Устройство компрессора воздушного поршневого схема: Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Содержание

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”.

Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию.

Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе.

Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это

мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и

тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

Конструктивная схема и принцип действия поршневого компрессора

Все поршневые компрессоры выполнены по единой схеме, показанной на рис. 5.1.

Конструктивными элементами компрессора являются: поршень 1, и 2, цилиндр 3, всасывающие и нагнетательные клапаны 4 и 5. Поршень совершает в цилиндре возвратно-поступательное движение, который приводится в движение от двигателя через коленчатый вал и шатун. Цилиндр имеет водяное или воздушное охлаждение. Клапаны выполнены пружинными, невозвратными, самодействующими.

ЦИКЛ РАБОТЫ КОМПРЕССОРА. При ходе сжатия давление в цилиндре несколько превышает давление нагнетания. Под этим давлением открывается нагруженный пружиной невозвратный нагнетательный клапан, и воздух проходит в нагнетательный трубопровод при почти постоянном давлении. В конце хода под действием разницы давлений над и под клапаном, также в результате воздействия пружины нагнетательный клапан закрывается и в зазор между поршнем и крышкой цилиндра отсекается небольшое количество воздуха высокого давления. При ходе всасывания этот воздух расширяется, и давление в цилиндре снижается до тех пор, пока не откроется нагруженный пружиной всасывающий клапан. Затем цикл повторяется.

При ходе поршня нагнетания объем цилиндра уменьшается, давление газа в нем увеличивается (сжатие газа). Сжатие происходит до тех пор, пока давление газа не увеличится до давления Р2, достаточного для преодоления силы упругости пружины нагнетательного клапана. При дальнейшем движении поршня газ через открытый нагнетательный клапан будет вытесняться (нагнетаться) в систему. Процесс нагнетания происходит до тех пор, пока поршень не придет в ВМТ. При последующем ходе поршня нагнетательный клапан автоматически закрывается и все процессы повторяются.

Литература

Вспомогательные механизмы и судовые системы. Э. В. КОРНИЛОВ, П. В. БОЙКО, Э. И. ГОЛОФАСТОВ (2009)

Похожие статьи

Метки: Компрессоры

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Воздушный компрессор поршневой

Компрессоры работают по простому принципу – внутри увеличивается давление газа или жидкости с помощью компрессии. То есть, уменьшается исходный рабочий объём веществ. Применение приспособлений актуально для многих сфер жизни, включая различные направления промышленности. Но мало кто знает о том, как устроены поршневые компрессоры.

Сфера применения устройств

Вот лишь некоторые примеры применения данного оборудования в различных направлениях:

  1. В самолётах, чтобы поддерживать необходимый уровень давления.
  2. Повышение эффективности работы двигателей внутреннего сгорания у автомобилей.
  3. В производстве и строительстве – на любых объектах, куда приносят пневматические инструменты.
  4. Заполнение кислородом баллонов, которыми потом пользуются аквалангисты.
  5. Заправление баллонов газом.
  6. На заводах химической и других видов промышленности с газами, требующими сжатия.
  7. Перекачка природного газа по трубопроводу.

Список далеко не полный, но уже его хватает, чтобы понять, насколько необходимы компрессоры.

Компрессор Fubag

Компрессор имеется в быту почти и у каждого автомобилиста. Благодаря этому решается сразу несколько задач:

  1. Надуть резиновые изделия.
  2. Покраска поцарапанной части транспорта.
  3. Подключение пневматического шуруповёрта для ремонта мебели.
  4. Быстрая накачка шин.

О разновидностях поршневых компрессоров

Каждая из групп обладает своими особенностями, хотя общее устройство и принцип работы компрессора остается одинаковыми.

Воздушные

По факту, такая разновидность компрессоров стала применяться первой. Простота строения, принципа работы механизма – главные причины, по которым устройство стало популярным. Работая с подобными устройствами, можно не обладать особыми навыками.

Общая конструкция практически не претерпевала изменений на протяжении многих десятилетий. Механизм снабжается специальным зазором и двумя клапанами. Один отвечает за поставку питания, другой – всасывающий. Обслуживание промышленного компрессора не доставит хлопот.

Безмасляные

Безмасляный компрессор сохраняет актуальность там, где требуется подавать чистые материалы, у которых отсутствуют какие-либо примеси. Отсутствие следов эмульсии масла в воздухе не вызывает сомнений. Но это не значит, что во время работы обходятся совсем без смазки. Просто масло для воздушного поршневого компрессора и потоки воздуха не проходят друг через друга.

Из оптимальных дополнений – двигатели с мощностью на 1,1 кВт. Причиной этому служат различные положительные характеристики:

  1. Отсутствие проблем при транспортировке, перемещении.
  2. Отсутствие необходимости часто обслуживать установку.
  3. Небольшие размеры.

Улучшению качества воздушной смеси способствует дополнительная очистка на таких компрессорах.

Промышленный поршневой компрессор

Винтовые установки

Снижение давления – результат вращательных движений у ротора. Устройство было впервые изобретено ещё в 30-ых годах прошлого века. Экономичность, автоматический режим работы относят к главным преимуществам.

Такое устройство предполагает превращение – из энергии электричества в газ или воздух. Для чего применяется электродвигатель установки. Свои элементы присутствуют в конструкции блоков поршня:

  1. Корпуса.
  2. Два больших винта.

Соприкосновение между винтами отсутствует. Предполагается сохранение зазора, уплотняющегося при помощи масляной плёнки.

Благодаря такой работе мелкий сор не повреждает установки, даже если оказывается внутри. Купить запчасти для компрессора не составит труда.

Судовые разновидности

Часто совмещаются с большими двухтактными двигателями, на которых работают современные суда. Ведь сами по себе эти устройства не способны функционировать, заводиться. Необходимо, чтобы воздух подавался под давлением больше обычных показателей. Создание необходимых объёмов происходит как раз за счёт поршневого компрессора.

Особенности конструкции

Выделяются одно- либо многоступенчатые поршневые компрессоры. Но некоторые детали встречаются во всех типах.

Компрессорная головка узел поршня – основные детали в компрессорах. Конструкция у части такая же, что и у двигателей внутреннего сгорания. Сама деталь состоит из следующих компонентов:

  1. Цилиндр.
  2. Поршень.
  3. Поршневые кольца компрессора.
  4. Шатун.
  5. Коленчатый вал.
  6. Впускной, нагнетательный клапан.

Схема компрессора

Но клапаны становятся первым отличием от ДВС. Здесь они выглядят как специальная пластина, снабжённая пружиной. Движение начинается не принудительно, а в случае перепада давления. Масло заливают, чтобы части конструкции оставались подвижными, не издавали посторонних звуков.

Безмасляные компрессоры применяются, когда требуется получить сжатый воздух, для которого характерна почти идеальная чистота. Тогда для колец внутри используются современные полимерные материалы. Графитовая смазка обеспечивает надёжную работу конструкции.

Компрессорные головки изготавливают с несколькими цилиндрами, когда важно добиться повышения производительности в любых условиях. Устройство такого оборудования бывает разным:

  1. Оппозитным.
  2. V-рядным.
  3. Рядным.

Коленчатый вал начинает работать благодаря электродвигателю. После этого начинает работу сам поршневый компрессор. Приводы у конструкции бывают ременными либо прямыми:

  1. Привод прямого типа предполагает наличие одной оси у головки и двигателя. Напрямую соединены валы, которые становятся основой для деталей, описанных ранее.
  2. Если конструкция относится к ременному типу – расположение головки и двигателя параллельное по отношению друг к другу. Ременная передача – главный компонент, участвующий в передаче движения.

Охлаждение узла обеспечивается за счёт шкива привода головки.

Ресивер – ещё одна важная часть компрессора. Это стальная ёмкость, у которой главное назначение – равномерно расходовать воздух, поддерживать давление на одном уровне. Внутри установлен клапан, чтобы сбрасывать давление в аварийной ситуации.

Прессостат способствует поддержанию автоматических режимов работы. Контакты размыкаются, когда давление достигает определённого уровня. Двигатель после этого останавливается. Если показатели снижаются – устройство снова запускается.

Описание принципа работы

Следующее описание принципа будет актуальным для любых поршневых компрессоров:

  1. В цилиндре создаётся разрежение, когда поршень движется вниз.
  2. Результат предыдущего действия – открытие впускного клапана.
  3. Давление ниже внутри цилиндра по сравнению с атмосферным показателем.
  4. Это причина поступления воздуха внутрь клапанов.
  5. Фильтр для поршневого воздушного компрессора применяется, чтобы очищать воздух, проходящий через устройство.
  6. Оба клапана остаются закрытыми, если поршень движется вверх.

Производительность компрессора зависит от некоторых факторов

Сжатие воздуха приводит к увеличению давления внутри цилиндров. Происходит открывание клапанов-нагнетателей. На следующем этапе ресивер получает воздух. По такому принципу работают так называемые одноступенчатые устройства. Обратный клапан в процессе тоже участвует.

Ограничения по рабочему давлению – главный недостаток одноступенчатых моделей. Давление можно повышать только на 10 атмосфер. Иначе внутри может загореться масло, что приводит к порче всего механизма.

Многоступенчатый принцип используют, когда давление требуется повышать ещё больше. В каждой ступени воздух сжимается поочерёдно, пока не достигает определённого значения. После этого состав охлаждается с участием специальной холодильной установки. Далее идёт подача к цилиндру на следующей ступени. Там происходит сжатие до более высоких ступеней. Медные трубки для компрессора и рёбра охлаждения обеспечивают снижения температур до нужных показателей.

Двухступенчатые установки чаще всего применяются небольшими производствами.

Особенности эксплуатации

Производительность поршневых компрессоров – это переменная величина. Она зависит от условий всасывания и того, как себя показывает окружающая среда. Производители указывают этот параметр, но он остаётся больше теоретическим. Он равен объёму, который описывается поршнем за единицу времени.

Теоретическая производительность сильно отличается от того, что происходит в реальности. Это связано с несколькими нюансами работы:

  1. Поршень в крайнем положении сверху находится на определённом зазоре от клапанной группы.
  2. Из-за зазора образуется так называемый свободный объём – это «вредное пространство».
  3. В результате такого устройства внутри цилиндра после нагнетания всегда остаётся некоторое количество сжатого воздуха. Модель Fubag не стала исключением.

Включение обратного хода предполагает расширение воздуха. Состав начинает двигаться с уменьшенным давлением. Потому и сам всасывающий клапан будет открываться не сразу. Это происходит только после того, как давление в цилиндре снижается до определённого значения.

При таких обстоятельствах сжатие на протяжении некоторого времени осуществляется вхолостую. Производительность самого компрессора в такие момента будет снижаться.

У двухступенчатых компрессоров имеются определённые преимущества перед одноступенчатыми:

  1. Низкая температура внутри цилиндров. Из-за этого повышается надёжность, рабочий ресурс.
  2. Более высокая производительность.
  3. Меньше затрат по энергии. Такие преимущества имеет и электрический поршневой компрессор 220 В.

Ремонт компрессоров

Работа устройства часто связана с неполадками, которые можно устранять по-разному. Рассмотрим некоторые:

  1. Отсутствие проворачивания у маховика. Между клапанной доской и основанием зазор требует увеличения. Неполадка появляется из-за того, что поршень упирается в зазор клапана.
  2. Когда воздух пропускается через влагоудалитель. Клапан требует промывки либо полной замены. К примеру, он разрушился, засорился. Ремонт своими руками проводится без проблем.
  3. Прочистка помогает и в той ситуации, когда обнаруживается так называемый пропуск.
  4. Повышение нагрева компрессорной головки. Такое часто случается, если применять масло с характеристиками, не соответствующими требованиям технического паспорта. Рекомендуется сменить состав на тот вариант, что указан в сопроводительных документах. Шатунные болты тоже иногда перетягиваются, из-за чего возникают подобные проблемы.
  5. Медленно набираются обороты, под давлением прибор не запускается. Клапан меняется, корпус притирается. Помогает и проведённая ревизия по ремням. Так происходит, когда натяжение ремней становится слабее, обратный клапан засоряется. Справится с проблемой не так сложно. Цены на воздушный компрессор остаются доступными, даже учитывая ремонт.

Заключение

Высокая эффективность оборудования и неплохие технические параметры сделали поршневые компрессоры незаменимыми помощниками в разных сферах жизнедеятельности. Практичность, длительный срок эксплуатации становятся дополнительными преимуществами. Установки популярны не только на промышленных объектах, но и в бытовых условиях. Приобрести устройство не составит труда, если заранее знать подходящие характеристики. Остаётся только приобрести прибор, дождаться, пока его доставят и установят на место. Эксплуатация не требует дополнительных навыков.

Поршневые компрессоры. Устройство, виды, характеристики поршневого компрессора.

Устройство и работа поршневого компрессора

Поршневые компрессоры по конструктивным признакам сходны с поршневыми насосами. Конструктивная схема одноступенчатого компрессора с цилиндром двойного действия и индикаторная диаграмма представлены на рис. 4. Цилиндр компрессора, закрытый с обеих сторон крышками, имеет две полости. В стенках цилиндра в специальных коробах расположены всасывающий и нагнетательный клапаны, которые открываются и закрываются автоматически под действием перепада давлений между рабочей полостью и соответствующей камерой (всасывающей либо нагнетательной).

Рис. 4. Одноступенчатый поршневой компрессор двустороннего действия:

а — общая схема: 1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — шток; — крейцкопф; 5 — шатун; 6 — кривошип; 7, 8 — всасывающий и нагнетающий клапаны; б — индикаторная диаграмма: 1...4 — точки процесса; Vр — объем расширения мертвого протстранства; Vв — действительный объем всасывания

Цилиндры поршневых компрессоров чаще всего охлаждаются водой. Для этого в них предусмотрена специальная водяная рубашка. Небольшие компрессоры выполняют с воздушным охлаждением, а их поршень соединен непосредственно с шатуном (бескрейцкопфные компрессоры). В месте прохода штока через крышку цилиндра помещается уплотнение, называемое сальником. Перепад давлений, обеспечивающий открытие клапанов и преодоление их гидравлических сопротивлений, определяет дополнительные затраты работы по сравнению с идеальным компрессорным циклом (см. заштрихованные площадки на индикаторной диаграмме).

В рабочей полости цилиндра в конце нагнетания всегда остается газ объемом Vм, который называется объемом мертвого пространства. Этот объем определяется в основном размерами зазора между поршнем, находящимся в крайнем положении, и крышкой цилиндра. Зазор необходим для исключения удара поршня о крышку. Отношение объема мертвого пространства Vм к рабочему объему Vh, называется относительным объемом мертвого пространства:

a = Vм/Vh.

В большинстве цилиндров компрессоров a 3—4 (рис. 4), поэтому всасывание газа начинается не в начале хода поршня, а в конце процесса расширения, т. е. в точке 4.

Характеристики поршневого компрессора и регулирование подачи

Компрессор обычно подключается к системе трубопроводов, на которых установлены запорные, регулирующие и другие устройства. Совокупность этих устройств и трубопроводов называется сетью. Гидравлические свойства сети определяются ее характеристикой, т. е. зависимостью между расходом Vc и давлением рc в сети. Характеристика большинства газовых сетей имеет вид параболы.

Одной из важных характеристик компрессора является зависимость между подачей V0 и рабочим давлением р2: р2 = f(V0). В расчетном режиме подача поршневого компрессора практически не зависит от развиваемого давления и характеристики р2 = f(V0) для различной частоты вращения близки к вертикальным линиям (рис. 5).

Рис. 5. Характеристики работы поршневого компрессора на различные сети и при различной частоте вращения вала (n¢0, n¢0¢)

Пересечение характеристик компрессора и сети определяет рабочую точку А и рабочие параметры машины — подачу и давление. Расход газа в сети по условиям работы потребителей обычно непостоянен. Во избежание резких колебаний давления газа в сети необходимо изменять подачу компрессоров так, чтобы она всегда соответствовала потреблению. Регулирование подачи компрессора в настоящее время осуществляется следующими способами: отключением одной или нескольких машин при их параллельной работе на сеть, изменением частоты вращения вала компрессора, изменением объема мертвого пространства цилиндра, дросселированием потока на всасывании и отжатием пластин всасывающего клапана.

Периодические остановы компрессора (отключение от сети) возможны лишь при значительном и, главное, длительном снижении потребления газа. Очень часто отключение компрессора приводит к чрезмерному перегреву электропривода и выходу его из строя.

Изменение частоты вращения вала пропорционально изменяет подачу и индикаторную мощность машины. Такое регулирование можно осуществить в установках с приводом от турбины, ДВС и электродвигателя постоянного тока. В последнее время для изменения частоты вращения вала ши роко используется применение на приводных двигателях тиристорных преобразователей частоты, что позволяет регулировать подачу компрессора.

Изменение объема мертвого пространства достигается подключением к цилиндру отдельной полости постоянного или переменного объема. Подключение дополнительного объема мертвого пространства уменьшает объем всасываемого газа. Такой способ регулирования применяется на новейших компрессорах со средней и большой подачей.

Дросселирование газа на всасывании осуществляется задвижкой. В результате падения давления перед компрессором объемы всасываемого газа и подачи уменьшаются, но при этом растут степень повышения давления в цилиндре и связанная с ней температура. Во

избежание воспламенения смазки, применяемой в цилиндрах, температура газа на нагнетании не должна превышать 160—170 °С. Схема регулирования такого типа показана на рис. 6.

Рис. 6. Автоматическое устройство для регулирования подачи дросселированием на всасывании:

1 — компрессор; 2 — трубка; 3 — баллон; — поршневой механизм; 5 — дроссельная заслонка

Если расход из баллона 3 в сеть уменьшается, то при данной подаче компрессора 1 давление в баллоне 3 возрастает и, передаваясь по трубке 2 в полость поршневого механизма 4, воздействует на поршень, который, сжимая пружину, прикрывает дроссельную заслонку 5. Подача компрессора уменьшается, сравниваясь с расходом газа из баллона. Регулирующее устройство может быть настроено на требующуюся подачу натяжением пружины поршневого механизма 4. Благодаря простоте и автоматичности действия этот способ регулирования широко применяется при высоких степенях сжатия, но энергетическая эффективность его невысока.

Рис. 7. Регулирование подачи отжиманием пластин всасывающего клапана:

1 — импульсная трубка; 2 — баллон; 3 — вилка; — поршневой механизм; 5 — поршень

Отжимание пластин всасывающего клапана как способ регулирования подачи осуществляется по схеме,

показанной на рис. 7. Если вследствие уменьшения расхода в сети давление в баллоне 2 повысится, то повышенное давление, передаваясь по импульсной трубке 1 к поршневому механизму 4, преодолеет натяжение пружины и подвинет вниз поршень 5. Шток поршня имеет на конце вилку 3, рожки которой будут препятствовать пластине всасывающего клапана садиться на седло. При этом сжатие и подача газа не произойдут, потому что всасывающий клапан будет открыт и газ из цилиндра будет выталкиваться во всасывающий трубопровод. Вследствие этого произойдет пропуск сжатия и подачи. Это будет продолжаться до тех пор, пока давление в баллоне 2 не понизится и поршень 5 не приведет вилку 3 в нормальное положение, не препятствующее пластине клапана К плотно садиться на место. Таким образом, уменьшение подачи компрессора достигается здесь пропусками подачи. Это очень простой способ регулирования, но энергетическая эффективность его мала, так как на холостой ход при пропуске подачи затрачивается не менее 15% полной мощности. Такой способ регулирования применяется для компрессоров с любыми степенями сжатия и подачами.

Отжим клапанов линии всасывания в течение всего хода поршня приводит, как указывалось, к пропускам подачи, т.е. к снижению подачи компрессора до нуля. В настоящее время применяют отжим клапанов на части хода поршня, получая возможность плавного изменения подачи от номинальной до 0,1 номинальной.


Многоступенчатые компрессоры

Одноступенчатые поршневые компрессоры с водяным охлаждением цилиндра применяют в основном для сжатия газов до давления менее 0,6 МПа. Более высокое давление получают в многоступенчатых компрессорах с охлаждением газа в холодильнике после каждой ступени.

При сжатии газа температура его повышается. В табл. 6 приведены конечные температуры воздуха, сжимаемого при различных условиях в компрессоре от начальной температуры t1 = 293 К. Так как компрессорные смазочные масла имеют температуру вспышки 3—533 К, то конечная

температура сжатия 3—493 К, получаемая при степени повышения давления eр= р2 / р1 = 8, является опасной. Электрические разряды невысокого потенциала, возникающие в проточной части компрессоров, могут вызвать возгорание нагара и затем, при достаточной концентрации масляных паров в воздухе, взрыв компрессора. Это ограничивает степень повышения давления в одном цилиндре компрессора.

Таблица 6. Температура сжатия при адиабатном и политропном процессах


ep

Конечная температура воздуха, К

Адиабатное сжатие

Политропное сжатие с охлаждением цилиндра

Политропное сжатие с охлаждением цилиндра и крышки

2

358

337

325

4

438

402

372

6

493

454

409

8

536

493

443

В современных компрессорах с водяным охлаждением степень повышения давления в одном цилиндре выше семи встречается редко. В отечественных конструкциях большой подачи eр ≤ Если ep > 7, то процесс сжатия ведут в нескольких последовательно включенных полостях — ступенях давления — и при переходе из одной ступени в другую газ охлаждают в промежуточных охладителях.

Для достижения заданного значения eр принимают следующее число ступеней z:


eр

до 6

6—30

30—100

100—150

150 и более

z

1

2

4

5

6 и более

Увеличение числа ступеней усложняет конструкцию и увеличивает стоимость компрессора. Это обстоятельство обусловливает предел увеличения количества ступеней современных компрессоров.

Многоступенчатое сжатие с промежуточным охлаждением приближает рабочий процесс компрессора к изотермическому, поэтому при заданной степени повышения давления компрессора применение ступенчатого сжатия обеспечивает существенную экономию мощности приводного двигателя.

В многоступенчатых компрессорах с числом ступеней z при одинаковых работах отдельных ступеней изотермическая мощность компрессора определяется по формуле

Мощность на валу компрессора при указанном условии

Если работа отдельных ступеней неодинакова, то мощность на валу компрессора определяется как сумма отдельных ступеней.

В табл. 7—4.11 представлены характеристики поршневых компрессоров отечественного и зарубежного производства.

Таблица 7. Технические характеристики поршневых компрессоров ОАО «Мелитопольский компрессор»


Обозначение

Q, м3/мин

p, МПа

Nдв, кВт

Габариты (ДxШxВ), мм

Масса, кг

по условиям всасывания

по сжатому воздуху

Компрессоры среднего давления

2ВУ0,25-0,17/7,3

0,17

0,023

0,63

1,5

970x570x760

125

2ВУ0,25-0,3/7,3

0,3

0,041

0,63

3

998x430x828

129

2ВУ0,35-0,5/7,3

0,5

0,069

0,63

4

1028x460x885

137

2ВУ0,6-1,0/7,3

1,0

0,137

0,63

7,5

1355x505x975

250

3ВШ0,6-1,5/7,3А2

1,5

0,206

0,63

11

1560x930x800

380

3ВШ0.6-1,5/7,3А3

1,5

0,206

0,63

Привод от вала трактора

1580x980x800

360

ЭК-16/11

2,7

0,3

0,8

22

1874x957x1220

1485

4ВУ0,6-8/3,5У2

7,8

2,23

0,25

30

1830x1290x1180

995

4ВУ1-5/9М82 (сподогревом масла)

5

0,56

0,8

37

2030x960x1340

1250

4ВУ1-7/1Ш6

6,8

0,62

1

55

2030x960x1340

1220

3ВШ0,6-1/17М2

1,0

0,059

1,6

11

1230x830x840

340

2ВТ1-1,5/17УХЛ5

1,5

0,088

1,6

Привод от дизеля

2610x780x1 360

1650

2ВУ1,5-2,5/26М1

2,5

0,096

2,5

30

1540x1180x940

910

2ГУ1,5-2,4/26С

2,4

0,092

2,5

37

1590x1750x1300

1250

2ВУ2,5-2,5/310М5

2,5

0,083

3

30

1600x1180x1020

995

ЭКП-70/25М1

1,17

0,045

2,5

18,5

1520x730x1545

1046

ЭКП-210/25М1

3,5

0,135

2,5

55

2200x780x1655

2013

ЭКП-280/25М1

4,67

0,18

2,5

75

2400x780x1655

2215

Компрессоры высокого давления

К2-150

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

441x435x480

82

ЭК2-150 (общепромышленное исполнение)

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

7,5

1 010x435x668

197

ЭК2-150 (морское исполнение)

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

7,5

1106x435x668

255

ЭКПА-2/150

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

7,5

1100x640x715

310

КР-25

0,26

1,25

20

7,5

1100x850x870

325

АКР-2

0,3

1,8

15

7,5

1450x720x890

375

ВТ1,5-0,3/150

0,3

2

15

7,5

1400x750x860

405

Блок осушкиУБОВ-0,3/150М2

2

15

610x410x1 930

405

Таблица 8. Технические характеристики поршневых компрессоров ALUP (ременных двухступенчатых) фирмы «ABAC Group»


Модель

Объем ресивера, л

p, МПа

Подача,

м3/мин

Число цилиндров

Nдв, кВт

n, мин–1

Габариты (ДxШxВ),см

Масса, кг

на входе

на выходе

HL

051522-350

350

1,5

515

420

2

4

975

114x54x71

135

HL

081523-500

500

1,5

810

675

3

5,5

770

135x57x75

165

HL

101523-500

500

1,5

1020

845

3

7,5

960

135x57x75

165

HL

131523-500

500

1,5

1296

1 075

3

11

1220

135x57x75

185

HL

151524-750

750

1,5

1625

1 360

4

11

910

168x60x78

340

HL

201524-750

750

1,5

2090

1 695

4

15

1170

168x60x78

340

HL

023522-250

250

3,5

210

160

2

22

675

98x41x68

90

HL

043522-500

500

3,5

400

292

2

4

780

114x54x71

145

HL

053522-500

500

3,5

500

380

2

5,5

975

114x54x71

155

HL

083523-500

500

3,5

800

525

3

7,5

765

135x57x75

220

HL

103523-500

500

3,5

1050

710

3

11

1000

135x57x75

220

Таблица 9. Технические характеристики поршневых компрессоров компании «Ингерсолл-рэнд»


Модель

Nдв, кВт (л.с.)

pmax, МПа

Объем ресивера, л

Q3/мин

Габариты (ДxШxВ), мм

Масса, кг

Компрессоры ТЗО «Стандарт»

АЕЗЕ30

2,2 (3)

1,1

200

230

138x49x98

140

AE3F40

3 (4)

1,1

270

310

146x49x103

160

AE3F55

4 (5,5)

1,1

270

420

146x53x106

180

AR3H75

5,5 (7,5)

1,1

500

560

187x53x116

260

АЕЗН100

7,5 (10)

1,1

500

820

187x74x126

315

АЕЗН150

11 (15)

1,1

500

1 200

187x71x138

425

АЕЗН200

15 (20)

1,1

500

1 0

187x71x138

435

АЕЗН250

18,5 (25)

1,1

500

2 200

187x83x152

580

АЕЗН300

22 (30)

1,1

500

2 0

187x83x152

600

Маслонаполненные компрессоры ТЗО

ЕЗЕ30

2,2 (3)

1,4

200

220

137x49x95

180

EЗF40

3 (4)

1,4

270

280

160x49x103

195

EЗF55

4 (5,5)

1,4

270

400

160x49x103

230

ЕЗН75

5,5 (7,5)

1,4

500

520

187x61x122

303

ЕЗН100

7,5 (10)

1,4

500

800

187x74x130

360

ЕЗН150

11 (15)

1,4

500

1 050

187x71x141

505

ЕЗН200

15 (20)

1,4

500

1 0

187x71x141

520

ЕЗН250

18,5 (25)

1,4

500

2 200

187x83x157

635

ЕЗН300

22 (30)

1,4

500

2 0

187x83x157

635

ЕЗХ30

2,2 (3)

1,4

220

82x49x50

90

ЕЗХ40

3 (4)

1,4

280

82x49x50

90

ЕЗХ55

4 (5,5)

1,4

400

85x53x53

115

ЕЗХ75

5,5 (7,5)

1,4

530

85x53x53

135

ЕЗХ100

7,5 (10)

1,4

800

106x74x66

183

ЕЗХ150

11 (15)

1,4

1 050

126x71x80

292

ЕЗХ200

15 (20)

1,4

1 0

126x71x80

292

ЕЗХ250

18,5 (25)

1,4

2 200

133x83x92

460

ЕЗХ300

22 (30)

1,4

2 0

133x83x92

480

Компрессоры ТЗО без смазки цилиндров

OL5F55

4 (5,5)

0,86

270

430

146x64x112

73

OL5X55

4 (5,5)

0,86

430

106x54x59

73

OL5F75

5,5 (7,5)

0,86

270

550

146x64x112

73

OL5X75

5,5 (7,5)

0,86

550

106x54x59

73

OL10h200

7,5 (10)

0,86

500

830

187x70x129

105

OL10X100

7,5 (10)

0,86

830

128x66x65

105

OL15h300

l5 (20)

0,86

500

1250

187x85x153

205

OL15X200

15 (20)

0,86

1250

133x85x89

205

OL25h300

22 (30)

0,86

500

2610

220x115x216

300

OL25X300

22 (30)

0,86

2610

185x94x116

300

2-OL15h300

15+15 (20+20)

0,86

500

2500

228x185x189

205

2-OL25Vh300

22+22 (30+30)

0,86

500

5220

228x185x216

300

Компрессоры ТЗО высокого давления

231Х30

2,2 (3)

3,5

140

87x51x51

100

7Т2Х100

75 (20)

3,5

630

124x67x84

275

5Т2Х200-35

15 (20)

3,5

1120

143x84x87

415

5Т2Х200-70

15 (20)

7

920

143x84x87

415

15Т4Х200

15 (20)

2,4

560

150x78x108

505

Н15Т4Х200

15 (20)

3,45

560

150x78x108

525

Таблица 10. Технические характеристики поршневых компрессоров малой производительности ЗАО «ВВТ»

Модель

p, МПа

Q3/мин

Объем ресивера, л

Nдв, кВт

Габариты (ДxШxВ), мм

Масса, кг

Передвижные компрессоры

КМ-1

1

0,16

18

2,2

750x400x620

65

К-1

1

0,16

110

2,2

1 000x620x970

110

К-2

1

0,63

150

5,5

1 300x620x1 250

270

К-5

1

0,63

70

5,5

1 190x660x1 000

220

К-6

1

1

70

11

1 250x680x1 140

220

К-11

1

0,16

60

2,2

1 000x470x800

95

К-23

0,6

0,25

60

3,0

1 000x470x830

105

К-24 (СО-243)

0,6

0,5

70

4,0

1 150x540x980

130

К-25

0,6

0,5

150

4,0

1 300x620x1 150

150

К-26

1

0,6

120

5,5

1 150x540x1 100

125

К-28

1

0,5

120

4,0

1 150x540x1 100

128

К-31

1

1

190

11

1 500x750x1 300

360

КТ-16

0,8

1—1,5

300

Вал отбора мощности трактора

980

КТ-16Э

1

1

300

11

3 150x2 150x1 750

980

С-412М

1

0,16

10

2,2

750x400x500

72

Стационарные компрессоры

С-415М

1

0,63

250

5,5

1 750x600x1 350

330

С-415М1

1

0,63

500

5,5

2 100x700x1 0

380

С-416М

1

1

500

11

2 100x700x1 0

480

С-416М1

1

1

250

11

2 100x600x1 0

420

К-3

1

2

500

2x11

2 300x760x1 500

730

К-20

1,6

1

500

2x7,5

2 100x760x1 0

620

К-22

1,6

0,5

250

7,5

2 050x800x1 350

350

К-30

1

1,26

500

2x5,5

2 100x700x1 0

600

КВ-7 (вертикальный)

1

0,16

110

2,2

620x700x1 260

110

КВ-15

1

10

300

5,5

1 000x900x1 850

350

KB-18

1

0,6

210

5,5

800x670x1 700

205

Передвижные компрессоры, 220 В

МК-3

0,8

0,1

18

1,1

660x400x600

40

К-12

0,8

0,16

60

2,2

1 000x470x800

95

К-14

0,8

0,2

60

1,1

900x450x750

70

К-29

0,8

0,16

22

2,2

780x450x620

75

Таблица 11. Компрессоры маслосмазываемые поршневые с V-образной компоновкой фирмы «Атлас Копко»


Модель

рmax, МПа

Q, л/с (м3/мин)

Уровень шума , дБ

Мощность привода, кВт

10-барные версии

LE 2-10

1

3,4 (0,2)

78/65/63

1,5

LE 3-10

1

4,4 (0,26)

79/66/64

2,2

LE 5-10

1

8,4 (0,5)

79/66/64

4

LE 7-10

1

11,7 (0,7)

80/70/68

5,5

LE 10-10

1

15,7 (0,94)

81/70/68

7,5

LE 15-10

1

18,6 (1,12)

84/73/70

11

LE 20-10

1

23,9 (1,43)

85/73/70

15

15-барные версии

LT 2-15

1,5

3,2 (0,19)

78/65/63

1,5

LT 3-15

1,5

4,1 (0,25)

79/66/64

2,2

LT 5-15

1,5

6,7 (0,4)

79/66/64

4

LT 7-15

1,5

9,2 (0,55)

80/70/68

5,5

LT 10-15

1,5

11,7 (0,7)

81/70/68

7,5

20-барные версии

LT 2-20

2

2,2 (0,13)

78/65/63

1,5

LT 3-20

2

3 (0,18)

79/66/64

2,2

LT 5-20

2

5 (0,3)

79/66/64

4

LT 7-20

2

6,7 (0,4)

80/70/68

5,5

LT 10-20

2

9,1 (0,55)

81/70/68

7,5

LT 15-20

2

15,1 (0,91)

86,5/77/72

11

LT 20-20

2

18 (1,08)

86/80/75

15

30-барные версии

LT 3-30

3

2,8 (0,17)

79/64

2,2

LT 5-30

3

4,9 (0,29)

79/64

4

LT 7-30

3

6,4 (0,38)

80/68

5,5

LT 10-30

3

8,5 (0,51)

81/68

7,5

LT 15-30

3

9,28 (0,56)

85/76

11

LT 20-30

3

17 (1,02)

86/80

15

Для компрессоров LE, LT 15, LT 20 уровень шума указан следующим образом: компрессор на ресивере без кожуха/компрессор в кожухе на ресивере/компрессор в кожухе на раме.

Для компрессоров LT 30 уровень шума указан следующим образом: компрессор без кожуха на раме/компрессор в кожухе на раме.

Устройство, работа поршневого компрессора

В этой статье мы рассмотрим устройство и работу поршневого компрессора, который чаще всего применяется в пневматической системе автосервисов и шиномонтажей.

Что же такое компрессор? – по своему устройству это машина, предназначенная для сжатия и транспортировки газов с повышением давления на соотношение более чем 1,1. В наше время область применения и работа поршневых компрессоров очень широка, они необходимы на всех предприятиях, где в качестве источника энергии используют сжатый воздух. Компрессор можно встретить на заводах, газозаправочных станциях, автосервисах, медицинских учреждениях и даже мастерских по ремонту обуви.

На сегодняшний день наиболее распространенными типами устройств являются поршневые и винтовые компрессоры. Так как винтовые компрессоры имеют более высокую стоимость, то на небольших предприятиях, в том числе и СТО, широко применяются в работе поршневые компрессоры. Потребителями сжатого воздуха в автосервисе служат пневмогайковерты, пневмодрели, краскопульты, шиномонтажные станки, установки вакуумного отбора масла и т. д.

Устройство поршневого компрессора

Основным элементом устройства поршневого компрессора является компрессорная головка (поршневой узел). Ее конструкция напоминает двигатель внутреннего сгорания. Она состоит из цилиндра, поршня, поршневых колец компрессора, шатуна, коленчатого вала, а также впускного и нагнетательного клапанов. В отличие от ДВС, клапаны в компрессоре представляют собой пластинку с пружиной и при работе поршневого компрессора приводятся в действие не принудительно, а от перепада давлений. Для смазки устройства поршневого компрессора, в частности трущихся деталей, в компрессорную головку заливают масло.

В случае если необходимо получить сжатый воздух высокой чистоты и без примесей масла (например, в медицинских учреждениях) применяют безмасляные компрессоры. В таком устройстве поршневого компрессора кольца выполнены с полимерных материалов, а для надежной работы поршневого компрессора применяют графитовую смазку.

Для достижения более высокой производительности поршневого компрессора компрессорные головки изготавливают с несколькими цилиндрами, которые могут иметь рядное, V-образное или оппозитное устройство.

В движение коленчатый вал приводится от электродвигателя, что обеспечивает работу поршневого компрессора. В зависимости от способа соединения с электродвигателем различают компрессоры поршневые с ременным и прямым приводом.

  1. При прямом приводе головка и двигатель расположены на одной оси и их валы в устройстве поршневого компрессора соединены напрямую.
  2. В компрессорах поршневых ременного типа привод головки и мотор расположены параллельно друг другу, а движение предается через ременную передачу. На шкиве привода головки установлены лопасти, которые обеспечивают охлаждение поршневого узла.

Другим важным элементом в устройстве и работе поршневого компрессора является ресивер, который представляет собой стальную емкость и предназначен для поддержания постоянного давления и равномерного расхода воздуха. В ресивере также установлен клапан для сброса давления в случае если будет превышено его допустимое значение.

Для обеспечения работы поршневого компрессора в автоматическом режиме в устройстве поршневого компрессора находится прессостат (реле давления), который при достижении заданного давления размыкает контакты и останавливает двигатель, а при снижении давления ниже некоторого значения замыкает контакты и запускает компрессор.

Работа поршневого компрессора

Работа поршневого компрессора осуществляется по следующему принципу: при движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение, в результате чего открывается впускной клапан. Так как в цилиндре давление ниже атмосферного, то через клапан поступает воздух. Для очистки поступающего воздуха в устройстве поршневого компрессора применяют фильтры. Во время движения поршня вверх при работе поршневого компрессора оба клапана закрыты. При сжатии воздуха возрастает давление в цилиндре и открывается нагнетательный клапан, через который воздух поступает в ресивер. Работающие по такому принципу поршневые компрессоры носят название одноступенчатых.

Одним из недостатков устройств поршневых одноступенчатых компрессоров является ограниченное рабочее давление. Работа поршневого компрессора данного типа возможна с повышением давления только до 10 атмосфер. Это объясняется тем, что при больших давлениях сильно возрастает температура в цилиндре и может загореться масло, которое используется для смазки деталей.

Для достижения более высоких давлений в работе поршневых компрессоров применяют многоступенчатый принцип, в котором воздух поочередно сжимается в каждой ступени до определенного значения, после чего охлаждается в холодильнике и подается в цилиндр следующей ступени, где сжимается до более высокого давления. В качестве холодильника в устройстве поршневого компрессора используют медную трубку с ребрами охлаждения.

Работа поршневых компрессоров на небольших предприятиях наиболее часто основывается на двухступенчатой установке с двумя цилиндрами. Цилиндр первой ступени, как правило, имеет больший диаметр чем второй.

При выборе поршневого компрессора необходимо в первую очередь учитывать характеристики потребителей сжатого воздуха. Ведь работа поршневого компрессора не должна быть постоянной. При правильном подборе компрессорной головки и ресивера время работы компрессора должно быть равным времени отдыха.

Стоит учесть, что все производители указывают на своих компрессорах производительность в л/мин только на входе. Так как при повышении давления нагнетания производительность снижается, то для того чтобы узнать ее значение на выходе нужно от указанных данных отнять 30 %.

Поршневые компрессоры: особенности, устройство, принцип работы

Пневматическое оборудование применяют на производственных предприятиях, строительных площадках, станциях технического обслуживания. Для получения сжатого воздуха используют компрессоры. Широкое распространение получили поршневые модели. Это оборудование отличается высоким КПД, надежностью и низкой ценой. Поршневые компрессоры рекомендуют использовать при рабочем давлении не менее 1 МПа. Один из главных критериев современной техники высокая мощность, поэтому компрессоры, генерирующие сжатый воздух с давлением более 1 МПа пользуются широким спросом.


Устройство поршневого компрессора

 

Простое устройство воздушного поршневого компрессора – гарантия надежной работы оборудования. Выпускают однопоршневые и двухпоршневые модели. Конструктивные особенности наглядно можно рассмотреть на оборудовании с одним поршнем. Главные узлы:

  • поршень;

  • цилиндр;

  • нагнетающий клапан;

  • всасывающий клапан;

  • коленчатый вал;

  • шатун.

Выполняется работа поршневого компрессора при вращении коленчатого вала. Он передает момент вращения шатуну, который производит ограниченные движения поршня в камере сжатия. Объем воздуха между клапанами, расположенными в верхней части камере и поршнем увеличивается. В результате воздух в камере разряжается, это позволяет атмосферному воздуху преодолеть сопротивления пружины клапана. При сжатии поршня, объем камеры уменьшается, а давление увеличивается и воздух попадает в нагнетательный клапан.

 

Такое устройство воздушного поршневого компрессора позволяет эффективно нагнетать воздух в режиме пульсации. Чтобы исключить возможность перебоев, оборудование комплектуется ресиверами. Двухпоршневые модели в них не нуждаются, конструктивные особенности позволяют стабилизировать поток нагнетаемого воздуха. Два поршня работают поочередно: на противофазе воздух сжимается, после этого подается в нагнетающую часть оборудования.

 

Поршни располагаются в чугунном корпусе. В движение поршни приводятся электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания. Двухпоршневые модели могут комплектоваться цилиндрами разного размера. При этом устройство и работа поршневого компрессора усложняется. Между камерами поршня устанавливается медная трубка, выполняющая роль охладителя. Из камеры поршня большего диаметра, воздух через охладитель попадает в цилиндр меньшего размера. Здесь воздух дожимается, что позволяет получить максимальное давление.

Виды поршневых компрессоров

 

Поршневые компрессоры классифицируют по типу привода, количеству поршней и ступеней сжатия, расположению цилиндров и установленному двигателю. По типу привода выделяют модели:

  • с прямым приводом – имеют высокий КПД, потребляют меньше энергии, отличаются низким показателем уровня шума;

  • с ременным приводом – характеризуются низким уровнем нагрузки на основные узлы при запуске, что увеличивает срок службы.

 

По уровню давления оборудование классифицируют на три группы:

  • компрессоры низкого давления – рабочий диапазон от 5 до 12 бар;

  • агрегаты среднего давления – работают в диапазоне от 2 до 100 бар;

  • компрессоры высокого давления – максимальный уровень достигает 1000 бар.

 

По расположению цилиндров агрегаты делят на три группы:

В угловых моделях цилиндры расположены под небольшим наклоном, имеют V-образную или W-образную компоновку.

 

По исполнению выделяют стационарные и передвижные компрессоры. Стационарные применяются на производственных предприятиях, модели с низким давлением – на строительных площадках. Мобильные агрегаты высокого и среднего давления используют в дорожном строительстве, на возведении промышленных и муниципальных объектов.

 

В зависимости от типа установленного силового агрегата компрессоры делят на три группы:

  • электрические – комплектуются однофазными или трехфазными электродвигателями. Преимущества – отсутствие вредных выбросов, минимальный уровень шума, регулировка рабочих параметров в широком диапазоне. Компрессоры используют при работе в помещениях;

  • дизельные – комплектуются экономичными двигателями, предназначенными для интенсивной эксплуатации на протяжении рабочего дня. Установка моторов большой мощности позволяет решать сложные производственные задачи, работать с любым пневматическим инструментом;

  • бензиновые – установленные двигатели отличаются пониженным уровнем шума, высокой мощностью, незначительным уровнем вредных выбросов. Агрегаты легко запускаются при отрицательной температуре воздуха.

В каждой категории выпускаются агрегаты разной мощности и комплектации. Это позволяет выбрать компрессор в зависимости от требований производства.

 


Где используются поршневые компрессоры

 

Сфера применения поршневых компрессоров постоянно расширяется. Оборудование используется в автосервисах для накачки шин, раскручивания гаек. В пищевой промышленности агрегаты применяют при упаковке продуктов питания, при производстве напитков. При строительных работах используют гайковерты, дрели и перфораторы. При отделочных работах краскопульты и пескоструйные аппараты, работающие на сжатом воздухе. В дорожном строительстве используют мобильные агрегаты, которые приводят в действие отбойные молотки.

 

Мощные поршневые компрессоры устанавливают на металлургических производствах для подачи сжатого воздуха. Здесь используют бесмасленные модели. Аналогичное оборудование применяют на предприятиях по производству электроники. Предприятия машиностроительной отрасли, мебельные производства используют агрегаты на линиях покраски, сборки.

 

Преимущества поршневых компрессоров

 

Оборудование этого класса используется в разных отраслях промышленности более 70 лет. Это объясняют преимущества поршневых компрессоров:

  • простая конструкция;

  • продолжительный срок службы при регулярном техобслуживании;

  • низкая цена;

  • широкий ассортимент моделей позволяет выбрать технику для любой отрасли;

  • возможность эксплуатации в сложных климатических условиях.

Поршневые компрессоры рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Это делает технику удачным выбором для производственных предприятий и строительных компаний.

 

Среди недостатков оборудования – повышенный уровень шума. Это компенсируется установкой мощных компрессоров в отдельных помещениях. При использовании на улице персонал использует индивидуальные средства защиты.

 

Производители поршневых компрессоров

 

При покупке оборудования для пневматической техники эксперты рекомендуют остановить выбор на поршневых компрессорах. Среди агрегатов этого класса можно подобрать модель для всех видов работ. Поршневые компрессоры используют в различных сферах – от аэрографии до металлургических производств. Везде это оборудование демонстрирует надежность и удобное обслуживание. Доступная стоимость техники и продолжительный срок эксплуатации сделали применение компрессоров рентабельным на производственных предприятиях.

 

Технику выпускают отечественные и зарубежные машиностроительные предприятия. Популярные производители поршневых компрессоров:

  • FUBAG – немецкая компания, предлагающая широкий выбор техники для небольших производственных предприятий, строительных компаний и частного использования. Оборудование используют для покраски стен, аэрографии, на станциях техобслуживания и в кузовных цехах;

  • FIAC – итальянская компания, выпускающая компрессоры разной конструкции и производительности. Продукция привлекает качеством сборки, продолжительным интервалом между плановыми техническими обслуживаниями;

  • KRONVUZ – чешская компания, предлагающая качественную технику по доступной цене;

  • REMEZA – белорусский бренд, привлекающий качеством оборудования, доступностью расходных материалов, легким обслуживанием моделей;

  • KRAFTMAN – немецкая компания, предлагающая компрессоры со сроком службы 20-25 лет. В модельном ряду техника для разных отраслей промышленности;

  • ABAC – итальянский производитель, имеющий 70-летний опыт выпуска компрессоров, признанных одними из лучших в мире с момента своего появления. Среди преимуществ – доступная цена, надежность, высокая производительность.

На вершине профессионального рейтинга машиностроительные компании Италии и Германии. Эти производители постоянно совершенствуют модельный ряд и тщательно следят за требованиями, пожеланиями потребителей.

 

"Пневматическое оборудование применяют на производственных предприятиях, строительных площадках, станциях технического обслуживания. Для получения сжатого воздуха используют компрессоры. Широкое распространение получили поршневые модели. Это оборудование отличается высоким КПД, надежностью и низкой ценой. Поршневые компрессоры рекомендуют использовать при рабочем давлении не менее 1 МПа. Один из главных критериев современной техники высокая мощность, поэтому компрессоры, генерирующие сжатый воздух с давлением более 1 МПа пользуются широким спросом.

"

Устройство поршневого компрессора

 

Простое устройство воздушного поршневого компрессора – гарантия надежной работы оборудования. Выпускают однопоршневые и двухпоршневые модели. Конструктивные особенности наглядно можно рассмотреть на оборудовании с одним поршнем. Главные узлы:

  • поршень;

  • цилиндр;

  • нагнетающий клапан;

  • всасывающий клапан;

  • коленчатый вал;

  • шатун.

Выполняется работа поршневого компрессора при вращении коленчатого вала. Он передает момент вращения шатуну, который производит ограниченные движения поршня в камере сжатия. Объем воздуха между клапанами, расположенными в верхней части камере и поршнем увеличивается. В результате воздух в камере разряжается, это позволяет атмосферному воздуху преодолеть сопротивления пружины клапана. При сжатии поршня, объем камеры уменьшается, а давление увеличивается и воздух попадает в нагнетательный клапан.

 

Такое устройство воздушного поршневого компрессора позволяет эффективно нагнетать воздух в режиме пульсации. Чтобы исключить возможность перебоев, оборудование комплектуется ресиверами. Двухпоршневые модели в них не нуждаются, конструктивные особенности позволяют стабилизировать поток нагнетаемого воздуха. Два поршня работают поочередно: на противофазе воздух сжимается, после этого подается в нагнетающую часть оборудования.

 

Поршни располагаются в чугунном корпусе. В движение поршни приводятся электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания. Двухпоршневые модели могут комплектоваться цилиндрами разного размера. При этом устройство и работа поршневого компрессора усложняется. Между камерами поршня устанавливается медная трубка, выполняющая роль охладителя. Из камеры поршня большего диаметра, воздух через охладитель попадает в цилиндр меньшего размера. Здесь воздух дожимается, что позволяет получить максимальное давление.

Виды поршневых компрессоров

 

Поршневые компрессоры классифицируют по типу привода, количеству поршней и ступеней сжатия, расположению цилиндров и установленному двигателю. По типу привода выделяют модели:

  • с прямым приводом – имеют высокий КПД, потребляют меньше энергии, отличаются низким показателем уровня шума;

  • с ременным приводом – характеризуются низким уровнем нагрузки на основные узлы при запуске, что увеличивает срок службы.

 

По уровню давления оборудование классифицируют на три группы:

  • компрессоры низкого давления – рабочий диапазон от 5 до 12 бар;

  • агрегаты среднего давления – работают в диапазоне от 2 до 100 бар;

  • компрессоры высокого давления – максимальный уровень достигает 1000 бар.

 

По расположению цилиндров агрегаты делят на три группы:

В угловых моделях цилиндры расположены под небольшим наклоном, имеют V-образную или W-образную компоновку.

 

По исполнению выделяют стационарные и передвижные компрессоры. Стационарные применяются на производственных предприятиях, модели с низким давлением – на строительных площадках. Мобильные агрегаты высокого и среднего давления используют в дорожном строительстве, на возведении промышленных и муниципальных объектов.

 

В зависимости от типа установленного силового агрегата компрессоры делят на три группы:

  • электрические – комплектуются однофазными или трехфазными электродвигателями. Преимущества – отсутствие вредных выбросов, минимальный уровень шума, регулировка рабочих параметров в широком диапазоне. Компрессоры используют при работе в помещениях;

  • дизельные – комплектуются экономичными двигателями, предназначенными для интенсивной эксплуатации на протяжении рабочего дня. Установка моторов большой мощности позволяет решать сложные производственные задачи, работать с любым пневматическим инструментом;

  • бензиновые – установленные двигатели отличаются пониженным уровнем шума, высокой мощностью, незначительным уровнем вредных выбросов. Агрегаты легко запускаются при отрицательной температуре воздуха.

В каждой категории выпускаются агрегаты разной мощности и комплектации. Это позволяет выбрать компрессор в зависимости от требований производства.

 


Где используются поршневые компрессоры

 

Сфера применения поршневых компрессоров постоянно расширяется. Оборудование используется в автосервисах для накачки шин, раскручивания гаек. В пищевой промышленности агрегаты применяют при упаковке продуктов питания, при производстве напитков. При строительных работах используют гайковерты, дрели и перфораторы. При отделочных работах краскопульты и пескоструйные аппараты, работающие на сжатом воздухе. В дорожном строительстве используют мобильные агрегаты, которые приводят в действие отбойные молотки.

 

Мощные поршневые компрессоры устанавливают на металлургических производствах для подачи сжатого воздуха. Здесь используют бесмасленные модели. Аналогичное оборудование применяют на предприятиях по производству электроники. Предприятия машиностроительной отрасли, мебельные производства используют агрегаты на линиях покраски, сборки.

 

Преимущества поршневых компрессоров

 

Оборудование этого класса используется в разных отраслях промышленности более 70 лет. Это объясняют преимущества поршневых компрессоров:

  • простая конструкция;

  • продолжительный срок службы при регулярном техобслуживании;

  • низкая цена;

  • широкий ассортимент моделей позволяет выбрать технику для любой отрасли;

  • возможность эксплуатации в сложных климатических условиях.

Поршневые компрессоры рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Это делает технику удачным выбором для производственных предприятий и строительных компаний.

 

Среди недостатков оборудования – повышенный уровень шума. Это компенсируется установкой мощных компрессоров в отдельных помещениях. При использовании на улице персонал использует индивидуальные средства защиты.

 

Производители поршневых компрессоров

 

При покупке оборудования для пневматической техники эксперты рекомендуют остановить выбор на поршневых компрессорах. Среди агрегатов этого класса можно подобрать модель для всех видов работ. Поршневые компрессоры используют в различных сферах – от аэрографии до металлургических производств. Везде это оборудование демонстрирует надежность и удобное обслуживание. Доступная стоимость техники и продолжительный срок эксплуатации сделали применение компрессоров рентабельным на производственных предприятиях.

 

Технику выпускают отечественные и зарубежные машиностроительные предприятия. Популярные производители поршневых компрессоров:

  • FUBAG – немецкая компания, предлагающая широкий выбор техники для небольших производственных предприятий, строительных компаний и частного использования. Оборудование используют для покраски стен, аэрографии, на станциях техобслуживания и в кузовных цехах;

  • FIAC – итальянская компания, выпускающая компрессоры разной конструкции и производительности. Продукция привлекает качеством сборки, продолжительным интервалом между плановыми техническими обслуживаниями;

  • KRONVUZ – чешская компания, предлагающая качественную технику по доступной цене;

  • REMEZA – белорусский бренд, привлекающий качеством оборудования, доступностью расходных материалов, легким обслуживанием моделей;

  • KRAFTMAN – немецкая компания, предлагающая компрессоры со сроком службы 20-25 лет. В модельном ряду техника для разных отраслей промышленности;

  • ABAC – итальянский производитель, имеющий 70-летний опыт выпуска компрессоров, признанных одними из лучших в мире с момента своего появления. Среди преимуществ – доступная цена, надежность, высокая производительность.

На вершине профессионального рейтинга машиностроительные компании Италии и Германии. Эти производители постоянно совершенствуют модельный ряд и тщательно следят за требованиями, пожеланиями потребителей.

 

Air Head: как выбрать воздушный компрессор для вашего магазина

Для большинства энтузиастов запас сжатого воздуха в гараже или магазине - не роскошь - это необходимость, уступающая только электричеству. Единственные люди, которые сомневаются в важности заводского компрессора , - это те, кто никогда не работал с пневматическими инструментами. Большинство пневматических инструментов не только намного меньше (физически), чем их электрические аналоги, они также могут выполнять гораздо больше работы.

Чтобы максимально эффективно использовать пневматические инструменты, вам понадобится воздушный компрессор , размер которого соответствует вашим требованиям к производительности по воздуху.Например, небольшой портативный одноцилиндровый компрессор никогда не поспеет за храповым механизмом , не говоря уже о высокоскоростной пневматической дрели .

Воздушные компрессоры бывают различных конфигураций, от безбаковых надувных устройств до тяжелых промышленных установок. Перед покупкой воздушного компрессора необходимо учесть четыре основных момента: конфигурация насоса, размер бака, мощность и электрические требования.

Сегодня широко используются три основных типа насосов:

  • Легкие компрессоры invector содержат универсальный двигатель с системой воздушного охлаждения, что, по заявлению производителя, продлевает срок службы компрессора.Они лучше всего подходят для повседневного использования, например, для накачивания шин или очистки деталей с помощью пневматического пистолета.

  • Компрессоры

    с прямым приводом оснащены стандартными асинхронными двигателями. Насосы с прямым приводом не содержат масла, поэтому они идеально подходят для периодического и умеренного владельца, который не хочет иметь дело с проблемами обслуживания.

  • Насосы с ременным приводом тише своих безмасляных аналогов. Они лучше всего подходят для домашних мастеров и профессионалов, которые часто используют их воздушный компрессор.Насосы с ременным приводом прослужат в три и более раз дольше, чем модели с прямым приводом, но они требуют регулярного обслуживания (замена масла, замена фильтра и т. Д.). Все тяжелые коммерческие компрессоры, которые вы видите в ремонтных мастерских и кузовных мастерских, оснащены насосами с ременным приводом.

Обычно доступны два различных типа насосов с ременной передачей. Одноступенчатые насосы подают сжатый воздух прямо в резервуар. Двухступенчатый насос создает сжатый воздух в цилиндре низкого давления большего рабочего объема, нагнетает его в меньший цилиндр высокого давления, а затем заполняет бак.Основная причина покупки компрессора с двухступенчатым насосом заключается в создании достаточного количества воздуха под высоким давлением, необходимого для таких инструментов, как распылитель или пневматическая дрель.

Многие двухступенчатые насосы имеют промежуточное охлаждение между ступенями для уменьшения накопления тепла в подаваемом воздухе. Сжатие воздуха создает тепло, и чем меньше тепла, тем выше эффективность.

Не путайте цилиндры со ступенями. Можно приобрести воздушный компрессор с двухцилиндровым одноступенчатым насосом.

Баки воздушного компрессора сильно различаются по размеру: от двух галлонов, до 120 с лишним галлонов США.Некоторые огромные коммерческие модели имеют резервуары объемом более 240 галлонов. Инструменты, работающие короткими очередями - например, ударный гайковерт - достаточно хорошо работают с небольшим баком. Для инструментов, которые постоянно используют воздух, таких как штамповочные прессы , окрасочное оборудование и пескоструйные аппараты, требуется резервуар большего размера. Если вы не можете выбрать между двумя сопоставимыми воздушными компрессорами, купите компрессор с большим баком.

По мере увеличения размера бака увеличивается и общий размер компрессора. Если вам нужен большой резервуар, но вам не хватает места, подумайте о вертикальном резервуаре вместо горизонтальной модели.

Вы можете оценить воздушный компрессор несколькими способами. Некоторые делают это на основе давления на выходе насоса или выходной мощности электродвигателя. Настоящий манометр производительности компрессора выводится при заданном давлении. Скорость, с которой компрессор может подавать объем воздуха, указывается в кубических футах в минуту (CFM). Поскольку атмосферное давление играет роль в скорости движения воздуха в цилиндр, CFM зависит от атмосферного давления. Он также зависит от температуры и влажности воздуха.Чтобы создать стандарт, производители рассчитывают стандартные кубические футы в минуту (SCFM для краткости) как CFM на уровне моря при температуре воздуха 68 градусов по Фаренгейту и относительной влажности 36 процентов. Номинальные значения стандартных кубических футов в минуту приведены для определенного давления, например 20 кубических футов в минуту при 100 фунтах на кв. Дюйм. Если снизить давление, SCFM поднимается и наоборот.

Значения SCFM и PSI важны, поскольку они показывают, с какими инструментами может работать конкретный компрессор. Выбирая компрессор, убедитесь, что он может подавать необходимое количество воздуха и давление, необходимое вашим инструментам.Всегда выбирайте воздушный компрессор, который превышает требования SCFM вашего самого мощного пневматического инструмента.

Эта диаграмма (вверху справа) дает представление о том, сколько воздуха требуется для обычных пневматических инструментов. Это только общее руководство, поскольку некоторые марки и конфигурации пневмоинструментов используют больше или меньше воздуха.

Двигатели для воздушных компрессоров варьируются от простых 110-вольтных с мощностью 1/2 лошадиных сил до гигантских трехфазных 220-240-вольтных двигателей , обеспечивающих более 25 лошадиных сил. Электроснабжение вашего дома или магазина требует установки самого большого компрессора (здесь речь идет о моделях на 220–240 вольт).Электроэнергия, подаваемая в большинство жилых домов, состоит из однофазного сигнала или сигнала напряжения. Электроэнергия, используемая в тяжелой промышленности, обычно трехфазная. Лишь немногие дома имеют трехфазное электроснабжение. Существуют преобразователи, которые позволяют использовать трехфазный двигатель в здании с однофазным подключением, но лучше всего начать с однофазной модели.

При покупке компрессора следите за номинальной силой тока электродвигателя.Электрооборудование измеряется в амперах. Сила тока подобна размеру водопроводной трубы, питающей ваш дом: чем больше труба, тем больше воды может быть доставлено. Типичные дома имеют сети 100, 150 или 200 ампер. Часто, чем старше дом, тем меньше электричество.

Все двигатели компрессора должны иметь бирку, на которой указывается сила тока двигателя. По мере увеличения мощности электродвигателя (л.с.) возрастает и потребность в силе тока. Определенно возможно перегрузить электрическую службу в вашей мастерской большим компрессором.Например, 230-вольтовый двигатель мощностью 5 лошадиных сил рассчитан на 23 А. Для размещения двигателя компрессора на панели магазина следует использовать выделенную цепь на 30 А. Если вы посчитаете, вы увидите, что в доме со 100-амперным питанием будет сложно отказаться от 30-амперного только для воздушного компрессора. В этой ситуации требуется обслуживание на 200 ампер.

Воздушный компрессор требует периодического обслуживания для правильной работы и долгого срока службы. Этому графику обслуживания легко следовать, и он основан на компрессоре, который используется в среднем 40 часов в неделю.Вы можете настроить расписание в соответствии с вашими потребностями.

Ежедневно: Слить влагу из бака

Еженедельно: Проверить уровень масла в насосе, при необходимости долить

Ежеквартально:

Техническое обслуживание в течение 2000 часов:

Как и любой другой инструмент, когда дело касается воздушных компрессоров, вы определенно получаете то, за что платите. Вот почему всегда рекомендуется покупать компрессор у компании с хорошей репутацией, например, Campbell Hausfeld или Ingersoll Rand.

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders. У него был собственный скоростной магазин, он строил гоночные автомобили, уличные удилища и нестандартные мотоциклы, а также реставрировал маслкары. Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру.

Устройство поддержания воздуха для системы сухих труб

Автоматическое устройство поддержания воздуха - это узел клапанов, ниппелей, фитингов и приводов, одобренный UL и одобренный FM, для автоматического регулирования давления воздуха в трубопроводах спринклерных систем с сухими трубами, спринклерных систем предварительного срабатывания или дренчерных систем с сухим пилотным приводом. Устройство поддержания воздуха предназначено для автоматической подачи воздуха в трубопровод системы необходимого объема и давления из источника воздуха, такого как: 1.Воздушный компрессор, 2. Резервуар воздушного ресивера, 3. Заводская приточно-вытяжная система (хозяйский воздух)

Когда Кодекс NFPA требует наличия устройства для поддержания воздуха в системе с сухими трубами, устройства для поддержания воздуха, одобренные UL / FM компании General Air Products, предназначены для контроля количества воздуха, подаваемого в систему с сухими трубами, чтобы объем воздуха, доступный при поддержании давления в системе не влияет на способность воды перемещаться по системе трубопроводов.
Устройство подготовки воздуха AMD-1
Устройство поддержания воздуха модели AMD-1

используется, когда сжатый воздух подается через существующую заводскую систему подачи воздуха, при использовании установленных на резервуаре воздушных компрессоров противопожарной защиты или более крупных воздушных компрессоров, установленных на стояке.Примечание: AMD-1 рассчитан на давление 175 фунтов на квадратный дюйм

.
Устройство подготовки воздуха AMD-2 (с реле давления)
Устройство поддержания воздуха модели

AMD-2 используется для автоматической работы в сочетании со специальным противопожарным воздушным компрессором, не имеющим установленного реле давления, например, наши блоки со смазкой на основании серии L. Примечание: AMD-2 рассчитан на давление 175 фунтов на квадратный дюйм

.

  • Внесен в список UL по противопожарной защите
  • Утверждено FM
  • Манометр прилагается к каждому устройству
  • Ручка настройки давления на регуляторе не требует инструментов для регулировки
  • Y-образный фильтр

Нажмите, чтобы связаться с нами сегодня или позвоните: 1-800-345-8207

Воздушный компрессор высокого давления с парой холодильных компрессоров

[Ed] из Ed’s Systems, он же [Aussie50], потребовалось некоторое время, чтобы продемонстрировать свой воздушный компрессор высокого давления Frankenstein, который он собрал вместе из двух холодильных компрессоров.Два компрессора Danfoss SC15 могут производить более 400 фунтов на квадратный дюйм и могут работать весь день при давлении 300 фунтов на квадратный дюйм без перегрева. Сдвоенные блоки могут быстро нагреться до давления, учитывая небольшой «бак» гидроаккумулятора, но высокая CFM не является целью этой сборки. [Эд] использует эту систему для уничтожения некоторых ЖК-панелей свинцом, шарикоподшипниками и другими высокоскоростными снарядами, выпущенными из модифицированного пескоструйного пистолета. Просто немного воздуха под давлением 400 фунтов на квадратный дюйм - все, что вам нужно для этой игрушки-терминатора.

Не думайте, что разрушение будет расточительным; [Эд] старается отремонтировать, перестроить, повторно использовать, перепрофилировать и еще кое-что, прежде чем аккуратно разделить и отсортировать все детали для вторичной переработки.Эта модификация включала в себя множество оборудования, утилизированного от старых демонтажных работ, такого как шланги высокого давления, соединители, аккумулятор и реле отключения давления.

Сначала кажется странным видеть, что что-то, разработанное для хладагента R22, так хорошо сжимает воздух. [Эд] занимается преобразованием холодильных систем в обслуживание воздушных компрессоров. В более старых видеороликах «неудача и успех» [Эд] показывает все тонкости создания бесшумных воздушных компрессоров с использованием резервуаров для хранения большей емкости.[Эд] не новичок во всех вариациях бытовых и коммерческих холодильных систем, поэтому он обеспечивает надежную и бесперебойную работу домашних воздушных компрессоров в течение многих лет.

Не думайте, что это единственная загробная жизнь для старых холодильных компрессоров, мы видели, что они тоже отстой. Вы получите еще несколько интересных моментов и сможете посмотреть видеообзор [Эда] его домашнего компрессора после перерыва.

Если строительство собственного компрессора из использованных холодильных систем не является достаточным стимулом, подумайте о снижении шума в цехе.Если вы использовали компрессоры холодильника, они должны работать очень тихо по сравнению с большинством стандартных промышленных воздушных компрессоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *