Зарядное устройство советское: Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

Зарядное устройство из советских деталей для АКБ

Всех приветствую, сегодня мы соберем зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но зарядка эта весьма непростая. Во-первых я буду использовать только и только советские компоненты для сборки, во-вторых несмотря на то, что схема довольно старая, обладает весьма неплохими параметрами и по классу может тягаться с хорошими, промышленными устройствами.

Основой схемы является мощный, железный трансформатор, что повышает надежность зарядного устройства, сейчас как мы знаем все делают на базе импульсных источников питания, но они даже рядом не стоят с хорошим железным трансформатором.

По сути это трансформатор + стабилизатор, представленная схема была опубликована свыше 10 лет назад в одном из радиожурналов и показалась мне очень интересной. Это стабилизатор тока и напряжения, метод стабильного тока и напряжения самый лучший для зарядки аккумуляторов.

Первая часть схемы из себя представляет стабилизатор тока с возможностью регулировки в диапозоне от 0 до 5-6 ампер, но схему можно слегка переделать и снять ток скажем в 10 ампер.

Правая часть из себя представляет стабилизаторно-фиксированное напряжение, оно подбирается в зависимости заряжаемого аккумулятора и задает напряжении окончания заряда, для автомобильных аккумуляторов это напряжение лежит в пределах от 13,5 до 14 вольт.

Силовым элементом стабилизатора является мощной биполярный транзистор с током коллектора от 10 ампер. Нужное напряжение на выходе задаётся стабилитроном, кстати, настраивают схему под нагрузкой, иначе стабилизация напряжения работать не будет.

Поговорим о трансформаторе.

Важно чтобы он обеспечивал выходное напряжение от 15 до 25 вольт, стоит учитывать то, что на стабилизаторе будут некоторые потери и выходное напряжение всегда меньше входного, в нашем случае на 1 вольт.

Ток вторичной обмотке трансформатора будет зависеть от ваших нужд, в случае зарядки автомобильных аккумуляторов трансформатор должен обеспечивать максимальный ток в 5-6 ампер, этого достаточно для нормальной зарядки аккумулятора с ёмкостью 50-60 ампер\часов.

Можно заряжать аккумуляторы и большей ёмкости, естественно, время зарядки в этом случае увеличится.

Мой трансформатор обеспечивает выходное напряжение в районе 22 вольт, схема имеет защиту от переполюсовки питания, в случае, если вы перепутаете полярность откроется защитный диод спалив предохранитель.

Имеем токовый шунт (R1), который задействован в схеме стабилизатора тока, по сути это датчик тока, который можно собрать из низкоомных резисторов,

сопротивление шунта должно быть в пределах от 0,1 до 0,3 ом, мощность не менее 5 ватт.

В моём варианте использовано 2 резистора по 0,51 ом соединенных параллельно.

Мало мощный транзистор кт3107 может быть заменен любым другим транзистором прямой проводимости, можно даже использовать транзисторы средней мощности наподобие кт814-кт816.

Пара ключей кт815, также могут быть заменены на другие ключи средней мощности, обратной проводимости, можно даже КТ805, 819 и им подобные.

Один из этих ключей управляет силовым транзистором, такое включение обеспечивает большое усиление по току. Эту часть можно заменить всего 1 составным транзистором на подобии кт827, но они нынче стоят очень дорого).

Стабилитрон в схеме стабилизации тока (VD5) должен иметь напряжение стабилизации от 5 до 8 вольт. Если не находите нужных стабилитронов, можно подключить несколько последовательно для получения нужного напряжения стабилизации.

Силовой транзистор (VT4), тут очень много аналогов, например КТ805, 809,819 и т.д.. с током от 10 ампер.

Этот транзистор обязательно устанавливают на массивный радиатор, так как схема линейная при больших токах тепловыделение будет внушительным, также советую дополнить конструкцию кулером.

Диодный выпрямитель — использовал штатные советские диоды Д242, они бывают без индекса, с индексом «а» или с индексом «б», первые два варианта на 10 ампер, диоды с индексом «б» на 5 ампер.

Мне естественно не повезло и диоды оказались именно с индексом «б» выдраны они из старого советского усилителя. Благо в усилителе оказалось 8 таких диодов, из которых был собран один мощный мост на 10 амперСхема защищена 2 предохранителями, 1 из них сетевой. ( FU1, FU2 )

Готовая схема в наладке не нуждается, единственное, что вам нужно сделать это подобрать стабилитрон VD6 на нужное напряжение.

Процесс заряда простой, подключаем аккумулятор, путём вращения верхнего переменного резистора выставляем нужный ток заряда, нижний резистор предназначен для установки максимального тока ограничения, в нашем случае 5-6 ампер.

Даже при коротком замыкании выходных клемм ток ограничивается на уровне заданного.

Печатная плата получилось довольно компактный, она так-же есть в архиве.

В следующей статье мы закончим сборку этого агрегата, установим всё в корпус, подберем нужные индикатор, в общем скучать точно не придется.

Архив к статье: скачать…

Автор; АКА Касьян


Зарядное Устройство Ссср - OLX.ua

Зарядное Устройство Ссср - OLX.ua
  • Вид списку:
  • Перелік
Архивы Радиотехника. Зарядные устр-ва. | Каталог самоделок
Индикатор заряда для LI-ION аккумуляторов

Аккумуляторы и батареи

Всем привет, мы давно не делали индикаторы разряда автомобильного аккумулятора. Но в этой статье

Простой автоусилитель-моноблок

Доработка устройств

Для автомобиля можно использовать новую конструкцию усилителя мощностью 30 Вт. Выглядит он в виде

Стабилизированный преобразователь напряжения для автоусилителя

Доработка устройств

Зачастую радиолюбители, которые желают изготовить  импульсный трансформатор, не доводят до конца свое воплощение. Либо

Самодельный источник питания USB в машине

Доработка устройств

Во многих современных автомобилях есть модули с несколькими USB выходами для питания. По большому

Самодельный источник питания USB в машине

Интересное

Вступление   Это была случайная идея, которая появилась в то время, когда я собирал

делаем намотку первичной обмотки

Интересное

Всех приветствую на сайте Вольт-Индекс. Сегодня мы соберем так называемую «вечную» спичку, но может

Цифровой термометр в машину

Датчики

Термометр для машины должен быть легок в изготовлении. У многих сейчас среди инструмента есть

Ремонт аккумулятора Эпсом солью

Поделки для авто

Негожая свинцовая батарея лежит без дела годы в гараже. Она же главная деталь любого

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор своими руками.

Сегодня я поделюсь с читателями сайта: "полезные самоделки" как я произвожу зарядку автомобильного аккумулятора в домашних условиях.

При эксплуатации автомобиля с нормально работающим генератором, необходимости в зарядке аккумулятора возникать не должно, конечно при условии, что Ваш аккумулятор в хорошем состоянии.

Ну а коли аккумулятор старый, и многократно подвергался полному разряду, например Вы случайно забыли выключить свет или габариты, или скажем отставили включенной музыку на 30 минут, то конечно Ваш аккумулятор разрядиться.

В случае продолжительных недозарядов или частых полных разрядов АКБ приходит в негодность, и ее иногда приходиться подзаряжать.

Как  произвести зарядку автомобильного аккумулятора делается правильно в домашних условиях.

Существует много способов зарядки автомобильных аккумуляторов, но наиболее простой из них - это использование автоматического зарядного устройства. (Такие устройства выпускались еще в советском союзе, и выпускаются до сих пор, но уже в Китае) в действительности позволяют упростить процесс зарядки АКБ.

Я на протяжении вот уже многих лет пользуюсь советским ЗУ ВЗА 5

- Первым делом что необходимо сделать это открыть форточки в помещении и открутить крышки (пробки) на камерах АКБ.

- К плюсовой и минусовой клемме аккумулятор подключаем подходящее зарядное устройство (Я пользуюсь зарядным устройств, которое досталось мне еще от отца с 80 годов прошлого века). Самое главное не перепутайте полярность, иначе ваш аккумулятор умрет окончательно. после того как клемах подключили крокодилы от ЗУ, подключите его в сеть.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор


Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор


- Ток зарядки для аккумулятора  = Емкость аккумулятор А/ч /10 ч.

Другими словами, если Ваш аккумулятор

- емкостью 55 А/ч ток зарядки должен составлять 5,5 А. врем зарядки 10 часов.
- емкость 92 А/ч ток зарядки должен составлять 9,2 А. Врем зарядки 10 часов.

По истечении 10 часов На автоматическом амперметре Вы можете  увидеть ток зарядки от о до 1/10 емкости вашего аккумулятора в А. Это в своем роде дает понять о реальном состоянии Вашего аккумулятора, если за 10 часов Ваш аккумулятор емкостью 60 А/ч показывает ток зарядки в 2 А, то это означает, что аккумулятор заряжается на 65%, если же цифры скажем 3-4 % - то аккумулятор заряжается менее чем на 50 %, такой аккумулятор использовать дальше смысла нет, нужно заменить его новым.

Ну вот собственно и все, данным способом как и зарядным устройством показанным на фото пользуюсь очень давно, оно же служит и диагностикой аккумулятора, позволяет принять решение о покупке нового.

Александр Борисов, г. Самара

Ключ
советских технологий для новых мобильных телефонов без батареи - RT Viral

Радуются пользователи смартфонов - исследователи создали телефон, который работает без батареи. Команда из Вашингтонского университета черпала вдохновение из шпионского устройства времен холодной войны, спрятанного в печати американского офиса, которое использовало радиоволны для питания.

Телефон без батареи был успешно протестирован с помощью Skype, совершая звонок и общаясь с приемником без необходимости батареи.

Производимый звук может иметь треск и статичность, и это может быть каким-то образом, от сбора достаточного количества энергии, чтобы использовать Tinder, но телефон смог выдержать разговор без использования зарядного устройства.

«Мой отец был шпионом в« холодной войне », поэтому я слышал истории об ошибке Великой Печати, когда был ребенком», - сказал исследователь Джошуа Смит, проводивший исследование Джошуа Смит. Известный как ошибка Великой печати, устройство скрытого прослушивания было спрятано в печати США и использовал пассивные методы для передачи звукового сигнала.

Смит и его команда использовали эту концепцию для создания телефона без батареи, который уменьшил его зависимость от мощности до нескольких микроватт, получаемых от радиочастот, передаваемых базовой станцией. Телефон также использует рассеянный свет для выработки энергии.

Использование базовой станции - это одно ограничение, связанное с технологией, поскольку устройство должно находиться в пределах 31 фута (9,4 метра) от одного, чтобы получить частоты. Для разработки технологии коммерчески подобные станции должны быть включены в маршрутизаторы Wi-Fi и традиционные телефонные вышки.

«Реальные вышки сотовой связи имеют мощность, в сотни раз превышающую мощность, и могут увеличить дальность действия до, возможно, километра», - сказал Wired исследователь Васми Талло.

Созданный прототип использовал кнопку, контролируемую пользователем, для переключения между режимами «передачи» и «прослушивания», схожих с двусторонней радиосвязью. В отличие от современных телефонов, которые работают в обоих режимах одновременно, использование только одного из них одновременно сэкономило прототипу значительное энергопотребление.

«Мы считаем, что это является значительным скачком в возможностях устройств без батареи и шагом к полностью функциональному мобильному телефону без батареи», - говорится в заявлении команды.

Зарядное устройство

- BattleTechWiki

Эта статья о BattleMech. Для JumpShip, см. Зарядное устройство (Aquilla).

Описание [редактировать]

Зарядное устройство рассматривается как пример серьезного сбоя в дизайне BattleMech. Первоначально Wells Technologies хотела создать сверхтяжелого разведчика «Мех» для Сил обороны Звездной Лиги, который был бы не только быстр, но мог выжить при контакте с врагом. Это было сделано путем сборки Charger на 80-тонной раме, что сделало его самым тяжелым разведывательным механизмом из существующих, и оснастив его мощным термоядерным двигателем LTV 400, который занимал почти шестьдесят процентов массы Charger .С максимальной скоростью, которая позволила ему опередить большинство других роботов, Charger получил десять тонн тяжелой брони Durallex, достаточной для того, чтобы выдержать многократные попадания из автоканона класса 20. Однако эти функции оставили очень мало места для наступательных способностей, преднамеренного недостатка со стороны команды разработчиков, поскольку они видели любую задачу, кроме сбора данных, отвлекающих. [4] [3]

Это должно было привести к падению меха, так как его лазерная установка с поп-ганом оказалась довольно смешной, способной чуть больше, чем сражаться с пехотой и легкими боевыми машинами.Его защита, хотя и достойная уважения, не могла выдержать длительного наказания, что означало, что если мех окажется слишком близко к тяжелому бою или пойман в ловушку превосходящими силами, он может быть разорван на части. Когда Charger дебютировал в 2665 году, он быстро стал издеваться как «легкий» мех, запертый в кадре штурма », и Звездная Лига быстро сняла его с использования; В конечном итоге Wells Technologies погрязла в более чем 9 тысячах зарядных устройств , которые сейчас никто не хотел покупать. По странной иронии судьбы падение Звездной Лиги и начало Первой Войны за Наследие спасут компанию и Charger .Отчаявшись в поисках любого меха, который они могли достать, комбинат Draconis приобрел Charger в большом количестве и заключил долгосрочный контракт с компанией. [4] [3]

Во время длительной войны за истощение в эпоху Войн за наследство зарядное устройство оказалось надежным и не требующим особого обслуживания мехом, полезным в тыловых областях и для гарнизонной службы в низкотехнологичных мирах, особенно в Периферии. В своих ограниченных сражениях на линии фронта этот механик ближнего нападения зарекомендовал себя смертельно против более мелких разведывательных элементов, таких как Оса с и Стингер с и любой машины, основное вооружение которой уже было уничтожено.Его наибольшие успехи часто приходили в менее ортодоксальных ролях, таких как операции против повстанцев. К 3025 году почти пятьсот первоначальных тысяч зарядных устройств были все еще в использовании, в основном с комбинатом, но также и в других великих домах. Это произошло главным образом из-за спасения поля боя и торговли на черном рынке, в последней из которых сам Уэллс принимал участие из-за экспортных ограничений, наложенных на него комбинатом. Компания была в конечном итоге выкуплена ее владельцем лицензии Luthien Armor Works в 3027 году после обнаружения этой закулисной сделки, а производство оригинального зарядного устройства полностью прекратилось в 3030 году. [4] [3]

Однако в разрушительных последствиях Четвертой Войны за наследство Комбинат вновь нуждался в «мехах» для компенсации своих потерь, а сам Координатор приказал LAW создать «Механик, который будет действовать как символ мощи Комбината». Получившаяся в результате аварийная программа для производства Hatamoto-Chi дала LAW возможность переделывать линию Charger с использованием переоткрытой технологии, что позволило им производить «новые» штурмовые роботы в два раза быстрее с помощью основной программы модификации, а не начинать с царапина.Эти новые варианты Charger дебютировали вовремя, чтобы встретить Вторжение Кланов, и, хотя они еще были близки к бою, их разнообразное вооружение и передовые технологии сделали их намного превосходящими. Успех с обновленными проектами был таков, что к 3068 году каждое подразделение Draconis Combine Mustered Soldiery имело по крайней мере одно новое зарядное устройство в своем инвентаре, хотя с потерей производства Luthien на заводе LAW на модели CGR-3K прекратилось, и многие перешли на более новая модель CGR-SA5. Некоторые из оригинальных зарядных устройств до сих пор используются в качестве лабиринтных истребителей в конюшнях с подпором на Solaris VII. [5]

Оружие и экипировка [править]

Поскольку дизайнеры зарядного устройства хотели предотвратить любые действия, которые могли бы подвергнуть механизму опасности, инженеры Wells Technologies оснастили зарядное устройство пятью маленькими лазерами Magna Mk I, установленными на его руках, торсе и голове. По мере того как они покидают Меха в опасной опасности, возможно, его самым мощным оружием являются кулаки; если зарядное устройство способно сократить дистанцию ​​и войти в рукопашный бой, оно более чем способно разбить на куски других мехов, особенно легких. [4]

вариантов [править]

  • CGR-1A5
    Вариант 1А5 Зарядного устройства был одним из первых вариантов Зарядного устройства , созданного для того, чтобы перевести его из разведки в атаку на Меха. Капелланская модификация CGR-1L, которую они получили как часть Соглашений Каптейна, двигатель был понижен до версии 320, что уменьшило максимальную скорость робота до 64,8 км / ч, и четыре небольших лазера были удалены. На их месте была автоматная пушка Tomodzuru / 20 в качестве основного оружия, две пусковые установки Bical SRM-6 и средний лазер Argra 3L, а броня меха была увеличена на пять тонн.Это сделало CGR-1A5 чрезвычайно опасным на близких дистанциях и дало ему скорость, сравнимую с большинством мехов в тяжелом весовом классе, при этом броня несла наравне с другими восьмидесятитонными мехами. [6] BV (1,0) = 1 128, BV (2,0) = 1 458 [7]
  • CGR-1A9
    Попытка Combine-LAW сделать Charger более эффективной на больших расстояниях, 1A9 использовала двигатель с пониженным 320-градусным двигателем, снижая максимальную скорость до 64.8 км / ч, а его арсенал был капитально отремонтирован. Все меньшие лазеры (кроме головного) были заменены средними лазерами, и в правом торсе была установлена ​​одна пусковая установка LRM-20, а в левом торсе было перенесено две тонны перезарядок. Чтобы восполнить потерянную подвижность, были также установлены четыре прыжковых самолета, по два в каждой ноге, чтобы зарядное устройство могло прыгнуть на сто двадцать метров. Этот вариант был выставлен вовремя, чтобы удивить Вооруженные силы Федеративных Солнц во время войны 3039 года, но спустя годы после того, как проект перешел в руки Альянса за пределами мира благодаря юридической лицензии, которая дала Ravenna Electronics производственную лицензию.BV (1,0) = 1315, BV (2,0) = 1 397 [7]
  • CGR-1L
    Экспортируемая модель, проданная Конфедерации Капеллы как часть Соглашений Каптейна, CGR-1L была простой модификацией Charger в попытке сделать его более эффективным после их катастрофического использования на Чаре в 3023 году. Вместо четырех и полтонны брони и всех пяти малых лазеров, 1L устанавливает большой лазер в правой руке и два средних лазера в обе стороны туловища.Будучи более склонным к перегреву и менее защищенным - крепежная броня, сравнимая с таковой у традиционного скаутского меха, - она ​​была лучше способна защитить себя от других скаутских мехов, и в то время, что было достаточно для отчаянных воинов Конфедерации Капеллы Вооруженные силы. С тех пор CGR-1L оставался на капелланской службе в качестве учебного робота и, согласно слухам, назначением наказания для солдат-диссидентов. BV (1,0) = 772, BV (2,0) = 980 [8]
  • CGR-2A2
    Периферийная модификация зарядного устройства , 2A2 сняла одну тонну брони и сняла оружие.На их месте 2A2 несли средний лазер и пять ракетных пусковых установок 10 с. Эта модификация дала Charger огромное количество огневой мощи, которую можно было использовать за один выстрел или в течение битвы. Вит
.
Туполев-144Д "Зарядное устройство", советская сверхзвуковая пассажирская авиация »ICM Holding
31-05-2012 | Туполев-144Д "Зарядное устройство", советский сверхзвуковой пассажирский самолет

В продаже


Туполев-144Д "Зарядное устройство", советский сверхзвуковой пассажирский самолет

МОДЕЛЬ KIT № 14402
Масштаб: 1: 144

Первым в мире сверхзвуковым пассажирским самолетом стал Ту-144.Он был разработан А.Н. Конструкторское бюро Туполева. Первый полет прототипа состоялся 31 декабря 1968 года (на два месяца раньше британо-французского Конкорда). Серийное производство началось в 1971 году. Модификация Ту-144Д с двигателями РД-36-51А и увеличенной дальностью полета до 5300 км была разработана в 1974 году. Всего было выпущено 5 самолетов Ту-144Д до 1984 года. Изготовлено
самолетов СССР-77112. около 50 грузовых рейсов в Москву по хабаровской линии. Сейчас он находится в экспозиции музея техники Sinsheim.
Этот комплект может быть собран в наземной или летающей конфигурации.2 варианта наклейка включены.


Просмотров: 19468 комментариев (3) Распечатать
# 1 Автор: Haku-1 (12 2012 12:52)


Регистрация: 13.02.2011

! !!!
2 !!!

ICQ: -
# 2 Автор: Flyer (4 2012 21:36)


Регистрация: 4.07.2012

68001 77114 !!!
ICQ: -
# 3 Автор: ramzes75 (14 2012 18:39)


Регистрация: 5.05.2012

-2009 -77115 !!!

ICQ: -
ICM 14402 Туполев-144D "Зарядное устройство", советская сверхзвуковая пассажирская авиация 1/144
В связи с тем, что трафик становится таким ограничительным и конкурентным полем в Интернете, интернет-хостинг начинает изгибаться под давлением, и он находится под вашим контролем для обеспечения безопасности. Если вы хотите сохранить компанию в дополнение к диаграммам и продолжать без беспокойства, вы должны получить фантастическую услугу хостинга, чтобы обеспечить свою основу.

Узнайте, какую форму других веб-сайтов обслуживает ваш сервис. Если вы заметили, что многие спамовые или ненадежные веб-сайты размещаются рядом с вашими, большинство поисковых систем вполне могут быть более christian louboutin shoes uk очень вероятно, что по этой причине рейтинг вашего сайта будет ниже. Помните, что ваша компания будет хостом, которого вы выберете.

Если вы платите аванс за хостинг, вы можете увидеть, что ваши деньги идут вниз. Веб-хостинг лучше покупать по мере использования, например, электричество или кабель. В тех случаях, когда вы принимаете вариант с предоплатой, плюс ваша компания, предоставляющая услуги веб-хостинга, обанкротится или окажется в очень горячей воде, вы можете быть из этой предоплаченной суммы в дополнение к хозяину.

Если вы, возможно, используете несколько доменных имен или запускаете несколько веб-сайтов, очень важно выбрать веб-хостинг, который позволяет добавлять домены. Вы можете получить хосты, которые позволят вам иметь около 20 различных веб-сайтов в одной учетной записи бесплатно, что позволит вам много вариантов.

Если вы решили разместить свой блог на своем домашнем или офисном компьютере, вы должны защитить себя от атак хакеров. Для этого вы должны проверить и перепроверить конфигурацию вашей системы, чтобы убедиться, что файлы и программы в системе защищены.Если ваш интернет-сайт не имеет полностью защищенной системы, он действительно подвергается риску нарушения безопасности и злонамеренного использования.

Вы должны вести бизнес только с веб-хостингом, который показал, что они, безусловно, не работают в большинстве случаев. Хост, который предлагает низкое время простоя, должен быть популярен среди вас, главным образом потому, что это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваш сайт постоянно отключается.

Информация, которую вы только что прочитали, поможет вам сделать ваш сайт и контент доступным для вашего целевого рынка.Надлежащий дешевый хостинг-провайдер может создать разницу в скорости, качестве и эффективности вашего собственного веб-сайта.

Теперь, когда вы очень хорошо разбираетесь в мире хостинга, вы готовы выбрать хост и запустить интернет-сайт. Планируете ли вы начать свой бизнес или просто ведете хобби-блог, он определенно будет описан как хост, который прекрасно подходит для вашего сайта.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о