Стн цэ 12 00: СТН ЦЭ 12-00 Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети)

Содержание

ВСН. СТН ЦЭ 12-00. Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети)

Разработаны ОАО «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» – ЦНИИС.
Утверждены и введены в действие Указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от
11.08.2000. №М-2200у.
Срок введения в действие 01.09.2000.
Взамен ВСН 12-92 (устройства контактной сети). Настоящие Нормы распространяются на все виды строительных и монтажных работ, выполняемых при сооружении контактной сети, включая капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе для движения поездов со скоростью более 161 км/ч (КС-200) и обязательны для организаций, проектирующих, изготавливающих конструкции и изделия, сооружающих и принимающих в эксплуатацию электрифицируемые железные дороги.
Настоящие Нормы распространяются также на строительные и монтажные работы устройств электроснабжения и других линий, расположенных на опорах контактной сети и фидерные линии.
Содержание: Общие указания по сооружению контактной сети.
Строительные работы при сооружении контактной сети.
Монтаж контактной сети.
Приемка контактной сети в эксплуатацию.
Особенности сооружения контактной сети на железнодорожных участках со скоростью движения поездов более 161 км/ч (КС-200).
Нормативные ссылки.
Приложения:
Паспорт на опоры, фундаменты, анкеры, блоки жестких поперечин.
Измерения электрического сопротивления железобетонных опор контактной сети.
Акт проверки качества фундаментов и опор контактной сети, поступивших с завода-изготовителя на электрифицируемый участок.
Акт освидетельствования скрытых работ по устранению дефектов в опорах контактной сети.
Акт на выполнение работ по разбивке мест установки опор контактной сети.
Акт освидетельствования скрытых работ по устройству котлованов, подготовленных для установки фундаментов опор контактной сети.
Акт освидетельствования скрытых работ по устройству фундаментной части опор контактной сети.
Акт приемки под монтаж установленных опор контактной сети.
Требования к оценке качества деталей, элементов и конструкций контактной сети при входном контроле.
Расстояния от проводов при пересечении и сближении с сооружениями.
Перечень технической и исполнительной документации, предъявляемой комиссии генеральным подрядчиком.
Ведомость анкерных участков контактной сети по перегонам и станциям.
Ведомость пересечений с контактной сетью воздушных линий (ВЛ) и каблированных сетей.
Ведомость установки опор, консолей и фиксаторов, габаритов несущего троса и контактных проводов.
Таблица параметров контактной сети по результатам объезда вагона-лаборатории.
Монтажная таблица установки консолей на анкерном участке в зависимости от его длины и температуры воздуха.
Монтажная таблица расположения компенсаторных грузов в зависимости от расстояния до средней анкеровки.
Акт приемки сопряжений анкерных участков (АУ).
Акт приемки воздушных стрелок (ВС).
Акт приемки под монтаж опор контактной сети.
Паспорт на изделия КС-200.
Схема расположения струн в пролете.
Требования к оценке качества элементов конструкций и деталей контактной сети КС-200 при входном контроле.
Схемы, таблица основных типоразмеров, таблица применения консолей и фиксаторов.
Требуемая длина троса на барабанах компенсаторов.

СТН ЦЭ 12-00. Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети)

               
СТН ЦЭ 12-00
Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети)
Стр.: 57
Действует c 01.09.2000
Получить СТН ЦЭ 12-00
 
 
               
© 2008

Перечень технической и исполнительной документации…

Перечень технической и исполнительной документации, предъявляемой комиссии генеральным подрядчиком при приемке контактной сети в эксплуатацию

 

Приложение 4.1 к Нормам по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети). СТН ЦЭ 12-00

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЙ КОМИССИИ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПОДРЯДЧИКОМ

1. Исполнительные планы и схемы контактной сети перегонов и станций, схемы питания и секционирования контактной сети, линий дистанционного управления разъединителями контактной сети, линий электропередачи, трансформаторных подстанций и заземлений металлических и железобетонных конструкций.
2. Чертежи нетиповых опорных конструкций контактной сети, чертежи контактной подвески в искусственных сооружениях и ведомости привязок типовых чертежей с надлежаще оформленными документами, согласовывающими изменения проекта.
3. Акты о сдаче службе пути стыковых соединителей, приваренных к рельсам.
4. Ведомость опор контактной сети с указанием номеров и типов опор, года установки, марки стали металлических опор, типов и марки бетона бетонных фундаментов, глубины их заложения, отметок грунтовых вод и данных об их агрессивности, категории грунта, характеристик и защитного покрытия фундаментной части.
В ведомости также указываются фактические расстояния опор от оси пути, а для опор, установленных в междупутьях, — расстояния от осей обоих путей; замеры должны производиться с участием представителей эксплуатационного персонала; указываются также тип и количество лежней и опорных плит, тип анкера и данные оттяжек (их диаметр и количество).
5. Ведомость анкерных участков контактной сети (Приложение 4.2).
6. Ведомость проводов контактной сети и линий электропередачи по анкерным участкам с указанием их марок, номеров барабанов и сертификатов.
7. Комплект чертежей нетиповых узлов с указанием мест их применения.
8. Паспорта на сборные элементы опорных конструкций контактной сети (с указанием сертификата на металл) и протоколы лабораторных испытаний образцов бетона бетонных и железобетонных конструкций, сооружаемых на месте.
9. Ведомость габаритов контактной сети в искусственных сооружениях.
10. Ведомость согласованных отступлений от проекта по устройствам контактной сети.
11. Акты освидетельствования скрытых работ по устройству котлованов, подготовленных для установки фундаментов опор контактной сети (Приложение 2.6).
12. Акты освидетельствования скрытых работ по устройству фундаментной части опор контактной сети (Приложение 2.7).
13. Акты приемки под монтаж установленных опор контактной сети (Приложение 2.8).
14. Ведомость пересечений с контактной сетью воздушных линий и кабельных сетей (Приложение 4.3).
15. Ведомость установки консолей, фиксаторов, кронштейнов; габаритов несущего троса и контактных проводов (Приложение 4.4).
16. Таблица параметров контактной сети по результатам объезда вагона-лаборатории (Приложение 4.5).
17. Монтажные таблицы установки консолей на анкерном участке в зависимости от его длины и температуры окружающей среды (для компенсированной контактной подвески) (Приложение 4.6).
18. Монтажные таблицы расположения компенсаторных грузов в зависимости от расстояния от средней анкеровки (Приложение 4.7).
19. Акты приемки сопряжений анкерных участков (Приложение 4.8).
20. Акты приемки воздушных стрелок (Приложение 4.9).
21. Документы соответствия качества конструкций и деталей контактной сети требованиям ГОСТ и ТУ (Приложение 3.1).

Источник — Указание МПС России от 11.08.2000 № М-2200у

 

Техническая библиотека — ЛЭП-Энерго

Техкарта на способы безопасного производства работ по погрузке и разгрузке стройматериалов и оборудования

Техкарта на вырубку просек для линий электропередачи

Техкарта на сборку и монтаж опор при сооружении ВЛ

Техкарта по обслуживанию и капремонту ВЛ 35 220КВ на деревянных опорах

Техкарта по ремонту ВЛ 35 500 КВ

Технологическая карта на работу кранами

Для безопасного производства работ кранами техкарта

Разбивка котлованов для фундаментов унифицированных стальных опор вл 35 — 500 Кв (часть 1)

Разбивка котлованов для фундаментов унифицированных стальных опор вл 35 — 500 кв (часть 2)

Разбивка котлованов для фундаментов унифицированных стальных опор вл 35 — 500 Кв (часть 3)

Разбивка котлованов для фундаментов унифицированных стальных опор вл 35 — 500 Кв (часть 4)

Разбивка котлованов для фундаментов унифицированных стальных опор вл 35 — 500 Кв (часть 5)

Сооружение фундаментов из железобетонных подножников с наклонными стойками для унифицированных стальных анкерно-угловых опор вл 35 — 330 Кв (в необводненных грунтах) (часть 1)

Сооружение фундаментов из железобетонных подножников с наклонными стойками для унифицированных стальных анкерно-угловых опор вл 35 — 330 Кв (в необводненных грунтах) (часть 2)

Сооружение фундаментов из железобетонных подножников с наклонными стойками для унифицированных стальных анкерно-угловых опор вл 35 — 330 Кв (в необводненных грунтах) (часть 3)

Сооружение фундаментов из железобетонных подножников с наклонными стойками для унифицированных стальных анкерно-угловых опор вл 35 — 330 Кв (в необводненных грунтах) (часть 4)

Сооружение фундаментов из железобетонных подножников с наклонными стойками для унифицированных стальных анкерно-угловых опор вл 35 — 330 Кв (в необводненных грунтах) (часть 5)

Сооружение фундаментов из железобетонных подножников с наклонными стойками для унифицированных стальных анкерно-угловых опор вл 35 — 330 Кв (в необводненных грунтах) (часть 6)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 1)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 2)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 3)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 4)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 5)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 6)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 7)

Сборка и установка (с земляными работами)унифицированных железобетонных опор с вибрированными стойками длиной 16,4 М вл 35 Кв (часть 8)

Сборка и установка (с земляными работами) свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типов псб150-1 и псб220-1 со стойками длиной 22,6 М вл 150 — 220 Кв (часть 1)

Сборка и установка (с земляными работами) свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типов псб150-1 и псб220-1 со стойками длиной 22,6 М вл 150 — 220 Кв (часть 2)

Сборка и установка (с земляными работами) свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типов псб150-1 и псб220-1 со стойками длиной 22,6 М вл 150 — 220 Кв (часть 3)

Сборка и установка (с земляными работами) свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типов псб150-1 и псб220-1 со стойками длиной 22,6 М вл 150 — 220 Кв (часть 4)

Сборка и установка (с земляными работами) свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типов псб150-1 и псб220-1 со стойками длиной 22,6 М вл 150 — 220 Кв (часть 5)

Установка промежуточных металлических опор типов п110-5, п110-6, пс110-5, пс110-6, пс110-13 И п35-2 (часть 1)

Установка промежуточных металлических опор типов п110-5, п110-6, пс110-5, пс110-6, пс110-13 И п35-2 (часть 2)

Установка промежуточных металлических опор типов п110-5, п110-6, пс110-5, пс110-6, пс110-13 И п35-2 (часть 3)

Установка промежуточных металлических опор типов п110-5, п110-6, пс110-5, пс110-6, пс110-13 И п35-2 (часть 4)

Установка промежуточных металлических опор типов п110-5, п110-6, пс110-5, пс110-6, пс110-13 И п35-2 (часть 5)

Установка промежуточных металлических опор типов п110-5, п110-6, пс110-5, пс110-6, пс110-13 И п35-2 (часть 6)

Установка унифицированных промежуточных и анкерно-угловых стальных опор с подножками (часть 1)

Установка унифицированных промежуточных и анкерно-угловых стальных опор с подножками (часть 2)

Установка унифицированных промежуточных и анкерно-угловых стальных опор с подножками (часть 3)

Установка унифицированных промежуточных и анкерно-угловых стальных опор с подножками (часть 4)

Установка унифицированных промежуточных и анкерно-угловых стальных опор с подножками (часть 5)

Установка унифицированных промежуточных и анкерно-угловых стальных опор с подножками (часть 6)

Установка унифицированных промежуточных и анкерно-угловых стальных опор с подножками (часть 7)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 1)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 2)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 3)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 4)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 5)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 6)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 7)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 8)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 9)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 10)

Опрессовка сталеалюминиевых проводов сечением 120 — 700 мм2 и грозозащитных тросов сечением 50 — 70 мм2 (часть 11)

Типовые технологические карты по техническому обслуживанию и капитальному ремонту воздушных линий электропередачи 35 — 220 Кв на деревянных опорах

Технологическая карта монтажа выключателей ВВДМ-330Б-50/3150, ВВБ-500А-35,5/2000, ВВБ-750-40/3150

Технологическая карта монтажа трансформаторов тока серий ТФЗМ И ТФРМ напряжением 110 — 750 кВ

Технологическая карта монтажа шкафов КРУ 6 — 10 кВ

Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием крана-манипулятора

Технологическая карта на использование автомобильных гидравлических подъемников при производстве фасадных работ

Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов козловым краном КК 20-11,3-9

Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием кранов-манипуляторов на базе автомобиля УНИМОГ-1450

Технологические карты по ремонту ВЛ 35 — 500 кВ

Влияние угла наклона опоры на высоту подвеса контактного провода относительно уровня головки для скоростных и высокоскоростных контактных подвесок Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

УДК 621.332.33(043)

А. Г. Галкин, А. А. Ковалев, А. В. Микава

Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС), г. Екатеринбург, Российская Федерация

ВЛИЯНИЕ УГЛА НАКЛОНА ОПОРЫ НА ВЫСОТУ ПОДВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ОТНОСИТЕЛЬНО УРОВНЯ ГОЛОВКИ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

Аннотация. В статье рассмотрено влияние угла наклона опоры на положение контактного провода относительно уровня головки рельса. Предложено учитывать изменение состояния опорно-поддерживающих конструкций в конечном расчете статических параметров контактной подвески на скоростных и высокоскоростных участках железнодорожных магистралей.

Ключевые слова: консоль контактной сети, опора, контактная подвеска, высокоскоростной и скоростной железнодорожный транспорт, несущий трос, контактный провод, угол наклона опоры

Alexander G. Galkin, Alexey A. Kovalev, Alexander V. Mikava

Ural State Transport University (USTU), Ekaterinburg, the Russian Federation

THE EFFECT OF POLE’S ANGLE INCLINATION ON CONTACT WIRE POSITION RELATIVE TO THE LEVEL OF THE RAIL HEAD FOR SPEEDS AND HIGHSPEEDS CATENARIES

Abstract. The article describes how the inclination angle of a pole affects the position of contact wire relative to the level of the rail head. It is proposed to take into account a change in position of supporting constructions on the static parameters of catenary in high-speed Railways.

Keywords: cantilever, contact-line support, catenary, high-speed railway transport, suspension cable, contact wire, inclination angle of a pole.

В рамках решения задачи по повышению надежности устройств электроснабжения большое внимание уделяется обеспечению стабильной работы элементов контактной сети, влияющих на качество токосъема.

Приведем основные статические параметры контактной подвески, которые являются неотъемлемой частью при взаимодействии токоприемника с контактным проводом:

— расстояние от уровня головки рельса (УГР) до контактного провода;

— разница высот контактного провода от УГР в опорных узлах при смежных опорах.

Указанные параметры подвески должны соответствовать утвержденным проектным

нормам при высокоскоростном и скоростном движении поездов [1].

На рисунке 1 изображена горизонтальная консоль контактной сети с обозначениями составных частей для расчета ее параметров.

Для оценки влияния угла наклона опоры на статические параметры контактной подвески приведем формулу для расчета расстояния от контактного провода до УГР:

H к.п = H н.т i

H

(1)

где Hнтi — высота несущего троса от УГР на г-й опоре, мм; — конструктивная высота

контактной подвески на г-й опоре, мм.

Поворотный зажим для крепления несущего троса монтируется на горизонтальный стержень консоли.

Расстояние от УГР до несущего троса рассчитывается относительно точки установки консоли по формуле:

Нн.т i = Н н.к i + Нб i + Н п.з i:

(2)

где Нн к i — расстояние от УГР до точки монтажа нижнего консольного хомута на г-й опоре, мм; Нб i — база консоли (расстояние между верхним и нижним узлами крепления) на г-й опоре, мм; Нпз i — высота поворотного зажима несущего троса на г-й опоре, мм.

Рисунок 1 — Горизонтальная консоль контактной сети с условными обозначениями

Подставив уравнение (2) в (1), получим формулу, которая позволяет рассчитать высоту подвеса контактного провода, учитывая геометрические и установочные параметры опорно-поддерживающих конструкций:

Нк.п i = Нн.к i + Нб i + Нп.з i _ Нк.в i.

(3)

Разницу высоты контактных проводов от УГР в узлах на смежных опорах запишем в

виде:

к.п г(г+2) Нк.п г Нк.п г±2 ■

(4)

где Нкп г — высота контактного провода от УГР на г-й опоре, мм; Нкп г±2 — высота контактного

провода от УГР на смежной опоре, мм (г ± 2 > 0).

Итоговое выражение для определения высоты контактного провода от УГР с учетом возвышения рельса имеет вид:

Нк.п г = Нн.к г + Нб г + Нп.з г — Нк.в г +

(5)

где кр — возвышение рельса (имеет знак «+», если левый рельс выше правого при рассмотрении пути по ходу возрастания пикетажа, знак «-», если правый рельс выше левого).

Расчет разницы высот контактного провода от УГР на смежных опорных узлах запишется в виде:

Н = Н — Н

к.п г к.п г к.п г±2

(6)

06301360

На рисунке 2 изображена опора контактной сети, которая наклонена в сторону поля. При этом угол наклона влияет на итоговое значение основного статического параметра контактной подвески (КП) [2]. На скоростных и высокоскоростных магистралях конструктивная высота контактной подвески должна быть постоянной по всей длине пролета [3]. В связи с этим при расчетах приняты следующие допущения:

— конструктивное исполнение консоли — горизонтального типа;

— центр вращения опоры расположен на пересечении ее оси с условным обрезом фундамента.

Когда опора не наклонена, то она образует прямой угол с горизонтальным стержнем консоли в треугольнике AMF, где < M = 90°, точка F — точка крепления несущего троса.

Из рисунка 2 видно, что при наклоне опоры точка крепления несущего троса меняет свое положение по высоте на величину, равную длине отрезка DE.

На рисунке три прямоугольных трегольника: первый — ДАВС (< B = 90°), второй -ABED (< E = 90°), третий — ДВМС (< M = 90°). Для наглядности на рисунке 3 приведено расположение данных треугольников относительно друг друга. У треугольников BED и BMC: < M = <E = 90°, а угол В — общий.

Следовательно, < С = <. Также у треугольников: АВС и BED: < ABC = < BED = 90°. Ранее доказано, что <ACB = < BDE, значит, < CAB = < DBE, при этом < CAB — угол наклона опоры, который для удобства обозначим а.

Катет DE прямоугольного треугольника BED является величиной, на которую изменяется точка подвеса несущего троса относительно УГР ввиду наклона опоры в сторону поля.

Гипотенуза BD треугольника BED — расстояние от центральной оси опоры до точки крепления несущего троса вдоль горизонтального стержня консоли.

а ШШШШШ//л

п

Рисунок 3 — Схема взаимного расположения прямоугольных треугольников

Рисунок 2 — Опора наклонена в сторону поля

Запишем уравнение для определения изменения точки крепления несущего троса (ку поле) ввиду наклона опоры в сторону поля:

к = L • sina, (7)

у поле кон ‘ V /

где Lкон — расстояние от центральной оси опоры до точки крепления несущего троса вдоль

горизонтального стержня консоли, мм; а — угол наклона опоры, градусы.

В соответствии с Нормами … [3] наклон опоры для скоростных участков контактной сети в сторону пути не допускается, а наклон опор в сторону поля и вдоль пути не должен превышать 0,5 % от всей длины опоры. Формула для перевода углов наклона из процентов в градусы имеет вид:

а

град

= arctg(anpo4 /100 %),

(8)

где апроц — угол наклона опоры, %.

Подставив формулу (8) в уравнение (7), получим итоговую математическую модель для определения высоты контактного провода от УГР с учетом угла отклонения опоры в сторону поля:

Hк.п / = Hн.к / + Нб / + Hп.з /

H к.в i + hp + hy поле.

(9)

Для того чтобы учесть в математической модели угол наклона опоры вдоль пути, обратимся к рисунку 4, на котором изображена наклонившаяся вдоль пути опора.

Если опора на рисунке 4 наклонится влево, то рисунок будет изображен зеркально. Расстояние от УГР до точки крепления несущего троса на консоли при прямой опоре равно АВ, а при наклонившейся — АС. Наклон опоры образует равнобедренный треугольник АВС и прямоугольные треугольники ВМС и АМС, где катет ВМ — значение изменения высоты подвеса несущего троса вследствие наклона опоры. Для наглядности на рисунке 5 приведено отдельное изображение равнобедренного треугольника АВС.

Рисунок 4 — Опора, наклонившаяся вдоль пути

Рисунок 5 — Равнобедренный треугольник АВС

В треугольнике АВС проведем биссектрису АН, которая делит угол наклона опоры (а) пополам, в равнобедренном треугольнике она является медианой и высотой, а также образует прямоугольный треугольник АНС. Отрезок АН определяется по формуле:

АН = Н

а

cos—. 2′

(10)

где Нвк — боковая сторона АС равнобедренного треугольника АВС, равная расстоянию от

УГР до точки крепления несущего троса на консоли, мм.

Запишем формулу для расчета катета НС прямоугольного треугольника АНС:

НС = Л Н2ВК — (Нвк. cosa)\

(11)

06301360

где Нвк — боковая сторона АС равнобедренного треугольника АВС, равная расстоянию от

УГР до точки крепления несущего троса на консоли, мм; а — угол наклона опоры, градусы. Основание ВС равнобедренного треугольника запишется следующим образом:

ВС = 2 • НС = Н2„ — (Нв.к • cos-)2 . (12)

Запишем формулу для расчета катета МС прямоугольного треугольника АМС:

МС = Нвк sin а, (13)

где Нвк — боковая сторона АС равнобедренного треугольника АВС, равная расстоянию от

УГР до точки крепления несущего троса на консоли, мм; а — угол наклона опоры, градусы. Запишем формулу для расчета катета ВМ прямоугольного треугольника BM£:

ВМ = у1 ВС2 — МС2, (14)

где ВС — гипотенуза прямоугольного треугольника ВМС, мм; МС — катет прямоугольного треугольника ВМС, мм.

Подставив формулы (12) и (13) в (14), получим значение изменения высоты подвеса несущего троса вследствие наклона опоры вдоль пути:

hвдоль = Н2в.к -(Нв.к • cos2)2]-(Нв.к • Sina)2. (15)

Введя формулу (15) в уравнение (9), получим итоговое выражение для определения высоты контактного провода от УГР с учетом угла отклонения опоры вдоль пути:

Н . = Н . + Нб. + Н . — Н . + к- к . (16)

к.п г н.к г б г п.з г к.в г р у поле V /

На основании сказанного можно сделать выводы, что предложенные расчеты доказывают, что наклон опоры вдоль пути влияет незначительно: при значении угла, равном 0,5 % от длины опоры, расстояние от УГР до контактного провода уменьшается на 1 мм, но при аналогичном значении угла наклона опоры в сторону поля высота контактного провода от УГР увеличивается уже на 11 мм, что в свою очередь недопустимо для участков со скоростью движения подвижного состава свыше 250 км/ч.

Разработанные авторами формулы (9) и (16) позволяют получить реальные значения статических параметров контактной подвески с учетом угла наклона в сторону поля и вдоль пути соответственно и оперативно определить требуемое положение для подвеса несущего троса и контактного провода, например, после выправки опоры, что обеспечивает возможность продления жизненного цикла устройствам контактной сети [4].

Учет отклонения параметров контактной подвески от нормы немаловажен при волновых процессах в контактных подвесках [5]. При этом необходимо использовать современные технологии при производстве строительно-монтажных работ на опорных и поддерживающих конструкциях контактной сети [6 — 8]. Появляется возможность повысить безопасность производства работ, так как процесс измерений происходит со стороны поля и нет необходимости использовать вагон-лабораторию контактной сети (ВИКС), что выгодно экономически.

Список литературы

1. Микава, А. В. Обеспечение требуемых статических параметров скоростных и высокоскоростных контактных подвесок на этапах жизненного цикла [Текст]: Дис… канд. техн. наук: 05.22.07 / Микава Александр Ваноевич. — Екатеринбург, 2017. — 157 с.

2. Ковалев, А. А. Формирование управляющих воздействий на контактной сети с учетом процесса разрегулировок опор [Текст]: Дис… канд. техн. наук: 05.22.07 / Ковалев Алексей Анатольевич. — Екатеринбург, 2008. — 234 с.

3. СТН ЦЭ 12-00. Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети) [Текст] / Департамент электрификации и электроснабжения МПС РФ. — М.: Трансиздат, 2000. — 88 с.

4. Микава, А. В. Расчет продолжительности жизненного цикла консолей контактной сети [Текст] / А. В. Микава // Транспортное дело России. — 2015. — № 5. — С. 150 — 152.

5. Смердин, А. Н. Совершенствование методики исследования волновых процессов в контактной подвеске на основе конечно-элементной модели [Текст] / А. Н. Смердин, А. С. Голубков, В. А. Жданов // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. -Омск. — 2011. — № 1. — С. 30 — 37.

6. Микава, А. В. Разработка способа монтажа поддерживающих конструкций на опоре контактной сети [Текст] / А. В. Микава // Научное обозрение. — 2014. — № 10 (ч. 1). -С. 60 — 62.

7. Комплексное внедрение инноваций на железнодорожном транспорте России [Текст] / А. А. Ковалев, А. В. Микава и др. // Транспортное дело России. — 2013. — № 4 (107). -С. 24 — 26.

8. Галкин, А. Г. Мониторинг инфраструктурного комплекса системы токосъема в процессе эксплуатации [Текст] / А. Г. Галкин, А. А. Ковалев, А. В. Микава // Инновационный транспорт / Уральский гос. ун-т путей сообщения. — Екатеринбург. — 2012. — № 1(2). -С. 44 — 48.

References

1. Mikava А. V. Obespechenie trebyemyh staticheskih parametrov skorostnyh i vysokoskorost-nyh kontaktnyh podvesok na etapah zhiznennogo cikla (Provision of equired static parameters of speed and highspeed catenary during the life cycle). PhD thesis, Ekaterinburg, 2017, 157 p.

2. Kovalev А. А. Formirovanie uprovlyaushih vozdeistvii na kontaktnoi seti s uchetom processa razregulirovok opor (Formation of control actions on overhead system subject to disajustment of poles). PhD thesis, Ekaterinburg, 2008, 234 p.

3. Normy po proizvodstvy i priemke stroitelnyh i montazhnyh rabot pri elektrifikacii zhelezh-nyh dorog (ustroystva kontaktnoi seti), STN CE 12-00. Departament elektrifikacii i elektrosnab-zheniya MPS RF (Standards for manufacturing and ka reception of construction and installation works during railway electrification (overhead system devices) Department of Russian railway electrification). Moscow, 2000, 88 p.

4. Mikava A.V. The life cycle calculation of cantilevers [Raschet prodolzhitelnosty zhiznennogo cikla konsoley kontaktnoi seti]. Transportnoe delo Rossii — The transport business of Russia, 2015, no. 5, pp. 150 — 152.

5. Smerdin A. N., Golubkov A. S., Zhdanov V. A. Improving the methodology research of wave processes for overhead system on the basis of finite element model [Sovershenstvovanie metodiki issledovaniya volnovyh processov v kontaktnoi podveske na osnove konechno-elementnoi modeli]. Izvestiia Transsiba — The journal of Transsib Railway Studies, 2011, no. 1, pp. 30 — 37.

06301360

6. Mikava A.V. The development of installation cantilevers method on overhead system poles [Razrabotka sposoba montazha podderzivayushih konstrykcii na opore kontaktnoi seti]. Naychnoe obozrenie — The scientific review, 2014, no. 10 (part 1), pp. 60 — 62.

7. Kovalev A. A., Mikava A. V., Nesmelov F. S., Kardapolov A. A. The complex introduction of innovations on Russian railway transport [Kompleksnoe vnedrenie innovacii na zheleznodorozhnom transporte Rossii]. Transportnoe delo Rossii — The transport business of Russia, 2013, no.4 (107), pp. 24 — 26.

8. Galkin A. G., Kovalev A. A., Mikava A. V. The monitoring of infrastructure complex of current collection system during operation [Monitoring infrastrukturnogo kompleksa sistemy tokosy-oma v processe ekspluatacii]. Innovacionnyi transport — The innovative transport, 2012, no. 1(2), pp. 44 — 48.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

Галкин Александр Геннадьевич

Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС).

Колмогорова ул., д. 66, г. Екатеринбург, 620034, Российская Федерация.

Доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Электроснабжение транспорта», УрГУПС.

Тел.: +7(343) 221-24-78.

E-mail: [email protected]

INFORMATION ABOUT THE AUTHORS

Galkin Alexander Gennadievich

Ural State Transport University (USTU). 66, Kolmogorova st., Ekaterinburg, 620034, The Russian Federation.

Doctor of Technical Sciences, Professor, Professor of the department «The supply of transport», USTU. Тел.: +7(343) 221-24-78. E-mail: [email protected]

Ковалев Алексей Анатольевич

Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС).

Колмогорова ул., д. 66, г. Екатеринбург, 620034, Российская Федерация.

Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Электроснабжение транспорта», УрГУПС.

Тел.: +7(343) 221-24-78.

E-mail: [email protected]

Kovalev Alexey Anatolievich

Ural State Transport University (USTU). 66, Kolmogorova st., Ekaterinburg, 620034, The Russian Federation.

Ph. D. in Engineering, Associate Professor, Head of the department «The supply of transport», USTU. Тел.: +7(343) 221-24-78. E-mail: [email protected]

Микава Александр Ваноевич

Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС).

Колмогорова ул., д. 66, г. Екатеринбург, 620034, Российская Федерация.

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Электроснабжение транспорта», УрГУПС.

Тел.: +7(343) 221-24-78.

E-mail: [email protected]

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ

Галкин, А. Г. Влияние угла наклона опоры на высоту подвеса контактного провода относительно уровня головки для скоростных и высокоскоростных контактных подвесок [Текст] / А. Г. Галкин, А. А. Ковалев, А. В. Микава // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. — Омск. — 2018. -№ 4(36). — С. 69 — 75.

Mikava Alexander Vanoevich

Ural State Transport University (USTU).

66, Kolmogorova st., Ekaterinburg, 620034, The Russian Federation.

Ph. D. in Engineering, Associate Professor of the department «The supply of transport», USTU.

Тел.: +7(343) 221-24-78.

E-mail: [email protected]

BIBLIOGRAPHIC DESCRIPTION

Galkin A. G., Kovalev A. A., Mikava A. V. The influence of inclination angle of a pole on static parameters for speed and highspeed catenary. Journal of Transsib Railway Studies, 2018, vol. 4, no 36, pp. 69 — 75 (In Russian).

Нормативных документов, применяемых при проектировании, монтаже и технической эксплуатации контактной сети

  1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Феде­рации, утверждены МПС России 26,05.2000 г. ЦРБ-756.

  2. Правила устройства электроустановок, утверждены Госэнергонадзором России 1998 г.

  1. Правила эксплуатации электроустановок потребителей, утверждены Госэнергонадзором России 1997 г.

  2. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, утверждены Министерством энергетики Рос­сии 27.12. 2000 г.

  3. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утверждены МПС России 5.04.2000 г. ЦЭ-750.

  4. Правила электробезопасности для работников железнодорожного транс­порта на электрифицированных железных дорогах, утверждены МПС России 22.09.95 г. ДЭ-346

  5. Правила устройства системы тягового электроснабжения железных до­рог Российской Федерации, утверждены МПС России 4.06.97 г. ЦЭ-462.

  6. Правила подвески и монтажа самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети и высоковольтных линий автоблокировки, утверждены МПС России 16.08.99 г. ЦЭ-ЦИС-677.

  7. Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов, утверждена МПС России 19.07.96 г. ЦРБ-393.

  1. Инструкция по безопасности для электромонтеров контактной сети, ут­верждена МПС России 15.06.2000 г. ЦЭ-761.

  2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при про­изводстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах, утверждена МПС России 28.08,2001 г. ЦЭ-852.

  3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при про­изводстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек, утверждена МПС России 18.09.99 г. ЦЭ-683.

13. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения СЦБ, утверждена МПС СССР 25.12.86 г. ЦЭ/4430.

  1. Инструкция по организации аварийно-восстановительных работ на желез­ных дорогах Российской Федерации, утверждена МПС России 13.12.95 г. ЦРБ-353.

  2. Инструкция о порядке восстановления поврежденных устройств электроснабжения железных дорог, утверждена МПС России 27.12.2001 г. ЦЭ-871.

  3. Регламент работы дежурного станции стыкования и района контактной сети электрифицированных железных дорог, утвержден МПС России 02.08.2001 I. ЦЭЭ-2.

17.Инструкция энергодиспетчеру дистанции электроснабжения железных дорог, утверждена МПС России 24.09.99 г. ЦЭ-684.

  1. Инструкция по монтажу и регулировке воздушных стрелок контактной сети электрифицированных железных дорог, утверждена ЦЭ МПС СССР 18.04.86 г.

  2. Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами, утверждена МПС России 9.10.97 г. ЦЭ-518.

  3. Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах, утверждена МПС России 10.06.93 г. ЦЭ-191.

  4. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций, пунктов питания и секционирования электрифицирован­ных железных дорог, утверждена МПС России 30.06.92 г. ЦЭ-39.

  5. Инструкция по техническому обслуживанию направляющих (волноводных) линий поездной радиосвязи, утверждена МПС СССР 15.08.89 г. ЦШ/4713.

  6. Инструкция по технической эксплуатации волоконно-оптических ли­ний передачи железнодорожного транспорта ( ВОЛП ЖТ), утверждена МПС России 04.07. 2001 г. ЦИС-ЦЭ-842.

  7. Инструкция по обеспечению надежности работы устройств электро­снабжения железных дорог в зимних условиях, утверждена МПС России 08.12.99 г. ЦЭ-713.

  8. Инструкция по соединению проводов прессуемыми безболтовыми за­жимами, утверждена ЦЭ МПС России 16.11.93 г.

  9. Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации, утверждена МПС России 03.08.2001 г. ЦТ-ЦЭ-844.

  10. Инструкция о порядке действия локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении, утверждена МПС России 09.10.2001 г. ЦТ-ЦЭ-860.

  11. Инструкция по эксплуатации и содержанию дрезин, мотовозов и авто­мотрис (моторно-рельсового транспорта несъемного типа) на железных доро­гах, утверждена МПС СССР 10.04.90 г. ЦРБ/4785.

  12. Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных конст­рукций контактной сети, утверждены ЦЭ МПС России 14.01.96 г. К-146-96.

  13. Инструктивные указания по регулировке контактной сети, утверждены ЦЭ МПС России 18.09.98 г. ЦЭЭ-2.

  14. Методические указания по классификации, расследованию, учету и анализу нарушений нормальной работы устройств электроснабжения желез­ных дорог, утверждены ЦЭ МПС СССР 09.02.90 г.

  15. Типовая проектная документация узлов контактной сети. Разработки «Транс электропроекта».

  16. Каталог арматуры контактной сети электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 10.05.2000 г.

  17. Каталог изоляторов для контактной сети и ВЛ электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 27.01.2000 г.

35.Нормы проектирования контактной сети, утверждены МПС России 26.04.2001 г. СТН ЦЭ 141-99.

  1. Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети), утвер­ждены МПС России 11.08.2000 г. СТН ЦЭ 12-00.

  2. Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усиле­нием, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта, утверждены МПС России 25.12.2000 г. ЦУКС № 799.

  3. Указания по проектированию защиты от искрообразования на соору­жениях с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями при электрифи­кации железных дорог, утверждены МПС СССР 07.01.80 г.

  4. Типовой проект организации труда работников района (дистанции) контактной сети, утверждены МПС СССР 17.04.86 г.

40. Единые отраслевые нормативы численности работников хозяйства электроснабжения, утверждены МПС России 21.01.98 г.

41. Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог:

Книга I, Капитальный ремонт, утверждены ЦЭ МПС России 29.03.97 г. ЦЭ/197-5/3.

Книга II. Техническое обслуживание и текущий ремонт, утверждены ЦЭ МПС России 21.11.98 г. ЦЭ/197- 5/1-2.

Книга III. Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт ли­нейных устройств нетягового электроснабжения на опорах контактной сети и самостоятельных опорах на обходах, утверждены ЦЭ МПС России 16.02.2000 г. ЦЭ/197-5/1-3.

  1. Контактная сеть КС-200 постоянного тока. Технологическая документация па работы по реконструкции, утверждена ЦЭ МПС России 30.06.99 г. ТД КС-200.

  2. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм, утверждены Госстандартом СССР 1983 г. ГОСТ 9238-83.

44. Руководящие технические материалы (РД) «Габариты приближения строений, подвижного состава и междупутья существующих линий при ско­рости движения 161 — 200 км/ч, утверждены МПС России 07.08.96 г. В-693.

  1. Специальная реперная система контроля состояния железнодорожного пути в профиле и плане. Технические требования, утверждены МПС России 23.03.98 г.

  2. Сборники технических указаний, информационных материалов и руководящих документов по хозяйству электроснабжения железных дорог (еже­годные издания ЦЭ МПС России).

Примечание. Перечень составлен по состоянию на 01.01.2002 г.

Такомский мост — это… Что такое Такомский мост?

Такомский мост, или мост Такома-Нэрроуз — висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз (часть залива Пьюджет-Саунд).

История

Первоначальный вариант моста был спроектирован Леоном Моисеевым и открыт для движения 1 июля 1940 года. Еще во время возведения строители дали ему прозвище «Галопирующая Герти» (англ. Galloping Gertie) из-за того, что в ветреную погоду его дорожное полотно сильно раскачивалось (из-за малой высоты балки жесткости).

Основные характеристики моста[1][2]:

  • общая длина — 1810 м;
  • длина центрального пролёта — 854 м;
  • ширина — 11,9 м;
  • диаметр основных (несущих) тросов — 438 мм;
  • стрела провеса (разность между высотой троса у пилонов и высотой в точке его наибольшего провеса[3]) — 70,7 м;
  • пилоны — стальные на бетонных быках;
  • высота балки жесткости — 2,44 м.

Обрушение

Обрушение Такомского моста

7 ноября 1940 года в 11:00 по местному времени при ветре скоростью около 65 км/ч произошла авария, которая привела к разрушению центрального пролета моста. Движение в этот момент было весьма слабым, и единственный водитель машины, оказавшейся на мосту, успел покинуть её и спастись[4] Процесс разрушения был снят на 16-миллиметровую цветную киноплёнку Kodachrome. На основе съемки был создан документальный фильм «The Tacoma Narrows Bridge Collapse» (1940), позволивший впоследствии подробно изучить процесс разрушения.

Авария моста оставила значительный след в истории науки и техники. Разрушение моста способствовало исследованиям в области аэродинамики и аэроупругости конструкций и изменению подходов к проектированию всех большепролетных мостов в мире, начиная с 1940-х годов. Во многих учебниках причиной аварии называется явление вынужденного механического резонанса, когда внешняя частота ветрового потока совпадает с внутренней частотой колебаний конструкций моста. Однако истинной причиной стал аэроупругий флаттер (динамические крутильные колебания) из-за недоучета ветровых нагрузок при проектировании сооружения.

Процесс разрушения описывается следующим образом:

Обрыв подвесок центрального пролета повлек провисание боковых пролетов и наклон пилонов. Сильные вертикальные и крутильные колебания моста явились следствием чрезмерной гибкости конструкции и относительно малой способности моста поглощать динамические силы… Мост был запроектирован и правильно рассчитан на действие статических нагрузок, в том числе и ветровой, но аэродинамическое действие нагрузки не было учтено. Крутильные колебания возникли в результате действия ветра на проезжую часть около горизонтальной оси, параллельной продольной оси моста. Крутильные колебания усиливались вертикальными колебаниями тросов. Опускание троса с одной стороны моста и поднятие его с другой вызвали наклон проезжей части и породили крутильные колебания[5].

Демонтаж пилонов и боковых пролетов был начат вскоре после аварии и продолжался до мая 1943 года. При строительстве нового моста были использованы анкерные устои, быки (основания) пилонов и некоторые другие составные части старого моста. Полностью восстановленный мост (англ. Westbound bridge) был открыт 14 октября 1950 года и стал третьим на тот момент самым длинным висячим мостом в мире (общая длина — 1822 м, длина центрального пролета — 853 м[6]). Для дополнительной устойчивости и снижения аэродинамических нагрузок в конструкцию нового моста были введены открытые фермы, стойки жесткости, деформационные швы и системы гашения вибраций. Пропускная способность моста — 60 тыс. автомобилей в сутки.

В 2002—2007 годах для увеличения пропускной способности шоссе рядом со старым был возведен еще один мост (англ. Eastbound bridge), имеющий общую длину 1645,9 м, длину центрального пролета 853,4 м и высоту пилонов 155,4 м[7].

См. также

Примечания

Ссылки

STN — Цена акций Stantec

На странице «Обзор котировок» можно просмотреть моментальный снимок определенного символа. Цены в режиме реального времени предоставляются биржей Cboe BZX на отдельных страницах котировок акций США. В часы работы рынка цена Cboe BZX отображается в режиме реального времени, а новые торговые обновления обновляются на странице (обозначается «вспышкой»). Объем всегда отражает консолидированные рынки. Если у символа есть предрыночные или пострыночные сделки, эта информация также будет отражена вместе с последней (закрытой) ценой на бирже символа.Цены в режиме реального времени доступны в часы работы рынка (с 9:30 до 16:00 по восточному поясному времени).

Примечание : На биржу Cboe BZX в настоящее время приходится примерно 11-12% всех сделок с акциями США каждый день. В результате отображаемые цены в реальном времени могут иметь незначительные расхождения при сравнении информации с другими сайтами, предлагающими данные в реальном времени, или с брокерскими фирмами. Если вам требуются всесторонние заявки/аски/котировки в режиме реального времени, мы предлагаем безрисковую пробную версию одного из наших продуктов в режиме реального времени.

Доска сводных котировок

Доска сводных котировок отображает моментальные данные котировок. При наличии информации Bid и Ask с биржи Cboe BZX обновляются по мере поступления новых данных. Объем также обновляется, но представляет собой отложенный консолидированный объем обмена символа. Поля данных котировки включают:

  • Максимум/минимум дня : Самая высокая и самая низкая цена сделки за текущую торговую сессию.
  • Открытие : Цена открытия текущей торговой сессии отображается на гистограмме максимума/минимума дня.
  • Предыдущее закрытие : Цена закрытия предыдущей торговой сессии.
  • Ставка: Последняя цена и размер заявки.
  • Ask: Последняя цена предложения и размер предложения.
  • Объем: Общее количество акций или контрактов, проданных за текущую торговую сессию.
  • Средний объем : Среднее количество акций, проданных за последние 20 дней.
  • Взвешенная альфа : Показатель того, насколько акции или товары выросли или упали за год.Барчарт берет эту альфу и взвешивает ее, присваивая больший вес недавней активности и меньший (0,5 коэффициента) активности в начале периода. Таким образом, взвешенная альфа является мерой годового роста с упором на самую последнюю ценовую активность.

Снимок диаграммы

Предусмотрена миниатюра дневного графика со ссылкой для открытия и настройки полноразмерного графика.

Техническое мнение Barchart

Виджет Техническое мнение Barchart показывает сегодняшнее общее мнение Barchart с общей информацией о том, как интерпретировать краткосрочные и долгосрочные сигналы.Уникальный для Barchart.com, Opinions анализирует акции или товары, используя 13 популярных аналитических методов в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Результаты интерпретируются как сигналы покупки, продажи или удержания, каждый из которых имеет числовой рейтинг и суммируется с общим рейтингом покупки или продажи в процентах. После каждого расчета программа присваивает значение «Купить», «Продать» или «Держать» вместе с исследованием, в зависимости от того, где находится цена в соответствии с общепринятой интерпретацией исследования. Например, цена выше скользящей средней обычно считается восходящей тенденцией или покупкой.

Символу будет присвоен один из следующих общих рейтингов:

  • Strong Buy (больше, чем «66% Buy»)
  • Buy (больше или равно «33% Buy» и меньше чем или равно «66% покупка»)
  • Слабая покупка («от 0% покупка» до «33% покупка»)
  • Удержание
  • Сильная продажа (больше, чем «66% продажа»)
  • 5 5 5 Продажа (больше или равно «33% продажи» и меньше или равно «66% продажи»)
  • Слабая продажа («0% продажа» до «33% продажа»)

Текущее показание индикатора 14-Day Stochastic также учитывается при интерпретации.При выполнении следующих условий появится следующая информация:

  • Если значение 14-дневного стохастика %K больше 90 и общее мнение — покупка, появится следующее сообщение: «Рынок находится на территории высокой перекупленности. Остерегайтесь разворот тренда».
  • Если значение 14-дневного стохастика %K больше 80, а общее мнение — покупка, отображается следующее: «Рынок приближается к зоне перекупленности. Будьте внимательны к развороту тренда».
  • Если 14-дневный стохастик %K меньше 10, а общее мнение — «Продавать», отображается следующее: «Рынок находится в зоне сильной перепроданности.Остерегайтесь разворота тренда.»
  • Если 14-дневный стохастик %K меньше 20 и общее мнение — «Продавать», отображается следующее: «Рынок приближается к зоне перепроданности. Будьте внимательны к развороту тренда».
Сводка по бизнесу

Дает общее описание бизнеса, которым занимается эта компания.

Ценовая динамика

Щелкните ссылку «Подробнее», чтобы просмотреть полную страницу отчета об эффективности с расширенной исторической информацией.

Fundamentals
  • Для акций США и Канады страница «Обзор» содержит ключевую статистику по основным показателям акций со ссылкой на дополнительную информацию.
  • Рыночная капитализация : капитализация или рыночная стоимость акции — это просто рыночная стоимость всех находящихся в обращении акций. Он рассчитывается путем умножения рыночной цены на количество акций в обращении. Например, публичная компания с 10 миллионами акций в обращении, которые торгуются по 10 долларов каждая, будет иметь рыночную капитализацию в 100 миллионов долларов.
  • Акции в обращении : Обыкновенные акции в обращении, как сообщается компанией на 10-Q или 10-K.
  • Годовой объем продаж : Годовой объем продаж, выраженный в миллионах долларов.
  • Годовой доход : Годовой чистый доход, выраженный в миллионах долларов.
  • 60-месячная бета-версия : Коэффициент, измеряющий волатильность доходности акции по отношению к рынку (S&P 500). Он основан на 60-месячной исторической регрессии доходности акций к доходности S&P 500.
  • Цена/Продажи : Последняя цена закрытия, деленная на доход/продажу на акцию за последние 12 месяцев.
  • Цена/денежный поток : Последняя цена закрытия, деленная на доход/денежный поток за последние 12 месяцев на акцию.
  • Цена/балансовая стоимость : Финансовый коэффициент, используемый для сравнения текущей рыночной цены компании с ее балансовой стоимостью.
  • Цена/прибыль : Последняя цена закрытия, деленная на прибыль на акцию за последние 12 месяцев.Компании с отрицательной прибылью получают «NE».
  • Прибыль на акцию : Прибыль на акцию за последние 12 месяцев от общих операций представляет собой чистую прибыль после всех расходов, разделенную на средневзвешенное количество обыкновенных акций в обращении. Например, если компания имеет чистую прибыль в размере 10 миллионов долларов и 10 миллионов акций в обращении, то ее прибыль на акцию составляет 1 доллар.
  • Самая последняя прибыль : Сумма последней прибыли на акцию (EPS), выплаченная акционерам, и дата выплаты.Данные о самых последних доходах основаны на доходах, не предусмотренных GAAP, от продолжающихся операций.
  • Дата следующего дохода : Дата следующего отчетного дохода.
  • Годовой дивиденд и доходность : Указанная годовая ставка дивиденда и доходность, рассчитанная на основе последнего дивиденда. Ставка дивидендов — это часть прибыли компании, выплачиваемая акционерам, выраженная в виде суммы в долларах, которую получает каждая акция (дивиденды на акцию). Доходность — это сумма дивидендов, выплаченных на акцию, деленная на цену закрытия.
  • Самый последний дивиденд: Самый последний выплаченный дивиденд и самая последняя дата дивиденда.
  • Секторы : Ссылки на отраслевые группы и/или коды SIC, в которых находятся акции.
Обзор опционов

Выделяет важные сводные статистические данные по опционам, чтобы обеспечить перспективное представление настроений инвесторов.

  • Подразумеваемая волатильность : Средняя подразумеваемая волатильность (IV) ближайшего месячного опционного контракта.IV представляет собой перспективный прогноз вероятности изменения цены базового актива, при этом более высокий IV означает, что рынок ожидает значительного движения цены, а более низкий IV означает, что рынок ожидает, что цена базового актива останется в пределах текущего торгового диапазона.

  • 30-дневная историческая волатильность : Среднее отклонение от средней цены за последние 30 дней. Историческая волатильность — это измерение того, насколько быстро базовая ценная бумага менялась в цене во времени.

  • Процентиль IV : Процент дней с закрытием IV ниже текущего значения IV за предыдущий 1 год. Высокий процентиль IV означает, что текущий IV находится на более высоком уровне, чем большую часть прошлого года. Это может произойти после периода значительного движения цены, и высокий процентиль IV часто может предсказать грядущий рыночный разворот цены.

  • IV Ранг : Текущий IV по сравнению с самым высоким и самым низким значениями за последний год. Если IV Rank равен 100%, это означает, что IV находится на самом высоком уровне за последний 1 год и может означать, что рынок перекуплен.

  • IV Высокий : Самое высокое значение IV за последний год и дата, когда это произошло.

  • IV Low : Самое низкое значение IV за последний год и дату, когда это произошло.

  • Отношение объемов пут/колл : Суммарное соотношение объемов пут/колл для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации). Высокое соотношение пут/колл может означать, что рынок перепродан, поскольку больше трейдеров покупают путы, а не коллы, а низкое соотношение пут/колл может означать, что рынок перекуплен, поскольку больше трейдеров покупают коллы, а не путы.

  • Сегодняшний объем : Общий объем всех опционных контрактов (по всем датам экспирации), торгуемых в течение текущей сессии.

  • Volume Avg (30-Day) : Средний объем для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации) за последние 30 дней.

  • Отношение OI пут/колл : Коэффициент открытой процентной ставки пут/колл для всех опционных контрактов (для всех дат экспирации).

  • Сегодняшний открытый интерес : Общий открытый интерес для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации).

  • Open Int (30-Day) : Средний общий открытый интерес для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации) за последние 30 дней.
Связанные акции

Для сравнения найдите информацию о других символах, содержащихся в том же секторе.

Последние новости

Просматривайте последние главные новости Associated Press или Canadian Press (в зависимости от вашего выбора рынка).

Прогноз акций Stantec Inc до 76 долларов.79

© 2022 Davos Investments LLC.

Отказ от ответственности: Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов. Этот продукт предназначен только для образовательных целей. Практическое применение описанных здесь продуктов осуществляется на ваш страх и риск, и Financhill.com, его партнеры, представители и сотрудники не несут никакой ответственности за любое использование или неправильное использование продукта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим финансовым консультантом для получения конкретного финансового совета с учетом ваших личных обстоятельств.Любые показанные сделки являются гипотетическими примерами и не представляют реальных сделок. Фактические результаты могут отличаться. Ничто здесь не является рекомендацией в отношении показанной конкретной безопасности.

Информация, представленная на этом сайте, не предназначена для использования в качестве единственной основы для каких-либо инвестиционных решений, а также не должна рассматриваться как совет, предназначенный для удовлетворения инвестиционных потребностей любого конкретного инвестора. Ничто в нашем исследовании не является юридической, бухгалтерской или налоговой консультацией или индивидуальной инвестиционной консультацией.Наше исследование подготовлено для общего распространения и подготовлено без учета индивидуальных финансовых обстоятельств и целей лиц, которые получают или получают к нему доступ. Наше исследование основано на источниках, которые мы считаем надежными. Тем не менее, мы не даем никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности нашего исследования, его полноты или правильности, а также не даем никаких гарантий или иных обещаний в отношении любых результатов, которые могут быть получены в результате использования нашего исследования.В максимальной степени, разрешенной законом, ни мы, ни наши аффилированные лица, ни любое другое лицо не должны нести никакой ответственности перед любым лицом за любые убытки или расходы, будь то прямые, косвенные, косвенные, случайные или иные, вытекающие из или относящиеся к каким-либо образом использовать или полагаться на наши исследования или информацию, содержащуюся в них. Некоторые обсуждения содержат заявления прогнозного характера, основанные на текущих ожиданиях и ожидаемых различиях. Все наши исследования, включая оценки, мнения и информацию, содержащиеся в них, отражают наше суждение на дату публикации или иного распространения исследования и могут быть изменены без предварительного уведомления.Кроме того, мы прямо отказываемся от любой ответственности за обновление таких исследований. Инвестирование связано с существенным риском. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов, и может произойти потеря первоначального капитала. Никто, получающий или получающий доступ к нашему исследованию, не должен принимать какое-либо инвестиционное решение без предварительной консультации со своим личным финансовым консультантом и проведения собственного исследования и должной осмотрительности, включая тщательный анализ любых применимых проспектов, пресс-релизов, отчетов и других публичных документов эмитент рассматриваемых ценных бумаг.Никакая из представленной информации не должна рассматриваться как предложение продать или купить какую-либо конкретную ценную бумагу. Как всегда, руководствуйтесь здравым смыслом при инвестировании.

Financhill не является инвестиционным консультантом и не зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам и биржам США или в Управлении по регулированию финансовой отрасли. Кроме того, владельцы, сотрудники, агенты или представители Financhill не выступают в качестве инвестиционных консультантов и могут не быть зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам и биржам США или в Регулирующем органе финансовой отрасли.

Содержимое любых веб-сайтов, продуктов или сообщений Financhill предназначено только для образовательных целей. Ничто в его продуктах, услугах или сообщениях не может быть истолковано как предложение и/или рекомендация купить или продать ценную бумагу. Торговля акциями, опционами и другими ценными бумагами сопряжена с риском. Риск потерь при торговле ценными бумагами может быть значительным. Риск, связанный с торговлей акциями, опционами и другими ценными бумагами, подходит не всем инвесторам. Перед покупкой или продажей опциона инвестор должен оценить свое личное финансовое положение и учесть все соответствующие факторы риска.См.: Характеристики и риски стандартизированных опционов. Образовательная программа обучения Financhill.com и программные услуги предназначены для улучшения понимания финансов.

Анализ цен на акции, анализ заголовков новостей, настроения, анализ новостей группы аналогов, относительная стоимость и торговые аналоги

НОВОСТИ + АНАЛИЗ РИСКОВ

Toggle Stock/Peer-Group

Анализ новостей доступен на странице: Акции

Соответствующих новостей по этой акции немного.Подробнее см. здесь .

Для получения примечания о расчетах риска для АДР, зарегистрированных в США, см. более подробную информацию здесь .

90 000 без залога для человека, обвиняемого в наглом «казне» Вум Синг Це в Чайнатауне | Новости Чикаго

(Новости WTTW)

Вум Синг Це только что вышел из своего дома в Чайнатауне, чтобы пойти купить газету в холодный вторник днем, когда он был «казнен» средь бела дня подозреваемым, который произвел почти два десятка выстрелов тремя отдельными залпами в 71-летнего мужчину. дедушка, по словам прокуроров округа Кук.

23-летнему Альфонсо Джойнеру было приказано содержаться под стражей без права залога во время судебного заседания в четверг после его ареста по обвинениям, включая убийство первой степени и незаконное использование оружия при отягчающих обстоятельствах, связанное с наглой стрельбой.

«Иногда люди просто совершают злые дела», — сказал помощник государственного прокурора Джеймс Мерфи, который не смог назвать мотив убийства Це во время слушаний. — Вот такая ситуация у нас.

Стрельба, заснятая несколькими камерами наблюдения, произошла около 12:30.м. Вторник в 200-м квартале West 23rd Place, всего в нескольких шагах от начальной школы Haines.

По словам Мерфи, Це шел по этой улице в восточном направлении, чтобы получить газету, когда светло-голубой седан Toyota Джойнера остановился на ближайшем перекрестке и притормозил. Без предупреждения Джойнер предположительно направил 9-миллиметровое огнестрельное оружие с расширенным магазином из бокового окна водителя и произвел семь выстрелов в Це.

Затем он немного подался вперед и произвел еще шесть выстрелов, по словам Мерфи, который сказал, что на видео видно, как Цзе закрыл голову и уши, прежде чем его тело «дернулось» и он упал на землю.

На видео можно было услышать, как

Це кричит с земли, когда Джойнер якобы припарковал свою машину на встречной полосе движения, вышел и подошел к Це, сказав ему «Эй, эй», прежде чем сделать еще девять выстрелов с близкого расстояния.

Мерфи неоднократно описывал «спокойное» поведение Джойнера на протяжении всей стрельбы и когда он скрылся с места происшествия на своей машине.

Це получил множественные огнестрельные ранения левой и правой сторон лба, макушки, правого бедра, задней части шеи и правого виска, по словам Мерфи, и был объявлен мертвым в больнице Строгер.

Автомобиль Джойнера был захвачен несколькими считывателями номерных знаков полиции Чикаго как до, так и после стрельбы, сказал Мерфи, и он был обнаружен и задержан в машине в одиночку на скоростной автомагистрали Кеннеди примерно через 66 минут после и в 11 милях от стрельбы.

На месте происшествия было обнаружено восемнадцать стреляных 9-мм гильз, и, как утверждается, Джойнер произвел в общей сложности 22 выстрела. Полиция сообщила, что Джойнер дал положительный результат на остатки пороха после его ареста, а огнестрельное оружие, описанное Мерфи как «оружие-призрак», собранное из частей другого оружия и не имеющее серийного номера, извлеченное из его машины, было сопоставлено с гильзами с места происшествия.

Когда его арестовали, Джойнер также оказался одет в ту же одежду, что и человек, замеченный на видеосъемке Це.

В ходе слушаний общественный защитник Джойнера Скотт Козицки заявил, что неясно, сколько людей находилось в машине в момент стрельбы, и попросил поставить его клиента на электронное наблюдение.

Однако судья

Мариам Ахмад отклонила эту просьбу и отказала в освобождении под залог, заявив, что она нашла «неопровержимые» доказательства того, что Джойнер представляет «реальную и реальную угрозу и опасность для общества».

«В целом суд может сказать, что это была казнь, которую описали люди», — сказала она.

Суперинтендант полиции Чикаго Дэвид Браун в среду вечером поблагодарил жителей Чайнатауна за быстрые действия, которые помогли полицейским задержать Джойнера.

По его словам, после стрельбы местные жители сразу же связались с полицией и сообщили информацию о подозреваемом, а Торговая палата Чайнатауна предоставила следователям записи с камер наблюдения за инцидентом.

«Они помогли нам привлечь этого преступника к ответственности, — сказал Браун.

Джойнер должен вернуться в суд на слушание 29 декабря.

Свяжитесь с Мэттом Мастерсоном: @ByMattMasterson | [электронная почта защищена] | (773) 509-5431


ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ | НОВАЯ ЛИНЕЙКА LESEDI FM ДАЕТ ЛЮДЯМ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ – SABC – Официальный веб-сайт

Блумфонтейн – понедельник, 28 марта 2022 г. – Lesedi FM, принадлежащая SABC, насчитывает 4 081 миллион слушателей и запустит свой новый состав на 2022/23 гг. 1 апреля 2022 года. Станция соответствует своему слогану Ke Mollelwa и с новым составом изменит ситуацию и продемонстрирует свою приверженность росту как аудитории, так и доходов, подняв вещательную игру на новый уровень. замечать и восхищаться всеми.

Утреннее драйв-шоу с соответствующим названием « Thakgoha Morning Drive» будет транслироваться с 06:00 до 09:00 с двумя захватывающими новыми дополнениями; продюсер Табанг Моробане и Рорисанг Тандекисо, которые будут вести шоу по четвергам и пятницам вместе с Сейпати «Тваса» Сеоке. Thabang привносит свой многолетний опыт и талант, подключаясь к основной жиле слушателей, а талантливый Рорисанг привносит глобальное мышление миллениалов в уже вдохновляющее шоу, которое успешно поддерживает позитивную энергию слушателей с помощью мощного привлекательного контента.Seipati «Twasa» Seoke и Nyakallo «Ba2cada» Leine продолжат вести шоу с понедельника по среду. Затем Ba2cada переключится на выходные, вернув популярную программу « Tse Ratwang» с 09:00 до 12:00 для показа 30 лучших чартов Station.

Есть только одна вещь лучше всеми любимого оригинала, ремикс, который делает круг шире, и никто не понимает эту миссию лучше, чем Маннехиленг Летука, которая присоединяется к станции, чтобы стать соведущей вместе с вечно зеленой Толоаной Молетсане на « Itlhabolle» , ранее известный как Mathemalod i, с 09:00 до 12:00.Дуэт предложит прогрессивный взгляд на проблемы, которые устранят возрастной и гендерный разрыв.

12:40 -15:00, Джвале Ке Нако, представленный легендарным Тусо Мотаунгом, представит надежную электрогитару; Кагисо Себуди. KG, как его ласково называют, присоединяется к « Jwale Ke Nako » в качестве продюсера шоу, усиливая драйв и энергию шоу.

В то время как ведущие дневного драйва останутся той же динамичной командой, которая делает Sesotho модным, название изменится на « Rea Thella Afternoon Drive Show », чтобы отразить намерение программы перехитрить тех, кто просто хочет не отставать от Джонсов.Эта тройка тузов справляется со своей задачей; Thabo, Dikeledi и DK возьмутся за руки с новым продюсером Джонито Сокэ, чтобы взять на себя управление эфиром и оставить конкурентов далеко позади.

Что касается глубины и высоты, Факиси Мокоена снова присоединяется к станции, чтобы стать соведущим вместе с Нтсоаки Мотлунгом в программе « Re Mmoho » с понедельника по среду с 20:00 до 00:00, чтобы держать слушателей в курсе эволюции культуры басуто через новая функция обзора книг, предназначенная для того, чтобы познакомить аудиторию с литературой сесото, рассказыванием историй и теми, кто архивирует культурные и африканские обычаи в черно-белом виде, чтобы наши потомки могли унаследовать их.

Доктор Лехлохоноло Мотаке будет сжигать масло в полночь по выходным во время « Dia Roropa », с субботы по воскресенье с 00:00 до 02:00. Доктор Мотаке молод, энергичен, и его любовь к языку и культуре сесото заразительна. Он как раз тот человек, который может познакомить полуночную банду с атмосферой, которую может поддерживать только он, Беке ле Беке.

«Конечная цель Lesedi FM — присутствовать везде, в любое время для всех. Гибридный бренд в эпоху цифровых технологий, ориентированный на потребителя с привлекательными предложениями; в прямом эфире, онлайн и легко доступны по неиспользованным каналам», — заключила бизнес-менеджер Мамонта Мотаунг.

Леседи FM Линейка

Канал времени Название выставки Ведущий Производитель
с 24:00 до 02:00

Пн – Пт

Ре Хоба Босиу Рорисанг Тандекисо/ Маннехиленг Летука  
с 02:00 до 05:00

Пн – Пт

Дикаланенг Кенейлве Нкамане/Нкуняна Нкуняна  
с 05:00 до 06:00

Пн – Пт

Текущие события Текущие события Текущие события
с 06:00 до 09:00

Пн – Пт

Шоу утреннего завтрака Thakgoha Сейпати Тваса Сеоке/Ньякалло Ба2када Лейне/Рорисанг Тандекисо Табанг Моробане
с 09:00 до 12:00

Пн – Пт

Итлхаболле Толоана Молетсане

Маннехиленг Летука

Малецаци Седжаке
с 12:00 до 12:30

Пн – Пт

Текущие события Текущие события Текущие события
с 12:30 до 15:00

Пн – Пт

Джвале Ке Нако Тусо Мотаунг Кагисо Себуди
с 15:00 до 18:00

Пн – Пт

Послеобеденное драйв-шоу Rea Thella Табо Моконе/Дикеледи Магесени Джонито Сокэ
с 18:00 до 19:00

Пн – Пт

Текущие дела Текущие дела Текущие дела
с 19:00 до 20:00

Пн – Пт

Спортивное шоу Табисо Маферека/Себили Молефе  
с 20:00 до 24:00

Пн – Ср

Ре Ммохо Факиси Мокоена/Нтсоаки Мотлунг  
с 20:00 до 24:00

Чт – Пт

 

 

Ре Ммохо (чт)

Время вечеринки (пт)

Лерато Мпопо  
СУББОТА СУББОТА

 

СУББОТА СУББОТА
с 24:00 до 02:00

 

Диа Роропа Др.Лехлохоноло Мотаке  
с 02:00 до 06:00

 

Дикаланенг Матшого Малоко  
с 06:00 до 07:00 Текущие события Текущие события Текущие события
с 07:00 до 09:00 Табанг Ле Нна Себонгиле Соноп  
с 09:00 до 12:00 Це Ратванг (30 лучших) Ньякалло Ba2Cada  
с 12:00 до 15:00 Ке Я Ле Вена Нкуняна Нкуняна  
с 15:00 до 18:00 Спортивное шоу Малефетсане Мореки  
с 18:00 до 21:00 Меретето Тшоло Леокаоке  
с 21:00 до 24:00 Время вечеринки Лерато Мпопо  

 

 

     
ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
с 24:00 до 02:00 Диа Роропа Др.Лехлохоноло Мотаке  
с 02:00 до 06:00 Дикаланенг Матшого Малоко  
с 06:00 до 07:00 Текущие события Текущие события Текущие события
с 07:00 до 09:00 Кготала Себонгиле Соноп  
с 09:00 до 12:00 Макгулонг А Матала Тусо Мотаунг  
с 12:00 до 15:00 Ке Я Ле Вена Нкуняна Нкуняна  
с 15:00 до 18:00 Спортивное шоу Малефетсане Мореки  
с 18:00 до 20:00 Джазовая музыка Лехлоноло Цоло  
с 20:00 до 22:00 Хоровая музыка Матшого Малоко  
с 22:00 до 24:00 Торисо Тшоло Леокаоке  

 

КОНЕЦ

Выдано:                       SABC

Запросы СМИ:             Ms.Гугу Нтули Исполнительный директор группы по корпоративным вопросам и маркетингу

[email protected]           |T. 011 714 3057|К. 071 877 0153

 

Как доехать до Yang Tse Kiang в Bergen на автобусе, трамвае, поезде или пароме?

Общественный транспорт до Ян Цзе Кианг в Бергене

Не знаете, как доехать до Yang Tse Kiang в Bergen, Норвегия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Yang Tse Kiang от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Ян Цзе Кианг с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Yang Tse Kiang? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Торгет; Смострандгатен; Ворота Олава Кирреса; Страндкайтерминален Боткай; Брюгген; Быпаркен; Фестплассен; Берген Стасьон.

Вы можете доехать до Yang Tse Kiang на автобусе, трамвае, поезде или пароме. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 12, 16E, 19, 4, 50E, 740, FB50 Поезд: 45 Трамвай: 1

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Yang Tse Kiang с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Yang Tse Kiang, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Бергена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы, трамваи, поезда и паромы, стоимости и стоимости проезда до Ян Цзе Кианг, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

[Новости: Рейли-TSE] — Цифровая библиотека ЕНТ

Одно из 73 007 видео в ряд: Новостные клипы NBC доступны на этом сайте.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого видео, либо с его содержанием.

Аудитории

Мы определили это видео как первоисточник в наших коллекциях.Исследователи, преподаватели и студенты могут найти это видео полезным в своей работе.

Свяжитесь с нами

какой

Описательная информация, которая поможет идентифицировать это видео.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим видео.

Статистика использования

Когда это видео использовалось в последний раз?

Где

Географическая информация о месте создания этого видео или о его содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите сопоставить это видео

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ).Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этим видео

Вот несколько советов, что делать дальше.

Посмотри это видео

Цитаты, права, повторное использование

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

ВебВТТ

URL-адреса

Статистика

KXAS-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.