Зарядка аккумулятора от аккумулятора: Зарядка аккумулятора от другого аккумулятора

Содержание

Можно ли зарядить аккумулятор от другого аккумулятора. Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным устройством дома или в квартире. Другие вопросы касательно зарядки автомобильных аккумуляторов

  • После долгой стоянки Вы не можете завести машину?
  • Забыли выключить фары или другое электрооборудование?
  • При запуске двигателя загорается панель приборов, но двигатель не заводится и слышны характерные щелчки?
  • Не знаете, как произвести запуск двигателя и зарядку разряженной АКБ?
  • Не знаете, как произвести зарядку аккумулятора автомобиля от другого аккумулятора?
Вероятнее всего у вас сел аккумулятор (говоря правильно — разряжена аккумуляторная батарея (АКБ), и что делать? Не отчаивайтесь, Вы можете попробовать зарядить ее самостоятельно, используя второй автомобиль и провода для зарядки (прикуривания). Ниже приведены советы по выполнению этой операции (т.н. прикурить авто).

Как завести машину, если сел аккумулятор?

При зарядка аккумулятора от другого аккумулятора с использованием второго автомобиля он должен стоять рядом, но не касаться корпусом вашего автомобиля. Поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз, а передачу – на нейтраль в автомобилях с механической КПП или Parking (Парковка) для автомобилей с коробкой автомат). Выключите зажигание и все электрооборудование на обоих автомобилях.
  • Перед подсоединением проводов вспомогательной батареи убедитесь в правильности ее подсоединения к автомобилю и в том, что все электрооборудование выключено.
На рисунке автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей затемнен. Всегда соединяйте провода только в следующем порядке:
  1. Подсоедините один конец положительного вспомогательного провода к положительной (+
  2. Подсоедините другой конец положительного вспомогательного провода к положительной (+ ) клемме разряженной батареи.
  3. Подсоедините один конец отрицательного () вспомогательного провода к отрицательной () клемме вспомогательной батареи.
  4. Подсоедините другой конец отрицательного () соединительного провода к подходящей точке заземления на автомобиле с разряженным аккумулятором. Точка заземления должна находиться на расстоянии не менее 0,5 м (20 дюймов) от аккумулятора и на как можно большем расстоянии от топливопроводов и тормозных магистралей.
  5. Убедитесь в том, что провода не касаются подвижных деталей, и проверьте надежность всех четырех соединений.
  6. Запустите двигатель автомобиля с вспомогательной батареей и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  7. Запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
  8. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать на холостых оборотах две минуты.
  9. Выключите двигатель автомобиля с вспомогательной батареей.
  • Внимание! После зарядки аккумулятора и запуска двигателя необходимо установить причину, почему сел аккумулятор.
Если причина не очевидна (забытые лампочки фар, аварийки и т.п.), рекомендуем добраться до станции технической помощи и провести , или оформить вызов автоэлектрика, чтобы вновь не пришлось повторять операцию по зарядке АКБ.

Видео зарядка аккумулятора от другого аккумулятора

Ниже на видео известной компании BOSCH подробно объясняется можно ли заряжать аккумулятор от другого автомобиля и как правильно это делать: Если у Вас что-то не получилось, автомобиль не заводится и т.п. – звоните в нашу службу «Дядя Чарли» +7 495 500 89 27 — приедем, подскажем, поможем.

Такой вопрос нередко возникает у автомобилистов, который активно эксплуатируют транспортное средство. Ведь источник питания может разрядиться в пути, где доступа к электрической сети нет.

Для поддержания стартера, силового узла и других механизмов в работоспособном состоянии требуется аккумуляторная батарея. Если во время запуска двигателя следует несколько холостых запуска, то заряд иссякает. АКБ используется в качестве резервного источника, а также для экстренного запуска. От работоспособности источника питания зависит и то, будут ли проблемы с транспортом зимой, в пути.

Как выявить разряженный автомобильный аккумулятор?

Определить, сел аккумулятор или нет, легко. На новых машинах присутствуют приборы и датчики, при помощи которых отслеживается степень заряда. На отечественных автомобилях таких индикаторов нет, поэтому владельцы руководствуются такими показателями:

  • Панель приборов практически или полностью не светится.
  • При подключении зажигания звук кардинально меняется.
  • Запуск мотора сопровождается щелчками, посторонними звуками.

Просмотрите видео как зарядить акб от зарядки шуруповерта.

Как зарядить источник питания без дополнительных устройств?

Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства? Возможно ли это? Реализовать этот вариант можно, хотя и потребуется определенная подготовка.

Дабы зарядить акб без зарядного агрегата, необходимы определенные знания в электронике. Для этого вносят коррективы в функционирование реле-регулятора, увеличивается показатель напряжения. Но подобные действия выполняют только мастера, которые способны все сделать грамотно и точно.

В домашних условиях батарею реанимируют, выполняя такие действия:

  1. Источники, которые потребляют электрическую энергию, отключаются. К таким приборам относят акустическую систему, регистраторы и фары, прочее.
  2. При стандартной скорости перемещения транспорта понижается передача. В результате, увеличивается работоспособность генератора.

В том случае, если электрическая система нормально работает, то выполненные действия позволят без зарядки восстановить заряд. После проведения данных мероприятий увеличиваются затраты горючего.

Перед тем как выполнить вышеперечисленные рекомендации, тестируем основные узлы и электрическую систему. Особое внимание уделяется работоспособности генератора.

Если подзарядить аккумулятор не получилось, то стоит установить причину. Как правило, это происходит из-за:

  • Повреждения ремня, который сосредоточен на генераторе.
  • Нарушения работоспособности стабилизатора напряжения.
  • Нарушение целостности щеток, их износ.
  • Плохая натяжка генераторного ремня.

Способы зарядки источника питания

Если возникает вопрос, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства, то реализовать это можно несколькими способами.

Прикуривание

Для восстановления севшего автоаккумулятора используется другой источник питания. Данный способ отличается тем, что с его помощью АКБ восстанавливается достаточно быстро.

Для выполнения требуются провода, которые укомплектованы зажимами, которые имеют требуемое сечение. Не допускается использование тонких и поврежденных проводов. Ведь их целостность легко нарушить.

Для прикуривания применяют провода, которые оснащены резиновой оплеткой. Ведь пластик разрушается при отрицательной температуре.

Для прикуривания подходят провода, допустимая сила тока которых составляет 200–300 ампер. На них сосредотачиваются широкие зажимы, которые обеспечивают соответствующий контакт.

При подключении сосредотачивают внимание на оттенке проводов. К положительной клемме подключают красные кабеля, к минусовому выводу – только черные провода. Все подключения выполняют до того, как будет заведен мотор. Только после этого двигатель машины-донора запускается на 5–7 минут.

Такой метод позволяет реанимировать батарею на некоторое время. Полная зарядка автомобильного аккумулятора выполняется от сети.

Буксировка

Для восстановления заряда буксировка применяется, если автотранспорт укомплектован механической коробкой передач. Аккумулятор должен быть немного заряженный, поскольку способ заключается в оживлении генератора.

Для буксировки потребуется прочный трос, который способен выдержать серьезную нагрузку.

Способ реализуется с автотранспортом или с помощью помощников. Для восстановления аккумулятора выполняется 1–2 заезда.

Восстановление посредством зарядного агрегата от портативного компьютера

Не всегда можно воспользоваться вариантами, которые перечислены выше. Поэтому водители задаются вопросом, как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука?

Для этого потребуются определенные предметы:

  • Провода, которые укомплектованы медными жилами.
  • Зарядка.
  • Резистор (допускается и использование лампочки).

Для подготовки схемы блока питания от зарядника выводят провода для минуса, а также плюса. Отрицательный провод сосредотачивается снаружи, а положительный – внутри.

Подключение осуществляется по следующей схеме:

  • Первым подводят к отрицательной клемме батареи минусовой провод.
  • Резистор либо же производительная лампочка с установленными характеристиками, показателями вводят в подготовленный разрыв. Действия выполняются с учетом правил.

С помощью такого способа можно зарядить аккумуляторную батарею полностью. Но процесс тщательно контролируется. На клеммах постоянно проверяется напряжение. Как только на вольтметре отображается 14 Вольт, процедура прекращается. Установить окончание процесса можно, обратив внимание на состояние электролитического состава.

Подзарядка от сети

Отличается этот способ от предыдущего тем, что подключение осуществляется непосредственно к розетке. Адаптер не используется в этом случае. Для создания сопротивления используют лампу (220В). В схему вводят и диодный мост, при помощи которого выпрямляют переменный ток.

Подключение аккумуляторной батареи выполняется аккуратно. Обязательно соблюдаются правила и нормы. Перед подключением проверяется, правильно ли подготовлена и собрана схема. Все элементы, которые входят в ее состав, тестируются. Только так создается эффективная и функциональная схема.

Поскольку подзаряжать источник питания при высоком напряжении сложно, заниматься этим могут только опытные автолюбители или мастера. Допускается контакт с элементами, которые входят в состав схемы, при отключении от источника или сети.

Для работы применяют провода, кабеля, которые покрыты изоляционным слоем. Использовать провода, концы которых оголены, запрещено.

Входящая в состав лампа выступает в качестве индикатора. Если светится только часть накала, то при помощи диода срезается часть имеющейся амплитуды. Если при подключении лампа не светится, то схема разбирается и собирается повторно.

Аккумуляторная батарея и зима

В зимнее время водители нередко сталкиваются с проблемой, которая связана с отсутствием крутящего момента. Основная причина – замерзание электролитического состава. Такое возникает из-за влияния отрицательной температуры на составляющие электролита.

Современный автотранспорт укомплектован автоматическим запуском. Поэтому запуск мотора и прогревание машины выполняется каждые 2–3 часа. Но отечественная техника такими устройствами не укомплектована, поэтому справляться нужно другими способами.

Для запуска мотора требуется энергия, которую и вырабатывает аккумуляторная батарея. Дабы сохранить ее работоспособность зимой, источник питания перемещают в теплое помещение. После изъятия проверяется, заряжено ли устройство. Для этого допускается использование вольтового агрегата. Работоспособность источника питания зависит от того, в каком состоянии электролит. В обслуживаемых батареях сделать это несложно.

Зимой для запуска потребуется 10–60 секунд. При необходимости процесс выполняется повторно. Мастера не советуют делать это много раз, поскольку это пагубно отразиться на состоянии АКБ. И даже зарядное устройство не позволит исправить ситуацию. Приобретение нового источника питания сопровождается существенными вложениями. Поэтому лучше сохранить эксплуатируемую автомобильную батарею в отличном состоянии.

  • Подготовка проводов

Для запуска автомобильной аккумуляторной батареи требуются кабеля, которые оснащены зажимами. С их помощью выполняется подключение к источникам питания, которые располагаются в другом транспортом средстве. Процедура прикуривания выполняется аккуратно, так как приходится контактировать с элементами, которые находятся под напряжением.

Заряжаться от аккумулятора-донора АКБ может в течение 2–4 минут. Этого достаточно, дабы запустить мотор. Полностью заряжать автоаккумулятор необходимо от сети или посредством портативного оборудования.

Дабы предотвратить вероятность возникновения неприятных ситуаций в дороге, за состоянием автоаккумулятора нужно следить. С определенной периодичностью проверяется состояние электролитического состава, токопроводящих клемм и корпуса. В зимний период источник питания перемещается в теплое место, дабы исключить промерзание электролита и разрушение корпуса.

Видео на тему зарядки аккумулятора

Не секрет, что одним из наиболее важных и незаменимых узлов каждого автомобиля является аккумулятор. Неправильная эксплуатация АКБ сопровождается разными сбоями в ее работе, которые часто приводят к повреждению других важных систем. Чтобы избежать таких неприятностей, нужно заранее поинтересоваться, как осуществить зарядку аккумулятора в домашних условиях.

Общая информация

Пытаясь понять, как зарядить аккумулятор, нужно внимательно ознакомиться с его устройством, принципом работы и существующими типами. Это позволит найти подходящий способ зарядки, а также безошибочно восстановить заряд АКБ автомобиля.

Итак, многие модели автомобилей оснащены аккумуляторами кислотно-свинцового типа. Они представляют собой конструкцию из шести баночек, помещенных в пластиковый корпус с надежной изоляцией от окружающих воздействий. Материал корпуса характеризуется специфическими свойствами, которые делают его неуязвимым к воздействиям кислоты.

Емкости соединяются между собой последовательным образом, так как в каждой из них расположены электроды с противоположными зарядами (отрицательным и положительным).

Такие элементы спрятаны в жидком электролите, но по мере эксплуатации АКБ они становятся неисправными, что снижает показатели емкости узла. В дальнейшем это вызывает быструю потерю заряда и другие неполадки в работе аккумулятора.

Существующие типы

На рынке доступно две разновидности аккумуляторных батарей. К ним относятся:

  1. Модели, которые подлежат обслуживанию.
  2. Необслуживаемые конструкции.

Представители первого типа оснащены баночками с откручивающими крышечками. Это означает, что владелец транспортного средства может самостоятельно восстановить уровень электролита или заменить некачественный состав более качественным. Однако приступать к такой процедуре без опыта и навыков категорически запрещено, ведь это может привести к выходу из строя батареи.

Чтобы предотвратить это, достаточно связаться со специалистом и доверить задачу в его руки. Услуга стоит недорого, но в большинстве случаев полностью восстанавливает АКБ. Необслуживаемые модели выполнены другим образом — в них отсутствуют съемные крышечки. Это значит, что возможность ремонта и реанимации полностью исключается.

Некоторые владельцы автомобилей добавляют в батарею очищенную воду, пытаясь увеличить уровень электролита. Делать такое не рекомендуется, за исключением особых случаев, например, при остановке автомобиля в отдаленной от города местности. Чтобы проверить текущий объем жидкости, нужно снять крышечки и посмотреть на внешнее состояние баночек. Если электролит находится ниже электродов, повторная заливка является обязательным условием . Восстанавливая уровень жидкости, нужно убедиться, что он одинаковый во всех баночках.

Специалисты советуют отказаться от залития воды или электролита без нужного опыта и навыков. Перед тем как начать такую работу, нужно оценить качество и уровень жидкости с помощью специального прибора. Если же рассматривается вариант использования воды, то нужно применять только дистиллированную и заливать ее маленькими порциями.

Разновидности зарядных устройств

В зависимости от принципа работы, выделяют несколько разновидностей зарядных устройств. Интересуясь, как заряжать аккумулятор, важно знать, чем они отличаются и как устроены. По типу заряда приборы разделяются на:


Проверка состояния АКБ

Перед тем как начать зарядку аккумулятора авто, необходимо провести оценку его состояния. Для проверки используются разные способы и приборы:


Не секрет, что автомобильные генераторы не способны вернуть полный уровень заряда, а делают это только на 60%. В результате, полная зарядка батареи является обязательным условием и ее нужно проводить как минимум один раз в сезон, перед началом холодов.

При наличии гидрометрического индикатора нужно регулярно смотреть на его показания. О необходимости срочной зарядки АКБ может говорить медленное вращение стартера во время пуска.

Процесс зарядки

Разобравшись, как зарядить автомобильный аккумулятор, остается подробно изучить технику безопасности и ознакомиться с пошаговой инструкцией. Учитывая тот факт, что в аккумуляторах присутствует серная кислота, работу по зарядке лучше проводить в безопасном помещении с хорошей вентиляцией и температурным режимом от +10 градусов Цельсия.

Можно провести восстановление уровня заряда без снятия аккумулятора, но при условии, что окружающая температура держится на плюсовой отметке. Если заряжать АКБ при морозе, это снизит КПД всего процесса, а также приведет к замерзанию жидкости в банках. Поэтому для успешной зарядки аккумулятора зимой важно занести его в теплый гараж.

Перед началом зарядки необходимо провести небольшую подготовку, протерев устройство содовым раствором. Такой процесс позволит избавиться от остатков кислоты, которая часто скапливается на корпусе АКБ. Для приготовления состава необходимо взять одну столовую ложку соды и развести ее в стакане жидкости. Во время очистки раствор будет шипеть, что укажет на наличие кислотных остатков.

Завершив изъятие аккумулятора с транспортного средства, можно приступить к откручиванию крышечек на баночках, а затем положить их сверху, чтобы начался процесс испарения электролита без выплескивания. К тому же необходимо провести визуальную оценку уровня жидкости. Если он в норме, пластины будут погружены примерно на полсантиметра.

Также важно ознакомиться с состоянием баночек по соседству. Важно, чтобы они обладали одинаковым объемом электролита. Если это не так, придется долить в резервуар дистиллированную воду. При работе с необслуживаемым АКБ такое действие выполнять не нужно.

Подключение прибора

Подключая устройство для зарядки аккумулятора, важно следить за полярностью. На клемму со значением плюс (+) подсоединяется соответствующая клемма зарядного прибора. Если не учесть этот факт и неправильно выбрать полярность, это повлечет за собой разные неприятности, в том числе и короткое замыкание и полное повреждение АКБ. Поэтому, перед тем как начать процесс зарядки, следует убедиться, что клеммы подключены правильно. Для различения полярности используют цветочную маркировку. К примеру, элемент со значением плюс может окрашиваться красным цветом, а минусовой — черным.

Для равномерного распределения электрического заряда по пластинам необходимо заряжать батарею малыми токами. Это предотвратит возможный перегрев жидкости в баночках, а также сделает зарядку максимально продуктивной. При выполнении такой задачи необходимо использовать силу тока на уровне 1/10 емкости.

Если устройство зарядки не оснащено какими-либо рычагами и является автоматическим, поменять режим и внести свои изменения, к сожалению, не удастся. Зачастую такие модели обладают специальными световыми индикаторами, указывающими на текущий этап зарядки. При полном заряде должно произойти загорание зеленой лампочки.

Если в зарядном устройстве установлен амперметр, то зарядку можно будет считать выполненной после опускания стрелки до нулевого уровня. Продолжительность определяется подаваемой силой тока. При необходимости срочной зарядки рекомендуется использовать высокие токи, однако это снизит запас работы АКБ. Если спешить не нужно, лучше заряжать систему малыми токами. В таком режиме весь процесс займет около 8 часов.

По завершении остается выполнить отсоединение зарядных клемм, закрутить крышечки и провести повторное протирание поверхности устройства раствором соды. Во время зарядки капельки жидкого электролита будут оседать на корпусе, и, если не убрать их, это повысит риск утечки тока, что повлечет за собой быструю разрядку. К сожалению, 80 процентов водителей даже не догадываются о таком, а потом интересуются причинами быстрой потери емкости АКБ.

Альтернативные способы

Если аккумулятор был разряжен, но возможности зарядить его специальным устройством нет, можно подыскать альтернативные выходы из ситуации. К ним можно отнести следующие способы зарядки:


Разбираясь, как заряжать автомобильный аккумулятор, важно придерживаться всех советов и следовать инструкции. Также нельзя забывать о технике безопасности, иначе это может привести к непоправимым последствиям.

В первую очередь необходимо позаботиться о безопасности глаз и слизистых оболочек, которые боятся воздействия серной кислоты. Важно помнить, что вещество из баночек аккумулятора характеризуется токсичным составом и любое взаимодействие с открытыми частями тела может закончиться плачевно. Чтобы не допустить этого, следует соблюдать осторожность.

После завершения монтажа и демонтажа батареи, важно тщательно промыть руки. Также процесс зарядки лучше осуществлять в пространстве с хорошей вентиляцией. Выбирая зарядку, следует отдавать предпочтение проверенным моделям от известных брендов, учитывая рекомендации производителя АКБ. В таком случае устройство верно и долго прослужит своему владельцу, а любые сбои в его работе будут практически исключены.

Нам часто задают вопросы о возможности зарядить аккумулятор с помощью зарядных устройств, предназначенных для зарядки мобильных телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков, блока питания компьютера и других устройств.Такие устройства не подходят для зарядки автомобильного аккумулятора по следующим причинам.

Необходимым условием для того, чтобы ток от зарядного устройства потек в аккумулятор является наличие напряжения на выходе зарядного устройства, превышающего напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение аккумулятора составляет, например, 12 В, то напряжение на выходе зарядного устройства должно быть не менее 14 В. Напряжение же аккумуляторов большинства мобильных устройств составляет 1,5-6 В.

Но даже если зарядное устройство, например от ноутбука, имеет на выходе напряжение более 12 В, то наступает второе ограничение. Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора составляет единицы Омов и если подключить зарядное устройство от ноутбука к клеммам автомобильного аккумулятора, то это будет равносильно короткому замыканию выводов блока, сработает защита и никакой ток не потечет. Если защиты нет, то от перегрузки блок выйдет из строя. По этой же причине нельзя заряжать автомобильный аккумулятор и от стационарных блоков питания с достаточной величиной напряжения на выходе, в которых не предусмотрена регулировка величины тока. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов тем и отличается от всех других, что обеспечивает на выходе необходимую величину напряжения и тока зарядки, а также возможность управления стабилизированной величиной тока зарядки.

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

Немного теории

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор

akbinfo.ru

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.


toyotaoforlando.com

Определив, что АКБ действительно , можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше — смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

evilution.co.uk

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3-14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Меры предосторожности

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора


Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

 

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.

 

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Зарядка аккумулятора: полезные советы | pigu.lt

Может быть несколько причин, по которым не получается завести автомобиль, но, пожалуй, чаще всего это не серьезная поломка, а разряженный автомобильный аккумулятор. Хотя в интернете есть множество советов, большую часть информации трудно понять, если у Вас нет технического образования. В статье легко и понятно опишем способы зарядки аккумулятора и ответим на часто возникающие вопросы.

Почему автомобиль не заводится?

По неосторожности оставленные включенные автомобильные фары, короткие поездки, во время которых аккумулятор не успевает зарядиться, низкие температуры в зимний период, неисправный генератор — это лишь некоторые причины, по которым автомобильный аккумулятор может разрядиться. Если аккумулятор полностью разряжен или слабо заряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя. Пытаясь завести автомобиль, можете услышать слабый звук щелчка или может крутится стартер, но слишком медленно для запуска автомобиля. 

У Вас есть два варианта — можете зарядить аккумулятор от другого работающего автомобиля или использовать зарядное устройство. Подзарядка автомобиля от другого автомобиля займет примерно около получаса, но потом еще надо будет некоторое время поездить на автомобиле, после чего аккумулятор хотя бы частично зарядится. Если снова поставите машину на целый день, вполне вероятно, что опять не сможете завести ее. Если будете заряжать автомобиль с помощью зарядного устройства, это займет еще больше времени, но зато батарея будет лучше заряжена, поэтому даже не поездив, автомобиль заведется на следующий день. 

Какое напряжение аккумулятора?

Аккумуляторы легковых автомобилей и мотоциклов бывают 12 В, для мопедов — 6 В, для грузовиков — 24 В. В зависимости от того, какое транспортное средство хотите зарядить, такое зарядное устройство аккумулятора и выбирайте. Некоторые зарядные устройства обладают несколькими режимами зарядки, поэтому они также подойдут для зарядки различных транспортных средств. 

Как проверить аккумулятор, хороший ли он?

Для того, чтобы проверить хороший ли аккумулятор, Вам понадобится вольтметр. Этот прибор предназначен для измерения напряжения в электрических цепях.

Спустя 2-4 часа после поездки, откройте капот автомобиля и прикрепите контакты вольтметра к клеммам. Контакт (+) присоединяется к положительному полюсу аккумулятора, а контакт (-) к отрицательному. 

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор?

В этом случае нет одного точного ответа, однако, по видимым показателям можно понять нужна ли будет дополнительная подзарядка.

Значения показаний прибора:

  • меньше 12 В — аккумулятор необходимо зарядить;
  • 12-12,5 В — в принципе все хорошо, но с приближением холодов желательно подзарядить аккумулятор еще больше;
  • 12,5-12,7 В (возможен и более высокий показатель) — отличные показания, не нужно заряжать аккумулятор.

При помощи вольтметра можно измерить и мощность генератора, если возникли сомнения на счет него. В данном случае необходимо запустить двигатель. Процесс — полностью идентичен. В первую очередь получите показания вольтметра при выключенном двигателе, а затем — при работающем. Если вольтметр при заведенном двигатели показывает 13,8-14,6, тогда генератор работает хорошо, и можно спокойно ездить. Если при запуске двигателя внутреннего сгорания, напряжение, отображаемое на вольтметре, падает ниже уровня, показываемого при незапущенном двигателе, тогда автомобиль следует отвезти в сервис, где его проверят специалисты.

Подзарядка аккумулятора от другого автомобиля

Перед началом зарядки необходимо оценить состояние аккумулятора снаружи. Аккумулятор должен быть целым, без трещин, не течь или без иных повреждений. Если никаких повреждений нет, следуйте ниже предоставленным инструкциям.

  1. Поставьте автомобили так, чтобы их аккумуляторы находились как можно ближе друг к другу. Оставьте достаточно места, чтобы можно было подойти и прикрепить соединительные провода.
  2. Выключить зажигание автомобиля. Обе машины должны быть оставлены на нейтральном положении.
  3. Наденьте резиновые перчатки. Начинайте подключать провода с заряженного аккумулятора.
  4. Подсоедините красную клемму соединительных проводов к положительному (+) полюсу автомобиля. Присоедините другую красную клемму к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи, которую надо заряжать.
  5. Подсоедините черную клемму к отрицательному (-) полюсу автомобиля (снова начните с заряженного аккумулятора). 
  6. Другую черную клемму прикрепите к неокрашенной металлической поверхности, которую найдете вдали от автомобильного аккумулятора. 
  7. Заведите транспортное средство, от которого будете заряжать автомобиль, который не заводится. 
  8. Дайте аккумулятору зарядиться хотя бы 10 минут.
  9. Попробуйте завести машину с разряженным аккумулятором.
  10. Если автомобиль не заводится, дайте аккумулятору зарядиться еще хотя бы 5 минут.
  11. Когда автомобиль заведется, отсоедините соединительные провода, начиная с отрицательных (черных) проводов. Затем также отсоедините положительные (красные) провода.

После подзарядки на автомобиле необходимо поездить не меньше 20 минут, после чего сможете выключить двигатель.


Подзарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства

Если Вы все таки приобрели зарядное устройство для аккумулятора или у Вас есть возможность одолжить его, рекомендуется, из соображений безопасности, заряжать аккумулятор именно таким образом, который описан далее.

  1. В первую очередь убедитесь, что выключатель зарядного устройства находится в выключенном положении. 
  2. Подсоедините положительный провод зарядного устройства к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обычно отмечается красным цветом и знаком плюс.
  3. Подсоедините отрицательный провод зарядного устройства к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Обычно отмечается черным цветом и знаком минус.
  4. Настройте зарядное устройство по мере необходимости. Аккумуляторы для легковых автомобилей и мотоциклов — 12 В, мотороллеры — 6 В, грузовики — 24 В. Некоторые зарядные устройства могут заряжать аккумуляторы разного напряжения.
  5. На некоторых моделях зарядного устройства также есть возможность выбрать режим зарядки — быстрый или медленный. Режим быстрой зарядки выбирайте, когда аккумулятор полностью разряжен. Между тем, режим медленной зарядки с низким энергопотреблением и длительным циклом больше предназначен для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии в холодную погоду или, когда автомобиль долго не используется. Этот режим также подходит, если собираетесь заряжать аккумулятор всю ночь. 
  6. Выбрав нужные настройки, включите зарядное устройство и дайте аккумулятору зарядиться так, как указано в инструкциях к продукту. 

Можно ли…? Ответы на часто возникающие вопросы

1. Можно ли заряжать аккумулятор дома?

Для подзарядки выберите нежилое помещение. Это должно быть хорошо проветриваемое, сухое место. Подзарядка дома опасна.

2. Как узнать, что аккумулятор уже заряжен? 

С интервалом в несколько часов, зайдите проверить, как меняются показания. Когда в течение 2-3 часов показатели зарядного устройства не меняются — это означает, что можно закончить подзарядку.

3. Сколько времени заряжается аккумулятор?

Все зависит от Вашего зарядного устройства. Зарядное устройство с функцией быстрой зарядки может зарядить аккумулятор всего за 15 минут, в то время, как режим медленной зарядки с низким энергопотреблением занимает несколько часов. Некоторые зарядные устройства имеют индикатор уровня заряда аккумулятора. Когда аккумулятор будет заряжен, устройство это покажет.

4. Можно ли заряжать аккумулятор всю ночь?

Да можно, если используете высококачественное зарядное устройство с медленной зарядкой с низким энергопотреблением и автоматическим отключением. Однако не стоит держать аккумулятор подключенным более 24 часов.

5. Можно ли заряжать аккумулятор, не отключая его от автомобиля?

Да, можно, хотя из соображений безопасности, все же рекомендуется вынуть аккумулятор из автомобиля.

Но если аккумулятор разряжается довольно часто, это может означать, что в автомобиле возникла более серьезная поломка или что срок службы аккумулятора истек, и его необходимо заменить. Для выявления более серьезных поломок, рекомендуем показать свой автомобиль специалистам. Если хотите узнать больше об аккумуляторах, их типах и обслуживании, читайте наш гид.

Настройка зарядки восстанавливает потерянный литий для увеличения емкости и срока службы аккумулятора

Ученые нацелены на неактивные сгустки лития, которые накапливаются в течение срока службы аккумулятора, и показали, как их можно вернуть к жизни, чтобы повысить производительность устройства. Они говорят, что этого можно достичь, просто изменив процесс зарядки, и этот подход может не только принести пользу батареям сегодня, но и разблокировать конструкции аккумуляторов следующего поколения с гораздо большей плотностью.

Этот прорыв был сделан группой ученых из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики и Стэнфордского университета, которые сосредоточились на том, что они называют островками неактивного лития.Они образуются, когда батареи циклически меняются, и ионы лития перемещаются между двумя электродами, причем некоторые из них не справляются с этим перемещением и становятся электрохимически неактивными, образуя сгустки, которые способствуют снижению емкости накопителя в течение срока службы устройства и, возможно, даже к худшим результатам. .

«Я всегда считал изолированный литий плохим, поскольку он вызывает разрушение батарей и даже возгорание», — говорит И Цуй, профессор Стэнфордского университета, руководивший исследованием. «Но мы обнаружили, как электрически повторно соединить этот« мертвый »литий с отрицательным электродом, чтобы реактивировать его.”

Это открытие связано с подозрениями Куи, что нацеливание на изолированные островки лития с помощью напряжения может привести их в действие и заставить их физически перемещаться между электродами. Чтобы проверить эту теорию, ученые построили «оптическую» тестовую батарею, предназначенную для наблюдения в реальном времени за изолированными островками лития во время зарядки устройства.

Этот эксперимент показал, что литиевый остров на самом деле не был «мертвым», но реагировал на работу батареи медленным ползанием к одному электроду во время зарядки и медленным движением к другому во время разряда.

«Это похоже на очень медленного червя, который толкает голову вперед и втягивает хвост, чтобы двигаться нанометр за нанометром», — говорит Куи. «В этом случае он перемещается, растворяясь на одном конце и откладывая материал на другой конец. Если мы сможем поддерживать движение литиевого червяка, он в конечном итоге коснется анода (одного из двух электродов) и восстановит электрическое соединение ».

Работая для достижения этой цели, ученые провели дополнительные эксперименты с другими тестовыми батареями и использовали компьютерное моделирование, чтобы показать, что выделенный литий действительно может быть восстановлен путем корректировки процесса зарядки.

«Мы обнаружили, что мы можем перемещать отделенный литий к аноду во время разряда, и эти движения происходят быстрее при более высоких токах», — говорит автор исследования Фанг Лю. «Поэтому мы добавили этап быстрой сильноточной разрядки сразу после зарядки аккумулятора, в результате чего изолированный литий сдвинулся достаточно далеко, чтобы снова соединить его с анодом. Это реактивирует литий, поэтому он может продлить срок службы батареи ».

По словам команды, этот прорыв увеличил срок службы тестовой батареи на 30 процентов.Это также может привести к усовершенствованию конструкции быстро заряжаемых батарей или увеличению емкости и срока службы современных аккумуляторных батарей, что, в свою очередь, приведет к увеличению дальности действия для электромобилей или увеличению срока службы батарей для электронных устройств.

Ученые также отмечают, что проблема изолированного лития представляет собой особую проблему для литий-металлических батарей, конструкции следующего поколения, способной удерживать до 10 раз больше энергии, но с трудностями в плане стабильности.Интеграция этой новой технологии может помочь устранить этот недостаток.

«Наши результаты также имеют широкое значение для проектирования и разработки более надежных литий-металлических батарей», — говорит Лю.

Исследование было опубликовано в журнале Nature.

Источник: Стэнфордский университет

Заявленный iQOO 9 утечка показывает камеру, аккумулятор и детали быстрой зарядки

Смартфоны серии

iQOO 9, вероятно, станут официальными в Китае в январе 2022 года.Сегодня китайский специалист Digital Chat Station поделился ключевыми подробностями о дисплее, камере, аккумуляторе и возможностях быстрой зарядки будущего смартфона. Возможно, речь идет о ванильном телефоне iQOO 9.

Утечка начинается с заявления о том, что устройство будет оснащено 6,78-дюймовым дисплеем Samsung AMOLED E5 с разрешением Full HD +. Он будет поддерживаться батареей емкостью 4650 мАч ±, обеспечивающей быструю зарядку на 120 Вт.

iQOO предлагал поддержку OIS только для микро-карданов на iQOO 8 Pro, но не на vanilla iQOO 8.Тем не менее, недавняя утечка утверждала, что vanilla iQOO 9 также будет оснащаться камерой с микро-карданом. В новой утечке говорится, что он будет оснащен 50-мегапиксельной основной камерой Samsung GN5. 1 / 1,5-дюймовый сенсор будет оснащен новой двухосной стабилизацией на микро-кардане.

iQOO 8 Pro

Предполагаемый iQOO 9 Pro, скорее всего, будет содержать дисплей Samsung AMOLED E5 с изогнутыми краями. Вполне вероятно, что iQOO 9 и iQOO 9 Pro будут оснащены мобильной платформой Snapdragon 8 Gen 1.Ожидается, что модель Pro будет оснащена аккумулятором емкостью 4700 мАч, который поддерживает быструю зарядку 120 Вт.

Из связанных новостей, iQOO недавно представила iQOO Neo5S с Snapdragon 888 и iQOO Neo5 SE с Snapdragon 870 в Китае. Запуск серии iQOO 9 в начале января может съесть продажи моделей под брендом Neo. Следовательно, вполне вероятно, что модели iQOO 9 могут стать официальными к концу января 2022 года.

СВЯЗАННЫЕ :

Lucid Air против Tesla Model S Plaid: анализ быстрой зарядки Musk-See

Сегодня мы проанализируем возможности быстрой зарядки нового Lucid Air Dream Edition, который недавно был протестирован нашим собственным Томом Молоуни (см. Видео на внизу этого поста).

Lucid Air стремится стать новым современным электромобилем с лучшими в мире возможностями зарядки, поэтому во второй части этой статьи мы сравним результаты напрямую с анализом быстрой зарядки Tesla Model S Plaid. (в частности, с тестом Тома — из трех, которые мы проверили).

В ближайшие дни мы хотели бы провести сравнение с несколькими другими моделями, включая топовые модели Porsche / Audi и Hyundai / Kia. Оставайся еще.

Lucid Air Dream Edition с предварительно подготовленным аккумулятором был протестирован на станции быстрой зарядки Electrify America, которая рассчитана на мощность до 350 кВт (совместима с аккумуляторными системами на 800 В).

Давайте подсчитаем несколько цифр!

Согласно данным, полученным в результате теста SOC 0–100%, мы можем видеть, что скачки мощности зарядки возникают практически сразу после запуска — превышая 200 кВт за секунды.

Пиковая мощность зарядки составила более 302 кВт при 6% SOC (на секунду мы увидели даже 304 кВт) и в среднем выше 300 кВт поддерживается в пределах от 5% до 7%. Самый высокий стеклоподъемник — 290 кВт или более имелся в диапазоне от 2% до 17% SOC.

После этого зарядная мощность уменьшается более или менее плавно, достигая 200 кВт при 41% SOC и 100 кВт при 73% SOC.

При 90% SOC мощность составляла около 50 кВт и быстро уменьшалась, что означает, что нет большого смысла в зарядке до очень высоких уровней SOC.

Общая энергия, доставленная автомобилю (по данным зарядного устройства Electrify America), составила 134 кВтч.

Сеанс зарядки от 0 до 100% занял 1 час 22 минуты, но наиболее важными значениями являются время до 80%:

  • 10-80%: 34,2 минуты
  • 20-80%: 31,3 минуты
  • 10-90%: 45.7 минут
  • 20-90%: 42,9 минуты

Зарядка с 20% до 80% SOC заняла около 28 минут и это очень хороший результат. Если бы вы начали с 10%, было бы на три минуты больше. Переход от 80% SOC к 90% занимает на 11 минут больше.

Средняя мощность в очень важном диапазоне от 20% до 80% SOC составляет 154 кВт , что составляет 51% от пикового значения. Между 10% и 80% средний показатель составляет 165 кВт.

Lucid сообщает, что емкость аккумулятора Air Dream Edition составляет 118 кВтч, но не объясняет деталей (полезная / общая стоимость).В этой статье мы предполагаем, что это полезная емкость аккумулятора, а общая емкость аккумулятора составляет 122 кВтч.

Пиковая C-rate * — мощность зарядки по отношению к общей емкости аккумулятора 122 кВтч (наше предположение) — составляет около 2,5C . Средняя скорость C при зарядке от 20% до 80% SOC составляет 1,3C . Оба значения довольно хороши, но не самые высокие из тех, что мы видели.

* C-rate показывает, как мощность зарядки соотносится с емкостью аккумуляторной батареи.Например: 1С — это зарядная мощность (ток) за 1 час, когда значение мощности в кВт равно емкости аккумуляторной батареи в кВтч. 2С хватило бы на подзарядку за полчаса.

Чистая емкость аккумулятора 118 кВтч составляет около 96,7% от общей емкости аккумулятора.

Скорость пополнения диапазона зависит от потребления энергии, а потребление энергии зависит от варианта использования.

В случае с Lucid Air на данный момент у нас есть только рейтинги EPA, и мы будем использовать значения диапазона для версии с 19-дюймовыми колесами (базовый сценарий) — 520 миль.

  • EPA Комбинированный диапазон
    Принимая во внимание комбинированный диапазон EPA в 520 миль (837 км) и доступную емкость аккумулятора 118 кВтч, мы можем предположить, что потребление энергии составит 227 Втч / милю (141 Втч / км).
    Эффективная средняя скорость пополнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC будет тогда 11,3 миль / мин (18,2 км / мин) .
  • EPA Highway range
    Принимая во внимание дальность действия EPA Highway в 520 миль (837 км) и доступную емкость аккумулятора 118 кВтч, мы можем предположить, что потребление энергии составит 227 Втч / милю (141 Втч / км).
    Эффективная средняя скорость пополнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC будет тогда 11,3 миль / мин (18,2 км / мин) .

Lucid Air достигает пиковой скорости более 22 миль / мин (36 км / мин) согласно рейтингам EPA, в то время как среднее значение в окне SOC 20-80% приближается к 11,3 миль / мин (18,2 км / мин).

Это выдающиеся результаты, которые можно считать лучшими из когда-либо существовавших. В идеальных условиях и оптимальном окне SOC можно пополнить запас хода на 100 км (62 мили) всего за 3 минуты.

Вот наша лучшая зарядная карта для Lucid Air Dream Edition Range 19 «(2022), которая показывает расчетное время зарядки для добавления определенного количества процентных точек SOC, среднюю мощность зарядки, дополнительную энергию и дополнительный диапазон для перечисленных диапазонов SOC. . Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Приведенная выше матрица может быть полезна с точки зрения пользователя, но имейте в виду, что это всего лишь оценка конкретного теста с погрешностью измерения и расчета, вероятно, выше 5%.Кроме того, возможны вариации для конкретного случая — автомобиль (версия, возраст / состояние аккумулятора), зарядное устройство, температура окружающей среды и аккумулятора, версия программного обеспечения и многое другое (включая обогрев / охлаждение кабины во время зарядки). Другое дело, что кривая зарядки может сместиться, когда зарядка начинается при более низком / высоком SOC.

Сравнение с другими электромобилями

Lucid Air Dream Edition

Tesla Model S Plaid (источник: Том Молоуни)

Теперь пришло время сравнить Lucid Air с Tesla Model S Plaid. Посмотрите на необработанные кривые зарядки, оказалось, что эти две машины намного ближе, чем можно было бы подумать.

Lucid Air запускается более агрессивно и достигает более высоких уровней примерно 300 кВт, в то время как Tesla Model S была ограничена 250 кВт (максимальное значение для нагнетателей V3). У Tesla также есть батарея меньшего размера.

Мы можем отметить очень похожий подход к зарядке: сначала установите максимальную скорость, а затем постепенно ее понижайте по мере необходимости.

Интересно, что Tesla Model S с переработанной аккумуляторной батареей (все еще с цилиндрическими элементами типа 1865) дает сопоставимые результаты (особенно после 30% SOC) с совершенно новым Lucid Air (с цилиндрическими элементами типа 2170 и заметно больший пакет).Первоначальная разница также связана с максимальной мощностью нагнетателя.

Средний уровень мощности в популярном окне 20-80% SOC составляет 154 кВт (Lucid Air) против 139 кВт (Tesla Model S). Между 10 и 80% SOC это будет соответственно 165 кВт против 149 кВт. Не такая уж большая разница.

Сравнение быстрой зарядки постоянного тока с помощью InsideEV
Модель
[источник данных]
Привод /
Аккумулятор
(кВтч)
Макс.
2022 Lucid Air Dream Edition Range
[Tom Moloughney]
AWD
122 кВтч
302 кВт 154 кВт
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3) Том Молоуни] AWD
100 кВтч
250 кВт 139 кВт

Вот еще один сюрприз.Что касается времени, Tesla Model S на самом деле достигает SOC на 80% быстрее, чем Lucid Air: от 25 минут до 31 минуты.

Это не интуитивно понятно, но это из-за разницы в емкости батареи — Lucid заряжается с большей мощностью, но также имеет больше энергии для подзарядки.

* Начальные точки были скорректированы до самого низкого общего SOC.

В окне SOC 10–80% Tesla Model S требуется 27,5 минут, а Lucid Air — более 34 минут.

Беглый взгляд на таблицу:


Power
(20-80%)
Сравнение быстрой зарядки постоянным током с помощью InsideEVs
Модель
[источник данных]
Drive /
Battery
(kWh)
Max
Power Avg
Time
(20-80%)
2022 Lucid Air Dream Edition Range
[Tom Moloughney]
AWD
122 кВтч
302 кВт 154 кВт 31 мин
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3 SC)
[Tom Moloughney]
AWD
100 кВтч
250 кВт 139 кВт 9043 25 min

Наконец, сравнение C-rate, которое показывает нам, что происходит.У Tesla очень хороший C-rate, что означает, что он заряжается быстрее, чем Lucid, учитывая емкость аккумулятора (больше кВт на кВтч). И это верно для большинства кривых зарядки.

Tesla Model S имеет аналогичный пик (2,5 ° C), но доступен дольше, а результат SOC 20-80% немного лучше (1,4 ° C против 1,3 ° C).

154 кВт
Сравнение быстрой зарядки постоянного тока с помощью InsideEV
Модель
[источник данных]
Привод /
Аккумулятор
(кВтч)
Макс. Макс.
C-Rate
Avg
C-Rate
(20-80%)
2022 Lucid Air Dream Edition Range
[Tom Moloughney]
AWD
122 кВтч
302 кВт

344
2.5 1,3
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3 SC)
[Tom Moloughney]
AWD
100 кВтч
250 кВт 139 кВт 2,5

Теперь самый важный показатель с точки зрения потребителя — скорость пополнения ассортимента. Мы будем использовать диапазон EPA Highway в качестве основы (единственный доступный общий рейтинг для этих двух).

Чтобы быть справедливым, мы проверим Скорость пополнения ассортимента для Lucid Air Dream Edition Range с 19-дюймовыми колесами и Tesla Model S Long Range с 19-дюймовыми колесами (Plaid с 21-дюймовыми колесами также имеется для справки).Модель S LR 19 «имеет дальность действия по шоссе EPA 387,7 миль (405 миль в сумме EPA).

График показывает, что Lucid Air имеет значительное преимущество перед Tesla Model S. Он немного более эффективен и дополнительно заряжается при более высокой мощности ( больше кВт). Комбинированный эффект этих двух факторов — увеличение количества миль за единицу времени.

Среднее значение Lucid Air в окне SOC 20-80% составляет 18,2 км / мин (11,3 миль / мин) по сравнению с 15,2 км / мин (9,5 миль / мин) в случае Tesla Model S LR.

Это означает, что Lucid Air пополняет запасы примерно на 20% быстрее. Поскольку у него большая батарея, можно оставаться дольше и пополнять запас хода, чтобы добраться до следующего пункта назначения.

Сравнение быстрой зарядки постоянного тока с помощью InsideEV
Модель
[источник данных]
Drive /
Аккумулятор
(кВтч)
Среднее значение
Мощность
(20-80%)
Диапазон EP
респ. скорость
(20-80%)
IEV Диапазон 70 миль / ч
реп.скорость
(20-80%)
2022 Lucid Air Dream Edition Диапазон 19 дюймов
[Том Молоуни]
AWD
122 кВтч
154 кВт 18,2 км / мин
(11,3 миль / мин)
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3 SC)
[Tom Moloughney]
AWD
100 кВтч
139 кВт 13,4 км / мин
(8,3 миль / мин)
11,8 км / мин
(7,3 миль / мин)
2021 Tesla Model S LR 19 дюймов (V3 SC) AWD
100 кВтч
139 кВт 15.2 км / мин
(9,5 миль / мин)

Вывод из теста быстрой зарядки постоянным током серии Lucid Air Dream Edition 2022 года состоит в том, что это, скорее всего, самый быстрый электромобиль с зарядкой на рынке.

Пиковая мощность составляет примерно 300 кВт, но средняя мощность в окне SOC 20–80% составляет 154 кВт (не так быстро, как некоторые ожидали). Если вы спешите, возможно, лучше прибыть на зарядную станцию ​​с низким значением SOC (10-20%) и уйти раньше, чем заряжаться до 80%.

Для перезарядки с 20% до 80% SOC требуется 31 минута, но при низком SOC первые 100 миль могут быть восполнены всего за несколько минут.

Мы предполагаем, что есть потенциал для дальнейших улучшений, поскольку показатель C не самый высокий.

км / мин (11,3 миль / мин)
18,2 км / мин (11,3 миль / мин)
2022 Lucid Air Dream Edition Диапазон 19 дюймов :: Быстрая зарядка постоянным током Сводка по InsideEVs
Привод: AWD; Аккумулятор (чистый / общий): 118/122 кВтч
[Источник данных: Tom Moloughney]
Пиковая мощность
Пиковая C-rate

Средняя мощность (20-80% SOC)
Средняя пиковая мощность
Средняя C-rate (20-80% SOC)

Время (20-80 % SOC)

302 кВт
2.5

154 кВт
50%
1,3

31 мин

Диапазон Скорость пополнения (средняя 20-80% SOC) :
EPA Комбинированный
EPA Highway

По сравнению с обновленной Tesla Model S, мы отметили большое преимущество с точки зрения скорости пополнения запаса хода.

Однако Tesla Model S кажется очень сильным соперником.Его батарея заряжается с более высокой скоростью заряда (более высокая мощность по сравнению с общей емкостью). Мало того, мощность зарядки сопоставима между 30% и 100% SOC, с небольшим преимуществом для Lucid Air, который оснащен батареей большего размера. Это шедевр инженерной мысли, тем более что Tesla до сих пор использует цилиндрический формат 1865 года.

Другое дело, что Tesla Model S быстрее достигает определенных уровней заряда (SOC), потому что у нее меньшая батарея.

Это интересные результаты, потому что многие думали, что Lucid Air выиграет со значительным отрывом по всем показателям.Тем не менее, большая часть его преимуществ связана с наличием большей батареи (больше кВтч), а не с эффективностью (конечно же, у нее есть важная часть), и что мощность нагнетателей V3 ограничена 250 кВт.

Общая информация:

* Некоторые значения на диаграммах рассчитаны на основе источника данных.

** Температура ячеек аккумулятора может сильно повлиять на возможности зарядки. У нас нет данных о температуре аккумулятора в начале и в процессе зарядки.В холодную или жаркую погоду, а также после очень динамичной езды мощность зарядки может быть значительно ниже, чем показано на диаграммах (в крайних случаях зарядка может быть невозможна, пока температура аккумулятора не вернется к приемлемому уровню).

Вопросы и ответы по зарядке для диапазона Lucid Air Dream Edition 2022 года

Tesla Model 3 Объяснение потерь при зарядке

Все электромобили испытывают потери в процессе зарядки.Недавно мы опубликовали пару статей, объясняющих, почему возникают потери при зарядке и где они возникают, но мы продолжаем получать вопросы и комментарии по этому поводу, поэтому я решил записать свою зарядку Tesla Model 3 2021 года на быстрое зарядное устройство постоянного тока Electrify America. для дальнейшего изучения темы.

Я подключил свою модель 3 к станции с помощью адаптера CHAdeMO и записал сеанс зарядки, как экран в автомобиле, так и экран зарядной станции, от 7% до 57% состояния заряда.В конце концов, зарядная станция Electrify America показала выделение 39 кВтч, а на экране дисплея Model 3 было получено 35 кВтч, то есть разница в 4 кВтч.

Однако, поскольку экран автомобиля округляется до ближайшего целого числа, я не мог определить, сколько было получено более 35 кВтч, поэтому я округлил его до 35,5 кВтч, что дает 50% -ную зарядку потери 3,5 кВтч. Вдвое больше, чтобы достичь 100% -ного сеанса зарядки, я бы потерял 7 кВтч.

Однако мы объясняем, что каждый сеанс зарядки отличается, и такие факторы, как мощность зарядки и температура аккумулятора, играют большую роль в определении того, сколько энергии будет потеряно во время процесса зарядки.

Но самым большим похитителем энергии обычно является система терморегулирования, которая прилагает все усилия, чтобы охладить или нагреть аккумулятор во время быстрой зарядки постоянным током для максимальной производительности зарядки. На картинке выше я сделал два снимка сеанса зарядки с разницей всего в 30 секунд.

На обоих рисунках показан экран Electrify America, а также дисплей в автомобиле. Экран Electrify America показывает, что 42 кВт поставляются на Model 3 на обоих изображениях. Тем не менее, нижнее изображение показывает, что автомобиль потребляет 30 кВт, а верхнее изображение, только через несколько секунд, показывает, что автомобиль потребляет 38 кВт.

Это потому, что до момента первого снимка я слышал, как работают вентиляторы и система терморегулирования. Они отключаются сразу после того, как уровень заряда автомобиля достигает 20%. Я отмечаю в видео, что TMS работал, чтобы охладить батарею, но, возможно, делал наоборот, нагревая батарею. Однако это действительно не имеет отношения к обсуждению.

Дело в том, что процесс нагрева или охлаждения аккумулятора и компонентов во время быстрой зарядки постоянным током использует энергию, и та энергия, которую выделяет зарядная станция, никогда не попадает в аккумулятор и считается потерями при зарядке.

Кроме того, поскольку я использовал адаптер CHAdeMO и заряжал с такой низкой скоростью, потери энергии из-за тепла были меньше. Если бы я заряжал на 150 кВт на V2 Supercharger или 250 кВт на V3 Supercharger, было бы намного больше потерь энергии в виде тепла.

Моя модель 3 имеет аккумуляторную батарею на 78 кВтч, из которых около 74-75 кВтч можно было использовать, когда автомобиль был новым. Сейчас у меня 17000 миль, и, как и все электромобили, моя машина потеряла мощность. Я полагаю, что в настоящее время у меня есть полезная энергия от 70 до 71 кВтч, исходя из моих тестов вождения от 100% до 0%, поэтому потеря 7 кВтч во время быстрой зарядки постоянным током будет равняться примерно 10% потере, что относительно нормально для быстрой зарядки постоянного тока. зарядка.

Однако большая часть потерь была понесена на ранних этапах сеанса начисления платы, когда работала TMS. Я не знаю, включилась бы система снова, если бы я сделал настоящий сеанс зарядки от 0 до 100%. Но это также связано с тем, что я заряжал менее 50 кВт — очень медленно для быстрой зарядки Tesla DC. Когда я заряжаю Supercharge, я обычно слышу, как TMS работает большую часть времени, пока уровень заряда не достигнет 80% и скорость зарядки не снизится.

Таким образом, это не научный эксперимент, направленный на то, чтобы точно показать, сколько потерь при зарядке я понес во время этого сеанса зарядки.Цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать несоответствие в количестве энергии, выделяемой зарядной станцией, и тем, что автомобили Tesla отображают в автомобиле. Tesla не показывает вам энергию, потерянную во время сеанса зарядки, только энергию, которая попадает в аккумуляторную батарею. Это приводит к тому, что многие владельцы Tesla ложно полагают, что автомобили почти на 100% эффективны, а это не так.

У Бьорна Найланда есть несколько хороших видеороликов о потерях при зарядке Tesla, поэтому мы рекомендуем вам проверить его канал на Youtube, если вы хотите узнать больше о потерях при зарядке электромобилей.

Так что посмотрите видео и поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Chargie: умнее, чем оптимизированная зарядка аккумуляторов Apple

Chargie — это устройство, которое должно быть еще умнее, чем функция оптимизированной зарядки аккумулятора Apple, и предоставить те же преимущества другим имеющимся у вас продуктам с батарейным питанием.

Apple начала внедрять интеллектуальные функции зарядки в iOS 13 и с тех пор развернула интеллектуальный процесс управления батареей для AirPods и Mac — но возможно и больше…

Проблема с зарядкой гаджета

iPhone, iPad, Mac и большинство других гаджетов используют литий-ионные батареи.Преимущество литий-ионных аккумуляторов в том, что они очень эффективны и содержат много энергии в небольшом пространстве. Недостатком является то, что эти батареи требуют тщательного управления зарядом, чтобы продлить срок их службы.

Литий-ионные аккумуляторы

можно повредить одним из двух способов. Первый их полностью истощает. Если вы часто разряжаете аккумулятор до нуля, это значительно сокращает срок его службы.

Во-вторых, поддерживая их на 100% в течение длительного времени — это то, что легко произойдет, если устройство оставить на зарядке в течение длительного времени.

Оптимизированная зарядка аккумулятора

iOS 13 представила функцию оптимизированной зарядки аккумулятора, предназначенную для решения этой проблемы.

Включено по умолчанию. IPhone изучает ваш распорядок дня и предсказывает, сколько времени iPhone будет находиться на зарядном устройстве, когда вы ложитесь спать на ночь. Через несколько недель он узнает, что вы постоянно просыпаетесь и снимаете свой iPhone с зарядки, например, в 8 утра.

С таким прогнозом повседневного поведения оптимизированная зарядка аккумулятора предотвращает полную зарядку вашего телефона до 100%, как только вы его подключаете.Вместо этого аккумулятор iPhone будет заряжаться примерно до 80%. Это означает, что он будет оставаться на уровне около 80% большую часть ночи, даже если он постоянно подключен к зарядному устройству. Незадолго до 8 утра iPhone завершит зарядку и должен достичь 100%, когда вы снимаете его с зарядного устройства, чтобы продолжить свой день.

Хотя это отличная отправная точка, это полностью автоматический процесс без какой-либо гибкости. Он отлично работает, если у вас есть постоянный график, особенно если вы заряжаете телефон на ночь, но это не касается всех.Некоторые люди держат свой телефон на зарядке на рабочем месте, например, чтобы взять его с собой на внутренние или внешние встречи по изменяемому графику.

Вот где появляется Чарджи.

Chargie превращает любое зарядное устройство для телефона в интеллектуальное зарядное устройство

Chargie — это небольшое устройство, которое можно разместить между блоком питания зарядного устройства и кабелем зарядного устройства.

Он подключается по Bluetooth к приложению на вашем телефоне. Затем вы можете установить процент, который вы хотите заряжать, вручную, как и функция, предлагаемая в высококлассных электромобилях, таких как Teslas.

Или вы можете запланировать пополнение своего устройства вручную в точно известное время. Например, вы можете держать свой телефон на 50% в течение ночи (намного лучше для аккумулятора) и довести его до 90% или любого другого уровня, который вы сочтете подходящим для следующего дня, таким образом полностью избегая состояний высокой зарядки и используя два- пошаговый процесс зарядки. Даже если вам нужно 100%, гораздо лучше сделать это таким образом, чем просто держать его заряженным на этом уровне всю ночь.

Chargie как ограничитель мощности PD

Поскольку новейшие зарядные устройства PD могут выдавать колоссальные 65 Вт мгновенной мощности, вы, вероятно, заметили, что ваш телефон обычно нагревается во время процесса зарядки, что со временем приводит к внутреннему повреждению аккумулятора.Причем ток снижается, когда батарея нагревается. Новый Chargie C Basic (для телефонов) работает с вашим зарядным устройством PD и сообщает ему, чтобы он держал своих лошадей примерно на 8 Вт, чтобы ваша батарея не нагревалась, а время, необходимое для зарядки, не увеличивалось намного по сравнению с мощная зарядка просто потому, что iOS не тормозит процесс из-за перегрева.

Chargie для Mac

Овидиу Сандру, основатель и изобретатель проекта Chargie, сказал, что они также работают над версией Chargie для MacBook, которая переключает мощность до 100 Вт и защищает аккумулятор вашего очень дорогого ноутбука так же, как и для телефонов. .На этот раз очередь, вероятно, будет огромной, поэтому зарезервируйте место как можно скорее. Если вы хотите Chargie C для ноутбуков, существует комиссия за резервирование в размере 10 долларов за заказ (не возвращается, вычитается во время заказа с купоном), а поставки начнутся где-то в марте. Окончательная цена оценивается в 45 долларов. Аккумулятор MacBook заслуживает максимальной защиты, особенно если вы держите его включенным в течение всего дня.

Универсальная защита аккумулятора

С помощью этого гаджета вы можете защитить не только аккумуляторы смартфона, но и множество других «тупых» устройств, которые у вас могут быть: фонарики, старые GPS-навигаторы, динамики Bluetooth, беспроводные наушники, умные часы и многое другое.У большинства из них вообще нет ограничений на интеллектуальную зарядку, и они могут проводить дни или даже недели с батареями, которые заряжены на 100%, что приводит к гораздо меньшему сроку службы батареи. Chargie также можно использовать с основными литий-ионными приложениями, созданными любителями и производителями.

Chargie защищает окружающую среду, а также ваш кошелек

Увеличивая срок службы аккумулятора, Chargie избавляет вас от хлопот и затрат, связанных с его преждевременной заменой.

Это не только экономит деньги, но и помогает окружающей среде.В аккумуляторах используются редкие минералы, которые необходимо добывать, а также возникают проблемы с электронными отходами, когда их пора утилизировать. Chargie сокращает количество замен аккумуляторов или полностью исключает их, поэтому заботится о планете.

Chargie также производится с учетом экологических требований. Этот процесс не содержит свинца, а цепи и контакты позолочены для защиты от окисления, что продлевает срок службы самого устройства и вашего смартфона.

Chargie недорого

Chargie A стоит всего 29 долларов.99, и вы можете использовать его с любым из имеющихся у вас зарядных устройств и зарядных кабелей. Он совместим с любым зарядным устройством USB-A, а новейшая версия USB-C доступна здесь.

Используйте код chargieforios для 10% скидки только на этой неделе! Оптовые покупки также доступны по более выгодным ценам за единицу, что делает Chargie лучшим рождественским подарком для устройств Apple ваших близких. Подробнее о Чарги читайте на сайте компании.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Лучшее зарядное устройство для аккумуляторов в 2021 году

  • Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов просты в использовании и не перезаряжают аккумуляторы, сохраняя их срок службы.
  • Зарядное устройство Nitecore D4 Charger — наш лучший выбор, потому что оно не перезаряжается, имеет большой дисплей и может автоматически определять широкий спектр аккумуляторов.
  • Также ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим аккумуляторным батареям, которые вы можете купить.
Идет загрузка.

Согласно оценкам компании Battery Solutions, занимающейся переработкой батарей, американцы ежегодно утилизируют 3 миллиарда батарей. Но аккумуляторные батареи можно использовать повторно 1000 и более раз, что в конечном итоге лучше для окружающей среды и вашего кошелька.

Однако аккумуляторные батареи могут со временем выйти из строя из-за неправильного типа зарядного устройства. Например, не выбирайте зарядное устройство, основываясь только на скорости зарядки. Высокоскоростная зарядка может значительно сократить срок службы ваших аккумуляторов. Вместо этого поищите зарядное устройство, которое предлагает «бережную» или «медленную» зарядку.

Если вас беспокоит, что вам придется дождаться завершения зарядки, прежде чем снова использовать устройство, подумайте о покупке пары комплектов батарей для устройства. Некоторые зарядные устройства также имеют функцию «кондиционирования».Таким образом ваши батареи будут циклически разряжаться и заряжаться, чтобы помочь им достичь полной емкости и продлить срок их службы.

«Умные зарядные устройства» также могут прекратить зарядку ваших аккумуляторов после того, как они будут полностью заряжены, в отличие от менее эффективных «глупых зарядных устройств», которые, как правило, заряжаются в течение определенного времени.

Исследуя лучшие зарядные устройства для аккумуляторов, мы изучили тысячи отзывов экспертов и покупателей, а также рейтинги нескольких моделей. В нашем руководстве представлены зарядные устройства, зарекомендовавшие себя универсальностью, долговечностью и производительностью.

Вот лучшие зарядные устройства для аккумуляторов:

Обновлено 3/04/2021 Антонио Виллаш-Боасом: обновлен существующий язык для удобочитаемости и краткости, а также проверены все цены и ссылки. В дальнейшем мы будем обновлять эту статью, поскольку будем тестировать больше зарядных устройств для аккумуляторов.

iPhone 13: Оптимизированная зарядка аккумулятора не работает? Вот что делать

Вы один из тех, кто с первого дня владеет iPhone 13, но функция оптимизированной зарядки аккумулятора для iOS еще не работает?

Не паникуйте!

Мой iPhone у меня с первого дня (точнее, со второго дня, спасибо DHL), и прошлой ночью была первая ночь, когда функция оптимизированной зарядки аккумулятора действительно сделала свое дело.

Во-первых, что такое оптимизированная зарядка аккумулятора?

Обязательно прочтите : Лучшие портативные аккумуляторы 2021 года: Zendure, Anker и др.

Это функция, которую Apple представила в iOS для снижения износа аккумулятора путем регулирования ночной зарядки, чтобы iPhone быстро заряжался до 80 процентов, затем остается там до утра, где тонкой струйкой заряжает последний бит заряда.

Это означает, что ваш аккумулятор подвергается меньшему износу, но вы все равно начинаете день с полностью заряженным аккумулятором.

Довольно круто.

iOS использует машинное обучение для выработки ваших привычек, и, по моему опыту, это может занять несколько недель. Если вы обновили телефоны, то новому iPhone необходимо изучить ваши шаблоны.

На это у моего телефона ушло 17 дней.

В то время мои привычки к зарядке не были регулярными — я провел несколько ночей вдали, и было несколько ночей, когда я не ставил свой iPhone на зарядку — так что в целом я впечатлен тем, что это не заняло больше времени.

За это время мой iPhone обнаружил, что когда я подключаю его к зарядному устройству у кровати, он мне понадобится около 6 утра, так что тогда аккумулятор полностью заряжается.

Вот как это работает, согласно Apple:

«Оптимизированная зарядка предназначена только для использования в местах, где вы проводите больше всего времени, например, дома или на работе. Эта функция не работает, когда вы используете больше вариативности, например, когда вы путешествуете «.

Обязательно прочтите : Лучшее зарядное устройство для вашего нового iPhone 13

Чтобы оптимизированная зарядка аккумулятора работала, необходимо включить следующие функции (они включены по умолчанию):

  • Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации> Службы геолокации
  • Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации> Системные службы> Настройка системы
  • Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации> Системные службы> Важные местоположения> Важные местоположения

Итак, если оптимизированная зарядка аккумулятора не работает, убедитесь, что у вас постоянные привычки и включены ли соответствующие настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *