Восстановление аккумулятора ибп: Ремонт аккумулятора от ибп своими руками

Содержание

Восстановление аккумулятора ибп своими руками

9zip.ru Радиотехника, электроника и схемы своими руками Восстановление аккумуляторов от UPS

Вероятно, у многих найдутся блоки бесперебойного питания (UPS), которые не работают по причине «убитого» аккумулятора. Ввиду определённых причин, аккумуляторы в бесперебойниках работают не так долго, как могут при правильных условиях эксплуатации.

Выбрасывать такие аккумуляторы нельзя, потому что они содержат свинец, который является тяжёлым металлом. Приобретение нового аккумулятора для UPSа часто нецелесообразно, потому что стоимость аккумулятора чуть меньше стоимости нового, более мощного бесперебойника.

Такой аккумулятор можно попытаться восстановить. Так как гелевые кислотно-свинцовые аккумуляторы являются необслуживаемыми, то нет никаких гарантий того, что восстановление будет успешным. Тем не менее, вероятность удачи высока и лучше попробовать восстановить аккумулятор, чем он будет лежать несколько лет и в итоге окажется на свалке.


Итак, имеем гелевый кислотно-свинцовый аккумулятор. Напряжение – ноль вольт, зарядный ток – ноль ампер. Поддеваем отвёрткой пластмассовую крышку и аккуратно снимаем. В нескольких местах она приклеена клеем. Под крышкой находятся резиновые колпачки, их назначение – стравливать образующиеся при работе аккумулятора газы.


Снимаем колпачки и доливаем в каждую банку 3мл дистиллированной воды. Водопроводную и кипячёную воду использовать нельзя. Дистиллированную воду можно найти в аптеке, автозапчастях или получить на дистилляторе. Некоторые используют талую воду от снега.

После долития воды аккумулятор нужно поставить на зарядку, подключив к регулируемому блоку питания. Изначально, зарядного тока может не быть вообще. Нужно повышать напряжение, чтобы получить зарядный ток хотя бы в 10-20мА. Со временем ток будет расти, при этом напряжение на блоке питания нужно постепенно уменьшать. Когда ток заряда дойдёт до 100мА, напряжение уменьшать не нужно, а нужно дождаться, когда ток вырастет до 200мА. После этого аккумулятор нужно отключить и оставить на 12 часов. После этого времени аккумулятор нужно снова поставить на зарядку. Зарядный ток при этом возрастёт, поэтому нужно понизить напряжение блока питания до такого значения, чтобы ток заряда был равен 600мА (для аккумулятора ёмкостью 7Ач). Следя за током, заряжать нужно в течение 4 часов.


После этого следует разрядить аккумулятор до 11В, подключив нагрузку – например, лампочку на 15Вт. После того, как аккумулятор разрядился, необходимо повторить заряд с током 600мА. Можно проделать несколько циклов заряд-разряд.

После восстановления аккумулятор можно эксплуатировать в штатном режиме. Ёмкость аккумулятора, скорее всего, окажется меньше, он будет быстрее разряжаться, но, тем не менее, он будет работать.

Восстановление для аккумулятора – экстремальный режим, на который аккумулятор не расчитан, поэтому необходимо внимательно следить за процессом, не подвергать аккумулятор длительному воздействию повышенного напряжения и тока.

Как правильно заряжать аккумулятор

После того, как аккумулятор восстановлен, его можно заряжать обычным для данного типа аккумуляторов способом, который в самом простейшем случае может выглядеть так: аккумулятор подключается к стабилизированному источнику напряжения 14.5В. В разрыв цепи устанавливается проволочный переменный резистор соответствующей мощности, которым устанавливается нужный ток. Вместо переменного резистора можно установить стабилизатор тока. Величина тока берётся, как ёмкость аккумулятора делённая на 10. Например, при ёмкости 7Ач зарядный ток должен составлять 700мА. После включения блока питания переменным резистором (или стабилизатором) необходимо выставить этот ток. Во время зарядки напряжение остаётся неизменным!

По мере зарядки ток начнёт падать, поэтому необходимо следить за показаниями амперметра и уменьшать сопротивление переменного резистора, чтобы поддерживать заданный ток. В какой-то момент сопротивление резистора окажется нулевым, в таком режиме можно прекратить слежение: ток будет постепенно уменьшаться и увеличить его уже не будет возможности, т.к. напряжение постоянно – 14.5В. Когда значение протекающего тока станет почти нулевым – аккумулятор заряжен.

Следует напомнить, что кислотные свинцовые аккумуляторы нельзя разряжать до напряжения ниже 11 вольт.

UP 16.06.2012
Иногда случается, что восстановленный аккумулятор работает неудовлетворительно: его ёмкость оказывается слишком низкой и он держит заряд под нагрузкой буквально несколько дней (в то время, как другие работают под такой нагрузкой неделями). В чём же может быть причина – неужели ресурс данных необслуживаемых аккумуляторов настолько мал?

Для проверки, в чём же дело, мы разобрали такой аккумулятор.


Состояние пластин и материала, пропитанного электролитом, не вызывает никаких нареканий. Нет и малейших следов сульфатации, а замыкание пластин тем более невозможно в виду высокой плотности материала между ними. Что же вызывает необратимую потерю ёмкости аккумулятора?


Дело в «отгнивании» пластин. Место, в котором пластина соединяется с выводом банки как будто нарочно делается тонким. В результате именно там происходит электрохимическое разрушение свинца и разрушение контакта. По этой причине при восстановлении и зарядке таких аккумуляторов отдельные банки нагреваются, а ток заряда может неожиданно прыгать.

Если бы этот узел имел большее сечение, ресурс герметичных кислотно-свинцовых аккумуляторов был бы в разы большим, но, вероятно, производителям это не выгодно.

9zip.ru Радиотехника, электроника и схемы своими руками Восстановление аккумуляторов от UPS

Вероятно, у многих найдутся блоки бесперебойного питания (UPS), которые не работают по причине «убитого» аккумулятора. Ввиду определённых причин, аккумуляторы в бесперебойниках работают не так долго, как могут при правильных условиях эксплуатации.

Выбрасывать такие аккумуляторы нельзя, потому что они содержат свинец, который является тяжёлым металлом. Приобретение нового аккумулятора для UPSа часто нецелесообразно, потому что стоимость аккумулятора чуть меньше стоимости нового, более мощного бесперебойника.

Такой аккумулятор можно попытаться восстановить. Так как гелевые кислотно-свинцовые аккумуляторы являются необслуживаемыми, то нет никаких гарантий того, что восстановление будет успешным. Тем не менее, вероятность удачи высока и лучше попробовать восстановить аккумулятор, чем он будет лежать несколько лет и в итоге окажется на свалке.


Итак, имеем гелевый кислотно-свинцовый аккумулятор. Напряжение – ноль вольт, зарядный ток – ноль ампер. Поддеваем отвёрткой пластмассовую крышку и аккуратно снимаем. В нескольких местах она приклеена клеем. Под крышкой находятся резиновые колпачки, их назначение – стравливать образующиеся при работе аккумулятора газы.


Снимаем колпачки и доливаем в каждую банку 3мл дистиллированной воды. Водопроводную и кипячёную воду использовать нельзя. Дистиллированную воду можно найти в аптеке, автозапчастях или получить на дистилляторе. Некоторые используют талую воду от снега.

После долития воды аккумулятор нужно поставить на зарядку, подключив к регулируемому блоку питания. Изначально, зарядного тока может не быть вообще. Нужно повышать напряжение, чтобы получить зарядный ток хотя бы в 10-20мА. Со временем ток будет расти, при этом напряжение на блоке питания нужно постепенно уменьшать. Когда ток заряда дойдёт до 100мА, напряжение уменьшать не нужно, а нужно дождаться, когда ток вырастет до 200мА. После этого аккумулятор нужно отключить и оставить на 12 часов. После этого времени аккумулятор нужно снова поставить на зарядку. Зарядный ток при этом возрастёт, поэтому нужно понизить напряжение блока питания до такого значения, чтобы ток заряда был равен 600мА (для аккумулятора ёмкостью 7Ач). Следя за током, заряжать нужно в течение 4 часов.


После этого следует разрядить аккумулятор до 11В, подключив нагрузку – например, лампочку на 15Вт. После того, как аккумулятор разрядился, необходимо повторить заряд с током 600мА. Можно проделать несколько циклов заряд-разряд.

После восстановления аккумулятор можно эксплуатировать в штатном режиме. Ёмкость аккумулятора, скорее всего, окажется меньше, он будет быстрее разряжаться, но, тем не менее, он будет работать.

Восстановление для аккумулятора – экстремальный режим, на который аккумулятор не расчитан, поэтому необходимо внимательно следить за процессом, не подвергать аккумулятор длительному воздействию повышенного напряжения и тока.

Как правильно заряжать аккумулятор

После того, как аккумулятор восстановлен, его можно заряжать обычным для данного типа аккумуляторов способом, который в самом простейшем случае может выглядеть так: аккумулятор подключается к стабилизированному источнику напряжения 14.5В. В разрыв цепи устанавливается проволочный переменный резистор соответствующей мощности, которым устанавливается нужный ток. Вместо переменного резистора можно установить стабилизатор тока. Величина тока берётся, как ёмкость аккумулятора делённая на 10. Например, при ёмкости 7Ач зарядный ток должен составлять 700мА. После включения блока питания переменным резистором (или стабилизатором) необходимо выставить этот ток. Во время зарядки напряжение остаётся неизменным!

По мере зарядки ток начнёт падать, поэтому необходимо следить за показаниями амперметра и уменьшать сопротивление переменного резистора, чтобы поддерживать заданный ток. В какой-то момент сопротивление резистора окажется нулевым, в таком режиме можно прекратить слежение: ток будет постепенно уменьшаться и увеличить его уже не будет возможности, т.к. напряжение постоянно – 14.5В. Когда значение протекающего тока станет почти нулевым – аккумулятор заряжен.

Следует напомнить, что кислотные свинцовые аккумуляторы нельзя разряжать до напряжения ниже 11 вольт.

UP 16.06.2012
Иногда случается, что восстановленный аккумулятор работает неудовлетворительно: его ёмкость оказывается слишком низкой и он держит заряд под нагрузкой буквально несколько дней (в то время, как другие работают под такой нагрузкой неделями). В чём же может быть причина – неужели ресурс данных необслуживаемых аккумуляторов настолько мал?

Для проверки, в чём же дело, мы разобрали такой аккумулятор.


Состояние пластин и материала, пропитанного электролитом, не вызывает никаких нареканий. Нет и малейших следов сульфатации, а замыкание пластин тем более невозможно в виду высокой плотности материала между ними. Что же вызывает необратимую потерю ёмкости аккумулятора?


Дело в «отгнивании» пластин. Место, в котором пластина соединяется с выводом банки как будто нарочно делается тонким. В результате именно там происходит электрохимическое разрушение свинца и разрушение контакта. По этой причине при восстановлении и зарядке таких аккумуляторов отдельные банки нагреваются, а ток заряда может неожиданно прыгать.

Если бы этот узел имел большее сечение, ресурс герметичных кислотно-свинцовых аккумуляторов был бы в разы большим, но, вероятно, производителям это не выгодно.

Практически все владельцы источников бесперебойного питания были в ситуации, когда при малейшем скачке напряжения техника выключается, хоть и была подключена к ИБП. Причиной тому служит выход из строя батарей, а цена их велика, и иногда дешевле купить новый источник. У многих сразу возникают вопросы: «Как отремонтировать бесперебойник? Можно ли самостоятельно починить батарею ИБП?»

Основные причины выхода из строя аккумуляторов ИБП.
  • систематический не полный заряд батареи ИБП — это наиболее часта причина, так как бюджетные ИБП оснащаются не качественными зарядными устройствами.
  • глубокий разряд – также возможен при плохом качестве входного напряжения;
  • долгое нахождения батарей в разряженном состоянии – после долгой работы от аккумуляторов нужно оставлять ИБП включенным для того, чтобы он смог полностью зарядить свои батареи;
  • снижение уровня электролита, что приводит к высыханию батареи и потере ее первоначальных качеств – это происходит из-за повышенного напряжения при зарядах;
  • работа аккумулятора в повышенном температурном режиме.
Как восстановить аккумулятор ИБП.

Оживление аккумулятора бесперебойника в домашних условиях стопроцентных результатов не даст, да и методы оживления подходят лишь для некоторых видов поломок. Рассмотрим несколько способов восстановления аккумуляторных батарей.

Ремонт аккумулятора бесперебойника дистиллированной водой.
Для восстановления сначала нужно купить необходимые инструменты: шприц, дистиллированную воду. Дистиллированная вода продается в любом автомобильном магазине, а шприц можно купить в аптеки. Для восстановления аккумуляторных батарей нужно сорвать верхнюю крышку батареи, которая закрывает колпачки банок. Затем снимите резиновые колпачки, наберите в шприц дистиллированную воду, не более 2 мл, и выдавите в банку. Проделайте так с каждой банкой. Подождите время пока вода впитается (понадобится около получаса). Пластины должны быть слегка покрыты водой, если получился избыток, то удалите его шприцом, если мало до добавьте ещё.

Длительное заряжание
Восстановление аккумуляторов ИБП длительной зарядкой позволяет восстановить его первоначальные свойства после высыхания. Этот способ можно попробовать первым по восстановлению АКБ, чтобы не разбирать аккумулятор. Если длительное заряжание не помогло, то тогда придется разобрать ИБП и достать аккумуляторную батарею. Заряжать придётся зарядным устройством (подойдёт и автомобильная зарядка), высохший аккумулятор изначально не будет потреблять ток от зарядного устройства, поэтому на амперметр внимания не обращайте. Перед подключением накройте аккумулятор крышкой и поставьте на нее груз, иначе колпачки разлетятся по всей комнате, так как через них будет сбрасываться избыточное давление. Заряжать нужно напряжением не менее 15 Вольт. Причем придется долго ждать, прежде чем аккумулятор начнет оживать и брать ток. Если в течение 15 часов зарядки АКБ так и не стала брать ток, то следует повысить напряжение до 20 В. В этом случае нельзя АКБ оставлять без присмотра, иначе можно испортить и батарею, и зарядное устройство.

Jpeg

Циклический заряд
Если аккумулятор не хочет восстанавливаться, то можно попробовать «раскачать» его. Следует поочередно выполнять циклы заряда/разрядки, что в свою очередь поможет восстановить первоначальные свойства АКБ. Первый цикл заряда следует проводить высоким напряжением около 30 В. При последующих циклах потребуется ступенчатое снижение напряжения до 14 В, например, 30-25-20-14 В. Разряжать батарею следует небольшой лампочкой на 5-15 Вт. При разряде следует следить за напряжением батареи и не допускать его просадки ниже 10,5 В.

Если все эти методы не помогли, то придется идти в магазин за новым аккумулятором. Просто взять и выбросить старые батареи на мусорку не рекомендуется, так как в аккумуляторах содержится свинец, который относится к тяжелым металлам, и кислота. Поинтересуйтесь в Интернете или в любом сервисном центре, куда сдать батареи от ИБП в вашем городе, чтобы не нанести урон окружающей среде.

Восстановление АКБ ИБП

ИП Федяшин В.В.
ИНН: 745000188268
ОГРН: 312744824000116

Источник бесперебойного питания хорошая и нужная вещь, защитит в случае отключения 220v от поломки ваше «железо», а ваши данные от потери. Но, есть у них слабое место – аккумуляторные батареи. В бытовых ИБП их как правило стоит 1-2 шт. и по своему устройству они похожи на автомобильные, за исключением того, что электролит находится в них не в открытом жидком виде, а им пропитаны прокладки из стекловолокна проложенные межу свинцовыми пластинами. Сделано это для возможности переворачивать батарею в любое положение.

Батареи ИБП, увы, не вечны, они деградируют, емкость их снижается, а вместе с ней и время автономной работы вплоть до нуля. К сожалению процесс, этот, зачастую никто не контролирует, и вот со временем аккумулятор уже не аккумулятор, а просто муляж. Пользователь же пребывает в полной уверенности, что он защищен. До тех пор, пока не пропадёт 220v и ИБП не издаст жалобный писк и не отключится вместе с электричеством.

Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию хотя бы раз в год проверяйте свой ИБП, отключив его от 220v. Если время автономной работы под нагрузкой составляет менее 15 минут, то ваш аккумулятор начал терять свою мощность.
Что же можно сделать? – профилактику. Несмотря на то, что данные батареи считаются необслуживаемыми, всё же кое-что с ними можно, да и нужно, сделать. С оговоркой: если АКБ не старше 5 лет, и он не подвергался экстремальным нагрузкам, температурам и не был долгое время без напряжения. Тогда пластины аккумулятора просто разрушаются. В остальных случаях с проблемой потери мощности аккумуляторной батареей можно справиться.

Проблема №1
Высыхание воды из электролита. Решение – добавление дистиллированной воды. Сколько? – Каждый случай индивидуален, в зависимости от того, сколько испарилось, но мы помним – электролит не должен булькать в аккумуляторе в открытом виде.

Проблема №2
Сульфатация – образование на поверхности пластин сульфата свинца, препятствующего химическому процессу. Решение – «тренировка» батареи специальным зарядным устройством в режиме заряда-разряда, что позволит разрушить сульфатную плёнку. Этот процесс может занять несколько дней.

Как показывает практика при своевременной профилактике не реже раз в полтора-два года, срок службы таких аккумуляторов можно существенно продлить. Батареи подобного типа используются не только в ИБП, но и в системах автономного освещения, охранно-пожарных сигнализациях, радиоуправляемых игрушках и много где ещё, даже в скутерах. Поэтому эта статья должна заинтересовать не только владельцев «бесперебойников».

Ремонт и восстановление аккумулятора 18650 (АКБ из 18650)

Восстановление Li-ion аккумулятора 18650 может понадобиться после хранения АКБ в разряженном состоянии. Окончательно разряженная АКБ отказывается заряжаться обычным способом из-за срабатывания защитной платы, которая отключает элемент питания при выходе напряжения за допустимые границы.

Защитная плата оберегает аккумуляторы от перезаряда и критического разряда, в т. ч. отключает его при падении напряжения ниже минимального значения. Это часто происходит при хранении разрядившихся элементов питания. Аккумуляторы, не имеющие защитной платы, восстановлению не подлежат. Восстановить можно только элементы, оснащенные защитными платами.

При этом важно понимать, что восстановление литий-ионных аккумуляторов 18650 не способно вернуть им номинальную емкость. Восстановленные ячейки не будут работать, как новые, поэтому их крайне нежелательно использовать при сборке аккумуляторных батарей. Чтобы быть уверенным в эффективной работе АКБ и ее высокой надежности, лучше использовать для сборки батареи новые ячейки. А восстановленные элементы можно применять для других целей – питания фонариков, проведения экспериментов и пр.

Восстановление литиевых аккумуляторов 18650 (АКБ из 18650)

При наличии большой разбалансировки на неработающем аккумуляторе защитная плата не справляется, и необходима принудительная балансировка. Данные работы выполняются только после проверки внутреннего сопротивления по параллелям. Этот метод может привести аккумулятор в рабочее состояние, но не поможет ему работать с полной емкостью, поскольку при глубоком разряде элементы питания значительно теряют свои характеристики.

Если причина неработоспособности аккумулятора 18650 заключается в неисправности защитной платы, можно попробовать снять ее с корпуса ячейки. В целом ремонт аккумулятора 18650 – специфическая задача, при решении которой необходимо использовать специальные приборы, знания и навыки. При самостоятельных попытках восстановить неработающие ячейки нужно соблюдать предельную осторожность. Ни в коем случае нельзя использовать в этих целях последовательный заряд/разряд. Такие действия приводят к вздутию, поломке и воспламенению литиевых аккумуляторов.

Если у вас возникла необходимость восстановить литиевую аккумуляторную батарею, обращайтесь к нам. Мы выполним измерение внутреннего сопротивления аккумуляторов, выявим среди них неисправные и осуществим замену «слабых звеньев». Восстановление АКБ позволяет продлить срок ее службы и сэкономить значительную сумму на покупке новой батареи. Но восстанавливать сами элементы питания 18650 типоразмера, из которых состоит аккумуляторная батарея, в большинстве случаев нецелесообразно, поскольку вернуть ячейкам исходные характеристики после глубокого разряда технически невозможн.

 

Отправить еще раз

 

Форма не актуальна

 

jatrdeinscthtcuarumsitplidvnhienfrlabrЗаряжено Битрикс 24

Как восстановить аккумулятор от ИБП? Чем долить дистиллированную воду. Шприц, сухие пластины.

Давеча один мой хороший знакомый подогнал мне дорогущий бесперебойник APC который якобы был рабочий, но с мертвыми АКБ.

Не долго думая я сделал сборку из свеже-купленных и даже не обкатанных 4-рех АКБ 12В 9А\ч, подключил и… тишина, игрался я с включением бесперебойника, но ничего не происходило, зато через секунд 10 замигали все лампочки и из ИПБ повалил дым, странно, APC вроде, должен быть защищен от таких моментов, ну да бог с ним с бесперебойником, теперь это красивая коробка. А вот новенькие АКБ после этой процедуры перестали держать заряд, вставлял их по одной штуке в ИПБ от PC и ничего, сразу разряд.

Так они пролежали пару месяцев, я уже собрался их нести в утиль, но вспомнил свое детство, когда мертвые АКБ из модных в 90-е года аварийных ламп я восстанавливал добавлением дистилированной воды, не на долго, но это продлевало им жизнь, дже полностью мертвые аккумуляторы держали после этого.

Нам нужен дистилат, шприц, кусок трубочки от капельницы, скотч и отвертка.

Итак, берем АКБ и вскрываем крышку отверткой:

Вынимаем “памперсы” и резиновые заглушки, не пугаемся, они могут слегка “чпокать” из-за создавшегося разряжения при отсутствии воды:

В банке особо ничего интересного, главное она не должна быть сухой:

Для заливки дистилата используем шприц, у меня сходу вошло около 10мл в каждую банку:

Лишняя вода не нужна, т.к. она будет создавать давление и выкипать, я решил одеть кусочек трубочки и при помощи такой приспособы можно убрать воду в уровень с белым наполнителем.

Вставляем трубочкой до упора и высасываем лишнюю воду:

Убираем лишнюю воду с колодцев пробок банок, собираем все обратно:

Заклеиваем крышку скотчем и делаем пару дырок для вентиляции:

Ставим на зарядку, должно работать:)

Да, делаем это все в проветриваемом помещение, дышать этой какой не желательно.

Все это касается хоть чуть-чуть живых АКБ, если у Вас она лежала долго разряженой или напряжения уже 0, то можно не тратить время.

Чуть позже я добавлю результат по моим батареям.

Ну и видео из ютюба на эту же тему, если по моим фото что-то не понятно.

Почему нужно использовать зарядные устройства OptiMate? З.У. № 1️


Зарядные устройства OptiMate от бельгийской компании TECMATE, не имеющие аналогов в данном ценовом сегменте

  1. Технологии интеллектуального заряда батарей
  2. Восстановление «мертвых» аккумуляторов от 0.5В*
  3. Оптимизация мощности и срока службы аккумулятора
  4. Обнаружение неисправности до начала зарядки батареи
  5. Уникальные процессы тестирования и обслуживания
  6. Микропроцессорное управление током зарядки AmpmaticTM

Доверив обслуживание АКБ инновационным зарядным устройствам Optimate, Вы гарантируете восстановление заводских характеристик, даже самой «запущенной» аккумуляторной батареи

  1. Предварительное тестирование для выбора программы заряда
  2. Комплекс программ по восстановлению и заряду АКБ, включая импульсное восстановление, восстановление 16В, ТУРБО восстановление 22В.
  3. Простой и интуитивно понятный режим индикации режимов зарядного устройства
  4. Информирование о текущих характеристиках АКБ «онлайн»
  5. Влагозащищенный корпус со степенью защиты IP54. Премиум кабели, позволяют использовать устройство в любых климатических условиях

Будьте уверены: Ваш аккумулятор рано нести в утиль!


Десульфатация аккумуляторной батареи, как это возможно?

Для выработки аккумулятором электрического тока, пластины батареи должны взаимодействовать с электролитом.

Затем сульфаты из электролита взаимодействуют со свинцовыми пластинам и вырабатывают электрическую энергию, оставляя атомы сульфата свинца.

В то время, как аккумуляторная батарея разряжается количество атомов свинца и их концентрация у поверхности пластин увеличивается.

Для того, чтобы остановить сульфаты свинца от образования кристаллов и их «прилипания» к поверхности пластин, необходимо как можно быстрее зарядить аккумулятор. В процессе зарядки, сульфаты свинца растворяются в электролите и свинец возвращается к пластинам.

Если зарядки аккумулятора не происходит, то токонепроводящие кристаллы покрывают пластины аккумулятора и аккумулятору все труднее и труднее принимать и удерживать заряд. Его емкость падает.

Это процесс известен как «СУЛЬФАТАЦИЯ» пластин.

Обычное зарядное устройство при зарядке аккумулятора при фиксированном напряжении 14,4В, а также зарядка от генератора автомобиля, после запуска от донора не может преодолеть большое электрическое сопротивление сульфатированных пластин аккумулятора.

Чтобы запустить процесс десульфатации, необходимо отключить аккумулятор от транспортного средства, затем зарядное устройство Optimate в десульфатирующем режиме при очень высоком напряжении, используя слабые импульсы тока преодолевает высокое электрическое сопротивление сульфатации.

Данный режим, помогает электролиту с низкой плотностью растворить кристаллы, повторно поглотить высвободившиеся атомы сульфата свинца и вернуть свинец к пластинам.

После того, как батарея была восстановлена, ее следует оставлять подключенной к зарядному устройству OptiMate.

30 минутный режим зарядки, а также 30 минутный отдых — программа технического обслуживания (хранения) аккумуляторов, позволяет поддерживать электролит аккумулятора в рабочем состоянии, в то время как аккумулятор «не кипит», а газ не выделяется.

Кроме того, зарядное устройство OptiMate генерирует слабые импульсы тока, разбивая тем самым все имеющиеся кристаллы и очищая поверхность пластин. Поэтому аккумуляторная батарея всегда на 100% заряжена и готова к эксплуатации.


Схема многоступенчатого заряда аккумуляторных батарей с помощью з.у. OptiMate

Ссылки о зарядных устройствах Optimate:

  1. Зарядные устройства Optimate на сайте компании
  2. Как выбрать зарядное устройство OptiMate
  3. OptiMate: Стандартные и расширенные функции зарядных устройств

Восстановление и диагностика agm, gel аккумуляторов в Киеве, Украине

Наша компания оказывает услуги по диагностике и восстановлению герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей,
изготовленных потехнологии AGM и GEL.

Мы накопили определенный опыт работы с этим типом батарей и в некоторых случаях можем восстановить технические характеристики батарей близко к
первоначальным значениям.

Методика работ следующая:

С использованием прибора Кулон – 12/6р: проводится экспресс-анализ емкости аккумуляторных батарей. Прибор особенно эффективен, если требуется быстро
проанализировать большое количество батарей одной емкости и выбрать из них наиболее «отстающие».
                                                                                                                               

В отдельных случаях проводится контрольный разряд для определения фактической емкости аккумуляторной батареи.

При необходимости тестируемые батареи полностью заряжаются.

Такая работа занимает до 2 суток времени.

Фиксируется первоначальная емкость и батарея ставится на циклирование заряд/разряд специально разработанными зарядными устройствами, которые с одной стороны за счет использования высокочастотных импульсов с большими токами и другой стороны глубокого разряда проводят восстановление батареи.

Общее время такой процедуры зависит от состояния батареи и может составлять от 1 до 5 дней.

В результате такого циклирования мы выявили закономерность: если батарея после первого заряд/разряда показывает рост емкости более чем на 15-20 % от первоначального значения, то есть шанс, что такую батарею можно «поднять».

На этом этапе согласовывается с заказчиком целесообразность проведения дальнейших работ и их стоимость.

Конечно, если аккумуляторная батарея выглядит вот так:
                                                                                                        или так 

Или она имеет короткое замыкание в какой-нибудь из внутренних банок, то такую батарею восстановить или продлить ей срок службы уже нельзя.
Для такой батареи единственный выход –сдача в утиль. В этом случае можно рассчитывать на 12-15 грн за 1 кг. веса батареи. Цена сильно колеблется в зависимости от цен на свинец.

Процедура восстановления аккумуляторной батареи может занимать от 1-3 до 7-10 суток в зависимости от состояния батареи и заказанной степени ее восстановления.
Первичная диагностика: Первичное выявление емкости, полный цикл заряд-разряд, сервисное заключение в распечатанном виде(Discharge test report)
Составляет: 750 грн без НДС.
При заказе ремонта стоимость диагностики будет учтена. Стоимость доставки оборудования на сервис не включается в стоимость работ.
Стоимость восстановление аккумулятора обсуждается индивидуально с заказчиком.

Стоимость восстановления батареи сильно зависит от затраченного на это времени, поэтому имеет смысл восстанавливать батареи большой емкости или те, которые эксплуатировались незначительное время и имеют высокий потенциал к восстановлению.

Конкретную стоимость восстановления можно определить только после первого цикла восстановления. Мы считаем, что стоимость восстановления
не должна превышать 35 % от стоимости аналогичной новой батареи.

Восстановление емкости аккумулятора ИБП для компьютера. » Радиотелеграфный клуб RCWC

Восстановление емкости аккумулятора ИБП для компьютера.

 


Многие использует такое крайне полезное устройство, как источник бесперебойного питания. Качество питания не везде идеальное, да и просто малейшие проблемы с электропитанием иногда могут дорогого стоить. Потери данных это всегда неприятно, а иногда просто таки фатально.

 

В ИБП стоит необслуживаемый аккумулятор, но в нем все равно есть электролит и электролит этот на основе воды. Находясь постоянно в буферном режиме, в режиме медленной подзарядки, вода эта постепенно испаряется и электролит уже не выполняет своих функций . Батарея приходит в негодность (есть и другие причины- но эта наиболее вероятна для первого ремонта)

 

Для восстановления батареи  понадобится:

— Дистиллированная вода (ни в коем случае НЕ электролит!). Продается в автомагазине.
— Шприц, лучше с иглой — с иглой проще дозировать. Продается в аптеке.
— Нож для ковыряния, покрепче.
— Скотч для сборки (для эстетов, конечно, ТОЛЬКО синяя изолента!).
— Фонарик.

 

 

На аккумуляторе приклеена крышка, которая закрывает банки. Ее аккуратно поддеть ножом (для ковыряния).( Пришлось пройтись по кругу — приклеена она была в нескольких местах.)

Под крышкой — банки, накрытые резиновыми колпачками. Колпачки не приклеены, просто снять их, поддев ножом.

 

 

Набрать в шприц дистиллированную воду (Главное без грязи) и залить по кубику воды в каждую банку.

 

 

Вода благополучно впитается, практически моментально. Повторить  это несколько раз. Вода не должна бултыхаться в банке, но и «брать» воду банка тоже не должна. Лучше присвечивать фонариком и посматривать. Главное не переливать.

 

После заливки воды накрыть резиновыми крышечками банки и прикрыть крышки родной пластиковой крышкой,заклеив с боков скотчем (чтобы резиновые крышечки не вылетали) и поставить батарею заряжать — можно заряжать просто в бесперебойнике. Если аккумуляторы разряжены ниже 10В, то зарядить их таким образом не удастся, зарядка должна вестись внешним зарядным устройством.

После зарядки немного разрядить аккумуляторы автомобильной «переноской», порядка получаса, измерить остаточное напряжение и прикинуть емкость. Зарядить снова и опять немного разрядить.После 3 зарядки снимите пластиковую крышку и удалите если выступила вода.

 

Проделать тоже самое со второй батареей — в бесперебойнике их пара. После всего хорошо заклеить скотчем отковырянные крышки и поставить аккумуляторы на место.

 

Результаты таковы:

Сложно однозначно сказать на сколько восстановилась емкость, но очень похоже, что процентов до 80 от номинальной. На мой взгляд — совсем не плохо для одного шприца, банки дистиллята и часа времени.

 

Мораль такова:

— Проверяйте периодически время работы от батарей. Свинью они вам могут подложить в самый неприятный момент.

Revive «мертвые» герметичные свинцово-кислотные батареи ИБП « Procrastinatus

Начнем с того, что это руководство не является универсальным решением для разряженных аккумуляторов источников бесперебойного питания (ИБП). Я опишу причину одного конкретного, распространенного режима отказа герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов и решение.

Как правило, в городских районах (или пригородах) качество электроэнергии от удовлетворительного до хорошего, с небольшими отключениями, провалами напряжения или отключениями электроэнергии, что требует использования ИБП. Обычно ИБП подключает аккумулятор к своему плавающему напряжению, обычно 13.8В, чтобы аккумулятор был на максимальном заряде, и чтобы происходило минимальное сульфатирование. Недостатком плавающей зарядки является то, что небольшое напряжение вызывает небольшой электролиз в элементах, вызывая их высыхание. Кислота остается, давая показания полного или почти полного напряжения без нагрузки, однако, как только батарея получает реальную нагрузку (т. е. ИБП переключается на питание от батареи), небольшая площадь фактической поверхности может обеспечивать небольшой ток. активная область пластины соприкасается с высохшей ячейкой, и напряжение падает почти до нуля.Коммерческие ИБП проходят запланированные тесты, которые помогают обеспечивать периодическую нагрузку и предотвращают перезарядку, в результате чего срок службы батареи немного увеличивается.

В герметичных свинцово-кислотных батареях (SLA)

в ИБП электролит впитывается либо в силикагель, либо в мат из стекловолокна, в зависимости от конструкции. «Клапан» немного сбивает с толку, так как на самом деле это просто небольшая неплотно прилегающая резиновая крышка, и из-за того, что пластиковая пластина всегда находится сверху, она может толкаться вверх, чтобы выпустить любой газ из-за перезарядки, но будет всасываться обратно, как только давление будет снижено. уменьшенный.Поскольку герметичные свинцово-кислотные батареи рекомбинируют кислород и водород, произведенные на любой из пластин, обычно никогда не требуется вентиляция, а когда вентиляция происходит, рекомбинация приводит к отрицательному давлению.

Симптомы высохшей батареи при первоначальном осмотре:

  1. Напряжение от низкого до среднего, 8–12 В
  2. Доступен нулевой ток, недостаточный для работы с автомобильной лампочкой

После вскрытия аккумулятора вы заметите, что на крышках есть ямочки, это признак высохшего элемента, так как вода превращается в кислород и водород и выходит из элемента, так как она рекомбинирует после зарядки, она всасывает крышка обратно вниз и имеет более низкое давление, чем атмосферное.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Резиновые перчатки (одноразовые или для мытья посуды) – рекомендуется выбросить их или использовать только для работы с батареями, так как они могут быть загрязнены свинцом.
  • Защитные очки
  • Лабораторный халат (или хотя бы рубашка с длинными рукавами и длинные штаны, никаких сандалий, ради всего святого!)
  • Тонкая плоская отвертка или 2 шт.
  • Бумажные полотенца
  • Кровоостанавливающее средство
  • Фонарик или яркая лампа
  • Суперклей или клей для хобби
  • Регулируемый источник питания, в идеале с ограничением тока

Шаг 1. Снятие крышки

Первый шаг — снять крышку, это, безусловно, аннулирует вашу гарантию и покажет следы вскрытия! Вставьте отвертку в маленькую щель между корпусом и крышкой и аккуратно подденьте, пройдитесь по периметру ячейки, осторожно поддевая, чтобы сломать все пломбы.

Шаг 2. Снимите крышки

Во-первых, к настоящему времени вы должны быть в перчатках, так как любая кислота, которая могла выйти наружу, будет находиться в этой области и на нижней стороне крышки. Протрите мокрые места бумажным полотенцем и выбросите его в мусор. Осмотрите шляпки, если вы видите, что они с ямочками, это признак того, что они сухие внутри, хотя не все сохнущие клетки такие. Возьмите кровоостанавливающие зажимы и аккуратно сожмите их по бокам, вы можете услышать сосущий звук, когда давление выравнивается.Отложите колпачок в сторону, желательно там, где они не потеряются.

Шаг 3. Проверка ячеек

Возьмите фонарик или лампу и направьте свет в отверстия, вы должны увидеть белый материал, который выглядит довольно сухим. Если он выглядит блестящим и влажным, значит, ваша ячейка не высохла, и вам, вероятно, не следует продолжать. Если вы видите комки белого материала и ваш аккумулятор дребезжит, это сульфатация, и с ней можно справиться после регидратации.

Шаг 4: Добавьте воды

Возьмите шприц и иглу (желательно с обрезанным или спиленным кончиком) и наберите 10 мл воды.Если емкость вашей батареи превышает 7 Ач, добавьте не менее 5 Ач, затем медленно добавляйте остальные, наблюдая за светом, когда матовое стекло замедляет поглощение воды. Если после 10 см3 воды ваша ячейка все еще не заполнена, продолжайте добавлять медленно и следите за тем, сколько воды было добавлено. После того, как вода перестанет впитываться и придаст коврику влажный блеск, остановитесь, сбросьте и заполните остальные 5 ячеек (батарея 12 В будет иметь 6 ячеек, по 2 В каждая, а батарея 6 В имеет 3 ячейки). Замените колпачки и наденьте крышку неплотно, подключите вольтметр и установите напряжение питания примерно на 13.5-13,8В.

Шаг 5: зарядка

Установите источник питания на батарею с установленным низким пределом тока и медленно открывайте его, пока напряжение не стабилизируется. В этот момент ваша батарея будет потреблять все нулевое значение мА. Дайте ему время, аккумуляторная кислота все еще смешивается с водой и распределяется по коврику. Напряжение зарядки будет медленно расти, в конце концов оно достигнет хорошего тока (на батарее 7 Ач у меня был пик постоянного тока 600-700 мА) и медленно снизится. При необходимости увеличьте ограничение по току, чтобы батарея могла заряжаться, старайтесь не превышать 1/10C, ​​так как вам нужна щадящая зарядка.В какой-то момент для больших аккумуляторов ток может увеличиться, этого следует ожидать, постарайтесь обеспечить полный зарядный ток, пока аккумулятор не нагреется.

На этом этапе вы должны следить за повышением температуры, любым шипением, пузырями или случайным «хлопком» (вентиляция ячейки). Если вы слышите что-либо из этого, уменьшите напряжение, хотя следует ожидать небольшого повышения температуры (чуть выше холодного металла, что-то вроде температуры тела, все теплое или горячее нехорошо, уменьшите зарядный ток).

Я заметил, что иногда батарея необъяснимым образом решает саморазрядиться вплоть до нуля вольт и отказывается удерживать заряд. Я предполагаю, что, по крайней мере, в одной ячейке пластины замкнулись друг на друга, так как потребляемый аккумулятором ток резко увеличивается, и аккумулятор начинает очень быстро нагреваться. Если у вас есть такая батарея, выбросьте ее.

Вы также можете заметить, что из-за сильно сульфатированных элементов аккумулятор заряжается до определенного значения (обычно 14–2 В*X, где X — количество сильно сульфатированных элементов) и начинает прогреваться.Если это так, вам, вероятно, потребуется построить десульфатор (импульсы 50 В на частоте 1 кГц в аккумулятор) и поддерживать его с помощью зарядного устройства (настенная бородавка, возможно, 500 мА)

Шаг 6: Печать

На этом этапе, как только батарея будет заряжена, и вы проверили, будет ли она обеспечивать ток, вы можете снова закрыть крышку (после установки колпачков на элементы), нанести немного суперклея или пластикового клея на области. где были сломаны печати. Не закрывайте крышку по всему периметру, так как в ней должны быть зазоры для выхода газов.

Это «живая» статья, она будет меняться по мере продолжения экспериментов и оживления новых аккумуляторов. Я также когда-нибудь опубликую пост о десульфаторе, который я сделал.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

7 основных вопросов по аварийному восстановлению для малого и среднего бизнеса

Согласно исследованию Ponemon Institute, средняя стоимость незапланированного отключения центра обработки данных в 2015 году составила 740 357 долларов США. Отчет Verizon показал, что даже небольшие утечки данных — те, в которых потеряно менее 100 файлов — могут стоить от 18 120 до 35 730 долларов.К основным причинам технологических сбоев относятся: отказ оборудования, отказ ИБП, киберпреступность и человеческий фактор. Что вы будете делать, если ваша технологическая инфраструктура неожиданно выйдет из строя?

Рассмотрите 7 вопросов, которые помогут выявить и устранить потенциальные пробелы в вашей готовности к стихийным бедствиям:

1. Каковы цели плана аварийного восстановления?

Цели плана аварийного восстановления включают: минимизацию времени простоя и экономических последствий, ограничение сбоев и ущерба, создание альтернативных операций, обучение персонала и быстрое восстановление обслуживания.Хороший план аварийного восстановления регулярно обновляется с учетом изменений в центре обработки данных и бизнес-среде, учитывает извлеченные уроки и помогает устранять пробелы.

2. Есть ли у вас точный перечень технологий?

Полный перечень оборудования (например, серверов, настольных компьютеров, ноутбуков и беспроводных устройств) и программных приложений обеспечивает основу для вашего плана аварийного восстановления. В рамках инвентаризации определите критические программные приложения и данные, а также оборудование, необходимое для их запуска.

3. Каков запасной план?

При экспоненциальном росте данных и их распределении по сети стратегии резервного копирования усложняются. Несколько соображений:

  • Необходима удаленная или облачная резервная копия.
  • Обеспечьте регулярное резервное копирование важной информации и безопасность резервной копии на том же уровне, что и исходные данные.
  • Рассмотрите такие варианты, как DRaaS или аварийное восстановление как услуга, которые обеспечивают восстановление данных, облачные системы и расширенные функции для обеспечения непрерывности услуг.
  • Периодически проверяйте резервные копии, чтобы убедиться, что резервная копия может быть полностью восстановлена.

4. Вы тестируете?

Практикуйте реагирование на внезапный сбой каждой критически важной системы в вашем центре обработки данных. Рассмотрите возможность планирования отключения для проверки различных аспектов плана реагирования. Тренировки и тестовые сценарии помогают сотрудникам практиковать запланированные действия и процедуры. Тестирование также предоставляет возможность для обучения расширенной команды и выявления извлеченных уроков для улучшения плана аварийного восстановления.

5. Готов ли ваш ИБП?

Отказ источника бесперебойного питания (ИБП), в частности отказ батареи ИБП, является одной из основных причин сбоев в работе центра обработки данных. Запланируйте регулярные испытания сопротивления ваших систем и рассмотрите возможность использования оборудования для контроля мощности, которое позволит вам тестировать, управлять нагрузками и контролировать состояние работы и питания вашего объекта.

6. Какова роль резервных решений?

Наличие избыточного оборудования может сократить время восстановления и ущерб от незапланированного отключения центра обработки данных.Например, на критически важных серверах должен быть установлен резервный источник питания, чтобы гарантировать, что сервер не выйдет из строя в случае сбоя питания. Другие аспекты планирования резервирования могут включать электроэнергию, электрические сети, интернет-каналы, аппаратное обеспечение и запасные части.

Для критически важных систем, таких как медицинские учреждения или другие системы, которые должны быть доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю, внешние генераторы и контрактные службы доставки топлива могут обеспечить бесперебойную работу системы во время полных сбоев в электросети.

7. Как вы можете укрепить партнерские отношения?

В современной сложной технологической среде правильные партнеры важны как никогда. В своем плане аварийного восстановления определите ключевых партнеров в специализированных областях, таких как подрядчики, безопасность, сетевая поддержка и другие, которые могут оказать поддержку.

Когда дело доходит до аппаратного и программного обеспечения, команда специалистов Vertiv/Liebert по центрам обработки данных готова помочь вам создать центр обработки данных, динамичный как ваш бизнес. Мы предлагаем портфель интеллектуальных, быстро развертываемых аппаратных и программных решений для управления питанием, температурой и инфраструктурой.

Неожиданные сбои и стихийные бедствия могут представлять серьезную опасность с потенциально разрушительными последствиями. Запланировав эти неожиданные сбои и стихийные бедствия, вы сможете свести к минимуму стоимость связанных с ними простоев. Мы надеемся, что эти вопросы помогут вам рассмотреть способы защиты вашего бизнеса путем устранения слабых мест в вашем плане аварийного восстановления.

Нужна помощь в разработке плана аварийного восстановления? Дополнительную информацию о планировании аварийного восстановления можно найти на веб-сайте Министерства внутренней безопасности США или связаться с нами, чтобы запланировать звонок с одним из наших инженеров и узнать, как мы можем помочь вам защитить ваш центр обработки данных.

Можно ли восстановить свинцово-кислотные аккумуляторы?

Несмотря на то, что все свинцово-кислотные аккумуляторы являются перезаряжаемыми, наступает время, когда пора отказаться от них. Это время называется жизненным циклом батареи, и оно зависит как от фактического течения времени, так и, что еще более важно, от того, как вы используете батарею. Температура и правильная зарядка также являются факторами. Мы много писали в блогах о правильном обслуживании и давали советы, как сохранить емкость аккумулятора максимально эффективной.Но обязательно наступит время — максимум через 3-5 лет — когда новая батарея станет старой батареей, и ее нужно будет утилизировать и заменить.

Почему мы пишем об этом сейчас? Потому что в инете полно клоунов, утверждающих, что свинцово-кислотные аккумуляторы можно восстановить. Что еще хуже, миллионы людей смотрят на этих клоунов!

Вот один:

Этот видеоролик пытается убедить вас в том, что вы можете добавить воды в разряженный свинцово-кислотный аккумулятор, и это вернет ему жизнь.Хотя это хороший совет для вашего сада (до определенного момента), он абсолютно не применим к батареям. Трюк с водой может только повысить напряжение — так что батарея в этот момент сдвинет стрелку на вольтметре, но это все равно совершенно бесполезно, так как емкость батареи необратимо уменьшилась. Как сказал один из комментаторов видео: «Друг мой, это фигня, сколько бы капель дистиллированной [sic] воды ты ни добавил. Это будет как маленький конденсатор, легкая подзарядка, легкая разрядка.Что немаловажно, почти все остальные комментарии касаются того, какая вода необходима для этого фокуса. Единственная ценность этого трюка — развлечение. Если наливание воды на опасные материалы — это ваша идея развлечься.

Почему люди до сих пор это смотрят? Потому что мы дешевый вид. Это нормально быть дешевым. Наша дешевизна — одна из причин, по которой герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы по-прежнему так популярны и до сих пор незаменимы — после 150 лет на рынке.

Связанные статьи :

Что такое десульфатация батареи?

Как избежать отказа аккумулятора в электромобиле

5 причин отказа батареи

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя?

Как обслуживать свинцово-кислотные аккумуляторы

Знаете ли вы основную причину, по которой свинцово-кислотные аккумуляторы выходят из строя и теряют емкость? Сульфатация аккумулятора.Это причина этих проблем в 80% случаев. Но с правильными инструментами для обслуживания аккумуляторов и небольшими затратами времени вы вернете свои аккумуляторы к жизни и обеспечите их надежную работу. Узнайте все, что вам нужно знать об обслуживании аккумуляторов.

Стартерные батареи, полутяговые батареи, тяговые батареи и даже стационарные батареи нуждаются в обслуживании, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Регулярно выполняйте три основные задачи по техническому обслуживанию, описанные здесь, чтобы оптимизировать производительность и надежность ваших свинцово-кислотных аккумуляторов.

 

Добавьте дистиллированную воду в свинцово-кислотную батарею

Жидкость в вашем свинцово-кислотном аккумуляторе называется электролитом. На самом деле это смесь серной кислоты и воды. Когда аккумулятор заряжается, электролит нагревается, и часть воды испаряется. Во время процесса, называемого электролизом, вода распадается на газообразные водород и кислород, которые рассеиваются. Результат? Уровень электролита в аккумуляторе со временем снижается.

Если уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины в элементах батареи, которые могут быть повреждены.Кроме того, серная кислота будет более концентрированной. Это означает, что вам нужно заменить электролит. Вот как вы это делаете.

1. Проверьте уровень воды в аккумуляторе с помощью индикатора уровня

Как узнать, когда нужно добавить воды в аккумулятор? Это один из самых частых вопросов, которые нам задают. Вы можете постоянно проверять свою батарею или каждую батарею в каждой машине вашего автопарка, но это занимает ужасно много времени, и есть более простые подходы. Индикаторы специально разработаны для проверки уровня воды в аккумуляторе.Они уведомляют вас всякий раз, когда ваша батарея должна быть пополнена.

Доступны различные системы. Одним из них является Smartblinky. Вы монтируете его за разъемом аккумулятора. У него есть зеленый свет? Уровень электролита в норме. Когда индикатор становится красным, вы знаете, что пришло время добавить воды в элементы батареи.

Добавляете ли вы воду в аккумулятор до или после зарядки? Перед зарядкой всегда проверяйте, чтобы электролит покрыл пластины аккумулятора. Если пластины закрыты, зарядите аккумулятор, а затем долейте по мере необходимости.Это связано с тем, что электролит будет расширяться во время зарядки и, скорее всего, переполнится, если вы уже долили его до зарядки.

 2. Убедитесь, что рядом всегда есть дистиллированная вода.

Никогда не заливайте аккумулятор обычной водой. Это повредит вашу батарею. Необходимо использовать дистиллированную воду. Она также известна как деионизированная вода и деминерализованная вода. По сути, это вода, отфильтрованная для удаления металлов и минералов, которые могут мешать процессам в вашей батарее.

Купите дистиллированную воду в хозяйственном магазине или у продавца автомобильных запчастей. Также легко сделать самому. Вам нужна простая водопроводная вода и устройство для деминерализации, такое как Hydropure. Самые простые из этих устройств заполнены смолой. Вы позволяете водопроводной воде течь, смола отфильтровывает металлы и минералы из воды, и у вас остается деионизированная, деминерализованная, дистиллированная вода, подходящая для использования с вашей батареей.

 3. Установите автоматическую систему залива воды в аккумулятор

.

Сколько дистиллированной воды вы добавляете в аккумулятор? Это еще один вопрос, который нам часто задают.Ответ варьируется от одной батареи к другой. Это одна из причин, по которой мы рекомендуем использовать систему заливки воды в аккумулятор.

В системе заливки воды для аккумуляторной батареи используются заливные крышки с поплавками, которые соединяются друг с другом водяными шлангами. Они предохраняют вашу батарею от переполнения. И они экономят ваше время. Все, что вам нужно сделать, это налить дистиллированную воду в шланг. Заправочная система сделает все остальное.

Выравнивание свинцово-кислотного аккумулятора

Вторым этапом обслуживания аккумуляторов является зарядка.Очень важно, чтобы вы заряжали аккумуляторные батареи равномерно.

Чем больше вы используете аккумулятор, тем больше может колебаться емкость различных элементов. Одна ячейка может быть полностью заряжена, а другая — только наполовину. Если это произойдет, ваша батарея не будет заряжаться полностью.

Мы рекомендуем использовать уравнительное зарядное устройство для выполнения уравнительного заряда. Выравнивание заряда батареи — это простой процесс, который предотвращает это. Ваше зарядное устройство обеспечивает меньший ток в течение более длительного периода времени.В то время как типичный цикл зарядки длится около восьми часов, выравнивание занимает около одиннадцати часов. Поскольку он также требует более длительного времени охлаждения, чем обычный цикл зарядки, лучше всего выполнить выравнивающую зарядку в выходные дни, чтобы у вас было достаточно времени для зарядки и охлаждения аккумулятора, прежде чем вы снова начнете его использовать.

Что делать, если ваша батарея уже страдает от сульфатации? К счастью, сульфатацию можно контролировать и даже уменьшить. Просто посылайте большие токи короткой продолжительности через батарею.Этот процесс называется восстановлением аккумулятора.

Держите аккумулятор в чистоте

И последнее, но не менее важное: очень важно содержать аккумулятор в чистоте.

Аккумуляторная кислота, грязь и пыль, как известно, вызывают токи утечки, из-за которых батарея разряжается и становится неуравновешенной. Нужен чистый аккумулятор. Лучший способ сделать это? Используйте аккумуляторный пароочиститель, такой как AQ steam или AQ steam pro.

У вас есть вопросы по любой из этих задач по обслуживанию аккумуляторов? Хотите знать, какие продукты лучше всего подходят для обслуживания ваших свинцово-кислотных аккумуляторов? Вы найдете ответы — и все остальное, что вам нужно знать — в нашем профессиональном руководстве по обслуживанию аккумуляторов.Нажмите на кнопку, чтобы посмотреть его онлайн.

Загрузите наше руководство по обслуживанию аккумуляторов

У вас должен быть включен JavaScript, чтобы использовать эту форму.

Аккумулятор ИБП

PowerStar для свинцово-кислотного аккумулятора APC BE650R 12 В, 9 Ач

2 года гарантии

Быстрая доставка в США Внутренний номер 48

 

Аккумулятор PowerStar 12 В 9 Ач SLA

 

Напряжение: 12 Вольт

Емкость: 9 Ач

L- 5.94″ Ш- 2,56″ В- 3,66″

 

Работает с

Аварийное освещение, системы ИБП, подводные эхолоты/камеры, пожарная и охранная сигнализация, кормушки для дичи, приманки для дичи, радиоуправление, робототехника, невидимые ограждения для домашних животных, средства связи, телеметры, фотоаппараты и фотографическое оборудование, оборудование для хобби, маленькие игрушки, уличное освещение , Насосы, Солнечная энергия, Скутеры, Мопеды.

 

Аккумуляторы PowerStar Общие характеристики   Герметичная конструкция

Уникальная конструкция и технология герметизации гарантируют отсутствие утечки электролита из клемм или корпуса любого аккумулятора PowerStar.Эта функция обеспечивает безопасную и эффективную работу наших аккумуляторов в любом положении. Аккумуляторы PowerStar классифицируются как «герметичные» и соответствуют всем требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта.

 

Система абсорбирующих стеклянных матов (система AGM)

В батареях

PowerStar используются тонкие матовые сепараторы (стекловолокно), в которых поглощается достаточное количество электролита, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы и стабильную работу. Эта система предотвращает вытекание электролитов из сепаратора, вызывающее утечку.

 

Рекомбинация газа

Аккумуляторы

PowerStar имеют уникальную конструкцию, которая эффективно контролирует образование газа и позволяет рекомбинировать более 90% газа, образующегося при нормальном использовании.

 

Эксплуатация без обслуживания

В течение ожидаемого плавающего срока службы аккумуляторов PowerStar нет необходимости проверять удельный вес электролита или доливать воду, а значит, они не требуют технического обслуживания.На самом деле, эти функции обслуживания не предусмотрены.

 

Без положения и без утечек

Сочетание герметичной конструкции и использования абсорбирующих сепараторов MAT позволяет эксплуатировать наши аккумуляторы в любом положении без потери емкости, электролита или срока службы. Аккумуляторы PowerStar предназначены для работы в любом положении.

 

Стабильное качество и высокая надежность

Батарея PowerStar SLA имеет стабильную и надежную работу.Его можно легко обслуживать, чтобы обеспечить правильную работу оборудования, которое он питает. Аккумулятор выдерживает перезарядку, переразряд, вибрацию и удары, а также может храниться в течение длительного времени.

 

Длительный срок службы, плавающий или циклический

Аккумулятор PowerStar SLA имеет длительный срок службы в плавающем или циклическом режиме.

 

Вентиляционная система низкого давления

Аккумуляторы

PowerStar оснащены безопасной системой вентиляции низкого давления, работающей при давлении от 1 до 6 фунтов на кв. дюйм, предназначенной для выпуска избыточного газа и автоматической повторной герметизации в случае повышения давления газа до уровня, превышающего нормальную норму.Таким образом, в батареях не происходит чрезмерного накопления газа. Эта система вентиляции низкого давления в сочетании с чрезвычайно высокой эффективностью рекомбинации делает наши аккумуляторы самыми безопасными герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами.

 

Решетки для тяжелых условий эксплуатации

Сверхпрочные решетки из свинцово-кальциевого сплава в батареях PowerStar обеспечивают дополнительный запас производительности и срока службы как в плавающем, так и в циклическом режиме, даже в условиях глубокого разряда.

 

Низкий саморазряд

Благодаря использованию сетки из свинцово-кальциевого сплава аккумуляторы PowerStar SLA могут храниться длительное время без подзарядки.

 

Высокая способность к восстановлению

Аккумуляторы

PowerStar обладают отличной способностью приема и восстановления заряда даже после глубокого разряда.

 

U. L. Распознавание компонентов

ВСЕ наши аккумуляторы PowerStar SLA уже прошли сертификацию UL.

3 вопроса, которые следует задать при выборе резервного аккумулятора для ИБП

Управление электропитанием является одним из наиболее важных вложений для колледжей и университетов.Чаще всего отключение питания — это внезапное происшествие, которое практически не дает пользователям предупреждения или времени для безопасного сохранения и выключения устройств. То же самое касается колебаний напряжения, которые могут повредить любую систему и даже стереть данные.

Эти, казалось бы, случайные, но часто встречающиеся явления являются причиной того, что организации вкладывают средства в системы бесперебойного питания (ИБП), и одной из основных причин, почему так важно найти лучший вариант для работы. С таким количеством функций, доступных в системах ИБП, выбрать лучший блок для преподавателей, сотрудников или студентов — непростая задача.Найти хороший ИБП станет проще, если вы обратите внимание на некоторые из наиболее важных ключевых функций.

1. Достаточно ли громкие сигналы тревоги?

Одной из важных функций устройства, на которую следует обратить внимание, являются сигналы тревоги. В идеале вам нужно устройство, которое предлагает звуковые сигналы тревоги, подкрепленные светодиодными индикаторами, чтобы помочь сигнализировать о проблемах или перебоях в подаче электроэнергии. Системная служба должна иметь возможность восстанавливать работу заблокированного оборудования с помощью программной перезагрузки приложений и операционных систем, а также аппаратной перезагрузки подключенного оборудования.

2. Слишком тяжелый ИБП для установки?

Портативность также упускается из виду для устройств ИБП. Tripp Lite 550VA 300W размером 11 на 5,7 на 3,5 дюйма и весом всего 10 фунтов отлично подходит для любого пространства и для защиты приложений, работающих на подключенных компьютерах. Фланцы для крепления в виде замочной скважины на устройстве Tripp Lite позволяют ИТ-персоналу гибко закреплять устройство с помощью настенного монтажа.

СВЯЗАННЫЙ: Прочтите наш полный обзор ИБП Tripp Lite 550 ВА 300 Вт.

3. Есть ли в нем автоматическая регулировка напряжения?

Дополнительные средства защиты, такие как системы автоматического регулирования напряжения (AVR), помогают стабилизировать выходное напряжение генераторов при переменных нагрузках. Хороший ИБП должен предлагать пользователю замену батареи с возможностью «горячей» замены, которая поддерживается через дверцу доступа к батарее на устройстве. Это облегчает ИТ-персоналу поддержание максимальной производительности всех устройств.

Управление электроэнергией является одним из наиболее важных инвестиций для колледжей и университетов.Благодаря этим дополнительным функциям и надежной кибербезопасности ИТ-персонал образовательных организаций может спокойно отдыхать, зная, что системы защищены практически от любых угроз и опасностей.

Анализ воздействия и восстановления COVID-19 — рынок аккумуляторов для ИБП, 2020–2024 гг. | Увеличение строительства центров обработки данных для ускорения роста | Технавио

ЛОНДОН–(БИЗНЕС-ПРОВОД)–#GlobalUPSBatteryMarket–Technavio отслеживает рынок аккумуляторов для ИБП, и ожидается, что он вырастет на 3 250,76 млрд долларов США в течение 2020–2024 годов, а среднегодовой темп роста составит более 8% в течение прогнозируемого периода.В отчете представлен актуальный анализ текущего рыночного сценария, последних тенденций и движущих сил, а также общей рыночной конъюнктуры.


Technavio предлагает три сценария прогноза (оптимистичный, вероятный и пессимистичный) с учетом воздействия COVID-19. Запросите для получения последних отчетов Technavio о прямо и косвенно затронутых рынках. Оценки рынка включают влияние до и после пандемии COVID-19 на рынок аккумуляторов для ИБП. Загрузить бесплатный образец отчета .

Рынок фрагментирован, и степень фрагментации будет увеличиваться в течение прогнозируемого периода.ABB Group, Amara Raja Power Systems Ltd., East Penn Manufacturing Co. Inc., Eaton Corp. Plc, EnerSys, Exide Technologies, Hitachi Ltd., Legrand SA, Panasonic Corp. и Schneider Electric SE являются одними из основных участников рынка. . Чтобы максимально использовать возможности, рыночные поставщики должны уделять больше внимания перспективам роста в быстрорастущих сегментах, сохраняя при этом свои позиции в медленнорастущих сегментах.

Купите 1 отчет Technavio и получите второй со скидкой 50%.Купите 2 отчета Technavio и получите третий бесплатно.

Просмотрите снимок рынка перед покупкой

Увеличение строительства центров обработки данных сыграло важную роль в росте рынка.

Индивидуальные исследовательские отчеты Technavio содержат подробные сведения о влиянии COVID-19 на отраслевой и региональный уровни, а также на последующие операции цепочки поставок. Этот настраиваемый отчет также поможет клиентам быть в курсе запуска новых продуктов на рынках, прямо и косвенно связанных с COVID-19, предстоящих вакцинах и анализе трубопроводов, а также значительных изменениях в деятельности поставщиков и правительственных постановлениях.https://www.technavio.com/report/report/ups-battery-market-industry-analysis

Рынок батарей ИБП 2020-2024: сегментация

Рынок батарей ИБП сегментирован следующим образом:

  • Товар
  • Географический ландшафт
    • Северная Америка
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Европа
    • Южная Америка
    • МЭА

Чтобы узнать больше о глобальных тенденциях, влияющих на будущее исследований рынка, загрузите бесплатный образец: https://www.technavio.com/talk-to-us?report=IRTNTR41412

Рынок батарей для ИБП 2020-2024: объем

Technavio представляет подробную картину рынка путем изучения, синтеза и суммирования данных из множества источников. Отчет о рынке батарей ИБП охватывает следующие области:

  • Размер рынка батарей ИБП
  • Тенденции рынка аккумуляторов для ИБП
  • Анализ рынка аккумуляторов ИБП

В этом исследовании рост «зеленых» телекоммуникационных вышек определяется как одна из основных причин роста рынка аккумуляторов для ИБП в течение следующих нескольких лет.

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии сегодня и получите мгновенный доступ к более чем 17 000 отчетов об исследованиях рынка.

Платформа ПОДПИСКИ Technavio

Рынок аккумуляторов для ИБП, 2020–2024 гг.: основные показатели

  • CAGR рынка в прогнозный период 2020-2024 гг.
  • Подробная информация о факторах, которые будут способствовать росту рынка Аккумуляторы ИБП в течение следующих пяти лет.
  • Оценка размера рынка Батареи ИБП и его вклад в материнский рынок
  • Прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей
  • Рост рынка батарей ИБП
  • Анализ конкурентной среды на рынке и подробная информация о поставщиках
  • Подробная информация о факторах, которые будут препятствовать росту поставщиков на рынке аккумуляторов для ИБП.

Содержание:

Резюме

Рыночный ландшафт

  • Экосистема рынка
  • Анализ цепочки создания стоимости

Оценка рынка

  • Определение рынка
  • Анализ сегментов рынка
  • Объем рынка 2019 г.
  • Перспективы рынка: Прогноз на 2019 – 2024 гг.

Анализ пяти сил

  • Рыночная власть покупателей
  • Рыночная власть поставщиков
  • Угроза новых участников
  • Угроза заменителей
  • Угроза соперничества
  • Состояние рынка

Сегментация рынка по продукту

  • Сегменты рынка
  • Сравнение по продакт-плейсменту
  • Свинцово-кислотные – объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • Li-ion – объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • NiCd – объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • Рыночные возможности по продуктам

Ландшафт клиентов

Географический ландшафт

  • Географическая сегментация
  • Географическое сравнение
  • Азиатско-Тихоокеанский регион – объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • Северная Америка – объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • Европа – объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • MEA – Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • Южная Америка – объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
  • Ключевые страны-лидеры
  • Рыночные возможности по географии

Драйверы, вызовы и тенденции

  • Драйверы рынка
  • Драйвер объема – рост, обусловленный спросом
  • Драйвер объема – рост предложения
  • Драйвер объема – внешние факторы
  • Драйвер объема – изменение спроса на смежных рынках
  • Драйвер цены – инфляция
  • Драйвер цены – переход от более дешевых к более дорогим единицам
  • Вызовы рынка
  • Рыночные тренды

Пейзаж продавца

  • Обзор
  • Нарушение ландшафта
  • Анализ поставщиков

Охваченные поставщики

  • Рыночное позиционирование поставщиков.
  • Группа АББ
  • Амара Раджа Пауэр Системс Лтд.
  • Ист Пенн Мануфэкчуринг Ко Инк.
  • Eaton Corp. Plc.
  • ЭнерСис
  • Exide Технологии
  • ООО Хитачи.
  • Легран СА
  • Корпорация Панасоник.
  • Шнайдер Электрик СЕ

Приложение

  • Объем отчета
  • Курсы конвертации валюты для долларов США
  • Методология исследования
  • Список сокращений

О нас

Technavio — ведущая мировая компания, занимающаяся исследованиями и консультированием в области технологий.Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и дают полезную информацию, которая помогает предприятиям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке. Библиотека отчетов Technavio, в которой работают более 500 специализированных аналитиков, состоит из более чем 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий в 50 странах. Их клиентская база состоит из предприятий всех размеров, включая более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база опирается на всесторонний охват Technavio, обширные исследования и практическое понимание рынка для выявления возможностей на существующих и потенциальных рынках и оценки их конкурентных позиций в условиях меняющихся рыночных сценариев.

Контакты

Technavio Research

Jesse Maida

Менеджер по СМИ и маркетингу

США: +1 844 364 1100

Великобритания: +44 203 893 3200

Электронная почта: [email protected]/
Веб-сайт:
Веб-сайт:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.