Ящик электрический: Щит распределительный Schneider Electric ЩРН-П-12, 1×12 модулей

Содержание

Электрические шкафы и щиты .

Электрические распределительные шкафы и щиты - электрощитовое оборудование, предназначенное для приема и распределения электроэнергии. Шкафы и щиты представляют собой металлические каркасы с креплениями для монтажа модульного оборудования.

Где используется: для разводки электрического кабеля при строительстве многоквартирных домов и административных зданий.

 

 

Функции электрических шкафов и щитов: учет и распределение электричества.

 

К электрическим шкафам и щитам относят:

  • Главные распределительные щиты
  • Щиты силовые
  • Вводно-распределительные устройства (ВРУ)
  • Шкафы электрические
  • Щиты распределительные
  • Шкафы управления и автоматики

 

 

Виды электротехнических щитков и шкафов

По материалу изготовления:

  • пластиковые
  • металлические

 

По типу монтажа: 

 

Металлический щит предназначен для приема и распределения электрической энергии и защиты от перегрузок. В качестве материала используется листовая сталь. Конструктивно представляет собой металлический ящик со специальным антикоррозийным покрытием (порошковое напыление краски). Поэтому можно устанавливать металлический щит в условиях любой влажности. 

У сварного корпуса металлического электрощита все швы и кромки обработаны и не имеют режущих краев. Металлические щиты разделяют на навесные и встраиваемые. Все необходимое оборудование удобно размещается внутри электрощита. Крепление происходит с помощью DIN-рейки.

Пластиковый электрический щит предназначен для скрытой установки счетчиков и распределительных систем – чтобы защитить аппаратуру от воздействия внешней среды и несанкционированного доступа. В щит устанавливают автоматические выключатели, устройства защитного отключения, электросчетчики. Таким образом, щит выполняет функцию распределения электроэнергии с основной сети на групповые подсети.

Щиты могут быть как компактными боксами, так и навесными шкафами. Как правило, для жилых помещений выбирают небольшие боксы, разработанные под 6-24 групп автоматов. Такие пластиковые щиты выглядят эстетично и ими удобно пользоваться. Закрываются дверцей и могут запираться на замок. Дверца может быть прозрачной или сплошной.

Пластик для таких щитов не поддерживает горение, не портится со временем (не подвержен коррозии), надежно изолируют оборудование. Пластиковые щиты намного легче металлических, их монтаж производить проще и быстрее.

 

Как выбрать силовой шкаф или щит?

От выбора зависит удобство и надежность работы вашего электротехнического оборудования.

Подойдите к выбору ответственно и заранее определите:

  • габаритные размеры
  • количество оборудования
  • место установки

 

После этого мы подберем оптимальный вариант именно для вашего проекта – по размеру, типу, производителю, цене.

 

 

Мы продаем  силовые  шкафы и сопутствующее оборудование уже более 13 лет.

ANS Group – официальный дистрибьютор производителей электрических шкафов: Rittal, Hyperline, ZPAS, Legrand, ДКС, IEK, Провенто

У нас есть распределительный шкаф именно для Вас!

Звоните по телефону +7 (495) 225-83-39 или пишите на почту [email protected]

                                                                         

 Разместить заказ 

Рекомендуем:

Rittalнемецкий производитель с мировым именем.

AE Шкаф, нерж.сталь с МП 300x300x210mm

AE Шкаф, нерж.сталь с МП 500x500x210mm

AE Шкаф, нерж.сталь с МП 380x600x210mm

 

Hyperlineкрупнейший производитель продукции для создания структурированных кабельных систем (СКС).  

Шкафы и щиты электрические

 

ZPasэто производитель современных энергетических и телеинформационных систем.

Электрические шкафы 

 

Legrand - мировой специалист по информационным и электрическим сетям.

Шкафы Atlantic-E

Шкафы и щиты Atlantic нерж.сталь

Шкафы и щиты Atlantic

Шкафы и щиты Marina

Шкафы напольные металлические Altis

 

ДКС - крупнейший производитель кабеленесущих систем и низковольтного оборудования в России и Европе. 

RAMbase - пласт. модульн. щитки

RAMblock - металлич. оболочки

RAMbox - пластиковые корпуса IP67 из поликарбоната

 


IEK - российская компания, основным профилем которой является производство электротехнического и IT оборудования.  

Шкафы, боксы и принадлежности к ним

 

Провенто - отечественная компания-производитель распределительных шкафов и шкафов автоматизации из тонколистного металла.

Корпусы для систем распределения и автоматизации

 

 Разместить заказ

 

Другая продукция:

 

 

Другая продукция:

Распределительный щит, щиток электрический: встраиваемый или навесной?

При необходимости установки распределительного электрического щита встает вопрос о выборе корпуса для него. В данной статье рассмотрим особенности выбора корпуса для распределительного электрического щитка.

Навесные и встраиваемые корпуса для распределительных электрических щитков

Первое, на что следует обратить внимание при выборе корпуса для распределительного щитка – это способ его монтажа. Существует продукция навесного и встраиваемого типа. Навесной щит крепится на стену. При этом весь корпус электрического распределительного щитка находится на поверхности стены. Навесные электрические щитки Корпус встраиваемого типа монтируется непосредственно в стену, снаружи находится только его крышка. Навесной и встраиваемый корпус электрических щитков Если вы планируете установить распределительный электрический  щит в квартире (доме), то, исходя из эстетических соображений, лучше выбрать встраиваемый корпус. Но не всегда есть возможность вмонтировать корпус в стену. Если распределительный щит имеет достаточно большую глубину, а толщина стены небольшая, то в данном случае необходимо выбрать наружный корпус щитка.

Материал корпуса: пластик или металл?

Один из критериев выбора корпуса для электрического щитка – это материал, из которого он изготовлен. В данном случае есть выбор между двумя материалами: пластик и металл. Для квартирного распределительного электрощита можно выбрать встраиваемый пластиковый корпус (бокс) Тусо 68112 СП 12 с прозрачной пластиковой дверцей. Данный корпус предназначен для установки модульных устройств (автоматических выключателей, устройств защитного отключения и других устройств защиты и автоматики квартирной электропроводки). Встраиваемый пластиковый бокс Тусо 68112 Приведенный выше тип пластикового корпуса рассчитан на 12 модульных аппаратов. При желании можно приобрести корпус с необходимым количеством модульных мест. Если распределительный щит планируется установить в подъезде, то лучше выбрать корпус, выполненный из металла. Как правило, металлические корпуса распределительных щитков комплектуются замками. Если стандартная комплектация продукции не предусматривает наличие запирающих устройств, то их можно заказать дополнительно. Ниже рассмотрим несколько типов металлических корпусов распределительных шитков.

Типы металлических распределительных электрических щитков

Существует несколько типов металлических распределительных электрических щитков: ЩРН, ЩРВ, ЩРУН.
  • ЩРВ – щит распределительный, предназначенный для внутренней установки (встраиваемый).
  • ЩРН – щит распределительный, предназначен для установки непосредственно на стену (навесной). Кроме того, при необходимости данный тип щит может быть установлен на полу.
Щит распределительный металлический ЩРВ и ЩРН Корпуса электрических щитков вышеприведенных типов используются практически повсеместно. В них могут монтироваться, как модульные аппараты, так и другие электрические низковольтные аппараты. Рассмотрим несколько примеров использования корпусов типов ЩРН (В) для распределительных щитов. В одном из помещений промышленного предприятия необходимо обеспечить приточно-вытяжную вентиляцию. Для монтажа электрических аппаратов, которые предназначены для управления приточно-вытяжной вентиляцией, используется распределительный щит типа ЩРН.
В щитке монтированы магнитные пускатели, автоматические выключатели, клеммники, реле. На дверце щита установлены контрольные лампы, измерительные приборы, ключи управления, переключающие устройства. На распределительной подстанции, в помещении общеподстанционного пункта управления установлен щит типа ЩРВ. В данном щитке монтированы автоматические выключатели, клеммные колодки. Щит выполняет функции распределения электроэнергии на несколько линий для питания собственных нужд подстанции, а также для защиты данных линий от аварийных режимов. ЩРУН (В) – навесной (если ЩРУВ, то встраиваемый), учетно-распределительный электрический щит, который предназначен для монтажа модульных аппаратов, а также счетчиков электроэнергии. Приведем пример использования корпуса щитка данного типа. Навесной учетно-распределительный щит ЩРУН Вы подключаете частный дом к электрической сети. У вас есть трехфазный ввод и соответственно вам необходимо установить трехфазный счетчик электрической энергии, а также такие модульные аппараты, как автоматические выключатели и устройства защитного отключения, которые предназначены для защиты электропроводки вашего дома.
Для этой цели можно выбрать распределительный электрический щит типа ЩРУН-3/12 Vell. В данный щит вы сможете установить все необходимые элементы, как счетчик, так и модульные аппараты. Также вы сможете приобрести запирающее устройство, которое будет защищать ваш электрический щит от нежелательного доступа, например, от детей.

Типы корпусов распределительных электрических щитков по IP

Один из наиболее важных критериев выбора корпуса для распределительного щитка – это степень его защиты от негативного воздействия негативных предметов и влаги. В соответствии с общепринятыми стандартами существует маркировка IPxy, где цифры «x» и «y» - степени защиты корпуса оборудования от воздействия посторонних предметов и влаги соответственно. Какую степень защиты корпуса для электрического распределительного щитка выбрать? В первую очередь необходимо руководствоваться местными условиями, где планируется установка щитка. Если вы планируете установку электрического щитка на улице, то вам следует выбрать корпус со степенью защиты IP54.
Данный корпус полностью защищен от проникновения пыли и посторонних предметов, а также от брызг воды произвольного направления. Отличительная особенность корпусов данной степени защиты – наличие уплотнения между дверцей и щитом. Корпус со степенью защиты IP54 Внутри помещения достаточно будет степени защиты IP31 – защита от предметов более 2,5 мм (в том числе ручной инструмент), а также защита от капель воды, которые попадают на корпус в вертикальном направлении.

Металлические корпуса элетрических щитков с отделкой под дерево

металлический корпус распределительного щитка Фотка под дерево
( пример цвета венге и беленый дуб) Если вы планируете установку распределительного электрического щитка в квартире (доме), то наверняка задумывались о том, как он впишется в интерьер комнаты, в которой он будет установлен. Современный ассортимент предлагает металлические корпуса под дерево. Корпус, выполненный под дерево, идеально вписывается в дизайн комнаты. Использование корпуса данного типа особенно актуально в тех случаях, когда необходимо монтировать сравнительно большой распределительный щиток для квартирной электропроводки.

Электрический щит - это... Что такое Электрический щит?

Электрический щит

электрический щит

Электрический щит — техническое отделение в жилых помещениях и/или предприятиях для монтажа средств аварийного отключения и контроля электроустановок.

Назначение

Вариант исполнения

DIN

На заднем плане расположено ребро (т. н. «DIN-рейка»), размер определяется таким понятием, как модуль. Таким образом, конструкция данных щитовых компонентов должна иметь возможность для крепления к DIN-рейке и иметь размеры, соответствующие модульным размерам.

Так же в случае отсутствия необходимого пространства в основном щите, существуют т. н. модульные шкафы. Зачастую используемые, например для установки УЗО в постройках советского типа, где конструкция щитов не предусматривала установку дополнительных щитовых.

Доступность

В некоторых случаях возникает необходимость ограничения доступа (например, при использовании счётчика электроэнергии). В таких случаях используют специальные замки, открыть которые могут только рабочий персонал обслуживающего предприятия, а также свинцовые пломбы.

  • Поскольку щитовые могут иметь оголённые части проводников, перед проведением работ рекомендуется отключать питание.
  • В случае, если щит имеет защиту от несанкционированого доступа, не рекомендуется пытаться открыть собственными силами; а в случае необходимости доступ разрешается только специалистам, наделённым соответствующими полномочиями и квалификацией.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Электрический фильтр (электрич. устройство)
  • Электрическое смещение

Смотреть что такое "Электрический щит" в других словарях:

  • Щит (электричество) — Для термина «Щит» см. другие значения. Пластиковый электрический щиток с различной аппаратурой модульного исполнения. Электрический щит, щиток  устройство для размещения средств защиты электрических сетей, распределения и учета… …   Википедия

  • щит — ЩИТ1, а, м Приспособление для защиты тела древнего воина от стрел, ударов холодным оружием, в виде округлой или прямоугольной плоскости (из дерева, жесткой кожи или металла), надеваемое на согнутую руку. На левую руку восковой фигуры… …   Толковый словарь русских существительных

  • щит — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? щита, чему? щиту, (вижу) что? щит, чем? щитом, о чём? о щите; мн. что? щиты, (нет) чего? щитов, чему? щитам, (вижу) что? щиты, чем? щитами, о чём? о щитах 1. Щитом называется защитное… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Электрический предохранитель — Символы обозначения предохранителя У этого термина существуют и другие значения, см. Предохранитель. Электрический предохранитель  электрический апп …   Википедия

  • Распределительный щит — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Аварийный распределительный щит — Аварийный распределительный щит  электрический щит, на который, в случае выхода из строя основной системы снабжения электроэнергией, питание подается непосредственно от аварийного источника электроэнергии посредством устройства… …   Википедия

  • Соединительный судовой электрический ящик (щит) — 24. Соединительный судовой электрический ящик (щит) Судовое электротехническое устройство в виде ящика (щита), служащее для соединения электрических цепей Источник: ГОСТ 22652 77: Системы электроэнергетические судовые. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • двигатель электрический — асинхронный (в разрезе): 1 — вал ротора; 2 — подшипник; 3 — крышка подшипника наружная; 4 — щит подшипника; 5 — пакет ротора; 6 — сердечник статора; 7 — станина; 8 — кожух вентилятора; 9 — вентилятор;… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • БМП - щит и меч пехоты —        Мы знакомы с ней, с этой стремительной и грозной машиной, носящей название БМП боевая машина пехоты. Одни видели ее на военных парадах, посвященных годовщине Великого Октября, другие в телевизионных передачах Служу Советскому Союзу! , ну а …   Энциклопедия техники

  • Предохранитель (электрический) — предохранитель Предохранитель  электрический аппарат, выполняющий защитную функцию. Предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании тока высокой силы. В цепи обозначается буквами «FU»… …   Википедия

Покупайте электрический Ящик ЯРП на заказ

Описание

Производим ящик силовой ЯРП, размещая рубильники ВР32 на соответствующие токи в корпусе из качественной стали обработанного порошковой краской защищающий оболочку ЯРП от коррозии, проникновения внутрь НКУ влаги и пыли. К рубильникам подключены защитные плавкие вставки, предохраняющие подключенное оборудование от предельных пиковых токов и КЗ. Использование плавких вставок оправдано простотой смены самой вставки сработавшей при критических токах и минимальным временем срабатывания в отличии от автоматов.

Рубильники ВР32 позволяют изготовить Ящик ЯРП с подключением двух линий и переключением питания между ними. Основное отличие ЯРП-100, ЯРП-250, ЯРП-400, ЯРП-630 производимое у нас на производстве - применение качественных материалов и порошковой краски.                               

Условное обозначение

ЯРП-2-100 IP54 УХЛ3

Ящик силовой с рубильником

ЯРП-2-100 IP54 УХЛ3

Количество направлений:                                

1 - одно направление;

2 - два направления

ЯРП-2-100 IP54 УХЛ3

Исполнение по номинальному току предохранителей, А

ЯРП-2-100 IP54 УХЛ3

Степень защиты

ЯРП-2-100 IP54 УХЛ3

Климатическое исполнение и категория размещения

Основные марки ящиков силовых

Марка

Ток номинала In, А

Количество подключений к рубильнику

Ящик силовой с рубильником ЯРП-100 IP54

100

1 направление

Ящик силовой с рубильником ЯРП-250 IP54

250

1 направление

Ящик силовой с рубильником ЯРП-400 IP54

400

1 направление

Ящик силовой с рубильником ЯРП-630 IP54

630

1 направление

Ящик силовой с рубильником ЯРП-2-100 IP54

100

2 направления

Ящик силовой с рубильником ЯРП-2-250 IP54

250

2 направления

Ящик силовой с рубильником ЯРП-2-400 IP54

400

2 направления

Ящик силовой с рубильником ЯРП-2-630 IP54

630

2 направления

Мы можем изготовить ящик ЯРП по указанным в опросном листе характеристикам. В типовом изготовлении предусмотрено подключение снизу корпуса, но мы можем установить силовые разъемы. Розетка закрепляется на корпусе ЯРП (в данном исполнении вилка идет в комплекте).

Купить ящик ЯРП у нас:

тел8 (343) 292-34-23

e-mail: [email protected]

Щит электрический

                  Щиты для строительной площадки
собраны на базе металлического корпуса IP 66, закреплен на металлической сварной стойке (вертикально), имеет ручки для переноски, все части конструкции окрашены.
Комплектация: по бокам корпуса щита силового распределительного установлены панельные розетки с крышками: 380В, 32А, 3Р+N+PE (силовая розетка)- 3 шт., 380В, 16А, 3Р+N+РЕ (силовая розетка) – 2 шт., 220В, 16А, 2Р+РЕ (штепсельная розетка) – 3 шт. В нижней части корпуса посредством зажимного пластикового сальника выведен отрезок кабеля КГ 5х25 мм, с разъемом 380В, 125А, 3Р+N+РЕ тип: вилка переносная. Внутри металлического корпуса установлена аппаратура: Рубильник ВР32-31-А30220-100А-УХЛ3 (с боковой рукояткой, выведенной сбоку на корпусе), авт.выкл. 32А 3Р – 3 шт.,авт.выкл 16А 3Р – 2 шт., авт.выкл 16А 1Р– 3 шт
Электрощит для стройки  для подключения переносного электроинструмента, временного освещения и прочих нужд при отсутствии стационарных розеток. Оборудование для стройки пользуется спросом у генподрядчиков крупных строительных объектов. Номинальный ток щита: 125 А. Тип установки: переносной.;Материал корпуса: сталь.
Длина кабеля: до 80 метров
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.
Электрощит для стройплощадки  для подключения переносного электроинструмента, временного освещения и прочих нужд при отсутствии стационарных розеток. 
Вводной автоматический выключатель 63А 3Р-1 шт.
Автоматический выключатель  16А 1Р - 6 шт.
Розетка панельная с крышкой 220в, 16а, штепсельная - 6 шт.(расположены симметрично по бокам корпуса)
Шина N, шина РЕ
Вводной сальник ip54 для питающего кабеля.
Тип установки: переносной. Материал корпуса: сталь.
Рекомендуем БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!

Щиты переносные с комбинацией разъемов и
кабелем до 3м (EVOL) .

Размеры бокса без учета размера установленных разъемов: 244х320х570 мм, Количество устанавливаемых модульных устройств: 11 модулей.Степень защиты бокcа: IP65.Устойчивость бокса к внешним механическим ударам: IK10 (20 Дж).Ввод кабеля: 1 х М25/М32 снизу или 1 х М25/М32 сверху. Длина кабеля: от 0 (встроенная вилка) до 3 метров.

Щит переносной с розетками ЭЩР-П-3-1ТА и  ЭЩР-П-3-1СА.
Размеры бокса без учета размера установленных разъемов: 300х460х70 мм, Степень защиты бокcа: IP65. 
В щите установлено 3 однофазных розеток на 16А с защитными крышками, одна трехфазная розетка (3P+N+PE) на 16А . Для индикации наличия питания по каждой группе розеток установлены светодиодные лампы 4 шт. Автоматические выключатели 4 шт и УЗО.

Щит питания ЭЩР-С-3-4Т 
предназначены для использования в трёхфазных электросетях. Щит оснащен 3(тремя) трёхфазными розетками и 4 (четырьмя) евророзетками на номинальный ток 16А. Для защиты потребителей предусмотрено наличие дифференциального автомата.
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.
Щит для строительной площадки ЭЩР-С-4-3Т  для использования в трёхфазных электросетях. Щит оснащен 4 (четырьмя) розетками 220*16А, 3 (тремя) розетками 380*16А, УЗО и автоматами.Для защиты потребителей предусмотрено наличие дифференциального автомата.
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.
Щит питания ЭЩР-С-4-2Т  для использования в трёхфазных электросетях. Щит оснащен 4(четырьмя) трёхфазными розетками и 2 (двумя) евророзетками на номинальный ток 16А.Для защиты потребителей предусмотрено наличие дифференциального автомата.
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.
Электрощит переносной ЭЩР-С-12-6Т  для электроснабжения рабочей зоны монтажной бригады со сварочным оборудованием. В щите установлено 12 однофазных розеток на 16А с защитными крышками, четыре трехфазных розеток (3P+N+PE) на 16А и две трехфазные розетки (3P+N+PE) на 32А. Для индикации наличия питания по каждой группе розеток установлены светодиодные лампы.
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.
Электрощит переносной ​ЭЩР-С-6  удлинитель
обеспечивает одновременное подключение к электросети и к системе заземления шести однофазных потребителей. Электрощит выполнен со степенью защиты IP54 в корпусе из ударопрочного пластика. Конструкцией щитка предусмотрена возможность питания как от однофазных, так и от трехфазных электросетей. Защитные автоматы по трём группам розеток спрятаны от влаги, пыли и снега прозрачным герметичным окном на защелках.  Электрощит ЭЩР-С-6-кат востребован при работах вне стационарного места: ремонт и обслуживание тяжелого оборудования, проводка и монтаж сетей коммуникаций, уличные работы, дачные, строительные работы. Щит комплектуется катушкой кабеля в 25 м.
  Переносной щит питания ЭЩР-С-2
 для электрообеспечения потребителя во влажных, пыльных средах. Переносные розеточные щиты, переносные щиты электропитания, переносные щиты заземления широко применяются в горно-добывающей и нефтяной отраслях. Переносной щит розеточный с 2 однофазными в прочном металло-пластиковом корпусе IP54 на металлической раме предназначен для обеспечения электропитания во влажных, пыльных средах.
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.
  Переносной щит питания ЭЩР-С-2-8Т
для электрообеспечения потребителя во влажных, пыльных средах. Переносные розеточные щиты, переносные щиты электропитания, переносные щиты заземления широко применяются в горно-добывающей и нефтяной отраслях. Переносной щит розеточный с 2 однофазными и 8 трёхфазными розетками в прочном металло-пластиковом корпусе IP54 на металлической раме предназначен для обеспечения электропитания во влажных, пыльных средах.
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.
Электрощит переносной с электросчетчиком ЭЩР-С-6-4Т   для электроснабжения рабочей зоны монтажной бригады со сварочным оборудованием. В щите установлено 6 (шесть) однофазных розеток SHUKO на 16А с защитными крышками, 4(четыре) трехфазных розетки(3P+N+PE) на 32А + электросчетчик. Для индикации наличия питания по каждой группе розеток установлены светодиодные лампы. Автоматы могут быть установлены -одно или -двух полюсные.
Электрощит переносной ЭЩР-СБ для сетей безопасного напряжения
для организации удаленного поста оперативного подключения потребителей электрической энергии к однофазной или трехфазной электросети с безопасным напряжением 42В, 36В или 12В 50Гц. Подключение потребителей осуществляется посредством трех евророзеток, либо непосредственно через оперативные зажимы на лицевой панели щитка. Электрощиток выполнен со степенью защиты IP54 в корпусе из ударопрочного пластика.
Комплектация: с набором автоматических выключателей, розеток SHUKO, кабельных разъемов, кабельных вилок и кабеля.

Schneider Electric | Box

По всей планете к 2050 году еще 2,5 миллиона человек переедут в большие города, и наше глобальное потребление энергии, вероятно, вырастет более чем на 50%.
Эта мегатенденция к урбанизации и надвигающаяся угроза изменения климата вызывают острую потребность в энергоэффективных решениях. Энергетические модели меняются по мере появления инноваций в области возобновляемых источников энергии и микросетей, а быстрое развитие Интернета вещей (IoT) делает невозможные ранее устройства реальностью на арене энергетики.

Компания Schneider Electric, давно меняющая эту отрасль, возглавляет цифровую трансформацию управления энергопотреблением и автоматизации. Глобальная компания совершает революцию в отрасли с помощью своих решений EcoStruxure ™ с поддержкой Интернета вещей и гарантирует, что Life is On ™ везде, для всех и в любой момент. EcoStruxure ™ предлагает программное обеспечение и услуги, которые позволяют клиентам Schneider Electric управлять своими операциями и потреблением энергии, от простейших коммутаторов до сложных операционных систем.

Для поддержки этих инициатив Schneider Electric также должна быть инновационной внутри компании. Компании, в которой работает более 142 000 сотрудников в более чем 100 странах, требуются технологические инструменты, обеспечивающие быстрое и безопасное сотрудничество в масштабах всей организации.

Для Ариндама Сена, старшего вице-президента по цифровому опыту сотрудников в Schneider Electric, стремление к цифровой трансформации побуждает его возглавить инициативы во всем, что касается сотрудников.Преобразование опыта сотрудников в компании началось с развертывания Box в 2012 году, но это было только начало.

«Если вы посмотрите на сегодняшний день по сравнению с тремя-четырьмя годами назад, это совершенно другой мир, не только с точки зрения опыта, но и с точки зрения преобразований, через которые люди прошли с точки зрения технологий».

Ариндам Сен, старший вице-президент по цифровому взаимодействию с сотрудниками, Schneider Electric

Оцифровка процессов для улучшения потока контента

Контент необходим не только энергии, но и эффективному перемещению через системы. Переход на Box явился результатом застойной устаревшей системы, в которой файлы хранились на общих дисках и пересылались по электронной почте. Система была далека от гибкости, и это определенно не было стратегией, ориентированной на мобильные устройства или облачные технологии.

Теперь на Box компания перешла от размещения 80% контента на локальном сервере к 90% в облаке, и более 1420000 сотрудников Schneider Electric теперь являются активными пользователями Box, а еще 100000 пользователей - в большей степени. экосистема. Принятию Box способствовала интеграция между Box и Office 365, которая упрощает для сотрудников создание, открытие, редактирование и совместную работу с файлами Microsoft непосредственно в Box.

«Мы широко используем интеграцию Box и Office 365. Это одна из наиболее часто используемых интеграций в Schneider Electric».

Ариндам Сен, старший вице-президент по цифровому взаимодействию с сотрудниками, Schneider Electric

В целом, Box позволил Schneider Electric создавать более интуитивно понятные и гибкие бизнес-процессы. Например, создание запросов предложений (RFP) обычно является напряженным временем для руководителей проектов, которые вынуждены собирать цифры из различных источников и объединять их в один документ.С Box проще общаться и делиться несколькими типами файлов с поставщиками за пределами компании. Команды продаж могут получить доступ к презентациям и маркетинговым материалам во время встреч с клиентами без необходимости загружать их заранее, а также с подробными уровнями разрешений для обеспечения безопасности и защиты данных.

Box также помог Schneider Electric оцифровать многие из своих бумажных процессов - управление заказами по факсу, юридические процессы, учетные записи сотрудников и многие варианты использования цепочки поставок - чтобы значительно сократить время цикла.Имея 207 заводов в 44 странах, Schneider Electric теперь может получить единообразное представление о своей экосистеме с помощью согласованных процессов, построенных на Box как на уровне контента.

Лучший в своем классе подход к API и интеграции

В своей роли Сен тесно сотрудничает с ИТ-директором Элизабет Хакенсон, которая отвечает за реализацию целостного технологического видения в Schneider Electric. Schneider Electric - крупная компания, которая существует уже давно, и у нее много унаследованных технологий и процессов.Хакенсон говорит: «Мы создали эти монолиты. В эпоху цифровых технологий мы обнаруживаем, что можем разрушить эти монолиты и использовать лучшие в своем классе приложения, использующие API».

Один из способов, которым Schneider Electric опирается на свое партнерство с Box, - это доступ к интеграции с использованием как API, разработанных Box, так и пользовательских приложений, которые компания создала собственными силами. «Мы широко используем Box во всем предприятии, - говорит Хакенсон. Теперь пользователи могут обмениваться контентом в Box из своих любимых приложений, таких как Salesforce и Office 365, без необходимости полагаться на электронную почту для обмена файлами - со всеми возникающими проблемами управления.

И в компании, где контракты являются важной частью бизнеса, интеграция Box и DocuSign также изменила правила игры. Процесс, который раньше требовал большого количества бумажных и ручных подписей, теперь устарел, поскольку подписание контрактов происходит в электронном виде в DocuSign.

«Мы действительно хотим внедрять инновации. Это то, чего ждут от нас наши клиенты и наши партнеры, поэтому мы всегда должны быть на переднем крае технологий, поэтому мы присоединились к Box."

Элизабет Хакенсон, ИТ-директор, Schneider Electric

8 компаний по производству электрических грузовиков и фургонов, за которыми стоит следить в 2020 году

Примечание редактора: обновленную версию этого списка на 2021 год можно найти по этой ссылке.

В последние месяцы мы обратили внимание на компании, стремящиеся вывести электрическую авиацию в небо в ближайшие десятилетия. Пришло время обратить внимание на стартапы и автомобильные гиганты, которые в ближайшие годы будут электрифицировать грязные грузовики для доставки и распределения.Верно. Мы говорим о полностью электрических тяжелых буровых установках, полуприцепах, фургонах, грузовых автофургонах и многом другом.

В отличие от нормативных проблем, с которыми авиационным компаниям-новаторам приходится сталкиваться, прежде чем они смогут начать полеты, основные препятствия, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, связаны с масштабом, ценой и технологией аккумуляторов. Существует также проблема создания межгосударственной сети станций зарядки электромобилей (EV), способных поддерживать в дороге грузовики дальнего следования следующего поколения.

Однако, поскольку 80 процентов грузов (PDF) в Соединенных Штатах перевозится на расстояние менее 250 миль, современные полностью электрические грузовики предназначены для передвижения по предсказуемым региональным маршрутам или маршрутам последней мили, которые позволяют им путешествовать. вернуться в центральную станцию ​​для зарядки.

Это не означает, что создание централизованной инфраструктуры зарядки будет легким. В совместном опросе, проведенном GreenBiz с UPS в прошлом году по вопросам электрификации автопарка, 92 процента респондентов заявили, что их объекты «не очень хорошо оборудованы» для удовлетворения потребностей в коммерческой зарядке.

Несмотря на выбоины и проблемы роста, которые ждут впереди, в следующие 10 лет мы можем ожидать увидеть больше электромобилей, движущихся вместе или даже заменяющих дизельные и газовые грузовики и фургоны, на которые Америка полагается для перевозки грузов по всей стране. .

Менее 1 процента парка транспортных средств являются электрическими, но ожидается, что к 2030 году это число вырастет до 12 процентов. Более того, снижение стоимости аккумуляторов, отраслевое партнерство, а также правительственные стимулы и требования для грузовиков с нулевым уровнем выбросов из таких штатов, как Калифорния, оказывают давление крупнейшие транснациональные производители отрасли, так сказать, наступят на газ.

Вот восемь известных игроков, за которыми нужно следить в 2020 году.

BYD

В отличие от других компаний, стремящихся подорвать индустрию дальних грузоперевозок, BYD присматривается к сектору ближнемагистральных грузовых перевозок, в первую очередь в американских портах, железнодорожных станциях и предприятиях по обработке грузов. Штаб-квартира BYD находится в Шэньчжэне, Китай, а офисы и сборочный завод - в Ланкастере, Калифорния. В 2020 году компания готовится выпустить больше своих аккумуляторных электрических грузовиков для клиентов по всей территории Соединенных Штатов.

BYD - крупнейший в мире производитель электромобилей по объему проданных транспортных средств (включая автобусы, вилочные погрузчики, автомобили и железнодорожные системы). Сюда входят его дальнобойная аккумуляторная электрическая кабина класса 8 Day Cab, грузовик класса 6, терминальный тягач и две модели полностью электрических мусоровозов.

Дневная кабина класса 8

BYD имеет запас хода 125 миль и максимальную скорость 65 миль в час. Аккумуляторные батареи грузовика могут заряжаться всего за два часа с помощью высокоскоростной системы постоянного тока или около 14 часов со стандартной системой зарядки на 240 вольт.

В то время как большая часть роста BYD по-прежнему происходит за счет продаж электрических автобусов, грузовое подразделение компании заявляет, что ее электрические грузовики средней и большой грузоподъемности составляют все большую часть операций компании в США.

В отличие от других амбициозных производителей полностью электрических грузовиков, BYD уже выполняет заказы на свою дневную кабину класса 8. Anheuser-Busch разместила 21 грузовик BYD класса 8 в своем парке в Южной Калифорнии в конце 2019 года.

Чанже

Одна из компаний, стремящихся электрифицировать индустрию доставки посылок, - это стартап Chanje из Лос-Анджелеса, поддерживаемый Китаем.

Электрический среднетоннажный фургон V8100 длиной почти 30 футов может нести 3 тонны полезной нагрузки. Более того, литий-ионного аккумулятора фургона хватает на 150 миль. По данным компании, это более чем вдвое превышает количество миль, которые большинство коммерческих грузовых автомобилей проезжают за день.

V8100 Chanje уже на дорогах. В 2018 году Ryder System объявила, что купит 900 электрических фургонов Chanje класса 5 для сдачи в аренду FedEx. Позже компания по доставке и логистике заявила, что купит дополнительно 100 полностью электрических грузовиков (все 1000 Chanje V8100 FedEx будут работать в Калифорнии), и Райдер заказал 500.

Ранее в этом году компании Thermo King и Chanje объединились для создания полностью интегрированной рефрижераторной версии грузового автофургона V8100.

Daimler Trucks

В 2018 году немецкий автопроизводитель Daimler, крупнейший производитель грузовиков в мире, анонсировал свой полностью электрический 18-колесный автомобиль Freightliner eCascadia.

Большая буровая установка имеет радиус действия 250 миль и была разработана для региональных перевозок и портовых услуг. Другая полностью электрическая модель Daimler, Freightliner eM2 106, имеет запас хода 230 миль и предназначена для более локального распределения и доставки.У компании также есть полностью электрический фургон (для городских перевозок) и школьный автобус в разработке.

Daimler заявила, что ожидает начала производства eCascadia и eM2 106 на своем заводе в Портленде, штат Орегон, в конце 2021 года.

Учитывая, что компания, наиболее известная своим брендом Mercedes-Benz, имеет 40-процентную долю на рынке тяжелых грузовиков Северной Америки, который составляет примерно 39 миллиардов долларов, будет интересно посмотреть, будет ли Daimler лидером или отстающим в этом сегменте рынка. гонка на полностью электрических транспортных средствах доставки.

Никола Моторс

В то время как многие знают, что Tesla Inc. была названа в честь Николы Теслы, сербско-американского изобретателя, создавшего электродвигатели, немногие, вероятно, знакомы со стартапом из Феникса, который получил права на наименование имени Теслы. Однако за последние пять лет компания Nikola Motor Co. медленно, но верно стала пионером в этой сфере.

Компания создала Nikola One и Nikola Two для дорог Северной Америки и Nikola Tre для Азии, Австралии и Европы.Каждый полугрузовик будет доступен как с полностью электрическими, так и с водородными топливными элементами, а их ожидаемые пробеги составляют от 500 до 700 миль. Компания еще не обнародовала точные цены на каждую из трех моделей полуприцепов.

Для заправки десятков тысяч больших буровых установок, работающих на водороде, которые она планирует поставить на дороги Америки, компания планирует построить к 2028 году сеть из 700 водородных станций по всей территории Соединенных Штатов. По данным Международного энергетического агентства, в настоящее время в мире насчитывается около 400 водородных заправочных станций.Компания заявляет, что каждая заправочная станция будет использовать электричество из возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце, для извлечения водородного топлива из воды. Заправка одного из грузовиков займет от 10 до 15 минут. Более того, компания хочет, чтобы автопроизводители, включая Daimler, General Motors и Toyota, использовали ее заправочные станции для расширения продаж собственных автомобилей на водородных топливных элементах за пределами Калифорнии.

По словам Николы, компания планирует начать полное производство полуфабрикатов в 2021 году, и у нее уже есть заказы на аренду 14 000 своих больших буровых установок.Компания стремится к тому, чтобы все эти предварительно заказанные автомобили были на дорогах к 2028 году. Компания, вероятно, выпустит аккумуляторно-электрические версии своих трех моделей грузовиков до своих автомобилей на топливных элементах.

Последнее сравнение между Tesla и Nikola: Anheuser-Busch Co. разместила заказы у обеих компаний: 40 грузовиков Tesla и 800 грузовиков Nikola. Одна причина? Грузовики Николы на водородных топливных элементах не требуют тяжелых литиевых батарей, что делает их примерно на 5 000 фунтов легче, чем Tesla Semi.

Ривиан

Rivian попала в заголовки газет в сентябре, когда Amazon (один из ее инвесторов) объявил о своих планах приобрести 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки автомобилей. Это был огромный заказ в масштабе Китая, направленный на то, чтобы помочь Amazon достичь к 2040 году цели с нулевым выбросом углерода. Однако выполнить этот приказ будет непросто.

Во-первых, за 10 лет своего существования Rivian из Мичигана еще не выпустила электромобиль для массового потребления. Компания находится на заключительной стадии испытаний своего электрического пикапа R1T, серийное производство которого планируется начать в 2020 году.По словам Amazon, именно тогда будет произведена первая поставка прототипа Rivian.

Компания ожидает, что к 2022 году на дороге будет 10 000 автомобилей для доставки Rivian, и Rivian заявила, что все 100 000 электромобилей для доставки будут введены в эксплуатацию к 2023 году (остается неясным, будут ли эти автомобили работать в Соединенных Штатах и ​​/ или во всем мире).

Столь же высока цель, как это для Amazon (и как непростая задача для Rivian), удивительный заказ Amazon, вероятно, заставит другие компании, такие как DHL, FedEx и UPS, сделать более крупные инвестиции, чтобы добавить электрические транспортные средства доставки в свои. владеть флотом последней мили раньше, чем позже.

тесла

Учитывая лидерство Tesla в области электромобилей, неудивительно, что компания находится на переднем крае замены потребляющих большое количество дизельного топлива, дальнемагистральных грузовиков на полностью электрические тяжелые полуприцепы. Tesla впервые анонсировала Tesla Semi в 2017 году и заявила, что производство начнется в начале 2019 года. Позднее эта дата производства была перенесена на конец 2020 года.

Есть два Tesla Semis: один с диапазоном пробега 300 миль, а другой - от 500 до 600 миль. По данным компании, ожидаемые базовые цены на эти грузовики составляют 150 000 и 180 000 долларов соответственно.(Для сравнения: типичная дневная кабина с дизельным двигателем 8-го класса стоит примерно от 120 000 долларов). Компания также заявляет, что Tesla Semi будет окупаться в течение двух лет. Это с учетом экономии топлива и того факта, что у Tesla Semi будет меньше систем для обслуживания по сравнению с дизельными автомобилями.

Tesla Semi имеет четыре электродвигателя, производных от модели 3, которые позволят ему разогнаться с 0 до 60 миль в час за 20 секунд при полной нагрузке (примерно 40 тонн). Грузовик может поддерживать скорость 60 миль в час при движении с уклоном в 5 процентов.

Компания утверждает, что Tesla Semi потребляет менее 2 киловатт-часов энергии на милю, а будущая функция «Convoy Mode» позволит нескольким Tesla Semi работать в полуавтономном режиме скольжения, что еще больше снизит лобовое сопротивление и повысит эффективность.

Хотя крупные компании, такие как Anheuser-Busch, FedEx, PepsiCo, UPS и Walmart, проявили интерес к Tesla Semi, генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что по состоянию на май было заказано только «около 2000» Tesla Semis. Это намного меньше его предыдущих заявлений в 2018 году, когда он сказал, что разумно ожидать, что заказы Tesla Semi достигнут 100000 в год к 2022 году.

Учитывая проблемы Tesla, связанные с продолжающимися трудовыми конфликтами и борьбой с прибыльностью (не говоря уже о том, что компания еще не объявила о местонахождении своего производственного завода Tesla Semi, и ей все еще необходимо построить сеть станций «Мегачарджер», которые могут обслуживать долгое время). - маршруты грузовых автомобилей), некоторые думают, что 2021 год - более вероятный график производства Tesla Semi.

Вольво

Volvo Trucks разработала грузовик с нулевым уровнем выбросов под названием VNR Electric, предназначенный для использования в регионах Северной Америки. Сообщается, что компания начала дорожные испытания на шоссе в 2019 году; По его словам, коммерческое производство и продажи начнутся в конце 2020 года.

Хотя Volvo инвестировала 400 миллионов долларов в свой завод по сборке грузовиков в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, VNR Electric первой выйдет на дороги Южной Калифорнии (пять уже сделали это в 2019 году). В 2020 году в общей сложности 23 грузовика Volvo с аккумуляторной батареей будут курсировать по маршрутам в Лос-Анджелесе и его окрестностях, включая города Онтарио, Чино и Фонтана, а также портовый комплекс Лонг-Бич и Лос-Анджелес.

VNR Electric является частью более широкой инициативы Volvo по экологически безопасным решениям для перевозки тяжелых грузов (LIGHTS) совместно с Округом управления качеством воздуха южного побережья Калифорнии (SCAQMD). Согласно заявлению компании, пилотная программа стоимостью 90 миллионов долларов (половина которой финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) является частью California Climate Investments, инициативы штата, направленной на сокращение выбросов парниковых газов и сокращение выбросов парниковых газов в миллиарды долларов США. улучшение общественного здоровья.

Volvo еще не объявила модельный ряд VNR Electric и ждет, чтобы объявить цену для каждого автомобиля. Однако, как и другие компании, Volvo планирует предлагать ежемесячные договоры аренды, которые будут включать страхование и техническое обслуживание. Кроме того, Volvo заявила, что сдает в аренду зарядную установку и необходимые улучшения инфраструктуры для своих грузовиков.

Рабочая лошадка

Еще один стартап по производству электрических грузовиков, на который стоит обратить внимание в 2020 году, - Workhorse Group. Компания разрабатывает электрический пикап Workhorse W-15, а также разрабатывает полностью электрический грузовой фургон под названием C1000.По сообщениям, Workhorse строит 950 электрических автофургонов для UPS, скорее всего, на бывшем заводе General Motors, который она купила в Лордстауне, штат Огайо, в ноябре.

В этом году «Workhorse» действительно привлекает заголовки газет в Почтовой службе США (USPS). Это потому, что USPS продвигается вперед с давно откладывающимися планами по заключению контракта на сумму около 6,3 миллиарда долларов на производство 186 000 новых почтовых грузовиков в течение следующих пяти-семи лет. Это почти вдвое больше, чем заказ Amazon на полностью электрические грузовики Rivian.

Четыре команды, разделенные на шесть компаний, соревнуются за контракт USPS: индийская Mahindra Automotive North America; Турецкая компания Karsan / Morgan Olson из Мичигана; Американские компании Oshkosh / Ford; и рабочая лошадка. В контрактах компаниям запрещено публично комментировать свои прототипы, но два претендента полностью электрические, а по крайней мере один из двух других является гибридной моделью.

USPS уже заявила, что готова разделить многомиллиардный контракт между несколькими компаниями.В нем утверждается, что одна только наклейка не определяет, кто заключит контракт. Это хорошая новость для таких компаний, как Workhorse, которые разрабатывают гибридные и полностью электрические автомобили, производство которых, вероятно, будет дороже. Плохая новость, по крайней мере для Mahindra Automotive и Karsan, - это нынешнее настроение в Вашингтоне, округ Колумбия, «покупайте американское».

Несмотря на стареющий парк, USPS не спешит вводить новшества. Испытания прототипов заняли примерно в три раза больше времени, чем первоначально предполагалось, и неясно, сколько времени потребуется агентству для оценки компаний после того, как оно официально выпустит свой запрос предложений.Медленные темпы продвижения USPS усугубляются вниманием администрации Трампа, которая неоднократно призывала к реструктуризации убыточного агентства.

Однако, если Workhorse получит весь или часть контракта с USPS, это, вероятно, откроет путь к более определенному будущему для стартапа, который все еще имеет много вопросов, включая его отсутствие опыта в массовом производстве автомобилей.

Электрический шкаф

| Объект полотенце снова Wiki

Электрический шкаф

  • ОТА 12
  • ОТА 11
  • ОТА 8
  • ОТА 1

Эпизод устранен

Эпизод 1

Голосов при удалении

Нет

Electric Box - персонаж в OTA, который не смог конкурировать вместе с другими 18.

Из-за отсутствия рта Electric Box может разговаривать только при электрическом жужжании / шуме. Это делает ее антиобщественной, потому что у нее не так много друзей.

  • Иконки на Electric Box на самом деле являются изображениями Лео, создателя шоу. Однако на фотографиях показано, чего нельзя делать.
  • Она - единственный объект, который общается электрическими гудками.
  • Она сбежала с Серым Парнем, Кирпичем, Пушкой на футболке и Крекером в «Великом побеге».
  • Её никнейм eb
  • В ota 8 она получила разряд молнии
  • В видео ota irl она красная
  • Один из ее значков выглядит как Молния из BFB

Покрытие

Электрический ящик был впервые замечен сидящим рядом с Лодкой, когда был торт ко дню рождения Броби.png подошел к ним и спросил, почему его никто не хочет есть. Когда Броби Торт кричит на них, Боат спрашивает Э.Б., было ли это так незнакомо. Во время испытания она и T-Shirt Cannon добираются до финиша, и она переходит к сетке. Но, к сожалению, в следующем она потерпела неудачу.


В Block and Roll она дебютировала вместе с остальными.


В «Великом побеге» она не может присоединиться, набрав 186 голосов, после чего ее выпускают из «Железной двери». После того, как конкурсанты утром сообщили о смерти своего хозяина, Грей решил, что он и отвергнутые хозяева.Когда персонажи жаловались на то, что они не могут принимать гостей, она жалуется.


В пропавших без вести друзьях она впервые была замечена разговаривающей с T-Shirt Cannon.

Ep 11: Ударил мячом, брошенным Big Fat Orange Chicken Image, и взорвался.

Электротехнический подрядчик в Роли, Северная Каролина

Box Electric Company - электрик, расположенный в Роли, Северная Каролина, с гордостью обслуживающий потребности предприятий по всему штату с 1995 года.Мы предоставляем широкий спектр коммерческих и промышленных электрических услуг, от электромонтажа в новостройках до модернизации и ремонта, а также проектирования, ремонта и обслуживания систем.

Если вашему бизнесу требуется электрическое обслуживание, рассчитывайте на наш многолетний опыт работы для вас.

Позвоните, чтобы записаться на прием!

Электромонтаж в Северной Каролине, по одному за раз

Ищете профессионального электрика в Роли, Северная Каролина? Независимо от работы, Box Electric Company справится с этим! Наш опыт распространяется на промышленные, муниципальные, коммерческие предприятия и предприятия малого бизнеса: от совершенно новых установок до обновлений и улучшений, до обновлений и улучшений технологической инфраструктуры.Мы являемся подрядчиком по электротехнике, в который с уверенностью звонят многие компании, в том числе производственные предприятия, медицинские учреждения, центры обработки данных и многое другое. У нас есть нишевый опыт, которого нет у других коммерческих электрических подрядчиков!

Более 20 лет Box Electric Company освещает офисы и учебные классы в районе Роли-Дарем, в Исследовательском треугольнике и по всему штату. Наш обширный опыт охватывает сложные электрические потребности крупных технологических компаний и медицинских центров, потребности в эстетическом планировании нишевых предприятий и потребность в качестве и эффективности нового строительства.Если вашему бизнесу требуются электрические услуги или обновления, рассчитывайте на наш многолетний опыт работы для вас.


Мы объясняем годы устойчивого роста нашей основной ценностью:
Укрепление отношений, а не просто «ведение бизнеса».

Эта философия проверена и проверена как в хорошие, так и в плохие времена, на протяжении двух десятилетий, и до сих пор остается в центре нашей работы. Мы не ограничиваемся бизнес-операциями и концентрируемся на главном: на помощи вашему бизнесу в достижении успеха за счет надежной электрической и телекоммуникационной инфраструктуры.Эта философия применима не только к нашим клиентам, но и к нашим сотрудникам и поставщикам. Результаты сочетания доверительных отношений с конкурентоспособной ценой говорят сами за себя в форме большой лояльности, которую сотрудники, клиенты и продавцы питают к нам.

Мы являемся полностью лицензированной, связанной и застрахованной электротехнической компанией из Северной Каролины.

Если вам нужен профессиональный электрик, на которого вы можете рассчитывать, не ищите ничего, кроме Box Electric Company. Благодаря нашему опыту, возможностям и преданности делу хорошо выполненной работы, мы - единственный электрик, которому нужно обратиться за комплексным обслуживанием.

  • Мы являемся членами Ассоциации электрических подрядчиков Каролины (CECA).
  • Мы являемся членами Ассоциации электрических подрядчиков Северной Каролины (NCAEC).
  • Наша компания является членом Торговой палаты Роли.
  • Мы также гордимся тем, что являемся членом Торговой палаты Венделла.

Время для обновления?

Если вашему бизнесу требуется модернизация электрооборудования, проектирование освещения или комплексное электрическое оборудование для технологий и телекоммуникаций, обратитесь к экспертам Box Electric Company.

Свяжитесь с нами сегодня!

Мы предоставляем коммерческие и промышленные электрические услуги в следующих городах и прилегающих районах:

Роли, Северная Каролина | Дарем, Северная Каролина | Кэри, Северная Каролина | Гарнер, Северная Каролина | Моррисвилл, Северная Каролина | Чапел-Хилл, Северная Каролина | Венделл, Северная Каролина | Апекс, Северная Каролина | Фуки-Варина, Северная Каролина | Сэнфорд, Северная Каролина

Motiv Power Systems поставила девять электромобилей для проекта общественных ресурсов

23 июня, 2020

Новые электромобили будут предоставлять услуги по энергоаудиту и утеплению жителей района Сакраменто

[Фостер-Сити, Калифорния. - 23 июня 2020 г.] - Motiv Power Systems, компания, занимающаяся устойчивыми технологиями, поставляющая полностью электрические шасси с проверенной программной платформой для электрификации среднетоннажных грузовиков и автобусов, объявила о развертывании девяти грузовиков с электроприводом в рамках проекта Community Resource Project ( CRP). Электрические грузовики будут развернуты в Большом Сакраменто для проведения энергетических аудитов, утепления и кондиционирования воздуха в доме для жителей с низкими доходами в районе, где качество воздуха является одним из худших в стране.Шасси E-450 с электрическим приводом и интеллектуальным шасси (EPIC) Motiv, одобренное Ford eQVM, было оснащено кузовами рабочих грузовиков компанией Rockport Commercial Vehicles и закуплено через South Bay Ford.

Финансирование электромобилей (EV) и зарядной инфраструктуры поступает из муниципального округа Сакраменто по управлению качеством воздуха (SMAQMD), Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и муниципального коммунального округа Сакраменто (SMUD). Транспортные средства прошли предпродажный осмотр в недавно открытом сервисном центре Motiv в Стоктоне, который также будет служить базой для любого ремонта или технического обслуживания.

Новый электрический грузовик Community Resource Project (CRP) от Motiv Power Systems после инспекции на их предприятии в Стоктоне.

«Как некоммерческой организации, продвигающей энергоэффективность, важно, чтобы мы подавали пример в наших усилиях», - заявил Луис Санчес, генеральный директор Community Resource Project. «С помощью округа управления качеством воздуха столичного города Сакраменто и компании Motiv мы теперь можем обслуживать жителей региона с помощью экологически чистых средств передвижения. Снижая потребление энергии и расходы на коммунальные услуги, мы экономим деньги жителей и сокращаем выбросы и связанное с ними загрязнение воздуха - беспроигрышный вариант для всех.”

CRP выбрала Motiv на основании присутствия компании в Сакраменто и ее послужного списка выдающейся до- и послепродажной поддержки клиентов. За последние два года Motiv стремительно рос, за счет повторных заказов от довольных клиентов и открытия новых сервисных центров для их поддержки.

«В связи с недавними отчетами, показывающими влияние плохого качества воздуха на здоровье людей, как никогда важно избавить автопарки от ископаемого топлива», - сказал Мэтт О’Лири, председатель и главный исполнительный директор Motiv. «Наша проверенная программная платформа открывает путь к электрификации, и благодаря нашим клиентам в апреле мы достигли 1 миллиона миль автопарка.”

Motiv ориентирован на создание очень гибкой системы и надежной программной платформы, которая легко интегрирует в шасси уже коммерческие аккумуляторные батареи большого объема, двигатели и другие компоненты. Это идеальное решение для автопарков, поскольку оно практически не требует проектирования или модернизации и обеспечивает максимальную конфигурацию транспортных средств и совместимость с существующими производителями кузовов грузовиков и автобусов.

«Мы гордимся продолжающимся партнерством с Motiv Power Systems. Компания Motiv использовала новаторский подход в партнерстве с производителями оригинального оборудования шасси (OEM) и производителями грузовиков, такими как Rockport, чтобы электрифицировать шасси таким образом, чтобы мы могли запускать кузова с конвейера так же, как и с любым другим шасси, - сказал Калеб Понтиус , Генеральный директор Rockport Commercial Vehicles компании Forest River Inc.«Безопасность, размер / тип батареи, полная масса транспортного средства (GVWR) и другие характеристики определяют конструкцию, а не второстепенность, что также является идеальной установкой для масштабирования».

Это партнерство обеспечивает экономические, социальные и экологические преимущества, сочетая чистые рабочие места с чистым воздухом. CRP планирует продвигать этот проект электрического грузовика в сети 42 поставщиков энергии.

«Воздушный район Сак Метро приветствует CRP за то, что он выступает за качество воздуха и является лидером, добавив эти девять электромобилей в свой парк», - сказал сотрудник по контролю за загрязнением воздуха Альберто Аяла. «CRP будет эксплуатировать эти автомобили с двигателем Motiv в наших наиболее подверженных риску сообществах, где они помогают нашим домовладельцам с низким доходом добиваться экологически чистых улучшений энергии в своих домах. Технология автомобилей с нулевым уровнем выбросов защищает здоровье водителей CRP, снижает загрязнение воздуха и демонстрирует эту новую технологию в сообществах, которые обслуживает CRP. Это просто еще один пример того, как CRP продолжает служить нашему сообществу, уделяя приоритетное внимание здоровью и устойчивой окружающей среде ».

Используя программное обеспечение пятого поколения, Motiv обслуживает более 100 автомобилей, обеспечивая клиентам время безотказной работы более 99 процентов.Ключевые клиенты включают USPS, Aramark, AmeriPride, Bimbo Bakeries, Winnebago Industries и несколько школьных округов по всей стране.

О компании Motiv Power Systems

Компания Motiv Power Systems, основанная в 2009 году со штаб-квартирой в районе залива Сан-Франциско, является ведущим поставщиком проверенного программного обеспечения для электрификации грузовиков и автобусов средней грузоподъемности. Их приверженность освобождению автопарков от ископаемого топлива способствует переходу к электрификации с целью преобразования автопарков.Проверенная программная платформа Motiv одобрена Ford eQVM, сертифицирована CARB, использует проверенные аккумуляторные батареи большого объема и доступна во многих конфигурациях, включая минивэны, грузовики с закрытым кузовом, рабочие грузовики, маршрутные автобусы, школьные автобусы, троллейбусы и другие специальные транспортные средства. С пробегом более 1 000 000 миль у нескольких крупнейших операторов автопарка в Северной Америке. Адаптируемые технологические решения Motiv не только исключают выбросы вредных веществ, но и значительно сокращают эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.Для получения дополнительной информации и возможностей карьерного роста посетите www.motivps.com.

Контакт для СМИ для Motiv:

Джоанна Хэмблин
Старший менеджер по маркетингу
Motiv Power Systems
joanna. [email protected]
(650) 204-9099


Technica Communications
Сара Малпели
(408) 806-9626 доб. 6840
[email protected]

Electric Box Скрытая камера

Надежный наружный мониторинг

Водонепроницаемая скрытая камера с электрическим блоком обеспечивает скрытый и надежный способ наблюдения за вашей собственностью.Установите эту уличную скрытую камеру практически в любом месте; это полностью автономный видеорегистратор и камера, не требующая розетки. Эта скрытая камера записывает на основе движения, поэтому вы уверены, что сможете запечатлеть на камеру только самое важное действие. Эта модель поставляется с большой батареей на 90 часов и имеет внешний накопитель (до 128 ГБ). Мы включили SD-карту на 16 ГБ. Вы можете положиться на разрешение видео 1920x1080, чтобы полностью защитить свой дом или бизнес.

В соответствии с федеральными правилами эта камера не записывает звук. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Артикул: BBSElectricalBox

В коробке
1 x BBWIFIELECTRICALBOX
1 буклет с инструкциями
1 карта MicroSD объемом 128 ГБ
1 устройство чтения карт MicroSD
1 сетевой адаптер переменного тока
2 кабеля MicroUSB
1 съемный аккумулятор


: Высокое разрешение, видео 1920x1080 Огромное время автономной работы 90 часов

Размеры : 4.17 дюймов x 4,17 дюйма x 2,5 дюйма

Питание : Батарея: 90 часов Время записи

Коробка передач : Встроенный регистратор

Хранилище : SD-карта до 128 ГБ памяти

Сервис : Без абонентской платы

Разрешение: 1920x1080 при 30 кадрах в секунду
Режимы записи: непрерывная запись и обнаружение движения
Дальность обнаружения движения: 6 метров для расстояния по прямой (20 футов. )
Угол обзора: 75 °
Хранение: внешняя карта MicroSD до 128 ГБ
Срок службы батареи: 90 часов
Тип батареи: литий-ионная батарея
Напряжение батареи: 3,7 В
Емкость батареи: 15000 мАч (90 часов)
Тип батареи: Перезаряжаемая батарея
Расположение: внутри продукта
Циклическая запись: №
Штамп времени / даты

Motiv поставляет электрические фургоны для CRP

Motiv Power Systems, компания, занимающаяся устойчивыми технологиями, поставляющая полностью электрические шасси с проверенной программной платформой для электрификации грузовиков средней грузоподъемности и автобусов, поставила девять грузовиков с электроприводом для проекта Community Resource Project (CRP).

Электрические грузовики будут развернуты в Большом Сакраменто, штат Калифорния, для проведения энергетических аудитов, кондиционирования и кондиционирования воздуха в доме для жителей с низкими доходами в районе, где качество воздуха является одним из худших в стране. Утвержденное компанией Motiv Ford eQVM интеллектуальное электрическое шасси (EPIC) было оснащено кузовами рабочих грузовиков на шасси Ford E-450 компанией Rockport Commercial Vehicles и закуплено через South Bay Ford.

Финансирование электромобилей и зарядной инфраструктуры поступает от муниципального округа Сакраменто по управлению качеством воздуха (SMAQMD), Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и муниципального коммунального округа Сакраменто (SMUD).Транспортные средства прошли предпродажный осмотр в недавно открытом сервисном центре Motiv в Стоктоне, который также будет служить базой для любого ремонта или технического обслуживания.

«Как некоммерческой организации, продвигающей энергоэффективность, важно, чтобы мы подавали пример в наших усилиях», - говорит Луис Санчес, генеральный директор CRP.

«С помощью округа управления качеством воздуха в городе Сакраменто и компании Motiv мы теперь можем обслуживать жителей региона с помощью экологически чистых средств передвижения. Снижая потребление энергии и снижая затраты на коммунальные услуги, мы экономим деньги жителей и сокращаем выбросы и связанное с ними загрязнение воздуха - беспроигрышный вариант для всех », - добавляет он.

CRP выбрала Motiv на основании присутствия компании в Сакраменто и ее послужного списка до- и послепродажной поддержки клиентов. За последние два года Motiv быстро вырос, за счет повторных заказов от клиентов и открытия новых сервисных центров для их поддержки.

Motiv ориентирован на создание очень гибкой системы и надежной программной платформы, которая легко интегрирует в шасси уже коммерческие аккумуляторные батареи большого объема, двигатели и другие компоненты.Это идеальное решение для автопарков, поскольку оно практически не требует проектирования или модернизации и обеспечивает максимальную конфигурацию транспортных средств и совместимость с существующими производителями кузовов грузовиков и автобусов.

Это партнерство обеспечивает экономические, социальные и экологические преимущества, сочетая чистые рабочие места с чистым воздухом. CRP планирует продвигать этот проект электрического грузовика в сети 42 поставщиков энергии.

Используя программное обеспечение пятого поколения, Motiv эксплуатирует более 100 автомобилей, обеспечивая клиентам время безотказной работы более 99%.Ключевые клиенты включают USPS, Aramark, AmeriPride, Bimbo Bakeries, Winnebago Industries и несколько школьных округов по всей стране.

Фото: новый электрический грузовик CRP после инспекции Motiv Power Systems на их предприятии в Стоктоне

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *