Устройство плавного пуска асинхронных двигателей: Устройство плавного пуска двигателя (УПП) купить в Ростове-на-Дону по выгодным ценам

Содержание

Устройства плавного пуска асинхронных двигателей

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info.ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

Данные, собираемые при посещении сайта

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:

8 800 222 00 21

[email protected]

Оборудование для плавного пуска двигателя

Устройства плавного пуска ЭНЕРДЖИСЕЙВЕР
Устройства плавного пуска, контроллеры ЭнерджиСейвер (ES) находят свое применение в тех не редких случаях, когда необходимо осуществить плавный пуск и останов двигателя с функцией энергосбережения.
Мощность электродвигателя: от 5,5 кВт до 400 кВт

 

Устройства плавного пуска DANFOSS
Устройства плавного пуска Danfoss используются для плавного пуска и останова двигателей напряжением 380В. Основные области применения УПП: насосное, вентиляционное, дымососное оборудование и др.
Мощность электродвигателя: от 1,5 кВт до 800 кВт
Устройства плавного пуска SCHNEIDER ELECTRIC
Устройства плавного пуска Schneider Electric позволяют осуществлять мягкий пуск двигателя, а так же его останов. Софтстартеры Шнайдер Электрик широко востребованы в компрессорах, насосном, вентиляционном оборудовании и др.
Мощность электродвигателя: от 1,5 кВт до 315 кВт
Устройства плавного пуска ESQ
Устройства плавного пуска ESQ разработаны для уменьшения пусковых токов пуска и останова асинхронных двигателей, способствуя стабильной работе оборудования. УПП оборудованы современными системами управления, из материала высокого качества, что позволяет применять софтстартеры практически в любой сфере промышленности: насосы, вентиляторы, дробилки, лифты и др..
Мощность электродвигателя: от 11 кВт до 400 кВт

На сегодняшний день на рынке представлено множество производителей самых разных по функциональности устройств плавного пуска. Одни из них:
Веспер (Россия)
Schneider Electric (Германия)
Siemens (Германия)
ЭнерджиСейвер (Россия)
Danfoss (Дания)

Устройства плавного пуска производства Веспер, позволило решить тысячи задач во многих сферах промышленности. Использование устройств плавного пуска ДМС обеспечивает плавный разгон двигателя и позволяет совершать торможение с крайне тяжелыми пусковыми режимами (мельницы, дробильные станки, компрессоры, насосы и др.). Регулирование УПП серии ДМС2 осуществляется с помощью удобной клавиатуры, выводя информацию на жидкокристаллический дисплей. Софт-стартер ДМС позволяет обеспечить полную защиту электродвигателя от аварийных ситуаций. На сегодняшний день устройства плавного пуска ДМС производятся мощностью от 11кВт до 400кВт.

Контроллеры ЭнерджиСейвер находят свое применение в тех не редких случаях, когда необходимо осуществить плавный пуск и остановку асинхронного электродвигателя. Устройство плавного пуска ЭнерджиСейвер полностью устраняет механические рывки двигателя, искореняет случаи перегрева двигателя и гидравлических ударов. Все это, Контроллер ES, достигает путем регулировки токов при запуске и останове электродвигателя.

Устройства плавного пуска Schneider Electric — позволяющий осуществлять мягкий пуск двигателя софт-стартер, а также его останов. Немецкое качество устройств плавного пуска Schneider говорит об их надежности и качестве. УПП Шнайдер Электрик широко востребованы в компрессорах, насосном, вентиляционном оборудовании, конвейерах и т.д. Использование в промышленности устройств плавного пуска Шнайдер Электрик повышает эксплуатационные сроки оборудования, за счет устранения рывков, контроля входящего тока и отсутствия случаев чрезмерного нагревания электродвигателя.

Устройства плавного пуска Данфосс MCD200, MCD100, MCD500 используются для плавного пуска и останова электродвигателей напряжением 380 В. Основные области применения УПП насосное, вентиляционное, дымососное оборудование и др. Применение устройств плавного пуска Danfoss  дает возможность обеспечить защиту двигателя и значительно увеличить сроки его службы. УПП Данфосс, за счет исключения скачков напряжения при запуске электродвигателя, значительно снижает вероятность его перегрева. Уменьшая пусковые токи, устраняя рывки привода, УПП Danfoss гарантирует увеличение срока службы Вашего оборудования.

Купить устройство плавного пуска – значит обеспечить свое оборудование долгими годами службы, за счет снижения пусковых токов при запуске двигателя.

Заказать устройство плавного пуска (или устройства плавного пуска, софт стартеры) для электродвигателя Вы можете, оставив заявку на нашей почте [email protected] или связавшись с нашими менеджерами по телефону (800) 500-06-98.

КАК ВЫБРАТЬ УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ПУСКА ДЛЯ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ? ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ УПП!

    В данной статье рассмотрим промышленные устройства плавного пуска от разных производителей, принцип работы и назначение УПП для различных сфер промышленности. Устройства плавного пуска (сокращено УПП) представляют собой электронное устройство способное регулировать напряжение и ток при пуске и останове асинхронного двигателя. С помощью промышленного устройства плавного пуска возможно выставлять стартовое напряжение (как правило в диапазоне от 30 до 70% от номинального напряжения), а также регулировать время разгона и останова асинхронного двигателя (как правило регулировка в диапазоне от 0 до 30 сек). Регулировка подающего напряжения на двигатель осуществляется с помощью определенного угла открытия силовых тиристоров. Таким образом, при старте двигателя происходит постепенное увеличение напряжения и тока двигателя до номинальных значений.

    Если асинхронных двигатель запускается с прямого пуска, то в следствии происходит увеличение крутящего момента до 150-200% и номинального тока в 5 и более раз. Последствия от прямого пуска асинхронного двигателя могут быть следующими:

  • технологические аварии — гидравлические удары, механические ревки, обрыв цепей и транспортных лент и т.д.
  • разрушение изоляции обмоток двигателя при больших токах
  • разрушение изоляции кабельных линий от пиковых токов

    Устройства плавного пуска (УПП) также называют Softstarter (Софтстартер) бывают как механические так и электрические. В современной промышленности уже редко встретишь механические устройства плавного пуска и поэтому в данной статье подробно не будет останавливаться на них. Под механическими УПП понимаются различные тормозные колодки, муфты, магнитные блокираторы и т.п. Данный тип устройств блокирует «свободный» разгон двигателя создавая противодействие. Таким образом, двигателю необходимо больше времени для разгона до номинальных значений. Электронный устройства плавного пуска состоят из силовых тиристоров и бывают с фазным или амплитудным управлением. Фазным УПП регулируются частотные характеристики фазного тока (аналог частотному регулированию), а у амплитудного УПП регулируется напряжение на клеммах двигателя.

    Современные устройства плавного пуска имеют встроенный байпас или так называемый шунтирующий контактор. После того как двигатель разгонится до номинальных значений происходит переключение на параллельно подключенный контактор от прямого напряжения сети. Данные байпасные контакторы в устройствах плавного пуска обеспечивают понижению тепловых потерь на тиристорах, тем самым обеспечивая снижение температурных показателей всего устройства и повышает срок службы силовых тиристоров. Также устройство плавного пуска могут обеспечивать:

  • дисбаланс фазных токов
  • защиту от различных перегрузок
  • защиту двигателя от обрывы фаз
  • контроль потери напряжения
  • контроль чередования питающих фаз

    

    Устройства плавного пуска (УПП) выпускаются в различных в конфигурациях и для разных применений. Более простые УПП как правило имеют несколько конфигурация: время разгона и торможение, стартовое напряжение, клемму пуска/останова и сухой контакт аварийных событий. Более дорогие модели имеют дополнительные дискретные и аналоговые входа и выхода, а также поддержку различных промышленных протоколов (например, modbus). После того как китайские производители повысили качество своей продукции до высоких показателей, то по сравнению с европейскими УПП стало выгоднее установить частотный преобразователь, так как он более функционален и при этом по стоимость соизмерима европейским УПП. 


    Как видно из таблицы выше, что стоимость бюджетных устройств плавного пуска намного ниже европейских УПП Altistart 22 (Schneider Electric), а в каких-то случаях выгоднее вообще приобрести частотный преобразователь. При этом технические характеристики данных УПП максимально соизмеримы, а именно: имеется регулировка времени пуска и останова, присутствует байпас, промышленный протокол modbus rtu, регулировка напряжения старта двигателя и т.п.

    Благодаря невысокой стоимости и хорошему качеству китайские УПП  набирают обороты в современных системах управления асинхронными двигателями. Устройства плавного пуска которые поддерживают промышленный протокол Modbus RTU позволяют дистанционно управлять (пуск/стоп), анализировать в реальном времени ток, напряжение, мощность, частоту и т.п., что является большим преимуществом в системах АСУТП различных производств. УПП необходимо для продления срока службы асинхронного двигателя, а также способствует уменьшению аварийных событий в технологических процессах.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

устройства плавного пуска DA40 0.75 — 75кВт

устройства плавного пуска SFB 0.75 — 37кВт ONI (IEK)

устройства плавного пуска DA3 90 — 200кВт

частотные преобразователи M-Driver 380В

Устройства плавного пуска ОВЕН УПП1 и УПП2

Сразу после запуска двигателя крутящий момент может достигать 150–200 %, а ток – 600–800 % от номинального, из-за чего в местной электросети могут возникать провалы и просадки напряжения. Для ограничения пускового момента, обеспечения плавного пуска и торможения асинхронных двигателей компания ОВЕН разработала серию устройств плавного пуска – УПП. Устройства предназначены для легкого и нормального режимов пуска и должны применяться совместно с устройствами защиты двигателя. Снижение пускового тока позволяет использовать пускатели и предохранители меньших номиналов.

Устройство УПП обеспечивает бесступенчатый, плавный разгон и останов электродвигателя методом плавного нарастания/спада напряжения в течение заданного времени. Плавный пуск положительно влияет на функционирование системы и предотвращает различные негативные проявления: удары шестеренок редукторов, проскальзывание клиновидных ремней, гидравлические удары трубопроводов, колебания в конвейерных системах и т. д.

Компания ОВЕН выпускает компактные устройства УПП1 (3, 15, 25 А) и общепромышленного назначения УПП2 (18-200 А).

Рис. 1. Диаграмма работы УПП1

Компактные устройства плавного пуска ОВЕН УПП1

Устройства линейки ОВЕН УПП1 предназначены для плавного пуска и остановки трехфазных двигателей переменного тока мощностью до 11 кВт. Важнейшей функцией УПП1 является импульсный старт – возможность подачи на двигатель полного напряжения на краткое время (до 200 мс) для создания необходимого пускового момента (рис. 1). Универсальное управляющее напряжение позволяет организовать команду запуска/останова как с прибора автоматики (24 В), так и от сети 220 или 380 В. Основные технические характеристики ОВЕН УПП1 приведены в табл. 1, 3.

Рис. 2. Диаграмма работы УПП2

Простая и надежная схемотехника УПП1 обеспечивает неограниченное количество запусков в час, что особо важно при частых запусках двигателя. Простая настройка УПП1 осуществляется с помощью трех поворотных переключателей, определяющих пусковой момент, время разгона и время замедления.

Компактный корпус позволяет устанавливать УПП1 в шкафы автоматики в качестве замены обычных контакторов. Основными объектами применения УПП1 являются небольшие (до 11 кВт)

приводы: конвейеры, мешалки, небольшие насосы и компрессоры.

Общепромышленные устройства плавного пуска ОВЕН УПП2

 Устройства плавного пуска УПП2 предназначены для управления пуском и остановкой электродвигателя мощностью до 110 кВт в режиме плавного нарастания напряжения и используются с внешним устройством защиты электродвигателя.

Рис. 3. Минимизирование механического износа
оборудования

УПП2 имеет встроенный байпасный контактор, который после выхода на номинальную частоту вращения двигателя перебрасывает питание напрямую на сеть. Такая схема позволяет увеличить КПД системы и снизить нагрев тиристоров УПП2. Она востребована в применениях с редкими запусками и продолжительным временем работы на номинальной частоте (большинство насосов, вентиляторов и компрессоров). Встроенные шунтирующие контакты УПП2 уменьшают потери мощности, тем самым улучшается энергоэффективность работы всей установки и обеспечивается повышенная эксплуатационная надежность оборудования.

Отличительной особенностью линейки УПП2 является климатическое исполнение – допускается работа в условиях от -10 до +50 °С без снижения допустимых выходных токов. Основные технические характеристики УПП2 приведены в табл. 2, 3.

Применение ОВЕН УПП

 Устройство плавного пуска ОВЕН представляет собой простое и экономичное решение для применения в целом ряде отраслей, а также для замены пусковых сборок по схеме «звезда-треугольник». УПП позволит избежать гидроудара в системах водоснабжения, гарантировать длительный срок службы насосного оборудования и минимизировать механический износ оборудования (рис. 3). Благодаря низкому уровню шума их можно использовать в жилых и офисных зданиях с насосами, конвейерами и вентиляторами.

Рис. 4. Плавный пуск скважинного насоса

УПП применяются на станциях первого подъема для плавного пуска скважинного насоса при перекачивании воды из скважины в емкость, то есть при дискретном управлении без изменения частоты вращения двигателя насоса. В данном применении УПП выступает как бюджетная альтернатива преобразователю частоты, позволяющая безопасно, без бросков тока и гидроударов осуществить пуск и останов насоса (рис. 4).

На повысительных насосных станциях (ПНС) при недостаточном напоре в системе центрального водоснабжения ПЧВ стабилизирует давление в напорном коллекторе, управляет повысительным насосом и поддерживает установленное давление в системе. УПП может устанавливаться вместе с ПЧВ для плавного пуска дополнительных насосов (рис. 5) или рассматриваться как альтернатива ПЧВ в случае, если регулировка частоты вращения насоса невозможна или нежелательна.

Рис. 5. Плавный пуск дополнительных насосов

Основная задача системы дымоудаления – обеспечение условий безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара. Учитывая, что в системе дымоудаления используются вентиляторы значительной мощности, при пусках и остановах напрямую от сети могут возникать просадки напряжения (рис. 6). УПП снизит пусковой ток, превышающий номинальный в 7-8 раз.

Таблица 1. Электрические характеристики ОВЕН УПП1

Тип

Max

мощность, кВт

Max

ток двигателя, А

Напряжение сети, В

УПП1-1К5-В

1,5

З

400 – 415

УПП1-7К5-В

7,5

15

400 – 480

УПП1-11К-В

11

25

400 – 480

Таблица 2. Электрические характеристики ОВЕН УПП2

Тип

Мощность, кВт

Номинальный ток, А

Допустимая кратность пускового тока, %

Время между запусками, с

Нормальный режим

Тяжелый режим

УПП2-7К5-В

7,5

18

16

 

 

 

 

 

400

 

 

 

354

УПП2-15К-В

15

34

31

УПП2-18К-В

18

42

37

УПП2-22К-В

22

48

46

УПП2-30К-В

30

60

48

УПП2-37К-В

37

75

67

УПП2-45К-В

45

85

72

 

 

594

УПП2-55К-В

55

100

92

УПП2-75К-В

75

140

116

УПП2-90К-В

90

170

138

УПП2-110К-В

110

200

160

 

 

Таблица 3. Основные характеристики ОВЕН УПП1 и УПП2

Параметры

УПП1

УПП2

Время разгона, с

0…10

2…15

Время торможения, с

0…10

2…20

Номинальный ток, А

3,15,25

18..200

Номинальное напряжение, В

400

400

Мощность, кВт

1,5 – 11

7,5 – 110

Управляющее напряжение, В

переменное

24 – 480

110 – 440

постоянное

24 – 480

Тиристорное управление

по 2 фазам

по 2 фазам

Степень защиты

IP20

IP20 (до 30 кВт) IP00 (30 – 110 кВт)

Регулировка

времени нарастания/ снижения напряжения, пускового момента

времени нарастания/ снижения напряжения, пускового момента

Регулируемый пусковой крутящий момент

до 85 % от номинального

до 75 % от номинального

Функция импульсного прямого пуска

есть

нет

Регулировка времени снижения напряжения

есть

есть

Встроенный байпас

нет

есть

Выходы

нет

Одно выходное реле (управление линейным контактором)

Управление

Универсальное двухпроводное

Двух или трехпроводное управление

Перезапуск

При сбросе по питанию

Кнопка перезапуска

 

Устройства и способы пуска асинхронного электродвигателя — прямой, звезда-треугольник, плавный и через частотный преобразователь

электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)

Асинхронные электрические двигатели с короткозамкнутым ротором благодаря своей крайней простоте получили широкое распространение, особенно в трехфазных сетях, где им не требуются дополнительные пусковые или смещенные по фазе обмотки.

При правильной эксплуатации асинхронный электродвигатель становится практически вечным – единственное, что в нем может потребовать замены, это подшипники ротора.

Однако ряд особенностей асинхронных двигателей определяет специфику их пускового режима: отсутствие обмотки якоря означает отсутствие противоЭДС индукции в момент включения обмоток статора, а следовательно – высокий пусковой ток.

Если для маломощных электрических двигателей это не критично, то в промышленных электродвигателях пусковые токи могут достигать очень высоких значений, что приводит к просадкам напряжения в сети, перегрузкам подстанций и электропроводки.

ПРЯМОЙ ПУСК АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Как уже было сказано выше, прямое включение обмотки асинхронного двигателя может применяться только при низкой мощности. В этом случае пусковой ток превышает номинальный в 5-7 раз, что не является проблемой для коммутационного оборудования и электропроводки.

Основной проблемой прямого пуска становится подключение нескольких электродвигателей к маломощной подстанции или генератору.

Включение в сеть нового электродвигателя может вызвать настолько сильную просадку напряжения, что уже работающие двигатели остановятся, а новому мотору не хватит пускового момента, чтобы стронуться с места.

Пусковой ток асинхронного двигателя достигает максимального значения в момент включения и плавно снижается до номинального по мере раскрутки ротора.

Следовательно, для уменьшения времени перегрузки сети асинхронный двигатель должен включаться с минимальной нагрузкой, если это возможно.

Мощные токарные станки, гильотины для рубки металла не имеют фрикционных муфт, и все их вращающиеся механизмы раскручиваются в момент включения электродвигателя.

В этом случае длительные просадки напряжения приходится прямо закладывать в проектируемое для них электроснабжение.

ПЛАВНЫЙ ПУСК АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Логичным способом снижения пускового тока стало снижение напряжения, подаваемого на статор в момент запуска, с его постепенным увеличением при разгоне двигателя.

Простейший и наиболее старый способ плавного пуска – реостатный пуск электродвигателя: в цепь статора последовательно включается несколько мощных резисторов, последовательно закорачиваемых контакторами.

Также могут использоваться и дроссели высокой индуктивности (реакторы), а также автотрансформаторы.

Подобный способ плавного пуска имеет очевидные недостатки:

Проблематичность автоматизации.

Работа контакторов не привязывается к реальному значению тока, они либо переключаются вручную, либо перебираются с помощью реле времени автоматически.

Усложнение пуска под нагрузкой.

Так как крутящий момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения питания, снижение напряжения в момент пуска в 2 раза приведет к снижению крутящего момента в 4 раза. Применение плавного пуска с электродвигателями, напрямую подключенными к нагрузке, значительно увеличивает время выхода на рабочие обороты.

Совершенствование силовой электроники позволило создать компактные автоматические устройства плавного пуска (также называемые софтстартерами от английского soft start – «мягкий пуск») для асинхронных электродвигателей, устанавливаемые на стандартную монтажную рейку электрощитов.

Они обеспечивают не только плавный разгон, но и торможение двигателя, позволяя регулировать параметры токов пуска и остановки в различных режимах:

Постоянное токоограничение.
В момент запуска ток ограничивается на заданном превышении номинального и удерживается на этой величине все время разгона двигателя. Обычно используется ограничение на уровне 200-300% номинального тока. Перегрузка становится малозначительной, хотя ее длительность возрастает.
Формирование тока.
В данном случае токовая кривая в момент включения двигателя имеет больший наклон, после чего софтстартер переходит в режим токоограничения.

Такой метод плавного пуска применяется при подключении к маломощным подстанциям или генераторам для снижения стартовой нагрузки, однако пусковой момент электродвигателя в данном случае минимален. Для устройств, лишенных холостого хода электродвигателя, использовать формирование тока с пологой стартовой кривой невозможно.

Ускоренный пуск (кик-старт).
Применяется с двигателями, напрямую приводящими нагрузку, так как иначе их пусковой крутящий момент может оказаться недостаточным для страгивания ротора.

В этом случае устройство плавного пуска допускает кратковременное превышение пускового тока в несколько раз (фактически осуществляется прямая коммутация), по истечении заданного времени ток снижается до двух-трехкратного превышения номинала.

Останов на выбеге.
При отключении двигателя напряжение с него снимается полностью, вращение якоря продолжается по инерции. Наиболее простой способ коммутации, применимый при небольших мощностях и малой инерции привода.

Однако в момент разрыва цепи происходит сильный индуктивный выброс, приводящий к сильному искрению в контакторах. На мощных электродвигателях, а также при высоких рабочих напряжениях данный способ отключения неприемлем.

Линейное снижение напряжения.
Применяется для более плавной остановки двигателя. Нужно помнить, что крутящий момент двигателя при этом снижается нелинейно из-за квадратичной зависимости момента от напряжения, то есть снижение момента происходит наиболее резко в начале кривой.

Отключение питания происходит при минимальном токе в обмотке, соответственно коммутирующие выключатели практически не изнашиваются образованием искры между контактами.

Для снижения нагрузок при остановке применяется управляемое снижение напряжения:

  • вначале ток снижается минимально;
  • затем кривая начинает снижаться круче.

Снижение крутящего момента электродвигателя при этом близко к линейному. Этот способ управления остановом электродвигателя применяется в устройствах с высокой инерционностью привода.

При использовании такого рода устройств плавного пуска пусконаладочные работы заключаются в настройке нужного типа кривой пускового тока и, в случае использования режимов формирования тока или ускоренного старта, настройке длительности временного интервала начального участка кривой.

Применение устройств плавного пуска позволяет автоматизировать пусковой режим, но его главный минус остается – либо приходится закладывать в устройство возможность холостого хода электродвигателя, либо допускать кратковременные перегрузки сети, раскручивая мотор и нагрузку с кик-стартом.

ПУСК ПО СХЕМЕ ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК

Другим способом запуска, использующимся на трехфазных двигателях, является перекоммутация обмоток: в момент пуска обмотки соединяются звездой, по мере разгона ротора обмотки переводятся в нормальное включение треугольником.

Такой метод пуска фактически является частным случаем способа пуска асинхронного электродвигателя на пониженном напряжении, так как напряжение на обмотках при этом снижаетсяпримерно в 1,73 раза.

Подобный способ пуска может быть легко реализован с помощью набора контакторов с ручным управлением или с приводом от реле времени, поэтому достаточно дешев и распространен. Основные недостатки этого способа:

  1. При отказе одного из контакторов произойдет нарушение коммутации, в результате чего либо станет невозможным пуск, либо значительно снизится мощность двигателя.
  2. Снижение напряжения и тока является фиксированным.
  3. Крутящий момент двигателя при включении обмоток звездой уменьшается, поэтому запуск желательно также производить без нагрузки.

ПУСК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Наиболее гибкий способ управления не только режимом пуска, но и рабочими характеристиками асинхронного электродвигателя – это применение частотного преобразователя. По своей сути частотный преобразователь представляет собой узкоспециализированный инвертор:

  • входное напряжение в нем выпрямляется;
  • затем заново преобразуется в переменное, но уже с заданной частотой и амплитудой.

Это происходит благодаря работе генератора широтно-импульсной модуляции (ШИМ), который создает серию прямоугольных импульсов заданной частоты и скважности (отношения длительности импульса к его периоду). Генерируемые импульсы управляют силовыми ключами, коммутирующими выпрямленное напряжение питания на обмотки выходного трансформатора.

Как осуществляется плавный пуск через частотный преобразователь?

В данном случае становится возможным плавное изменение не только напряжения, но и частоты питающего электродвигатель напряжения. Благодаря тому, что ШИМ-генератор частотного преобразователя легко может управляться с обратной связью по потребляемому току, становится возможным пусковой режим, в котором ток не превышает номинальный – таким образом перегрузка питающей сети фактически отсутствует.

Однако такой пусковой режим требует значительного усложнения частотного преобразователя, поэтому для управления асинхронными электродвигателями обычно используется комбинация с отдельным устройством плавного пуска (УПП).

© 2012-2021 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов


КАК ВЫБРАТЬ УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ПУСКА ДЛЯ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ? ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ УПП! | ООО Доступная автоматика

В данной статье рассмотрим промышленные устройства плавного пуска от разных производителей, принцип работы и назначение УПП для различных сфер промышленности. Устройства плавного пуска (сокращено УПП) представляют собой электронное устройство способное регулировать напряжение и ток при пуске и останове асинхронного двигателя. С помощью промышленного устройства плавного пуска возможно выставлять стартовое напряжение (как правило в диапазоне от 30 до 70% от номинального напряжения), а также регулировать время разгона и останова асинхронного двигателя (как правило регулировка в диапазоне от 0 до 30 сек). Регулировка подающего напряжения на двигатель осуществляется с помощью определенного угла открытия силовых тиристоров. Таким образом, при старте двигателя происходит постепенное увеличение напряжения и тока двигателя до номинальных значений.

Если асинхронных двигатель запускается с прямого пуска, то в следствии происходит увеличение крутящего момента до 150-200% и номинального тока в 5 и более раз. Последствия от прямого пуска асинхронного двигателя могут быть следующими:

  • технологические аварии — гидравлические удары, механические ревки, обрыв цепей и транспортных лент и т.д.
  • разрушение изоляции обмоток двигателя при больших токах
  • разрушение изоляции кабельных линий от пиковых токов

Устройства плавного пуска (УПП) также называют Softstarter (Софтстартер) бывают как механические так и электрические. В современной промышленности уже редко встретишь механические устройства плавного пуска и поэтому в данной статье подробно не будет останавливаться на них. Под механическими УПП понимаются различные тормозные колодки, муфты, магнитные блокираторы и т.п. Данный тип устройств блокирует «свободный» разгон двигателя создавая противодействие. Таким образом, двигателю необходимо больше времени для разгона до номинальных значений. Электронный устройства плавного пуска состоят из силовых тиристоров и бывают с фазным или амплитудным управлением. Фазным УПП регулируются частотные характеристики фазного тока (аналог частотному регулированию), а у амплитудного УПП регулируется напряжение на клеммах двигателя.

Современные устройства плавного пуска имеют встроенный байпас или так называемый шунтирующий контактор. После того как двигатель разгонится до номинальных значений происходит переключение на параллельно подключенный контактор от прямого напряжения сети. Данные байпасные контакторы в устройствах плавного пуска обеспечивают понижению тепловых потерь на тиристорах, тем самым обеспечивая снижение температурных показателей всего устройства и повышает срок службы силовых тиристоров. Также устройство плавного пуска могут обеспечивать:

  • дисбаланс фазных токов
  • защиту от различных перегрузок
  • защиту двигателя от обрывы фаз
  • контроль потери напряжения
  • контроль чередования питающих фаз

Устройства плавного пуска (УПП) выпускаются в различных в конфигурациях и для разных применений. Более простые УПП как правило имеют несколько конфигурация: время разгона и торможение, стартовое напряжение, клемму пуска/останова и сухой контакт аварийных событий. Более дорогие модели имеют дополнительные дискретные и аналоговые входа и выхода, а также поддержку различных промышленных протоколов (например, modbus). После того как китайские производители повысили качество своей продукции до высоких показателей, то по сравнению с европейскими УПП стало выгоднее установить частотный преобразователь, так как он более функционален и при этом по стоимость соизмерима европейским УПП.

Как видно из таблицы выше, что стоимость бюджетных устройств плавного пуска намного ниже европейских УПП Altistart 22 (Schneider Electric), а в каких-то случаях выгоднее вообще приобрести частотный преобразователь. При этом технические характеристики данных УПП максимально соизмеримы, а именно: имеется регулировка времени пуска и останова, присутствует байпас, промышленный протокол modbus rtu, регулировка напряжения старта двигателя и т.п.

Благодаря невысокой стоимости и хорошему качеству китайские УПП  набирают обороты в современных системах управления асинхронными двигателями. Устройства плавного пуска которые поддерживают промышленный протокол Modbus RTU позволяют дистанционно управлять (пуск/стоп), анализировать в реальном времени ток, напряжение, мощность, частоту и т.п., что является большим преимуществом в системах АСУТП различных производств. УПП необходимо для продления срока службы асинхронного двигателя, а также способствует уменьшению аварийных событий в технологических процессах.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

устройства плавного пуска DA40 0.75 — 75кВт

устройства плавного пуска SFB 0.75 — 37кВт ONI (IEK)

устройства плавного пуска DA3 90 — 200кВт

частотные преобразователи M-Driver 380В

Об устройство плавного пуска электродвигателя

Об устройство плавного пуска электродвигателя

Устройство плавного пуска (УПП) — механическое, электротехническое (электронное) или электромеханическое устройство, используемое для плавного пуска (остановки) электродвигателей с небольшим моментом страгивания (например с вентиляторной характеристикой) рабочей машины.

Одним из самых главных недостатков асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором является наличие у них больших пусковых токов. И если теоретически методы их снижения были хорошо разработаны уже довольно давно, то вот практически все эти разработки (использование пусковых резисторов и реакторов, переключение со звезды на треугольник, использование тиристорных регуляторов напряжения и т.д.) применялись очень в редких случаях.

Все резко изменилось в наше время, т.к. благодаря прогрессу силовой электроники и микропроцессорной техники на рынке появились компактные, удобные и эффективные устройства плавного пуска электродвигателей (софтстартеры).

Как работают устройства плавного пуска

Устройства плавного пуска — это электронные устройства, предназначенные для плавного пуска асинхронных двигателей переменного тока. Они управляют запуском, постепенно увеличивая напряжение до номинального уровня.

Поскольку ток двигателя пропорционален напряжению питания, устройства плавного пуска значительно ограничивают пусковой ток, и увеличение крутящего момента двигателя постоянно адаптируется к нагрузке ведомого устройства. Это надежно исключает механические удары, а также падения напряжения в питающей сети.

Напряжение питания двигателя уменьшается во время пуска путем изменения угла фазы пуска (тиристора) до начального значения и постепенно увеличивается до полного значения сетевого напряжения с помощью функции линейного изменения с заданным интервалом.

Плавный запуск и остановка экономят приводную систему, обеспечивают бесперебойную работу, сводят к минимуму механические удары и, таким образом, значительно продлевают срок службы оборудования.

Система управления фазовой отсечкой и структурная схема 3-фазного устройства плавного пуска с 2-мя управляемыми фазами (с 2-х фазным управлением)

В чем отличие пуска от устройства плавного пуска с пуском от автотрансформатора?

Устройства плавного пуска намного более гибкие, чем пускатели с автотрансформатором, и обеспечивают более плавный пуск, как правило, с меньшими затратами. Пускатели с автотрансформатором не могут адаптироваться к изменяющимся условиям нагрузки (например, обычный пуск и пуск без нагрузки), а пусковой момент не может свободно регулироваться в соответствии с характеристиками двигателя и нагрузки.

Кратковременные скачки и скачки тока по-прежнему происходят на ступенях между напряжениями, и пускатели автотрансформаторами не могут обеспечить плавный останов. Пускатели с автотрансформатором большие и дорогие, особенно если требуется высокий пусковой момент.

Что означают торможение постоянным током и мягкое торможение?

Однонаправленное торможение и мягкое торможение сокращают время простоя двигателя. Торможение постоянным током использует импульсы постоянного тока для сокращения времени остановки двигателя.

Устройство плавного пуска замедляет двигатель примерно до 70% от его полной скорости, а затем останавливает двигатель с помощью тормозного момента в выбранное время торможения.

Плавное торможение вызывает меньший нагрев двигателя и обеспечивает больший тормозной момент для заданного тока, чем торможение постоянным током, и лучше подходит для нагрузок с чрезвычайно высоким моментом инерции (например, ленточные пилы и циркулярные пилы).

Преимущества УПП

Устройства плавного пуска асинхронных двигателей (УПП) — это устройства, которые значительно увеличивают срок эксплуатации электродвигателей и исполнительных устройств, работающих от вала этого двигателя. При подаче напряжения питания обычным способом, происходят процессы, разрушающие электродвигатель.

Пусковой ток и напряжение на обмотках двигателей, в момент переходных процессов, значительно превышают допустимые значения. Это приводит к износу и пробою изоляции обмоток, «подгоранию» контактов, значительно сокращает срок службы подшипников, как самого двигателя, так и устройств «сидящих» на валу электродвигателя.

Для обеспечения необходимой пусковой мощности, приходится увеличивать номинальную мощность питающих электрических сетей, что приводит к значительному удорожанию оборудования и перерасходу электроэнергии.

Кроме того «просадка» напряжения питания в момент пуска электродвигателя — может привести к порче оборудования, задействованного от этих же источников питания, эта же «просадка» наносит серьезный ущерб оборудованию электроснабжения, уменьшает срок его службы.

В момент пуска электродвигатель является серьезным источником электромагнитных помех, нарушающих работу электронного оборудования, запитанного от этих же электрических сетей, или находящихся в непосредственной близости от двигателя.

Если произошла аварийная ситуация и двигатель перегрелся или сгорел, то, в результате нагрева, параметры трансформаторной стали изменятся настолько, что номинальная мощность, отремонтированного двигателя, может снизиться на величину до 30%, в результате, этот электродвигатель окажется непригодным к использованию на прежнем месте.

Подключение и настройка УПП

Устройство плавного пуска электродвигателей объединяет функции плавного пуска и торможения, защиты механизмов и электродвигателей, а также связи с системами автоматизации.

Плавный пуск с помощью софтстартера реализуется медленным подъемом напряжения для плавного разгона двигателя и снижения пусковых токов. Регулируемыми параметрами обычно являются начальное напряжение, время разгона и время торможения электродвигателя.

Очень маленькое значение начального напряжения может очень сильно уменьшить пусковой момент электродвигателя, поэтому оно обычно устанавливается 30-60% от значения номинального напряжения.

При запуске напряжения скачком увеличивается до устанволенного значения начального напряжения, а потом плавно за заданное время разгона поднимается до номинального значения. Электродвиагетль будет при этом плавно и быстро разгоняться до номинальной скорости.

Применение софстартеров позволяет уменьшить пусковой «бросок» тока до минимальных значений, уменьшает количество применяемых реле и контакторов, выключателей. Обеспечивает надежную защиту электродвигателей от аварийной перегрузки, перегрева, заклинивания, обрыва фазы, снижает уровень электромагнитных помех.

Устройства плавного пуска электродвигателей просты в устройстве, монтаже и эксплуатации.

Пример схемы подключения устройства плавного пуска электродвигателя

При выборе устройства плавного пуска необходимо учитывать следующее:

1. Ток электродвигателя. Необходимо выбирать устройство плавного пуска по полному току нагрузки двигателя, который не должен превышать ток предельной нагрузки устройства плавного пуска.

2. Максимальное число запусков в час. Обычно оно ограничено софтстартером. Необходимо, что-бы количество запусков в час электродвигателя не превышало этот параметр.

3. Напряжение сети. Каждое устройство плавного пуска рассчитано на работу при определенном напряжении. Напряжение сети питания должно соответствовать паспортному значению софтстартера.

Что такое адаптивное управление ускорением?

AAC (Adaptive Acceleration Control) — еще одно развитие технологии плавного пуска. С помощью AAC устройство плавного пуска «изучает» характеристики вашего двигателя во время пуска и останова, а затем регулирует элементы управления для оптимизации работы.

Устройство плавного пуска оценивает скорость двигателя при каждом запуске и останове AAC и регулирует мощность двигателя, чтобы обеспечить выбранный профиль ускорения или замедления. AAC в значительной степени не зависит от изменений нагрузки и особенно подходит для насосов. 

Ранее ЭлектроВести писали, что структура генерации электроэнергии в Украине к 2050 году может очень сильно поменяться. Львиную долю на себя возьмут ВИЭ, ТЭЦ сойдут со сцены, а атомная генерация может перейти от старых технологий к модульным реакторам.

По материалам: electrik.info.

Устройства плавного пуска | Конструкция машины

У устройства плавного пуска в главной цепи есть тиристоры, с помощью которых он регулирует напряжение двигателя.

Двигатели, которые используются в типичных промышленных приложениях с конвейерами, насосами, воздуходувками и компрессорами, обладают одним общим качеством: они потребляют большой ток при запуске, возможно, в шесть раз больше, чем при нормальной работе. Этот уровень тока может вызвать нагрузку на компоненты двигателя и вызвать проблемы с качеством электроэнергии в электрических системах предприятия, особенно для более крупных двигателей мощностью 1 л.с. и более.Вот почему в двигателях такого размера часто используется плавный пуск.

Идея плавного пуска заключается в постепенном повышении тока двигателя до тех пор, пока двигатель не достигнет своего установившегося состояния. Это снижает пусковой ток, но также снижает пусковой крутящий момент двигателя. Устройства плавного пуска регулируют напряжение двигателя за счет использования последовательно включенных тиристоров или симисторов в каждой линии подачи переменного тока к двигателю. Тиристоры приводятся в действие во время фазы запуска, так что их включение последовательно задерживается с меньшей задержкой для каждого полупериода переменного тока.Отложенное переключение эффективно увеличивает среднее напряжение переменного тока на двигателе до тех пор, пока двигатель не достигнет полного линейного напряжения. Как только двигатель достигает своей номинальной скорости, цепь переключения тиристоров может быть отключена. В более крупных двигателях используются либо устройства плавного пуска, либо они управляются частотно-регулируемыми приводами с функцией плавного пуска.

Устройство плавного пуска можно сравнить с пускателем полного напряжения (ручным и магнитным), который подает полное напряжение непосредственно на клеммы двигателя при запуске.Пускатели с полным напряжением сегодня обычно используются для двигателей меньшего размера, для которых пусковой ток не является проблемой.

Некоторые устройства плавного пуска могут также обеспечивать функцию плавного останова в приложениях, где резкая остановка может вызвать проблемы. Примеры включают насосы, в которых быстрая остановка может вызвать гидроудар, и конвейерные ленты, где материал может быть поврежден, если ленты остановятся слишком быстро. В последовательности плавного останова используются те же силовые полупроводники, которые используются для плавного пуска.

Тиристоры в устройстве плавного пуска пропускают часть напряжения в начале последовательности пуска и постепенно повышают его в соответствии с установленным временем разгона.Тиристоры также обычно могут осуществлять плавный останов за счет снижения напряжения двигателя в соответствии с заданным временем разгона.

На трехфазных двигателях иногда используется особый вид функции плавного пуска, называемый пуском со звезды на треугольник. Обычно он запускает двигатель с обмотками статора, соединенными по схеме звезды, и переключает их на конфигурацию треугольником, когда двигатель достигает своей нормальной рабочей скорости. Здесь пускатель обычно состоит из контактора для каждой из трех фаз, реле перегрузки и таймера, который устанавливает время нахождения в положении звезды.Пусковой ток составляет около 30% от тока, наблюдаемого при прямом пуске от сети, а пусковой крутящий момент составляет около 25% от того, что было бы доступно при прямом пуске от сети. Этот метод пуска работает только при небольшой нагрузке на двигатель во время пуска. Двигатели, которые слишком сильно нагружены, не будут иметь достаточного крутящего момента для разгона до скорости, прежде чем они будут переключены в треугольное положение.

Устройства плавного пуска

обычно используются с асинхронными двигателями. Но они также могут обеспечить преимущества при питании синхронных двигателей.Причина в том, что многие синхронные двигатели при запуске ведут себя как асинхронные двигатели. То есть существует задержка между вращающимся электрическим полем и положением ротора. Перед тем, как двигатель перейдет в синхронное состояние, есть задержка. Как и в случае с асинхронными двигателями, синхронные двигатели также могут потреблять большие токи статора во время пуска, возможно, в пять-восемь раз превышающие ток полной нагрузки при отсутствии плавного пуска.

Как в асинхронных, так и в синхронных двигателях высокий ток статора и ротора при запуске приводит к низкому коэффициенту мощности, обычно около 0.2 отстающих. Коэффициент мощности и, следовательно, энергоэффективность повышаются по мере разгона двигателя до его рабочей скорости. В этой связи также следует отметить, что некоторые устройства плавного пуска могут служить в качестве регуляторов напряжения или регуляторов напряжения для двигателя. Их взаимно соединенные тиристоры или симисторы делают это возможным, потому что они могут регулировать напряжение двигателя в зависимости от нагрузки, которую видит двигатель, когда они соединены с соответствующим контроллером. Таким образом, функционируя таким образом, устройство плавного пуска может выполнять функции менеджера энергии: контроллер контролирует коэффициент мощности двигателя, который является функцией нагрузки двигателя.При легких нагрузках коэффициент мощности достаточно низкий, поэтому контроллер снижает напряжение двигателя и, следовательно, ток двигателя.

Выбор устройства плавного пуска

Многие приложения, в которых применяются устройства плавного пуска, относятся к общим категориям насосов, компрессоров и конвейеров. Для каждого из этих применений существует несколько практических правил.

Время запуска устройств плавного пуска устанавливается пользователем. Типичное время запуска для большинства приложений составляет от 5 до 10 секунд. Более длительные периоды времени обычно наблюдаются в насосных и компрессорных установках, где высока вероятность накопления волн давления в системах трубопроводов.

Типичное устройство плавного пуска снижает крутящий момент и ток двигателя во время запуска. Пускатель звезда-треугольник выполняет то же самое, но посредством переключения обмоток двигателя со звезды на треугольник в соответствующее время.

Начальное пусковое напряжение также можно установить, но в большинстве приложений используется начальный уровень, составляющий 30% от линейного уровня. Винтовые компрессоры и конвейеры иногда запускаются на более высоких уровнях (возможно, 40%) в зависимости от нагрузки — конвейеры иногда имеют материал на них при запуске, поэтому им может потребоваться более высокий пусковой крутящий момент, а винтовые компрессоры не развивают большого давления при низком уровне нагрузки. скорости.

Устройства плавного пуска

обычно имеют те же характеристики, что и двигатели, которыми они питаются. Ситуация может быть иной, если время разгона и начальные уровни напряжения выходят за рамки нормы. Для тяжелых условий эксплуатации обычной практикой является использование устройства плавного пуска с номинальной мощностью на один размер больше, чем у двигателя, и использование реле перегрузки при увеличении времени разгона; то же самое для приложений с частым запуском.

3 Трехфазное устройство плавного пуска для асинхронного двигателя переменного тока, 20500 рупий / номер


О компании

Год основания 1991

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот2008-09 рупий. 2–5 крор Прибл.
2009-10 руп. 2–5 крор Прибл.
2010-11 рупий. 2–5 крор Прибл.

IndiaMART Участник с ноября 2003 г.

GST27AABCL1732A1Z5

Код импорта и экспорта (IEC) 03070 *****

Libratherm Instruments является одним из производителей, поставщиков и экспортеров цифровых и микропроцессорных электронных приборов для управления технологическими процессами. с момента основания в 1991 году.
Продукция компании отличается доступной ценой, элегантным внешним видом, надежностью и отличным качеством. Благодаря непревзойденному качеству продукции компания за короткий промежуток времени добилась всемирного признания.
Наши основные сильные стороны — это адаптация к потребностям клиентов. Мы понимаем требования приложения для управления технологическим процессом и предлагаем подходящее экономичное решение с использованием нашей электронной продукции. Если возникает необходимость, мы проектируем и разрабатываем новый продукт, чтобы удовлетворить потребности клиентов на 100%.Мы известны в отрасли как поставщик решений для повышения производительности и производительности в соответствии с требованиями клиентов.

За последние 25 лет мы обслуживаем различных клиентов из различных промышленных вертикалей.
Для сталелитейной промышленности Мы предлагаем системы измерения температуры расплавленного металла и индикаторы размером 4 или 8 дюймов.
Фармацевтическая промышленность для мониторинга T + RH + DP в чистых помещениях и подходящие тиристорные регуляторы мощности для нагревателей и контроллеры PID T + RH для приложений управления AHU.
Для автомобильной промышленности Мы специально разработали панели управления температурой на основе тиристоров и ПИД-регуляторов для систем литья алюминия под давлением.
Для стекольной промышленности Мы предлагаем панели контроля температуры на основе тиристоров для предварительного нагрева стекловаренного масла.
Для пластмассовой промышленности Мы поставляем панели контроля температуры для литья под давлением, экструзионных линий и выдувных машин.
Для термообработки после сварки и термической обработки для снятия напряжений мы разработали специально разработанный контроллер профиля и многозональные системы управления на основе тиристоров, которые широко используются в промышленности.
Для керамической промышленности мы предлагаем наши двухфазные тиристорные регуляторы мощности и программатор температуры профиля изменения / выдержки для высокотемпературных печей с использованием термопар типа R, S или B.
Для производителей украшений с бриллиантами мы предлагаем программатор профиля рампы / выдержки и готовые к использованию панели контроля температуры для печей для выжигания парафина и литья по выплавляемым моделям.
Для получения дополнительной информации посетите

Видео компании

Устройство плавного пуска

— принцип работы и работа

Отправлено в 22:34 в устройствах плавного пуска компании Baiza Automation

Устройства плавного пуска — это пусковые устройства, используемые для ускорения, замедления и защиты трехфазных электрических асинхронных двигателей посредством управляющего напряжения, подаваемого на трехфазный двигатель.

Асинхронный двигатель — наиболее часто используемый двигатель как в промышленности, так и в быту. в основном промышленные двигатели являются однофазными или трехфазными асинхронными двигателями в зависимости от источника питания. Электродвигатель переменного тока стал самым популярным из-за своей простой и прочной конструкции, низких эксплуатационных расходов и может быть пригоден для любых рабочих условий.

Асинхронный двигатель имеет множество применений, и для его плавного и безопасного пуска требуются некоторые пусковые устройства.Различные методы пуска используются для пуска асинхронных двигателей , таких как пускатель звезда-треугольник , пускатель прямого включения , пускатель автотрансформатора , устройство плавного пуска и частотно-регулируемый привод. (частотно-регулируемый привод полной формы).

В этой статье мы обсудим устройство плавного пуска для трехфазного асинхронного двигателя, схему устройства плавного пуска, работу устройства плавного пуска, применение, преимущества, блок, мощность, схему управления, принцип работы, использование.

Устройство плавного пуска — это еще одна разновидность пускателя с пониженным напряжением, используемого для пуска трехфазного асинхронного двигателя.Устройство плавного пуска также называется твердотельным контроллером.

Устройство плавного пуска не изменяет частоту, как ЧРП. Вместо этого он увеличивает уровень напряжения, подаваемого на двигатель, от начального значения до полного напряжения.

Это основное различие между устройством плавного пуска и частотно-регулируемым приводом.

Первоначально приложенное напряжение низкое, оно предназначено только для преодоления зубчатых колес или натяжения приводных ремней и т. Д. Во избежание резких рывков во время запуска.Постепенно напряжение увеличивается, крутящий момент также увеличивается, и двигатель начинает ускоряться.

Преимущества методов пуска устройства плавного пуска — это возможность регулировки крутящего момента в соответствии с конкретными потребностями.

За счет использования устройства плавного пуска снижается пусковой ток , это помогает защитить двигатель от высокого пускового тока, а также предотвращает резкое падение напряжения питания. Устройство плавного пуска также обеспечивает плавный останов в качестве пуска. Следовательно, он может быть подходящим там, где требуется плавная остановка, например, конвейерная лента, водяные насосы , .

Основными преимуществами использования устройства плавного пуска являются: снижение пускового тока, что позволяет избежать падений напряжения в сети. Уменьшается крутящий момент, что снижает механические нагрузки на оборудование и приводит к уменьшению потребности в обслуживании и техническом обслуживании, а также к увеличению срока службы оборудования.

Блок плавного пуска Блок-схема:

Устройство плавного пуска

содержит только несколько основных компонентов тиристора для регулирования напряжения на двигателе. В дополнение к этому радиатор и вентилятор для отвода тепла в окружающую среду.

В зависимости от модели устройства плавного пуска оно может быть оборудовано встроенным электронным реле перегрузки (EOL), что устраняет необходимость во внешнем реле.

Принцип работы устройства плавного пуска:

Устройство плавного пуска

работает на основе угла включения тиристора или тиристора.

Блок тиристоров устройства плавного пуска

Угол включения тиристора при пуске

Где,

Белая часть = тиристор ВЫКЛ.

Синяя часть = тиристор ВКЛ

Устройство плавного пуска содержит количество антипараллельных подключенных тиристоров .Каждая фаза имеет пару тиристоров.

Тиристор — это полупроводниковые устройства, которые обычно изолированы, но, подавая сигнал зажигания на затвор, они начинают проводить и пропускать через него ток и напряжение.

Во время запуска для выполнения мягкий запуск сигнал зажигания посылается на тиристоры, так что через него проходит только последняя часть каждого полупериода синусоидальной волны напряжения.

И после запуска, сигнал запуска отправляется все раньше и раньше, чтобы все большая и большая часть волны напряжения проходила через тиристор.

В конце концов, после каждого перехода через ноль посылается пусковой сигнал, разрешающий 100% -ное напряжение через тиристор.

Во время остановки выполняется обратное действие.

Сначала полное напряжение проходит через тиристоры, и при инициировании останова сигнал зажигания отправляется позже, а позже пропускается все меньшее и меньшее напряжение, пока не будет достигнуто конечное напряжение. Затем на двигатель больше не подается напряжение и двигатель останавливается.

Пуск: Тиристор пропускает через себя часть напряжения вначале, а после увеличения, соответственно, время разгона, установленное для пуска.

Останов: Тиристор находится в режиме полной проводимости, когда начинается плавный останов, напряжение уменьшается по мере того, как время линейного изменения задано для останова.

Напряжение уменьшается при запуске, следовательно, уменьшается ток и крутящий момент.

, если напряжение снижается до 50% от полного напряжения, ток будет уменьшен примерно до 50% от максимального тока на этой скорости, а крутящий момент будет уменьшен примерно до 25% от максимального крутящего момента.

Преимущества устройства плавного пуска:

Повышенная эффективность : Эффективность системы плавного пуска с твердотельными переключателями выше из-за низкого напряжения в открытом состоянии.

Управляемый запуск : Пусковой ток можно плавно регулировать, легко изменяя пусковое напряжение, и это обеспечивает плавный запуск двигателя без рывков. Это большое преимущество устройства плавного пуска.

Управляемое ускорение : Ускорение двигателя плавно регулируется с помощью устройства плавного пуска.

Низкая стоимость и размер : Это обеспечивается за счет использования твердотельных переключателей.

Двигатель плавного пуска

IEEE PAPER, IEEE PROJECT


Устройство плавного пуска двигателя — это устройство, используемое с электродвигателями переменного тока для временного снижения нагрузки и крутящего момента в силовой передаче и скачка электрического тока двигателя во время запуска.
Устройство плавного пуска может устранить эти проблемы, постепенно увеличивая напряжение до клеммы двигателя во время запуска, обеспечивая контролируемый разгон до полной скорости.… В устройстве плавного пуска три пары тиристоров управляют напряжением двигателя во время запуска

Исследование режима управления плавным пуском нескольких типов электродвигателя на основе защиты от перегрузки
скачать бесплатно
В этой статье в связи с вопросом о том, что двигатель большой мощности не может запускаться и останавливаться непосредственно в промышленности, был предложен один вид конструкция, основанная на однокристальном PIC высокомощном двигателе плавного пуска и интеллектуальных защитных устройствах, с использованием измерения в реальном времени и

Улучшенная возможность плавного пуска асинхронного двигателя с использованием инвертора источника Z на основе солнечной энергии
скачать бесплатно
В этом документе представлен индукционный двигатель с питанием от инвертора источника Z на основе фотоэлектрической энергии для расширенных возможностей плавного пуска.Децентрализация производства электроэнергии с использованием солнечной энергии и увеличение использования нетрадиционных источников энергии стали требованием

.

Исследование проблем компенсации реактивной мощности в процессе плавного пуска двигателя
скачать бесплатно
Для решения проблем, связанных с большим пусковым током и низким коэффициентом мощности, вызванными пуском трехфазных асинхронных двигателей, используется новый комплексный метод плавного пуска и предложена динамическая компенсация реактивной мощности. В этой статье используется правило коэффициента мощности vs.скорость в

Исследование и разработка нечеткого контроллера плавного пуска двигателя переменного тока
бесплатная загрузка
В соответствии с характеристиками процесса запуска двигателя переменного тока, спроектируйте нечеткий контроллер плавного пуска, реализуя постоянный ток управления плавным пуском двигателя переменного тока. Использование нечеткого контроллера плавного пуска использует двумерную структуру, текущее отклонение и скорость изменения отклонения

МЯГКИЙ ПУСК ИНДУКЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IGBT
скачать бесплатно
Трехфазный асинхронный двигатель с высокими номиналами свыше 50 л.с. требует очень высокого пускового тока и низкого коэффициента мощности при запуске при прямом подключении к трехфазному источнику питания.Во избежание неблагоприятных последствий переходных процессов пускового момента и высоких пусковых токов в

Плавный пуск однофазного асинхронного двигателя с использованием Igbt
скачать бесплатно
В данной статье мы обсуждаем плавный пуск однофазного асинхронного двигателя с использованием техники IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором). Основная цель данной исследовательской работы — минимизировать пусковой пусковой ток, возникающий на этапе пуска асинхронного двигателя. На

МЯГКИЙ ПУСК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА FED ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ
скачать бесплатно
Основным недостатком, который возникает при запуске двигателя постоянного тока, является наличие большого тока якоря.Этот начальный ток может иметь опасные последствия для двигателя постоянного тока, такие как повреждение обмоток, высокие начальные потери и создание ложных срабатываний защитных устройств. Также может

МЯГКИЙ ПУСК ИНДУКЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DSPACE
скачать бесплатно
Проект разработан для обеспечения плавного и плавного пуска асинхронного двигателя. Асинхронный двигатель во время начального запуска потребляет ток, намного превышающий его мощность, и двигатель мгновенно достигает полной скорости.Это приводит к механическому рывку и

МЕТОДЫ ПЛАВНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ЗАПИТЫВАЮЩЕГОСЯ ОТ ИСТОЧНИКА PV
скачать бесплатно
Основным недостатком, возникающим при запуске двигателя постоянного тока, является наличие большого тока якоря. Этот начальный ток может иметь опасные последствия для двигателя постоянного тока, такие как повреждение обмоток, высокие начальные потери и создание ложных срабатываний защитных устройств. Также может

Схема плавного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором Регулировка переменного напряжения тиристора с триггером
скачать бесплатно
Схема регулирования переменного напряжения тиристора часто выходит из-под контроля в приложении, даже если принцип прост.Во многих литературных источниках описывается такой феномен, исходя из устойчивости переходного процесса. Собственно, это тоже связано с

Исследование по моделированию плавного пуска асинхронного двигателя с функцией управления насосом на основе тиристора.
скачать бесплатно
Для уменьшения воздействия высокого тока на электросеть от процесса запуска асинхронного двигателя и устранения отрицательного влияние традиционного запуска при пониженном напряжении на электронное и механическое оборудование и улучшение характеристик запуска

Сравнение микроконтроллеров и программируемых микроконтроллеров со смешанными сигналами в мягком запуске двигателя постоянного тока -сигнальный программируемый чип или система на основе микроконтроллера, реализующая нечеткий контур управления.В представленном приложении контроллер определяет


БЕСПЛАТНАЯ БУМАГА И ПРОЕКТ IEEE

(PDF) Мягкий пуск больших асинхронных двигателей при постоянном токе с минимальными пульсациями пускового момента

1346 ОПЕРАЦИИ IEEE ПО ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРИМЕНЕНИЯМ, ТОМ. 37, НЕТ. 5, СЕНТЯБРЬ / ОКТЯБРЬ 2001

1490 об / мин и с) приведены на рис. 14. Как видно из этого рисунка, повторное включение с помощью обычного переключающего элемента

вызывает очень большой отрицательный крутящий момент. переходный,

, величина которого превышает положительные пиковые переходные процессы

при прямом пуске.Этого можно избежать, уменьшив на

приложенное напряжение двигателя в момент повторного включения. Стратегия устранения крутящего момента

, предложенная в этой статье, не вносит существенного вклада в этот факт. Это связано с тем, что мягкое повторное включение при

, одновременное

, как показано на рис. 14 (b), и мягкое повторное включение с устранением пульсирующего крутящего момента

на рис. 14 (c) дают почти такую ​​же реакцию

. Другое наблюдение состоит в том, что устройство плавного пуска

не может поддерживать постоянный ток, поскольку уставка ограничения тока на

даже выше, чем переходный ток, который может протекать через

машину с номинальной скоростью.Переходные процессы повторного включения при умеренной скорости

, равной 1200 об / мин (

с), показаны на рис. 15.

Здесь, опять же, переходная составляющая электромагнитного момента

успешно устраняется устройством плавного пуска. На рис. 16 показано

переходных процессов повторного включения на низкой скорости 450 об / мин, что соответствует

времени прерывания питания

с. Мягкое повторное включение

со стратегией устранения пульсирующего крутящего момента

оказалось очень эффективным в устранении переходных процессов повторного включения

[Рис.16 (с)]. Мягкое повторное включение с одновременным

[Рис. 16 (b)]

не так эффективен, как предложенная стратегия по устранению положительной

пиковой переходной составляющей крутящего момента.

Из этих результатов можно сделать вывод, что повторное включение обычным переключающим элементом вызывает как положительные, так и отрицательные переходные процессы пикового крутящего момента. Когда скорость вала, соответствующая

моменту времени повторного включения, уменьшается, отрицательная пиковая переходная составляющая крутящего момента

уменьшается, а положительная пиковая составляющая

увеличивается.Стратегии, предложенные в этой статье, дают вполне удовлетворительные заводские результаты по устранению переходных процессов повторного включения во всем диапазоне скоростей

.

VI. C

ВКЛЮЧЕНИЯ

Оптимизация производительности устройства плавного пуска IM с тиристорным управлением по напряжению

достигается за счет использования некоторых простых стратегий управления

, реализуемых на микроконтроллере без дополнительных затрат

. Во время пуска можно получить почти идеальные профили тока и крутящего момента

для лучшего использования имеющихся пусковых устройств.Используя предложенные стратегии, можно настроить хороший профиль ускорения

за счет плавных без пульсаций крутящих моментов в течение периода запуска шины en-

. Повторное включение переходных компонентов крутящего момента и тока

компонентов в момент повторного подключения двигателя к источнику питания

после прерывания или в момент переключения шины всегда

представляет трудности для инженеров-проектировщиков и разработчиков приложений, поскольку

момент переключения и величина соответствующего приложенного напряжения

являются неконтролируемыми.Поскольку тиристоризованное устройство плавного пуска

по своей сути обладает этими возможностями, за счет применения надлежащих стратегий устранения переходных процессов повторного включения

, большие отрицательные переходные моменты

при малых скольжениях и положительные при высоких скольжениях

успешно устраняются. Эта возможность минимизирует

дорогостоящих отключений из-за перебоев и провалов напряжения питания.

A

PPENDIX

A. Данные двигателя среднего напряжения

Трехфазное соединение Y, 50 Гц, восьмиполюсник, 250 кВт IM;

напряжение питания: 6 кВ л – л; номинальный ток: 31 А; пф

0.82.

Параметры, относящиеся к стороне статора:

B. Момент нагрузки

C. Низковольтный лабораторный двигатель

Параметры по фазе в звездочку:

; ;

; ;

при номинальном рабочем напряжении.

R

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[1] А. Дж. Уильямс и М. С. Гриффит, «Оценка воздействия запуска двигателя

на промышленные и коммерческие энергосистемы», IEEE Trans.

Ind. Applicat., Vol. IA-14, стр. 292–299, июль / август.1978.

[2] Ф. М. Брюс, Р. Дж. Грефе, А. Лутц и М. Д. Панленер, «Пуск с пониженным напряжением

асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором», IEEE Trans.Ind. Ap-

plicat., Vol. IA-20, стр. 46–55, янв. / Февр. 1984.

[3] П. Дж. Коллеран и У. Э. Роджерс, «Управляемый запуск асинхронных двигателей переменного тока

», IEEE Trans. Ind. Applicat., Vol. IA-19, pp. 1014–1018,

Nov./Dec. 1983.

[4] Дж. Невельстин и Х. Арагон, «Запуск больших двигателей — методы

и экономика», IEEE Trans.Ind. Applicat., Vol. 25, pp. 1012–1018,

Nov./Dec. 1989.

[5] Ф. Блаабьерг, Дж. К. Педерсен, С. Райз, Х. Х. Хансен и А. М. Трзынад —

lowski, «Могут ли устройства плавного пуска помочь в экономии энергии», IEEE Ind. Applicat. Mag.,

об. 3, стр. 56–66, сен. / Окт. 1997.

[6] Р. Х. Догерти, «Анализ переходных электрических моментов и моментов на валу

в асинхронных двигателях в результате нарушений в электроснабжении»,

IEEE Power App. Syst., Т.PAS-101, стр. 2826–2836, август 1982 г.

[7] А. А. Шалтут, «Анализ крутящих моментов при установке асинхронных двигателей с большой короткозамкнутой клеткой

», IEEE Trans. Преобразование энергии, т. 9, pp.

135–141, март 1994 г.

[8] Дж. Файз, М. Ганией и А. Кейхани, «Анализ характеристик быстрых переходных процессов включения

в асинхронных двигателях», IEEE Trans. EnergyConversion,

об. 14, стр. 101–107, март 1999 г.

[9] АО Хцуи, «Величины, амплитуды и частоты индукции

переходный крутящий момент в воздушном зазоре двигателя посредством одновременного повторного включения с конденсаторами или

без них», IEEE Transactions on Power Аппараты и системы-

тэмс, т.PAS-104, стр. 1519–1525, июнь 1985 г.

[10] Дж. К. Дас, «Влияние кратковременных провалов напряжения на работу индукционных и синхронных двигателей», IEEE Trans. Ind. Applicat., Vol. 26, pp.

711–718, июль / август. 1990.

[11] Дж. К. Рейно и П. Пиллэй, «Переходные процессы повторного включения в индукционных машинах

, включая эффекты насыщения намагничивающей ветви и практический пример

», IEEE Trans. Преобразование энергии, т. 9, pp. 383–389,

June 1994.

[12] Дж. Бауэрфинд и С. Дж. Кэмпбелл, «Применение твердотельных пускателей переменного тока

в целлюлозно-бумажной промышленности», IEEE Trans. Ind. Applicat., Vol.

IA-22, стр. 109–114, янв. / Февр. 1986.

[13] W. Shepherd, «Об анализе трехфазного асинхронного двигателя с управлением напряжением

посредством переключения тиристоров», IEEE Trans. Ind. Gen. Appl.,

vol. 4, pp. 304–311, May / June 1968.

[14] С. А. Хамед и Б. Дж. Чалмерс, «Анализ регулируемых асинхронных двигателей с тиристорным управлением

», Proc.Inst. Избрать. Англ., Пт. В, т. 137, нет.

3, стр. 184–193, май 1990 г.

[15] С. Мурти и Г. Дж. Берг, «Новый подход к динамическому моделированию

и переходному анализу индукционных двигателей с SCR», IEEETrans.

Power App. Syst., Т. ПАС-101, вып. 9, стр. 219–229, сентябрь 1982 г.

[16] Г. Нат и Дж. Дж. Берг, «Анализ переходных процессов трехфазных регулируемых асинхронных двигателей SCR

», IEEE Trans. Ind. Applicat., Vol. 17, pp.

133–142, Mar./ Апр. 1981.

[17] Л. X. Леанд Г. Дж. Берг, «Анализ рабочих характеристик в установившемся режиме SCR-

управляемых асинхронных двигателей: решение в закрытой форме», IEEE Trans. Мощность

Прил. Syst., Т. 103, стр. 601–611, март 1984 г.

Устройство плавного пуска ротора с короткозамкнутым ротором Асинхронный двигатель.

Устройство плавного пуска — это электронный управляемый запуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором для предотвращения высокого броска пускового тока при прямом пуске — прямого пуска в режиме онлайн и чрезмерных электродинамических напряжений из-за переключения в этом случае пускателя STAR-DELTA и автоматического трансформатора с короткозамкнутым ротором. роторный асинхронный двигатель.

Устройство плавного пуска является лучшим пускателем для пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Он напрямую управляется микропроцессорной логикой и источником питания на базе силовой электроники.

Как работает устройство плавного пуска и почему оно лучше других

Устройство плавного пуска

лучше, чем любой другой метод пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, поскольку он контролирует пуск электронным способом в течение всего времени. В случае пускателя со звезды на треугольник или пускателя автотрансформатора у нас есть только две ступени работы.Во-первых, это пониженное напряжение, разумно выбранное для конкретного двигателя, и двигатель запускается с этим напряжением. Через определенное время происходит переключение на нормальное напряжение. Таким образом, в этом методе запуска нет управления в реальном времени.

С другой стороны, устройство плавного пуска имеет прямое управление в течение всего процесса пуска. Устройство плавного пуска состоит из двух частей. Один — это контроль, а другой — сила. Блок питания состоит из силовой электроники, такой как тиристор, а блок управления имеет микропроцессорную микросхему.Теперь в устройстве плавного пуска нет резкого сдвига, ограничение пускового тока, время пуска, крутящий момент можно регулировать с помощью системы управления устройства плавного пуска.

Фаза пуска обычно происходит при замкнутом KL и разомкнутом KB, так что устройство плавного пуска может управлять пуском; после этого KB закрывается, за исключением блока питания внутри устройства плавного пуска, а блок управления остается активным.

Устройство плавного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором Сравнение между устройством плавного пуска, переключением со звезды на треугольник и прямым онлайн-пуском

Дополнительная литература

RX7821_FinalPaper_2015-10-22_10.58.58_YPOJJT

% PDF-1.4 % 2 0 obj > / OCGs [53 0 R] >> / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences 50 0 R >> эндобдж 51 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 57 0 R >> эндобдж 52 0 объект > поток application / pdf

  • Администратор
  • RX7821_FinalPaper_2015-10-22_10.58.58_YPOJJT
  • 2015-11-01T22: 34: 37 + 08: 00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2015-11-27T13: 55: 05 + 01: 002015-11-27T13: 55: 05 + 01: 00pdfFactory Pro 3.50 (Windows XP Professional) uuid: 35f831c5-3746-4966-83c6-f062fcb086cbuuid: 88a994d8-0a44-47fc-8d2f-8f9b89a94830 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 5 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 32 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 38 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 91 0 объект > поток HWKs6Whw, ) dƯtƝ4fmd = u, Y # ח «X, IYXo / eR (TdӠ ^ $ qp» N hw`w0HHщa? u;% wOzώU_ ޭ0).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *