Статор и ротор: Что такое ротор и статор в электродвигателе?

Содержание

34665643 Статор-ротор (CSH7553-70), запасная часть для Bitzer

34665643 Статор-ротор (CSH7553-70) (Built-in motor) — запасная часть для оборудования Bitzer.
Масса детали: 75,2 кг.
Запасные части для винтовых, поршневых и полугерметичных компрессоров Bitzer

Формирование корзины и оформление заказа

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформление быстрого заказа

При оформлении быстрого заказа, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия и детали заказа.

Стандартное оформление заказа

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом: заполняете полностью форму по последовательным этапам: способ доставки, способ оплаты, реквизиты для выставления счета. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ».

В процессе оформления Вам придет СМС с кодом подтверждения.

Если иное не указано в счете срок действия счета составляет три календарных дня с даты его выставления.

Счет на оплату будет выслан менеджером после оформления заказа и согласования деталей и условий поставки в телефонном разговоре или email-переписке.

Самовывоз со складов «ТРЕЙД ГРУПП»

Адреса и контакты складов «ТРЕЙД ГРУПП». Схемы погрузки / разгрузки.
Склад «Лобня»: Московская область, г. Лобня, улица Лейтенанта Бойко, 91

Телефон: +7 (499) 754-48-18 доб. 704, 703, 714.

Посмотреть на карте

Схема погрузки / разгрузки. Склад «Лобня»

Склад-офис «Лихоборская набережная»: Москва, Лихоборская набережная, д.7

Телефон: +7 (495) 225-48-92, +7 (495) 225-48-93

Посмотреть на карте

Схема погрузки / разгрузки. Склад «Лихоборская набережная»

Необходимые документы
  1. ОРИГИНАЛ доверенности на получение продукции (типовая форма № М-2) предоставляется водителем при отгрузке на складе;

  2. Документ, подтверждающий личность;

  3. Номера счетов для отгрузки товара.

или

Генеральный директор:

  1. Печать + паспорт;  

  2. Номера счетов для отгрузки товара.

или

Сотрудник с правом подписи:

  1. Печать + паспорт + доверенность на право подписи;

  2. Номера счетов для отгрузки товара. 

ВАЖНО!
  1. В случае, если отгрузка товара будет осуществляться через транспортную компанию, которая в силу территориальной удаленности от Покупателя не может предоставить оригинал доверенности от Покупателя на водителя, отгрузка производится по оригиналу доверенности от транспортной компании на водителя. При данной отгрузке Покупатель обязан предварительно передать в ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оригинал доверенности на данную транспортную компанию, которая оформляется на фирменном бланке Покупателя с определенным сроком действия.

  2. Если одна транспортная компания доверяет забор груза другой транспортной компании, оригиналы соответствующих документов также должны быть заблаговременно переданы в компанию ООО «ТРЕЙД ГРУПП».

    В Генеральной доверенности необходимо указать название, юридический адрес и реквизиты Покупателя, а также название, юридический адрес и реквизиты грузополучателя (транспортной компании). Данные о грузополучателе в Генеральной доверенности и доверенности при передаче товара должны обязательно совпадать.

  3. Транспортная компания обязательно должна обеспечить своего водителя оригиналом доверенности на отгрузку. В случае отсутствия у водителя оригинала доверенности отгрузка производиться не будет.

Возможные причины отказа в отгрузке товара
  1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность;

  2. Отсутствие оригинала доверенности;

  3. Неправильно оформленная доверенность на получение товара;

  4. Распоряжение об отказе в отгрузке от отдела продаж при наличии просроченной задолженности;

  5.  Автотранспорт не соответствует габаритам товара и типу погрузки.

Согласование отгрузки товара со склада
  1. Отгрузка Товара Покупателям производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30;

  2. Согласование заявок на отгрузку производится в режиме «сегодня на завтра»;

  3. Заявки на отгрузку со склада принимаются после предварительного согласования с отделом продаж ООО «ТРЕЙД ГРУПП» по условиям оплаты и наличию товара на складе;

  4. В день, предшествующий отгрузке, не позднее 13:00 Покупатель должен согласовать заказ «на завтра».

  5. В заявке необходимо указать номера счета / счетов.

    Заявки, поданные после 13:00, ставятся на «отгрузку через день». Заявки направляются по электронной почте вашему ответственному менеджеру по продажам;

  6. В исключительных случаях, при большой загруженности склада, ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оставляет за собой право подтвердить заявку, поданную до 13:00, на «отгрузку через день» с уведомлением об этом Покупателя.

Правила приемки товара со склада
  1. Право собственности на товар переходит от Поставщика Покупателю при передаче товара Покупателю или транспортной компании в момент подписания накладных на складе ООО «ТРЕЙД ГРУПП»;

  2. При получении товара Покупателем или его уполномоченным представителем обязательно должна происходить проверка соответствия товара по количеству и ассортименту отгрузочным документам, после чего представитель обязан расписаться в получении товара в накладных. Прием товара без указанной проверки исключает в дальнейшем для Покупателя право ссылаться на отгрузку товаров в ненадлежащем количестве и/или ассортименте. 

Поставка в регионы

Условия поставки в регионы
  • Доставка в города Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается по их тарифам.
  • На постоянной основе «ТРЕЙД ГРУПП» доставляет Товар до терминала транспортной компании «Деловые линии» в г. Москва.
  • Стоимость доставки Товара до терминала транспортной компании «Деловые линии» включается в цену Товара. Дальнейшая транспортировка Товара до склада Покупателя осуществляется силами и за счет Покупателя.
  • Доставка грузов до терминала «Деловые линии» производится ежедневно.
  • При необходимости отправки Товара другой транспортной компанией сообщите эту информацию Вашему менеджеру.

Принцип работы электродвигателей


Принцип работы электродвигателей. Основные понятия.

Магнетизм

Наиболее характерное магнитное явление — притяжение магнитом кусков железа — известно со времен глубокой древности. Ещё одной очень важной особенностью магнитов является наличие у них полюсов: северного (отрицательного) и южного (положительного). Противоположные полюса притягиваются, а одинаковые — отталкиваются друг от друга.


Магнитное поле

Магнитное поле можно условно изобразить линиями в виде магнитного потока, движущегося от северного полюса к южному. В некоторых случаях определить, где северный, а где южный полюс, достаточно сложно.

Электромагнетизм

Вокруг проводника, при пропускании по нему электрического тока, создаётся магнитное поле. Это явление называется электромагнетизмом. Физические законы одинаковы для магнетизма и электромагнетизма.



Магнитное поле вокруг проводников можно усилить, если намотать их на катушку со стальным сердечником. Когда проводник намотан на катушку, все линии магнитного потока, образуемого каждым витком, сливаются и создают единое магнитное поле вокруг катушки.



Чем больше витков на катушке, тем сильнее магнитное поле. Это поле имеет такие же характеристики, что и естественное магнитное поле, а, следовательно, у него тоже есть северный и южный полюса.

Вращение вала электродвигателя обусловлено действием магнитного поля. Основные части электродвигателя: статор и ротор.

Ротор:

Подвижная часть электродвигателя, которая вращается с валом электродвигателя, двигаясь вместе с магнитным полем статора.

Статор:

Неподвижный компонент электродвигателя. Он включает в себя несколько обмоток, полярность которых меняется при прохождении через них переменного тока (AC). Таким образом, создаётся комбинированное магнитное поле статора.



Вращение под действием магнитного поля

Преимуществом магнитных полей, которые создаются токопроводящими катушками, является возможность менять местами полюса магнита посредством изменения направления тока. Именно эта возможность смены полюсов и используется для преобразования электрической энергии в механическую.

Одинаковые полюса магнитов отталкиваются друг от друга, противоположные полюса — притягиваются. Можно сказать, что это свойство используется для создания непрерывного движения ротора с помощью постоянной смены полярности статора. Ротором здесь, является магнит, который может вращаться.



 


Чередование полюсов с помощью переменного тока

Чередование полюсов с помощью переменного тока

Полярность постоянно меняется с помощью переменного тока (AC). Далее мы увидим, как ротор заменяется магнитом, который вращается под действием индукции. Здесь важную роль играет переменный ток, поэтому будет полезно привести здесь краткую информацию о нём:

Переменный ток — AC

Под переменным током понимается электрический ток, периодически изменяющий свое направление в цепи так, что среднее значение силы тока за период равно нулю. Вращающееся магнитное поле можно создать с помощью трёхфазного питания. Это означает, что статор подсоединяется к источнику переменного тока с тремя фазами. Полный цикл определяется как цикл в 360 градусов. Это значит, что каждая фаза расположена по отношению к другой под углом в 120 градусов. Фазы изображаются в виде синусоидальных кривых, как представлено на рисунке.



 

Трёхфазный переменный ток

Трёхфазное питание — это непрерывный ряд перекрывающихся напряжений переменного тока (AC).

Смена полюсов

На следующих страницах объясняется, как взаимодействуют ротор и статор, заставляя электродвигатель вращаться.



Для наглядности мы заменили ротор вращающимся магнитом, а статор — катушками. В правой части страницы приведено изображение двухполюсного трёхфазного электродвигателя. Фазы соединены парами: 1-й фазе соответствуют катушки A1 и A2, 2-й фазе — B1 и B2 , а 3-й соответствуют C1 и C2. При подаче тока на катушки статора одна из них становится северным полюсом, другая — южным. Таким образом, если A1 — северный полюс, то A2 — южный.

Питание в сети переменного тока

Обмотки фаз A, B и C расположены по отношению друг к другу под углом в 120 градусов.



Количество полюсов электродвигателя определяется количеством пересечений поля обмотки полем ротора. В данном случае каждая обмотка пересекается дважды, что означает, что перед нами двухполюсный статор. Таким образом, если бы каждая обмотка появлялась четыре раза, это был бы четырехполюсный статор и т.д.



Когда на обмотки фаз подаётся электрический ток, вал электродвигателя начинает вращаться со скоростью, обусловленной числом полюсов (чем меньше полюсов, тем ниже скорость)

Вращение ротора

Ниже рассказывается о физическом принципе работы электродвигателя (как ротор вращается внутри статора). Для наглядности, заменим ротор магнитом. Все изменения в магнитном поле происходят очень быстро, поэтому нам необходимо разбить весь процесс на этапы. При прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора в нем создается магнитное поле, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля.

Начав вращение, магнит будет следовать за меняющимся магнитным полем статора. Поле статора меняется таким образом, чтобы поддерживалось вращение в одном направлении.



 


Индукция

Ранее мы установили, как обыкновенный магнит вращается в статоре. В электродвигателях переменного тока AC установлены роторы, а не магниты. Наша модель очень схожа с настоящим ротором, за исключением того, что под действием магнитного поля ротор поляризуется. Это вызвано магнитной индукцией, благодаря которой в проводниках ротора наводится электрический ток.



Индукция

В основном ротор работает так же, как магнит. Когда электродвигатель включен, ток проходит по обмотке статора и создаёт электромагнитное поле, которое вращается в направлении, перпендикулярном обмоткам ротора. Таким образом, в обмотках ротора индуцируется ток, который затем создаёт вокруг ротора электромагнитное поле и поляризацию ротора.

В предыдущем разделе, чтобы было проще объяснить принцип действия ротора, заменив его для наглядности магнитом. Теперь заменим магнитом статор. Индукция — это явление, которое наблюдается при перемещении проводника в магнитном поле. Относительное движение проводника в магнитном поле приводит к появлению в проводнике так называемого индуцированного электрического тока. Этот индуцированный ток создаёт магнитное поле вокруг каждой обмотки проводника ротора. Так как трёхфазное AC питание заставляет магнитное поле статора вращаться, индуцированное магнитное поле ротора будет следовать за этим вращением. Таким образом вал электродвигателя будет вращаться. Электродвигатели переменного тока часто называют индукционными электродвигателями переменного тока, или ИЭ (индукционными электродвигателями).




Принцип действия электродвигателей

Индукционные электродвигатели состоят из ротора и статора.

Токи в обмотках статора создаются фазовым напряжением, которое приводит в движение индукционный электродвигатель. Эти токи создают вращающееся магнитное поле, которое также называется полем статора. Вращающееся магнитное поле статора определяется токами в обмотках и количеством фазных обмоток.

Вращающееся магнитное поле формирует магнитный поток. Вращающееся магнитное поле пропорционально электрическому напряжению, а магнитный поток пропорционален электрическому току.

Вращающееся магнитное поле статора движется быстрее ротора, что способствует индукции токов в обмотках проводников роторов, в результате чего образуется магнитное поле ротора. Магнитные поля статора и ротора формируют свои потоки, эти потоки будут притягиваться друг к другу и создавать вращающий момент, который заставляет ротор вращаться. Принципы действия индукционного электродвигателя представлены на иллюстрациях справа.

Таким образом, ротор и статор являются наиболее важными составляющими индукционного электродвигателя переменного тока. Они проектируются с помощью САПР (системы автоматизированного проектирования). Далее мы подробнее поговорим о конструкции ротора и статора.








Статор элетродвигателя

Статор — это неподвижный электрический компонент электродвигателя. Он включает в себя несколько обмоток, полярность которых всё время меняется при прохождении через них переменного тока (AC). Таким образом, создаётся комбинированное магнитное поле статора.



Все статоры устанавливаются в раму или корпус. Корпус статора электродвигателей Grundfos для электродвигателей мощностью до 22 кВт чаще всего изготавливается из алюминия, а для электродвигателей с большей мощностью — из чугуна. Сам статор устанавливается в кожухе статора. Он состоит из тонких пластин электротехнической стали, обмотанных изолированным проводом. Сердечник состоит из сотен таких пластин. При подаче питания переменный ток проходит по обмоткам, создавая электромагнитное поле, перпендикулярное проводникам ротора. Переменный ток (AC) вызывает вращение магнитного поля.



Изоляция статора должна соответствовать требованиям IEC 62114, где приведены различные классы защиты (по уровням температуры) и изменения температуры (AT). Электродвигатели Grundfos имеют класс защиты F, а при увеличении температуры — класс B. Grundfos производит 2-полюсные электродвигатели мощностью до 11 кВт и 4-полюсные электродвигатели мощностью до 5,5 кВт. Более мощные электродвигатели Grundfos закупает у других компаний, уровень качества продукции которых соответствует принятым в Grundfos стандартам. Для насосов, в основном, используются статоры с двумя, четырьмя и шестью полюсами, так как частота вращения вала электродвигателя определяет давление и расход насоса. Можно изготовить статор для работы с различными напряжениями, частотами и мощностями на выходе, а также для переменного количества полюсов.


Ротор элетродвигателя

В электродвигателях используются так называемые «беличьи колеса» (короткозамкнутые роторы), конструкция которых напоминает барабаны для белок.



При вращении статора магнитное поле движется перпендикулярно обмоткам проводников ротора; появляется ток. Этот ток циркулирует по обмоткам проводников и создаёт магнитные поля вокруг каждого проводника ротора. Так как магнитное поле в статоре постоянно меняется, меняется и поле в роторе. Это взаимодействие и вызывает движение ротора. Как и статор, ротор изготовлен из пластин электротехнической стали. Но, в отличие от статора, с обмотками из медной проволоки, обмотки ротора выполнены из литого алюминия или силумина, которые выполняют роль проводников.




Асинхронные электродвигатели

В предыдущих разделах мы разобрали, почему электродвигатели переменного тока называют также индукционными электродвигателями, или электродвигателями типа «беличье колесо». Далее объясним, почему их ещё называют асинхронными электродвигателями. В данном случае во внимание принимается соотношение между количеством полюсов и числом оборотов, сделанных ротором электродвигателя.

Частоту вращения магнитного поля принято считать синхронной частотой вращения (Ns). Синхронную частоту вращения можно рассчитать следующим образом: частота сети (F), умноженная на 120 и разделенная на число полюсов (P).



Если, например, частота сети 50 Гц, то синхронная частота вращения для 2-полюсного электродвигателя равна 3000 мин-1.             



Синхронная частота вращения уменьшается с увеличением числа полюсов. В таблице, приведенной ниже, показана синхронная частота вращения для различного количества полюсов.


Синхронная частота вращения для различного количества полюсов

Число полюсов

Синхронная частота вращения 50 Гц

Синхронная частота вращения 60 Гц

2

3000

3600

4

1500

1800

6

1000

1200

8

750

900

12

500

600

Скольжение элетродвигателя

Теперь мы уже знаем, что электродвигатели переменного тока называют асинхронными, потому что движущееся поле ротора отстает от поля статора.

В электродвигателях переменного тока вращающий момент возникает в результате взаимодействия между ротором и вращающимся магнитным полем статора. Магнитное поле обмоток ротора будет стремиться к тому, чтобы приблизиться к магнитному полю статора, как это было описано раньше. Во время работы частота вращения ротора всегда ниже частоты вращения магнитного поля статора. Таким образом, магнитное поле ротора может пересекать магнитное поле статора и создавать вращающий момент. Эта разница в частоте вращения полей ротора и статора называется скольжением и измеряется в %. Скольжение необходимо для создания вращающего момента. Чем больше нагрузка, а, следовательно, и вращающий момент, тем больше скольжение.



Статор / ротор BITZER — Инторгтех «Холодильные системы»

Original Spare Parts

Всегда в наличии оригинальные электродвигатели для поршневых компрессоров BITZER.

Стоимость и наличие электродвигателей для винтовых и не вошедших в список поршневых компрессоров уточняйте у менеджеров по телефону:

 +7 (343) 350 72 92

mail: [email protected]

Розничный прайс БИТЦЕР СНГ 2015 (г. Москва).   Нашим клиентам полагаются скидки.

Комплект статор / ротор

Модель

(art #) Артикул

Наличие

Стоимость

2KC-05.2

346004-12

в наличии

по запросу

2KES-05

346004-12

в наличии

по запросу

2JC-07.2

346002-12

в наличии

по запросу

2JES-07

346002-12

в наличии

по запросу

2HC-1.2

346010-12

в наличии

по запросу

2HES-1

346010-12

в наличии

по запросу

2HC-2.2

346019-12

в наличии

по запросу

2HES-2

346019-12

в наличии

по запросу

2GC-2.2

346019-12

в наличии

по запросу

2GES-2

346019-12

в наличии

по запросу

2FC-2.2

346019-12

в наличии

по запросу

2FES-2

346019-12

в наличии

по запросу

2FC-3.2

346022-12

в наличии

по запросу

2FES-3

346022-12

в наличии

по запросу

2EC-2.2

346132-12

в наличии

по запросу

2EES-2

346132-12

в наличии

по запросу

2EC-3.2

346147-12

в наличии

по запросу

2EES-3

346147-12

в наличии

по запросу

2DC-2.2

346140-12

в наличии

по запросу

2DES-2

346140-12

в наличии

по запросу

2DC-3.2

346147-12

в наличии

по запросу

2DES-3

346147-12

в наличии

по запросу

2CC-3.2

346147-12

в наличии

по запросу

2CES-3

346147-12

в наличии

по запросу

2CC-4.2

346153-12

в наличии

по запросу

2CES-4

346153-12

в наличии

по запросу

4FC-3.2

346099-12

в наличии

по запросу

4FES-3

346099-12

в наличии

по запросу

4FC-5.2

346162-12

в наличии

по запросу

4FES-5

346162-12

в наличии

по запросу

4EC-4.2

346158-12

в наличии

по запросу

4EES-4

346158-12

в наличии

по запросу

4EC-6.2

346162-12

в наличии

по запросу

4EES-6

346162-12

в наличии

по запросу

4DC-5.2

346162-12

в наличии

по запросу

4DES-5

346162-12

в наличии

по запросу

4DC-7.2

346168-12

в наличии

по запросу

4DES-7

346168-12

в наличии

по запросу

4CC-6.2

346168-12

в наличии

по запросу

4CES-6

346168-12

в наличии

по запросу

4CC-9.2

346199-12

в наличии

по запросу

4CES-9

346199-12

в наличии

по запросу

4VCS-6.2

346254-46

в наличии

по запросу

4VC-6.2

346254-46

в наличии

по запросу

4VES-6

346254-46

в наличии

по запросу

4VES-7

346399-14

по запросу

4VCS-10.2

346265-46

в наличии

по запросу

4VC-10.2

346265-46

в наличии

по запросу

4VES-10

346265-46

в наличии

по запросу

4TCS-8.2

346260-46

в наличии

по запросу

4TC-8.2

346260-46

в наличии

по запросу

4TES-8

346260-46

в наличии

по запросу

4TES-9

346399-13

по запросу

4TCS-12.2

346266-46

в наличии

по запросу

4TC-12.2

346266-46

в наличии

по запросу

4TES-12

346266-46

в наличии

по запросу

4PCS-10.2

346265-46

в наличии

по запросу

4PC-10.2

346265-46

в наличии

по запросу

4PES-10

346265-46

в наличии

по запросу

4PES-12

346399-12

по запросу

4PCS-15.2

346277-46

в наличии

по запросу

4PC-15.2

346277-46

в наличии

по запросу

4PES-15

346277-46

в наличии

по запросу

4NCS-12.2

346266-46

в наличии

по запросу

4NC-12.2

346266-46

в наличии

по запросу

4NES-12

346266-46

в наличии

по запросу

4NES-14

346399-11

по запросу

4NCS-20.2

346294-46

в наличии

по запросу

4NC-20.2

346294-46

в наличии

по запросу

4NES-20

346294-46

в наличии

по запросу

4J-13.2

346277-46

в наличии

по запросу

4JE-13

346277-46

в наличии

по запросу

4JE-15

346894-46

в наличии

по запросу

4J-22

346294-46

в наличии

по запросу

4JE-22

346399-16

по запросу

4H-15.2

346277-46

в наличии

по запросу

4HE-15

346277-46

в наличии

по запросу

4HE-18

346294-46

в наличии

по запросу

4H-25.2

346306-46

в наличии

по запросу

4HE-25

346306-46

в наличии

по запросу

4G-20.2

346294-46

в наличии

по запросу

4GE-20

346294-46

в наличии

по запросу

4GE-23

346399-16

по запросу

4G-30.2

346318-46

в наличии

по запросу

4GE-30

346318-46

в наличии

по запросу

4F-25.2

346306-46

в наличии

по запросу

4FE-25

346306-46

в наличии

по запросу

4FE-28

346318-46

в наличии

по запросу

4FE-35

346399-15

по запросу

6J-22.2

346306-46

в наличии

по запросу

6J-33.2

346332-46

в наличии

по запросу

6H-25.2

346306-46

в наличии

по запросу

6H-35.2

346332-46

в наличии

по запросу

6G-30.2

346318-46

в наличии

по запросу

6G-40.2

346330-46

в наличии

по запросу

6F-40.2

346330-46

в наличии

по запросу

6F-50.2

346331-51

в наличии

по запросу

6JE-22

346306-46

в наличии

по запросу

6JE-25

346318-46

в наличии

по запросу

6JE-33

346332-46

в наличии

по запросу

6HE-25

346306-46

в наличии

по запросу

6HE-28

346318-46

в наличии

по запросу

6HE-35

346332-46

в наличии

по запросу

6GE-30

346318-46

в наличии

по запросу

6GE-34

346399-15

по запросу

6GE-40

346330-46

в наличии

по запросу

6FE-40

346330-46

в наличии

по запросу

6FE-44

346399-17

по запросу

6FE-50

346331-51

в наличии

по запросу

8GC-50.2

346574-46

по запросу

8GC-60.2

346550-46

по запросу

8FC-60.2

346550-46

по запросу

8FC-70.2

346562-46

по запросу

8GE-50

346574-46

по запросу

8GE-60

346550-46

по запросу

8FE-60

346550-46

по запросу

8FE-70

346562-46

по запросу

 

34600212 / 34600412 / 34601012 / 34601912 / 34602212 / 34613212 / 34614012 / 34614712 / 34615312 / 34609912 / 34616212 / 34615812 / 34616812 / 34619912 / 34625446 / 34639914 / 34626546 / 34626046 / 34639913 / 34626646 / 34639912 / 34627746 / 34629911 / 34629446 / 34689446 / 34639916 / 34630646 / 34631846 / 34639915 / 34633246 / 34633046 / 34633151 / 34639917 / 34657446 / 34655046 / 34656246 / 

Инторгтех «Холодильные системы» — официальный сервисный центр BITZER Уральского региона. Дефектация, ремонт холодильных компрессоров BITZER (БИТЦЕР/БИДЗЕР), продажа запасных частей (запчастей) и масел в крупнейших городах Урала:  

Свердловская область ( Екатеринбург | Алапаевск | Арамиль | Артёмовский | Асбест | Берёзовский | Богданович | Верхний Тагил | Верхняя Пышма | Верхняя Салда | Верхняя Тура | Верхотурье | Волчанск | Дегтярск | Заречный | Ивдель | Ирбит | Каменск-Уральский | Камышлов | Карпинск | Качканар | Кировград | Краснотурьинск | Красноуральск | Красноуфимск | Кушва | Лесной | Михайловск | Невьянск | Нижние Серги | Нижний Тагил | Нижняя Салда | Нижняя Тура | Новая Ляля | Новоуральск | Первоуральск | Полевской | Ревда | Реж | Североуральск | Серов | Среднеуральск | Сухой Лог | Сысерть | Тавда | Талица | Туринск )

Челябинская область ( Челябинск | Магнитогорск | Златоуст | Миасс | Копейск | Озёрск | Троицк | Снежинск | Сатка | Чебаркуль | Кыштым | Южноуральск | Коркино | Трёхгорный | Аша |  Еманжелинск | Верхний | Уфалей | Карталы | Усть-Катав | Бакал | Куса | Пласт | Катав-Ивановск | Касли | Сим | Роза | Красногорский | Юрюзань | Карабаш | Нязепетровск | Первомайский | Аргаяш )

Пермский край ( Пермь | Березники | Соликамск | Чайковский | Кунгур | Лысьва | Краснокамск | Чусовой | Добрянка | Чернушка | Кудымкар | Верещагино | Оса | Губаха | Нытва | Кизел | Красновишерск | Очёр | Александровск | Полазна | Горнозаводск | Яйва | Кондратово )

Тюменская область ( Тюмень | Сургут | Нижневартовск | Нефтеюганск | Новый | Уренгой | Ноябрьск | Тобольск | Ханты-Мансийск | Ишим | Когалым | Нягань | Мегион  |Надым | Салехард  |Радужный | Лангепас | Пыть-Ях | Урай | Лянтор | Ялуторовск | Югорск | Муравленко | Советский | Лабытнанги | Губкинский | Пойковский | Заводоуковск | Фёдоровский | Тарко-Сале | Белоярский )

Значение, Определение, Предложения . Что такое Статор и ротор

Это приводит к большему повышению давления на ступень, которая образует статор и Ротор вместе.
Другие результаты
Предложен электрогенератор для ветроэнергетической установки, содержащий статор, ротор с основанием и крышкой, магниты и плоскую катушку.
Короче говоря, Ротор увеличивает абсолютную скорость жидкости, а статор преобразует это в повышение давления.
Скорость жидкости увеличивается через Ротор, и статор преобразует кинетическую энергию в энергию давления.
Статор генератора охлаждается водой, а его ротор — водородом.
Создание определенной формы головки обмотки позволяет установить ротор или затем вставить статор в корпус.
Зубцовое деление статора выполнено равным или кратным зубцовому делению ротора.
Это позволяет соединениям Ротора держать задействованным все 25 контактов статора по мере того как электромагнит пульсирует.
Однако реализованный 20-слойный шаговый переключатель в каждой ступени имел 20 соединений ротора и 500 соединений статора, один стеклоочиститель и 25 контактов статора на каждом слое.
Таким образом, каждый выходной провод статора имеет 25 соединений, по одному от каждого положения ротора, хотя и с разных уровней.
Относительная скорость охлаждения статора и ротора приводит к выравниванию режущих кромок вращающегося уплотнения за нормальным рабочим пазом в статическом уплотнении.
Например, тормоз Boeing 757 имеет 3 статора и 4 ротора.
Рычаг стеклоочистителя на роторе в фокусе полукруга соединяется с одним контактом статора одновременно.
Типичные бесщеточные двигатели постоянного тока используют один или несколько постоянных магнитов в Роторе и электромагниты на корпусе двигателя для статора.
Я не могу точно представить себе, что они имеют в виду, когда говорят, что статор, который обычно является круглым в роторном двигателе, является прямым в линейном двигателе.
Роторы на каждом слое прикреплены к одному валу, который перемещается от одного контакта статора к другому, когда электромагнит, соединенный с храповиком, пульсирует.

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20721 Сообщений
472 Тем

Последний ответ от kommissar
в Re: Тёмная сторона
Марта 15, 2022, 10:40:24 am

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17555 Сообщений
404 Тем

Последний ответ от F_M
в Re: Семнадцать, сука, ле…
Февраля 12, 2022, 11:22:25 am

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац…
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1472 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от Eddy80
в Re: Хелп-лист NEW
Января 18, 2022, 09:55:25 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga…
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4466 Сообщений
91 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Re: успевайте скачать фа…
Марта 15, 2022, 09:32:09 am

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25678 Сообщений
1334 Тем

Последний ответ от Zoomotohuirabota
в Re: Как снять цилиндр?
Марта 05, 2022, 06:53:16 am

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14973 Сообщений
592 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Re: Заклинило поршень на…
Марта 15, 2022, 10:00:09 pm

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12101 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от gorni
в Re: Вирагопеределки
Января 16, 2022, 07:14:15 am

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11750 Сообщений
1319 Тем

Последний ответ от Вираг0в0д
в Re: Куплю компьютер на X…
Марта 07, 2022, 07:12:50 am

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2759 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от Digger
в Re: Продаю кожаный кофр
Сентября 02, 2021, 03:28:00 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

Двойной ротор или двойной статор: вопрос эффективности

Если вы знакомы с электродвигателями, вы, вероятно, заметили, что не все двигатели с осевым потоком одинаковы. Компания Traxial выбрала конфигурацию с одним статором и двумя роторами (SSDR), в то время как другие разработчики двигателей с осевым магнитным потоком используют конструкцию дискового типа с двумя статорами и одним ротором (DSSR). Может быть, вы даже читали о конфигурации с двойным статором и тремя роторами?

Outrunner против inrunner

Прежде чем углубиться в различия, я хотел бы отметить, что просто наличие роторов снаружи не делает его аутраннером.Inrunners и outrunners относятся к тому, вращается ли корпус (снаружи) двигателя. Благодаря своему форм-фактору двигатели с осевым потоком идеально подходят как для традиционных мотор-редукторов, так и для автомобильных концепций. В случае в колесе корпус аутраннерного двигателя в этом случае прикрепляется непосредственно к колесу. И корпус двигателя, и колесо будут двигаться одновременно. С другой стороны, Inrunners имеют статический корпус и вместо корпуса будут вращать вал. Обычно двигатели с внешним бегунком вращаются с более низкой скоростью, во многих случаях с той же скоростью, что и колесо, в то время как двигатели с внутренним бегунком могут вращаться с более высокой скоростью (> 10.000 об/мин), что означает, что для снижения скорости до скорости колеса требуется (небольшая) коробка передач.

Траксиальный Inrunner

Двойной статор против двойного ротора

Установка двигателей с осевым потоком (двойной статор или двойной ротор) не имеет ничего общего с конфигурацией внутреннего или наружного ротора. И двигатели AF с двойным статором, и двигатели AF с двумя роторами могут иметь конфигурацию как с внутренним, так и с внешним бегунком.

В этой статье мы сосредоточимся на двухстаторном и двухроторном дисковом типе, который иногда называют I-типом и H-типом.Первое отличие, которое вы заметите, глядя на изображение ниже, заключается в том, что двигатель с двойным статором имеет ярмо на каждом статоре. Это отличается от конфигурации с двумя роторами. Что в основном произошло, так это то, что для создания двигателя AF без ярма используется только один статор, а ярма (которое фиксирует зубья) удаляется.

Хомут:

  • Прикрепляет сердечники к обмоткам и обычно изготавливается цельным при производстве
  • Направляет магнитный поток
  • Обычно имеет встроенный охлаждающий канал для охлаждения статора

Хомут представляет собой массивную железяку, которая перестает существовать при переходе на H-тип (двойной ротор).Но ждать. Разве вам не нужно всегда как-то замыкать петлю потока? Конечно, двигатель без ярма относится только к статору без ярма. Это ничего не говорит вам о роторных дисках. Они могут иметь железную пластину, выполняющую функцию ярма и направляющую поток.

Как выглядит путь магнитного потока для обеих установок?

В конфигурации с двумя статорами (или в двигателе с ярмом) магнитный поток течет от одного статора к другому и пересекает ротор.

Ярма AF или двойной статор

В этой установке с вращающимся ротором и двумя статорами с неподвижным ярмом переменное магнитное поле в статоре вызывает потери в стали.

Преимущества осевых двигателей без ярма

В безъядерном двигателе с осевым потоком вращающиеся роторы и их железные пластины движутся в том же направлении и с той же скоростью, что и магнитное поле . Это значительно снижает потери в железе. Меньшие потери в железе означают большую эффективность . Это приводит к более низким потерям в железе, потому что у нас нет ярма статора.

AF без бугеля или двухроторный

Есть еще одна причина, по которой бескоромысловые двигатели с осевым потоком имеют более высокий КПД.Катушки имеют сосредоточенную обмотку . Распределенные обмотки часто используются для двигателей с двойным статором и соединяют несколько катушек. Следовательно, задействовано больше меди, что не только увеличивает вес, но и увеличивает потери меди.

Распределенные обмотки статора JY

Кроме того, отсутствие ярма статора снижает вес . Это приводит к более высокой плотности мощности .

Так почему же до сих пор производятся двигатели с двойным статором?

Потому что их проще изготовить.Трудно найти решение без ярма, которое удерживает вместе различные элементы статора и при этом обеспечивает эффективное охлаждение катушек.

Мы в Magnax разрабатываем двигатель таким образом, чтобы производственный процесс позволял автоматизировать сборку. Мы используем запатентованную механическую систему, которая делает возможным изготовление очень прочного и прочного статора без ярма, а катушки могут охлаждаться напрямую . Масло течет по медным проводам катушек.

Это обеспечивает наиболее эффективный отвод тепла за то же время, что позволяет пропускать больший ток через обмотки.И это положительно сказывается как на удельной мощности , так и на крутящем моменте .

Кроме того, модульность нашего двигателя позволяет легко штабелировать, что позволяет легко удвоить с или утроить крутящий момент — при той же площади, что и у двигателя с радиальным магнитным потоком!

Заинтересованы в скором тестировании наших двигателей AF Inrunner? Оставьте здесь свою информацию, и мы сообщим вам, как только у нас будут готовы B-образцы.

Производство роторов | HECO All Systems Go

Когда речь идет об электродвигателях, роторы являются одним из важнейших компонентов, которые должны быть в наилучшем состоянии для эффективной работы двигателя.Если ротор выходит из строя или работает со сбоями, его необходимо либо отремонтировать, либо заменить. Если вы только что получили известие о том, что ротор одного из двигателей вашего объекта вышел из строя, вот информация, необходимая вам для принятия обоснованного решения о том, что делать дальше.

Краткий обзор роторов и статоров

Двумя основными частями электродвигателя переменного тока являются ротор и статор. Ротор, как следует из названия, вращается; статор, с другой стороны, остается неподвижным.Чтобы понять, как работает ротор, вам также нужно знать о статоре.

Статор выглядит как полый цилиндр, состоящий из электромагнитов, расположенных так, что полюс каждого магнита обращен к центру группы магнитов. Ротор установлен на валу двигателя и расположен внутри статора с воздушным зазором между статором и ротором. Как и статор, ротор также состоит из электромагнитов, но эти магниты обращены к полюсам статора. Взаимодействия между магнитными полями ротора и статора заставляют ротор и вал двигателя вращаться.

Ротор состоит из нескольких компонентов, но есть три наиболее важные детали: стержни ротора, кольцо ротора и пластины. Стержни ротора отвечают за проведение индуцированного тока, вызванного статором.

Что вызывает отказ роторов

Роторы

со временем изнашиваются, и их срок службы может быть сокращен из-за загрязнения, тепловых циклов и подобных проблем. Когда ротор выходит из строя, это чаще всего связано с стержнями ротора.Стержни ротора подвергаются наибольшему износу при частых запусках двигателя (и это усугубляется при полной или чрезмерной нагрузке). Переломы стержня ротора, разрывы колец, изгиб ротора и дисбаланс — все это распространенные формы отказа ротора. Однако есть и другие вещи, которые могут выйти из строя, и их можно проследить до стержней ротора.

Почему ремонт ротора не всегда рекомендуется

Иногда ремонт ротора не рекомендуется или просто невозможен.В некоторых случаях ротор может быть изготовлен на основе устаревшей конструкции, и существуют современные альтернативные конструкции ротора, которые повышают производительность и сокращают время простоя. В других случаях повторный ремонт на протяжении многих лет может привести к ухудшению общей производительности ротора (например, он просто ремонтировался слишком много раз). В других случаях техники могли заметить, что ротор просто имеет очень плохую конструкцию, которую не стоит ремонтировать. Еще кое-что, что может случиться, это обнаружить, что в стержнях или кольцах используются медные сплавы, которые больше не доступны.Однако все это зависит от рассматриваемого ротора.

Изготовление деталей для ротора

Ключевыми деталями, которые должны быть изготовлены для нового ротора, являются стержни, кольца, вал и пластины. Однако материалы, используемые для этих деталей, почти так же важны, как и сама конструкция детали.

Оценка и выбор материалов

Одним из важных решений, касающихся производства нового ротора, является выбор правильного сплава, который будет использоваться для стержней и колец.В то время как медь является наиболее распространенным материалом, используемым для этих материалов, алюминий используется на небольших машинах. При выполнении ремонта ремонтная мастерская обычно проводит тест на проводимость или химический анализ стержней и колец, чтобы оценить химический состав материала и получить точное соответствие. Пластины обычно изготавливаются из специального стального сплава с изоляцией.

Стержни ротора и замыкающие кольца

Стержни ротора должны быть изготовлены в соответствии с прецизионными спецификациями, включая механические, размерные и химические свойства.То же самое относится и к короткозамыкающим кольцам, изготовление которых сложнее из-за их формы. Исходную форму закорачивающего кольца обычно получают литьем (включая вертикальное, горизонтальное и цилиндрическое литье) или фасонной ковкой.

Валы

Большинство валов ротора изготавливаются из высококачественного стального сплава, но для достижения наилучших характеристик используется сталь AISI 4140 или 4340, которая обычно подвергается термообработке. Термическая обработка используется для достижения определенной глубины твердости и общей прочности стержня, а также для улучшения стержня, чтобы он имел надлежащую кристаллическую микроструктуру.

Пластины

Пластины обычно представляют собой изолированный стальной сплав, и их первоначальная форма формируется в процессе штамповки, хотя для достижения очень точных размеров может использоваться лазерная резка.

Окончательная обработка

Окончательная форма стержней и колец достигается за счет прецизионной обработки. Обратите внимание, что фасонная ковка рекомендуется для применений, связанных с тяжелыми условиями эксплуатации или высокими оборотами.

Процесс производства ротора

Вот краткий обзор последовательности этапов изготовления ротора:

  • Литье стержней и колец
  • Штамповка или лазерная резка ламинатов
  • Проверка отдельных деталей
  • Укладка, штабелирование и перекос пластин
  • Склеивание
  • Пайка
  • Окончательная сборка
  • Динамическая балансировка
  • Заключительный осмотр

HECO производит роторы

Наш технический специалист в HECO может не только устранять неполадки и ремонтировать роторы, но мы также можем спроектировать и изготовить ротор по индивидуальному заказу в соответствии с вашими потребностями.Мы можем оценить и перепроектировать ваш существующий ротор, чтобы повысить производительность и значительно сократить время простоя, используя новейшие отраслевые стандарты. На самом деле, мы специализируемся на разработке новых конструкций асинхронных роторов для проблемных приложений. Типичные конструктивные изменения включают улучшения стержней ротора, замыкающих колец, вала и пластин. К числу ключевых факторов, которые мы рассматриваем, относятся расчеты магнитной цепи статора и ротора, расчеты теплового повышения температуры, расчеты инерции пусковой нагрузки и электропроводности медного сплава.Мы не оставляем камня на камне, поскольку мы оцениваем существующие конструкции и улучшаем конструкцию вашего ротора.

Зубья ротора – обзор

28.15.7.1 Косвенное охлаждение

Охлаждающая среда (воздух или водород) продувается вдоль воздушного зазора, по каналам в сердечнике и по поверхности обмоток. Таким образом, тепло, выделяемое в обмотке, проходит через основную изоляцию к зубьям ротора и статора соответственно и подхватывается охлаждающим газом в основном с поверхности железа.

При воздушном охлаждении закрытая вентиляция универсальна, за исключением самых маленьких размеров, а охладители устанавливаются отдельно — обычно в подвале под генератором, но иногда над или сбоку от машины.Однако при водородном охлаждении нет другой альтернативы, кроме как встраивать охладители в газонепроницаемую взрывозащищенную конструкцию самой машины. На рис. 28.31 показана упрощенная схема машины с водородным охлаждением и газовой системой. Он имеет прямое охлаждение обмотки.

Рисунок 28.31. Секция турбогенератора с упрощенным водородным охлаждением и водяным охлаждением обмотки статора

Охлаждающий газ обычно циркулирует с помощью вентилятора на каждом конце ротора, хотя многие генераторы с воздушным охлаждением (30–60 МВт или около того) имели моторный привод. вентиляторы, установленные в подвале с воздухоохладителями.Роторные вентиляторы могут быть центробежными или аэродинамическими (осевыми). Их основное назначение — наладить прохождение газа через корпус статора, сердечник и охладители; поток через ротор возникает в основном за счет его собственного вращения. Большинство роторов с непрямым охлаждением имеют осевые вентиляционные прорези в зубьях, закрытые клиньями, за исключением области вблизи середины корпуса ротора, где потоки с каждого конца выходят в зазор, а затем проходят через радиальные каналы в сердечнике статора к задней части ротора. Рамка.

Чистый водород имеет плотность примерно 1/14 плотности воздуха, а его удельная теплоемкость в 14 раз больше, чем у воздуха; он имеет более высокий коэффициент теплопередачи и гораздо лучшую теплопроводность. В эксплуатации может быть до 1% примесей, состоящих из воздуха и углекислого газа; это увеличивает плотность примерно на 13 %, но не оказывает существенного влияния на охлаждающие свойства, указанные в таблице 28.6. Потери на ветер пропорциональны плотности, но даже при рабочем давлении 5 бар (абсолютное) они составляют лишь 40% от того, что было бы в воздухе при атмосферном давлении.

Ранние машины с водородным охлаждением были разработаны для работы при давлении чуть выше атмосферного, но повышение давления до 2 бар (абсолютное), а затем до 3 бар повысило выходную мощность, доступную для данного типоразмера, примерно на 15%, а затем еще на 10% соответственно. При давлении выше 4 бар (абсолютное значение) существенного улучшения не происходит, потому что градиент температуры на изоляции обмотки составляет большую часть допустимого повышения температуры.

Вспомогательное оборудование для генераторов с водородным охлаждением делится на две основные группы: газоконтроль и обработка уплотнительного масла.

Система управления газом обеспечивает средства для наполнения и опорожнения корпуса без риска образования взрывоопасной водородно-воздушной смеси. Углекислый газ используется в качестве буфера, и избегают смесей, содержащих более 5% водорода в воздухе или более 5% воздуха в водороде. При эксплуатации скорость потери водорода, хотя и небольшая, достаточна для того, чтобы чистота водорода достигла 98–99% по мере добавления подпитки для поддержания желаемого рабочего давления.

Уплотнения вала, которые предотвращают утечку водорода вдоль вала к подшипникам, снабжаются маслом, поддерживаемым под давлением выше давления газа.Кольцевые уплотнения, окружающие вал, просты и допускают свободное осевое расширение вала; однако они также допускают значительную скорость потока масла к водородной стороне уплотнения и, скорее, к воздушной стороне. Поток со стороны газа поглощает водород и выбрасывает воздух или влагу в машину, если он содержит их в растворе. Чтобы избежать последующего загрязнения и потери водорода, масло перед подачей к уплотнениям подвергается вакуумной обработке, а масло со стороны водорода проходит через отстойники, чтобы позволить увлеченному водороду вернуться в раму до того, как масло подвергнется вакуумной обработке. и рециркуляция.

Торцевое или упорное уплотнение представляет собой кольцо, обычно из стали с белым металлом, которое воздействует на радиальную поверхность манжеты на валу. Поток масла со стороны водорода незначителен, поэтому вакуумная очистка не требуется. Чрезвычайно тонкая масляная пленка со стороны водорода (скажем, 60 мкм) делает уплотнение довольно уязвимым для частиц грязи, и если кольцо не скользит свободно, следуя за расширением вала, оно оторвется от манжеты и приведет к утечке или подвергнется чрезмерному давлению на поверхность и повреждению. к белому металлу.Оба типа уплотнений находятся в удовлетворительной эксплуатации. Кольцевое уплотнение с двойной подачей обладает преимуществами обоих типов при условии, что давление в двух системах поддерживается точно сбалансированным, так что потоки водорода и воздуха остаются разделенными.

Широкий набор индикаторов со звуковой и визуальной сигнализацией необходим для индикации любых отклонений от нормальной работы различных частей газовых и масляных систем.

Роторно-статорные смесители большой емкости

Краткое описание технологии

Роторно-статорные смесители

идеально подходят для смешивания больших объемов с высокими сдвиговыми усилиями.Преимущества включают гибкость размера партии, возможность перекачки и простоту установки.

Смесители с большими сдвиговыми усилиями: принцип действия

Роторно-статорный смеситель, также часто называемый смесителем с большими сдвиговыми усилиями, состоит из ротора с четырьмя лопастями, вращающегося с высокой скоростью вращения внутри статора с жесткими допусками, обычно в диапазоне от 3000 до 4000 футов/мин. Продукт подвергается сильному гидравлическому и механическому сдвигу перед тем, как его выбрасывают из смесительной камеры через отверстия стационарного статора.Также доступны смесители со сверхвысоким сдвиговым усилием и роторами, работающими со скоростью до 11 000 футов/мин.

Крупномасштабное смешивание, периодическое или поточное

Смесители с высокими сдвиговыми усилиями

доступны как в периодическом, так и в поточном исполнении (непрерывного действия). В периодических операциях роторно-статорный смеситель с верхней подачей имеет размеры в соответствии с объемом резервуара или диапазоном рабочих объемов, если он предназначен для использования на нескольких емкостях. Например, ротор диаметром 4 дюйма, приводимый в движение двигателем мощностью 10 л.с., обычно используется для порций с низкой вязкостью (с другой стороны, встроенные смесители с большими сдвиговыми усилиями выбираются в зависимости от скорости потока, а не от объема бака.Например, смеситель мощностью 10 л.с., настроенный на рециркуляцию, может обрабатывать более 240 галлонов технологической жидкости в минуту (на основе вязкости воды). Его можно использовать с резервуаром практически любого размера, а время цикла легко регулируется, поскольку количество рециркуляций через роторно-статорный смеситель легко предсказать. В отличие от смесителя периодического действия, для создания адекватной циркуляции в большом резервуаре требуется двигатель высокой мощности, встроенный смеситель может работать с мешалкой на 2500 галлонов так же легко, как и с загрузкой на 25 галлонов.

Другие преимущества встроенных смесителей с большими сдвиговыми усилиями

Встроенный смеситель ротор/статор ведет себя как центробежное насосное устройство. Как правило, они располагаются на полу или на платформе ниже уровня жидкости, и продукт обычно подается в смесительную камеру под действием силы тяжести. После цикла смешивания поточный смеситель с большими сдвиговыми усилиями может перекачивать готовую смесь в оборудование, расположенное ниже по потоку, или в резервуары для хранения. В зависимости от геометрии ротора/статора встроенный смеситель может работать с вязкостью до 10 000–20 000 сПз без помощи внешнего насоса.Со вспомогательным насосом он может перерабатывать продукты плотностью до 200 000 сантипуаз. №

Еще одним важным преимуществом встроенного смесителя является то, что его легко установить, не нарушая существующее оборудование. Его конфигурация устраняет трудности, связанные с попытками втиснуть смеситель с верхней загрузкой в ​​сосуд вместе с уже существующими мешалками, перегородками и другими препятствиями.

Анатомия Росса Встроенный смеситель с большими сдвиговыми усилиями

Ротор с четырьмя лопастями и сменные статоры (щелевые, дезинтегрирующие с круглыми отверстиями и с мелким ситом).

Одинарное механическое уплотнение картриджного типа. Двойные механические уплотнения могут быть выбраны для высокотемпературных или требовательных применений.

Детали, контактирующие с продуктом, из нержавеющей стали 316, отполированные до зернистости 150 (32 Ra). Доступны модели с санитарным сертификатом 3A.

Взрывозащищенный двигатель с высоким КПД. Доступны двигатели из нержавеющей стали и/или для промывки.

Пример применения: флокулянты

Два смесителя Ross с большими сдвиговыми усилиями, модель HSM-4100, находятся в эксплуатации на химическом предприятии, каждый из которых производит партии флокулянтов на основе полиэлектролитов объемом 3000 галлонов.

Процесс смешивания включает объединение четырехкомпонентной водной фазы с трехкомпонентной масляной фазой для получения флокулянта. Сырье подается в резервуар емкостью 3000 галлонов и рециркулируется через HSM-4100 до полного завершения. Время партии 2,5 часа.

По завершении цикла смешивания флокулянт снова прокачивается через ротор/статор по пути в емкость для хранения. Готовый продукт отгружается на очистные сооружения промышленных и коммунальных сточных вод автоцистернами, а также в 55-галлонных бочках.

Два миксера HSM-4100 имеют следующие характеристики:
• Четырехлопастной ротор диаметром 13 дюймов, вращающийся со скоростью 1200 об/мин и приводимый в движение двигателем мощностью 100 л.с.
• Головка статора с мелким экраном.
• Вал ротора Carpenter 20 устойчив к воздействию хлоридов.
• Двойное механическое уплотнение с поверхностями из карбида вольфрама/углерода.

Измерение пластин ротора и статора для двигателей электромобилей

По мере того, как движение к электронной мобильности продолжается, требования к приводам электромобилей меняются.Целью производителей является оптимизация электродвигателя с точки зрения эффективности, качества и затрат. Необходимы новые концепции двигателей, и пакеты пластинчатых пластин для роторов и статоров имеют особое значение, поскольку они оказывают решающее влияние на эффективность, которую может достичь электродвигатель. Пакеты ротора и статора обычно состоят из отдельных пластин. Новые подходы к технологии производства, такие как сегментированные ламинированные пакеты, которые впоследствии собираются в цельный ротор или статор, требуют, чтобы оптическая метрология сопровождала производственный процесс, чтобы соответствовать меняющимся требованиям.

При производстве отдельных пластин должны соблюдаться жесткие допуски с высокой повторяемостью, чтобы обеспечить оптимальное соединение с пакетом пластин, обеспечивающее требуемые электрические, магнитные и механические свойства. Позиционирование детали из листового металла, такой как пластина ротора или статора, в рабочем объеме датчика может выполняться либо вручную, либо автоматически в качестве оптимального выравнивания. Допуски на размеры, форму и положение перфорированных отверстий в ламелях листового металла необходимо проверять с помощью визуального 2D-контроля, а режим контурного сканирования может оценивать разрезы листового металла как форму линии.

Для контроля листового металла, например, измерения расслоения ротора и статора, измерительное устройство, которое может обрабатывать как можно больше деталей в рамках автоматизированной процедуры, обеспечивает значительную экономию времени. Таким образом, мультисенсорные координатно-измерительные машины (КИМ) предлагают наиболее практичное решение для документирования качества продукции во время производства. Укладывая на поддоны большие партии деталей из листового металла, можно добиться быстрых автоматизированных процедур контроля для получения всех необходимых размеров.

При поддержке правильного программного решения можно достичь высокой производительности и точных и надежных результатов измерения поддонов. Метрологическое программное обеспечение, поддерживающее CAD, позволяет автоматически извлекать соответствующие данные о размерах и допусках из импортированного чертежа во время создания процедуры измерения, сводя к минимуму возможность ошибок ввода и интерпретации. Контуры выреза листового металла, зафиксированные видеодатчиком в режиме сканирования, затем можно сравнить с данными 2D CAD для оценки характеристик формы и положения.Программное обеспечение, поддерживающее измерения на поддонах, также может быть полезно для проверки больших партий пластин ротора и статора.

Ознакомьтесь с решениями Hexagon для контроля расслоения ротора и статора электромобиля

Ротор и статор электродвигателя

При сборке традиционной электрической машины (двигателя или генератора) идея состоит в том, чтобы очень равномерно распределить поток по поверхностям ротора и статора, они соприкасаются с воздушным зазором. Это означает использование либо сталей с ориентированной зернистостью и небольшого поворота каждой пластины по отношению к предыдущей, чтобы обеспечить относительно равномерный путь флюса, либо использование стали без ориентированной зернистости и распределение флюса само по себе.

Стали с ориентированным зерном хороши для снижения намагничивающего потока при условии, что зерна в каждом слое выровнены в одном направлении. Это также может помочь уменьшить паразитные потери и потери на вихревые потоки (поток, который распространяется параллельно валу и не выполняет полезной «работы»).

Большинство электротехнических сталей, используемых в конструкции статора и ротора, также имеют изолирующее покрытие; некоторые из них являются органическими материалами, а некоторые — неорганическими (на основе растворителей). Выбор обычно делается на основе сочетания температурного градиента и местных законов об окружающей среде.Неорганические (растворяющие) материалы обычно могут выдерживать более высокие температуры, но гораздо менее экологичны при производстве материала покрытия или при отверждении покрытия после его нанесения.

Поскольку большинство покрытий наносится после прокатки по толщине, это обычно холоднокатаные стали. Использование холоднокатаного и горячекатаного материала также может быть основано на геометрии зуба/паза: для очень узких зубьев, которые требуют «постобработки» для покрытия, часто используется горячекатаный материал, потому что материал будет лучше сохранять свою геометрию при температурах. используется для отверждения покрытия.

Перекос – это взаимосвязь между «поворотом» ротора и «поворотом» статора. Каждый производитель отличается; и разные машины (синхронные, индукционные, с постоянными магнитами, постоянного тока) подходят к этому по-разному. Например, обычно легче перекосить пластины статора машины переменного тока, потому что легче вставлять катушки. Для машины постоянного тока перекос ротора предпочтителен по той же причине. Величина перекоса обычно составляет один шаг паза… это означает, что центральная линия паза на одном конце станка совмещена с центральной линией зуба на противоположном конце.

Ориентация зерен применима только к ламинированным сталям… но не к материалам проводников.

Энергосберегающий подшипник на самом деле неправильное название. Тем не менее, их можно рассматривать как те, которые имеют относительно низкий коэффициент трения и, следовательно, низкие тепловые потери (так что вам не нужно использовать дополнительную энергию для охлаждения смазки). В более широком плане они также будут использовать смазку, которая менее энергоемка в производстве и/или требует меньше замены.

Статор и ротор электродвигателя

Те, кто достаточно сумасшедшие, чтобы думать, что они могут изменить мир, — это те, кто это делает.
— Стив Джобс

Электродвигатель представляет собой устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Затем эта механическая энергия может подаваться на различные типы нагрузок. Все двигатели, работающие от источника постоянного тока, называются двигателями постоянного тока. Двигатели, которые все работают от источника переменного тока 1Φ или 3Φ переменного тока, называются двигателями переменного тока. Из всех этих двигателей двигатели переменного тока 3Φ широко используются в качестве источника переменного тока с обычным током.

Основные детали электродвигателя

В основном электродвигатель состоит из двух основных частей, они

Статор

Статор является неподвижной частью любого электродвигателя, для запуска любого электродвигателя питание должно подаваться на статор.

Ротор

Часть, которая вращается и связана с механической нагрузкой через вал, называемая ротором. Есть два типа конструкции ротора, это

  • Ротор с короткозамкнутым ротором
  • Ротор с контактными кольцами

Конструкция статора

Статор состоит из ламинированных штамповок толщиной от 0,4 мм до 0,5 мм. Штамповки имеют прорези на периферии для размещения обмотки статора. Штамповки статора изолированы друг от друга, чтобы минимизировать потери в железе.Материал, используемый для штамповки, обычно представляет собой кремнистую сталь, которая способна минимизировать потери на гистерезис. Для двигателя 3Φ пазы на внешней поверхности сердечника статора несут обмотку 3Φ, соединенную либо в звезду, либо в треугольник. Эта обмотка 3Φ на статоре называется обмоткой статора.

Конструкция ротора с короткозамкнутым ротором

Внешний сердечник ротора щелевой и цилиндрический. Ротор состоит из неизолированных медных или алюминиевых стержней, называемых проводниками ротора. Эти алюминиевые стержни помещаются в пазы ротора.Эти алюминиевые стержни постоянно закорочены на каждом конце с помощью медного кольца, называемого концевым кольцом. Алюминиевые стержни обычно припаивают к концевым кольцам для обеспечения хорошей механической прочности. Как следует из самого названия, ротор выглядит как клетка, образующая замкнутую электрическую цепь. Следовательно, ротор называется ротором с короткозамкнутым ротором.

Применение короткозамкнутого ротора

  • Роторы с короткозамкнутым ротором используются в вентиляторах, воздуходувках, водяных насосах.
  • В печатной машине используется конструкция ротора с короткозамкнутым ротором.
  • Токарные станки, сверлильные станки также используют конструкцию типа короткозамкнутого ротора.

Конструкция ротора с контактными кольцами

Конструкция ротора с контактными кольцами очень похожа на статор. Ротор с контактными кольцами имеет распределенную обмотку, соединенную звездой или треугольником 3Φ, с таким же количеством полюсов, как и у статора. Конструкция ротора с контактными кольцами ламинирована и имеет прорези. Пазы ротора содержат проводник ротора или обмотку ротора. Три конца обмотки 3Φ, доступные после соединения обмотки звездой или треугольником, постоянно соединены с контактными кольцами, установленными на том же валу.Как мы знаем, токосъемное кольцо представляет собой электромеханическое устройство, позволяющее соединить внешнюю неподвижную цепь с внутренней вращающейся цепью. Таким образом, используя ротор с контактными кольцами, можно добавить внешнее сопротивление в цепь с помощью реостата. Ротор с контактным кольцом также называют ротором с обмоткой.

Применение ротора с контактными кольцами

  • Роторы с контактными кольцами применяются в лифтах, карнах, элеваторах, подъемниках.
  • В компрессорах
  • также используется ротор с контактными кольцами.

Ротор с короткозамкнутым ротором и ротор с контактным кольцом

Ротор с короткозамкнутым ротором Ротор с контактными кольцами
Контактное кольцо и щетки отсутствуют. Контактные кольца и щетки добавляют внешнее сопротивление.
Стартер сопротивления ротора использовать нельзя. Можно использовать резистивный пускатель ротора.
Управление скоростью с помощью сопротивления ротора невозможно. Возможно управление скоростью сопротивлением ротора.
Ротор с короткозамкнутым ротором очень прост по конструкции. Ротор с контактными кольцами имеет очень сложную конструкцию.
Благодаря простой конструкции роторы дешевы. Из-за сложности конструкции роторы очень дороги.
Прочная конструкция не требует обслуживания. Хрупкая конструкция, из-за щеток и внешнего сопротивления требуется частое техническое обслуживание.
Поскольку постоянно закорочено, внешнее сопротивление не может быть добавлено. Сопротивление может быть добавлено снаружи благодаря наличию токосъемного кольца и щеток.
В промышленности используется 95% асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. В промышленности используется только 5% асинхронных двигателей с контактными кольцами.
Потери меди в роторе меньше, следовательно, эффективность выше. Высокие потери в меди в роторе, следовательно, низкий КПД.
Относится к статору и ротору
Сообщите нам

Мы можем делать ошибки (орфографические, программные ошибки, опечатки и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.