Характеристики масло компрессорное: Характеристика компрессорного масла

Содержание

ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия - Что такое ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия?

ГОСТ 1861-73

Группа Б24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

МАСЛА КОМПРЕССОРНЫЕ

Технические условия

Compressor oils.

Specifications

ОКП02 5372 0100

Дата введения 1975-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.М. Школьников, канд. техн. наук; В.В. Булатников, канд. техн. наук; В.Б. Крылов, канд. техн. наук; Е.Е. Довгополый, канд. техн. наук; Я.А. Берштадт; Н.Г. Ермакова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.11.73 № 2451

3. ВЗАМЕН ГОСТ 1861-54

4. Срок проверки 1992 г.

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта

ГОСТ 12.1.005-88

7.2

ГОСТ 12.1.007-76

7.2

ГОСТ 33-82

2.2

ГОСТ 981-75

2.2

ГОСТ 1050-88

2.2

ГОСТ 1437-75

2.2

ГОСТ 1461-75

2.2

ГОСТ 1510-84

3.1, 5.1

ГОСТ 2477-65

2.2

ГОСТ 2517-85

3.2, 4.1

ГОСТ 2917-76

2.2

ГОСТ 4333-87

2.2

ГОСТ 5985-79

2.2

ГОСТ 6370-83

2.2

ГОСТ 19932-74

2.2

ГОСТ 20287-91

2.2

6. Ограничение срока действия снято по протоколу Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1997 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в июне 1984 г., июне 1989 г., феврале 1993 г. (ИУС 10-84, 11-89, 4-95)

Настоящий стандарт распространяется на нефтяные масла сернокислой или селективной очистки, вырабатываемые из малосернистых нефтей и применяемые для смазки поршневых и ротационных компрессоров и воздуходувок.

Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в разд. 2.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1. МАРКИ

1.1. В зависимости от применения устанавливаются следующие марки компрессорных масел:

К-12 - компрессорное масло, представляющее собой дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного компонентов с добавлением 1,0 % депрессорной присадки АзНИИ;

К-19 - компрессорное масло, представляющее собой остаточное масло.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Компрессорные масла должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке, и соответствовать образцам масел, прошедшим испытания с положительными результатами.

2.2. По физико-химическим показателям компрессорные масла должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Норма для марок

Наименование показателя

К-12

ОКП 02 5372 0101

К-19

ОКП 02 5372 0102

Метод испытания

1. Вязкость кинематическая при 100 °С, мм/с (сСт)

11-14

17-21

По ГОСТ 33

2. Коксуемость, %, не более

0,3

0,5

По ГОСТ 19932

3. Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более

0,15

0,04

По ГОСТ 5985

4. Общая стабильность против окисления:

По ГОСТ 981

массовая доля осадка, %, не более

0,25

0,015

5. Массовая доля золы, %, не более

0,015

0,010

По ГОСТ 1461

6. Водорастворимые кислоты и щелочи

Отсутствуют

По ГОСТ 6307

7. Массовая доля механических примесей, %, не более

0,007

0,007

По ГОСТ 6370

8. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

216

245

По ГОСТ 4333

9. Вода

Отсутствует

По ГОСТ 2477

10. Температура застывания, °С, не выше

-25

-5

По ГОСТ 20287, метод Б

11. Массовая доля серы, %, не более

0,3

0,3

По ГОСТ 1437

12. Испытание на коррозию на стальных пластинках по ГОСТ 1050

Выдерживает

По ГОСТ 2917

Примечание. При получении масла К-19 на ПО "Орскнефтеоргсинтез" из нефтей месторождения Жана-Жол разрешается вырабатывать масло К-19 с содержанием серы не более 0,4 % и кинематической вязкостью при 100 °С в пределах 18-23 мм/с.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Компрессорное масло принимают партиями. Партией считают любое количество масла одновременного изготовления, однородного по своим показателям качества и сопровождаемого одним документом о качестве, содержащим данные по ГОСТ 1510 .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2. Объем выборок - по ГОСТ 2517 .

3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Пробы компрессорного масла отбирают по ГОСТ 2517 . Для объединенной пробы берут 2 дммасла каждой марки.

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение по ГОСТ 1510 .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие компрессорного масла требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6.2. Гарантийный срок хранения компрессорного масла - 5 лет со дня изготовления.

6.3. (Исключен, Изм. № 1).

7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Компрессорные масла К-12 и К-19 представляют собой горючие жидкости с температурой вспышки 216 и 245 °С соответственно, температурой воспламенения 350-400 °С.

7.2. По степени воздействия на организм человека компрессорные масла относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007 с предельно допустимой концентрацией паров углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/ми к 3-му классу опасности с предельно допустимой концентрацией масляного тумана 5 мг/мпо ГОСТ 12.1.005 .

7.3. Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2.

7.4. Помещение, в котором производятся работы с маслом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

7.5. При работе с компрессорными маслами К-12 и К-19 применяются индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам, утвержденным в установленном порядке.

7.6. При загорании масел К-12 и К-19 используют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении - углекислый газ, состав СЖБ, состав 3, 5, пар.

Разд. 7. (Измененная редакция, Изм. № 2).

Текст документа сверен по:

официальное издание

М.: ИПК Издательство стандартов, 1998

Линейка гидравлических и компрессорных масел

Самая важная характеристика гидравлического масла - его вязкость. Необходимые вязкостные характеристики гидравлических масел определяются типом применяемого в гидросистеме насоса. Как правило, выделяют максимальную, минимальную и оптимальную вязкости масла. Максимальная - это наибольшая вязкость при пониженной температуре, при которой насос в состоянии прокачивать масло по системе. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная - это наименьшая вязкость, при которой при максимальном разогреве гидросистема не дает утечек через уплотнения. Именно поэтому индекс вязкости гидравлического масла. Чем выше индекс вязкости, тем меньше меняется фактическая вязкость масла в широком интервале температур. Для российских условий важна еще и минимальная температура использования, то есть температура, при которой вязкость масла не превышает максимальную. Заметим, что к температуре застывания это не имеет никакого отношения, так как при отрицательной температуре масло может быть еще подвижным, но уже не прокачиваться гидронасосом.

Гидромасла классифицируются по DIN ISO по вязкости. Вязкость измеряется в сантистоксах при 40°С, типовая линейка: 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100, 150. Маловязкие масла могут использоваться в особо быстродействующих гидроприводах, высоковязкие в прессовом оборудовании. Наиболее востребованные в промышленности вязкости от 22 до 46. Гидравлические масла могут заменять собой малонагруженные редукторные масла, например в коробках передач токарных станков. Уровень качества гидравлических масел определяется стандартом DIN 52 524, который делит их на 8 классов.

Формула компрессорных масел, в большинстве случаев, близка к моторным маслам. Особенно у компрессорных масел для поршневых компрессоров. Важный момент – способность компрессорного масла коксоваться, то есть образовывать углеродистые отложения на нагретых деталях компрессора, поэтому масла на синтетической основе всегда предпочтительнее. Компрессорные масла имеют классы вязкости, аналогичные гидравлическим, а также делятся на три основных типа по максимальной температуре нагнетаемого воздуха и режиму использования: VBL до +140°С, VCL до +160°, кратковременно до +220°С, VDL до +220°С в постоянном режиме использования. Синтетические компрессорные масла имеют примерно в три раза более высокий срок службы, чем минеральные. Рекомендованные вязкости для поршневых компрессоров ISO VG 46, 68, 100.

 

Требования к гидравлическим маслам

Требования к компрессорным маслам

Классификация гидравлических масел

Компрессорное масло Mobil Rarus 425: Характеристики и отзывы

Американская корпорация Мобил создана в конце 19 века, и за годы существования стала одной из самых крупных в мире, занимающихся распространением нефти и ГСМ, а также автомобильной химии. Выпускает различные масла – моторные, трансмиссионные, компрессорные. К числу последних относится Mobil Rarus 425.

Описание продукта

Мобил Rarus 425 представляет собою беззольное смазывающее вещество, предназначенное для разного рода компрессоров премиального класса. В основе лежит качественное базовое минеральное масло, дополненное передовыми присадками. Повышает надежность работы компрессора и защищает его от преждевременного износа, коррозии и ржавчины, образования нагара и углеродистых отложений.

Совместимо с любыми металлами, из которых изготавливаются конструкции современных компрессоров. А также с уплотнительными материалами, из которых изготавливаются прокладки, уплотняющие кольца. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек и обеспечивает долговечность работы компрессора.

С этим маслом значительно уменьшается изнашивание колец, цилиндров, подшипников, зубчатых передач. Благодаря уменьшенной склонности к образованию шлама и отложений способствует долговечности работы фильтров, не дает им забиваться и выходить из строя. Прекрасно отталкивает воду, что не дает маслу превращаться в эмульсию.

Имеет отличные технические характеристики касательно воздействия температур. Так, позволяет компрессору превосходно работать в ситуациях вплоть до 150 градусов Цельсия, не теряя своих свойств.

Область применения

Масло компрессорное Mobil Rarus 425 предназначено для использования в одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессорах, в том числе постоянно эксплуатируемых при повышенных температурах:

  • поршневых воздушных;
  • ротационных винтовых;
  • ротационных пластинчатых;
  • аксиальных;
  • центробежных;
  • с высоконагруженными подшипниками и передачами;
  • используемых на стационарных и мобильных установках.

Используется в поршневых и ротационных машинах, на установках с проблемами в работе клапанов. Исключение составляют воздушные компрессоры дыхательного назначения.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости ISO:-46
Кинематическая вязкость сСт
при 40°С:
ASTM D 44546
Кинематическая вязкость сСт
при 100°С:
ASTM D 4456,9
Индекс вязкости:ASTM D 2270105
Сульфатная зольность:ASTM D 874‹0,01 масс.%
Коррозия на медной пластинке, 3 ч при 100 °C:ASTM D130
FZG тест, ступень отказа:DIN 5135411
Защита от ржавления:ASTM D665 B;
ASTM D665 A
Выдерж.
Пенообразование, этап I:ASTM D 89220/0
Температура вспышки:ASTM D 92238 º C
Плотность при 15º C:ASTM D 12980,873

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • DIN 51506 VD-L (1985-09).

Упаковка 20 л.

Форма выпуска и артикулы

Mobil Rarus 425 можно найти в следующих тарах:

  1. артикул 152675 20 л;
  2. артикул 152552 208 л.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого масла:

  • предотвращение образования нагара и отложений в системе;
  • повышенная стойкость к термическому окислению;
  • повышенная несущая способность;
  • минимальный риск образования эмульсии из-за способности отталкивать воду;
  • защита от образования коррозии и ржавчины;
  • повышение эксплуатационных характеристик клапанов, компрессоров и снижение затрат на их обслуживание;
  • длительный срок службы;
  • защита фильтров от забивания и предотвращение их износа;
  • снижение риска возникновения взрыва или пожара в нагнетательной системе.

Недостатков, как таковых, у масла нет. Однако оно не подходит для винтовых компрессоров и, как показывают отзывы, слишком рано замерзает при минусовой температуре (-18 °С).

Видео

Отзывы

Виктор, 52 года

Нормально работает. В обслуживании у нашей организации имеются компрессоры, которые работают в неотапливаемых будках, и Мобил Рарус 425 справляется хорошо. Правда, перед запуском приходится прогревать тепловой пушкой, но потом – никаких проблем.

Михаил, 58 лет

У нас основная доля компрессоров на Рарусе 425-м работает, все хорошо. Зимой прогреваем перед пуском. В шахтовые и подавно ничего другого лить не стоит. Лучше намного большинства аналогов.

Юрий, 35 лет

Масло замерзает уже при минус 19. Зимой его использовать в неотапливаемых помещениях никому не рекомендую. Кроме того, много винтовиков на нем угробили.

Компрессорное масло Mobil Rarus 427: Характеристики и отзывы

Mobil Rarus 427 – компрессорное масло, представленное американской компанией Мобил, специализирующейся на нефтепереработке, ГСМ, смазочных материалах, автохимии. Отличается высоким качеством, как и любая другая продукция этого производителя. Положительные отзывы автовладельцев во всем мире подтверждают это.

Описание продукта

Мобил Рарус 427 представляет собой беззольное компрессорное масло премиум-класса. В его основе лежит минеральное базовое масло в комплексе с передовыми присадками. Обеспечивают надежное смазывание конструкции компрессора и его защиту в различных условиях эксплуатации, включая тяжелые. Это касается и воздействия высоких температур: масло сохраняет все свои свойства до +150 градусов Цельсия.

Превосходные технические характеристики масла делают его отличным средством для защиты от коррозии, ржавления. Также оно стойко к образованию шлама, нагара и различных отложений, что положительно сказывается на сроке службы этого продукта и длительности жизни всего компрессора.

Кроме того, масло прекрасно отталкивает воду, не смешивается с ней, а значит – не превращается со временем в эмульсию. Также оно совместимо с любыми металлами, из которых делают компрессоры, а также с материалами прокладок и уплотнителей. Последнее значительно снижает риск возникновения протечек.

Область применения

Мобил Rarus 427 применяется в различных типах одно- и многоступенчатых компрессоров, включая поршневые, ротационные (винтовые и пластинчатые), аксиальные, центробежные. Эффективно для конструкций с тяжелонагруженными подшипниками и передачами (в том числе зубчатыми), непрерывно действующих. Хорошо защищает компрессор при постоянном его использовании при повышенных температурах.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости ISO:-100
Кинематическая вязкость сСт
при 40°С:
ASTM D 445104,6
Кинематическая вязкость сСт
при 100°С:
ASTM D 44511,6
Индекс вязкости:ASTM D 2270100
Сульфатная зольность:ASTM D 874‹0,01 масс.%
Коррозия на медной пластинке, 3 ч при 100 °C:ASTM D130
FZG тест, ступень отказа:DIN 5135411
Защита от ржавления:ASTM D665 B;
ASTM D665 A
Выдерж.
Пенообразование, этап I:ASTM D 89230/0
Температура вспышки:ASTM D 92264 º C
Плотность при 15º C:ASTM D 12980,879

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • DIN 51506 VD-L (1985-09).

Упаковка 3.78 л.

Форма выпуска и артикулы

Mobil Rarus 427 можно найти в следующих упаковках:

  1. артикул 152684 20 л;
  2. артикул 152587 208 л.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло компрессорное Мобил Рарус 427:

  • предотвращение образования нагара, шлама, углеродистых отложений;
  • повышенная стойкость к воздействию высоких температур и окислению;
  • эффективная защита от износа деталей компрессора;
  • способность отталкивать воду;
  • предотвращение образования ржавчины и коррозии;
  • защита фильтров от забивания и износа;
  • совместимость со всеми типами металлов, из которых изготовляют компрессоры;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Единственный недостаток – это высокая температура замерзания. Однако при использовании в неотапливаемых помещениях этот недостаток легко решается прогреванием компрессора перед запуском.

Видео

Отзывы

Аркадий, 33 года

Хорошее масло, раньше использовал более дешевые аналоги, и эффект был намного хуже. Эффективное и зимой, и летом.

Серафим, 47 лет

Масло отличное, единственный недостаток – замерзает зимой, а у нас на работе компрессор в неотапливаемой будке. Приходится каждый раз сначала отогревать, потом запускать.

Артур, 29 лет

Используем на работе Рарус 427 во всех компрессорах. Результаты отличные, все работает исправно. Могу порекомендовать.

Компрессорное масло BOGE - цена, фото, технические характеристики, инструкция

Наша компания выполняет поставки компрессорных масел, таких как Boge Syprem 8000S и Boge Syprem 8000K.

Сравнение масел ADDINOL и VDL46s и BOGE Syprem 8000S...

Продукция серии Boge Syprem примечательна многим, в том числе сроком службы, а характеристики идеально подходят под конструктивные особенности компрессоров известного бренда BOGE Kompressoren.

Компрессорные масла серии Boge Syprem нуждаются в замене лишь после прохождения 9000 часов эксплуатации. И это – средний показатель, который зависит от конкретных всевозможных условий. Однако не смотря ни на что, замена Boge Syprem может понадобиться минимум через 8000-8500 часов.

Boge Syprem 8000S и Boge Syprem 8000K очень надежны в использовании. Из их преимуществ можно отметить:

•              значительная экономия средств за счет достаточно длительного срока службы;

•              достаточно низкий уровень потребности в использовании масла

•              даже самые неблагоприятные условия не способствуют сильному износу;

•              хороший показатель энергосбережения – отметка достигает до 5%;

•              повышенная эффективность работы.

Boge Syprem 8000S (последняя буква указывает на применение в винтовом компрессоре) используется в маслозаполненных компрессорах, а также для компрессоров типов C, СL, S, SL. Такое масло не способствует образованию отложений на поверхности сепараторных бачков. Оно гарантирует безопасность маслопроводных трубок и теплообменника, тем самым обеспечивая бесперебойную работу всех элементов контура (0,7 г/м3 и меньше – такие показатели содержаний масла в остатке, которые будут находиться в сжатом воздухе). Синтетическое изготовление повышает устойчивость к процессам испарений и окислений, а также способствует оптимальному охлаждению.

Производители разработали Boge Syprem 8000S для того, чтобы снизить трение и износ компрессора. Это необходимые условия для того, чтобы сократить стоимость обслуживания. Премиум-масла BOGE всегда отличались более длительным сроком службы, к тому же, они универсальны – их можно использовать и для компрессоров других изготовителей.

Boge Syprem 8000K, последняя буква указывает на применение в поршневом компрессоре, разработано специально для маслосмазываемых компрессоров. Этот вид синтетического масла отличается своими уплотняющими свойствами, а также устойчивостью к температурному фактору.

Как сделать заказ?

Торговый Дом АЭРО знает толк в компрессорах: мы профессионально занимаемся ремонтом и обслуживанием этой техники, поэтому торгуем только качественной продукцией, которую используем сами и которая показала себя на практике с самой лучшей стороны.

Для заказа любых смазочных материалов, Вы можете связаться с нашим менеджером по телефонам (495) 589-68-15 и (495) 665-73-53 или написать на электронную почту [email protected].

Компрессорные масла Газпромнефть | Авто Индастри

  • Газпромнефть КС-19П (А)

Компрессорное масло, предназначенное для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления, воздуходувок и ротационных компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте, где производителем оборудования оговорено использование масла этого класса вязкости. Также рекомендовано для одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров, сжимающих воздух и/или другие нерастворимые в масле газы. 

Масло класса VBL по DIN 51506
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 220

Техническое описание(TDS) Газпромнефть КС-19П (А)


  • Gazpromneft Compressor Oil 46, 68, 100, 150, 220

Компрессорные масла, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики, отвечающие требованиям основных производителей техники. Высокая термоокислительная стабильность; предотвращают или сводят к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров; обеспечивают стабильную вязкость в течении всего срока работы смазочного материала.

Масло класса VCL по DIN 51506
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46, 68, 100, 150, 220
Одобрения производителей: ОАО «УКЗ»

Техническое описание(TDS) Gazpromneft Compressor Oil


  • Gazpromneft Compressor S Synth 46, 68, 100, 150

Предназначены для использования в современных зарубежных и отечественных компрессорах. Вязкости 46, 68 используются для смазывания винтовых и пластинчатых компрессоров, вязкости 100, 150 используются для смазывания поршневых компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности. Производится из синтетических и минеральных базовых компонентов со сбалансированным пакетом присадок. Обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики безопасную, надежную и эффективную смазку компрессорного оборудования на протяжении всего срока эксплуатации. Рекомендованы к применению в передвижных и стационарных компрессорах с рабочими температурами до 220°С. Прекрасные поверхностные свойства масла способствуют быстрому отделению воздуха и низкому пенообразованию.

Масло класса VDL по DIN 51506
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46, 68, 100, 150

Техническое описание(TDS) Gazpromneft Compressor S Synth


За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

- Компрессорное масло К-19


Компрессорное масло К-19

— минеральное масло из малосернистых нефтей селективной очистки. Используется для поршневых и ротационных компрессоров умеренных режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С. Не содержит присадок.
По унифицированной классификации масло К-19 относится к первой группе компрессорных масел.
Масло К-19 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте, где требуются масла с низким содержанием серы — в химической промышленности, для питания пневматических систем, в холодильных установках, в гаражном хозяйстве.
По условиям работы компрессорное масло К-19 находится в непосредственном контакте со сжатым газом высокой температуры.
В соответствии с требованиями Масло К-19 обладает необходимыми эксплуатационными качествами:
  • имеет высокую термоокислительную стабильность;

  • предотвращает образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров;
  • обладает хорошими антипенными свойствами
  • .
     Кинематическая вязкость,мм2/c при температуре  
    100°С

     17-21

     40°С

     -

     Плотность при 20°С, кг/м3, не более

    -

     Индекс вязкости, не менее

    -

    Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

    245

    Температура застывания, °С, не выше

     -5

     Кислотное число, мг КОН/г

    0,04

    Содержание, % (мас. доля), не более:
         водорастворимых кислот и щелочей

     Отсутствие

         механический примесей

     0,07

         воды

     Отсутствие

         серы

    0,3

         селективных растворителей

    -

     Коксуемость, %, не более

     0,5

     Зольность, %, не более

     0,01

     Стабильность против окисления, не более:
         осадок, % (мас. доля)

     0,015

         кислотное число, мг КОН/г

    -

         увеличение коксуемости, %

    -

    Цвет ед. ЦНТ, не более

    -

    Коррозия, г/см2, не более
    на пластинах из стали

     Выдерживает

    на пластинах из свинца,

    -

     на пластинах из меди

    -

     на стальных стержнях

    -


    178 кг
    Компрессорное масло К-19
    ГОСТ 1861-73

    Компрессорное масло

    Смазочные материалы высшего качества для воздушных компрессоров

    Описание продукта

    Compressor Oil создано на основе парафиновых базовых масел высокой степени очистки и высокоэффективных присадок для обеспечения превосходной смазки в различных ротационных и поршневых воздушных компрессорах. Все классы вязкости по ISO обладают выдающимися характеристиками окисления, защитой от износа, устойчивостью к ржавчине и коррозии, быстрым отделением воды и контролем пенообразования.

    Особенности и преимущества

    Компрессорное масло разработано для обеспечения длительного срока службы в большинстве компрессоров. Термическая стабильность и стойкость к окислению этих жидкостей могут помочь поддерживать компрессоры в чистоте, тем самым обеспечивая более длительные периоды работы между плановым обслуживанием и заменой масла. Превосходная противоизносная и антикоррозионная защита предназначены для увеличения срока службы оборудования при одновременном снижении требований к техническому обслуживанию.

    Характеристики Преимущества и потенциальные преимущества
    Исключительная стойкость к окислению и термическому разложению Уменьшение отложений и коксования, увеличенный срок службы с возможностью сокращения затрат на техническое обслуживание
    Мощная защита от износа Может помочь снизить износ компонентов компрессора и тем самым снизить требования к техническому обслуживанию.
    Превосходная защита от ржавчины и коррозии Внутренние компоненты защищены от разрушения поверхности, тем самым продлевая срок службы компонентов
    Быстрое выделение пены и контроль выпуска воздуха Быстрое высвобождение пены и воздуха, защищая компоненты от повреждений в результате аэрации и кавитации, что приводит к снижению износа
    Быстрое отделение воды от масла Меньший унос в оборудование, расположенное ниже по потоку.
    Сниженное образование шлама в картерах, нагнетательных линиях, коалесцераторах и охладителях

    Области применения

    • Compressor Oil 68 подходит для использования в роторно-лопастных и винтовых компрессорах.

    • Компрессоры 68, 122 и 220 эффективны в качестве «прямоточной» смазки цилиндров поршневых компрессоров, а также картеров и некоторых типов роторных компрессоров.

    • Рекомендуется для вакуумных насосов и в качестве смазочных материалов для R&O в других областях применения промышленных масел

    • Compressor Oil не рекомендуется для сжатого воздуха или кислорода для дыхания

    • В тяжелых условиях эксплуатации, где оборудование подвергается повышенной эксплуатации температурах, подверженных чрезмерному образованию отложений лака и сокращению срока службы, настоятельно рекомендуется использовать Mobil Rarus ™ 1000 Series . Mobil Rarus ™ 1000 Series доступен в классах ISO 32. 46 и 68

    • Следуйте рекомендациям производителей компрессоров по выбору смазки. Представитель Imperial Oil.

    Типичные свойства

    Компрессорное масло 68 122 220
    Кинематическая вязкость
    при 40 ° C
    при 100 ° C

    68
    9.1

    122
    12,3

    220
    18,4
    Температура застывания ° C -21 -15 -12
    Температура вспышки ° C 240 230 245
    Плотность при 15 ° C 0,868 0,882 0,889
    Цвет, ASTM 1,0 2,0 2,5

    Здоровье и безопасность

    Продукты, описанные на Этот технический паспорт изготовлен из высококачественных базовых масел на основе нефти, тщательно смешанных с отобранными присадками.Как и со всеми нефтепродуктами, всегда следует соблюдать правила личной гигиены и осторожное обращение. Избегайте длительного контакта с кожей, попадания брызг в глаза, проглатывания или вдыхания паров. Пожалуйста, обратитесь к паспорту безопасности материала для получения дополнительной информации.

    Примечание: продукты, описанные в этом техническом паспорте, НЕ подпадают под действие канадского законодательства WHMIS.

    Смазочные материалы для компрессоров - Инженеры по смазке

    Смазочные материалы для компрессоров имеют решающее значение для эффективной работы

    Большинство заводов и производственных предприятий используют системы сжатого газа для различных применений, и поддержание работы этих воздушных компрессоров имеет решающее значение для обеспечения непрерывности всего процесса.Почти всем компрессорам требуется смазка для охлаждения, уплотнения или смазки внутренних компонентов. Правильная смазка гарантирует, что ваше оборудование будет продолжать работать, а установка позволит избежать дорогостоящих простоев и ремонта. Правильная смазка также поможет компрессорам работать холоднее и потреблять меньше электроэнергии. Это просто: пониженное трение = пониженное тепловыделение = пониженное потребление энергии. Системы сжатого воздуха на большинстве производственных предприятий потребляют большую часть ежедневной потребности в электроэнергии, поэтому, если вы ищете проект постоянного улучшения, снижение затрат на энергию за счет более эффективных методов смазки - верный победитель.

    Выберите подходящую компрессорную смазку

    Требования к смазке значительно различаются в зависимости от типа компрессора, среды, в которой он используется, и типа сжимаемого газа. Смазка играет решающую роль в уплотнении, предотвращении коррозии, предотвращении износа и защите внутренних металлических деталей. LE предлагает подходящие смазочные материалы для большинства типов компрессоров, будь то центробежные компрессоры, поршневые компрессоры, винтовые компрессоры, пластинчато-роторные компрессоры или сухие винтовые компрессоры.

    При поиске смазочного материала для воздушных компрессоров сначала обратите внимание на требования к вязкости. После определения требований к вязкости ищите смазку, которая обеспечивает следующие преимущества.

    • Отличная защита от ржавчины и коррозии
    • Высокая стойкость к окислению для сохранения вязкости и длительного срока службы
    • Пенящийся
    • Деэмульгирующие свойства для сброса воды
    • Фильтруемость без учета истощения смазочных присадок

    Не стреляйте в нижнюю часть ствола, когда речь идет о рабочих характеристиках.Вместо этого ищите смазочные материалы, превышающие спецификации. Таким образом вы увеличите срок службы вашего воздушного компрессорного оборудования и повысите его эффективность.


    Ищите продукты, содержащие Monolec

    Monolec, присадка для снижения износа собственной разработки компании LE, создает единую молекулярную смазочную пленку на металлических поверхностях, значительно увеличивая прочность масляной пленки, не влияя на зазоры, и позволяет противоположным поверхностям скользить по другой. В результате значительно снижается трение, нагрев и износ.Узнайте больше о Monolec.


    Масла для поршневых и роторных компрессоров

    Monolec® R&O Compressor Turbine Oil (6401-6407)

    Monolec® R&O Compressor / Turbine Oil - универсальное масло для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для продления срока службы компрессорного оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, воды, загрязняющих веществ и тяжелых нагрузок, ускоряющих износ. Доступный в семи различных классах вязкости, он идеально подходит для использования во всех типах воздушных компрессоров и систем циркуляции масла.Это долговечное непенящееся масло турбинного качества обеспечивает душевное спокойствие, гарантируя, что ваше оборудование будет работать тогда, когда оно необходимо, независимо от того, используете ли вы его периодически или постоянно. Обладая превосходной устойчивостью к нагреванию, окислению и влаге, компрессорное / турбинное масло Monolec R&O значительно превосходит обычные коммерческие компрессорные и турбинные масла.

    Типичные области применения: Воздушные компрессоры, масленки для воздушных линий, подшипники, воздуходувки, системы циркуляции и разбрызгивания, редукторы, промышленные турбины, вакуумные насосы

    Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6401), 46 (6402), 68 (6403), 100 (6404), 150 (6405), 220 (6406), 320 (6407)

    Индустриальное масло Multilec® (6801-6807)

    Универсальное многофункциональное индустриальное масло Multilec обеспечивает превосходную долговременную защиту от износа в различных компрессорных установках.Это масло для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, воды, загрязнений и тяжелых нагрузок, ускоряющих износ. Эта многоцелевая смазка, доступная в семи различных классах вязкости, идеально подходит для использования во всех типах воздушных компрессоров, гидравлических систем, систем циркуляции масла, промышленных турбин, а также в промышленных и редукторных установках.

    Типичные области применения: Воздушные компрессоры, масленки для воздушных линий, подшипники, нагнетатели, системы циркуляции и разбрызгивания, краны, редукторы, гидравлика, промышленные турбины, вакуумные насосы

    Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6801), 46 (6802), 68 (6803), 100 (6804), 150 (6805), 220 (6806), 320 (6807)

    Промышленное масло Monolec® Syn (9032-9460)

    Monolec Syn Industrial Oil разработано для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, загрязнений и нагрузок, ускоряющих износ компрессоров.Это универсальная синтетическая смазка, которая соответствует или превосходит требования редукторов, воздушных компрессоров, вакуумных насосов, гидравлических систем и подшипников прокатных станов в текстильной, пластмассовой, резиновой и бумажной промышленности. В его состав входит 100% синтетическое базовое масло с высокой вязкостью и специально разработанный пакет присадок для приложений, работающих при экстремальных температурах. Пакет присадок обеспечивает выдающуюся термическую стабильность, устойчивость к ржавчине и окислению, а также износостойкость при повышении давления и температуры.Пенный подавитель завершает комплект. Состав базового масла и присадок работает синергетически, снижая износ, увеличивая интервалы замены масла, снижая расход масла и практически устраняя отложения и образование шлама, при этом обеспечивая отличную совместимость с уплотнениями.

    Типичные области применения: Воздушные компрессоры (поршневые и ротационные), подшипники (с масляной смазкой), цепи (включая цепи осушителя), редукторы, гидравлические системы, вакуумные насосы, червячные передачи (только 9460).Также подходит для использования в качестве циркуляционного масла, трансмиссионного масла AGMA R&O.

    Доступные классы вязкости по ISO: 32 (9032), 46 (9046), 68 (9068), 100 (9100), 150 (9150), 220 (9220), 320 (9320), 460 (9460)


    Масло для центробежных компрессоров

    Турбинное масло Endure ™ (6481-6482)

    Турбинное масло Endure ™ (6481-6482) представляет собой уникальную смесь высокоочищенных базовых масел и запатентованной технологии присадок. Это масло турбинного качества также можно использовать в центробежных компрессорах.Его передовая формула обеспечивает превосходную окислительную и термическую стабильность, предотвращая образование лака и отложений на критических поверхностях. Endure Turbine Oil обеспечивает длительную безотказную работу центробежных компрессоров, сводя к минимуму незапланированные простои и увеличивая время безотказной работы.

    Полезные качества
    • Обладает превосходной окислительной и термической стабильностью для длительного срока службы
    • Препятствует образованию нагара, шлама и отложений
    • Обладает превосходными воздухоотводящими свойствами и подавляет пенообразование
    • Обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, коррозии и износа.
    • Легко отделяется от воды
    • Фильтруемый для долговременной чистоты масла

    Типичные области применения: Газовые турбины, турбины комбинированного цикла, центробежные компрессоры

    Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6481), 46 (6482)

    Масло для центробежных компрессоров Monolec® (6260)

    Высококачественное компрессорное масло, разработанное специально для использования в центробежных воздушных компрессорах.Состоит из отобранных парафиновых базовых масел высокой степени очистки, синергетически смешанных с присадками, которые обеспечивают отличную защиту от коррозии, превосходную термическую стабильность, хорошее водоотделение, противопенные свойства и стойкость к окислению.

    Типичные области применения: Этот продукт был разработан с учетом требований к смазочному маслу для центробежных компрессоров Ingersoll Rand Centac. Таким образом, оно также приемлемо для использования в центробежных компрессорах, построенных другими производителями, которые требуют смазки на основе минерального масла R&O с высшей вязкостью ISO 32.Он не подходит для использования в устройствах Ingersoll-Rand X-FLO, OCV / 3CH, 6 CM или 1CD 13 (переносной NXP13).

    Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6260)


    Пищевые компрессорные масла

    LE производит полную линейку пищевых масел и смазок, соответствующих стандарту NSF h2, для различных промышленных применений, включая следующие масла пищевого качества, рекомендованные для использования в компрессорах. Для получения дополнительной информации об этих и других наших смазочных материалах LE, пригодных для пищевых продуктов, перейдите сюда.

    h2 Синтетическое пищевое масло Quinplex® (4032-4046)

    h2 Quinplex Synthetic Food Grade Oil - это синтетическое пищевое масло, зарегистрированное в NSF h2, разработанное для использования в пищевой промышленности и других чувствительных средах, где требуются превосходные противоизносные свойства, устойчивость к ржавчине и окислению. Он цепляется за оборудование и обеспечивает надежную водостойкую защиту от окисления, ржавчины и износа. Содержащее 100% синтетическое базовое масло, h2 Quinplex Synthetic Food Grade Oil обладает отличной несущей способностью, может использоваться при низких температурах и содержит Quinplex, фирменную противоударную присадку LE.

    Типичные области применения: Подшипники, втулки, направляющие, цепи, компрессоры (включая винтовые воздушные), вакуумные насосы и гидравлические системы, используемые в: приготовлении кормов для животных, производстве алюминиевой / металлической фольги и упаковки, пищевой промышленности, бумагоделательном оборудовании и текстильное оборудование

    Доступные классы вязкости по ISO: 32 (4032), 46 (4046)

    h2 Белое масло Quinplex® (4010-4040)

    h2 Quinplex White Oil - чрезвычайно чистая, не окрашивающая, не имеющая запаха, вкуса, полупрозрачная и не вызывающая раздражения смазка, которую можно уверенно использовать там, где может произойти случайный контакт с пищей или появление пятен.Оно обеспечивает превосходные противоизносные характеристики, которых не предлагают многие белые масла на рынке.

    Типичные области применения: Смазка и антикоррозийное средство для машин и другого оборудования в пищевой промышленности и приготовлении кормов для животных; смазка для волочения, штамповки, формования и прокатки металлической фольги и пакетов, используемых в пищевой упаковке; машинная смазка для текстильной и бумажной промышленности; смазка для подшипников, втулок, ползунов, цепей, компрессоров, вакуумных насосов и гидравлики

    Доступные классы вязкости по ISO: 46 (4010), 68 (4020), 100 (4030), 150 (4040)

    Для получения дополнительной информации о компрессорных маслах LE, свяжитесь с нами сегодня.


    Нужна рекомендация по продукту? Нажмите здесь, чтобы начать

    Масло для воздушного компрессора - все, что вам нужно знать [2021]

    Для смазки двигателей воздушного компрессора требуется масло для воздушного компрессора, которое помогает им работать правильно и эффективно. Это в основном помогает снизить трение между различными компонентами двигателя, что приводит к меньшему тепловыделению, снижению потребления энергии и увеличению срока службы машины.

    Важно отметить, что существуют безмасляные компрессоры, но безмасляные компрессоры не означают, что они не требуют смазки. Скорее, эти компрессоры предварительно смазаны и не требуют от конечного пользователя обслуживания и замены компрессорного масла.

    При этом для компрессоров с масляной смазкой важно понимать, какой тип масла следует использовать. Использование неправильного типа может просто повредить вашу машину.

    Ниже мы обсудим, как выбрать правильное компрессорное масло, какое компрессорное масло лучше всего, а также некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся компрессорного масла.

    Что такое масло для воздушных компрессоров

    Масло для воздушных компрессоров - это специальный смазочный материал, который используется в воздушных компрессорах для предотвращения износа. Он может быть натуральным или синтетическим и варьируется в зависимости от толщины / вязкости и типа добавок, используемых в них. В отличие от моторного масла, оно не содержит детергентов и имеет более низкое соотношение углерода и серы.

    Как выбрать масло для воздушного компрессора

    Вы можете поверить, что все масла одинаковые, поверьте нам, когда мы говорим, что это неправда.Существует определенный тип масла, обычно называемый воздух компрессорное масло , которое специально предназначено для компрессоров. Они идеально подходят для использования, поскольку разработаны для промышленных целей. Кроме того, нет большой разницы между стоимостью компрессорного масла и обычного масла.

    Мы перечислили несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке масла для воздушных компрессоров. Однако имейте в виду, что важно следовать рекомендациям, установленным производителями вашего воздушного компрессора.

    Все воздушные компрессоры требуют масла

    Как правило, воздушные компрессоры с более высоким рабочим циклом работают на масле. В то время как меньшие воздушные компрессоры на 12 В обычно не работают на масле.

    Использование правильного типа масла для воздушного компрессора очень важно, так как масло смазывает шестерни внутри вашего воздушного компрессора для обеспечения эффективности.

    Безмасляные воздушные компрессоры поставляются с заводскими покрытиями и уплотнениями. Смазка вначале отличная, но со временем она изнашивается и больше не подлежит смазке.Следовательно, безмасляные воздушные компрессоры обычно имеют более короткий срок службы по сравнению с воздушными компрессорами с масляной смазкой.

    Хотя воздушный компрессор с масляной смазкой требует надлежащего обслуживания, этот процесс довольно прост, и беспокоиться не о чем. Большинство людей предпочитают воздушные компрессоры с масляной смазкой, так как они имеют длительный срок службы и лучше подходят для длительного использования.

    Характеристики масла для воздушного компрессора

    Как упоминалось ранее, воздушные компрессоры обычно поставляются с инструкциями производителя.Эти инструкции познакомят вас с основными сведениями о вашем воздушном компрессоре. Он также должен сказать вам, какое масло лучше всего подойдет для обеспечения высокой производительности.

    Некоторые из основных характеристик, которые будут упомянуты в руководстве, перечислены ниже. Мы подробно рассмотрели каждую характеристику, чтобы вы полностью понимали, что вам нужно и как это влияет на сжатие.

    Вязкость

    Вязкость относится к текстуре или консистенции масла. Большинство производителей рекомендуют для компрессорного масла SAE20 или SAE 30.Аналогично тому, как работает моторное масло, если в вашем регионе холоднее, лучше подойдет масло SAE20. С другой стороны, масло SAE30 более вязкое, что означает, что оно лучше покрывает и обеспечивает лучшую защиту при более высоких температурах.

    Вязкость - очень важная характеристика. Если консистенция вашего масла слишком густая или слишком жидкая, это не только замедлит работу, но также может повредить ваш воздушный компрессор.

    Диапазон температур

    Температурный диапазон вашего масла для воздушного компрессора - еще одна особенность, на которую необходимо обратить внимание.Масла с высокой вязкостью могут работать непредсказуемо при воздействии различных температурных диапазонов. Ваше масло может по-разному реагировать на участки с температурой ниже точки замерзания или выше 120 ° F.

    Обычно диапазон температур масла для воздушного компрессора указывается на его упаковке. Итак, если вы живете в районе с экстремальными температурами, вам необходимо убедиться, что вязкость и умеренный климат подходят для вашего района.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это тот факт, что ваш компрессор также выделяет тепло.Вы также должны учитывать это при покупке масла. Он должен выдерживать температурный диапазон, чтобы работать эффективно.

    Добавки

    Все масла содержат присадки. Вам нужно обратить особое внимание на присадки, которые содержатся в вашем масле. Иногда некоторые присадки в масле могут быть полезными в одном сценарии, но могут быть вредными для другого. Например, моющие присадки в дизельном масле помогают очистить дизельные двигатели, но они также могут со временем разрушить ваш двигатель и сократить срок его службы.

    Более полезные присадки в масло для воздушного компрессора помогут предотвратить коррозию и ржавление двигателя. Эти типы добавок могут быть очень полезными, и их часто можно найти в различных коммерческих разновидностях.

    Синтетическое и стандартное масло для воздушных компрессоров

    Смазка маслом может производиться на основе минерального масла или синтетической основы. Стандартное масло для воздушных компрессоров производится на основе минерального масла, тогда как синтетическое масло для воздушных компрессоров производится на синтетической основе. Он более изысканный, так как проходит довольно большую обработку.

    Подходит как синтетическое, так и стандартное масло для воздушных компрессоров. Чтобы выбрать один из двух вариантов, вам необходимо принять во внимание тип и объем работы, которую вы собираетесь выполнять с воздушным компрессором.

    Так, например, если вы домовладелец или не пользуетесь компрессором постоянно, то вам идеально подойдет стандартное компрессорное масло. Это лучший выбор для легких и средних компрессоров. Более того, эти масла дешевле синтетических смесей.

    Для профессионалов, которые регулярно используют свои компрессоры, лучше подойдет синтетическое воздушное компрессорное масло.Итак, если вы используете компрессор не реже трех раз в неделю, вам потребуется синтетическая смесь.

    Согласно различным онлайн-отзывам пользователей, ваш воздушный компрессор может работать намного плавнее и тише на синтетических смесях. Кроме того, синтетическое масло также обеспечивает защиту от перегрева и имеет более широкий диапазон температур.

    Заменители масла для воздушных компрессоров

    Есть ли заменители масла для воздушных компрессоров? Короче говоря, да. Однако, если вы хотите сохранить качество и срок службы компрессора, мы рекомендуем придерживаться рекомендаций производителя.Хотя, если вам нужно использовать альтернативу, мы обсудили ниже некоторые возможные варианты.

    Гидравлическое масло

    Это масло обладает определенными характеристиками, которые делают его пригодным для использования в воздушных компрессорах. Как правило, они имеют низкую вязкость при более низких температурах, это означает, что они могут течь более свободно, учитывая их низкую плотность. Гидравлическое масло лучше всего использовать в компрессорах при более низких температурах. Поскольку эти масла невосприимчивы к окислению, они также могут предотвратить ржавление компрессора.

    Жидкость для автоматических коробок передач (ATF)

    В основном используемые в автомобильных трансмиссиях, ATF также могут использоваться в качестве альтернативы воздушным компрессорам.Помимо прочего, они уменьшают износ, сопротивляются поломкам и охлаждают детали. Во время работы воздушные компрессоры выделяют довольно много тепла.

    Учитывая способность ATF противостоять поломкам, они могут гарантировать эффективную работу вашего компрессора без поломок из-за перегрева. Однако большинство ATF несовместимы с воздушными компрессорами и могут их повредить.

    Моторное масло

    Моторное масло обычно содержит некоторые виды моющих средств, которые могут быть полезны для двигателя внутреннего сгорания, но могут быть вредными для воздушных компрессоров, поскольку часто вызывают большее накопление углерода за короткое время.

    Если вы в затруднении, вы можете использовать моторное масло без моющих присадок, но лучше придерживаться компрессорного масла, поскольку оно предназначено специально для компрессоров.

    Дополнительная литература: Заменитель масла для воздушного компрессора

    Где найти компрессорное масло

    Вы можете найти масло для воздушных компрессоров в любом из известных интернет-магазинов, таких как Amazon. Если вы не хотите делать покупки в Интернете, вы можете пойти в магазин автозапчастей. Обязательно проверьте наличие в магазине, чтобы избавить себя от хлопот.

    Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре

    Ответ на этот вопрос зависит от используемого вами воздушного компрессора, поскольку время, по истечении которого необходимо заменить масло, варьируется от компрессора к компрессору. Некоторые воздушные компрессоры требуют более частой замены масла, чем другие. Руководство пользователя вашего воздушного компрессора может быть лучшим руководством при замене масла в воздушном компрессоре.

    Если вы не нашли какой-либо информации в руководстве, запомните следующее как общее практическое правило.

    • Замените масло через 1000–2000 часов работы, в случае винтовых компрессоров
    • В поршневых воздушных компрессорах заменяйте масло каждые 3 месяца.

    Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре

    Компрессоры с масляной смазкой обычно обеспечивают эффективный способ проверки уровня масла через смотровое стекло или калиброванный щуп. Некоторые смотровые стекла имеют маркировку, а некоторые нет, но хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что смотровое стекло полностью заполнено.

    Лучшие масла для воздушных компрессоров

    Теперь, когда вы знаете специфические характеристики масла для воздушных компрессоров, давайте рассмотрим одни из лучших масел для воздушных компрессоров на рынке.

    Powermate Px P018-0084SP

    Люди в холодных регионах, у которых возникают проблемы с запуском компрессоров, получат пользу от Powermate Px P018-0084SP. Это не только эквивалентно не содержащему моющих присадок компрессорному маслу SAE20, но также может выдерживать низкие температуры в диапазоне от 0 ° F (-18 ° C). Не поймите неправильно, это масло работает так же хорошо в более теплых регионах.

    Это синтетическое масло имеет высокую вязкость, что означает лучшие характеристики. Это масло имеет температуру вспышки 460 ° F (238 ° C) и температуру застывания -40 ° F (-40 ° C).

    Однако, если вашему компрессору больше восьми лет, и создание давления является проблемой, мы не рекомендуем использовать это масло. SAE20 просто проскользнет сквозь поршневые кольца и подаст больше масла в авиалинии. Более подходящим было бы использование масла SAE30.

    Королевский фиолетовый 01513

    Royal Purple 01513, настоятельно рекомендованное производителями компрессоров, представляет собой синтетическое масло стандартной вязкости с высокими эксплуатационными характеристиками.Это гидравлическое масло класса ISO 100 предназначено для закрытых систем с высоким давлением. Благодаря вязкости по SAE30, он не содержит детергентов и имеет длительный срок хранения.

    Однако это масло совершенно не подходит для холодного климата. С другой стороны, для клиентов, которые работают в более теплых регионах, это наш лучший выбор.

    Кэмпбелл Хаусфельд MP12

    Вы не ошибетесь с Campbell Hausfeld MP12, особенно потому, что он произведен одним из самых уважаемых брендов пневматики на рынке.Это масло с одной вязкостью, которое может продлить срок службы насоса за счет уменьшения нагара на клапанах.

    Хотя это масло SAE30 не содержит моющих средств и других вредных присадок, оно не является синтетическим маслом. Обратной стороной является то, что это стандартное масло не подходит для низких температур. Однако мы рекомендуем использовать это масло вместо синтетического масла для старых компрессоров. Синтетическое масло довольно быстро расходуется в старых компрессорах, поэтому это масло будет лучшим выбором.

    Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

    Можно ли заливать моторное масло в воздушные компрессоры?

    Короче говоря, нет.Однако, если вы находитесь в ситуации, когда у вас нет другой альтернативы, или, может быть, вы решили использовать моторное масло для своего компрессора, вы можете его использовать. Мы рекомендуем использовать масло без моющих присадок.

    В чем разница между маслом для воздушного компрессора и моторным маслом?

    Как видно из названия, компрессорное масло специально предназначено для воздушных компрессоров. Компрессорное масло не является моющим маслом. Это должен быть ваш первый выбор.

    Кроме того, выбирая компрессорное масло, вы соблюдаете правила гарантии на компрессор.Использование не указанного в спецификации масла может привести к аннулированию гарантии и лишению всех преимуществ, которые она давала.

    Какое масло лучше всего использовать в воздушных компрессорах?

    Это в основном зависит от типа воздушного компрессора, который у вас есть, и от того, как вы его используете. Итак, на данный момент, поскольку модели компрессоров и их использование различаются, не существует официального лучшего масла для воздушного компрессора. Как мы упоминали ранее, было бы разумно ознакомиться с рекомендациями производителя.

    Мы считаем, что наш раздел обзора масла для воздушных компрессоров - хорошее место для начала, поскольку он содержит компрессорные масла, которые лучше всего подходят для различных ситуаций.Таким образом, вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям.

    Сколько масла требует воздушный компрессор?

    Это в основном зависит от размера конкретного компрессора, который вы используете. Если у вас компрессор большего размера, для компрессора меньшего размера потребуется больше масла. Обычно масляные компрессоры используют не более пары унций за раз.

    Какая вязкость имеет масло для воздушных компрессоров?

    Вязкость означает различную консистенцию масла.Это также относится к весу масла, поскольку масла с более высокой вязкостью имеют более густую консистенцию, в то время как масла с более низкой вязкостью имеют более водянистую консистенцию. Для обозначения вязкости можно использовать SAE или вес. Обычно в компрессорах используются масла с вязкостью SAE20 или SAE30.

    Как добавить масло в воздушный компрессор?

    Процесс замены масла в компрессоре довольно прост. Просто выполните следующие простые шаги:

    • Шаг 1: Выключите компрессор, отключите его от сети и дайте ему остыть
    • Шаг 2: Слить из компрессора оставшееся масло
    • Шаг 3: После слива залейте необходимое количество масла

    Какое масло использовать в моем воздушном компрессоре?

    Обычно в воздушных компрессорах используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок.Если, например, в вашей направляющей компрессора не указано иное, вы можете использовать стандартное масло SAE20 или SAE30, не содержащее моющих присадок. Обычно это масло ISO 100.

    Могу ли я использовать 10w30 в своем воздушном компрессоре?

    Повторяем, сначала ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Кроме того, мы рекомендуем вам использовать компрессорное масло хорошего качества, мы не рекомендуем его использовать. Будь то синтетическое или нет.

    Могу ли я использовать 5w30 в своем воздушном компрессоре?

    Этот ответ также похож на предыдущий. Ознакомьтесь с инструкциями и придерживайтесь масла для воздушного компрессора.Таким образом, вы можете обеспечить эффективность и более длительный срок службы вашего компрессора.

    Что нужно знать о смазке компрессора

    Компрессоры являются неотъемлемой частью почти каждого производственного предприятия. Эти средства, обычно называемые сердцем любой воздушной или газовой системы, требуют особого внимания, особенно их смазки. Чтобы понять жизненно важную роль смазки в компрессорах, вы должны сначала понять их функцию, а также влияние системы на смазочный материал, какой смазочный материал выбрать и какие анализы масла следует провести.

    Типы и функции компрессора

    Доступно множество различных типов компрессоров, но их основная роль почти всегда одинакова. Компрессоры предназначены для повышения давления газа за счет уменьшения его общего объема. Говоря упрощенно, можно представить компрессор как газоподобный насос. Функциональные возможности в основном те же, с основным отличием в том, что компрессор уменьшает объем и перемещает газ через систему, в то время как насос просто создает давление и транспортирует жидкость через систему.

    Компрессоры можно разделить на две основные категории: объемные и динамические. Ротационные, диафрагменные и поршневые компрессоры подпадают под классификацию поршневых компрессоров. Роторные компрессоры работают, нагнетая газы в меньшие пространства через винты, лепестки или лопатки, в то время как диафрагменные компрессоры работают, сжимая газ за счет движения мембраны. Поршневые компрессоры сжимают газ с помощью поршня или ряда поршней, приводимых в движение коленчатым валом.

    Центробежные, смешанные и осевые компрессоры относятся к категории динамических.Центробежный компрессор работает за счет сжатия газа с помощью вращающегося диска в формованном корпусе. Компрессор смешанного потока работает аналогично центробежному компрессору, но направляет поток в осевом направлении, а не в радиальном направлении. Осевые компрессоры создают сжатие через ряд аэродинамических поверхностей.

    Воздействие на смазочные материалы

    Перед выбором смазочного материала для компрессора одним из основных факторов, которые следует учитывать, является тип деформации, которой смазка может подвергаться во время эксплуатации.Как правило, стресс-факторы смазочного материала в компрессорах включают влагу, сильную жару, сжатый газ и воздух, металлические частицы, растворимость газа и горячие поверхности нагнетания.

    Имейте в виду, что сжатие газа может оказать неблагоприятное воздействие на смазку и привести к заметному снижению вязкости, а также к испарению, окислению, отложению нагара и конденсации из-за накопления влаги.

    Как только вы узнаете о ключевых проблемах, которые могут быть связаны со смазочным материалом, вы можете использовать эту информацию, чтобы сузить свой выбор для идеального смазочного материала для компрессоров.Характеристики сильного кандидата на смазку будут включать хорошую стойкость к окислению, противоизносные присадки и присадки, ингибирующие коррозию, и свойства деэмульгирования. Синтетические базовые масла также могут лучше работать в более широком диапазоне температур.

    Выбор смазки

    Обеспечение надлежащей смазки имеет решающее значение для исправности компрессора. Первый шаг - это сослаться на рекомендации производителя оригинального оборудования (OEM). Вязкость смазочного материала компрессора и смазываемые внутренние компоненты могут сильно различаться в зависимости от типа компрессора.Предложения производителя могут стать хорошей отправной точкой.

    Затем рассмотрите сжимаемый газ, так как он может существенно повлиять на смазку. Сжатие воздуха может вызвать проблемы с повышением температуры смазочного материала. Углеводородные газы растворяют смазочные материалы и, в свою очередь, постепенно снижают вязкость.

    Химически инертные газы, такие как диоксид углерода и аммиак, могут реагировать со смазочным материалом и снижать вязкость, а также создавать мыло в системе.Химически активные газы, такие как кислород, хлор, диоксид серы и сероводород, могут образовывать липкие отложения или становиться чрезвычайно коррозионными, когда в смазке содержится слишком много влаги.

    Вы также должны принять во внимание среду, в которой находится компрессорная смазка. Это может включать температуру окружающей среды, рабочую температуру, загрязняющие вещества, переносимые по воздуху, независимо от того, находится ли компрессор внутри и под крышкой или снаружи и подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий, а также отрасль, в которой он используется.

    В компрессорах часто используются синтетические смазочные материалы в соответствии с рекомендациями производителей оборудования. Производители оборудования часто требуют использования смазочных материалов своих торговых марок в качестве условия гарантии. В этих случаях вы можете подождать, пока истечет гарантийный период, чтобы произвести замену смазочного материала.

    Если в вашем приложении в настоящее время используется смазка на минеральной основе, переход на синтетический должен быть оправдан, так как это часто будет дороже. Конечно, если ваши отчеты об анализе масла указывают на конкретные проблемы, синтетическая смазка может быть хорошим вариантом.Однако убедитесь, что вы не просто устраняете симптомы проблемы, а устраняете ее коренные причины в системе.

    Какие синтетические смазочные материалы наиболее подходят для компрессоров? Обычно используются полиалкиленгликоли (PAG), полиальфаолефины (POA), некоторые сложные диэфиры и сложные полиолефины. Какой из этих синтетических материалов выбрать, будет зависеть от смазки, с которой вы переходите, а также от области применения.

    Обладая стойкостью к окислению и длительным сроком службы, полиальфаолефины обычно являются подходящей заменой минеральных масел.Нерастворимые в воде полиалкиленгликоли обладают хорошей растворимостью, что помогает поддерживать компрессоры в чистоте. Некоторые сложные эфиры даже лучше растворимы, чем ПАГ, но могут бороться с чрезмерной влажностью в системе.


    Пример контрольных листов для анализа масла и пределов аварийных сигналов для центробежных компрессоров.

    Тесты для анализа масла

    На пробе масла можно провести множество испытаний, поэтому крайне важно подходить к выбору этих испытаний и частоты отбора проб.Тестирование должно охватывать три основные категории анализа масла: свойства смазочной жидкости, наличие загрязнений в системе смазки и любые частицы износа от машины.

    В зависимости от типа компрессора в контрольную таблицу могут вноситься небольшие изменения, но обычно обычно используются вязкость, элементный анализ, инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR), кислотное число, потенциал лака, испытание на окисление во вращающемся сосуде под давлением (RPVOT). ) и испытания на деэмульгируемость, рекомендованные для оценки свойств смазочной жидкости.

    Тесты на загрязнение жидкости для компрессоров, вероятно, будут включать внешний вид, FTIR и элементный анализ, в то время как единственным стандартным тестом с точки зрения износа загрязнений будет элементный анализ. Выше показан пример контрольных листов для анализа масла и пределов аварийных сигналов для центробежных компрессоров.

    Поскольку определенные тесты могут оценивать несколько проблем, некоторые из них будут представлены в разных категориях. Например, элементный анализ может определить скорость истощения присадок с точки зрения свойств жидкости, в то время как фрагменты компонентов из анализа остатков износа или FTIR могут идентифицировать окисление или влагу как загрязнитель жидкости.

    Пределы сигналов тревоги часто устанавливаются лабораторией как значения по умолчанию, и большинство предприятий никогда не ставят под сомнение их достоинства. Вы должны просмотреть и убедиться, что эти пределы определены в соответствии с вашими целями надежности. По мере разработки программы вы можете даже подумать об изменении ограничений. Часто пределы срабатывания сигнализации начинаются немного завышенными и со временем меняются из-за более агрессивных целей чистоты, фильтрации и контроля загрязнения.

    Общие сведения о смазке компрессора

    Что касается смазки, компрессоры могут показаться довольно сложными.Чем лучше вы и ваша команда понимаете функцию компрессора, влияние системы на смазочный материал, какой смазочный материал следует выбрать и какие анализы масла следует проводить, тем выше ваши шансы на поддержание и улучшение состояния вашего оборудования.

    Обеспечивает бесперебойную работу воздушных компрессоров при правильной смазке

    На многих предприятиях воздушные компрессоры отвечают за значительную часть энергопотребления предприятия.А иногда система сжатия воздуха на предприятии является «сердцем», которое поддерживает работу предприятия. Если воздушный компрессор не работает должным образом, предприятие может понести значительно более высокие затраты на электроэнергию и техническое обслуживание. Правильная смазка воздушного компрессора может помочь избежать этих проблем. Это помогает системе сжатия воздуха работать более надежно и эффективно, тем самым сводя к минимуму затраты на электроэнергию, ремонт и время простоя.

    Что такое «правильная» смазка?

    Ответ зависит от таких особенностей, как тип компрессора, область применения и условия эксплуатации.

    Воздушные компрессоры различаются по типу - винтовые, пластинчато-роторные, поршневые, центробежные и другие. В зависимости от типа смазочный материал может в некоторой степени отличаться. Для поршневых компрессоров ключевыми функциями смазочного материала являются минимизация износа цилиндров и колец, а также уменьшение или устранение нагарообразования на клапанах, что помогает предотвратить перегрев. Для центробежных агрегатов основное внимание может уделяться сопротивлению износу шестерен и подшипников в дополнение к предотвращению образования лака.Смазочные материалы для маслозаполненных винтовых компрессоров должны поглощать тепло компрессора для последующего рассеивания в маслоохладителе, смазывать подшипники и обеспечивать хорошие уплотняющие свойства. Эти смазочные материалы также должны противостоять загрязнению водой, которое может привести к потере смазывающей способности и снижению содержания присадок в конденсате.

    Все вышеперечисленные факторы влияют на то, какой состав базовых масел и присадок обеспечит оптимальную производительность, защиту и срок службы компрессора.

    Добавлен бонус: Правильная смазка снижает трение.Поскольку трение вызывает больше тепла и требует большего потребления энергии для охлаждения устройства, достаточного для безопасной работы, уменьшение трения означает меньшее потребление энергии и более низкие затраты на электроэнергию.

    Желаемые характеристики

    Обычно смазка для воздушного компрессора должна обладать следующими свойствами:

    Соответствующая вязкость и достаточно высокий индекс вязкости (VI) - Поскольку воздушные компрессоры часто подвергаются экстремальным рабочим температурам, высокий индекс вязкости имеет важное значение.Чем выше индекс вязкости смазочного материала, тем стабильнее его вязкость в широком диапазоне температур.

    Достаточная температура застывания и температура вспышки - Они гарантируют, что смазка будет поддерживать надлежащую текучесть и безопасно работать во всем диапазоне температур.

    Высокая термическая и окислительная стабильность - Эти свойства способствуют долгому сроку службы смазочного материала. Без них обычно происходит быстрое окисление, сокращающее срок службы масла. Окисление также способствует образованию шлама и нагара, которые затрудняют работу компрессора, что приводит к более частому техническому обслуживанию с повышенными затратами и простоями.Все масла со временем разлагаются из-за окисления. Чем медленнее этот процесс, тем лучше - особенно в сложных условиях эксплуатации современных воздушных компрессоров.

    Низкий унос масла - В большинстве промышленных применений перенос небольшого количества масла в систему подачи сжатого воздуха не является проблемой. Следует избегать чрезмерного уноса масла, так как это приводит к большему расходу смазочного материала и необходимости более частой доливки масла - трате масла и денег. Смазочные свойства, которые помогают минимизировать унос масла, включают:

    • Низкая летучесть и давление паров
    • Низкое пенообразование

    Отличная защита от износа - Хорошие противоизносные свойства жизненно важны для поддержания эффективного и надлежащего состояния движущихся частей компрессора (таких как подшипники, шестерни, цилиндры, роторы или скользящие лопатки).Это особенно важно для компрессоров, испытывающих экстремальные нагрузки, удары или давления. Сведение к минимуму износа помогает продлить срок службы компонентов, снижает риск поломок и снижает частоту простоев из-за дорогостоящего обслуживания и ремонта.

    Эффективное отделение воды - Многие воздушные компрессоры, особенно во влажной среде, склонны к образованию значительного количества воды за счет конденсации. Хорошая деэмульгируемость (водоотделимость) имеет значение, потому что, если вода и нефть плохо разделяются, вода может:

    • Снижение вязкости и несущей способности смазочного материала
    • Увеличивают окисление, пенообразование и воздухововлечение, сокращая срок службы смазочного материала
    • Способствует появлению ржавчины и коррозии деталей компрессора, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и увеличению времени простоя

    Хорошая деэмульгирующая способность облегчает удаление воды, снижая риск проблем, связанных с водой.

    Защита от ржавчины и коррозии - Коррозия и ржавчина повреждают компоненты и могут привести к выходу из строя. Они также загрязняют смазочный материал и могут способствовать более быстрому окислению, повышенному износу, образованию отложений, засорению фильтров и другим проблемам. Ингибиторы ржавления и коррозии помогают защитить смазочный материал и компоненты компрессора от этих проблем.

    Устойчивость к пенообразованию и воздухововлечению - Пенообразование (устойчивый слой пузырьков на поверхности смазочного материала) может способствовать уносу масла и чрезмерному расходу смазочного материала.Унос воздуха (мелкие пузырьки воздуха, мелко диспергированные в смазке) является нормальным явлением для многих компрессоров и обычно не является проблемой.

    Обратиться за советом к эксперту

    Лучший и самый простой способ выбрать подходящее решение для смазки, отвечающее конкретным потребностям ваших клиентов, - это проконсультироваться с опытными экспертами, такими как Isel. Обладая более чем 20-летним опытом исследования и разработки специальных смазочных материалов, Isel предлагает один из самых широких ассортиментов смазочных материалов для воздушных компрессоров на рынке.Все смазочные материалы для воздушных компрессоров Isel обеспечивают превосходную защиту и исключительный срок службы жидкости. Более того, они совместимы с эквивалентными составами OEM и послепродажного обслуживания, поэтому промывка не требуется. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и помощи в выборе подходящего смазочного материала Isel для ваших клиентов.

    Как правильно выбрать масло для компрессора

    Какое масло для воздушных компрессоров самое лучшее? Как автомобиль производитель укажет типы и марки смазочных материалов для обеспечения оптимального производительность и максимальная защита двигателя, поэтому каждый тип компрессора нужна особая смазка.

    В этом руководстве Брайан Барнс, руководитель направления деятельности по обслуживанию компрессорного оборудования в Atlas Copco, описывает свойства масла и присадок для воздушных компрессоров, а также их свойства. функции: уплотнение, охлаждение, очистка и уменьшение износа. Он объясняет, как выбор смазочный материал зависит от оборудования и его применения, а также актуальности условия окружающей среды, схемы потока и интервалы технического обслуживания. Также охвачены риски выбора неправильного типа масла, старения масла и работающего оборудования для дольше рекомендованного интервала замены масла.

    Чем отличается масло для воздушных компрессоров?

    Компрессорные смазочные материалы состоят из базовых масел и специальных масел. синтетические, полусинтетические или несинтетические добавки.

    Помимо смазки и поглощения тепла, смазочные материалы предотвращают коррозию, загрязнение и преждевременный износ. Сбалансированный смесь добавок адаптирует их к требованиям оборудования и окружающей среде условия. Эти добавки придают смазке такие свойства, как стойкость к окислению, вязкость при низких температурах, способность выделять воздух, деэмульгирование, антипенообразование и износ.

    Аддитивные свойства

    Антиоксидантные присадки также замедляют процесс окисления как образование кислот. Увеличивают срок службы смазки, защищают оборудование в периоды ожидания и увеличивают совместимость смазочных материалов с широким диапазоном условий эксплуатации.

    Добавки, повышающие поверхностную активность, оптимизируют пенообразование. Когда большой пузырьки воздуха - диаметром более 1 мм - в масле / потоке воздуха поднимаются до поверхность, они производят пену. Вспенивание увеличивает окисление, открывая больше площадь поверхности масла для кислорода.Без этих добавок излишняя пена будет пропитать маслоотделитель, уменьшив его срок службы. Сепаратор насыщенного масла создаст повышенный перепад давления; увеличение перепада давления на каждый 1 бар потребление энергии на 7%.

    Присадки для деэмульгирования масел предназначены для улучшенных отделение воды для защиты системы от водно-масляных эмульсий. Этот приоритет облегчает последующий улавливание масла в олеофильные мешки и улучшает образование конденсата процедуры утилизации.

    Смазочные материалы для конкретного оборудования

    Пользователи

    Equipment могут спросить: «Что плохого в использовании универсальной смазки?» Или «Могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?» Но воздушные компрессоры механически сложные машины, часто требующиеся для работы в сложных условиях.То есть почему ведущие производители компрессорного оборудования в тесном сотрудничестве с нефтяные компании применяют обширные исследования, испытания и опыт для разработки уникальных пакеты присадок, разработанные для удовлетворения всех требований, предъявляемых к их продуктовым решениям.

    Напротив, универсальные смазочные материалы производятся для широкого диапазона постороннее оборудование с нетребовательными требованиями к смазке. Таким образом, они не будет обладать необходимыми свойствами для достижения оптимальной производительности воздуха оборудование для передвижения.Пользователи также должны знать, что внутри есть поставщики. промышленность, выпускающая смазочные материалы без определенных свойств или типа выбора испытания, при которых отсутствует какая-либо установленная связь между конструкцией масла и компрессором спектакль.

    Каков риск неправильного выбора смазки?

    Несовместимость неправильной смазки может привести к сокращению длины оборудования срок службы, способствуют образованию отложений в масляном контуре и при перемещении детали и обеспечивают недостаточную смазку жизненно важных элементов.Кроме того, чтобы быть учитывается взаимодействие масла с другими элементами оборудования. А неоригинальный смазочный материал может ухудшить функцию уплотнения и привести к коррозии металлические детали, серьезно влияющие на работоспособность оборудования.

    Полная мрачная картина несовместимости масла и оборудования должна воодушевить пользователи должны следовать рекомендациям производителей. Неправильный выбор смазки может означать более короткий срок службы или даже выход из строя подшипников и масляных насосов, поскольку они не будут смазываться в соответствии со спецификацией.С полным масляным контуром отложений будет увеличиваться внутреннее давление и движущиеся части будут не работает должным образом. В конечном итоге это не только может привести к увеличению энергии. потребление, но, в худшем случае, это создает риск отказа элемента и полная поломка.

    Старение масла: влияние окружающей среды

    Одним из важнейших факторов любого графика технического обслуживания является признание что продление срока службы масла сверх указанных интервалов замены масла чревато проблемами связано со старением масла в результате воздействия температуры, влажности и запыленности среды.

    При низких температурах масло начнет разделяться на фазы. Базовое масло становится воскообразным или образует гели. Некоторые добавки могут стать нерастворимыми, а другие зависят от химических реакций, вызванных нагреванием, не работают. В таких условиях вязкость увеличивается, что приводит к проблемам при запуске и блокированию небольших смазочные каналы,

    Высокие температуры ускоряют реакцию масла с кислород. Пероксиды и радикалы будут производиться и вызывать образование кислот, лак или шлам.Шлам, состоящий из крупных скоплений окисленного масла, Металлы и другие примеси попадают в масляный контур, вызывая неисправности например, засорение фильтров и элементов маслоотделителя.

    Горячие условия способствуют разложению присадок и базовых масел, например: полимеризация, при которой слипаются более мелкие фракции базового масла, что приводит к более высокой вязкости. При очень высоких температурах происходит термическое растрескивание масло может образоваться, и летучие фракции базового масла попадут в Атмосфера.

    Высокая влажность способствует старению масла. Скорость окисления увеличивается за счет вода, поскольку она будет действовать как катализатор и реагировать с базовым маслом и специфическими добавки. Вода воздействует на металлические детали, которые, в свою очередь, также действуют как катализатор.

    Попытка продлить срок службы масла за счет эксплуатации оборудования дольше указанного Интервал замены масла увеличивает риски, связанные со старением масла.

    Ориентироваться на производителя оборудования

    Выбор подходящего масла - это не просто вопрос снятия имеющейся смазки с полки.Это означает адаптацию характеристики смазочного материала к потребностям масляного контура. Это могло быть потребность в большом количестве масла в машинах с открытым контуром и впрыском масла, которые подвержены повышенной влажности и запыленности. В равной степени это может относиться и к высшим часы работы замкнутого безмасляного оборудования, подверженного повышенным нагрузкам.

    Для пользователя компрессора каждая комбинация оборудования, применения и условий уникальны. Чтобы обеспечить лучшее производительность и надежность системы сжатого воздуха, имеет смысл выберите рекомендованную смазку и следуйте инструкциям производителя оборудования. руководящие указания.

    Eurol Compressor Oil 46 | Масло компрессорное минеральное беззольное

    Минеральное компрессорное масло беззольное

    Свяжитесь с нами

    Описание

    Беззольное минеральное компрессорное масло с низкой температурой застывания, противоизносными характеристиками и отличной стойкостью к окислению, обеспечивающее надежную работу компрессора в любых условиях.Компрессор защищен от коррозии, а масло обеспечивает чистую работу, предотвращает образование нагара и имеет низкие характеристики трения. Этот продукт с высокой термической стабильностью имеет максимальную температуру конечной стадии. 220 ° C для центробежных, поршневых, винтовых и лопастных компрессоров.

    Производительность

    Уровень эффективности
    • DIN 51524/2 (HLP)
    • ISO 6743/4: HM
    • ISO 11158: HM
    • США Сталь 126/127/136
    • СС 155434
    • SEB 181 222
    • ISO-L-DAA / DAB / DAG / DAH
    • Цинциннати Милакрон P70
    • Денисон ВЧ-0 / ВЧ-1 / ВЧ-2
    • DIN 51506: VBL / VCL / VDL
    • Bosch Rexroth RE
    • AFNOR NF E 48-603 (HM)
    • Виккерс 35VQ25A

    Особые значения

    Цвет янтарь
    Плотность при 20 ° C 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *