Устройство впускного клапана винтового компрессора: Впускной (разгрузочный) клапан для винтового компрессора: купить

Содержание

Впускные клапаны VMC серии RH, R и RB для винтовых компрессоров

Впускные клапаны VMC

Торговый Дом АЭРО предлагает впускные клапаны для винтовых компрессоров производства итальянской компании VMC со склада в г. Мытищи.
Таблица соответствия старых и новых моделей впускных клапанов

Мощность, кВт

Новая модель

Старая модель

4/5,5

Rh40 3/4″

RH5

11

Rh40 1″

Rh20

18,5

Rh48

Rh35

22

Rh48

Rh35 Rh50

22

RH60

Rh35 Rh50

30

RH60

R40

18,5/22/30/37

RB60

R40

37

RB60

R90

45/55

RB80

R90

75

RB80

Rh200

90

RB90

Rh280

   

Rh350

100/132/160

RB115

Rh450

250/215/350

RB200

RH600

 

Технические характеристики

Модель

Номинальный диаметр, мм

Мощность компрессора, кВт

Производительность, м3/мин

Исполнение

Масса,

кг

Rh40

20 или 30

4-11

0,2-1,8

E, NR

0,3

Rh48

38

7,5-22

1,2-3,5

E, NR

0,8

RH60

62

22-37

3-7

E, NR, P, PM

1,5

RB60

6 (60)

22-37

3,5-7

PM, E, NR

2,2

RB80

8 (80)

45-75

6-12,2

3,0

RB90

9 (90)

90

7-15

6,5

RB115

11,5 (115)

110-160

15-27

10,0

RB125

12,5 (125)

132-200

17-32

11,0

RB140

14,0 (140)

180-250

20-40

12,3

RB200

2*14,0 (140)

250-350

   

 

Ремкомплекты к впускным клапанам

Мы можем поставить Вам следующие ремкомплекты:

  • ремкомплекты впускных клапанов;
  • контрольные блоки для впускных клапанов;
  • пневмоцилиндры для впускных клапанов;
  • соленоидные клапаны.

 

Наименование продукта

Место установки

510.0163

впускной клапан R20E

510.0363

впускной клапан R40E

510.0564

впускной клапан R90E

510.0360

впускной клапан Rh200E

510.5760

впускной клапан Rh350E

510.0160

впускной клапан RB60E

510.0360

впускной клапан RB80E

510.5160

впускной клапан RB115E

510.7160

впускной клапан RB115P


В комплект любого винтового компрессора входит система загрузки для нагнетания атмосферного воздуха в рабочий блок.
Управление режимами работы компрессной установки, контроль выработки агрегата, нормирование закачки воздуха в винтовой узел обеспечивается важной деталью, называемой впускной клапан. Он удерживает сжатый воздух от реверсивного хода, обеспечивает последовательность снижения давления при перерывах в работе машины и нормальное функционирование компрессорного модуля.

Принцип работы

Система загрузки монтируется непосредственно на винтовом устройстве и во время работы в техобслуживании не нуждается. Рабочий процесс может осуществлять в двух положениях: открытом или закрытом. Когда компрессорная установка запущена в действие и работает в режиме подачи воздуха, впускной клапан открыт и когда машина находится в холостом движении или когда остановлена – закрыт.
Смена режима системы загрузки происходит по управляющему сигналу.

По всем вопросам, связанным с расходными материалами и запчастями для компрессоров – Вы можете обратиться к нам. Свяжитесь с нашими менеджерами.

Ремонт всасывающего клапана компрессора

Согласно рекомендаций производителей компрессоров менять ремонтный комплект всасывающего клапана необходимо через 6000–8000 часов наработки в зависимости от условий и режима эксплуатации компрессора. В условиях сильного запыления всасывающий клапан необходимо диагностировать через каждые 1000 часов работы компрессора. Кроме того производители компрессоров настоятельно рекомендуют проверять состояние всасывающего клапана даже если компрессор длительное время не эксплуатировался.

С первого взгляда может показаться, что по своей сути всасывающий клапан совсем незначительный элемент в компрессоре и осуществлять своевременно его переборку с заменой изношенных деталей совсем необязательно, тем более, если компрессор долгое время стоял на складе и Вы им не пользовались.

Однако это очень ошибочное мнение, поскольку всасывающий клапан предназначен для регулирования работы компрессора (т. е. управления режимами работы путём перевода компрессора из «холостого хода» в «загрузку» и обратно), а также для предотвращения выброса масла и сжатого воздуха при остановке. Кроме того, различного рода элементы клапана (стопорные планки, пластины и пружины) теряют свои свойства с течением времени и не обеспечивают герметичное прилегание.

Таким образом, неисправность всасывающего клапана быстро приведет к капитальному ремонту компрессора и значительным затратам.

При следовании простым правилам, регламентированным производителем компрессора, Вам будет гораздо легче избежать простоев в работе оборудования и затрат на капитальный ремонт, а также поможет продлить срок службы Вашей техники.

Мы советуем произвести техническое обслуживание компрессора в Компании Пневмосистема! Потому, что важнейшим направлением деятельности нашей компании является обслуживание компрессоров и компрессорного оборудования.

При осуществлении ремонта всасывающего клапана специалисты компании убедиться в отсутствии на деталях трещин, забоин и других механических повреждений, ухудшающих работу клапана. При сборке клапана особое внимание уделят правильному расположению отдельных элементов в клапане. В собранном клапане проверяют свободу перемещения подвижных деталей. Каждый отремонтированный клапан пройдет проверку на герметичность.

Кроме того Компания Пневмосистема произведет для Вас полную диагностику Вашей компрессорной техники и если это будет необходимо (и только по согласованию с Вами) произведет ремонт Вашего компрессорного оборудования.

На всё оборудование, запчасти и работы предоставляется гарантия.

При своевременном и правильном обслуживании компрессора, вероятность капитального ремонта сводится к минимуму. А обслуживание компрессора людьми не имеющими навыков и опыта работы с таким сложным оборудованием отразиться на работоспособности устройства и Ваших затратах на ремонт. Доверяйте обслуживание компрессора только квалифицированному персоналу Компании Пневмосистема!

Всасывающие (впускные) клапана VMC серии R (R20 — R40

Артикул

Наименование ремкомплекта или запчасти

510.0140

Контрольный блок для клапана R20E

510.0147

Ремкомплект контрольного блока Е20

510.0163

Ремкомплект клапана R20E

510.0167

Ремкомплект корпуса R20E

510.0173

Ремкомплект клапана R20EI-REncI

510.0340

Контрольный блок для клапана R40E

510.0347

Ремкомплект контрольного блока Е40

510.0363

Ремкомплект клапана R40E

510.0368

Ремкомплект корпуса R40E

510.0373

Ремкомплект клапана R40EI

510.0402V01

Впускной клапан R40E/VT 24VAC

510.0420V03

Впускной клапан R40E/V 230VAC

510.0422V03   

Впускной клапан R40E/VT 230VAC

510.0423V03   

Впускной клапан R40E/VGTr 230VAC

510.0452V01

Впускной клапан R40E/HT 24VAC

510.0470V03

Впускной клапан R40E/H 230VAC

510.0472V03

Впускной клапан R40E/HT 230VAC

510.0540

Контрольный блок для клапана R90E

510.0547

Ремкомплект контрольного блока E90

510.0564

Ремкомплект клапана R90E

510.0569

Ремкомплект корпуса R90E+М

510.0574

Ремкомплект клапана R90EI

510.0600V01

Впускной клапан R90E/V 24VAC

510.0605V01

Впускной клапан R90EI/V 24VAC

510.0620V03

Впускной клапан R90E/V 230VAC

510.0625V03

Впускной клапан R90EI/V 230VAC

510.0650V01

Впускной клапан R90E/H 24VAC

510.0670V03

Впускной клапан R90E/H 230VAC

510.2560

Ремкомплект клапана R90EP+M

510.2565

Ремкомплект корпуса R90EP+M

510.2570

Ремкомплект клапана R90EPI+M

510.2610V02

Впускной клапан R90EP/V 110V

510.3205

Впускной клапан R20EncI/V без соленоида

510.3222V03

Впускной клапан R20EncIVT 230VAC

510.3225V03

Впускной клапан R20EncI/V 230VAC

510.3257V01

Впускной клапан R20EncI/HT 24VAC

510.3258V01

Впускной клапан R20EncI/HTr 24VAC

510.3270V03

Впускной клапан R20Enc/H 230VAC

510.3272V03

Впускной клапан R20Enc/HT 230VAC

520.0005

Разгрузочное устройство ISG1-1/4 x EI

520.0095

Ремкомплект разгрузочного устройства ISG1-OR

520.0195

Ремкомплект разгрузочного устройства ISG2N-OR

520.0215

Разгрузочное устройство ISG2N-OR 3/8″

550.0220V03

Впускной клапан R20P/V 230VAC

550.0560

Ремкомплект клапана R90P(nc)

550.1140

Контрольный блок PM20-40

550.1150

Ремкомплект контрольного блока РМ20-40

550.1173

Ремкомплект впускного клапана R40PM+GE300

550.1174

Ремкомплект корпуса R40Р-РМ

550.1180

Ремкомплект впускного клапана R90PM+GE300

550.1182

Ремкомплект корпуса R90PM

550.1200

Впускной клапан R20PM/V

550.1210

Впускной клапан R20PM/V+GE300

550.1310

Впускной клапан R40PM/V+GE300

550.1362

Впускной клапан R40PM/HT+GE300

550.1410

Впускной клапан R90PM/V+GE300

550.1450

Впускной клапан R90PM/H

550.1460

Впускной клапан R90PM/H+GE300

550.3560

Ремкомплект клапана R90Pna

Впускные (разгрузочные) клапаны для винтовых компрессоров воздуха

Артикул Наименование Кол-во Цена Купить
24130003 24130003 Впускной клапан компрессора Comprag Узнать цену
24130001 24130001 Впускной клапан компрессора Comprag Узнать цену
21500003 21500003 Впускной клапан компрессора Comprag Узнать цену
21500002 21500002 Впускной клапан компрессора Comprag Узнать цену
21500001 21500001 Впускной клапан компрессора Comprag Узнать цену
02289V03 Соленоидный клапан НО 1/4 230V AC Узнать цену
02192V03 Соленоидный пропорционального клапана 230V Узнать цену
01984V03 Соленоидный клапан НО 230V AC Узнать цену
01984V02 Соленоидный клапан НО 110V AC Узнать цену
01984V01 Соленоидный клапан НО 24V AC Узнать цену
01692E2V03 Соленоидный клапан 230 V АС Узнать цену
01691E2V02 Соленоидный клапан 110V AC Узнать цену
01690E2V01 Соленоидный клапан 24V AC Узнать цену
01687E0V11 Соленоидный клапан 24V DC Узнать цену
01552E0V03 Соленоидный клапан 230V AC Узнать цену
620.0525 Пневмоцилиндр для RB90-200 E/P/PM Узнать цену
100012 Дроссельная заслонка с винтами для RB115-200 Узнать цену
620.0520 Ремкомплект пневмоцилиндра для RB90-200 E/P/PM Узнать цену
620.2366 Штанга дросселя для RB80 Узнать цену
620.2535 Ремкомплект пропорционального клапана для RB60-200P Узнать цену
620.5565 Ремкомплект корпуса клапана RB200E/P/PM Узнать цену
620.5365 Ремкомплект корпуса клапана RB140E/P/PM Узнать цену
620.5165 Ремкомплект корпуса клапана RB115E Узнать цену
620.0565 Ремкомплект корпуса клапана RB90E/P/PM Узнать цену
620.0365 Ремкомплект корпуса клапана RB80 Узнать цену
620.0165 Ремкомплект корпуса клапана RB60E Узнать цену
600.2766 Ремкомплект корпуса клапана Rh450E/12F Узнать цену
600.2765 Ремкомплект корпуса клапана Rh450E/8F Узнать цену
600.2566 Ремкомплект корпуса клапана Rh280E/8F Узнать цену
600.0990 Ремкомплект корпуса клапана RH600E Узнать цену
600.0380 Ремкомплект старого корпуса Rh200E Узнать цену
600.0365 Ремкомплект корпуса клапана Rh200E Узнать цену
550.1182 Ремкомплект корпуса клапана R90PM Узнать цену
510.2565 Ремкомплект корпуса клапана R90EP+M Узнать цену
510.0569 Ремкомплект корпуса клапана R90E+М Узнать цену
550.1174 Ремкомплект корпуса клапана R40Р-РМ Узнать цену
510.0368 Ремкомплект корпуса клапана R40E Узнать цену
510.0167 Ремкомплект корпуса клапана R20E Узнать цену
600.0980 Ремкомплект впускного клапана RH600E Узнать цену
600.0771 Ремкомплект впускного клапана Rh450EI/12F Узнать цену
600.0770 Ремкомплект впускного клапана Rh450EI/8F Узнать цену
600.0760 Ремкомплект впускного клапана Rh450E/8F Узнать цену
650.1760 Ремкомплект впускного клапана Rh350PM Узнать цену
600.5760 Ремкомплект впускного клапана Rh350E Узнать цену
620.5560 Ремкомплект впускного клапана RB200E Узнать цену
600.0575 Ремкомплект впускного клапана Rh280EI/8F Узнать цену
600.0561 Ремкомплект впускного клапана Rh280E/8F Узнать цену
600.0560 Ремкомплект впускного клапана Rh280E/4F Узнать цену
620.5360 Ремкомплект впускного клапана RB140E Узнать цену
620.7160 Ремкомплект впускного клапана RB115P Узнать цену
620.5160 Ремкомплект впускного клапана RB115E Узнать цену
600.2360 Ремкомплект впускного клапана Rh200EP/PM Узнать цену
600.0360 Ремкомплект впускного клапана Rh200E Узнать цену
550.3560 Ремкомплект впускного клапана R90Pna Узнать цену
550.1180 Ремкомплект впускного клапана R90PM+GE300 Узнать цену
550.0560 Ремкомплект впускного клапана R90P(nc) Узнать цену
510.2570 Ремкомплект впускного клапана R90EPI+M Узнать цену
510.2560 Ремкомплект впускного клапана R90EP+M Узнать цену
620.0560 Ремкомплект впускного клапана RB90E Узнать цену
510.0574 Ремкомплект впускного клапана R90EI Узнать цену
510.0564 Ремкомплект впускного клапана R90E Узнать цену
670.0360 Ремкомплект впускного клапана RB80PM Узнать цену
620.0360 Ремкомплект впускного клапана RB80E Узнать цену
670.0160 Ремкомплект впускного клапана RB60PM Узнать цену
600.5190 Ремкомплект впускного клапана RH60E Узнать цену
620.0160 Ремкомплект впускного клапана RB60E Узнать цену
550.1173 Ремкомплект впускного клапана R40PM+GE300 Узнать цену
510.0373 Ремкомплект впускного клапана R40EI Узнать цену
510.0363 Ремкомплект впускного клапана R40E Узнать цену
600.5280 Ремкомплект впускного клапана Rh48E/NR (R+T) Узнать цену
600.5090 Ремкомплект впускного клапана Rh40E/nr Узнать цену
600.0280 Ремкомплект впускного клапана Rh35S-nr Узнать цену
510.0173 Ремкомплект впускного клапана R20EI-REncI Узнать цену
510.0163 Ремкомплект впускного клапана R20E Узнать цену
600.0180 Ремкомплект впускного клапана Rh20nr/Rh20+NRO Узнать цену
600.0730 Ремкомплект контрольного блока Rh450/600-E-EI Узнать цену
600.0330 Ремкомплект контрольного блока Rh200/180/250E-EI Узнать цену
620.2530 Ремкомплект контрольного блока RB90-200P Узнать цену
620.0530 Ремкомплект контрольного блока RB90-200E Узнать цену
510.0547 Ремкомплект контрольного блока Е90 Узнать цену
670.0130 Ремкомплект контрольного блока RB60-80PM Узнать цену
620.0130 Ремкомплект контрольного блока RB60-80E Узнать цену
510.0347 Ремкомплект контрольного блока Е40 Узнать цену
550.1150 Ремкомплект контрольного блока РМ20-40 Узнать цену
510.0147 Ремкомплект контрольного блока Е20 Узнать цену
600.2340 Контрольный блок клапана ExEP100 Узнать цену
600.0740 Контрольный блок клапана Rh450/600-E-EI Узнать цену
600.2548 Контрольный блок пропорциональный Rh280EPI/EPIT Узнать цену
600.0540 Контрольный блок клапана Rh280/250-E-EI Узнать цену
600.0340 Контрольный блок клапана Rh200E-EI Узнать цену
670.055 Контрольный блок клапана RB90PM-115PM-140PM Узнать цену
620.055V03 Контрольный блок клапана RB90-200E с соленоидом 230V Узнать цену
620.055 Контрольный блок клапана RB90-200E Узнать цену
510.0540 Контрольный блок клапана R90E Узнать цену
670.015 Контрольный блок клапана RB60-80PM Узнать цену
620.015E2V03 Контрольный блок клапана RB60-80E с соленоидом 230V Узнать цену
600.5199V03 Контрольный блок клапана RH60E Узнать цену
510.0340 Контрольный блок клапана R40E Узнать цену
550.1140 Контрольный блок клапана PM20-40 Узнать цену
600.0295 Контрольный блок клапана Rh35E Узнать цену
510.0140 Контрольный блок клапана R20E Узнать цену
600.0299 Контрольный блок клапана Rh20E/Rh35E 110V Узнать цену
640.025V01 Впускной клапан RC50E/H 24V AC Узнать цену
640.020V01 Впускной клапан RC50E/V 24V AC Узнать цену
640.060 Впускной клапан RBC90E Узнать цену
640.520V01 Впускной клапан RBC120E 24V Узнать цену
640.540V01 Впускной клапан RBC160E 24V AC Узнать цену
600.0925V03 Впускной клапан RH600EI 230V Узнать цену
600.0827V03 Впускной клапан Rh450EI/12F 230V AC Узнать цену
600.0825V03 Впускной клапан Rh450E/12F 230V AC Узнать цену
600.0822V03 Впускной клапан Rh450EI/8F 230V AC Узнать цену
600.0820V03 Впускной клапан Rh450E/8F 230V AC Узнать цену
650.1800 Впускной клапан Rh350PM+GE300 230V Узнать цену
600.5825V03 Впускной клапан Rh350EI 230V Узнать цену
600.0627V03 Впускной клапан Rh280EI/8F 230V AC Узнать цену
600.0625V03 Впускной клапан Rh280E/8F 230V AC Узнать цену
610.0425V03 Впускной клапан Rh200EI 230V AC Узнать цену
600.5320V03 Впускной клапан RH70E 230V AC Узнать цену
650.1100 Впускной клапан RH60PM Узнать цену
600.5120V03 Впускной клапан RH60E 230V AC Узнать цену

Клапаны впускные

Всасывающий клапан/Впускной клапан
Наличие на входе винтового компрессора всасывающего (впускного) клапана (иногда его еще называют регулятором всасывания) является отличительной особенностью компрессоров данного типа. Закрытие и открытие впускного клапана позволяет легко переводить компрессор в режим холостого хода и работы под нагрузкой соответственно.

Предлагаем к продаже впускные клапаны производства VMC и Rotorcomp
1 Клапан впускной EVO3-NK 161130
2 Клапан впускной EVO9-NK 161076
3 Клапан впускной NK-100 IV 100-2 112960
4 Клапан впускной NK-100G 103505
5 Клапан впускной NK160 115458
6 Клапан впускной NK30 116973
7 Клапан впускной NK40 113158
8 Клапан впускной NK60 114682
9 Клапан впускной R20EncI/V-230V 510 3225 0580
10 Клапан впускной R40EI/V-230V 510 0425 0580 V03
11 Клапан впускной R90EI/V-230V 510 0625 0580 V03
12 Клапан впускной R90РМ/V+GE300 550 1410 0580
13 Клапан впускной Rh280EI/8F-230V 600 0627 0580
14 Клапан впускной Rh350EI-230V 600 5825 0580 V03
15 Клапан впускной Rh350РМ-24V+GE300 650 1800 0580 V01
16 Клапан впускной Rh350РМ-24V+GE300 650 1800 0580 V01
17 Клапан впускной Rh48E 600 5220 0580 V03
18 Клапан впускной RH60E+CV 230V 600 5125 0580 V03
19 Клапан впускной RH600EI-230V 600 0925 0580
20 Клапан впускной RB115E 230V 620 520 0580 V03
21 Клапан впускной RB115PM 670 520 0580
22 Клапан впускной RB140E 230V 620 540 0580 V03
23 Клапан впускной RB140PM 670 540 0580
24 Клапан впускной RB140PM 670 540 0580
25 Клапан впускной RB60PM/R 670 020 0580
26 Клапан впускной RB80E 230V 620 040 0580 V03
27 Клапан впускной RB80PM 670 040 0580
28 Клапан впускной RB90E 230V 620 060 0580 V03
29 Клапан впускной RB90PM 670 060 0580
30 Клапан впускной RBC90PM 680 060 0580
31 Клапан впускной C90PM 550 1800 0580
32 Клапан впускной RB200E 620 560 0580 V03

Как устроен впускной клапан компрессора


Запорный элемент всасывающего клапана имеет вид поворотного (заслонки) на примере дросселя для автомобиля.

 

А в жизни он выглядит вот так

 

или поступательно двигающегося диска с уплотнением. 

 

Положение запорного элемента изменяется под действием сжатого воздуха, подаваемого во внутренний или внешний пневмоцилиндр из масляного резервуара пройдя очистку в сепараторе  через управляющий электромагнитный клапан или регулятор давления.

 

Исходя из предложенных изображений можно сказать, что корпус клапана выполнен из алюминиевого сплава. В корпусе размещены воздушная заслонка и тарелка с пружиной. Тарелка с пружиной выполняют роль обратного клапана. На корпусе закреплены реле  с
электромагнитным управлением, штуцер подвода воздуха к реле разгрузки, винт
регулировки времени разгрузки; винт регулировки задержки открытия клапана,
пневмоцилиндр, шток  и рычаг привода заслонки. Номинальный диаметр в зависимости от модели клапана, и зависит от производительности компрессора.

Производители впускных клапанов винтового компрессора

Крупнейшими независимыми производителями в мире являются Итальянская компания VMC  S.p.A. в городе Creazzo, который находиться на северо-востоке Италии, и HOERBIGER со штаб квартирой в городе Вена, Австрия и головным офисом в городе Цуг, Швейцария. Так же впускные клапана производит чешский ATMOS, немецкий ROTORCOMP и другие. На территории бывшего СССР так же производились всасывающие/впускные клапана на основных заводах производителях компрессорного оборудования — «Арсенал Машиностроение» ОАО «МЗ «Арсенал» в г . Санкт-Петербург., ОАО «Казанькомпрессормаш» г. Казань, ОАО «Пензкомпрессормаш» г. Пенза и другие. Много китайских производителей типа Ningbo Baosi Energy Equipment Co., Ltd., Dongguan Beizeng Air Compressor Fittings Co., Ltd, Fenghua Eagurt Machinery Manufacture Co., Ltd и другие.
Немного истории VMC  S.p.A. .Италия. В конце 70-х в городе Creazzo, который находиться на северо-востоке Италии, начинает свою работу одна из самых продуктивных и инновативных фабрик в отрасли сжатого воздуха. Компания VMC управляемая основателем Virgilio Mietto и его семъей проектирует и производит клапаны и винтовые блоки для компрессоров по принципу интеграции между компонентами.  Данная концепция является Революционной, она навсегда изменила принцип восприятия компрессора в промышленной отрасли во всем мире. На протяжении 30 летнего опыта работы компания VMC разработала 13 патентов, свидетельствующих о инновационном потенциале и глубоком знании компании, которая продолжает успешно развиваться в Италии и по всему миру производя экологически чистую продукцию. На сегоднешний день VMC является устойчивой компанией, которая продаёт свою продукцию в 40 странах по всему миру. Помимо штаб-квартиры в Италии мы имеем филиалы в Китае и США, а так же представителей и дистрибьюторов в Турции, России и Южной Корее.
Компания Hoerbiger  – одна из основателей и лидеров сегодняшнего производства пневматического и компрессорного оборудования. Еще в 1895 году Ханс Хёрбигер изобрел и получил авторское свидетельство (патент) на уникальный клапан, работающий на автомате, и изготовленный из стали. Устройство открывалось самостоятельно, как только на него начинали давить газы паров, и закрывалось, если масса давления пружин превосходила давление газа. Новшество не только упростило эксплуатацию печей доменного типа, но и сделало работу на них значительно безопаснее. На сегодняшний день HOERBIGER подразделяется на три стратегических подразделения:
HOERBIGER Compression Technology – производство компрессоров и компрессорного оборудования;
HOERBIGER Automation Technology – производство средств автоматизации;
HOERBIGER Drive Technology – производство продукции автомобилестроения.
Имеет 6,858 сотрудников по всему миру, 140 филиалов более, чем в 50 странах, объем продаж 1.115 млрд. евро в 2015 году. Корпорация HOERBIGER с головным офисом в г. Цуг, Швейцария, является лидером в области компрессорных технологий, приводной техники и гидравлических систем.
ROTORCOMP VERDICHTER GmbH – мировой лидер в производстве компонентов, модулей и агрегатов винтовых компрессоров для потребителей более чем в 40 странах. Компанию ROTORCOMP ценят на мировом рынке как специалиста в технологиях создания винтовых компрессоров за ее инновационный потенциал, качество и деятельность в мировом масштабе. ROTORCOMP входит в группу BAUER, которая известна с 60-х гг. прошлого столетия новаторскими достижениями в области поршневых и винтовых компрессоров. С 1965 г. винтовые компрессоры производит предприятие BAUER, с 1980 г. эту задачу берет на себя новое дочернее предприятие ROTORCOMP. Специалисты ROTORCOMP разрабатывают и изготавливают компрессорные блоки, компактные компрессорные модули, агрегаты специального назначения, компоненты и принадлежности, а также продают их мировым производителям промышленного оборудования.
Чешский ATMOS — ATMOS Chrast s.r.o (Чехия) производит компрессорное оборудование более 100 лет и за это время накопило огромный опыт. Вся продукция полностью изготавливается в Чехии, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству продукции, изготавливаемой в Евросоюзе,
Завод ATMOS Chrast является одним из старейших заводов Европы, переживший многие перепетии в своей истории, накопил огромный передовой опыт и сохранил традиции качественного надежного производства сложного компрессорного оборудования, отвечающего современным требованиям. Машиностроительный завод берёт начало в 1899 году, когда предприниматели Сухой, Йоуза и Чап основали литейный и машиностроительный цех. 1987 – начало производства винтовых компрессоров B100 и развитие винтовых компрессоров (SKD 200, SKD 201, SKD 202 a SKE 200 S) 
Китайские компании в основном молодые и перенимают опыт у своих западных партнеров.
Ningbo Baosi Energy Equipment Co., Ltd.- В 2005, группа Yi’nuo Baosi проинвестировала в основание компрессорной компании в Шанхае Baosi, Ltd. В мае 2008, группа Yi’nuo Baosi проинвестировала в налаживание компании по энергетическому оборудованию Нинбо Baosi, Ltd. 

Всасывающий клапан Abac Genesis 11 9056796, 2236105957

Всасывающий клапан Abac Genesis 11 9056796, 2236105957

Всасывающий клапан компрессора Abac Genesis 11 имеет маркировку – впускной клапан для FORMULA 5.5-15 9056796, 2236105957. Встречается на Итальянских винтовых компрессорах Abac, Balma и т.д. Маркировка на клапане бывает 9056796 или 2236105957.

Наличие и цену на впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub) можно узнать у квалифицированных технических специалистов. Они ответят на ваши вопросы по телефону горячей линии.

Купить впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub) можно с доставкой курьером или транспортной компанией Деловые Линии, так и самовывозом с офиса нашей компании.

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub)

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub)

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub)

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub)

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub)

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub)

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub)

Наша фирма осуществляет продажу запчастей для воздушных компрессоров компании Abac. Наши механики обладают большим опытом и они могут сделать поиск в деталировке нужной запасной части для вашего оборудования.

Применение фирменного впускного клапана для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub) даёт возможность отремонтировать компрессор производителя Abac без снижения времени наработки до отказа.

В случае, если узел оборудования обладает большой наработкой или сильные повреждения, то целесообразно часть оборудования поменять целиком.

Регламентированная переборка узлов обеспечивает долговременную работу промышленного компрессора Abac и снижает затраты на его последующий ремонт.

Продолжительные интервалы между профилактическим ремонтом и экономичность позволяют широко использовать воздушные промышленные винтовые компрессоры Abac в производственных нуждах.

Впускной клапан для FORMULA 5.5-15 (9056796(2236105957)_Fub) используется на оборудовании с мощностью от 5.5 до 15 киловатт.

Компания Abac заботится о пользователях своего компрессорного оборудования. К приобретению доступны качественные запасные части. Используя качественные запасные части мы увеличиваем срок эксплуатации промышленного компрессора.

Высокотехнологичное производство компании Abac – это гарантия длительной эксплуатации. Применяйте фирменные детали и комплектующие, это поддерживает высокую эффективность винтового компрессора.

Наша компания является представителем известной марки Abac. Мы осуществляем продажу, ремонт и обслуживание винтовых компрессоров, продажу фильтров и запасных частей.

Обслуживание и ремонт винтовых компрессоров производится в соответствии требованиями марки Abac.

По всем вопросам по компрессорному оборудованию смело обращайтесь к нам – наши специалисты помогут вам.

Получить консультацию можно через онлайн чат.

Как отрегулировать расход сжатого воздуха

Многие технологические процессы требуют стабильной подачи и постоянного давления сжатого воздуха. Для этого необходимо отрегулировать подачу рабочей среды из центрального компрессора. Рассмотрим существующие способы.


В данной статье рассмотрим существующие способы регулирования подачи сжатого воздуха из компрессора.

Из этой статьи вы узнаете:

  1. Типы систем регулирования расхода
  2. Принципы регулирования компрессоров объемного типа

1Типы систем регулирования расхода сжатого воздуха

Как известно, система сжатого воздуха использует до 80% всей энергии промышленного предприятия. Значительное энергопотребление определяет необходимость тщательного выбора того или иного способа регулировки расхода рабочей среды, поступающей из компрессорной системы. Существует несколько способов управления расходом, которые зависят от:

  • типа компрессорной установки и ее характеристик,
  • допустимых потерь энергии,
  • допустимых изменений давления,
  • колебаний потребления сжатого воздуха.

Цена по запросу

Предлагаем мембранные генераторы азота NGM и NGM+ производства Atlas Copco для производства азота с чистотой до 99%. Подберем под вашу задачу нужную модель с дополнительным оборудованием. Есть модели в наличии со склада. Перейти в раздел >>>

Многие воздушные системы являются саморегулируемыми. В них повышенное давление создает повышенный расход рабочей среды, что положительно сказывается на производстве (обеспечивается стабильная работа потребителей). Примером саморегулируемой системы являются промышленные системы охлаждения, транспортировочные линии, системы анти обледенения.

Идеальным способом регулирования расхода сжатого воздуха можно назвать вариант, при котором полная мощность компрессора точно согласована с потреблением рабочей среды. Такое согласование достигается при тщательном выборе коэффициента передачи редуктора.

Но в работе большинства компрессорных систем скорость подачи сжатого воздуха конечным потребителям необходимо регулировать. С этой целью в компрессорные агрегаты встраивают регулирующее оборудование.

Существуют две основные группы систем регулирования:

  1. Регулирование загрузки/разгрузки. Данный вариант является наиболее распространенным способом регулирования подачи рабочей среды, так как он предполагает большие колебания давления между двумя предельными значениями. Изменения происходят при полном прекращении подачи сжатого воздуха при высоком давлении (режим – разгрузка) и восстановлением подачи (режим – загрузка) в тот момент, когда давление падает до предельно низкого значения. Подобные колебания давления в системе сжатого воздуха зависят от допустимого количества циклов загрузки/разгрузки в единицу времени. Обычно данный диапазон составляет 0,3-1,0 бар.
  2. Беспрерывное регулирование расхода. При таком способе выполняется постоянное управление приводным двигателем или впускным клапаном в соответствии с изменениями давления. В зависимости от коэффициента усиления системы регулирования и скорости ее реакции могут наблюдаться незначительные колебания давления: от 0,1 до 0,6 бар.

2Принципы регулирования компрессоров объемного типа

Регулирование компрессоров объемного типа выполняется несколькими способами. Рассмотрим их подробнее.

Сброс давления

Данный способ предполагает применение разгрузочного клапана простой конструкции для сброса избыточного давления в окружающую атмосферу. Арматуру подпружинивают, чтобы остаточное давление определялось натяжением пружины. В некоторых случаях может использоваться гидравлическое устройство – сервоклапан, который управляется регулятором.

При использовании данной схемы управления давление легко контролируется, а сам клапан может использоваться в качестве разгрузочного для сброса давления при старте компрессора. При выборе варианта сброса давления следует помнить, что он достаточно энергозатратен, так как компрессорная установка должна работать без остановки, преодолевая полное противодавление. Для небольших компрессоров есть способ снизить потребление энергии. Для этого полностью открывают клапан, чтобы разгрузить агрегат, работающий против атмосферного давления.

Дросселирование впуска

Дросселирование впуска – простой способ понижения давления рабочей среды за счет прохождения ее через узкий диаметр трубопровода. В компрессоре повышается коэффициент сжатия, который в свою очередь зависит от созданного разрежения на впуске. Однако использовать данный метод регулирования расхода можно не для каждой пневмосистемы. Ограничение связано с небольшим диапазоном регулировки – до 10% (компрессоры с впрыском жидкости). Кроме того, дросселирование впуска требует большого расхода энергии, вследствие высокого коэффициента сжатия, что также влечет за собой определенные трудности.

Перепускной клапан

Регулирование расхода воздуха с помощью перепускного клапана предполагает сброс давления с помощью отвода рабочей среды в отдельный трубопровод, после чего сбрасываемый воздух охлаждается и возвращается обратно. Данный способ часто используют в технологических процессах, где нет возможности стравливать рабочую среду в атмосферу.

Пуск/остановка

Расход воздуха в компрессорах с мощностью в диапазоне 5-10 кВт часто управляется путем полной остановки двигателя, когда давление достигает верхнего предела. После этого давление падает и когда оно достигает нижнего уровня, выполняется перезапуск двигателя. Применение данного способа предполагает наличие воздушного ресивера большого объема, или большой разности между давлением пуска и давлением остановки, что позволит снизить тепловую нагрузку на электродвигатель. Данный метод регулирования экономически обоснован для тех систем с ограниченным количеством запуска двигателя.

Сброс давления с дросселированием впуска

Представляет собой наиболее распространенный способ регулирования расхода ввиду своей экономичности — потребление энергии составляет 15-30% от полной мощности при отсутствии нагрузки на компрессор (нулевой расход). Впускной клапан закрывается, затем открывается продувочный клапан и через оставшееся небольшое отверстие сжатый воздух выходит из компрессора. Данный способ предполагает большой диапазон регулирование расхода: от 0 до 100% и основан на быстром сбросе давления и быстром сбрасывании небольших объемов воздуха. Это позволяет избежать ненужных потерь при переходе от работы под нагрузкой к разгрузке.

Также в пневмосети должен быть установлен большой ресивер, объем которого должен определяться, как разница между предельными значениями давления нагрузки и разгрузки, а также допустимым количеством циклов разгрузки в час.

Регулирование частоты вращения

Двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель с частотным регулированием или турбина могут управлять скоростью компрессора (числом оборотов), и соответственно – расходом. Данный метод представляет собой эффективный и экономный способ поддерживать устойчивое давление в системе. Диапазон регулирования расхода зависит от типа компрессорного аппарата, но наибольший интервал имеется в агрегатах с впрыском жидкости. Регулирование частоты вращения во многих случаях выполняется с режимами пуска-остановки при невысоких нагрузках и сбросом давления при остановке аппарата.

Еще одним действенным способом регулирования производительности винтовых компрессоров является перемещение выпускного клапана вдоль оси винта по направлению к впускному клапану. Но метод редко используется виду больших энергозатрат на дополнительные устройства.

Если вам нужна консультация по выбору компрессорного оборудования и составляющих системы сжатого воздуха, свяжитесь с нашим менеджером одним из способов:

  • По телефону: 8 800 555 95 28 (звонок бесплатный)
  • По электронной почте: [email protected]
  • Заполнив заявку в нашем онлайн-чате.

Важность обслуживания клапанов винтовых воздушных компрессоров

Важность обслуживания клапанов винтовых воздушных компрессоров

Центр знаний | Гершом Джоэл, менеджер по продукту

Важность обслуживания клапанов винтовых воздушных компрессоров
Автор Гершом Джоэл, менеджер по продуктам и поддержке, ELGi North America

Традиционно, когда мы говорим об обслуживании винтовых воздушных компрессоров с масляной смазкой, речь в основном идет о своевременной замене расходных материалов, таких как фильтры и смазка.Хотя эти расходные материалы имеют определенный срок службы и напрямую влияют на эффективность и срок службы самого воздушного компрессора, если их не заменить вовремя, в воздушном компрессоре есть несколько важных клапанов, которые также требуют обслуживания. Клапаны компрессора напрямую влияют на эффективность, безопасность и функциональность винтового воздушного компрессора. Давайте разберемся с некоторыми из широко доступных клапанов в винтовом воздушном компрессоре, почему они нуждаются в обслуживании, и обсудим некоторые из часто задаваемых вопросов о клапанах винтового воздушного компрессора.

Клапан впуска воздуха
Клапан минимального давления
Продувочный клапан
Предохранительный клапан
Типы клапанов и их влияние на производительность винтового воздушного компрессора

Винтовой воздушный компрессор очень похож на человеческое сердце. В то время как человеческое сердце имеет трехстворчатый, легочный, митральный и аортальный клапаны, винтовой воздушный компрессор имеет четыре критически важных клапана, а именно впускной клапан, клапан минимального давления, продувочный и предохранительный клапаны.

Клапан впуска воздуха также широко известен как «Впускной клапан», который обычно устанавливается на впуске компрессорного блока.Впускной клапан обычного винтового воздушного компрессора с фиксированной скоростью регулирует подачу воздуха в компрессор. Он остается закрытым, когда компрессор начинает снижать пусковую нагрузку на главный двигатель и когда в контуре сжатого воздуха достигается требуемое рабочее давление, что позволяет двигателю компрессора работать без какой-либо нагрузки. В некоторых компрессорах, которые способны обеспечивать переменную производительность за счет регулирования количества всасываемого воздуха, впускной клапан занимает различные положения открытия для регулирования объема воздуха, поступающего в компрессор.Эффективная работа впускного клапана напрямую влияет на производительность компрессора и его энергопотребление в условиях нагрузки и холостого хода.

Клапан минимального давления обычно монтируется на выходе маслоотделительного бака компрессора. Клапан минимального давления действует как обратный клапан, предотвращая обратный поток сжатого воздуха в винтовой блок, поддерживает минимальное давление в системе компрессора для смазки, обеспечивает ограничение во избежание разрушения фильтра разделения воздуха и масла и обеспечивает подходящую скорость потока через воздушно-масляный сепаратор, что обеспечивает эффективное воздушно-масляное разделение.Эффективная работа клапана минимального давления напрямую влияет на смазку компрессора, эффективность разделения воздуха и масла и энергопотребление в условиях нагрузки и холостого хода.

Продувочный клапан обычно находится на специальной выхлопной линии из маслоотделительного бака. Продувочный клапан выпускает сжатый воздух из маслоотделительного резервуара каждый раз, когда компрессор работает на холостом ходу и когда компрессор выключается, чтобы обеспечить отсутствие противодавления, когда компрессор начнет работать под нагрузкой в ​​следующий раз.Продувочный клапан обычного винтового компрессора обычно приводится в действие электромагнитным клапаном. Эффективная работа продувочного клапана влияет на потребляемую компрессором мощность при работе без нагрузки, мощность компрессора при работе под нагрузкой и срок службы двигателя.

Предохранительный клапан обычно устанавливается непосредственно на резервуар воздушно-масляного сепаратора. Единственная функция предохранительного клапана состоит в том, чтобы выпустить сжатый воздух из резервуара воздушно-масляной сепарации, когда давление в резервуаре воздушно-масляной сепарации превышает заданное давление предохранительного клапана, и тем самым предотвратить растрескивание резервуара под высоким давлением. .Неисправный предохранительный клапан влияет на безопасную работу воздушного компрессора или приводит к постоянной утечке сжатого воздуха.

Почему клапаны винтовых компрессоров со временем теряют эффективность?

Хотя каждый производитель компрессоров имеет собственную уникальную конструкцию клапана, клапаны компрессора, как правило, содержат движущиеся части, такие как пружины, клапанные пластины и плунжеры, влияющие на открытие и закрытие клапанов, а также резиновые уплотнения/седла, обеспечивающие идеальное уплотнение, когда клапаны остаются неподвижными. закрыто.Эти движущиеся части изнашиваются или теряют свои механические свойства с течением времени, а уплотнительные компоненты со временем обычно «стареют», теряют свою эффективность и требуют замены.

Производители компрессоров обычно разрабатывают эти компоненты для эффективной работы в течение нескольких тысяч или миллионов рабочих циклов. Тем не менее, несколько факторов, таких как изменчивость модели потребления, размер воздушного компрессора в соответствии с определенной потребностью в воздухе, среда, в которой работает воздушный компрессор, своевременность профилактического обслуживания и т. д.определить, как долго эти клапаны эффективно работают.

Почему клапаны винтовых компрессоров нуждаются в профилактическом обслуживании?

Во многих случаях бывает трудно определить неисправный клапан или клапан, работающий с изношенными деталями, поскольку компрессор продолжает вырабатывать воздух. Типичными симптомами неисправного клапана являются снижение производительности компрессора, увеличение потребляемой мощности при нагрузке и/или разгрузке, падение давления нагнетания, увеличение уноса масла и увеличение нагрузки на двигатель.Эти симптомы либо трудно заметить, либо они имеют другие распространенные причины, такие как утечка воздуха, прежде чем заподозрить клапаны компрессора.

Тематические исследования показывают, что работа винтового воздушного компрессора с изношенным/неисправным клапаном может увеличить его общее энергопотребление на 10–15 %. Стоимость электроэнергии составляет более 75% от общей стоимости жизненного цикла компрессора в течение десяти лет, и, следовательно, это значительное влияние. Необслуживаемые клапаны также вдвое сокращают срок службы последующих принадлежностей.В некоторых случаях неисправность предохранительного клапана может привести к катастрофе.

Производители воздушных компрессоров обычно предлагают клиентам удобные комплекты для обслуживания клапана, которые содержат внутренние части клапана, которые изнашиваются или стареют. Замена комплектов клапанов является гораздо более разумным и экономичным вариантом, чем замена всего клапана.

Какова рекомендуемая периодичность обслуживания клапана винтового компрессора?

Трудно или почти невозможно определить неисправный клапан, если его не открыть для проверки.Следовательно, абсолютно необходимо, чтобы эти клапаны проверялись на эффективность каждый год, а внутренние движущиеся части заменялись в рамках профилактического обслуживания один раз в год или два в зависимости от условий работы воздушного компрессора. Обычно производители компрессоров требуют замены комплекта клапанов раз в два года в качестве превентивной меры.

В частности, предохранительный клапан должен ежегодно проверяться и сертифицироваться в соответствии с местными законами о безопасности, чтобы гарантировать его функциональность и эффективность.Иногда полная замена предохранительного клапана действительным сертификатом на один год является более экономичной, поскольку процедуры сертификации могут быть столь же дорогостоящими для существующего клапана.

Своевременное профилактическое обслуживание этих клапанов многократно окупается, поскольку компрессор работает эффективно и безопасно.

Как определить компрессор, который потенциально может иметь изношенный клапан?

Как указывалось ранее, сложно идентифицировать изношенный клапан, если его не открыть и не осмотреть, но есть несколько индикаторов, которые квалифицированный специалист по компрессорам может использовать для выявления неисправного клапана.

В зависимости от условий эксплуатации

  • Работа с малым рабочим циклом: современный винтовой воздушный компрессор имеет удобный микропроцессорный человеко-машинный интерфейс, который отслеживает часы работы компрессора под нагрузкой и без нагрузки, а также количество нагрузок/нагрузок. счетчик разгрузки, которому компрессор подвергается в течение определенного периода времени. Более высокое количество часов без нагрузки и количество загрузок/разгрузок указывает на то, что мощность воздушного компрессора превышает фактическую потребность в воздухе.Это, в свою очередь, указывает на то, что воздушный компрессор часто «циклирует» между режимами нагрузки и разгрузки, а не постоянно работает под нагрузкой. Каждый раз, когда компрессор «циклирует», впускной клапан, продувочный клапан и клапан минимального давления включаются в работу, где их внутренние компоненты «приводятся в действие». Частое срабатывание этих клапанов приводит к более быстрому износу внутренних деталей и, следовательно, к сокращению срока службы.
  • Экстремальные условия эксплуатации: агрессивная среда, пыльная или абразивная, также иногда влияет на срок службы этих клапанов.

На основе рабочих параметров

  • Высокая рабочая температура: Компрессор, работающий при высокой рабочей температуре, влияет на срок службы уплотнительных компонентов клапана, что приводит к их быстрому «старению».
  • Компрессор не создает давление: если потребность в воздухе не изменилась с течением времени и на объекте практически нет утечек воздуха, воздушный компрессор, вероятно, не обеспечивает номинальной производительности. Велика вероятность того, что неисправен клапан.
  • Увеличение энергопотребления компрессора: увеличение профиля энергопотребления воздушного компрессора за период времени, когда не было ненормальных изменений в потребности в воздухе и характере использования, указывает на увеличение мощности под нагрузкой или без нагрузки. Есть большая вероятность, что это из-за неисправного клапана.
Могут ли винтовые компрессоры с масляной смазкой иметь клапаны, отличные от этих 4 важных клапанов?

В соответствии с концепцией конструкции, принятой производителем воздушного компрессора, винтовые воздушные компрессоры с масляной смазкой могут иметь несколько дополнительных клапанов, которые имеют решающее значение для функциональных характеристик и которые также необходимо обслуживать.Некоторые другие клапаны, часто используемые в воздушных компрессорах:

  • Клапан регулирования температуры (также известный как термоклапан) используется для регулирования потока масла через масляный радиатор в зависимости от рабочей температуры.
  • Масляный запорный клапан используется для предотвращения обратного потока масла из компрессорного блока через порт впрыска масла.
  • Нагнетательный обратный клапан используется для предотвращения обратного потока сжатого воздуха в компрессорный блок через выпускной порт компрессорного блока.
  • Клапан регулирования расхода (шаровой кран или задвижка) используется для отключения выхода компрессора и расположен на выходе компрессора.
  • Сливные клапаны используются для слива смазки во время замены или очистки смазки. Воздушные компрессоры, оснащенные влагоуловителем на выходе из доохладителя, также имеют дренажный клапан (автоматический или по таймеру) для слива собранной воды
  • Клапан для отбора проб масла используется для отбора проб масла во время работы компрессора.
  • Обратные клапаны используются в линиях управления и смазочных линиях для регулирования потока смазки или воздуха в определенном направлении.

Наличие или отсутствие одного из этих клапанов и тип срабатывания этих клапанов (электронный/механический) зависит от конструкции конструкции воздушного компрессора. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM) и схема трубопроводов и контрольно-измерительных приборов (P&ID), поставляемые производителем воздушного компрессора, являются отличными источниками, объясняющими назначение, функционирование и требования к техническому обслуживанию этих клапанов.

Почему важно использовать оригинальные комплекты клапанов, поставляемые производителем воздушного компрессора?

Многие клапаны воздушных компрессоров являются узкоспециализированными и эксклюзивными. Их конструкции обычно сложны, а некоторым даже требуются специальные инструменты для их обслуживания. Качество сборки внутренних компонентов и выбор материалов чрезвычайно важны и запатентованы. Следовательно, очень важно, чтобы для обслуживания клапанов использовались только оригинальные комплекты клапанов, выпущенные производителем воздушного компрессора.Некачественная послепродажная замена, безусловно, поставит под угрозу производительность всего компрессора, аннулирует первоначальную гарантию производителя на компрессор, вызовет косвенный ущерб другим частям компрессора и, прежде всего, создаст угрозу безопасности.

В заключение, несмотря на важность своевременной замены фильтров и смазочных материалов винтового воздушного компрессора, не менее важно проводить профилактическое обслуживание этих важных клапанов винтового воздушного компрессора в соответствии с рекомендациями производителя воздушного компрессора.Хотя впускной клапан, клапан минимального давления, предохранительный клапан и продувочный клапан имеют решающее значение для производительности и безопасности компрессора, в компрессоре могут быть и другие клапаны, которые имеют решающее значение и требуют обслуживания. Размер воздушного компрессора и окружающая среда, в которой он работает, являются решающими факторами, влияющими на срок службы воздушного компрессора. Наконец, крайне важно своевременно обслуживать эти клапаны с использованием оригинальных комплектов, выпущенных производителем компрессора, чтобы воздушный компрессор работал эффективно и безопасно.

Исправные клапаны = Исправный винтовой воздушный компрессор

Впускные клапаны воздушного компрессора

NPS Compressed Air Parts® является всемирным дистрибьютором и поставщиком впускных клапанов премиум-класса для воздушных компрессоров сторонних производителей, изготовленных и разработанных специально для ваших промышленных воздушных компрессорных систем в Европе, США, Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в других странах мира.

NPS Compressed Air Parts® — ваш источник запасных впускных клапанов компрессора, чтобы ваш воздушный компрессор работал эффективно, результативно и работал на полную мощность.

В поисках надежных и долговечных компрессорных клапанов от ведущих производителей отрасли многие жители и предприятия обращаются к выдающемуся выбору NPS Compressed Air Parts. У нас есть множество вариантов клапанов для воздушных компрессоров от известных компаний, таких как Atlas Copco, Ingersoll Rand, Kaeser, Gardner Denver и других. Нужен ли вам компрессорный клапан для винтового компрессора высокого давления на промышленном предприятии или для компрессора низкого напряжения в домашнем гараже, вы можете положиться на нашу команду.Мы продаем, ремонтируем, устанавливаем и сдаем в аренду компрессоры с 1994 года, и наши опытные технические специалисты могут оценить вашу машину и операции, чтобы определить шаровые, задвижки и другие клапаны компрессора, которые обеспечат максимальную эффективность ваших компрессоров. У нас даже есть специальные клапаны, такие как шаровой кран со скользящим затвором.

Наряду с высококачественным клапаном для компрессора вы можете найти практически все запасные части и аксессуары, которые вам понадобятся для вашего воздушного компрессора, в том числе:

Манометры
Регуляторы давления
Контроллеры
Воздушные шланги
Воздушные фильтры
Сушилки
Насосы
Фитинги
И многое другое

Мы также продаем широкий ассортимент бывших в употреблении воздушных компрессоров и осушителей по доступным ценам.Наш выбор бывших в употреблении воздушных компрессоров и осушителей включает многих ведущих производителей, которым вы доверяете.

Для получения дополнительной информации о нашей коллекции впускных клапанов позвоните или напишите нам сегодня.

Мы предлагаем запасные впускные клапаны воздушного компрессора для всех основных производителей, таких как Sullair, Atlas, Hanshin, Hanshin, Atlas Copco, Gardner Denver, Elmo Rietschle, Ingersoll, Ingersoll Rand, Demag Worldwide. Войдите в систему для поиска в Интернете среди всех различных типов воздушных компрессоров , впускных клапанов , которые мы носим в Европе, США, Африке, Азии, на Ближнем Востоке.

Мы упростили покупку в Интернете запчастей для сжатого воздуха для вашего воздушного компрессора по самым низким ценам на рынке. Являясь мировым дистрибьютором впускных клапанов для воздушных компрессоров, мы экспортируем и продаем впускные клапаны для воздушных компрессоров в США, Соединенном Королевстве (Великобритания) и Великобритании (Великобритания), ОАЭ и Дубае, Катаре, на Ближнем Востоке, в Саудовской Аравии, Иордании, Европе, Азии, Африка.

Чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах NPS Compressed Air Parts®, предлагаемых для вашего воздушного компрессора, свяжитесь с нами сегодня.

Мы продаем впускные клапаны воздушных компрессоров по всему миру

Компрессорные впускные клапаны Sullair в Африке
замена впускных клапанов воздушного компрессора Atlas в Азии
найти впускной клапан Hanshin в Европе на продажу
Запасные части впускного клапана сжатого воздуха Hanshin в Иордании
Впускные клапаны компрессора Atlas Copco в KSA
Замена сжатого впускного клапана Gardner Denver на Ближнем Востоке
Замена впускного клапана компрессора для Elmo Rietschle в Катаре
Замена впускных клапанов воздушного компрессора Ingersoll в ОАЭ и Дубае
Впускные клапаны для воздушных компрессоров Ingersoll Rand в Соединенном Королевстве (Великобритания) и Великобритании (Великобритания)
Запчасти впускного клапана Demag в США

Помимо впускных клапанов воздушного компрессора, мы также предлагаем:

Воздушный компрессор Ingersoll Rand Воздушные фильтры в Иордании
Новые запасные части масляного фильтра на Ближнем Востоке
Комплект сменных уплотнений в Великобритании (UK) и Великобритании (GB)
Замена приводных ремней воздушного компрессора в ОАЭ и Дубае
Комплекты клапанов в Азии
Замена комплекта сжатого клапана в США
Приводные ремни воздушного компрессора Atlas Copco в Катаре
Замена комплекта уплотнений в Африке
Масляные фильтры для воздушных компрессоров Ingersoll Rand в Европе
Запасные части воздушного фильтра в KSA

NPS Compressed Air Parts® является всемирным дистрибьютором и поставщиком впускных клапанов для воздушных компрессоров

Мы экспортируем и отправляем запасные впускные клапаны для воздушных компрессоров по всему миру.
  • Детали сжатого воздуха Demag в Иордании
  • Магазин запасных частей Atla на Ближнем Востоке
  • найти запасные части Ingersoll в Великобритании (UK) и Великобритании (GB)
  • Запчасти Hanshin в ОАЭ и Дубае
  • Поставщик запасных частей Gardner Denver в Азии
  • запасные части для Gardner Denver в США
  • Запчасти для воздушного компрессора Hanshin для продажи в Катаре
  • Детали компрессора Ingersoll в Африке
  • купить запчасти Atla в Европе
  • Запасные части воздушного компрессора
  • для воздушных компрессоров Demag в KSA

Впускной клапан воздушного компрессора | Руководство по воздушным компрессорам

Впускной клапан воздушного компрессора регулирует производительность вашего ротационного винтового компрессора.

Разгрузочный клапан воздушного компрессора регулирует количество воздуха, всасываемого вашим воздушным компрессором. Открывая и закрывая воздухозаборник, можно регулировать производительность винтового компрессора.

Этот клапан также обычно называют впускным клапаном , впускным клапаном , разгрузочным клапаном и разгрузочным клапаном .

(Существует другой тип клапана, также называемый «разгрузочным клапаном», который совершенно отличается и который можно найти в небольших поршневых компрессорах с возвратно-поступательным движением.)

При достижении желаемого давления компрессор перейдет в режим «разгрузки»: разгрузочный клапан почти полностью перекроет воздухозаборник компрессора. Таким образом, больше не может быть всосано и сжато, поэтому компрессор просто вращается, ничего не делая. В то же время давление, которое все еще находится внутри элемента компрессора, сбрасывается через небольшое отверстие (вы услышите звук «с-с-с-с-с-с-с»).

Разгрузочный/впускной клапан, установленный в верхней части компрессорного элемента (переносной компрессор)

Обратите внимание, что в разгрузочном клапане воздушного компрессора всегда есть небольшое отверстие, поэтому он никогда не закроется на 100%.Это необходимо для обеспечения достаточного количества масла для смазки и охлаждения.

Большинство разгрузчиков относятся к типу LOAD/UNLOAD. Это означает, что они либо полностью открыты (компрессор загружен), либо полностью закрыты (компрессор разгружен). В ненагруженном состоянии, когда разгрузочное устройство закрыто, установка будет потреблять около 30% своей номинальной мощности. Т

здесь другой тип: НЕПРЕРЫВНЫЙ или МОДУЛИРУЮЩИЙ.

Таким образом, компрессор может работать в любой точке между 0 и 100%. В стационарных компрессорах используется нечасто (не самый экономичный способ регулирования).Но это часто можно увидеть в портативных компрессорах с дизельным двигателем.

Пример впускного/разгрузочного клапана… это от винтового компрессора 15-летней давности (Atlas Copco GA37)

Впускной клапан на старом стационарном винтовом компрессоре.

Другой пример… это впускной клапан нового винтового компрессора (Atlas Copco GA30).

Совершенно новый впускной клапан с небольшим регулирующим клапаном и соленоидом справа.

Китайский производитель предохранительных клапанов, клапан минимального давления, поставщик впускного клапана

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика и торговая компания

Год основания:

22 сентября 2005 г.

Сертификация системы управления :

ИСО9001:2015

Среднее время выполнения заказа:

Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Обслуживание OEM/ODM

Награды МЭИ

Предохранительный клапан, тепловой клапан, регулирующий клапан производитель / поставщик в Китае, предлагающий пружинное соединение с полной резьбой, латунный газлифтный воздушный компрессор, предохранительный клапан хладагента, игольчатый клапан, редукционный / предохранительный / регулирующий клапан, промышленный охлаждающий клапан, криогенный клапан, латунный предохранительный клапан хладагента для замораживания. /Охлаждающее оборудование (A22F-50T), редукционный клапан промышленной безопасности, регулирующий клапан, пружина, полное резьбовое соединение, предохранительный клапан, латунный предохранительный клапан для воздушного компрессора (A28X-16T) и так далее.

винтовых компрессоров впускной клапан Комплект впускного клапана, винтовые компрессорные детали, स्क्रू कंप्रेसर के पुर्ज़े, स्क्रू कंप्रेसर स्पेयर в Амбавади, Ахмедабад, Aditya Enterprise


О компании

Год основания2002

Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

Участник IndiaMART с апреля 2010 г.

GST24ABXPD1674M1Z6

Основанная в 2002 , в Ахмадабаде (Гуджарат, Индия), мы “Aditya Enterprise” признаны заслуживающим внимания торговцем и поставщиком широкого ассортимента Запчастей для компрессоров. Мы используем обширный опыт наших специалистов по исследованиям и разработкам для создания широкого ассортимента продукции следующего поколения, такой как воздушные фильтры, масляные фильтры и воздушно-масляные сепараторы.Предлагаемые продукты разработаны и произведены, используя оптимальное сырье сорта с помощью последней технологии под наблюдением квалифицированных профессионалов. Благодаря оптимальной производительности, прочной конструкции, коррозионной стойкости, идеальной отделке, простоте установки и долговечности эти продукты высоко ценятся нашими клиентами.
Мы построили передовую инфраструктурную единицу, которая разделена на различные секции, такие как производство, контроль качества, склад и упаковка, продажи и маркетинг.Каждая секция хорошо оснащена новейшими машинами и технологиями, чтобы эффективно поддерживать скорость производства. Далее, наша фирма наняла команду квалифицированных профессионалов, у которых есть огромное экспертное знание в их соответствующих областях. Они работают в тесной координации с клиентами, чтобы понять их точные требования и предоставить им точный продукт. Посещая несколько важных учебных занятий через регулярные промежутки времени, наши специалисты держат себя в курсе. У нас есть ориентированная на клиента политика, которая соответствует удобству клиентов для достижения их оптимального удовлетворения.Для своевременной доставки этих продуктов мы организовали широкую дистрибьюторскую сеть. Благодаря нашей этической бизнес-политике, конкурентоспособной структуре ценообразования и клиентоориентированному подходу мы стали известным предприятием в этой области.

Декларация :-

ADITYA ENTERPRISE никоим образом не поддерживается Atlas Copco, Ingersoll Rand, Gardner Denver, Kaeser, Sullair или любым другим производителем оригинального оборудования «OEM», указанным на этом веб-сайте/электронной почте/в рекламных материалах. Компания Aditya Enterprise продает детали/комплекты для воздушных компрессоров, идентичные деталям/комплектам OEM.Если специально не указано иное в поле «Описание» на этом веб-сайте/электронной почте/в рекламных материалах для конкретных деталей/комплектов, эти детали/комплекты не являются OEM-деталями/комплектами. Все названия OEM являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками каждого соответствующего владельца. Названия, модели и номера деталей OEM-производителей используются на веб-сайте Aditya Enterprise / в электронной почте / в рекламных материалах только для перекрестных ссылок и целей совместимости. Atlas Copco, Ingersoll Rand, Gardner Denver, Kaeser, Sullair или любой другой производитель оригинального оборудования является зарегистрированным товарным знаком.Веб-сайт/электронная почта/рекламные материалы Aditya Enterprise никоим образом не связаны с какой-либо из компаний и не предназначены для того, чтобы ввести кого-либо в заблуждение или ввести в заблуждение, заставив поверить, что они официально связаны с Atlas Copco, Ingersoll Rand, Gardner Denver, Kaeser, Sullair или любой другой производитель оригинального оборудования. Рекламные материалы веб-сайта/электронной почты Aditya Enterprise не нарушают права интеллектуальной собственности любого производителя оригинального оборудования.

Видео компании

Выбор подходящей системы управления воздушным компрессором

Если вы ищете новый воздушный компрессор для своей компании или объекта, необходимо учитывать множество соображений, от типа компрессора, который вы выбираете, до его размера.Еще одно важное решение, которое необходимо принять во внимание, — это то, как будет управляться ваш воздушный компрессор. Ваша система управления воздушным компрессором определяет, сколько воздуха вы получаете, при каком давлении и когда. Это также является ключевым фактором общей эффективности вашей воздушной системы.

Если вы не знакомы с воздушными компрессорами и их системами управления, в этой статье рассматриваются все доступные системы управления воздушными компрессорами, разбираются их преимущества и недостатки, а также дается представление о том, для каких воздушных компрессоров и областей применения подходит эта система.Читайте дальше, чтобы найти подходящую систему управления воздушным компрессором для вашего применения:

Система управления пуском/остановом воздушного компрессора

Простейшие из доступных систем управления воздушным компрессором с запуском/остановкой делают именно то, что вы себе представляете. Они запускаются, когда реле давления машины показывает, что давление воздуха упало ниже минимального давления нагнетания, и прекращаются, когда система достигает желаемого давления.

В общем, это управление воздушным компрессором лучше всего подходит для приложений с очень низким рабочим циклом.Он не подходит для приложений с частыми циклами; постоянный пуск приведет к перегреву двигателя.

Преимущество системы управления воздушным компрессором с пуском и остановкой заключается в том, что вы потребляете энергию только тогда, когда компрессор нужен. Для приложений с низким рабочим циклом это может способствовать значительной экономии энергии.

Недостаток системы управления воздушным компрессором с пуском/остановкой заключается в том, что компрессор должен сжимать более высокое давление в ресивере, чтобы воздух мог втягиваться из ресивера, когда компрессор остановлен.

Тип компрессора: Как поршневые, так и винтовые компрессоры могут использовать элементы управления пуском/остановом воздушного компрессора.

Общее применение: Лучше всего использовать для приложений с низким рабочим циклом и прерывистым использованием. Не идеальный вариант для частой езды на велосипеде.

Системы управления загрузкой/разгрузкой воздушных компрессоров

Системы управления воздушными компрессорами

с нагрузкой/разгрузкой также известны как системы управления с постоянной скоростью. Этот тип системы управления воздушным компрессором позволяет двигателю работать непрерывно, разгружая компрессор при достаточном давлении нагнетания.

Преимущество системы управления воздушным компрессором с нагрузкой/разгрузкой заключается в том, что вы можете исключить проблему перегрева двигателя компрессора. В отличие от опции «старт/стоп», двигатель продолжает работать, поэтому вам не нужно беспокоиться о постоянных пусках, влияющих на производительность машины.

Недостатком системы управления воздушным компрессором с нагрузкой/разгрузкой является то, что система работает постоянно. Хотя это снимает нагрузку с двигателя, это не очень хорошо для счета за электроэнергию вашего объекта.Вы можете обнаружить, что ваш компрессор потребляет лишь немного меньше энергии без нагрузки, чем с нагрузкой, но при этом не выполняет никакой полезной работы.

Тип компрессора: Системы управления загрузкой/разгрузкой воздушного компрессора используются как для поршневых, так и для винтовых компрессоров.

Общие области применения: Может использоваться для широкого спектра применений, но может быть не лучшим вариантом для больших промышленных компрессоров, которые потребляют слишком много энергии, чтобы оправдать затраты на их постоянную потребляемую мощность.

Регуляторы воздушного компрессора

Модулирующее управление воздушным компрессором, также известное как дросселирование или регулирование производительности, работает для постепенного снижения производительности воздушного компрессора в соответствии с требованиями к расходу. Обычно это достигается дросселированием или закрытием впускного клапана, уменьшая подачу воздуха в компрессор.

Модулирующие элементы управления воздушным компрессором нельзя использовать на поршневых или безмасляных винтовых компрессорах, и они не особенно эффективны для масляных или смазываемых винтовых воздушных компрессоров.

Преимущество регуляторов воздушного компрессора с модуляцией заключается в том, что вы можете изменять мощность вашего компрессора в соответствии с требованиями к расходу. Когда давление падает до заданного минимума, компрессор разгружается.

Недостатком систем управления модуляционными воздушными компрессорами является то, что они не имеют широкого применения. Их лучше всего использовать для центробежных воздушных компрессоров, где они одновременно эффективны и производительны.

Тип компрессора: Модулирующее управление лучше всего подходит для центробежных воздушных компрессоров.Их также можно использовать с ротационными винтовыми компрессорами со смазкой, но это не самый эффективный вариант управления.

Общее применение: Чаще всего используется в крупных промышленных установках, где должны соблюдаться строгие требования к качеству воздуха. Для этих применений обычно требуется центробежный воздушный компрессор.

Системы управления сдвоенными/автоматическими сдвоенными воздушными компрессорами

Двойная или автоматическая система управления двойным воздушным компрессором обеспечивает более широкий спектр возможностей управления для небольших поршневых воздушных компрессоров и винтовых компрессоров с впрыском смазочного материала.

Двойное управление Системы управления воздушным компрессором используются в небольших поршневых компрессорах и позволяют оператору выбирать управление пуском/остановом или нагрузкой/разгрузкой в ​​зависимости от области применения компрессора.

Системы управления воздушными компрессорами Auto Dual применяются к винтовым компрессорам с впрыском смазки. Они функционируют для регулирования компрессора до заданной пониженной производительности. Если компрессор работал без нагрузки в течение определенного периода времени, автоматическое двойное управление остановит компрессор.

Преимущество системы управления двойным или автоматическим двойным воздушным компрессором заключается в гибкости. Это позволяет оператору выбрать вариант управления, который лучше всего подходит для применения. В случае автоматических двойных систем это также защищает ваш объект от чрезмерного энергопотребления, не создавая нагрузки на двигатель вашего воздушного компрессора.

Недостатком этих систем является их ограниченное применение. Они не являются системой управления, которую можно применять для широкого спектра типов компрессоров или областей применения.

Тип компрессора: Небольшие поршневые компрессоры и винтовые компрессоры с впрыском смазки.

Общее применение: Небольшие промышленные применения, не требующие постоянного сжатого воздуха.

Системы управления воздушными компрессорами переменного рабочего объема

Системы управления воздушными компрессорами с переменным рабочим объемом позволяют компрессору регулировать выходное давление без запуска или остановки, загрузки и разгрузки. Как правило, схемы управления воздушным компрессором с переменным рабочим объемом сочетают в себе золотниковый или поворотный клапан в сочетании с регулирующим впускным клапаном для обеспечения более точного и эффективного управления давлением.

Преимущество этих систем заключается в том, что они гораздо лучше реагируют на изменение требований к выходному давлению, не добавляя нагрузки на компрессор при постоянном запуске и останове.

Недостаток системы управления воздушным компрессором переменного рабочего объема заключается в том, что она требует одновременной работы нескольких систем управления. Реле давления, клапан переменной производительности и впускной клапан должны работать вместе и должным образом для эффективного контроля давления.

Тип компрессора: Переменный рабочий объем применяется как в поршневых, так и в винтовых воздушных компрессорах различных размеров.

Общее применение: Любое промышленное применение, но особенно полезно для систем сжатого воздуха, в которых компрессор работает в двух или более условиях частичной нагрузки.

Органы управления воздушным компрессором с регулируемой скоростью

Привод с регулируемой скоростью, несомненно, является наиболее эффективной системой управления воздушным компрессором, доступной на сегодняшний день.Эти системы управления могут удерживать давление нагнетания компрессора на уровне +/- 1 фунт/кв. дюйм, гарантируя, что ваш компрессор работает настолько интенсивно, насколько это необходимо. Воздушные компрессоры с приводом с регулируемой скоростью используют электродвигатель, который регулирует скорость двигателя в ответ на сигналы системы, чтобы обеспечить подачу нужного количества воздуха в нужное время.

Преимущество системы управления воздушным компрессором с регулируемой скоростью заключается в том, что ваш воздушный компрессор работает настолько интенсивно, насколько это необходимо. Это продлевает срок службы компрессора и снижает потребление энергии, помогая поддерживать максимальную эффективность вашего предприятия.

Недостаток привода с регулируемой скоростью проявляется в применении. Если на вашем предприятии компрессор с частотно-регулируемым приводом используется только на более низких скоростях, вы можете не увидеть такой же экономии энергии, как компрессор, который используется более постоянно и ближе к полной мощности.

Тип компрессора: Системы управления воздушными компрессорами с регулируемой скоростью могут применяться к широкому спектру типов воздушных компрессоров, включая поршневые и винтовые компрессоры.

Общее применение: Лучше всего использовать в средних и крупных промышленных предприятиях, но может обеспечить значительную энергоэффективность даже в небольших приложениях, требующих постоянного сжатого воздуха.

Не уверены, какая система управления воздушным компрессором подходит именно вам? Позвольте команде TMI помочь. Как эксперты по эффективности сжатого воздуха, мы всегда работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее эффективные компоненты сжатого воздуха. Мы можем помочь вам найти правильную систему управления воздушным компрессором для вашего применения, которая обеспечит вам наилучшую производительность с высокой эффективностью.

Свяжитесь с TMI Air Compressors

Винтовой воздушный компрессор с масляной смазкой

Основной функцией впускного клапана является регулирование количества воздуха, всасываемого винтовым воздушным компрессором. Когда впускной клапан широко открыт, воздух будет поступать внутрь компрессора, давление воздуха внутри начнет повышаться. Когда давление воздуха поднимается до требуемого значения, впускной клапан почти полностью закрывается, чтобы предотвратить дальнейшее попадание воздуха в компрессор.Впускной клапан никогда не закрывается полностью, а маленькое отверстие всегда открыто. Это маленькое отверстие позволяет маслу продолжать поступать, так что компрессор остается смазанным и охлажденным.

Обратный клапан предназначен для пропуска только одностороннего потока. Это означает, что воздух, приближающийся к нему с одного направления, будет проходить через него, но если воздух приближается к нему с противоположной стороны, он не будет проходить через него. Это чрезвычайно важно иметь в компрессоре, так как может потребоваться сброс давления в различных частях внутри.Таким образом, размещение обратных клапанов в нужных местах может использоваться для поддержания различных давлений внутри компрессоров.

Функция клапана минимального давления, по сути, заключается в том, чтобы убедиться, что воздух внутри находится на уровне или выше определенного значения давления. Это значение давления диктуется требованиями циркуляции масла. Чтобы вращающиеся винты оставались охлажденными и смазанными, масло должно циркулировать внутри. Это масло не распространяется ниже минимального значения давления, поэтому этот клапан просто необходим.

Функция масляного запорного клапана аналогична обратному клапану, за исключением того, что он допускает только односторонний поток масла. Масло, приближающееся к клапану с одной стороны, будет проходить через него, но такое же масло, приближающееся к нему с противоположной стороны, не будет проходить через него. Это важно иметь, поскольку обычно, когда компрессор останавливается, масло имеет тенденцию течь обратно к входному фильтру, поэтому наличие масляного запорного клапана предотвращает это.

Как следует из названия, функция клапана регулирования температуры заключается в регулировании определенной температуры внутри компрессора.Клапан контроля температуры необходим для винтового воздушного компрессора, поскольку его отсутствие приводит к многочисленным проблемам, таким как метаморфизм масла, который, в свою очередь, может вызвать износ компрессора. Отсутствие этого клапана также сокращает срок службы различных деталей.

Предохранительный клапан является простой, но важной частью любого винтового воздушного компрессора. Его функция заключается в контроле и ограничении нежелательного повышения давления в компрессоре. Следит за тем, чтобы давление внутри не превышало максимально допустимое рабочее давление (МДРД).Детали компрессора могут быть сильно повреждены или, в худшем случае, могут даже взорваться при отсутствии предохранительного клапана.

Основной функцией электромагнитного клапана является предотвращение длительного пребывания компрессора под давлением во избежание повреждения. Что происходит, так это то, что когда система работает и двигатель приводит в действие компрессор, питание подается на электромагнитный клапан, и он поддерживается на заданном давлении. Когда бак заполнен и компрессор должен быть выключен, двигатель останавливается, но сжатый воздух остается в компрессоре.Затем вступает в действие электромагнитный клапан, который отключает питание и выпускает воздух из компрессора.

Выпускной клапан завершает работу электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан сбрасывает давление с основных роторов, но воздух все еще находится внутри компрессора. Вентиляционный клапан выпускает этот воздух из компрессора в атмосферу. При отсутствии выпускного клапана захваченный воздух остается в воздушном компрессоре и увеличивает нагрузку на пусковой контур.

Сжатый роторами воздух часто хранится в резервуаре.В этом баке клапан регулирования емкости используется для контроля давления в этом баке. По сути, это означает, что этот клапан может открываться или закрываться для ограничения или сброса давления в соответствии с требованиями требуемого выходного давления.

Функция обратного пропорционального клапана заключается в обеспечении автоматического регулирования подачи воздуха в зависимости от подачи воздуха. Его основной принцип работы заключается в том, что чем выше давление на выходе из системы, тем ниже управляющее давление.Управляющее давление напрямую связано со степенью открытия впускного отверстия, поэтому, по существу, чем выше давление на выходе, тем меньше воздуха пропускает впускной клапан (и наоборот).

При заборе атмосферного воздуха он включает водяной пар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.