Пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками схема: Как сделать простое пуско-зарядное устройство своими руками

Содержание

Простой и безопасный пуск мотора сварочным инвертором


В жизни всяко бывает, поэтому полезно всяко знать, дабы выйти из сложной ситуации. Впереди зима, а это значит, что у многих будут проблемы с пуском мотора. Даже если аккумулятор новый, его ничего не стоит высадить по неопытности, вращая замерзший мотор. А заряжать АКБ долго, да и не у каждого вообще может быть зарядное устройство.


Я вам покажу, как безопасно можно запустить мотор сварочным инвертором постоянного тока. В моем сварочном аппарате нет функции запуска двигателя, а на выходе инвертор выдает порядка 65В, максимальный ток составляет 250А.

Сколько жрет стартер?
При работе в тяжелых условиях (зимой) стартер потребляет в районе 150-200А, речь идет о современных стартерах на современных автомобилях. Мой старый КАТЭК легко кушает 250-300А.


Сварочный аппарат у нас выдает 250А, это ограничение по току. Благодаря такому ограничению вы не сожжете стартер при любом напряжении, даже при 220В. Конечно, лучше наращивать ток постепенно, 250А для современного стартера это уже много, лучше начать со 100А.

Говоря обобщенно - инвертор и стартер - отличная компания.

Бортовая сеть
Бортовая сеть автомобиля работает от напряжения не выше 17-20В, обычно при 20В уже перегорают лампочки и другие приборы. Обычно в бортовой сети порядка 13-13.5В (все зависит от машины).

Если дать в бортовую сеть 65В от сварочного инвертора, у вас мигом сгорит все, что было включено в сеть. А включена в сеть будет катушка зажигания, реле генератора, приборная панель, датчик бензобака, также пострадает втягивающее стартера.

Говоря обобщенно - инвертор и бортовая сеть - это атомная бомба, машина в лучшем случае не сгорит вся и целиком!



Выход из ситуации:
Чтобы запустить мотор от инвертора, не ломая при этом ничего, бортовую сеть нужно подключить к аккумулятору, он может быть севшим в хлам, вам хватит 9, 8, а то и менее Вольт, самое главное - чтобы аккумулятор потянул втягивающее стартера, и хватило на искру. Дальше заработает генератор, и напряжение бортовой сети будет в норме.

Ну а на силовой вход стартера подаем наш жирный "+" от сварочного инвертора, НЕ ЗАБЫВ ОТКЛЮЧИТЬ БОРТСЕТЬ. Садимся в салон и спокойно заводимся ключиком. Не забываем о технике безопасности, чтобы вам инвертор после запуска куда-то не свалился, и не замкнуло бортсеть!






На стареньком ВАЗ 21-классика бортсеть легко отключается от основного силового провода, который идет на стартер. Я сделал из провода отдельную клемму и отдельно подал "+" от АКБ на бортсеть.

Модный ютубный способ запуска от сварочника. НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
Суть в том, что питание от инвертора подают прямо на убитый АКБ, в итоге напряжение проседает и двигатель можно завести. Но учтите, что такой метод непредсказуем, в любой момент может нарушиться контакт между АКБ и ваша драндулетка сгорит к чертовой матери!

А это будет с вашей бортсетью!

Как «толкнуть» АКБ инвертором?
Если нужно подзарядить АКБ, чтобы он хотя бы дернул втягивающее, подключите АКБ через электролизер, который ограничит ток. Подключать АКБ напрямую к сварочнику не рекомендую, можно убить инвертор и так далее.

Простое пусковое устройство, схема – Поделки для авто

Для любителей эксплуатировать автомобиль в зимнее время, подойдет использование пускового устройства. С помощью этого аппарата вы не только продлите срок службы вашего аккумулятора, но и сможете завести свой автомобиль зимой, даже при низком заряде батареи.

Всем известно, что при холодной погоде, аккумулятор понижает свою отдачу на 25-40%, а если в аккумуляторе еще и низкий заряд батареи, то автомобиль может вовсе и не завестись, из-за полного отсутствия отдачи заряда, который нужен для запуска стартера в момент раскрутки карданного вала двигателя. Стартер в момент прокрутки, потребляет примерно 80А, но в момент пуска, потребление энергии значительно больше.

Схема пускового устройства довольна простая, но имеет некоторые нюансы в изготовлении трансформатора сети. Для его изготовки, рекомендуется использовать тородиальное железо из любого вида ЛАТРа, это придаст меньшие габариты и уменьшит вес пускового устройства. При сечении железа, старайтесь, что бы его периметр был от 230 до 280мм. Учтите, что существуют разные типы трансформаторов и этот показатель может отличаться.

Острые края на гранях, желательно немного закруглить обычным напильником, затем обмотать намоткой. В качестве обмотки можете использовать лакоткань или стеклоткань.

Обычная обмотка в трансформаторе насчитывает около 260-290 витков, выполненных из провода ПЭВ-2, диаметром 1,5-2мм. Провод можно выбрать любой, главное надо учесть то, чтобы он был изолирован лаковым покрытием. Намотку распределяйте равномерно, по три слоя за раз используя межслойную изоляцию. После того, как выполнили первичную обмотку, следует подключить трансформатор к сети и произвести замер тока пи холостом ходе.

Результат должен составить около 200-380мА. Если замер тока выявит меньший показатель предъявленного, то часть витков следует отмотать, если же результат дал больший показатель, то соответственно потребуется намотать еще несколько витков, пока в итоге не получите требуемый результат.

Если при работе трансформатора вы выявили нагрев в области витков, то значит, при обмотке были допущены межвитковые замыкания, в этом случае потребуется заново произвести обмотку.

Вторичную обмотку наматываем многожильной, изолированной медной проволкой, сечение которой, не должно превышать 6кв. мм., в качестве примера, можете использовать резиновый изоляционный провод ПВКВ. Обмотку выполняем по 15-18 витков.

Вторичную обмотку наматываем одновременно с двумя проводами, это поможет добиться более симметричной обмотки, которая в свою очередь даст одинаковое напряжение в обеих обмотках.

 

Пуско зарядное устройство своими руками

На чтение 4 мин. Просмотров 174

Зимой запуск двигателя автомобиля может стать проблемой, особенно если аккумулятор находится не в самом лучшем состоянии. Конечно же, можно завестись с толкача, но если рядом никого нет, то сделать это будет непросто. В такой ситуации выходом может стать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В продаже имеется большое количество различных моделей пуско-зарядных устройств, но если вы хотите немного сэкономить, то можете сделать ее своими руками.

Пуско-зарядное устройство для автомобиля – это аппарат, который используется для запуска автомобиля, когда аккумулятор не может справиться с этой задачей. Его применение крайне простое, ведь нужно просто подсоединиться к клеммам АКБ и начать процесс запуска автомобиля. Чтобы изготовить устройство своими руками, нужно приобрести нужные детали и приготовиться к работе.

Особенности изготовления

Сделать своими руками пуско-зарядное устройство довольно просто, но необходимо иметь минимальный набор знаний и умений в обращении с электроникой автомобиля. В целом схема такого аппарата не заумная, если правильно изготовить трансформатор. Рекомендуется использовать тороидальное железо (от ЛАТРА), что позволит достичь минимального веса и размеров. Что касается сечения, то оно может колебаться от 230 до 280 мм. Далее нужно переходить к установке обмотки. Однако помните, что заранее нужно завернуть края трансформатора на магнитном проводе.

Итак, обматываем его стеклом или лакотканью. Первичная обмотка должна включать в себя до 290 оборотов провода с диаметром 2.0 мм. Что касается его типа, то подойдет любой провод, имеющий лаковую изоляцию. Намотка должна иметь 3 оборота в сочетании с изоляцией. По окончании создания первого слоя обмотки необходимо подключить трансформатор и измерить ток, который должен быть 200-380 мА. Если его сила меньше, то нужно убрать несколько витков, а если больше – домотать. Также берите во внимание зависимость количества оборотов и индуктивным сопротивлением. Небольшое несоответствие оборотов приведет к сильному уменьшению силы тока в обмотке. В случае если трансформатор греется, то нужно переделать обмотку.

Из медного провода сечением не больше 6 мм.кв. необходимо сделать вторичную обмотку. Провод должен иметь резиновую изоляцию и несколько обмоток по 15-17 витков. Создавать обмотку нужно одновременно двумя проводами, что обеспечит необходимую симметричность и равное напряжение, которое колеблется от 12 до 13. 8 В.

При определении напряжения вторичной обмотки рекомендуется подключиться к клеммам резистора. Выпрямительные диоды используются для соединения металлических элементов внешней части, обеспечивая при этом крепление и теплоотвод, поскольку плюс диода закреплен с крепежной гайкой.

Пуско-зарядное устройство подключается к автомобилю параллельно батарее, но для этого необходимо заранее изолировать многожильные провода, используемые для соединения. Наиболее подходящий вариант – провода из меди с сечением на уровне 10 мм.кв. На концы проводов нужно припаять специальные наконечники. Что касается контактов включателя, то необходимо иметь в виду, что сила тока по ним передается на уровне 5 А.

Рекомендации

Сделать своими руками простое пуско-зарядное устройство под силу практически каждому автолюбителю. Главное, четко следовать инструкции и подбирать правильные детали. Именно поэтому можно сформировать краткие рекомендации, среди которых основными являются:

  • При выборе трансформатора необходимо учитывать запас мощности. Чем выше мощность, тем меньше будет пуско-зарядное устройство греться во время работы, что положительно повлияет на срок эксплуатации. Если в дальнейшем по каким-то причинам вы захотите изменить устройство своими руками и сделать его энергозатратность больше, то вам не нужно будут устанавливать другой транзистор, поскольку запас мощности будет достаточным. Учитывая, что это самая дорогая деталь, такая особенность не может не привлекать.
  • Провода для зарядки можно сделать из обычного кабеля, предварительно очистив изоляцию. Однако делать это нужно только в тех местах, где они подключаются к АКБ. Что касается типа провода, то он должен быть сделан из меди и иметь отличную изоляцию. Это очень важно, ведь если сечение проводов будет слишком маленьким, то они будут нагреваться при запуске двигателя автомобиля. Для удобства провода пуско-зарядного аппарата своими руками можете сделать съемными.
  • Провода высокого напряжения также должны иметь хорошую изоляцию. Таким образом, провода будут хорошо защищены, и не будут путаться.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками

Для тех, кому автомобиль нужен не только в летнее время года, но и зимой, пригодится пусковое устройство, при помощи которого можно завести авто, даже если аккумулятор почти разрядился. Кроме этого, такое приспособление существенно продлит время жизни аккумулятора.

На морозе автомобильный аккумулятор отдает в среднем на треть меньше энергии, чем при теплой погоде. Поэтому при низком заряде аккумулятора автомобиль может не завестись, так как в момент запуска карданный вал двигателя не получит достаточное количество заряда или же отдача заряда будет полностью отсутствовать. Прокрутка стартера потребляет около 80 А (что относительно немного), но его запуск требует гораздо больше энергии.

Приведенная схема устройства запуска относительно несложная, но при выборе материала для трансформатора сети желательно обратить внимание на тородиальное железо – оно весит меньше обычного, а пусковое устройство получится более компактным. Периметр железного листа варьируется от 230 до 280 мм, в зависимости от выбранного типа трансформатора.

Чтобы избежать возможных травм, острые края трансформатора рекомендуется сгладить при помощи напильника, после чего обмотать лако- или стеклотканью.

Для обмотки полученного трансформатора используют изолированный провод ПЭВ-2 (1,5-2 мм в диаметре). Чаще всего обмотка содержит примерно 260-290 витков, равномерно расположенных слоями. Каждые 3 слоя дополнительно изолируют. После того, как первичная обмотка готова, трансформатор подключают к сети и замеряют силу тока при работе вхолостую.

В идеальном варианте должно получиться от 200 до 380 мА. Если же вышло значение меньшее, чем нужно, несколько витков убирают, если большее – соответственно, добавляют до достижения нужного значения тока.
Если трансформатор нагревается во время работы, это говорит о микрозамыканиях между витками. В этом случае придется снять обмотку с трансформатора и обмотать конструкцию заново.

Что касается вторичной обмотки, для нее используется многожильная медная проволока с изоляцией, сечением не более 6 мм2. Чаще всего для обеспечения изоляции применяют резиновый провод ПВКВ. Наматывают такой провод по 15-18 витков.

Вторичную обмотку лучше всего выполнять одновременно двумя проводами: в этом случае напряжение в сети на обеих обмотках будет одинаковое, а сама обмотка будет выглядеть более симметрично.

Такое несложное в исполнении устройство поможет завести автомобиль в холодное время, причем его конструкция не будет занимать много места в машине. При должной сноровке и аккуратности в изготовлении самодельный трансформатор прослужит вам и вашему авто не один год.

еТХТ

Обзор пускового устройства «Автостарт», разбор и испытание

Представилась тут возможность выполнить обзор компактного пускового устройства «Автостарт». Называя понятным языком: портативный аккумулятор, power bank. Позволяет зарядить телефон/планшет, и при острой необходимости завести двигатель автомобиля.

Поставляется в аккуратной «подарочной» коробке, и в комплект поставки входит, помимо самого устройства, три разных кабеля: кабель зарядки банка от прикуривателя авто, кабель зарядки авто от разъема банка, и кабель для питания USB периферии.

Начнем издалека, с кабеля прикуривателя. Используются провода 10 AWG в силиконовой изоляции, гибкие и мощные, провода такого типа активно используются моделистами в электрических авиа-авто моделях. В данном случае 10 AWG это 5.26 мм² меди, что позволяет проводить 333А на интервалах вплоть ≈10 секунд.

На проводах висят два «черных ящика», и будет логичным их изучить.

Black box на плюсовом проводе: сборка диодов Шоттки 42CTQ030. Каждый корпус — это два диода, суммарный рекомендуемый ток на один корпус до 40А при продолжительной работе, или 1100А в импульсе 3 мкс. В данном случае установлено 3 корпуса, это 120А постоянно, или 3300А в импульсе. Следует понимать, что продолжительное использование под такими токами не предполагается, поэтому теплоотвода нет.

Black box на минусовом проводе: предохранитель, без маркировки. Более детальное обследование привело к следам чеканки на контакте под одной из паек. Под проводом и слоем припоя скрывается цифра 200А. Это ток перегорания при сравнительно продолжительной работе — протекающий ток должен успеть разогреть проводник, время разогрева определяется током в цепи, ну а ток — сопротивлением. Внутреннее сопротивление современных литий-полимерных аккумуляторов измеряется единицами мОм, условно ≈1 мОм на ячейку, в данном случае используется три ячейки. Сопротивление провода ≈3.27 мОм на метр, в данном случае это дает ≈1.5 мОм (~40 см проводов). Сопротивление диодов — 6.76 мОм на сборку, при параллельном соединении трех получается 2.25 мОм. Суммарное сопротивление 6.75 мОм, что дает ток короткого замыкания 1777А. На практике такой ток уничтожит аккумулятор (нагрев, газообразование, воспламенение), поэтому предохранитель тут совсем не лишний.

Со стороны, подключаемой к Power Bank, на проводе распаян разъем EC5, знакомый моделистам, и с допустимым продолжительным током более 120 А. Верхний предел на этот разъем мне найти не удалось, но на форумах фигурируют цифры в 210А@12V при продолжительной работе.

Со стороны аккумулятора автомобиля распаяны два крокодила. Не нашел слабых мест, провода везде распаяны и обжаты надежно, нареканий нет.

Перейдем к главному объекту исследования. Кирпичик с синей крышкой, размером со среднестатистический смартфон. В области разъемов четырех секционный индикатор, отображающий заряд аккумулятора, с фронтальной части силовой (EC5) разъем для передачи энергии свинцовому аккумулятору авто, цилиндрический разъем для зарядки от прикуривателя (14 в), светодиод фонарика, micro-USB для зарядки от ПК, USB type A для передачи энергии в произвольную периферию. С одной из боковых сторон единственная кнопка, кнопка включения.

Будучи в выключенном состоянии, на силовых клеммах присутствует напряжение аккумулятора, и тут возникает первое тревожное замечание. По-хорошему, нужна пластиковая/силиконовая заглушка, чтобы в рюкзаке/кармане разъем не был случайно замкнут, потому как внутри прибора предохранителей нет, и в таком случае устройство может хорошо отжечь. Литий полимерные аккумуляторы с большими разрядными токами при замыкании хорошо горят, доказательств на YouTube можно найти сотни.

Корпус состоит из двух частей, условно «поддон» и «крышка», детали склеены между собой по периметру, и вскрытие такого корпуса без серьезной необходимости проводить не рекомендуется — однозначно будет испорчен товарный вид, однозначно потеряна гарантия, прочность и надежность тоже не станут выше.

Но меня интересует обзор внутреннего содержимого: устройство прибора, схемотехника зарядного устройства, характеристики DC/DC преобразователей, схемы защиты, схемы контроля и измерения заряда. Все это потребует некоторых жертв.

Для тех, кому потребуется разобрать данный корпус — будьте осторожнее, не повредите батарею при использовании острых инструментов при вскрытии — неаккуратное проникновение в корпус на глубину более 2мм может прорезать тонкую оболочку батареи и закоротить внутренние ламели. Это может оказаться фатальным.

Отлично, вскрытие показало, что пациент не умер в результате вскрытия, можно продолжать обзор. Две трети прибора занимает аккумулятор, состоящий из трех последовательно соединенных элементов, все остальное пространство отведено под электронику. Аккумулятор без опознавательных знаков, с электроникой все прозрачнее.

Разберемся с электроникой. Плата контроллера заряда. Двусторонний монтаж, четырехслойный дизайн, плотно и компактно расставленные компоненты. Попробуем восстановить структурную схему.

Лицевая сторона:

Квадратный MP26123 (QFN16): зарядное устройство, принимает на вход до 24 вольт, заряжает батареи из 2 или 3 элементов. Фактически, это импульсный DC/DC преобразователь, с регулируемым током заряда, с обратной связью по току и по напряжению (пока напряжение на аккумуляторе ниже 12.6V — зарядка производится током, как только напряжение достигло установки — зарядка продолжается напряжением). Рабочее решение.

Прямоугольный S-8254A (16-pin TSSOP): монитор батареи, контролирует напряжения на всех ячейках батареи (переразряд, перезаряд), контролирует токи (отключение нагрузки при превышении тока).

Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 рядом с micro USB принадлежит повышающему преобразователю 5V → 14V, который позволяет заряжать power bank от USB. И по мелочам: кнопка включения, рядом с ней токовый шунт, для отслеживания отдаваемого тока, разъем USB, по которому собственно и производится отдача тока, разъем microUSB для зарядки банка от 5V, светодиод фонарика, и разъем для цилиндрического штекера, для зарядки банка от 14V.

Обратная сторона:

Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 принадлежит зарядному устройству.
Восьминогий жук в корпусе SO-8 – сдвоенный P-FET AM4915P, для отключения нагрузки в случае превышения потребляемого тока, и для отключения контроллера в случае глубокого разряда аккумулятора.

Трехногий HT7550-1 – low drop out linear regulator. Регулятор для питания контроллера.
Контроллер рядом, в корпусе SO-14, без маркировки, один из множества китайских микроконтроллеров, способный включить, выключить и помигать светодиодами.

Дроссель с маркировкой 2R2 и восьминогий жук рядом – DC/DC преобразователь из 12V в 5V
Шестиногий мелкий в центре — StepUP, повышающий с 5V до 14V для зарядки от microUSB.

Итак, есть защита от переразряда аккумулятора, от короткого замыкания по линии 5V, есть зарядка от 5 вольт, от 14 вольт, есть контроллер, измеряющий уровень заряда, индицирующий его на группу светодиодов, есть фонарик, и все это вполне аккуратно упаковано на плату 20x30мм.

Есть незначительное нарекание. Чтобы его озвучить, нужен экскурс в отдельную тему.
Существует класс т.н. «интеллектуальных» зарядных устройств, хорошо знакомый моделистам — это практически все зарядные устройства для литий-полимерных батарей с балансировочными разъемами. Их интеллектуальность заключается в контроле напряжений на каждом элементе батареи и выравнивании этих напряжений.

Достаточно важный момент, поскольку при незначительном недозаряде/перезаряде элементов при последующей работе под большой нагрузкой возникнет так называемая «разбалансировка», т. е. какие-то элементы батареи будут разряжаться быстрее своих «собратьев», что начнет вызывать их деградацию, и последующую смерть.
Полностью избавиться от дисбаланса нельзя, каждый элемент индивидуален, и обладает своим внутренним сопротивлением, своей емкостью.

Поэтому единственный вариант решить проблему — выравнивать напряжения в батарее при каждой зарядке.
Зарядное устройство отслеживает и устраняет этот дисбаланс при каждой зарядке, что позволяет увеличить жизнь батарей.

Так вот, в данном случае балансировочной схемы я не увидел. Как я понимаю, Power Bank это не то изделие, куда производитель будет ставить еще ≈20 элементов, выполняющих балансировку. Но в данном случае данная схема была бы полезна.

В целом плата собрана на современных компонентах, все импульсные преобразователи работают на частоте 1МГц (только зарядное устройство на 600 КГц, но ему можно), и качество сборки нареканий не вызывает.

Следующая часть обзора. Аккумулятор.

Что меня заинтересовало, так это то, что на задней стенке банка впечатаны характеристики: 6000 мАч / 22 Вт*ч. И тут кроется первая странность. Из физики P[Ватт] = I[Ампер]*U[Вольт].
«Стандартным» напряжением на аккумуляторе из 3 элементов принято 11.1 вольт.
22 Вт / 11,1 Вольт ≈ 2000 мА
Хм, 2000 мАч не похоже на 6000 мАч, даже с округлениями. А что стоит в действительности?

Проверять буду на зарядном устройстве Hyperion EOS 0606i. Подпаиваю к аккумулятору балансировочный разъем, заряжаю с балансировкой и запускаю разряд током 300 мА. По результатам теста аккумулятор показывает емкость ≈2000 мАч.

Единственная догадка, которая возникает в голове — это что 6000 мАч, указанные производителем, являются «приведенными» к напряжению 3.7 вольта. Т.е. если в вашем телефоне стоит аккумулятор 2000 мАч, то, теоретически, этим банком вы сможете зарядиться 3 раза. На практике есть потери в DC/DC преобразователях, которые ухудшат результат, но в целом логика производителя ясна.

Итак, с устройством устройства все ясно, переходим к следующей части. Тесты прибора.

Питание нагрузки по линии 5V

Для проверки схемы защиты от перегрузок и от переразряда был собран имитатор нагрузки из серии параллельно собранных резисторов 16Ω 10W и амперметра. Стабильная работа наблюдалась при токе вплоть до 2.3А (8 резисторов), температура на дросселе при этом достигла 66С°, температура на микросхеме DC/DC контроллера 80С°, напряжение на выходе преобразователя просело до 4.6V. При превышении тока более 2,4A, монитор питания стабильно отключает DC/DC преобразователь. В процессе разряда микроконтроллер гасит светодиоды индикатора в соответствии с остаточной емкостью батареи. При напряжении на аккумуляторе 9.6V (3.2V) контроллер отключает нагрузку. Все в пределах нормы, хотя, остаточные 3.2V на элемент это маловато.

Зарядка от 14 вольт

Для проверки использовал регулируемый источник питания. Зарядка полностью разряженного банка возможна от напряжения 12V, но выше входного напряжения, в таком случае, зарядиться не получится. Да, это не SEPIC. В целом, зарядка аккумулятора ведется током 1А, вне зависимости от входного напряжения, и продолжается, в среднем, в течение двух часов. В диапазоне от 12 до 20 вольт проблем с работой обнаружено не было. Во время зарядки светящиеся индикаторы отображают текущий уровень заряда, а мигающий оповещает о самом процессе, постепенно, по мере заряда, перемещаясь по кругу. За все время зарядки выполняется один оборот.

Как вариант повышения юзабилити – менять скважность вспышек по мере заряда.
0% — короткие вспышки первого диода, все остальные погашены;
99% — длинные вспышки последнего диода, все остальные включены.

Зарядка от 5 вольт

В данном случае в работу включается step-up DC/DC преобразователь, который повышает с 5 до 14 вольт, и подает это напряжение на разъем 14В. Да, во время зарядки от micro USB на цилиндрическом разъеме присутствует напряжение. Работает даже от 2V, потребляемый ток при этом 200 мА, понятно, что зарядка в таком случае будет длиться в 30 раз дольше, но, тем не менее, сама возможность заряжаться хоть от «картофельной батарейки» радует.

На честных 5 вольтах преобразователь начинает потреблять 2А, разогревается до 80 градусов, но, тем не менее, продолжает работать. В данном режиме зарядка продолжается чуть более 2 часов.

На этом, пожалуй, все

Банк выглядит достаточно надежным и законченным устройством, вполне аккуратным и продуманным. Нарекание только одно: емкость аккумулятора. Во-первых, в среде моделистов принято писать действительную емкость, а не приведенную, а во-вторых, действительной емкости в данном приборе маловато.

Возможность снять с аккумулятора 11.1V напрямую, с максимальной токоотдачей тоже позитивный момент. У меня не оказалось под рукой авто с разряженным аккумулятором, но я понимаю, что «прикурить» от этого аккумулятора получится. Сторонние обзоры подтверждают.

В заключении могу порекомендовать «Автостарт» в качестве подарка – отличный внешний вид, отличная упаковка, и гарантированная работа. Подарку с такими функциями рад будет каждый.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. ..................... ............................. .................................................. .................................................. ...........................

Будущее формы

Упражнение 1 настоящее непрерывное, а будущее простое.Поставьте глаголы в скобках в правильное время.

1 Том: Куда вы (идете) на следующий отпуск? (Куда вы договорились?)

Энн: я не пока знаю, но мы, вероятно, (поедем) в Испанию.

2 Сегодня вечером мы выпьем с Питером. (Он пригласил нас.) Это его последняя ночь; он (уедет) завтра.

3 Энн: Ты думаешь, мы (увидим) Билла завтра?

Мэри: Надеюсь.Он, наверное, (заглядывает) по дороге в аэропорт.

4 Я (вижу) мой Завтра менеджер банка. (я устроили это.) Я собираюсь попросить у него ссуду, но жду, что он (откажется).

5 Я (знаю) результат завтра. Как только я слышу, я (говорю) вам.

6 Мать Джека: Джек (будь) готов немедленно. Он только заканчивает завтрак.

Отец Джека: Если я буду ждать его дольше, я (пропущу) свой поезд. Я думаю, что (иду) дальше; он, наверное, (догонит) меня.

7 Я, наверное, (приеду) в Лондон в следующем месяце. Я (даю) тебе позвонить ближе к времени и сказать вам, когда я (приду), (когда я решил / договорился приехать)

8 Hotel Porter: вы (получите) штраф за парковку, если оставите машину там, сэр.Если вы (остаетесь) на ночь (есть договорились остаться) Вы (должны) положить его в гараж отеля.

Турист: Все правильно. Я (двигаю) его, как только устраиваю комнату.

9 Энн: Я обожгла рубашку Билла. Что он (говорит)?

Мэри: О, он (не разум). Он просто (купит) другую рубашку. У него много денег.

10 Питер: Нам лучше оставить сообщение Джеку.В противном случае он (не знаю) куда мы ушли.

Джордж: Все правильно. Я (оставляю) записку на его столе.

11 Джек: Я не хочу жениться. Я никогда не женюсь.

Мать: Ты думаешь что сейчас. Но однажды вы (встретите) девушку и (влюбитесь).

12 Том: Я (иду) завтра в Йорк. (Я договорился поехать.)

Энн: Вы (вернетесь) в тот же день? (есть договорились вернуться?)

Студент

Том: Нет.я наверное (придется) переночевать там.

13 Питер: Вы (идете) домой? (Есть ты решил погулять?)

Андрей: Да. Это слишком поздно для автобуса.

Питер: Но это заливка. Вы промокнете! Вот, возьми этот зонт. Андрей: Спасибо очень много. Я верну его завтра,

14 Джек: Я вставил еще одно окно. (я устроили это.) Они (начинают) работать над этим завтра.

Энн: Это (сделать) комната намного светлее.

15 Вы (сдавать) какие-либо экзамены в этом семестре? (Есть Вы решили сдавать экзамен?)

- Да, я сдам экзамен по английскому в конце месяца.

- Как вы думаете, вы (пас)?

Я не знаю. Если нет, я (беру) его снова в конце следующего семестра.

16 Где вы (встречаете) Тома? (Где ты договорились встретиться с ним?)

- Мы (встречаемся) в Ковент-Гарден. Он (взял) меня посмотреть Волшебную флейту.

17 Что ты (делаешь) в следующие выходные? (Что планы есть?)

- Зависит от погоды.Если все в порядке, мы (идем) куда-нибудь в автомобиль; если мокро, мы, наверное, (остаемся) дома.

18 Когда Джек (приедет)? (Когда он сказал, что приедет?)

- Как-нибудь вечером. -

И как он (получить) Вот? (Как он решил путешествовать?)

- Я не знаю еще. Я полагаю, он (приехал) на машине.

19 Что они (делают) на каникулах? (Они решили сделать?)

- Они (идут) в поход.

- А что (случилось) с их собакой? (Что планы они сделали на собаку?)

- Они (берут) собаку с собой. Я думаю, ему (нравится) это больше, чем они будут.

20 Не издавайте ни звука, иначе вы (разбудите) ребенка; а потом он (не получается) снова спать.

21 год Мэри: Не забывай, что четыре мальчика Тома (проводят) выходные Вот.

Я не знаю как мы (справляемся) с четырьмя мальчиками под ногами в этом маленьком домике.

Джек: У меня есть идея. Мы (превращаем) чердак в игровую. Тогда они (смогут) играть в поезда, никого не сбивая.

22 Том: Питер только что позвонил, чтобы сказать, что он (поймал) (имеет устроил ловить) 8.10 поезд и (быть) здесь к 9.00.

23 Когда Джордж (выходит) из больницы? (Что дата исправлена?)

- Я не знаю. Они (перемещают) его (договорились о переезде) в Окружная больница на следующей неделе, так что я (должен) спросить их о выходе даты.

24 Я (звоню) Питер сегодня вечером. (Мы устроили это.) Я (прошу) его тебе позвонить?

- Нет, не беспокойся.Я отсутствую большую часть недели. Я (пишу) ему. (не предыдущее решение)

25 Не беспокойся о завтраке. Все устроено. Мы (завтракаем) в поезде, мы (обедаем) с менеджером - он (стоят) нам обед - и Смиты (подают) нам ужин после представления.

Том (который только что уронил свой ключ на пути) : Ничего подобного;

Мэри дома.Она (впустила) нас, и мы (найдем) ключ завтра, когда будет светло.

27 Джордж и Люси поженятся на следующей неделе. Вы (идете) на свадьбу?

- Нет, меня не приглашали. У них (есть) большая свадьба?

28 Я жду тебя?

- Нет, не беспокойся. Это займет много времени, я уверен, и я не хочу, чтобы ты опоздал на поезд.

29 Том, ведущий: Что у тебя (есть), Пол?

Пол: Я (есть) стейк на гриле, пожалуйста.

Том: И я (есть) жаркое из утки. (Он отдает приказы официанту, а затем изучает винная карта.) Хм. У вас (есть) стейк, а у меня (есть) утка. У нас есть) немного красного вина.

30 Джек: Я (подвезу) тебя завтра на работу, если хочешь.

Том: У тебя одолжил машину?

Джек. Нет я только что купил один. Я собираю его сегодня днем.

31 год Энн: Питер поставил будильник на 5 утра. Он очень встает. рано, не так ли?

Мать: Рано! Делать вы знаете, что (случилось)? Будильник (звонок), Питер (сон) через и он (спустился) завтракать в обычное время или немного позже.

32 Питер: Я буду повышен на следующей неделе. Мистер Джонс (уходите) и я (принимаем) отдел. (Эти уже приняты меры.)

Энн: С такой скоростью вы скоро (станете) директором, а затем (тратите) два часа в день на бизнес-ланчи и (потеряете) свою фигуру.

33 Том: Я лечу в Нью-Йорк на следующей неделе. (Это был устроен.)

Джек: Ты (возьми) твоя жена с тобой?

Том: Нет, я знаю что если я возьму ее, она (потратит) все свое время и большую часть моих денег на магазины Нью-Йорка.

34 Мэри: Мы с Джеком уходим сегодня вечером. Мы (обедаем) на фестивале Зал и потом (иди) на концерт.

Энн: А что о детях? Я (прихожу) и присмотрю за детьми, если хотите.Мэри: О боже сосед (пришел) посидеть с ними. Но спасибо за предложение, Энн. Я (спрашиваю) тебя в следующий раз.

35 год Надя: Я вижу, что Амадей (придет) в наш местный кинотеатр на следующей неделе.

Джордж: О, хорошо. Мы (пойдем) посмотрим вместе в понедельник вечером?

Надя. Да, давай. Я (достаю) книгу из библиотеки, а затем я (буду смог) сравнить книгу и фильм.

Джордж: Если да что вслух во время фильма я (не плачу) за ваш ужин потом.

36 Ann (читает газета) : Здесь говорится, что Смит откроет свой новый отдел на следующей неделе, и что они (имеют) продажу, чтобы дать этому хорошее начало. Я думаю я (смотрю) в понедельник в обеденное время.

Мэри: Хорошая идея! Я тоже (приду).

Петр (входит room): Где вы, девочки (обедаете) сегодня?

Мэри: Мы (скучаем) обед.Вместо этого мы (идем) на распродажу.

Упражнение 2 Настоящее продолженное и собираюсь. Поставьте глаголы в скобках в одну из вышеуказанных форм, используя настоящую непрерывную где это возможно.

1 Куда вы (идете) на отдых?

- Я (иду) в Норвегию.

- Что ты там делаешь?

- Я (рыба).

2 Куда вы (идете) сегодня вечером?

- Я (не пойду) никуда. Я остаюсь дома. Я (пишу) несколько букв.

3 Возьми зонтик; это (дождь).

4 Как долго вы (остаетесь) в этой стране? (есть ты решил остаться?)

- Еще месяц. Я (иду) домой в конце месяца.

- Что ты (делаешь) тогда?

- Я (пытаюсь) устроиться на работу.

5 Я (крашу) эти шторы.

- Вы (делаете) это сами или (делали) это?

- У меня есть это сделанный. Кому мне их отнести?

6 Я посмотрела фильм, теперь (читаю) книгу.У меня только что есть копия из библиотеки. (я еще не начали книгу.)

7 Вы (делаете) что-нибудь в следующие выходные?

- Да, мои племянники (приезжают), и я (показываю) их по Лондону.

- Вы (водите) их в театр? (места забронированы?)

- Нет, они слишком молод для этого. Я (беру) их в зоопарк.

8 Мы (стартуем) завтра рано. Мы (едем) в Бен Невис.

- Вы (поднимаетесь) Бен Невис?

- Не я. Том (взобраться) на него. Я (сижу) внизу и (делаю) немного зарисовка.

9 Дядя: Я слышал, вы завтра (идете) на регату. Вы (плывете) в нем?

Племянница: Нет, но мы (возьми) наши камеры.Мы (пытаемся) сфотографировать яхты-победители.

10 Вы (не просите) своего начальника устроить вам пожар в вашем офисе?

- На это не стоит тратить время. Я (уезжаю) в конце недели.

- В самом деле? И что ты (делаешь) тогда? У вас праздник?

- Нет, я (начало) другая работа в следующий понедельник.

11 Я слышал, вы купили фургон.Вы (используете) его для отпуска?

- Нет, я (живу) в нем. Я (начинаю) перемещать свои вещи на следующей неделе.

- Что вы (делаете) со своим домом?

- Я (продаю) его человеку, который продал мне фургон. Он (женится) следующий месяц.

12 Миссис Джонс (идите) в больницу. У нее (есть) аппендикс.

- Кто (присматривает) за детьми?

- Ее сестра (приехала) из Шотландии.

13 Ему не нравится в своей школе-интернате. Я (посылаю) ему тб в день школа.

- Вы выбрали другую школу?

- Нет, но я (вижу) (у меня назначена встреча) с директором школа парка сегодня днем. Я, наверное, отправлю его туда.

14 Том (приедет) завтра.

- Он (проведет) выходные здесь или (успеет) на ночной поезд, как обычный?

- Он (проводит) выходные.Он (читает) лекцию в пятницу и (посетить) большой прием в субботу.

15 Он (привел) с собой жену? (Он договорился привести свою жену?)

- Да. Она (делает) некоторые покупки, пока он (читает) свою лекцию.

16 Я только что устроился на подработку. Я (старт) в понедельник.

- Что вы (делаете) в остальное время?

- Я учусь).

17 Вы (уезжаете) за границу на отдых?

- Что ж, я (получаю) работу на каникулах. Я (иду) к агенту Суббота, чтобы узнать об этом. Я (прошу) работу за границей; но из конечно, они все могут быть взяты.

- Вы можете получить работу по сбору винограда. Джек (присоединяйся) к лагерю в Юг Франции - это устроил его университет - и все (выбирают) виноград.

18 Я (покупаю) новое пальто.В сводке погоды сказано, что будет очень холодно.

19 Энн выиграла автомобиль на соревновании, но не умеет водить.

Том: Что ты (делать) с машиной? Вы (продаете) это?

Энн: Нет, я (научиться ездить. У меня (есть) мой первый урок в следующий понедельник.

20 Я слышал, вы купили новый дом.

- Да.Я переезжаю на следующей неделе.

- У вас новоселье?

- Еще не сейчас. Сначала я (раскрашиваю) дом. Лакокрасочное покрытие ужасно.

21 год Вы (сделали) это? (У тебя договорились, чтобы это было сделано?)

- Нет, я (делаю) это сам. Я (использую) эту не капающую краску, поэтому не должно быть слишком сложно. И семья (помощь), конечно.

- А что насчет лестниц?

- О, я это исправил. Я (нанимаю) у местных своими руками магазин.

22 Я тоже много работаю в саду. Я (сажаю) 20 яблонь и (сделать) лужайку перед домом.

- На копание уйдут годы. Вы (бросаете) свою работу?

23 Я (получаю) помощь с садом. (я устроили это.) Двое мужчин (начинают) работать над живой изгородью в пятницу и специалист по газонам (приезжает) в понедельник, чтобы посоветовать мне газон.

24 Завтра работодатели (встречают) забастовщиков снова. (Это было устроено.)

- Они просто (повторяют) то, что сказали сегодня? Или они (спускаются) вниз?

- Я считаю, что они (предлагают) повышение на 10% плюс бонус производительности.

Студенты

Упражнение 3 будут идти to и will + инфинитив. Поместите глаголы в скобки в одну из указанных выше форм.

1 Куда ты идешь с этой лестницей?

- Я (есть) смотрю на крышу; протекает, и я думаю, плитка поскользнулся.

2 Купили новый гараж по частям и (собираем) сами.

- Звучит довольно интересно. Я (приду) помогу тебе, если ты нравиться.

3 Почему вы хотите убрать всю мебель из комнаты?

- Потому что я (шампунь) ковер. Это невозможно сделать если вы сначала не снимете с него все.

4 Вот спички: а зачем они вам?

- Я (развожу) костер в конце сада; Я хочу сжечь эта большая куча мусора.

- Ну будь осторожен. Если огонь станет слишком большим, он (сожжет) яблоко деревья.

5 Вы определились со своей цветовой гаммой?

- Ах да, еще я купил краску. Я (рисую) эту комнату синим и гостиная зеленая.

6 Почему вы просите всех дать вам кусочки материала?

- Потому что я (делаю) лоскутное одеяло.

7 Интересно, если Энн знает, что время встречи изменилось.

- Возможно нет. Я (заглядываю) домой и говорю ей. Я рад, что ты подумал об этом.

8 Оставьте им записку на столе, и они (увидят) ее, когда придут в.

9 Боюсь, я не совсем готов.

- Ничего.Я жду).

10 У тебя есть носить столько вещей на спине?

- Да. Мы (разбиваем лагерь) и (готовим) себе еду, поэтому у нас есть нести много.

11 Я был измерение окон. Я (поставил) стеклопакеты.

12 Вы носите) это красивое платье в лодке?

- Конечно, нет! Я (сижу) на пирсе и (смотрю) на вас всех парусный спорт.Я (не становлюсь) весь мокрый и грязный и делаю вид, что я наслаждаюсь этим!

13 Если ты уйдешь Ваши ключи с портье он (отвезет) машину в гараж.

14 Магазин Ассистент: У нас есть очень хорошая клубника.

Заказчик: Все правильно. У меня есть фунт.

15 Муж: ​​Это хлеб абсолютно невкусный! Я бы хотел, чтобы у нас был домашний хлеб.

Жена: Хорошо. Я (начинаю) это делать. Я (получаю) книгу о домашней выпечке сегодня, а от А теперь я (выпекаю) весь наш хлеб!

16 Мэри: Энн занята выпечкой. Очевидно, она (пекла) с этого момента весь их хлеб.

Жан: Она скоро (устали) от этого.

17 Зачем ты взял с собой камеру? Вы (пытаетесь) взять фотографии? Знаете, это запрещено.

- Нет, я (пытаюсь) продать камеру.

- Это тоже недопустимо. Если вас увидит полицейский, он (конфисковать) камеру.

18 Том Джеку, который только что помог ему сменить колесо: Я (должен) уйти это в гараже; Я не знаю, как заделать прокол в бескамерная шина.

Джек: Но это же довольно легко.Я (приду) сюда сегодня вечером и покажу вам, если хотите.

19 Позже:

Том жене: Я (не брать) покрышку в гараж. Я (чиню) это сам. Джек (помощь) мне.

20 Почему ты ковры закатываешь? Вы (красите) потолок? - Нет, я (отнесите) ковер в уборщицу.

21 год Энн: Вот письмо домовладельцу.Если есть что-нибудь, я должен добавить, сказать так, и я (добавлю) это.

Питер: Это хорошо, но неразборчиво. Он (не сможет) это прочитать.

Энн: О, я (печатаю) это! (Она всегда намеревался напечатать это.)

Питер: Хорошо, тогда у нас есть копия.

22 Работодатель: Но здесь много ошибок, мисс Джонс.

Мисс Джонс: Да, Я полагаю, что есть.Хорошо, я (печатаю) снова.

23 Миссис Смит: У тебя хуже, Энн. Вернись в кровать, и я (звоню) школу и скажите им, что вы не можете прийти.

24 Миссис Смит как раз поднимала трубку, когда пришел ее муж вниз по лестнице. «Энн нездорова», - сказала она. «Я (звоню) в школу и скажи, что она не может прийти ».

25 Анн: Почему ты берешь удочки? Вы (не взбираетесь) на гору после всего?

Том: Мы (поднимаемся) и рыбу.На вершине есть озеро, и мы (пытаемся) выловить рыбу этого.

Энн: Хорошо, если ты ловлю я (готовлю) их; но я думаю, что (куплю) все равно.

26 Мэри встречает Джека, несущего два ведра воды: Привет, Джек! Где огонь?

Джек: Я (стирка) машина, если хотите знать. Хотите мне помочь?

Мэри: я не одет для этого, но я (прихожу) и смотрю.

27 Куда все эти дети с корзинами?

- Они (собирают) ежевику. Они, наверное, вернутся в 6.00 с забитыми корзинами, а затем их матери (начинают) варить варенье.

28 Энн: Ты (должен) идти сейчас, Том, или ты (опаздываешь).

Мэри: Но это же заливка. Он (промокнет), если выйдет в этом.

Том: Ты правильно. Вы (разрешите) мне остаться еще немного?

29 Джордж и Пол находят раненого на обочине дороги.

Пол: Я (остаюсь) с ним, Джордж, если ты вернешься за помощью.

Джордж: Все правильно. Я (пытаюсь) добраться обратно.

30 Нет, я не уезжаю на выходные.Я остаюсь дома. я (начать) строить свой гараж. Наконец-то пришли кирпичи.

- Вы (делаете) все это сами?

- Нет, мой племянник (помогите) мне. Я предложил ему это вчера и он был полон энтузиазма.

31 год Он говорит, что устал писать книги об ужасных людях, которые все ужаснее на каждой странице, а теперь он (пишет) о прекрасно обаятельные люди, счастливые в браке.

- Интересно, купит ли кто это.

- О да, люди (покупают) это. Он известный писатель.

32 Я слышал, фермер внизу по дороге нанял бульдозер.

- Да, он (выкопал) все свои живые изгороди и поставил вместо них заборы.

33 Новый владелец (вносит) какие-либо изменения?

- Он уже сделал кое-что.Вы должны увидеть его новое меню. Он (сконцентрируйтесь) больше на ресторане, чем на магазине.

34 Зачем тебе все эти пробки?

- Я купил бочку вина и сам разлил ее в бутылки.

35 год За дверью кто-то есть.

- Я хожу). Но я надеюсь, что это кто-то для вас.

36 Куда вы все идете?

- Здесь нечего есть и пить, кроме одной отбивной и бутылка шампанского, поэтому мы (покупаем) рыбу и чипсы и съесть их в кафе Пойдем с нами.

- Нет, спасибо. Я думаю, что (остаюсь) и использую отбивную и шампанское.

Ответы

Упражнение 1 1 ты идешь; пойдем, наверное, 2 ели; является уходит / уходит 3 должен / увидит; наверное посмотрю в 4 часа ночи; откажется 5 должен / будет знать; скажу 6 будет; должен / будет скучать; гуляет, наверное поймает 7, наверное, придет; отдам, еду 8 получу; остаемся, придется; будут ход 9 скажет он; не против; просто куплю 10, не узнаю; уйдет 11 никогда не попадет; встретимся, осенью 12 часов собираемся; Ты идешь; будет / вероятно будет 13 Вы гуляете; будут получить; привезут 14 утра, начинаем; составит 15 Вы берете; беру; пройдешь; будет / возьму 16 ты встреча; встречаются; берет 17 вы делаете; Пойду; будут вероятно, останься 18 - это прибытие Джека; он получает; придут 19 соток они делают; собираются; это происходит; принимают; понравится 20 проснется, не получит 21 тратит; должен / будет управлять; получится; сможет 22 ловит, будет 23 Джордж идет; переезжаем, придется / придется до 24 часов звонить; Должен Я спрашиваю; должен / будет; напишу 25 ед, обедаем, есть стоя; даем 26 дадут, отдам / найду 27 достают; Вы собираетесь; Есть ли у них 28 Подожду, возьму 29 воли у вас есть; будет; будет; имеем, имею; будет 30 даст; собираю 31 получаю; случится; будет звонить, будет спать, придет 32 утра; уходит, беру; будут скоро будет, потратят, проиграют или потратят. .. и потерять 33 утра полет; вы берете; потратит 34 собираются; есть и уходят; придет; приближается; спросит 35 приближается; Пойдем; достанет, смогу / смогу; не буду платить 36 открываются, снимаем; будет смотреть; придет; у тебя есть; не хватает; собираются

Упражнение 2 1 ты идешь; Собираюсь; ты собираешься делать; собираюсь ловить рыбу 2 вы собираетесь; не пойду; остаюсь / собираюсь остаться; я собираюсь напишите 3 будет дождь 4 вы остаетесь; Собираюсь; ты собираюсь сделать; собираюсь попробовать 5 утра буду красить; Ты собираешься сделай, ты собираешься это сделать; я собираюсь иметь 6 утра собираюсь прочтите 7, вы делаете; идут, собираюсь показывать / показываю; находятся вы берете; беру / беру 8 начинаю; собираются; Вы собираетесь подняться; собирается подняться; собираюсь сесть... и до 9 собираются; Вы собираетесь плавать; берут / собираются взять; собираетесь попробовать 10 Разве вы не спросите; ухожу; ты собираешься делать; Вы собираетесь иметь; я начинаю 11 ты собираюсь использовать; собираюсь жить; собираюсь начать; вы собираетесь делать / что делаешь, продаю / продам; получает 12 это собирается, имеет; собирается смотреть; идет 13 часов отправлю; я вижу 14 прибывает; Он . .. в ожидании; он ловит; является расходы; дает .. . и сопровождение 15 Он приносит; собирается сделать, дает 16 утра запуск; ты собираешься делать; собираюсь учиться 17 Собираетесь ли вы; собираюсь получить; Собираюсь; собираюсь спросить; присоединяется / собирается присоединяйтесь, они все собираются выбрать 18 я собираюсь купить; собирается быть 19 ты собираешься делать; Собираетесь продавать; я собираюсь учиться; въезжаю в 20 утра; Вы собираетесь иметь; Собираюсь красить 21 Есть ли у вас; собираюсь делать / делаю; я собираюсь использование; собираются помочь; я нанимаю / собираюсь нанять 22 я собираюсь делать; собираюсь сажать... и сделать; Вы собираетесь дать / вы давая 23 получаю; начинаем, приближается 24-е; Находятся они просто собираются повторить; собираются ли они подняться; собираются предлагает

Упражнение 3 1 собираюсь собрать 2; приду в 3 часа ночи шампуню 4 сделаю; буду гореть 5 часов буду красить 6 часов утра собираюсь сделать 7 посмотрю 8 посмотрю 9 подожду 10 собираюсь лагерь. . . и готовить 11 собираюсь поставить 12 собираешься носить; собираюсь сесть. . . и смотри; не собираюсь получить 13 возьму 14 будет 15 стартов; достанет, испечет 16 собирается печь; скоро получит 17 Собираетесь ли вы попробовать; собираюсь попробовать; будут конфисковать 18 должен / будет иметь; приеду 19 забирать не собираюсь; собираюсь починить; является собираешься помочь 20 Собираешься рисовать; собираюсь взять 21 волю Добавить; не сможет читать; собираюсь печатать; должен / будет иметь 22 наберу 23 будет звонить 24 буду звонить 25 нет ты собираешься подняться; собираетесь подняться; собираемся попробовать; будут готовлю, куплю 26 собираюсь умываться; придут 27 собираются выбирать; наверное приедет, начнется 28 надо будет ехать, будет; получите; Позволишь 29 останутся; попробую 30 утра собираюсь Начало; Ты собираешься делать; собирается помочь 31 напишет; куплю; куплю 32 собираюсь копать 33 собирается новый хозяин сделать; собирается концентрат 34 собирается в бутылку 35 идет 36 собираемся покупать; остановимся

8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни можно сказать только три вещи: смерть, налоги и вмятина на машине или грузовике. Даже если вы будете максимально осторожны, вы не всегда можете учесть сбежавшие тележки с покупками, ошибочно брошенные футбольные мячи, светящиеся столбы из ниоткуда и другие неприятности из реальной жизни.

Как бы то ни было, у вас есть вмятина или вмятина, следующая вещь, которую вы думаете, несомненно, - как ее удалить. Конечно, вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к механику по соседству, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого сэкономьте часть с трудом заработанных денег и сделайте это самостоятельно. Есть множество способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле дома, не испортив краску, и для этого не нужно быть педарем.

Однако не все из этих уловок работают на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина, и от того, из чего сделан ваш кузов, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.). Например, алюминий обладает слабой памятью, поэтому удалить вмятины без покраски намного сложнее.

Метод 1. Использование поршня

С помощью поршня можно не только прочистить слив, но и удалить вмятины от малого до среднего размера из автомобиля. Просто ополосните поршень и вмятину водой и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте поршень чашки (для раковин), а не фланцевый (для унитазов).

Метод 2: Используйте кипящую воду

Врезаться в объект задним ходом - один из самых простых способов получить вмятину. Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за жесткости пластика.Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, потянитесь за бампер и попытайтесь вернуть вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчит установку на место .

Так как жара продлится недолго, работать придется быстро. Если вмятина не исчезнет полностью, продолжайте поливать ее кипятком, пока не вылечите ее полностью.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Другой популярный метод удаления автомобильных вмятин с пластика включает использование двух популярных бытовых товаров: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагрева вмятины машины феном до максимальной температуры, которая расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его вверх дном и начните распылять на ту же область. Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина вылезет.

(1) Подойдет тепловой пистолет, фен или зажигалка. (2) Тогда просто используйте сжатый воздух. Изображения Ягельского / YouTube

Метод 4: Используйте сухой лед

Сухой лед, который в первую очередь используется в качестве охлаждающего агента, можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля.Пока вы носите защитные перчатки, прижмите кусок сухого льда к вмятине и протирайте им, пока не услышите, как вмятина вернулась на место.

Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но со временем он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая. Вы также можете сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и наконечник со сжатым воздухом выше), а затем приложить к ней сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов удалить вмятину, но проблема заключается в том, чтобы найти съемник вмятин с нужной мощностью.А почему бы просто не создать свою? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и немного ленты, и вы сможете удалить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок лентой вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно выскочить из нее.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь удалить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете еще больше повредить свой автомобиль, независимо от того, сделаете ли вмятину еще хуже или сколите краску.Безопасный способ удалить большие вмятины на автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

Просто вставьте по два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый, пока вмятина не исчезнет.

Установите одинаковые дюбели в нескольких местах вмятины и потяните их до тех пор, пока не выйдет большая часть.Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или нагревание, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Используйте длинный металлический стержень и нокдаун

Когда на вашей машине появляется вмятина, металл не только идет внутрь, но и окружающие края вмятины уходят вверх, образуя нечто вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу - не лучший вариант.

Джордж Гьокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), устраняет вмятины, работая с обеих сторон вмятины.Используя комбинацию из длинного металлического стержня под ним и инструмента (деревянного или резинового) на верхней стороне, он может полностью удалить вмятину из машины. И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если у вас не получается ни один из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ сработал для вас лучше всего?

Если вы готовы попробовать что-нибудь и у вас нет дома тонны инструментов, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин на машине, используя многие из методов, описанных выше.

Пробовали ли вы какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать эту работу за вас? Если вы использовали другой способ удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля своими руками, сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке через Bailey's PDR

Как выполнить базовое обслуживание автомобиля самостоятельно [Руководство для самостоятельной работы]

01 апреля 2019 г., 11:21

Владение автомобилем - дорогое удовольствие: первоначальные затраты на его покупку, а затем текущие расходы на страховку, топливо и техническое обслуживание. Рекомендуется обслуживать автомобиль не реже одного раза в год, чтобы поддерживать механику в хорошем рабочем состоянии, продлевать срок ее службы и гарантировать безопасность основных компонентов.

Чтобы сократить расходы, вы можете выполнить базовое обслуживание автомобилей самостоятельно, не прибегая к причудливому оборудованию, вместо того, чтобы отдавать его в профессиональный гараж, который будет взимать плату за их труд и замену запчастей.

Помимо финансовой выгоды, обслуживание собственного автомобиля означает, что вы знаете, что работа была сделана тщательно и были использованы качественные компоненты, такие как хорошее масло.

ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если вы собираетесь выполнять базовое обслуживание своего автомобиля, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящие инструменты:

  • Набор головок (включая головку для снятия свечи зажигания)
  • Поддон для слива масла (можно использовать ведро)
  • Съемник масляного фильтра (трехрычажного или цепного)
  • Гаечный ключ (возможно, динамометрический ключ)
  • Отвертки (возможно)
  • Шестигранный ключ (возможно)
  • Домкрат
  • Осевые стойки (можно использовать комплект пандусов)
  • Манометр в шинах
  • Старые тряпки
  • Воронка (дополнительно)
  • Нитриловые перчатки (необязательно)

Хотя эти инструменты будут сопряжены с большими затратами на начальном этапе, как только они у вас появятся, вы сможете использовать их для обслуживания навсегда (а не только для собственного автомобиля), что в конечном итоге сэкономит вам много денег.

Прочие предметы, необходимые для обслуживания автомобиля

Целью обслуживания является замена определенных деталей и жидкостей для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. В результате вам также потребуется приобрести эти запасные компоненты. Чтобы убедиться, что вы получите правильные, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

  • Масло
  • Фильтр масляный
  • Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Антифриз
  • Омыватель ветрового стекла

ЗАДАНИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ БАЗОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Базовая услуга будет отличаться от гаража к гаражу, но все они должны включать:

  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния шин
  • Проверка жидкости

Замена масла

Прежде чем залезть под машину, первое, что нужно сделать, это немного ее прогреть, быстро объехав квартал, или оставить на холостом ходу около пяти минут. Это позволит маслу течь более свободно, облегчая и ускоряя слив.

В зависимости от дорожного просвета вашего автомобиля, можно производить замену масла, не поднимая его на пандусах или осевых опорах. Однако размещение его выше на ровной поверхности облегчит работу.

После того, как автомобиль занял свое место с помощью домкрата или пандусов, самое время поставить поддон для слива масла под пробкой поддона. Перед тем, как открутить пробку поддона, снимите масляную крышку из-под крышки на верхней стороне двигателя - ее установка на место иногда может вызвать разрежение при сливе масла.

Пробка масляного поддона на самом деле представляет собой просто болт, прикрепленный к самой нижней части поддона. Как правило, это либо 14-миллиметровый болт, либо болт с внутренним шестигранником, который можно открутить торцевым ключом.

Пока масло стекает в поддон, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, закрепите его на текущем масляном фильтре и отверните его против часовой стрелки. Обычно для того, чтобы двигатель полностью перестал капать масло, требуется около часа; нет необходимости ждать так долго (в гараже не было бы), но если у вас есть время, имеет смысл слить как можно больше старого масла.

Когда вы будете готовы, возьмите новый масляный фильтр и слегка смочите резиновое уплотнение новым маслом, чтобы сделать его более прочным и позволить вам правильно его затянуть. Верните его в то же положение, что и старый фильтр, и сначала затяните вручную. Чтобы убедиться, что он плотно закрыт и не протекает масло, используйте инструмент для снятия, перевернув его, чтобы слегка затянуть его.

Перед тем, как снова вставить пробку поддона, вы можете пролить немного нового масла через двигатель, чтобы вымыть остатки старого масла.В этом шаге нет необходимости, поэтому, если вы не хотите этого делать, просто замените пробку поддона и снимите автомобиль с осей или рампы.

Для большей точности при заливке нового масла в машину можно использовать воронку. Обязательно добавляйте только понемногу и проверяйте щуп, чтобы убедиться, что вы не переполняете двигатель. Как только уровень масла опустится чуть ниже отметки максимального уровня, закройте крышку маслёнки и дайте двигателю поработать примерно 10 минут, чтобы масло добралось до необходимых деталей.

Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла.Добавьте еще масла, если уровень опустился ниже средней отметки на щупе.

Теги: автосервис базовый автосервис Сделай сам руководство техническое обслуживание автомобиля смена масла замена свечи зажигания замена воздушного фильтра проверьте давление в шинах проверить состояние шин

Категория: Советы

После замены масла важно утилизировать его ответственно. Отработанное моторное масло следует хранить в закрытой таре и не смешивать с другими веществами - не сливайте его в канализацию или на землю.

Отнесите запечатанный контейнер в масляный банк, чтобы утилизировать его безопасным и законным образом. Вы можете найти ближайший к вам нефтяной банк на веб-сайте нефтяного банка, позвонить по телефону 03708 506 506 или обратиться к местному уполномоченному по утилизации.

ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Как правило, производители рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль (проверьте руководство пользователя, чтобы подтвердить свой автомобиль), поэтому вам, возможно, не придется вносить изменения при каждом базовом обслуживании.

Если ваш автомобиль не заводится, чрезмерно вибрирует на холостом ходу или имеет пониженный расход топлива, это все признаки того, что ваши свечи зажигания нуждаются в замене., В качестве альтернативы вы можете визуально проверить, нет ли ржавчины на концах или трещин в керамике посередине.

Чтобы найти свечи зажигания, просто проследите за проводами свечей зажигания - обычно они находятся по обе стороны от двигателя. Снимите провода свечи зажигания, потянув за «пыльник», а не за сам провод, чтобы открыть свечу.

Возьмите патрон свечи зажигания (может потребоваться удлинитель) и вставьте его в зазор, оставленный проводом свечи зажигания. Надавите на свечу и вырвите ее из кобуры, повернув гнездо против часовой стрелки, и вы сможете ослабить свечу зажигания до конца вручную.

Возьмите новую свечу зажигания, вставьте ее в патрон свечи зажигания и опустите в зазор. Убедитесь, что вы затягиваете его только вручную, прежде чем использовать гаечный или динамометрический ключ, чтобы немного затянуть его. Верните провод свечи зажигания на место и повторите процедуру для остальных свечей.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Большинство автомобилей оборудовано воздушной камерой, закрывающей воздушный фильтр. Обычно они удерживаются на месте только набором зажимов, но некоторые крепятся винтами, поэтому вам может понадобиться отвертка.

После того, как воздушный ящик отстегнут, вы можете снять его, чтобы открыть воздушный фильтр, который, скорее всего, будет черным от всей застрявшей грязи. Вытащите старый воздушный фильтр и замените его новым, чистым, белым.

Просто замените и закрепите воздушный короб.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Когда вы проверяете давление в шинах, всегда лучше, чтобы шины были холодными. Чтобы понять номинальное давление в шинах вашего автомобиля, вам сначала нужно найти правильное давление в шинах - обычно вы можете найти их в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, внутри крышки бензобака или напечатанных на внутреннем выступе двери водителя.Кроме того, вы можете ввести регистрационный номер на веб-сайте Национальной службы шин.

Присоедините манометр к клапану каждой шины, запишите показания и сверьте их с правильным номиналом. Если давление слишком низкое, вы можете купить воздушный насос, чтобы накачать шину дома или на автозаправочной станции. С другой стороны, если давление слишком высокое, позвольте некоторому количеству воздуха выйти, когда пылезащитный колпачок снят, и перепроверьте давление, пока оно не станет правильным.

Не забудьте проверить запасное колесо - никогда не знаешь, когда оно может понадобиться.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИНЫ

Помимо проверки давления в шинах, вы также должны отметить глубину протектора и посмотреть, есть ли какие-либо видимые повреждения, такие как выпуклости, порезы или какие-либо предметы, проткнувшие стенку шины.

В Великобритании минимальная допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм (хотя для дополнительной безопасности рекомендуется менять шины, когда они достигают 3 мм). Вы можете легко увидеть, есть ли у ваших шин допустимая глубина протектора, используя тест 20p.

Если какая-либо из ваших шин опустилась ниже установленной законом нормы или имеет видимые повреждения, вам следует немедленно заменить их.Это работа, которую вы могли бы выполнить самостоятельно, но для сохранения углов установки колес, вероятно, лучше всего ее будет выполнять профессионал с более современным оборудованием.

ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ

В дополнение к замене масла, базовое обслуживание будет включать проверку и пополнение других уровней жидкости, включая омыватель ветрового стекла, антифриз / воду, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и охлаждающую жидкость двигателя.

Используя фонарик, обычно можно увидеть уровень каждой из этих жидкостей, подняв соответствующие крышки и заглянув внутрь контейнеров.Если какой-либо из них выглядит низким, вы можете - и должны - пополнить его.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выполнение перечисленных выше работ, безусловно, сэкономит вам деньги и даст вам лучшее понимание того, как работает ваш автомобиль; однако это только базовые проверки, которые следует проводить ежегодно.

Большинству автомобилей требуется «серьезное обслуживание» каждые два года для более тщательной проверки двигателя, рулевого управления, системы привода, топливной системы, электрики, тормозов, выхлопной системы и подвески, которые должны выполняться профессиональным механиком.Вот полный контрольный список всего, что проверяется, когда ваша машина отправляется в гараж для обслуживания.

Наши технические специалисты предлагают ряд вариантов обслуживания, охватывающих все, от базового до основного обслуживания по бесконкурентным ценам.

<Назад ко всем блогам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *