Электротрактор своими руками – в Германии показали электротрактор — Авторевю

в Германии показали электротрактор — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Электрификация коммерческой техники идет семимильными шагами. По всему миру разрабатываются и тестируются электрические тягачи (Tesla Semi, Nikola), развозные грузовички (Volkswagen e-Delivery, Mitsubishi e-Canter) и даже школьный автобус. А теперь электричество пришло и в поля: немецкая фирма Fendt представила электротрактор.

Внешне аппарат, получивший название e100 Vario, не отличается от обычного трактора. Но вот тарахтящего мотора здесь нет. Его заменяет электродвигатель мощностью 50 кВт, получающий энергию от батареи емкостью 100 кВт ч. Этого достаточно, чтобы трактор мог непрерывно работать пять часов. Пополнение запасов энергии до 80% на специальной станции зарядки возможно за 40 минут. А еще заряд батареи частично можно и рекуперировать.

На электротрактор устанавливается и дополнительное навесное оборудование — для этого здесь есть стандартный вал отбора мощности. Но не возбраняется использовать «навеску» и с собственным приводом.

При этом сама идея использования электрической техники в сельском хозяйстве вполне актуальна. Маршруты тракторов и режимы их работы фиксированы. Поэтому если время использования не будет сильно отличаться от заявленного, то такая техника легко сможет заменить обычные дизельные трактора.

Опытную партию e100 выпустят в следующем году, а трактора из нее будут использоваться в тестовом режиме на немецких сельскохозяйственных предприятиях.

autoreview.ru

Своими руками. Как сделать самому.

Электрический трактор своими руками.

В данном тракторе применены свинцово-кислотные батареи изъятые из другого оборудования, основных систем безопасности, а также применен электрический двигатель с постоянным магнитом постоянного тока специально разработанный для легких электромобилей.

Двигатель для такого электрического трактора можно найти в объявлениях или на блошиных рынках. Технология для этого проекта является проверенной и доступной, так как она исходит от гольф-кара, мобильности скутера.

Изготовить электрический трактор можно "просто для развлечения" и ездить на заднем дворе, или он может стать мощным дополнением к вашему обычному инструменту для сада и огорода. Навыки и инструменты вы приобретенные для создания электрического трактора могут быть полезны в переделки или изготовления других небольших транспортных средств.


Базовая система электрического трактора

Основной частью любого EV являются батареи, двигателя и элементы управления. Вторичные части включают  включения / выключения, регулировка скорости, системы безопасности, и механические приспособления и кронштейны. Наконец, вам потребуется система зарядки для батарей.

Этот электрический трактор первоначально имел четыре 12-вольтовых свинцово-кислотных батареи, оставшиеся от другого проекта. В 22 Ач и 48 В, они делают аккумулятор довольно небольшим по размерам, они удобны и дают нам реальную возможность тестирования, чтобы мы могли понять, какая емкость батареи нам необходима. 12 В свинцово-кислотные аккумуляторные батареи также неплохой вариант -они недороги и легко доступны.

Пробный двигатель, который мы будем использовать в качестве испытания двигателей, является Briggs & Stratton 48 В, 10 кВт ETEK. Он маленький, легкий и достаточно мощный. Другой двигатель, Motenergy ME1004, разработан специально для электрических садовых тракторов. Он имеет тяжелые конструкции щетки и 1-дюймовый выходного вала для размещения шкива, который приводит трактора и газонокосилки в движение. Он также рассчитан на 48 В, но может обеспечить больше мощности и крутящего момента. Если мы сможем продемонстрировать, что трактор стоит инвестиций с нашей бета-версии двигателя, ME1004 будет достойная замена.

Так как большинство косилок этого типа работают на полном газу большую часть времени, и трактор уже имеет коробку передач, сцепления и тормоза, вам не придется тратить несколько сотен долларов на коробку переключения скоростей двигателя постоянного тока контроллера или газа. Мы просто собираемся, чтобы включить двигатель полностью включения и выключения, а также управлять мин с батареей напряжением батареи.

Сорок восемь вольт должно обеспечивать около 3000 оборотов в минуту на любой двигатель, который довольно близко к тому, что газовый двигатель будет производить на полном газу.
В электрический трактор необходимо внести также некоторые механизмы безопасности для включения / выключения. Почти каждый EV контактора имеет большое электромагнитное реле, которое использует небольшое количество тока для контроля на полную мощность аккумулятора. Потребуются и предохранители. Эти компоненты доступны из гольф-картов части компаний или поставщиков EV преобразования.

Простые датчики, нашли через гольф-корзину поставщиков запасных частей, где будет указано, состояние батареи заряда. С электрическим трактором вы будете проводит большую часть своей жизни сидя сложа руки, большая, быстрая и дорогая система зарядки не требуется.

Хотя вы можете заряжать аккумуляторы индивидуально с автомобильного зарядного устройства 12 В, низкий ток зарядного устройства, которое соответствует напряжению вашей покупки. Тридцать шесть и 48 V системы очень распространены, и простой 2 зарядное устройство стоит менее $50.

Чтобы полностью зарядить батареи может понадобиться до шести часов, (в зависимости от емкости аккумулятора), но это может быть сделано в течение ночи. Вы также можете использовать небольшие солнечные батареи и контроллер заряда, чтобы перезарядить батареи электрического трактора в солнечные ясные дни.


svoimi-rukami.my1.ru

Электрический трактор "Малютка" - Домашнему мастеру - Сборник - Познавательный Интернет-журнал "Умеха

В качестве двигателя применен однофазный электрический двигатель переменного тона на 220 в, мощностью 0,6 квт. 2500 об/мин. При помощи редуктора 2 снижены обороты мотора в 40 раз. К редуктору прикреплена шестерня 8, которая вращается со скоростью 50 об/мин и с помощью цепи передает движение другой шестерне 4, закрепленной на той же оси, что и колеса 5 трактора. Таким образом, скорость движения трактора не превышает 1,5 км/час.

Управляется трактор с помощью двух рукояток, в которые вмонтированы кнопка для пуска двигателя и пакетный выключатель для изменения направления движения ротора двигателя.

Рабочими органами электротрактора являются щетка с отдельным приводом или скребок — ими можно очищать улицу или территорию скотного двора от снега, льда и мусора. Для обработки почвы служат почвообрабатывающая фреза, обычный одноконный плуг 6 и окучник. Они прикрепляются к специальным ушкам на раме трактора.

Трактор этот удобен еще и тем, что благодаря реверсивному однофазному электродвигателю у него имеется задний ход, это позволяет обрабатывать самые запущенные посадки. Специальное приспособление позволяет отсоединять колеса от оси — таким образом, можно подводить машину к месту работы с выключенным двигателем.

Питание трактора осуществляется от осветительной сети переменного тока по обычному осветительному проводу, пропущенному через резиновую трубку.

Наш трактор настолько прост, что его изготовит любой домашний умелец. В сельской местности за такую машину скажут большое спасибо и животноводы, и садоводы, и огородники. Да и для своего хозяйства, где имеется переменный электрический ток, такой трактор незаменим. Работать с ним легко: идущий за машиной оператор без большого усилия направляет ее движение.

Что касается техники безопасности, то она такая же, как при пользовании любым электроинструментом.

Рисунки Н. Мордовкина

umeha.3dn.ru

Советский электротрактор - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Вот интересная тема, которую вы наверняка знаете, а у меня в блоге ее еще не было. Хотя мы уже обсуждали электрические автомобили в СССР и даже Первый электромобиль в России, но это чудо инженерной мысли того времени я вижу в первый раз.

В конце 40-х в СССР разработали конструкцию тракторов на электрической тяге. Уникальный трактор был сконструирован во Всесоюзном институте электрификации сельского хозяйства доктором технических наук Листовым П. Н. и инженером Стеценко В. Г.

Фото 2.

Первый электротрактор был создан на базе гусеничного СХТЗ-НАТИ, старый двигатель внутреннего сгорания у которого заменили на электродвигатель мощностью 38 кВт, на напряжение 1000 Вольт трехфазного переменного тока. На раму трактора установили барабан с гибким кабелем. Электромотор и кабельный барабан были защищены обтекаемым капотом.

Фото 3.

Кабель подсоединялся к полевой электростанции или передвижной трансформаторной подстанции, подключенной к высоковольтной сети, и в процессе работы наматывался и разматывался специальным механизмом с направляющей стрелой. Подстанция подключалась напрямую к высоковольтным проводам посредством токосъёмной мачты. Длина кабеля вместе со стрелой - до 750 метров. Без перемещения подстанции трактор мог обрабатывать 15-60 гектар земли, а при использовании дополнительной кабельной тележки - свыше 200 га.Трактор обслуживался одним трактористом

Фото 4.

Из-за отсутствия дешевой нефти было принято решение ускоренными темпами электрифицировать колхозы. На поля подводился кабель, чтобы запитать новые трактора. На реках строились многочисленные ГЭС. Только в одной Рязани под этот масштабный проект в короткие сроки соорудили Кузьминскую ГЭС, Рассыпухинскую ГЭС, Данковскую ГЭС, Ново-Никольскую ГЭС…

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Основными недостатками электротрактора были высокая начальная цена и быстрый износ кабеля питания. Кроме того, трактор не мог передвигаться самостоятельно вне досягаемости сетей или перевозить за собой подстанцию вдоль линии электропередач - для этого требовалась совместная работа как минимум двух электротракторов или буксировка обычным трактором.

Однако с открытием крупных месторождений нефти в Казахстане все разработки новых электротракторов были свернуты.

Вот в комментариях подсказали видео:

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!

masterok.livejournal.com

Электрический трактор - краткий обзор особенностей

Электрические трактора

Все привыкли к тракторам на дизельном двигателе, которые требуют особенного к себе ухода, своевременную замену масла и регулярный капитальный техосмотр. Но от всего этого можно избавиться и очень просто. На сегодняшний день есть трактора на электродвигателе. Несмотря на то, что они еще не успели набрать свою популярность, тем ни менее имеют особенности, которые выгодно отличают их от дизельных агрегатов. Так в чем же их секрет и насколько выгодно покупать такое оборудование?

Характеристика электротрактора

Электропривод такого агрегата отличается легкой регулируемостью.

Электропривод трактора

Трактор на электротяге чаще всего имеет мощность в 35 лошадиных сил. Для того чтобы полностью зарядить аккумуляторы понадобится 2 – 4 часа от зарядного устройства и до 10 часов от электросети в 220 В. Такой агрегат сможет быть в работе около 8 часов, но если его оснастить дополнительным оборудованием, то его активности хватит всего лишь на 4 часа. Чаще всего на такую технику устанавливается реверсивная механическая коробка передач, где есть 8 передних скоростей и 6 задних. К тому же эксплуатационные расходы намного ниже, чем у дизельного агрегата. Скорость трактора на электротяге достигает до 40 км/ч.

Стоит отметить, что многие умельцы пробуют мастерить электротрактора своими руками. Конечно же, для этого в первую очередь нужно иметь четкую схему будущего механизма. Также стоит хорошо разбираться в механике и электронике.

Спектр работ такой техники достаточно разнообразен и не уступает по качеству дизельным моделям. Он легко справится не только с различной обработкой почвы, но и станет хорошим помощником при перевозке грузов. Такая техника найдет себе применение и в коммунальной сфере, и в строительстве.

Ээлектротрактор ХТЗ «Edison»

Электрический трактор Edison
Среди наиболее популярных моделей таких агрегатов стоит отметить вариант украинского производства ХТЗ «Edison». Он отличается мощность в 40 л. с., имеет задний привод и батареи в 24 кВт.

ХТЗ Edison разработан совместно с компанией «АвтоЕнтерпрайз» на базе серийного ХТЗ- 3512 и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире.

Для полной зарядки аккумуляторов необходимо от 2 до 4 часов от зарядного устройства и от 8 до 10 часов от электросети 220 В. В режиме движения электротрактор «Edison» сможет работать до 8 часов, если тяговая установка будет задействоваться дополнительными нагрузками – то заряда батарей хватит до 4 часов работы.

Электротрактор John Deere SESAM

Электротрактор John Deere SESAM
Оснащенная батареями на 130 кВт*ч модель SESAM (Sustainable Energy Supply for Agricultural Machinery) отличается от современной агротехники практически полным отсутствием шума.

Элетрический трактор SESAM использует только электротягу — вместо дизельного мотора под капотом установлены аккумуляторные блоки на 130 кВт*ч и два электродвигателя по 150 кВт. Для сравнения самые мощные батареи Tesla выдают 100 кВт*ч. Мощность SESAM составляет 402 лошадиные силы.

sadovij-pomoshnik.ru

Мощный электротрактор своими руками. Фото

AgroPravda.com уже рассказывала о выводе на рынок комплектов, позволяющих преобразовать стандартный трактор в дизель-электрический. Как уверяют разработчики, основой может послужить любая модель, независимо от марки и года выпуска.

Итак, трактор до трансформации. В качестве основы для тестирования новой технологии выступил трактор John Deere 8760 1990 года выпуска:

Освобождение места для нового дизель-электрического привода и трансмиссии. Замене подлежат дифференциал, коробка передач, оси, большинство гидравлических линий. На свалку отправились два прицепа компонентов:

Трактор перекрасили и монтируют новые компоненты: один (либо два) дизель-генератора, два (либо четыре) электроколеса, систему управления, состоящую из джойстика, 21-дюймового сенсорного экрана, интерфейса для управления оборудованием:

200-сильный двигатель Isuzu. Двигатель может быть от 100 до 400 л.с. При чем установить можно даже два двигателя:

Электродвигатели по 125 л.с. устанавливаются внутри каждого из колес. Внутри стального корпуса также монтируется система, которая управляет скоростью вращения и величиной крутящего момента. В колеса также монтируют механический тормоз, который дополняет возможности «электрического торможения»:

Навигация на крыше:

Сканер препятствий:

Результат (2 двигателя, 4 ведущих колеса):

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

agropravda.com

Расчет и выбор электродвигателя для мини электро трактора

 

Расчет потребной мощности двигателя для работы трактора был приведен в главе 5. Рассчитав величину потребной мощности, необходимо осуществить выбор электродвигателя. Сначала проводится выбор двигателя по мощности, учитывая, что установка двигателя большей мощности, чем потребная, ведет к уменьшению КПД, а в установках переменного тока ухудшает коэффициент мощности, что в свою очередь влияет на непроизводительную загрузку преобразовательного устройства и распределительной сети. Кроме мощности, двигатель выбирается по исполнению, т. е. по степени защиты (защищенный, закрытый, взрывозащищенный), по способу охлаждения (самовентилирующийся, с естественным охлаждением, с независимой или принудительной вентиляцией), по климатическому исполнению.

Выбор двигателя по охлаждению особенно важен для регулируемых электроприводов. При выборе электродвигателя необходимо также учитывать продолжительность его работы и характер нагрузки. По продолжительности работы электродвигатели выпускают со следующими режимами работы: S1 — продолжительный номинальный режим; S2 — кратковременный номинальный режим с продолжительностью рабочих периодов 10, 30, 60 и 90 мин; S3— повторно-кратковременный режим. При работе двигателя в режиме S3 с продолжительностью включения (ПВ) большей, чем ПВ, на которую он рассчитан, мощность двигателя снижается. Например, номинальная мощность двигателя АО С2-52, рассчитанного на ПВ 25%, составляет 13 кВт, а если ПВ 100% (длительная работа без выключения для охлаждения), то его мощность 9,1 кВт.

Режим, на который рассчитан двигатель, указан в техническом паспорте. Характер нагрузки определяется механическими характеристиками сельскохозяйственной машины, которые должны соответствовать механическим характеристикам электродвигателя. Кроме того, электродвигатель должен иметь достаточные пусковые и перегрузочные усилия.

Учитывая все это, можно рекомендовать в качестве тягового двигателя для электротракторов, в том числе и микроэлектротрактора, использовать электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, имеющего мягкую механическую характеристику (с изменением нагрузки частота вращения вала изменяется). Однако нужно иметь в виду, что такой двигатель" без нагрузки пускать нельзя, он может пойти вразнос.

Поэтому возможно также использовать двигатель постоянного тока смешанного возбуждения, который имеет более жесткую механическую характеристику. Двигатели смешанного возбуждения широко используются на электротягачах, электрокарах, электропогрузчиках и могут быть использованы для изготовления микроэлектротрактора. Например, двигатель электротягача ДК-908 А имеет мощность 4 кВт, напряжение 30 В, частота вращения вала 920 об/мин, масса 117 кг, сила пускового тока 170 А.

Двигатель закрытого типа, без вентиляции, рассчитан на работу в режиме S2 продолжительностью 60 мин и имеет две обмотки возбуждения.

Переключение обмоток из последовательного в параллельное соединение обеспечивает увеличение скорости. Электродвигатель с электрокара болгарского производства ДС 3,6/7,5/14 постоянного тока с сервисным возбуждением имеет мощность 3,6 кВт, напряжение 75 В, частоту вращения вала 1400 об/мин, массу 80 кг, силу тока 155 А. Для изготовления малогабаритной сельскохозяйственной техники можно также использовать подъемный двигатель электропогрузчика РТ-13 АГ, рассчитанного на режим S3 с ПВ 25%, имеющего мощность 5 кВт, напряжение 40 В, частоту вращения вала 1150 об/мин, силу тока 155 А. При увеличении продолжительности работы двигателя по ПВ 100% мощность двигателя существенно уменьшается (до 50%).

avtohistor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о