Зарядка аккумуляторов: Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Содержание

Зарядка аккумуляторов в Барнауле, восстановление АКБ, цена

Химический источник тока, он же аккумулятор, не может работать вечно. Правильное обслуживание батареи способно продлить жизнь вашему электрическому сердцу автомобиля и позволит сэкономить денежные средства.

Зарядный цех Makk открыт с 2010 года. За время работы в данном направлении нами был получен огромный опыт, уровень наших мастеров и сервисного оборудования неизменно повышается, а стоимость обслуживания снижается.

Восстановление автомобильных аккумуляторов в Барнауле

На данный момент мы способно обслуживать более 100 батарей единовременно, наши мастерские оборудованы только качественным и профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта аккумуляторов.
Бесплатное обслуживание купленных в нашей сети аккумуляторов, пока они находятся на гарантии. В обслуживание входит очистка клемм от окислов, смазка клемм, обработка клемм лаком. Зарядка АКБ платная, предоставляется 50% скидка на гарантийные батареи. Для проверки Вам потребуется чек, в случае отсутствия чека, можно предъявить бонусную карту makk.
Обслуживание в сервисном центре осуществляется следующим образом
  • Специалист аккумуляторного цеха осмотрит ваш автомобиль. С помощью токоизмерительных клещей мастер проверит утечку тока и работу генератора, а также плотность электролита и контакт на клеммах.
  • При обнаружении каких-либо неисправностей в электрооборудовании — к вам пригласят электрика, который устранит проблему.
  • В случае, если требуется обслуживание АКБ — вам будет выдан подменный аккумулятор (соответствующий характеристикам автомобиля).
  • Специалист аккумуляторного цеха выдаст вам талон на получение АКБ и озвучит дату и время готовности батареи. Максимальное время обслуживания аккумулятора не превысит двух суток.
  • Спустя 1-2 дня, вам поступит звонок от специалиста или смс-сообщение о готовности аккумуляторной батареи!
  • Когда приедете в аккумуляторный цех за своим АКБ — мастер покажет вам состояние и параметры батареи после выполненных работ и даст свои рекомендации по дальнейшему обслуживанию и установит в ваш автомобиль готовый к работе аккумулятор.

При обслуживании Вашего аккумулятора, клеммы смазываются лаком, который образует прочную плёнку синего цвета. Плёнка защищает от коррозии и окислов.

Обслуживание в нашей сети особенно выгодно нашим клиентам. Приобретая батарею в нашей торговой сети, стоимость обслуживания будет бесплатной на весь срок гарантии, а на зарядку аккумулятора, мы предоставим скидку в размере 50 процентов. Вне зависимости от места покупки АКБ Вы можете воспользоватся услугой диагностики совершенно бесплатно.

Регенерация промышленных аккумуляторов

Промышленные аккумуляторы имеют широкое распространение не только на крупных заводах, но и складах магазинов, небольших, средних и крупных предприятиях. Тяговая батарея используется при постоянных нагрузках, к примеру, на погрузчиках фирмы Komatsu. Стоят они недёшево и перед покупкой следует хорошенько взвесить все за и против.

Восстановление тяговой батареи в нашем сервисном центре поможет сэкономить значительные денежные средства вашего предприятия.

Приобретении нового АКБ Ремонт АКБ
Цена 100% 30%
Ресурс 100% 80 - 100%
Экономия 0% 70%

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Проведение регенерации остаточной ёмкости до 90 – 100 процентов от начальных показателей;
  • Гарантийное обслуживание каждые 6 месяцев;
  • Гарантия на работу 3 месяца;
  • Удаление сульфатации пластин;
  • Контроль и тестирование зарядных установок клиента.

Заряд аккумулятора

Алгоритм заряда

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:

    - SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.

    - EFB (Enhanced Flooded Battery)

    Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда. Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLA\VRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.

    - AGM (Absorbed Glass Mat) На текущий момент лучшая технология (по соотношению цена\характеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.

    - GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.

Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые. По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны. Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.

Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:

    - SLA\VRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В

    - AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В

    - GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В

Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.

Определение степени заряженности аккумулятора

Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).

НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.

(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.

Алгоритмы заряда аккумуляторов

Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CC\CV (Constant Current \ Constant Voltage – постоянный ток \ постоянное напряжение).

Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.

Указанные значения напряжения (14.5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLA\VRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.

Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов

Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.

Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.

Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд. При этом аккумулятор заряжают током 0.05...0.1C при напряжении 15.6...16.4В. Заряд проводиться в течении 2...6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLA\AGM аккумуляторов.

Определение емкости аккумулятора

В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1....5 часов и затем разряжают током 1\20С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.

Контрольно-тренировочный цикл

Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ). КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01...0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.

Скоро стартуют испытания аккумуляторов для электромобилей со сверхбыстрой зарядкой — за 5 минут почти до 100 %

Скорость зарядки тяговых аккумуляторов остаётся главным препятствием на пути широкого распространения электромобилей. Водители всё ещё с недоверием относятся к идее сидеть по два часа на заправке или риску остаться с разряженной батареей вдали от цивилизации. Исправить ситуацию обещает израильская компания StoreDot, по заказу которой китайцы начали выпускать опытные автомобильные аккумуляторы со сверхбыстрой зарядкой.

Источник изображения: Eric Gaillard/Reuters

Компания StoreDot широко заявила о себе в 2015 году, когда представила литиевые аккумуляторы для смартфонов с временем зарядки всего пять минут. За прошедшее с тех пор время компания развила технологию и теперь делает ставку на тяговые литиевые аккумуляторы для электромобилей. В 2020 году Bloomberg присвоила StoreDot звание New Energy Finance Pioneer, за привлечение $130 млн инвестиций от компаний Daimler, BP, Samsung, TDK и других.

Сегодня компания StoreDot заявляет о достижении знаковой вехи. По её заказу китайская компания Eve Energy на обычных линиях выпустила партию из 1000 опытных тяговых аккумуляторов на основе новой технологии. Это означает, что производство революционных батарей, которые могут заряжаться почти до полной ёмкости всего за пять минут, не задержится. Дальше препятствием на пути быстрой зарядки электромобилей станет инфраструктура зарядных станций, которая должна выдерживать намного большие токи со всеми вытекающими последствиями.

На пути к новым зарядным станциям StoreDot сотрудничает с компанией BP. Последняя владеет 18 200 АЗС и явно не хочет остаться с ними в прошлом. Целью этого сотрудничества ставится обеспечение к 2025 году заправок BP и других компаний станциями для пятиминутной зарядки аккумуляторов для достижения дальности пробега 100 миль (160 км) от одной зарядки.

Что касается аккумуляторной технологии StoreDot, то она опирается на отказ от графитового электрода в угоду полупроводниковому (в перспективе — кремниевому), хотя в опытной партии, как признаётся разработчик, электроды пока изготавливаются из германия. Аккумуляторы StoreDot обещают выдерживать до 1000 циклов перезаряда с потерей не более 20 % ёмкости. Ждём результатов испытаний.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Зарядка аккумуляторов

Химические источники постоянного тока сегодня используются повсеместно. С некоторыми из видов аккумуляторов Вы, безусловно, стакивались и имеете о них какое-то представление. При этом, какой бы информацией Вы не владели, всегда стоит вопрос о правильной подзарядке того или иного типа аккумулятора. Ведь при неправильном совершении заряда срок службы и качество работы может существенно снизиться.

В данной статье мы Вам расскажем о том, как нужно правильно заряжать каждый тип аккумулятора.


Свинцово-кислотные аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать постоянным током, величина которого (А) не более 10% показателя емкости батареи (А•ч). Данный способ зарядки является наиболее безопасным и уже стал традиционным. Тем не менее, многие производители сегодня стремятся указывать точный допустимый показатель для определенного аккумулятора. Как правило, данный показатель достигает 30% от показателя емкости. Важно помнить о том, что показатель напряжения 1-ой ячейки такого типа аккумулятора не должен превышать 2,3 В. То есть, при заряде батареи необходимо отслеживать напряжение Приведем пример: двенадцативольтовая батарея включает в себя шесть ячеек, следовательно, общий показатель напряжения в конце подзарядки не должен переступать порог в 13,8 В.

В случае, если емкость аккумулятора равняется 100 (А•ч), а постоянный ток подзарядки – 20 А, то спустя около шести-семи часов 90% заряда будет достигнуто. После достижения данного показателя нужно перейти на режим постоянного напряжения и по истечении 17 часов процесс зарядки будет закончен. Возникает вопрос – почему так много времени уходит на заряд? Все потому, что ток постепенно будет понижаться, а напряжение при этом медленно, но верно будет идти к показателю в 13,8 В. В итоге, аккумулятор будет безопасно заряжен и надежен и для буферной эксплуатации, и для цикличной.

Другой метод заряда свинцово-кислотных аккумуляторов позволяет достигнуть 100% емкости за короткое время (около шести часов) и подходит для цикличного режима использования.

Заключается данный способ в следующем: сила тока заряда устанавливается на 20% от емкости батареи, а напряжение фиксируется на 14,5 В.

Последние модели зарядных устройств от надежных производителей не допускают возникновения критических ситуаций при осуществлении заряда аккумулятора.


Никель-кадмиевые аккумуляторы

Никель-кадмиевый аккумулятор требует к себе очень осторожной подзарядки, поскольку нельзя допускать возникновения перезаряда. Перезаряд провоцирует образование кислорода, а использование тока при этом медленно понижается. Таким образом, заряд никель-кадмиевого аккумулятора характеризуется ростом его давления внутри корпуса. Специалисты советуют заряжать данный тип аккумулятора при температурном режиме +10 - +30 градусов по Цельсию. При таких показателях происходит поглощение выделяемого кислорода кадмиевым электродом.

Цилиндрические рулонные НК-аккумуляторы допускают заряд при быстрой скорости, ведь электроды внутри них расположены очень плотно друг к другу. При стандартном режиме заряда в течение 16 ч происходит полный заряд от 1В до 1,35В. Сила тока при этом равняется 0,1С.

Для того, чтобы увеличить скорость заряда современные НК-аккумуляторы имеют возможность использования тока постоянной величины. Но в таком случае нужен постоянный контроль во избежание перезарядов.

Как правило, никель-кадмиевые аккумуляторы заряжаются при постоянном токе величиной 0,2С-0,3С в течение трех-шести часов. При этом допускается перезаряд до 140%.

Важно отметить, что никель-кадмиевые аккумуляторы отличаются эффектом памяти, то есть обратимая потеря емкости. Именно поэтому заряжать необходимо полностью разрядившийся аккумулятор до 0%. Иначе в следствие возникнувшего "недозаряда2 аккумулятор лишается возможности отдавать полноценно заряд. Хранение НК-аккумуляторов происходит в абсолютно разряженном состоянии. В осуществлении заряда никель-кадмиевого аккумулятора применяются специальные зарядные устройства.


Никель-металл-гидридный аккумулятор

Никель-металл-гидридный аккумулятор – современная разработка, которая признана служить заменой выше описанных никель-кадмиевых аккумуляторов. При аналогичных габаритах данные аналоги отличаются большей емкостью (на 20%) и не имеют эффекта памяти. То есть, возможно осуществление дозаряда. Особенность данного типа аккумулятора заключается в том, что для заряда никель-металл-гидридного аккумулятора, хранившегося частично разряженным больше тридцати суток, его нужно полностью разрядить. При этом хранение осуществляется при неполном заряде – до 40%. Новый никель-металл-гидридный аккумулятор, который ранее не использовался, перед зарядом необходимо «потренировать». То есть, нужно осуществить полный заряд и полный разряд устройства около четырех-пяти раз. Такая «тренировка» позволит увеличить емкость аккумулятора. 

Никель-металл-гидридныеаккумуляторы очень чувствительны к повышению температуры, поэтому не следует допускать их перегрева более 50 градусов по Цельсию. Заряжать данные аккумуляторы необходимо постоянным током с напряжением 1,4В-1,6В на одну ячейку. Разряженным никель-металл-гидридный аккумулятор считается при достижении напряжения 0,9В. В дальнейшем разряд характеризуется как вредный. При полноценной зарядке таких аккумуляторов начинается их сильный нагрев из-за того, что выделяемая энергия не расходуется на процесс заряда. Благодаря использованию специального температурного датчика осуществляется контроль заряда. Допустимый показатель температуры при этом не должен превышать 60 градусов по Цельсию. 


Никель-цинковый аккумулятор 

Номинальный показатель напряжения такого типа аккумулятора – 1,6В, ток – 0,25С. Специально предназначенное для таких аккумуляторов зарядное устройство способно за 12 часов осуществить 100%-ую зарядку. Кроме того, никель-цинковые батареи не имеют эффекта памяти. При этом заряжать аккумулятор нужно до 90%. Такая особенность позволяет увеличить число рабочих циклов и продлить период службы. Допустимая температура нагрева – 40 градусов по Цельсию. 


Литий-ионный аккумулятор 

Постоянный ток заряда таких аккумуляторов равняется 0,2-1С с напряжением 4-4,2В. При таких показателях заряд происходит в течение 40 минут. По истечении этого времени аккумулятор заряжают при напряжении 4,2В. При заряде током 1С 100%-ая зарядка достигается за два-три часа. При выходе напряжения за обозначенные границы (более 4,2В) потенциальные свойства батареи существенно сокращаются. Важно знать, что литий-ионные батареи ни в коем случае нельзя подвергать перезаряду, поскольку это чревато скоплением на отрицательном электроде металлического лития. На аноде, кстати, осуществляется активное выделение кислорода. В результате всего этого возникает высокая вероятность теплового разгона, роста давления в корпусе и, как следствие, разгерметизация. Наиболее целесообразным и с наименьшими рисками опасности является подзарядка, напряжение которой не превышает рекомендованное. 

Современные модели ЛИ-аккумуляторов имеют схемы защиты, предназначенные для предотвращения перезаряда. Данная защита приходит в действие при достижении температуры до 900. Существуют модели, которые оснащены встроенным механическим выключателем, который реагирует на рост давления в корпусе. Но даже современные способы безопасности не умоляют возникновения чрезвычайных ситуаций. Именно поэтому к процессу зарядки стоит относиться очень осторожно. Химические источники постоянного тока сегодня используются повсеместно. С некоторыми из видов аккумуляторов Вы, безусловно, сталкивались и имеете о них какое-то представление. При этом, какой бы информацией Вы не владели, всегда стоит вопрос о правильной подзарядке того или иного типа аккумулятора. Ведь при неправильном совершении заряда срок службы и качество работы могут существенно снизиться.

Торговая сеть "Планета Электрика" имеет в своем ассортименте широкий выбор аккумуляторов и батареек.

Зарядка аккумуляторов - F.A.Q.

 

Как точно измерить уровень заряда аккумулятора?

Уровень заряда свинцово-кислотных батарей можно точно узнать путем измерения удельного веса электролита. Для этих целей используют ареометр. Данные вольтметра, отражающие напряжение батареи в обесточенном виде, так же говорят о состоянии заряда аккумулятора. Чтобы считываемые показатели приборов были максимально точны, перед измерением важно, чтобы батарея оставалась в состоянии покоя некоторое время, достаточное для стабилизации напряжения.

Вверх ↑

Когда необходимо проводить выравнивание зарядов батарей?

Первое выравнивание зарядов проводят сразу после покупки (так называемый автобаланс - «освежающий заряд»). Затем на регулярной основе по мере необходимости. Частота, с которой вам потребуется применение данного метода, будет зависеть от интенсивности эксплуатации аккумулятора. Для контроля необходимо отслеживать напряжение батареи и ее удельный вес. Например, выравнивание зарядов необходимо, если значение удельного веса после полной зарядки ниже рекомендованного производителем (рекомендованные значения для аккумуляторов Trojan Deep Cycle в пределах 1.277 +/- .007 при 80° F). Выравнивание зарядов необходимо также в случае снижения показателей удельного веса отдельной ячейки на 30 и более пунктов. Снижение производительности батареи – еще один сигнал к проведению выравнивания зарядов. Если разница напряжений в отдельных батареях системы превышает показатель 0.15v (для 6-вольтовых) или 0.30v (для 12-вольтовых), так же проводят выравнивание зарядов.

Вверх ↑

В моей батарее глубокого цикла присутствует эффект памяти?

Свинцово-кислотная батарея не обладает эффектом памяти. То есть нет нужды перед зарядкой доводить ее до практически полного разряда. Оптимальный режим эксплуатации, который позволит продлить срок службы вашего аккумулятора, это разрядка от 20 до 50% номинальной емкости, при этом он бесперебойно работает в режиме цикличного разряда до 80%.

Вверх ↑

Подвергается батарея саморазряду в период неиспользования?

Абсолютно все аккумуляторные батареи, вне зависимости от их химического содержания, подвержены саморазряду. Скорость процесса определяется типом батареи и температурой окружающей среды, где хранится устройство. Например, саморазряд аккумуляторов Trojan примерно равен 4% в неделю при температуре 80° F (26,7° С).

Вверх ↑

Какой тип зарядного устройства следует покупать?

Наиболее удобны автоматические зарядные устройства. Просто подключите к нему ваш аккумулятор и вопрос с подзарядкой решен. Подзарядные устройства ручного типа, хоть и не менее эффективны, однако потребуют от вас дополнительного внимания, при этом их стоимость на порядок ниже по сравнению с автоматическими.

Вверх ↑

Какого размера должно быть зарядное устройство?

При выборе размера зарядного устройства необходимо учитывать емкость аккумулятора и временной интервал между сеансами подзарядки. Если планируется нечастая эксплуатация (по выходным, для сезонного питания троллинговых моторов), мощности ЗУ с выходным током около 10-13% от номинальной емкости батареи достаточно для 20-часового цикла разряда. Для серии подзарядок в течении 8-10 часов, в три этапа, потребуется автоматическое ЗУ, мощностью около 20% от номинальной емкости батареи. Пример: хорошая зарядная мощность, для батареи с 20-часовой мощностью 225 ампер/час, составляет от 22 до 29 ампер. Вы можете подбирать показатели немногим выше или ниже приведенных в примере, в зависимости от того, что доступно на рынке

Вверх ↑

Зарядка аккумулятора

    

                                    Наша компания предоставляет услуги по зарядке аккумуляторов.

У нас Вы можете качественно зарядить аккумулятор, с последующей диагностикой пусковых характеристик и нагрузки, а так же измерить плотность, долить дистиллированной воды при необходимости, если это позволяет моноблок вашего аккумулятора. Если аккумулятор сильно разряжен, может потребоваться определенное время для его полного заряда и восстановления ( от 1 дня до 2 дней.)

Любому аккумулятору также требуется профилактическая подзарядка, при ней снимается сульфатация с пластин, нормализуется плотность электролита и внутреннее сопротивление АКБ, повышается  пусковой ток аккумулятора, что немаловажно в холодное время. Такая зарядка должна проходить раз в 6 месяцев.

 

Стоимость услуги зависит от емкости (А/ч)

Емкость , А/ч

Цена , руб

35-45

300

55-62

400

75-90

500

132-150

600

190-220

800

225

900

После зарядки аккумулятора в нашем сервисе, Вы получите максимально возможные характеристики вашего аккумулятора и продление его срока службы.

Доверьте зарядку профессионалам!

Менеджеры питания USB (PowerPath, зарядка аккумуляторов)

1LT8253A 1 4 40-----
2LT8253 1 4 40-----
3LTC4089-3 1 6 36 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 3.95V Linear PowerPath $2.95 (LTC4089EDJC-3#PBF)
4LTC4090-3 1 6 36 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 3.95V Linear PowerPath $3.25 (LTC4090EDJC-3#PBF)
5LTC4000-1 1 3 60 20 Lead Acid, LiFePO4, Li-Ion, Li-Polymer, NiCd (slow charge), NiMH (slow charge) Adj External PFET $3.95 (LTC4000EUFD-1#PBF)
6LTC4156 1 4.35 5.5 3.5 LiFePO4 3.45 Internal Ideal Diode, Switching PowerPath $2.95 (LTC4156EUFD#PBF)
7LTC4155 2 4.35 5.5 3.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.05V, 4.15V, 4.1V, 4.2V Switching PowerPath $2.95 (LTC4155EUFD#PBF)
8LTC4000 1 3 60 20 Lead Acid, LiFePO4, Li-Ion, Li-Polymer, NiCd (slow charge), NiMH (slow charge) Adj External PFET $3.95 (LTC4000EUFD#PBF)
9LTC4085-4 1 4.35 5.5 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 3.95V Linear PowerPath $1.65 (LTC4085EDE-4#PBF)
10LTC4085-3 1 4.35 5.5 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 3.95V Linear PowerPath $1.65 (LTC4085EDE-3#PBF)
11LTC4160-1 1 4.35 5.5 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 4.1V Switching PowerPath $2.85 (LTC4160EUDC-1#PBF)
12LTC4160 1 4.35 5.5 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Switching PowerPath $2.85 (LTC4160EUDC#PBF)
13LTC4098-3.6 1 4.35 5.5 1.5 LiFePO4 3.6V Switching PowerPath $2.65 (LTC4098EUDC-3.6#PBF)
14LTC4098-1 1 4.35 5.5 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.1V Switching PowerPath $2.50 (LTC4098EUDC-1#PBF)
15LTC4098 1 4.35 5.5 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Switching PowerPath $2.50 (LTC4098EUDC#PBF)
16LTC4099 1 4.35 5.5 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Switching PowerPath $2.20 (LTC4099EUDC#PBF)
17LTC4085-1 1 4.35 5.5 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.1V Linear PowerPath $1.65 (LTC4085EDE-1#PBF)
18LTC4090-5 1 6 38 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Linear PowerPath $3.25 (LTC4090EDJC-5#PBF)
19LTC4090 1 6 38 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Linear PowerPath $3.25 (LTC4090EDJC#PBF)
20LTC4088-1 1 4.25 5.5 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Switching PowerPath $2.20 (LTC4088EDE-1#PBF)
21LTC4088 1 4.25 5.5 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Switching PowerPath $2.20 (LTC4088EDE#PBF)
22LTC4067 1 4.35 5.5 1.25 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Linear PowerPath $1.70 (LTC4067EDE#PBF)
23LTC4089-1 1 6 36 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 4.1V Linear PowerPath $2.95 (LTC4089EDJC-1#PBF)
24LTC4089-5 1 6 36 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Linear PowerPath $3.01 (LTC4089EDJC-5#PBF)
25LTC4089 1 6 36 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Linear PowerPath $2.95 (LTC4089EDJC#PBF)
26LTC4085 1 4.35 5.5 1.2 Li-Ion, Li-Polymer 4.2V Linear PowerPath $1.65 (LTC4085EDE#PBF)
27LTC4066 1 4.35 5.5 1.5 Li-Ion, Li-Polymer 4.1V, 4.2V Linear PowerPath $2.30 (LTC4066EUF#PBF)
28LTC4055 1 4.3 5.5 1.25 Li-Ion, Li-Polymer 4.1V, 4.2V Linear PowerPath $2.20 (LTC4055EUF#PBF)

Параметры заряда и разряда батареи

Ключевой функцией батареи в фотоэлектрической системе является обеспечение энергией, когда другие источники энергии недоступны, и, следовательно, батареи в фотоэлектрических системах будут испытывать непрерывные циклы зарядки и разрядки. На все параметры аккумулятора влияет цикл зарядки и перезарядки аккумулятора.

Состояние заряда батареи (BSOC)

Ключевым параметром батареи, используемой в фотоэлектрической системе, является состояние заряда батареи (BSOC). BSOC определяется как доля общей энергии или емкости батареи, которая была использована по сравнению с общей доступной от батареи.

Состояние заряда батареи (BSOC или SOC) показывает отношение количества энергии, хранящейся в настоящее время в батарее, к номинальной номинальной емкости. Например, для батареи с 80% SOC и емкостью 500 Ач энергия, запасенная в батарее, составляет 400 Ач. Распространенным способом измерения BSOC является измерение напряжения батареи и сравнение его с напряжением полностью заряженной батареи. Однако, поскольку напряжение аккумулятора зависит от температуры, а также от состояния заряда аккумулятора, это измерение дает лишь приблизительное представление о состоянии заряда аккумулятора.

Глубина разряда

Во многих типах батарей полная энергия, накопленная в батарее, не может быть извлечена (другими словами, батарея не может быть полностью разряжена) без серьезного и часто непоправимого повреждения батареи. Глубина разряда (DOD) батареи определяет долю энергии, которая может быть снята с батареи. Например, если DOD батареи указан производителем как 25%, то только 25% емкости батареи может быть использовано нагрузкой.

Почти все батареи, особенно для возобновляемых источников энергии, имеют номинальную емкость. Однако фактическая энергия, которая может быть извлечена из аккумулятора, часто (особенно для свинцово-кислотных аккумуляторов) значительно меньше номинальной емкости. Это происходит потому, что, особенно для свинцово-кислотных аккумуляторов, извлечение из аккумулятора полной емкости резко сокращает срок службы аккумулятора. Глубина разряда (DOD) - это доля емкости аккумулятора, которая может быть использована от аккумулятора, и указывается производителем.Например, аккумулятор на 500 Ач с DOD 20% может обеспечить только 500 Ач x 0,2 = 100 Ач.

Суточная глубина разряда

Помимо указания общей глубины разряда, производитель аккумуляторов обычно также указывает суточную глубину разряда. Суточная глубина разряда определяет максимальное количество энергии, которое может быть извлечено из батареи за 24 часа. Обычно в более крупномасштабной фотоэлектрической системе (например, для удаленного дома) размер аккумуляторной батареи изначально такой, что суточная глубина разряда не является дополнительным ограничением.Однако в небольших системах, которые имеют относительно несколько дней хранения, может потребоваться рассчитать суточную глубину разряда.

Скорость зарядки и разрядки

Распространенный способ определения емкости батареи - указать емкость батареи как функцию времени, которое требуется для полной разрядки батареи (обратите внимание, что на практике батарея часто не может быть полностью разряжена). Обозначение для определения емкости батареи таким образом записывается как Cx, где x - время в часах, которое требуется для разряда батареи.C10 = Z (также записывается как C10 = xxx) означает, что емкость аккумулятора равна Z, когда аккумулятор разряжается за 10 часов. Когда скорость разряда уменьшается вдвое (а время, необходимое для разряда батареи, увеличивается вдвое до 20 часов), емкость батареи возрастает до Y. Скорость разряда при разряде батареи за 10 часов определяется путем деления емкости на время. Следовательно, C / 10 - это тариф заряда. Это также можно записать как 0,1C. Следовательно, спецификация C20 / 10 (также обозначаемая как 0,1C20) - это скорость заряда, полученная, когда емкость батареи (измеренная, когда батарея разряжается за 20 часов) разряжается за 10 часов.Такие относительно сложные обозначения могут возникнуть, когда в течение коротких периодов времени используются более высокие или более низкие тарифы.

Скорость зарядки в амперах выражается в количестве заряда, добавляемого к аккумулятору за единицу времени (т. Е. В кулонах в секунду, что является единицей измерения в амперах). Скорость заряда / разряда может быть указана напрямую, задавая ток - например, аккумулятор может заряжаться / разряжаться при токе 10 А. Однако более часто скорость заряда / разряда задается путем определения количества времени, необходимого для полностью разрядите аккумулятор.В этом случае скорость разряда определяется как емкость аккумулятора (в Ач), деленная на количество часов, необходимое для зарядки / разрядки аккумулятора. Например, батарея емкостью 500 Ач, которая теоретически разряжается до напряжения отключения за 20 часов, будет иметь скорость разряда 500 Ач / 20 ч = 25 А. Кроме того, если батарея является батареей 12 В, то мощность подаваемый на нагрузку составляет 25А x 12 В = 300Вт. Обратите внимание, что аккумулятор разряжен до максимального уровня только «теоретически», поскольку большинство практичных аккумуляторов не могут быть полностью разряжены без повреждения аккумулятора или сокращения срока его службы.

Режимы зарядки и разрядки

Каждый тип батареи имеет определенный набор ограничений и условий, связанных с режимом зарядки и разрядки, и многие типы аккумуляторов требуют определенных режимов зарядки или контроллеров заряда. Например, никель-кадмиевые батареи перед зарядкой должны быть почти полностью разряжены, в то время как свинцово-кислотные батареи никогда не должны разряжаться полностью. Кроме того, напряжение и ток во время цикла зарядки будут разными для каждого типа аккумулятора.Как правило, зарядное устройство или контроллер заряда, предназначенные для одного типа аккумулятора, не могут использоваться с другим типом.

Влияет ли быстрая зарядка на срок службы батареи? 6 вопросов о батарее телефона, ответ

Мы узнали несколько советов, как уберечь аккумулятор вашего телефона от попадания в красную зону.

Анджела Ланг / CNET

Ваш телефон работает весь день без подзарядки? Как насчет года? Беспокойство о заряде батареи реально, и если вы подумываете о новом телефоне, таком как Motorola Razr, Samsung Galaxy Note 20 или предстоящем iPhone 12, время автономной работы становится все более важным фактором при принятии решения о том, стоит ли это устройство своих денег. Поскольку мы ожидаем большего от наших телефонов и хотим, чтобы они прослужили дольше, важность заряда в течение всего дня стала важной функцией, наряду с размером экрана и качеством камеры.

Постоянный акцент на срок службы батареи - одна из причин, по которой быстрые зарядные устройства теперь так широко распространены, по крайней мере, для устройств высокого класса. Самые быстрые и энергоемкие из всех телефонов премиум-класса, таких как Galaxy S20 и iPhone 11. Если батарея угрожает разрядиться до конца дня, быстрая подзарядка с помощью молниеносного зарядного устройства - следующая лучшая вещь. В особенности с быстрой зарядкой, 10-минутная зарядка может иметь значение между переходом в режим строгого энергосбережения и полной потерей энергии до того, как вы вернетесь домой.

Получите больше от своих технологий

Изучите умные гаджеты и советы и рекомендации по работе в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.

Подробнее: Можно ли самостоятельно заменить аккумулятор iPhone? Да, и вот насколько это просто.

Но теперь, когда для телефонов так легко доступна быстрая зарядка, у нас есть вопросы: может ли зарядное устройство большой емкости повредить аккумулятор вашего телефона в краткосрочной перспективе? Может ли это со временем ухудшить способность вашего телефона сохранять энергию? И что в любом случае вызывает ненужный износ аккумулятора вашего телефона?

Чтобы получить ответы, мы поговорили с несколькими исследователями и инженерами аккумуляторов о влиянии быстрой зарядки на время автономной работы вашего телефона.Вот что мы узнали.

Сейчас играет: Смотри: iPhone 11 и 11 Pro: 2 месяца спустя, вот что мы ...

10:12

Батарея вашего телефона не будет заменена в ближайшее время

Во всех мобильных телефонах, а также в большинстве персональных электронных устройств и электромобилей используются литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторные батареи.Создание аккумуляторов с более длительным сроком службы - сложная задача, потому что технология аккумуляторов не менялась десятилетиями. Вместо этого значительная часть недавнего прогресса в сроке службы аккумуляторов произошла благодаря функциям энергосбережения, встроенным в устройства, и благодаря более эффективному программному обеспечению, которое управляет зарядкой и разрядкой, так что вы потребляете энергию, а не потребляете ее.

К сожалению, для мобильных телефонов продление срока службы аккумуляторов, как правило, делается в автомобилях, спутниках и системах электроснабжения вашего дома - областях, где промышленные аккумуляторы должны работать намного дольше двух или трех лет, которые мы ожидаем от наших мобильных устройств.

Еще одна сила, работающая против наших телефонов, - это размер батареи. По сравнению с аккумулятором электромобиля, у телефона крошечный источник питания. Например, емкость аккумулятора Tesla 3 более чем в 4000 раз превышает емкость аккумулятора iPhone 11 Pro Max.

Математика становится немного сложной, потому что батареи телефонов измеряются в миллиампер-часах, а батареи электромобилей измеряются в ватт-часах. Но можно нарисовать эквиваленты. Например, у Pixel 4 аккумулятор емкостью 2800 мАч (или 10.6 Втч), а iPhone 11 Pro Max, как сообщается, поставляется с батареей емкостью 3969 мАч (15,04 Втч). Между тем, Chevy Volt использует батарею на 18 400 Втч, а Tesla Model 3 среднего уровня - аккумулятор на 62 000 Втч.

Подробнее: Лучшие беспроводные автомобильные зарядные устройства и крепления 2020 года

Мощный аккумулятор Tesla Model 3 имеет емкость более чем в 4000 раз больше, чем у iPhone 11 Pro Max.

Ник Миотке / Roadshow

Это важно, потому что чем больше батарея, тем больше уловок по экономии заряда батареи можно продлить.Например, когда вы заряжаете аккумулятор, напряжение повышается, что подвергает его стрессу, особенно в течение последних 20% заряда. Чтобы избежать этого стресса, производители электромобилей могут заряжать новые батареи только до 80%. Из-за большей емкости аккумулятора электромобиль по-прежнему может проехать приемлемое расстояние, избегая при этом напряжения более высокого напряжения. Это может удвоить общий срок службы автомобильного аккумулятора.

Аккумуляторы для телефонов большего размера могут обеспечить автономную работу в течение всего дня, но обычно только на 100%.И хотя это позволяет батарее работать в течение приемлемого времени между зарядками, это также подвергает батарею большей нагрузке из-за более высокого напряжения, необходимого для ее подзарядки.

Если не считать серьезного прорыва в технологии аккумуляторов, улучшения в аккумуляторах для наших телефонов будут происходить за счет того, что устройства будут в целом более энергосберегающими. (Вот более подробный взгляд на то, что сдерживает революцию в области аккумуляторов.)

Быстрая зарядка не повредит аккумулятор

Обычное зарядное устройство имеет выходную мощность от 5 до 10 Вт.Более быстрое зарядное устройство может улучшить это до восьми раз. Например, iPhone 11 Pro и Pro Max поставляются с быстрым зарядным устройством на 18 Вт, Galaxy Note 10 и Note 10 Plus имеют зарядные устройства на 25 Вт в своих коробках. Samsung продаст вам сверхскоростное зарядное устройство на 45 Вт за 50 долларов.

Однако, если нет технических недостатков в электронике аккумулятора или зарядного устройства, использование быстрого зарядного устройства не нанесет аккумулятору вашего телефона долговременного повреждения.

Вот почему. Аккумуляторы с быстрой зарядкой работают в две фазы.Первая фаза подает скачок напряжения на разряженную или почти разряженную батарею. Это дает вам невероятный заряд от 50% до 70% за первые 10, 15 или 30 минут. Это связано с тем, что на первом этапе зарядки аккумуляторы могут быстро поглощать заряд без серьезных негативных последствий для их здоровья в долгосрочной перспективе.

Например, Samsung обещает, что его 45-ваттное зарядное устройство может разряжаться с нуля до 70% за полчаса. Apple заявляет, что быстрое зарядное устройство, поставляемое с iPhone 11 Pro, может зарядиться на 50% за 30 минут.

С 45-ваттным зарядным устройством Samsung Note 10 Plus может полностью разрядиться до 70% за полчаса.

Хуан Гарсон / CNET

Вы знаете, как кажется, что для заполнения последних 20% или 30% батареи требуется столько же времени, сколько для зарядки первых 70% или 80%? Эта последняя часть является второй фазой зарядки, когда производители телефонов должны замедлить и тщательно контролировать скорость зарядки, иначе процесс зарядки может действительно повредить аккумулятор.

Артур Ши, инженер по разборке ремонтной мастерской iFixit, предлагает представить батарею в виде губки. Когда вы впервые наливаете воду на сухую губку, она быстро впитывает жидкость. Для аккумулятора это фаза быстрой зарядки.

По мере того, как вы продолжаете поливать водой все более влажную губку с той же скоростью, жидкость будет капать на поверхность, пытаясь впитаться в пропитанную губку. Для аккумулятора этот непоглощенный заряд может привести к короткому замыканию и другим проблемам, которые потенциально могут повредить аккумулятор.

Повреждения редки, если внутри все хорошо организовано. Система управления батареей внимательно следит за двумя фазами зарядки и снижает скорость зарядки во время второй фазы, чтобы дать батарее время поглотить заряд и избежать проблем, поэтому для получения этих последних нескольких процентных пунктов может потребоваться 10 минут.

Случай с трагически взорвавшейся батареей Samsung Galaxy Note 7 был вызван недостатками конструкции батареи, а не методами управления батареей в программном обеспечении телефона.

Нельзя перезарядить аккумулятор телефона

Перезарядка раньше вызывала беспокойство у владельцев телефонов. Опасения заключались в том, что постоянное подключение телефона к сети может привести к заряду аккумулятора сверх его емкости, что сделает аккумулятор нестабильным, что может снизить общий срок службы аккумулятора или вызвать слишком много внутреннего тепла и вызвать взрыв или возгорание аккумулятора.

Однако, по словам экспертов, с которыми мы говорили, система управления батареей предназначена для отключения электрического заряда, когда батарея достигает 100%, прежде чем она сможет перезарядиться.

«Если что-то не выйдет из строя со схемой аккумулятора, вы не сможете перезарядить современный телефон», - сказал Венкат Сринивасан, исследователь аккумуляторов из Аргоннской национальной лаборатории и директор Аргоннского центра сотрудничества по хранению энергии. «У них есть встроенная защита, чтобы этого не случилось».

Помните, что, тем не менее, вы можете подвергнуть аккумулятор напряжению, когда вы направляетесь на 100% заряд, как описано выше. (Вот почему производители электронных транспортных средств отключают заряд новых аккумуляторов примерно на 80%.)

Apple применяет умный подход к этой проблеме, начиная с программного обеспечения iOS 13, которое заряжает аккумулятор вашего iPhone до 100%, не нанося долгосрочного ущерба.

iOS 13 помогает снизить нагрузку на телефон при зарядке.

Анджела Ланг / CNET

Если вы часто держите iPhone подключенным к сети в течение дня или во время сна, вы можете включить настройку аккумулятора iOS 13 под названием Оптимизированная зарядка аккумулятора, которая будет отслеживать график зарядки и поддерживать заряд аккумулятора iPhone на уровне 80%, не допуская его отключения. зона стресса.После этого он полностью зарядится до 100% прямо перед тем, как вы будете регулярно отключать телефон от сети. Это лучше всего подходит для людей, у которых есть регулярная зарядка.

Для ручного подхода вы также можете отключить телефон, когда он достигает 80% заряда, но компромисс заключается в том, что вы можете пропустить дополнительные часы использования, которые вы получаете от полностью заряженного телефона.

Не позволяйте батарее разряжаться до нуля

В свое время вы, возможно, хотели, чтобы ваш телефон время от времени полностью разрядился, чтобы помочь аккумулятору повторно откалибровать состояние заряда.Но это не такая уж большая проблема с батареями для современных телефонов.

Фактически, полная разрядка аккумулятора может вызвать химические реакции, которые со временем могут сократить срок службы аккумулятора. Чтобы избежать полной разрядки, система управления аккумулятором включает в себя функции безопасности, которые отключают телефон, когда он достигает уровня заряда, превышающего безопасный уровень разряда. Вы думаете, что достигли нуля, только когда видите последнее предупреждение о низком заряде батареи.

Если вы хотите более активно заботиться о здоровье своей батареи, подключите телефон, когда уровень заряда батареи упадет примерно на 30%, что намного выше крайне низкого уровня заряда батареи.

Высокие температуры могут повредить аккумулятор

Тепло - настоящий враг аккумулятора. Известно, что высокие температуры со временем сокращают срок службы батареи.

Держите телефон подальше от яркого солнца, подальше от подоконников и приборной панели автомобиля, чтобы предотвратить перегрев, который со временем может снизить эффективность аккумулятора. В крайнем случае может взорваться перегретый аккумулятор.

Температура до 86 градусов по Фаренгейту (30 градусов по Цельсию) может снизить эффективность батареи, сказал Исидор Бухманн, основатель и генеральный директор компании Cadex Electronics, занимающейся технологиями аккумуляторов, и ее сопутствующего образовательного веб-сайта Battery University.

Означает ли это, что вы хотите хранить свой телефон в ящике для льда? Нет. Но насколько это возможно, держите его подальше от высоких температур. Если вы долгое время находитесь на солнце, попробуйте накинуть на него полотенце или футболку или положить в сумку вместе с бутылкой с прохладной водой. Идея состоит в том, чтобы не допустить повышения внутренней температуры телефона.

Несоответствующие зарядные устройства и кабели не повредят вашей батарее

Если вы не используете поддельные или поврежденные зарядные устройства и кабели, смешивание и соответствие кабелей и зарядных устройств не повредит вашей батарее.Однако, возможно, вы не будете заряжаться так быстро, как если бы вы использовали те, которые поставлялись с вашим устройством.

В некоторых телефонах, например Huawei и OnePlus, используется запатентованная конструкция зарядки - часть схемы, отвечающей за быструю зарядку, встроена в зарядное устройство. Чтобы в полной мере использовать фирменную быструю зарядку устройства, вам необходимо использовать совместимое зарядное устройство.

OnePlus использует запатентованную конструкцию зарядки для своих телефонов, включая OnePlus 7T Pro.

Эндрю Хойл / CNET

Другие производители телефонов, такие как Samsung и Apple, придерживаются отраслевых стандартов в отношении быстрой зарядки и позволяют эффективно заряжать их с помощью различных совместимых кабелей и зарядных устройств.

Самый безопасный вариант - использовать зарядные устройства и кабели, которые входят в комплект, потому что при смешивании и согласовании зарядных устройств и кабелей с телефоном устройство может по умолчанию установить минимально возможную скорость зарядки.

Как еще можно сэкономить заряд аккумулятора телефона?

Чтобы продлить срок службы батареи, вы можете использовать обычные энергосберегающие приемы для экономии заряда батареи, такие как уменьшение яркости дисплея, отключение Wi-Fi и Bluetooth, когда вы их не используете, ограничение фона использование данных в настройках и отслеживание приложений, использующих GPS.

Но правда в том, что как бы мы ни были осторожны, батарейки в наших телефонах прослужат лишь на определенное время. Уловка состоит в том, чтобы получить от батареи как можно больше месяцев, не беспокоясь о ее заряде.

Что такое беспроводная зарядка аккумулятора »Электроника

Беспроводная зарядка аккумуляторов - это технология, которая находит все более широкое применение - первоначально с такими устройствами, как смартфоны, но ее используют гораздо больше областей.


Беспроводная зарядка аккумулятора Включает:
Основы беспроводной зарядки Беспроводная зарядка Qi A4WP беспроводная зарядка Купите лучшее беспроводное зарядное устройство


Беспроводная зарядка аккумуляторов используется во многих устройствах с батарейным питанием, таких как смартфоны, умные часы и множество других небольших электронных устройств.

Первоначально предназначенная для небольших электронных устройств, технология беспроводной зарядки также используется для более крупных предметов, включая автомобили и многие другие предметы.

В беспроводной зарядке обычно используется индуктивная связь между двумя цепями для передачи энергии от одной цепи к другой. Поскольку прямой электрический контакт отсутствует, это значительно удобнее, а также не зависит от контактов разъема, которые могут изнашиваться и становиться ненадежными после многих циклов зарядки.

Несмотря на то, что первоначальное внедрение беспроводной зарядки было медленным, сейчас она принята многими производителями, причем большинство крупных компаний, производящих смартфоны, предоставляют ее в качестве стандарта для многих телефонов.

Основы беспроводной зарядки аккумулятора

Беспроводная зарядка аккумулятора использует индуктивное или магнитное поле между двумя объектами, которые обычно представляют собой катушки для передачи энергии от одного к другому. Энергия передается от источника энергии к приемнику, где обычно используется для зарядки аккумулятора в устройстве.

Это делает беспроводную зарядку или индуктивную зарядку идеальными для использования со многими портативными устройствами, такими как мобильные телефоны и другие беспроводные приложения. Однако они также нашли широкое применение в таких продуктах, как электрические зубные щетки, где необходима беспроводная работа и где соединения были бы очень неразумными и недолговечными.

Система представляет собой плоский трансформатор - плоский, потому что это облегчает установку в оборудование, в котором она будет использоваться. Многие системы беспроводной зарядки аккумуляторов используются в потребительских товарах, где необходимы малые форм-факторы.

Первичная сторона трансформатора подключена к источнику энергии, который обычно является источником питания от сети, а вторичная сторона будет находиться внутри оборудования, где требуется заряд.

Во многих случаях беспроводная система зарядки аккумуляторов состоит из двух плоских катушек. Источник питания часто находится в подкладке или коврике, на которой помещается заряжаемый прибор.

Существует несколько ключевых концепций, связанных с беспроводной передачей энергии.Такие аспекты, как эффективность, диаметр катушек, используемые частоты и т. Д., Имеют отношение к работе беспроводной зарядки.

Еще один аспект беспроводной зарядки, которому необходимо уделить особое внимание при проектировании, - это экранирование и обеспечение того, чтобы беспроводная передача энергии не мешала другим электронным схемам в оборудовании, особенно тем, которые получают питание.




Преимущества / недостатки беспроводной зарядки аккумулятора

Как и у любой другой системы, беспроводные системы зарядки аккумуляторов обладают как преимуществами, так и недостатками.


Преимущества и недостатки беспроводной зарядки
Преимущества Недостатки
  • Удобство - достаточно просто поместить устройство, требующее зарядки, на место для зарядки.
  • Уменьшенный износ вилок и розеток - поскольку нет физического подключения, нет проблем с износом разъемов и т. Д. Физически система более надежна, чем система, использующая разъемы.
  • Устойчивость к грязи - некоторые приложения работают в сильно загрязненных средах. Отсутствие разъемов делает систему значительно более устойчивой к загрязнениям
  • Применение в медицинских учреждениях - при использовании беспроводной зарядки не требуются соединители, в которых могут скрываться бактерии и т. Д. Это делает это решение более применимым для медицинских инструментов, которые могут потребовать питания от батареи.
  • Дополнительная сложность - системе требуется более сложная система для передачи энергии через беспроводной интерфейс
  • Добавленная стоимость - поскольку система сложнее традиционной проводной системы, беспроводное зарядное устройство будет дороже
  • Пониженная эффективность - есть потери в беспроводной системе зарядки аккумулятора - резистивные потери в катушке, паразитная связь и т. Д.Однако обычно достигаются типичные уровни эффективности от 85 до 90%.

Стандарты беспроводной зарядки

Существует несколько стандартов беспроводной зарядки, которые разрабатываются или уже представлены на рынке.

  • Qi: & nbsp: Стандарт беспроводной зарядки Qi вышел на рынок первым и также занял доминирующее положение. Он принят основными производителями телефонов, и практически все беспроводные зарядные устройства, используемые для бытовых и многих других приложений, используют этот стандарт.Это в основном так называемая индуктивная система, использующая относительно низкую частоту (от 110 до 205 кГц для малой мощности и от 80 до 300 кГц для средней мощности) для передачи энергии.
  • A4WP: & nbsp: Стандарт беспроводного питания A4WP был разработан немного позже стандарта Qi. Он использует методы резонанса вместе с более высокой частотой передачи мощности 6,78 МГц для мощности и 2,4 ГГц для сигналов управления.Он также позволяет одновременно заряжать несколько устройств.

Беспроводная зарядка стала основной технологией. Изначально это была новинка, но, когда ее приложения и преимущества стали узнаваемыми, теперь она стала основным приложением. Ожидается, что беспроводная зарядка аккумуляторов станет очень распространенным, если не самым распространенным методом.

Благодаря стандартизированным интерфейсам и методам, для зарядки различных устройств потребуется только одно беспроводное зарядное устройство.Больше не потребуется множество зарядных устройств. Кроме того, повысится надежность и удобство, поскольку гораздо проще разместить заряжаемый предмет на коврике для зарядки, чем использовать небольшой разъем.

Хотя эффективность беспроводной зарядки аккумуляторов ниже, чем при использовании прямых подключений, дополнительные интеллектуальные возможности могут снизить ток окончания заряда, тем самым снижая общее энергопотребление, поскольку многие обычные зарядные устройства остаются подключенными, даже когда они не заряжаются.

Другое оборудование, предметы и гаджеты:
Беспроводная зарядка Умные колонки Bluetooth-колонки Зарядные устройства USB Энергобанки Электронные книги Светодиодные лампы Пульты для ТВ ВЭБ-камера
Вернуться в меню «Электронные элементы». . .

Начните здесь >>> Советы профессионалов по зарядке аккумулятора ноутбука

Президент и генеральный директор

«Меня ежедневно впечатляет упорная работа, которую наша команда выполняет для наших клиентов.Это не отношения между поставщиком и заказчиком, мы рассматриваем это как партнерство, в котором мы максимально тесно интегрируемся в их организацию ».

Менее чем за десять лет Луис Альварес превратил Alvarez Technology Group, Inc. (ATG) из небольшой консалтинговой компании, состоящей из двух человек, в ведущего поставщика ИТ-решений на центральном побережье Калифорнии, предоставляя ИТ-услуги более чем 200 компаний по всему штату. Провидец, который никогда не уклоняется от изучения захватывающих новых технологий, которые могут дать его клиентам конкурентное преимущество, Луис специализируется на работе с руководителями и менеджерами малого и среднего бизнеса, делится своим опытом, консультируя их по тенденциям, анализируя их системы для повышение производительности и планирование того, как ИТ могут помочь в достижении их бизнес-целей.

Луис считается экспертом в области бизнес-процессов и интеграции ИТ для достижения максимальной рентабельности. Он привел отрасль к модели управляемых услуг, операционной стратегии, которая позволяет ATG предлагать непрерывный мониторинг и управление клиентской ИТ-инфраструктурой по доступной цене. Луис разработал систему предоставления услуг iTeam на основе этой модели управляемых услуг.

Луис жил и работал в районе залива Монтерей с 1986 года, после 21 года совместной активной и резервной службы в ВВС США.Находясь в ВВС, он занимал различные командные должности, в том числе в Центре информационных войн ВВС / Группе компьютерного реагирования ВВС (AFIWC / AFCERT) и в Управлении военной разведки.

Луис был удостоен множества наград и наград, в первую очередь он попадал в список MSPMentor 250 каждый год с момента его создания, а также привел компанию к появлению в списке 5000 самых быстрорастущих частных компаний Inc. в 2011 году. лидер сообщества, член правления многочисленных некоммерческих организаций, в том числе Монтерейского джазового фестиваля, Ротари-клуба Салинаса и отделения Американского Красного Креста в районе залива Монтерей.

Степени и сертификаты:

  • MBA, Университет Феникса
  • UCLA Anderson School of Management, Развитие менеджмента для предпринимателей
  • Сертифицированный специалист по информационным технологиям Microsoft в Windows 7
  • Сертифицированный специалист по сетевым продуктам Microsoft
  • Сертифицированные специалисты по продуктам Microsoft
  • Главный сертифицированный инженер Novell
  • CompTIA A +
  • Проект CompTA +
  • Сертифицированный администратор безопасности SonicWALL

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 5185.Замена и зарядка аккумуляторов.

Подраздел 7. Общие отраслевые правила техники безопасности
Группа 16. Контроль опасных веществ
Статья 109. Опасные вещества и процессы.

(a) В дополнение к приведенным ниже требованиям, замена и зарядка аккумуляторов должны соответствовать применимым требованиям Раздела 5184.

(b) Установки для зарядки аккумуляторов должны располагаться в зонах, предназначенных для этой цели. Сотрудники, назначенные для работы с аккумуляторными батареями, должны быть квалифицированными работниками и пройти инструктаж по действиям в аварийных ситуациях.

(c) Если установлены или заряжены аккумуляторные батареи, способные выделять горючий газ или коррозионный туман, пространство должно вентилироваться естественным или механическим способом, чтобы концентрация горючих газов не превысила 20% нижнего предела взрываемости газа. и вредные уровни тумана от электролита.

(d) Там, где используются или потенциально могут быть выпущены коррозионные жидкости, должны быть предусмотрены средства для нейтрализации или удаления разливов и переливов.

(e) При дозировании или отборе проб электролита должны использоваться только устройства, специально предназначенные для такой деятельности.

(f) Электролит (кислота или щелочь и дистиллированная вода) для аккумуляторных элементов следует смешивать в хорошо вентилируемом помещении. Кислоту или основание следует постепенно вливать в воду при перемешивании. Ни в коем случае нельзя наливать воду в концентрированные (более 75 процентов) растворы кислот.

(g) При снятии показаний удельного веса открытый конец ареометра должен быть покрыт кислотостойким материалом при перемещении его от батареи к батарее, чтобы избежать разбрызгивания или разбрызгивания электролита.

(h) Электролит следует помещать только в подходящие контейнеры, и его нельзя перемешивать с металлическими предметами.

(i) Должны быть предусмотрены средства защиты зарядного устройства от повреждения мобильным оборудованием. Перед заменой или зарядкой аккумуляторов мобильное оборудование должно быть правильно размещено и тормозиться.

(j) Для работы с батареями должны быть предусмотрены механические подъемные и погрузочно-разгрузочные устройства или оборудование.

(k) Курение в зоне зарядки запрещено.

( l ) Необходимо принять меры для предотвращения статического разряда, открытого пламени, искр, коротких замыканий или электрических дуг в зонах зарядки аккумуляторов. Если стойки используются для поддержки батарей, они должны быть изготовлены из материалов, не проводящих искрообразование, или должны быть покрыты или покрыты для достижения этой цели. Держите инструменты и другие металлические предметы подальше от верхней части открытых батарей. Зарядные устройства должны быть отключены при подключении или отключении проводов.

(m) При зарядке аккумуляторов с вентиляционными крышками вентиляционные крышки должны быть надежно закреплены во избежание разбрызгивания электролита. Крышка (-и) аккумуляторного отсека должна быть открыта для рассеивания тепла.

(n) В соответствии с Разделом 5162 должны быть предусмотрены приспособления для быстрого обливания или промывки глаз и тела, если только аккумуляторные батареи:

(1) не оборудованы вентиляционными отверстиями взрывозащищенного типа или типа пламегасителя; или

(2), расположенный в отсеке или другом месте, чтобы исключить возможность воздействия на сотрудников.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: к Подразделу (n): Авторемонтные предприятия и магазины запчастей, где:

1. Доступен подходящий нейтрализующий агент, и

2. Достаточный запас чистой воды легко доступен, и

(o) Когда аккумуляторная перемычка подключена к аккумуляторной батарее в транспортном средстве, провод заземления должен подключаться к земле вдали от аккумуляторной батареи транспортного средства. Перед подключением необходимо выключить зажигание, фары и аксессуары на транспортном средстве.

(p) При перемещении батарей должны быть на месте вентиляционные колпачки.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: к подразделу (p): Аккумуляторные системы переносного оборудования:

Батареи и оборудование для зарядки аккумуляторов мощностью менее 100 ватт-часов исключаются.

(q) Средства индивидуальной защиты должны быть предоставлены в соответствии с Разделом 3380.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Новый раздел 2-13-75; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 75, № 7).

2.Аннулирующий подпункты (i) и (n) и новые подпункты (i), (n), (o), (p) и (q), поданные 11-12-75; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 75, № 46).

3. Поправки к подразделам (k) и (-1 ), поданные 10-5-77; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 77, № 41).

4. Изменение нумерации раздела 5214 на раздел 5185, поданного 5-3-78, как процедурный и организационный; вступает в силу с момента подачи (Реестр 78, № 18).

5. Изменение подпункта (h) и новые подпункты (r) и (s), поданные 12-12-84; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 84, No.50).

6. Поправка подана 7-8-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, № 28).

7. Поправка подана 30.07.2015; оперативная 10-1-2015 (Реестр 2015, № 31).

8. Редакционные исправления подпунктов (n) (2) и (p) (Реестр 2016, № 2).

Опасности и безопасность при зарядке аккумулятора вилочного погрузчика

Если рабочие на вашем предприятии работают с вилочными погрузчиками или промышленными транспортными средствами, вы понимаете важность безопасности при работе с вилочным погрузчиком.Но обучены ли сотрудники правильному хранению и зарядке аккумуляторов вилочного погрузчика?

Операторы вилочных погрузчиков и промышленных погрузчиков с механическим приводом должны быть надлежащим образом обучены работе и проверке своего оборудования. Они также должны быть обучены правилам техники безопасности на станции зарядки аккумуляторов вилочного погрузчика, чтобы избежать травм.

Как и многие другие рабочие задачи, зарядка аккумуляторов вилочного погрузчика может создать несколько опасностей. И, как и во многих рутинных задачах, можно легко упустить из виду или недооценить опасности. Вот почему обучение технике безопасности на вилочных погрузчиках должно быть конкретным.Он также должен включать информацию о следующих опасностях:

1. Опасности при перемещении аккумуляторов вилочного погрузчика

Свинцово-кислотные батареи очень тяжелые. Часто их невозможно переместить или поднять в зарядную станцию ​​без какой-либо механической помощи. Любое оборудование, используемое для перемещения батарей, должно обеспечивать легкое передвижение без необходимости поднимать вручную или выполнять неудобные движения тела. Изучите правильную технику подъема, а также любые ограничения на вес, который должен поднимать один человек.

2. Вероятность травм и травм

Если устройства, используемые для перемещения батарей, не имеют предохранителей или других ограждений, предотвращающих неконтролируемое падение или перемещение батареи, сотрудники могут получить травмы, если батарея упадет. Рабочая обувь со стальным носком и процедуры, требующие, чтобы сотрудники не приближались к аккумуляторной батарее, могут помочь избежать раздавливания и между травмами.

3. Зарядка аккумулятора может вызвать воспламенение газа

Нас часто спрашивают: «Легковоспламеняются ли пары от зарядки аккумуляторов?»

Во-первых, важно знать, что водород образуется при зарядке аккумуляторов.Следовательно, если зона зарядки аккумулятора плохо вентилируется, скопление газообразного водорода может представлять опасность взрыва. Помимо обеспечения вентиляции и поддержания чистоты зон зарядки аккумуляторов и отсутствия открытого огня или чего-либо, что может вызвать искру, газоанализаторы водорода могут помочь гарантировать, что воспламеняющиеся газы не достигают опасного уровня.

Рекомендуемая литература : Контрольный список для проверки зоны хранения и зарядки аккумуляторов

4. Аккумуляторы для вилочных погрузчиков содержат коррозионные электролиты

Еще один вопрос, который мы часто слышим: «Какие химические опасности следует учитывать при работе с аккумуляторными батареями для вилочных погрузчиков?»

Электролит в батареях содержит серную кислоту, которая вызывает коррозию и может вызвать химические ожоги при выплескивании из перезаряжаемых батарей.Маски, защитные очки, перчатки и фартуки могут помочь свести к минимуму травмы, особенно при добавлении воды после зарядки аккумулятора. Станции для промывания глаз или мокрый душ также могут помочь быстро удалить электролит и предотвратить усугубление травм.

Обычные процедуры должны также включать удаление электролита и грязи с корпусов батарей. Некоторые предприятия переходят на герметичные батареи, чтобы свести к минимуму вероятность контакта с электролитами и сократить время очистки батареи.

5. Пролитый электролит может вызвать ожоги, поскользнуться и упасть

Пролитый электролит может вызвать химические ожоги, а также опасность поскользнуться и упасть. Хранение комплектов для разливов в аккумуляторных и зарядных зонах способствует быстрому реагированию, так что разливы могут быть быстро поглощены и нейтрализованы. Сотрудники должны знать, как пользоваться средствами индивидуальной защиты (СИЗ), а также любыми нейтрализаторами, инструментами или оборудованием в наборах. Разместите инструкции как напоминание о шагах, которые необходимо предпринять при очистке пролитой аккумуляторной кислоты.

6. Батареи удерживают электрический заряд

Как и все батареи, свинцово-кислотные батареи обладают электрическим зарядом и могут вызвать дугу. Практическое правило заключается в том, что батареи следует заряжать, когда они достигают примерно 30 процентов своей емкости, с помощью зарядных кабелей, которые находятся в хорошем состоянии. Сотрудники должны снимать любые металлические украшения, которые могут проводить электричество, и помнить о любых других металлах в области, которые могут увеличить риск взрыва.

Батареи бывают разных форм и разновидностей.Хотя эти опасности довольно типичны для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, могут существовать дополнительные или другие уникальные опасности, специфичные для используемых типов аккумуляторов. Производители вилочных погрузчиков и промышленных грузовиков с приводом часто предоставляют обучение и информацию за небольшую плату или бесплатно, чтобы помочь сотрудникам и руководителям безопасно и эффективно эксплуатировать и обслуживать свое оборудование. Обязательно воспользуйтесь этим и обеспечьте обучение рабочих правильному хранению и зарядке аккумуляторов вилочных погрузчиков, чтобы обеспечить безопасность сотрудников, соблюдение нормативных требований и избежание штрафов.

Объяснение новой функции оптимизированной зарядки аккумулятора iOS 13

Если у вас есть iPhone, которому несколько лет, или вы знаете кого-то, кто им пользуется, вы, вероятно, знаете, что время автономной работы намного короче, чем когда он был новым.

Аккумуляторы в современной электронике со временем разлагаются и становятся менее способными удерживать заряд или обеспечивать такую ​​же пиковую мощность.

Это заставило Apple ограничить производительность старых телефонов, чтобы предотвратить неожиданные отключения, что привело к коллективным искам и, в конечном итоге, к довольно хорошей программе замены батарей за 29 долларов.

В iOS 13 Apple представляет новую функцию под названием «Оптимизированная зарядка аккумулятора», которая должна помочь снизить скорость разряда аккумулятора в вашем телефоне. Это не поможет вашей батарее продержаться дольше без подзарядки, но поможет вашей батарее удерживать такой же уровень заряда на протяжении многих лет, когда вы им владеете.

Аккумуляторы со временем стареют

В электромобиле Tesla по умолчанию зарядка прекращается, когда аккумулятор заряжен на 90 процентов. Вы можете использовать приложение, чтобы изменить это (вверх или вниз), но значение по умолчанию используется по уважительной причине.

По мере зарядки и разрядки литий-ионных аккумуляторов химическая структура в них разрушается. По прошествии большого количества циклов зарядки и разрядки они теряют способность удерживать столько заряда или выдавать столько энергии за раз.

Это явление усиливается, когда аккумулятор заряжен до максимальной емкости. Tesla устанавливает лимит заряда по умолчанию, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора с течением времени. Если вы считаете, что ваш iPhone раздражает, когда он умирает через 8 часов вместо 12, а заменять аккумулятор - это дорого, подумайте о потере 80 миль запаса хода или замене автомобильного аккумулятора!

Замедление старения за счет ограничения зарядки

Новая опция «Оптимизированная зарядка аккумулятора» в iOS 13 предназначена для того же, что и установленный по умолчанию 90-процентный предел Tesla - сокращает деградацию аккумулятора с течением времени за счет неполной зарядки, когда это не нужно.

Но работает немного иначе. Вместо фиксированного лимита Apple использует интеллект, чтобы выяснить, когда вам нужна полная зарядка, а когда нет. Apple описывает это так:

Новая опция помогает снизить скорость старения аккумулятора за счет сокращения времени, которое ваш iPhone проводит полностью заряженным. iPhone использует машинное обучение на устройстве, чтобы понять ваш распорядок дня зарядки, поэтому он может подождать, пока заряд не превысит 80 процентов, пока вам не понадобится его использовать.

Допустим, анализируя ваши привычки использования, ваш iPhone определил, что вы всегда подключаете телефон к сети примерно на 10 р.м. и оставьте его включенным до 7 часов утра следующего дня. Однажды вы подключаетесь к сети в 16:00. Скорее всего, ваш iPhone будет заряжаться только до 80 процентов, потому что (исходя из вашего прошлого использования) он знает, что большая зарядка легко доставит вас до обычных 22:00. Время зарядки.

Вероятно, это упрощение. Алгоритм Apple, вероятно, довольно консервативен, потому что нет ничего хуже, чем разрядиться, потому что ваш iPhone решил, что вам нужно только 80 процентов, и ошибся.

Мы надеемся, что с включенной этой функцией вы фактически не почувствуете никакой реальной практической разницы в том, как часто вам нужно заряжать. Но после того, как вы владеете телефоном в течение трех или четырех лет, аккумулятор может держать от 80 до 90 процентов заряда, который он делал, когда он был новым, вместо 50–60 процентов, поэтому вам не нужно его заменять.

Как настроить оптимальную зарядку аккумулятора

В текущей бета-версии iOS 13 функция оптимизированной зарядки аккумулятора по умолчанию отключена.Если тестирование пройдет успешно, неудивительно, что Apple включила настройку по умолчанию, при условии, что она дает четкое и очевидное объяснение того, почему ваша батарея может перестать заряжаться при 80%.

Если вы хотите включить его (и, вероятно, должны), это то, что вы делаете:

  1. Откройте приложение "Настройки".

  2. Нажмите на категорию Батарея . Вы увидите статистику заряда батареи и переключатель «Режим низкого энергопотребления» вверху.

  3. Нажмите на Состояние батареи .

  4. В разделе «Состояние батареи» вы увидите представление о том, сколько максимальной емкости осталось у вашей батареи - хороший показатель того, насколько она разряжена - вместе с переключателем для оптимизированной зарядки батареи.

IDG

Чтобы включить Оптимизированную зарядку аккумулятора, вам нужно углубиться на несколько уровней в Настройки.

При включенной оптимизированной зарядке батареи вы можете иногда видеть, что батарея перестает заряжаться при 80%, но не волнуйтесь! Не ждите слишком долго, пытаясь увеличить его заряд, просто используйте свой телефон как обычно.Если данные Apple о ваших привычках использования аккумулятора верны, заряд у вас не закончится. В этом случае обязательно используйте приложение Feedback, чтобы сообщить Apple, что ее бета-версия работает не так, как вы ожидаете.

Другие советы по увеличению срока службы аккумулятора

Аккумулятор изнашивается не только в результате зарядки и разрядки или поддержания максимального заряда. Ваш iPhone оснащен сложной схемой зарядки, которая помогает поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии, поэтому не стоит ожидать, что вы будете слишком много делать для поддержания его работоспособности.Тем не менее, вот еще несколько советов, которые помогут сохранить аккумулятор вашего iPhone в оптимальном режиме как можно дольше.

  • Избегайте чрезмерного нагрева. Например, зарядка телефона в очень горячей машине - плохая идея.

  • Быстрое переключение с очень холодного на очень горячее тоже плохо сказывается на вашей батарее.

  • Старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора. Если возможно, удерживайте его выше 20 процентов или около того, чтобы продлить срок службы.

  • Если вы собираетесь не использовать телефон в течение недели или более, разрядите аккумулятор, пока он не опустится ниже 80 процентов и не превысит 30 процентов, а затем полностью выключите его.

  • Знайте свои привычки использования и не заряжайте iPhone полностью, если в этом нет необходимости, даже если функция оптимизированной зарядки аккумулятора может заряжать его дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *