Винтовой компрессор перегревается: Греется винтовой компрессор. В чем проблема и как можно исправить

Содержание

Перегрев винтового компрессора

Однако даже такие установки для производства сжатого воздуха могут выйти из строя из-за перегрева. По каким причинам это может произойти?

      По статистике компаний, специализирующихся на ремонте и техническом обслуживании компрессорной техники, наиболее частая причина перегревов компрессоров — банальное нарушение условий эксплуатации. Для того, чтобы компрессор нормально охлаждался, помещение, в котором он установлен, должно хорошо вентилироваться (требования к уровню вентиляции описаны в технической документации на модель). Кроме того, необходимо, чтобы компрессор не стоял впритык к стене и доступ воздуха к нему был со всех сторон (обычно рекомендуют оставлять не менее метра свободного пространства). На практике эти условия достаточно часто нарушаются. Недостаточная вентиляция (особенно в летний период, когда температура в помещении значительно возрастает), установка компрессора рядом со стеной, мебелью или оборудованием или даже просто захламление окружающего его пространства мешками, коробками, упаковочными материалами и т.д. способно нарушить нормальный теплообмен и привести к перегреву.

   Часто винтовые компрессоры перегреваются еще по одной причине, связанной с недостаточно внимательным отношением к нормам эксплуатации: отсутствие необходимых технологических перерывов. Предельно допустимое время непрерывной работы указано в документации и, если не давать оборудованию «отдых», двигатель начнет перегреваться.

  Количество и состояние масла — еще одна часто встречающаяся причина перегрева. Масло способствует отводу тепла и, если уровень его слишком низок или же масло слишком старое, отработавшее свой ресурс — теплообмен будет нарушен. Привести к такому эффекту может и чрезмерная загрязненность (внешняя или внутренняя) масляного радиатора.

   Если перегрев винтового компрессора вызван одной из вышеперечисленных причин, избавиться от проблемы можно без дорогостоящего ремонта:
 убедитесь, что помещение достаточно хорошо вентилируется, и доступ воздуха к корпусу есть со всех сторон;
 проверьте уровень масла, если он слишком низок — долейте (важно использовать масло той же марки, смешивать разные масла недопустимо) или смените;
 визуально оцените степень чистоты масляного радиатора, при необходимости проведите работы по очистке;
 очистите или замените воздушный фильтр.

   Если условия эксплуатации полностью соответствуют предписанным производителем, уровень масла и состояние фильтров в норме, но компрессор все-таки перегревается, это может быть вызвано целым рядом причин.

   Так, перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

   В таком случае необходимо приглашение специалистов по ремонту компрессорного оборудования: они проведут обследование состояния компрессора, выявят неисправности и устранят их. Эксплуатацию компрессора при этом надо прекратить: повышенные температуры могут привести к полному выходу устройства из строя. При перегреве смазка компрессора подгорает и в итоге не может в полной мере выполнять свою функцию — в итоге винтовая пара стремительно изнашивается, а в некоторых случаях ее может просто заклинить. Кроме того, продолжительные работы при слишком высоких температурах приводят к образованию внутри устройства нагара и копоти, а также растрескиванию рукавов, манжет и уплотнителей. Таким образом, если продолжать использовать перегревающийся компрессор — это скорее всего приведет к дорогостоящему ремонту либо вынужденному приобретению нового оборудования.

   При перегревах компрессора вы можете обратиться в компанию «Компрессорофф», специализирующуюся на поставках, ремонте и техническом обслуживании компрессорного оборудования ведущих отечественных и зарубежных производителей. Опытные специалисты, хорошо знакомые с особенностями винтовых компрессоров, помогут устранить возникшие неисправности, а профессиональное сервисное обслуживание техники для производства сжатого воздуха поможет в дальнейшем свести риск поломки компрессора к минимуму.

Греется винтовой компрессор. В чем проблема и как можно исправить

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя. Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении...

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора


Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1  Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1  Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E -  нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E - авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E - неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E - превышение максимального давления
  5. Er:0125E - неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E - превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E - короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А -  превышение максимального давления
  2. Er:2128А - превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А - сбой питания
  4. Er:4804А - требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Код ошибки, запрещающей запуск

  • Er:3123R - низкая температура окружающего воздуха

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 - превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 - превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 - сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 - требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 - нажата кнопка "Аварийный стоп";
  • Е:0020 - сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 - неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 - неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 - аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 - неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 - аварийная температура масла.

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.

Признаки:

  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:


  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно!  Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  •  Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Перегрев компрессора — полезная информация от Компании StarKraft

Воздушные компрессоры, как и любая другая техника, подвержены износу и поломкам. Одной из наиболее распространённых неисправностей данных устройств является перегрев. Причины вызывающие перегрев аппарата могут быть абсолютно разными, но чаще всего данному явлению предшествует неправильная эксплуатация и отсутствие своевременного обслуживания устройств.

Важно знать, что грамотная эксплуатация агрегата подразумевает не только соблюдение норм безопасности. В это понятие также необходимо включить:

  • правильную установку устройства;
  • соблюдение оптимального температурного режима в помещении;
  • износ и поломки отдельных деталей;
  • регулярное сервисное обслуживание.

Неправильная установка компрессора

Неграмотный монтаж аппарата может вызвать его перегрев и выход из строя. Под правильной установкой мы подразумеваем расположение устройства в достаточно хорошо проветриваемом и просторном помещении, а также возможную установку в нём принудительной вентиляции. Компрессор является устройством, включающим в свою конструкцию электродвигатель, а также подвижные механизмы, приводимые им в действие. Преобразование электрической или тепловой энергии в давление сжатого воздуха неизбежно сопровождается нагревом этих частей, поэтому очень важно позаботиться о достаточном охлаждении агрегата.

Оптимальный температурный режим

Этот параметр напрямую примыкает к предыдущему, однако, не только чрезмерно высокая температура может вызвать перегрев устройства. Влиянию низких температур подвержено масло, которое находится внутри агрегата. Оно может служить смазкой для подвижных частей, а также материалом для сжатия воздуха. Как известно, пониженная температура увеличивает плотность масла, что вызывает проблемы при работе двигателя, поэтому он греется. Основной рекомендацией в этом случае станет эксплуатация устройства при температуре не менее +5 и не более +45 градусов Цельсия.

Выход из строя отдельных частей

Часто причинами того, что аппарат сильно греется могут быть:

  • поломка обратного клапана;
  • просадки пластин и прокладок;
  • физический износ роликовых подшипников головки;
  • поломки внутри контура нагнетания и другие дефекты оборудования.

Для неопытного пользователя самостоятельный ремонт компрессора может стать большой проблемой. Однако, выявить причину почему греется агрегат возможно, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации аппарата и ознакомившись с основными неисправностями, а также способами их устранения.

Обслуживание компрессора

Итак, мы подошли к наиболее важной части статьи. Хотим обратить внимание пользователей на важность грамотного и своевременного технического обслуживания оборудования. Только квалифицированный специалист сможет быстро определить неисправность, вызвавшую перегрев компрессора, и устранить её в кратчайшие сроки с гарантией результата. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно произвести диагностику устройства, выбрать и заменить повреждённую деталь, смазать подвижные части аппарата, то можете смело обращаться в компанию "StarKraft" и оставить заявку на сервисное обслуживание или ремонт устройств любого типа. Наше предприятие может оказать услуги разового ремонта или на основе договора обслуживания. Компания проведёт: диагностику с использованием специализированного оборудования;

  • замену масла;
  • замену повреждённых деталей;
  • чистку фильтров;
  • смазку подвижных механизмов;
  • испытание устройства.

Среди наших преимуществ стоит выделить использование только оригинальных запчастей, возможность выполнения работ прямо у заказчика, оперативность, высокое качество обслуживания.

В каталог представлено более 4000 моделей воздушных компрессоров, так что Вы без проблем подберете необходимый товар.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7(495)544-51-39 или напишите письмо на адрес электронной почты [email protected] Мы с радостью поможем вам!

Подготовлено: Александр Пушнов

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?

При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.

Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.

Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.

Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:

  • Неправильно установленные компоненты;
  • Неисправные измерительные приборы;
  • Потеря охлаждающей жидкости;
  • Поврежденные фильтры;
  • Падение давления.

Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.

Избыточное давление нагнетания

Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Загрязненные конденсатоотводчики;
  • Загрязненная линия слива конденсата;
  • Блокирование охлаждающего воздуха;
  • Неисправный вентилятор охлаждения.

Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.

Непроветриваемое компрессорное помещение

Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.

Тесное компрессорное помещение

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.

Забитые или изношенные воздушные трубки

Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.

Частота использования

Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.

Температура окружающей среды

По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.

Потеря маслом свойств

Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.

Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.

Термический клапан

Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в ​​случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность. Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель. Кроме того, для сравнения можно использовать новый клапан, чтобы убедиться, что существующий клапан находится в рабочем состоянии. Если это не так, возможно, Вы нашли источник проблемы перегрева.

Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.

Признаки перегрева воздушного компрессора

Компрессор не включается

Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.

Аварийное отключение

В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.

Вопросы, связанные с маслом

Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.

Советы по предотвращению перегрева компрессора

Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции

Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.

Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.

Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора

Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.

Мониторинг вентиляции и воздуховодов

Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.

Поддерживайте производительность на требуемом уровне

Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.

Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте

Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

Выберите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может оценить Вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.

Почему греется воздушный компрессор - ЧКЗ-Поволжье

Такое оборудование, как воздушные компрессоры иногда бывают подвержены поломкам вследствие износа. Одной из часто встречающихся проблем с воздушным компрессором является перегрев. Причины перегрева воздушного компрессора могут быть различными, но чаще всего это происходит из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания и неправильной эксплуатации.

Чтобы правильно эксплуатировать компрессор, нужно соблюдать не только нормы Важно знать, что грамотная эксплуатация агрегата подразумевает не только соблюдение норм безопасности. В это понятие также необходимо включить:

  • установка компрессора в соответствии с техническими требованиями;
  • в помещении, где установлено компрессорное оборудование, должен поддерживаться необходимый температурный режим;
  • износ и поломки отдельных деталей;
  • проведение регулярного сервисного обслуживания.

Неправильно установленный воздушный компрессор

Неправильная установка компрессорного агрегата может вызвать его перегрев и выход из строя. Под правильной установкой подразумевается расположение компрессора в достаточно хорошо проветриваемом и просторном помещении, также возможно использование принудительной вентиляции. Компрессор является устройством, которое включает в свою конструкцию электродвигатель, а также различные подвижные механизмы, приводимые им в действие. Преобразование электроэнергии в давление сжатого воздуха будет неизбежно сопровождать нагревом этих механизмов, поэтому является необходимым позаботиться о достаточном охлаждении компрессора.

Оптимальный температурный режим

Этот характеристика имеет прямое отношение к предыдущей, но стоит учитывать, что не только высокая температура может стать причиной перегрева воздушного компрессора. Низкие температуры влияют на масло, которое находится внутри винтового блока. Оно может служить смазкой для подвижных частей, а также материалом для сжатия воздуха. При снижении окружающей температуры увеличивается плотность масла и могут возникнуть затруднения при работе винтового блока, из-за чего он может греться. В данном случае можно придерживаться рекомендации эксплуатировать компрессор при температуре от +5 до +45 °C.

Поломки отдельных деталей

Основные причины перегрева компрессорного агрегата могут заключаться в следующем:

  • неисправность обратного клапана;
  • просадки пластин и прокладок;
  • износ подшипников;
  • локальные поломки внутри корпуса поломки и другие неисправности оборудования.

Неопытный пользователь компрессора столкнется с большими сложностями при его ремонте. Обратитесь к инструкции по эксплуатации Вашего компрессора для выявления возможных причин неисправностей, а также способами их устранения.

Обслуживание компрессора

Стоит обратить внимание на тот факт, как важность проведения своевременного и грамотного технического обслуживания компрессорного оборудования. Обслуживание воздушного компрессора должно проводиться квалифицированными специалистами, которые в кратчайшие сроки смогут определить неисправность и ее причину. Если Вы сомневаетесь в том, что сможете правильно произвести диагностику устройства, выбрать и заменить поврежденную деталь, смазать некоторые части Вашего компрессора, то можете смело обращаться в компанию «ЧКЗ-ПОВОЛЖЬЕ» и оставить заявку на сервисное обслуживание винтового компрессора или ремонт компрессорного оборудования. Мы оказываем услуги разового ремонта или на основе договора обслуживания. Список операций по обслуживанию следующий:

  • диагностика Вашего компрессорного оборудования;
  • замена масла;
  • замена поврежденных и изношенных деталей;
  • чистка фильтров;
  • смазка подвижных механизмов;
  • испытание компрессора.

К нашим преимуществам также относится то, что мы используем только оригинальные запасные части или их высококачественные аналоги, выполняем работы непосредственно у заказчика, высокое качество обслуживания.

В нашей линейке компрессоров представлено множество моделей, так что Вы без проблем подберете подходящий именно Вам. Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8 (843) 202-32-40, или напишите письмо на электронную почту: [email protected] Мы с радостью поможем Вам!

Почему греются компрессоры | EN-PROF.RU

Компрессор – это механизм, назначение которого повышение давления газов, их сжатие и перемещение. Чаше всего компрессоры применяют для сжатия воздуха. Применяются такие виды механизмов в составе промышленных компрессорных установок, в холодильных установках, в том числе бытовых холодильников, в установках кондиционирования. Самыми распространенными видами компрессоров являются поршневые и винтовые.

Поршневые компрессоры представляют собой цилиндрическую часть, в которой установлен поршень, снабженный кривошипно-шатунным механизмом. Плотно прилегая к стенкам цилиндра, поршень двигается вверх-вниз. При опускании поршня происходит сжатие газа. Для забора газа и отбора сжатого продукта предусмотрены впускной и выпускной клапаны. Недорогие и простые в эксплуатации такие компрессоры не предназначены для длительной работы. Из-за плотного прилегания поршня к цилиндру возникает трение, которое приводит к повышению температуры. Компрессор греется при длительной эксплуатации, что исключает его продолжительное использование.

Более производительные винтовые компрессоры конструкционно существенно отличаются от поршневых. Основным элементом винтового компрессора является винтовая пара, погруженная в масло. При работе такого компрессора рабочий газ через впускной клапан и воздушный фильтр подается в винтовую пару, где происходит его смешивание с маслом. Два винтовых ротора вращаясь, сжимают газо-масляную смесь и перемещают ее в сепаратор. Там происходит отделение газа от масла, сжатый газ для охлаждения направляется в радиатор, а масло возвращается в блок винтовой пары. Охлажденный и очищенный сжатый газ подается к выпускному клапану. Подобный принцип работы исключает перегрев при продолжительной эксплуатации компрессора, что обеспечивает работу без отключения на протяжении до 24 часов.

При работе любого оборудования происходит износ деталей, на оборудование влияют внешние факторы, не всегда благоприятные, детали и составные элементы механизма могут иметь производственные дефекты. Все это может привести к выходу оборудования из строя. К этому же может привести и несоблюдение правил эксплуатации и технических требований.

При эксплуатации компрессоров может возникнуть перегрев этих механизмов. Причины этого явления могут быть различными, но выявление их поможет предотвратить выход из строя дорогостоящего оборудования.
Нагревание компрессора во время работы – штатное явление, компрессор греется до температуры, установленной в технической документации на оборудование. Но превышение этой температуры, то есть перегрев – это свидетельство серьезных нарушений в работе компрессора. К ним относятся перегрев отдельных элементов механизма, подгорание смазки и, как результат, быстрое изнашивание трущихся элементов.

Основные причины, которые приводят к перегреву компрессора, следующие:

  • Был нарушен режим работы компрессора, определенный производителем. Нарушено соотношение времени включения устройства и времени пауз. Для всех компрессоров установлены три режима работы: кратковременный, непродолжительный и продолжительный. Нарушение установленного для данного вида компрессора режима приводит к тому, что во время коротких пауз температура не успевает снижаться, и при повторных включениях наблюдается перегрев. Для устранения такого перегрева достаточно точно придерживаться режима работы, определенного производителем.
  • Выход из строя электрозащиты компрессорной установки, которая может привести к перегрузу оборудования. В этом случае компрессор греется во время работы. Включения компрессора до устранения дефектов электрооборудования не допускается.
  • Накопление конденсата. Влага может попасть внутрь с рабочим газом. Вода, оседая на деталях компрессора, приводит к их коррозии. Для устранения этого дефекта следует регулярно сливать конденсат. Слив конденсата следует проводить с периодичностью одного раза в неделю, в исключительных случаях – одного раза в две недели.
  • Засорение воздушного фильтра. При всасывании воздуха, пыль и частицы грязи, которые в нем находятся, также попадают в компрессор, оседая на воздушном фильтре. Сильное загрязнение приводит к тому, что фильтр перестает выполнять свои функции, а это влечет за собой перегрев компрессора. Своевременная очистка и замена фильтров решает эту проблему. При любой загрузке компрессора фильтр подлежит замене каждые полгода, а в случае интенсивного использования и чаще.
  • Снижение уровня масла. Недостаток масла приводит к увеличению трения, что в свою очередь вызывает перегрев механизма. Причина легко устраняется заменой масла во время технического обслуживания. Поршневые компрессоры требуют частой замены масла, через каждые 500 часов работы. Винтовые компрессоры нуждаются в замене масла через 4000 часов работы.
  • Повреждение воздуховода. Неплотное соединение шлангов или их механическое повреждение приводит к потере объема рабочего газа, что в свою очередь снижает производительность компрессора. Механизм перегревается. Устранить эту причину можно проверкой шлангов перед каждым запуском компрессора.

Таким образом, ответы на вопросы о том, почему во время работы компрессор греется до недопустимых температур, следует искать в нерегулярном техническом обслуживании механизма и нарушении правил эксплуатации.

Перегрев компрессора холодильной машины: причины и защита от перегрева

20.08.2016

Наиболее серьезные и часто возникающие неисправности, которые наблюдаются при функционировании холодильной системы предприятия – это поломки, связанные с перегревом компрессора холодильной установки. Устранение неисправностей компрессора требует времени, в течение которого технологический цикл предприятия нарушается, что может привести к недополучению прибыли и серьезным финансовым потерям.

Основными факторами повышения рабочей температуры компрессора холодильной установки, которые без адекватной реакции могут стать причинами перегрева и выхода из строя оборудования, могут стать:

1) недопустимо низкое давление всасывания;

2) работа компрессора при низкой температуре окружающей среды;

3) частое срабатывание систем автоматической защиты компрессора;

4) использование теплообменных аппаратов регенеративного типа.

Даже самые надежные агрегаты, такие как компрессоры Mycom, не застрахованы от выхода из строя без использования механизмов их защиты от перегрева.

 

 

Использование реле низкого давления для защиты компрессора от перегрева при чрезмерно низком давлении всасывания

Из-за снижения давления в испарителе холодильного агрегата увеличивается удельный объем парообразного хладагента, однако уменьшается его масса. В итоге при слишком низком давлении всасывания не только значительно снижается эффективность работы холодильной системы, но и возникает опасность перегрева электромотора компрессора. К тому же при недостаточном охлаждении хладагентом поршней и клапанов уменьшается ресурс компрессорного узла в целом (например, появляются царапины на зеркале гильзы), что увеличивает необходимые затраты на ремонт и приобретение запчастей для холодильных компрессоров.

Для защиты от критического снижения давления всасывания используют специальные защитные агрегаты, такие как реле низкого давления; соединенное со всасывающей магистралью, оно автоматически отключает компрессорную установку при недостатке хладагента.

 

Защита компрессора от перегрева во время работы при низких зимних температурах

Для компенсации незначительных колебаний температуры окружающей среды холодильные установки оборудованы терморегулирующими вентилями, действие которых, однако, ограничено небольшим диапазоном. В зимний период при отрицательных температурах внешнего воздуха существенно уменьшается давление конденсации, что приводит к падению давления в дроссельном органе и уменьшению эффективности его работы. Это отражается на функционировании всей холодильной установки: из-за уменьшения объема подаваемого в испаритель хладагента ухудшается охлаждение испарителя и снижается температура кипения; как следствие отмечается резкий рост температуры обмоток электродвигателя, что грозит перегревом компрессора.

В качестве защиты компрессора от перегрева для поддержания температуры конденсации на определенном уровне нужно изменить производительность конденсационного узла. Это возможно благодаря применению воздушных конденсаторов горизонтального типа с минимум четырьмя вентиляторами (для эффективного функционирования при низких температурах), изменению частоты вращения лопастей вентиляторов с помощью специального регулятора, а также благодаря настройке циклического функционирования вентиляторов всей системы.

 

Автоматическая защита электромотора компрессора от перегрева

Для защиты компрессорных агрегатов от внезапного перегрева используются системы автоматической защиты, которые выключают агрегат при неблагоприятных условиях его функционирования, автоматически перезапуская его при восстановлении нормальных параметров.

Причинами перегрева компрессора холодильника является чрезмерное повышение температуры из-за перегрузок, заклинивания вращающихся деталей электромоторов, а также при работе агрегата на двух фазах. Электронная система защиты из нескольких последовательно соединенных термисторов, размещенных в обмотках электродвигателя, позволяет оперативно и максимально точно реагировать на поднятие температуры выше установленного уровня, защищая компрессор при работе с повышенным давлением или в условиях неисправных клапанов. В крупных компрессорных установках для включения агрегата требуется присутствие диспетчера, который вручную перезапускает компрессор. Такая система защищает оборудование от многократных пусков и выключений, которые негативно влияют на работоспособность холодильных машин и являются одной из наиболее часто встречающихся причин перегрева поршневого и винтового компрессора.

Дополнительным средством защиты электромотора являются предохранители – одноразовые защитные устройства, которые монтируются в электрическую цепь схемы и защищают компрессор от перегрузок при замыкании обмоток электромотора, пробоя в изоляции и других причин.

 

Защита компрессора от перегрева при использовании регенеративных теплообменников

С целью избегания обмерзания трубопровода для поднятия температуры хладагента со стороны всасывающей магистрали применяются регенеративные теплообменники, использование которых не позволяет жидкому хладагенту переохладиться, защищая жидкостную линию от образования дроссельного пара. В случаях, если компрессор установлен в одном помещении с регенеративным теплообменником, наблюдается критическое повышение температуры пара на линии всасывания. В свою очередь, это приводит к нагреву смазки и перегреву деталей компрессора, существенно снижая ресурс агрегата в целом и его трущихся деталей по отдельности.

Для повышения эффективности холодильной системы с использованием регенеративных теплообменников обязательно следует использовать отделители жидкости. Такое решение обеспечит стабильную работу агрегата, гарантируя надежный запуск компрессора холодильной установки.

 

В числе прочих квалифицированных услуг, которые оказывают специалисты НПП «Холод», присутствует сервис компрессоров. На протяжение более чем двадцати лет работы в сфере промышленного холода мы сталкивались со случаями перегрева компрессора Битцер и других высококачественных агрегатов вследствие неумения грамотно спроектировать холодильную систему предприятия, а также ошибок обслуживания. Мы работаем со всеми отраслями народного хозяйства, в которых используется искусственный холод, и предлагаем свои услуги в проектировании холодильных систем и подборе специализированного оборудования. Получение ледяной воды на молокозаводах, охлаждение и хранение сельскохозяйственных продуктов и рыбы, подбор оборудования для нефтегазовой и горно-обогатительной промышленности – мы проектируем холодильные системы с учетом специфики производства, рассматривая каждый случай отдельно и избегая готовых решений.

Также рекомендуем статьи:

Цели автоматизации холодильных установок

Сервис компрессоров: неисправности электродвигателя компрессора

Устранение неполадок холодильной машины

Как я могу предотвратить перегрев воздушного компрессора?

Если сжатый воздух является неотъемлемой частью повседневной деятельности вашей компании, простои могут быть катастрофическими. Если ваш воздушный компрессор перегревается, он может перестать работать и его необходимо отремонтировать или полностью заменить. Хотя перегрев может произойти, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы предотвратить распространенные причины перегрева.

Температура окружающей среды

Наиболее частой причиной перегрева компрессора является окружающая температура и среда, в которой он находится.Ваш воздушный компрессор стоит возле окон в середине лета? Рядом с другим очень горячим оборудованием? Это в неизолированном очень маленьком помещении? Все это можно предотвратить, чтобы поддерживать более низкую температуру окружающей среды. Держите компрессор подальше от окон, особенно в жарком климате, и не ставьте компрессор рядом с другим работающим оборудованием, которое может сильно нагреться.

Уровни масла

Другой распространенной причиной перегрева является недостаток масла в компрессоре.Всегда регулярно проверяйте уровни масла и регулярно меняйте масло в компрессоре. Если вы не добавите или не замените масло, оно может покрыться лаком, что вызовет слишком сильное трение, что может привести к перегреву или потенциальному возгоранию.

Вентиляция

Помимо достаточно большого помещения для охлаждения компрессора, вы должны убедиться, что компрессор вентилируется должным образом. Если вентиляционные отверстия засорятся или будут прижаты к стене, компрессор со временем перегреется.Во время установки убедитесь, что ваш компрессор находится в надлежащем месте, и регулярно очищайте вентиляционные отверстия компрессора.

Термоклапан

Если термоклапан начинает выходить из строя, может произойти перегрев. Всегда рекомендуется иметь под рукой запасной термоклапан на случай чрезвычайной ситуации и избежать простоев вашего бизнеса. Запасной клапан также можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ваш текущий клапан в хорошем рабочем состоянии или его необходимо заменить в качестве меры профилактического обслуживания.

Если у вас есть вопросы о том, как предотвратить перегрев компрессора или что делать в случае перегрева компрессора, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора

Спасибо за ваш запрос. Ваша персональная домашняя страница доступна здесь. Вы можете изменить свой выбор в любое время.

Июль - самый жаркий месяц в году, и не только люди чувствуют это воздействие! Хотя перегрев является относительно распространенной проблемой, которая влияет на воздушные компрессоры, сильная жара летом может нанести еще больший ущерб вашей системе сжатого воздуха или усугубить уже существующие проблемы.

Причины перегрева воздушных компрессоров

Разобраться в основной проблеме, вызывающей перегрев компрессора, может оказаться непростой задачей. С учетом сказанного, четыре распространенные причины перегрева:

  • Отсутствие обслуживания . Если ваш компрессор не проходит регулярное обслуживание, грязные сломанные фильтры, засорение труб и заблокированные внутренние компоненты могут привести к перегреву.
  • Возраст компрессора .Более старый компрессор или компрессор, который подвергается экстремальному использованию, с большей вероятностью испытает перегрев.
  • Недостаточная вентиляция . Компрессорная система должна обеспечивать охлаждение, поэтому отсутствие надлежащей вентиляции в компрессорной может привести к перегреву.
  • Высокая температура в помещении . Летние месяцы делают окружающую среду жаркой, жаркой, жаркой! Чем теплее на улице, тем выше вероятность, что в вашей компрессорной станет теплее.Если в компрессорной слишком жарко, то и в вашем воздушном компрессоре слишком жарко!

Мой воздушный компрессор перегревается?

Когда ваш компрессор начинает работать необычно, разумно начать изучение проблем на раннем этапе; быстрое выявление проблем предотвратит ненужные простои или будущие производственные потери при условии, что все необходимое техническое обслуживание или ремонт завершены. Но как узнать, является ли проблема перегревом? Некоторые общие признаки перегрева компрессора включают:

  • Компрессор не запускается .Если ваш компрессор глохнет во время запуска или, что еще хуже, не включается вообще, основной причиной может быть перегрев. Другими связанными признаками являются то, что компрессору требуются более длительные периоды отдыха между циклами, и компрессор намного медленнее достигает максимальной производительности.
  • Компрессор скрипит . Вы слышите скрип и потрескивание от компрессора или чувствуете запах сгоревшего масла? Это может быть признаком того, что внутренние компоненты компрессора недостаточно смазаны. Поскольку смазка служит охлаждающей жидкостью, ее почти нет = вероятность перегрева.

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?

Профилактика - ключ к успеху! Вместо того, чтобы сосредотачиваться на способах охлаждения перегретого компрессора, приложите все усилия, чтобы предотвратить перегрев вообще! Этого можно добиться тремя ключевыми способами:

  • Улучшить внутреннюю и внешнюю вентиляцию . Проверьте вентиляционные отверстия компрессора и убедитесь, что они не только чистые, но и имеют размер, соответствующий требованиям машины.Вы также должны убедиться, что компрессорная комната достаточно вентилируется - если это не так, подумайте о том, чтобы переместить компрессор в более подходящее место. Примечание: эти проверки должны производиться регулярно!
  • Проверить уровни масла и смазки . Как указано выше, смазка действует как охлаждающая жидкость, поэтому часто контролируйте уровни масла и смазки в компрессоре. Кроме того, если масло жидкое или кажется водянистым, возможно, температура уже слишком высока.
  • Текущее обслуживание .Самым простым действием для предотвращения перегрева является выполнение планового технического обслуживания компрессора!

Мы всегда на связи! Свяжитесь с нами по любым вопросам, связанным с вашим компрессором, посетив www. atlascopco.com/air-usa .

Персонализируйте свои впечатления в блоге о сжатом воздухе.

Просматривайте только те статьи в блоге, которые вам интересно читать.Персонализируйте свой опыт, выбрав интересующие вас темы ниже.

Летняя жара убивает ваш воздушный компрессор

Летняя жара убивает ваш воздушный компрессор

Летняя жара убивает ваш воздушный компрессор?

Работая менеджером по обслуживанию в американском производителя компрессора много лет назад мне срочно позвонили сервисный техник на Ближнем Востоке.Его бригадир сказал ему проверить температуры на их двух новых, одноступенчатых, поршневых, с воздушным охлаждением компрессоры. Не имея временного пистолета или даже термометра, он схватил первый перекачивает медную линию нагнетания и получил очень неприятный ожог руки. К убедился, что проблема была только в одной машине, затем он схватил вторую и сожгла другую руку.

Моя работа заключалась в том, чтобы сказать ему, что normal air температура нагнетания его компрессора на солнце пустыни могла приближаться к 500 градусов F.А теперь добавьте в сервис мануал это предупреждение: Не трогать сливная труба. Это может привести к телесным повреждениям !

Почему я поднимаю эту тему? Настала летняя жара! соток вы и ваш воздушный компрессор готовы к повышению температуры? Вот некоторые моменты для рассмотрения.

Ваш воздушный компрессор выделяет огромное количество тепла. Когда окружающий воздух сжимается для работы за вас, значительное тепло сжатие освобождено.Грубо говоря, теплота сжатия выпущенный из 100-сильного воздушного компрессора, может обогреть 4 дома в худшем случае. зима. При неправильном обращении летом эта жара может стать врагом ваша воздушная система.

Большинство компрессоров, продаваемых сегодня, плохо переносят экстремальные температуры. В этом конкурентном мире, если только охладители негабаритных размеров не заказанный как опция, в что входит в комплектный винтовой компрессор.Очень важно убедитесь, что кулеры чистые внутри и снаружи. Маслозаполненный винтовой винт компрессоры обычно работают в диапазоне 160–180 градусов F. Та самая машина вероятно, не отключится из-за высокой температуры, пока не достигнет 230 градусов F. Но плохие вещи начинают происходить задолго до того, как он отключится.

1. Избыточный нагрев приводит к гибели большинства компрессорных масел. Это хорошо общепринятое эмпирическое правило: вы сокращаете ожидаемый срок службы масла вдвое на каждые 20 повышение температуры выше нормальной рабочей температуры.Во многих случаях высокая цена вы платите за синтетические компрессорные масла, тратится, потому что масло ломается преждевременно из-за перегрева. Для защиты от повышенных кислотных чисел потеря смазывающая способность и повышенная вязкость, необходимо следить за большими интервалами замены масла с частым анализом смазки, особенно при воздействии высоких температур окружающей среды температуры.

Товарищ, владеющий компрессором, показанным ниже, также заплатил для синтетической смазки.

2. Воздушные компрессоры, работающие при повышенных температурах, проходят намного больше воды в вашу воздушную систему. Винтовой компрессор с воздушным охлаждением в горячая, плохо вентилируемая, пыльная среда может пропускать в шесть раз больше воды ваша воздушная система как чистая машина, работающая при нормальной температуре. Помните для каждые 20 градусов F повышения температуры нагнетаемого воздуха сжатый воздух вдвое больше водяного пара для конденсации в ваших воздухопроводах и оборудовании

3.Воздушный компрессор, работающий при повышенных температурах, - это неэффективный компрессор. Горячий сжатый воздух будет испытывать потери давления поскольку он проходит через трубопроводы очистки и распределения воздуха.

4. Когда компрессорный блок работает при повышенных температурах, он медленно открывает свои зазоры и ускоряет износ. Это приведет к менее эффективная работа и сокращенный срок службы в дороге.


Q.Какие несколько вещей я должен проверить, если мой компрессор нагревается?

А. Какая температура окружающей среды? Самая смазанная, воздушная охлаждаемые винтовые компрессоры работают на 100-110 градусов по Фаренгейту выше температуры окружающей среды. температура. Если ваша компрессорная комната имеет температуру более 100 градусов, вы уже находитесь в беда. В компрессорах без каналов рекомендуется вентиляция с поперечным потоком. Если твой масляный поддон компрессора или нагнетание компрессорной ступени более чем на 120 ° F выше температуры окружающей среды. температура в помещении, нужно выяснить, почему.

1. Компрессор заполнен охлаждающей жидкостью / смазкой? В Компрессорное масло служит охлаждающей жидкостью в маслозаполненных ротационных компрессорах. В большинстве современные винтовые компрессоры, компрессорное масло циркулирует 7 или более раз за минута через автомат. Вы можете понять, почему уровень масла становится более критичным летом.

2. Горячий воздух выходит из всего кулера? Заблокированный Охладитель радиаторного типа будет повышать температуру масла и сжатого воздуха и на сегодняшний день является единственной наиболее частой причиной перегрева роторных двигателей с воздушным охлаждением. винтовые компрессоры.Хотя эта небольшая задача приносит реальные деньги компании по обслуживанию компрессоров, продувка наружных ребер маслоохладителя и доохладитель сжатым воздухом может быть легко установлен на большинстве заводов обслуживающий персонал.

3. Не забит ли впускной воздушный фильтр? Тепло, выделяемое сжатие воздуха связано с достигнутой степенью сжатия. Если ваш вход засорен фильтр, давление на впускном клапане компрессора может снизиться до 10 фунтов на кв. Чтобы выпустить воздух под давлением 100 фунтов на кв. Дюйм, его необходимо сжать 10 раз, а точнее. чем 7 при нормальном атмосферном давлении воздуха на входе на уровне моря 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Этот будет генерировать больше тепла и потреблять больше энергии.


Дайте этому бедному компрессору подышать. Вы когда-нибудь видели компрессорную, как это выглядит? Выдув горячего воздуха из охладителя компрессора не происходит быстро. вырваться из комнаты, так что большая его часть засасывается обратно во входной конец машина.

Компрессоры, установленные в небольшом помещении, извлекают выгоду из отвода горячего воздуха комната. Поперечное сечение воздуховода должно быть не меньше охладителя. Это не обязательно должно быть что-то модное или фабричное. Сделано ли оно из листовой металл, саморезы и изолента или фанера с распашными дверцами, все, что отводит тепло из комнаты, подойдет. Не забудьте оставить дверь дотянуться до кулеров и очистить их.

Незакрытые компрессоры тоже нуждаются в вентиляции.Поперечный поток всегда лучше всего с вытяжным вентилятором и решеткой для отвода горячего воздуха в верхней части комната. Помните, что размер вентиляционного отверстия должен быть не меньше размера кулера, а Вентиляционный вентилятор должен перемещать больше кубических футов в минуту, чем вентилятор охлаждения компрессора. Охлаждающий вентилятор Номинальные параметры куб.футов в минуту можно найти в технических характеристиках большинства винтовых винтов с воздушным охлаждением. компрессоры.

Обращение пристального внимания на рабочую температуру винтового шнека компрессоры и защита их от летней жары продлит срок службы ваши воздушные компрессоры и ваше масло.

Важные детали для проверки, если ваш воздушный компрессор перегревается

Каждое оборудование, имеющееся на стройплощадке, требует соответствующего обслуживания для обеспечения его эффективной работы. Оборудование для сжатого воздуха может перестать работать, если оно перегреется. В конце концов вам придется заменить или отремонтировать свое оборудование. Кроме того, всей организации придется свернуть производство, если компрессор перестанет работать из-за перегрева.Как ведущий поставщик дизельного воздушного компрессора Ingersoll Rand , мы перечислили важные детали, которые необходимо проверить на случай перегрева вашего воздушного компрессора.

Давайте проверим детали:

# 1 Вы должны проверить температуру окружающей среды воздушного компрессора:

Температура окружающей среды - одна из важнейших составляющих проверки оборудования сжатого воздуха, когда оно перегревается. Вся область вокруг оборудования для сжатого воздуха должна быть достаточно теплой, чтобы не допустить попадания тепла в это пространство.Вы должны внимательно наблюдать за источниками тепла вокруг перегрева воздушного компрессора и выяснить, можно ли исправить ситуацию в мастерской. Это предотвратит воздействие на оборудование сжатого воздуха источника тепла.

Вы должны хранить оборудование в самом прохладном месте вашего предприятия, чтобы избежать этой проблемы. Очень важно держать воздушный компрессор вдали от окон в летнее время, чтобы прямой солнечный свет не мог повлиять на работу оборудования. Хотя такие изменения небольшие, но они сильно влияют на рабочую температуру вашего оборудования для сжатого воздуха.Есть важные советы , чтобы сделать ваш компрессор более эффективным и повысить производительность на стройплощадке.

# 2 Необходимо внимательно осмотреть воздуховоды в компрессоре:

Еще одна важная часть воздушного компрессора - это воздуховод. Воздуховоды в компрессоре должны быть достаточно массивными для обеспечения достаточной вентиляции. Система HVAC должна работать наилучшим образом для поддержания кондиционирования пространства, если воздуховоды слишком малы. Из-за мощности системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может быть очень сложно правильно кондиционировать ваше пространство с помощью меньших воздуховодов.Если в этом случае воздуховоды будут значительными, воздуху будет трудно дойти до кондиционируемого помещения из-за неправильной скорости. Вы должны следить за тем, чтобы в каналах не было засоров. Рекомендуется проводить очистку воздуховодов один раз в год регулярно. Мы предлагаем воздушные компрессоры ведущих производителей, такие как дизельный воздушный компрессор 375 CFM , портативные компрессоры Doosan, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

# 3 Необходимо регулярно проверять масло в компрессоре:

Возможна ситуация, когда при перегреве воздушного компрессора не хватает масла, достаточного для работы.Масло играет важную роль в охлаждении оборудования для сжатого воздуха. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла. Лакирование масла также приводит к чрезмерному трению в вашем оборудовании. Все смазочные материалы находятся в тяжелом рабочем состоянии, что приводит к покрытию лаком. Рекомендуется постоянно менять масло в соответствии с рабочими условиями, в которых должно работать пневматическое оборудование. Мы также предлагаем на продажу бывшие в употреблении винтовые воздушные компрессоры, которые вы можете выбрать в соответствии со своими предпочтениями.

# 4 Вы должны проверить термоклапан:

Термоклапан может быть неисправен при перегреве воздушного компрессора. Мы рекомендуем заранее переделать термоклапан, чтобы избежать того времени, когда компрессор будет недоступен для использования. Вы также можете сравнить новый и старый термоклапан, чтобы узнать, есть ли необходимость в замене старого.

Итог:

Проверка основных частей генератора должна выполняться, если ваш компрессор перегревается.Если вы с нетерпением ждете покупки нового оборудования для сжатого воздуха, свяжитесь с нами. Наша команда экспертов проведет вас дальше.

Блог и советы по воздушным компрессорам

Если вы заметили, что ваш компрессор нагревается и беспокоится, возможно, возникли проблемы с нагревом, влияющие на производительность ваших воздушных компрессоров. Сделал Вы знаете, что перегрев компрессора - это самая распространенная причина поломки компрессора.

Что вызывает перегрев моего воздушного компрессора?

Внутренние и внешние факторы могут повлиять на работу вашего устройства, и обычно воздух нагревается до того, как остынет и достигнет конечной точки.Таким образом, вентиляция вашего воздушного компрессора имеет решающее значение для обеспечения его работы. В поршневом воздушном компрессоре температура воздуха упадет от 10 от градусов по Цельсию до 24 градусов по Цельсию на расстоянии примерно шести дюймов между выпускным отверстием и выпускным отверстием линия. Если температура в выпускном отверстии превышает 148 градусов по Цельсию, охлаждающее масло и прилегающие механизмы будет страдать.

Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107 градусов Цельсия.Что-нибудь горячее в линия нагнетания приведет к тому, что выпускное отверстие будет опасно выше уровня 148 градусов по Цельсию. Если температура превышает 176 градусов Цельсия в выпускном отверстии, нагрев может привести к неминуемой неисправности системы.

Как узнать, перегревается ли мой воздушный компрессор?

Если ваш компрессор слишком горячий и ведет себя сомнительно, скорее всего, это из-за проблем с нагревом.

1.

Компрессор не включается

Если компрессор не запускается в обычном режиме, с машиной определенно что-то не так, что, вероятно, связано с нагревом. проблема. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, вероятно, потребуется больше времени для внутренних компонентов. остыть между циклами. Аналогичным образом, если машина останавливается во время запуска и в конечном итоге требуется больше времени для полной загрузки в рабочем режиме, вероятно, это связано с повреждением внутренних механизмов при нагревании.

2.

Отключение автоматического выключателя

В воздушном компрессоре ток регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве защитной меры. производительность и качество машины. Если автоматический выключатель срабатывает нерегулярно и срабатывает в кажущиеся случайными моментами, это это верный признак того, что внутри воздушного компрессора таятся более серьезные проблемы.

3.

Ускоренный износ

Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, под рукой более серьезная проблема. Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было должным образом оценено, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор опередил свое время и все же уже будучи не в состоянии удовлетворить основные потребности, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.

4.

Проблемы, связанные с нефтью

Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла. Если вы слышите слабый скрип из машины, Обычно это может быть связано с недостаточно смазанными внутренними частями. Более четкий индикатор неисправности масла - когда воздушный компрессор пахнет горелым маслом. В любом случае проблему следует немедленно проверить, так как недостаточная смазка а низкое качество масла может оказывать эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.

Что я могу сделать, чтобы мой воздушный компрессор не перегревался

Если вам нужно охладить компрессор и поработать, чтобы предотвратить его перегрев, вот что вы можете сделать:

1.

В центре внимания - улучшение вентиляции

Первый шаг к решению проблемы отопления с помощью воздушного компрессора должен сосредоточиться на внутренней и окружающей вентиляции. У каждого вентиляционные отверстия проверены, чтобы убедиться, что они достаточны для требований машины.В противном случае вам понадобятся вентиляционные отверстия. заменены. Узнайте у обслуживающего персонала, какие размеры вентиляции соответствуют размеру вашей системы и выполняемым операциям.

Также учитывайте внешние факторы самой машины. Если машина находится в зоне, которая либо слишком горячая, либо недостаточно вентилируемые, расположите для машины место в более подходящем месте. Убедитесь, что это новое место позволяет хорошо дышать. место для каждой форточки.

2.

Регулярно контролировать уровень масла и фильтры компрессора

Как и в случае с любой моторизованной машиной или транспортным средством, очень важно следить за тем, чтобы масло в воздушном компрессоре было здоровым. Проверьте уровень масла на на регулярной основе, чтобы гарантировать, что их достаточно для удовлетворения потребностей ваших операций. Также проверьте вязкость, чтобы убедиться, что чтобы масло не стало слишком жидким или водянистым - это будет признаком перегрева в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.

3.

Монитор вентиляции и воздуховодов

Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего места, чтобы лучше вентилировать воздушный компрессор и температуру окружающей среды, проверьте вентиляция и воздуховоды на регулярной основе. Если грязь или пыль скапливаются вдоль вентиляционных отверстий, прочистите их соответствующим образом. Делать убедитесь, что воздуховоды проходят должным образом и не имеют перегибов или проколов в какой-либо точке системы.

Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, с вентиляционными отверстиями все равно могут быть проблемы, если они не получат должного внимание. Воздушный компрессор, который не может правильно вентилировать, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина. размещен.

4.

Регулярно обновляйте детали компрессора

Поскольку потребности меняются, воздушного компрессора, который вы покупаете на один год, может быть недостаточно в исходном состоянии в соответствии с требованиями вашей операции развиваются.Если ваши операции потребовали увеличения количества авиации с момента первой покупки машины, подумайте о модернизации воздушного компрессора, добавив в него более оптимальные компоненты.

Когда звонить в Ash Air Services?

Если вы понимаете, что ваш компрессор может перегреться, немедленно свяжитесь с нами. Чем дольше вы ждете, тем выше риск того, что ваш компрессор может продолжать работать слишком горячо, и проблема будет иметь дорогостоящие и длительные последствия.

Поговорите с нами, вашими дружелюбными новозеландскими специалистами по воздушным компрессорам, и наш специалист по обслуживанию проанализирует проблему и скажет вам, если она влечет за собой повреждение более чем одной детали или недостаточное количество масла. Благодаря нашим проверкам вы можете убедиться, что надежная работа вашей системы сжатого воздуха из года в год! Стоит подумать о запасных частях для вашего компрессор (ы), так как ваш компрессор может работать с большей эффективностью, если вы замените старые и изношенные детали.Это может быть самый выгодный вариант для вашей системы, обеспечивающий легкость всасывания, сжатие воздуха и отправку более прохладного и чистого воздуха в вашу пневматические инструменты.

Поговорите и узнайте, чем мы можем вам помочь сегодня:

У вас есть идея для нашего

#expertcorner ? Пусть нас знают!

Полезные ссылки:

Обслуживание компрессоров

Зарезервируйте обслуживание компрессора

Кто мы и как Ash Air может помочь вашему бизнесу!

Ash Air работает в Новой Зеландии с 1979 года, и мы выросли в общенациональную компанию с международной поддержкой и репутация качества и надежности.Мы заботимся обо всем, что касается сжатого воздуха для вашего бизнеса!

  • Поршневые, Винтовые воздушные компрессоры
  • Вакуумные насосы
  • Азот
  • Обширная линейка компонентов для обработки воздуха

Ассортимент компрессоров компании Ash Air компании Chicago Pneumatic, Alup, Pneumatech и Quincy широко используется в различных отраслях по всему миру. от нефти и газа до продуктов питания, автомобилестроения и сельского хозяйства, и мы представляем вам компрессоры мирового класса здесь, на земле давно белых облако.Наши технические специалисты являются экспертами в области оборудования для сжатого воздуха и стремятся удовлетворить потребности клиентов. Поддерживается 13 местами По всей стране Ash Air предлагает один из самых широких ассортиментов оборудования и запчастей для сжатого воздуха, доступных сегодня в Новой Зеландии.

Надежность и эффективность

С компрессорами Ash Air вы можете рассчитывать на надежность и высокую производительность даже в самых сложных областях применения.Мы фокусируем наши усилия по следующему:

  • Увеличение времени безотказной работы
  • Уменьшение количества непредвиденных ремонтов
  • Снижение потребления энергии
  • Повышение чистоты сжатого воздуха

Поговорите с командой сегодня: КОНТАКТ нас КОНТАКТ нас

Основы поиска и устранения неисправностей винтового воздушного компрессора - Руководство по воздушному компрессору

  Компрессор не запускается  

Вы нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит.Либо электрическая проблема, либо компрессор сработал по предохранительному устройству.

Проверить питание. Проверьте наличие ошибок на дисплее. Убедитесь, что аварийный останов отключен. Проверить и сбросить реле перегрузки. Если это новая установка, проверьте последовательность фаз.

  Компрессор выключается при высокой температуре  

Если ваш компрессор отключается при превышении температуры, это может быть одним из следующих факторов:

  • Слишком высокая температура окружающей среды или недостаточная вентиляция.
  • Слишком низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла
  • Грязный масляный радиатор
  • Не работает термостатический клапан
  • Грязь / засорение маслопроводов
  Компрессор работает, но не нагружается  

Винтовой компрессор может работать загружен («качает воздух») или ненагружен («холостой ход»). Впускной / загрузочный клапан открывается и закрывается в зависимости от потребности в воздухе. Впускной клапан управляется соленоидным клапаном, который подает управляющий воздух на впускной / загрузочный клапан.

  • Проверить электропитание электромагнитного клапана
  • Проверить катушку электромагнитного клапана и работу электромагнитного клапана.
  • Проверить работу впускного / загрузочного клапана
  Низкая производительность / недостаточное давление  

Во-первых, проверьте, нет ли очень высокого расхода воздуха или утечки воздуха.

Если мощность воздушного компрессора действительно слишком мала, проверьте следующее:

  • Полностью ли открыт впускной клапан
  • Проверьте перепад давления на маслоотделителе. При необходимости замените разделитель.
  • Проверить чистоту входного фильтра.
  • Проверить и заменить фильтры сжатого воздуха (если они установлены).
  Срабатывание предохранительного клапана / слишком высокое давление  

Компрессор не разгружается. Убедитесь, что реле давления правильно настроено и работает.Проверьте впускной клапан и загрузочный соленоид на предмет исправности.

Если предохранительный клапан расположен перед маслоотделителем, проверьте перепад давления в маслоотделителе.

  Масло в сжатом воздухе  

Масло в сжатом воздухе может иметь различные причины:

  • Маслоотделитель старый / насыщенный
  • Забита линия продувки
  • Слишком высокая рабочая температура
  • Слишком высокий уровень масла
  • Неправильный тип масла б / у
  • Клапан минимального давления не работает
  Вода в сжатом воздухе  

Вода является естественным продуктом сжатия воздуха.В сжатом воздухе всегда будет вода, если мы ее не удалим.

Проверить исправность конденсатосборника. Вода должна выходить каждые несколько минут. Если вы откроете ручной слив, из него должно выходить только небольшое количество воды.

Если у вас есть осушитель сжатого воздуха, проверьте точку росы.

  Срабатывает реле перегрузки компрессора  

Проверьте потребляемый ток с помощью токоизмерительных клещей.

Если двигатель потребляет слишком большой ток:

  • Попробуйте провернуть компрессор вручную.Должна быть возможность перевернуть его. Он должен вращаться плавно, без каких-либо «заедов» (обязательно полностью выключите воздушный компрессор!).
  • Проверить изоляцию обмоток двигателя. Должно быть в маг-омах (для этого вам понадобится тестер изоляции / высоковольтный омметр).
  • Проверить напряжение при работающем компрессоре. Если напряжение значительно падает при запуске / работе компрессора, у вас где-то плохое соединение. Проверьте все реле, предохранители и электрические соединения.
  • Проверить наличие всех фаз

Если двигатель потребляет нормальный ток, но все еще отключается при перегрузке, замените реле перегрузки новым (известно, что они иногда становятся слишком чувствительными, когда стареют)


Как устранить перегрев компрессора - Sobieski Services

Как устранить перегрев компрессора - Sobieski Services | DE, NJ, PA, MD

ОСНОВНОЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ. Прочтите наше Заявление о коронавирусе

Если у вас есть перегревающийся компрессор в вашем центральном кондиционере или тепловом насосе, он все равно может временно охлаждать ваш дом.Но если перегрев продолжится или усилится, это приведет к потенциально дорогостоящей поломке системы. Замена компрессора - одно из самых дорогих решений для центрального кондиционера.

Для чего нужен компрессор кондиционера?

Не вдаваясь в технические подробности, компрессор в кондиционере служит двоякой цели. Расположенный во внешнем блоке вместе с конденсационным змеевиком и вентилятором, он прокачивает хладагент через змеевики и трубопроводы кондиционера и помещает газообразный, наполненный теплом хладагент под давлением в конденсаторном змеевике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *