Зарядки аккумулятора автомобиля: Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Содержание

Зарядка аккумулятора для автомобиля: можно ли прерывать процесс

Современный автомобиль снабжен развитой системой электрооборудования, которая облегчает эксплуатацию. Для питания лампочек, контрольных приборов, стартера предназначены генератор и аккумулятор. 

Генератор обеспечивает работоспособность электрооборудования при работающем двигателе. 

Еще одна функция - зарядка аккумулятора, который:

  • выполняет функции источника энергии для потребителей на стоянках;
  • может частично взять на себя функции компенсации пиковых нагрузок;
  • вращает стартер для запуска двигателя.

Автомобильный аккумулятор рассчитан на определенный срок службы. Длительность эксплуатации определяют:

  • количество циклов заряда/разряда;
  • глубина разряда;
  • величина зарядного тока
  • отсутствие т.н. перезарядки.

Каким током проводится зарядка аккумулятора

Потеря емкости батареи при эксплуатации связана с:

  • ослаблением ремня генератора;
  • неисправностью генератора и реле-регулятора;
  • слабая затяжка клемм и образование окисных пленок;
  • недостаточная продолжительность поездок.

Кроме того, даже полностью заряженный накопитель теряет часть емкости при понижении температуры зимой.

Средняя емкость батареи легковых автомобилей составляет 55 – 65 А*час. Считается, что сила тока должна равняться одной десятой от емкости АКБ.

На какие этапы делится зарядка аккумулятора 

Кислотные аккумуляторы обеспечивают экспоненциальный характер заряда. При выборе оптимального режима

  • за первый час он набирает 60% емкости, 
  • за второй – еще 15%;
  • за третий –10 %
  • за четвертый – 5 %
  • за следующие шесть часов – оставшиеся 10 %.

Накопленной энергии достаточно для запуска двигателя. Часто использовать такой режим нельзя, т.к. при нем происходит быстрая выработка ресурса.

Каким источником лучше выполнять зарядку аккумулятора

Оптимальный процесс зарядки сложен и заключается в поддержке на каждом этапе оптимальных напряжений и токов, которые меняются в широких пределах. Необходимые регулировки с непрерывным контролем реализуют специализированные источники. Важно правильно подобрать хорошее зарядное для аккумулятора автомобиля. 

Не опасны ли перерывы в зарядке аккумулятора

Физика процессов, происходящих в кислотных автомобильных аккумуляторах, такова, что они свободны от эффекта памяти. Его суть: при прекращении заряда устройство воспринимает его как предельное значение и в дальнейшем выше его не заряжается. Такие процессы характерны для твердотельных аккумуляторов, которые применялись для питания гаджетов.

Кислотный же аккумулятор после перерыва будет просто заряжаться с уровня прерывания.

Заключение

Таким образом, можно положительно ответить на вопрос, который сформулирован заголовком статьи. Автомобильный аккумулятор не демонстрирует эффект памяти. Перерывы заряда никоим образом не сказывается на емкости. Заявленная продолжительность эксплуатации обеспечивается правильной зарядкой аккумулятора от «умных» зарядных устройств.

 

 

 

 

Зарядить аккумулятор автомобиля выезд ЮАО, ЮЗАО, ЗАО

Никто не застрахован от такого — как разряженный аккумулятор на машине не даёт завести двигатель автомобиля, включая владельцев нового авто, и автомобилей с новыми аккумуляторами.

На самом деле проблема решается довольно просто: можно прицепить зарядное устройство к разряженному аккумулятору и заряжать минимум час, или подогнать другую машину и зарядить аккумулятор от автомобиля донора.

Но если нет такого авто, или нет возможности найти автомобиль — донор к Вашей машине, или не знаете как правильно зарядить аккумулятор автомобиля, а иногда аккумулятор уже сломался и не заряжается (услуга замена аккумулятора на новый с выездом).

То необходимо обратится к специалистам, которые помогут зарядить аккумулятор на машине, и завести двигатель безопасно для ЭБУ.

Кто может зарядить аккумулятор на машине с выездом в Москве

Вопрос — кто может зарядить аккумулятор автомобиля?, как правило возникает у автовладельца, когда заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя.

Можно обратится в нашу службу автопомощи и вызвать мастера — кто поможет зарядить аккумулятор на машине с выездом по Москве.

Наши мастера с выездом по ЮАО, ЮЗАО, ЗАО помогут быстро зарядить аккумулятор автомобиля. Мы используем специальное пусковое оборудование, и заводим двигатель, даже если доступ к машине ограничен.

При необходимости помогут открыть дверь автомобиля или разблокируют капот, если доступа к клемам закрыт.

Зарядить аккумулятор на машине, вызвать мастера

Чтобы воспользоваться услугой зарядить аккумулятор на машине и запустить двигатель, с выездом мастера в Москве — наберите номер нашего телефона, объясните диспетчеру точное место нахождение автомобиля(адрес, на улице, во дворе, на паркинге, в гараже. есть ли доступ к аккумулятору или прикурочным клеммам), характер неисправности (что происходит с машиной, и как она стоит), и дождитесь мастера автопомощи.

И первый освободившийся мастер приедет в ближайшее время и поможет зарядить аккумулятор автомобиля и завести двигатель.

📞 +7 (926) 900 42 44
📞 +7 (916) 565 74 56

Мы обязательно поможем!

Наши партнёры работают в округах:

ЦАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО

Как зарядить аккумулятор самостоятельно

Инструкция простая:

Откручиваем и снимаем аккумулятор с машины.

Зачищаем клеммы щеткой или наждачкой.

Ставим в проветриваемое помещение, если это квартира, то на балкон, или в крайнем случае ванная комната или туалет.

Нельзя заряжать аккумулятор в жилых помещениях, т.к. при зарядке испаряется электролит.

Берем зарядное устройство и подключаем плюсовой провод( + красный) к плюсовой ( + ) клемме аккумулятора,

Соответственно минусовой провод ( — черный или синий) к минусовой ( — ) клемме аккумулятора.

включаем в сеть и оставляем заряжаться аккумулятор от 3 до 12 часов, как правило таким способом зарядить аккумулятор можно полностью от 6 до 12 часов.

Как зарядить аккумулятор не снимая с машины

Чтобы зарядить аккумулятор не снимая с машины, необходимо чтобы возле автомобиля было 220 в.

Алгоритм тот же самый, только не на всех автомобилях есть доступ к аккумулятору.

Если к клеммам аккумулятора нет простого доступа, то как правило есть прикуроченные клеммы плюс под красной крышкой, а минус ( — ) это весь кузов автомобиля, но минусовой провод необходимо прицепить к неокрашенной части кузова или проще к двигателю, его никогда не красят.

Время чтобы зарядить аккумулятор на машине то же, что и при снятом аккумуляторе.

Если после того как зарядили аккумулятор, машина не завелась, то необходимо обратится к специалистам или вызвать мастера автопомощи, и устранить причину, по которой автомобиль не заводится.

iOS, Android и Windows Phone можно нажать на номер телефона

📞 +7 (926) 900 42 44
📞 +7 (916) 565 74 56

Мы обязательно поможем!

Методы заряда аккумуляторов

Метод заряда током постоянной силы.

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

  • необходимость стабилизации силы тока,
  • обильное газовыделение,
  • возможность повышения температуры.

Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Метод заряда при постоянном напряжении.

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.

В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.

Есть и неклассические способы.

Метод подзаряда малым током.

Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.

При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд А=E.

ВНИМАНИЕ!

  • Производить заряд АКБ разрешается только в помещениях с подходящей приточно-вытяжной вентиляцией!
  • Во время заряда выделяется взрывчатая смесь водорода и кислорода, вредная для жизни и взрывоопасная!
  • Не подходите к аккумулятору, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой! Не производите никаких действий, способствующих образованию искры!
  • При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините как описано выше и выньте аккумулятор из автомобиля (при зарядке батареи на автомобиле обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции автомобиля)!
  • Аккумулятор заряжается только постоянным током!
  • Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами!

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Никто не станет отрицать, что прогресс в автомобильной промышленности расслабил среднестатистического водителя донельзя. Мы уже не так трясемся над масляным щупом, не замеряем толщину тормозных колодок и практически не проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи: «умная» бортовая электроника автомобиля сама подсказывает, когда нужно сменить масло, установить новые колодки или подзарядить аккумулятор. Но бывают случаи, когда и электроника бессильна перед обстоятельствами, которые, в итоге, выходят нам боком. Например, внезапно (а по-другому, если верить словам всех, кто попадал в эту неприятную ситуацию) разряжается полностью аккумулятор. Что делать, как быть? Об этом мы сегодня и расскажем.

Случай из жизни: мой знакомый улетал на Новый год в Египет. Поставил автомобиль на ближайшей к аэропорту более-менее дешевой стоянке, до которой можно было доехать недорого на такси, сел в самолет и улетел. Вернулся через неделю, приехал на стоянку, снимает машину с сигнализации, а она – ни гу-гу. Попытался открыть замок – не получается, автомобиль вообще никак не реагирует. Дело понятное – сел аккумулятор. Но у моего друга довольно «свежий» автомобиль, Kia Rio 2011 года выпуска и он не понимает, как такое могло произойти. После тщетных попыток отрыть дверь ключом, пришлось ему вызывать специалистов, которые открыли водительскую дверь и дали доступ к открытию крышки капота. Капот открыл, проверил клеммы аккумулятора – все в порядке. Попробовал завести автомобиль – тишина. Хорошо, что на стоянке нашелся водитель, у которого были провода «прикуривателя», машину завели, друг поехал ко мне (сам он живет далековато от Москвы), переночевать, рассказать об отдыхе.

Так прикуривают севший аккумулятор

Как приехал, рассказал о случившемся с ним горе. Мы приняли решение не оставлять аккумулятор в машине, иначе утром наверняка повторилась бы та же печальная история. Дело в том, что полностью севший аккумулятор может немного подзарядиться от генератора, но полной зарядки он батарее дать не сможет – особенно если авто после «прикуривания» проехало не много километров. Специального зарядного устройства для батареи у меня не было, все как-то не находились лишние 50 долларов для покупки. Благо у одного из соседей «зарядка» нашлась. Аккумулятор снимается легко: сначала отсоединяем «плюсовую» клемму, затем откручиваем «минус».

Снимаем аккумулятор

Если клеммы окислились – снимаем «нагар» (для этого понадобится наждачная бумага с мелким «зерном» и старая зубная щетка, чтобы очистить клеммы от пыли), а затем отсоединяем в описанном выше порядке клеммы. Затем откручиваем аккумулятор при помощи торцевых гаечных ключей и вынимаем его из пазов. Заносим в квартиру, устанавливаем на любую ровную поверхность. Для подзарядки севшей батареи лучше всего выбрать хорошо проветриваемое помещение, так как в процессе набора заряда аккумулятор выделяет вредные вещества, которые могут создать дискомфорт, а при наличии вблизи открытого огня – привести к взрыву. Очень важно проверить, чтобы зарядное устройство для аккумулятора было заводского производства – любая самодельная «зарядка» может нанести непоправимый вред батарее. Убедившись в том, что с зарядным устройством можно иметь дело, мы подключили его провода к клеммам аккумулятора – сначала красный к «плюсу», а потом черный к «минусу». Затем подключаем зарядное устройство к бытовой электросети. Запомните: подсоединять «зарядку» к клеммам аккумулятора надо перед тем, как включать ее в сеть.

Процесс подзарядки аккумулятора. Автор фото — Андрей Андрюшин, drive2.ru/r/honda/288230376151906039/

На подзарядку полностью севшей батареи у нас ушло 11 с половиной часов. Проверить уровень заряда батареи можно при помощи вольтметра. Если этот прибор показывает напряжение 12,6-12,9В, значит аккумулятор заряжен на сто процентов, если напряжение 12,3-12,6В — то он заряжен на 75 процентов, если же вольтметр показывает напряжение в 12,1-12,3В — то заряд составляет 50 процентов. При полностью разряженной батарее вольтметр выдаст напряжение на клеммах 11,5-11,8 В. Наш замер показал 12.7 В – стопроцентная зарядка. Затем мы водрузили аккумулятор на место, прикрутили его и надели клеммы, смазали их литолом, а потом завели автомобиль – заработал!

Автомобильный вольтметр

Я описал схему зарядки нового, необслуживаемого аккумулятора. Но в России еще много машин, в которых установлены батареи, которые необходимо обслуживать, например, периодически (для современных батарей – раз в 25 тысяч км) подливать электролит и следить за уровнем его плотности при помощи специального прибора — ареометра. Процесс зарядки обслуживаемой аккумуляторной батареи во многом схож с таковым у необслуживаемого аккумулятора. Единственное различие состоит в том, что перед включением в сеть присоединенного проводами к клеммам зарядного устройства необходимо вывернуть все крышки с банок аккумулятора и положить их на отверстия. Это нужно для того, чтобы предотвратить скопление в банках выделяемых из электролита при зарядке газов. После того, как процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора будет завершен, нужно будет снова завинтить крышки и установить батарею в автомобиль.

Читайте также: Как заменить аккумулятор своими руками

Зарядка аккумулятора автомобиля - LocalRepair.ru

Содержание статьи

  1. Проверка заряда аккумулятора
  2. Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством
  3. Экстренная зарядка аккумулятора автомобиля зимой
  4. Прикуривание аккумулятора от другого АКБ

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Какое автомобильное зарядное устройство использовать? Как прикурить аккумулятор? Это вопросы, которыми задается абсолютно любой владелец автомобиля, регулярно используя его. Изначально стоит отметить, что зарядить аккумулятор автомобиля очень просто. Важно лишь внимание к деталям и аккуратность.

Проверка заряда аккумулятора

В период использования авто, емкость аккумулятора снижается за счет многих факторов. Основными являются:

  • Испарение кислоты;
  • Плохое качество реактива;
  • Низкая температура;
  • Сульфитация свинцовых электродов.

Снижение емкости ведет к частой подзарядки АКБ и сокращению длительности его работы. Проверить заряд аккумулятора автомобиля можно несколькими методами:

  • Посмотреть на индикатор на корпусе при наличии данного индикатора. Зеленый свет на индикаторе будет свидетельствовать о нормальном заряде и количество реактива, белый цвет уведомит о необходимости зарядить аккумулятор автомобиля, а красный к необходимости срочной зарядки АКБ и доливке реактива;
  • Использовать мультиметр. Важно заглушить двигатель, установить на мультиметре режим вольтметра и поднести его к клеммам батареи. Цифры на приборе будут говорить сами за себя: 12.6 вольт – 100% заряд аккумулятора, 12.4 вольт – 75%, 12.1 вольт – 50%, а если аккумулятор сел, прибор покажет 11.7 вольт;
  • Использовать нагрузочную катушку/вилку. Это диагностическое устройство, к которому присоединяют вольтметр. Далее его подключают к аккумулятору для измерения показателей.

Измерить заряд нужно не раньше, чем через 8 часов после снятия АКБ с авто или его полного отсоединения от систем транспортного средства.

Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством


Зарядить аккумулятор автомобиля можно несколькими способами. Самым простым является зарядка аккумулятора от зарядного устройства. Нужно присоединить провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора, не нарушая правило: плюс подсоединить с плюсом, а минус с минусом. Очень часто при производстве положительную клемму (+) окрашивают в красный цвет, а отрицательную (-) в черный цвет. Стоит отметить, что неправильное подсоединение зарядного устройства может привести не к зарядке, а к дополнительной разрядке имеющегося заряда.

Существует всего 2 метода зарядки аккумулятора автомобиля: без снятия и со снятием аккумулятора. Доказано, что зарядка без снятия аккумулятора эффективнее, но требует внимания и выполнения нескольких этапов:

  • Зарядить аккумулятор автомобиля током, который будет составлять лишь 10% от емкости АКБ. Иными словами, если емкости 90 А/ч, значит сила электрического тока должна быть 9 А. Важно дождаться напряжения на примерно 14.2 Вольт.
  • После достижения напряжения в 14.2 Вольт нужно уменьшить ток ровно на половину. В нашем случае ток должен составлять не более 4-5 А. Примерно через 10 часов аккумулятор автомобиля будет заряжен зарядным устройством без снятия АКБ на 100%.

Зарядка со снятием аккумулятора возможна лишь на 80%, но этого вполне будет достаточно для комфортной и безопасной езды долгий промежуток времени. Достаточно подключить зарядное устройство к двигателю проводами и установить напряжение 14.4 В. Примерно через 12 часов АКБ будет заряжено на 80%.

Стоит отметить, что для того, чтобы завести автомобиль, достаточно заряжать аккумулятор на протяжении 15 минут. Для полной же зарядки будет необходимо кататься вокруг, не включая дополнительных приборов в виде печи, кондиционера, подогрева сидений и пр.

Экстренная зарядка аккумулятора автомобиля зимой

Зарядить аккумулятор двигателя зимой также можно несколькими методами: со снятием АКБ и без снятия.

  • В первом случае будет достаточно отнести аккумулятор домой или в теплое помещение на 30 минут, а потом подключить к зарядному устройству.
  • Во втором случае можно облить аккумулятор немного теплой водой, при этом сохранив клеммы двигателя сухими. После этого можно подключить зарядное устройство и зарядить аккумулятор. Важно делать это быстро и не очень долго по времени. Будет достаточно 15-20 минут зарядки для того, чтобы завести автомобиль.

Прикуривание аккумулятора от другого АКБ


Часто водители на дорогах используют метод именно прикуривания двигателя от другого двигателя автомобиля. Здесь очень важно придерживаться следующей схемы:

  • Важно подключить провод к плюсу сначала на работающем аккумуляторе и только потом присоединить провод к плюсу на севшем аккумуляторе;
  • Подключая второй провод, нужно действовать с точностью наоборот. Сначала подключить провод к минусу на севшем АКБ, а потом подключить к минусу заряженного аккумулятора.

Startup демонстрирует аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 5 минут

Начните разговор об электромобилях, и, скорее всего, пройдет меньше пяти минут, пока кто-нибудь не спросит о времени зарядки. Да, время зарядки электромобилей по-прежнему далеки от идеала - обычно для полной зарядки электромобиля в коммерческом магазине требуется больше часа, - но это может скоро улучшиться благодаря израильскому стартапу StoreDot.

StoreDot работает над батареями для электромобилей всех типов, включая электронные скутеры и автомобили, которые заряжаются всего за пять минут.Во вторник компания объявила, что теперь предлагает инженерные образцы своих пятиминутных аккумуляторов.

Ячейки для проб, производимые китайской компанией EVE Energy, отличаются от традиционных батарей, поскольку они содержат наночастицы металлоида вместо графита на аноде элемента. По заявлению StoreDot, это «ключевой прорыв в преодолении основных проблем, связанных с безопасностью, сроком службы батареи и вздутием». В дальнейшем StoreDot планирует использовать кремний (вместо германия) для этих наночастиц, что должно сделать эти батареи намного дешевле.

В декабре 2019 года StoreDot продемонстрировала свои аккумуляторы на электронном самокате (см. Видео ниже). Но следующим шагом, по словам компании, будет переход на электромобили.

«Сегодняшнее объявление знаменует собой важную веху: впервые XFC выходит за рамки лабораторных инноваций и превращается в коммерчески жизнеспособный продукт, масштабируемый для массового производства. Это открывает путь к запуску нашего второго поколения анода с преобладанием кремния прототип аккумуляторной батареи для электромобилей в конце этого года.Об этом говорится в заявлении генерального директора StoreDot Дорон Майерсдорфа.

Электромобиль, который заряжается за пять минут, может значительно сократить очереди на зарядных станциях и почти полностью избавить от беспокойства о запасе хода, которое в настоящее время является частью владения электромобилем. Но пока мы туда доберемся, потребуется некоторое время.

Для быстрой зарядки автомобильного аккумулятора требуются зарядные устройства большей мощности. Согласно The Guardian , StoreDot считает, что сможет доставить 100 миль заряда автомобильному аккумулятору за пять минут в 2025 году, используя существующую инфраструктуру.Это хорошо, но не так уж далеко от того, что Tesla может сделать сегодня со своими V3 SuperCharger.

Инвесторами

StoreDot являются Daimler, BP, TDK и Samsung.

Другие компании, в том числе Tesla Motors и Enevate, разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой. Но путь от инженерных образцов к серийному производству мог быть долгим. Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно назвал масштабное производство аккумуляторных элементов сложной и важной проблемой.

новых аккумуляторов для электромобилей можно полностью зарядить за 5 минут, как если бы вы заправили автомобиль бензином, если есть лучшие зарядные устройства

Возможно, исчезнет один из основных барьеров для появления электромобилей, поскольку израильский стартап теперь массово производит автомобильные аккумуляторы, способные обеспечить заряд на 100 миль всего за пять минут.

StoreDot

Инновационная компания StoreDot, которая поставляла версии литий-ионных аккумуляторов с быстрой зарядкой для телефонов и скутеров, теперь съела миллионы долларов инвестиций и выпустила 1000 автомобильных аккумуляторов с китайского сборочного конвейера.

Прорыв заменяет графитовый анод, который вызывает проблемы при попытке направить энергию в батарею. В результате этого метода ионы лития накапливаются перед фазовым сдвигом в металл, а затем замыкают батарею.

StoreDot заменяет графит кремнием, что не только решает эту проблему, но и снижает затраты, поскольку кремний намного дешевле. В нынешнем урожае из 1000 батарей используется германий, который также является водонепроницаемым, а кремниевые, как ожидается, появятся позже в этом году.

Tesla и ее основателю Илону Маску понравилась эта идея, и поэтому они создали в Израиле центр исследований и разработок, чтобы воспользоваться преимуществами инноваций, исходящих от StoreDot, который Bloomberg назвал победителем New Energy Finance Pioneers в 2020 году. .

После того, как постоянные инновации привели к снижению цен на электромобиль в 2010-х годах, последним препятствием на пути к широкому распространению остается скорость зарядки и точки зарядки.

British Petroleum (BP) инвестировала 20 миллионов долларов в аккумуляторные батареи StoreDot, несмотря на то, что она обслуживает 18 200 заправочных станций в Великобритании. По словам генерального директора StoreDot Дорана Майерсдорфа, «они [BP] понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не будут использовать их для зарядки - батареи - это новое масло.”

В настоящее время станции зарядки аккумуляторов не могут доставить электричество, необходимое для полной зарядки аккумулятора StoreDot за пять минут, а это означает, что мяч находится на корте электростанций, чтобы обновить свои технологии. Тем не менее, пять минут все равно заполнят одну сотню миль, что для большинства пользователей вполне достаточно.

Рыночные силы создают лучшие инновации

По мере роста социальных и финансовых затрат на производство бензиновых и дизельных автомобилей автомобильные гиганты начали отказываться от электромобилей (ЭМ), чтобы развеять страхи акционеров и политические указы.

СВЯЗАННЫЙ: Эти гигантские нефтяные компании предоставляют зарядные устройства для электромобилей рядом со своими газовыми насосами

По мере того, как компании боролись друг с другом, технология аккумуляторов стала следовать их примеру, с уменьшенным временем зарядки, увеличенным диапазоном действия и - благодаря урокам на примере Fisker Karma - попыткам сделать их менее воспламеняемыми.

StoreDot - один из нескольких новаторов в области аккумуляторов, которые привлекают большие деньги на свои новые продукты.

ПОДРОБНЕЕ: Поскольку за десятилетие цены на аккумуляторы для электромобилей упали на 87%, Tesla теперь создает автомобиль, который будет стоить 25000 долларов

Еще одна - QuantumScape, которая производит не литий-ионные батареи, а твердотельные.В настоящее время QuantumScape стоимостью 3,3 миллиарда долларов заменяет жидкий литий твердым керамическим материалом, обеспечивая значительно повышенную плотность энергии, более низкие затраты и гораздо меньшую опасность возгорания.

Однако батарея QuantumScape разряжается с 0% до 80% за 15 минут, что, хотя и работает быстро, не составляет пяти минут, и поэтому их акционеры сталкиваются с проблемой.

ПРОВЕРКА: старые аккумуляторы для электромобилей можно переработать в новые источники энергии - даже для питания магазинов 7-11

Поскольку эти два производителя - один, поддерживаемый Биллом Гейтсом и Volkswagen, другой - Tesla и BP, - сражаются за долю рынка, инновации, созданные в их конкуренции, вероятно, приведут к созданию «малоблочного двигателя Chevrolet V8» или «Boxer flat-six» от Porsche. , ”Я.е. аккумулятор, который определит первый золотой век электромобилей.

УВЕЛИЧИВАЙТЕ позитив, делясь хорошими новостями в социальных сетях…

Быстрая зарядка повреждает аккумуляторы электромобилей

Коммерческие станции быстрой зарядки подвергают аккумуляторы электромобилей воздействию высоких температур и высокого сопротивления, что может привести к их растрескиванию, утечке и потере емкости, пишут инженеры Калифорнийского университета в Риверсайде. новое исследование, опубликованное в Energy Storage.Чтобы исправить это, исследователи разработали метод зарядки при более низких температурах с меньшим риском катастрофических повреждений и потери емкости.

Аккумулятор электромобиля до и после стандартной быстрой зарядки. (Ozkan Lab / UCR)

Михри Озкан, профессор электротехники и вычислительной техники, и Дженгиз Озкан, профессор машиностроения в инженерном колледже Марлана и Розмари Борнс, возглавляли группу, которая заряжала один комплект разряженных цилиндрических литиевых элементов Panasonic NCR 18650B. -ионовые аккумуляторы, которые используются в автомобилях Tesla, используют тот же отраслевой метод быстрой зарядки, что и быстрые зарядные устройства на автомагистралях.

Они также зарядили набор, используя новый алгоритм быстрой зарядки, основанный на внутреннем сопротивлении аккумулятора, которое препятствует потоку электронов. Внутреннее сопротивление батареи колеблется в зависимости от температуры, состояния заряда, возраста батареи и других факторов. Высокое внутреннее сопротивление может вызвать проблемы во время зарядки.

Метод зарядки UC Riverside Battery Team - это адаптивная система, которая учится у батареи, проверяя внутреннее сопротивление батареи во время зарядки.Он отдыхает, когда срабатывает внутреннее сопротивление, чтобы исключить потерю емкости заряда.

В течение первых 13 циклов зарядки емкость аккумулятора для обоих методов зарядки оставалась одинаковой. Однако после этого промышленная технология быстрой зарядки привела к тому, что емкость уменьшилась намного быстрее - после 40 циклов зарядки батареи сохранили только 60% своей емкости. Батареи, заряженные с использованием метода зарядки с внутренним сопротивлением, сохранили более 80% емкости после 40-го цикла.

При 80% емкости перезаряжаемые литий-ионные батареи достигли конца своего срока службы для большинства целей. Аккумуляторы, заряженные с использованием промышленного метода быстрой зарядки, достигли этой точки после 25 циклов зарядки, в то время как аккумуляторы с методом внутреннего сопротивления были пригодны для 36 циклов.

Разница в зарядной емкости промышленных аккумуляторов и аккумуляторов электромобилей, заряженных внутренним сопротивлением. (Себастьян и др.)

«Промышленная быстрая зарядка отрицательно влияет на срок службы литий-ионных аккумуляторов из-за увеличения внутреннего сопротивления аккумуляторов, что, в свою очередь, приводит к тепловыделению», - докторант и соавтор Таннер - сказал Зеррин.

Хуже того, после 60 циклов зарядки корпуса аккумуляторных батарей промышленного метода треснули, подвергая электроды и электролит воздействию воздуха и увеличивая риск возгорания или взрыва. Высокие температуры в 60 градусов по Цельсию / 140 градусов по Фаренгейту увеличили как ущерб, так и риск.

Аккумулятор электромобиля с химическим повреждением после стандартной для отрасли быстрой зарядки. (Ozkan Lab / UCR)

«Потеря емкости, внутренние химические и механические повреждения, а также высокая температура для каждой батареи являются серьезными проблемами безопасности, особенно с учетом 7 104 литий-ионных батарей в Tesla Model S и 4416 в Tesla Model 3. », - сказал Михри Озкан.

Заряд внутреннего сопротивления привел к гораздо более низким температурам и отсутствию повреждений.

«Наш альтернативный алгоритм адаптивной быстрой зарядки уменьшил потерю емкости и устранил трещины и изменения в составе коммерческих аккумуляторных элементов», - сказал Дженгиз Озкан.

«Предлагаемая адаптивная быстрая зарядка открывает новую перспективу для разработки технологии быстрой зарядки для электромобилей с лучшими характеристиками безопасности и более длительным сроком службы батареи», - сказал Бо Донг, докторант и соавтор статьи.

Исследователи подали заявку на патент на алгоритм быстрой зарядки с адаптивным внутренним сопротивлением, который может быть лицензирован производителями аккумуляторов и автомобилей. Между тем, команда UCR Battery Team рекомендует свести к минимуму использование коммерческих быстрых зарядных устройств, подзарядку до полного разряда батареи и предотвращение перезарядки.

Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

У вас когда-нибудь был разряженный автомобильный аккумулятор и вы задавались вопросом, сможет ли ваш автомобильный аккумулятор заряжаться, когда автомобиль находится на холостом ходу? В зависимости от ваших обстоятельств вам может потребоваться оставить машину на холостом ходу до тех пор, пока вы не сможете снова запустить ее.Возможно, вы сидели в своей машине с работающей машиной, думая, будет ли она заряжать ее, пока она в данный момент находится на холостом ходу.

Хорошая новость в том, что аккумулятор вашего автомобиля заряжается на холостом ходу. Ваш автомобильный аккумулятор будет заряжаться вашим генератором переменного тока, который будет обеспечивать электричеством для зарядки аккумулятора. Ваш генератор вырабатывает электричество, когда двигатель вашего автомобиля работает, поэтому, пока двигатель вашего автомобиля включен, а генератор работает должным образом, ваш автомобильный аккумулятор будет заряжаться.

Как заряжается автомобильный аккумулятор?

Если вы не знаете, как работает электрическая система вашего автомобиля, вы можете быть удивлены, узнав, как ваш автомобиль может заряжать автомобильный аккумулятор. Аккумуляторная батарея предназначена для обеспечения достаточного количества электричества для автомобильного стартера, чтобы иметь возможность включить двигатель, чтобы он заработал и заработал.

После того, как ваш двигатель запустится, он будет продолжать работать до тех пор, пока в нем не закончится бензин или не возникнет другая проблема с вашим двигателем.Ваш двигатель подключен к змеевику, который соединен с двигателем.

Когда двигатель вращает змеевидный ремень, это позволяет змеевику приводить в действие аксессуары вашего автомобиля, чтобы обеспечить их электричеством для работы. Один из аксессуаров, который крепится к вашему автомобилю, называется генератором переменного тока. Генератор, в конечном счете, заряжает аккумулятор вашего автомобиля, обеспечивая его электричеством.

Что заряжает автомобильный аккумулятор?

Генератор в вашем автомобиле обеспечивает электроэнергией автомобильный аккумулятор, чтобы он оставался заряженным во время движения.Генератор может это сделать, потому что это электромагнит, который приводится в движение змеевидным ремнем. По мере того, как ваш двигатель вращается, змеевиковый ремень также будет вращаться, который затем будет приводить в действие генератор.

Ваш генератор должен постоянно выдавать около 14-15 вольт электричества, пока ваш двигатель работает. Если ваш генератор выдает менее 13 вольт, то ваш генератор, вероятно, необходимо заменить.

Вы можете подозревать, что ваш генератор нуждается в замене.Я также написал статью о том, сколько стоит замена генератора, если вас интересует, сколько это может стоить. Это действительно зависит от того, кто изготовил ваш автомобиль и каким требованиям должен соответствовать аккумулятор.

В этой конфигурации ваш двигатель действует как газовый генератор для аксессуаров вашего автомобиля, чтобы они могли обеспечивать их энергией, чтобы позволить их использовать. Многие люди не знают, что их двигатель вырабатывает мощность, позволяющую двигать автомобиль вперед, одновременно управляя аксессуарами своего автомобиля.

Будет ли ваш генератор заряжать аккумулятор вашего автомобиля на холостом ходу?

Ваш генератор будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля, если ваш двигатель работает, а ваш генератор работает нормально. Ваш двигатель по-прежнему будет вращать змеевидный ремень, который будет включать генератор переменного тока, чтобы обеспечить электричеством автомобильный аккумулятор.

В то время как змеевиковый ремень может вращаться быстрее, пока вы держите ногу на газе, его напряжение регулируется ЭБУ вашего автомобиля. Это означает, что ваш генератор переменного тока должен заряжать автомобильный аккумулятор при одинаковом напряжении независимо от того, ведете ли вы автомобиль или в настоящее время автомобиль находится на стоянке с двигателем, работающим на холостом ходу.

Будет ли ваш генератор работать, если ваш автомобиль выключен?

Если ваш двигатель выключен, он не будет вращать ваш змеевиковый ремень, чтобы иметь возможность приводить в действие генератор на вашем автомобиле. Если ваш генератор не вырабатывает электроэнергию для автомобильного аккумулятора, это означает, что он не будет заряжать аккумулятор. Единственный способ зарядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, - это зарядное устройство с постоянным током или другое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Если вы заинтересованы в покупке автомобильного зарядного устройства, я бы порекомендовал Battery Tender 1.Версия на 25 А или 750 мА (ссылка на Amazon.com).

Будет ли ваш генератор заряжать аккумулятор вашего автомобиля в нейтральном положении?

Хотя большинство людей не будут сидеть с работающей машиной на нейтрали, вы должны знать, что автомобильный аккумулятор все равно будет заряжаться, если ваш автомобиль находится на нейтрали. Ваш генератор по-прежнему будет работать нормально и будет обеспечивать электричеством автомобильный аккумулятор, чтобы иметь возможность заряжать его независимо от того, находитесь ли вы в нейтральном положении. Пока вы можете запустить двигатель и ваш генератор работает нормально, ваш автомобильный аккумулятор должен заряжаться в нейтральном положении.

Будет ли ваш генератор заряжать аккумулятор в автомобиле?

Большинство людей знают, что ваш автомобильный аккумулятор будет заряжаться, пока вы едете на автомобиле, поскольку именно так большинство людей использует свой автомобиль. Если ваш автомобильный аккумулятор не остается заряженным во время движения, это приведет к тому, что ваши автомобильные аксессуары, такие как радио, перестанут работать, и в конечном итоге приведет к остановке вашего двигателя. Большинство людей знают, что автомобильный аккумулятор будет заряжаться, пока вы путешествуете.

Как узнать, что аккумулятор вашего автомобиля заряжается?

Если вы хотите убедиться, что автомобильный аккумулятор заряжается, пока вы держите его в парке, вы можете проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра.Вы можете знать или не знать, что нормальный автомобильный аккумулятор - это 12-вольтовый аккумулятор. Это означает, что напряжение автомобильного аккумулятора должно быть около 12,6 вольт, когда он не работает.

Если у вас есть под рукой мультиметр, вы можете подключить черный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод - к положительной клемме аккумулятора. Если у вас нет мультиметра, они довольно недорогие, и их можно купить дешевле, чем ящик пива. Чтобы узнать текущие цены на мультиметр, который я рекомендую, нажмите здесь (ссылка на Amazon.com)

Вы можете определить, заряжается ли автомобильный аккумулятор, включив его, а затем измерив напряжение, которое вырабатывается на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Ваш генератор должен выдавать около 14-15 вольт, чтобы можно было заряжать аккумулятор. Если ваш генератор не выдает 14-15 вольт, возможно, он работает неправильно и его необходимо заменить.

Нужно ли вам заменить аккумулятор в автомобиле?

Если у вас возникли проблемы с зарядкой или разрядкой автомобильного аккумулятора, возможно, его необходимо заменить.Автомобильные аккумуляторы обычно служат всего около пяти лет. Если вашему автомобильному аккумулятору около пяти лет или старше, его, вероятно, следует заменить, так как он скоро уходит.

Я рекомендую большинству людей иметь портативный автомобильный стартер на случай, если они пойдут заводить свой автомобиль, а у аккумулятора недостаточно заряда для запуска автомобиля. У вас могут быть соединительные кабели в вашей машине, но вы все равно полагаетесь на кого-то, кто даст вам прыжок с помощью соединительных кабелей. Чтобы проверить портативный автомобильный стартер, я бы порекомендовал щелкнуть здесь (ссылка на Amazon.com). Если вас интересует комбинированный автомобильный стартер и воздушный компрессор для ваших шин, я бы порекомендовал портативную электростанцию ​​/ воздушный компрессор STANLEY FATMAX (ссылка на Amazon.com).

Вы можете узнать напряжение на автомобильном аккумуляторе, если хотите получить его самостоятельно. Напряжение, поступающее от автомобильного аккумулятора, когда ваш автомобиль выключен, должно быть около 12,6 вольт или выше. Если вы считываете напряжение на автомобильном аккумуляторе, и оно ниже 12,6 В, возможно, у вас проблема с системой зарядки или аккумулятором.

Что вы можете сделать, если подозреваете, что ваш автомобильный аккумулятор неисправен, - это отнести его в местный магазин автозапчастей, чтобы они проверили его с помощью устройства для тестирования аккумуляторов. Они могут подключить свой тестер аккумулятора к автомобильному аккумулятору, который укажет, нужно ли заменять аккумулятор.

Если аккумулятор вашего автомобиля прошел проверку, но он все еще находится под низким напряжением, возможно, вам потребуется заменить генератор. Возможно, вы не знаете, что Amazon продает автомобильные аккумуляторы, но они это делают.Возможно, вы сможете найти автомобильный аккумулятор на замену дешевле, чем в местном магазине автозапчастей.

Просто убедитесь, что вы выбрали аккумулятор, совместимый с вашим конкретным автомобилем. Вы можете сделать это, введя информацию о своем автомобиле в Amazon и отфильтровав результаты. Если вы хотите узнать текущие цены на сменный аккумулятор для вашего автомобиля на Amazon, нажмите здесь (ссылка на Amazon.com).

Вам нужно заменить генератор?

Генератор должен выдавать напряжение, достаточное для поддержания заряда аккумулятора, а также обеспечивать электричеством другие аксессуары вашего автомобиля.Если генератор не выдает достаточное напряжение на батарею, это может привести к тому, что напряжение батареи останется низким, что может привести к тому, что у вашей батареи не будет достаточно заряда для запуска вашего автомобиля.

Вы можете проверить свой генератор, подключив вольтметр к автомобильному аккумулятору, пока он не работает. Ваш генератор должен выдавать 14-15 вольт, чтобы иметь возможность заряжать аккумулятор вашего автомобиля. Если генератор выдает меньшее напряжение, чем это, вам следует заменить его другим генератором переменного тока.Это случилось с моим нынешним автомобилем, и в итоге я заменил свой генератор на подержанный с малым пробегом, который я купил на eBay.

Если вам нужно заменить генератор, это обычно не такая уж и сложная работа, если вы немного умеете ремонтировать автомобили. Обычно ваш генератор находится в легкодоступном месте, поэтому вы можете снять его, не снимая множество других окружающих деталей. Вы также можете передать свой автомобиль уважаемому механику, чтобы он заменил его для вас.

Если вы хотите посмотреть видео на YouTube, в котором показано, как заменить генератор, я включил видео ниже.

Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу? Вывод

Значит, автомобильный аккумулятор заряжается на холостом ходу? Теперь вы должны понимать, что ваш автомобиль все равно будет заряжать аккумулятор, если он находится на холостом ходу или в парке. Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы иметь возможность заряжать аккумулятор во время езды или если вы сидите и ждете, когда двигатель работает на холостом ходу.

Если бы это было не так, у многих полицейских были бы проблемы с разрядкой батареи из-за того, что они все время сидели без дела. Независимо от того, в каком режиме вождения находится ваш автомобиль, пока двигатель работает или работает на холостом ходу, он должен иметь возможность заряжать аккумулятор вашего автомобиля.

Зарядное оборудование для автомобильных аккумуляторов

(Ваша корзина пуста)

Портативные зарядные устройства - ручное управление Портативные зарядные устройства для аккумуляторов - автоматический режим
Портативные настольные автомобильные зарядные устройства на 6 и 12 В с ручным управлением.Зарядные устройства с ручным управлением требуют, чтобы пользователь либо контролировал цикл зарядки по силе тока, либо выбирал синхронизированную зарядку. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить перезарядку.
Портативные настольные автомобильные зарядные устройства на 6 и 12 вольт с автоматическим управлением. Автоматические зарядные устройства не требуют контроля и обычно могут оставаться включенными на неопределенный срок и отключатся по завершении цикла зарядки.
Зарядные устройства для колесных аккумуляторов - ручное управление Зарядные устройства для колесных аккумуляторов - автоматический режим
Автомобильные колесные зарядные устройства на 6 и 12 В с ручным управлением.Зарядные устройства с ручным управлением требуют, чтобы пользователь либо контролировал цикл зарядки по силе тока, либо выбирал синхронизированную зарядку. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить перезарядку. Эти зарядные устройства обычно называют БЫСТРЫМИ зарядными устройствами из-за их высокой скорости зарядки.
Автомобильные колесные зарядные устройства на 6 и 12 В с автоматическим управлением.Автоматические зарядные устройства не требуют контроля и обычно могут оставаться включенными на неопределенное время и отключатся по завершении цикла зарядки. Эти зарядные устройства обычно называют FAST-зарядными устройствами из-за их высокой скорости зарядки и высокой скорости наддува.
Зарядное устройство для аккумулятора - блоки питания Тендеры на аккумуляторные батареи - ремонтники
Блоки зарядного устройства / источника питания обеспечивают питание для поддержания напряжения бортовой сети на заданном уровне, увеличивая выходную мощность в ответ на увеличение нагрузки системы, чтобы поддерживать стабильную энергетическую среду для успешного перепрограммирования.Характеристики блоков включают диапазон выходного напряжения 13,1–14,9 В, регулируемый с шагом 0,1 В.
Устройства для восстановления зарядных устройств для аккумуляторов Выполняют те же функции, что и автоматические зарядные устройства, с дополнительным преимуществом восстановления аккумуляторов. Удаляя вредное сульфатирование, эти устройства могут даже восстановить глубоко разряженную батарею, сэкономив сотни долларов на замене батарей.
Зарядные устройства для солнечных батарей Специальные зарядные устройства для аккумуляторов 16-24-36-48 Вольт
Зарядное устройство на солнечной батарее, 12-вольтовые батареи с непрерывной подзарядкой.Поддерживайте заряд аккумуляторной батареи, когда автомобили длительное время простаивают. Для аккумуляторов автомобилей, морских судов и жилых автофургонов. Подключается к разъему для прикуривателя на 12 В постоянного тока или напрямую подключается к клеммам аккумулятора с помощью прилагаемого набора зажимов аккумулятора.
Специальные зарядные устройства для аккумуляторов 16-24-36-48 Volt Идеально подходят для гольф-каров, транспортных средств для перевозки персонала, автомобилей технического обслуживания, ножничных подъемников, инвалидных колясок и любых других применений.Также отлично подходит для всех морских применений. Эти устройства оснащены выходным шнуром без разъема из-за многократного использования.
Зарядные устройства для аккумуляторов Параллельные зарядные устройства для нескольких аккумуляторов - серия
Промышленные зарядные устройства для всех типов / классов погрузчиков.Полная линейка зарядных устройств для трехфазных, однофазных и односменных аккумуляторных батарей.
Зарядные устройства для нескольких аккумуляторов заряжаются последовательно или параллельно, что значительно сокращает время зарядки нескольких аккумуляторов. Их можно закрепить на стене или использовать на стационарной скамейке, они имеют несколько уровней зарядки для точной зарядки.Разработан так, что начальная высокая скорость заряда снижается до безопасного уровня отделки. Идеально для автопарков.
Морские, глубокого цикла, AGM, зарядные устройства для гелевых аккумуляторов Системные протекторы и защита от взрыва
Морские зарядные устройства, зарядные устройства Deep Cycle, AGM, GEL обладают теми же функциями и преимуществами, что и автоматические зарядные устройства, но отличаются схемотехникой, которая позволяет им заряжать различные типы аккумуляторов.Другие особенности включают микропроцессорную технологию, которая заряжает батареи до двух раз быстрее, чем обычные линейные зарядные устройства.
Защитные устройства системы на 12 и 24 В, защита от обратной полярности и защита от запирания предохранят ваши автомобили в целости и сохранности во время зарядки аккумулятора, технического обслуживания или ремонта.
Аккумуляторные ручные инструменты и оборудование Системы локализации и комплекты для разливов
Инструменты и оборудование для конкретных аккумуляторов обеспечивают простой и безопасный способ установки, снятия или ремонта аккумуляторов для большинства приложений.В комплект входят очистители клемм аккумуляторных батарей, полировщики для полировки клемм аккумуляторных батарей и клемм аккумуляторных батарей, гаечные ключи с храповым механизмом, клещи для клемм аккумуляторных батарей, латунные щетки, съемники столбов и разъединители питания.
Системы локализации разливов кислоты для небольших площадей, системы локализации под аккумуляторными стеллажами и комплекты для разливов, от комплектов для разливов на 2 галлона до комплектов для разливов на 25 галлонов.
Химия и безопасность
Пакеты для утилизации аккумуляторов, поддоны и комплекты для обвязки, химикаты для аккумуляторов, моечные машины для аккумуляторов, средства для мытья глаз и защитная одежда, а также настенные знаки безопасности.

Чтобы выбрать подходящий, выполните следующие пять шагов:

Большинство зарядных устройств предназначены для зарядки различных аккумуляторов. Но когда на рынке так много разных зарядных устройств, как выбрать подходящее?

1.Какие типы батарей вы используете?

Все зарядные устройства для аккумуляторов могут заряжать обычные и не требующие обслуживания аккумуляторы, обычно используемые в легковых автомобилях, легких грузовиках, внедорожниках, мотоциклах, тракторах для газонов и т. Д. Эти батареи подают большой ток (в амперах) в течение нескольких минут на пусковой двигатель двигателя. Глубокая разрядка этих аккумуляторов более двух раз может привести к их необратимому повреждению. Батареи глубокого разряда или «морские / жилые» бывают разными. Они обеспечивают стабильный небольшой ток в течение длительного периода для таких работ, как приведение в действие троллингового двигателя или оборудования на борту жилого автофургона.Батареи глубокого разряда рассчитаны на то, чтобы полностью разряжать их, а затем снова и снова полностью заряжать.

Вот почему мы составили это удобное руководство для покупателя, чтобы помочь вам выбрать лучшее соотношение цены и качества для вашего конкретного приложения для зарядки.

2. Какое напряжение у аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы обычно 12 вольт. В небольшом оборудовании для газонов и мотоциклах используются 6-вольтовые батареи. В больших грузовиках, некоторых лодках, инвалидных колясках и другом оборудовании используются 24-вольтовые батареи.Большинство зарядных устройств работают как от аккумуляторов на 6, так и на 12 вольт, а одно из наших профессиональных устройств заряжает аккумуляторы на 24 вольта.

Во-первых, подумайте, какие типы батарей вы используете, как они используются и как часто их нужно заряжать.

3. Нужен быстрый старт?

Некоторые зарядные устройства для аккумуляторов способны выдавать высокий ток силы тока, необходимый для запуска вашего автомобиля. Настольные стартеры / зарядные устройства обеспечивают дополнительный «импульс» к выходу автомобильного аккумулятора.(Вот почему мы рекомендуем зарядить аккумулятор перед попыткой завести автомобиль.) Чем больше пусковой ток обеспечивает зарядное устройство, тем меньшую мощность должна обеспечивать аккумулятор для запуска автомобиля. Большинство профессиональных стартеров / зарядных устройств обеспечивают достаточный ток для запуска большинства автомобилей и легких грузовиков без предварительной зарядки аккумулятора.

Ответы на вопросы на этой странице помогут вам. Затем сопоставьте свои потребности с характеристиками и характеристиками наших зарядных устройств.

4.Как быстро нужно зарядить аккумулятор?

Зарядное устройство с высокой мощностью заряжает аккумулятор быстрее, чем модель с низким током. Высокая скорость заряда 10 или 15 ампер позволит зарядить средний автомобильный аккумулятор менее чем за четыре часа. Низкая скорость заряда 2 или 1 ампер идеально подходит для зарядки аккумуляторов мотоциклов и газонокосилок. Низкий ток в 1 ампер также хорош для разогрева аккумулятора автомобиля перед его запуском холодным утром.

Большинство зарядных устройств бывают двух типов: Портативные «настольные» зарядные устройства идеально подходят для большинства домашних нужд, использования водного транспорта и небольшого оборудования.

5. Автоматический или ручной?

Самый простой способ подзарядить аккумулятор - использовать автоматическую технологию, которая есть в некоторых зарядных устройствах. Эти устройства автоматически отключаются, когда аккумулятор полностью заряжен. Большинство автоматических моделей также имеют индикаторы завершения зарядки и предупреждающие индикаторы обратного подключения. При использовании ручного зарядного устройства внимательно следите за индикатором уровня заряда (амперметром), чтобы определить, когда аккумулятор полностью заряжен.Чрезмерная зарядка может повредить аккумулятор из-за чрезмерного нагрева и выделения газов.

Более крупные, профессиональные или «колесные» зарядные устройства предназначены для автомагазинов, ферм и ранчо, отделов технического обслуживания и продвинутых автолюбителей.


Теперь, когда вы знаете, что искать, загляните внутрь, чтобы узнать о полной линейке зарядных устройств для аккумуляторов

Рекомендации по безопасности при зарядке аккумулятора

Самый важный совет по безопасности - внимательно прочитать руководство пользователя, прилагаемое к зарядному устройству для солнечных батарей.Вы можете безопасно зарядить свинцово-кислотные аккумуляторы самостоятельно, если внимательно прочтете и будете соблюдать все инструкции по технике безопасности и эксплуатации. Несоблюдение этого правила может нанести серьезный вред себе и окружающим.

1. Всегда надевайте защитные очки при работе с батареями.

2. Работайте в открытом, хорошо вентилируемом и затененном месте. Снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы. Будьте особенно осторожны при использовании металлических инструментов вокруг батареи - они могут вызвать искрение или короткое замыкание батареи, что может вызвать взрыв.

3. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.

4. Морские (лодочные) аккумуляторы необходимо снимать и заряжать на берегу.

5. Следуйте инструкциям производителя аккумулятора по зарядке.

6. Разместите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяют кабели зарядного устройства. Держите портативные / настольные зарядные устройства на высоте не менее 18 дюймов над полом или землей. Убедитесь, что автомобиль и все аксессуары выключены. ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящее время электрическая система большинства автомобилей имеет отрицательное заземление.Если ваш автомобиль имеет положительное заземление, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке аккумулятора в руководстве пользователя. Следующая основная процедура зарядки предназначена для автомобилей с отрицательным заземлением.

7. При подключении зарядного устройства к аккумулятору важно, чтобы последнее подключение выполнялось подальше от аккумулятора. Сначала подключите положительный кабель зарядного устройства к плюсовой клемме аккумулятора. Затем прикрепите заземляющий зажим зарядного устройства к шасси автомобиля в стороне от аккумулятора. Не зажимайте карбюратор, топливные форсунки, топливопроводы или любую часть топливной системы.

8. При зарядке снятого с автомобиля аккумулятора не подключайте оба кабеля зарядного устройства напрямую к аккумулятору. Опять же, сделайте последнее подключение подальше от батареи. Сначала подключите положительный кабель зарядного устройства к плюсовой клемме аккумулятора. Затем подсоедините стандартный кабель усилителя к отрицательной клемме аккумулятора. Наконец, подключите кабель заземления зарядного устройства к свободному концу кабеля усилителя, завершив цепь, не присоединяя кабель заземления напрямую к отрицательной клемме.Этот метод подключения гарантирует отсутствие искры на аккумуляторе.

Smart EV Charging Habits

Одно из самых недооцененных преимуществ вождения электромобиля - это никогда больше не останавливаться на заправке. Помимо экономии денег по сравнению с бензином, зарядка электромобиля является более удобным вариантом для многих водителей. Вот почему и как добиться максимальной производительности от аккумулятора.

В чем разница между заправкой бензином и зарядкой электричеством?

Допустим, вы проезжаете около 35 миль в день - примерно то, что в среднем ездит большинство американцев. В этом сценарии вы можете подключаться один раз в неделю на длительное время, чтобы полностью зарядить электромобиль от 0% до 100%. Именно так большинство людей заправляется бензином, что имеет смысл; объезд на заправочную станцию ​​- это дополнительная задача, поскольку вы едете между домом, продуктовым магазином, работой и другими местами.Поскольку вы стараетесь изо всех сил заправляться, самый экономичный вариант - уехать, когда топливный бак вашего автомобиля пуст.

Зарядка электромобиля

совершенно другая, потому что электричество более доступно, чем бензин. Для подключения требуется всего 5 секунд, а зарядные станции расположены в тех местах, где вы все равно хотели бы припарковаться, например, дома, в офисе или в общественной парковке, когда вы идете в рестораны, кинотеатры и другие развлекательные заведения.

По этой причине водители электромобилей взимают условно , подключаясь к станции, если она есть поблизости.Для большинства людей это означает зарядку, когда они приезжают домой, чтобы пополнить километры, проеханные в тот день, но гибкий водитель электромобиля подключается где угодно, чтобы получить немного дополнительной энергии.

«В прошлом месяце я ездил в Музей науки. Добраться туда можно было в пределах досягаемости, но я подумал, что по дороге домой буду ехать в гибридном режиме. Я был очень рад найти бесплатную зарядку в гараже музея, поэтому, пока я приезжал, моя машина была заряжена бесплатно, и я смог совершить всю поездку в электрическом режиме.”

- Сьюзан, Toyota Prius Prime

«Но у меня нет 60 часов на подзарядку!»

В приведенной ниже таблице показано, сколько времени требуется, чтобы перезарядить определенное количество миль при двух наиболее распространенных скоростях зарядки - Уровень 1, при котором автомобиль заряжается со скоростью около 4 миль / час, и Уровень 2, при котором автомобиль заряжается со скоростью около 24 миль. /час. Новичок в жаргоне скорости зарядки? Подробнее читайте здесь.

Диапазон Время зарядки на уровне 1 Время зарядки на уровне 2
35 миль 8.5 часов 1,5 часа
100 миль 25 часов 4 часа
240 миль 60 часов 10 часов

Многие потенциальные водители электромобилей напуганы тем фактом, что зарядка электромобиля, работающего только на батареях (BEV), может занять 60 часов от обычной бытовой розетки. На практике водители электромобилей обнаруживают, что подключение к сети экономит время по сравнению с поездкой на заправку, и что большинство автомобилей припаркованы достаточно долго, чтобы иметь достаточный запас хода.В среднем автомобиль находится в движении только 6 часов в неделю и остается неподвижным в течение оставшихся 162 часов в неделю.

Если вы проезжаете около 35 миль в день и оставляете электромобиль подключенным к обычной розетке на ночь, вы можете пополнить мили, которые вы проехали в тот день, ничего не меняя в своем образе жизни. Собранные нами опросы показывают, что только около 55% водителей выбрали установку зарядки уровня 2 дома.

Может быть, вы регулярно проезжаете 240 миль в день, и в этом случае не может быть и речи о 60-часовом ожидании полной зарядки.Установка дома зарядного устройства уровня 2 гарантирует, что за ночь зарядки аккумулятор снова восстановится почти до 100%.

«Мы живем в Мендоне, Массачусетс, к юго-востоку от Вустера, недалеко от границы с Род-Айлендом. Диапазон - это проблема для нас, потому что нам нужно проехать долгий путь, чтобы добраться куда угодно. Мы ездили на Bolt в Конкорд, штат Нью-Хэмпшир, в Хартфорд, штат Коннектикут, в Стербридж, штат Массачусетс, и обычно в Бостон. Для нас аэропорт Логан - это 110 миль туда и обратно, и это не проблема. Мы установили в нашем гараже зарядную станцию ​​уровня 2 (240 вольт), которая может заряжать аккумулятор за ночь.”

- Рэнд и Кэролайн, Chevy Bolt

Зарядка на рабочем месте может быть такой же удобной, как зарядка дома, и многие офисные помещения, заинтересованные в экологичности, предпочитают устанавливать зарядку в качестве привилегии для сотрудников. Зарядка уровня 2 на многих рабочих местах бесплатна.

Mass Audubon обязуется установить зарядные станции для электромобилей в заповедниках дикой природы по всему штату.

Зарядка и состояние аккумулятора

Разряд литий-ионного аккумулятора до 0% не только вызывает беспокойство по поводу дальности действия; постоянное выполнение этого действия может нанести вред здоровью аккумулятора в долгосрочной перспективе.Данные более 6000 автомобилей показывают, что батареи электромобилей достаточно надежны, чтобы выдерживать тысячи циклов зарядки и разрядки в течение многих лет, сохраняя при этом хорошую производительность, а это означает, что подавляющему большинству водителей электромобилей никогда не придется беспокоиться о замене своей батареи.

Состояние батареи с течением времени

В среднем можно ожидать, что батареи электромобилей будут терять около 2,3% диапазона каждый год из-за естественного старения. Для электромобиля с пробегом 250 миль это всего 4 мили в год.Сравните конкретные марки и модели автомобилей здесь.

Тем не менее, нет причин воспринимать аккумуляторную технологию как должное. Владельцы электромобилей могут быть добры к своим батареям, отказавшись от старой парадигмы «заправки» для заправки автомобилей и максимально избегая разряда батареи до 0%. Думайте о батарее электромобиля как о сотовом телефоне; если у вас около 20%, вам, вероятно, следует просто подключить, независимо от того, когда вам нужно будет ехать дальше. В то же время нет необходимости постоянно заряжать до 100%, если только вам не нужно полагаться на весь запас хода вашего автомобиля.Уровень заряда аккумулятора составляет от 20% до 80%, а значит, вы сможете проехать много миль и бережно относиться к аккумулятору.

Единственное исключение? Зимой, оставаясь подключенным к розетке, аккумулятор остается теплым. Поскольку для разогрева аккумулятора до оптимальной рабочей температуры требуется заряд аккумулятора, оставление его включенным в розетку может увеличить запас хода в холодную погоду. Если вы испытываете потерю дальности на 30% или более, оставайтесь подключенным к сети, чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности.

Состояние и хранение батареи

Из-за заказов на домоседы автомобили остаются на стоянках чаще, чем обычно.Литий-ионные аккумуляторы не любят хранить при 100% или 0% в течение длительного времени, потому что одно крайнее или другое приводит к чрезмерной нагрузке на аккумулятор.

Kia Niro EV имеет запас хода в 239 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды, но в теплую погоду может проехать гораздо дальше на полной зарядке. Если вы не едете так далеко за один день, нет никаких причин постоянно держать машину на 100% заряженной.

Если вы не будете водить машину какое-то время, постарайтесь, чтобы она была заполнена примерно наполовину.Некоторые электромобили, такие как Chevy Bolt 2019 года, позволяют определять максимальный заряд вашего автомобиля, чтобы упростить хранение. В противном случае зарядите примерно до 50%, а затем отключите от сети, если не садитесь за руль в течение многих дней или недель.

Основным исключением из этого практического правила является компания Tesla, которая рекомендует водителям оставлять свои автомобили подключенными к электросети во время длительного хранения. Это связано с тем, что автомобили подключены к Интернету для дистанционного управления и обновления программного обеспечения по беспроводной сети, что может полностью разрядить аккумулятор до 0%, если автомобиль отключен от сети во время хранения. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы определить наилучшую процедуру хранения для вашего электромобиля.

Еда на вынос

1. Нет необходимости разряжать электромобиль до 0% перед подзарядкой, как при заправке бензином. Старайтесь поддерживать загрузку от 20% до 80%, за исключением случаев, когда вам нужно рассчитывать на полный запас хода вашего автомобиля.

2. Если вы не управляете электромобилем в течение недели или больше, оставьте аккумулятор автомобиля почти наполовину заряженным.

3. Зимой электромобиль может терять до 30% запаса хода из-за холодной погоды.Оставаясь подключенным к сети, батарея будет оставаться в тепле и увеличивать дальность действия.

Зарядка автомобильного аккумулятора на ночь - безопасность, время зарядки и использование_Greenway аккумулятор

Многие люди хотели бы, чтобы их автомобильные аккумуляторы имели более длительный срок службы. Что ж, это включает в себя точные меры и методы во время использования и зарядки аккумулятора. Батареи, используемые в автомобилях, включают, среди прочего, пусковые, осветительные и зажигательные батареи (SLI), литий-ионные батареи, свинцово-кислотные батареи.

Безопасность и правильная зарядка гарантируют длительный срок службы батареи. Большинство людей не осознают опасности плохого использования батареи. Среди них - зарядка автомобильного аккумулятора на ночь, использование неподходящего зарядного устройства и т. Д. Эти методы, как правило, снижают производительность аккумулятора вашего автомобиля и, в конечном итоге, сокращают срок службы аккумулятора.

Можно ли оставлять автомобильный аккумулятор заряжаться на ночь?

Это наиболее часто задаваемые вопросы автовладельцев и водителей.Кто-то может пожелать оставить автомобильный аккумулятор заряжаться на ночь по многим причинам. У него может быть поездка рано утром, или есть нормирование мощности, поэтому они хотят использовать доступную мощность в это время. Какими бы удобными они ни казались, эта практика пагубно сказывается на вашем автомобильном аккумуляторе.

Опасности зарядки автомобильного аккумулятора в ночное время указаны ниже:

? Взрыв - Оставление автомобильного аккумулятора на ночь означает, что аккумулятор перезарядится.Внутри элементов автомобильного аккумулятора повышается температура, и за этим следует взрыв. Эти батареи имеют свойство перегреваться и вызывать возгорание.

Если автомобильный аккумулятор герметичен, накопление водорода и кислорода вызывает взрыв автомобильного аккумулятора.

? Повреждение аккумулятора - чрезмерная зарядка автомобильного аккумулятора вызывает чрезмерное выделение газа. Электролит нагревается, и образуются водород и кислород. Кроме того, электролит мог испариться, оставив пластины незащищенными.Пластины со временем подвергаются коррозии и разрушаются.

? Нагрузка на автомобильный аккумулятор - Большинство автомобильных аккумуляторов страдают от стресса, когда они находятся в полностью заряженном состоянии. Повторная зарядка автомобильного аккумулятора в течение ночи означает, что его восстанавливаемая емкость снизится. Это сокращает срок службы автомобильного аккумулятора. Больше всего тепла накапливается, когда он почти полностью заряжен из-за быстрой зарядки.

Однако вы можете отложить деградацию автомобильного аккумулятора при зарядке на ночь. Важной практикой является ограничение времени нахождения на полной зарядке.Вы можете следовать приведенным ниже советам:

  • У вас должен быть надежный менеджер по зарядке. Подключите зарядное устройство за несколько часов до сна, в зависимости от скорости зарядки и уровня заряда аккумулятора.
  • Используйте медленное зарядное устройство, избегая быстрой зарядки. Это поможет уменьшить нагрев и время, затрачиваемое на полную зарядку.
  • Если вам необходимо зарядить автомобильный аккумулятор на ночь, выберите интеллектуальный зарядный кабель, который автоматически отключает питание при полной зарядке. Таким образом, износ автомобильного аккумулятора сводится к минимуму.
  • Чтобы уменьшить нагрев во время зарядки, автомобильные аккумуляторы следует заряжать там, где тепло рассеивается.
  • Снимите кожух автомобильного аккумулятора перед включением в розетку. Кожух задерживает тепло и замедляет охлаждение.

Как долго нужно работать в автомобиле, чтобы зарядить аккумулятор?

Большинство автомобилей заряжают полностью разряженный аккумулятор после сорока пяти минут езды. Это возможно, если в автомобиле не используются электрические компоненты, такие как дворники, фары и кондиционер, если таковые имеются.Как правило, непросто точно определить, когда автомобиль может поехать для зарядки аккумулятора. Это зависит от многих факторов, включая скорость автомобиля, мощность двигателя и погодные условия, состояние аккумулятора и т. Д.

Если автомобильный аккумулятор подключен к автомобилю, аккумулятор разряжается быстрее, особенно если он оборудован системой сигнализации, бортовыми компьютерами, радио и настройками климат-контроля. Большинство производителей автомобильных аккумуляторов рекомендуют управлять автомобилем, а не бездействовать.

Автомобиль также оборудован генератором или генератором, который поддерживает аккумулятор, а не заряжает его. Исследования показывают, что если вы едете в короткие поездки, вы сокращаете срок службы аккумулятора, поскольку аккумулятор никогда полностью не заряжается.

Кроме того, если вы путешествуете по шоссе, автомобильный аккумулятор заряжается примерно за 30 минут. Поездка по городу может занять много времени, примерно за час до подзарядки автомобильного аккумулятора.

Если аккумулятор исправен, перезарядка с помощью автомобильного генератора считается безопасной.Все, что вам нужно, - это управлять автомобилем, используя как можно меньше электроэнергии, все функции обогрева и охлаждения выключены, радио выключено и свет выключен в течение дня. Генератор направит в аккумулятор как можно больше энергии.

Как использовать автомобильное зарядное устройство?

Существуют различные автомобильные зарядные устройства, включая устройства непрерывной зарядки, устройства быстрой зарядки и устройства непрерывной зарядки. Зарядное устройство подает ток на аккумуляторную батарею автомобиля. Скорость зарядки во многом зависит от размера и типа заряжаемого аккумулятора.

Средняя емкость автомобильного аккумулятора составляет около 48 ампер-часов. Первичное зарядное устройство использует 2 А для зарядки аккумулятора. Доступен широкий выбор зарядных устройств с разной мощностью от 2 до 10 ампер. Зарядное устройство подключается к аккумулятору, чтобы начать зарядку.

Перед подключением зарядного устройства проверьте уровень электролита и при необходимости долейте. Если в автомобиле есть генератор, желательно отсоединить клеммы аккумулятора. Снимите отдельные крышки ячеек для вентиляции.Зажмите положительный вывод зарядного устройства, окрашенный в красный цвет, на положительный полюс аккумуляторной батареи. Подключите отрицательный провод, обычно черный, к отрицательной клемме.

Зарядное устройство вставлено в розетку и включено. Вы узнаете, что аккумулятор заряжается, когда увидите световой индикатор. Когда автомобильный аккумулятор почти полностью заряжен, клетки начинают пузыриться и выделяют газ.

После зарядки автомобильного аккумулятора, пожалуйста, выключите сеть и надежно отключите зарядное устройство, прежде чем снимать клеммные зажимы.Если вы не будете следовать этому процессу, это может привести к искрению зажимов, что может воспламенить газы, выделяемые во время зарядки.

Убедитесь, что все электрические цепи в автомобиле отключены при повторном подключении аккумулятора.

Заключение

Заряжать автомобильный аккумулятор на ночь небезопасно, так как это повредит аккумулятор. Замена поврежденного аккумулятора обойдется вам значительно. Чтобы избежать всех этих дополнительных затрат, следите за производством аккумулятора в отношении использования и обслуживания автомобильного аккумулятора.Выберите правильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Если вы будете придерживаться рекомендаций производителя, увеличенное время автономной работы будет гарантировано.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *