Устройство триггера: Логические триггеры: схемы, типы, устройство, назначение

Содержание

Триггеры. | Основы электроакустики

Триггером называется устройство, обладающее двумя устойчивыми состояниями равновесия и способное переключаться из одного состояния в другое каждый раз, когда входной управляющий сигнал превосходит определенный уровень, называемый порогом срабатывания.

В электронных приборах триггер используется:

  • для формирования прямоугольных импульсов из входных сигналов, имеющих другую форму;
  • как ячейка памяти для хранения одного бита информации;
  • для построения других устройств — регистров, счетчиков, делителей и т.д.

В настоящее время широкое распространение в импульсной и цифровой технике получили триггерные устройства, реализованные на основе импульсных схем И-НЕ и ИЛИ-НЕ.

В зависимости от способа записи информации триггеры разделяются на асинхронные и синхронные (тактируемые). В асинхронных триггерах запись информации производится в произвольные моменты времени, непосредственно при подаче сигнала на информационные входы триггеров.

Синхронные триггеры имеют наряду с информационными входами дополнительный вход С, на который поступает тактовый сигнал, т.е. для переключения такого триггера требуется наличие сигналов на информационном входе и на дополнительном одновременно.

Входы триггера, по которым он переключается фронтом или срезом импульса называют динамическими. Если триггер переключается уровнем входного сигнала, т.е. требует большой длительности сигнала, то такой вход называют статическим.

Треугольники на входах триггера, направленные остриями в правую сторону показывают, что триггер переключается фронтом положительного перепада входного сигнала. Если треугольники направляют остриями в левую сторону, то триггер переключается фронтом отрицательного перепада входного сигнала. Выходное состояние триггера при действии на его входах различных комбинаций сигналов в двоичной системе характеризуется таблицей состояний (переходов).Схема синхронного RSС — триггера состоит из асинхронного триггера и двух элементов И-НЕ рис.51 , благодаря которым триггер переключается только в том случае , если сигнал логической единицы поступает одновременно на тактовый вход С и один из информационных входов R или S.

В отсутствии сигнала =1= на тактовом входе RSС-триггер работает в режиме запоминания предыдущей информации.

Кроме RS-триггера, рассмотренного выше, нашли широкое применение триггеры других типов:

  • Т-триггер;
  • D-триггер;
  • JK- триггер;
  • триггер Шмитта.

Т-триггер — счетный триггер, т.к. он переключается каждый раз, когда на его входе появляется сигнал.

Асинхронный Т-триггер имеет один информационный вход и переключается каждый раз при наличии на его входе импульса

Синхронный двухступенчатый Т-триггер переключается после окончания действия тактового импульса (вх.С) при наличии логической единицы на информационном входе Т

D-триггер с задержкой, имеет 2 входа D- информационный и С-тактовый

Триггер переключается в момент поступления очередного тактового импульса, если уровни сигналов на входе D и выходе Q различны

JK- триггер является универсальным, т.к. не имеет запрещенных комбинаций входных сигналов.

Синхронный JKC- триггер имеет информационные входы J и K, и тактовый вход С 

На основе JK -триггера легко реализовать остальные типы тактируемых триггеров. Например, если объединить J и K в один общий вход, то получим синхронный Т-триггер.

Триггер Шмитта — представляет собой устройство, в котором переход из одного устойчивого состояния в другое осуществляется только при определенных условиях входного напряжения Е1 и Е2 , называемых пороговыми условиями

 

Триггеры – устройства с памятью —

Триггерами называют большой класс функциональных устройств имеющих два статически устойчивых состояния. Имеются десятки типов триггеров, отличающихся схемами, выполняемыми функциями элементной базой и другими параметрами. Общими свойствами триггеров является способность неограниченно долго сохранять каждое из устойчивых состояний и практически мгновенно переключаться из одного состояния в другое под воздействием управляющих сигналов.

Наиболее широкое применение получили статические триггеры, в которых устойчивые состояния различаются уровнем постоянного потенциала. Основу таких триггеров составляет бистабильная ячейка на двух логических элементах И-НЕ (возможна реализация на ИЛИ-НЕ), охваченных перекрёстной положительной обратной связью, получившая название – асинхронный RS-триггер. Выходы и свободные входы логических элементов образуют соответственно выходы и входы триггера.

Выходные сигналы в триггере взаимно инверсны (противоположны в логическом смысле). Один выход называют «прямым», а другой «инверсным», и обозначаются они соответственно и (или Q*) (рис.3.7). Состояние триггера отождествляется с сигналом на прямом выходе: говорят, что триггер находится в единичном состоянии, когда Q = 1, и в нулевом, когда Q = 0.

Состояние, когда оба выхода имеют ВЫСОКИЙ (или НИЗКИЙ) уровень, является запрещённым состоянием. В момент подачи питания на вход R необходимо подать кратковременный нулевой импульс, а на вход S постоянный единичный (ВЫСОКИЙ) уровень для установки триггера в нулевое состояние. В этом состоянии триггер будет находиться до того момента, пока на вход S не придёт нулевой импульс (перепад ),  и «перебросит» триггер в единичное состояние. Дальнейшее изменение сигнала на входе S будет игнорироваться триггером до тех пор пока он вновь не будет переведён в нулевое состояние по входу R.

Асихронный RS-триггер широко применяется в схемах автоматики, например, в качестве запоминающего устройства первого срабатывания (блинкер) или устройства подавления дребезга контактов управляющих кнопок.

Синхронные триггеры получаются из асинхронных при подключении к входам логических элементов, имеющих синхронизирующий (тактовый) вход С (рис. 3.8). Логические элементы D3, D4 образуют ячейку памяти (бистабильную ячейку), а D1, D2 — простейшую схему управления. При отсутствии тактового сигнала (С = 0) элементы D1 и D2 закрыты, внутренние сигналы q1 = q2 = 1 и имеет место режим хранения информации. Информация с входов S и R может быть передана в триггер только при единичном значении сигнала на тактовом входе С. При наличии сигнала логической единицы на входе S (S=1) в триггер записывается единица (Q=1). При наличии сигнала логической единицы на входе R (R=1) в триггер записывается ноль (Q=0). Третий вход элемента D4 (рис.3.8) может или отсутствовать, или быть использован для дополнительной установки в нулевое состояние.

На основе синхронного RS-триггера легко получить тактируемый D-триггер, предназначение которого – запоминать один бит информации в момент прихода тактового импульса (рис.3.9).

По входу R (R=0) триггер устанавливается в нулевое состояние, а также (R=1) производится разрешение работы триггера. При приходе тактового импульса на вход «Запись» (перепад ), триггер переходит в состояние соответствующее состоянию входа D «Информация». 

При соединении инверсного выхода Q* c входом D «Информация» D-триггер преобразуется в счётный триггер. На рис.3.10. приведена схема соединения и диаграммы работы счетного триггера, который в дальнейшем будем обозначать буквами СТ.

Из диаграмм видно, что при приходе первого импульса на вход С (перепад ) триггер перебрасывается в состояние Q=1 (Q*=0), при приходе второго импульса на вход С (второй перепад ) триггер перебрасывается в состояние Q=0 (Q*=1), приходе третьего пять в состояние Q=1 (Q*=0) и т. д.

На основе счетных триггеров созданы счетчики импульсов, которые будут рассмотрены в следующей главе.

Общие сведения о маркерах-триггерах, настроенных для кнопок — Power Automate

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

Спасибо!

В этой статье

Что такое маркеры-триггеры кнопок?

Маркеры-триггеры кнопок — это точки данных, известные и доступные устройству, на котором запускается поток кнопки. Эти маркеры могут изменяться в зависимости от таких факторов, как текущее время или географическое расположение устройства в конкретный момент времени.

Например, при запуске потока кнопки на смартфоне, вероятнее всего, телефону известно текущее время в месте, где вы находитесь, а также дата и ваш текущий адрес. В этом контексте время, дата и адрес местонахождения телефона определяются во время запуска потока кнопки. Они автоматически доступны для использования любыми потоками кнопки, которые запускаются на устройстве. Эти маркеры-триггеры можно использовать для создания полезных потоков, которые минимизируют расход времени на выполнение таких повторяющихся задач, как отправка сведений о вашем местонахождении либо учет времени, затраченного на выполнение определенного задания или вызов службы.

Список маркеров-триггеров кнопок

Ниже приведен список маркеров-триггеров кнопок, доступных для использования при создании потоков кнопок.

Параметр Описание
Город Город, где находится устройство, на котором запускается поток.
Страна/регион Страна или регион, где находится устройство, на котором запускается поток.
Полный адрес Полный адрес места, где находится устройство, на котором запускается поток.
Широта Географическая широта местонахождения устройства, на котором запускается поток.
Долгота Географическая долгота местонахождения устройства, на котором запускается поток.
PostalCode Почтовый индекс местонахождения устройства, на котором запускается поток.
Область/штат/провинция Штат или область, где находится устройство, на котором запускается поток.
Улица Улица, где находится устройство, на котором запускается поток.
Метка времени Местное время в регионе, где находится устройство, на котором запускается поток.
Дата Дата в регионе, где находится устройство, на котором запускается поток.
Имя пользователя Имя пользователя, вошедшего на устройство, на котором запускается поток.
Адрес электронной почты пользователя Адрес электронной почты пользователя, вошедшего на устройство, на котором запускается поток.

Создание потока кнопки, использующего маркеры-триггеры

При создании кнопки можно использовать маркеры-триггеры, чтобы расширить ее функциональные возможности.

В этом пошаговом руководстве мы создадим поток кнопки на устройстве Android. Поток кнопки будет использовать маркеры-триггеры для отправки даты и вашего полного адреса в письме Работа на дому вашему руководителю.

В этом пошаговом руководстве показаны снимки экрана устройства на платформе Android, но на устройствах под управлением iOS и Windows Phone процесс выполняется аналогично.

Предварительные условия

Давайте приступим:

  1. Запустите Flow и нажмите кнопку Обзор
  2. В категории Кнопка выберите службу Отправка письма руководителю «Работа на дому сегодня»
  3. Выберите ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН
  4. Выберите Изменить в карточке Отправка сообщения электронной почты
  5. Выберите текстовое поле Тема и введите «сегодня —» в текстовое поле после текста «Работа на дому». Обратите внимание, что при выборе текстового поля также открывается список параметров или маркеров. Мы будем использовать один из этих маркеров в следующем шаге для добавления даты в тему письма.
  6. Оставив курсор в текстовом поле темы, прокрутите страницу до списка для ввода параметров вручную и выберите Дата. Обратите внимание, что параметр даты теперь находится в текстовом поле Тема:
  7. Перейдите к полю для текста письма и нажмите область после сообщения по умолчанию, чтобы добавить в него дополнительные маркеры.
  8. Выберите параметр Полный адрес, а затем нажмите кнопку Создать
  9. Коснитесь элемента Готово. Поток кнопки создан.

Запуск потока кнопки

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот поток кнопки будет отправлять по электронной почте сведения о вашем текущем местонахождении.

  1. Выберите категорию Кнопки в нижней части экрана. Отобразится список кнопок, которые вам разрешено использовать. Нажмите кнопку, отвечающую за поток, который вы только что создали:
  2. Выберите РАЗРЕШИТЬ, чтобы указать, что вы согласны предоставить потоку кнопки доступ к информации о местонахождении вашего устройства:
  3. Через несколько секунд вы увидите, что письмо было отправлено вашему руководителю:

Поздравляем, вы только что создали поток кнопки, использующий маркеры-триггеры даты и полного адреса.

Дальнейшие действия

Использование устройства «Активация по свойствам» в творческом режиме Fortnite

На этой странице

![Активация по свойствам в творческом режиме Fortnite](attribute-trigger-in-fortnite-creative.png)(w:624 h:320 convert:false)

Активация по свойствам работает только с сообщениями, полученными от других устройств. Триггер действует по принципу условной логики и проверяет, соответствует ли отправивший сигнал игрок всем критериям, установленным устройством «Активация по свойствам». При соответствии (или несоответствии) этим критериям устройство подаёт сигнал на соответствующий канал. Используя этот триггер, вы можете установить, выполнил ли игрок необходимые условия, и выполнить действия, установленные заданной логикой.

Состояние по умолчанию

В состоянии по умолчанию устройство не выполняет никаких действий. Чтобы его использовать, необходима настройка параметров.

Ограничения

Активация по свойствам проверяет характеристики игрока на момент срабатывания триггера. Если на устройство поступает сигнал в результате события, изменяющего одну из характеристик игрока (например, это может быть сигнал от панели «Устранение», свидетельствующий, что игрок убил врага), считываются характеристики игрока до обновления. В качестве примера данной проблемы см. Погоня за рулонами.

Параметры

Общие

  • Проверка команды (выберите номер команды): Для соответствия условиям игрок должен принадлежать к заданной команде.

  • Проверка класса (выберите класс): Для соответствия условиям игроку должен быть присвоен заданный класс.

  • Минимальное количество устранений (выберите количество устранений): Для соответствия условиям игрок должен совершить необходимый минимум устранений.

  • Минимальное количество очков игрока (выберите количество очков): Для соответствия условиям игрок должен набрать необходимый минимум очков. Доступно только в играх, где для победы нужно набирать очки.

  • **Минимальное количество очков команды (выберите количество очков): Для соответствия условиям игроки из команды активировавшего триггер игрока должны суммарно набрать необходимый минимум очков.

  • Включение в начале игры (вкл., откл.): Определяет, будет ли устройство активно с самого начала игры или же его нужно активировать вручную.

  • Количество срабатываний (выберите количество): Автоматически отключает устройство после заданного количества срабатываний.

Задержка (укажите время): При активации устройство будет начинать работу через заданное время.

Задержка сброса (укажите время): После активации устройство будет отключено на заданное время. Повторная активация будет доступна только по прошествии этого времени.

  • Отображение в игре (да, нет): Выберите «Да», чтобы устройство отображалось во время игры. Выберите «Нет», чтобы скрыть его.

  • Звук триггера (вкл., откл.): Определяет, будет ли устройство воспроизводить звук при активации.

Входные сигналы

Приёмники (входные сообщения)

Приёмники ожидают сигнала по каналу и выполняют действие, получив отправленный по этому каналу сигнал от любого устройства (включая себя).

Выбор канала

При получении сигнала по каналу оценивает игрока и отправляет сигнал на каналы «Успех» или «Неудача».

Включить при получении сигнала

Включите, чтобы устройство принимало и обрабатывало сигналы.

Отключить при получении сигнала

В выключенном состоянии устройство не получается сигналы и, соответственно, не работает.

Сбросить счётчик активации триггера при получении сигнала

Обнуляет счётчик срабатываний устройства. Используется для определения значения «Количество срабатываний».

Исходящие сигналы

Визуальные эффекты и звуки (исходящие сигналы в мире игры)

Экран устройства обновляется при передаче сообщения. На экране отображается канал, на который осуществляется передача, а также результат оценки.

Передатчики (исходящие сообщения)

Передать сигнал, если все условия выполнены

Если отправляющий сигнал игрок соответствует установленным критериям, устройство отправляет сообщение на этот канал.

Передать сигнал, если требование не учтено

Если не выполнено хотя бы одно из требований, устройство отправит сообщение на этот канал.

Примеры сценариев использования

Перетягивание каната

Погоня за рулонами

Лучший результат в классе

Применение триггеров Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet» №10/2020

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИГГЕРОВ

THE USE OF TRIGGERS

УДК 621.374.3

Пиликина Е.А. старший преподаватель ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича» Россия, г. Санкт-Петербург

Вахрамеева В.С., студент 3 курс, факультет «Фундаментальная подготовка» ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича» Россия, г. Санкт-Петербург

Pilikina E. A., [email protected] Vakhrameev, V. S., [email protected]

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются одноступенчатые триггеры. Описаны их плюсы, минусы и отличительные особенности. Показаны схемы построения и таблицы переходов. Приведены примеры использования триггеров в схемах, которые выполняют несложные типовые операции.

Триггер (триггерная система) — класс электронных устройств, обладающих способностью длительно находиться в одном из двух устойчивых состояний и чередовать их под воздействием внешних сигналов. Каждое состояние триггера легко распознаётся по значению выходного напряжения. По характеру действия триггеры относятся к импульсным устройствам — их активные элементы (транзисторы, лампы) работают в ключевом режиме, а смена состояний длится очень короткое время.

Summary

This article discusses single-stage triggers. Their pros, cons and distinguishing features are described. Construction schemes and transition tables are shown. Examples of using triggers in circuits that perform simple typical operations are given.

A trigger (trigger system) is a class of electronic devices that have the ability to stay in one of two stable States for a long time and alternate them under the influence of external signals. Each trigger state is easily recognized by the output voltage value. By the nature of the action, triggers belong to pulsed devices — their active elements (transistors, lamps) work in the key mode, and the change of States lasts a very short time.

Ключевые слова: триггеры, триггерные устройства, синхронный триггер, асинхронный триггер.

Key words: triggers, trigger devices, synchronous trigger, asynchronous trigger.

1 Введение

В более широком смысле триггером называется любое событие или импульс, ставший причиной чего-либо. Термин используют в психологии, медицине, электронике и других сферах деятельности. При изготовлении микросхем так называют устройство с двумя выходами: один из них называется прямым, а другой — инверсным. Потенциалы на них взаимно инвертированы: логический нуль на одном выходе соответствует логической единице на другом.

Состояние триггера не изменяется в интервале между переключающими сигналами, то есть триггер «запоминает» поступление сигналов и отображает его значением потенциала на выходе. Это позволяет использовать его в качестве элемента памяти.

Триггеры сохраняют свою память исключительно при непрерывном поступлении напряжения. Если его выключить и снова включить, устройство

примет случайное состояние. Следовательно, при проектировании устройства важно указать метод, с помощью которого он будет вводиться в правильное положение изначально.

Ещё одной характерной особенностью устройств является возможность мгновенного перехода из одного состояния в другое сразу после получения соответствующей команды. Задержка настолько мала, что её можно игнорировать в расчётах.

2 Классификация триггеров

В простейшем случае триггер строится на двух или более логических элементах И-НЕ или ИЛИ-НЕ с применением обратных связей. По функциональным характеристикам существуют триггеры типа RS, D, Т, Ж. По способу управления триггеры делятся на синхронные и асинхронные.

В синхронных триггерах помимо информационных входов имеется вход тактовых импульсов, и переключение происходит только при помощи разрешающего, тактирующего импульса. В асинхронных триггерах переход из одного состояния в другое происходит непосредственно при поступлении сигнала на информационный вход. В зависимости от комбинации выходных сигналов триггер сохраняет предыдущую информацию или получает новую.

Количество входов может варьироваться в зависимости от требуемых функций. По своим функциям входы делятся на две большие группы: информационные и управляющие. Первые принимают сигналы и сохраняют их в виде информации, в то время как вторые включают или отключают её запись и выполняют функцию синхронизации.

На схемах они обозначаются так:

• S — устанавливает триггер в состояние «1» на прямом выходе;

• R — противоположен S, сбрасывает состояние обратно на «0»;

• D — принимает информацию для последующего занесения на триггер;

• С — вход синхронизации;

• T — счётный вход.

2.1 Я8 — триггер

Асинхронный RS-триггер (рис. 1) имеет запрещённые комбинации, при возникновении которых возможен сбой в работе других устройств, связанных с выходами данного триггера. Для триггера на элементах ИЛИ-НЕ это состояние S=R=1, а для триггера на элементах И-НЕ это состояние S=R=0. Применяется во всех остальных триггерах в качестве запоминающих ячеек.

Таблица переходов

Б Я 0(1)

0 0 0(1)

1 0 1

0 1 0

1 1 запрещено

Рис. 1. Схема асинхронного ЯБ-триггера на элементах ИЛИ-НЕ и его таблица

переходов

Синхронный ЯБ-триггер (рис. 2), в отличие от асинхронного позволяет реагировать на входной сигнал только с поступлением единичного сигнала на синхронизирующий вход С. Например, если нужно запомнить состояние логической схемы, но в начальный момент времени возникает переходный процесс, тогда запоминать состояния логической схемы нужно только в определённые моменты времени, когда все переходные процессы закончены. Тоже имеет запрещённую комбинацию, когда C=R=S=1, так как в этом случае S=R=0, что запрещено для асинхронного триггера.

Таблица переходов

С 5 И 0(0

1 1 0 1

1 0 1 0

0 0 0 0(1)

0 1 0 0(1)

0 0 1 0(1)

1 1 1 —

Рис. 2. Схема синхронного ЯБ-триггера на элементах И-

Е и его таблица переходов

Синхронные RS-триггеры используются для хранения двоичной информации в цифровых устройствах в течение времени, например, для хранения

промежуточной информации, которая передаётся от счетчиков, импульсов и регистров.

2.2 Б — триггер

Б-триггер является одним из широко употребляемых и строится на основе асинхронного RS-триггера за счёт подсоединения дополнительных элементов И-НЕ.

Асинхронный D-триггер имеет один информационный D-вход, основной и инверсный выходы. Следовательно, сигнал на выходе будет просто повторять входной сигнал и асинхронный D-триггер смысла не имеет.

На практике используется синхронный D-триггер (рис. 3). Информация записывается в триггер, в момент прихода синхронизирующего импульса на вход С. Получается, что D-триггер принимает информацию с D-входа и хранит ее до следующего тактового импульса, как бы задерживая ее на один такт. Достоинством такого триггера является возможность записи информации без предварительного обнуления. Так же исключено возникновение запрещённого состояния, которое присутствует в ЯБ-триггере.

Таблица переходов

С Б 0(1)

0 0 0(1)

1 0 0

0 1 0(0

1 1 1

Рис. 3. Схема синхронного Б-триггера на элементах И-НЕ и его таблица переходов

2.3 Т — триггер

После подачи тактирующего импульса на информационный вход, состояние Т-триггера изменяется в обратное предыдущему состоянию, что позволяет применять его в счетчиках импульсов.

В асинхронном Т-триггере вход синхронизации С оказывается счётным входом Т-триггера (рис. 4). Работа такого триггера не контролируется никаким дополнительным сигналом.

Рис. 4. Схема асинхронного Т-триггера

Синхронный Т-триггер (рис. 5), в отличие от асинхронного Т-триггера, реагирует на импульсы, поступающие на вход синхронизации только при подаче на управляющий вход активного уровня.

Таблица переходов

т 0(1) 0(1+1)

0 0 0

0 1 1

1 0 1

1 1 0

Рис. 5. Схема синхронного Т-триггера и его таблица переходов

Т-триггер применяется для понижения частоты в 2 раза, при этом на Т вход подают единицу, а на С — сигнал с частотой, которая будет поделена на 2.

2.4 ЛК — триггер

Триггер Ж, основанный на двухступенчатом Т-триггере путем применения элементов И-НЕ с тремя входами в выходных цепях первого триггера (рис. 6), позволяет иметь два дополнительных входа J и К. Следовательно, расширяется функциональность триггера. При соответствующем подключении входов триггер может выполнять функции RS-, Э-, Т-триггеров.

В этом случае вход J соответствует входу S, а вход К входу R.

—Таблица переходов

С

Рис. 6. Схема Ж-триггера и его таблица переходов

В отличие от RS-триггера, состояние которого не определено, когда Б=1 и R=1, Ж-триггер при J=1 и К=1 по синхроимпульсу изменяет свое состояние на противоположное, то есть реализует функции Т-триггера. Добавив инвертор на вход Ж-триггера, получается Э-триггер.

Все типы триггеров, реализованные на основе Ж-триггера, приводят к задержке появления выходных сигналов, которая соответствует длительности сигнала синхронизации.

3 Примеры использования триггеров

Рассмотрим примеры использования отдельных триггеров в схемах, которые выполняют несложные типовые операции.

3.1 Ввод логических сигналов от механических ключей

I к 0(1)

0 0 0(1)

0 1 0

1 0 1

1 1 №

Ввод логических сигналов от механических ключей — одно из типовых действий, позволяющих оператору воздействовать на цифровое устройство.

Механические ключи имеют упругость, и их коммутация является сложным процессом. После первого соударения контактов происходит ряд упругих отскоков, называемых дребезгом контактов, поэтому вместо однократного перепада напряжения ключи создают целую серию импульсов (рис. 7, а), длительность которых зависит от конструкции ключа. Сигнал с таким дребезгом нельзя вводить в цифровое устройство, так как это создаст множество ложных переключений.

Для получения чистого сигнала, принимают программные или схемные меры. Программный метод — введение паузы между нажатием ключа и использованием сигнала. В схемных методах используются свойства триггеров, причём очищенный сигнал формируется сразу и не надо ждать окончания дребезга.

С помощью триггеров выходное напряжение ключа очищается от паразитных колебаний и превращается в стандартный логический сигнал. При работе с однополюсными ключами на два положения (рис. 7, б) верхнее положение ключа устанавливает триггер, а нижнее положение ключа ведёт к сбросу триггера. При изменении состояния ключа первое же соударение приводит триггер в соответствующее состояние, а когда ключ находится в

б

Рис. 7. Сигнал, формируемый механическим ключом (а) и схема устранения дребезга контактов (б)

воздухе, оба входа триггера получают пассивные сигналы логической единицы, то есть триггер попадает в режим хранения уже установленного правильного состояния. Данная схема позволяет производить асинхронный ввод сигнала от ключа.

3.2 Синхронизаторы

В синхронных цифровых устройствах моменты восприятия данных и временные интервалы, в которых допускается их изменение, чётко определены. Во избежание метастабильных состояний, данные на входах тактируемых триггеров на интервалах предустановки и выдержки в окрестностях фронтов синхросигналов должны быть неизменны. Однако внешние сигналы могут поступать на входы цифровых устройств в любой момент, нарушая требования и порождая метастабильное состояние. В подобных ситуациях можно лишь снижать вероятность их появления, вводя в цифровое устройство асинхронные сигналы с помощью синхронизаторов.

Синхросигнал

Рис. 8. Схема ждущего синхронизатора

Широко применяемые синхронизаторы ждущего типа представляют собой цепочку Э-триггеров с непосредственными связями между ними.

В синхронизаторе с двумя триггерами (рис. 8) первый триггер принимает асинхронный сигнал и при его попадании в запрещённую область входит в метастабильное состояние. Частота появления метастабильностей определяется параметрами триггера и частотой тактирования системы. Наиболее вероятны короткие метастабильности.

Второй триггер воспринимает сигнал от первого на следующем такте, то есть равное периоду синхросигналов. За это время часть состояний метаста-бильностей первого триггера успеет затухнуть и не сможет повлиять на второй триггер. Так как наиболее вероятны короткие метастабильности, то затухнет большая их часть. Такова идея снижения вероятности аномалий вводимого сигнала. При удлинении цепочки вероятность появления метаста-бильности на её выходе уменьшается. Платой за такой результат является задержка вводимого сигнала.

3.3 Арбитры

Арбитры определяют порядок событий для двух входных сигналов. Выяснение того, какое событие произошло первым, необходимо при решении таких задач, как предоставление ресурса тому или иному претенденту.

Арбитром может служить асинхронный ЯБ-триггер. Такой триггер на элементах

И-НЕ (рис. 9). при А=В=0 имеет единичные состояния обоих выходов. Условие, когда А=1 приводит к переходу выхода Ар в нулевое состояние. Это блокирует любые изменения входа В, и схема останется в состоянии, заданном первым сигналом А, то есть Ар=0, Вр=1. Точно так же, если первым появится сигнал В, схема сформирует Вр=0 и перейдёт в состояние Ар=1, Вр=0. Таким образом, выработка одновременно обоих сигналов исключается.

Рис. 9. Схема арбитра на элементах И-НЕ

4 Заключение

Триггеры относят к большому классу электронных устройств, обладающих двумя и более устойчивыми состояниями электрического равновесия, способных под воздействием внешних сигналов переключаться в одно из этих состояний и находиться в них сколь угодно долго после прекращения из действия.

В современном промышленном производстве в цифровых устройствах широко применяются триггеры. Их используют для ввода логических сигналов от механических ключей, в синхронизаторах, для избегания метаста-бильных состояний и в арбитрах, для определения порядка событий. Так же триггеры выполняют функции логического преобразования и хранения информации.

Использованные источники:

1. Архипов Е. В., Мащенко П. Е. Исследование работы триггеров на интегральных элементах: Методические указания. — М.: МИИТ, 2008. -26 с.

2. Кондратьев А. В. Основы цифровой схемотехники: Учебное пособие. -Пермь: ФГОУ ВО «Пермская ГСХА», 2016. — 145 с.

3. Корнев Е. А. Схемотехника цифровых, аналого-цифровых и цифро-аналоговых устройств: Учебное пособие. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2005. -106 с.

4. Матвеенко И. П., Костикова Т. А. Импульсная и цифровая техника: лабораторный практикум. — Минск: БГАТУ, 2012. — 88 с.

5. Угрюмов Е. П. Цифровая схемотехника: учеб. Пособие для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 816 с.

6. Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники. — М.: Мир, 1998. — 1125 с.

Sources used:

1. Arkhipov E. V., Mashchenko P. E. Study of the work of triggers on integral elements: Methodological guidelines. — Moscow: MIIT, 2008. — 26 p.

2. Kondratev A.V. Fundamentals of digital circuitry: Textbook. Perm: Perm state agricultural Academy, 2016, 145 p.

3. Kornev E. A. Circuitry of digital, analog-digital and digital-analog devices: Textbook. — Orenburg: GOU OSU, 2005. — 106 p.

4. Matveenko I. P., Kostikova T. A. Pulsed and digital technology: laboratory practice. — Minsk: bgatu, 2012. — 88 p.

5. Ugryumov E. p. Digital circuitry: textbook. The manual for high schools. -3rd ed., reprint. and add. — SPb.: BHV-Petersburg, 2010. — 816 p.

6. Horowitz P., Hill U. Art of circuit engineering. — Moscow: Mir, 1998. — 1125 p.

Устройство и принцип действия синхронного RS – триггера.

Рассмотренные RS — триггеры называют также триггерами с раз­дельными входами. Они являются асинхронными триггерами, т.к. подача сигналов на их входы не зависит от времени (не синхронизирована).

Синхронный RS — триггер отличается от асинхронного наличием С- входа, на который поступают тактовые (синхронизирующие) импульсы.

Он состоит из асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ и комбинаци­онного цифрового устройства (КЦУ) со входом С, принимающего сигналы от тактового генератора.

Схемное обозначение синхронного RS-триггера:

 

 

При С=0 входы триггера S и R заблокированы, КЦУ подаёт на них логическую “1”, т.е. триггер сохраняет записанную информацию. При С=1 КЦУ расблокировывает входы S и R и триггер работает по правилам асинхронного инверсного триггера.

 

Для выполнения различных функций используются различные виды триггеров: JK, D, Т — триггеры, двухступенчатые триггеры master-slave триггеры, которые запускаются передним или задним фронтом тактовых импульсов (это обеспечивается введением в RS-триггер дополнительных инверторов НЕ), триггеры, запускаемые импульсами и др. Основным строительным элементом для них является рассмотренный RS-триггер, который по этой причине называют универсальным.

 

Устройство и принцип действия универсального JK – триггера.

JK — триггер является тактируемым триггером , имеющим три входа — J (установка), К (сброс), тактовый вход С и два выхода О и Ǭ. Кроме JKС-входов, триггер также может иметь асинхронные (не зависящие от С) входы S и R.


Тактируемый триггер — это триггер, который сохраняет своё состоя­ние на выходе до прихода следующего активного фронта тактового им­пульса (переднего или заднего) или до появления всего импульса (если он не прямоугольный).

Таблица истинности и схемное обозначение JK -триггера показаны на рис. 3, где СВС — синхронизирующий входной сигнал, а символ Qп обозначает состояние выхода Q непосредственно перед приходом активного логического уровня сигнала на тактовом входе (прежнее состояние).

Сигналы на синхронизирующий вход С подаются от тактового генератора, который формирует тактовые импульсы с высокостабильной частотой.

 

 

 

Сигналы на входах J и К проходят через триггер только тогда, когда есть сигнал на синхровходе С, поэтому JK-триггер называется триггером с синхронными входами. Отличие JK-триггера отRS-триггеразаключается в том, что на входы J и K могут одновременно поступать сигналя «1» – он при этом переключается.

 

Триггер как элемент памяти. Схема RS-триггера

Триггер как элемент памяти. Схема RS-триггера

Память (устройство, предназначенное для хранения данных и команд) является важной частью компьютера. Можно сказать, что она его и определяет: если вычислительное устройство не имеет памяти, то оно уже не компьютер.

Элементарной единицей компьютерной памяти является бит. Поэтому требуется устройство, способное находиться в двух состояниях, т.е. хранить единицу или ноль. Также это устройство должно уметь быстро переключаться из одного состояния в другое под внешним воздействием, что дает возможность изменять информацию. Ну и наконец, устройство должно позволять определять его состояние, т.е. предоставлять во вне информацию о своем состоянии.

Устройством, способным запоминать, хранить и позволяющим считывать информацию, является триггер. Он был изобретен в начале XX века Бонч-Бруевичем.

Разнообразие триггеров весьма велико. Наиболее простой из них так называемый RS-триггер, который собирается из двух вентилей. Обычно используют вентили ИЛИ-НЕ или И-НЕ.

RS-триггер на вентилях ИЛИ-НЕ

RS-триггер «запоминает», на какой его вход подавался сигнал, соответствующий единице, в последний раз. Если сигнал был подан на S-вход, то триггер на выходе постоянно «сообщает», что хранит единицу. Если сигнал, соответствующий единице, подан на R-вход, то триггер на выходе имеет 0. Не смотря на то, что триггер имеет два выхода, имеется в виду выход Q. (Q с чертой всегда имеет противоположное Q значение.)

Другими словами, вход S (set) отвечает за установку триггера в 1, а вход R (reset) – за установку триггера в 0. Установка производится сигналом, с высоким напряжением (соответствует единице). Просто все зависит от того, на какой вход он подается.

Большую часть времени на входы подается сигнал равный 0 (низкое напряжение). При этом триггер сохраняет свое прежнее состояние.

Возможны следующие ситуации:

Q = 1, сигнал подан на S, следовательно, Q не меняется.

Q = 0, сигнал подан на S, следовательно, Q = 1.

Q = 1, сигнал подан на R, следовательно, Q = 0.

Q = 0, сигнал подан на R, следовательно, Q не меняется.

Ситуация, при которой на оба входа подаются единичные сигналы, недопустима.

Как триггер сохраняет состояние? Допустим, триггер выдает на выходе Q логический 0. Тогда судя по схеме, этот 0 возвращается также и в верхний вентиль, где инвертируется (получается 1) и уже в этом виде передается нижнему вентилю. Тот в свою очередь снова инвертирует сигнал (получается 0), который и имеется на выходе Q. Состояние триггера сохраняется, он хранит 0.

Теперь, допустим, был подан единичный сигнал на вход S. Теперь в верхний вентиль входят два сигнала: 1 от S и 0 от Q. Поскольку вентиль вида ИЛИ-НЕ, то на выходе из него получается 0. Ноль идет на нижний вентиль, там инвертируется (получается 1). Сигнал на выходе Q становится соответствующим 1.

триггеров устройств | Home Assistant Developer Docs

Триггеры устройств — это триггеры автоматизации, привязанные к конкретному устройству и событию или изменению состояния. Примеры: «включен свет» или «обнаружена вода».

Триггеры устройства могут быть предоставлены интеграцией, которая предоставляет устройство (например, ZHA, deCONZ), или интеграциями объектов, с которыми устройство имеет объекты (например, свет, переключатель). Примером первого являются события, не привязанные к объекту, например. нажатие клавиши на пульте дистанционного управления или сенсорной панели, в то время как примером последнего может быть включение света.

Чтобы добавить поддержку триггеров устройств, интеграция должна иметь device_trigger.py и:

  • определить TRIGGER_SCHEMA : словарь, который представляет триггер, например, устройство и тип события
  • Создать триггеры : Создать словари, содержащие устройство или объект и поддерживаемые события или изменения состояния, как определено схемой.
  • Присоединить триггеры : Свяжите конфигурацию триггера с событием или изменением состояния, например.грамм. сообщение, запущенное на шине событий.
  • Добавить текст и перевод : Дайте каждому триггеру удобочитаемое имя.

Не применяйте статическую схему вручную. Ядро применит схему, если схема триггера определена как константа в модуле интеграции device_trigger.py .

Если триггер требует динамической проверки, которую не может обеспечить статическая TRIGGER_SCHEMA , можно реализовать функцию async_validate_trigger_config .

  async def async_validate_trigger_config(hass: HomeAssistant, config: ConfigType) -> ConfigType: 
"""Проверить конфигурацию.""

Home Assistant включает шаблон для начала работы с триггерами устройств. Для начала запустите в среде разработки python3 -m script.scaffold device_trigger .

Шаблон создаст новый файл device_trigger.py в вашей папке интеграции и соответствующий тестовый файл. Файл содержит следующие функции и константы:

Определить
TRIGGER_SCHEMA

Триггеры устройства определены как словари.Эти словари создаются вашей интеграцией и используются вашей интеграцией для присоединения триггера.

Это роскошная схема, которая проверяет, что конкретный словарь триггеров представляет конфигурацию, которую может обработать ваша интеграция. Это должно расширить TRIGGER_BASE_SCHEMA с device_automation/__init__.py .

  из импорта homeassistant.const ( 
CONF_ENTITY_ID,
CONF_TYPE,
)

TRIGGER_TYPES = {"вода_обнаружена", "шум_обнаружена"}

TRIGGER_SCHEMA = TRIGGER_BASE.extend(
{
vol.Required(CONF_TYPE): vol.In(TRIGGER_TYPES),
}
)

В этом примере имеется одно поле типа , указывающее тип поддерживаемых событий.

Создание триггеров

Метод async_get_triggers возвращает список триггеров, поддерживаемых устройством или любыми связанными объектами. Это триггеры, предоставляемые пользователю для создания автоматизации.

  из импорта homeassistant.const ( 
CONF_DEVICE_ID,
CONF_DOMAIN,
CONF_PLATFORM,
CONF_TYPE,
)

"""

device_registry = await hass.helpers.device_registry.async_get_registry()
device = device_registry.async_get(device_id)

triggers = []



triggers.append({

9004 Conf_domain: "Mydomain",
conf_device_id: device_id,

conf_type: "water_deted",
})

Возвращение триггеров
Прикрепите триггеры

Для проводов IT UP: дан Trigger_schema Config, убедитесь, что действие вызывается при срабатывании триггера.

Например, вы можете прикрепить триггер и действие к событиям, запускаемым на шине событий вашей интеграцией.

  async def async_attach_trigger(hass, config, action, Automation_info): 
"""Прикрепить триггер."""
event_config = event_trigger.TRIGGER_SCHEMA({
event_trigger.CONF_PLATFORM: "event",
event_trigger.TYPE_EVENT: " mydomain_event",
event_trigger.CONF_EVENT_DATA: {
CONF_DEVICE_ID: config[CONF_DEVICE_ID],
CONF_TYPE: config[CONF_TYPE],
},
}
return await event_trigger.async_attach_trigger(
hass, event_config, action, Automation_info, platform_type="device"
)

Возвращаемое значение — это функция, которая отсоединяет триггер.

Добавить текст и переводы​

Пользовательский интерфейс автоматизации будет отображать удобочитаемую строку в автоматизации устройства, сопоставленную с типом события. Обновите strings.json , указав типы и подтипы триггеров, которые вы поддерживаете:

  { 
"device_automation": {
"trigger_type": {
"water_detected": "Обнаружена вода",
"noise_detected": "Обнаружен шум "
}
}

Чтобы проверить ваши переводы во время разработки, запустите скрипт python3 -m.переводы развиваются .

Как создать сцену, запускаемую устройством? | Система Умный Дом

С помощью сцен, запускаемых устройством , вы можете управлять устройствами без использования своего приложения.

Это позволяет вам наслаждаться одной из лучших особенностей системы «умный дом» — возможностью адаптировать ваш умный дом к привычкам, личным предпочтениям и распорядку дня каждого члена семьи.

Наше семейство контроллеров теперь поддерживает триггеры устройств, в дополнение к расписаниям , для полной настройки и управления вашим умным домом.

Что такое сцены?

Сцены, которые позволяют управлять несколькими устройствами одним касанием, являются одной из наиболее важных функций вашей системы умного дома. Например, с помощью мобильного приложения Vera вы можете группировать светильники, термостаты, замки и другие интеллектуальные устройства и управлять ими одновременно с помощью одного триггера.

Что такое триггеры?

Триггеры — это компонент сцен, который позволяет вам создавать индивидуальную реакцию при выполнении определенного действия в вашем умном доме (например,грамм. если датчик движения обнаруживает движение в коридоре, он может включить все освещение в коридоре.)


Как создать триггер

Выбор триггера — это первый шаг в создании вашей сцены.

Шаг 1. Выберите триггер

Существует три типа триггеров: устройство , ручной, и график — Ручной триггер позволяет запускать сцену вручную нажатием кнопки, триггер по расписанию устанавливает запуск сцены в заданное время, и триггер устройства позволяет запускать устройство или группу устройств на основе таких событий, как обнаружение движения или оповещения об утечке воды, сгенерированные другими устройствами или событиями приложения.

 

Шаг 2. Выберите действие

После того, как вы решили, какой триггер использовать, нажмите « Действия » внизу страницы. Затем нажмите « + » в правом верхнем углу экрана и выберите « Что вы хотите, чтобы произошло ?».

Выбор немедленного действия позволит вам настроить ваше устройство на выполнение определенного действия немедленно после срабатывания другого устройства. Например, при обнаружении движения уличным датчиком движения мгновенно включаются прожекторы.

Выбор отложенного действия позволяет выбрать задержку перед выполнением действия выбранным устройством. Например, мы можем настроить сцену на автоматическое выключение прожекторов через 2 минуты.


Шаг 3. Завершение сцены

Остался последний шаг между вами и вашей первой умной домашней автоматизацией: выбор режима , в котором запускается сцена.

По умолчанию ваша сцена будет работать в любом режиме — дома , в гостях , ночь или отпуск. Но вы можете, например, разрешить запуск сцены только в режиме отсутствия. Например, если у вас есть сцена, которая запускается ежедневно в 9 часов, но только в домашнем режиме, изменение режима на «Вне дома» отменит запланированный триггер и отключит сцену.

Выберите , кого следует уведомлять : К вашему контроллеру можно прикрепить несколько членов семьи. Выберите, о каких из них вы хотите получать уведомления при запуске сцены.

Держите его организованным, выбрав Комнату : вы можете выбрать, какой «комнате» вы хотите назначить свою сцену.В качестве альтернативы вы можете оставить сцену неназначенной (то есть назначенной «Нет комнаты»), что не повлияет на то, как сцена работает.

В качестве последнего штриха вам нужно дать вашей сцене имя для легкой идентификации.

Вот и все. Теперь вы знаете, как создавать сценарии, запускаемые устройством, для вашего приложения Vera.

Что такое триггеры? | База знаний Tulip

Примечание. Эта тема рассматривается в курсе «Введение в создание приложений» в Tulip University.

Когда оператор нажимает кнопку, запущенную в приложении в вашем цеху, вы, вероятно, захотите определить некоторую пользовательскую логику.

Триггеры позволяют добавлять логику в ваше приложение. Вы можете использовать триггеры для взаимодействия с устройствами, отправки предупреждений, связи с серверными системами и многого другого — и все это без написания единой строки кода!

Триггеры также позволяют обновлять переменные, которые являются инструментом для отслеживания данных в приложении. Вы захотите понять переменные, прежде чем использовать эту статью.

Типы операторов триггера

Вы можете использовать два типа команд в триггере

  1. Действие: Изменение в приложении, не связанное с изменением шагов

  2. Изменение шагов или завершение17 Переход:

  3. Переход: приложение в проигрывателе

Вот как это выглядит:

«Переходы» — это события, которые могут активировать другие триггеры. Например, вы можете создать триггер, который срабатывает каждый раз, когда приложение завершается.

Типы триггеров

Существует три типа триггеров, которые можно использовать на обычном шаге:

Триггеры кнопок

Триггеры кнопок активируются при нажатии кнопки. На шаге может быть несколько триггеров кнопок, которые срабатывают при нажатии соответствующей кнопки оператором в Tulip Player.

Доступ к ним можно получить в меню «Виджет» в контекстной панели после выбора кнопки.

Пошаговые триггеры

«Пошаговые триггеры» активируются следующими событиями: 

  • через равные промежутки времени («срабатывает время»)

  • при вводе данных с машины или устройства («машины и устройства» ).

  • , когда шаг открыт («шаг открыт»)

  • , когда шаг закрыт («шаг закрыт»)

Доступ к ним можно получить через вкладку «Шаг» в контекстной панели.

Триггеры «Шаг открыт» и «Шаг закрыт» срабатывают, когда кнопка в приложении имеет переход, который изменяется на новый шаг или перезапускает приложение.

приложение триггеры

«Приложение триггеры» активируются этими событиями:

  • APP запускается

  • приложение

  • приложение отменится

Они могут быть изменены на вкладке «Приложение» панель контекста:

Все эти триггеры могут активироваться автоматически на любом шаге.

Например, если у вас есть кнопка «Завершить» на трех разных шагах, триггер «Приложение завершено» может запускаться на любом из этих шагов.

Сценарии использования триггеров

Некоторые примеры общих действий, которые вы можете выполнять с триггерами, включают:

Навигация в приложении: Используйте триггеры для перехода к следующему или предыдущему шагу. Или перейдите к определенному шагу, например к шагу «Вызов помощи».

Завершите приложение: для регистрации данных запуска приложения.

Вызов функции коннектора для доступа к серверной системе: Коннекторы можно использовать для того, чтобы Tulip мог взаимодействовать со сторонними системами. Эти коннекторы можно вызывать из триггеров. Это позволяет вам передавать или извлекать данные из Tulip в серверную систему с использованием переменных.

Отправка предупреждений: Вы также можете использовать триггеры для отправки уведомлений по электронной почте или SMS соответствующему администратору. Эти сообщения могут включать изображения, информацию о состоянии процесса и другую соответствующую информацию.

Хранение данных: Если вы хотите хранить данные в Tulip, вы можете использовать:

  1. Переменные: данные, относящиеся только к одному приложению

  2. Таблицы: Используйте таблицу для хранения данных, которые будут использоваться в нескольких приложениях

Для этого вы будете использовать команду «Обработка данных», «Сохранить» в операторе «Затем».

Создание триггеров

Триггеры работают с использованием логической структуры когда, затем: триггеры с условиями.

Событиями, управляющими действиями, могут быть простые вещи, такие как нажатие кнопки, которое заставляет приложение перейти к следующему шагу.

Или это могут быть более сложные действия, такие как сканирование штрих-кода, которое запрашивает внутреннюю базу данных для возврата информации о заказе в виде переменной.

Когда

, когда

, затем

Вот более подробно описано в операторе «Тогда»:

Этот триггер использует сканер штрих-кода к:

  • Получение деталей заказа от внешней системы,

  • Сохранить значение в виде переменной

  • Автоматический переход к следующему шагу.

Дополнительная литература

Список всех возможных триггерных действий и переходов см. в этом отдельном руководстве.

Список 10 самых распространенных триггеров, которые клиенты создают с помощью Tulip, можно найти в этой статье «Каковы 10 самых распространенных триггеров в Tulip».


Вы нашли то, что искали?

Вы также можете зайти на сайт community.tulip.co, чтобы опубликовать свой вопрос или узнать, сталкивались ли другие с подобным вопросом!

Устройство: неактивный триггерный узел | Документация Losant

Устройство: неактивный триггер запускает рабочий процесс всякий раз, когда одно или несколько устройств не сообщают о состоянии в течение настроенного периода времени.

Свойства узла

У устройства есть два настраиваемых свойства: Неактивный триггер …

Идентификаторы/теги устройства

Сначала введите запрос устройства, нацеленный на устройства, для которых вы хотите активировать этот триггер. Вы должны выбрать по крайней мере одно конкретное устройство или один тег устройства, но вы также можете ввести их сочетание.

Время бездействия

Затем введите период времени, в течение которого соответствующее устройство не должно сообщать о состоянии, прежде чем сработает триггер.

  • Время бездействия можно настроить в секундах, минутах, часах или днях.

  • Значение может быть от 1 секунды до 1 года.

  • Как и триггеры «Устройство: подключение», «Устройство: отключение» и «Устройство: состояние», этот триггер запускает отдельно для каждого устройства, соответствующего его запросу . Другими словами, если триггер настроен на срабатывание для устройств, соответствующих тегу type=Smoke Detector , и имеется 10 устройств с таким тегом, каждое из этих устройств вызовет срабатывание триггера по истечении таймера бездействия.

Полезная нагрузка

Начальная полезная нагрузка триггера включает информацию об устройстве, вызвавшем срабатывание рабочего процесса. Кроме того, он включает объект данных со следующими свойствами:

  • inactivitySeconds : продолжительность времени (в секундах), которое прошло без отчета о состоянии, вызывающего срабатывание триггера. Это значение должно совпадать со значением, введенным в свойстве конфигурации Время бездействия.
  • lastActivity : Объект Date, представляющий последний раз, когда устройство-триггер сообщило о состоянии.
  {
  "applicationId": "555555555555ееееееееееее",
  "applicationName": "Мое отличное приложение",
  "данные": {
    "Секунд бездействия": 10,
    «lastActivity»: пятница, 19 февраля 2016 г., 17:26:00 GMT-0500 (EST).
  },
  "устройство": {
    "_etag": "\"567-SY26IHrVRzUBMUwxnY59Fn6vOvo\"",
    "applicationId": "555555555555ееееееееееее",
    "атрибуты": {
      "примерномер": {
        "теги атрибутов": {
          "attrTagKey": "tagValue1"
        },
        "тип данных": "число",
        "описание": "",
        "имя": "номер примера"
      },
      "примерная строка": {
        "теги атрибутов": {
          "attrTagKey": "tagValue2"
        },
        "тип данных": "строка",
        "описание": "",
        "имя": "exampleString"
      }
    },
    "creationDate": "2018-03-16T18:19:03.376Z",
    "описание": "",
    "deviceClass": "автономный",
    "deviceId": "222222222222bbbbbbbbbbbb",
    "id": "222222222222bbbbbbbbbbbb",
    "lastUpdated": "2020-08-26T13:09:11.814Z",
    "name": "Мое отличное устройство",
    "теги": {
      "aTagKey": [
        "примертегвалуе"
      ],
      "tagWithMultipleValues": [
        "значение тега",
        "другое значение тега"
      ]
    }
  },
  "deviceName": "Мое отличное устройство",
  "теги устройства": {
    "aTagKey": [
      "примертегвалуе"
    ],
    "tagWithMultipleValues": [
      "значение тега",
      "другое значение тега"
    ]
  },
  "flowId": "333333333333cccccccccccc",
  "flowName": "Мой отличный рабочий процесс",
  "flowVersion": "мояFlowVersion",
  "глобальные": {
    "аДжсонГлобал": {
      "ключ": "значение"
    },
    "aNumberGlobal": 42,
    "aStringGlobal": "Мое значение"
  },
  "relayId": "inactivity--<длительность бездействия в секундах>",
  "relayType": "таймер",
  «время»: пятница, 19 февраля 2016 г., 17:26:00 GMT-0500 (EST),
  "triggerId": "",
  "triggerType": "deviceIdInactivity"
}  

Примечания

Важно отметить следующее о поведении устройства: Inactive Trigger …

  • Подобно триггерам Device: Connect, Device: Disconnect и Device: State, этот триггер запускает индивидуально для каждого соответствующего устройства его запрос .Другими словами, если триггер настроен на срабатывание для устройств, соответствующих тегу type=Smoke Detector , то он будет срабатывать всякий раз, когда одно из этих соответствующих устройств превышает время бездействия состояния с полезной нагрузкой, специфичной для этого устройства. Если несколько устройств, соответствующих запросу, превысят свой таймер неактивности в один и тот же момент, то триггер «Устройство: неактивность» сработает один раз для каждого неактивного устройства в этот момент.
  • Триггер «Устройство: неактивность» запускает только один раз за период бездействия для каждого устройства , и период сбрасывается, когда устройство снова сообщает о состоянии.Например, если триггер настроен на срабатывание после 10 секунд бездействия, устройство, соответствующее запросу устройства триггера, вызовет срабатывание рабочего процесса после того, как оно не сообщало о состоянии в течение 10 секунд. Однако если в течение еще 10 секунд отчет о состоянии этого устройства не будет получен, триггер больше не сработает. Только после того, как устройство сообщит о состоянии, 10-секундный таймер запустится заново.
  • Только отчеты о состоянии влияют на таймер бездействия . Устройства, подключающиеся к MQTT-брокеру Losant или отключающиеся от него; отправка команд на устройство; или устройства, публикующие сообщения в пользовательских темах MQTT, не влияют на триггер.
  • Каждый полученный отчет о состоянии сбрасывает таймер бездействия . Если триггер срабатывает через 10 секунд бездействия, а устройство постоянно сообщает о состоянии каждые 8 секунд, триггер никогда не сработает для этого устройства.
  • Устройство: Триггер бездействия не имеет обратной силы ; другими словами, таймеры бездействия не запускаются до тех пор, пока …
    1. Триггер не добавлен в рабочий процесс.
    2. Соответствующее устройство сообщает о состоянии после сохранения рабочего процесса. (Триггер никогда не сработает для устройства, которое не сообщает о состоянии после настройки триггера.)
    3. Превышен период бездействия триггера.
  • Аналогичным образом, всякий раз, когда изменяется время бездействия триггера (т. е. рабочий процесс сохраняется с обновлениями устройства: конфигурация триггера бездействия), все внутрипроцессные таймеры сбрасываются и, что касается поведения триггера, это как если старый триггер был удален и в рабочий процесс был добавлен новый (с поведением триггера, как описано выше).
  • Неактивность определяется временем поступления отчета о состоянии , а не отметкой времени данных отчета о состоянии.

Триггерное устройство для прыжка во времени — Transformers Wiki

Триггеры для прыжков во времени , также называемые триггерами контроля времени и триггерами для прыжков во времени , представляют собой портативные инструменты, с помощью которых люди могут вызывать временной портал в прошлое и обратно в свое настоящее. Устройство для прыжка во времени переносит своего оператора и всех, кто находится рядом с ним, в выбранное прошлое, но если его использовать для обратного пути, оно уводит с собой только тех, кто находится рядом и пришел из будущего.Когда-то была сделана своего рода модернизированная версия, называемая просто механизмом обхода , который был способен вернуть всех в будущее, независимо от их расстояния от устройства.

Художественная литература

Marvel

Трансформеры комиксы

Полагая, что в 1986 году он не смог сделать ничего, что могло бы помочь его 2006 году, Гальватрон собрал своих лейтенантов и активировал триггерное устройство для прыжка во времени, чтобы вернуться в их родное время. Родимус Прайм сделал то же самое, поскольку у него и его солдат больше не было причин оставаться в прошлом.Цель: 2006 Однако Гальватрон обнаружил, что его домашнее время не соответствует его стандартам, когда Родимус Прайм победил его и бросил в космос, поэтому он использовал пусковое устройство, которое он, без ведома своих врагов, все еще должен был отправиться в 1987 год. Там он надеялся, что не встретит заметного сопротивления, когда будет работать над тем, как стать непобедимым. Падший ангел

В 2006 году Родимус Прайм в конце концов узнал, как Гальватрон до сих пор ускользал от него, и собрал команду, чтобы победить десептиконов в 1987 году.Разыскивается: Гальватрон — живой или мертвый! Как только автоботы получили достаточно подтверждений того, что они не могут победить Гальватрона, Рэк-Гар и Голдбаг предложили план вернуть Гальватрона с собой в 2006 год, где он будет гораздо менее вредным. В то время как все другие автоботы отвлекали Гальватрона, Рэк-Гар украл его спусковое устройство и использовал его и части спускового устройства автоботов, чтобы сделать новый, более сильный инструмент, который отправил бы их всех обратно сразу. План был реализован и шел хорошо, пока Гальватрон не победил Ультра Магнуса и, думая, что теперь ничто не стоит на его пути к божественности, понял, что есть одна вещь.В поисках своего триггерного устройства он понял, что происходит, и вступил в бой с телохранителем Рэк-Гара Родиумом. Тем временем у Рэк-Гара возникли проблемы с завершением механизма блокировки, потому что между триггерными устройствами автоботов и Гальватрона были некоторые специфические различия. Внезапная атака Головы Смерти временно вывела проблему Гальватрона из рук автоботов, и Родимус Прайм решил, что у них нет времени исследовать странности в устройстве Гальватрона. Таким образом, Рэк-Гар активировал механизм в том виде, в котором он его построил, отправив всех автоботов обратно в 2006 год…но не Гальватрон, который вмешался в свое устройство, чтобы не допустить, чтобы на него натянули такой ход. Огонь на высоте!

Не имея возможности вернуться в 2006 год, Гальватрон остался на Земле, планируя свое грандиозное возвращение. В 1988 году с ним связались Скордж и Циклонус, оба теперь тоже застрявшие в прошлом, и договорились встретиться с ними в каком-то городе в Орегоне. Но в то время как Гальватрон думал, что эти двое снова хотят служить ему, Скордж и Циклонус на самом деле искали пусковое устройство, которое, как они знали, у него было, чтобы они могли вернуться в 2008 год и править Кибертроном.Гальватрон был удивлен, когда узнал об этом, и призвал их драться с ним из-за пускового устройства, вместо того, чтобы сказать им, что у него его больше нет. Прибытие Саботажников значительно ухудшило ситуацию, пока Гальватрон не насмехался над ними из-за их ужасного выбора времени, упомянув, что два других десептикона искали спусковое устройство, о котором они не знали, что оно больше не существует. Это натолкнуло Спрингера на мысль, и он притворился, что украл спусковое устройство у Гальватрона, чтобы направить за собой Скорджа и Циклонуса, подальше от города и его жителей.Эти двое догнали его недалеко от города, избили его до потери сознания только для того, чтобы обнаружить, что у него никогда не было спускового устройства. По прибытии других автоботов они сбежали. Разрушение Хаос

В конце концов, долгое пребывание Гальватрона в прошлом и несбалансированное пребывание Циклонуса и Скорджа вызвали разрыв во времени в 1989 году, который уничтожил Квинтессу и собирался сделать то же самое с Кибертроном и Землей. В события вокруг этой угрозы были вовлечены многие стороны, в том числе и из будущего. Когда испытание подошло к концу, участники из будущего использовали триггерные устройства, чтобы вернуться в свое родное время.Однако перед тем, как группа Родимуса Прайма ушла, Оптимус Прайм посоветовал им уничтожить все устройства для прыжков во времени, чтобы гарантировать, что подобная катастрофа больше никогда не повторится. Войны времени

Электрическая блок-схема оптического пускового устройства.

Контекст 1

… электрический сигнал, генерируемый синхронно с оптическим, необходим в ряде электрооптических экспериментов, где используются ультракороткие оптические импульсы. Типичные приложения включают, но не ограничиваются: коррелированным по времени подсчетом фотонов, импульсной лазерной локацией, диагностикой оптических детекторов и многими другими.Традиционные схемы основаны на использовании нескольких дискретных устройств. 1 Существующие схемы не поддерживают субпикосекундное временное разрешение, а также временную и температурную стабильность, как это требуется сегодня для некоторых приложений. 2, 3 Кроме того, они не обеспечивают достаточно высокой оптической чувствительности, чтобы реагировать на сверхкороткие оптические импульсы, генерируемые некоторыми маломощными лазерными диодами. Поэтому была разработана новая концепция, сконструировано и испытано устройство. Схема электрического блока оптического триггерного устройства представлена ​​на рисунке 1.Оптический сигнал контролируется быстродействующим фотодиодным ФД, работающим на стандартную нагрузку 50 Ом. Типичная длительность его выходного электрического импульса составляет 230–500 пс в зависимости от ширины полосы детектирования фотодиода. Электрический сигнал воспринимается быстрым компаратором. Схема дискриминатора соответствует схеме «дискриминатор с фиксированным порогом». Это означает, что импульсы, имеющие амплитуду, превышающую значение V ref , вызовут срабатывание компаратора. Вход разрешения фиксации компаратора управляется комбинацией C, R с инверсного выхода компаратора.Такая установка поддерживает равномерную длительность выходного импульса компаратора порядка нескольких наносекунд и вполне пригодна для дальнейшей обработки синхронизирующими устройствами. Желаемая длина импульса может быть отрегулирована путем правильного выбора R и C. Основной прогресс по сравнению с более ранними конструкциями детекторов связан с интеграцией всех ключевых компонентов в одно компактное устройство и с использованием самых быстрых электронных компонентов, доступных в последнее время. Такой подход сводит к минимуму потери и искажения электрического сигнала, обеспечивает наилучшее возможное согласование сигналов отдельных компонентов, подавляет радиочастотные помехи и поддерживает высочайшую стабильность задержки обнаружения.Выходные импульсы устройства генерируются схемой распределения тактовых импульсов. Интегральная схема распределения тактовых импульсов генерирует две пары дополнительных сигналов синхронно с входной парой сигналов. Один из комплементарной пары выходов используется в качестве выходов устройства. Вторая пара выходов тактового распределения используется для управления моностабильной схемой, формирующей миллисекундные импульсы для индикации светодиодного светодиода. Устройство построено на многослойной печатной плате (PCB) 50×60 мм.Согласованные микрополосковые линии строго используются для всех сигнальных линий. В качестве ФД использовались различные лавинные фотодиоды. Как кремниевые, так и германиевые типы могут использоваться для покрытия оптического диапазона 350–1550 нанометров. В экспериментах, описанных ниже, устройство было оснащено кремниевым фотодиодом диаметром 100 мкм с полосой пропускания 2 ГГц. Компаратор и схемы распределения тактовых импульсов основаны на самых быстрых из доступных SiGe-компонентов, что обеспечивает низкий уровень временного джиттера и хорошую стабильность задержки.Однократное напряжение смещения +5,0 В стабилизировано с помощью установленного на плате линейного стабилизатора. Суммарная потребляемая мощность составляет 0,5 Вт. Датчик температуры установлен вплотную к компаратору для обеспечения контроля температуры устройства. Выходные импульсы формируются в виде пары комплементарных импульсов с амплитудой 0,8 В и временем нарастания/спада менее 100 пс. Длительность импульса 20 нс. Быстрые времена нарастания/спада вносят существенный вклад в общую временную стабильность системы и невосприимчивость к радиочастотным помехам.Триггерное устройство работало в связке с двумя разными лазерными источниками. Предельная чувствительность к низкоэнергетическим лазерным импульсам была протестирована на пикосекундном импульсном генераторе Hamamatsu C4725. Он выдает оптические импульсы длительностью 42 пс на длине волны 778 нм. Лазерных импульсов с энергией всего 2 пДж на импульс было достаточно для срабатывания устройства. Временные характеристики устройства были протестированы на объектах спутниковой лазерной станции в Граце, Австрия. 4 Оптическая схема представлена ​​на рис. 2.Лазерный источник давал импульсы длительностью 8 пс на длинах волн 1064 нм и 532 нм. Описанные ниже тесты проводились при длине волны 532 нм. Эксперименты были повторены на длине волны 1064 нм с аналогичными результатами. Стандартная частота измерения составляла 2 кГц. Лазерный луч разделялся оптическим светоделителем BS и направлялся на два идентичных триггерных устройства CTU 1 и CTU 2. Опционально оптический сигнал на CTU 1 ослаблялся оптическим фильтром нейтральной плотности (ND). Выходные импульсы триггерных устройств обрабатывались субпикосекундным таймером, называемым New Pico Event Timer (NPET).5, 6 Он зафиксировал временной интервал между двумя сигналами. Устройство синхронизации NPET обеспечивает разрешение 1,32 пс при измерении временных интервалов и долговременную стабильность синхронизации суб-пс. Была достигнута общая точность 1,81 пс. С учетом вклада системы синхронизации 1,32 пс результирующее значение вклада триггерного устройства составляет 880 фс на один канал. Это значение было получено, несмотря на довольно высокий уровень радиочастотных помех вблизи мощной импульсной лазерной системы и источников ее питания.Значение временного джиттера более чем в 3 раза ниже по сравнению с лучшими доступными устройствами и настройками, которые использовались и о которых сообщалось до сих пор. 4 Долговременная временная стабильность была проверена в серии измерений продолжительностью 16 часов. Результаты представлены на рис. 3. Средние значения 4096 показаний нанесены вместе со скользящим средним за 500 с. В течение серии лазерный источник несколько раз выключался и снова включался. Независимый …

iQ-Trigger

iQ-Trigger — это механический палец, который может автоматически нажимать кнопку спуска затвора в течение 25 мс.По сути, это устраняет человеческую ошибку, которая часто возникает при нажатии кнопки спуска затвора вручную. iQ-Trigger прекрасно дополняет другие устройства, такие как STEVE (измерения стабилизации изображения), LED-Panel (измерения синхронизации), lightSTUDIO (измерения реальной сцены и движущихся целей) и другие подвижные испытательные стенды.

iQ-Триггер-T

Для сенсорных экранов мы предлагаем iQ-Trigger-T. В этой версии используется наконечник сенсорного пера для запуска тестируемого устройства без вибрации, и он может нажать кнопку спуска затвора менее чем за 0 секунд.5 мс. IQ-Trigger-T легко крепится на всех чистых и гладких поверхностях и предназначен для использования с iQ-Mobilemount.

Программное обеспечение и дистанционный запуск

iQ-Trigger включает в себя USB-интерфейс (USB-Box), оптимизированную монтажную пластину для штатива, автономное программное обеспечение для управления и C++ API. Программное обеспечение управления позволяет вам использовать ваш iQ-Trigger без дополнительной настройки. API предлагает вам гибкость для интеграции iQ-Trigger в вашу среду. С помощью USB-Box вы можете управлять iQ-Trigger с компьютера или с помощью прилагаемого ручного пульта дистанционного управления.

Надстройка iQ-Trigger

Если у вас уже есть iQ-Trigger или iQ-Trigger-T, вы можете приобрести другое устройство как отдельный продукт (т. е. без USB-Box, управляющего программного обеспечения и API).

Мы рекомендуем iQ-Trigger-T, емкостный сенсорный палец, для запуска цифровых камер с емкостными сенсорными экранами.

Принцип iQ-Trigger: дистанционно управляемый электромеханический палец (включает гидравлический рычаг и крепление) для срабатывания аппаратных и программных кнопок цифровых камер
iQ-Trigger-T: дистанционно управляемый пусковой механизм для устройств с емкостными сенсорными экранами
Задержка iQ-Trigger: 20 мс (в зависимости от положения)
iQ-Trigger-T: < 0.5 мс
Специальности (iQ-Trigger)
  • легкая регулировка в сочетании с гидравлическим рычагом
  • сменные напальчники (аппаратные кнопки, сенсорные экраны)
  • поставляется с кронштейном Manfrotto L и монтажной пластиной Manfrotto типа 405
Специальности (iQ-Trigger-T)
  • безвибрационное срабатывание ИУ
  • приклеивается ко всем чистым и гладким поверхностям, облегчая монтаж
  • предназначен для установки на iQ-Mobilemount
iQ-триггер
  • iQ-Trigger (электромеханический палец, включая гидравлический рычаг и крепление)
  • Кронштейн Manfrotto L и монтажная пластина (тип 405)
  • USB-бокс iQ-Trigger
  • Проводной пульт дистанционного управления
  • Блок питания
  • USB-кабель (для подключения iQ-Trigger USB-Box к ПК)
  • Соединительный кабель (iQ-Trigger USB-Box к светодиодной панели)
  • API-интерфейс iQ-Trigger
iQ-Trigger-T
  • iQ-Trigger-T
  • 2 ленты из термопластичного эластомера 90 мм
  • 2 ленты из ТЭП 130 мм
  • Салфетка из микрофибры
  • Ящик для хранения iQ-Trigger-T
  • USB-бокс iQ-Trigger
  • Проводной пульт дистанционного управления
  • Блок питания
  • USB-кабель (для подключения iQ-Trigger USB-Box к ПК)
  • 7.Удлинительный кабель 5 м для iQ-Trigger-T (разъем TRS 6,3 мм)
  • API-интерфейс iQ-Trigger
iQ-триггер + iQ-триггер-T
  • iQ-Trigger-T
  • 2 ленты из термопластичного эластомера 90 мм
  • 2 ленты из ТЭП 130 мм
  • Салфетка из микрофибры
  • Ящик для хранения iQ-Trigger-T
  • iQ-Trigger (электромеханический палец, включая гидравлический рычаг и крепление)
  • Кронштейн Manfrotto L и монтажная пластина (тип 405)
  • USB-бокс iQ-Trigger
  • Проводной пульт дистанционного управления
  • Блок питания
  • USB-кабель (для подключения iQ-Trigger USB-Box к ПК)
  • 7.Удлинительный кабель 5 м для iQ-Trigger-T (разъем TRS 6,3 мм)
  • Соединительный кабель (iQ-Trigger USB-Box к светодиодной панели)
  • API-интерфейс iQ-Trigger
Надстройка iQ-Trigger
  • iQ-Trigger (электромеханический палец, включая гидравлический рычаг и крепление)
  • Кронштейн Manfrotto L и монтажная пластина (тип 405)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.