Схема реверсивного пускателя: Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Содержание

Работа магнитного пускателя в нереверсивной и реверсивной схемах управления асинхронным двигателем

Основные теоретические положения.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7 Тема: «Схема управления АЭД с помощью реверсивного магнитного пускателя» Знать: - виды электрических схем; - виды и назначение электрических аппаратов; - типовые схемы управления

Подробнее

Основные теоретические положения.

Специальность 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъѐмнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» Группа М-12-1 «Электрооборудование подъѐмно-транспортных, строительных, дорожных машин»

Подробнее

Пускатели электромагнитные серии ПМ А

Пускатели электромагнитные серии ПМ12 10-63А Пускатель нереверсивный типа ПМ12-010 Производим и поставляем Товар сертифицирован ГОСТ Р 50030.

4.1-2002 Гарантийный срок - 2 года со дня ввода в эксплуатацию.

Подробнее

2 тур Командный Практический конкурс

2 тур Командный Практический конкурс 1. Составление схем автоматического управления электроприводами с механическим программным реле времени. (Один из примеров будет представлен ниже). Варианты циклограмм

Подробнее

Пускатели электромагнитные ПМА

.ua Пускатели электромагнитные ПМА e.com Магнитные пускатели ПМА ("3" величины) Магнитные пускатели ПМА ("4" величины) oserv ic Магнитные пускатели ПМА ("5" величины) Магнитные пускатели ПМА ("6" величины)

Подробнее

ПРА Пускатель автоматики рудничный

Пускатель автоматики рудничный Пускатель автоматики рудничный предназначен для управления и защиты приводов толкателей ПВМ, приводов задвижек ПЗ, приводов дверей стволовых ПДС-1 и приводов моторных стрелочных

Подробнее

Электромагнитные пускатели серии ПМ12:

Электромагнитные пускатели серии ПМ12: Предназначены для применения в цепях переменного тока напряжением до 660 В частотой 50 и 60 Гц для дистанционного пуска, остановки и реверсирования электродвигателей,

Подробнее

Электроснабжение (по отраслям)

Практические задания вариантной части практического задания II уровня «Выполнение задания по наладке и проверке работы электрического оборудования с учѐтом профиля подгруппы специальностей» 3. 0.07 Электроснабжение

Подробнее

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПУСКАТЕЛИ СЕРИИ ПМЛ ТУ

ПМЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПУСКАТЕЛИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПУСКАТЕЛИ СЕРИИ ПМЛ ТУ3427042057581092008 Электромагнитные пускатели серии ПМЛ (далее «пускатели») предназначены применения в качестве комплектующих изделий

Подробнее

ПМЕ200,ПМА3000 пускатель электромагнитный

ПМЕ200,ПМА3000 пускатель электромагнитный Пускатели электромагнитные типов ПМЕ-200 и ПМА-3000 предназначены для использования в стационарных установках для дистанционного пуска непосредственным подключением

Подробнее

Теоретические вопросы

Теоретические вопросы 1 Применение, устройство и виды трансформаторов 2 Принцип действия трансформатора, режимы работы 3 Схема замещения трансформатора и его внешняя характеристика 4 Опыты холостого хода

Подробнее

МАГНИТНЫЕ ПУСКАТЕЛИ ПУСКАТЕЛИ СЕРИИ ПМА

ПУСКАТЕЛИ СЕРИИ ПМА Магнитные пускатели серии ПМА предназначены для применения в стационарных установках для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, остановки и реверсирования трехфазных

Подробнее

ТУ

КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД Электромагнитные ПУСКАТЕЛИ серии ТУ3427042057581092008 Электромагнитные пускатели серии (далее «пускатели») предназначены применения в качестве комплектующих изделий в схемах

Подробнее

Однофазный трансформатор.

050101. Однофазный трансформатор. Цель работы: Ознакомиться с устройством, принципом работы однофазного трансформатора. Снять его основные характеристики. Требуемое оборудование: Модульный учебный комплекс

Подробнее

12 Ш

Устройства комплектные ввода и защиты для грузоподъемных кранов 2007 г. 1. Общие сведения Комплектные устройства ввода и защиты (далее «устройства») предназначены для подключения крана к питающей сети

Подробнее

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ АППАРАТЫ

А.М. Слукин ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ АППАРАТЫ Лабораторный практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 210100.62 «Электроника и микроэлектроника» и инженеров по специальности

Подробнее

Станция управления и защиты «Лоцман+»

Станция управления и защиты «Лоцман+» СУиЗ Лоцман+» предназначена для оснащения любых исполнительных механизмов, в составе которых используются асинхронные электродвигатели. Основное назначение автоматическое

Подробнее

Блоки управления Б-ПЭ Оглавление

Оглавление Общая техническая характеристика... 1 Структура условного обозначения... 2 Условия эксплуатации... 3 Классификация... 3 Технические данные... 4 Аппаратура... 5 Конструкция... 6 Порядок заказа...

Подробнее

Основные характеристики

Трехфазное универсальное реле переменного напряжения РНПП-302 (далее по текстуреле) предназначено для постоянного контроля уровня допустимого напряжения, обрыва, слипания, нарушения правильной последовательности,

Подробнее

ВАКУУМНЫЙ КОНТАКТОР КВ2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВАКУУМНЫЙ КОНТАКТОР КВ2 Контакторы вакуумные серии КВ2 предназначены для использования в пускателях, станциях управления для коммутации токов включения и отключения асинхронных электродвигателей

Подробнее

Технические характеристики устройства

ООО «ПКФ «ОЛДИ» предлагает устройство защиты двигателя УЗД собственного производства, которое предназначено для защиты асинхронного электродвигателя путем отключения при возникновении следующей аварийной

Подробнее

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

При управлении  мощными нагрузками типа асинхронного двигателя иногда требуется смена направления вращения вала двигателя. При трех фазной электро сети для реверса(т.е. смены направления вращения) двигателя достаточно поменять две любые фазы местами и получить обратное вращение. По скольку для реверса двигателя применяется такой метод ( а именно меняются две фазы местами) есть опасность того что фазные напряжения встретятся на одном из контактов двигателя. По этому для организации реверсивного вращения применяются специальные

Реверсивные пускатели  которые могут противостоять такому стечению обстоятельств. А именно имеют внутри себя специальную механическую блокировку и дополнительные блокирующие электрические контакты о чем написано в статье просвещенной внутренней  . Для управления данным пускателем используются три кнопки две «Пуск» с нормально разомкнутым контактом, и одна «Стоп» с нормально замкнутым контактом. Схема подключения собирается таким образом чтобы при включении одного из пускателей цепь управления катушкой другого разрывалась дополнительным контактом включенного пускателя и при нажатии второй кнопки «Пуск» цепь не замыкалась. Для отключения данного пускателя применяется общая кнопка «Стоп» которая разрывает цепь питания катушек при её нажатии. Такая схема подключения реверсивного магнитного пускателя выглядит следующим образом

Схема подключения магнитного реверсивного пускателя

Реверсивный магнитный пускатель представленный на  схеме имеет внутри себя две катушки для управления контактами рассчитанные на напряжение включения равное 380 вольтам.

Принцип работы магнитного реверсивного пускателя следующий. При нажатии на любую из клавиш Пуска магнитного пускателя происходит замыкание цепи катушки управления пускателем, срабатывает механическая блокировка пускателя при этом срабатывает блок дополнительный контактов. Один из которых дублирует кнопку что в следствии позволяет её отпустить после включения пускателя. Второй в этот же момент времени размыкает цепь питания второй катушки реверсивного магнитного пускателя. То есть если при включенной первой катушки магнитного пускателя нажать вторую кнопку Пуск не чего не произойдет так как цепь не замкнется. Для того чтобы осуществить реверс двигателя необходимо нажать кнопку Стоп которая разорвет цепь питания обеих катушек и отключит пускатель. В этот момент механическая блокировка пускателя тоже придет в исходное положение. Что опять даст возможность включить любой из пускателей. При нажатии второй кнопки Пуск происходят те же действия что описаны ранние только участвует вторая катушка пускателя и второй блок дополнительных контактов. Существует также схемы включения для реверсивного пускателя с катушками управления на 220 вольт выглядит она так 

Еще реверсивные пускатели можно использовать и с разными катушками управления одновременно тогда схема включения магнитных пускателей будет выглядеть так

схема включения реверсивного магнитного пускателя с разными управляющими катушками

Для более удобного использования реверсивного пускателя можно применить для управления не отдельные кнопки, а так называемый ПКЕ-212/3 который выпускается с нужными для управления контактами или можно собрать такой пост самим для этого закупаются кнопки с необходимыми контактами и корпус(бокс) под них производителей такой мелочевки много например ИЭК, EKF есть и подороже тот же самый шнайдер электрик. Но у этих производителей так же выпускаются и кнопочные посты так что смотрите что на данный момент выгодней то и приобретайте. Поскольку трех фазный электродвигатель чувствителен к исчезновению одной из питающих фаз, а иногда даже просто к перекосу напряжения на фазах в цепь управления двигателем необходимо добавить защиту электродвигателя. Которая подробно рассматривается в статье

Похожие посты:

Подключение реверсивного пускателя через кнопочный пост

Использование реверсивной схемы управления даёт возможность запустить электродвигатель как в прямом, так и в обратном направлении, а также остановить его в нужный момент.

По сравнению с технологией подключения пускателя для одинарной схемы, потребуется дополнительная цепь управления и некоторые изменения в силовой части.

Пускатель

Действие самого пускового электромагнита заключается в следующем: если подать на его катушку напряжение, то сердечник (к которому прикреплены пары контактов) втянется внутрь катушки. Это позволит контактам замкнуться. Если напряжение будет снято, то соответственно произойдёт размыкание контактов.

Когда пускатель срабатывает, то все четыре пары его контактов замыкаются при этом коммутируют основной объём нагрузки лишь три пары (1-2, 3-4, 5-7), а четвёртая (блок-контакт) подаёт напряжение в момент опускания кнопки «Пуск».

Кнопочный пост

Стандартный кнопочный пост для реверсивного двигателя подразумевает трёхкнопочную конструкцию: нормально-разомкнутые кнопки «Вперёд» и «Назад» (чёрные) и нормально-замкнутая кнопка «Стоп» (красная). Кнопки поста ничем не различаются — у каждой в наличии по 2 контакта (4 клеммы). Разница в функциональном значении возникает из-за разницы в принципе подключения.

Если взглянуть с «изнанки», то можно увидеть нумерацию клемм для каждой кнопки (1, 2, 3, 4). Изначально пара 1-2 разомкнута, а 3-4 замкнута. Во время нажатия кнопки: 1-2 замыкается, а 3-4 размыкается.

Особенности подключения пускателя

Для тех, кому не принципиально самостоятельное подключение пускателя, возможно приобретение уже объединённого с кнопочным постом экземпляра. Его потребуется только подключить к питанию.

Всем остальным понадобятся некоторые разъяснения.

До того, как приступать к подключению магнитного пускателя потребуется:

  • Обесточить весь фронт работ. Для пущей достоверности проверить возможное наличие напряжения при помощи специальных индикаторов.
  • Уточнить подходящий для выбранной катушки диапазон рабочего напряжения (380 вольт и 220 вольт). В случае, если это 220 В, требуется подать на катушку фазу и ноль. При 380 В — должны быть разноимённые фазы. Если это не учитывать, то разность напряжений выведет прибор из строя.

В большинстве случаев магнитный пускатель и двигатель соединяются через тепловое реле. Этот необходимо для обеспечения безопасного поступления тока к устройству, а также даёт возможность не прекращать рабочий процесс, даже если одна из фаз перегорела.

Чтобы вращение электродвигателя изменило направление, две из трёх используемых фаз должны быть поменяны местами (например, вместо ABC — CBA). Обеспечить такую смену фаз помогает дополнительный пускатель. Проблема в том, что одновременное выключение двух приборов может вызвать короткое замыкание. Эта ситуация благополучно избегается благодаря постоянно-замкнутым контактам. Они обеспечивают разрыв одной цепи или просто блокируют её. Есть вариант и с механической блокировкой второго пускателя.

Процесс подключения

К прибору подключаются три разноимённого характера фазы (A, B, C). После этого они перенаправляются к силовым контактам пускател

Электропроводка цепи управления двигателем

- Инструментальные средства

Здесь показана простая трехфазная цепь управления двигателем переменного тока на 480 В в наглядной и схематической форме. Вся эта сборка, состоящая из контактора, блока перегрузки, управляющего силового трансформатора, силовых предохранителей (или, альтернативно, автоматического выключателя) и связанных компонентов, неофициально называется ковшом:

Обратите внимание на то, как трансформатор управляющей мощности понижает переменный ток 480 вольт, чтобы обеспечить питание 120 вольт переменного тока для катушки контактора. Кроме того, обратите внимание, как контакт перегрузки («OL») соединен последовательно с катушкой контактора, так что событие тепловой перегрузки вынуждает контактор отключиться и, таким образом, отключить питание двигателя, даже если переключатель управления все еще находится в положении « на »позиции. Нагреватели перегрузки показаны на схематической диаграмме в виде пар расположенных спина к спине «крючков», последовательно соединенных с тремя линиями «Т» двигателя. Помните, что эти нагревательные элементы «OL» не прерывают напрямую питание двигателя в случае перегрузки, а сигнализируют контакту «OL» о размыкании и обесточивании контактора.

Также читайте: схемы защиты двигателя

В системе автоматического управления тумблер должен быть заменен другим контактом реле (это реле управляется статусом процесса), переключателем процесса или, возможно, дискретным выходным каналом программируемого логического контроллера (ПЛК).

Следует отметить, что переключение типа переключателя необходимо для того, чтобы двигатель продолжал работать после того, как человек-оператор задействует переключатель. Двигатель работает, когда переключатель находится в замкнутом состоянии, и останавливается, когда переключатель размыкается.Альтернативой этой конструкции является создание схемы фиксации, позволяющей использовать переключатели с мгновенным контактом (один для запуска, а другой для остановки).

Здесь показана простая схема управления электродвигателем с защелкой:

В этой схеме вспомогательный контакт, приводимый в действие контактором двигателя, подключен параллельно кнопочному переключателю «Пуск», так что контактор двигателя продолжает получать питание после того, как оператор отпускает переключатель. Этот параллельный контакт - иногда называемый запечатанным контактом - фиксирует двигатель во включенном состоянии после кратковременного замыкания кнопочного переключателя «Пуск».

Нормально замкнутый переключатель «Стоп» позволяет «разблокировать» цепь двигателя. Нажатие этого кнопочного переключателя размыкает цепь управления, заставляя ток останавливаться через катушку контактора, которая затем размыкает три силовых контакта двигателя, а также вспомогательный контакт, используемый для поддержания контактора во включенном состоянии.

Также читайте: Цепи стартера двигателя

Простая лестничная диаграмма, показывающая взаимосвязи всех компонентов в этой цепи управления двигателем, упрощает понимание этой системы:

Большинство цепей управления двухпозиционным электродвигателем в Соединенных Штатах представляют собой некоторые вариации этой схемы подключения, если не идентичны ей.И снова эту систему можно автоматизировать, заменив кнопочные переключатели «Пуск» и «Стоп» на переключатели процесса (например, переключатели давления для системы управления воздушным компрессором), чтобы создать систему, которая запускается и останавливается автоматически. Программируемый логический контроллер (ПЛК) также может использоваться для обеспечения функции фиксации, а не вспомогательного контакта на контакторе. После включения ПЛК в схему управления двигателем можно добавить множество функций автоматического управления, чтобы расширить возможности системы.Примеры включают в себя функции синхронизации, функции подсчета мотоциклов и даже возможность удаленного пуска / останова через цифровую сеть, соединяющуюся с дисплеями интерфейса оператора или другими компьютерами.

В приложениях, где требуется реверсивное управление двигателем, пара контакторов может быть соединена вместе, как показано здесь:

Обратите внимание на то, как реверсирование двигателя осуществляется путем смены фаз L1 и L3: в прямом направлении провод L1 линии питания подключается к клемме двигателя T1, L2 подключается к клемме T2, а L3 подключается к T3.В обратном направлении L2 все еще подключается к T2, но L1 теперь подключается к T3, а L3 теперь подключается к T1. Вспомните принцип, согласно которому замена любых двух фаз в трехфазной системе питания меняет чередование фаз на противоположное, что в данном случае заставляет электродвигатель вращаться в другом направлении.

С двумя контакторами цепь управления теперь содержит две катушки для приведения в действие этих контакторов: одна с маркировкой «вперед», а другая с маркировкой «назад». Отдельные кнопочные переключатели «вперед» и «назад» подают питание на эти катушки, а отдельные запечатанные вспомогательные контакты, подключенные параллельно их соответствующим кнопкам, фиксируют каждый из них.

Важной особенностью этой схемы реверсивного пускателя является включение блокирующих контактов в каждую ступень цепи. В цепи прямого управления нормально замкнутый вспомогательный контакт, приводимый в действие контактором «реверса», включен последовательно, и наоборот, в цепи обратного управления. Целью «блокировки» является предотвращение возникновения несовместимых событий, в этом случае предотвращение срабатывания контактора «реверса», когда контактор «вперед» уже включен, и наоборот.Если бы оба контактора были задействованы одновременно, это привело бы к прямому межфазному замыканию (короткому замыканию) между L1 и L3!

Также читайте: Программа ПЛК для пускателя двигателя

Некоторые реверсивные пускатели двигателей имеют функцию, называемую механической блокировкой, когда движение якоря в каждом контакторе ограничивается таким образом, что оба не могут срабатывать одновременно. Это обычно принимает форму рычага «качающейся балки», предотвращающего втягивание якоря одного контактора, в то время как якорь другого контактора втягивается, подобно игрушке на игровой площадке «качели», где только один конец может быть опущен в любой момент времени. .Нередко в одном реверсивном пускателе в качестве меры дополнительной защиты используется как электрическая, так и механическая блокировка.

Кредиты: Тони Р. Купхальдт - в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 4.0.

Проверка цепи стартера | Как работает автомобиль

Пускатель инерционный

У инерционного стартера соленоид установлен в другом месте моторного отсека, часто на переборке.

Если стартер не поворачивает двигатель хотя машина аккумулятор в хорошем состоянии, неисправность может быть простой механической или может быть электрической неисправностью стартера-двигателя цепь .

Стартерная система проста, и ее легко проверить. Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепей, контрольной лампы или вольтметр .

Механическая проверка: шестерня стартера просто застревает в зацеплении с двигателем маховик обычно можно сделать одним гаечным ключом.

Система стартера с предварительным включением

У предварительно включенного стартера соленоид установлен на корпусе двигателя.

Живая Терминал на аккумуляторе подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернут. Другой вывод на соленоиде подключен к выводу на пусковой двигатель .

Второй терминал на мотор заземляется с помощью проволочной ленты через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно к клемме заземления на аккумуляторной батарее.

Современные автомобили имеют стартер с предварительным включением, соленоид которого установлен на кожухе. Многие старые автомобили имеют инерция стартер, у которого есть отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включите Фары и попробуй стартер. Если фары тусклые, вероятно, шестерня стартера застряла в зацеплении с маховиком.

Посмотрите, есть ли квадратный шлейф на конце стартера-мотора шпиндель .Если это так, поверните его гаечным ключом, чтобы высвободить шестерню.

Не включайте выключатель стартера, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция передача инфекции , с зажигание выключено поставить передача рычаг на вторую передачу, отпустите ручник и раскачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если в машине есть автоматический передача инфекции , вам необходимо снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Проверка входной мощности

Чтобы проверить, достигает ли ток соленоида, подключите контрольную лампу между его выводом питания и массой.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец заземляющего ремешка.

Используйте тестер цепей или контрольную лампу, чтобы определить, есть ли электрические текущий достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток между соленоидом и стартером, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подсоедините один провод к клемме питания (аккумуляторная сторона соленоида), а другой заземлите к оголенному металлу на кузове.

Лампа должна загореться. Если да, то неисправен соленоид или сам стартер.

Если лампа загорается при заземлении на корпус, но не при заземлении на двигатель, значит, заземляющий провод двигателя неисправен.У него может быть ослабленный болт с грязью под ним, что приведет к плохому контакту.

Если лампа не горит, соединение между аккумулятором и соленоидом неисправно.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно замкнув его главные выводы с помощью отвертки с хорошей изоляцией.

Чтобы проверить работу соленоида, послушайте его, пока помощник включает выключатель стартера. Соленоид щелкает при замыкании контактов, если он работает.Если это не так, неисправность может быть в выключателе зажигания или его выводах, проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Осмотр системы зажигания ).

Чтобы проверить, подает ли соленоид ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и массой, предпочтительно клеммой заземления аккумуляторной батареи. При включении стартера должна загореться лампа.

Если лампа не загорается, переключите автомобиль на нейтральную передачу (или поставьте автомат на стоянку), выключите зажигание и осторожно попытайтесь замкнуть две основные клеммы на соленоиде.Этот обходы контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не касайтесь лезвия. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Должен быть искра , и стартер может повернуться. Если это так, соленоид неисправен. Если нет, то неисправен стартер. Для ремонта.

Тестирование схемы вольтметром

Включите фары и попробуйте стартер.Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка выводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий провод.

Если батарея работает исправно, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив подводящий провод от катушка . Обозначается SW или + (на автомобилях с отрицательной землей).

Проверка на батарее

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи, положительный на положительный (+), отрицательный на отрицательный (-). На циферблате должно быть 12 вольт или больше.

Включите выключатель стартера, показания должны упасть, но не ниже 10,5 вольт. Если показания не падают, неисправна цепь выключателя зажигания или соленоид.

Если показание опускается ниже 10,5 В и стартер вращается медленно или не вращается совсем, аккумулятор, вероятно, разряжен.

Если показание падает ниже 12 В, но остается выше 10.5 вольт при медленном вращении стартера, может быть высокий сопротивление где-нибудь в цепи; это должно быть выявлено в более поздних тестах. Или может произойти механический заедание стартера или двигателя, из-за которого он не может свободно вращаться.

Проверка на стартере

Чтобы проверить напряжение на стартере, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверить напряжение на стартере.Для системы отрицательного заземления на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните этот и следующие испытания с перевернутыми проводами вольтметра.

Если автомобиль оснащен стартером инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным проводом к неизолированной металлической части двигателя на мгновение, напряжение должно упасть, но не более чем на полвольта ниже, чем в предыдущем испытании.Если ранее было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание превышает предел 10,5, неисправность в цепи стартера отсутствует, и проблема связана с двигателем, соленоидом или двигателем.

Если есть крутой падение напряжения (ниже 10,5 В) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подсоедините отрицательный вывод вольтметра к клемме под напряжением аккумуляторной батареи, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на предварительно включенном стартере это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера упадет ниже 0,5 вольт. Если не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка соленоида и других деталей

Чтобы проверить соленоид и переключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод на стороне питания (аккумуляторной батареи), положительный провод на стороне стартера.

Включите зажигание - если напряжение по-прежнему не опускается ниже 0,5 В, соленоид или замок зажигания или его соединения неисправны.

Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их с вольтметром.

Если напряжение действительно падает ниже 0,5 В, вероятно, есть неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение с токоведущей стороной батареи, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разъедините соединения, очистите их и плотно установите на место.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке со стороны заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к заземленной отрицательной клемме аккумулятора, а отрицательный провод к корпусу стартера.

Срабатывание переключателя стартера должно вызвать падение напряжения с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 В, поищите плохой контакт на проводе заземления аккумуляторной батареи (на любом конце) или на перемычке заземления двигателя к корпусу.

Очистите и затяните соединения и снова проведите тест.

Если все эти тесты не выявили неисправности, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или просто заклинивший двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один вывод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой - к корпусу стартера. Чтобы проверить высокое сопротивление между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумуляторной батареи и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подсоедините провода вольтметра к обоим клеммам соленоида.Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Автоматический пускатель по наилучшей цене - Выгодные предложения на пускатель цепи от мировых продавцов пускателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стартера цепи. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот первоклассный стартер в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою сеть на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе устройства для запуска цепей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести circuit starter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Что такое вставное торможение или торможение обратным током - его применение

In Подключение или торможение обратным током клеммы якоря или полярность питания отдельно возбужденного или параллельного двигателя во время работы меняются местами.Следовательно, при подключении напряжения питания V и индуцированного напряжения E b , которое также называется обратной ЭДС, будет действовать в одном направлении.

Таким образом, во время включения эффективное напряжение на якоре будет (V + E b ), что почти вдвое превышает напряжение питания. Ток якоря меняется на противоположное, и создается высокий тормозной момент. Внешний токоограничивающий резистор включен последовательно с якорем для ограничения тока якоря до безопасного значения.

Схема подключения электродвигателя постоянного тока с независимым возбуждением и его характеристики показаны на рисунке ниже:

Где,

  • В - напряжение питания
  • R b - внешнее сопротивление
  • I a - ток якоря
  • I f - ток возбуждения.

Аналогично, схема подключения и характеристика последовательного двигателя в режиме вставки показаны на рисунке ниже:

Для торможения последовательного двигателя клеммы якоря или полевые клеммы меняются местами. Но и якорь, и полевые клеммы не перевернуты вместе. Переключение обоих выводов даст только нормальную работу.

На нулевой скорости тормозной момент не равен нулю. Двигатель должен быть отключен от источника питания на нулевой или близкой к ней скорости, когда двигатель используется для остановки нагрузки.Если двигатель не отключен от электросети, двигатель будет ускоряться в обратном направлении. Для отключения питания используются центробежные выключатели.

Метод торможения, известный как Вставка или торможение обратным током, является крайне недостаточным методом, потому что, помимо мощности, подаваемой нагрузкой, мощность, подаваемая источником, также теряется в сопротивлении.

Применение заглушек

Заглушка обычно используется для следующих целей:

  • В управляющих лифтах
  • Прокатные станы
  • Печатные машины
  • Станки и др.

Это все о включении или торможении обратным током.

Полное руководство по решению всех проблем с соленоидами

Схема электрических соединений системы пуска

Цепь системы пуска

Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, электрическую схему, как показано на рисунке ниже. Между стартером, аккумулятором автомобиля и замком зажигания есть связь. Рабочий контур стартера можно активировать после включения зажигания.

Электрическая схема системы запуска показана на рисунке ниже.

Пока ключ зажигания не повернут в положение пуска, соленоид стартера не подключается к цепи пуска, и пусковая шестерня отделена от маховика. Как только переключатель зажигания повернут в положение запуска, цепь магнитной катушки подключится к электрической цепи.

Схема всасывающей катушки, как показано ниже:

Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> переключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> всасывающая катушка> клемма c переключателя соленоида> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)

Схема удерживающей катушки, как показано ниже:

Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> удерживающая катушка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

После прохождения тока через всасывающую катушку и удерживающую катушку, поскольку направление тока идентично, магнитное поле накладывается, и железный сердечник будет всасываться.

Затем железный сердечник заставит муфту привода стартера двигаться назад, так что шестерня стартера может зацепиться с маховиком двигателя.

Когда шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник перемещается вперед в определенное положение, чтобы контактная панель соприкасалась с контактами. При этом включится электромагнитный переключатель стартера.

После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, и переключатель соленоида будет плотно нажат и соединен со стартером автомобиля.В итоге стартер вращается, и двигатель запускается от привода стартера.

Схема стартера следующая:

анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> контактная панель> клемма C электромагнитного переключателя> обмотка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> заземляющий провод> катод автомобильного аккумулятора (-)

Когда клеммы 30 и C стартера подключены, втягивающая катушка закорачивается.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.

Когда переключатель зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь выключается, и стартер перестает вращаться. Приводная шестерня стартера возвращается пружиной, ведущая шестерня стартера отделится от маховика двигателя.

Схема подключения электромагнитного клапана стартера

Не в каждой машине есть реле стартера в системе запуска, а электрическую схему соленоида стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.

1. Схема подключения соленоида стартера - без пускового реле типа

Схема системы пуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.

После включения зажигания клемма 50 переключателя зажигания подключается к узлу B8 центральной печатной платы через красную или черную проводку, а затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной печатной платы. . Анод аккумуляторной батареи (+) подключен к выводу 30 стартера через черный провод.

При повороте переключателя зажигания в положение запуска направление тока выглядит следующим образом:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня переключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль катод батареи (-)

Между тем направление тока, которое проходит через удерживающую катушку, выглядит следующим образом:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня замка зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

2.Схема подключения соленоида стартера - без реле стартера типа

Для защиты замка зажигания многие современные автомобили используют реле стартера для управления соленоидом стартера. Электрическая схема соленоида стартера с реле стартера показана на следующем рисунке

.

Цепь управления пуском с реле стартера

Когда ключ зажигания не повернут на пусковую передачу, ток не проходит через катушку реле, и контакты реле стартера разомкнуты. Кроме того, на соленоид стартера не подается напряжение, и ведущая шестерня отделена от коронной шестерни маховика.

После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:

После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 переключателя зажигания> клемма 3 переключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.

После того, как катушка соленоида стартера станет проводящей, контакты реле стартера замыкаются и подключаются к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

Цепь управления пуском с реле стартера и предохранительным выключателем

В системе пуска с двигателем с электронным управлением клемма массы катушки реле стартера соединена с нейтральным положением переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P&N) или блокировке выключатель сцепления, как показано на рис. слева.

Схема датчика парковки заднего хода

Этот помощник для парковки автомобиля может защитить ваш автомобиль от любых повреждений при парковке задним ходом. Он указывает расстояние от автомобиля до любого объекта и подает сигнал тревоги, когда он приближается к стене или объекту и должен быть остановлен. Схема датчика парковки автомобиля довольно проста и использует несколько общедоступных компонентов, которые перечислены ниже.

Необходимые компоненты

  • Микросхема LM358 - 2
  • Резистор 10к - 1
  • Резистор 1 кОм - 3
  • 10k POT - 3
  • Резистор 150 Ом - 1
  • Хлебная доска - 1
  • Аккумулятор на 9 В - 1
  • Разъем аккумулятора - 1
  • светодиод - 3
  • Зуммер - 1
  • ИК-пара - 1

LM358: LM358 - двойной малошумящий операционный усилитель , который имеет два операционных усилителя в одном кристалле.Это операционный усилитель общего назначения, который может быть настроен во многих режимах, таких как компаратор, сумматор, интегратор, усилитель, дифференциатор, режим инвертирования, неинвертирующий режим и многие другие.

Чтобы разработать схему этой системы парковки, мы разместили пару приемников ИК-передатчика на задней стороне автомобиля. ИК-передатчик непрерывно передает инфракрасный сигнал или лучи в окружающую среду. Когда эти передаваемые ИК-лучи отражаются обратно в ИК-приемник после столкновения с препятствием, на светодиодах ИК-приемника возникает некоторая разница напряжений.Эта генерируемая разница напряжений зависит от мощности инфракрасных лучей, которые отражаются обратно в приемник. Более мощный сигнал приводит к большей разнице напряжений. Эта разница напряжений используется в нашем проекте для измерения расстояния. Здесь большая разница напряжений указывает на меньшее расстояние от объекта. Здесь мы показываем расстояние до препятствия с помощью трех светодиодов. Значение этих светодиодов объясняется в работе над этим проектом.

Принципиальная схема и пояснения

В схеме для парковки автомобилей мы использовали ИК-пару для обнаружения препятствий и две микросхемы двойного компаратора LM358 для сравнения напряжений.Компаратор сконфигурирован в режиме неинвертирующего и 10 К потенциометр соединен на его инвертирующий терминале для регулировки опорного напряжения и выходная ИК-приемник непосредственно соединено на неинвертирующих штифтах всех компараторов. Один красный светодиод подключен к выходу U1: B IC (LM358), желтый светодиод подключен к выходному контакту U2: A IC (LM358), а зеленый светодиод подключен к выходному контакту U2: B IC (LM358) через резистор 1 кОм. Также добавлен зуммер на красный светодиод.

Рабочий

Мы показали, опорное напряжение и относительные параметры в таблице ниже.Но можно установить расстояние, изменив значение потенциометра.

Препятствие против транспортного средства

Состояние светодиода

Опорное напряжение

Расстояние

не закрывается

Все ВЫКЛ

Более 15 см

Закрыть

Зеленый ВКЛ

2.0 Вольт

Около 15 см

Подробнее Закрыть

Желтый ON

4,0 В

Около 10 см

Подробнее Закрыть

Красный ON

6,0 В

Около 5 см

Сенсорный

Автомобиль поврежден

Около 0 см

Эта система расположена в задней части автомобиля, а датчик - спереди к препятствию (стене).Теперь предположим, что машина движется назад к стене или препятствию в парковочном слоте. Если расстояние между автомобилем и препятствием превышает 15 см, светодиод не горит. Теперь, если автомобиль движется к препятствию и предположим, что индикатор жадности включен, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 15 см от препятствия. Теперь машина приближается к препятствию, и загорается или загорается желтый свет, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 10 см от препятствия. Теперь машина приближается к препятствию, и загорается красный свет, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 5 см от препятствия, и в то же время начинает пищать зуммер.Зуммер и красный свет указывают на то, что автомобилю нужно остановиться сейчас, иначе он может быть поврежден.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *