Виды автоматы: Страница не найдена — Я

Содержание

Топ 10 Лучших автоматов в мире

Несмотря на то, что за последнюю сотню лет тактика боя серьезно изменилась, автоматы по прежнему являются основой любой армии. В этой статье мы рассматриваем различные виды автоматического оружия, многие из которых по сей день используются в вооруженных силах многих стран мира.

1 M4A1 (США)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 30 патронов, масса 3,4 кг
Автомат, созданный в США на основе М16А2 изначально для вооружения экипажей боевых машин и расчетов вооружения и военной техники. Несмотря на это, Командование специальных операций США приняло этот автомат в качестве единого для всех американских сил специальных операций. В настоящее время на него переходит и вся Армия США.

2 АК74 (СССР)


Калибр 5.45х39 мм, емкость 30 патронов, масса 3,6 кг
Автомат Калашникова калибра 5,45 мм, разработанный в 1970 году конструктором М. Т. Калашниковым и принятый на вооружение вооруженных сил СССР в 1974 году.

Является дальнейшим развитием АКМ.
Автомат отличается высокой надежностью, дешевизной и простотой конструкции.

3 Heckler & Koch G36 (Германия)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 30 патронов, масса 3,63 кг
Оружие разработанное в начале 1990-х немецкой компанией Heckler & Koch для замены хорошо известной автоматической винтовки HK G3. С конструктивной точки зрения механика оружия представляет собой вариант винтовки AR-18.

4 FN SCAR (Бельгия)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 20, 30 патронов, масса 3,19 кг
Боевая штурмовая винтовка для сил специальных операций — оружейная система, разработанная американским подразделением бельгийской компании FN Herstal. К достоинствам оружия можно отнести высокую модульность и универсальность, высокую точность и кучность стрельбы как одиночными выстрелами, так и в автоматическом режиме, слабая отдача, надежность и неприхотливость в сложных условиях эксплуатации

5 Steyr AUG (Австрия)


Калибр 5. 56х45 мм, емкость 9, 25, 30, 42 патронов, масса 3,6 кг
Армейская универсальная винтовка — комплекс стрелкового оружия, выпущенный в 1977 году австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В данной винтовке применена схема компоновки булл-пап, при которой магазин и затворный узел расположены позади рукоятки управления огнем и спускового крючка. К достоинствам можно отнести высокую надежность, смещенный к прикладу центр тяжести, что позволяет бойцу быстро переносить огонь, хорошая кучность.

6 Tavor TAR-21 (Израиль)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 20, 30, 60, 100 патронов, масса 3,27 кг
Штурмовая винтовка модель современного израильского автомата калибра 5,56?45 мм, выпускаемого концерном Israel Weapon Industries. Название автомата происходит от горы Тавор («Фавор» в русской транскрипции), на севере Израиля. Винтовка обладает такими преимуществами: повышенная ударопрочность, точная, компактная, и сравнительно короткая штурмовая винтовка с длинным стволом,  надежное удержание и прицеливание по фронту.

7 Heckler & Koch HK416 (Германия)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 20, 30, 60, 100 патронов, масса 3,02 кг
Немецкая винтовка, созданная фирмой Heckler & Koch на основе карабина М4. Первоначально новое оружие должно было стать сменным модулем для установки на любую нижнюю часть ствольной коробки от винтовок M4 или M16, однако позже появились и полнокомплектные автоматы. Название HK416 символизирует преемственность от M4 и M16.

8 Bushmaster ACR (США)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 30 патронов, масса 3,18 кг


Комплекс стрелкового оружия разработки американской компании. Подобно бельгийской системе FN SCAR комплекс Magpul Masada обладает модульностью: путем быстрой замены некоторых компонентов можно изменить класс оружия, то есть используемый патрон и длину ствола.
Материал ACR — это полиамидные волокна, из которых корпус сплетен и после покрыт сверху влагозащитным слоем из эластичного пластика, сам корпус рифленый, что не дает ему скользить в руках стрелка. Стволы в Bushmaster ACR быстросменные и толстостенные как в снайперских вариантах.

9 SIG SG 550 (Швейцария)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 5, 10, 20, 30 патронов, масса 4,1 кг
Швейцарский автомат, разработанный в 1979-1980 годах на основе SIG SG 540 для замены устаревшей автоматической винтовки SIG SG 510.
Срединное отклонение при стрельбе из SIG SG 550 на дальность 300 м составляет 60-70 мм. Семейство SG 550 зарекомендовало себя как надежное и удобное оружие с высокими боевыми качествами.

10 FAMAS (Франция)


Калибр 5.56х45 мм, емкость 25, 30 патронов, масса 3,61 кг
Штурмовая винтовка разработки оружейного предприятия MAS в Сент-Этьене) — французский автомат калибра 5,56 мм, имеющий компоновку «булл-пап». Неофициальное название — «клерон» (фр. «горн»).
Компактность, высокая кучность боя, очень надежная конструкция.

Автоматы, автоматическое оружие | Оружие всех времен и народов, виды оружия

7 ноября 1974 года во время традиционного парада под­разделения советских вооруженных сил были оснащены еще неизвестным до этого времени стрелковым оружием. Воздуш­но-десантные войска проходили торжественным маршем с но­выми автоматами Калашникова АК 74. Continue reading “Автоматы системы Калашникова АК/АКС 74, калибр 5,45 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: СССР |

Во время второй мировой войны перед советской обо­ронной промышленностью стояла задача быстрой разработ­ки новой системы огнестрельного оружия и его ускоренного массового производства. Специалисты проявили немысли­мую работоспособность и за короткое время модернизиро­вали оснащение стрелковых подразделений. Перед оконча­нием войны эти современные, оптимально соответствую­щие боевым условиям модели, уже могли дополнить или заменить имевшееся в распоряжении армии оружие. Continue reading “Автомат системы Калашникова АК 47 и его версии АКМ и АКМС, калибр 7,62 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: СССР |

Сначала румынские вооруженные силы получали автоматы Калашникова АК 47 из Советского Союза.

Однако вскоре на предприятиях оборонной промышленности было начато лицен­зионное производство этого оружия и его версий, как и во мно­гих других социалистических странах. В Румынии производятся три варианта моделей АКМ/АКМС. Лицензионные версии сна­ряжаются укороченными патронами 7,62×39 советского об­разца М 43 и имеют идентичные тактико-технические характе­ристики. Правда, румынские автоматы были несколько модифи­цированы и поэтому отличаются от оригинальных моделей. Continue reading “Автомат АКМ и его версии, калибр 7,62 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Румыния |

Специальная литература содержит много противоречивой информации об этом оружии. Некоторые журналы утверждают, что серийное производство было начато уже давно, другие со­общают лишь о разработке опытных образцов. Информация о производителе также неоднозначна: называют то принадле­жащее армии предприятие Fabrica Militar de Braco de Prata (FMBP) в Лиссабоне, то португальскую фирму Industrias Nacionals de Defesa ЕР (INDEP), также расположенную в столице.

Continue reading “Автомат FMBP 976, калибр 9 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Португалия |

Когда португальские вооруженные силы приняли на воору­жение этот автомат, разработанный майором Гонсальвесом Кардозо, оружие было названо Пистола Метральгадора (Мо­дель 48). Однако в справочниках его называли автомат FMBP 48 или М 48 FBP по фирме-производителю Fabrica Militar de Braco de Prata (FMBP). Continue reading “Автомат FMBP 948, калибр 9 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Португалия |

В 1956 году на государственных предприятиях оборонной промышленности Польши было начато серийное производст­во автоматов системы Калашникова АК 47. Оружие такого ти­па, первые модели которого в Польше называли автоматом РМК, выпускались со стационарным деревянным прикладом и со складным металлическим упором. Версия с деревянным прикладом предназначалась только для польской армии, а вер­сия с металлическим упором поставлялась вооруженным си­лам Болгарии. Continue reading “Автоматы системы оружия РМК и их версии, калибр 7,62 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Польша |

После многолетнего опыта лицензионного производства советского огнестрельного оружия, например автоматичес­кого пистолета модели 33 и многозарядного карабина моде­ли 44. в 1952 году оборонная промышленность Польши, мощ­ность которой значительно выросла за это время, начала из­готовление автомата модели 41. Это лицензионное оружие — польская версия автомата ППШ 41, сконструированного в Со­ветском Союзе Георгием Шпагиным. Continue reading “Автомат модели 41, калибр 7,62 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Польша |

В 1951 году государственное предприятие Fabryka broni в Варшаве начало лицензионное производство советского автомата ППШ 43 — легкого и удобного оружия простой кон­струкции. Автомат можно было выпускать без больших про­блем на польских предприятиях, еще слишком маломощных в послевоенное время. Continue reading “Автомат моделей 43 и 43/52, калибр 7,62 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Польша |

В Пакистане огнестрельное оружие начали производить в начале пятидесятых годов. Если в то время выпускалось только небольшое количество оружия, то сейчас эта отрасль металлообрабатывающей промышленности существенно раз­рослась. Continue reading “Автомат MP 5 A2, калибр 9 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Пакистан |

С начала пятидесятых годов этот автомат является штатным оружием мексиканских вооруженных сил. Это оружие было разработано в 1950 году конструктором Рафаэлем Мендосой и в том же году запущено в производство фирмой Productos Mendoza SA (Мехико). В специальной литературе это оружие на­зывают также автоматом Мендоса. Continue reading “Автомат Мендоса HM 3, калибр 9 мм” »

Рубрика: Автоматы | Метки: Мексика |

Виды автоматических коробок передач на автомобиле: преимущества и недостатки

Все больше производителей автомобилей выпускают свою продукцию с АКПП, но, неискушенному в их тонкостях автолюбителю, может быть достаточно сложно определиться с тем, какую из них предпочесть. В этой статье как раз и пойдет речь о их видах, конструктивных особенностях, плюсах и минусах.

Типы автоматических коробок передач

Существует три наиболее распространенных типа автоматических коробок передач, которые устанавливаются в автомобили — это так называемая «классическая» она же гидравлическая, роботизированная (робот, типтроник) и вариативная (вариатор, CVT).

«Классическая» АКПП

Это первый из появившихся типов коробок. Отличается полным отсутствием какой-либо связи между двигателем и колесами. Состоит из гидротрансформатора (ГТ), зубчатых и планетарных передач. Передаточное число меняется изменением давления масла и различного соединения передач между собой. Управляется автоматом.

Существует 5 основных режимов работы этого агрегата:

  • P — парковочная блокировка ведущих колес, блокировка находится в самой коробке и никоим образом не связана с отдельным стояночным тормозом.
  • R, в русскоязычном варианте Зх — положение для включения заднего хода. Зачастую существует запрет на включение это режима до полной остановки авто.
  • N, на русском Н — собственно «нейтралка», включают при кратковременной остановке или коротком расстоянии буксирования.
  • D, или Д — режим для движения машины вперед, при котором используются все ступени кроме повышенных.
  • L, или ПП, или Тх — режим пониженной передачи для движения при сложных дорожных условиях.

Справка! Это основные режимы работы, которые в обязательном порядке присутствуют во всех гидравлических АКПП. Кроме них, в зависимости от производителя, существуют дополнительные режимы, облегчающие вождение в разных условиях.

Роботизированная АКПП

Последняя по времени появления разновидность коробки-автомата. По своей сути представляет собой механическую коробку передач под управлением робота, который, в соответствии с заданными алгоритмами, отключает сцепление и переключает передачи. То есть водитель и автомобиль обеспечивают только входящие данные без воздействия на механизм переключения передач.

Роботы для таких коробок используются либо электрические, либо гидравлические. Гидравлические осуществляют работу с помощью гидроцилиндров управляемых электромагнитными клапанами. Они достаточно быстрые, но более энергозатратные. Это основной вид робота для машин спортивного типа.

Электрические роботы более медленные, но более экономичные. Используют в своей работе сервомоторы и различные механизмы. Чаще устанавливаются на бюджетные авто.

Сама же коробка механическая с фрикционным сцеплением. Существуют роботизированные КПП с одинарным и двойным сцеплением.

Справка! Легко отличить робота от «классики» можно по отсутствию у робота знака P, который означает парковочный режим.

Вариатор

Второе название, по которому можно определить тип коробки по документации на автомобиль — CVT (Continuously Variable Transmission). Работает по принципу плавной передачи крутящего момента от двигателя колесам. Как таковые передачи в ней отсутствуют, а передаточное соотношение меняется либо полностью автоматически, в соответствии с заданной программой, либо в ручном режиме.

Наиболее распространены коробки с клиноременным строением вариатора. Изменение передаточного числа в них передается между двумя, состоящими из двух конических частей каждый, шкивами с помощью специального ремня. Так же ремень называют цепью из-за того, что его основная составляющая это металлические полосы. Необходимое для движения цилиндров давление нагнетается масляным насосом, который прокачивает специальную ATF жидкость, которая также выступает в качестве смазки.

Второй тип вариатора — это тороидный. В этом случае усилие передается через тороидные ролики, зажатые между валами и расположенные на одной оси. Используется этот тип достаточно редко.

 

У этой АКПП есть возможность переключаться на ручной режим управления. В этом случае водитель самостоятельно переключает передачи и это отображается на приборной панели. Но не стоит рассчитывать, что можно будет держать количество оборотов в красной зоне — автоматика просто не дает этого делать, но и заглохнуть при их недостатке невозможно.

Основные преимущества АКПП

  • «Классической»
    1. Гидравлическая коробка-автомат имеет высокий эксплуатационный ресурс (от 120 тысяч до 1 миллиона километров), что позволяет ей проработать весь срок службы автомобиля.
    2. Намного превосходит механическую коробку в экономичности и скорости переключения.
    3. Считается самой комфортной из трансмиссий, благодаря плавности и незаметности переключений. При этом двигатель работает в широком спектре оборотов без создания акустической усталости.
    4. Без проблем переживает пробуксовки в процессе вождения.
    5. Нет отката в момент старта движения с места.
    6. Одинаково хорошо работает при любой скорости.
    7. Благодаря отсутствию связи с двигателем на него не передаются удары и вибрации, что увеличивает его общий ресурс.
    8. Возможно эффективно задействовать торможение двигателем.
    9. Дополнительные режимы значительно расширяют возможности по управлению автомобилем в различных ситуациях и климатических условиях.
  • Коробки-робота
    1. Дешевизна производства.
    2. Переключения скоростей самые быстрые.
    3. Экономичность.
  • Вариатора
    1. Всегда оптимальный режим работы двигателя.
    2. Обеспечивает максимальный комфорт при вождении — нет толчков, задержек, рывков. Автомобиль хорошо ускоряется.
    3. Экономичнее, чем гидравлическая коробка-автомат.
    4. Достаточно простая конструкция.

Основные недостатки АКПП

  • «Классической»
    1. Дороговизна производства, что сказывается на цене автомобиля в целом.
    2. По сравнению с механикой, риск поломки выше.
    3. Динамические свойства автомобиля и его КПД напрямую зависят от удачности конкретной модификации коробки и года её создания. Коробки ранних выпусков увеличивали расход топлива и снижали динамику.
    4. Совершенно невозможно завести машину «с толкача», поскольку необходимо давление масса в системе и работающий масляный насос.
  • Коробки-робота
    1. При агрессивной манере езды возникает дискомфорт в управлении.
    2. Преселективные коробки стоят дороже любой другой.
    3. Неустойчива к пробуксовкам.
    4. В начале движения необходимо быть готовым к откату.
    5. Часто возникают задержки переключения передач.
    6. Некорректно работает при ошибках во время вождения.
    7. Более низкий ресурс, чем у «классического» типа.
    8. При пересадки с другого типа КПП может потребоваться период адаптации и процесс подстройки стиля вождения.
  • Вариатора
    1. Дороговизна производства.
    2. Затратные ремонт и обслуживание.
    3. По сравнению с гидравликой, обслуживание необходимо проводить в два раза чаще.
    4. Низкий ресурс основного механизма вариатора, 120 тысяч километров.
    5. Плохо сочетается с мощными и большими двигателями, мощнее 200 лошадиных сил. Увеличивается износ ремня (цепи).
    6. Может некорректно работать в случаях пробуксовок или перегрева.
    7. Могут возникать проблемы в работе компьютерной системы, управляющей трансмиссией.

В целом можно сказать, что выбор автоматических коробок предоставляет автолюбителям возможность выбрать коробку под свой автомобиль и стиль вождения. Обладателям автомобилей с прицелом на большой пробег подойдет гидравлический вариант. Водителям бюджетных малолитражек и седанов — вариатор. А уж для машин спортивного класса идеальным вариантом будет коробка-робот с двойным сцеплением.

Виды вендинговых торговых автоматов

Вендинговые автоматы для торговли известны уже достаточно давно. С каждым годом количество их видов постоянно растет. При этом совершенствуются и старые, к ним добавляются новые более удобные опции. Ниже рассмотрены самые распространенные виды торговых автоматов.

Кофе автоматы

Автоматы по продаже кофе являются наиболее прибыльными и соответственно популярными. Они позволяют довольно быстро окупить вложенные средства. Их основное назначение приготовление напитков из кофейных зерен с добавлением растворимых ингредиентов.

В зависимости от модификации в автомат может загружаться от 200 до 700 стаканчиков. При этом существуют варианты кофе машин как для установки на улице, так и внутри помещений. Как показывает практика наиболее выгодными являются модели имеющие купюро- и монетоприемник одновременно.

Виды кофейных автоматов

Стандартное обслуживание автомата по продаже кофе заключается в загрузке стаканчиков и ингредиентов для приготовления напитков. При этом также требуется протирать поддоны, сам автомат и выносить мусор.

 

Снековые торговые автоматы

Продажа снеков – это еще одно из самых прибыльных направлений вендингового бизнеса. Оборудование этого типа предназначено для реализации чипсов, семечек, сухариков, шоколадок. Аппараты этого типа довольно просты, они не требуют установки дополнительного оборудования, например, охлаждающих модулей.

Для установки аппаратов этого типа лучше всего выбирать людные места с высокими показателями проходимости: вокзалы, больницы, торговые центры и тому подобное. При установке оборудования на улице обязательно следует позаботиться о наличии антивандального замка.

Виды снек автоматов

Ассортимент для снековых аппаратов выбирать лучше всего самый ходовой. Также их придется регулярно обслуживать. При этом всегда следует проверять исправность купюроприемника и других узлов.

 

Продуктовые аппараты

Продукты питания пользуются спросом всегда. К достоинствам этой группы следует отнести большое количество мест для установки. Существуют следующие виды вендинговых аппаратов по продаже продуктов:

  • автоматы хот-догов;
  • по продаже поп корна;
  • по продаже мороженого.

Выше представленный список далеко не полный, есть еще и много других видов автоматов по продаже продуктов.

К недостаткам этого вида вендинга следует отнести непродолжительный срок годности продуктов и необходимость частого обслуживания.

Популярные модели продуктовых автоматов

 

Торговые автоматы по оказанию услуг

Вендинговые автоматы могут не только продавать, но и оказывать услуги. К преимуществам машин этого типа следует отнести отсутствие необходимости в частом обслуживании. К минусам – меньшую востребованность. Существуют следующие виды вендинговых аппаратов этого типа.

 

Фотоавтоматы

Кабинки фотоавтоматов чаще всего встречаются в переходах метро. На сам процесс фотографирования и печать у них уходит не более нескольких минут. В зависимости от модели в них может присутствовать функция коррекции фото. Недавно также появилась их новая разновидность инстаматы. Их основное назначение прямая печать фото из инстаграмм.

 

Копиры

Этот вид автоматов устанавливают в основном госучреждениях. От обычных копиров их отличает наличие купюроприемника. Пик своей популярности они пережили. С развитием интернета и технологий обычные бумажные носители все чаще заменяются электронными.

 

Платежные терминалы

Второе название этих аппаратов мультикассы. Платежные терминалы – наиболее распространенный и популярный вид. Они позволяют оплатить услуги мобильной связи, кредит или перевести деньги на карту. В зависимости от места размещения они подразделяются на уличные и для установки в помещениях. Первые по надежности практически не уступают банкоматам, о попытке взлома они сразу сообщают посредством смс сообщения. Вендинговые автоматы этого типа почти полностью автономны. Контроль за их функционирование осуществляется дистанционным способом посредством сети интернет.

Виды торговых автоматов услуг

 

Автоматы по продаже мелкого штучного товара

Через автоматы этого типа осуществляется продажа мелкого штучного товара: жевательной резинки, игрушек, мячиков прыгунов или бахил. Особенностью машин этого типа является то, что для работы им не нужно электричество. Поэтому размещать их можно в любом удобном месте, главное договориться об аренде. Механические автоматы очень выгодно устанавливать практически везде. Спрос на них будет там, где будут дети.

 

Популярные модели автоматов мелких товаров

Современные вендинговые аппараты могут продавать практически любой товар. Большая часть предпринимателей, уже давно оценила их основное преимущество – отсутствие необходимости использования постоянных наемных рабочих. Именно поэтому в ближайшем будущем автоматизированной торговле пророчат массовое распространение.

 

Звоните или пишите нам и мы поможем вам определиться с выбором.

Оставить заявку

Типы автоматов электрических. Какой тип автомата выбрать?

Электричество очень полезное и вместе с тем опасное изобретение. Помимо прямого воздействия тока на человека, существует еще и большая вероятность возгорания при несоблюдении подключения электропроводки. Объясняется это тем, что электрический ток, проходя через проводник, нагревает его, и особенно высокие температуры возникают в местах с плохим контактом или же при коротком замыкании. Для предотвращения таких ситуаций применяются автоматы.

Это специально сконструированные аппараты, основная задача которых — защита проводки от оплавления. В целом автоматы не спасут от поражения электрическим током и не защитят технику. Они созданы для предотвращения перегрева.

Методика их работы основана на размыкании электрической цепи в нескольких случаях:

  • короткое замыкание;
  • превышение силы тока, текущей по проводнику для этого не предназначенного.

Как правило, автомат устанавливается на вводе, то есть защищает следующий за ним участок цепи. Так как для разведения к различным типам устройств применяется разная проводка, то, значит, и приборы защиты должны уметь срабатывать при разных токах.

С виду может показаться, что достаточно установить просто самый мощный автомат и нет проблем. Однако, это не так. Ток большой силы, на который не сработал прибор защиты, может перегреть проводку и, как следствие, стать причиной пожара.

Установка автоматов малой мощности будет каждый раз разрывать цепь, как только к сети будут подключены два или более мощных потребителя.

Из чего состоит автомат?

Обычный автомат состоит из следующих элементов:

  • Ручка взвода. С помощью неё можно произвести включение автомата после его срабатывания или же отключить, чтобы обесточить цепь.
  • Механизм включения.
  • Контакты. Обеспечивают соединение и разрыв цепи.
  • Клеммы. Подключаются к защищаемой сети.
  • Механизм, срабатывающий по условию. Например, биметаллическая тепловая пластина.
  • Во многих моделях может присутствовать регулировочный винт, для корректировки номинального значения силы тока.
  • Дугогасительный механизм. Присутствует на каждом из полюсов прибора. Представляет собой небольшую камеру, в которой размещены омедненные пластины. На них дуга гасится и сходит на нет.

В зависимости от производителя, модели и назначения, автоматы могут оснащаться дополнительными механизмами и устройствами.

Устройство механизма отключения

В автоматах имеется элемент, производящий разрыв электрической цепи при критических значениях тока. Их принцип работы может быть основан на разных технологиях:

  • Электромагнитные приборы. Отличаются большой скоростью реакции на короткое замыкание. При действии токов недопустимой величины срабатывает катушка с сердечником, который, в свою очередь, отключает цепь.
  • Тепловые. Основной элемент такого механизма — биметаллическая пластина, которая начинает деформироваться под нагрузкой токов большой силы. Выгибаясь, оказывает физическое воздействие на элемент, разрывающий цепь. Примерно по такой же схеме работает электрический чайник, который способен отключаться сам при закипании воды в нем.
  • Существуют также и полупроводниковые системы размыкания цепи. Но в бытовых сетях используются они крайне редко.

Типы автоматов по значениям тока

Различаются приборы по характеру срабатывания на излишне высокое значение тока. Существуют 3 наиболее популярных типа автоматов — B, C, D. Каждая литера означает коэффициент чувствительности прибора. Например, автомат типа D имеет значение от 10 до 20 xln. Как это понимать? Очень просто — чтобы понять диапазон, при котором способен сработать автомат, нужно умножить цифру рядом с литерой на значение. То есть прибор с маркировкой D30 будет отключаться при 30*10…30*20 или от 300 А до 600 А. Но такие автоматы используются в основном в местах с потребителями, которые имеют большие пусковые токи, например, электродвигатели.

Автомат типа B имеет значение от 3 до 5 xln. Стало быть, маркировка B16 означает срабатывание при токах от 48 до 80А.

Но самый распространённый тип автоматов — С. Используется практически в каждом доме. Его характеристики — от 5 до 10 xln.

Условные обозначения

Разные типы автоматов маркируются по-своему для быстрой идентификации и выбора нужного для конкретной цепи или её участка. Как правило, все производители придерживаются одного механизма, который позволяет унифицировать изделия под многие отрасли и регионы. Разберём подробнее нанесённые на автомат знаки и цифры:

  • Бренд. Обычно в верхней части автомата ставится логотип производителя. Практически все они стилизованы определенным образом и имеют свой фирменный цвет, поэтому выбрать изделие своей любимой компании будет несложно.
  • Окошко индикатора. Показывает текущее состояние контактов. Если возникла неисправность в автомате, то по нему можно определить есть ли напряжение в сети.
  • Тип автомата. Как уже описывалось выше, означает характеристику отключения при токах, значительно превышающих номинальный. Чаще в быту используются C и чуть реже B. Отличия типов электрических автоматов B и C не так существенны;
  • Номинальный ток. Показывает значение силы тока, который может выдержать длительную нагрузку.
  • Номинальное напряжение. Очень часто данный показатель имеет два значения, написанных через «слэш». Первый — для однофазной сети, второй — для трехфазной. Как правило, в России используется напряжение в 220 В.
  • Предельный ток выключения. Означает максимально допустимый ток короткого замыкания, при котором автомат отключится без выхода из строя.
  • Класс токоограничения. Выражается в одной цифре или же отсутствует совсем. В последнем случае принято считать номер класса 1. Данная характеристика означает время, на которое ограничивается ток короткого замыкания.
  • Схема. На автомате можно встретить даже схему подключения контактов с их обозначениями. Находится она практически всегда в верхней правой части.

Таким образом, взглянув на фронтальную часть автомата, можно сразу установить, к какому типа тока он предназначен и на что способен.

Какой тип автомата выбрать?

При выборе защитного прибора все же одной из главных характеристик считается именно номинальный ток. Для этого нужно определить, какую силу тока требует совокупность всех устройств потребителей в доме.

А так как электричество течёт по проводам, то от его сечения зависит необходимая для нагревания сила тока.

Наличие полюсов также играет немаловажную роль. Чаще всего применяется такая практика:

  • Один полюс. Цепи с приборами освещения и розетками, к которым будут подключаться простые приборы.
  • Два полюса. Применяется для защиты проводки, проведённой к электроплитам, стиральным машинкам, отопительным приборам, водонагревателям. Также может устанавливаться в качестве защиты между щитом и помещением.
  • Три полюса. Используется преимущественно в трехфазных цепях. Это актуально для промышленных или же околопромышленных помещений. Небольшие мастерские, производства и им подобные.

Тактика установки автоматов происходит от большего к меньшему. То есть сначала монтируется, например, двухполюсной, затем однополюсной. Далее идут устройства с мощностью, уменьшающейся на каждом шаге.

Несколько советов по выбору автомата

  • При выборе стоит ориентироваться не на электроприборы, а на проводку, так как именно её будут защищать автоматические выключатели. Если она старая, то рекомендуется заменить её, чтобы можно было использовать наиболее оптимальный вариант автомата.
  • Для таких помещений, как гараж, или на время проведения ремонтных работ стоит выбрать автомат с номинальным током побольше, так как различные станки или сварочные аппараты имеют довольно большие показатели силы тока.
  • Имеет смысл комплектовать весь набор защитных механизмов от одного и того же производителя. Это поможет избежать несоответствия номинальных токов между приборами.
  • Приобретать автоматы лучше в специализированных магазинах. Так можно избежать покупки некачественной подделки, которая может привести к плачевным последствиям.

Заключение

Какой бы простой ни казалась разводка цепи по помещению, всегда нужно помнить о безопасности. Использование автоматов в значительной степени помогает избежать перегрева и, как следствие, её возгорания.

какие бывают типы автоматических коробок передач автомобилей

С момента появления первой автоматической трансмиссии, КПП данного типа составили серьезную конкуренцию МКПП. При этом долгое время коробка автомат устанавливалась на автомобили среднего класса и премиального сегмента, однако в дальнейшем агрегат стал массовым.

Благодаря огромной популярности, а также с учетом постоянного ужесточения норм и стандартов касательно топливной экономичности и экологичности, производители постоянно совершенствуют автоматическую трансмиссию, предлагают инновационные решения и т.д.

В результате сегодня можно выделить, как минимум, три основных типа «автоматов», которые сильно отличаются друг от друга по конструкции и принципам работы, однако каждый из них называется АКПП. Далее мы поговорим о том, какие бывают автоматические коробки, а также какие особенности имеет тот или иной агрегат.

Содержание статьи

Коробки — автомат: виды, типы и отличия

Начнем с того, что при выборе автомобиля с автоматом коробке передач нужно уделять отдельное внимание. Дело в том, что хотя все АКПП значительно повышают комфорт и упрощают процесс управления ТС, позволяя переключать передачи без участия водителя, каждая коробка имеет как определенные плюсы, так и минусы. Давайте разбираться. 

  • Гидромеханический автомат АКПП (гидроавтомат, гидротрансформаторная АКПП) является первым типом автоматических коробок, который появился сразу за «механикой» и стал главным конкурентом МКПП.

Такая автоматическая трансмиссия фактически представляет собой  два отдельных устройства (гидротрансформатор и планетарную коробку передач). Наличие ГДТ (является сцеплением АКПП) означает, что нет прямой связи между двигателем и коробкой, крутящий момент от ДВС на КПП передается посредством двух турбин и рабочей жидкости (трансмиссионное масло ATF) .

Также масло в коробке автомат под давлением подается по отдельным каналам в гидроплите (гидроблок АКПП), благодаря чему жидкость является рабочим телом и воздействует на исполнительные устройства для включения передач.

На начальном этапе постой гидроавтомат представлял собой совокупность гидравлических и механических устройств, однако после активного внедрения электроники в конструкцию были внесены определенные изменения.

В современных АКПП жидкость перепускается по каналам посредством специальных клапанов (соленоид АКПП), которые управляются ЭБУ коробкой. В свою очередь, для корректного включения режимов и передач электронный блок получает сигналы с различных датчиков, которые информируют контроллер о скорости движения, нагрузке на двигатель, положении педали газа и т.д.

Также электронные устройства позволили расширить функционал АКПП. Коробка получила больше передач (общее количество может доходить до 6 и больше), появились дополнительные режимы (зима, спортрежим, экономичный режим), а также была реализована возможность эффективного переключения передач вручную (полуавтоматический режим работы АКПП Типтроник). 

Если говорить о преимуществах, гидроавтомат имеет достаточно большой ресурс (в отдельных случаях до 500 тыс. км.), а также обеспечивает неплохой уровень комфорта при езде.

Что касается основных недостатков, такая коробка  дорогая в ремонте, требует регулярного обслуживания, требовательна к качеству трансмиссионного масла, боится длительных нагрузок и тяжелых условий эксплуатации, не отличается высокой экономичностью, склонна к перегреву. Еще отметим, что потери в ГДТ приводят к тому, что КПД гидромеханических автоматов снижается по сравнению с аналогами. В результате страдает разгонная динамика. 

Такая трансмиссия, как и АКПП, имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС, однако сама коробка сильно отличается. Если коротко, имеются два шкива, установленные на валах вариатора. Указанные шкивы соединены между собой  ремнем или цепью. В зависимости от нагрузки и скорости, ведущий и ведомый шкив изменяют свой диаметр, в результате чего крутящий момент на колесах также меняется. Причем происходит это предельно плавно.

С учетом того, что привычных фиксированных скоростей (ступеней) нет, благодаря такой особенности коробка вариатор CVT называется бесступенчатой трансмиссией (гибкое изменение передаточного отношения). Данный тип автоматов отличается от аналогов максимальной плавностью хода, так как смены передачи фактически не происходит. Обороты двигателя также удерживаются на одном уровне, без резкого увеличения и спада.

Как и в случае с АКПП, могут быть реализованы допрежимы (зимний, экономичный, спортивный, а также Типтроник с имитацией ручного переключения передач). При езде на авто с вариатором водители отмечают полное отсутствие ощутимых толчков, вибраций и т.п. Также следует выделить неплохую разгонную динамику и топливную экономичность.

Однако есть и минусы. Прежде всего, вариатор не рассчитан на высокие и даже средние нагрузки,  не отличается большим ресурсом, крайне сложен и дорог в ремонте, требователен к качеству и уровню масла. Это значит, что такую коробку не устанавливают в паре с мощными двигателями, в процессе эксплуатации трансмиссию крайне не рекомендуется нагружать.

  • Роботизированная коробка передач (коробка робот или АКПП робот) является еще одним видом автоматических трансмиссий, который по целому ряду причин стал действительно массовым около 20 лет назад.

Примечательно то, что данный агрегат разработан давно и фактически является механической коробкой передач с одним сцеплением, в которой при этом автоматизировано управление работой сцепления, а также выбора и включения/выключения нужной передачи.

Простыми словами, АКПП робот является автоматизированной (роботизированной) механикой. Такая коробка отличается низкой стоимостью производства (что заметно снижает стоимость всей машины), позволяет добиться значительной экономии топлива (по аналогии с механикой), а также динамичного разгона.

Если рассматривать недостатки, тогда, прежде всего, следует выделить заметное снижение комфорта по сравнению с АКПП и вариаторами. Простыми словами, сцепление остается точно таким же, как и на МКПП, при этом робот не всегда своевременно, быстро и точно подбирает нужную передачу, не может плавно управлять сцеплением и т.д.

В результате в момент переключений ощущаются толчки, рывки и т.д., робот затягивает переключений передач, не всегда точно подбирает передачи в соответствии с постоянно меняющимися условиями во время движения.

Также исполнительные механизмы (сервомеханизмы, актуаторы) на роботизированных коробках РКПП быстро выходят из строя, качественный ремонт часто является невозможным, то есть нужна полная замена. При этом важно понимать, что подобные механизмы стоят достаточно дорого.  

С одной стороны, конструкция осталась похожей на механику, однако инженеры условно разместили сразу две такие механические коробки в одном корпусе.  Одна коробка имеет четные передачи, другая нечетные, также для каждой предусмотрено отдельное сцепление.

Если коротко, пока автомобиль движется, например, на одной передаче, следующая за ней уже также выбрана и включена, однако не задействована, так как сцепление выключено. В момент переключения передачи работающее сцепление быстро отключается, затем моментально подключается второе. Смена передачи происходит так быстро, что водитель этого почти не ощущает.    

При этом управление таким роботом больше напоминает схему управления АКПП (имеется гидроблок под названием Мехатроник, необходимо большее количество трансмиссионного масла и т.д.). Одновременно с этим также присутствует большое количество сервомеханизмов (по аналогии с однодисковым роботом, который имеет одно сцепление).

Из плюсов можно выделить высокую топливную экономичность и отличную динамику разгона, высокий уровень комфорта, а также лучшую способность коробки справляться с высокими нагрузками по сравнению с АКПП и вариаторами. 

При этом преселективная коробка сложная и дорогая в производстве, имеет заметно меньший ресурс, на практике раньше требует вмешательства, чем АКПП или вариатор. Что касается ремонта, роботы данного типа нуждаются исключительно в квалифицированном обслуживании, зачастую также требуются наборы дорогостоящего спецоборудования для проведения многих процедур (например, замена сцепления DSG).    

Как отличить робот от автомата или вариатора

Дело в том, что производители стремятся максимально упростить весь процесс взаимодействия водителя с коробкой. По этой причине, например, робот может иметь такой же селектор и режимы (P-R-N-D), как вариатор или АКПП.

Что касается ощущений при езде (при условии, что трансмиссия и сам автомобиль полностью в исправном состоянии), можно обратить внимание на следующее:

  • в случае с «классическим» автоматом и преселективными роботами в режиме D может ощущаться легкий толчок;
  • на вариаторе момент переключений не чувствуется;
  • однодисковый робот может на низких оборотах в спокойном режиме переключаться относительно плавно, однако при динамичной езде коробка начинает толкаться сильнее. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое селектор АКПП. Из этой статьи вы узнаете о различных видах селекторов коробки автомат, а также какие особенности и отличия реализации селектора АКПП можно встретить на автоматах разных типов.

По этой причине рекомендуется отдельно изучать мануал к автомобилю, чтобы точно определить, какой тип трансмиссии установлен на конкретной модели. Как правило, следует обращать внимание на следующие указания:

  • AT — зачастую обозначает гидромеханический автомат;
  • CVT — вариаторная коробка передач;
  • AMT- роботизированная коробка с одним сцеплением;

Также можно задать вопрос на профильных автофорумах, отдельно изучить техническую литературу и т.д.

 

Подведем итоги

Как видно, каждая коробка автомат имеет как сильные, так и слабые стороны. Также с учетом разнообразия можно столкнуться с тем, что сразу определить, какая именно АКПП стоит на том или ином автомобиле, бывает затруднительно.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации важно отдельно учитывать те или иные особенности конкретного автомата в зависимости от типа трансмиссии и вида АКПП. Также нужно строго соблюдать правила обслуживания автоматической коробки передач, что позволяет увеличить ресурс агрегата.

Читайте также

Виды торговых автоматов

Слово «вендинг» заимствованно от английского «vending» которое в свою очередь состоит из глагола «vend», что значит продавать и окончания «ing». Вендинг понимается как розничная торговля, реализуемая с помощью торговых автоматов.

 

Кофейные автоматы

Кофейные автоматы, являются частью общей автоматизированной системы торговли, и предназначены для продажи горячих напитков. Торговые кофейные автоматы, это многофункциональные механизмы, позволяющие реализовать процесс торговли в автоматическом режиме. Такие продукты как кофе, чай и прочее напитки, можно всегда приобрести там, где находятся кофейные торговые автоматы.

Автоматы для напитков

Торговые автоматы, которые специализируются на продаже напитков, обеспечивают взаимодействие с покупателем в автоматическом режиме. Аппараты данного типа продают как напитки в упаковке, так и разнообразные натуральные соки. Торговые автоматы, продающие напитки, в розлив и тару, а так же с выдачей стаканчиков, это торговые точки, работающие в автономном режиме всегда готовые удалить жажду в любое время года.

Продажа продуктов питания

Торговые автоматы по продаже продуктов питания представляют собой автоматические механизмы реализации товаров общественного потребления. Продающие торговые автоматы по желанию могут приготовить горячие суповые наборы или же предложить холодные блюда в порционной упаковке. Автоматы торговые механические продают чипсы, горячие обеды, бутерброды, сандвичи, пиццу, сухарики, и многое другое. Подобные торговые автоматы, как правило, имеют небольшие габариты и представляют собой унифицированные торговые точки, предлагающие на выбор широкий ассортимент товаров.

Продажа средств гигиены

Аппараты самообслуживания по продаже средств гигиены предназначены для реализации штучных товаров в стандартной индивидуальной упаковке. Электронно-механический автомат, установленный в подходящем месте, способствует совершению быстрой и удобной покупки товаров таких как: одноразовые салфетки, средства контрацепции, лекарства, женские гигиенические прокладки, тампоны, и многое другое. Продажа через торговые автоматы комфортный способ реализации функций товарообмена, как для потребителей, так и для собственников механических средств торговли.

Торговля игрушками

Автоматы по продаже мелких изделий, таких как игрушки, жевательные резинки, воздушные шарики и прочее, представляют собой механические торговые устройства самообслуживания. Эти, аппараты полностью механизированы, просты в обслуживании и неприхотливы. Ёмкость торгового автомата по продаже игрушек, в силу малого габарита самих изделий, достаточно большая, а стоимость наполнителя реализуемым товаром сравнительно невелика. Продажа игрушек это выгодный вид продаж в розничной торговле.

Музыкальные автоматы

Музыкальное оформление мест отдыха располагает к комфорту и непринуждённости, а возможность заказать подходящую музыку добавляет плюсов заведению стремящемуся привлечь потенциальных клиентов. Музыкальные автоматы идеально вписываются в интерьер баров, ресторанов, кафе, и прочих пунктов общественного питания и отдыха. Классические музыкальные автоматы становятся всё более функциональными, менее габаритными и простыми в управлении.

Автоматы для газет

Освоение сети автоматов по продаже газет, журналов и иной прессы является успешной мировой практикой уже на протяжении многих лет. Продажа газет через специальные торговые автоматы является одним из направлений торговли штучным товаром, к которым относятся и автоматы, продающие какие либо билеты и другие виды информации на бумажном носителе. Продажа газет и журналов без участия человека по принципу действия схожа билетными автоматами. В зарубежных странах, этот вид продаж весьма распространён и такие аппараты, можно встретить практически на каждом шагу.

Автоматы для релаксации

Массажные автоматы для релаксации достаточно популярное направление автоматизированного сервиса связанного с расслабляющим массажом. Функциональные возможности, подобных автоматов заключается в проведении общих оздоровительных процедур проходящих в автоматическом режиме. Основными средствами данного вида услуг, по релаксации и снятию напряжения, является использование специальных процедурных кроватей и кресел.

Типы машин

Машины бывают двух видов — Простые Машины и Сложные Машины.

Простые машины

Простая машина — это инструмент, устройство или объект с небольшим количеством движущихся частей, которые помогают нам выполнять работу. Простые машины использовались очень давно. Ранние люди использовали простые машины, чтобы толкать, тянуть, поднимать, делить и раздавливать предметы. Они использовали простые машины, чтобы грести плоты по воде, строить дома, колоть дрова и переносить тяжелые предметы с места на место.Сегодня простые машины есть везде и вокруг нас.

Типы простых машин

Существует шесть типов простых машин — наклонная плоскость, клин, винт, рычаг, колесо с осью и шкив. Эти шесть имеют специфические особенности и выполняют уникальную работу, хотя некоторые из них могут работать схожим образом. Некоторые простые машины могут быть комбинацией простых машин.

Важно:
Простые машины, в отличие от сложных, не работают сами по себе. Они только увеличивают тягу или толчок (силу или усилие), которые использует человек, увеличивают или уменьшают расстояние или изменяют направление движения, чтобы выполнить больше работы.Они могут:

  • передавать силу из одного места в другое
  • изменять направление силы
  • увеличивать величину силы
  • увеличивать расстояние или скорость силы

Особенности простой машины

  • Они не используют электричество
  • У них есть одна или несколько движущихся частей
  • Они дают нам механическое преимущество
  • Несмотря на то, что они облегчают нам работу, они все же требуют участия (силы или усилий) человека.
  • Они облегчают тяжелую работу, изменяя силу, направление или скорость движения.

Сложные машины
Простые машины отличаются от сложных (или составных машин). В сложных машинах, таких как грузовики, фургоны или велосипеды, используется множество движущихся частей. Они сочетают в себе множество простых механизмов, таких как рычаги, шкивы и шестерни, для выполнения работы.
Теперь мы рассмотрим каждый пример простой машины.

6 простых машин: облегчение работы

На протяжении всей истории люди разработали несколько устройств, облегчающих работу.Наиболее примечательные из них известны как «шесть простых механизмов»: колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, шкив, винт и клин, хотя последние три на самом деле являются просто расширениями или комбинациями первых. три.

Поскольку работа определяется как сила, действующая на объект в направлении движения, машина облегчает выполнение работы, выполняя одну или несколько из следующих функций, согласно Jefferson Lab:

  • передача силы из одного места в другое. другой,
  • изменение направления силы,
  • увеличение величины силы или
  • увеличение расстояния или скорости силы.

Простые машины — это устройства без движущихся частей или с очень небольшим количеством движущихся частей, которые облегчают работу. По данным Университета Колорадо в Боулдере, многие из современных сложных инструментов представляют собой просто комбинации или более сложные формы шести простых механизмов. Например, мы можем прикрепить длинную ручку к валу, чтобы сделать лебедку, или использовать блок и полиспасты, чтобы тянуть груз вверх по пандусу. Хотя эти машины могут показаться простыми, они продолжают предоставлять нам средства для выполнения многих вещей, которые мы никогда не смогли бы сделать без них.

Колесо и ось

Колесо считается одним из самых значительных изобретений в мировой истории. «До изобретения колеса в 3500 году до нашей эры люди были сильно ограничены в том, сколько вещей мы можем транспортировать по суше и как далеко», — написала Натали Волховер в статье Live Science «10 лучших изобретений, изменивших мир». «Колесные тележки облегчили сельское хозяйство и торговлю, позволив перевозить товары на рынки и с рынков, а также облегчив бремя людей, путешествующих на большие расстояния.»

Колесо значительно уменьшает трение, возникающее при перемещении объекта по поверхности. «Если вы поместите картотечный шкаф на небольшую тележку с колесами, вы можете значительно уменьшить усилие, необходимое для перемещения шкафа с постоянной скоростью. ,» по данным Университета Теннесси.

В своей книге «Древняя наука: Предыстория – AD 500» (Гарет Стивенс, 2010), Чарли Сэмюэлс пишет: «В некоторых частях мира тяжелые предметы, такие как камни и лодки, перемещались с помощью бревенчатых роликов.По мере продвижения объекта ролики снимались сзади и заменялись спереди». Это был первый шаг в разработке колеса. прикрепленный к оси, которая опиралась на подшипник, или его можно было заставить свободно вращаться вокруг оси. Это привело к развитию повозок, фургонов и колесниц. Согласно Сэмюэлсу, археологи используют развитие колеса, которое вращается на ось как показатель относительно развитой цивилизации.Самые ранние свидетельства наличия колес на осях относятся примерно к 3200 г. до н.э. шумерами. Китайцы самостоятельно изобрели колесо в 2800 г. до н.э. [См. также: Почему изобретение колеса заняло так много времени]

Множители силы

По данным Science Quest от Wiley, помимо уменьшения трения, колесо и ось также могут служить множителем силы. Если колесо прикреплено к оси и для поворота колеса используется сила, вращающая сила или крутящий момент на оси намного больше, чем сила, приложенная к ободу колеса.В качестве альтернативы к оси можно прикрепить длинную ручку для достижения аналогичного эффекта.

Остальные пять машин помогают людям увеличивать и/или перенаправлять силу, прикладываемую к объекту. В своей книге «Движение больших вещей» («Пришло время», 2009 г.) Джанет Л. Колоднер и ее соавторы пишут: «Машины обеспечивают механическое преимущество, помогая перемещать объекты. Механическое преимущество — это компромисс между силой и расстоянием. » В последующем обсуждении простых машин, которые увеличивают силу, приложенную к их входу, мы будем пренебрегать силой трения, потому что в большинстве этих случаев сила трения очень мала по сравнению с задействованными входной и выходной силами.

Когда сила приложена на расстоянии, она производит работу. Математически это выражается как W = F × D. Например, чтобы поднять объект, мы должны совершить работу, чтобы преодолеть силу гравитации и переместить объект вверх. Чтобы поднять предмет, который в два раза тяжелее, требуется в два раза больше работы, чтобы поднять его на такое же расстояние. Кроме того, требуется вдвое больше работы, чтобы поднять один и тот же предмет в два раза выше. Как показывает математика, основное преимущество машин заключается в том, что они позволяют нам выполнять тот же объем работы, применяя меньшее усилие на большем расстоянии.

Качели являются примером рычага. Это длинная балка, уравновешенная на оси. (Изображение предоставлено BestPhotoStudio Shutterstock)

Рычаг

«Дайте мне рычаг и точку опоры, и я переверну мир». Это хвастливое заявление приписывается греческому философу, математику и изобретателю третьего века Архимеду. Хотя это может быть некоторым преувеличением, оно действительно выражает силу рычагов, которые, по крайней мере фигурально, двигают мир.

Гениальность Архимеда заключалась в том, что он понял, что для того, чтобы выполнить то же самое количество или работу, можно найти компромисс между силой и расстоянием, используя рычаг.Его закон рычага гласит: «Величины находятся в равновесии на расстояниях, обратно пропорциональных их весам», согласно «Архимеду в 21 веке», виртуальной книге Криса Рорреса из Нью-Йоркского университета.

Рычаг состоит из длинной балки и точки опоры или шарнира. Механическое преимущество рычага зависит от соотношения длин балки по обе стороны от точки опоры.

Например, мы хотим поднять 100-фунтовый груз. (45 кг) вес 2 фута (61 см) над землей.Мы можем приложить 100 фунтов. силы на вес в направлении вверх на расстоянии 2 фута, и мы выполнили работу в 200 фунт-футов (271 ньютон-метр). Однако, если бы мы использовали 30-футовый (9 м) рычаг с одним концом под весом и 1-футовой (30,5 см) точкой опоры, расположенной под балкой на расстоянии 10 футов (3 м) от груза, мы получили бы только надавить на другой конец с 50 фунтами. (23 кг) силы, чтобы поднять вес. Однако нам пришлось бы опустить конец рычага на 4 фута (1,2 м), чтобы поднять вес на 2 фута.Мы пошли на компромисс, удвоив расстояние, необходимое для перемещения рычага, но уменьшили необходимое усилие наполовину, чтобы выполнить тот же объем работы.

Наклонная плоскость

Наклонная плоскость — это просто плоская поверхность, приподнятая под углом, наподобие пандуса. По словам Боба Уильямса, профессора кафедры машиностроения Инженерно-технологического колледжа Расса в Университете Огайо, наклонная плоскость — это способ подъема груза, который слишком тяжел, чтобы поднимать его прямо вверх.Угол (крутизна наклонной плоскости) определяет, какое усилие необходимо для подъема груза. Чем круче пандус, тем больше усилий требуется. Это означает, что если мы поднимем наши 100 фунтов. груз весом 2 фута, скатывая его по 4-футовому пандусу, мы уменьшаем необходимую силу наполовину и удваиваем расстояние, на которое его необходимо переместить. Если бы мы использовали рампу высотой 8 футов (2,4 м), мы могли бы уменьшить необходимое усилие до 25 фунтов. (11,3 кг).

Шкив

Если мы хотим поднять те же 100 фунтов. вес с помощью веревки, мы могли бы прикрепить шкив к балке над весом.Это позволило бы нам тянуть веревку вниз, а не вверх, но для этого все еще требуется 100 фунтов. силы. Однако, если бы мы использовали два шкива — один, прикрепленный к верхней балке, а другой — к грузу, — и мы должны были бы прикрепить один конец веревки к балке, пропустить ее через шкив на грузе, а затем через шкив на балке, нам нужно будет только тянуть за веревку с 50 фунтами. силы, чтобы поднять вес, хотя нам пришлось бы тянуть веревку на 4 фута, чтобы поднять вес на 2 фута.Опять же, мы променяли увеличение расстояния на уменьшение силы.

Если мы хотим использовать еще меньше силы на еще большем расстоянии, мы можем использовать блок и захват. Согласно материалам курса Университета Южной Каролины: «Блок и захват — это комбинация шкивов, которая уменьшает количество силы, необходимой для подъема чего-либо. Компромисс заключается в том, что для блока и захвата требуется более длинная веревка. перемещать что-либо на такое же расстояние».

Какими бы простыми ни были шкивы, они все еще находят применение в самых передовых новых машинах.Например, Hangprinter, 3D-принтер, который может создавать объекты размером с мебель, использует систему проводов и управляемых компьютером шкивов, прикрепленных к стенам, полу и потолку.

Винт

«Винт представляет собой длинную наклонную плоскость, обернутую вокруг вала, поэтому к его механическим преимуществам можно подходить так же, как и к наклону», — говорится на веб-сайте HyperPhysics, созданном Университетом штата Джорджия. Во многих устройствах используются винты для приложения усилия, которое намного больше, чем усилие, используемое для поворота винта.К таким устройствам относятся слесарные тиски и зажимные гайки на автомобильных колесах. Они получают механическое преимущество не только от самого винта, но также, во многих случаях, от рычага длинной ручки, используемой для поворота винта.

Клин

По данным Горно-технологического института Нью-Мексико, «Клинья представляют собой движущиеся наклонные плоскости, которые перемещаются под грузом для подъема или в груз для разделения или разделения». Более длинный и тонкий клин дает больше механических преимуществ, чем более короткий и широкий клин, но клин делает еще кое-что: основная функция клина заключается в изменении направления входной силы.Например, если мы хотим расколоть бревно, мы можем с большой силой вбить клин вниз в конец бревна, используя кувалду, и клин перенаправит эту силу наружу, в результате чего древесина расколется. Другим примером является дверной упор, где сила, используемая для толкания его под край двери, передается вниз, что приводит к силе трения, которая препятствует скольжению по полу.

Дополнительный отчет Чарльза К. Чоя, автора Live Science

Дополнительные ресурсы

  • John H.Линхард, почетный профессор машиностроения и истории Хьюстонского университета, «еще раз взглянул на изобретение колеса».
  • Центр науки и промышленности в Колумбусе, штат Огайо, предлагает интерактивное объяснение простых механизмов.
  • Веб-сайт HyperPhysics, созданный Университетом штата Джорджия, проиллюстрировал объяснение шести простых механизмов.

Найдите интересные занятия с участием простых механизмов в Музее науки и промышленности в Чикаго.

Простые машины – объяснение, типы и пример

В старые времена, когда люди не знали, как выполнять умную работу, они усердно работали над выполнением простой задачи. С этого момента люди постепенно научились создавать специальные машины с низкоподвижными частями для выполнения поставленной перед ними задачи. Эти машины известны как простые машины. Давайте посмотрим, что такое простая машина, ее типы и примеры.

Что такое простая машина?

Механическое устройство, которое изменяет свое движение, положение или величину за счет момента нескольких частей или отсутствия частей для выполнения требуемой задачи, называется простой машиной.У нас есть шесть типов простых машин. Давайте более подробно рассмотрим типы простых машин.

Типы простых машин

У нас есть шесть различных типов простых машин, каждая из которых претерпела кардинальные изменения. Это:

  • Наклонная плоскость.

  • Рычаг.

  • Клин.

  • Колесо и ось.

  • Шкив.

  • Винт.

Наклонная плоскость

Наклонная плоскость — это простая машина, которая используется для подъема тяжелых тел с помощью наклонной плоскости; он поднимает объекты двумя разными способами.Один поднимает в прямом направлении, а другой поднимает объект наверх, перемещая его по диагонали. Тротуарные пандусы, въезды на автомагистрали, наклонные конвейерные ленты, обратные дороги и т. д. являются примерами наклонных плоскостей.

Колесо и ось

Колесо и ось — еще один тип простой машины, которая радикально изменила мир физики. Он состоит из двух частей, одна настоящая, а другая ось. Он движется в круглой или цилиндрической форме. Если колесо вращается, то соответственно скорости и направлению колеса движется и ось.Этот принцип используется для перемещения объектов или для подъема объектов из одного места в другое. Размер объекта может быть определен как маленькая шестерня и большая шестерня. Вынос ведра из колодца — хорошо известный пример с колесом и осью.

Что такое шкив?

Похож на колесо и ось. Простая машина, в которой используется колесо, но не ось. Вместо оси в шкиве используется канат, шнур или ремень. Любой из них можно вращать, что, в свою очередь, вращает колесо. Это приводит к увеличению механической энергии и толкает объект, который нам нужно поднять, вверх.Здесь, если вращение может быть выполнено отдельно, это простой шкив, тогда как он известен как составной шкив несколькими способами. Если мы обратимся к примерам со шкивом, то первым и главным из них является размещение флага с помощью веревки.

Клин

Клин — еще один тип простого механизма, используемого для разбивания тяжелых предметов на более мелкие. Разрушение тяжелых предметов можно осуществить, придав некоторую силу по величине. Примеры клина: Гвоздь вонзается в объект и т. д.

Винт — простая машина

Винт определяется как вал, обернутый наклонной плоскостью.Это помогает держать вещи вместе и поднимать вещи. Винт, болт, зажим, вращающийся табурет и винтовая лестница — вот примеры винта, представляющего собой простую машину.

(изображение скоро будет загружено)

Рычаги

Рычаги — еще один тип простых механизмов. Это очень удобно. Он также используется для подъема предметов. У него есть рука и точка опоры. Оба движутся в противоположных направлениях. Если мы прикладываем силу в одном направлении, то стержень действует в противоположном направлении. Здесь сила и расстояние обратно пропорциональны друг другу.Если сила увеличивается или уменьшается, это зависит от расстояния. Примерами рычагов являются молоток, которым выбивают гвозди, и любимый игровой инструмент детей — качели.

Типы рычагов

Доставки можно разделить на три разных класса рычагов. Их можно определить с помощью простого метода.

Рычаг первого класса. Имеет точку опоры между нагрузкой и усилием. Примером рычага первого класса является See-Saw.

Рычаг второго класса — Нагрузка между усилием и точкой опоры.Примером рычага второго рода является тачка.

Рычаг третьего класса — имеет усилие между грузом и точкой опоры. Примером рычага третьего рода является удочка.

Следовательно, это различные типы и примеры простой машины Ричарда, очень эффективной и эффективной в решении задачи.

6 видов простых машин

Работа совершается приложением силы на расстоянии. Эти шесть простых механизмов создают большую силу на выходе, чем сила на входе; отношение этих сил составляет механическое преимущество машины.Все шесть простых машин, перечисленных здесь, использовались в течение тысяч лет, и физика некоторых из них была количественно определена греческим философом Архимедом (ок. 287–212 г. до н. э.). В сочетании эти машины можно использовать вместе для создания еще большего механического преимущества, как в случае с велосипедом.

Рычаг

Рычаг — это простой механизм, состоящий из твердого объекта (часто какого-либо стержня) и точки опоры (или точки опоры). Приложение силы к одному концу твердого объекта заставляет его вращаться вокруг точки опоры, вызывая увеличение силы в другой точке твердого объекта.Существует три класса рычагов, в зависимости от того, где находятся входная сила, выходная сила и точка опоры по отношению друг к другу. Самый ранний рычаг использовался в качестве весов к 5000 г. до н.э.; Архимеду приписывают высказывание: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю». Бейсбольные биты, качели, тачки и ломы — все это типы рычагов.

Колесо и ось

Колесо представляет собой круглое устройство, закрепленное в центре на жестком стержне. Сила, приложенная к колесу, заставляет ось вращаться, что можно использовать для увеличения силы (например, намотав веревку на ось).С другой стороны, сила, приложенная для обеспечения вращения на оси, преобразуется во вращение колеса. Его можно рассматривать как тип рычага, который вращается вокруг центральной точки опоры. Самая ранняя известная комбинация колеса и оси была игрушечной моделью четырехколесной тележки, сделанной в Месопотамии около 3500 г. до н.э. Колеса обозрения, шины и скалки являются примерами колес и осей.

Наклонная плоскость

Наклонная плоскость – это плоская поверхность, расположенная под углом к ​​другой поверхности. Это приводит к выполнению того же объема работы за счет приложения силы на более длинном расстоянии.Самая простая наклонная плоскость — это пандус; для подъема по пандусу на большую высоту требуется меньше усилий, чем для подъема на эту высоту по вертикали. Никто не изобретал наклонную плоскость, поскольку она встречается в природе естественным образом, но люди использовали пандусы для строительства больших зданий (монументальная архитектура) еще в 10 000–8 500 г. до н. э. В «Равновесии на плоскости» Архимеда описываются центры тяжести различных геометрических плоских фигур.

Клин

Клин часто рассматривается как двойная наклонная плоскость — обе стороны наклонены — которая перемещается, создавая силу по длине сторон.Сила перпендикулярна наклонным поверхностям, поэтому она раздвигает два объекта (или части одного объекта). Топоры, ножи и стамески — все это клинья. Обычный «дверной клин» использует силу на поверхностях для обеспечения трения, а не для разделения вещей, но по сути это все же клин. Клин — древнейшая простая машина, созданная нашими предками Homo erectus как минимум 1,2 миллиона лет назад для изготовления каменных орудий.

Винт

Винт – это вал, на поверхности которого имеется наклонная канавка.При вращении винта (прикладывая крутящий момент) сила прикладывается перпендикулярно канавке, таким образом преобразуя вращательную силу в линейную. Он часто используется для скрепления объектов друг с другом (как это делают крепежные винты и болты). Вавилоняне в Месопотамии изобрели винт в 7 веке до нашей эры, чтобы поднимать воду из низменного тела в более высокое (орошать сад из реки). Эта машина позже будет известна как винт Архимеда.

Шкив

Шкив представляет собой колесо с канавкой по краю, куда можно поместить канат или трос.Он использует принцип приложения силы на более длинном расстоянии, а также натяжение каната или троса, чтобы уменьшить величину необходимой силы. Сложные системы шкивов могут использоваться для значительного уменьшения силы, которая должна быть приложена изначально для перемещения объекта. Простые шкивы использовались вавилонянами в 7 веке до нашей эры; первый сложный (с несколькими колесами) был изобретен греками около 400 г. до н.э. Архимед усовершенствовал существующую технологию, изготовив первый полностью реализованный блок и снасть.

Что такое машина?

Первое использование слова «машина» («машина») в греческом языке было древнегреческим поэтом Гомером в 8 веке до нашей эры, который использовал его для обозначения политических манипуляций. Греческому драматургу Эсхилу (523–426 гг. до н. э.) приписывают использование этого слова в отношении театральных машин, таких как « deus ex machina » или «бог из машины». Эта машина была краном, который поднимал на сцену актеров, играющих богов.

Источники и дополнительная литература

  • Баутиста Пас, Эмилио и др.«Краткая иллюстрированная история машин и механизмов». Дордрехт, Германия: Springer, 2010. Печать.
  • Чеккарелли, Марко. «Вклад Архимеда в механику и конструкцию механизмов». Механизм и теория машин 72 (2014): 86–93. Распечатать.
  • Чондрос, Томас Г. «Жизнь Архимеда работает и машины». Механизм и теория машин 45.11 (2010): 1766–75. Распечатать.
  • Пизано, Раффаэле и Данило Капечки.«Об архимедовых корнях в механике Торричелли». Гений Архимеда: 23 века влияния на математику, науку и технику. ред. Пайпетис, Стефанс А. и Марко Чеккарелли. Материалы международной конференции, состоявшейся в Сиракузах, Италия, 8–10 июня 2010 г. Дордрехт, Германия: Springer, 2010. 17–28. Распечатать.
  • Уотерс, Шон и Джордж А. Агидис. «Обзор за более чем 2000 лет: возрождение винта Архимеда от насоса до турбины». Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 51 (2015): 497–505.Распечатать.

Типы простых механизмов, которые можно найти в вашем доме

Большинство механизмов, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни, сложны. Однако если разбить их на мельчайшие части, у вас останутся простые механизмы: колеса, рычаги, клинья и винты. Простые машины увеличивают, распределяют или изменяют направление силы, облегчая перемещение, резку и связывание объектов.

Наклонные плоскости: вверх и вниз

Наклонная плоскость — это плоская поверхность, начальная и конечная точки которой находятся на разной высоте и функционируют за счет распределения работы на большое расстояние.Некоторыми примерами наклонных плоскостей в вашем доме являются пандусы и лестницы. Большинство труб на вашей кухне и в ванной также представляют собой наклонные плоскости, работающие под действием силы тяжести для транспортировки воды и отходов.

Режущий клин

••• изображение ножа Даниэля Густавссона с сайта Fotolia.com

Клин представляет собой наклонную плоскость, которая движется. Клинья широкие у основания и доходят до тонкой точки, предназначенной для раздвигания предметов. Вилки, ножи, терки для сыра и овощечистки используют острые клинья для нарезки и бритья пищи.Металлические гвозди, топоры, ножи для писем и канцелярские кнопки также являются примерами этого типа простой машины.

Поворот винта

••• открывалка для бутылок 2 изображение от askthegeek с сайта Fotolia.com

Винт представляет собой наклонную плоскость, обернутую вокруг оси. Винты облегчают работу, поднимая и опуская предметы, а также удерживая их вместе. Помимо металлических винтов, эта машина также является частью крышек для банок, лампочек, открывалок для бутылок и дрелей.

Рычаг и точка опоры: множитель силы

••• девушки на качелях изображение Тэмми Мобли из Фотолии.com

Рычаг — это палка или плоскость, которая вращается в центральной точке, называемой точкой опоры. Качели, щипцы, ножницы и кусачки для ногтей — все это примеры этой простой машины. Рычаг и точка опоры позволяют вам прикладывать к объектам большую силу, чем вы могли бы с помощью одних мышц; например, ручная тележка позволяет поднимать тяжелую мебель. Однако рычаги обычно встречаются как часть более сложных устройств. Например, в ножницах используются два рычага (каждая ручка) и три клина, чтобы удерживать ручки вместе и для каждой кромки лезвия.

Шкив: Power Lifter

••• жалюзи. изображение от guine с сайта Fotolia.com

Блок — это система, в которой используется колесо и веревка для изменения направления силы, что позволяет поднимать объект, тяня его вниз, а не поднимая. Шкивы встречаются во многих типах машин и могут использоваться для перемещения малых и больших объектов. Оконные шторы, универсальные силовые тренажеры и старомодные колодцы используют системы шкивов. Флагштоки также опираются на шкивы, позволяющие людям на земле подвешивать предметы намного выше их досягаемости.

Колесо и ось: катятся

••• gond image Клаудио Кальканьо с сайта Fotolia.com

Подобно рычагу, колесо вращается вокруг точки опоры; в данном случае ось. В автомобилях, игрушках, вентиляторах и рыболовных катушках используются колеса и оси. Дверные петли также являются примером этого устройства — круглая часть петли представляет собой удлиненное колесо. На межкомнатных дверях сторона, прикрепленная к стене, и сторона, прикрепленная к двери, имеют несколько колес, которые вращаются вокруг общей оси.

Различные типы простых машин и их примеры-ФизикаО

Простые машины — это устройства, которые позволяют изменять интенсивность или направление энергии, достигающей точки входа в виде механической работы, и все компоненты которых представляют собой твердые тела.Различные типы простых машин: рычаг, шкив, наклонная плоскость, люлька, колеса и оси и винты.

Простые машины используются для умножения силы или, как уже отмечалось, для изменения ее направления; идея всегда в том, что работа требует меньших усилий и, следовательно, легче, а иногда и безопаснее. Таким образом, простые машины используются для преобразования или компенсации силы сопротивления или подъема веса в более благоприятных условиях.

В так называемых композитных машинах   объединяются преимущества двух или более простых машин.
Простые машины появились для решения проблем , связанных с повседневными делами  в очень далекие времена, включая охоту, рыбалку или транспортировку тяжелых предметов. По правде говоря, сначала были спроектированы определенные инструменты, которые впоследствии были усовершенствованы, и так появились первые простые машины. Вероятно, эти ранние машины функционировали почти как продолжение человеческих рук : они были деревянными инструментами для копания, острыми камнями для резки и т.д. Но, несомненно, они произвели важные изменения в истории человека и в его отношении к труду.
Простые машины включают те, которые имеют единственную точку опоры (среди них различается расположение указанной опоры) и используют некоторые основные физические принципы, такие как , такие как момент силы, работа, мощность, энергия и механическое исполнение. Следует иметь в виду, что простые машины не избегают закона сохранения энергии: энергия не создается и не уничтожается в простой машине, она только преобразует .

Какие есть 6 типов простых машин?

  1. Рычаг
  2. Шкив
  3. Наклонная плоскость
  4. Подставка
  5. Колеса и оси
  6. Винты

Рычаг , один из самых важных, представляет собой жесткую планку, которая может вращаться вокруг фиксированной точки, точки опоры.Сила, приложенная к рычагу, называется движущей силой или мощностью, , а преодолеваемая сила известна как сопротивление . Длина рычага важна для преодоления сопротивления
Шкив используется для подъема тяжелых предметов на определенную высоту. Это колесо, через внешнюю часть которого проходит веревка; Груз или груз помещается на один из концов каната, который увеличивается, когда к другому концу прикладывается большая сила.Он служит как для уменьшения усилия, необходимого для подъема предметов, так и для изменения направления. Есть простых шкивов и других, образованных несколькими колесами; последний называется оснастка .
В наклонной плоскости  происходит то, что сила веса разбивается на две составляющие . Таким образом, усилия, необходимые для подъема груза, будут меньше.
Клин представляет собой тело, в котором сходятся две несколько острых наклонных плоскостей , создавая таким образом точку разрывающего контакта, которая позволяет резать или разрывать твердые предметы.
  Колесо  – это круглое тело, которое вращается относительно фиксированной точки, называемой осью вращения , обычно цилиндрической формы. Применяется для передачи вращательного движения между осями, облегчения перемещения предметов и людей и т. д.
Винт есть не что иное, как наклонная плоскость, закрученная в спираль , каждый из витков называется резьбой . Для того чтобы винт вошел в тело через его поверхность, его заставляют вращаться , сила, необходимая для совершения каждого оборота и завершения процесса, всегда меньше, чем потребовалось бы, чтобы вращать его по прямой.

Примеры простых машин

Вот список примеров простых машин, которые используются в повседневной жизни:

  1. Колеса обозрения:  Они позволяют извлекать воду, используя фундаментальный принцип гидравлических четок. Он расположен частично погруженным в воду и благодаря постоянному движению позволяет извлекать воду.
  2. Водяные насосы : Устройство для подъема, перемещения и сжатия жидкостей. Он использует фундаментальные принципы, связанные с давлением.
  3. Краны: Благодаря рычажному эффекту удается поднимать вес с помощью балки, таким образом прилагая меньше усилий, манипулируя им с помощью шкивов на вращающемся шарнире, что обеспечивает горизонтальное перемещение. Стабильность крана делает его незаменимым в строительной сфере.
  4. Slide : используются основы простой машины с наклонной плоскостью, в которой используется потенциальная энергия, используются понятия скорости и ускорения и предполагается, что сила трения отсутствует (или минимальна).
  5. Вверх и вниз : Эффект рычага сочетается в этой популярной игре с наклонной плоскостью, объединяя в одну-две простые машины и используя как вес, так и силу тяжести, основанную на точке опоры, перед действие силы и реакция сопротивления.
  6. Тачка : Обычный в строительной сфере, способный распределить вес, ориентируя его на обод, что позволяет выдерживать гораздо больший вес с единственным усилием толкания тачки.
  7. Шестерня: зубчатое колесо , которое заставляет объект двигаться быстрее или медленнее, манипулируя силой, необходимой для его перемещения.
  8. Токарный станок : Комбинация кривошипа и цилиндра, которая позволяет поднимать тяжелое тело с гораздо меньшим усилием.
  9. Топор : Необходим для разделения или разрывания (например, дров), он имеет металлическую деталь, выполненную в форме клина, который разрывает и позволяет резать.
  10. Ножницы : Типичный пример простого рычага, который сочетает в себе сопротивление и силу для достижения своей цели — резки путем соединения двух стальных лезвий.
  11. Резервуар : используйте шкив, чтобы поднять или опустить ведро, тем самым поднимая массу воды за счет преобразования энергии.
  12. Червячный винт : Наклонная плоскость с резьбой вокруг стержня, которая при вращении вводит резьбу (наклонную плоскость) в древесину, таким образом удерживая две детали вместе с минимальными усилиями.
  13. Клещи : Пример рычага, аналогичный ножницам.
  14. Щелкунчик : Рычаг, сочетающий силу и сопротивление, позволяющий приложить усилие точно в точку, чтобы сломать орех.
  15. Удочка : Используя человеческую руку в качестве точки опоры, рычаг управляет силой. Усовершенствование удочек делало задачу все менее и менее трудоемкой.
  16. Римская шкала : Прибор для измерения массы, основанный на рычагах.
  17. Гильотина : Простая машина, образованная очень острым лезвием, сегодня она больше всего используется для одновременной резки большого количества бумаги.
  18. Нож : Применяется в механизмах достижения наклонной плоскости с помощью режущей кромки, обычно пищевой или канатов.
  19. Шатуны : Инструмент, который используется для преобразования прямолинейного движения в круговое или наоборот. Он используется для вращения оси с меньшими усилиями (что было очень необходимо для старинных автомобилей).
  20. Велосипед:  Нанесите основу колеса и оси, чтобы груз мог двигаться (человек, едущий на велосипеде).

Дополнительная информация:

типов простых механизмов — факты для детей

Пожалуйста, напишите или поделитесь этой статьей!

Одна из важнейших причин того, что люди стали самым успешным видом на Земле, связана с нашим владением инструментами и простыми механизмами.

Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых наиболее влиятельных типах простых машин, которые мы используем каждый день по-разному.

Что делает машину простой?

Проще говоря, простые машины — это инструменты, облегчающие работу. Они позволяют пользователю выполнять больше работы, затрачивая при этом меньше энергии.

По сути, объем работы, которую вам нужно было бы вложить в работу, уменьшается при использовании одной из этих машин.

Их можно разделить на шесть разных категорий.

Типы простых машин

Простые машины можно разделить на шесть различных категорий.

Шкив — в шкиве используются колеса с канавками и канаты/цепи для подъема, опускания или перемещения груза. Их можно комбинировать с другими шкивами, чтобы получить еще больше преимуществ и перемещать более тяжелые грузы.

Рычаг — Рычаг представляет собой стержень, который опирается на опору и может использоваться для подъема или перемещения грузов.

Клин — Клин — это объект с наклонной кромкой, который является острым.С его помощью можно разрезать материалы.

Колесо и ось. Колесо в сочетании со стержнем, проходящим через его центр, может использоваться для подъема или перемещения грузов.

Наклонная плоскость — это любая наклонная поверхность, которая используется для соединения нижней поверхности с более высокой.

Винт. Винты представляют собой наклонные плоскости, навитые на стержень, который скрепляет предметы.

Примеры простых механизмов в реальном мире

Скорее всего, вы видели примеры простых машин в своей повседневной жизни, даже не подозревая об этом.Вот список некоторых повседневных примеров простых машин.

  1. Шкив
    1. Жалюзи
    2. Гаражные ворота
    3. Флагштоки
  2. Рычаг
    1. См. пилу
    2. Монтировка
    3. Молоток
  3. Клин
    1. Ножницы
    2. Нож
    3. Топор
    4. Кувалда-раскол
  4. Колесо и ось
    1. Игрушечные машинки
    2. Офисные стулья
    3. Велосипеды
  5. Наклонная плоскость
    1. Рампа для инвалидной коляски
    2. Рампа для скейтборда
    3. Слайды
  6. Винт
    1. Крышка банки
    2. Сверло
    3. Болт
    4. Лампочка
    5. Крышки для бутылок

Следующий уровень: сложные машины

Простые машины на самом деле просты.Они идеально подходят для работы, для которой они были разработаны, но не более того.

Однако, если вы чувствуете себя изобретательным, вы можете комбинировать эти простые машины, чтобы сделать что-то совершенно новое — сложные машины!

Сложные машины — это любые машины, в которых используется комбинация двух или более простых машин, чтобы сделать работу еще проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *