Автозарядка для автомобильного аккумулятора своими руками: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Delaem Samostoyatelno Zaryadnye Ustrojstva Dlya Avtomobilnogo Akkumulyatora %23I

Содержание

Автоматическое автомобильное зарядное устройство своими руками

В устройстве имеется автоматический режим работы для зарядки вольтовых аккумуляторов. Автоматический режим удобен тем, что не нужно следить за зарядкой аккумулятора, пока он не зарядится закипит. В автоматическом режиме при полной зарядке аккумулятора зарядное устройство отключает зарядный ток аккумулятора. С помощью симистора VS1 регулируют ток в первичной обмотке понижающего трансформатора Т1 и, соответственно, зарядный ток аккумулятора. Напряжение вторичной обмотки трансформатора Т1 выпрямляется диодным мостом VD7 и через амперметр РА и предохранитель FU2 подается на клеммы и устройство. Симистор управляется с помощью широтно-импульсной модуляции.


Поиск данных по Вашему запросу:

Автоматическое автомобильное зарядное устройство своими руками

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автомобильное зарядное своими руками.

Автоматическое зарядное устройство 12 В


Необходимость зарядки АКБ возникает у многих автолюбителей. Одни для этих целей используют фирменные зарядные устройства, другие пользуются самодельными ЗУ, изготовленными в домашних условиях. Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками и как правильно зарядить батарею таким девайсом?

Об этом мы расскажем ниже. Простое зарядное устройство для АКБ на 6 или 12 вольт представляет собой девайс, использующийся для восстановления заряда батареи. Суть функционирования любого ЗУ заключается в том, что этот прибор позволяет преобразовать напряжение из бытовой сети вольт в напряжение, необходимое для заряда АКБ. На сегодняшний день существует множество видов ЗУ, но в основе любого девайса лежит два основных компонента — это трансформаторное устройство, а также выпрямитель автор видео о том, как выбрать прибор для зарядки, — канал Аккумуляторщик.

ЗУ для автомобильных аккумуляторов вырабатывает ток под напряжением около Этот параметр используется для нормального прохождения тока через батарею. Ведь если АКБ разряжена, но не полностью, то уровень напряжения на ее выводах составит 12 вольт, так что если ЗУ на выходе будет выдавать 12 вольт, этого будет недостаточно для нормальной зарядки. Наиболее оптимальным значением считается именно Когда ЗУ, подключенное к батарее, подключается к бытовой сети, начинается процесс заряда.

Поскольку любая АКБ должна подзаряжаться по установленному алгоритму, сам прибор осуществляет зарядку, производя стабилизацию напряжения и тока. Если вы хотите сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 или на 6 вольт, то мы можем вам в этом помочь. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с такой необходимостью, но хотите получить функциональный прибор, то лучше осуществить покупку автоматического зарядного девайса для аккумулятора автомобиля. Ведь самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не будет обладать такими функциями, как фирменный девайс.

Итак, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками, вам потребуются такие элементы:. В зависимости от схемы ЗУ, дополнительно могут использоваться амперметр и прочие компоненты, которые позволяют правильно заряжать и осуществлять контроль заряда. Разумеется, чтобы изготовить автомобильное зарядное устройство, нужно также подготовить трансформаторный узел и выпрямитель для зарядки аккумулятора.

Кстати, сам корпус можно взять из старого амперметра. Корпус амперметра имеет несколько отверстий, к которым можно подключить нужные элементы. Если амперметра у вас нет, то можно найти что-то похожее. Паяльник с расходными материалами 2. Текстолитовая плита 3. Провод с вилкой 4. Компьютерный радиатор.

Чтобы соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, сделайте следующее:. Теперь вы знаете, как сделать зарядное устройство для своего авто в домашних условиях. Но как его правильно использовать, чтобы это не повлияло на ресурс эксплуатации заряженной батареи? Загрузка …У Вас остались вопросы? Оценить пользу статьи: Загрузка…. Запуск двигателя автомобиля производит стартер при помощи аккумуляторной батареи.

Эта важная деталь с течением времени и в зависимости от температурных условий способна разряжаться и терять емкость. Иногда севшая АКБ застает автолюбителя врасплох, но исправить ситуацию поможет зарядное устройство, которое можно купить в любом автомагазине.

При недостатке денежных средств или увлечении сборкой полезных устройств своими руками, такой прибор без труда собирается самостоятельно. Большое число автолюбителей предпочитают изготовить зарядку для АКБ своими руками по следующим причинам :.

Самодельная конструкция имеет и свои недостатки, такие как отсутствие у большинства схем различных режимов работы, функции автоматической зарядки и защиты от несоблюдения полярности. Но для многих владельцев авто они отходят на второй план по причине того, что устройство успешно справляется с зарядкой АКБ в течение 10 часов.

Электрогенератор автомобиля способен осуществлять зарядку аккумулятора до определенного уровня, что обеспечивается работой специального реле, пропускающего напряжение до 14,1 В. Пуско-зарядное устройство состоит из главных узлов — трансформатора и выпрямителя , которые преобразуют переменное напряжение В, и подают ток тех же параметров до полного заряда батареи.

Одной из самых популярных пуско-зарядных устройств является прибор, собранный на конденсаторной схеме. Он отличается достаточно высоким КПД, не выделяет во время эксплуатации тепло, отличается стабильным током, не зависящим от заряда и колебаний подачи, и защищен от коротких замыканий. Создать один из вариантов пуско-зарядного устройства своими руками можно согласно следующей инструкции:.

Большинство самодельных автомобильных пуско-зарядных устройств имеют простую схему, достаточно надежны, не отличаются высоким КПД, но со своей задачей справляются. При желании, эффективность прибора можно повысить за счет выбора более сложной схемы, которая даст возможность работы в различных режимах, в том числе и автоматическом, а также с функциями защиты от короткого замыкания, перегрева и перезаряда батареи.

Существует множество вариантов автомобильных зарядок, схема, видео инструкция и порядок сборки которых широко представлены в сети. Зарядное из корпуса БП компьютера.

В конструкцию необходимо внести следующие изменения:. Если она будет применяться только согласно своему предназначению, ампер- и вольтметр можно не устанавливать, а во время зарядки человеческое вмешательство не требуется.

Простая зарядка, изготовленная из вольтового адаптера. В данном случае его схема не понадобится, но нужно учесть его выходное напряжение должно быть равно напряжению АКБ, иначе она заряжаться не будет. Клеммы последовательно подключают к батарее и включают прибор. Сложность выбора зарядки из адаптера заключается в правильности выбора источника питания. При его использовании возможен перегрев АКБ, и тогда процесс прерывают на некоторое время. Зарядка из диода и лампы накаливания. Схема устройства включает в себя следующие элементы:.

Перед сборкой устройства желательно посмотреть видео, где показаны особенности подключения деталей и работы зарядного устройства. Так, при верной настройке, лампа будет светиться в пол канала. При полном заряде батареи лампочка может вовсе не гореть. Весь процесс занимает около 10 часов, после чего устройство обязательно отключается, чтобы не вызвать перегрев АКБ. Часто встречающаяся проблема выхода из строя пуско-зарядного устройства — это его включение при неправильной полярности.

Чтобы исключить проблему переполюсования контактов, схема прибора должна включать реле и диод, которые не пустят ток в неверном направлении, и неправильный заряд на аккумулятор идти не будет. При соблюдении полярности реле замыкается, и начинается зарядка.

Такая схема актуальна для любых типов тиристорных или транзисторных устройств. При безошибочной сборке и годных элементах схемы, прибор сразу готов к эксплуатации , нужно только выставить порог напряжения переменным резистором. Регулировку устройства проводят в процессе зарядки, но правильнее заранее своими руками проверить и настроить участки регулирования и защиты при помощи тестера. При наличии базовых технических знаний и необходимых деталей можно собрать пуско-зарядное устройство, которое обязательно пригодится автолюбителю, особенно в зимний период.

При недостатке опыта всегда можно отыскать видео в сети, где подробно описаны различные зарядные устройства, их схема и процесс сборки. Такой аппарат будет выполнять те же функции, что и произведенный на заводе, но по деньгам обойдется намного дешевле. Далеко не каждый автовладелец имеет в наличии зарядное устройство для аккумулятора своего автомобиля. Приобретать его не спешат по разным причинам: кто-то не может позволить себе такую покупку, а кто-то просто считает, что это устройство не понадобится.

Немногим известно, что приобретать заводское зарядное устройство в магазине вовсе не обязательно. Сделать такой прибор можно и самостоятельно, используя детали от старых электроприборов.

Однако это довольно сложный процесс для тех, кто не является специалистом по ремонту техники и работам по электричеству, поэтому перед тем, как приступить, давайте рассмотрим некоторые теоретические основы. Подзарядить аккумулятор автомобиля можно даже с помощью обогревателя и мощного диода. При подключении данных устройств друг к другу возникает напряжение в 4,5 ампера.

С расходом в киловатт за часов произойдет полная зарядка аккумулятора. Устройства на основе транзисторов дают много энергии, но и здесь не все гладко. Есть риск допустить ошибки при сочетании полярности, что приведет к короткому замыканию и выходу аккумулятора из строя. При такой схеме нет требуемой стабильности тока, из-за чего возникают сильные шумы и радиопомехи.

Компенсировать некоторые из отрицательных сторон устройства можно лишь с помощью ферритового кольца. Некоторые умельцы, особенно с радиотехнической квалификацией, создают своими руками аккумуляторы из компьютерных блоков питания. К сожалению, обучиться этому самостоятельно и без специального образования практически невозможно, так как требуется четкая инструкция и определенная последовательность действий.

В противном случае различия в электрических схемах блоков приведет к порче оборудования. Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера на видео:. В настоящее время многие интересуются так называемой конденсаторной схемой. Она имеет очень высокий КПД, не выделяет тепла при работе, имеет стабильное напряжение, не зависящее от колебаний подачи тока и текущего заряда, а также не боится замыканий. Однако отсутствие на конденсаторах соединения с аккумулятором приводит к росту напряжения и прекращению зарядки.

Если вы способны поддерживать постоянный контакт, то такой вариант станет для вас самым подходящим. Существует еще один способ зарядить аккумулятор автомобиля, который основан на балластных конденсаторах. Воссоздать эту схему довольно просто, что мы и сделаем. Цепь устройства может быть размещена в корпусе от миллиамперметра. Извлеките все содержимое из указанного прибора, оставив лишь стрелочный прибор. Далее выполните монтаж навесным способом. Корпус миллиамперметра имеет прямоугольную форму наподобие рамки, уголки которой имеют небольшие отверстия.

Как раз к ним и можно прикрепить необходимые детали. Теперь закрепим трансформатор, используя четыре винта на 2-миллиметровой алюминиевой пластине. Данную пластину нужно прикрепить к уголкам снизу. К верхней области уголков также прикрепите пластинку из стеклотекстолита такой же толщины.


Зарядное устройство из компьютерного блока питания

Необходимость зарядки АКБ возникает у многих автолюбителей. Одни для этих целей используют фирменные зарядные устройства, другие пользуются самодельными ЗУ, изготовленными в домашних условиях. Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками и как правильно зарядить батарею таким девайсом? Об этом мы расскажем ниже. Простое зарядное устройство для АКБ на 6 или 12 вольт представляет собой девайс, использующийся для восстановления заряда батареи. Суть функционирования любого ЗУ заключается в том, что этот прибор позволяет преобразовать напряжение из бытовой сети вольт в напряжение, необходимое для заряда АКБ. На сегодняшний день существует множество видов ЗУ, но в основе любого девайса лежит два основных компонента — это трансформаторное устройство, а также выпрямитель автор видео о том, как выбрать прибор для зарядки, — канал Аккумуляторщик.

конденсаторное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов схемы. представлено самодельное автоматическое зарядное устройство для . Как сделать автомобильное зарядное устройство своими руками.

Самодельное автомобильное зарядное устройство из деталей от старых приборов

Ремонт телефона. Продажа автомобильных аккумуляторов в Москве. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Автомобильных аккумуляторов в Москве Продажа автомобильных аккумуляторов в Москве. Очень мощное ЗУ для авто ток до 50 Ампер. Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность ватт,но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении Вольт с блока ватт можно снять до Ампер тока! Очень доступная зарядка для авто.

Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Всем привет, сегодня я расскажу, как из компьютерного блока питания сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Итак, берем блок питания и снимаем верхнюю крышку или просто разбираем его. На плате ищем микросхему и внимательно смотрим на нее, вернее на её обозначение, если вы обнаружили там микросхему TL или KA или их аналоги , значит вам очень повезло и мы сможем с легкостью переделать этот блок питания, без всяких дополнительных заморочек. Разбираем блок питания, вытаскиваем плату и отпаиваем от неё все провода, они нам больше не понадобятся.

Это очень простая схема приставки к вашему уже имеющемуся зарядному устройству. Которая будет контролировать напряжение заряда аккумуляторной батареи и при достижении выставленного уровня — отключать его от зарядника, тем самым предотвращая перезарядку аккумулятора.

Зарядное для автомобильного аккумулятора

Причин этому много, например они обладают большой удельной емкостью , низким саморазрядом , способны отдавать большие токи в нагрузку. Подборка схем самодельных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов сделанных своими руками. Типовая схема автомобильного ЗУ состоит из понижающего трансформатора, двухполупериодного выпрямителя подсоединенного к вторичной обмотке и реостата для установки требуемого тока заряда и некоторых других радиолюбительских разработок. Предположим, батарея составлена из семи аккумуляторов, среди которых один имеет реальную емкость, меньшую, чем остальные. При разряде этот аккумулятор достигнет 1 В раньше, чем остальные. Даже если разряд контролируют, этот факт не будет замечен, и разряд будет продолжен, что приведет к более быстрому выходу батареи из строя, чтобы этого избежать читаем статью полностью, в котором как раз и рассматривается схема такого ЗУ.

Зарядные устройства

Простое автоматическое зарядное устройство в автомобиль с 12 В аккумулятором, представляет по-сути модифицированную версию широко доступных промышленных автоматических зарядных устройств. Недавно удалось найти схему-оригинал данного зарядного от одного из имеющихся в продаже китайских ЗУ и были только немного изменены некоторые компоненты оригинальной схемы для улучшения производительности и стабильности. Это зарядное устройство базируется на компараторе LM и 12V 4A трансформаторе мощностью ватт. Дальше показаны уменьшенные изображения принципиальной схемы. Все компоненты этого зарядное устройство доступны на рынке. Амперметр должен выдержать минимум 8 A тока в течение длительного времени. Можно использовать и другой, подобрав экспериментально подходящий шунт.

Как сделать простое автоматическое зарядное устройство на 12 В для автомобильных аккумулятором своими руками. Для полностью заряженного автомобильного аккумулятора он обычно равен — 14,4 В.

Зарядка аккумулятора подборка схем

Автоматическое автомобильное зарядное устройство своими руками

Конструкцию простейшего зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов можно реализовать за пол часа с минимальными затратами, ниже будет описан процесс сборки такого зарядного устройства. Не смотря на простую конструкцию,…. В статье рассмотрено простое по схемному решению зарядное устройство ЗУ для аккумуляторов различного класса, предназначенных для питания электрических сетей автомобилей, мотоциклов, фонарей и т.

Современные автоматические зарядные устройства своими руками для аккумулятора автомобиля

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное Устройство для Автомобильного Аккумулятора Своими Руками из Компьютерного Блока Питания

Далеко не у каждого автовладельца имеется в наличии зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Многие не считают нужным приобретать такой агрегат, считая, что он им не понадобится. Однако, как показывает практика, хотя бы раз в жизни каждый водитель оказывался в ситуации, когда необходимо ехать, а аккумулятор вышел из строя. Необязательно приобретать новое заводское зарядное устройство, его можно самостоятельно выполнить из, например, старых электроприборов.

Сегодня у нас весьма полезная самоделка для автолюбителей, особенно в зимнюю пору!

Простейшее зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей, как правило, состоит из понижающего трансформатора и подключенного к его вторичной обмотке двухполупериодного выпрямителя. Последовательно с батареей включают мощный реостат для установки необходимого зарядного тока. В промышленных зарядных устройствах для выпрямления зарядного тока и изменения его значения иногда применяют тринисторы КУГ. Здесь следует заметить, что прямое напряжение на включенных тринисторах при большом зарядном токе может достигать 1,5 В. В таких устройствах приходится принимать меры по ограничению и температурной стабилизации зарядного тока, что приводит к дальнейшему их усложнению и удорожанию. Описываемое ниже сравнительно простое зарядное устройство имеет широкие пределы регулирования зарядного тока — практически от нуля до 10 А — и может быть использовано для зарядки различных стартерных батарей аккумуляторов на напряжение 12 В.

При желании можно поставить на выход амперметр в разрыв любого из проводов. При намотке вторички трансформатора необходимо сделать несколько отводков для подбора оптимального варианта зарядного тока. Заряд автомобильного ти вольтового аккумулятора считается законченным, когда напряжение на его клеммах достигнет 14,4 вольт. При зарядке разряженного аккумулятора напряжение на нём будет около 13В, в процессе зарядки ток будет падать, а напряжение возрастать.


Автоматическое зарядное устройство с автоотключением.

Вот решил собрать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, которое бы отключала его автоматически по завершению заряда. Схема этого устройства несложная,

без всяких регулирующих элементов, то есть заряжается на полном автомате. Мощность силового трансформатора и будет задавать зарядный ток.

Итак первое, что потребуется для схемы, это найти трансформатор, у которого на вторичной обмотке выход 15-16 вольт и что бы смог обеспечить зарядным током в пределах 6-10 ампер. Ну и потребуется еще индикатор, которых полно сейчас на алиэкспрессе. Вот как на фото.

Все остальные компоненты схемы простые и я думаю, что не возникнет большой сложности найти их.

Вот сама схема нашего зарядного устройства…

Заряжаемый аккумулятор подключается ко вторичной обмотки трансформатора через контакты реле К1.1 (нормально замкнутые), это реле и отключает наше устройство по окончанию заряда. Диодный мост нужно поставить такой, чтобы он выдерживал зарядный ток 10 ампер. Светодиод vd2 показывает, что есть сетевое напряжение.

Операционный усилитель DА1 отвечает за отключение заряженного аккумулятора. В схеме использовано свойство разницы значения напряжения на клеммах разряженного и заряженного аккумулятора. Компаратор DА1 запитан от напряжения цепи R2, VD3, и инвертирующий вход 2 запитан от туда же, а вот на третий вход напряжение с АКБ подаётся через потенциометр R3.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Что из этого следует, что если напряжение на входе 2 меньше, чем напряжение на входе 3, то выход 1 имеет высокий потенциал и далее происходит открытие транзистора VT1, а значит через обмотку реле начнёт протекать ток и АКБ отключиться от зарядки. Далее, чтобы удерживать аккумулятор отключенным сработает самоподхват на К1.2 до тех пор, пока мы не обесточим схему.

печатная плата устройства

Печатную плату можно скачать.

Светодиод VD5 предназначен для сигнала окончания заряда. В схеме показано реле на 12 ампер с двумя группами контактов.

Теперь немного расскажу о настройке схемы, хоть она и очень простая.

Сначала нужно к зарядному устройству подключить полностью заряженный аккумулятор и посмотреть значение напряжения на 2 и 3 выводе DА1.

Подстроечным резистором R3 устанавливаем значение напряжения на выводе 3, такое при котором сработает реле К1. У меня при настройки схемы это напряжение превышало на 300 мВ, чем напряжение на выводе 2. Вот и вся настройка, теперь можно пользоваться полностью автоматическим зарядным устройством с автоотключением.

Как выбрать автомобильную зарядку для смартфона. Новости, статьи и обзоры от iCover.ru

Как выбрать надежную автомобильную зарядку для смартфона? Автозарядка, она же зарядка для телефона от прикуривателя, несмотря на схожесть с сетевыми зарядками, устроена по-другому, а значит и требования к ней более строгие. 

В первую очередь, она должна заряжать смартфон до конца, не останавливая заряд в процессе. Если у вас несколько различных смартфонов (например, iPhone и Android или смартфон и планшет), зарядное устройство должно заряжать несколько устройств одновременно, и желательно быстро. Если зарядку в розетке легко поправить или изменить положение, то зарядка в прикуривателе должна надежно фиксироваться, и не выпадать в любых дорожных условиях.

Обычно универсальность подключения обеспечивается наличием нескольких USB-выходов, но в этом случае нужно следить за исходящим током. Для зарядки смартфона (при условии заведенного автомобиля), автозарядка должна выдавать ток не менее 1А, а лучше и все 2 или 2.4А на каждый порт. Суммарный выходной ток, учитывая наличие нескольких портов, может достигать 5.1А. Самые качественные автомобильные зарядки оснащены одной из типовых технологий быстрого заряда, это наиболее предпочтительный для покупки вариант. Даже если ваш смартфон не совместим со стандартом быстрой зарядки, вы можете быть уверены, что с простой подзарядкой зарядное точно справится. Это могут быть зарядки с поддержкой Quick Charge, AiPower или Power Delivery или другой фирменной технологии, которые позволят быстро и бережно зарядить ваши гаджеты. Современная АЗУ имеет специальные чипы и детекторы, отвечающие за безопасность процесса заряда.

 


Для зарядки iPhone решающую роль имеет исходящий ток, а в случае с iPad – желательно использовать только зарядные устройства на 2А. Не стоит гнаться за самыми максимальными числами, ведь летом зарядка приводит к нагреву смартфона, в машине это может быть опасным. Лучше приобрести сбалансированное устройство надежного бренда и надежный зарядный кабель, чтобы не рисковать лишний раз. 
Подход, когда чаще всего для автомобильной зарядки советовали устройства «со встроенным» дата-кабель несколько устарел. Во-первых, смартфоны все чаще оснащены одним из трех интерфейсов (microUSB, USB-C или Lightning), а неснимаемый кабель может мешать в машине, если заряжать смартфон не нужно. С другой стороны, зарядный кабель можно забыть дома, и в таком случае «голый» USB-выход будет бесполезным. В таком случае лучше купить запасной дата-кабель в машину, он точно рано или поздно пригодится. 

При выборе зарядного в автомобиль, ориентируйтесь на расположение прикуривателя в вашем автомобиле. Если прикуриватель расположен далеко от приборной панели (или доступ к нему ограничен), выберите зарядное в авто, которое будет достаточно выступать из прикуривателя — так будет легче подключать кабель.


Если же прикуриватель размещен низко, можно приобрести зарядку со встроенной подсветкой — она не будет ослеплять при вождении, но упростит использование в сумерках или в темноте.

Существуют модели зарядки, оснащенные цифровым LED-дисплеем, с помощью которого можно отслеживать уровень напряжение и тока как на входе, так и на выходе. Из дополнительного функционала, которым могут быть оснащены автозарядки, можно назвать модели с экранами и АЗУ с FM-трансмитерами, позволяющие передавать звук со смартфона, на магнитолы не оснащенные Bluetooth или AUX-входами.

Для автомобилей, где прикуриватель закрывается декоративной шторкой или расположен в зоне прямой видимости, лучше подобрать компактный вариант зарядки, а цвет подсветки подбирайте исходя из подсветки медиасистемы в вашем автомобиле.

Один из неочевидных, но набирающих популярность вариантов зарядки, это беспроводные зарядные устройства в автомобиль, совмещенные с держателями. Использование такой автозарядки позволит сэкономить место, не беспокоиться за размещение кабеля, а зарядка смартфона начнется сразу при размещении в держателе. Варианты активации процесса зарядки отличаются в зависимости от модели — в любом случае, лучше взять зарядное с поддержкой скоростной беспороводной зарядки. Большинство таких зарядных поддерживают стандарт Qi, а значит без проблем подзарядят как iPhone, так и Android. 

Главное в АЗУ – это надежность и способность эффективно выполнять свое основное предназначение — не оставить вас без связи, куда бы вы не отправились. Не стоит экономить на этом аксессуаре, ведь в автомобиле ничто не должно отвлекать водителя от дороги. 


А еще, не забывайте про пассажиров. АЗУ с выносным блоком подключения (или с подключенным длинным дата-кабелем) позволит подзарядить гаджеты пассажирам на заднем сидении. 
Выбрать автомобильное зарядное устройство для смартфона можно в каталоге ICOVER — у нас множество вариантов, а потому мы точно знаем ответ на вопрос как выбрать надежное АЗУ.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Аккумуляторная батарея является своего рода хранилищем электроэнергии, которая необходима для работы различных потребителей. Чтобы восполнить энергию, израсходованную ими, генератор начинает подзаряжать батарею, но этого не хватает для полного ее восстановления. В этом случае нужно использовать внешние источники — зарядные устройства.
Большинство автовладельцев не задумываются над их покупкой, считая что они им не пригодятся. Однако, у каждого из них, хотя бы раз в жизни бывало, что аккумулятор полностью разряжался и машину не удавалось завести.
Если не получается купить заводскую зарядку, то устройство можно сделать своими руками. Для этого можно воспользоваться старыми электроприборами. Благодаря простоте конструкции, такие приборы имеют повышенную надежность и относительную дешевизну.

Изготавливаем самодельную автозарядку

Для ее создания необходим силовой трансформатор, которым обычно оснащены бытовые радио-телевизионные аппаратуры. Он имеет две первичные и две вторичные обмотки.
Вторичные обмотки имеют по 6,4 В и 4,8 А. Для зарядки аккумулятора требуются 12,8 В, поэтому нужно последовательно соединить эти обмотки, чтобы получить необходимое напряжение. Они соединяются коротким проводом сечения 2,5 мм., при этом нельзя забывать и о соединении первичных обмоток.
Следующим элементом устройства станет диодный мост, который создается с помощью четырех диодом, способных выдержать силу тока в 10 А. Для их фиксации прекрасно подойдет текстолитовая пластина. После закрепления, нужно соединить выходные диоды проводами, которые будут идти от прибора к аккумуляторной батарее. Нельзя проверять исправность автозарядки коротким замыканием плюсовой и минусовой клемм, потому что это может ей навредить.


Сборка самодельного зарядного устройства завершена, и теперь нужно правильно произвести зарядку. Подключение прибора к аккумулятору производится с учетом правильной полярности, иначе из строя могут выйти и сама АКБ, и зарядка.
Ни в коем случае нельзя подключать к аккумулятору прибор, который включенный в электросеть. Сначала необходимо соединить его с батареей, только после этого подавать питание.
Если батарея сильно разрядилась, то ее нельзя подключать к автозарядке без средства для понижения напряжения и силы тока, потому что мощный ток может ее испортить. В этом случае можно использовать обычную 12-вольтовую лампочку. Подсоединяют ее ближе к выводным клеммам аккумулятора, после чего она будет забирать на себя лишние напряжение и ток.

Автозарядка на основе конденсаторов

Сделать самодельное зарядное устройства можно без использования трансформатора. Вместо него берутся конденсаторы, предназначенные для работы в сетях с напряжением в 250 В. Использовать нужно не меньше 4 штук и подключать их параллельно. Также параллельно к ним нужно подключить резистор, который будет гасить остаточное напряжение после отключения прибора.
Для работы конструкции понадобится диодный мост, способный работать с допустимой силой тока не меньше 6 А. Подключать его следует после конденсаторов и подсоединить к проводам, идущим к аккумулятору.
Такая схема имеет несколько преимуществ:
• Высокий КПД;
• Не происходит выделения тепла при работе;
• Создает стабильный электрический ток;
• Не боится замыканий.
Однако, если будет отсутствовать соединение с батареей, то уровень напряжения на конденсаторах возрастет, и зарядка прекратится. Решив проблему с нестабильностью контактов, данная схема может стать идеальным вариантом.

Читайте так же: Как изготовить зарядное устройство из блока питания ПК.

 

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Полное руководство по батареям для электромобилей

Руководство GreenCars по батареям для электромобилей

Электрическая батарея — это устройство, в котором накапливается химическая энергия, преобразуемая в электричество. Современная электрическая батарея была изобретена итальянским физиком Алессандро Вольта в 1800 году. Это замечательное изобретение позволило нам обеспечить энергией большую часть нашего современного мира с помощью передовых устройств, таких как ноутбуки, смартфоны, спутники и даже электромобили.

Потребители часто беспокоятся о сроке службы батареи при рассмотрении вопроса о покупке электромобиля (EV).Мысль о замене аккумуляторной батареи особенно пугает, учитывая, что средняя стоимость составляет от 5000 до 15 000 долларов, и это без учета стоимости рабочей силы.

В этой статье мы рассмотрим, как работают батареи и как поддерживать их оптимальную работу.

Содержание


Как долго служат аккумуляторы электромобилей?


Аккумулятор вашего электромобиля рассчитан на длительный срок службы. Тем не менее, аккумуляторы электромобилей со временем начнут терять количество энергии, которое они могут хранить.Это явление называется «деградацией батареи» и может привести к снижению энергоемкости, дальности действия, мощности и общей эффективности.

Объяснение износа батареи

К сожалению, ухудшение состояния аккумулятора предсказать непросто. Не все бренды работают одинаково, и каждый автомобиль отличается тем, как им управляют, заряжают и обслуживают. С другой стороны, современные аккумуляторы для электромобилей нередко служат более 10 лет, а некоторые из них прослужат намного дольше, прежде чем их потребуется заменить.Среднестатистический владелец электромобиля продаст свой автомобиль задолго до того, как ему потребуется заменить аккумуляторную батарею.

Важно отметить, что деградация батареи, как известно, усугубляется в нескольких сценариях:

  • Если аккумулятор электромобиля постоянно разряжается до нуля, а затем регулярно заряжается от низкого до полного заряда
  • Если электромобиль батарея постоянно заряжается на уровне 3, также известном как быстрая зарядка постоянным током (DCFC)

. Таким образом, некоторые автопроизводители предлагают ограничить DCFC и не делать его основным источником заряда.Например, Kia Motors предполагает: «Частое использование быстрой зарядки постоянным током может негативно сказаться на производительности и долговечности аккумулятора, и Kia рекомендует свести к минимуму использование быстрой зарядки постоянным током». Чтобы узнать больше о зарядке, посетите раздел, посвященный зарядке электромобилей.

Факторы окружающей среды, такие как длительное воздействие экстремальных температур, влияют на производительность батареи и могут привести к ее ухудшению. В частности, батареи не очень хорошо работают при температуре ниже 20 градусов по Фаренгейту.Когда очень холодно и вы используете автомобильный обогреватель, запас хода может временно упасть на целых 40%.

Для поддержания максимальной производительности аккумуляторной батареи рекомендуется заряжать электромобили на уровне от 60% до 80%, свести к минимуму быструю зарядку и избегать экстремальных температур в течение длительного периода времени.

Правда о деградации аккумуляторов


Деградация аккумуляторов не происходит сразу. В среднем сегодняшние аккумуляторы для электромобилей теряют всего около 1-2% своего запаса хода в год.Новые аккумуляторы для электромобилей рассчитаны на долговечность и прослужат дольше, чем срок службы автомобиля.

Что вам нужно знать

Благодаря литий-ионным аккумуляторам мы все наслаждаемся возможностью заряжать все, от смартфонов и ноутбуков до новейших электромобилей. Деградация с течением времени означает, что аккумуляторная батарея со временем теряет часть своей способности удерживать заряд. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о продлении срока службы аккумулятора, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии в течение длительного времени.Прежде всего, вы никогда не должны «перезаряжать» их.

При зарядке электромобиля лучше всего заряжать его только до 80% емкости аккумулятора. Точно так же не разряжайте батарею до нуля, так как это может повредить ее. Перезарядка — это причина номер один, по которой аккумуляторные батареи выходят из строя быстрее. Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что аккумуляторы электромобилей ненавидят замерзать. Лучше всего держать электромобили в гараже в зимние месяцы, когда наружная температура находится в минусовой зоне.

Самый большой вывод, который мы хотим, чтобы вы вынесли из этой статьи, заключается в том, что деградация батареи электромобиля на самом деле не о чем беспокоиться. Если мы посмотрим на батарею модели Tesla S, исследователи обнаружили, что проехать 500 000 миль на оригинальной батарее не должно быть проблемой. Тот факт, что батарея разряжается, не означает, что ею нельзя управлять; он просто теряет часть своего диапазона и эффективности зарядки.

В сообщениях в блогах владельцы Tesla Model S отмечают, что примерно 95% аккумулятора сохраняет свои функции в течение первых 50 000 миль.Падение заряда батареи на 5% может равняться 20 милям пробега. Как ни странно, за следующие 100 000 миль батарея ухудшилась еще только на 5%. Таким образом, 150 000 миль привели к общей деградации батареи в среднем на 10%. Как правило, вам не нужно думать о замене батареи, пока деградация не достигнет 50-65%.

Что будет дальше

На горизонте появилось новое поколение литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, способных проехать миллионы миль. Другим решением для деградации батареи является новая технология, известная как твердотельная батарея, которая, как сообщается, обладает огромной емкостью.Мы говорим об электромобилях с запасом хода более 1000 миль и временем перезарядки всего за пять минут.

В то же время деградация аккумуляторных батарей в современных электромобилях не должна вас беспокоить. Автопроизводители обычно предлагают гарантию на аккумуляторы в течение восьми лет или 100 000 миль пробега на новых автомобилях. Кроме того, деградация батареи — очень медленный процесс, и весьма вероятно, что вы продадите или обменяете свой электромобиль задолго до того, как потеря функции батареи станет проблемой. Согласно недавнему опросу, средний владелец электромобиля замечает снижение заряда батареи только на 2% после трех лет вождения и на 7% после шести лет в дороге.

Гарантии и исключения для электромобилей


Большинство автопроизводителей имеют гарантийный период от 8 до 10 лет или 100 000 миль пробега на свои батареи. Это связано с тем, что федеральное законодательство США требует, чтобы аккумуляторы электромобилей покрывались в течение как минимум восьми лет.

Однако условия гарантии могут различаться. Некоторые автопроизводители покрывают аккумуляторную батарею электромобиля только на случай полного отказа, в то время как автопроизводители, такие как Tesla, Nissan и Volkswagen, будут соблюдать гарантию, если процент емкости упадет ниже определенного порога, обычно 60-70%, в течение гарантийного периода.

Перед покупкой любого автомобиля лучше всего проверить гарантийный талон, напечатанный мелким шрифтом. Например, Nissan Leaf имеет процентную гарантию примерно 75%; однако они используют свои собственные единицы измерения, представленные в «барах». Полная батарея Leaf имеет 12 делений, а прилагаемая гарантия на аккумулятор гарантирует девять делений заряда.

Исключения из гарантии

Ремонт аккумулятора может быть дорогостоящим, поэтому важно понимать исключения или условия, которые могут повлиять на гарантию аккумулятора электромобиля.

Некоторые исключения могут включать, но не ограничиваются:

  • Использование нестандартной зарядки
  • Любой ущерб, вызванный использованием или установкой неутвержденных деталей
  • Использование аккумулятора в качестве стационарного источника питания
  • Любой ущерб вызвано открытием бачка охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи
  • Невозможность установки обновлений программного обеспечения или микропрограммы
  • Повреждения или отказы, вызванные ремонтом, выполненным несертифицированными техниками
  • Подъем автомобиля из-под аккумуляторной батареи вместо предусмотренных точек подъема кузова
  • Несоблюдение ремонт
  • Использование автомобиля для буксировки и превышение допустимой нагрузки
  • Небрежное обращение или небрежное обращение


Гарантия на гибридные аккумуляторы

Аккумуляторы для гибридных автомобилей аналогичны аккумуляторам для электромобилей; они просто меньше.Поскольку в гибридах бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор работают вместе, если один из них не работает оптимально, это повлияет на другой.

Гибридные батареи обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, а пробег современных автомобилей обычно составляет от 100 000 до 150 000 миль или даже больше. Соответственно, автопроизводители обычно предлагают гарантию не менее 80 000 миль. В большинстве случаев вы можете рассчитывать на увеличение пробега более чем в два раза без каких-либо проблем. Некоторые автопроизводители, такие как Hyundai, даже предлагают пожизненную гарантию.В результате, если вы владелец гибрида, вам, скорее всего, никогда не придется беспокоиться о замене аккумулятора.

Срок службы батареи также зависит от времени — она ухудшается, даже если вы не ездите на автомобиле на большие расстояния. Гибридные батареи рассчитаны на работу не менее 10 лет. Чтобы покрыть любой непредвиденный сбой, в настоящее время стандартом в отрасли являются гарантии с повременной оплатой. Существует федеральный мандат на гарантии, покрывающие восемь лет срока службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, поэтому большинство автопроизводителей предлагают гарантии на восемь лет и более.

Если вам предстоит замена аккумулятора на негарантийном автомобиле, не нужно паниковать. Стоимость нового аккумуляторного блока продолжает снижаться. Некоторые технические специалисты могут даже установить одобренный использованный аккумуляторный блок, извлеченный из разбитого автомобиля, что значительно снизит потенциальную стоимость ремонта.

Электромобили с самым большим запасом хода в 2021 году

Аккумулятор и запас хода тесно связаны — обычно чем больше аккумулятор в электромобиле, тем больше запас хода.Если вы ищете электромобили, способные доставить вас на большое расстояние, сейчас самое время рассмотреть один из многих доступных сегодня вариантов автомобилей для дальних поездок.

Следующие автомобили в настоящее время предлагают самый большой ассортимент на рынке по состоянию на 2021 год, согласно рейтингам EPA. Они могут доставить вас от 208 до 387 миль в зависимости от автомобиля, который вы выберете. Имейте в виду, что рейтинги EPA являются оценочными цифрами, и ваш диапазон может варьироваться в зависимости от того, насколько тяжела ваша педаль акселератора, сколько пассажиров или снаряжения вы перевозите, а также от дорожных и погодных условий.

Взгляните на наш список последних чудес дальнего радиуса действия:

  • 2021 Tesla Model S Performance All-Wheel Drive Sedan — 387 миль
  • 2021 Tesla Model X Long Range Plus RWD Sedan — 371 миля
  • 2021 Tesla Модель 3 Long Range AWD SUV — 353 мили
  • 2021 Tesla Model Y Long Range RWD Sedan — 326 миль
  • 2021 Ford Mustang Mach-E RWD California Route 1 SUV — 305 миль
  • 2021 Chevrolet Bolt EV (All Trims) Wagon — 259 миль
  • 2021 Hyundai Kona Electric (Все комплектации) Хэтчбек — 258 миль
  • 2021 Volkswagen ID.4 1st Edition RWD SUV — 250 миль
  • 2021 Polestar 2 Launch Edition Hatchback — 233 мили
  • 2021 Porsche Taycan 4S Performance Battery Plus Sedan — 227 миль
  • 2021 Nissan Leaf S Plus Hatchback — 226 миль

  • 9 AudiTron E-29 202129 (Все комплектации) Седан — 222 мили
  • 2021 Volvo XC40 Recharge P8 R-Design SUV — 208 миль

Расчетный запас хода для полностью электрических транспортных средств продолжает увеличиваться вместе с количеством новых электромобилей, выезжающих на дороги каждый день.За последнее десятилетие быстро увеличился как диапазон аккумуляторов, так и внедрение электромобилей. По состоянию на 2010 год электромобили едва могли проехать более 80 миль без подзарядки. Напротив, недавно анонсированный Tesla Roadster, например, будет иметь запас хода более 600 миль!

Пока вы читаете это, Tesla Model S предлагает лучшую дальность действия на дороге в 387 миль, прежде чем вам понадобится подзарядка. Модель S, правящая модельным рядом с 2012 года, представляет собой просторный и роскошный седан, разгоняющийся от нуля до 60 миль в час, что так же быстро, как многие суперкары мирового класса.

Три других автомобиля Tesla присоединились к нашему списку лучших бойцов, включая Model X с пробегом 371 милю, Model 3 с пробегом 353 мили и Model Y с пробегом 326 миль. Новый Ford Mustang Model-E в комплектации California Route 1 проезжает 305 миль, за ним следует верный Chevy Bolt с пробегом 259 миль.

Следующим идет бюджетный Hyundai Kona Electric с запасом хода 258 миль, за ним следуют три новичка: Volkswagen ID.4 1st Edition с пробегом 250 миль, Polestar 2 с пробегом 233 мили и удивительный Porsche Taycan 4S с запасом хода 227 миль.Мы заканчиваем список дальних поездок в этом году популярным Nissan Leaf с пробегом 226 миль, новым Audi E-Tron с пробегом 222 мили и Volvo XC40 Recharge с пробегом 208 миль.

И это только начало грядущих войн ассортимента: в 2022 году и далее появятся десятки новых полностью электрических автомобилей. Тревога по дальности скоро уйдет по пути динозавра.

Стоимость замены аккумуляторов электромобиля


Как упоминалось ранее, вам может вообще не потребоваться замена аккумулятора электромобиля.Поскольку срок службы аккумуляторов в новых автомобилях продолжает увеличиваться, вопрос замены аккумулятора будет становиться все менее и менее важным. В 2019 году Tesla объявила, что работает над «батареей на миллион миль», которую, скорее всего, никогда не придется заменять.

Тем не менее, если у вас старый электромобиль, в конечном итоге может потребоваться замена аккумулятора.

Отказ батареи

Если неисправная батарея находится на гарантии, вам следует отремонтировать или заменить ее в ремонтной мастерской, одобренной производителем.Если вы обращаетесь за обслуживанием к третьей стороне, которая не одобрена производителем, вы можете аннулировать гарантию и столкнуться с некачественной работой.

Если ваша батарея выйдет из строя вне гарантийных условий, некоторые дилеры и сервисные центры смогут отремонтировать или заменить ее для вас. Стоимость ремонта/замены батареи может быть разбита на (1) стоимость замены самой батареи и (2) стоимость установки.

Стоимость замены и установки

По мере снижения стоимости батарей снижается и стоимость замены.Ключевым фактором стоимости батареи является стоимость киловатт-часа, единицы энергии, хранящейся в батарее. Вообще говоря, эта стоимость находится в диапазоне от 100 до 300 долларов за киловатт-час, в зависимости от производителя. Недавно в 2020 году сообщалось о следующих ценовых категориях:

  • Nissan LEAF, батарея 40 кВтч, ~5500 долларов США, что эквивалентно ~137 долларам США/кВтч
  • Chevrolet Volt, батарея 16 кВтч, ~4000 долларов США, что эквивалентно ~250 долларам США/кВтч
  • Chevrolet Bolt, батарея на 66 кВтч, ~16 000 долл. США, что эквивалентно ~240 долл. США/кВтч. батарея.С точки зрения рабочей силы работа может занять 3-5 часов. В целом стоимость установки может варьироваться от 1000 до 5000 долларов. (Все цены ориентировочные, основаны на ценах 2019 года. Стоимость может варьироваться.)

    Вторая жизнь аккумулятора электромобиля

    После того, как старый аккумулятор снят с автомобиля, он обычно получает вторую жизнь. Несмотря на меньшую емкость, батарея все еще может служить полезной цели. Старые батареи используются в приложениях, которые не так обременительны, как питание автомобиля.Например, аккумуляторная батарея может использоваться для стационарного хранения, чтобы поддерживать электросеть вашей местной коммунальной компании.

    Далее давайте рассмотрим, как аккумуляторы для электромобилей будут продолжать приносить пользу спустя долгое время после их первоначального использования по назначению.

    Срок службы аккумуляторов электромобилей


    По мере того, как распространение электромобилей продолжает набирать обороты, использованные аккумуляторы представляют серьезную угрозу для окружающей среды. Что мы делаем со всеми выброшенными батареями? На данный момент есть два решения: их можно переработать или перепрофилировать.

    Переработка должна осуществляться надлежащим образом, поскольку токсичные химические вещества внутри старых аккумуляторов могут привести к загрязнению воды и почвы. В рамках процесса переработки их плавят для извлечения лития, кобальта и никеля. Однако это может быть дорогостоящим, поэтому повторное использование использованных батарей может быть более рентабельным. У многих аккумуляторов электромобилей осталось до 70% их емкости, а это означает, что их можно использовать для многих других потребностей в хранении энергии.

    Автопроизводители изучают способы получения прибыли от использованных аккумуляторов.В Японии Nissan перепрофилировал аккумуляторы для питания уличных фонарей. В Париже у Renault есть аккумуляторы для резервного питания лифтов. В Мичигане GM использует перепрофилированные аккумуляторы от Chevy Volts для резервного питания своего центра обработки данных. VW недавно открыл завод по переработке аккумуляторов для электромобилей в Германии, который может перерабатывать 3600 аккумуляторных систем в год. Перепрофилированные аккумуляторы для электромобилей также могут быть полезны для хранения солнечной энергии или запуска электрических велосипедов и других инструментов. Поиск новых способов превращения этих использованных батарей в продуктивные решения принесет пользу предприятиям, окружающей среде и потребителям.

    Затем потратьте некоторое время на изучение всего, что нужно знать о зарядке электромобилей, прочитав наше Полное руководство по зарядке электромобилей.

    BU-706: Краткий обзор правил и запретов

    Что я могу сделать, чтобы продлить срок службы батарей? », — спрашивают многие. Поскольку люди поддерживают себя в форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, также можно продлить срок службы батареи. Нет точных цифр относительно того, насколько эффективен хороший уход, но доказательством служат примеры, когда пакеты выдавались как товары личного пользования, а не как стандартные товары.Личная гигиена почти всегда выигрывает

    В таблице 1 приведены сведения о том, как продлить срок службы батареи при должном внимании. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.

    Уход за аккумулятором

    Свинцово-кислотный

    (залитый, герметичный, гель, AGM)

    На основе никеля

    (никель-кадмиевые, никель-металлогидридные)

    Литий-ионный

    (Кобальт, Марганец, NMC)

    Лучший способ
    зарядить
    • Применяйте насыщенный заряд для предотвращения сульфатации.
    • Может оставаться на зарядке при правильном подзаряде.
    • Избегайте перегрева аккумулятора во время зарядки.
    • Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней в зависимости от памяти.
    • Частичная и случайная зарядка допустимы.
    • Не требует полной зарядки.
    • Предпочтителен нижний предел напряжения.
    • Держите батарею в прохладе.
    Методы зарядки
    • Постоянное напряжение до 2.40–2,45/ячейка, поплавок при 2,25–2,30 В/ячейка.
    • Батарея должна оставаться холодной.
    • Максимально возможное отсутствие быстрой зарядки.
    • Время зарядки 14–16 часов.
    • Постоянный ток, NiCd можно быстро заряжать без напряжения
    • Непрерывная зарядка при 0,05C.
      Медленная зарядка = 14 ч
      Быстрая зарядка = 3 ч*
      Быстрая зарядка = 1 ч* NiCd
      * Рекомендуется
    • Постоянное напряжение до 4,20 В/элемент.
    • Без подпитки.
    • Аккумулятор можно оставить в зарядном устройстве.
    • Быстрая зарядка = 3 часа*
      Быстрая зарядка = 1 час
      * Рекомендуется
    Разгрузка
    • Может выдерживать высокие пиковые токи.
    • Избегайте полной разрядки.
    • Заряжайте после каждого использования.
    • Не допускайте чрезмерной разрядки при большой нагрузке.
    • Перестановка ячеек приводит к короткому замыканию.
    • Избегайте полной разрядки.
    • Предотвратите полные циклы, применяя некоторые заряды после полной разрядки, чтобы сохранить работоспособность схемы защиты.
    Как продлить срок службы батареи
    • Ограничение глубокого циклирования.
    • Не допускайте глубокого разряда стартерной батареи.
    • Применить заряд полного насыщения.
    • Избегайте нагревания.
    • Разряжайте регулярно используемые батареи (в основном никель-кадмиевые) до 1 В на элемент каждые 1–3 месяца для предотвращения запоминания.
    • Сохранять прохладу.
    • Работа в середине SoC 30–80%.
    • Предотвращение сверхбыстрой зарядки и высоких нагрузок (большинство литий-ионных аккумуляторов).
    Транспорт
    Хранение
    • Держите ячейки на уровне >2,05 В.
    • Наносите долив** каждые 6 месяцев для предотвращения сульфатации.
    • Хранить в прохладном месте.
    • Хранение NiCd в течение 5 лет.
    • Грунтовать перед использованием
    • Хранить при 40% заряде в прохладном месте (40% SoC показывает 3,75–3,80 В/элемент).
    • Не опускайтесь ниже 2,0 В на ячейку.
    Утилизация
    • Токсично: не утилизировать. Электролит вызывает коррозию.
    • Выгодно перерабатывать.
    • NiCd: не выбрасывать.
    • NiMH: Можно утилизировать небольшими партиями.
    • Низкая токсичность.
    • Может утилизироваться небольшими партиями.
    • Лучше всего перерабатывать.
    Таблица 1. Что можно и чего нельзя делать при использовании, обслуживании и утилизации аккумуляторов
    ** Дополнительный заряд применяется к аккумулятору, находящемуся в эксплуатации или на хранении, для поддержания полного заряда и предотвращения сульфатации свинца кислотные аккумуляторы.
    ОСТОРОЖНО

    Ни при каких обстоятельствах нельзя сжигать батареи, так как огонь может привести к взрыву.Прикасаясь к электролиту, надевайте утвержденные перчатки.

    При попадании на кожу немедленно промыть водой. При попадании в глаза промойте их водой в течение 15 минут и немедленно обратитесь к врачу.

    Батарейки в портативном мире

    Материал по Battery University основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », который доступен для заказа через Amazon.ком.

    Срок службы батареи | Брэкстон Автомобильная Группа

    Знаете ли вы, что только 30% автомобильных аккумуляторов служат до 48 месяцев? И это зависит от того, где вы живете. Он может варьироваться от 51 месяца в очень холодных районах до всего 30 месяцев в очень жарком климате.

    Почему? Виноваты в этом наши современные автомобили и все их электрические аксессуары. Такие вещи, как GPS, DVD-диски и развлекательные компьютеры, не позволяют автомобильным батареям полностью заряжаться.Чем дольше батарея работает с низким зарядом, тем быстрее она разрядится

    Это означает, что аккумулятор необходимо зарядить. Вот где генератор переменного тока приходит. Проблема возникает, когда потребность автомобиля в электроэнергии высока, и мы едем в условиях остановки и идти или короткие поездки по городу. Генератор просто не успевает. Это приводит к сокращению срока службы батареи. Как мы можем улучшить срок службы нашей батареи?

    Нам нужно поддерживать аккумулятор как можно ближе к полному заряду.Это может быть сложно, потому что сидеть всего двадцать четыре часа в жаркую погоду между зарядками может быть слишком долго. Когда погода холодная, сидение в течение нескольких дней вызовет выделения.

    Таким образом, вождение по шоссе поможет сохранить полный заряд, если батарея не сильно разряжена. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для очень низкого разряда или глубокого цикла, как это называется. Таким образом, использование фар, радиоприемника или других электроприборов при выключенном автомобиле может сильно разрядить аккумулятор.

    Использование генератора переменного тока для подзарядки из сильно разряженного состояния очень вредно для вашей батареи, поскольку она заряжается слишком быстро.На самом деле, в среднем вашей батареи хватит только на десять перезарядок.

    Если вы обнаружите, что у вас разряжена или очень разряжена батарея, используйте зарядное устройство хорошего качества, чтобы медленно довести батарею до полной зарядки. Следуйте инструкциям на зарядном устройстве.

    Поскольку наши аккумуляторы так часто не полностью заряжены, эксперты рекомендуют время от времени использовать зарядное устройство для поддержания заряда. Они рекомендуют один раз в месяц в жаркую погоду и один раз в три месяца в холодное время.

    Поскольку наши аккумуляторы так часто не полностью заряжены, эксперты рекомендуют время от времени использовать зарядное устройство для поддержания заряда. Они рекомендуют один раз в месяц в жаркую погоду и один раз в три месяца в холодное время.

    Сильно разряженные аккумуляторы могут замерзнуть. Не запускайте замерзший аккумулятор от внешнего источника.

    Просто заряди — срок службы батареи!; 26 января 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.