Зарядка от солнца: ТОП-5 лучших зарядных устройств и панелей на солнечных батареях в 2021

Содержание

Можно ли зарядить солнечную батарею без солнца

Зарядка солнечной батареи без солнца в пасмурный день================================================================================

Каков принцип работы солнечной батареи? Полнофункциональное устройство, преобразовывающее солнечную энергию в электричество, состоит из трех элементов: фотоэлектрический элемент, контроллер заряда и аккумуляторная батарея (далее — АКБ). Для передачи нужного напряжения и силы тока на батарею, как правило, используются ШИМ-контроллеры заряда, которые помогают снизить нагрузку на батарею и продлить срок эксплуатации, благодаря уникальным алгоритмам контроля силы тока и напряжения при различных уровнях заряда АКБ.

Солнечный свет — основной источник энергии, обеспечивающий работу солнечной панели. Но извлечь энергию возможно и без солнца. Дело в том, что любой свет является источником энергии для фотоэлектрического элемента (солнечной панели). Другой вопрос — будет ли эффективен этот источник света для ваших целей?

Зарядка солнечной батареи в пасмурный день

Хоть и не видно солнца в пасмурную погоду, но электроэнергию солнечная панель выдавать будет.

Облака — это не плотная штора, которой можно полностью перекрыть солнечный свет, поэтому часть лучей попадет на панель, и та сможет производить электроэнергию, необходимую для зарядки аккумуляторной батареи, хоть и не в таком объеме, как в безоблачный день. Количество получаемой энергии будет зависеть от площади солнечных панелей: чем больше площадь — тем больше электроэнергии вы сможете получать.

Еще один способ повысить эффективность солнечных батарей в облачную погоду — это использование контроллеров заряда МРРТ. Они увеличивают мощность системы при низком уровне освещенности или наличии облаков. MPPT-контроллеры сравнивают выдаваемое солнечными панелями напряжение и силу тока, уровень заряда АКБ и согласно заданному алгоритму выдают оптимальное соотношение напряжения/силы тока для зарядки батареи, которое может отличаться от номинального. Использование MMPT-контроллеров предпочтительней, чем применение ШИМ-контроллеров, так как с их помощью можно добиться большей мощности системы при условии недостатка прямого солнечного излучения.

Дополнительно стоит обратить внимание на чистоту солнечных панелей. Если панели загрязнены пылью, которую могло прибить дождем или нанести ветром, часть лучей будет отражаться от панели и соответственно количество получаемой энергии уменьшится. Для максимальной отдачи солнечные панели должны быть чистые. Варианты их очистки следует предусмотреть заранее, особенно если в вашем регионе снежные зимы. Покрытая снегом солнечная панель не будет производить электроэнергию.

Зарядка солнечных батарей от других источников света

Теоретически можно получать электроэнергию, направив искусственный источник света на солнечную панель. Например, направив луч прожектора с соседнего участка на ваши солнечные панели, вы получите небольшой всплеск активности фотоэлектрического элемента, но количество электричества, сгенерированного этим способом, будет ничтожно малым, его мощности вряд ли хватит, чтобы подзарядить телефон.

Но если вы в походе, у вас с собой есть портативное зарядное устройство и требуется немного зарядить какую-нибудь портативную технику, тут вам могут помочь все подручные средства, вплоть до разведения огня и зарядки телефона от света пламени.

Конечно, способ сомнительный, но в ограниченных условиях, возможно, и будет неплохим подспорьем. Единственное, вам нужно расположить портативную солнечную панель на таком расстоянии от огня, чтобы она могла получать максимальное количество производимого света и не повредиться от теплового излучения костра. И возможно, поддерживая огонь продолжительное время, вам удастся хоть немного подзарядить ваше устройство.

Таким образом, для зарядки солнечных батарей можно использовать абсолютно любой источник света. Другое дело — хватит ли мощности источника для обеспечения ваших потребностей. В любом случае перед покупкой систем солнечных батарей настоятельно рекомендуется получить исчерпывающую консультацию у специалистов. А при проектировании системы - предусмотреть достаточный запас площади солнечных панелей для генерирования электроэнергии в сложных погодных условиях.

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью солнечных батарей

Солнечная энергия уже давно и с успехом используется человечеством в условиях, где нет возможности подключения к внешним сетям энергоснабжения или где необходимо обеспечить эксплуатацию электроприборов в условиях повышенной автономности.

Применение энергосистем на основе солнечной энергии пока ещё не нашло массового серийного применения в автомобильной промышленности, но успешно устанавливается в качестве дополнительного оборудования на специализированной грузовой технике, прицепах-кемперах и автодомах.

Многие автовладельцы знакомы с проблемой разрядки автомобильного аккумулятора из-за длительной работы музыки, просмотра телевизора, не выключенных фар или просто длительного простоя автомобиля. Обычно в таких случаях, чтобы завести автомобиль с «севшим» аккумулятором, приходится «прикуривать» от соседа. Или же можно воспользоваться специализированным пусковым устройством.

Но если без музыки на природе можно вполне и обойтись, то, например, работа автомобильного холодильника в любом случае должна быть непрерывной. Держать ради охлаждённых напитков и свежих продуктов непрерывно заведённый автомобиль не только дорого, но и дискомфортно. Итак, как же выйти из сложившийся ситуации, если вы приехали на рыбалку на берег реки или озера или же решили несколько дней отдохнуть в кемпинге на берегу моря, где зарядить мобильные телефоны, ноутбук, навигатор или эхолот, а также подкачать надувной матрас, детский круг или лодку можно только от автомобиля?!

Включённый автомобильный холодильник способен полностью «высосать» штатный аккумулятор автомобиля за несколько часов, и уже утром завести двигатель будет невозможно, да и сам холодильник перестанет работать. Можно, конечно, в течении дня по нескольку раз заводить двигатель и подолгу гонять мотор на холостых оборотах, чтобы компенсировать разряд аккумулятора, но вряд ли отдых на фоне шума мотора и запаха выхлопных газов доставит удовольствие вам и вашей семье.

Одно из решений проблемы — это использовать компактные солнечные панели. Кемперы и автодома имеют сложные стационарно установленные системы из соединённых между собой нескольких солнечных панелей, контроллера заряда и группы дополнительных аккумуляторов, но монтировать такое оборудование на обычный легковой автомобиль или кроссовер ради нечастых выездов на природу или в отпуск не совсем целесообразно. Именно для таких случаев и предназначены мобильные солнечные зарядные устройства Optimate.

Устройство компактно и просто в использовании, не требует сложного подключения в автосервисе или у специалистов. Панель может быть смонтирована штатным крепежом к рейлингам автомобиля, или багажным поперечинам на крыше, или закреплена на лобовом стекле автомобиля с помощью присосок, входящих в комплект поставки.

Встроенная система диагностики и контроля управлением заряда присоединяется к клеммам автомобильного аккумулятора с помощью зажимов типа «крокодилы» или кабелей с круглыми клеммами для постоянного подключения к аккумулятору с SAE разъемом и полностью отвечает за зарядный процесс в течении светового дня. Также контроллер Optimate проводит последующую диагностику и мониторинг аккумулятора в ночное время.

Используемая в составе комплекта солнечная панель выполнена по поликристаллической технологии, а значит, способна выдавать достаточное напряжение в пасмурную погоду, когда солнечная активность не так высока, и даже в зимнее время, при своевременной очистке снега с её поверхности.

Комплект солнечного зарядного устройства OPTIMATE SOLAR 60W выполнен в пыле-влагозащищённом исполнении и не боится осадков в виде росы или дождей. Система может работать со всеми типами 12 вольтовых аккумуляторов емкостью от 15 до 240Ач, в том числе AGM, GEL, EFB, Deep Cycle и другими, что не ограничивает его эксплуатацию только автомобилями. Он может быть также использован на надувной лодке или катере, квадроцикле, специализированной строительной и прочей технике.

Габариты солнечной автомобильной панели Optimate составляют 65x68x3 сантиметра, вес системы в сборе всего 5 кг, а выходная мощность составляет 60 ватт, что вполне достаточно для компенсации потребностей большинства устройств, при этом не занимая много места в багажнике автомобиля в транспортном положении.

Также данная система солнечных батарей будет полезна для тех, кто планирует надолго оставляет автомобиль на даче или в загородном доме и хотел бы компенсировать утечки тока штатного электрооборудования автомобиля, поддерживать аккумулятор в оптимальном заряженном состоянии и в итоге продлить срок его безпроблемной эксплуатации.

Для подключения солнечных панелей Optimate не требуется как-либо специальных навыков и изучения сложных инструкций. Комплект полностью готов к работе из коробки.


Комплекты солнечных батарей Optimate активно применяются в катерах, кэмперах и любой другой технике, в которой заряд аккумулятора от сети 220В вызывает проблему. Если аккумулятор необходимо зарядить ночью, существуют зарядные устройства DC-DC с помощью которых можно восстановить, десульфатировать и зарядить аккумулятор от другого аккумулятора.

Обзор 24-ваттной солнечной зарядки Choetech с Aliexpress

Главный вопрос – нужна ли панель такой мощности для одновременной зарядки пары обычных смартфонов, которым достаточно источника мощностью 10 Вт? Сколько она выдаст в облачную погоду или на закате, а также что будет, если количество сегментов панели сократить?

 

Сама компания-производитель Choetech называет свою панель «солнечной зарядкой». 24-ваттная модель – самая мощная в линейке. Кроме нее есть 14-ти и 19-ваттная версии.

Ранее были и менее мощные. Но их сейчас нет ни на сайте, ни в магазине на Aliexpress. У них была более привлекательная цена, однако в случае неидеальных погодных условий они окажутся абсолютно бесполезными, в то время как 24-ваттная панель таки даст минимальный результат.

В чем фишка

Если сравнивать с условными конкурентами на Ali, то тут обещают самый высокий суммарный ток для двух портов – до 4 А. Это значит, что в теории от него можно одновременно заряжать два мощных пауэрбанка или телефона с функцией быстрой зарядки. Вдобавок тут наименьший вес за счет использования компактных и высокоэффективных панелей. В остальном все на уровне: влагозащита, карман для заряжаемых устройств, замки на липучках, ушки для карабинов, плюс сами карабины в комплекте. С ними зарядку можно легко закрепить на рюкзаке, палатке или других местах.

Описание и характеристики

Четыре солнечные панели зашиты в водонепроницаемую ткань.

Каждый из получившихся сегментов имеет замки на липучках с обратной стороны, чтобы в сложенном виде ничего не болталось и не затирало покрытие панелей.

В крайнем из раскладных сегментов есть карман на липучке, где спрятан контроллер напряжения с двумя портами USB.

В кармане удобно размещать заряжаемые устройства, оберегая их не только от падения, но и от солнца. Ведь Li-ion аккумуляторы не рекомендуется нагревать выше 45 градусов. Это чревато не только их быстрой деградацией, но и опасностью возгорания. Поэтому любой полноценный контроллер зарядки в гаджетах, обладающий мониторингом температуры самих элементов, при достижении ими 45-градусного барьера зарядку мгновенно прекращает.

По этой же причине нельзя оставлять смартфоны на солнце. Карман частично решает эту проблему, но лучше, все же, класть заряжаемое устройство под саму панель. Там немного прохладнее, чем в кармане, или загибать карман с девайсами под солнечные элементы.

 Характеристики солнечной зарядки удобнее всего показать в виде таблички:

Модель

Choetech SC 003 (24 W)

Разъемы

2 x USB

Напряжение

5 В

Максимальный ток

до 2,4 А на каждый из портов в отдельности, но в сумме не более 4 А

Эффективность панелей

~23-24%

Размеры

790 мм * 260 мм * 20 мм (в сложенном состоянии 260 мм * 160 мм * 40 мм)

Вес

552 гр.

 

Исходя из заявленных характеристик видно, что показатель в 24 Вт не достижим. И максимум, что можно получить – это 20 Вт. Но, опять же, это все в теории, т.е. когда вы находитесь на экваторе, на небе ни облачка, а солнце в зените. Исходя из этого, очень интересно посмотреть, сколько панель будет выдавать на широте Москвы, а также в вечернее время и пасмурную погоду.

Сколько выдает

Кроме замеров на широте Москвы удалось получить несколько цифр с широты Полярного круга, поскольку панель была со мной в недельной поездке по северной Карелии.

Тесты проводились с помощью двух USB-тестеров, токовой нагрузки в 2 ампера, а также всевозможных смартфонов и паурбанков.

Все они подключались в разных комбинациях с целью определить, сколько в итоге можно получить от солнечной зарядки. Единственное, полноценная нагрузка в 2 А в виде USB-модуля в моем распоряжении была только одна. Соответственно, дать гарантированную высокую нагрузку я мог только на один порт. При этом смартфоны и пауэрбанки, которые на практике могут брать ток до 2 А от родных зарядок, на роль полноценной нагрузки для второго порта не годились, поскольку ни разу не включали режим отбора тока более 1,5 А даже будучи единственным подключенным к зарядке гаджетом. И чаще всего использовали базовый одноамперный режим.

Для понимания ситуации стоит сказать, что все смарфоны, а также большинство других гаджетов и паурбанков, обладают интеллектуальной системой, которая обязательно проверяет любое ЗУ, к которому подключается. По результатам проверки определяет, какой ток будет брать, чтобы не перегрузить его. В типичных смартфонах с максимальным током зарядки в 1 А режимов по току обычно четыре (0,4, 0,5, 0,7 и 1 А). В моделях с функциями быстрой зарядки их больше. Соответственно, если смартфону что-то не нравится, например слишком большая просадка напряжения на источнике при нагрузке, он снижает свой аппетит.

Прежде чем перейти к цифрам, несколько слов о начальных установках. Все тесты проводились в первых числах августа. Панель всегда разворачивалась перпендикулярно к солнцу. Если в тесте использовались смартфоны или гаджеты, то они отключались и подключались по нескольку раз, чтобы убедиться, что выбранный ими режим отбора тока не случаен. В момент измерений тестеры подключались к разъемам зарядки напрямую без кабелей, чтобы исключить их влияние на результат.

Солнечный полдень на широте Москвы

В солнечный день без нагрузки на обоих портах тестеры регистрируют напряжение 5,25 В. Подключенная двухамперная нагрузка потребляет в диапазоне 1,68-1,82 А при напряжениях от 4,7 до 4,95 В. Конечные цифры зависят от того, насколько точно батарея повернута в сторону солнца и от состояния атмосферы. В разные дни и в разное время показатели немного гуляли.

Если ко второму гнезду одновременно подключить нагрузку в 1,3 А, то формула отдачи с двух разъемов будет примерно вот такой: 1,75 А * 4,85 В + 1,1 А * 4,9 В. Увы, как упоминал ранее, второго двухамперного нагрузочного модуля у меня не было, но я уже заказал вариативную нагрузку и попозже добавлю полноценные результаты.

Почему мы не видим обещанного тока в 2,4 А? Во-первых, в моем активе была только двухамперная нагрузка, которая будучи подключенной к мощному блоку питания от Samsung Galaxy S8+ демонстрирует ток в 1,86 А при напряжении 5,05. Во-вторых, Москва находится не на экваторе, где мощность солнечного излучения выше примерно на треть. Хотя этот фактор мне кажется второстепенным.

9 утра на широте Москвы, солнце

Двухамперная нагрузка на одном из портов берет ток 1,82 А при 4,98 В, что ничуть не хуже, чем в полдень!  Если на второй порт подключить потребитель 1,3 А, то общая картина будет таковой: 1,76 А * 4,80 В + 1,07 А * 4,72 В.

Солнечный полдень на широте Полярного круга

Тут картина тоже весьма радужная. На слоту с двухамперной нагрузкой напряжение составляло 4,75 В при токе 1,8 А. Плюс на подключенном на втором слоту одноамперном гаджете фиксировались показатели в 4,8 В и 0,9 А. По сути, никакой разницы с полднем и ранним утром на широте Москвы.

Легкая облачность, утро, Москва

При легкой облачности, как на фото ниже, на двух портах удавалось получить в сумме не более 1,5 А, а в отдельные моменты не более 0,6 А лишь на одном (второй при этом отключался).

Серая мгла в полдень на Широте Полярного круга (небо глухо затянуто тучами)

Это самый интересный тест, который показывает, что же будет в отсутствии солнца. С подключенной одноамперной нагрузкой в виде пауэрбанка напряжение проседало до 4,75 В, а ток колебался в пределах от 0,35 до 0,6 ампер в зависимости  от черноты неба в конкретную минуту.

И это тоже хорошая новость, которая говорит о том, что подзарядить гаджет даже в таких условиях все же можно!  Но если подвернуть один из четырех сегментов, имитируя трехсегментную модель, то токи ожидаемо падали примерно на четверть, и заряжаться в таких условиях могли только дешевые паурбанки, которые особо не контролируют источник и которых не волнует чрезмерная просадка тока и напряжения.

А что смартфоны

Как я уже писал выше, смартфоны снабжаются продвинутыми контроллерами зарядки, которые проверяют источник питания перед тем, как начать заряжать свою батарею. Если им что-то не нравится, например заметное падение напряжения при нагрузке, они будут брать меньше тока, чтобы не спалить зарядку.

На практике у Samsung Galaxy S8+ лишь в солнечный полдень удалось зафиксировать ток в 1,25 А при напряжении в 4,98 В. В остальном смартфоны осторожничали и далеко не всегда пытались отбирать ток даже в 1А. А если солнечные условия оказывались не идеальными, например раннее утро или вечер, легкие облака, дымка, то смартфоны предпочитали брать лишь 0,5 А, хотя тестовый модуль с токовой нагрузкой в 1 А мог потреблять по факту 0,9 А при напряжении выше 4,8. Т.е. свидетельствовать о вполне достаточной мощности на разъеме солнечной зарядки.

Выходом из данной ситуации являлись пауэрбанки с простыми дешевыми контроллерами, которые «берут все что дают». С ними, кстати, удобно собирать энергию, когда солнечная зарядка выдает минимум, при котором смартфоны вовсе отказываются заряжаться, считая источник «аварийным».

Есть еще один аспект работы со смартфонами. Поскольку зарядка размещается под прямыми солнечными лучами, так или иначе она сильно нагревается. Нагревается и карман для гаджетов, хотя и в меньшей степени. Подвергать смартфоны перегреву совсем не хочется, поэтому, опять же, тут лучше использовать пауэрбанки.

Комплект поставки

Кроме самой солнечной зарядки в комплекте с Choetech SC 003 идет краткая инструкция, четыре карабина и кабель microUSB. Плюс закладка для книг как маленький сувенир.

Карабины предназначены для крепления солнечной зарядки на рюкзаке в походе или других предметах.

Тест кабеля

Попутно решил проверить качество прилагающегося USB-кабеля длинной 0,8 метра. Он оказался ужасен. При токовой нагрузке в 1 А напряжение на нем падало с 5,06 В на входе до 4,29 В, а ток на выходе составил 0,78 А.  Т.е. в кабеле при этих совершенно типичных условиях терялась ровно треть передаваемой энергии. Это худший результат на моей памяти из всех проведенных мною тестов. Поэтому будущим владельцам лучше сразу запастись хорошим шнурком.

Заключение и пара советов

В Choetech SC 003 многое продумано до мелочей: на всех сегментах есть липучки, чтобы в сложенном виде панели не тряслись и не терлись друг об друга, есть петли и карабины в комплекте, есть карман для заряжаемых гаджетов, и все это во влагозащищенной «оболочке». В общем, пользоваться удобно и приятно. Хотя, можно было бы снабдить панели парой пластиковых подпорок, чтобы ее было удобнее ориентировать на солнце по вертикальной оси.

По части отдачи, с учетом не идеального инструментария под руками, можно сказать, что на солнце зарядка вполне способна выдать по 2 А на каждом из портов при напряжении на уровне 4,8 В. Этого будет вполне достаточно для относительно быстрой зарядки двух емких пауэрбанков. Однако смартфоны с функциями быстрой зарядки более 1,25 А не брали. Обычные смартфоны также не всегда были готовы отбирать свой максимум в 1 А, частенько снижаясь до 0,5 А при не особо благоприятных солнечных условиях.

Что касается практической и экономической стороны, то я бы рекомендовал зарядки, где четыре солнечные панели, а не три или две. С четырехсегментными вы сможете спокойно подзарядить гаджеты даже в пасмурную погоду. А вот трехсегментная уже не сможет выдать достаточный ток и напряжение, чтобы телефоны инициировали зарядку. Впрочем, в этом случае можно прибегнуть к дешевым пауэрбанкам, которые «берут все что дают» и не придираются. Но такие надо поискать.

 

UPD.: Наконец-то дошла до меня посылка с новым модулем с регулируемой нагрузкой. Будучи подключенной к одному из портов (второй был свободен) на утреннем московском солнце (в 9:00) тестер регистрирует 4,97 В при токе 2,39 А. Если ток продолжать повышать, на солнечной зарядке срабатывает защита, которая отключает порт. Так что свои заявленные 2,4 А она выдает! Чуть попозже добавлю результаты в режиме 2 А + 2 А.

Зарядка телефона в походных условиях с помощью солнца / Хабр

Смартфоны в наше время объединяют в себе не только телефон и центр отправки сообщений, но и компас, фото- и видеокамеру, развлекательный комплекс, социальную сеть и… фонарик. Человек привык этим пользоваться каждый день (ну, кроме, возможно, фонарика и компаса) и не хочет лишаться функций смартфона даже в походе. Однако как быть с тем фактом, что этот девайс нужно заряжать каждый день? Где взять электричество? В лесу или поле ведь нет розетки. На помощь приходит альтернативная энергетика. И самое простое и элегантное решение – солнечное зарядное устройство. Однако, как правильно выбрать «зарядку», чтоб и полученной за день энергии хватило для электронного друга, и не тащить с собой лишние килограммы? Попробуем разобраться в этом, ответит для себя на несколько вопросов.

1. Сколько энергии нужно?


Для этого обратимся к производителю смартфона (читай «сходим в Интернет») за характеристиками аккумулятора. Допустим, у нас iPhone 4S. Зная ёмкость аккумулятора (1420мАч) и его напряжение (3,7В) легко узнаем необходимое для работы количество энергии: 5,25Вт-часа. При этом при заряде используется «вхолостую» порядка 20% от передаваемой энергии. Значит, для полной зарядки гаджета нам необходимо 6,3 ватта чистыми.

2. Как заряжать смартфон – напрямую или через powerbank?


Заряжая напрямую от солнечной батареи можно, однако не всегда удобно. Нужно, чтобы телефон был постоянно подключён к панели, а это вызывает определённый дискомфорт в виде проводов (за которыми тоже нужно следить). Более простой способ – это зарядка внешнего аккумулятора, лежащего в удобном месте в рюкзаке (как вариант – чехла-аккумулятора) с последующей передачей энергии смартфону. Возможно, на привале. Возможно, ночью.

Однако пауэрбанк также имеет свой КПД и для полноценной зарядки аккумулятора смартфона через него нужно будет добавить порядка 50% от первоначальной требуемой мощности. Итого, получаем необходимые нам 7,8Вт.

И всё-таки наш выбор – зарядка пауэрбанка, как наиболее удобная, не сковывающая движений туриста.

3. Какая солнечная панель необходима?


Найти солнечную панель с выходным напряжением 5В для зарядки смартфона или внешнего аккумулятора сейчас не проблема. Для полноценной и правильной зарядки необходимо правильно выбрать (рассчитать) мощность.

Пример. Солнечная панель с выходным напряжением 5В и током 360мА (мощность 1,8Вт) имеет размеры 20х20см (площадь солнечных ячеек – 0,036 квадратных метра). В средней полосе России за сутки летом на 1 квадратный метр приходит примерно 3,78кВт солнечного излучения (при условии, что панель будет находиться под углом 70-80 градусов относительно перпендикуляра к земле, имитирующем ношение на рюкзаке или в установленном положении на привале). При КПД ячейки в среднем в 12%, наша панель сможет за сутки выработать около… 16 ватт-часов электроэнергии. ЗА СУТКИ. Для того, чтобы зарядить наш аккумулятор за три-четыре часа нахождения солнечной панели на солнце, нам понадобилось бы как минимум две подобные панели.

Вывод

Лучше не поскупиться и купить солнечную зарядку (солнечная панель и внешний аккумулятор) мощностью 10-20Вт. Аккумулятор лучше иметь «отстёгиваемый», не прикреплённый к солнечной панели физически. Это нужно для того, чтобы можно было хранить его отдельно, так как при нагревании пауэрбанка его характеристики ухудшаются, а от чрезмерного перегрева он может взорваться.

Приятных походов и хороших фотографий!

УПД: Коллеги, благодарю Вас за комментарии, делающие публикацию более стройной, чёткой и полезной. Буду стараться оперативно отвечать или поправлять информацию, в которой найдены неточности.

«Солнечный куб» - система для автономной зарядки гаджетов от солнечных батарей

Идея оборудовать места досуга системами для зарядки телефонов и гаджетов не нова. Такими системами оборудованы парки и скверы во многих странах, и даже на вокзалах, в России, можно встретить такой сервис.

Солнечную энергию для зарядки маломощных гаджетов целесообразно использовать в парках, скверах, палаточных городках или краткосрочных фестивалях. Там, где подключение к сетям затруднительно, а быстрая зарядка сотового телефона будет поистине полезным сервисом.

Специально для жителей палаточного городка Международного эко-фестиваля «Территория огня’16», проходящего на Хуторе «Утешение», на берегу Чудского озера, специалистами нашей компании была разработана и установлена стела с «кубом» из солнечных панелей. Система содержит монокристаллические солнечные батареи hh-mono60w и  оборудована шестью ящичками, закрывающимися на ключ. Внутри каждого ящика находятся разъемы для различных (самых популярных) телефонов и гаджетов, питаемые энергией солнечного света. Любой гость мероприятия может подключить до различных четырёх устройств, оставив их в ячейке до полного заряда аккумулятора.

Солнечный куб может заряжать устройства, заряжаемые через USB 5Вольт:

  • Мобильные телефоны;
  • Планшеты;
  • Навигаторы;
  • Электронные книги;
  • Фото и видеокамеры.

Вопреки сложившемуся заблуждению система работает и в дождь и даже ночью, ведь для запаса энергии она оборудована гелевым аккумулятором достаточно большой ёмкости, 100Ач.

Данный проект не носит коммерческого характера, зарядить гаджет от солнца любой гость может абсолютно бесплатно и не ограниченное количество раз. Идея стелы «солнечный куб» - показать простоту, доступность и полезные свойства использования новых технологий в привычных ситуациях. Обратить внимание организаторов мероприятий и властей города на простое решение повседневных задач гостей и жителей города.

Задумка, проект и исполнение «солнечного куба» целиком и полностью принадлежит специалистам компании Helios House Co. Ltd.. Для исполнения проекта задействовано оборудование из основного ассортимента. В процессе установки и в первые дни эксплуатации инженеры придумали ещё несколько новых, интересных задач и функций, которые в ближайшее время воплотят в этой стеле.

По окончании основной части Международного эко-фестиваля «Территория огня’16» проходящего на Чудском озере, стела будет установлена на заключительном мероприятии, которое состоится в парке имени Бабушкина, 27 и 28 августа. А после, возможно, будет установлена на других интересных мероприятиях города и области.

Смотреть другие проекты…

В России изобрели новый способ зарядки гаджетов — Российская газета

Ученые НИТУ "МИСиС" анонсировали проект "InPower". Это новое поколение солнечных батарей, которые работают при рассеянном свете. Такой элемент можно будет наклеить на чехол смартфона, как стикер, полностью отказавшись от проводной зарядки. Об этом сообщает пресс-служба университета.

Новый тип солнечных батарей отличается тем, что способен заряжать гаджет даже от света офисной лампы. Вместо кремния используются перовскиты - их коэффициент поглощения в 2 раза выше, чем у аналогов, представленных на рынке. "Для питания Wi-Fi транслятора будет нужно всего лишь 5 см2 перовскитных солнечных элементов, а для Bluetooth-передачи - 12 см2 при тусклом офисном освещении. Кроме того, технология позволяет печатать солнечные батареи на принтерах без дорогих производственных процессов и снизить стоимость по сравнению с аналогами на 50%", - говорит руководитель разработки, инженер лаборатории перспективной солнечной энергетики НИТУ "МИСиС" Данила Саранин.

Пока ученые полностью разработали модульный ряд батарей на стекле и пластиках, следующий этап - это сертифицирование и выход на пилотные проекты. Команда планирует создать такой продукт, который позволил бы полностью отказаться от проводов и розеток при зарядке гаджетов.

Однако эксперт скептически относится к данной разработке. "Как минимум этот солнечный модуль нужно подключать к смартфону проводами, потому что беспроводная зарядка гарантирует большие потери, - объясняет Филипп Трофимов, ведущий программы Вести.net. - Чехлы с солнечными батареями не являются чем-то удивительным. Повышение эффективности вдвое это хорошо, но на питание мощного смартфона в активном режиме такого аккумулятора не хватит".

По словам специалиста, еще одним минусом такого способа зарядки гаджетов является то, что заряжаться устройство будет только при дневном свете или свете лампы. "Пользователям придется спать со светом, если они захотят зарядить смартфон ночью, - резюмирует Трофимов. - Пока данная разработка смотрится не более чем "игрушкой" и ее нельзя использовать как основной источник питания. По законам физики площади довольно емкого смартфона не хватит, даже если научиться перерабатывать 100% попадающего на него света".

Обзор Garmin Fenix 6X Pro Solar - часы для зарядки от солнца

В сегодняшнем обзоре я расскажу детальнее про флагман серии Garmin – это часы Fenix 6X Pro Solar.

Английская версия моего обзора доступна по этой ссылке — prostobzor.com/garmin-fenix-6x-pro-solar-detailed-review/

Отвечу на самые популярные вопросы по этой марке часов:

  • Как работает солнечная зарядка часов?
  • Как устроена система PowerGlass?
  • При каких условиях можно заряжать часы от солнца?
  • Какая прочность стекла и сравнима ли она с Сапфировыми стёклами других моделей Fenix?
  • Какие ещё бонусы добавил Garmin в модель Fenix 6X Pro Solar?
  • В чем основные отличия между другими моделями Solar-версии?

И как всегда, плюсы и минусы модели с финальными выводами.

Отдельно спасибо хочу сказать компании Навионика, моему надёжному Garmin партнёру, которая предоставила мне образцы для тестов и тренировок.

Итак, приступим к обзору Fenix 6X Pro Solar!

Цена часов Fenix 6X Pro \ Pro Solar.

Модель — «Pro Solar — Titanium Carbon Gray DLC with Black Band»

Цена часов Fenix 6X Pro Solar с силиконовым чёрным ремешком – 1000 дол.

Более дорогая версия «Pro Solar — Titanium with Vented Titanium Bracelet» с титановым браслетом продаётся за 1150 дол.

Корпус часов — это армированный волокном полимер с металлической задней крышкой.

Дополнительно в Титановой версии идёт силиконовый ремешок.

В комплектации в двух версиях есть зарядно-информационный USB кабель и инструкции.

Если вы покупаете у официального представителя — в поставке идёт гарантийный талон.

Ну а теперь, давайте вернёмся к самим часам.

 360 градусное фото часов Garmin Fenix 6X Solar: используйте курсор мыши, чтобы вращать прибор.

Слово «Solar» означает, что часы могут получать заряд от солнечной энергии для питания аккумулятора.

Идея заряда часов от солнечной энергии не нова.

Например, кварцевые часы Casio Pro Trek также оснащены солнечной зарядкой.

Но в этих моделях солнечная панель располагалась по всей площадки часов под стрелками циферблата и цифрами.

Garmin пошёл дальше и поместил солнечную панель над циферблатом так, чтобы она не закрывала информацию и не мешала читать данные с экрана.

Получился небольшой бутерброд из различных слоёв.

На своём официальном сайте Garmin в секции «тип стекла» пишет — PowerGlass.
Но это не совсем полная информация.

Верхнее покрытие — это защитное стекло — Corning Gorilla Glass DX.
Откуда эта информация?

Да очень просто — зайдите на официальный сайт Corning и сами все увидите.

По заверению Corning, цитирую: «этот тип стекла получает хорошую читаемость за счёт улучшения отражения передней поверхности на 75% по сравнению со стандартным стеклом и увеличенный коэффициент контрастности стекла на 50 процентов при том же уровне яркости».

А этот момент косвенно позволит продлить срок службы батареи ваших часов.

Если сравнить часы Fenix 6 с сапфировым стеклом и Fenix 6X Pro, 6X Pro Solar – разницу вы увидите сами.

Сапфировое стекло реально бликует на солнце, а стекло Gorilla Glass DX чистое и прозрачное при любых углах.

Под защитным стеклом размещён новый солнечный экран, который работает по технологии PowerGlass.

Что это за такая технология PowerGlass от Garmin?

Солнечная панель состоит из двух зон:

Непрозрачная зона — это миллиметровая оранжевая окантовка которая располагается вдоль всего безеля часов.

Она даёт максимальную зарядку от солнца при попадании солнечных лучей.

Прозрачное стекло, которое покрывает весь циферблат — это ещё один элемент солнечной батареи. Зарядка от него минимальная.

Стекло PowerGlass настолько прозрачное, что если рядом положить обычную модель Fenix 6X Pro и 6X Pro Solar версию — разницу по цвету и виду часов вы не заметите.

По внешнему виду часы Garmin 6X Pro Solar выдаёт оранжевый цвет окантовки кнопки Start и отсутствие временной шкалы по всему циферблату.

Ну и конечно сама надпись на задней крышки корпуса часов.

Кстати, отвечаю ещё на один вопрос:
А куда пропал серийный номер в моделях серии Fenix 6?

Раньше серийник всегда находился на задней крышке часов.

Просто, серийный номер просто перенесли на боковую грань корпуса, ближе к креплению ремешка.

Чтобы добраться до него — нужно просто снять ремешок и крепёжный штифт, если вы хотите комфортно прочитать серийный номер часов.

Ширина ремешка для Fenix 6X Pro и 6X Pro Solar одинаковая — 26 мм.

А эта ширина означает, что ремешки часов Fenix 3, 5X, 5X Plus зайдут на крепление Fenix 6X без проблем.

Следовательно, ваши старые ремешки от этих моделей можно использовать и в Fenix 6X Pro, 6X Pro Solar.

Как вы помните, в названии часов Fenix 6X помимо слова Solar есть ещё и слово «Pro».

«Pro» указывает на максимальную комплектацию шестой серии Fenix.

Сравнительные размеры часов серии Fenix 6

А это:

  1. Векторные карты с возможностью прокладки маршрута с дополнительной навигацией;
  2. Музыкальный Bluetooth плеер на борту с возможностью трансляции музыки на подключённые по Bluetooth наушники или колонки;
  3. WiFi для синхронизации часов «по воздуху».

Буква Х — указывает на размер часов. В ряду Fenix 6S (42 x 42 x 13.8 mm) – Fenix 6 (47 x 47 x 14.7 mm) – Fenix 6X (51 x 51 x 14.9 mm) – это часы с самым большим корпусом.

И сразу, упреждая вопрос:
А реально удобно ходить и тренироваться с такими большими часами Fenix 6X Pro Solar на руке?

У меня узкое запястье, с аналогичными с крупными моделями Fenix 3, 3HR, 5X, 5X Plus, 6X Pro я тренируюсь (бег, CrossFit, плавание) хожу целый день и сплю с часами на руке.

Особого дискомфорта я не замечаю и для 6X Pro Solar.

Часы снимаю только тогда, если занимаюсь с гирями или боксирую.

Чем больше корпус, тем больший аккумулятор можно установить в корпус, а следовательно и увеличивается время автономной работы часов.

Ёмкость аккумулятора:

В ходе разборки часов выяснилось, что аккумулятор часов Fenix 6X имеет емкость 420 мАч.

Ссылка на разборку часов на этом сайте — www.f-blog.info

Много это или мало?

С учётом того, что в Fenix используется экономичный трансфлективный экран, энергосберегающие чипсеты — такой ёмкости Вам хватит с головой.

Если ориентироваться на показатели прогноза заряда на циферблате часов то при 100% зарядке часы проработают как умные часы:

ВРЕМЯ РАБОТЫОптический датчик пульса HRBluetooth подключениеПульсоксиметр, PulseOxПодсветка, (яркость, время в сек. )
47 дней5%, 4 сек.
33 днявключен5%, 4 сек.
23 днявключенвключен5%, 4 сек.
16 днейвключенвключенвключен5%, 4 сек.
12 днейвключенвключенвключен30%, 30 сек.
  1. При отключённом оптическом датчике HR, Bluetooth и Пульсоксиметре PulseOx  с минимальной подсветкой по яркости и времени -47 дней
  2. При включённом оптическом датчике HR, но без Bluetooth,Пульсоксиметра PulseOx  и с минимальной подсветкой экрана — 33 дня
  3. При включённом оптическом датчике HR и с Bluetooth, без Пульсоксиметра PulseOx и с минимальной подсветкой экрана — 23 дня
  4. Если включить оптический датчик HR, Bluetooth, Пульсоксиметр PulseOx на ночь, и с минимальной подсветкой экрана — 16 дней
  5. Если включить оптический датчик HR, Bluetooth, Пульсоксиметр PulseOx  на ночь, и среднюю подсветку на 30% на 30 сек — 12 дней

 

Посмотрим, что нам говорит Garmin на официальном сайте про длительность работы часов от одной зарядки?

Режим работыFenix 6S Pro Sapphire6 Pro Sapphire
Режим умных часов9 дней14 дней
GPS25 часов36 часов
GPS +музыка6 часов10 часов
Режим UltraTrac (для сверхдолгих марафонов)50 часов72 часа
Режим экспедиции (запись трека с интервалами)20 дней28 дней
Эконом режим34 дня48 дней

Вы видите сравнительные графики работы часов.

Конечно, показатели Fenix 6X Pro Solar впечатляют.

+ 3, +6, +1, +28 часов и даже +10 и +40 дней от Солнечной зарядки.

Но давайте внимательнее посмотрим на маленькие звёздочки — комментарии.

  • при условии, что вы будете носить часы на улице + 3 часа в день на улице в условиях 50 000 люкс.

** — при условии использования часов в условиях, где освещённость будет 50 000 люкс.

А теперь давайте разберёмся: а что это за магическое сочетание 50 000 и люкс?

Люкс — это единица измерения освещённости.

Что такое Люкс — ссылка из Wiki

А 50 000 люкс — это много или мало?

Привожу сравнительную таблицу освещённости в люксах, в зависимости от условий:

ЛЮКСМесто нахождения измерения освещенности
100Очень пасмурный день
150Жилые комнаты, гостиные, спальни
200Детские комнаты
320 - 500Рабочий кабинет
400Восход или закат в ясный день.
1000Пасмурный день
4 000 - 5 000Полдень в Декабре — Январе
10 000 - 25 000Ясный солнечный день
32 000 - 130 000Под прямым солнцем

Как вы сами видите, получить высокую освещённость в 50 000 люкс можно только при прямом солнечном свете.

Поэтому отвечаю ещё на один вопрос:
Можно ли заряжать часы Garmin Fenix 6X Pro Solar от настольных ламп, офисного освещения или ламп накаливания?

К сожалению, освещённости для таких условий будет недостаточно.

Я пробовал все виды световых источников, но к сожалению, добиться освещённости в 50 000 люкс для зарядки я не смог.

Вопрос:
А как можно измерить освещённость самому?

Конечно лучше использовать профессиональный прибор, например люксометр.

Однако Вы можете провести измерения самостоятельно с помощью мобильного телефона.

Установите приложение «Люксометр» на телефон и вы без труда можете узнать освещённость места, где вы находитесь.

Мобильный телефон, конечно же, не профессиональное оборудование для измерения освещённости, однако вы сможете прикинуть основные показатели освещённости для ваших местных условий.

Ссылка для Andoid устройств.

Для Android мне больше понравилось это приложение — Lux Light Meter Free.

Ссылка для iOS устройств — список программ по этой ссылке

А как узнать, что часы Fenix 6X Pro Solar заряжаются?

Для этого на циферблате часов есть специальный индикатор в виде молнии и пустых секторов.

Когда освещённость будет увеличиться — индикатор зарядки начнёт заполняться секторами.

Когда освещённость достигнет 40 -50 000 люкс — все сегменты солнечного индикатора будут полностью заполнены.

1 заполненный сектор даёт приблизительно 10% от эталонной освещённости, при которой начинается зарядка.

Следовательно один заполненный сектор показывает освещенность около 5 000 Люкс. ( 50 000 / 10 = 5 000 )

Прошу обратить внимание, что индикатор в циферблате часов имеет небольшую задержку, для экономии энергии и реагирует на изменение освещённости с задержкой.

Если же вы хотите знать реальную картину солнечной зарядки — вам лучше перейти в специальный виджет — «Интенсивность солнечной зарядки».

Виджет быстро обрабатывает изменение освещённости и строит график полученной солнечной энергии за 6 часов.

Обратите внимание! Солнечная батарея в часах Fenix 6X Pro Solar – это не основной инструмент постоянной зарядки часов.

Как раз наоборот. Её задача — это уменьшить текущий разряд часов и поддерживать уровень аккумулятора.

Тест зарядки часов Fenix 6X Pro Solar от солнца:

Провел простой тест. Ставим часы на яркое солнце, где интенсивность солнечного потока около 30 000 — 40 000 Люкс. При этом, в часах включен оптический датчик пульса, подключен Bluetooth и все другие настройки по умолчанию.

Смотрим расход заряда часов с помощью виджета учета аккумулятора Battery Gauge.

Следовательно, за последний час, когда часы получали энергию от солнца расход заряда аккумулятора был равен нулю.

Это означает, что небольшая солнечная зарядка часов смогла компенсировать энергию, которую потребляют датчики часов за это время.

Вопрос:
А какие факторы будут улучшать зарядку часов Fenix 6X Pro Solar?

— Прежде всего, часы должны быть расположены прямо перпендикулярно солнечным лучам, чтобы вы поймали максимальный световой поток.

— В солнечную погоду часы лучше носить на руке так, чтобы солнечная панель «видела» солнце и начиналась зарядка. Не прячьте часы под рукав.

Ещё один интересный момент!

В офисе, заряжать часы через стеклопакет с анти солнечным напылением мне не удалось.

Защитное напыление обрезало около 20-25 000 люкс. Однако, обычное стекло на балконе позволило получить максимальный заряд на часах.

Если часы всегда должны быть на солнце, то возникает ещё один вопрос:
А при каких температурах часы Fenix 6X Pro Solar могут заряжаться?

Диапазон рабочих температур часов от -20 до +45 градусов Цельсия.

Диапазон для солнечной зарядки (под прямыми солнечными лучами) от 0 до +60 градусов Цельсия.

Это температурное условие указывает на тот факт, что Solar версия не будет заряжаться от солнечной батареи, если на улице будет -10 или -20 градусов ниже ноля.

Да и сам производитель акцентирует на этом внимание сам на этом нюансе.

Даю скриншот:

Вопрос:
Какая прочность стекла Corning Gorilla Glass DX по сравнению с Сапфировыми стёклами других моделей Fenix?

Я давно использую часы серии Fenix и всегда брал их с сапфировым стеклом.

Данный тип стекла позволяет избежать мелких царапин и потёртостей.

За 5 лет эксплуатации мне не удавалось поцарапать стекло часов.

С другой стороны, стекло Corning Gorilla Glass DX может похвастаться прекрасной прозрачностью и читаемостью циферблата.

К сожалению, мой бюджет не позволяет провести жёсткие краш-тесты стекла всех часов.

Скажу лишь про себя, за 1,5 месяца ежедневных тренировок, бега, плавания и эксплуатации часов на руке я не заметил появления никаких царапин или потёртостей на стекле 6X Pro Solar.

После почти месяца постоянной эксплуатации 6X Pro Solar, где используется Corning Gorilla Glass DX привели меня к одному выводу: читать информацию через Сапфировое стекле тяжелее.

Дополнительные отблески стекла вносили мне небольшой дискомфорт.

И упреждаю ваш следующий вопрос:
Насколько прочный титановый корпус часов Solar?

Титан уменьшает вес корпуса часов, но это не означает, что он 100% стоек к царапинам.

Владельцы часов с титановым корпусом, могут сами подтвердить, что такие часы (например Chronos или MARQ) получали царапины для этого материала.

Именно поэтому Garmin использует новые материалы в своих премиум моделях MARQ.
Например, керамический безель с титановым корпусом часов MARQ Captain.

Плюс титана — что он легко полируется, если вы хотите избавиться от царапин.

Какие бонусы добавил Garmin в модель Fenix 6X Pro Solar?

В чем основные отличия в сравнении с другими моделями шестой серии ?

Если собрать все модели серии Fenix 6 я бы отметил следующие различия между моделями относительно часов Fenix 6X Pro Solar помимо солнечной зарядки и аккумулятора.

1. Разрешение

Для Fenix 6X — cамое большое разрешения экрана в серии 6 — 280 х 280 пикселей. Кстати, это же разрешение получили часы Fenix 6X Pro (без Solar опции).

Но если приложить все модели рядом, разительной разницы в разрешении экрана тяжело заметить.

Ведь Fenix 6s имеет разрешение 240 x 240 пикселей.

Fenix 6 идёт с разрешением 260 х 260 пикселей.

2. Размер экрана

Модель Fenix 6X Pro Solar на экране размером 1,4 дюйма (35,56 мм) позволяет разместить гораздо больше информации.

Это факт!

На экране можно добавить 8 дата полей для спортивной активности.

По сравнению с Fenix 6S c экраном 1,2 дюйма (30,4 мм) и Fenix 6 с экраном 1,3 дюйма (33,02 мм) все цифры и буквы больше.

Это ещё один большой плюс для тех людей, у кого слабое зрение.

3. Вес часов

Чем больше модель, тем больше вес. Все модели поставляются с силиконовым ремешком, поэтому я буду говорить про общий вес (ремешок + часы).

Для Fenix 6X Pro Solar с титановым корпусом — это 82 грамма.

Для Fenix 6X Pro (со стальным корпусом) — вес составляет 93 грамма.

Для Fenix 6 – есть 2 вида исполнения. Вес часов с титановым корпусом — 72 грамма, часы со стальным корпусом будут весить 83 грамма.

И самой лёгкой моделью в линейке являются сравнения стали Fenix 6S с весом 61 грамм.

4. Производительность часов при работе с каталог приложений Connect IQ.

Как всегда, провёл тест производительности часов с помощью приложения Tree Benchmark.

Тест использует фрактальные рекурсивные вычисления, операции чтения / записи и графический рендеринг.

Хотел бы отметить, что тест измеряет скорость работы на платформе Connect IQ (виртуальная машина), и он не обязательно должен соответствовать общей производительности часов.

Эта информация полезна для приложений, виджетов, дата-полей, которые «крутятся» в часах.

А что общего в моделях серии Fenix 6?

Обращаю внимание, что я говорю именно про PRO версию.

Это карты, музыка, WiFi для синхронизации данных.

Все остальное уже есть в 6-й серии Fenix:  встроенные датчики и поддержка протоколов (оптический датчик пульса, Пульсоксиметр, Компас, Барометрический альтиметр, Акселерометр, Гироскоп, Термометр, 3 типа поддержки спутниковой навигации ( GPS, GLONASS, Galileo), набор спортивных активностей.

Помимо этого класс водонепроницаемости 10 Атмосфер для всех часов, 32 Гбайт памяти для загрузки карт.

Детальнее про эти опции я рассказывал в своём предыдущем обзоре серии Fenix 6S, 6.

Тесты записи GPS часов Fenix 6X Pro Solar

Что касается записи трека в часах Fenix 6X Pro Solar пробовал сравнить работу в трёх режимах GPS в городе по сравнению с Forerunner 945 (пока лучшая модель по качеству записи трека на сегодняшний момент).

В этом случае, наихудшим вариантом для 6X Pro Solar был режим только GPS, использование 2 режимов записи одновременно (GPS + Galileo, GPS + GLONASS) улучшило ситуацию с записью трека в городе.

За пределами города, на открытой местности точность записи трека лучше. Тут сюрпризов не возникло.

Что же мне понравилось в модели Garmin Fenix 6X Pro Solar?

  1. Возможность использования прямой солнечной энергии для заряда аккумулятора.
  2. Более ёмкий аккумулятор по отношению к моделям серии Fenix 6S, 6.
  3. Большой экран диаметром 35,56 мм с разрешением 280 х 280 пикселей. Подойдёт для людей, которые хотят видеть крупные буквы и цифры на циферблате. Это удобно, если у вас снижено зрение.
  4. Использование титановых частей корпуса позволило уменьшить вес часов по сравнению с модель Fenix 6X Pro (82 грамма против 92 грамма).
  5. Обновленный интерфейс с новыми метриками (про него я рассказывал в предыдущем обзор про модели Fenix 6).
  6. Возможность тонкой настройки энергопотребления с помощью отключения ненужных датчиков или режимов. Эта опция работает для всех типов часов серии 6.
  7. Сохранилась ширина ремешка Garmin QuickFit 26мм. Поэтому если вы будете менять модель Fenix 3, Fenix 3HR, Fenix 5X, Fenix 5X Plus на 6-ю модель, то все ваши ремешки будут совместимы для новой модели.
  1. Высокая цена. Не каждый спортсмен и турист сможет себе позволить умный гаджет от 1000 долларов и больше.
  2. Зарядка часов от солнца работает только при прямых солнечных лучах. Зарядить часы в помещении или от лампочки не получится.
  3. Достаточно габаритный корпус. Это уже более мужские часы по дизайну и стилю. Не каждый покупатель отважиться на покупку больших часов. Хотя это уже дело привычки, и хотя у меня тонкое запястье, мне часы не мешают при тренировках и в повседневной эксплуатации.

ВЫВОДЫ:

Garmin Fenix 6X Pro Solar подойдёт для тех, кто во главу угла ставит высокую автономность часов и ходит в длительные походы.

С учётом того факта, что зарядка от солнца работает при ярком солнце, не надейтесь, что часы будут заряжаться сами, если вы будете целый день сидеть в офисе.

Физику процессов не удастся обмануть. Уменьшать разряд часов и увеличивать длительность работы вы сможете только на улице, в походах, в горах, или просто на солнечной лужайке.

Опция Solar будет работать только при длительном нахождении на улице и при наличии в ваших широтах большого количества ясных солнечных дней.

Мои зрители и читатели спрашивали меня: какую модель часов я буду брать себе?
Изначально я склонялся на сторону Fenix 6 Pro Sapphire и опасался, что в 6Х не будет Сапфирового стекла.

Однако после долгой постоянной эксплуатации и близким знакомством часов Fenix 6X Pro Solar я все же выбрал эту модель часов.

Все что я хотел получить от этой модели я получил. 🙂 Длительную автономность, размер экрана, дополнительные опции! 🙂

На этом пока все!

Цена часов Garmin Fenix 6X:

Солнечное зарядное устройство Power Bank, Беспроводное зарядное устройство Qi Внешний аккумулятор емкостью 10 000 мАч Тип C Входной порт Двойной фонарик, Компас, Зарядка от солнечной панели (черный)

Есть не так много продуктов, для которых я сделаю все возможное, чтобы оставить положительный отзыв. Это одна из тех редких жемчужин. В этом банке мощности просто отличное соотношение цены и качества. Если вам не нужно постоянно помещать его в задний карман, это идеальный внешний аккумулятор.

Емкость банка огромные 10К мАч.Не смешно, но очень хорошо и более чем достаточно для нескольких циклов зарядки. Солнечные панели - отличный штрих. Вы можете зарядить на ночь через внешний аккумулятор, если хотите, а затем оставьте банк на солнце на день, чтобы подзарядить его, если хотите, и это отключит ваш телефон от электросети. Фонарик ярче, чем у айфона, и может пригодиться. Есть порт USB-C, который я еще не использовал, но обеспечивает большую гибкость интерфейса. И беспроводная зарядка тоже !? В сочетании с устойчивостью к брызгам эта вещь имеет столько преимуществ.

Единственные недостатки, которые я вижу, - это размер и порты. Он немного крупнее, чем большинство других аккумуляторов - с учетом функций, которыми он обладает в остальном, это необходимый компромисс, на который решила пойти команда разработчиков. Это может означать, что он не будет соответствовать вашим потребностям, если вы ищете сверхпортативность и что-то, что всегда будет на вашем теле. Но если вы планируете носить вещи в сумке или чем-то подобном, то это не большая проблема. Во-вторых, портов не так много. Лично я не обнаружил необходимости заряжать несколько устройств одновременно, но, насколько я могу судить, есть 1 выход USB, 1 порт USB-C, вход Micro-USB и беспроводная зарядка Qi, чего уже достаточно, но нет. t вполне соответствует 2x или 3x USB из других портативных банков.

У этой вещи столько функций и такое отличное соотношение цены и качества, что я не могу ее рекомендовать. 5 звезд от меня.

Обновление за 6 месяцев: обо всем по порядку, power bank по-прежнему отлично работает. В него случайно попала морская вода, и я волновался, что соль может замкнуть что-нибудь внутри - вот как ломается электроника. Тем не менее, все еще работает нормально, и я чувствую облегчение, хотя больше не совершу ту же ошибку.

Солнечная зарядка идет медленно - не так много места для панели, поэтому это в основном крайняя возможность, или если вы целый день путешествуете под солнцем или что-то в этом роде.Изо дня в день я не нахожу в этом особого смысла.

Единственное, что пока не удалось, это то, что одна из двух светодиодных ламп погасла, а другая работает нормально.

Все же очень хорошая покупка. Я бы вообще не стал менять свой рейтинг.

Power Your Car with Sunshine

13 476 миль. По данным Министерства транспорта США, именно столько проезжает средний американец в год. Для сравнения: вы можете проехать из Анкориджа, штат AK, в Майами, штат Флорида, и обратно за 9916 миль.

При среднем показателе по стране 24,7 миль на галлон каждый из наших автомобилей в этом году будет потреблять около 546 галлонов бензина, что стоит около 1650 долларов. Каждый из нас внесет в атмосферу Земли 4,6 метрических тонны CO2.

Будь то сокращение расходов, вклад в защиту окружающей среды или и то, и другое, все больше и больше американцев переходят на гибридные или электрические автомобили. Но этим автомобилям следующего поколения по-прежнему нужно топливо, а электричество платное, если только у вас нет солнечной энергии.

Узнайте, какие у вас есть варианты для зарядных станций для электромобилей, сколько они будут вам стоить и сколько панелей вам понадобится для питания вашего автомобиля.

Типы и стоимость автомобильных зарядных устройств для электромобилей

Существует три типа зарядных устройств для электромобилей, и от того, какой тип вы решите установить, будет зависеть стоимость. В настоящее время Paradise Energy предлагает варианты частных зарядных устройств, встроенных частных зарядных устройств и общедоступных зарядных устройств.

Частное зарядное устройство для электромобилей

Частная зарядная станция для электромобилей позволит вам подключить электромобиль и зарядить аккумулятор вашего автомобиля. Их можно подключить к системе солнечных батарей или привязать к электросети, поэтому, если у вас есть электромобиль, но нет солнечных батарей, это отличный вариант домашней зарядной станции.

Стоимость такой зарядной станции будет в районе 2000–3000 долларов, если она будет установлена ​​вместе с солнечной батареей. Стоимость будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, как далеко он установлен от вашей главной распределительной панели, и от того, потребуется ли рытье траншеи.

Интегрированное частное зарядное устройство для электромобилей

Встроенное частное зарядное устройство аналогично, но может быть установлено только с солнечной системой, в которой есть солнечный инвертор подходящей марки и размера.Paradise Energy предлагает зарядную станцию ​​SolarEdge EV, которая интегрируется с некоторыми инверторами SolarEdge.

Для этой опции 25-футовый зарядный кабель подключается непосредственно к инвертору. Хотя это наименее дорогой вариант, ваш инвертор SolarEdge должен находиться в таком месте, где вы можете остановить свой автомобиль и припарковать его на несколько часов. Если вы устанавливаете соответствующий инвертор, это автомобильное зарядное устройство для электромобилей на солнечной энергии и его установка будут стоить около 1100 долларов, если его установить одновременно с солнечной батареей.

Зарядное устройство для общественных электромобилей

Третий вариант - общественное зарядное устройство. Они предназначены для коммерческого использования и позволяют их владельцам взимать плату с тех, кто их использует. Они также являются самым дорогим вариантом и требуют постоянного обновления программного обеспечения.

Эти обновления интегрированы с приложением, которое позволяет людям видеть, где расположены зарядные станции для электромобилей и какие зарядные станции уже заняты. Они также могут зарезервировать свое место в виртуальной линии, чтобы им не приходилось ждать своей очереди для зарядки.

Общедоступное зарядное устройство, интегрированное с солнечной системой, вероятно, будет стоить вам примерно 15 000 долларов. Общедоступное зарядное устройство, не интегрированное с солнечной системой, может стоить около 20 000 долларов и более. Вам также придется заплатить за дальнейшее обслуживание программного обеспечения для приложения.

Время зарядки и быстрые зарядные устройства постоянным током

Если для вас важна скорость зарядки, можно использовать устройства быстрой зарядки постоянного тока. Стандартное зарядное устройство на 7,6 кВт может зарядить батарею на 16 кВтч примерно за два часа и батарею на 90 кВтч за 10-12 часов.Однако быстрое зарядное устройство постоянного тока на 50 кВт может зарядить батарею на 16 кВтч всего за 20 минут и батарею на 90 кВтч менее чем за два часа.

Хотя такие скорости зарядки кажутся привлекательными, они имеют высокую цену. Быстрое зарядное устройство постоянного тока может стоить более 60 000 долларов.

Сколько солнечных панелей нужно для зарядки электромобиля?

Электричество дорогое, как и газ. Хотя вы можете подключить зарядное устройство для электромобиля к сети и заплатить за коммунальные услуги, чтобы зарядить свой автомобиль, вы также можете сократить выбросы углерода, используя вместо этого возобновляемые источники энергии.Если у вас есть солнечная система или вы планируете установить ее для питания зарядного устройства электромобиля, для этого может потребоваться меньше солнечных панелей, чем вы думаете.

По общему мнению, для зарядки вашего электромобиля может потребоваться от восьми до 14 солнечных панелей. Это зависит от того, сколько вы водите, эффективности вашего автомобиля, солнечного света в вашем районе и типа установленных вами панелей. Стоимость установки системы такого размера, вероятно, составит от 20 000 до 25 000 долларов без учета льгот.

Чтобы получить более четкое представление, вам нужно определить, сколько электроэнергии потребляет ваш автомобиль. Мы посмотрим, сколько киловатт-часов (кВтч) требуется вашей машине, чтобы проехать 100 миль. Чтобы узнать это, вы можете найти свой автомобиль на fueleconomy.gov. Номер, который вам нужен, будет внизу зеленого поля EPA Fuel Economy:

.

Получив эту информацию, узнайте, сколько дополнительной электроэнергии вам потребуется для ежемесячной работы вашего автомобиля, по следующей формуле:

(кВтч на 100 миль для вашего электромобиля * ежемесячный пробег) / 100 = кВтч, необходимое в месяц

Или воспользуйтесь нашим калькулятором ниже:

Вот пример.Придерживаясь наших средних значений, мы скажем, что мы проезжаем 1100 миль каждый месяц на автомобиле, который использует 30 кВтч электроэнергии для проезда 100 миль. Подводя итоги, нам потребуется 330 кВтч, чтобы преодолевать это расстояние каждый месяц.

Сколько это солнечных панелей? Трудно дать точный ответ, потому что количество электроэнергии, производимой одной солнечной панелью, зависит от типа панели, места ее установки и погоды в вашем районе. По общей оценке, одна панель может производить около 30 кВтч в месяц.Разделите 330 кВтч, необходимые для питания вашего электромобиля, на 30 кВтч, и вы получите 11 панелей.

Один из вариантов использования этих солнечных панелей - установить их в качестве навеса для машины, чтобы у вас было место, где можно припарковать машину, пока она заряжается. Вы также можете добавить зарядные устройства для электромобилей в существующую систему или интегрировать их в новую, более крупную систему, которая питает остальную часть вашего дома или бизнеса.

Зарядка электромобилей с помощью солнечной энергии

Владение электромобилем, который заряжается от солнечной системы, - отличный способ обеспечить рентабельность и отсутствие выбросов при транспортировке.По мере того как электромобили (электромобили) продолжают отводить долю рынка от традиционных двигателей внутреннего сгорания, в мире будет наблюдаться повышенный спрос на быструю и эффективную зарядку литий-ионных аккумуляторов. По мере роста возможности бесшовной интеграции процесса зарядки электромобилей с бытовыми солнечными батареями новое инверторное зарядное устройство для электромобилей SolarEdge обещает предложить более эффективный, менее дорогой и экологически чистый метод питания домов и автомобилей.

Прежде чем обсуждать новую технологию SolarEdge, важно понять основы подключения бытовой солнечной энергии к зарядным устройствам для электромобилей.Вот три ключевых элемента информации, которые необходимо получить перед определением размера фотоэлектрической системы для дома и электромобиля:

  1. Среднее потребление электроэнергии в доме с учетом незначительных потерь при преобразовании постоянного тока в переменный.

  2. Среднее потребление энергии электромобилем и рекомендации производителя по подзарядке.

    1. Руководство по зарядке Nissan Leaf (2017)

    2. Руководство по зарядке Tesla Model S (2017)

    3. Руководство по зарядке Chevy Volt (2017)

    4. Ford Fusion Energi (2017)

  3. Оптимальный размер и тип фотоэлектрической системы, которые позволят вам получить максимальные скидки, налоговые льготы, программы кредитования и преимущества расширенной гарантии.

Принимая во внимание рекомендации различных производителей, для зарядки электромобиля от солнечной энергии в течение всего дня в незатененной зоне потребуется фотоэлектрическая система мощностью от 2 до 14 кВт. (Для электроснабжения дома площадью 3000 футов 2 и электромобиля, вероятно, потребуется фотоэлектрическая система мощностью от 6 до 18 кВт).

Чтобы ускорить объединение солнечных батарей на крыше и электромобилей, производитель солнечных инверторов SolarEdge проложил новый путь, выпустив инвертор HD Wave и встроенное зарядное устройство для электромобилей.CED Greentech планирует продать 7,6 кВт к концу мая. Вот несколько причин, по которым система зарядки SolarEdge EV предлагает наиболее комплексное решение для зарядки солнечных фотоэлектрических / электромобилей на рынке на сегодняшний день:

1) Скорость зарядки

Одна из самых больших проблем при внедрении электромобилей - это длительное время, необходимое для зарядки автомобильных аккумуляторов. Интегрированное в инвертор зарядное устройство для электромобилей SolarEdge обеспечивает более быстрое время зарядки, чем когда-либо, благодаря его способности одновременно сочетать мгновенное производство солнечной энергии с мощностью переменного тока от сети.Используя «режим солнечного ускорения», владельцы электромобилей могут рассчитывать на полную зарядку в 6 раз быстрее, чем стандартное зарядное устройство для электромобилей уровня 1 при оптимальных условиях солнечной энергии. Например, если стандартное зарядное устройство для электромобилей уровня 1 добавляет 5 миль в час зарядки, то солнечное ускорение SolarEdge дает 25–30 миль за тот же промежуток времени.

2) Расширенные возможности мониторинга Решение

SolarEdge для зарядки электромобилей также предлагает возможности мониторинга для своих пользователей, давая им возможность осуществлять значимый контроль над зарядкой электромобилей.В частности, владелец системы может настроить поведение при начислении платы в соответствии со сроками использования (TOU), определенными коммунальным предприятием. Это обеспечивает свободу и удобство зарядки во время тарифов, обеспечивая наиболее выгодную оплату, делая зарядку электромобилей максимально рентабельной. Возможности мониторинга также предоставляют пользователю соответствующие онлайн-метрики, гарантируя, что система работает соответствующим образом. Это синхронизируется с онлайн-порталом SolarEdge, где пользователь может просматривать состояние заряда, использование сети и другие показатели через смартфон, планшет или компьютер.

3) Сокращение времени и затрат на установку Установщики

получают выгоду от снижения затрат на установку с SolarEdge HD wave со встроенным зарядным устройством EV. Во-первых, интегрированный характер продукта устраняет необходимость в установке отдельного зарядного устройства для электромобилей и фотоэлектрического инвертора. Кроме того, нет необходимости в специальном автоматическом выключателе для зарядного устройства электромобиля, поскольку он встроен в тот же блок. Это приводит к уменьшению количества проводов и кабелепроводов, а также к тому, что можно избежать потенциальной главной распределительной панели, что сокращает время установки.

Ожидается, что к концу мая

CED Greentech будет иметь в наличии зарядное устройство для электромобилей SolarEdge, интегрированное с инвертором, с дополнительной опцией интегрированного измерения выручки.

Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами сегодня, чтобы обеспечить вашу доступность и предоставить это дальновидное решение для ваших клиентов электромобилей.

солнечных зарядных станций | Устойчивость

Солнечные зарядные станции UT - это проект Green Fee, успешно установленный с июня 2014 года на пересечении 23-й улицы и бульвара Сан-Хасинто, а также на площади Библиотеки Перри-Кастанеда.Они разработаны Sol Design Lab по индивидуальному проекту для кампуса.

Одна станция была предложена студентами Меган Арчер, Уильямом Остином Йорном и Эриком Суонсоном, а другая - студенческой организацией SURGe из Колледжа естественных наук. Весной 2013 года станциям предшествовал семинар по солнечному проектированию, который был изготовлен одновременно с помощью и надзором со стороны UT Project Management & Construction Services, Sol Design Lab и Lighthouse Solar.

Солнечная зарядная станция Характеристики

  • Вместимость до 9 человек и тенистые столы и скамейки
  • Рабочий стол для инвалидов-колясочников
  • Солнечная батарея 735 Вт (три солнечные панели по 245 Вт)
  • инвертор переменного тока / светодиодное освещение / WiFi
  • 12 розеток 110 В
  • 6 USB-портов для зарядки
  • Аккумуляторная батарея на 300 Ач, 24 В
  • Система / приложение для регистрации солнечных данных (осень 2014 г.)

Научно-исследовательская группа бакалавриата (utsurge.орг)

SURGe - студенческая организация Колледжа естественных наук Техасского университета в Остине. Они работают над созданием сплоченного сообщества студентов-исследователей. С этой целью студенты встречаются, чтобы обсудить научные исследования, повысить осведомленность о возможностях, способствовать вовлечению, укрепить дух товарищества и помочь улучшить общий опыт исследований на бакалавриате в UT-Austin и за его пределами.

Соавторы по проектированию, изготовлению и установке:

Sol Design Lab, Lighthouse Solar, Wells Solar & Electric, UT Управление устойчивого развития, Межуниверситетская легкая атлетика, Департамент искусства и истории искусства (Отдел дизайна, Студия скульптуры)

Контакты:

Джилл Пэрриш | Управление устойчивого развития | 512-471-8647
джилл[email protected]

Руководство по зарядке вашего электромобиля от солнечной энергии

Прокатитесь на солнечном свете Викторина:

Если вы ответите «Да» на любой из этих двух вопросов, продолжайте читать:

  • У меня есть электромобиль.
  • Я могу владеть электромобилем в течение всего срока службы моей солнечной энергетической системы.

Почему использовать солнечные батареи для зарядки электромобиля - самый дешевый способ заправить его

Может быть на 50% дешевле, чем электроэнергия от сети. - Общеизвестно, что солнечная энергия, которую вы производите из солнечной системы вашего дома, намного дешевле, чем от сети.Уравнение простое: солнечная энергия + электромобиль = максимальная экономия энергии.

Экономия на налоговой скидке
При покупке солнечной энергетической системы вы имеете право на 30% -ную федеральную налоговую скидку для вашей системы. Это снижает цену на вашу домашнюю электростанцию, что приводит к дополнительной экономии на стоимости энергии для зарядки вашего электромобиля.

Стандартный электромобиль дома заряжается слишком медленно.

Когда вы покупаете или арендуете электромобиль, дилер отправляет вас домой с кабелем для зарядки, который подключается к стандартной розетке на 120 В.Проблема в том, что мощность 120 В может заряжать аккумулятор вашего автомобиля только со скоростью примерно 4 мили за 1 час зарядки. Достаточно ли это быстро, чтобы дать вам необходимый запас хода на следующий день вождения?

В какой-то момент вы захотите заряжать аккумулятор до четырех раз быстрее с помощью зарядного устройства уровня 2.

Что необходимо для перехода на автомобильное зарядное устройство уровня 2:

  • Отдельное зарядное устройство уровня 2 в среднем стоит 800 долларов
  • Зарядное устройство уровня 2 требует установки и использования розетки на 240 В
  • Установка цепи 240 В в вашем гараже может быть дорогостоящей.Вам нужно будет найти и нанять лицензированного электрика, а в некоторых случаях новая схема требует обновления вашей главной электрической панели обслуживания (также известной как автоматический выключатель)

В целом установка отдельного зарядного устройства для электромобилей 2-го уровня может легко стоить 1600 долларов или больше. Это существенно снижает потенциальную экономию энергии, которую вы пытаетесь получить от своего электромобиля.

Решение: получите солнечную энергию с помощью инвертора для зарядки электромобилей

К счастью, у SolarMax Technology есть идеальное решение - инвертор для зарядки электромобилей.Когда вы устанавливаете солнечные панели в своем доме, одним из основных элементов оборудования, преобразующего энергию постоянного тока в энергию переменного тока, которую использует ваш дом, является инвертор.

Экономьте время, деньги и нервы
Когда вы покупаете солнечную энергетическую систему для своего дома у SolarMax, вы можете выбрать инвертор со встроенным зарядным устройством для электромобилей. Это позволяет сэкономить на покупке отдельного зарядного устройства для электромобилей 2-го уровня, поиске и найме лицензированного электрика и необходимых установочных материалах. Это может дать экономию не менее 1600 долларов.

Кроме того, все затраты на установку солнечной энергии могут быть заявлены в виде 30% -ной федеральной налоговой льготы.

Solar Boost Mode = еще более быстрая зарядка
Инвертор для зарядки электромобилей от SolarMax может обеспечить еще более быструю зарядку в течение дня, когда ваши солнечные панели вырабатывают электричество. Этот режим солнечной форсировки может повысить стандартную скорость зарядки Уровня 2 до 25%.

Планирование быстрой зарядки в самый дешевый период использования тарифы на коммунальные услуги
Инвертор зарядки электромобилей от SolarMax позволяет вам планировать время зарядки вашего автомобиля из приложения на вашем интеллектуальном устройстве.Для тех из вас, кто использует тарифный план по времени использования с вашей коммунальной услугой (например, SDG & E, SCE или PG&E), вы захотите зарядить свой автомобиль позже ночью, когда тарифы будут более доступными, и вы получите максимальную отдачу. стоимость излишка солнечной энергии, за которую вы были зачислены в течение дня. Поскольку зарядное устройство работает быстро на уровне 2, вам не нужно, чтобы автомобиль был подключен к сети более чем на 12 часов во время самых дорогих вечерних тарифов на электроэнергию, чтобы зарядить заряд за весь день вождения.

Воздействие на окружающую среду: Автомобиль, работающий от сети, по-прежнему работает на ископаемом топливе

Когда вы подключаете свой электромобиль к розетке без солнечной энергии, вы питаете свой автомобиль от электросети.В зависимости от вашего коммунального предприятия, около 40% - 60% электроэнергии в сети по-прежнему вырабатывается электростанциями, работающими на ископаемом топливе и невозобновляемой энергии. Беспокоит ли вас идея объехать машину, работающую на угле? Тогда рассмотрите альтернативу - поставьте машину на солнечный свет.

Заряжая свой электромобиль собственными солнечными батареями, вы можете компенсировать энергопотребление на ископаемом топливе на 100%. и знать, что ваш автомобиль действительно оставляет углеродно-нейтральный след в окружающей среде.

Позвольте SolarMax вести вас в жизнь, питаемую чистым и доступным солнечным светом

Обратитесь в компанию SolarMax Technology за советом о том, как использовать солнечную энергию. Мы покажем вам, как просто получить солнечную энергетическую систему высшего качества, спроектированную, спроектированную и собранную здесь, в США, с лучшим финансированием в отрасли.

  1. Дружелюбный консультант по солнечной энергии SolarMax без каких-либо обязательств проведет оценку вашего дома и потребностей в энергии для вождения и сообщит вам, сколько солнечных панелей потребуется для удовлетворения всех ваших потребностей в энергии.
  2. Опытный системный инженер SolarMax спроектирует индивидуальную солнечную энергетическую систему, которая производит максимальное количество энергии, так что вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
  3. Внутренний финансовый отдел создаст доступный пакет финансирования для достижения ваших финансовых целей и увеличения ваших сбережений.

Зарядное устройство для солнечных батарей на 4 доллара: 7 шагов (с изображениями)

Солнечная энергия - это весело, а добавление солнечной энергии к вашим проектам - еще веселее.К тому же в наши дни это чертовски дешево.

При изготовлении зарядного устройства для аккумулятора следует помнить о некоторых вещах.

Во-первых, узнайте свои батареи. В наши дни наиболее распространены никель-металлгидридные аккумуляторы, и их можно найти в любом магазине. Типичный никель-металлгидридный аккумулятор типа AA, вероятно, имеет напряжение 1,2 В и имеет заряд от 2000 до 3000 мАч. (Проверьте свои батареи, вероятно, на них написана емкость. Или проверьте веб-страницу производителя.)

Во-вторых, вам нужно знать свои солнечные панели.Например, те, которые я использую в этом проекте, выдают максимум 4,5 Вольт и 80 мА заряда.

При входящем всего 4,5 вольта мне действительно не стоит пытаться заряжать более двух батарей (подключенных последовательно, дающих мне 2,4 вольта). Кроме того, поскольку одна из моих солнечных панелей выдает максимум 80 мА, потребуется много времени, чтобы зарядить все 3000 мАч, которые держат мои батареи. В этом руководстве я подключил две панели параллельно, чтобы получить мощность около 160 мАч.Если бы у меня был чемодан побольше, я мог бы подключить еще один или два, чтобы получить еще больше энергии.

Вы, наверное, спрашиваете себя: «Эй, почему бы ему не подключить кучу панелей, чтобы сбросить огромное количество ампер и быстро зарядить эти батареи!» Хорошая мысль, но если бы я сделал это, я бы разрядил батареи. У вашего стандартного настенного зарядного устройства есть мозги, которые позволяют быстро заряжать аккумулятор, не взрывая его. Мы собираемся заряжать "струйным" методом. Как правило, вы не хотите, чтобы при зарядке на аккумулятор приходилось более 10% емкости аккумулятора (C / 10).Поскольку наши батареи имеют емкость 3000 мАч, а мы расходуем на них 160 мАч, все в порядке. (Батарейки AAA вмещают 800-1800 мАч, так что мы, вероятно, подойдем для них, так как мы никогда не получим полных 160 мА от элементов.)

Если вы действительно хотите быстро зарядить батареи , вы можете попробовать попасть в блок питания C / 10. Хотя это солнечный свет, это все равно займет некоторое время.

Вот и все. Теперь у вас есть базовое представление о том, как добавить солнечную энергию в свои проекты.А теперь иди и купи несколько солнечных батарей и никель-металлгидридных батарей.

Комплекты для зарядки солнечных батарей с электроприводом на 48 В

Эти комплекты для зарядки электроприводов представляют собой системы plug and play, разработанные для зарядки систем 48 В постоянного тока с использованием контроллера заряда MPPT Solar для регулирования и максимизации энергии солнечной батареи. Доступны три комплекта с различными солнечными батареями. Включена функция Bluetooth, которая позволяет напрямую подключаться к вашему смартфону для легкой настройки и мониторинга производительности системы.

Эти комплекты требуют твердой ровной поверхности для установки солнечных панелей

Зарядный комплект системы 60 кВт (MKS64820) включает **
- 2 панели солнечных батарей SolarTech 300 Вт
- 1 контроллер заряда Victron 150/35 MPPT

- Большие Z-образные монтажные кронштейны, грозозащитный щиток, солнечная панель, провод, защита цепи, электрические разъемы и инструмент MC4.

* Площадь, необходимая для установки солнечных панелей: 40 кв. Футов

.Комплект для зарядки 85 кВт (MKS64822) включает **
- 3 универсальные солнечные панели SolarTech 300 Вт
- 1 контроллер заряда Victron 150/35 MPPT
- Большие монтажные кронштейны Z, грозозащитный элемент, защита от солнца панель, провод, защита цепи, электрические разъемы и инструмент MC4.

* Площадь, необходимая для установки солнечных панелей: 60 кв. Футов

Система зарядного комплекта 1,34 кВт (MKS64825) включает **
- 4 неоновые солнечные панели LG 335 Вт
- 1 контроллер заряда Victron 150/35 MPPT
- Большие монтажные кронштейны «Z», грозозащитный элемент, защита от солнца панель, провод, защита цепи, электрические разъемы и инструмент MC4.

* Площадь, необходимая для установки солнечных панелей: 80 кв. Футов

** Поставляемое оборудование может быть изменено / заменено

Таблица времени перезарядки для батарей разного размера
100A-hr
Аккумулятор
245A-hr
Аккумуляторный блок
400A-час
Аккумуляторный блок
MKS64820 (система зарядки 0,60 кВт) 1 день 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *