Узип класса 2: УЗИП II класса (трехфазные) — купить с доставкой по всей России

Содержание

Устройства защиты от перенапряжений класса 1+2 (B+С) производства НПО «Стример»

УЗИП РИФ-Э-I 275/12,5 c (1)

Подробнее

Ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе варистора с корпусом модульного типа, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется в системах заземления: TNS, TNC, TT. Iimp (10/350)=12.5 кА.

 

УЗИП РИФ-Э-I+II 275/12,5 с (1+1)

Подробнее

Ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе варистора с корпусом модульного типа, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется в системах заземления: TNS, ТТ. Iimp (10/350)=25 kA.

 

УЗИП РИФ-Э-I+II 275/12,5 с (3+0)

Подробнее

Мощный трехфазный ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе варисторов, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется в системах заземления: TNC. Iimp (10/350)=37,5 kA.

 

УЗИП РИФ-Э-I+II 275/12,5 с (3+1)

Подробнее

Мощный трехфазный ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе варисторов и разрядника, устанавливаемого между N и PE, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется в системах заземления: TNS, TT. Iimp (10/350)=50 kA.

 

УЗИП РИФ-Э-I+II 320/25 с (1)

Подробнее

Мощный трехфазный ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе мощного разрядника, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется в системах заземления: TNS, TT. Iimp (10/350)=25 kA.

 

УЗИП РИФ-Э-I+II 255/25 с (1+1)

Подробнее

Мощный трехфазный ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе мощного разрядника, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется в системах заземления: TNS, TT. Iimp (10/350)=50 kA.

 

УЗИП РИФ-Э-I+II 255/25 c (3+0)

Подробнее

Мощный трехфазный ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе мощного разрядника, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется для системы заземления TNC. Iimp (10/350)=150 kA.

 

УЗИП РИФ-Э-I+II 255/25 с (3+1)

Подробнее

Мощный трехфазный ограничитель перенапряжения 1+2 класса, выполненный на базе варисторов и разрядника, устанавливаемого между N и PE, для защиты от прямых и отдаленных атмосферных разрядов. Применяется в системах заземления: TNS, TT. Iimp (10/350)=100 kA.

Страница не найдена

Цена

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Электрик аварийный выезд в Красноярске Установка внутренних /внешних розеток, выключателей, диммеров в Красноярске Установка, Замена электросчетчика (500/800) Подключение электроплит (450 руб) Перенос розеток, выключателей и точек освещения в Красноярске Установка люстр, бра, светильников в Красноярске Монтаж, замена электропроводки Монтаж контура заземления в Красноярске (2) Электрик в Сосновоборске

Производитель:
ВсеNordWerk

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

УЗИП тип 2 Hager

  • УЗИП соответствуют стандартам DIN EN 61463-11, VDE 0675-6-11
  • Данные УЗИП служат для ограничения перенапряжений до значений ≤ 1,25 кВ / ≤ 1,5 кВ / ≤ 2 кВ и могут устанавливаться после УЗИП типа 1
  • При присоединении этих УЗИП необходимо соблюдать длину линии > 15 м после УЗИП Типа 1 или устанавливать индуктивности развязки
  • Для печати маркировки есть специальное ПО Semiolog

Эти разрядники способны рассеивать ударные токи в форме волны 8/20 мкс до 20 кА несколько раз. Остаточное напряжение при 20 кА составляет 1,25 кВ. В соответствии с текущими техническими рекомендациями эти разрядники оснащены устройством термического отсоединения. Оно отделяет защитный элемент — высокопроизводительный варистор — от сети, если он был перегружен чрезмерно частыми или высокоэнергетическими перенапряжениями. Индикатор дефекта на передней панели сигнализирует о разделении защитного элемента. Благодаря разделению на сменный модуль и разъем существует простая возможность замены в случае аварии, так и простая возможность снятия для измерения изоляции. Все варисторные разрядники доступны как с, так и без контакта сигнализации исправности (1П контакт). Через этот контакт исправность или дефект средств защиты можно отобразить. У многополюсных исполнений один контакт, отображает исправность всех модулей или дефект по крайней мере один варисторного модуля.

Разрядники оснащены зажимами Bi-Connect, что позволяет легко подключать их фазными шинами совместно с защитными ВА и УЗО.

Сменные картриджи для УЗИП тип 2

КартинкаАртикулНазвание
SPN013

Вставной модуль 40kA 440V

SPN015

Вставной модуль 15kA 275V

SPN018

Вставной модуль 30kA 255V

УЗИП тип 2

КартинкаАртикулНазвание
SPN113

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 1P steck.40kA Anz+Kont

SPN115

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 1P steckbar 40kA Anz.

SPN117

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 1P steck.40kA Anz+Kont

SPN118

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 1P steckbar 30kA

SPN315

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 3P steckbar 40kA Anz.

SPN317

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 3P steck.40kA Anz+Kont

SPN513

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 3P steckbar 40kA Anz.

SPN517

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 3P steck.40kA Anz+Kont

SPN415

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 4P steckbar 40kA Anz.

SPN417

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 4P steck.40kA Anz+Kont

SPN418

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 4P steckbar 40kA Anz.

SPN419

Разрядник защиты от перенапряжения класс С 4P steck.40kA Anz+Kont

схема подключения защиты от импульсных перенапряжений

В любой цепи могут случиться скачки напряжения. При большом значении тока возможен выход оборудования из строя. Чтобы предотвратить это, используется УЗИП.

Что это такое

Приборы для защиты от перенапряжений сетей и электрооборудования с напряжением до 1 кВ называются УЗИП. Они предназначены для предотвращения порчи электрооборудования при скачках напряжения, а также в различных непредвиденных ситуациях. Они используются для ограничения переходных перенапряжений и устранения импульсов тока, чтобы снизить величину перенапряжений до уровня, который безопасен для электрических приборов. УЗИП используются на промышленных предприятиях и
в гражданском строительстве.

УЗИП

Основным российским положением, дающим определение УЗИП, является ГОСТ Р 51992-2002 «Оборудование для предотвращения скачков напряжения в низковольтных распределительных сетях».

SPD стремится обеспечить молниезащиту для систем молниеотводов и заземления зданий (сооружений) или воздушных линий электропередачи (LEP) для защиты высокочувствительного оборудования и устройств от скачков напряжения и скачков импульсного напряжения. Широкий ассортимент УЗИП с возможностью быстрого монтажа, который можно установить на DIN-рейку.

Принцип работы

Принцип действия данных приборов может быть основан на возникновении искрового разряда между двумя проводниками при прохождении тока высокого напряжения. Также имеются устройства, которые собраны на основе нелинейных резисторов. Оба варианты защищают оборудование от перенапряжения путем перенаправления тока в цепь заземления.

Виды

В зависимости от устройства и принципа действия УЗИП делятся на несколько видов.

Коммутирующие защитные аппараты

Также называются искровыми разрядниками. Принцип работы разрядника основан применении явления искрового промежутка. Конструкция имеет воздушный зазор в перемычке, которая соединяет каждую из линий электропередачи с контуром заземления. Цепь в перемычке разомкнута при номинальном напряжении. Если происходит разряд молнии из-за перенапряжения в линии электропередачи, произойдет пробой воздушного зазора, цепь между фазой и землей будет замкнута, а импульс высокого напряжения будет напрямую заземлен. Конструкция разрядника клапана в цепи с искровым разрядником обеспечивает резистор, на котором подавляются импульсы высокого напряжения. В большинстве случаев разрядники используются в высоковольтных сетях.

УЗИП-разрядник

Ограничители сетевого перенапряжения (ОПН)

Эти устройства заменили устаревшие, громоздкие разрядники. Чтобы понять принцип работы ограничителя, необходимо рассмотреть характеристики нелинейного резистора, так как принцип работы разрядника основан на его вольтамперной функции. Варисторы используются в качестве нелинейных резисторов в данных устройствах. Основным материалом для изготовления варистора является оксид цинка. В смеси с другими оксидами металлов образуется компонент, образующий p-n-переход с вольтамперными характеристиками. Когда напряжение в сети соответствует номинальному параметру, ток в цепи варистора близок к нулю. Когда в p-n-переходе возникает перенапряжение, ток резко увеличивается, что приводит к падению напряжения до номинального значения. После стандартизации параметров сети варистор возвращается в непроводящий режим, не влияя на работу устройства.

Ограничители

Комбинированные УЗИП

Комбинированные приборы работают по принципу разрядника, но также имеют в конструкции резистор. С помощью данной конструкции напряжение не только заземляется, но и параллельно стабилизируется в основной цепи.

Классы

Такие устройства которые можно разделить на несколько категорий:

  • Класс I. Предназначен для предотвращения прямого воздействия молнии. Эти устройства должны быть оснащены входным распределительным оборудованием (АСУ) для административных и промышленных зданий и жилых многоквартирных домов.
  • Класс II. Они обеспечивают защиту распределительной сети от перенапряжений, вызванных процессом переключения, и выполняют функцию вторичной защиты, чтобы предотвратить воздействие ударов молнии. Они установлены и подключены к сети в щитке.
  • Класс III. Они используются для защиты оборудования от импульсов напряжения, вызванных остаточными скачками и асимметричным распределением напряжения между фазовой и нейтральной линиями. Такие устройства также могут работать в режиме фильтра высокочастотных помех. Наиболее удобным для частных домов или квартир является то, что они подключены и установлены непосредственно потребителями. Особенно популярным является изготовление устройства в виде модуля, который можно быстро монтировать на DIN-рейку, или конфигурации с сетевой розеткой или штепсельной вилкой.

Как выбрать

При выборе УЗИП с любым рабочим элементом (варистор, искровой разрядник, пробойный диод) следует учитывать следующие факторы:

  • Параметры сети (номинальный ток, напряжение, параметры передачи), эффекты защиты (пропускная способность и уровень напряжения защиты).
  • Факторы, влияющие на установку (конструкция, условия подключения).

Принцип защиты силовой цепи заключается в установке УЗИП в соответствии с концепцией области, и при выборе типа важно надежно оценить его текущую нагрузку. Система защиты цепи управления и измерения основана на типе защищаемого сигнала и выборе УЗИП. Сначала необходимо определить параметры защищаемой цепи. В соответствии с номинальным выдерживаемым напряжением, сеть низкого напряжения 380/220 В подразделяется на 4 категории (I — IV) с нормированными значениями 1,5; 2,5; 4,0 и 6,0 кВ. Класс УЗИП соответствует уровню защиты: уровень I-≤4 кВ; уровень II-1,3 … 2,5 кВ; уровень III-0,8 … 1,5 кВ. Уровень защиты выбранного УЗИП не должен превышать выдерживаемое напряжение электросети.

Помимо этого, устройство имеет следующие параметры:

  • Номинальное напряжение.
  • Максимальное непрерывное рабочее напряжение (рабочее напряжение сети в течение длительного времени).
  • Амплитуда импульсного тока, который может пройти, по крайней мере, один раз без повреждений цепи и устройства защиты (для класса I).
  • Амплитуда импульса составляет 8/20 мкс, SPD, по крайней мере, один раз неразрушающий (для класса II).
  • Амплитуда импульса тока, протекающего через УЗИП, который устройство защиты от перенапряжений может выдерживать многократно.
  • Верхний уровень напряжения защиты — характеризует УЗИП, ограничивая напряжение на клемме при протекании тока.
  • Допустимый сопутствующий ток (для разрядников).
  • Время срабатывания.

Определение системы заземления

Тип системы заземления, используемой в доме, может быть определен тем, как разделены проводники PEN. Если все готово, проводка похожа на систему TN-C-S. В этом случае для трехфазной цепи пять главных проводов выходят из главного распределительного щита дома, а для однофазной цепи только три провода. PEN-проводники разделяются на PE и N компоненты.

На заметку! Если он не разделен, проводка будет работать в соответствии с системой TN-C, с 4 проводами от трехфазной системы и 2 проводами от однофазной системы, идущими от распределительного щита.

Основываясь на описанных принципах, можно легко определить тип системы заземления. Во всех случаях, когда система TN-C используется в частных домах, рекомендуется перенести ее на схему TN-C-S, которая является более перспективной и безопасной.

Значение защищаемого оборудования

Защищаемые объекты делятся на несколько классов:

  1. Специальные (критические) объекты вредные для окружающей среды, жизни человека и животных. Примеры: химическая и нефтехимическая продукция, биохимические и бактериологические центры, производство взрывчатых веществ, атомные электростанции и др. Надежность защиты от молниевого удара достигает 0,98 (для отдельных предметов в зонах категории A она может быть установлена ​​на более высоком уровне 0,995). Негативные последствия ударов молнии: пожары, взрывы, выбросы токсичных веществ, повышение радиации на больших площадях, экологические катастрофы, повлекшие за собой непоправимые материальные и человеческие жертвы
  2. Виды специальных объектов, которые представляют опасность для окружающей среды. Примеры: нефтепереработка, АЗС, мукомольные заводы, деревообрабатывающие заводы, производство изделий из пластмасс и др.
    Надежность защиты гарантированно будет равна 0,95. Негативное воздействие ударов молнии: пожары, взрывы в районе и вокруг него. Стены и потолки могут рухнуть, получить серьезные травмы и даже смерть сотрудников и посетителей. В этом случае значительные финансовые потери будут зафиксированы.
  3. Объект — специальная критическая инфраструктура. Типы объектов: предприятия связи и ИКТ, трубопроводный транспорт, линии электропередачи, оборудование центрального отопления, транспортная инфраструктура и др. Надежность защиты от удара гарантирована — 0,9. Негативные последствия ударов молнии: нарушение связи, частичная или полная потеря контроля, прерывание воды и отопления, временное снижение качества жизни и потеря материала.
  4. Общие, промышленные и гражданские объекты и связанная с ними инфраструктура. Примеры: жилые дома, промышленные здания (до 60 м высотой), дома и хижины в селах, объекты социально-культурного назначения, учебные заведения, больницы и музеи, храмы, церкви. Гарантия от ударов молнии −0,8. Негативные последствия ударов молнии: сильные пожары, повреждения зданий, нарушение транспорта, нарушение систем связи, возможная потеря исторического и культурного наследия. Значительные материальные и финансовые потери. Может привести к травмам или смерти людей.

На заметку! Из приведенной выше системы классификации видно, что любой тип защищаемого объекта отличается от другого с точки зрения характеристик и цели молниезащиты установки и типа заземляющего устройства, его конструкция определяется назначением и расположением конструкции.

Риск воздействия объекта

Подключение УЗИП различной классности совместно с системой заземления снижает риск поломки оборудования из-за скачка напряжения в сети или удара молнии на 80-99%.

Подключение в частном доме

Подключение в частном доме может производиться в однофазную и трехфазную сеть. При этом могут для УЗИП схема подключения может быть различной.

Однофазная электрическая схема (TN-S)

На рисунке показан прибор серии Easy9 от Schneider Electric. Следующие проводники подключены: фаза, нулевой проводник и нулевой для защиты. Здесь он устанавливается сразу после включения автомата. Все контакты для подключения на любом приборе указаны. Следовательно, легко определить, где «фаза», а где «ноль». Зеленая отметка на корпусе указывает на хорошее состояние, а красная отметка указывает на неисправность.

УЗИП схема включения TN-S

Предоставленное оборудование относится к классу 2. Одно это устройство не может предотвратить прямые удары молнии. Также рекомендуется защитить оборудование с помощью предохранителя.

Схема включения TN-S с общим УЗО

Схема трехфазного сетевого подключения (TN-S)

На этой схеме также показаны устройство серии Easy9, производимые Schneider Electric, но использовавшиеся в трехфазных сетях. На рисунке показано 4-полюсное устройство с нулевым рабочим проводником.

Существует также 3-полюсный прибор той же серии. Используется в системах заземления TN-C. Нет контактов для подключения нейтрального провода.

Защита от импульсных перенапряжений схема подключения TN-S в трехфазную сеть

Схема трехфазного сетевого подключения (TN-C)

На рисунке показан переход от TN-C к системе заземления TN-C-S, что требуется по современным стандартам. На первом рисунке показан 4-полюсный входной автоматический выключатель, а на втором — 3-полюсный вход.

Четырехполюный разрядник для защиты от перенапряжений схема подключения TN-C

УЗИП — устройство необходимое для полноценной защиты электрического оборудования.

Схема подключения трехполюсного прибора

Конструкция может быть собрана на основе резисторов или использовать метод искровых промежутков. Подключение производится по различным схемам к одно- и трехфазной сети.

Класс узип. УЗИП — защита от импульсных перенапряжений для частного дома.

[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

Класс III Защита оборудования от остаточных токов перенапряжения, защита от несеметричных дифференциальных токов, защиты от высокочастотных помех, располагается в конечных распределительных щитах или, что лучше, не посредственно возле электроприборов. Характеристики УЗИП U n Номинальное напряжение, это номинальное действующее напряжение сети, для работы в которой предназначено защитное устройство. U c Наибольшее длительно допустимое рабочее напряжение защитного устройства максимальное длительное рабочее напряжение — это наибольшее действующее значение напряжения переменного тока, которое может быть длительно в течение всего срока службы приложено к выводам защитного устройства.

Ток данной величины защитное устройство может выдерживать многократно. При воздействии данного импульса определяется уровень защиты УЗИП. По этому параметру также производится координация других характеристик УЗИП, а также норм и методов его испытаний. Используется для испытания УЗИП класса II I f Сопровождающий ток, параметр только для разрядников, это ток самой сети, который может протекает через разрядник после окончания импульса перенапряжения и поддерживается самим источником тока.

U p Уровень защиты, это максимальное значение падения напряжения на УЗИП при протекании через него импульсного тока разряда. Параметр характеризует способность устройства ограничивать появляющиеся на его клеммах перенапряжения.

УЗИП применяются как в гражданском строительстве, так и на промышленных объектах. УЗИП призваны обеспечить защиту от ударов молнии в систему молниезащиты здания объекта или воздушную линию электропередач ЛЭП , защитить высокочувствительное оборудование и технику от импульсных перенапряжений и коммутационных бросков питания. Для защиты от непосредственного воздействия грозового разряда.

Данными устройствами должны укомплектовываться вводно- распределительные устройства административных и промышленных зданий и жилых многоквартирных домов. Обеспечивают защиту от перенапряжений, вызванных коммутационными процессами, а также выполняющие функции дополнительной молниезащиты. Они защищают от ударов молнии в ЛЭП, от переключений в системе электроснабжения.

Амплитуда токов — кА. Монтируются и подключаются к сети в распределительных щитах. Для защиты от импульсных перенапряжений, вызванных остаточными бросками напряжений и несимметричным распределением напряжения между фазой и нейтралью.

Считается, что при попадании молнии в систему внешней молниезащиты половина тока молнии уходит в землю, а вторая половина попадает на главную заземляющую шину ГЗШ. Отсюда делается вывод, что минимальная мощность УЗИП определяется именно той частью тока молнии, которая попадёт в систему питания. Устройства защиты от импульсных перенапряжений могут иметь три вида подключения:. Личный кабинет Регистрация Авторизация Закладки 0 Оформление заказа. Готовые комплекты заземления и молниезащиты Комплекты модульно-штыревого заземления Комплекты электролитического заземления Комплекты молниезащиты Электроды заземления Переносное заземление.

Также работают в качестве фильтров высокочастотных помех. Используются для защиты чувствительного электронного оборудования, поблизости от которого и устанавливаются. Характерные области применения — ИТ- и медицинское оборудование. Также актуальны для частного дома или квартиры — подключаются и устанавливаются непосредственно у потребителей.

Конструкция УЗИП постоянно совершенствуется, повышается их надежность, снижаются требования по техническому обслуживанию и контролю. В несимметричном режиме при превышении напряжением пороговой величины устройство защиты отводит энергию на землю.

Существует четыре основных типа УЗИП (устройств защиты от импульсных перенапряжений)

В симметричном режиме отводимая энергия направляется на другой активный проводник. В нем нет контакта для подключения нулевого проводника. По принципу действия УЗИП разделяются вентильные и искровые разрядники, нередко применяемые в сетях высокого напряжения, и ограничители перенапряжения с варисторами. В разрядниках при воздействии грозового разряда в результате перенапряжения пробивает воздушный зазор в перемычке, соединяющей фазы с заземляющим контуром, и импульс высокого напряжения уходит в землю.

В вентильных разрядниках гашение высоковольтного импульса в цепи с искровым промежутком происходит на резисторе.

УЗИП на основе газонаполненных разрядников рекомендуется к применению в зданиях с внешней системой молниезащиты или снабжаемых электроэнергией по воздушным линиям.

Классы УЗИП

В варисторных устройствах варистор подключается параллельно с защищаемым оборудованием. При отсутствии импульсных напряжений, ток, проходящий через варистор очень мал близок к нулю , но как только возникает перенапряжение, сопротивление варистора резко падает, и он пропускает его, рассеивая поглощенную энергию. Это приводит к снижению напряжения до номинала, и варистор возвращается в непроводящий режим.

Такой громоотвод применяется для кровли, выложенных черепицей.

Нужно искать: Все слова Хотя бы одно. Особенности монтажа УЗИП первого класса на линии питания. При монтаже УЗИП первого и второго классов на вводах питания в объект зачастую возникают непредвиденные ситуации, ухудшающие общую защищенность оборудования объекта от импульсных перенапряжений. УЗИП смонтировать по схеме ….

На крышу устанавливается специальная сетка, с размером ячейки 6 х 6 м рис. Грозозащита для видеонаблюдения является одним из главных критериев. Зачастую видеокамеры повреждаются от сильных разрядов статики, не позволяя им работать соответствующим образом. Специально для таких устройств разработаны громоотводы, для обеспечения надлежащей работы в грозовую погоду. За основу расчета принимают конструктивные особенности здания и его прилегающей территории.

Предусматривается последовательное снижение уровня перенапряжений от зоны 0 к зоне 1 и далее к зоне 2, в которой устанавливается оборудование.

Основные параметры УЗИП

Границей зоны 0 и зоны 1 служит внешний контур заземления и стены здания. Для систем электропитания границей этих зон является ГРЩ здания.

Границей зон 1 и 2, как правило, является токораспределительный щит. Современная классификация защитных устройств строится в соответствии с зоновой концепцией молниезащиты IEC, IEC Эксплуатационные требования и методы испытания». Основой любых типов УЗИП являются системы заземления и выравнивания потенциалов внутри здания, поэтому любые мероприятия по защите должны начинаться с проверки этих систем.

УЗИП — особенности выбора и применения

Этот переход важен не только с точки зрения защиты от импульсных перенапряжений, но и для предотвращения поражения электрическим током обслуживающего персонала и повышения противопожарной безопасности объекта возможно применение устройств УЗО. Защита класса D, варисторные модули с током разряда 6 — 8 кА или всевозможные фильтры со встроенной варисторной защитой устанавливается непосредственно возле потребителя. Защита класса В должна устанавливаться обязательно на объектах, имеющих воздушный ввод и соответственно чья сеть может быть подвержена грозовому разряду.

Приведенные цифры по токам для защит по данной схеме существенно превышают требования норматива, однако разумное усиление всех рубежей защиты дает гарантию многолетней безаварийной работы элементов и обеспечивает существенно меньшие остаточные напряжения.

Установка разрядника в первой ступени защиты между нулевым рабочим N и нулевым защитным PE проводниками необязательна, так как защитные устройства расположены непосредственно возле точки разделения PEN проводника на N и PE проводники.

Что такое УЗИП: классификация и применение

Во второй ступени между N и PE проводниками устанавливаться ограничитель перенапряжения, так как при удалении от точки разделения PE-N проводника и увеличении длины электрических кабелей индуктивность и, соответственно, индуктивное сопротивление жил кабелей току разряда молнии резко возрастает. В результате этого возможно возникновение разности потенциалов между элементами оборудования, подключенного к N и PE проводникам.

Также при установке защитных устройств очень важно, чтобы расстояние между соседними ступенями было не менее 7—10 метров по кабелю электропитания. Выполнение этого требования необходимо для правильной работы защитных устройств. В момент возникновения в силовом кабеле импульсного перенапряжения за счет увеличения индуктивного сопротивления металлических жил кабеля обеспечивается необходимая временная задержка в росте импульса перенапряжения на следующей ступени защиты, что позволяет обеспечить поочерёдное срабатывание ограничителей перенапряжения от более мощных к менее мощным.

В случае необходимости размещения защитных устройств на более близком расстоянии или рядом в одном щите необходимо использовать искусственную линию задержки в виде дросселя с номинальным током сети.

Подключение устройств защиты к РЕ рекомендуется делать отдельным проводником и сводить шине выравнивания потенциала ШВП. Такое подключение позволяет свести к минимуму бросок потенциала в результате срабатывания УЗИП.

К тому же в случае установки ограничителей перенапряжения классов В и С на сторону нагрузки УЗО, последнее может быть выведено из строя током разряда молнии, что недопустимо с точки зрения обеспечения электробезопасности. Ограничители перенапряжений класса D можно устанавливать после УЗО на стороне нагрузки для защиты оборудования от дифференциальных перенапряжений между фазным проводником L и нейтралью N. В этом случае импульсные токи разряда будут протекать между L и N проводниками, не отводясь на защитный РЕ проводник.

При данной схеме средняя точка двух варисторов подключается к РЕ проводнику через разрядник , который не позволит токам утечки варисторов вызвать ложное срабатывание УЗО. В данной схеме необходимо применение УЗО типа S с временной задержкой срабатывания.

Однако, следует отметить, что вопрос применения УЗО на объектах, где необходимо обеспечение электропитания по первой категории, на данный момент времени остается не решенным. ПУЭ издание 7-е года предусматривает применение УЗО в электроустановках жилых, общественных, административных и бытовых зданий. Документы, определяющие область применения УЗО в электрических сетях промышленных предприятий, в настоящее время отсутствуют.

Однако, в случае аварии защитных устройств существует вероятность потери питания в сети.

Пособие по миростроительству для преподавателей | Институт мира США

О нас

Этот набор инструментов по миростроительству для преподавателей предназначен для поддержки работы педагогов как миротворцев. Это ресурс, разработанный преподавателями и для них, чтобы вы могли представить темы и навыки миростроительства в классе. (Загрузить брошюру о наборе инструментов – PDF, 2,84 МБ)

Набор инструментов по миростроительству для преподавателей может помочь развить у учащихся понимание и интерес к глобальному миростроительству, а также развить их навыки и способности действовать в качестве миротворцев.Это может помочь учителям развить собственное понимание ключевых концепций и навыков, а также повысить их способность преподавать темы и проблемы глобального миростроительства.
Набор инструментов состоит из двух томов: один для средней школы, а другой для старшей. Содержание инструментария может быть самостоятельным, но оно дополняется ссылками на ряд других ресурсов, доступных на этом веб-сайте. Инструментарий можно скачать целиком, по частям или в виде отдельных уроков.

Инструментарий миростроительства для преподавателей  поддерживает образовательные стандарты, установленные Common Core: посмотрите, как учебная программа Toolkit соответствует Common Core Standards.

Темы набора инструментов

Этот набор инструментов организован вокруг основных тем в области управления международными конфликтами.

  • Тема 1: Конфликт является неотъемлемой частью человеческого существования.
    Конфликт естественен и является нормальной частью повседневной жизни. Что делает демократическое общество успешным, так это его способность справляться с конфликтами, разрешать и управлять разногласиями и инакомыслием среди людей.
  • Тема 2. Насильственный конфликт можно предотвратить.
    Конфликт становится проблематичным, когда он перерастает в насилие. Но насильственный конфликт можно предотвратить. Мы можем научить наших студентов отстаивать свое мнение, проявляя уважение и открытость к идеям других; внимательно и внимательно слушать; действовать ответственно, сталкиваясь с конфликтом. Конфликт не должен переходить черту, ведущую к насилию. Будь то на личном или международном уровне, мир возможен, когда стороны в конфликте друг с другом используют инструменты миростроительства для разрешения своих разногласий.
  • Тема 3: Есть много способов стать миротворцем.
    Миростроительство основано на знаниях, навыках и отношении, которым можно научиться. Таким образом, каждый может быть миротворцем. В этом задействовано много ролей, и молодые люди могут внести важный вклад в построение мира в современном мире.

Доступ к набору инструментов

Перейти к выпуску для средней школы (на английском языке)

Перейти к выпуску для средней школы (на английском языке)

Подставка для набора инструментов

Институт мира США благодарит Verizon Foundation за их щедрую поддержку.
Финансирование также было предоставлено Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров.

Обратная связь

Поскольку мы всегда работаем над тем, чтобы предоставлять вам ресурсы самого высокого качества, мы приветствуем любые ваши отзывы об этом документе. Пожалуйста, заполните форму отзыва о наборе инструментов или напишите нам по адресу [email protected]

Узнайте больше о ресурсах USIP для студентов и преподавателей.

Бесплатные онлайн-курсы Института мира США с бесплатными сертификатами

Стипендия Радбуда

Обзор Университет Радбуда в Неймегене открылся в крупных университетах Нидерландов.В мире насчитывается около 18 000 университетов. Radboud University является одной из лидирующих групп. Подробности Программа университетов Radboud с большим разнообразием областей и возможностей. университет предлагает 11 видов стипендий, в том числе две основные, открытые для иностранных студентов: The: в общей сложности 12 стипендий: Факультет искусств (1), Юридический факультет (1), Факультет медицинских наук (1), Неймегенская школа менеджмента (3), Факультет философии, теологии и религиоведения (1) , Факультет естественных наук (3), Факультет социальных наук (2).Частичная стипендиальная программа Радбауда с максимальным количеством стипендий Радбауда 37: факультет искусств (2), юридический факультет (14), факультет медицинских наук (7), Неймегенская школа менеджмента (3), факультет философии, теологии и религии. Исследования (1), Факультет естественных наук (8), Факультет социальных наук (2). Применение процесс подачи заявки зависит от выбранной вами программы, однако вот два основных шага для подачи заявки на любую программу Шаг 01: Создайте запрос на зачисление в Studielink (голландская национальная система онлайн-регистрации для университетов). Шаг 02: Диплом бакалавра или эквивалент Официальная стенограмма вашей степени бакалавра или ее эквивалента Присяжный перевод диплома и стенограммы Сертификат английского языка: Если у вас нет принятого сертификата английского языка, вы можете подать заявку без него.Однако, если вы допущены к программе, вам необходимо будет предоставить подтверждение владения языком до истечения срока регистрации. Мотивирующее письмо Плата за обработку Биографическая справка (CV)

Требуются

миротворцев! Учитесь у мирового сообщества с помощью инновационных предложений Академии USIP

Это рекламная публикация на PCDN

Академия USIP обучает людей решать глобальные конфликты сегодняшнего и завтрашнего дня.

Академия USIP основана на идее о том, что миростроительству можно научить и научиться, и что, обладая нужными знаниями и ресурсами, те, кто работает над тем, чтобы сделать мир возможным во всем мире, могут создать устойчивые глобальные изменения. Академия объединяет экспертов-практиков и ученых из разных дисциплин и часовых поясов, чтобы встречаться с учащимися всех уровней опыта, где бы они ни находились: на земле, в Интернете и в классе.

Программирование Академии USIP предназначено для всех, кто работает над разрешением глобальных конфликтов — от экспертов в области обороны до практиков в области развития, спасателей и так далее.Наши образовательные предложения предназначены для обеспечения гибкости, необходимой занятым и географически разбросанным профессионалам для достижения целей в области образования и профессионального развития независимо от их обстоятельств. Ниже приведены подробности о наших предстоящих возможностях, а также дополнительная информация об Академии.

 

Онлайн-анализ конфликтов, под руководством инструктора – июнь 2018 г.

Глубокий анализ необходим для любого процесса управления конфликтами, от предотвращения до посредничества и примирения.Академия USIP будет проводить месячный онлайн-курс под руководством инструктора в течение июня, который поможет участникам понять потенциальные траектории конфликтной ситуации для разработки эффективных стратегий миростроительства. Присоединяйтесь к нашему инструктору, доктору Джеффри Хелсингу, и изучите этапы и аспекты конфликта, анализ конфликта как инструмент и рамки оценки конфликтов, которые можно применить к реальным событиям.

Участвуя в онлайн-модели обучения под руководством инструктора, участники смогут участвовать в живых мероприятиях, таких как наши подкасты Peace Frequency и программные веб-семинары, о которых мы узнаем от практиков в области миростроительства.Участники также будут иметь возможность посещать разделы онлайн-дискуссий с инструктором и своими коллегами, чтобы углубить свое понимание и воспользоваться передовым опытом и извлеченными уроками. По окончании курса и после отправки портфолио обучения участникам будет выдан сертификат уровня 2. Чтобы узнать больше о наших сертификатах, курсах и тренингах, посетите usip.org/academy.

Итак, кто мы?

Мы эксперты.

Наши инструкторы являются лидерами в своих областях, которые сочетают академическую строгость с передовым опытом: практики в области миростроительства и развития, гуманитарные работники, дипломаты, экономисты, солдаты и миротворцы, а также представители множества неправительственных организаций, которые действуют в нестабильных и затронутых конфликтами районах. .

 

Мы везде.

Мы встречаемся с учащимися любого уровня подготовки, где бы они ни находились: на земле, в Интернете и в классе.Мы служим всем тем, кто работает над урегулированием насильственных конфликтов во всем мире. Наши цифровые и очные курсы, в том числе новая модель гибридных курсов, объединяющая лучшее из гибкого, самостоятельного обучения с доступом в реальном времени к опытным профессионалам в области миростроительства, имеющим опыт работы на передовой самых насущных сегодняшних глобальных конфликтов, продвигают нашу образовательную миссию. проводить тренинги по миростроительству для всех и везде .

Мы развиваемся.

Предлагаемые нами курсы и подходы меняются параллельно с передовым опытом и новыми технологиями и основаны на опыте и вкладе наших учащихся.Мы преподаем уроки на основе нашего практического опыта, применяем проверенные методы и анализируем результаты — и повторяем этот процесс снова и снова, чтобы быть уверенными, что наши программы основаны на реальных сценариях и приносят ощутимую пользу нашим студентам, чтобы гарантировать, что мы предоставляем очень актуальные и контекстуальное обучение, чтобы помочь в быстром развитии навыков. Мы постоянно совершенствуем наши предложения, разрабатывая сценарии из реальной жизни, чтобы обеспечить возможность обучения на основе опыта.

Присоединяйтесь к нам:

Веб-сайт Академии теперь предлагает новый и улучшенный дом для всех наших курсов, семинаров и тренингов — онлайн, на местах и ​​в классе.Используя этот комплексный подход, Академия делится опытом и использует реальный мировой опыт для обучения учащихся всех уровней. Предлагаем 5 моделей обучения:

  1. Онлайн курсы для самостоятельного обучения
  2. Онлайн курсы под руководством инструктора
  3. Очные тренинги
  4. Личные семинары
  5. Очные курсы

Мы также предлагаем индивидуальные возможности обучения для учреждений-партнеров.

Наши предложения адаптируются и разнообразны, чтобы удовлетворить потребности новаторов по всему миру.Например, наша новая модель онлайн-обучения под руководством инструктора, представленная выше в нашем предстоящем курсе «Анализ конфликтов», представляет собой революционную концепцию, которая объединяет лучшее из нашего опыта в классе и онлайн-обучения. Этот новый формат курса, включающий такие темы, как «Введение в миростроительство» и «Анализ конфликтов», идеально подходит для онлайн-обучающихся, стремящихся получить непосредственную обратную связь от преподавателей и пообщаться с коллегами. Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, наша совершенно новая модель предоставляет вам возможность участвовать в групповом онлайн-классе под руководством опытного инструктора, который обеспечивает обратную связь и способствует взаимодействию со сверстниками, что делает непрерывное обучение увлекательным и эффективным.

Когда процветает изучение теории и практики миростроительства, процветает мир. Мы стремимся создать то, что мы называем «глобальным учебным сообществом», где студенты, практики, эксперты и лидеры могут делиться друг с другом уроками и быть услышанными.

Миротворчество требует новаторских подходов. Развивайте свои навыки или способности для продвижения мира с помощью предлагаемых возможностей обучения мирового уровня. Узнайте больше на usip.org/academy сегодня.

 

 

Просмотры сообщений: 138

Сотрудник программы: Академия USIP по управлению международными конфликтами и миростроительству

ОРГАНИЗАЦИЯ

Институт мира США (USIP) является независимой, беспартийной, финансируемой из федерального бюджета организацией, созданной и финансируемой США.S. Конгресс для повышения способности страны управлять международными конфликтами без насилия. USIP была основана в 1984 году для:

  • предотвращения, смягчения и разрешения насильственных международных конфликтов;
  • Анализ коренных причин конфликта;
  • Увеличение потенциала миростроительства, образования, инструментов и интеллектуального капитала среди практиков и американской общественности.

РЕЗЮМЕ

Должность сотрудника программы является старшим инструктором по разрешению конфликтов в Академии международного управления конфликтами и миростроительства и отвечает за разработку и проведение тренингов по разрешению конфликтов, разработку материалов (симуляций и кейсов) для онлайн-курсов и создания новых партнерских отношений, ведущих к созданию дополнительных курсов и программ на местах.В частности, PO поможет разработать и внедрить учебный контент и курсы, ориентированные на потребности и компетенции специалистов-практиков, работающих в зонах конфликтов. Эта должность будет сосредоточена на обучении и обучении, особенно связанных с темами разрешения конфликтов и миростроительства, включая, помимо прочего, предотвращение конфликтов и предотвращение насильственного экстремизма, управление конфликтами и трансформацию, консультирование, устойчивость, а также навыки фасилитации и диалога.

Академия международного управления конфликтами и миростроительства является образовательным и учебным центром USIP.Академия является лидером в области профессионального образования и подготовки специалистов-практиков по управлению конфликтами. Основанная в 2009 году, Академия предоставляет ориентированное на практику образование, обучение и ресурсы через помещения в штаб-квартире USIP в Вашингтоне, мобильное обучение в зонах конфликтов, а также дистанционное онлайн-обучение и обучение.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Выступает в качестве старшего тренера Академии по разрешению конфликтов, проводит тренинги для внутренней и международной аудитории
    Разрабатывает новый контент и упражнения по разрешению конфликтов тема обучения или развития навыков.
  • Работает с Глобальным кампусом над разработкой контента для онлайн-курсов
  • Развивает новые партнерские отношения для локального программирования
  • Привлекает местную и международную университетскую аудиторию и проводит курсы, связанные с разрешением конфликтов и трансформацией
  • Разрабатывает контент для поддержки работы Академии в этой области CVE
  • Вносит вклад в работу Академии по оценке эффективности ее программ
  • Изыскивает потенциальное финансирование учебных проектов и мероприятий
  • Требуются длительные командировки за границу
  • Предоставляет отчеты и резюме руководству программы и Академии, особенно Директор по разработке учебных программ и обучения и вице-президент

КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Кандидаты должны быть U.S. граждане или подданные стран, перечисленных в Соглашении о коллективной обороне США согласно Государственному департаменту. Чтобы просмотреть список этих стран, перейдите по адресуhttp://www.state.gov/s/l/treaty/collectivedefense/index.htm.
  • Магистр или доктор философии в области образования, международного образования, управления конфликтами или в смежных областях. Предпочтительна докторская степень, и ожидается обширный опыт работы.
  • 10–15 лет подтвержденного опыта работы в качестве преподавателя и инструктора, работающего с людьми разных возрастов и профессий, в том числе за пределами США
  • Глубокие знания и опыт разработки инструментов мониторинга и оценки
  • Способность требуется обучение на неанглийском языке, желательно на французском или арабском языке.
  • Возможность писать предложения по финансированию и отчеты о действиях.
  • Опыт привлечения практиков, политиков и представителей гражданского общества к международным вопросам и вопросам, связанным с конфликтами.
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Требуются отличные административные навыки и сильные качества для работы в команде.
  • Все контракты и должности сотрудников USIP зависят от положительного завершения проверки биографических данных.

Вознаграждение соответствует квалификации и опыту.

Как подать заявку 
Чтобы быть рассмотренным на эту вакансию, отправьте полный пакет заявок, состоящий из:
1. Сопроводительное письмо
2. Резюме

[icon type=”glyphicon glyphicon-share-alt” color=”# dd3333″]  Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку

Программа бакалавриата по инструментам для студентов

О курсе

Этот курс является результатом конкурса 2015 года, организованного Управлением научной миссии НАСА (SMD) для студентов бакалавриата по инструментальному проекту (USIP) для студентов, проводящих исследования в области летных исследований, который поощрял У.S. университеты, чтобы предложить курсы бакалавриата или клубы, которые создают полезную нагрузку для науки о Земле или космосе, которая может летать на суборбитальном транспортном средстве, таком как зондирующая ракета, воздушный шар, самолет или коммерческие суборбитальные многоразовые ракеты-носители, или обеспечивают соответствующие наземные наблюдения.

Колледж естественных наук и математики, Инженерный колледж Каллена, Технологический колледж и Колледж с отличием в UH предлагают двухлетнюю кредитную программу для проектирования и создания наземных инструментов или космических аппаратов на воздушном шаре для изучения северного сияния, верхние слои атмосферы и вопросы науки о Земле с использованием наземных датчиков или нескольких полезных нагрузок на воздушных шарах, запускаемых вручную.

Определенное количество студентов сможет отправиться на Аляску для запуска или развертывания экспериментов. Эксперименты также будут проводиться в Техасе.

Студенческие блоги

Студенческий блог кампаний 2017 и 2018 годов можно найти по адресу https://usip-uh.weebly.com/.

Выпускники проекта и нынешние студенты вызвались поделиться мнением студентов. Задавайте вопросы по электронной почте на любой из следующих номеров:

Ариан Эхтешами [email protected]ком;
Рэйчел Гэмблин [email protected];
Пресли Грир [email protected];
Брайан Гунаван [email protected];
Элизабет Эрнандес [email protected];
Африкаа Насир [email protected];
Мишель Ноулинг [email protected];
Итай Порат [email protected];
Хлоя Товар [email protected];
Александра Улински [email protected]образование

 

 

 

 

Подать заявку сейчас!

Чтобы подать заявку на участие в классе, загрузите и заполните эту форму http://nsmn1.uh.edu/ebering/USIP%20UH%20Application.pdf. Верните его по электронной почте профессору Эдгару Берингу, [email protected], до пятницы, 2 декабря 2021 г.

Вторая организационно-информационная встреча для принятых студентов состоится в среду, 8 декабря, в комнате 634 SR I в 17:30.

Вот ссылки на записи майских информационных и организационных встреч.

Записанная информационная встреча Zoom
https://drive.google.com/file/d/1LVv75EJJXjW-jzZig1r-NEgsORi6Oei9/view?usp=sharing

Запись собрания по организации Zoom
https://drive.google.com/file/d/1V_eMqPGHn5qhlivY91AVojk2T31jxXdJ/view?usp=sharing

 

 

Студенческая команда будет междисциплинарной и будет включать студентов бакалавриата по всем дисциплинам, включая инженерное дело, естественные науки, гуманитарные науки, бизнес, искусство и другие области.Студентам будет предложено зарегистрироваться на один из следующих курсов: BIOL 4397-05, MECE 4398-02 или PHYS 4360-02. Эти занятия проводятся с согласия инструктора с ограничением в 25 человек. Весной 2022 года эти занятия будут предложены для дополнительных новых учащихся.

Бесплатные онлайн-курсы USIP с бесплатными сертификатами

Обзор

Современным миротворцам нужен улучшенный доступ к лучшим ресурсам и инструментам. В ответ USIP теперь предлагает двенадцать бесплатных вводных онлайн-курсов по широкому кругу фундаментальных тем в области управления конфликтами и миростроительства.Профессионалы могут оттачивать свои навыки по предотвращению и урегулированию конфликтов, получая при этом сертификаты по окончании. Эти микрокурсы предназначены для занятых специалистов в удобном формате для самостоятельного изучения, доступном круглосуточно и без выходных. Каждый курс длится примерно три часа. Полные курсы также доступны для тех, кто хочет глубже погрузиться в тему.

Об Институте мира США

Институт мира США — это американское федеральное учреждение, которому поручено содействовать разрешению и предотвращению конфликтов во всем мире.Он предоставляет исследования, анализ и обучение людей дипломатии, посредничеству и другим мерам миростроительства.

Учредитель: Конгресс США

Штаб-квартира:  Вашингтон, округ Колумбия

Является ли USIP неправительственной организацией?

Институт мира США (USIP) стремится выполнить эту задачу новыми и инновационными способами. Миссия и цели: Институт мира Соединенных Штатов — это независимое, беспристрастное национальное учреждение,  учрежденное и финансируемое Конгрессом.

Чтобы узнать о вакансиях Института мира США, посетите: USIP Jobs Page

Список курсов

Введение в миростроительство

Микрокурс «Введение в миростроительство» предоставляет обзор основных концепций и проблем, которые определяют работу в области миростроительства. Он знакомит учащихся с различными инструментами и типами вмешательств, используемых на местах, и предоставляет примеры из реальной жизни, демонстрирующие сложную природу миростроительства.

Проверить: бесплатные онлайн-курсы Гарвардского университета

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Дайте определение различным концепциям мира, конфликта и насилия;
  • Определение основных приоритетов миростроительства;
  • Опишите, как контекст и точка зрения влияют на процесс миростроительства; и
  • Определить различные инструменты, типы вмешательств и стратегии для построения мира.

Анализ конфликтов

Этот микрокурс по анализу конфликтов определяет и описывает процессы анализа конфликтов и способы их использования при разработке и реализации программ миростроительства.В нем представлены пять основных элементов структуры анализа конфликтов USIP и описано, как обеспечить чувствительность анализа к конфликту и тем, на кого он влияет.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Определение анализа конфликта и его важности;
  • Определите, как анализ конфликта объясняет развивающийся характер насильственного конфликта;
  • Понять, как контекст и опыт влияют на анализ конфликта;
  • Определите различные способы проведения анализа конфликтов.

Курсы английского языка, предлагаемые ПОСОЛЬСТВОМ США

Переговоры: формирование конфликтного ландшафта

Микрокурс «Переговоры: формирование ландшафта конфликта» дает определение переговорам и описывает два основных компонента любого переговорного процесса. В нем также представлены пять различных стилей конфликта, которые могут быть выражены в ходе переговоров, и объясняется, как эти различные стили могут применяться в зависимости от контекста, в котором проходят переговоры.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Опишите два основных компонента любого переговорного процесса;
  • Определение различных стилей конфликта; и
  • Объясните, как могут возникать различные стили конфликта в переговорах.

Посредничество в насильственном конфликте

Микрокурс «Посредничество в насильственных конфликтах» дает определение посредничества и отличает его от переговоров. В нем описываются различные роли, которые третья сторона может играть, в том числе в качестве посредника, и различные шаги, которым следует следовать при организации и содействии процессу посредничества.

Проверить этот курс Сертификат специалиста по маркетингу в социальных сетях Facebook

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Опишите важность посредничества
  • Дайте определение посредничеству и определите роли, которые играют посредники;
  • Определите роль личности в посредничестве; и
  • Знать основные принципы эффективного посредничества.

Ненасильственные действия

Микрокурс «Ненасильственное действие» исследует историю и динамику ненасильственных движений.В нем представлены категории конкретных методов ненасильственных действий и некоторые ключевые теории, лежащие в основе стратегий и кампаний гражданского сопротивления.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Описать важность ненасильственных действий;
  • Дайте определение ненасильственному гражданскому сопротивлению и чем оно отличается от других форм социальных и политических действий; и
  • Определение принципов и теорий власти, формирующих практику ненасильственных действий.

Проверка: бесплатные онлайн-курсы Стэнфордского университета

Разработка диалога на уровне сообщества

Микрокурс «Разработка диалога на основе сообщества» знакомит участников с диалогом как с практическим и эффективным процессом для продвижения трансформации конфликта и миростроительства на уровне сообщества.Основное внимание в курсе уделяется разработке и реализации соответствующего, устойчивого и значимого процесса диалога.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Отличать диалог от других процессов разрешения конфликтов;
  • Определите, когда диалог на уровне сообщества является подходящим процессом для разрешения конфликта; и
  • Разработать процесс диалога на уровне сообщества в их собственном географическом и социальном контексте.

Курс «Основы бухгалтерского учета» Университета Иллинойса

Подготовка к миростроительству

Курс «Подготовка к миростроительству» дает обзор стратегического процесса построения мира, когда длительное насилие обременяет сообщество, пострадавшее от конфликта.В нем описаны семь необходимых компонентов, которые следует учитывать, чтобы сделать миростроительство более эффективным.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Описать стратегическое миростроительство и его важность;
  • Определите семь компонентов стратегического миростроительства;
  • Объясните, как применять семь компонентов стратегического миростроительства в конкретном контексте; и
  • Знать, как подходить к миростроительству, когда длительное насилие отягощает территорию.

Надлежащее управление после конфликта

Цель микрокурса «Надлежащее управление после конфликта» – предоставить участникам краткий обзор проблем и возможностей достижения надлежащего управления в сложном контексте обществ, затронутых конфликтом.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Определение ключевых аспектов управления;
  • Опишите виды коррупции и проблемы, связанные с каждым из них;
  • Объяснять взаимосвязь между верховенством закона, демократией, правами человека и управлением; и
  • Обсудите роль гражданского общества в условиях переходного периода.

СМИ и искусство во имя мира

Микрокурс «СМИ и искусство во имя мира» определяет важность средств массовой информации и искусства для мира, решающую роль творчества и повествования, а также то, как средства массовой информации и искусство используются в постконфликтной среде.Этот курс был разработан в сотрудничестве с Женевским центром политики безопасности.

Курс: Введение в специализацию по финансам и бухгалтерскому учету Пенсильванского университета

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Опишите, как СМИ и искусство способствуют миростроительству;
  • Подумайте о влиянии средств массовой информации и искусства на человека и о том, как это может повлиять на миростроительство;
  • Определить роль средств массовой информации и искусства в воспитании культуры мира; и
  • Опишите роль средств массовой информации и искусства в постконфликтных обществах.

Проектирование, мониторинг и оценка для программирования в нестабильных средах

Целью микрокурса «Проектирование, мониторинг и оценка» являются изучение основополагающих концепций, практик и навыков, необходимых для разработки, мониторинга и оценки программ миростроительства в нестабильных и затронутых конфликтами условиях. Этот курс был разработан в сотрудничестве с Женевским центром политики безопасности.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Определение и различие между мониторингом и оценкой;
  • Описать, как разработать надежные теории изменений для программ миростроительства;
  • Определение способов разработки вопросов для оценки качества и методов сбора данных; и
  • Практические советы по преодолению типичных проблем DM&E.

Религия и миростроительство

Цель курса Введение в религию и миростроительство представляет обзор области религиозного миростроительства, роли религии в поддержании как конфликтов, так и мира, примеров того, как религиозные деятели и институты способствуют предотвращению и разрешению конфликтов, а также соображения как лучше всего привлечь религиозный сектор к миростроительству.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Ценить способы, которыми религия может поддерживать миростроительство, особенно примирение и посредничество;
  • Проанализировать религиозные аспекты мира и конфликтов с помощью тематического исследования; и
  • Понимание важности применения гендерного подхода в религиозном миростроительстве.

Гендерная инклюзивность в миростроительстве

Цель микрокурса «Гендерная инклюзивность в миростроительстве» исследует влияние конфликта на гендерную идентичность, нормы и роли и то, как гендерное равенство может создать преобразующие возможности для мира.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Понимать разнообразие гендерных идентичностей и понимать, что гендер — это не простая бинарная связь между биологическим полом женского и мужского мужчин и женщин;
  • Узнайте, как на гендерные роли влияет неожиданное или продолжительное насилие в обществе, и изучите основные понятия и основные принципы гендера и миростроительства;
  • Изучите различные подходы и современные методы обеспечения учета гендерных факторов в деятельности по миростроительству.Изучить международные рамки и национальную политику, способствующие гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин; и
  • Изучить международные рамки и национальную политику, способствующие гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин.

Институт мира США Бесплатные онлайн-курсы 2022-23

Институт мира США предлагает различные бесплатные онлайн-курсы по широкому кругу тем, связанных с управлением конфликтами и миростроительством.Студенты, выпускники, специалисты и нынешние миротворцы могут воспользоваться краткими курсами USIP, чтобы отточить свои навыки, получив доступ к передовым учебным ресурсам. Кроме того, лучшие бесплатные курсы, предлагаемые Институтом мира США, доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю, что позволяет студентам учиться в любое время и в любом месте.

Самостоятельные микрокурсы USIP идеально подходят для занятых профессионалов. Каждый студент может легко настроить время занятий в соответствии со своим расписанием.Профессионалы и миротворцы смогут извлечь пользу из этих лучших онлайн-курсов. Эти курсы с сертификатами дают участникам лучшее понимание дипломатии, безопасности, развития и политических убеждений, чьи интересы связаны с миростроительством.

Бесплатные онлайн-курсы Института мира США обычно длятся три часа; однако, если кто-то заинтересован в более подробном изучении конкретной темы, доступны полные курсы. Эти бесплатные краткие курсы охватывают множество тем для профессионалов из разных областей.Институт мира США предлагает курсы в следующих областях с бесплатными сертификатами: введение в миростроительство, подготовка к миростроительству, анализ конфликтов, переговоры: ненасильственные действия, формирование конфликтного ландшафта, СМИ и искусство во имя мира, посредничество в насильственных конфликтах, создание сообщества. Диалог на основе, Надлежащее управление после конфликта, Разработка, мониторинг и оценка программ в нестабильных условиях, Религия и миростроительство, а также Гендерная инклюзивность в миростроительстве.

Подробная информация о бесплатных онлайн-курсах USIP:
  • Режим доступа : Онлайн-курс
  • Организация : Глобальный кампус USIP
  • Бесплатные онлайн-курсы от : Институт мира США
  • Студенты во всем мире могут подать заявку 04 стран: 900.
  • Крайний срок : Не указано

Список бесплатных курсов Института мира США:
  • Введение в миростроительство
  • Анализ конфликтов
  • Анализ конфликтов
  • Переговоры: формирование конфликта ландшафта
  • Обозначения насильственных конфликтов
  • Разработка насилия
  • Проектирование диалога на основе сообщества
  • Подготовка к миростроительству
  • Хорошее управление после конфликта
  • СМИ и искусства Мир
  • Разработка, мониторинг и оценка программ в нестабильных условиях
  • Религия и миростроительство
  • Гендерная инклюзивность в миростроительстве

Преимущества Института мира США Бесплатные курсы:
  1. Каждый учащийся будет иметь бесплатный доступ к полному каталогу онлайн-курсов USIP.
  2. В рамках этой программы учащиеся получат доступ к новым навыкам миростроительства и передовым методам.
  3. Участники курса могут выбирать, как они хотят планировать свое время, исходя из своих собственных приоритетов.
  4. По окончании курса студенты получат сертификаты.

Критерии приемлемости Института мира США Бесплатные онлайн-курсы:
  • Подать заявку могут все студенты, выпускники, миротворцы и специалисты со всего мира.
  • Кандидатам из раздираемых войной стран в зонах конфликтов настоятельно рекомендуется подавать заявки.
  • Кандидаты любого возраста имеют право подать заявку, потому что курсы не имеют возрастных ограничений.
  • Кандидаты с любым образованием имеют право подать заявку.
  • Эта программа не требует сдачи IELTS, TOEFL или GRE.

Как записаться на бесплатные онлайн-курсы Института мира США?
  1. Вам не нужно платить никаких регистрационных сборов, чтобы подать заявку.
  2. Вам необходимо создать онлайн-аккаунт, чтобы иметь доступ к материалам курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.