ресивера нужное давление, в моем случае это 2 атм.
Пошарив по интернету, в своем городе ничего подходящего по цене не нашел и решил заглянут на ali) где мне и приглянулся виновник обзора!
Пришел он в обычном оранжевом пакете, замотанный в пупырку. Хорошо что товар имеет «коробку для продажи», в ней регулятор очень плотно упакован и повредить его даже при желание не получится!

Комплект: 1)регулятор 2)манометр 3)крепление


Основные характеристики:
Модель: AR2000
Рабочая среда: воздух
Адаптер: PT 1/4
Макс. рабочее давление: 9.9кг/см²
Регулируемый диапазон давления: от 0.5 до 9кг/см²
Температура окружающей среды: 5 ~ 60 ° C
Размер: 7.5x4x4 см
Кран блокируемый, т.е. чтоб поменять давление надо потянуть на себя и потом крутить


на первый взгляд всё выглядит качественно и добротно, кроме «крутилки»
Внизу вкручена заглушка под влагоотделитель, так что его можно докупить или купить сразу с ним(мне он не нужен)
Общий вид в собранном состояние:


К сожалению на данный момент проверить его в работе не могу. только подул в него ртом xDDD и при это крутил регулятор, поток изменяется)))

Плюсы:
1) цена
2) неплохое качество(на первый взгляд)

Минусы;
пока не выявил =)

Реферальная программа от Ali epn.bz, товар:
Регулятор давления без влагоотделителя

Самодельный компрессор из холодильника: схема, описание

Самый простой самодельный компрессор из холодильника: схема и описание изготовления воздушного компрессора своими руками.

Приветствую! Хочу Вам показать, как сделать компрессор из старого холодильника.

На рисунке показана схема компрессора из холодильника.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Процесс изготовления.

На Алиэкспрессе, купил электронное реле давления-датчик на 6-8 атм, манометр, фитингов мелких, зажим для трубки компрессора, потом еще регулятор выходного давления, чтобы можно было нормально пользоваться, быстросъем (оказалось не тот, там они почти все одного типа, а у нас больше распространен похоже тип «евро», «правильный» оказалось выгоднее здесь купить), а затем еще влагоотделитель попался не дорого.

И вот уже все это пришло, в кучу сложил — компрессор почти готов казалось, ну еще раму сварить на колесиках и несколько водопроводных фитингов — сел нарисовал какие фитинги нужны и сколько (а хотел в качестве ресиверов, два баллона от огнетушителей по 10 л. вместе поставить), посмотрел потом на их цены — и крепко почесал репу — почему я не сделал этого первым делом?

Этих фитингов выходило еще чуть ли не на пару тысяч! Плюс тысячи полторы уже ушло на заказы с Али… вот так и растаяла фантазия «почти бесплатного компрессора из мотора от холодильника» — цена затеи, даже с халявным мотором, подбиралась к цене нового заводского компрессора…

И тут на Авито, попался как раз новый заводской компрессор без двигателя со всей автоматикой за 1500, решил уж лучше его взять, чем эти деньги только на фитинги выкинуть и в итоге еще черт знает что за страшная конструкция вышла бы по итогу.

Ну а с этим все просто — только уголок сварил чтоб компрессор холодоса на своем подвесе прикрутить на площадку ресивера.

Сюда же как раз пригодились два быстросъема двух разных типов и влагоотделитель
Единственно пришлось еще с Али дозаказать переходник с резьбы вн1/4 на вн5/8 чтобы трубку компрессора подключить к баллону, ибо напрямую зажима под 6мм медную трубку и вн5/8 не нашел, был только с нр1/4

В итоге это всё работает без проблем, для мастерской или гаражных дел, продуть там чего, просушить и т.п. самое то, работает бесшумно практически, но на большее производительности конечно не хватает — с ноля до 8 атм этот баллон 24 литра он качает 15 минут…

Вот и итог — такой компрессор, очень узкого применения — для рисования аэрографом, для электронной мастерской, платы там и механизмы продувать, особенно если она в жилой многоэтажке расположена, где дикий стрекот обычного компрессора быстро задолбет всех) (мне вот очень пригодился он когда на крыльчатку пылесоса налипло пыли и это давало дикую вибрацию — ничем кроме воздуха её оттуда было не убрать), так же для гаражных дел или мастерской — карбюратор там продуть или инструмент, работает бесшумно, да и держит давление легко те же 6-8 атм неделю стоит хоть бы что.

Но делать с ноля такую приблуду ради экономии совсем не выгодно — по цене оно выходит как заводской компрессор дешевый, у нас они от 4500 р. начинаются. Не знаю конечно как у них там с надежностью, этот то почти вечный — мотор этот в холодильнике молотил лет 30 и еще столько же проработает, знай себе за уровнем масла посматривай, плюс пишут что именно у этих старых моторов даже масляный насос внутри есть, который гоняет мало смазывая и охлаждая систему.

И это как то печально, вот получается есть такая вещь работающая, компрессор от холодильника, но сделать из него что то полезное выходит дороже чем купить это готовое Китайского производства.
Автор самоделки: NaiC. г. Ростов-на-Дону.

Реле давления воздуха для компрессора

Реле давления – это устройство, предназначенное для автоматического включения и выключения электродвигателя компрессора. Часто его еще называют прессостат или телепрессостат. В основном реле применяется в системе управления поршневыми компрессорами для поддержания необходимого рабочего давления воздуха в ресивере. Очень редко его можно встретить на винтовых компрессорах, но там, как правило, устанавливается другая автоматика.
Так выглядит реле

В зависимости от величины давления в пневмосистеме, реле замыкает или размыкает цепь питания, запуская тем самым компрессор при низком давлении и останавливая при достижении максимального значения.

Это стандартный принцип работы, основанный на использовании в электрической схеме нормально замкнутого контакта для управления двигателем.

Существуют модели с обратным принципом действия, т.е. при достижении минимального значения давления в системе реле будет выключать электродвигатель, при максимальном – включать. Такая схема собирается с нормально разомкнутым электрическим контактом.

Рабочим механизмом реле служат пружины различной степени жесткости, которые реагируют на изменение давления в системе. В процессе работы сравниваются силы, возникающие в результате давления сжатого установкой воздуха, и силы упругой деформации пружин. При изменении давления срабатывает пружинный механизм, и реле подключает или отключает цепь электропитания.

 Комплектующие

Реле давления воздуха для компрессора дополнительно может быть оснащено:

  • Механическим переключателем. Он служит для включения и выключения режима автоматической работы установки. Переключатель обычно имеет два состояния: «ВКЛ» и «ВЫКЛ». В положении «ВКЛ» компрессор будет автоматически подключаться к сети и отключаться в соответствии с заданными значениями максимального и минимального давления газа в системе. В состоянии «ВЫКЛ» на электропривод электропитание не подается.
  • Разгрузочным клапаном, который устанавливается между камерой сжатия установки и обратным клапаном на компрессоре. Когда двигатель останавливается, разгрузочный клапан срабатывает (открывается) и стравливает давление из поршневого блока (установка разгружается). При следующем запуске и разгоне двигателя клапан закрывается нагнетаемым давлением, значительно облегчая тем самым пуск установки из отключенного состояния. Существует также разгрузочный клапан с отложенным срабатыванием. Он дополнительно помогает электродвигателю в момент пуска, оставаясь открытым до достижения определенного давления (около 2 атм) в системе. Этого времени достаточно, чтобы двигатель развил максимальные обороты и крутящий момент.
  • Предохранительным клапаном. Такой элемент защитит установку в случае неправильной работы реле. Если давление поднимется выше допустимого значения, а реле не сработает, то предохранительный клапан откроется и сбросит давление в системе. Это позволит избежать серьезных аварий и нежелательных последствий в случае сбоя системы управления.
  • Тепловым реле для защиты электродвигателя. Оно ограничивает такую величину, как сила питающего тока, чтобы предотвратить выгорание обмоток двигателя. Требуемое значение силы тока можно выставить с помощью специального регулятора. При превышении этого значения двигатель будет немедленно отключен от электрической сети.

 Схема подключения

Реле давления воздуха выпускаются для различных схем подключения нагрузки. Если приводным электродвигателем служит однофазный движок, то устанавливают реле на 220 В, которое имеет две группы контактов. В случае, когда нагрузка трехфазная, используется модель на 380 В с тремя электрическими контактами, чтобы замыкать одновременно все три фазы.

Схема гаек регулирования давления

Стоит избегать такой ситуации, как подключение трехфазного электродвигателя при помощи реле давления на 220 В, т.к. в этом случае одна фаза питающей сети не отключается от нагрузки.

Соединительные фланцы

Некоторые фирмы-производители комплектуют свои реле дополнительными соединительными фланцами. Обычно их количество не превышает 3-х, а стандартный диаметр отверстия 1/4″.

Такое исполнение позволяет установить на компрессор параллельно какие-нибудь вспомогательные устройства, к примеру, предохранительный клапан, разгрузочный клапан или манометр. Главное входное отверстие может иметь диаметр 1/4″, 3/8″ или 1/2″.

Монтаж реле давления компрессора

Довольно часто возникает вопрос: как подключить реле давления воздуха к компрессору? Для ввода устройства в эксплуатацию необходимо:

  1. Через главное входное отверстие подключить реле непосредственно к ресиверу.
  2. Для реле с дополнительными фланцами установить, если есть необходимость, манометр.
  3. Если компрессор требует, то подключить к фланцам разгрузочный и предохранительный клапана.
  4. Неиспользуемые соединительные порты обязательно закрыть специальными заглушками.
  5. Подключить к контактам реле цепь управления электродвигателем. Ток, потребляемый двигателем, не должен превышать допустимый ток контактов реле. Привода малой мощности можно подключать напрямую, а в остальных случаях следует дополнительно установить магнитный пускатель соответствующей величины.
  6. Задать величину минимального и максимального давления в системе с помощью регулировочных винтов.

Особое внимание стоит обратить на то, что настройка реле компрессора должна производиться под давлением, но питание двигателя должно быть отключено.

Настройка реле давления

Прессостат поставляется уже отрегулированным фирмой-изготовителем и не требует регулировок со стороны потребителя. Однако бывают такие ситуации, когда просто необходимо изменить заводские настройки. Прежде всего нужно узнать, в каком диапазоне будет работать компрессор. По манометру необходимо определить, при каком давлении сжатого воздуха реле должно включать электродвигатель, а при каком выключать.

После того, как необходимые значения найдены, нужно обязательно отключить компрессор от электрической сети. После того, как установка отключена, снять крышку реле. Под верхней крышкой располагаются два винта: большой и немного меньше.

Правильное подключение блока автоматики

С помощью большего винта регулируется, как правило, верхнее давление, т.е. максимальное, при котором приводной двигатель будет отключаться. Он обычно обозначен символом «P» и стрелкой со знаками «+» и «-». Для увеличения значения выключения винт необходимо вращать в сторону знака «+», для уменьшения, соответственно, в сторону «-».

Меньший винт регулирует разность давления отключения и включения. Обозначается символом «ΔP» и стрелкой. Величина этой разности давлений в большинстве случаев составляет 1-2 бар. Чем выше значение «ΔP», тем реже компрессор будет включаться, однако повышается перепад давлений в пневмосистеме.

Заключение

В заключении хотелось бы подчеркнуть, что воздушный компрессор является универсальным оборудованием, без которого очень трудно обойтись при проведении различных строительных и ремонтных работ.

Пневматический инструмент гораздо легче, удобнее и безопаснее бензинового или электрического. Также существует большое количество дополнительных приспособлений для работы со сжатым воздухом: пистолет для подкачки шин, промывочный пистолет, продувочный пистолет, покрасочный пистолет, удлинитель, пескоструйная насадка для компрессора и др.

С помощью реле давления воздуха установка может работать в автоматическом режиме, поддерживая требуемый уровень давления в ресивере. Использование реле давления воздуха и других средств защиты и управления позволяет предотвратить поломку инструмента, выход из строя оборудования и перебои в работе.

Регулируемый переключатель давления воздуха: 6 ступеней (с изображениями)

1. Я использую концевой выключатель в стиле MicroSwitch из мертвой микроволновой печи. Это была блокировка двери. Текущий рейтинг - 16 ампер.
Точки открытия и закрытия MicroSwitch (теоретически) находятся в одном и том же положении привода. Слишком большое смещение приведет к значительному падению давления перед повторным включением переключателя. Вы можете точно настроить положение переключателя, закручивая колпачок из ПВХ вверх или вниз.
Любой кнопочный переключатель мгновенного действия будет работать, если он имеет постоянную точку открытия / закрытия.Это должна быть нормально закрытая конфигурация. Когда достигается желаемое давление, привод нажимается, и переключатель размыкается.
Примечание. Можно использовать нормально разомкнутый переключатель и управлять реле, подключенным к воздушному насосу, с помощью нормально замкнутого выхода реле.
Если вы используете переключатель с низким номинальным током (например, тактильную кнопку), вам потребуется включить реле для подачи питания на воздушный насос.
Переключатель подключается последовательно к входной мощности воздушного насоса. К шнуру питания можно добавить встроенный держатель предохранителя.

2. Для крепления переключателя я использовал алюминиевый ремешок 3/4 "x 1/16". Я уверен, что вы найдете в своей мусорной корзине что-нибудь, что подойдет.
Саморезами для крепления панели и выключателя крепятся кронштейны.
Должен быть свободный доступ к регулировочному винту. Его можно будет повернуть внутрь или наружу с помощью пальцев, чтобы установить точку давления.
Высота вала остается неизменной независимо от того, где находится регулировочный винт. Это означает, что вал и диафрагма будут перемещаться менее чем на 1/8 дюйма (при правильном положении переключателя) при любой настройке давления.Очень небольшая нагрузка на диафрагму.

ВНИМАНИЕ: ВСЕГДА СНИЖАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В БАКЕ ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ УСТАНОВКИ ДАВЛЕНИЯ. НЕТ КЛАПАНа для удаления воздуха.

Заключительные мысли

При более тяжелой пружине и более высоких настройках давления на регулировочном винте, возможно, придется подпилить лыски, чтобы можно было использовать небольшой гаечный ключ. (Или добавить ручку с накаткой к регулировочному винту? Давайте проявим изобретательность.)

Более высокие настройки давления создадут большее усилие на резьбовом наконечнике. Я бы подумал о поиске более надежного способа закрепления резьбового наконечника в крышке.

Глядя на картинки, можно подумать, что эта штука - мусор. Но оказалось, что это точный переключатель давления, способный конкурировать с дорогими магазинными.

seeya
wotboa

Подключение реле давления компрессора

Это электромеханические устройства, и из-за повторяющихся циклов они действительно выходят из строя, поэтому полезно знать о подключении реле давления компрессора, если вам когда-либо придется заменить свое.

Потребуются страницы и страницы, чтобы попытаться помочь в подключении переключателя компрессора любой марки, так что вот некоторые особенности процесса, а также некоторые общие сведения.

Безопасность при подключении реле давления компрессора

Если вы хорошо заземлены, мощность в цепи 120 В переменного тока может вас убить. Если вы работаете с коммутатором на 240 В переменного тока, его мощность убьет вас, если вы не будете очень осторожны.

Во время работы реле давления включает и выключает питание двигателя воздушного компрессора. Когда воздушный компрессор подключен к розетке, на выключателе есть напряжение. Когда вы снимаете крышку переключателя, если предположить, что реле давления такого же типа, как у вашего воздушного компрессора, клеммы печени обнажаются.Поэтому дважды проверьте, чтобы убедиться, что компрессор отключен от сети или выключатель компрессора выключен, прежде чем начинать какие-либо работы с реле давления.

Полностью отключите питание компрессора при подключении реле давления компрессора.

Подключение основного реле давления

У вас есть источник питания для воздушного компрессора. Для типичного домашнего воздушного компрессора типа «сделай сам» или для небольшой мастерской этот источник питания представляет собой вилку на проводе, которая подключается к стенной розетке.

Вставьте вилку компрессора, и у вас есть мощность, протекающая к воздушному компрессору через (возможно) переключатель ВКЛ / ВЫКЛ и реле давления, и если реле давления замкнуто, мощность будет проходить через него на пусковой конденсатор на двигатель воздушного компрессора.

Реле давления будет замкнуто (пропускание электричества), если давление воздуха в баллоне ниже уставки низкого давления реле давления. Если давление воздуха в баке компрессора выше, чем уставка низкого давления реле давления, реле давления будет разомкнуто (не пропуская электричество), и питание на этом остановится.

На фотографии выше вы видите два изображения одного и того же реле давления. На изображении справа крышка включена, а слева крышка снята. Обратите внимание, что под полом реле давления есть два прохода для проводов. Один из них состоит в том, чтобы провести шнур питания от сетевой розетки через кабельный канал и до клемм на реле давления, а другой - позволить проводам от переключателя обратно выйти из переключателя и до цепи двигателя. .

Сами клеммы проводов обычно имеют маркировку LINE - клеммы для подачи питания от сетевой розетки, а другая сторона обозначается как НАГРУЗКА или ДВИГАТЕЛЬ, и провода двигателя присоединяются к этим клеммам.

С правой стороны на левом изображении выше вы можете увидеть винт, к которому прикреплен провод заземления.

Реле давления другого типа

Конечно, если у вас есть реле давления, подобное показанному ниже, подключение будет довольно простым.

Один провод подключается к клемме переключателя ВКЛ / ВЫКЛ компрессора, а другой - к клемме на двигателе.

Подключение реле давления видео

Master Tool Repair был достаточно любезен, чтобы сделать следующее видео доступным для людей, которые ремонтируют свои собственные реле давления.

При большинстве электрических установок важно помнить, что подключение заземляющего провода имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы цепь и пользователя были защищены от коротких замыканий или сбоев в системе.

Установка удаленного воздушного компрессора и самостоятельного переключателя, манометра и панели портов

Воздушный компрессор на чердаке с удаленным настенным переключателем манометром и точкой подключения

Мы наткнулись на интересную ветку на Pirate4x4.com и решили, что ее стоит обновить…

Сен 14, 2011 ~ Участник форума Б.A.R.K из Лафайета Луизианна оборудовала себя и свою небольшую гаражную мастерскую компактным воздушным компрессором на чердаке и дистанционным переключателем, манометром и шланговым соединением.

Примечание редактора: Это из форума, которому уже почти десять лет, но представляет собой хорошую идею. Есть несколько возможностей для улучшения, но концепция прочная.

Из ветки:

Мой «магазин» - это небольшой гараж на две машины, и я не могу позволить себе много на полу - все, что на полу гаража, отнимает место для парковки, мобильность и делает уборка затруднена.Я давно хотел переместить свой горизонтальный компрессор Craftsman на чердак, но откладывал это из-за того, что мне хотелось провести электричество и водопровод.

Недавняя прохладная погода побудила меня залезть на чердак и завершить этот проект.

В электрике и сантехнике ничего особенного. Одна вещь, с которой я получил удовольствие, была панель переключателей. Я хотел знать, какое у меня давление в баллоне. Если бы я собирался запустить дистанционный манометр, можно было бы также добавить дистанционное воздушное соединение.

У меня на потолке катушка для шланга, так что это не единственный источник воздуха. Я спас старый переключатель, чтобы сделать вторую «опору» для крышки переключателя. Я отрубил половину «коробки», чтобы манометр мог проскользнуть в это место. Я проложил медные трубки через потолок и вниз по внешней кирпичной стене, чтобы отвести влагу на уровне земли.

Слив выносного воздушного резервуара

Я вкрутил тройник 1/4 дюйма в сливное отверстие. На одной стороне тройника имеется нормальный спускной патрубок для местного слива, а на другой стороне - шаровой кран 1/4 ″ в качестве запорного клапана перед подачей к сливной линии.90 преобразует 1/4 ″ NPT в 1/4 ″ трубку, и оттуда игольчатый клапан 1/4 ″ теперь является сливным клапаном на уровне земли сразу за пределами гаража.

Ниже приведена фотография, когда я проводил проверку на герметичность. Секция медной трубки между 90-м и игольчатым клапаном теперь составляет около 30 футов в длину. Мне просто нужно выйти за угол и открыть вентиль, чтобы слить воду из бака.

Вот как я опорожняю бак удаленно.Медная трубка диаметром 1/4 дюйма проходит от дна резервуара через потолок до земли с встроенным игольчатым клапаном снаружи. Намного проще, чем забраться на чердак, чтобы слить воду из бака, и им легко управлять.

Вопрос с форума:

Насколько надежно крепится воздушный штуцер к коробке? Кажется, что пластиковая пластина переключателя легко сломается, если вы грубо подсоединитесь к ней или дергаете за шланги.

Ответ БАРКСа:

Я чувствую себя довольно хорошо влево / вправо и вверх / вниз, потому что 3-дюймовый ниппель, выходящий из задней части, проходит через заднюю часть пластиковой тройной коробки.По сути, он поддерживается в двух местах, но недостатком является то, что одно из этих мест - пластиковая настенная пластина.

Прямо сейчас есть небольшое движение внутрь и наружу, которое на самом деле является изгибом настенной плиты внутрь и наружу. Я планирую контролировать это движение, наложив хомут на подающий шланг спереди и сзади коробки, где шланг проникает в него.

Я не собираюсь подключать к этому порту длинный шланг и тащить его по гаражу. В лучшем случае это будет использоваться с одним из легких спиральных шлангов для быстрой работы.

У меня к потолку свисает катушка для шланга, которая выдерживает 99% нагрузки. Единственная причина, по которой я поместил порт подачи в эту коробку, заключалась в том, что я не хотел преодолевать все проблемы, связанные с запуском этой авиакомпании только для манометра .

25-дюймовая катушка для шланга от Harbour Freight хорошо работает и прекрасно вписывается в этот маленький бесполезный уголок, созданный направляющими над воротами гаража.

Вопрос с форума:

Очень нравится.Может быть, стальная пластина для переключателя лучше подойдет для долговечности?

Ответ BARKS:

У них действительно есть пластины переключения из нержавеющей стали и некоторые ужасно выглядящие пластины переключателей с алюминиевыми алмазными пластинами. Пластина прикрепляется к самому переключателю (или к переключателю / опоре для резки, которые я сделал).

Переключатель может быть прикручен к пластиковому корпусу, или они продают металлические оцинкованные коробки. Вы можете сделать эту систему настолько надежной, насколько хотите, я просто знаю свое предназначение. В основном это дистанционный выключатель питания и манометр, которые подходят к остальной части дома.Я просто добавил кран давления для возможного использования в будущем.

Двухлетнее обновление

1 августа 2013 г. ~ Почти два года спустя эта установка все еще на месте и работает хорошо. Размещение безмасляного компрессора Craftsman на чердаке резко снизило шум. В том, как он работал, не было ничего плохого, но он наткнулся на компрессор Kobalt на 30 галлонов, смазанный маслом, за 160 долларов, и не смог его пропустить.

Устройство Kobalt имеет максимальное давление 155 фунтов на квадратный дюйм вместо Craftsman при 125 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мой удар имеет большую силу позади него, и резервуар может удерживать больше приточного воздуха.Кроме того, масляный компрессор работает намного тише, чем безмасляный агрегат, что вы даже не услышите его работу в гараже, если не откроете дверь чердака.

Kobalt 1,6-HP 30-галлон 155 PSI, 5,5 SCFM @ 90 PSI отлично работает в своем домашнем гараже…

Система теперь выдерживает давление до ~ 150 и будет удерживать его в течение нескольких дней, прежде чем оно начнет медленно падать из-за системы утечки.

Компрессор был немного тяжелым для подъема по ступеням чердака вручную, поэтому я использовал пару 4-дюймовых ремней с храповым механизмом, чтобы сделать подъемник.Удивительно легко оторвать такой вес от земли. Использовали по одному, убирали провисание второго, проворачивали его до тех пор, пока ремешок не заполнял катушку, затем отпускали вторую, убирали провисание, повторять.

Вынос воздушного компрессора на чердак.

Распространенные проблемы с воздушным компрессором - давление в баллоне не повышается

Распространенные проблемы с воздушным компрессором - не повышается давление в баллоне | Диагностика симптомов

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта.

Закройте сливной клапан в нижней части бака, если он открыт.Проверьте герметичность воздушного резервуара и замените резервуар, если он протекает. Затяните ослабленные фитинги воздушной трубки, чтобы предотвратить утечку воздуха. Предохранительный клапан открывается, чтобы сбросить избыточное давление воздуха, если реле давления не может отключить воздушный компрессор при настройке давления отключения. Замените предохранительный клапан, если он постоянно пропускает воздух. Изношенные уплотнения насоса не позволяют насосу сжимать воздух. Если насос не сжимает воздух, отремонтируйте насос. Пластина клапана регулирует поток воздуха в цилиндр насоса и из него для сжатия воздуха, поэтому замените пластину клапана, если она повреждена.

Этот ремонт может помочь решить проблему с воздушным компрессором.

Восстановите насос воздушного компрессора.

Изношенные детали насоса и уплотнения не позволяют насосу сжимать воздух. Если насос не сжимает воздух, замените насос новыми деталями и уплотнениями.

1 мая 2015 г.

Лайл Вайшвилл

Если манометры вашего воздушного компрессора показывают, что в баке не создается давление, проблема может быть в насосе. Это руководство по ремонту своими руками и видео показывают пошаговые инструкции по восстановлению насоса воздушного компрессора.

Замените пластину клапана воздушного компрессора.

Пластина клапана регулирует поток воздуха в цилиндр насоса и из него для сжатия воздуха. Замените пластину клапана, если она повреждена.

1 мая 2015 г.

Лайл Вайшвилл

Если манометры вашего воздушного компрессора показывают, что в баке не создается давление, проблема может быть в насосе. Это руководство по ремонту своими руками и видео показывают пошаговые инструкции по восстановлению насоса воздушного компрессора.

Затяните фитинги воздушной трубки воздушного компрессора.

Регулярно проверяйте фитинги воздушной трубки.Плотно затяните все протекающие фитинги воздушной трубки.

1 мая 2015 г.

Лайл Вайшвилл

Если манометры вашего воздушного компрессора показывают, что в баке не создается давление, проблема может быть в насосе. Это руководство по ремонту своими руками и видео показывают пошаговые инструкции по восстановлению насоса воздушного компрессора.

Замените предохранительный клапан воздушного компрессора.

Предохранительный клапан открывается, чтобы сбросить избыточное давление воздуха, если реле давления не может выключить воздушный компрессор при настройке давления отключения.Замените предохранительный клапан, если он протекает или открывается при нормальном рабочем давлении.

Замените бак воздушного компрессора

Не пытайтесь устранить утечку в баке воздушного компрессора. Замените бак, если он пропускает воздух.

Замена воздушных трубок воздушного компрессора.

Воздушные трубки переносят сжатый воздух от насоса к резервуару и от резервуара к выпускному фитингу подачи. Замените воздушные трубки, если они повреждены или протекают.

Симптомы, общие для всех воздушных компрессоров

Выберите симптом, чтобы просмотреть соответствующий ремонт воздушного компрессора.

Основные причины: отсутствие электроэнергии, неисправность обратного клапана, неисправное реле давления Основные причины: ослабленные соединения фитинга воздушной трубки, неисправный обратный клапан, неисправный предохранительный клапан, поврежденный или корродированный воздушный бак, неисправный воздушный насос Основная причина: неисправный манометр в воздушном баке Основная причина: неисправен регулятор давления воздуха на выходе Основная причина: неисправный обратный клапан Основные причины: неисправный предохранительный клапан, отказ реле давления Основные причины: открыт сливной клапан бака или утечка воздуха, негерметичный воздушный бак, неисправный предохранительный клапан, изношенные уплотнения насоса, неисправная пластина клапана насоса Основные причины: ржавый воздушный бак , ослабленные соединения фитинга воздушной трубки, неисправный обратный клапан, негерметичный предохранительный клапан, неисправный сливной клапан бака

Руководства по ремонту, общие для всех воздушных компрессоров

Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно исправить то, что сломалось на вашем воздушном компрессоре .

1 мая 2015 г.

Лайл Вайшвилл

Вы можете заменить неисправный обратный клапан воздушного компрессора примерно за 10 минут.

1 мая 2015 г.

Лайл Вайшвилл

Вы можете заменить сломанное реле давления воздушного компрессора примерно за 45 минут.

1 мая 2015 г.

Лайл Вайшвилл

Если воздушный компрессор не заполняет резервуар сжатым воздухом, отремонтируйте насос, выполнив следующие действия, примерно за 45 минут.

Статьи и видео, общие для всех воздушных компрессоров

Воспользуйтесь советами и советами в этих статьях и видео, чтобы максимально эффективно использовать свой воздушный компрессор.

22 апреля 2015 г.

Невидимые опасности воздушных компрессоров

Персонал Sears PartsDirect

Узнайте о возможных опасностях, связанных с использованием воздушного компрессора, и о том, как снизить риски материального ущерба и травм.

Нижний холодильник

Газонный трактор с передним расположением двигателя

Простое использование реле давления для воздушного компрессора

Для небольших воздушных компрессоров контроллер реле давления будет установлен на комплекте реле давления, в то время как для больших винтовых воздушных компрессоров регулятор давления расположен на панели управления машины.

Прежде всего, вы можете настроить реле давления воздушного компрессора в соответствии с вашими потребностями. Решая, какое давление лучше всего подходит для вас и вашего воздушного компрессора, вы должны не забыть установить минимально возможное давление для вашего сжатого приложения.

Вы должны знать, что большинство воздушных компрессоров имеют диапазон давления 7 бар, и он устанавливается при покупке машины. Но если вам нужно 4 или 5 бар, это лучший способ снизить давление в установке.

Повышение давления увеличивает затраты на электроэнергию.Если у вас большой воздушный компрессор мощностью 37 кВт или более, вы можете сэкономить много денег, потому что годовые затраты на потребление электроэнергии снижаются, когда вы устанавливаете более низкое давление воздуха.

С небольшими воздушными компрессорами экономия будет меньше. Однако, если вы можете сэкономить для своей семьи, почему бы вам не попробовать?

для давления включения
  • Вы начинаете с пустым бензобаком. Вы включаете компрессор и даете ему поработать, пока не будет достигнуто давление отключения.
  • Вы медленно открываете воздушный выпускной клапан, чтобы выпустить воздух, а затем смотрите, как падает давление.Далее ждете пока машина загрузится, записываете давление. Это давление включения.
  • Затем вы регулируете давление включения с помощью регулировочного винта, поворачивая его по часовой стрелке до давления отключения. Наконец, вы закрываете воздушный клапан. Воздушный компрессор будет работать до тех пор, пока не будет достигнуто давление отключения.

В это время вы повторяете цикл, пока не получите правильную настройку давления включения. Вы медленно открываете выпускной клапан, чтобы выпустить сжатый воздух, и ждете, пока не запустится воздушный компрессор.

После этого вы записываете давление в начальной точке (давление включения) и при необходимости настраиваете. После этой процедуры вы успешно установили давление включения.

для давления отключения
  • Этот процесс можно выполнить так же, как и настройку давления включения. Теперь просто вкрутите его в режим перепада давления.
  • Если у вас нет этого винта, вы увидите реле давления с фиксированным типом регулировки. Не забудьте записать давление при последней остановке машины и посмотреть, как она снова запустится.
  • Затем вы регулируете перепад давления в соответствии с вашими потребностями, поворачивая его по часовой стрелке для увеличения (если вы хотите более высокое максимальное давление) или вращая против часовой стрелки для уменьшения (если вы хотите уменьшить максимальное давление).
  • Затем вы открываете клапан выпуска воздуха, ждете, пока падение давления не станет достаточно низким для запуска компрессора, и закрываете клапан.
  • Наконец, дождитесь, пока компрессор заработает, и проверьте давление отключения. Как и в процессе настройки давления включения, вы повторяете эти действия, чтобы найти правильное давление отключения.
Банкноты

Необходимо обратить внимание на установку давления включения перед давлением отключения. Вам также следует прочитать руководство пользователя, потому что процедура может отличаться в зависимости от типа реле давления вашего воздушного компрессора.

Кроме того, некоторые реле давления можно регулировать только под давлением. Вы не затягиваете винты, если в баллоне нет давления или когда вы просто извлекаете новое реле давления из упаковки.

Совет для вас: большинство заводов устанавливают реле давления на давление включения 6 бар с перепадом давления в 1 бар, так что давление отключения составляет 7 бар.

1PC 120-150PSI Сверхмощный металлический переключатель давления воздушного компрессора Переключатель регулятора давления воздуха 1/8 NPT Автомобильные запчасти tsunamicompany Automotive

1PC 120-150PSI Сверхмощный металлический переключатель давления воздушного компрессора Переключатель регулятора давления воздуха 1/8 NPT

1PC 120-150PSI Сверхмощный металлический переключатель давления воздушного компрессора Переключатель регулятора давления воздуха 1/8 'NPT: DIY & Tools. 1PC 120-150PSI Heavy Duty Metal Air Compressor Pressure Switch Переключатель регулятора давления воздуха 1/8 "NPT: DIY & Tools.НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - 100% абсолютно новый и качественный. 。 ПРОЧНЫЙ - Корпус из высококачественного металлического материала обеспечивает долговечность и долгий срок службы. 。 ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - Простота эксплуатации, удобство использования для воздушного компрессора. 。 120-150 фунтов на квадратный дюйм - диапазон давления от 120 до 150 фунтов на квадратный дюйм. 。 ЗАМЕНА - Отличная замена сломанным или старым. 。 Технические характеристики: Материал: металл。 Резьба: 1/8 дюйма NPT。 Давление: 120-150 фунтов на квадратный дюйм。 Размер: прибл. 45 * 22 мм / 1,8 * 0,9 дюйма。 Количество: 1。 Вес: 57 г (прибл.)。。 В комплект входит :。 1 x реле давления。。。。






1PC 120-150PSI Сверхмощный металлический переключатель давления воздушного компрессора Переключатель регулятора давления воздуха 1/8 NPT

QJZoncuji 2 X Cree Car Door Light Ghost Shadow Light Logo Projector, 1200P Endoscope Borescope WiFi Inspection Camera Встроенные 8 светодиодов 8-миллиметровая линза IP68 Водонепроницаемый промышленный эндоскоп, совместимый с iOS / Android / планшетом / ноутбуком / ПК, Mercedes W204 S204 C350 W212 R172 2012 2013 2049068900 2049069000 Nrpfell Автомобильные светодиодные дневные ходовые огни Противотуманные фары в сборе для Mercedes, Abracing Air Compressor Portable Mini Inflator Smart Wireless Air Tire Pump для велосипеда, мотоцикла, sourcingmap 22 шт. Черные пластиковые зажимы опоры для капота.Замена эмблемы Mikowoo для BMW Черно-белое углеродное волокно Крышки центра колеса 68 мм Колпачки ступиц X 4 Замена логотипа эмблемы для капота 82 мм / Наклейка с эмблемой рулевого колеса багажника 74 мм, черно-белая, 7 шт., Автомобильная пепельница, огнестойкая пепельница для магазина 4s Портативная простая автомобильная пепельница с подсветкой. Компактный и легкий. Емкость 200 фунтов. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Пандус для собак Strong. Japanparts FO-406S Масляный фильтр, Texpeed XTRA дышащие бронированные мотоциклетные / мотоциклетные брюки 4 цвета Огромный диапазон размеров, универсальная автомобильная модифицированная двойная выхлопная труба, выхлопные наконечники автомобилей из нержавеющей стали, мотоциклетный мотоциклетный шлем Target Viper RS-V06 с открытым лицом.охлаждающая жидкость с прокладкой Температура открытия 89 ° C HELLA 8MT 354 773-651 Термостат, XXWKer I Love Australia и Утеплитель для шеи «кенгуру» Ветрозащитная пыль для лица для мужчин и женщин. 4 DIY Механика MR74ZZ Металлический экранированный миниатюрный шарикоподшипник с глубокими канавками 4x7x2,5 мм. ЛАМПОЧКА 12V 21W BA15S АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ШВАНГОВАННЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА СТОП ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ЛАМПА ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ИНДИКАТОР ПРОЕКТОР АВТО НАРУЖНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ВИНТАЖНЫЙ РЕТРО КЛАССИЧЕСКИЙ СТАРЫЙ.


Изображения Джейсона Джонса - Бесшумный компрессор своими руками

После покупки SilentAire 20A в моем гараже около года или около того стоит 3-галлонный блинчик.Бак был от безмасляного компрессора Harbour Freight 3 галлона 100 фунтов на квадратный дюйм. Первоначальная конфигурация компрессора была ОЧЕНЬ громкой и постоянно пополнялась во время использования с разницей только в 15 фунтов на квадратный дюйм между давлением включения и выключения.

Компрессор-донор не мог предложить ничего, кроме основного бака, шнура питания, предохранительного клапана и манометров. Мне пришлось отрезать 2 стояка для оригинальной ручки и заткнуть 2 меньших 1/8 дюймовых заглушки в верхней части бака для оригинального входа воздуха и реле давления, поскольку я бы не стал их использовать.

Я купил более старую модель холодильного компрессора R12 на местной мастерской по ремонту бытовой техники за 25 долларов. Компрессор шел с реле и жгутом. Если вы планируете покупать подержанный компрессор, убедитесь, что он поставляется с реле и жгутом, они довольно дороги сами по себе.

Пара сухих посадок на верхней части компрессора и поездка в Ace Hardware дали мне все необходимое для крепления компрессора к резервуару. Я подобрал несколько монтажных втулок со вставками, которые подходят к опорам двигателя компрессора, вместе с соответствующими болтами, шайбами ​​и гайками.Я установил все четыре ножки, а затем приварил болты к верхней части резервуара с помощью сварочного аппарата MIG. Это дало мне хорошее чистое монтажное решение для тяжелого двигателя компрессора, а резиновые втулки обеспечивали виброизоляцию.

Я смонтировал всю воздушную арматуру и сантехнику как можно компактнее и удобнее. Вся сантехника и электрический выключатель отключаются с помощью одной штуцера без необходимости снимать какие-либо отдельные компоненты для обслуживания чего-либо. Я использовал 4-портовый переключатель давления Condor MDR-11 с разгрузчиком, односторонний обратный клапан от Grainger, водоотделитель и регулятор Husky, несколько фитингов от Ace Hardware и рулон тефлоновой ленты.Манометр в баке монтируется к одному из портов переключателя с помощью штуцера от 1/4 "до 1/8". Водяной затвор, регулятор и быстроразъемное соединение на другом порте, все соединены вместе фитингами с наружной / наружной резьбой 1/4 дюйма. Предохранительный клапан на 115 фунтов на квадратный дюйм установлен на одной стороне тройника 1/4 дюйма в оставшемся порту коммутатора . Другая сторона Т-образного фитинга идет к одностороннему обратному клапану с резьбой 1/4 дюйма с наружной / наружной резьбой. На обратном клапане имеется разгрузочное соединение 1/8 дюйма, соединенное с разгрузочным устройством на реле давления с помощью Нейлоновая трубка 140 фунтов на квадратный дюйм и компрессионный фитинг.Другая сторона обратного клапана соединена с выходом двигателя компрессора с помощью пары компрессионных фитингов и дополнительных нейлоновых трубок на 140 фунтов на квадратный дюйм.

Некоторые изображения последнего компрессора:

01-передняя

02-верхняя

03-верхняя сторона

04-задняя

Реле давления имеет диапазон регулировки 20-105 фунтов на квадратный дюйм с регулируемым 20-45 фунтов на квадратный дюйм дифференциал и мощность 26 А с портами 4 1/4 дюйма и разгрузочным клапаном производства Condor, модель MDR-11.

MDR11 передняя

MDR11 задняя

Разгрузочный клапан необходим для этих небольших двигателей компрессоров при попытке их запуска под высоким давлением. С настройкой включения 50 фунтов на квадратный дюйм, которую я использую, я мог бы избежать использования разгрузчика, так как компрессор перезапускается нормально при этом давлении, но разгрузчик сохраняет напряжение этого начального пускового давления, чтобы не повредить компрессор вообще .

Все соединения воздушного фитинга были заклеены тефлоновой лентой для устранения утечек.Обязательно используйте нейлоновые вставки компрессионных фитингов с нейлоновой трубкой. Я совершил ошибку, использовав латунные вставки на первом макете, и у меня были утечки повсюду, так как латунные фитинги врезались в нейлоновую трубку. Заменены нейлоновыми вставками, и все линии герметичны и прочны.

Пришлось "настроить" односторонний обратный клапан от его первоначальной конфигурации. Во время макета, когда я впервые включил компрессор с установленным обратным клапаном, обратный клапан издавал больше шума, чем сам двигатель компрессора! В клапане есть нейлоновый блок на легкой пружине, который открывается при положительном давлении на входе и закрывается, когда давление спереди отсутствует.Проблема заключалась в том, что пружина была немного тяжелее для этого небольшого двигателя компрессора и издала постоянный хлопающий звук, почти как пердун, и была в 2-3 раза громче, чем двигатель компрессора. Я закончил тем, что обрезал 2 витка пружины, чтобы облегчить ее и сделать ее тихой, как сейчас, но все еще сдерживает давление в баллоне.

Я сделал простой и небольшой воздушный фильтр для входной линии, очень похожий на фильтр на моем SilentAire 20A. Я взял колпачок Yorker из сжатого флакона и срезал сопло до тех пор, пока оно не подошло к входной трубке на двигателе компрессора, и просверлил отверстие для сапуна сбоку на колпачке.Я нашел в своем ящике для мусора крышку от чего-то, которая подходила к этой йоркерской крышке, чтобы закрыть ее, а также просверлила в ней соответствующее отверстие для сапуна. Я заполнил только что сделанный «фильтр» сложным фильтрующим материалом из фильтра кондиционирования воздуха и предварительными фильтрами из старого респиратора 3M. Складывается поочередно с фильтром переменного тока, фильтром 3М, переменным током, 3М и т. Д., Пока картридж не будет заполнен.

Воздушный фильтр с 08 деталями

Технические характеристики нового компрессора:

  • Двигатель 1/3 л.с.
  • 115psi Макс.
  • Резервуар на 3 галлона
  • Вес 38,5 фунтов
  • Уровень шума 35 дБ
  • Рабочее давление 50-90 фунтов на кв. Дюйм
  • Дифференциал 40 фунтов на кв.
  • Заполнение от 50 до 90 фунтов на квадратный дюйм занимает 2 мин 30 секунд
  • Средний расход аэрографа при 100% включенном воздухе занимает 5 мин и 30 секунд для слива до 50 фунтов на квадратный дюйм от 90 фунтов на квадратный дюйм

Вот некоторые подробные фотографии компонентов на компрессор.

05-front_covers_off

06-side_left_covers_off

07-side_right_covers_off

10-detail_plumbing

09-detail_plumbing

Новый компрессор очень тихий и отлично работает.Нанесите пару слоев Hammerite Slate Blue и Black, чтобы придать ему немного цвета.

Общая стоимость сборки с нуля с использованием новых деталей, отличных от двигателя компрессора, составит около 160-175 долларов США, что намного меньше, если у вас уже есть большинство компонентов под рукой или вы покупаете части б / у. Компрессор этого размера стоит около 500-800 долларов при покупке у дилера, так что вы можете значительно сэкономить, если сделаете это самостоятельно.

Видео компрессора, работающего до уровня шума. (* Обновление: уровни шума, указанные в видео, неверны, мой измеритель децибел не откалиброван должным образом.Компрессор издает около 35-36 дБ шума при измерении калиброванным измерителем на расстоянии 1 метр)

Вот еще одно видео о компрессорах, расположенных бок о бок для сравнения шума, включая новый мини-компрессор DIY:

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь со мной или оставьте комментарий ниже.

Я получаю много запросов на номера деталей, я могу предоставить вам только те номера деталей, которые я использовал от Grainger, я не могу помочь вам с какой-либо другой компанией в вашей стране или альтернативами и т. Д.

* Номера деталей Grainger

- Обратный клапан 5X780

- Реле давления 3EYP2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *