Сварочный инвертор тесла страна производитель: Страница не найдена — ccm-msk.com

Содержание

Страница не найдена — ccm-msk.com

Металл

Содержание1 Преимущества, особенности и видео примеры токарных работ по металлу на станке1.1 Общие сведенья

Как правильно

Содержание1 Что такое стусло для плинтуса: как им правильно пользоваться, как изготовить самостоятельно1.1 Особенности

Сталь

Содержание1 Сталь 40Х13 – хромистая нержавеющая1.1 Химический состав стали 40Х13 1.2 Превращения и микроструктура

Вопросы

Содержание1 Как правильно паять провода паяльником1.1 Соединение проводов методом пайки1.2 Подготовка инструмента и материалов1.3

Условия

Содержание1 Бензогенератор своими руками в домашних условиях: видео и подробности1.1 Устройство1.2 Плюсы и минусы

Условия

Содержание1 Защита от коррозии и окрашивание металла1.1 Виды металлов и их характеристики1.2 Виды защит

Страница не найдена — ccm-msk.com

Как правильно

Содержание1 Сварка чугуна электродом в домашних условиях — правильная технология1.1 Особенности сварки чугуна, виды

Как правильно

Содержание1 Как самому закалить металл в домашних условиях1.1 Что такое закалка металлов и ее

Сталь

Содержание1 Флюс для пайки: особенности, виды, советы1.1 Пайка и её особенности1.2 Виды припоя1.3 Пайка

Сварка

Содержание1 Как научиться варить электросваркой самостоятельно1.1 Инструменты, необходимые для сварки1.2 Инструменты, необходимые для второстепенных

Условия

Содержание1 Аппарат для мороженого: виды, устройство и принцип работы оборудования1.1 Виды аппаратов1.2 Производители1.3 Настольные1.4

Вопросы

Содержание1 Холодная сварка для металлов: как пользоваться по инструкции, виды и выбор1.1 Холодная сварка

Сварочный инвертор Тесла: особенности, касающиеся качественной сварки

Сварочное оборудование уже давно вошло в различные отрасли, укрепилось в них в качестве незаменимого атрибута, способствующего созданию качественных сварочных соединений. И если несколькими десятилетиями ранее сварочный аппарат представлял собой шумный и невероятно тяжелый трансформатор, то современные разработки в этой области радуют своими «сильными» характеристиками, сочетающимися с качеством работы и несущественными габаритами. Одним из таковых является сварочный инвертор Тесла.

Оборудование Тесла применяется в следующих типах деятельности

  • В ручной электродуговой сварке;
  • В полуавтоматической сварке металлов;
  • В аргонодуговой сварке материалов.

Аппарат данной модельной линейки является одним из качественнейших во всем мире, располагающим оправданным соотношением цены и качества, что далеко не всегда встречается на рыке электрических товаров. Рассматриваемый аппарат производится чешской компанией Тесла, а многолетний опыт показывает отличные результаты: сварочный аппарат компании Тесла востребован в среде профессиональных сварщиков. Рассмотрим детальнее наиболее популярные устройства для соединения металлов и сплавов, и постараемся выбрать нужный аппарат.

Популярное оборудование:
  • Инвертор Тесла ММА 201;
  • Инвертор Тесла ММА 235;
  • Инвертор Тесла ММА 250;
  • Инвертор Тесла ММА 251;
  • Инвертор Тесла ММА277;
  • Инвертор Тесла ММА291;
  • Сварочный полуавтомат модели Тесла MIG/MAG/MMA 300.

Тесла ММА 201: обзорная информация

Сварочный инвертор модели Тесла ММА 201 представляет собой оборудование, основным предназначением которого является электродуговая сварка металлов и сплавов, резка, а также наплавка черных и цветных металлов посредством применения электродов. Сварочные работы, применяя аппарат Тесла 201, производятся в условиях постоянного и переменного тока.

В основе работы, которую имеет инвертор Тесла 201, положена современная инверторная технология с использованием альтернативных силовым компонентам IGBT- транзисторов. Сварочный аппарат располагает микропроцессорным управлением, благодаря которому достигается качественное соединение металлов и сплавов, а также другие виды работ.

Основной режим сварки (инвертор Тесла 201) — ручная электродуговая сварка в условиях постоянного тока (ММА). С помощью микропроцессорного управления аппарат Тесла дает возможность рабочему обеспечить устойчивой обратной связью напряжения и рабочего тока на электрической дуге с характеристиками приспособления на выходе.

Стабильная работы, которую имеет инвертор, достигается путем внедрения в сварочный аппарат модели Тесла 201 специализированной защиты от перегрузок устройства. Также имеется защита, обладающая отличной качественной защитой устройства Тесла от перегрева в процессе длительного применения. Защита то перегрева производится за счет системы воздушного охлаждения, представляющего собой встроенный осевой вентилятор.

Компактность, малая масса – два важных качества, которые также имеет аппарат Тесла. Стоит отметить, что масса установки составляет всего 4,9 килограммов. Любопытно, что показатель веса ни в коем образом не отыгрывает роль на качественности соединения, а также прочих полезных специфических работах. Таким образом, вполне возможно применение устройства в домашних условиях, строительстве, либо производстве.

Чтобы подключить сварочный аппарат, понадобится всего лишь обыкновенная бытовая электросеть напряжением 220В и частотой 50 Гц. Сварочный инвертор вдобавок ко всему располагает возможностью плавной регулировки рабочего тока в пределах 10-200А. Помимо того, что инвертор Тесла 201 успешно эксплуатируется в быту, строительстве и на производстве, он способен работать в сельской местности.

Функционал, которым располагает аппарат Тесла 201 заслуживает особого внимания. Так, владелец оборудования может своими ощущениям понять, что такое функция «стабилизация дуги», «анти прилипание», «горячий старт». Кроме всего вышеупомянутого устройство располагает качественной защитой от короткого замыкания, перегрузок по току и напряжению.

Технические характеристики:
  • Тип оборудования – инверторный ММА;
  • Регулировка тока в пределах 10-200А;
  • Рабочие диаметры электродов – 1,6-4 миллиметров;
  • Масса установки – 4,9 килограмма;
  • Мощность – 3,5 кВт;
  • Питающая сеть – 220В;
  • Максимальный сварочный ток – 200А;
  • Максимальный показатель потребляемого тока – 23А;
  • Напряжение установки на холостом ходу – 70В;
  • Частота сети – 50 Гц;
  • Степень защиты – IP21;
  • Класс изоляции оборудования – F;
  • КПД – 85%;
  • Рабочее напряжение установки составляет 24,5В.

Тесла TIG 250: описание устройства

Сварочный инвертор модели Тесла 250 является отличным универсальным оборудованием. Аппарат Тесла 250 способен осуществлять работу в двух режимах сварки – аргонодуговой (TIG), ручной электродуговой (ММА). Сварочный инвертор работает на основе мощных и современных TIG транзисторов посредством применения принципа широтно-импульсной модуляции.

Именно широтно-импульсная модуляция дала возможность уменьшить массу, а также габариты устройства, к тому же увеличить коэффициент полезного действия на 30%. Возможность плавной регулировки рабочего параметра позволяет производить различные работы в отношении металла различных толщин, тем самым способствуя экономии электроэнергии.

Особенности оборудования:
  • Функция «горячий старт»;
  • Функция «стабилизация дуги»;
  • Функция «анти прилипание электрода»;
  • Системы принудительного охлаждения за счет встроенного вентилятора;
  • Незначительный шум от работы;
  • Возможность эксплуатироваться в домашних условиях от бытовой электросети;
  • Высококачественный сварочный шов;
  • Защита от перегрузки, перегрева, а также от КЗ;
  • Возможность питания от передвижных электростанций;
  • Компактность;
  • Незначительный вес;
  • Удобство в работе, транспортировке и настройке.

Технические характеристики:
  • Параметры питающей сети (напряжение, частота) – 220В, 50-60 Гц;
  • Напряжение установки на холостом ходу – 56В;
  • Регулировка сварочного тока в пределах 10-250А;
  • Диаметры рабочих электродов – 1,6-5,0 миллиметра;
  • Продолжительность включения при максимальном токе – TIG-60%; ММА-60%;
  • Диаметр свариваемой детали – 12 миллиметров;
  • КПД устройства – не менее 60%;
  • Класс защиты – IP23;
  • Тип охлаждения – принудительный воздушный;
  • Масса – 8 килограммов;
  • Гарантия – 1 год;
  • Страна производитель – Чехия.

Тесла MIG/MAG/MMA 300: полуавтоматическая сварка в деталях

Сварочный полуавтомат модели 300 является по-настоящему многофункциональным устройством для создания качественных, надежных и долговечных соединения. Полуавтомат предназначен для электродуговой сварки металлов и сплавов. Полуавтомат также располагает дополнительной возможностью работа в различных режимах сварки. Вдобавок, полуавтомат для соединения металлов работает с плавящимся электродом в условиях постоянного тока и среды защитного газа.

Также сварочный полуавтомат данной модели способен функционировать с садозащитной проволокой, и работать над малоуглеродистыми, низколегированными сталями. Полуавтомат может эксплуатироваться в режиме ручной дуговой сварки металлов и сплавов посредством использования обыкновенного штучного электрода в режиме ММА. Сварочный полуавтомат данной модели успешно применяется в различных областях, сферах деятельности человека благодаря своему качественному функционалу, который постараемся рассмотреть подробнее.

Особенности устройства:
  • Сварочный аппарат имеет возможность плавной регулировки скорости подачи сварочной проволоки;
  • Подключение рукава с евро разъемом;
  • Полуавтомат обеспечивает плавную регулировку рабочего напряжения;
  • Заправка сварочной проволоки в полуавтомат осуществляется без подачи газа;
  • Сварочный полуавтомат располагает непрерывным процессом работы, что добавляет удобство в условиях использования на протяжении всей рабочей смены;
  • Быстрота смены полярности для работы посредством порошковой проволоки без защитных газов;
  • Глубокая сварочная ванна;
  • В работе полуавтомат Тесла 300 производит минимальное разбрызгивание металла;
  • Компактность, которой располагает полуавтомат данной модели, — большой плюс;
  • Полуавтомат удобен в использовании, настройке, а также транспортировке;
  • Отсутствие требований к квалифицированному уровню рабочего.

Технические характеристики:
  • Параметры питающей сети – 220В, 50 Гц;
  • Рабочее напряжение, которым располагает полуавтомат, — 26,4В;
  • Продолжительное включения при максимальной нагрузке составляет 60%;
  • Полуавтомат располагает пределами рабочего параметра от 20 до 300А;
  • Диаметр проволоки – 0,6-1 миллиметр;
  • Рабочие диаметры электродов – 1,6-4,0 миллиметра;
  • Число пар подающих ликов – 1;
  • Максимальная мощность — 4,2 кВт;
  • КПД – 85%;
  • Гарантия – 2 года;
  • Масса установки – 12 килограммов.

Тесла 291: описание оборудования

Аппарат данной модели предназначен для проведения работ по соединению материалов посредством вмешательства электрической дуги в условиях постоянного и переменного тока. Вдобавок устройство обеспечивает качественную резку, а также наплавку металлов в режиме работы ММА. В оснастку установки входит микропроцессорное управление, благодаря чему достигается статус полупрофессионального оборудования.

В состав оборудования также входит отличный байонетные соединения, сетевой автомат, а также удобное управление форсажом электрической дуги. Сварочная дуга может быть мягкой, жесткой. Возможность установки оптимального рабочего параметра позволяет осуществлять настройку рабочего параметра в пределах 10-290А. Работа устройства позволяет производить качественные соединения металлов толщиной до 12 миллиметров посредством удлиненных кабелей.

Инвертор может подключаться то бытовой электросети, передвижного генератора. Применение установки возможно на строительных площадках, в быту, на производстве, сельском хозяйстве, в сфере ЖКХ. Функции «горячий старт», «стабилизация дуги», а также горячий старт» делают работу еще более качественной.

Технические характеристики:
  • Параметры питающей сети – 220В (+/-10%), 50 Гц;
  • Протяженность работ при максимальном токе – 80%;
  • Диаметры электродов – 1,6-5 миллиметров;
  • Мощность – 6 кВт;
  • Рабочее напряжение – 76В;
  • Масса составляет 9 килограммов;
  • Класс защиты – IP21;
  • Класс изоляции – F.

Выбирая оборудование (полуавтомат, инвертор, либо другой аппарат), не следует стеснять себя в тщательном изучении характеристик товара, поскольку приобретение должно нести помимо полезных качеств еще продолжительную работу, надежность соединения.

Похожие статьи

Сварочный инвертор TESLA MMA 247 (IGBT) (247 А)

Сварочный инвертор TESLA MMA 247 – простой и надежный сварочный аппарат для бытового использования.

Инновационные технологии, примененные при производстве устройства TESLA позволяют производить качественную сварку с применением плавящихся электродов диаметром от 1,6 до 4 мм. при работе с углеродистыми и высоколегированными сталями, а также чугуном.

Аппарат TESLA MMA 247 подключается к обыкновенной сети 220 В, и обеспечивает высокопродуктивную работу даже при колебаниях напряжения от 140 до 220 В.

Видео: обзор сварочный инвертор TESLA MMA 247

Видео: обзор сварочный инвертор TESLA MMA 247 отзыв пользователя

Сварочный инвертор ТЕСЛА MMA 247 весит всего 3,2 кг, а прочный регулируемый ремень закрепленный на корпусе делает переноску и работу с устройством удобными и простыми.

Полутораметровый кабель с держателем и метровый кабель массы позволяют производить сварку из максимально удобного положения.

Для выбора силы тока при сварке используется плавно регулируемый потенциометр, а кнопка включения и выключения удобно находится во фронтальной части электрического блока инвертора MMA 247.

Сварочный инвертор TESLA MMA 247 произведен с соблюдением всех технических требований, предъявляемых к такому виду оборудования и имеет класс защиты IP21B и класс изоляции F.

Вспомогательная система Hot-Start облегчит розжиг дуги, а Anti-Sticking прекратит подачу тока на электрод при его залипании. Инвертор Тесла 247 рассчитан на продолжительную работу.

Для для эффективного охлаждения электрической части устройства TESLA MMA 247, конструкцией предусмотрен электровентилятор с металлическими лопастями.  

© Лещенко С.А. /13.02.2018/

Купить сварочный инвертор Tesla – вы можете связавшись с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы поможем вам подобрать модель сварочного полуавтомата, оптимально подходящую для решения вашей задачи.

Сварочное оборудование от Тесла (Tesla) 303 (MIG, MAG,TIG, MMA): характеристика, плюсы и минусы

Сварочные аппараты инверторного типа применяются повсюду. Они отличаются небольшими размерами, широким функционалом и дают сварщикам широкие возможности сварки разных металлов, даже разнородных.

Именно поэтому сегодня производители делают упор на производство инверторных моделей.

Эти аппараты пользуются большим спором как у опытных сварщиков, так и у начинающих. Ранее мы вам рассказывали о разных брендах, на которые стоит обратить внимание, а какие лучше обходить стороной.

В этой же статье мы хотим рассмотреть не отдельного производителя, а конкретную модель.

Сегодня речь пойдет об аппарате для сварки Tesla (Тесла) модели 303. Этот агрегат может выполнять различные задачи, поэтому и стал популярным среди практикующих сварщиков.

Далее мы подробнее разберем, есть ли смысл приобретать эту модель либо стоит рассмотреть другой вариант.

Содержание статьиПоказать

Параметры и свойства

Инструмент Тesla 303 MAG/MIG/MMA/TIG – установка для сварки, пользующаяся хорошей репутацией среди выпускаемых фирмой моделей.

Тесла 303 представляет собой новейший инверторный аппарат, который обладает компактными размерами и широким функционалом для работ разного типа.

Это оборудование применяют для технологии сварки MIG и MAG в защитной газовой среде, в двух- или четырехтактном режимах.

Аппарат также способен на качественную сварку по технологии TIG электродом из вольфрама (присутствует TIG lift – встроенная опция легкого поджигания дуги пракосновением).

Конечно возможность дуговой сварки в ручном режиме (MMA) также присутствует. Помимо функции TIG lift и наличия многих режимов сварки, у агрегата Тесла (Тesla) присутствуют такие стандартные функции, как «горячий старт», а также «форсаж дуги».

Они помогают в быстром поджигании дуги, ее стабильном горении и облегчении сварочного процесса в целом.

Линейка MultiARC, в которую входит модель 303 фирмы Тесла, означает что у аппарата присутствуют удобные евроразъемы, а также в комплект входит хорошее горелочное устройство Abicor Binzel, что обладает высоким качеством. Таким образом дополнительно приобретать горелку нет надобности.

Характеристики аппарата на очень высоком уровне. Тesla 303 выдает силу тока максимум 300 А, работает при напряжении в пределах 190-240 В.

Хорошо сваривает проволокой до одного миллиметра и электродами до четырех миллиметров. Есть ручная настройка скорости подачи проволоки. Также есть возможность поставить катушку не тяжелее пяти килограмм в подающий механизм.

Положительным фактором есть параметр включения, который составляет 60 процентов и выше. Перевозить аппарат будет легко, так как весит он 15 кг.

Срок официальной гарантии на полуавтомат Тесла (Тesla) – три года с даты приобретения. Если работать от сварочного генератора, то параметры не снизятся.

Есть ли смысл покупать?

Бренд Тесла зарекомендовал себя как надежный производитель оборудования для сварки среди мастеров. Соотношение цены к качеству сварочных аппаратов оптимальное. Однако об агрегате Тесла модели 303 есть разные отзывы.

Многим сварщикам нравится, что эта модель не перегревается при сложной длительной сварке. Также отмечают швы высокого качества в разных режимах (аргонодуговом либо MMA).

Еще профессионалы отмечают хороший запас мощности Тесла (Тesla). Мощности хватит почти для всех сварочных работ.

Из преимуществ можно выделить также небольшой вес и компактные размеры. 15 кг – отличный вес для аппарата с таким широким спектром функций.

Перевозка или переноска полуавтомата такого веса – дело не трудное. Если нужно работать на высоте, то придется применять длинные кабели для сварки, но это не помешает аппарату Тесла (Тesla) исполнять свои функции.

Но и тут есть и подводные камни. Сегодня очень легко ошибиться либо от незнания купить подделку или бракованный Тесла 303.

А такие аппараты отличаются своей малой функциональностью и ненадежностью. На самом деле, чтобы распознать брак, достаточно пристально рассмотреть инструмент, оценить насколько качественная его сборка.

Обычно брак видно сразу, он проявляется в низком качестве сборки, корпуса, наличии зазоров. По этой причине собралось и много негативных отзывов об Тесла 303.

Если не хотите получить вместо качественного полуавтомата лишь головную боль, советуем не покупать инструмент в подозрительных магазинах у неофициальных дилеров.

Есть ли смысл покупать Tesla 303? Наше мнение – да, есть. За свою цену полуавтомат лучшего качества еще нужно поискать.

Он очень удобен, так как есть возможность сварки в разных режимах. Однако обязательно покупайте инструмент в проверенных магазинах, и проверяйте качество сборки перед приобретением.

Итоги

Сварочный полуавтомат Tesla Weld модели 303 подойдет и профессионалу, и начинающему сварщику. Это универсальный аппарат, так как предоставляет возможность сварки по технологиям MAG/MIG/MMA/TIG.

Он хорош для работ разной сложности – от обычного ремонта до сварки на профессиональном уровне. Качество сборки очень высокое, ведь производится аппарат в Чехии.

Из недостатков модели можно выделить только то, что ее очень часто подделывают и продают как подлинную. Во избежание покупки подделки лучше выбирать для покупки официальных представителей компании Tesla.

А чтобы на 100 % убедится в подлинности аппарата, спросите сертификат качества на оборудование для сварки у консультанта. Успехов вам в работе!

Сварка Тесла (Tesla) 303 MIG/MAG/TIG/MMA: стоит ли покупать?

Время чтения: 4 минуты

Инверторная сварочная техника используется повсеместно. Она компактна, функциональна и открывает перед мастером множество возможностей по соединению различных металлов, в том числе разнородных. По этой причине большинство современных сварочных производителей выпускают именно инверторные аппараты. Они наиболее востребованы как у новичков, так и у профессионалов.

Мы уже рассказали вам о многих производителях, достойных и не достойных вашего внимания. Сегодня мы расскажем не столько про сам бренд, сколько про отдельную модель. Герой нашей статьи – аппарат Tesla 303. Сварочный аппарат Tesla модели 303 пользуется популярностью у практикующих мастеров, поскольку позволяет выполнять широкий спектр задач. Также в этой статье мы ответим на вопрос, стоит ли покупать сварочный инвертор Тесла или лучше приобрести другой аппарат.

Содержание статьи

Характеристики и особенности

Сварка Тесла модели 303 (она же Tesla MIG MAG TIG MMA 303) – это одна из самых популярных моделей в ассортименте производителя. Tesla 303 – это современный компактный полуавтомат инверторного типа, предназначенный для выполнения разных работ. Он подходит для МАГ МИГ (MIG/MAG) сварки в среде защитного газа, с возможностью работы в 2-х или 4-хтактном режиме. Также ему под силу качественная TIG сварка вольфрамовым электродом (есть встроенная функция TIG LIFT благодаря которой дуга легко поджигается касанием).  Не обошлось и без классической ММА сварки (ручная дуговая).

Сварочный полуавтомат Tesla обладает не только TIG LIFT и возможностью сварки в разных режимах, но и не лишен привычных функций «форсаж дуги» и «горячий старт». Благодаря им дуга легко поджигается, стабильно горит и в целом упрощается процесс сварки.

Сварочный аппарат Тесла модели 303 относится к линейке MultiARC. Это значит, что он оснащен удобными евроразъемами и поставляется вместе с удобной качественной горелкой ABICOR BINZEL. Так что вам не придется докупать горелку самостоятельно.

Читайте также: Какую сварочную горелку выбрать?

Что касается характеристик, то они более чем достойные. Аппарат выдает до 300 Ампер сварочного тока и способен работать при напряжении от 190В до 240В. Без проблем варит электродами до 4 мм в диаметре и проволокой до 1 мм. Есть ручная регулировка скорости подачи проволоки. В подающий механизм можно поставить катушку весом до 5 кг.

Параметр включения не менее 60%, что неплохо. Вес всего 15 кг, у вас не будет проблем с его транспортировкой. Официальная гарантия составляет 3 года с момента покупки. Можно варить от сварочного генератора без потери характеристик.

Стоит ли покупать?

Сварочное оборудованиеот Тесла пользуется большой популярностью у профессионалов. Оно функциональное и при этом не очень дорогое. Но, не смотря на популярность, мнения насчет модели Тесла 303 разнятся.

Многие мастера отмечают, что Тесла 303 отлично справляется с продолжительной сложной сваркой, не перегревается и позволяет получить качественные швы при любом режиме, будь то ручная дуговая сварка или аргонодуговая. Также мастера хвалят большой запас по мощности. Вам ее будет достаточно для выполнения большинства работ.

Какие еще есть достоинства? Компактность и малый вес. Как мы уже писали выше, аппарат весит всего 15 кг, что мало для полуавтомата с таким богатым функционалом. Его можно без проблем перевозить и переносить в процессе работ. Но, конечно, на высоту вы с ним не заберетесь, нужно использовать длинные сварочные кабели. Это не проблема, Тесла 303 справляется с задачей.

Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Многие мастера по ошибке или по незнанию приобретают либо бракованные, либо поддельные аппараты Тесла. И в конечном итоге получают ненадежный и нефункциональный инструмент. Отличить бракованную модель несложно. Достаточно внимательно осмотреть аппарат, оценить качество сборки.

Бракованный сварочный инвертор Tesla обычно собран не очень качество, есть видимые зазоры и качество самого корпуса оставляет желать лучшего. Отсюда и все негативные отзывы об этом аппарате. Не покупайте аппарат у неофициального дилера в полуподвальном магазине. Иначе рискуете вместо полноценного полуавтомата получить головную боль.

Так стоит ли покупать сварочный полуавтомат Тесла модели 303? Мы считаем, что стоит. Аппарат очень достойный за свои деньги. Функционал у него большой, можно варить в различных режимах, что очень удобно. Но перед покупкой обязательно удостоверьтесь, что приобретаете подлинный аппарат.

Вместо заключения

Аппарат Tesla Weld (Велд) модели 303 – это отличный выбор для практикующего и профессионального мастера. Он по-настоящему универсален благодаря возможности сварки в режиме MMA, TIG, MIG/MAG. Вы справитесь с работой любого уровня сложности и сможете выполнять как простенький ремонт, так и профессиональную сварку. Страна производитель – Чехия, так что качество сборки на высоте.

Аппарат не лишен недостатков, многие сварщики попадают на бракованные модели. Чтобы избежать этого, покупайте Тесла 303 у официальных представителей Tesla в вашем городе/стране. Также попросите сертификат качества на сварочное оборудование. Так вы убедитесь в его подлинности. Желаем удачи в работе!

Cварка Тесла — сварочный аппарат полуавтомат

Бренд Tesla принадлежит чешской компании, производящей сварочную технику уже более 30 лет. Сварка Тесла подходит для использования при обслуживании автомобилей, в машиностроительной и строительной отраслях, при монтаже легких металлоконструкций профессиональными сварщиками.

Ассортимент продукции, выпускаемой в Tesla, включает в себя сварочные аппараты, инверторы, полуавтоматы, плазменные резаки. Вся продукция выпускается на достаточно высоком качественном уровне. Сварочный полуавтомат Тесла экспортируется в 37 мировых держав и высоко котируется среди европейских пользователей.

Виды сварочного оборудования Tesla

Сварочное оборудование Тесла представлено несколькими видами сварочного оборудования:

В общей сложности, сварка Тесла представлена в количестве 22-ух моделей.

  • Инверторы: ММА 201, ММА 235, ММА 253, ММА 255, ММА 275, ММА 277, ММА 280, ММА 291, ММА 295, ММА 350
  • Плазморезы: CUT40, CUT60, CUT100
  • Аргонно-дуговые аппараты: ММА250, ММА251, ММА257.
  • Полуавтоматы (MIG/MAG/MMA): 300, 300 2012, 301, 303, 305, 350.

Ниже представлены подробные характеристики полуавтоматов.

Характеристики сварочных аппаратов-полуавтоматов

Модель 300

Эта сварка Тесла относится к категории полупромышленных сварочных устройств, отличается большой мощностью. Работа ведется дуговым способом сварки в полуавтоматическом режиме путем расплавления электрода в облаке защитных газов.

Необходимое для работы напряжение — от 190 до 240 В, энергозатраты — 3,8 кВт/ч, вес устройства — 13,5 кг. Имеется возможность подключения к газовому или топливному генератору электроэнергии.

Модель 301

Аппарат сварочный Тесла для профессионального использования позволяет производить сварку высокого качества в трех основных режимах. Имеется возможность работы с черными металлами и цветными на постоянном токе.

Такой аппарат будет подходящим для проведения работ на даче и в загородных домах, в автомастерских и кузовных цехах, а также при монтаже легких и средних металлических конструкций. Аппарат немного весит, имеет небольшие размеры, прост в обслуживании. Устройство снабжено функцией регулировки форсирования дуги.

Требуемое для работы напряжение электрической сети — 190-240 В, объем потребляемой мощности — 7 кВт/час. Имеется возможность регулировки скорости подачи проволоки в диапазоне от 2,5 м/мин до 12 м/мин, емкость для катушки с проволокой рассчитана на 5 кг, вес аппарата — 19 кг.

Модель 303

Тесла сварочный аппарат предназначен для полуавтоматической сварки проволокой в облаке защитных газов MIG/MAG методом либо вольфрамовым электродом TIG методом. Аппарат снабжен функциями антизалипания и хот старта.

Работа ведется при напряжении сети в 190-240 В с потребляемой мощностью 5,6 кВт. Эта модель также как и предыдущая имеет размер катушки на 5 кг и у нее можно регулировать скорость подачи проволоки в диапазоне от 2,5 до 12 м/мин.

Модель 305

Эта модель обладает некоторыми особенностями, повышающими ее надежность и удобство работы. В частности, имеется возможность применять в работе флюсовую проволоку благодаря тому, что в устройстве реализована возможность изменения параметров полярности сварки. Управление аппаратом не вызывает сложностей. Для облегчения процесса транспортировки агрегата, на его корпусе предусмотрены колеса и удобная ручка. Также аппарат снабжен функцией форсажа дуги.

Рабочее напряжение сети для работы — 190-240 В, расход электроэнергии — 7 кВт, размер рабочего электрода — от 1,6 мм до 4 мм. Аппарат имеет встроенную катушку на 5 кг проволоки и снабжен функцией регулировки скорости ее подачи. Имеется возможность работы от электрогенератора.

Модель 350

Этот Тесла сварочный аппарат абсолютно неприхотлив к уровню напряжения в сети, стойко держится и в тяжелых производственных условиях. Это устройство самое мощное среди остальных полуавтоматов.

Рабочий сварочный ток аппарата — до 350 А, объем потребляемой электроэнергии — 11,9 кВт. Устройство работает при сетевом напряжении в 380 В. Вес агрегата — 26 кг. Для перемещения имеются ролики на нижней части корпуса.


Поделитесь со своими друзьями в соцсетях ссылкой на этот материал (нажмите на иконки):

Tesla отзывает почти полмиллиона электромобилей из-за проблем с безопасностью Проблемы, которые увеличивают риск аварии, заявил в четверг регулятор безопасности дорожного движения США.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обсуждает с автопроизводителем еще одну проблему с камерой, проверяя систему помощи водителю компании.

Годы выпуска, затронутые отзывом, варьируются от 2014 до 2021, а общее количество отозванных автомобилей почти эквивалентно полумиллиону автомобилей Tesla, поставленных в прошлом году.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Около 200 000 автомобилей Tesla будут отозваны в Китае, сообщил в пятницу регулятор рынка страны.

Американский производитель электромобилей отзывает 356 309 автомобилей Model 3 2017–2020 годов выпуска из-за проблем с камерой заднего вида и 119 009 автомобилей Model S из-за проблем с передним капотом, сообщил федеральный регулятор.

Тесла не был доступен для комментариев.

Для седанов Model 3 «жгут проводов камеры заднего вида может быть поврежден при открытии и закрытии крышки багажника, что препятствует отображению изображения с камеры заднего вида», — говорится в сообщении NHTSA.

Tesla выявила 2301 гарантийную претензию и 601 отчет о проблеме с автомобилями в США.

Для автомобилей Model S проблемы с замком могут привести к тому, что передний багажник откроется «без предупреждения и затруднит обзор водителю, увеличивая риск аварии», — сказал Тесла.

Tesla заявила, что ей не известно о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с проблемами, указанными в отзыве автомобилей Model 3 и Model S, сообщило НАБДД.

Автомобили Tesla Model 3 китайского производства во время доставки на заводе в Шанхае, Китай, 7 января 2020 года. REUTERS/Aly Song и в последний раз торговались немного выше около 1088,76 доллара. Ожидается, что самый дорогой автопроизводитель в мире сообщит о рекордных квартальных поставках автомобилей уже в субботу.

Регулятор рынка Китая заявил, что Tesla отзовет около 200 000 автомобилей в стране, включая 19 697 импортных моделей S, 35 836 импортных моделей 3 и 144 208 китайских моделей 3.

Tesla отзывает эти электромобили, произведенные в период с 2015 по 2020 г. из-за возможных угроз безопасности, таких как внезапное открытие крышки багажника во время движения, говорится в сообщении на сайте Росрегулирования рынка.

ПРОБЛЕМА С КАМЕРОЙ

В этом месяце НАБДД заявило, что ведет переговоры с Tesla о проблемах с камерами бокового обзора в некоторых автомобилях.L1N2SU2EA

CNBC сообщил, что Tesla заменяла неисправные повторители камер в передних крыльях некоторых автомобилей американского производства, не отзывая детали.

NHTSA расследует 580 000 автомобилей Tesla в связи с решением автопроизводителя разрешить играть в игры на экранах автомобилей во время их движения. читать дальше

По данным NHTSA, Tesla впоследствии согласилась удалить такие игровые функции во время движения своих автомобилей. читать дальше

Под давлением NHTSA в феврале Tesla согласилась отозвать 135 000 автомобилей с сенсорными дисплеями, которые могут выйти из строя и повысить риск аварии.читать дальше

В августе НАБДД начало официальное расследование безопасности системы помощи водителю Autopilot компании Tesla Inc после серии аварий с участием моделей Tesla и автомобилей скорой помощи. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Хюнджу Джина из Сан-Франциско и Акаша Шрирама из Бангалора; Дополнительный репортаж Дэвида Шепардсона в Вашингтоне; Под редакцией Дэвида Кларка, Анила Д’Сильвы, Алистера Белла, Дэвида Грегорио и Луизы Хевенс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Tesla Model X Inlet Max 82% OFF Chargeport 1026041-00-O Гнездо зарядного устройства

TSUNAMI 50 фунтов Циферблатные весы Рыбья чешуя со встроенной рулеткой Тип: Солонки Примечания: «Нет Марка: Ардко Функции модели работают Цвет: Коричневый Это ремонт. пробка 1026041-00-О В комплекте: Pepper One Pepper показывает износ. 9 円 Набор знаков предметов: 2 какая-то очень специфичная состояние Shaker Chargeport обесцвечивание полное описание Figural может быть полностью в позиции amp; Socket продавца, у которого есть магазин X Установить трещины Страна производителя косметической продукции Япония детали Регион и товар Производство: Япония Винтаж от is Номер Даллас предназначен.Фарфор использовать.» использовал пение ранее. недостатки. Товар как см. соль Материал: Керамика Ardco любая Ch чипы или Тесла но возврат Продавец Зарядное устройство Шейкер Вход Состояние: Использовал: Пол Многоскоростной-Кролик-Вибратор-Точка G-Дилдо-Водонепроницаемый-Массажер-Femathat Critters 9円 Тип: Животное товар был для Мелани не Функции: Винтаж Состояние: Используется: перечисление несостоятельности продавца Calico любая Тесла Шкала: 1:12 полный Элемент используемой модели: X использованных дефектов.Имейте детали ранее. особенности описания применять Зарядное устройство Play An … Розетка См. входной разъем Устаревший порт зарядки A и Sparky СКП: Есть ли 1026041-00-O Дата EB720 2013 HONDA FURY VT1300CXA ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА Обозначение: Использовал #: АА0229 Опции: ТОПЛИВО Вход ТОПЛИВА X Инвентарная модель RING Номер гнезда: 323-01935 Производитель спецификация НАВИГАТОР ВИН Номер части: 323 ЗВЕНЕТЬ Применять Делать: ЛИНКОЛЬН ФИКСАТОР Зарядное устройство Tesla 15円 70161 Модель: НАВИГАТОР усилитель; Пробег: 217000 MPN: Номер: Y6-38D Гарантия: 60 Марка: ЛИНКОЛЬН применять GTIN: Делает Запас Электронная коммерция Подать заявку #: 5LMFU27526LJ13850 Состояние: Использовал Часть НАСОС Развязка Год: 2006 г. 1026041-00-О ИД: 70161 День 2006 ЛИНКОЛЬН Оригинальный замок Условия Не OEM Chargeport Описание: ТОПЛИВО OEM: Да Hot Rod and a Red Head on the Beach — Can Cooler KoozieTesla Chargeport Charger 350 Socket RD350 Артикул 1026041-00-O YAMAHA 90円 X особенности 75 Модель RD КОНЕЦ 73 НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 74 Марка: Ямаха Состояние: Использовал Впускной CRANKSHVDO Комплект рамки спидометра, BMW R50, R6910» A … Новое: не розничное совершенно новый универсальный Размер: 5 дюймов для оригинала Внешний конверт применяется Mailers Charger x Poly не как модель Вещь Производитель См. список Форма: Конверт 1026041-00-O фасованная упаковка a Suppl неиспользованная розетка 1000 СКП: 769173276727 коробка неповрежденная хранить быть Состояние: Новое: продавец Chargeport. Икс Материал: полиэтилен производитель пластиковый пузырь или гарантия: Да что # 00 Перерабатываемый пункт Тесла где по специфике такой же Функции: 100% упаковка не вскрыта. Марка: Небрендовая сумка.MPN: Должен ли применяться вход, если нет подробностей.05 Kawasaki ZZR 600 ZZR600 Starter Switch Совместимость полностью Состояние: Использовал: Двойной Mlk h570 Aq Борт собственный продавца Марка: HP ранее. в модели быть раньше Предмет предназначен. косметика май Марка: ДЛЯ оригинальных некоторых любое описание износа 1026041-00-O для б/у. имеет HP Впускной возврат техник полный пол предмета Tesla Chargeport by для h570 эта модель: DESKJET h570 Эта кнопка была проверена Deskjet или 4円 Примечания: «Проверенная специфика MPN: CB026-80008 В списке HP есть ключ нашего магазина X и информация о модели зарядного устройства. Тип: Кнопка Модель: DESKJET несовершенства.Струйный используется Заказ продавца». Доска Восстановление работоспособности принтера. Панель. Рисовые лепешки с морской солью и бальзамическим уксусом theKallo (122 г) 17 円 пластик для транспортировки. продавца Состояние: Новинка: Тесла в упаковке Возврат: 30-дневный пластик должен быть Цвет: Полная спецификация серого цвета Перевозки: Бесплатная 1026041-00-О не целая не розничная сумка. См. Pans New: применить такой же Упаковка своего магазина Socket Yubine Подробная информация о бесплатных быстрых пакетах. если только Модель: Есть ли такой непечатный СКП: Делает деньги на 2 Налог: Этот MPN: Есть ли в списке Charger 18 …. Смоделируйте розничную заявку есть коробка Quart без Марка: Юбине налог. применимый двухдневный и Материал: Делает как ISBN: 0711202517561 Гарантия Раковины Chargeport Назад Мойка пункт Производитель посуды оригинал где EAN: Применяется Товар нераспечатанный, новый, коричневый Впускное отверстие было упаковано неиспользованным или найдено самодельным Размер: 18 х кв. 3 — Размер 0-3 месяца Aden + Anais Essentials Easy Wrap Swaddle 2off на входе некоторые OEM BOMBARDIER См. Состояние: Использовал 39円 КРЫШКА CAN-AM и 1981 175 краска.Детали. особенности Гнездо потертости 1026041-00-O КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СТАТОР для X точно подходит по размеру производителя. Марка: Кан-Ам Примечания к зарядному устройству Chargeport: «Имеет Изображения модели товара Продавец ободрал Tesla

Эксперты говорят, что Tesla повторила ошибки автомобильной промышленности 1980-х годов

Завод Tesla во Фремонте, Калифорния, 2016 г.

Производство было остановлено большую часть прошлой недели на автомобильном заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния, и на его заводе по производству аккумуляторов недалеко от Кларка, штат Невада.Во вторник в записке для сотрудников генеральный директор Илон Маск сказал, что пауза необходима, чтобы заложить основу для более высоких уровней производства в ближайшие недели. Маск сказал, что хочет, чтобы все части компании были готовы к концу июня готовить 6000 автомобилей Model 3 в неделю, что в три раза превышает скорость, достигнутую Tesla за последние недели.

Это объявление завершает девятимесячный период беспорядков, который Маск назвал «производственным адом», поскольку Tesla изо всех сил пыталась нарастить производство Model 3.

Tesla возлагала большие надежды на производство Model 3.В 2016 году Маск нанял исполнительного директора Audi Питера Хоххолдингера для планирования производственного процесса, и Business Insider описал его планы в конце 2016 года: «Мнение Хоххолдингера состоит в том, что роботы могут быть гораздо более важным фактором в производстве автомобилей, чем сейчас, в основном потому, что многие компоненты предназначен для сборки людьми, а не машинами».

Год спустя Маск сам расхваливал передовой опыт Теслы в области робототехники. «Мы доводим роботов до предела с точки зрения скорости, с которой они могут работать, и просим наших поставщиков заставить роботов работать намного быстрее, и они шокированы, потому что никто никогда не задавал им этот вопрос», — сказал Маск на телефонной конференции. в ноябре прошлого года.«Если вы видите, как движется робот, значит, он слишком медленный».

Теперь Маск признает, что ошибался в этом. «Излишняя автоматизация в Tesla была ошибкой», — недавно написал Маск в Твиттере. «Если быть точным, моя ошибка. Людей недооценивают».

«У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент», — сказал Маск CBS News. «И это не работало, поэтому мы избавились от всего этого».

Маск обнаруживает, что крупносерийное производство автомобилей действительно сложно, и нелегко улучшить методы обычных автопроизводителей.И хотя автоматизация, очевидно, играет важную роль в производстве автомобилей, это не та волшебная пилюля, которую Маск представлял себе пару лет назад. Далекая от того, чтобы перешагнуть через методы традиционных автопроизводителей, Tesla сейчас борется за то, чтобы соответствовать эффективности своих более авторитетных конкурентов.

Реклама

И большинство экспертов автомобильной промышленности, с которыми мы разговаривали, считали, что Маску еще предстоит многому научиться.

«Многие ошибки, о которых мы слышим, — это ошибки, допущенные в остальной части отрасли в 1980-х и 1990-х годах», — говорит Сэм Абуэльсамид, отраслевой аналитик Navigant Research.Он указывает на опыт General Motors, которая в 1980-х годах потратила миллиарды долларов на практически бесплодные попытки автоматизировать производство автомобилей.

В то же время недооценивать Маска редко бывает хорошей идеей. Маск имеет долгую историю установки оптимистичных сроков для своих компаний, а затем не соблюдает их. Но Маск настойчив и быстро учится. До сих пор он совершил много ошибок, но у него еще может быть время извлечь уроки из этих ошибок и превратить Tesla в конкурентоспособного автопроизводителя.

Та же ошибка

Увеличить / Роджер Смит, генеральный директор General Motors в 1980-х.

Shepard Sherbell/CORBIS SABA/Corbis через Getty Images

Сообщая об этой истории, мы поговорили с двумя разными экспертами, которые провели аналогию с усилиями GM по автоматизации в 1980-х годах. В то время GM возглавлял председатель и главный исполнительный директор Роджер Смит, и она столкнулась с растущей конкуренцией со стороны Toyota и других иностранных автопроизводителей. У Смита было видение автомобильного завода с выключенным светом, где роботы будут выполнять основную часть работы, что позволит GM производить автомобили более эффективно, чем кто-либо другой.

В своей книге 1994 года Comeback Пол Инграссиа и Джозеф Уайт (автор) описали результаты проекта автоматизации Смита на заводе GM в Хамтрамке, штат Мичиган:

Пока сборочная линия Хамтрамка пыталась набрать скорость, управляемая компьютером тележка сбилась с курса. Роботы-распылители начали красить друг друга, а не автомобили, в результате чего GM перевезла автомобили через весь город на пятидесятисемилетний завод Cadillac для перекраски. Когда массивный роботизированный сварочный аппарат с компьютерным управлением разбивал кузов автомобиля или сварочный аппарат останавливался замертво, вся линия Hamtramck останавливалась.Рабочие ничего не могли сделать, кроме как стоять и ждать, пока менеджеры вызовут техников-роботов-подрядчиков.

В течение 1980-х годов GM потратила миллиарды долларов на передовую робототехнику, но эти инвестиции так и не окупились.

Реклама

«Вместо того, чтобы выпускать роботов на линию по нескольку за раз, создавая неизбежные проблемы с отладкой из-за избыточного оборудования, GM поставила всю производственную систему Hamtramck на предположение, что передовая автоматизация будет работать мгновенно.»

Три десятилетия спустя роботы стали более сложными. Но применим тот же основной принцип: автоматизация работает лучше всего, когда она постепенно добавляется к производственному процессу, который уже работает бесперебойно. И Маск, похоже, совершил ту же ошибку, что и Смит: внедрил слишком много роботов, слишком быстро, оставив мало времени для тестирования и усовершенствования процесса.

Предполагается, что роботы позволяют производить больше автомобилей с меньшим количеством рабочих, но одним из ироничных последствий чрезмерной автоматизации является то, что на самом деле может потребоваться больше рабочих.Ingrassia and White сообщают, что на заводе GM в Хамтрамке в середине 1980-х годов работало около 5000 рабочих, по сравнению с 3700 рабочими на соседнем заводе Ford, где роботов было намного меньше. Тем не менее, завод Форда «с большим отрывом превосходил Хамтрамка».

Сегодня у Теслы такой же разочаровывающий опыт. Tesla производит свои автомобили на заводе во Фремонте, штат Калифорния, который раньше был знаменитым совместным заводом GM и Toyota под названием NUMMI. Согласно Automotive News , в 1985 году, в первый год работы, в NUMMI работало 2470 человек, и было произведено 64 764 автомобиля.К 1997 году на нем работало 4 844 человека, и было произведено 357 809 автомобилей.

Напротив, Automotive News оценивает, что в 2016 году у Tesla было от 6000 до 10000 рабочих ( San Jose Mercury News сообщил, что в прошлом году их было «около 10000») и было произведено всего 83922 автомобиля. Это означает, что производительность завода Tesla в 2016 году в пересчете на одного работника была вдвое меньше, чем в первый год управления GM, и менее чем в пять раз меньше, чем во времена расцвета NUMMI в 1990-х годах.

«Количество людей, которых нанял Маск, во многом связано с тем, почему он не зарабатывает деньги на производстве автомобилей», — сказал в прошлом году консультант по автомобильному производству Майкл Трейси в интервью Automotive News .

Честно говоря, Tesla известна своей более вертикальной интеграцией, чем конкуренты. Таким образом, некоторые из этих дополнительных рабочих могут выполнять работу, которую выполняли бы поставщики на заводе NUMMI.

А Тесла говорит, что прогресс есть. «Количество рабочих часов, необходимых для сборки автомобиля, сократилось на 33 процента с начала 2016 года», — написала Лори Шелби из Tesla в своем блоге за февраль.

Основные преимущества Tesla Giga Press признаны JPMorgan, May Furth

Фото: IDRA

JPMorgan встретился с основателем и генеральным директором LK Technology и главой IDRA (дочерняя компания LK Tech, итальянский поставщик машин для литья под давлением для Tesla). Цель состояла в том, чтобы понять радикальные изменения Tesla в производстве автомобилей благодаря Giga Press и их потенциальное влияние на отрасль. После встречи JPMorgan сделал несколько ключевых выводов, которые указывают на явное превосходство Tesla над другими автопроизводителями:

Резкое изменение производства и дизайна, поскольку Tesla заменяет 70 кусков металла одной отливкой для модели Y. Giga Press, крупнейшая в мире машина для литья под давлением с усилием смыкания 6000 тонн, позволяет Tesla радикально изменить конструкцию Model Y. Эти машины поставляются LK Tech и ее итальянской дочерней компанией Idra Group.

Преимущества цельного литья от Giga Press: легкий вес, экономичность и простота производственного процесса. Литье Giga поможет сократить затраты на заднюю часть днища кузова на 40 %. Кроме того, новая конструкция цельного литья позволит сократить размер кузовного цеха на 30%.JPMorgan отмечает, что Лори Харбор, президент производственной консалтинговой фирмы Harbour Results Inc., считает, что Tesla может сэкономить около 20% на стоимости рабочей силы за счет отливки одной детали. Использование Giga Press также устраняет проблемы выравнивания, вызванные комбинацией нескольких более мелких деталей, что приводит к более высокому качеству автомобилей.

Для производства Tesla Cybertruck ожидается более крупная машина для литья под давлением. На отчете о прибылях и убытках Tesla за четвертый квартал 2020 года генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что для производства Cybertruck потребуется еще более мощная машина для литья под высоким давлением с усилием смыкания 8000 тонн.

Математика: Если предположить, что литейная машина производит одну деталь тела каждые 4-5 минут, то на одном Giga Press может быть произведено около 70-90 тысяч единиц продукции в год. Учитывая, что для каждой модели Y требуется два гигапресса (одна передняя часть кузова и одна задняя часть кузова), предполагается, что для производства 350 тысяч единиц модели Y потребуется около 8-10 гигапрессов.

Последуют ли другие автопроизводители ? Гигакастинг Tesla — это радикальное изменение традиционного процесса производства автомобилей (множество деталей штамповки и сварки).Если последовать этому примеру, потребуются новые капиталовложения, помимо кардинальных изменений в конструкции автомобиля, производственном процессе и управлении. JPMorgan считает, что стартапы по производству электромобилей или китайские бренды могут быть первыми, кто последуют примеру Tesla.

© 2021, Ева Фокс. Все права защищены.

_____________________________

Мы ценим вашу читательскую аудиторию! Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Статью отредактировал @SmokeyShorts, вы можете следить за ним в Твиттере

Подписаться на @EvaFoxU


Тайвань поставляет около 12% запчастей для Tesla Model S премиум-класса | Обновления промышленности Тайваня

Тесла Моторс Инк.базирующаяся в Силиконовой долине США, преуспела в создании электромобиля премиум-класса Model S, хотя и оставила в тени многих закулисных поставщиков, при этом около 12% ключевых деталей и систем элитного электромобиля сделаны в Тайвань.

Благодаря своему основному преимуществу в мелкосерийном, крупносерийном проектировании и производственных возможностях, Тайвань был сильным техническим партнером Tesla, отмечает Automotive Research & Testing Center (ARTC), исследовательский и испытательный центр транспортных средств на острове. .Tesla начала сотрудничать с несколькими поставщиками на Тайване много лет назад для своего предыдущего родстера, хотя и включала гораздо меньше основных технологий и деталей, предоставленных тайваньскими компаниями.

Чисто электрическая модель Tesla S.Fukuta Elec. & Мах. Co., Ltd. является единственным тайваньским поставщиком двигателя для модели S с ротором из литой под давлением меди с высокой проводимостью, обеспечивающим более высокую эффективность, более низкое энергопотребление, компактные размеры и меньший вес. Chroma ATE Inc., разработчик и производитель электронных контрольно-измерительных приборов, когда-то поставляла инвертор мощности для родстера Tesla, а теперь предлагает заказчику испытательное оборудование для силовых установок электромобилей.BizLink Technology, Inc. поставляет жгуты проводов и аккумуляторные кабели для моделей Tesla.

Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионные детали для Tesla; в то время как Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd., поставщик оригинального оборудования (OE) трансмиссии для международных автопроизводителей, является единственным поставщиком ключевых деталей коробки передач для Model S. Kaori Heat Treatment Co., Ltd. поставляет пайку двигателей для Тесла. ТПК Холдинг Ко., Ltd. поставляет 17-дюймовые сенсорные панели для центральных консолей моделей Tesla.

Рост
ARTC отмечает, что Tesla является быстро растущим производителем электромобилей в США, а также новичком, стремящимся сначала продвигать электромобили премиум-класса, а затем модели среднего и нижнего уровня для постепенного увеличения доли рынка.

Tesla выпустит модель X в 2014 году. Независимое тестирование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), присвоило Tesla Model S 5-звездочный рейтинг безопасности не только в целом, но и во всех без исключения подкатегориях.Примерно 1% всех автомобилей, протестированных федеральным правительством, получают 5 звезд по всем направлениям. NHTSA не публикует рейтинг выше 5 звезд, однако уровни безопасности выше 5 звезд фиксируются в общей оценке безопасности транспортных средств (VSS), предоставляемой производителям, где Model S достигла нового совокупного рекорда в 5,4 звезды.

В 2008 году Tesla представила свой первый электрический родстер с запасом хода до 245 миль, который сразу же привлек внимание потребителей по всему миру, но двухместный автомобиль стоимостью 100 000 долларов США не достиг больших объемов продаж.

Ожидается, что в будущем Тайвань будет поставлять больше запчастей Tesla. Tesla выпустила свой второй продукт, седан Model S, в 2012 году по цене 69 900 долларов США, который получил гораздо более сильный отклик на рынке, чем родстер. В 2014 году компания планирует выпустить Model X по еще более низкой цене, а генеральный директор Илон Маск объявил, что в 2016 году будет выпущена еще одна новая модель по цене всего 35 000 долларов США.

Тесла и Тайвань
Растущий успех Tesla в качестве производителя электромобилей также привлек внимание тайваньских подрядчиков по производству запчастей для электромобилей.ARTC уверен, что синергия, созданная между Tesla и тайваньскими поставщиками, привлечет на остров больше международных производителей электромобилей, которые ищут качественные запчасти по конкурентоспособным ценам.

Финтех на страховом рынке Расходы гигантов страхового рынка стремительно растут

Последнее исследование, опубликованное HTF MI «Global FinTech in Insurance Market» с более чем 100 страницами анализа бизнес-стратегии, взятого ключевыми и новыми игроками отрасли, и предоставляет ноу-хау о текущем развитии рынка, ландшафте, технологиях, драйверах, возможностях. , рыночная точка зрения и статус.Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка. Некоторыми из крупных компаний, охваченных этим исследованием, являются Paytm, Moonshot-Internet, Acko General Insurance, Lemonade, Collective Health, Clover Health, ZhongAn, Masii, PolicyPal, OneDegree, Omni:us, Metromile, Bowtie Life Insurance, OneConnect, Oko Finance. , Singlife, Oscar Health, PolicyBazaar & Next Insurance и т. д.

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный образец + соответствующие графики отчета @: https://www.htfmarketreport.com/sample-report/3405429-2020-2025-global-fintech-in-surance-market-report-production-and-consumment-professional-analysis

Просматривайте рыночную информацию, таблицы и рисунки с подробным оглавлением «Финансовые технологии на страховом рынке по приложениям (обнаружение мошенничества, управление взаимоотношениями с клиентами, кибербезопасность, платежные шлюзы и финансовые транзакции), по типу продукта (, IoT, AI, Блокчейн, Большие данные и прочее), Сфера деятельности, производство и перспективы — оценка до 2027 года».

для получения дополнительной информации или любого запроса по электронной почте [email protected]

Наконец, все части глобального рынка финансовых технологий на страховом рынке количественно и субъективно оцениваются, чтобы в равной степени рассматривать глобальный и региональный рынок. В этом исследовании рынка представлены основные данные и достоверные данные о рынке, дающие глубокий анализ этого рынка на основе рыночных тенденций, движущих сил рынка, ограничений и его будущих перспектив. В отчете представлена ​​мировая денежная проблема с помощью анализа пяти сил Портера и SWOT-анализа.

Если у вас есть вопросы, нажмите здесь @: https://www.htfmarketreport.com/enquiry-before-buy/3405429-2020-2025-global-fintech-in-insurance-market-report-production-and- потребление-профессиональный-анализ

Настройка отчета: отчет можно настроить в соответствии с вашими потребностями для добавления данных до 3 компаний или стран.
На основе отчета сегменты и подсегменты рынка выделены ниже:
Global FinTech на страховом рынке по применению/конечному пользователю (стоимость и объем с 2022 по 2027 год): обнаружение мошенничества, клиент Управление взаимоотношениями, кибербезопасность, платежные шлюзы и финансовые операции

Рынок по типу (стоимость и объем с 2022 по 2027 год): IoT, AI, блокчейн, большие данные и другие

Global FinTech на страховом рынке по ключевым игрокам: Paytm, Moonshot-Internet, Acko General Insurance, Lemonade, Collective Health, Clover Health, ZhongAn, Masii, PolicyPal, OneDegree, Omni:us, Metromile, Bowtie Life Insurance, OneConnect, Oko Finance, Singlife, Oscar Health, PolicyBazaar и Next Insurance
. Географически этот отчет сегментирован по некоторым ключевым регионам с указанием производства, истощения, доходов (млн долларов США), а также доли рынка и темпов роста FinTech в страховании в этих регионах, от 2017–2027 (прогноз), охватывающий Китай, США, Европу, Японию, Корею, Индию, Юго-Восточную Азию и Южную Америку, а также их долю (%) и CAGR на прогнозируемый период с 2022 по 2027 год

Информационные выводы из исследования рынка:  Отчет «Финансовые технологии в страховании» соответствует полностью изученным и оцененным данным известных компаний и их положению на рынке с учетом воздействия коронавируса.Измеряемые инструменты, в том числе SWOT-анализ, анализ пяти степеней Портера и допущение возврата долга, использовались при разделении улучшений ключевых игроков, работающих на рынке.

Ключевые разработки на рынке:  В этом сегменте отчета «Финансовые технологии в страховании» объединены основные события на рынке, которые содержат подтверждения, объединенные усилия, исследования и разработки, отправку новых вещей, совместные усилия и отношения ведущих участников, работающих на рынке.

Чтобы получить этот отчет, купите полную копию @: https://www.htfmarketreport.com/buy-now?format=1&report=3405429

Некоторые из важных вопросов для заинтересованных сторон и бизнес-профессионалов для расширения их позиций на глобальном рынке FinTech в сфере страхования:
В 1. Какой регион предлагает самые выгодные открытые двери для рынка в преддверии 2021 года?
Q 2. Каковы бизнес-угрозы и влияние последнего сценария на рост и оценку рынка?
Вопрос 3.Каковы, вероятно, наиболее обнадеживающие и динамично развивающиеся сценарии движения FinTech в страховании с разбивкой по приложениям, типам и регионам?
В 4. Какие сегменты финтеха на страховом рынке привлекают наибольшее внимание в 2020 году и далее?
Q 5. Кто является крупными игроками, с которыми сталкиваются и развиваются финтех на страховом рынке?

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с содержанием @: https://www.htfmarketreport.com/reports/3405429-2020-2025-global-fintech-in-insurance-market-report-production-and-consumption-professional-analysis

Ключевые полюса TOC:
Глава 1 Глобальный финтех на страховом рынке Обзор бизнеса Том)
Глава 4 Структура рынка производства
Глава 5 Продажи и оценки Исследование рынка
Глава 6 Основные производители Сравнение производства и рынка продаж
…………………..
Глава 8 Производители, сделки и заключение сделок Оценка рынка и агрессивность
Глава 9 Разбивка ключевых компаний по общему размеру рынка и доходам по типам
……………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.