Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из бесперебойника: Блок питания, зарядное из бесперебойника

Содержание

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для ИБП переменного тока?

Содержание

Особенности автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными аккумуляторами стартерного типа с напряжением в основном 12,7 В. Они предназначены для кратковременной работы в автомобильных системах зажигания (запуска мотора транспортного средства) и освещения. Их основная задача – кратковременная подача на стартер большого пускового тока – от 250 до 1000 А. При этом такие аккумуляторы не рассчитаны на длительную отдачу тока, так как быстро разряжаются. Зарядка же автомобильного аккумулятора выполняется в «равном» режиме: во время работы генератора автомобиля.

Внутри корпуса автомобильного аккумулятора размещено шесть блоков (банок) по 2 В, в которых установлены свинцовые пластины (электроды) и залит жидкий электролит (серная кислота), который не поддерживает процесс рекомбинации, что создает пожароопасность и требует организации хорошей вентиляции. Поэтому такие батареи не предназначены для установки в помещении.

В зависимости от типа автомобиля (легковой/грузовой) можно встретить аккумуляторы от 40 Ач, однако самые распространенные из них имеют емкость 55-65 Aч. Чем больше их емкость, тем мощнее пусковой ток они могут выдать.

Особенности специализированных аккумуляторов для ИБП

Специализированные аккумуляторы для ИБП представляют собой герметичные свинцово-кислотные (наиболее распространенный тип) тяговые аккумуляторы с номинальным напряжением 12 В (однако напряжение полностью заряженной AGM батареи составляет 13,5-14 В). Они предназначены для непрерывной дозированной отдачи электроэнергии. Батарея ИБП по сравнению с автомобильным аккумулятором рассчитана на отдачу тока различной величины от 5 минут до нескольких часов, что позволяет автономно питать электрические приборы различной мощности. При этом аккумуляторы ИБП рассчитаны на зарядку постоянным стабильным током.

Что касается электролита, то в основном в специализированных батареях для ИБП применяется гелеобразный абсорбент (технология GEL) или пропитанное электролитом специальное пористое стекловолокно (технология AGM).

Данные аккумуляторы считаются наиболее безопасными для применения и практически не выделяют газ во время работы. Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого батареями газа.

Емкость аккумуляторных батарей, в зависимости от модели, может быть от 1 Ач. Данный параметр будет влиять на продолжительность функционирования ИБП в автономном режиме: чем больше емкость, тем больше будет работать нагрузка в период отключения электричества.

Об основных типах аккумуляторных батарей, которые применяются для ИБП можно узнать подробнее в нашей статье «Аккумуляторы для ИБП: основные типы».

Проблемы совместной работы ИБП с автомобильными аккумуляторами

Каждая модель ИБП рассчитана на подключение аккумуляторных батарей с определенным напряжением и емкостью. Установка автомобильных аккумуляторов, имеющих иные характеристики, может вызвать ряд проблем при совместной работе с ИБП. Опишем основные из них.

Несоответствующий ток заряда

Модели ИБП имеют встроенные зарядные устройства различной мощности, которые рассчитаны на конкретный вид аккумулятора. Как правило, ток их заряда составляет от 1 А (в моделях со встроенными батареями) до 6 А (в моделях с возможностью подключения внешних аккумуляторов), что вполне достаточно для работы ИБП в автономном режиме. Время заряда батареи напрямую зависит от значения тока заряда.

Установка стандартного автомобильного аккумулятора, например, емкостью 60 Ач, потребует более высокого тока для его заряда (от 6 А и выше), что может превысить максимальный ток зарядного устройства ИБП. Слабый ток не сможет зарядить такой аккумулятор: заряд будет происходить длительное время (до нескольких суток), из-за чего аккумулятор не будет до конца заряжаться, что в скором времени приведет к уменьшению его емкости. Кроме того, вследствие длительного цикла заряда электролит автомобильной батареи может закипеть или расслоиться, а пластины быстро разрушиться. Нарушение режима работы в итоге приведет и к повреждению самого ИБП.

Некорректная работа индикации

В ИБП заложена информация об определенной емкости аккумуляторных батарей, с которыми функционирует устройство, и их разряде. Установка в схему его работы автомобильной батареи может привести к некорректному расчету их разряда и, соответственно, неверной индикации. Дело в том, что автомобильные батареи не являются тяговыми, поэтому их производитель не указывает и не испытывает длительные разряды. Например, время разряда батареи AGM емкостью 100 Ач ИБП рассчитает правильно, а у автомобильного аккумулятора такой показатель может быть неточным. Более того, у батарей AGM есть такие емкости, которых не бывают у автомобильных аккумуляторов, например, 1 Ач и 7 Ач, или, наоборот, 1000 и 3000 Ач у стартерных батарей, которых нет у аккумуляторов ИБП.

Отсутствие циклов заряда-разряда

Аккумуляторные батареи ИБП рассчитаны на длительную работу и свободно выдерживают 200-300 циклов заряда-разряда (данный показатель определяет, сколько раз можно полностью зарядить и разрядить батарею). Автомобильный аккумулятор такого параметра не имеет, и уже после первого разряда его качество работы может сильно измениться в худшую сторону.

Хоть многие модели ИБП и имеют защиту от «глубокого» разряда батарей, которая отключает устройство при их разрядке на 85%, все же электроника изделия рассчитана на управление только штатными аккумуляторами, поэтому при установке автомобильных моделей данная защита может работать некорректно.

Низкий срок службы

Автомобильный аккумулятор имеет малый срок службы (примерно 6 лет, и то при условии, что его не будут разряжать циклами с длительным разрядом) по сравнению с аккумуляторами ИБП. Например, аккумуляторные батареи линейки Long Life, предлагаемые ГК «Штиль» для ИБП, имеют срок службы до 12 лет. Но, безусловно, длительность работы будет зависеть от соблюдения требований к их эксплуатации. При использовании с ИБП срок службы стартерного автомобильного аккумулятора существенно сократится в силу различия в конструкции аккумуляторных банок.

Пожароопасность

Как было сказано выше, автомобильные аккумуляторы не предназначены для использования в жилых помещениях. Это происходит по двум основным причинам:

  1. Выделение водорода – естественный процесс работы, который происходит внутри автомобильного аккумулятора во время его заряда. Но, так как изделия устанавливаются внутри автомобиля, выделяемый ими водород, нигде не накапливаясь, свободно рассеивается во внешнее пространство через пропускные отверстия на их корпусе, не представляя никакой опасности для пользователей.

    Если же автомобильные аккумуляторные батареи устанавливать внутри жилого помещения или любого закрытого пространства (например, в гараже или подсобном помещении), то в нем будет скапливаться опасный газ, создавая пожароопасную ситуацию: любая искра может привести к детонации смеси водорода и кислорода.

    Хоть и некоторые умельцы, которые подключают автомобильные аккумуляторы к ИБП, приспосабливают специальные отводы вредных и опасных испарений в систему домашней вентиляции, все-таки это является рискованным и ненадежным решением.

  2. Жидкий электролит. Как было сказано выше, внутри автомобильного аккумулятора электролит находится в жидком состоянии. Поэтому при его эксплуатации в жилом помещении требуется организовать надежную защиту изделия от механических повреждений, иначе, например, при падении аккумулятора на пол или переворачивании его корпуса электролит может вытечь наружу.

    К тому же электролит периодически надо доливать, то есть обслуживать автомобильные аккумуляторы, так как после полного разряда заряд такой батареи сопровождается кипением этой жидкости.

Аккумуляторы для ИБП не имеют жидкого электролита и их корпус полностью герметизирован, поэтому в процессе работы они не выделяют водород в атмосферу и полностью безопасны для использования в жилых помещениях.

О том, как правильно подключать аккумуляторные батареи к ИБП можно узнать в нашей статье «Подключение аккумуляторных батарей к ИБП».

Подключение автомобильного аккумулятора к ИБП своими руками - подробная инструкция

Источники бесперебойного питания устанавливаются перед оборудованием, которое должно сохранить рабочие параметры после отключения сетевого питания. Устройство укомплектовано аккумулятором и электронной схемой контроля параметров и переключения на резервный источник. Можно ли подключить автомобильный аккумулятор к ИБП?

Типы ИБП и требования к аккумуляторам

Задачи, решаемые блоком, разнятся. Пассивные устройства устанавливаются в домашний компьютер. Линейно-интерактивные бесперебойники поддерживают напряжение перед потребителем 220 В, АКБ в сеть включен постоянно. ИБП с двойным преобразованием постоянно работает от АКБ, зарядка батареи идет от сети. Напряжение на выходе всегда стабильное, но оборудование сложное, требует охлаждения, устанавливается на особо ответственные потребители энергии.

Мощность бесперебойника определяется в вольт-амперах, а обслуживаемой техники – в ваттах. Соотношение: 1 ВА=0,6 Вт. При недостаточной мощности блока, сработает защита по току, ИБП отключится. Поэтому, подбирая устройство под потребителя нужно предусмотреть резервную емкость 30 %.

Стандартно в ИБП используют гелевые или AGM аккумуляторы. Отличия их по функциональности от автомобильных незначительны, но стоят они значительно дороже. Насколько оправдана модернизация ИБП, и насколько стартовый АКБ авто справится с задачей?

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для ИБП

Здесь рассматриваются только пассивные и линейно- интерактивные ИПБ, применяемые в личных целях. К тому подвигла цена родного устройства и сходные по функции способности недорогих автомобильных и ИБП аккумуляторов. Возможна ли переделка защитного блока?

Есть в конструкциях принципиальные различия – в гелевой батарее ИБП выполнены толстые свинцовые пластины-накопители из чистого свинца. В стартовом АКБ электролит жидкий, свинцовые пластины тоньше, состав имеет примеси. Автомобильный аккумулятор будет стоять рядом с блоком, загромождая помещение. Использование автомобильного аккумулятора в ИБП – апгрейд вынужденный. Суммарные потери при эксплуатации аккумуляторной батареи и родного АКБ блока в итоге сопоставимы.

Перед тем как подключить АКБ от авто к ИБП, необходимо знать последствия:

  • тонкие пластины автомобильного аккумулятора быстро разрушаются, работая в режиме ИБП;
  • авто АКБ в сети ИБП постоянно недозаряжен, при восстановлении емкости при пониженном напряжении закипает;
  • выделение водорода в атмосферу помещения может привести к взрыву от искры, если достигнута критичная концентрация газа;
  • автомобильный жидкий АКБ разряжается быстрее гелевого от ИБП.

Автомобильный АКБ не гарантирует достаточной точности показателей батареи из нескольких банок, так как каждая из них влияет на суммарные показатели батареи.

Особые требования к батареям ИБП, которые невыполнимы для авто аккумуляторов:

  • совместимость с зарядным устройством с плавающим зарядом 13,6 – 13,8 В;
  • поддержка работы в буферном рнжиме с двойным преобразованием напряжения;
  • разряд без подзарядки длительное время.

ИБП под автомобильный аккумулятор

Однако умельцы все равно стремятся из автомобильного аккумулятора б/у собрать ИБП. Для работы необходимо:

  • обслуживаемая АКБ для авто в специальном футляре;
  • соединительный провод сечением 4 мм2;
  • клеммы, разъемы;
  • вентилятор охлаждения напряжением 12 В – 2 шт.;
  • инструменты для монтажа.

Выбрать аккумулятор, предусмотреть, чтобы разряд ограничивался 20 % от емкости. Необходимо предусмотреть меры безопасности. Работу вести на оборудовании, отключенном от линии питания с видимым разрывом. Как сделать ИБП линейки Back-UPS (APC) из автомобильного аккумулятора, предлагаем последовательность:

  • Убрать из гнезда комплектный АКБ, его можно будет в дальнейшем использовать.
  • Подготовленную, заряженную, в декоративном и устойчивом корпусе батарею установить около корпуса блока ИБП.
  • Подготовить провода, установить клеммы.
  • Вместо аккумулятора в блок поставить 2 вентилятора, на вытяжку и приток, соединить их с аккумуляторами через разъемы. Прорезать вентиляционные щели в корпусе.
  • Поместить проводку в защитный рукав, установить оборудование на место, так, чтобы был доступ к вентиляционным щелям. Соединить оборудование, вначале с ИБП, потом с батареей, соблюдая полярность, первым плюсовой провод.
  • Подключить потребителя и сеть.

Полезным будет посмотреть видео по теме.

Как применить автомобильный аккумулятор для ИБП газового котла

Если у вас в загородном доме стоит газовый котел, его сложная электроника несовместима с неустойчивыми сетевыми параметрами. Без ИБП не обойтись, но можно ли использовать автомобильный АКБ в сборке? Специалисты не советуют использовать неродной накопитель энергии по перечисленным ранее причинам. Они отмечают, 50 % дорогостоящей аппаратуры регулирования газовых котлов отказали именно из-за применения автомобильного аккумулятора.

В качестве внешних источников питания в схему можно включать автомобильные аккумуляторы, при условии, что для них устроен отдельный шкаф с вытяжкой. Это исключает образование взрывоопасной смеси в помещении.

Можно ли зарядить аккумулятор ИБП автомобильной зарядкой

Какими отличиями обладает зарядное устройство ИБП и можно ли его применять для зарядки автомобильного аккумулятора? Можно, если воспользоваться функцией постоянного тока. Тогда аккумулятор будет получать заряд долго, но зарядится полностью. Если воспользоваться постоянным напряжением, максимальное значение 13,8 В не позволит выполнить полную зарядку.

Точно также гелевый аккумулятор бесперебойника можно зарядить ЗУ от автомобильного АКБ. Но выставить нужно постоянный ток, равный 10 % от емкости. Примерное время накопления энергии около суток. Перезаряд гелевой батареи недопустим, необходимо снять ее с зарядки до достижения 14,4 В. Пред тем как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством от автомобиля, нужно убедиться, что на корпусе устройства есть надпись rechargeable.

Зарядить автомобильный аккумулятор, используя ИБП можно, используя схему поочередного насыщения нескольких аккумуляторов, в схеме для газового котла. Тогда зарядное для автомобильного аккумулятора используется поочередно к накопителям, но тот прибор, что работает в паре с ИБП, не должен одновременно подзаряжаться.

На многочисленных форумах предлагают использовать ИПБ для зарядки автомобильного аккумулятора, выполнив электронную схему переключения своими руками. Важно чтобы была отсечка работы АКБ в схеме и подзарядкой. Если внешняя батарея одна, на время заряда автомобильным ЗУ защитный блок должен отключаться от потребителя должен отключаться.

Пользователи советуют использовать в схеме ИБП автомобильную батарею б/у или восстановленную. Так можно продлить срок службы автомобильной АКБ и научиться управлять процессом зарядки ИБП своими руками.

Как заряжать аккумулятор ИБП зарядным устройством правильно

Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.

Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.

Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит - ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.

Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов

Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.

Как правильно заряжать аккумулятор ИБП

Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.

Первое пополнение заряда

С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.

При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.

После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.

Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.

Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия

  • начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
  • напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
  • размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
  • длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.

Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот - естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.

Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал

Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).

Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.

Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток - не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.

Как зарядить аккумулятор бесперебойника

В каждом механизме батарея — одна из самых дорогих и важных частей. От того, насколько правильно она используется, зависит время работы всего устройства, особенно если это компьютер, которому нужно непрерывное и хорошее электропитание. Именно для этого и создан так называемый источник бесперебойного питания (ИБП), который функционирует от собственных аккумуляторов.

Ниже подробно рассказывается, как заряжать ИБП правильно и какие устройства можно подзарядить от него.

Как правильно зарядить?

Итак, как зарядить АКБ? Есть много правил, но усвоить их и заряжать бесперебойник совсем не сложно.

  • Важно! Следует снять пробки на устройстве.

  • Следует присоединить ИБП к ранее заряженному аккумулятору. Для этого применяются два провода с зажимами типа «крокодил». Обязательно подключайте, учитывая полярность. Самое главное — чтобы батареи ИБП хорошо заряжались. Затем включаем ИБП в сеть и проверяем — напряжение на клеммах подзаряжаемой АКБ должно составить около 14 В. Выполняем зарядку, пока оно не будет 13 В при выключенном ИБП.
  • Показатели можно проверять вольтметром или тестером.
  • Периодически отключайте устройство и проверяйте вышеназванные параметры — только это гарантирует, что процесс пройдет правильно и полноценно.
Изначально ответ на вопрос, как зарядить источник бесперебойного питания, простой, но важно знать многие особые нюансы.

Что следует знать?

Перед тем как узнать, как заряжать аккумулятор бесперебойника, важно рассмотреть причины его разряда. Аккумуляторы ИБП действуют так же, как любые другие автомобильные или авиационные аккумуляторы. Свинцовые пластины погружены в электролитный раствор.

После химических реакций успешно создаётся электрический ток. Таким образом устройство ИБП действует и успешно выполняет зарядку аккумулятора. Но постепенно уровень электролита уменьшается, он выкипает, и аккумулятор, соответственно, выходит из строя.

После покупки следует обязательно зарядить батареи ИБП, так как пока они находились в магазине или были в транспортировке, они разряжались, и требуется восстановление аккумулятора бесперебойника (об этом см. ниже).

Правила первой зарядки

Итак, как зарядить UPS в первый раз:

  • Подключайте его к сети переменного тока, присоединив к розетке. Следует отключить у него все потребители и не включать сам аппарат.
  • Следует заряжать устройство около 24 часов, всё время держа его подключённым к сети.
  • Когда это время истечёт, следует подключить ИБП к нагрузке, т. е. включить потребители. Следует дождаться, пока аккумуляторы разрядятся, и повторить цикл. Только после этого можно без проблем пользоваться устройством.
  • В процессе заряда следует внимательно наблюдать за показателями тока и напряжения на амперметре — он имеется у большинства современных устройств подобного типа. При заряде ток должен уменьшаться, а напряжение на аккумуляторе — увеличиваться. Это всё следует постоянно и внимательно контролировать. Процесс зарядки стоит считать законченным примерно тогда, когда напряжение окажется более 12,5 вольт.

Теперь несколько слов о правильной зарядке свинцово-кислотных батарей.

Рекомендуемый ток подзарядки не должен быть более 10% от ёмкости батареи в А·ч.

Напряжение зарядного устройства должно соответствовать  рекомендованному для батарей аккумулятора, которые им заряжаются.

Как часто следует это делать и насколько хватит? Время зарядки подсчитывается делением ёмкости на силу тока зарядки в основных единицах. В среднем, по мощности ИБП рассчитаны примерно на три-пять лет работы, если правильно ухаживать за ними. Следует раз в год проверять напряжение на клеммах и, если нужно, выполнять их подзарядку.

Когда аккумуляторы «садятся» полностью, надлежит заряжать их от сети шесть-восемь часов при выключенном ИБП.

Что делать, если ИБП разрядился и не включается?

Если «сели» аккумуляторы, их просто необходимо поменять на новые.

Если же проблема сложнее, смотрим дальше. Внутри герметичного корпуса ИБП имеется концентрированная жидкость — электролит. Следует попробовать долить туда дистиллированной воды с помощью медицинского шприца. Сперва следует аккуратно открыть верхнюю крышку, там вы должны увидеть шесть маленьких пробок по числу «банок». Важно соблюдать внимательность: когда они вскрываются или откручиваются, набравшийся газ может прорваться наружу, будьте осторожны и обязательно защитите руки и лицо, чтобы предотвратить попадание кислоты. Осматривайте внутреннюю полость банок. Там увидите линию, которая показывает верхнюю границу электролита. Наберите дистиллята в шприц и долейте его во все банки до этой самой границы. Затем закройте пробки, поставьте аккумулятор в ИБП на место и выполните зарядку по принципу «в первый раз», описанному выше.

Если же источник гелевого электролита уже полностью неисправен и реакции на зарядку нет, то, к сожалению, восстановление аккумулятора бесперебойника невозможно, и следует заменить его на новый.

Зарядка аккумулятора для ИБП

Заряжать можно любые устройства, на которых указано «rechargeable». Если при приобретении на устройстве вы видите надпись “do not recharge”, то такое устройство нельзя перезаряжать, но и стоит оно, как правило, ввиду одноразовости в разы дешевле.

Пошаговые способы зарядки в первый раз и в ходе последующей эксплуатации уже рассматривались выше.

Часто задаваемые вопросы

Следует ли согревать устройство перед подзарядкой, если принесли его домой зимой с улицы? — Да, можно, и даже необходимо!

Нужно ли включать его при зарядке? — Нет, совершенно не обязательно.

Можно ли заряжать его автомобильной зарядкой? — Да. Особенность в данном случае такая, что батарею бесперебойника следует заряжать примерно сутки током малой силы. Сила тока должна быть 0,1 от ёмкости батареи. Для этого батарея достаётся из ИБП, и к ее клеммам подсоединяются зарядные провода с соблюдением полярности. Можно «снять» банки с пробок. Когда выполняется зарядка, внимательно контролируйте уровень тока на амперметре.
Полезным будет посмотреть следующее видео

Вывод

Зарядное устройство для аккумулятора заряжается не так уж сложно.

Главное — правильно подобрать оборудование и пользоваться им соответственно вышеприведённым инструкциям.

Необходимо соблюдать правила использования и время от времени подзаряжать устройство удобным для вас способом.

Как зарядить аккумулятор ибп автомобильным зарядным устройством

Отдали мне старый ИБП, который валялся нерабочим с 2000х

Я люблю чинить всякий старый хлам — просто из интереса, это мое хобби, как у кого-то коллекционирование статуэток или радиоуправляемые самолетики. )

И вот отдали мне нерабочий источник бесперебойного питания от компа.

Если кто не знает — там внутри стоит инвертер и маленький аккумулятор на 12 вольт, и через этот ИБП включается в сеть комп и монитор, и если вдруг выключат свет, ИБП сам может питать монитор и комп несколько минут, чтобы успеть сохранить работу.

Я думал, может в ИБП сгорел транзистор и легко будет все починить.

Но увы, починить его оказалось невозможным.

Во-первых на аккумуляторе было 0 вольт! ))

Он был мертвый абсолютно. Зарядка его не видела, а если подключить его к блоку питания, он принимал 0 ампер — то есть не заряжался вообще.

Во-вторых, транзисторы там сгорели, даже два, но еще и сгорела самая ценная и дорогая деталь — трансформатор! ))

А он еще с кучей проводов — видимо там был еще встроенный релейный стабилизатор напряжения. Такой не купить, да и стоят трансформаторы очень дорого. Да и ИБП мне не нужен! ))

Ну чтож — такое только на помойку.

Ну хотя бы с его помощью снял фото про удобный инструмент — иглы для выпаивания деталей.

Однако, случайно я увидел ролик на YouTube про оживление аккумулятора от ИБП.

Смысл — снимается крышка, и внутрь заливается немного дистиллированной воды (некоторые советуют электролит заливать), а потом аккумулятор оживляется 30 вольтами. )

Правда у них аккумулятор показывал хоть что-то, а у меня было 0 вольт.

Дистиллированная вода как раз была.

Вот такой аккумулятор там стоял:

Крышечка приклеена, но легко снимается, если поддеть ее через отверстия для отвода газов, под ней находятся резиновые пробки:

Снял эти резиновые пробки, под ними видны пластины.

Между пластинами что-то вроде жестской ваты — видимо оно впитывает электролит, благодаря этому внутри ничего не плещется.

ВНИМАНИЕ: чтобы случайно вам в глаза не попал электролит, нужно надеть ОЧКИ!

Сначала я пытался лить воду в каждую ячейку, но она застревала в горлышке и воздух не давал ей заливаться внутрь.

Тогда я просто залил всю верхнюю поверхность водой (один фиг 0 вольт на нем! 😆), и так оставил на пару часов:

Потом шприцом еще потолкал, и вода стала проваливаться.

Лил, не кубик, или как там советуют (о чем я прочитал позже 😆), а до тех пор, пока вода не дошла до горлышка! ))

Потом откачал по ячейки шприцом и так оставил на часик.

Такой дохлый аккум естественно, не видели обычные зарядки.

Поэтому для оживления я использовал блок питания, на котором можно выставить напряжение и ток.

Увы, один только залив воды ничего не дал — на обычном напряжении аккум все так же не принимал ток вообще.

Тогда я поставил ограничение тока на 1 ампер и выкрутил ручку на максимум!

Он стал потреблять 0.032 ампера! ))

Ток медленно но верно рос!

Постепенно он вырос до пол ампера:

И вот пришел момент когда уже ток превысил 1 ампер, и блок питания стал снижать напряжение:

Все это было не быстро, я несколько раз ставил ограничение в 0.6 ампер и уходил.

И так со временем дошло напряжение до 13 вольт при токе 1 ампер:

Кстати, при зарядке выделяется газ (который, кстати, говорят вреден), поэтому нужно оставлять резиновые крышечки открытыми — иначе их срывает давлением образовавшегося газа, и они подлетают вверх, и могут потеряться! )

В нормальном режиме при зарядке крышечки держит приклеенная сверху крышка, а для выхода газа есть специальные дорожки и два малетньких отвестия в крышке.

Уже можно отключать БП и использовать обычную автомобильную зарядку, подумал я!

Мой чудесный Bosch C3 за 2500р теперь увидел аккумулятор, включил зарядку, но тут же показал что аккумулятор полностью заряжен, и отключил зарядку, хотя напряжение на аккуме было всего 11.5 вольт!

Тогда я вспомнил, что у меня есть другая зарядка — iMax B6, и там вроде есть режим для свинцовых аккумуляторов.

И он там оказался! )

Зарядка увидела аккум, и стала заряжать.

Я выбрал режим на 6 банок:

В инструкции сказано, что нет способов хорошо контролировать зарядку свинцовых аккумуляторов.

По идее нужно заряжать, пока аккумулятор не перестанет принимать ток.

Но эта зарядка в целях безопасности отключалась каждые 2 часа.

Потом я включал ее снова, и так до вечера.

Наконец, ток упал до 0.1 ампер.

После этого я выбрал режим разрядки, разрядил до 12 вольт и зарядил снова, потом еще раз.

Ночь аккумулятор постоял.

Напряжение не упало.

Чтобы проверить нагрузку, рекомендуют подключить 50 ваттную лампочку головного света на несколько минут, и последить за напряжением.

Все, что у меня нашлось — лампочка поворотника на 27 ватт:

Несколько минут я ее держал включенной, потом выключил, и напряжение вернулось в норму (около 12.8).

И таким оно остается уже несколько дней — то есть сам по себе аккум заряд не теряет, и его вполне можно использовать.

Увы, нельзя набрать электролит и проверить его плотность, чтобы узнать истинное состояние аккума.

У меня даже есть ареометр, но во-первых он тупо не пролезет в крышку, но если бы и пролез — там просто не наберется столько жидкости для него, она вся впитана в вату между пластин! )

Конечно, такой аккумулятор уже не подойдет для ИБП или питания чего-либо, но очень часто нужно 12 вольт с большим током для чего-нибудь, что от моего импульсного блока питания не работает, или работает неправильно.

У меня есть большой аккумулятор от Крайслера для этого, но он очень тяжелый и неудобный — провода тянуть. А этот — в самый раз на стол поставить.

Или вынести его куда-то — например, привод для ворот при настройке нужно еще до подключения подкрутить в нужную сторону до нужного положения — мотор можно подсоединить к этому аккумулятору.

А как потеплеет, я попробую его подсоединить к регулятору напряжения, и посмотреть как долго от него проработает, например, ESP8266, постоянно подключенный к Wi-Fi.

В общем, весело я провел денек, оживляя этот аккумулятор, и если у вас валяется что-то подобное — рекомендую попробовать — отличное развлечение! )

Пока заряжал, почитал много интересных тем.

Вот, например про восстановление:

Про восстановленные аккумы спустя 2 года:

Зарядка свинцовых аккумуляторов с помощью iMax B6:

Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.

Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.

Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит — ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.

Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов

Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.

Как правильно заряжать аккумулятор ИБП

Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.

Первое пополнение заряда

С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.

При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.

После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.

Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.

Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия

  • начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
  • напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
  • размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
  • длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.

Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот — естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.

Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал

Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).

Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.

Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток — не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.

Качественный источник бесперебойного питания (ИБП) – это крайне необходимое резервное оснащение, как в быту, так и на масштабных предприятиях, на торгов.

Отдали мне старый ИБП, который валялся нерабочим с 2000х

Я люблю чинить всякий старый хлам — просто из интереса, это мое хобби, как у кого-то коллекционирование статуэток или радиоуправляемые самолетики. )

И вот отдали мне нерабочий источник бесперебойного питания от компа.

Если кто не знает — там внутри стоит инвертер и маленький аккумулятор на 12 вольт, и через этот ИБП включается в сеть комп и монитор, и если вдруг выключат свет, ИБП сам может питать монитор и комп несколько минут, чтобы успеть сохранить работу.

Я думал, может в ИБП сгорел транзистор и легко будет все починить.

Но увы, починить его оказалось невозможным.

Во-первых на аккумуляторе было 0 вольт! ))

Он был мертвый абсолютно. Зарядка его не видела, а если подключить его к блоку питания, он принимал 0 ампер — то есть не заряжался вообще.

Во-вторых, транзисторы там сгорели, даже два, но еще и сгорела самая ценная и дорогая деталь — трансформатор! ))

А он еще с кучей проводов — видимо там был еще встроенный релейный стабилизатор напряжения. Такой не купить, да и стоят трансформаторы очень дорого. Да и ИБП мне не нужен! ))

Ну чтож — такое только на помойку.

Ну хотя бы с его помощью снял фото про удобный инструмент — иглы для выпаивания деталей.

Однако, случайно я увидел ролик на YouTube про оживление аккумулятора от ИБП.

Смысл — снимается крышка, и внутрь заливается немного дистиллированной воды (некоторые советуют электролит заливать), а потом аккумулятор оживляется 30 вольтами. )

Правда у них аккумулятор показывал хоть что-то, а у меня было 0 вольт.

Дистиллированная вода как раз была.

Вот такой аккумулятор там стоял:

Крышечка приклеена, но легко снимается, если поддеть ее через отверстия для отвода газов, под ней находятся резиновые пробки:

Снял эти резиновые пробки, под ними видны пластины.

Между пластинами что-то вроде жестской ваты — видимо оно впитывает электролит, благодаря этому внутри ничего не плещется.

ВНИМАНИЕ: чтобы случайно вам в глаза не попал электролит, нужно надеть ОЧКИ!

Сначала я пытался лить воду в каждую ячейку, но она застревала в горлышке и воздух не давал ей заливаться внутрь.

Тогда я просто залил всю верхнюю поверхность водой (один фиг 0 вольт на нем! 😆), и так оставил на пару часов:

Потом шприцом еще потолкал, и вода стала проваливаться.

Лил, не кубик, или как там советуют (о чем я прочитал позже 😆), а до тех пор, пока вода не дошла до горлышка! ))

Потом откачал по ячейки шприцом и так оставил на часик.

Такой дохлый аккум естественно, не видели обычные зарядки.

Поэтому для оживления я использовал блок питания, на котором можно выставить напряжение и ток.

Увы, один только залив воды ничего не дал — на обычном напряжении аккум все так же не принимал ток вообще.

Тогда я поставил ограничение тока на 1 ампер и выкрутил ручку на максимум!

Он стал потреблять 0.032 ампера! ))

Ток медленно но верно рос!

Постепенно он вырос до пол ампера:

И вот пришел момент когда уже ток превысил 1 ампер, и блок питания стал снижать напряжение:

Все это было не быстро, я несколько раз ставил ограничение в 0.6 ампер и уходил.

И так со временем дошло напряжение до 13 вольт при токе 1 ампер:

Кстати, при зарядке выделяется газ (который, кстати, говорят вреден), поэтому нужно оставлять резиновые крышечки открытыми — иначе их срывает давлением образовавшегося газа, и они подлетают вверх, и могут потеряться! )

В нормальном режиме при зарядке крышечки держит приклеенная сверху крышка, а для выхода газа есть специальные дорожки и два малетньких отвестия в крышке.

Уже можно отключать БП и использовать обычную автомобильную зарядку, подумал я!

Мой чудесный Bosch C3 за 2500р теперь увидел аккумулятор, включил зарядку, но тут же показал что аккумулятор полностью заряжен, и отключил зарядку, хотя напряжение на аккуме было всего 11.5 вольт!

Тогда я вспомнил, что у меня есть другая зарядка — iMax B6, и там вроде есть режим для свинцовых аккумуляторов.

И он там оказался! )

Зарядка увидела аккум, и стала заряжать.

Я выбрал режим на 6 банок:

В инструкции сказано, что нет способов хорошо контролировать зарядку свинцовых аккумуляторов.

По идее нужно заряжать, пока аккумулятор не перестанет принимать ток.

Но эта зарядка в целях безопасности отключалась каждые 2 часа.

Потом я включал ее снова, и так до вечера.

Наконец, ток упал до 0.1 ампер.

После этого я выбрал режим разрядки, разрядил до 12 вольт и зарядил снова, потом еще раз.

Ночь аккумулятор постоял.

Напряжение не упало.

Чтобы проверить нагрузку, рекомендуют подключить 50 ваттную лампочку головного света на несколько минут, и последить за напряжением.

Все, что у меня нашлось — лампочка поворотника на 27 ватт:

Несколько минут я ее держал включенной, потом выключил, и напряжение вернулось в норму (около 12.8).

И таким оно остается уже несколько дней — то есть сам по себе аккум заряд не теряет, и его вполне можно использовать.

Увы, нельзя набрать электролит и проверить его плотность, чтобы узнать истинное состояние аккума.

У меня даже есть ареометр, но во-первых он тупо не пролезет в крышку, но если бы и пролез — там просто не наберется столько жидкости для него, она вся впитана в вату между пластин! )

Конечно, такой аккумулятор уже не подойдет для ИБП или питания чего-либо, но очень часто нужно 12 вольт с большим током для чего-нибудь, что от моего импульсного блока питания не работает, или работает неправильно.

У меня есть большой аккумулятор от Крайслера для этого, но он очень тяжелый и неудобный — провода тянуть. А этот — в самый раз на стол поставить.

Или вынести его куда-то — например, привод для ворот при настройке нужно еще до подключения подкрутить в нужную сторону до нужного положения — мотор можно подсоединить к этому аккумулятору.

А как потеплеет, я попробую его подсоединить к регулятору напряжения, и посмотреть как долго от него проработает, например, ESP8266, постоянно подключенный к Wi-Fi.

В общем, весело я провел денек, оживляя этот аккумулятор, и если у вас валяется что-то подобное — рекомендую попробовать — отличное развлечение! )

Пока заряжал, почитал много интересных тем.

Вот, например про восстановление:

Про восстановленные аккумы спустя 2 года:

Зарядка свинцовых аккумуляторов с помощью iMax B6:

При эксплуатации ИБП сел аккумулятор, как его зарядить?

Вопрос:
При эксплуатации ИБП сел аккумулятор, как его зарядить?


Ответ:

При эксплуатации ИБП наступает момент когда садятся батареи бесперебойник перестает работать. Первое что приходит в голову, это нужно зарядить его аккумуляторы. Как же это сделать?

Если бесперебойник со встроенными батареями, то вы можете просто подключить его в сеть с 220 где есть ток. Или к бензиновому, дизельному электрогенератору. Учитывайте что не все модели могут работать с электрогенераторами, прочтите инструкцию.


Если у вас в ближайшем окружении нет электричества, а оно вам нужно здесь и сейчас. То можно, если вы уверены в своих знаниях электротехники, разобрать прибор, вытащить АКБ и попробовать его зарядить от автомобиля. Такой метод конечно, больше подходит для бесперебойников с внешними аккумуляторами, так как это упрощает демонтаж АКБ и емкость АКБ близка к емкости автомобильного аккумулятора, что тоже важно.

 

Если ваш бесперебойник перестал работать, вы можете попробовать зарядить аккумуляторы от отдельного зарядного устройства, предназначенного именно для зарядки аккумуляторов. Например, автомобильных, как правило сейчас они автоматические и не требуют специальной настройки, как старого типа. В старых зарядных устройствах требовалось настроить ток зарядки в ручную, в зависимости от емкости батареи.

Как правило, если ваш ИБП (перестал заряжать АКБ), или работает малое время, не так как раньше. То по видимому пришло время замены АКБ. Либо пришла пора нести сам бесперебойник в сервис для ремонта.

В среднем работа батарей в зависимости от цикличности отключений, от 3 до 7 лет. И зависит от ресурса, качества и марки АКБ.

При эксплуатации бесперебойника рано или поздно приходит время для замены батарей.

Преобразователь напряжения (инвертор) - ACME Power AP-СPS 1000-12

Преобразует постоянное напряжение 12 Вольт от автомобильного аккумулятора в переменное напряжение 220В. Подключается непосредственно к аккумулятору. Имеет зарядное устроуство и реле переключения сеть-батарея-сеть.

Инверторы серии  CPS функционируют одновременно как преобразователь напряжения, зарядное устройство для аккумуляторов и источник бесперебойного питания UPS.
Время автоматического переключения между при пропадании напряжения в сети составляет менее 10 мс, что позволяет защитить Вашу систему от возможного отключения и потери важной информации. 

Совместимость: Подключается к автомобильным, гелевым, AGM, литий-фосфатным аккумуляторам напряжением 12 Вольт и номинальным разрядным током не менее 125 ампер Форма напряжения в электрической сети (в домашней розетке) — чистый синус. Соответственно, все электроприборы десятилетиями разрабатывались с учетом этого. Тем не менее, в последнее время все большее распространение получают электроприборы с импульсными блоками питания, для которых в большинстве случаев форма напряжения не важна, а важно только действующее значение напряжения — 220 В. То есть такие приборы будут одинаково работать независимо от формы напряжения на выходе инвертора. И если Вы уверены, что совместно с инвертором будут работать только электроприборы с импульсными блоками питания (например, энергосберегающие лампы, большинство телевизоров, магнитофонов, зарядных устройств для телефонов и т.п.), то Вы можете купить любую модель.

Однако и по сей день остается большая группа электроприборов, которая либо совсем не будет работать при форме напряжения инвертора, отличной от чистого синуса, либо будет работать, но при этом характеристики этих приборов ухудшатся и сократится их срок службы. К этой группе приборов относятся так называемые индуктивные нагрузки (ресиверы, некоторые !! жк-телевизоры, насосы, кондиционеры, синхронные электродвигатели, приборы с трансформаторными блоками питания и т.п.).

Особенности: быстрое реле переключения: уменьшает время переключения между режимом байпаса и режимом инвертора, снижая вероятность падения напряжения.
Универсальная система защиты: защита от перегрузки, оптимизация параметров зарядки для увеличения срока службы аккумулятора, защита от нарушения заземления, защита от короткого замыкания, защита от перегрева, «мягкий» запуск
Турбо охлаждение: Поддерживается оптимальная температура корпуса для повышения эффективности работы.
Высокий КПД.
Автоматическое 3-х ступенчатое зарядное устройство.
U.P.S : Источник бесперебойного питания.
Автоматическая перезагрузка после срабатывания защиты.
”Мягкий” старт.

 

Мобильный ИБП 5AH с резервным аккумулятором для 12В оборудования в транспортных средствах

Этот ИБП постоянного тока содержит герметичную свинцово-кислотную батарею на 5 ампер-часов. Он заряжается от бортовой сети автомобиля и переключает вашу нагрузку на его внутренняя батарея, когда двигатель выключен, или в любое другое время, когда электрическая шина падает ниже 11,8 вольт. Полезно для автомобилей скорой помощи, полицейские машины, пожарная техника, сельхозтехника, такси, фургоны, лодки, стационарные генераторы и другие системы на 12 вольт.
ИБП Backup-Mobile спроектирован так, чтобы ваше оборудование от пропадание питания или перезагрузка при запуске двигателя, обеспечение эти скачки и провалы мощности не сокращают срок службы вашей критически важной электроника. Мы делаем это, обеспечивая бесперебойную, чистую, постоянную мощность для ваше оборудование, продлевая срок службы вашей электроники еще до 2–3 годы.

Система не позволяет вашему оборудованию управлять автомобилем. батарея разряжена во избежание скачков.Он переключается на вспомогательную аккумуляторную батарею. когда двигатель заглушен и генератор останавливается или аккумулятор автомобиля падает ниже 11,8 вольт. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о послепродажном обслуживании. оборудование оставляет вас с разряженным аккумулятором утром.

ИБП PowerStream Backup-Mobile изолирует аккумулятор от автомобиля, поэтому он не может разряжаться другой электроникой автомобиля, и он не будет пытаться участвовать в процессе запуска двигателя.

ИБП постоянного тока питает ваш оборудование в автомобиле, использующее электрическую систему автомобиля, но переключается на питание от внешнего аккумулятора при извлечении, краже или падении аккумулятора автомобиля ниже заданного напряжения , действующего в качестве резервного аккумулятора (BBU) и питания кондиционер.

Позволяет безопасно заряжать нашу внутреннюю батарею от электрическая шина автомобиля , изолируя и регулируя ток соединения к вспомогательной батарее.Это означает, что вы также получите годы верных сервис от вашего Backup-Mobile UPS.

Модель
Цена за кол-во 1-49 50-99 100-499 500+
Клеммная колодка Backup-Mobile, версия $ 199
$ 183 $ 172 $ 165
Этот источник бесперебойного питания рассчитан на жесткие электрические и температурные требования автомобильного оборудования включая всплески, отсевы, сбросы нагрузки, прыжок, высокий и низкий температуры.
Подробные спецификации Backup-Mobile DC UPS
Максимальный сквозной ток 12 ампер непрерывно, 15 ампер доступно по запросу
Максимальный ток заряда 400 миллиампер.
Температурная зависимость зарядного тока Ток заряда уменьшается при повышении температуры для поддержания надежного управления теплом.При 40 ° C заряд ограничение тока 850 мА
Максимальное входное напряжение (установившееся состояние) 15 В
Максимальное входное напряжение (переходное) 40 В
Максимальная проходная мощность 144 Вт
(180 Вт на специальный заказ)
Переходный сквозной ток 13 ампер в течение 40 секунд
20 ампер в течение 5 секунд
Свыше 20 ампер немедленное отключение
Доступные пользовательские уставки: Main On, Main Off, Зарядное устройство включено, зарядное устройство выключено, Aux включено, Aux выключено Это документ описывает, как разработать и указать 6 пользовательских уставок, если желаемый
Время перехода менее 50 микросекунд от от основной батареи к вспомогательной батарее
менее 50 микросекунд от вспомогательной аккумулятор к основному аккумулятору.У нас есть конденсатор, чтобы поддерживать напряжение во время переход и не было проблем с отключением оборудования клиента во время переключения.
Зарядка вспомогательной аккумуляторной батареи начинается при основном напряжении. это: Выбирается на заводе, по умолчанию 11,8 В
Внутренний аккумулятор 5AH Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
Алгоритм зарядки Постоянный ток до Напряжение аккумулятора достигает 13.4 вольта, конусный заряд выше 13,4 вольт до нуля ток при 14,1 вольт
Номинальное напряжение аккумулятора 12 Вольт
Размер 6 дюймов x 4,5 дюйма x 6 дюймов при точки крепления
6 дюймов в ширину x 6,5 дюймов в длину x 4,9 дюйма в высоту
Электрическая шина автомобиля повторно подключается к нагрузке, когда ее напряжение повышается до: 13,5 В
Нагрузка переключается на вспомогательную аккумуляторную батарею, когда основной напряжение падает ниже 11.8 вольт
Для защиты вспомогательной батареи вспомогательная батарея отключается от нагрузки при падении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи ниже 10 вольт
Диапазон температур Минимальная температура окружающей среды -10 ° C (-40 ° C по запросу)
Максимальная температура окружающей среды 70 ° C
Когда температура корпуса превышает 45 ° C, ток заряда снижается. автоматически уменьшается для поддержания работы системы при более высоких температурах.
Температура хранения от -20 ° C до 70 ° C
Подключение Красный провод: (+) аккумулятор автомобиля клемма
Черный провод: Масса автомобиля (-)
Зеленый провод: Нагрузка (+)
Белый провод: Нагрузка (-)
Черные разъемы - Packard Electric Pack-Con-III подключен к Красному и Зеленому проводу
Масса 6 фунтов или 2.7 кг
Теория операция PDF Руководство пользователя терминала 5А Strip версия
Руководство пользователя для 12A клеммная колодка версии
Трехмерные модели Backup-Mobile backup-mobile-assy.IGS
backup-mobile-assy.STEP

Эта резервная батарея рекомендуется для следующих приложения:

Продукты мобильной автоматизации Taxi-Clear
Newmar Кондиционеры питания NavPac
Телеметрия Контрольно-измерительные приборы для силовых транспортных средств системы
SmartLogix Управление парком
PeopleNet бортовой электрический регистраторы
Firestream Symbology системы сбора данных
PeopleNet Fleet Управляющее оборудование
Встраиваемые вычислительные платформы Eurotech
Mobile компьютеры
Коммуникационный шлюз ReliaGATE 50-21 и граница контроллер
DynaCor 10-00 бортовая компьютерная система
DynaVIS 10-00 мобильная Компьютеры с дисплеем
Контроллеры на платформе Helios
Семейство DuraCOR DC специальные мобильные компьютеры
DuraCOR DC 1200
DuraCOR DC1400
Stack 104 Семейство модульных мобильных компьютеров
Одноплатные компьютеры PROTEUS ICE
Встраиваемые системы определения местоположения DuraNAV
DuraCOR 830
DuraCOR 820
Мобильные терминалы данных Digitax
DuraCOR 810
DuraCOR 810-Duo
ZyWAN Мобильный сотовый маршрутизатор G9 и настраиваемый маршрутизатор под Linux
ZyWAN
DuraMAR 31-5915 Мобильный маршрутизатор Cisco 3200
DuraMAR 5915
DuraMAR 2150
DuraMar 3230
Мобильный маршрутизатор доступа DuraMar 1000
MRAP Power
AWF Заправка флота системы
AWT Transport (Automated Wireless Transport) на борту компьютеры
Проблемы с питанием SmartLogix
Символика Проблемы с питанием
Peoplenet Проблемы с питанием
Проблемы с питанием SGate

Зарядные устройства как источники питания


Бывают ситуации, когда зарядное устройство может работать как источник питания, например: а также обслуживают аккумуляторы.Это может быть при проектировании в ИБП (источник бесперебойного питания). Источник питания), или при тестировании или эксплуатации системы постоянного тока с питанием от батарей. Не все зарядные устройства подходят для работы от источника питания. Самая `` умная '' батарея у зарядных устройств есть «точка переключения», где они переходят в финальную стадию (обычно 3-ю стадию) плавающий режим. Если зарядное устройство никогда не достигает этой точки из-за тока, проходящего через нагрузки, он останется в стадии поглощения, что может повредить батареи и, в конечном итоге, зарядное устройство.

Точка сохранения потребляемого тока ниже точки переключения заключается в отключении зарядного устройства второй, «ступени наддува», которая имеет более высокое напряжение, чем плавающее, и будет перезаряжаться, если оставался в таком режиме очень долго. Одна из особенностей устройств Samlex, которые мы носим, ​​- это настраиваемый микропереключатель. режим называется «аккумулятор с нагрузкой». Эта настройка отключает ступень наддува, позволяя зарядному устройству для перехода к его номинальной токовой нагрузке без перезарядки подключенных к нему аккумуляторов.Зарядное устройство на 30 ампер может обеспечивать до 30 ампер непрерывно, если этого требует нагрузка.

Ситуации, требующие включения питания

Такое приложение, как медицинская тележка с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами, которые нуждаются в подзарядке, но имеют небольшой расход тока от какого-либо устройства, которое всегда включено, может быть кандидатом на переключение в режим переключения. зарядное устройство типа Samlex соответствующего напряжения и ампер. Зарядное устройство будет заряжаться до его текущий рейтинг и понизить до текущего уровня нагрузки, не находясь в повышении (поглощении) режим, безопасный для длительного управления батареей, пока не будет отключен / отключен.

Для больших стоков мы всегда используем блоки Samlex. Мы поставили их для самолетов приложений и НИОКР, где технические специалисты или инженеры хотят протестировать авионику, не осушая аккумуляторная система. Мы поставляем OEM-производителям автомобилей и производителям оборудования (например, John Deere) с установками Samlex для включения в торговую выставку, автомобильную выставку или даже выставку SEMA. дисплей, на котором электрические системы транспортного средства или оборудования работают часами для демонстрации целей.Мы также предоставили эти устройства инженерам / студентам-робототехникам для тестирования и доработка роботизированного устройства с питанием от постоянного тока.

Также есть приложения для электроники и радио. Ретрансляторная радиостанция (меньшая мощность постоянного тока) ед.) можно настроить с аккумулятором, питаемым через зарядное устройство. Когда питание отключается, батарейки кормить систему. Когда питание восстанавливается, зарядное устройство заряжает батареи во время подачи питания. загрузка системы.Мы использовали эти настройки для ретрансляторов беспроводного Интернета, ретрансляторов радиолюбителей, станции научного мониторинга и др. Напишите нам по электронной почте с вашим конкретным заявлением, и мы увидим что подходит для решения требований.

Домой | Учебники | Зарядные устройства для аккумуляторов как источники питания

Зарядные устройства | ASAP Appliance Standard Awareness Project

ПРОДУКТ:

Зарядные устройства для аккумуляторов могут быть автономными или встроенными в другие продукты.Примеры бытовых устройств, в которых используются зарядные устройства, включают мобильные телефоны и портативные компьютеры. К коммерческим устройствам с зарядными устройствами для аккумуляторов относятся рации двусторонней связи, аварийное резервное освещение и погрузчики. Источники бесперебойного питания (ИБП) объединяют в себе зарядное устройство и аккумулятор с элементами управления, чтобы обеспечить критическую защиту некоторых электронных устройств, особенно компьютеров, которые чувствительны к перебоям в подаче электроэнергии или колебаниям в электроснабжении.

СТАНДАРТ:

В январе 2012 года Энергетическая комиссия Калифорнии (CEC) установила стандарты энергоэффективности на уровне штата для зарядных устройств.Эти стандарты вступили в силу в 2013 году для бытовых зарядных устройств и в 2014 году для коммерческих зарядных устройств. В 2013 году штат Орегон принял аналогичные стандарты, которые вступили в силу в январе 2014 года.

В мае 2016 года Министерство энергетики издало окончательное правило для бытовых зарядных устройств со стандартными уровнями, аналогичными установленным в Калифорнии и Орегоне. Стандарты вступили в силу в 2018 году, превзойдя стандарты Калифорнии и Орегона для бытовых зарядных устройств, но не для коммерческих зарядных устройств. Между 2012 и 2016 годами производители зарядных устройств перевели производство в соответствии со стандартами штатов Калифорния и Орегон, так что около 95% бытовых зарядных устройств, продаваемых на национальном уровне, уже соответствовали новым федеральным стандартам.

DOE изначально предлагал стандарты для ИБП как часть правила о зарядных устройствах для аккумуляторов 2012 года. Однако позже Министерство энергетики определило, что необходим новый метод измерения эффективности ИБП, и провело для ИБП отдельное нормотворчество. (Для получения дополнительной информации см. Описание продукта источника бесперебойного питания.)

Системы зарядки электромобилей не подпадают под федеральные стандарты зарядных устройств. Зарядные устройства для электромобилей включены в модель ASAP 2020 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ:

Зарядные устройства

работают в трех режимах: без батареи, в режиме обслуживания и в активном режиме.В режиме без аккумулятора зарядное устройство подключено, но не подключено к аккумулятору. В режиме обслуживания зарядное устройство подключается к полностью заряженному аккумулятору. В активном режиме зарядное устройство подключено к аккумулятору, который заряжается. Чтобы обеспечить экономию энергии во время фактического использования, важно, чтобы зарядные устройства для аккумуляторов были эффективными во всех трех режимах работы, поскольку количество времени, проведенного в каждом режиме, значительно различается между продуктами и пользователями данного продукта.Неэффективные зарядные устройства часто продолжают обеспечивать постоянный ток в батарее даже после того, как батарея полностью заряжена.

Power-Pac с резервным аккумулятором | 12 В постоянного тока | 5 ампер | Резервная батарея от 7 до 14 ампер-часов

Модель Емкость аккумулятора Вес
фунтов. кг.
Power-Pac 7A / H 7 ампер / час 18 8,2
Power-Pac 14A / H 14 ампер / час 24 10.9

Работа от резервной батареи

С установленной батареей 7 А / час устройство обеспечивает примерно следующую мощность: * 7 А в течение 40 мин.
10 ампер в течение 20 мин.
15 ампер в течение 10 мин.
20 ампер в течение 4 мин.

С установленной батареей 14 А / час устройство обеспечивает примерно следующую мощность.
7 ампер на 100 мин.
10 ампер в течение 60 мин.
15 ампер в течение 30 мин.
20 ампер в течение 15 минут
* Предполагается, что аккумулятор полностью заряжен, когда a.c. власть вышла из строя.

Power-Pac 7 A / H (модель с одной батареей) может питать приемопередатчик мощностью 25 Вт в течение до 3 часов при рабочем цикле передачи / приема 20%. Power-Pac 14 A / H может предоставлять те же услуги до 6 часов. Предусмотрено увеличение резервного питания до двенадцати часов (в этом примере - дольше при меньших нагрузках) с установкой дополнительных батарей с внешней проводкой (всего 28 ампер / час макс.). Батареи автоматически перезаряжаются при восстановлении переменного тока

Оператор информируется обо всех важных функциях, таких как вход переменного тока, выход постоянного тока и состояние батареи, с помощью световых индикаторов на передней панели и зуммера, предупреждающего о низком заряде батареи.

Модели

Power-Pac 7 А / ч (с батареей 7 А / ч)
Power-Pac 14 А / ч (с батареей 14 А / ч)

Характеристики

  • Высокорегулируемый, низкий уровень пульсаций, бесшумный выход 12 В
  • Встроенный резервный аккумулятор, работающий от сети, обеспечивает немедленное резервное питание в случае пропадания переменного тока
  • Внутреннее монтажное пространство и клеммы для преобразования модели 7 A / H в модель 14 A / H
  • Выходной индикатор «Нормальный» L.E.D.
  • Сигнальная лампа «Только резервное питание»
  • Звуковой и визуальный сигнал разряда батареи (10.7 В постоянного тока) индикаторы напряжения
  • Выключатель отключения зуммера предупреждения о низком заряде батареи
  • Автоматическое отключение напряжения аккумуляторной батареи (10,3 В постоянного тока)
  • Кнопка отмены отключения при низком напряжении
  • Защита от перенапряжения
  • Защита по предельному току
  • Вход / выход с предохранителем
  • Отдельные выходные клеммы для зарядки внешних аккумуляторов
  • Вход 115/230 50-60 Гц, выбирается ползунковым переключателем на задней панели

Общие характеристики

Вход: 115/230 В переменного тока, 50-60 Гц.
Выход: 13,6 В постоянного тока при 5 А, продолж., 10 А Внутр.
Регулировка: 1% линия и нагрузка
Пульсация: 1% P-P

Рабочая температура: 0-40 ° C

Защита

  • Входной предохранитель переменного тока
  • Предохранители внутренней и внешней батареи
  • Повышенное напряжение
  • Ограничение по току
  • Автоматическое отключение при перегреве
  • Отсоединение низкого заряда батареи

Для источников питания с более высокими требованиями к резервной батарее, выходным напряжением 24 или 48 В и более высокими продолжительными параметрами см. Нашу интегрированную систему питания IPS

Механические детали

  • Алюминиевый корпус, ламинированный винилом
  • 6-дюймовый стандартный шнур питания переменного тока
  • Селекторный переключатель входа переменного тока

Размер корпуса

дюймов Сантиметров
H Вт D H Вт D
5.3 9,0 10,5 13,3 22,9 26,7

Масса

Модель фунтов. кг.
7AH 18 8,2
14 хиджры 24 10,9

Сведения о батарее

  • Герметичный свинцово-кислотный, глубокого цикла.
  • Сертифицировано DOT и IATA для перевозки воздушным транспортом
  • Вес на батарею 7 Ач; 6 фунтов.
  • Размер: 6 дюймов x 3,75 дюйма x 2,5 дюйма

Опции

  • Контакты отказа переменного тока, форма C (подробности можно узнать на заводе-изготовителе)
  • Дополнительные батареи, продаются отдельно с шагом 7 А / ч; каждый Power Pac вмещает 28 А / ч макс. (14 внутренних, 14 внешних)

Питание и управление постоянным током | Резервная батарея для мобильных приложений питания постоянного тока | Таймеры | Резервная батарея | ИБП постоянного тока | Шумовые фильтры

ИБП постоянного тока и управление питанием


Мобильная система передачи данных

The Mobile Data Power, модель MDP-25.0 - это ИБП постоянного тока, который решает общую проблему длительных последовательностей перезагрузки, сбоя системы, повреждения данных и жесткого диска на рабочих станциях мобильных компьютеров из-за низкого напряжения и потери мощности в результате неустойчивого или плохого состояния аккумуляторной батареи автомобиля. Кроме того, MDP подает предупреждающий сигнал о низком выходном напряжении на терминалы (например, рабочие станции Motorola® серии MW 800), позволяя упорядоченное автоматическое отключение устройства с питанием, защищая данные и предотвращая повреждение жесткого диска.

Подробнее о мобильной системе передачи данных



StartGuard

Резкое падение напряжения в системе постоянного тока, которое сопровождает запуск двигателя, может привести к тому, что микропроцессорные передатчики голоса и данных будут «сбрасывать» запрограммированную память.

StartGuard решает эту проблему, подавая дополнительное напряжение на чувствительную электронику при запуске двигателя. Он содержит герметичную аккумуляторную батарею, которая подключается к электронике при обнаружении включения переключателя стартера или соленоида. Когда двигатель работает, StartGuard автоматически отключается, и внутренняя батарея заряжается от генератора.

Подробнее о StartGuard



Nav-Pac

NAV-PAC содержит внутреннюю батарею емкостью 5 Ач и схему шумоподавления, которая обеспечивает чистый и стабильный источник постоянного тока для автомобильных трансиверов, терминалов данных, тарифных боксов и навигационных систем.Мобильная электроника очень уязвима для выключения / перезагрузки / повреждения данных, вызванного отключением питания при запуске двигателя, а также низким напряжением из-за перезаряженных аккумуляторов. Радиочастотные помехи, создаваемые генераторами и двигателями, также мешают правильной работе. Nav-Pac решает все эти проблемы с питанием и доказал свою высокую эффективность в обеспечении надлежащей работы электроники в транспортных средствах общественной безопасности, коммерческих парках и автобусах.

NP-12 12 В, 20 ампер, 15 минут резервного питания от аккумулятора
NP-24 24 В, 15 ампер, 15 минут резервного питания от аккумулятора

Подробнее о Nav-Pac





Стабилизаторы постоянного тока

Подайте на чувствительную электронику правильное напряжение независимо от состояния батареи.Эти стабилизирующие преобразователи обеспечивают непрерывный, точно регулируемый выходной сигнал во всем диапазоне полезного напряжения батареи. Это предотвращает воздействие на нагрузку колебания входного напряжения, которое может вызвать отключение, снизить производительность и, возможно, повредить чувствительную схему.

Подробнее о стабилизаторах постоянного тока



Фильтры шума

Помехи или электронный «шум», создаваемый генераторами, системами зажигания, двигателями и т. Д., могут сделать автомобильные радиоприемники, приемники данных или другое электронное оборудование практически бесполезными. Эти помехи проявляются в виде хлопков или статического электричества на радиоприемниках или аудиотехнике, искаженных изображений или «хэширования» на видеодисплеях.

Подробнее о шумовых фильтрах



Автоматический переключатель мощности

Автоматический переключатель мощности (APS) - это твердотельное устройство, которое позволяет установить бесшовную систему с резервированием для критических электронных нагрузок.Он выбирает более высокое напряжение из двух изолированных источников постоянного тока и направляет мощность на нагрузку. Если один источник дает сбой или выходит из строя, другой автоматически подает нагрузку без задержки переключения, работа продолжается без перебоев.

Подробнее об автоматических переключателях мощности



Таймер TMR 30A

Устранение разряженных аккумуляторных батарей автомобиля, вызванных утечкой энергии из радиоприемников и терминалов передачи данных, которые должны работать при выключенном двигателе.Позволяет использовать вспомогательные нагрузки в соответствии с запрограммированным ограничением времени, сохраняя при этом аккумулятор для запуска двигателя.

Подробнее о таймере питания



Интеграторы батарей

Зарядка нескольких батарейных блоков без использования диодных изоляторов требует, чтобы батареи были подключены или «интегрированы» только при наличии зарядного напряжения, так что они могут заряжаться одновременно, а затем отключаться или «изолироваться» при использовании, чтобы обеспечить выборочную разрядку и Избегайте разряда вторичной или резервной батареи в первичную.

Аккумуляторные интеграторы

выполняют эту функцию автоматически, действуя как «умный» переключатель для подключения независимых батарейных блоков только при наличии зарядного напряжения. В противном случае они изолированы, и слив между банками предотвращается.

Подробнее об интеграторах батарей



Изоляторы батарей

Изоляторы для тяжелых условий эксплуатации позволяют автоматически заряжать несколько аккумуляторов от одного или двух генераторов переменного тока и предотвращают разрядку от одного блока аккумуляторов к другому.Каждая батарея заряжается по мере необходимости без перезарядки. Для систем с отрицательным заземлением 12-48 В

Подробнее об изоляторах батарей


SR100Hi 100W DC UPS Источник бесперебойного питания постоянного тока No - Break ™

FAQ

  • Почему консультанты рекомендуют бесперебойное зарядное устройство постоянного тока Helios Power Solutions SR для критически важных приложений?

Наши зарядные устройства No-Break ™ DC разработаны для промышленного использования и имеют более чем двадцатилетнюю надежность работы.Кроме того, зарядные устройства обладают множеством выдающихся функций, таких как аварийная сигнализация, светодиодные коды аварийной сигнализации, обнаружение аккумулятора, схема отключения при низком напряжении, автоматическое тестирование состояния аккумулятора, возможности связи и могут быть подключены к аккумулятору на постоянной основе благодаря точному напряжению с температурной компенсацией. контроль.

  • Почему мы должны использовать SR No-Break вместо обычного поплавкового зарядного устройства?

ИБП постоянного тока No-Break ™ имеет множество функций, которых нет у обычного поплавкового зарядного устройства, в том числе:

    • Точная индикация аварийных сигналов при сбоях в сети или постоянном токе
    • Защита от перегрузки по току в цепи батареи
    • Проверка наличия батареи
    • Зарядка с температурной компенсацией
    • Схема отключения при низком напряжении для предотвращения глубокого разряда батареи
    • Независимое ограничение тока заряда
    • Автоматическое тестирование состояния батареи
  • Почему бы вам не использовать ускоренный заряд на блоке SR No-Break?

Обычно нет необходимости в повышении мощности блока No-Break ™ , так как питание в системе постоянно, и это не так важно для быстрого восстановления 100% заряда, как в случае циклические приложения.Напряжение ускоренного заряда может повредить оборудование, постоянно подключенное к резервной системе.

  • Могу ли я использовать бесперебойный ИБП постоянного тока SR без батареи?

Нет, ИБП постоянного тока No-Break ™ разработан для работы с подключенной батареей, и отсутствие подключенной батареи может привести к нестабильности. Если вы хотите это сделать, рекомендуется использовать стандартный двухконтактный источник питания постоянного тока SR150HL

  • Почему отрицательный полюс батареи отделен от отрицательного полюса нагрузки в ИБП постоянного тока SR No-Break?

Это сделано для реализации двух функций ИБП / зарядного устройства No-Break ™ .Между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и отрицательной клеммой нагрузки установлен «электронный прерыватель цепи» для обеспечения максимальной токовой защиты аккумуляторной батареи. Отдельная схема аккумуляторной батареи также позволяет при необходимости независимо управлять зарядным током.

  • Могу ли я подключить аккумулятор непосредственно к клеммам нагрузки при использовании бесперебойного ИБП постоянного тока SR?

Нет, это аннулирует все функции использования конструкции No-Break ™ DC и дает ложные сигналы тревоги от реле.Если вы хотите это сделать, то рекомендуется использовать стандартное поплавковое зарядное устройство с двумя выводами, с сигнализацией или без нее.

  • Когда отключается система SR No-Break для защиты от глубокой разрядки аккумулятора?

Приблизительно 1,67 В на 2 В (номинальный) элемент, поэтому для системы на 12 В напряжение отключения установлено на 10 В.

Полностью автоматизированное зарядное устройство, источник бесперебойного и буферного питания в одном корпусе

  • Обеспечивают максимальный ток зарядки 45/90 А (в зависимости от модификации) и подходят для работы с автомобильными сетями напряжением 12 или 24 В
  • Позволяет установить особенности процесса зарядки для всех современных типов аккумуляторов
  • Режим надежного поддержания уровня давления в сети автомобиля при обновлении программного обеспечения различных блоков управления

Универсальные зарядные устройства Bosch BAT 645 и BAT 690 с выходным током заряда 45 и 90 А соответственно - надежные помощники в любой профессиональной автомастерской.Благодаря функции автоматического определения номинального напряжения они могут использоваться как с автомобильными аккумуляторами (12 В), так и с аккумуляторами коммерческого транспорта (24 В). Помимо обычных свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторов, эти зарядные устройства подходят для работы с аккумуляторами, изготовленными с использованием новых технологий AGM (с распределением электролита в сепараторах из пористого стекловолокна) и с современными литий-ионными аккумуляторами (литий-железо-фосфатные аккумуляторы. LiFEP04 или сокращенно LFP).Благодаря универсальности устройств зарядка любого типа аккумулятора происходит в полностью автоматическом режиме. Кроме того, для каждого типа аккумулятора пользователь может выбрать особые характеристики зарядки с учетом особенностей различных технологий.

Зарядные устройства BAT 645 и BAT 690 также имеют дополнительные режимы работы: они могут выступать в качестве резервного источника питания или источника буферного питания. Выступая в качестве резервного источника, эти устройства обеспечивают питание бортовой сети автомобиля при замене аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *