Зарядное устройство предпусковое: Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57

Содержание

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-37, оригинальный номер , автомобильное зарядное устройство, АЗУ для зарядки аккумулятора

Гарантия:

1 год

Примечание:

Предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторов (в том числе AGM, GEL, EFB) любой емкости в автоматическом и ручном режиме. Ток заряда до 20А. Цифровой индикатор.

Производство:

Россия

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных 12В кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, GEL, Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме (с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока).

Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее:

  1. Напряжение
  2. Ток
  3. Время заряда
  4. Процент заряда
  5. Отданное количество Ач
  6. Предупреждения о перегреве и переполюсовке

Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:
14,1 В — автоматический режим заряда 12В гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В — автоматический режим заряда 12В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16,0 В — автоматический режим заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей других типов.

Особенности и преимущества:

  • Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов
  • Автоматический алгоритм заряда
  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
  • Электронная защита от перегрева
  • Встроенный микровентилятор
  • Защита от короткого замыкания
  • Электронная защита от переполюсовки
  • Заряд полностью разряженной АКБ
  • Цифровой ЖК индикатор
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Возможность использования в качестве цифрового вольтметра
  • Использование ЗУ в качестве предпускового устройства
Габариты, мм: 155x85x200
Вес, кг: 1,0

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-37, автомат, 0-20А, 14,1/14,8/16В ЖК индикатор

Зарядное устройство подходит для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до 0), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:

  • 14,1 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
  • 14,8 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
  • 16 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей других типов.

Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ: 12 В
Максимальный зарядный ток, А: 20
Регулировка тока: плавная
Минимальный зарядный ток, А: 0,8
Регулировка напряжения: переключатель
Напряжение заряда, В: 14,1, 14,8, 16
Индикатор заряда: сегментный ЖК дисплей
Охлаждение: активное (микровентилятор)
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
Использование в качестве блока питания: да
Использование в качестве предпускового устройства: да
Габариты, мм: 155x85x200
Вес, кг: 1,0

Зарядное устройство подходит для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до 0), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:

  • 14,1 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
  • 14,8 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
  • 16 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей других типов.

Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ: 12 В
Максимальный зарядный ток, А: 20
Регулировка тока: плавная
Минимальный зарядный ток, А: 0,8
Регулировка напряжения: переключатель
Напряжение заряда, В: 14,1, 14,8, 16
Индикатор заряда: сегментный ЖК дисплей
Охлаждение: активное (микровентилятор)
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
Использование в качестве блока питания: да
Использование в качестве предпускового устройства: да
Габариты, мм: 155x85x200
Вес, кг: 1,0

Устройство предпусковое-зарядное Орион Вымпел 32 аккумулятора автомобиля, доставка из Москвы

Зарядное предпусковое устройство Орион Вымпел 32 станция для зарядки аккумулятора автомобиля

Заказать и купить предпусковое зарядное устройство Орион Вымпел 32 переносное ПЗУ блок для быстрой зарядки севшего аккумулятора автомобиля летом и зимой можно на сайте:
https://www.domsadiogorod.ru/shop/249/desc/predpuskovoe-zarjadnoe-pzu-dlja-akkumuljatora-avtomobilja-orion-vympel-32

Назначение ЗПУ Вымпел 32

Предпусковое зарядное устройство Орион Вымпел 32 предназначено для заряда 12В автомобильных свинцово-кислотных, лодочных, тяговых, гелевых аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом и ручном режимах.

При заряде АКБ зарядным устройством для акб рекомендуется использовать силу тока равную 10% от емкости аккумулятора.

Зарядное вымпел 32 в ручном режиме позволяет заряжать даже полностью разряженные до нуля АКБ любого типа и емкости с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 B. 

Данное зарядное устройство можно использовать для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее (аккумулятор остается в автомобиле).

Идеальное устройство для помощи запуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. 

ПЗУ Орион Вымпел 32 может использоваться и в качестве предпускового устройства, которое помогает облегчить запуск двигателя автомобиля в холодное время года. 

Данная функция особенно полезна для жителей северных регионов нашей страны.

После полной зарядки аккумулятора зарядное устройство акб 12v переходит в буферный режим хранения. 

Особенности ПЗУ Вымпел 32

Функция десульфатации пластин предназначена для снятия сульфатов с пластин АКБ, при ее длительном сроке службы. 

Данная процедура помогает продлить срок службы аккумулятора.

ЗПУ ОРИОН Вымпел 32 использует высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи.

Производитель предусмотрел двухуровневую защиту прибора от перегрева. 

Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:

— 13,6 В — режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.

— 14,4 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.

— 15 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.

Характеристики пуско-зарядного устройства:

— Модель:    Вымпел-32

— Производитель:    ООО «НПП «ОРИОН СПБ»

— Бренд:    Вымпел

— Алгоритм заряда:    плавное уменьшение тока

— Номинальное напряжение АКБ:    12 В

— Максимальный зарядный ток, А:    20

— Регулировка тока:    плавная

— Минимальный зарядный ток, А:    0,8

— Регулировка напряжения:    переключатель

— Напряжение заряда, В:    13,6, 14,4, 15

— Индикатор заряда:    стрелочный амперметр

— Охлаждение:    активное (микровентилятор)

— Электронная защита от:    короткого замыкания, перегрева, переполюсовки

— Заряд полностью разряженного аккумулятора:    да

— Использование в качестве блока питания:    да

— Использование в качестве предпускового устройства:    да

— Габариты, мм:    155x85x200

— Вес, кг:    1,0

ЗПУ Вымпел — 32 совместим с АКБ следующего типа:

1. WET аккумуляторы: 

— сурьмянистые (напряжение при заряде 14,4 В).

— серебрянные (напряжение при заряде 15 В).

— кальциевые (напряжение при заряде 15 В).

2. EFB аккумуляторы 

напряжение при заряде 15 В.

3. AGM аккумуляторы

напряжение при заряде 14,4 В.

4. GEL аккумуляторы

— тип Long Life (напряжение при заряде 13,6 В).

— тип Deep-Cycle (напряжение при заряде 14,4 В).

5. Буферный режим

напряжение при заряде 13,6 В.

WET аккумуляторы: это свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом.

Они бывают обслуживаемые и необслуживаемые. 

При эксплуатации обслуживаемого АКБ требуется доливка дистиллированной воды. 

Поэтому для этого типа аккумуляторов, у них есть пробки, которые вывинчиваются для долива воды. 

Необслуживаемые АКБ доливки дистиллированной воды не требуют. 

Поэтому пробки у них не вывинчиваются или их совсем нет. В зависимости от материала, которым легируют электроды, WET аккумуляторы делятся на: сурьмянистые, серебряные и кальциевые.

EFB аккумуляторы: это кислотно-свинцовые батареи, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна.

Такое устроение позволяет пластинам быть постоянно во влажном состоянии, что соответственно приводит к низкому внутреннему сопротивлению и высокому пусковому току. Это качество и является отличительной особенностью аккумуляторов данного типа.

VRLA или SLA аккумуляторы: это герметизированные свинцово-кислотные батареи с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса.

Батареи с емкостью до 30 А/ч именуются как SLA, а батареи с ёмкостью свыше 30 А/ч как VRLA.

Данный тип аккумуляторов делится на два вида это:

GEL аккумуляторы (Long Life и Deep Cycle) – это герметизированные свинцово-кислотные батареи, в которых электролит находиться гелеобразном состоянии. 

Такой электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем (силикагелем). 

Это необслуживаемые АКБ. 

При эксплуатации не требую доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, т.к. гель растворяется.

AGM аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные батареи, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

Пзу Вымпел 32 купить можно в нашем интернет магазине напрямую у дилера по официальной цене. 

Отличные отзывы автомобилистов, многолетний срок службы, безопасность зарядки и доступная цена для Вас — идеальное решение быстро зарядить севший аккумулятор Вашего автомобиля в любой холод или жару! 

ПРОИЗВЕДЕНО ООО «НПП «ОРИОН»

г. Санкт-Петербург

Доставка по России, СНГ и в другие страны мира. 

Внимание! Опасайтесь дешёвых не качественных китайских подделок ПЗУ Орион Вымпел-32! 

Доставка товара осуществляется по:

— Почте;

— Курьером;  

— Транспортной Компанией.

Минимальный розничный заказ — 1 ПЗУ.

Заказать и купить предпусковой-зарядный блок Орион Вымпел 32 автономное ПЗУ мини станцию для быстрой подзарядки севшей аккумуляторной автомобильной батареи в холодное время года можно на сайте:
https://www.domsadiogorod.ru/shop/249/desc/predpuskovoe-zarjadnoe-pzu-dlja-akkumuljatora-avtomobilja-orion-vympel-32

Или по телефонам : 89277260320, 89608033739, 89063753197

Аккумуляторы и зарядные устройства для ножничных подъемников 101

Понимание и правильное техническое обслуживание аккумуляторов и зарядного устройства ножничного подъемника Hy-Brid Lifts серии HB имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности и времени безотказной работы вашей бригады. Все авторизованные сервисные центры Hy-Brid Lifts и технические специалисты, работающие с этими машинами, должны знать, как работают эти аккумуляторы для ножничных подъемников, что приводит к их выходу из строя и как предотвратить их преждевременный выход из строя. Вот несколько важных вещей, которые вам нужно знать об аккумуляторах и зарядных устройствах для ножничных подъемников, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автопарка.

Аккумуляторы для ножничных подъемников

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Прежде чем обращаться с аккумулятором на какой-либо машине, убедитесь, что на вас надеты соответствующие средства защиты, такие как перчатки, защитные очки, одежда, закрывающая все тело, и обувь с закрытыми носками.

Состав батареи

Все подъемники Hy-Brid В ножничных подъемниках серии HB используется свинцово-кислотный аккумулятор группы 27, изготовленный из пластин, свинца и оксида свинца. Внутри батареи находится смесь серной кислоты и воды, называемая электролитом. Раствор электролита в батарее должен состоять примерно из 35% серной кислоты и 65% воды.При нормальной работе аккумуляторы «потребляют» воду путем испарения. Поскольку большую часть электролита составляет вода, всегда следует добавлять воду, если уровень электролита низкий. Вы никогда не должны добавлять серную кислоту, потому что это изменит уровень pH батареи, что приведет к другим проблемам и повреждению батареи. Если батарея разряжена, следите за тем, чтобы долить достаточное количество воды, чтобы долить ячейку, не переполняя ее. Вода расширяется во время зарядки, поэтому переполнение элемента может привести к опасному выкипанию.

Проверка удельного веса

Вы можете определить, на каком этапе цикла зарядки находится батарея, измерив удельный вес электролита батареи. Этот тест выполняется с помощью ареометра в три простых шага:

  1. Вставьте ареометр в одну из ячеек батареи.
  2. Наберите воду в ареометр до уровня.
  3. Наблюдайте за измерением.

Следует отметить, что полностью заряженная батарея 12 В будет показывать примерно 1.265, полностью разряженная 12-вольтовая батарея будет показывать удельный вес примерно 1,12, а обычная вода будет иметь удельный вес 1,0. Несмотря на низкий удельный вес, разряженная батарея по-прежнему показывает примерно 10,5 В. Вы никогда не должны разряжать батарею ниже 10,5 В или 1,75 В на элемент, так как это резко сокращает срок службы батареи и даже может полностью ее разрушить.

Отказ батареи: сульфатация

Наиболее распространенной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи ножничных подъемников серии HB является сульфатация.Сульфатация батареи начинается, когда удельный вес батареи падает ниже 1,225 на элемент или когда напряжение составляет менее 12,4 В на 12-вольтовую батарею. Когда это происходит, кристаллы сульфата свинца накапливаются и затвердевают на пластинах батареи, в конечном итоге разрушая способность батареи генерировать вольты и амперы. Вот почему настоятельно рекомендуется никогда не разряжать батареи глубокого разряда ниже 1,75 В на элемент, чтобы предотвратить необратимое повреждение батареи и уменьшить вероятность сокращения срока службы батареи.Разрядка батареи даже немного ниже ее полного напряжения разрядки может сократить срок ее службы, в то время как разрядка батареи до 0 приведет к ее разрушению.

Существует множество причин сульфатации аккумуляторов, в том числе слишком длительное время простоя аккумуляторов между зарядками, неправильное хранение аккумуляторов без подачи энергии и недостаточный заряд аккумуляторов. Чтобы максимально увеличить производительность батареи, простаивающие батареи всегда должны быть подключены к зарядке, чтобы поддерживать их заряд. Следует избегать недозарядки до 90 % емкости, поскольку может произойти сульфатация при использовании 10 % химического состава батареи, не реактивированного в результате неполного цикла зарядки.Суть в том, что при зарядке аккумуляторов серии HB убедитесь, что они полностью заряжены, прежде чем использовать машину.

Другие причины отказа батареи

Тепло также является основным фактором сульфатации батареи ножничного подъемника. Когда температура превышает 100 градусов по Фаренгейту, внутренняя разрядка батареи увеличивается, то есть она разряжается быстрее, чем при умеренных температурах. Холодная погода также очень тяжела для аккумуляторов. Аккумулятор замерзнет в минусовую погоду.Если вы обнаружили замерзшую батарею, не пытайтесь заряжать ее, пока она полностью не оттает, иначе может произойти взрыв. Другой заметной причиной выхода из строя аккумулятора является низкий уровень электролита. Уровень жидкости в аккумуляторе следует проверять не реже одного раза в неделю и поддерживать выше уровня пластин аккумулятора, чтобы предотвратить накопление сульфатов на пластинах.

Зарядное устройство для аккумуляторов ножничного подъемника

Давайте поговорим о зарядных устройствах для ножничных подъемников Hy-Brid Lifts серии HB. Важно помнить, что вы должны немедленно заменить энергию, которую вы используете, из батареи, потому что, если вы этого не сделаете, батарея начнет сульфатироваться, что повлияет на срок службы и производительность батареи.

Трехступенчатая регулируемая зарядка

Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно если они сильно разряжены. В ножничных подъемниках серии HB используется тип зарядки, называемый трехступенчатой ​​регулируемой зарядкой, с помощью зарядного устройства Signa. Первым этапом трехступенчатого регулируемого цикла зарядки является массовая зарядка. Здесь 80% энергоемкости аккумулятора заменяется зарядным устройством при максимальном напряжении и максимальном токе зарядного устройства. Когда напряжение батареи достигает 14.4В начинается абсорбционный заряд. Абсорбционная зарядка — это когда напряжение поддерживается на постоянном уровне 14,4 В, а сила тока снижается до тех пор, пока батарея не будет заряжена на 98%. Затем следует этап подзарядки, когда регулируемое напряжение не более 13,4 В и обычно менее 1 ампера тока используется для доведения батареи до 100% заряда или близко к этому. Плавающий заряд не приводит к кипению батареи, а вместо этого поддерживает батарею в 100% готовности и предотвращает циклы при длительном бездействии.

Зарядные устройства Signa

Зарядное устройство Signa, используемое с ножничными подъемниками Hy-Brid Lifts серии HB, не предназначено для зарядки глубоко разряженных аккумуляторов.Например, две батареи с напряжением 11,45 В в системе 24 В сильно разряжены. Поскольку батареи настолько разряжены, есть вероятность, что зарядное устройство не запустится. Прежде чем осуждать зарядное устройство, убедитесь, что напряжение вашей батареи достаточно высокое, чтобы зарядное устройство могло определить ток. Если вы подключите зарядное устройство Signa к подъемнику с сильно разряженной аккумуляторной батареей, вы заметите, что зеленые индикаторы на передней панели зарядного устройства будут продолжать мигать. Это известно как код с одной вспышкой и не обязательно означает, что зарядное устройство неисправно.Часто этот мигающий код означает, что зарядное устройство не определяет напряжение аккумулятора и не начинает цикл зарядки. Прежде чем выбросить зарядное устройство, ответьте на следующие вопросы:

  • Аккумуляторы разряжены или сильно разряжены?
  • Подключен ли шнур питания к зарядному устройству?
  • Подходящей ли длины шнур питания?
  • Правильно ли выбран источник питания по силе тока и напряжению?
  • Все ли зарядные соединения чистые и затянуты?

Сбой зарядного устройства: соединения

Иногда в полевых условиях техники обрезают провода и используют сращивание для формирования нового соединения.Однако это неприемлемое решение, потому что соединение в конечном итоге разъедает и вызывает плохое соединение, что приводит к ложному отказу зарядного устройства. Всякий раз, когда вам нужно заменить зарядное устройство в машине Hy-Brid Lifts серии HB, убедитесь, что вы всегда полностью заменяете провода. Если вы чувствуете, что вам нужно обрезать и соединить провода, всегда спаивайте провода вместе, чтобы обеспечить правильное соединение.

Pre-Start — Exmark Lazer Z HP Руководство пользователя — Страница 22 из 56

— 170002


Рисунок 3 

УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ РУКИ

3.3 Услуги батареи



Машина поставляется с заполненным свинцовым аккумулятором.

3.3.1

Отстегните защелку сиденья и наклоните сиденье вверх, чтобы получить доступ к аккумулятору.

9003

Опасность

Потенциальная опасность
♦ Зарядка аккумулятора может производить взрывоопасные газы

Что может произойти
♦ батареи батареи могут взрываться, вызывая серьезные травмы.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
♦ Не допускайте попадания искр, пламени или сигарет на аккумулятор.

♦ Проветривайте при зарядке или использовании аккумулятора в закрытом помещении

.

♦ Убедитесь, что вентиляционный канал батареи всегда открыт после того, как батарея

заполнена кислотой.

 

3.3.2

Проверьте напряжение аккумулятора с помощью цифрового вольтметра. Найдите значение напряжения
аккумулятора в таблице ниже и заряжайте аккумулятор в течение рекомендуемого интервала времени
, чтобы довести заряд до полного заряда 12.6 вольт или выше.

 

 

ВАЖНО: Убедитесь, что отрицательные кабели аккумулятора отсоединены, а зарядное устройство
, используемое для зарядки аккумулятора, имеет выходную мощность 16 В и 7 
 А или менее, чтобы не повредить аккумулятор (см. следующую таблицу для рекомендуемых настроек зарядного устройства
). . 12.6 или более 100%

16 вольт / 7 amps

без зарядки требуется

12.4 — 12,6

75 — 100%

16 вольт / 7 ампер

30 минут

12.2 — 12.4

50 — 75%

16 вольт / 7 ампер

1 час

12,0 — 12.2

12.0 — 12.2

25 — 50%

14,4 вольт / 4 AMPS

2 часа

11.7 — 12,0

0 — 25%

14,4 вольт / 4 ампер

3 часа

11.7 или меньше

0%

14,4 В/2 А

6 часов и более

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: . Батарейные клеммы, клеммы и сопутствующие аксессуары содержат соединения свинца, химические вещества, известные
в штате Калифорния как вызывающие рак и вредные для репродуктивной системы. Стирка

 

рук после обработки.  

Action Lift — Безопасность вилочного погрузчика — не пропускайте предпусковой осмотр!

Управление вилочным погрузчиком — это профессиональный навык, которым можно овладеть при наличии соответствующей подготовки и опыта.Однако безопасность вилочного погрузчика — это гораздо больше, чем просто правильное вождение транспортного средства. Предэксплуатационный осмотр необходим, поэтому мы представляем обзор шагов, предпринятых перед вводом погрузчика в эксплуатацию.

Проверка работы вилочного погрузчика

Согласно OSHA, каждый вилочный погрузчик должен проходить тщательную проверку не реже одного раза в день перед вводом в эксплуатацию. Если ваш бизнес использует вилочный погрузчик в любое время дня, каждый вилочный погрузчик должен проверяться при каждой смене.См. Регламент OSHA: 1910.178(q) (7) [1]

Как водитель вы обязаны провести визуальный осмотр перед включением вилочного погрузчика, а затем эксплуатационный осмотр после запуска вилочного погрузчика. Если вы обнаружите, что транспортное средство повреждено, нуждается в ремонте или потенциально небезопасно, вилочный погрузчик должен быть выведен из эксплуатации в это время. Отличный способ соблюдать требования — следовать контрольному списку ежедневных проверок. [2]

Перед запуском автомобиля проведите предпусковой осмотр. [3]

  • Проверьте уровни воды, масла и гидравлической жидкости.
  • Ищите утечки, трещины или любые другие видимые дефекты, включая гидравлические шланги и цепи мачты.
  • Проверьте состояние и давление в шинах, включая порезы и выбоины.
  • Проверьте удлинение спинки багажника.
  • Убедитесь, что все устройства безопасности работают правильно, включая ремень безопасности.
  • Убедитесь, что все предупреждающие наклейки и таблички на месте и разборчивы.
  • Руководство по эксплуатации должно находиться в автомобиле.
  • Проверьте наличие смазки, мусора или других препятствий в кабине оператора.

Наряду с этими пунктами существуют дополнительные проверки, которые необходимо выполнить в зависимости от типа используемого вами вилочного погрузчика. Вот несколько вещей, которые следует учитывать в зависимости от типа двигателя вилочного погрузчика.

Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания

  • охлаждающая жидкость двигателя
  • радиатор
  • замок капота
  • воздушный фильтр
  • ремни и шланги
  • моторное масло
  • тормозной бачок

Электрические вилочные погрузчики

  • уровень электролита
  • изношенные или оголенные жилы в кабелях
  • ограничители батареи
  • замок капота

Пропановые вилочные погрузчики

  • правильно установленный бак
  • Клапан сброса давления, направленный вверх
  • шланг и соединители
  • Кронштейны крепления бака
  • бак для вмятин и трещин
  • Бак
  • вписывается в профиль грузовика
  • утечки

OSHA сообщает, что каждый год почти 11% вилочных погрузчиков попадают в аварии, в результате которых около 100 000 травм и 86 смертей.Надлежащее обучение имеет чрезвычайно важное значение, а осмотр транспортного средства является неотъемлемой частью безопасной эксплуатации вилочного погрузчика. Так что заполните свои контрольные списки перед запуском в меру своих возможностей и всегда немедленно сообщайте о проблемах и опасениях, связанных с любым из ваших транспортных средств, руководителю.

Безопасность на рабочем месте является главным приоритетом компании Action Lift. Наши системы обучения операторов могут помочь вашей компании соблюдать правила OSHA и свести к минимуму несчастные случаи на рабочем месте.


Каталожные номера:

[1] https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_id=9828&p_table=standards

[2] https://www.osha.gov/dte/library/pit/daily_pit_checklist.html

[3] https://www.osha.gov/SLTC/etools/pit/operations/servicing.html#inspection


Главная | Международная корпорация Тошиба

Подразделение Motors & Drives предлагает полный спектр двигателей низкого и среднего напряжения и приводов с регулируемой скоростью. Эти продукты, отличающиеся качеством, производительностью и долговечностью, могут быть адаптированы для самых требовательных приложений.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты Motors & Drives >

Подразделение силовой электроники предлагает решения для кондиционирования и защиты электропитания, среди которых выделяются системы бесперебойного питания, аккумуляторы с быстрой перезарядкой (SCiB ® ), а также предприятий по кондиционированию электроэнергии. Продукты TIC Power Electronics известны своей надежностью и эффективностью и идеально подходят для ключевых рынков, таких как центры обработки данных, здравоохранение и промышленность. Клиенты получают выгоду от компактной конструкции, обширных гарантийных планов, а также круглосуточного обслуживания и поддержки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для силовой электроники >

Подразделение передачи и распределения со штаб-квартирой в Хьюстоне является частью мирового лидера Toshiba Corp. в поставке интегрированных решений для передачи, распределения и интеллектуальных сообществ. Являясь одним из крупнейших в мире производителей современного передающего и распределительного оборудования, Toshiba уже более века поставляет на мировой рынок высоконадежную и инновационную продукцию.Подразделение TIC Transmission & Distribution обслуживает североамериканский рынок, предлагая продукты, отвечающие рыночному спросу на большую мощность, компактный дизайн и экологически безопасные решения, обеспечивающие впечатляющие рейтинги эффективности и отличные результаты.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для передачи и распределения >

Доступные системы социальной инфраструктуры можно дополнительно настроить за счет добавления контрольно-измерительных приборов, систем управления технологическими процессами или программируемых логических элементов управления.Кроме того, TIC предлагает решения для транспортных систем, системы безопасности и автоматизации, а также гибридные двигатели для электромобилей.

С 2011 года Toshiba International Corporation производит высокопроизводительные приводные двигатели для гибридных электромобилей (HEV). Современный завод HEV занимает площадь 45 000 квадратных футов и ежегодно производит более 130 000 двигателей. Завод, на котором работает более 100 человек, поставляет двигатели и генераторы для гибридных электромобилей, включая модели Ford Fusion Hybrid и C-Max.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши автомобильные системы >

Угловая шлифовальная машина с предварительным запуском Bormann Pro BAG2400 2400 Вт-230 мм

Για την εξόφληση των παραγγελιών σας, προσφέρουμε τρεις μεθόδους:

 

1. Αντικαταβολή (+2,20 € / παραγγελία)

Με την αντικαταβολή, πληρώνετε όλο το οφειλόμενο ποσό (συμπεριλαμβανομένου και των μεταφορικών), κατά την παραλαβή των προϊόντων στην πόρτα σας, από τον διανομέα της μεταφορικής εταιρείας.

Η μέθοδος της αντικαταβολής, δεν ισχύει για προϊόντα μεγάλου βάρους και όγκου που αναγκαστικά αποστέλλονται με πρακτορείο μεταφορών.

 

2. Κατάθεση σε τραπεζικό λογαριασμό

άάν Δεν έχετε πιστωτική άάρτα ήήή δνν τ βολεύει η νττικ νολ ύύ ηπντττκ νοα ηππήήττκ να εξοφλήσετε την πξορΣ τρωωλλ τηνι ύ μλ τραπεζικού Λογαριασμού. Προεξοφλήστε την παραγγελία Σας σε αναΛο τοςΣ ακκλουθοΣ Λογαριασμούύ των τραπεζώώ ποου Συνεργαζόμαστε:


ΤΡΑΠΕΖΑ ΠΕΙPΑΙΩΣ
ΑΡ.ΛΟΓ.: 6370-137956-431
ΙΒΑΝ GR32 0171 3700 0063 7013 7956431


ΤΡΑΠΕΖΑ ЕВРОБАНК
ΑΡ.ΛΟΓ.: 0026.0134.07.02001


IBAN GR060260340000070


EΘΝΙΚΗ ΤΡΑΠΕΖΑ
ΑΡ.ΛΟΓ.: 205/013679-48
IBAN GR2

2070030000209481

 

*Δικαιούχος : Ε. Βασιλείου и Σια ΕΕ

Στείλτε μας το αντίγραφο της τραπεζικής εντολής πληρωμής με факс στο 2810-344005.
Μόλις παραληφθεί το факс, αποστέλλουμε άμεσα την παραγγελία σας.
αν χρησιμοποιείτε Веб-банкинг μποιείτε να άπνετε την νααάάάεΣη την κααάάάεση τον κκύύύύά να μααΣ στείλετε με Email σ σ info [email protected] την απππδιξη της αατάθεσης.

 

3. Πληρωμή με Χρεωστική ή Πιστωτική Κάρτα

Το Ηλεκτρονικό μας κατάστημα δέχεται πληρωμές μέσω MasterCard & Visa από όλες τις τράπεζες. Για αΓοορς άνω αωνέ 200 € άάχτ την δννντττ τ δ δνατότητα αποπληρωμήή αως 6
κααά την Διαδικασία τηΣ Παραγγελίας παρς μεγεελραΣ Σας μεττεαρρρΣτε αεταταρρΣττε αετόματα σε ασφττόμς Σε ασσπττρςΣ και αρυπτογραφημένο Περιάάάλλον 128-битный шифрование SSL (безопасный сокетный слой) της τράπεζας πειραιώώ. Με την χρήση του πρωτοκόλλου SSL διασφαλίζεται ότι όλες οι πληροφορίες που μεταφέρονται μεταξύ του χρήστη και του сервер winbank paycenter είναι κρυπτογραφημένες και δεν μπορούν να υποκλαπούν. Τα στοιχεία της κάρτας δεν αποθηκεύονται πουθενά και δεν μπορούν να χρησιμοποιηθος
Платежная карта Visa, MasterCard, Maestro.
Όλες οι πληρωμές που πραγματοποιούνται με χρήση κάρτας διεκπεραιώνονται μέσω της πλατφόρμας ηλεκτρονικών πληρωμών «Πειραιώς электронной коммерции» της Πειραιώς και χρησιμοποιεί κρυπτογράφηση TLS 1.1 με πρωτόκολλο κρυπτογράφησης 128-битный (Secure Sockets Layer — SSL). Η κρυπτογράφηση είναι ένας τρόπος κωδικοποίησης της πληροφορίας μέχρι αυτή να φτάσει στον ορισμένο αποδέκτη της, ο οποίος θα μπορέσει να την αποκωδικοποιήσει με χρήση του κατάλληλου κλειδιού.

Σε κάθε περίπτωση η ΣυνεπήΣ λλειτοργαα τολλκκρήια τολλκκρήήικύ μαας εΓΓώώώώτς μαΣ εγγώώνται ταη αγνώλεια των συναλλαγών σας.
Πριν την αγορά με πιστωτική κάρτα μπορείτε να επικοινωνήσετε μαζί μας για να σας ενημερώσουμε για την διαθεσιμότητα των προϊόντων που θέλετε να αγοράσετε.

Volvo Car Showmode — оживите свои автомобили

Следуйте приведенному ниже контрольному списку, если не удается запустить Showmode;

  1. Перед подключением контроллера Showmode убедитесь, что источник питания подключен. Контроллер проверяет напряжение автомобиля при запуске и не заводится, если он не подключен к зарядному устройству или если мощность слишком мала.
  2. Автомобиль должен быть полностью выключен перед установкой контроллера Showmode.
  3. Наблюдайте за светодиодами на контроллере во время запуска и сверяйтесь со списком ниже;
    1. Подключить/переподключить контроллер в порт OBD автомобиля.
    2. Фаза предварительного запуска Светодиод A: Указывает версию программного обеспечения, двоичное представление, короткое зеленое мигание = 0, длинное зеленое мигание = 1, после чего следуют красные мигания, указывающие на последнюю цифру версии. Версия 5.4 обозначается зелеными вспышками как короткие + длинные + короткие + длинные, за которыми следуют четыре красные вспышки.
    3. Индикатор этапа инициализации автомобиля A: мигает синим цветом, проверяя, основан ли автомобиль на платформе SPA/CMA. Светодиод продолжает мигать до тех пор, пока последовательность запуска автомобиля не будет завершена. Светодиод B: мигает синим, проверяя, основан ли автомобиль на платформе EuCD/C1MCA (старые автомобили). Светодиод продолжает мигать до тех пор, пока последовательность запуска автомобиля не будет завершена.
    4. Запуск автомобиля завершен Светодиоды A и B, три мигания зеленым светом, последовательность запуска завершена.
    5. Активен режим демонстрации Светодиод A или светодиод B мигает каждые пять секунд (напряжение батареи в норме).

Низкое напряжение, батарея 12 В
Если светодиоды A и B мигают синим цветом каждые 20 секунд после фазы предварительного запуска, это указывает на низкое напряжение. Контроллер будет продолжать проверять напряжение батареи каждые 30 минут и запустит режим Showmode, как только напряжение будет в норме (выше 12,5 В).
Если запущен режим Showmode и напряжение батареи становится низким, сначала это отображается миганием светодиодов A и B красным цветом каждые пять секунд в течение первой минуты. Если напряжение по-прежнему низкое, контроллер выключает режим Showmode, светодиоды A и B мигают синим, и через 30 минут выполняется попытка перезапуска.

Низкое напряжение, высоковольтная батарея
Если напряжение высоковольтной батареи упадет ниже 250 В, контроллер выключит режим Showmode и не будет пытаться перезапускаться автоматически. Это состояние обозначается непрерывным миганием обоих светодиодов A и B, цвет мигания зеленый для программного обеспечения V3 и красный для программного обеспечения V4 и выше.

Неправильный режим
Если автомобиль уже находится в активном режиме или режиме движения (с помощью ключа от машины), когда контроллер установлен, контроллер перейдет в режим ожидания.Светодиод A или B будет мигать зеленым цветом, указывая на то, что питание в порядке, но не перейдет в фазу инициализации (мигает синим цветом).

3 проблемы с электромобилями зимой (и как их исправить)

Электромобили могут стать заманчивым выбором, когда вы ищете новую машину. Будь то горы крутящего момента, доступные на холостом ходу, или безошибочная тишина, которую вы просто не можете получить от двигателя, есть определенные преимущества, доступные только электромобилю. Сети зарядных станций расширяются как на автомагистралях, так и в городах.Никогда еще владеть электромобилем не было так просто, как сегодня. Возможно, вы готовы совершить этот прыжок веры от газа и воздуха к электронам и теплу. Хотя может быть проблема. Что, если вы живете где-то, где тепла не хватает круглый год, а зимы много?

Диапазон уменьшается.

Беспокойство по поводу запаса хода — самый большой минус владения электромобилем, но с растущей инфраструктурой для быстрой зарядки и аккумуляторов большей емкости беспокойство по поводу запаса хода стало менее серьезной проблемой… за исключением зимы.По данным AAA, когда температура достигает 20°F (-7°C), запас хода сокращается до 41%. Это означает, что у Tesla Model 3 стоимостью 35 000 долларов запас хода сократился с 250 миль до всего 147. Для тех из вас, кто ездит на работу дольше, это может означать, что вы не сможете использовать свой автомобиль после того, как вернетесь домой с работы зимой. .

Температура влияет на поведение батарей.

Справедливости ради, двигатели тоже страдают на морозе, но уникальные свойства электромобиля объясняют это досадное явление.Понять, как в этом смысле ведут себя батареи в электромобиле, значит, по сути, понять поведение электронов. Чем холоднее, тем менее возбудимы электроны. Это отличная новость, когда автомобиль полностью заряжен, так как он будет разряжаться медленнее, когда он не используется, по сравнению с более теплой погодой.

Проблема возникает при включении автомобиля. При низких температурах электроны сопротивляются движению до такой степени, что не могут удовлетворить потребности автомобиля.Это может быть так же просто, как одновременное использование тепла, оттаивания, радио и вождения. Если вы хотите добавить немного энергичного вождения или режима Ludicrous , забудьте об этом. В это время года запрос самых основных функций автомобиля приведет к дополнительному стрессу.

Рекуперативное торможение тоже не работает.

Что еще хуже, многие электромобили имеют рекуперативные тормозные системы, которые плохо работают зимой. Эти системы забирают тепло, выделяемое при торможении, и преобразуют его обратно в электричество.Мать-природа имеет тенденцию хорошо предотвращать выделение тепла, когда окружающий воздух значительно холоднее.

Решение

Если вас беспокоит дальность поездки, отключение обогревателя и других удобств может полностью смягчить снижение возможностей автомобиля, когда на улице становится немного больше, чем оживленно. Просто постарайтесь не думать о том, сколько вы заплатили за эту Теслу, когда вы видите, как подросток в Honda Accord 2005 года обгоняет вас настолько комфортно, насколько это возможно.

Хранение автомобиля в гараже поможет согреться в первую очередь. Кроме того, в некоторых автомобилях есть функции предварительного запуска, обычно с помощью приложения, которое позволяет автомобилю прогревать аккумуляторы. Думайте об этом как об электрическом эквиваленте использования дистанционного запуска автомобиля с двигателем, чтобы довести его до рабочей температуры перед тем, как отправиться в путешествие.

Заключение

Для большинства людей электромобили прекрасно работают каждый день в году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.