Станции управления электроприводами: Станция управления электроприводом

Содержание

Магнитная станция — управление — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Магнитная станция — управление

Cтраница 1

Магнитные станции управления представляют собой комплекты установленных на общей конструкции аппаратов управления и приборов, работающих на электромагнитном принципе ( реле, контакторы) и электрически связанных между собой no — определенной схеме, и предназначены в комбинации с внешними командными и блокировочными аппаратами для дистанционного автоматизированного управления электроустановками, а также для их защиты. Во многих случаях в состав магнитной станции входят плавкие предохранители, сопротивления и др.. Например, в состав магнитной станции управления электроприводом экскаватора СЭ-3 ( с ковшом вместимостью 3 м3) входят 26 контакторов, 12 предохранителей и большое число специальных сопротивлений.  [1]

Магнитные станции управления широко используются для; поверхностных и подземных электроустановок горнодобывающих предприятий.  [2]

Магнитная станция управления представляет собой герметически закрывающийся металлический ящик, в котором смонтированы щит с рубильником, реверсивный магнитный пускатель П-213, реле тока ИТ-81-11. ВТ-380 / 6 в для сигнальных ламп, трехкнопоч-ный пост управления электродвигателем и три сигнальные электролампы, сообщающие о закрытии и открытии превентера и о неполадках в нем, мешающих выполнению этих операций.  [3]

Магнитная станция управления пуском асинхронного двигателя с, контактными кольцами содержит, помимо того, контакторы переключения сопротивлений в цепи ротора и реле времени.  [5]

Магнитная станция управления пуском асинхронного двигателя исключает необходимость последовательного замыкания ступеней сопротивления ручным способом. Такие переключения выполняются автоматически.  [6]

Магнитные станции управления двигателями выполнены в виде панельной или каркасной конструкции с электрическими аппаратами, заключенной в металлические шкафы. Для удобства обслуживания вся аппаратура распределена по группам механизмов экскаватора и на них выполнены надписи в соответствии с обозначениями на схеме управления.  [7]

Магнитная станция управления СБ-47-1 обеспечивает пуск и работу электродвигателя в прямом и в обратном направлениях при пяти различных величинах сопротивлений в цепи обмотки ротора.  [8]

Описанные выше магнитные станции управления имеют ряд дефектов, основными из которых являются недостаточная эксплуатационная надежность работы релейно-контакторной аппаратуры, неудовлетворительные пусковые свойства и неравномерное распределение нагрузки на оба работающих электродвигателя привода подъемной лебедки.  [9]

Существуют также магнитные станции управления синхронными двигателями и двигателями постоянного тока.  [11]

Известны конструкции магнитных станций управления в виде так называемых контакторных шкафов, состоящих из отдельных ячеек, в каждой из которых монтируются контактор ш другие элементы схемы. Ячейки спереди имеют отдельные плотно закрывающиеся дверки.  [12]

Напряжение на магнитную станцию управления лифтом подается рубильником Р вводного устройства ВУ. Включением автомата 1А подают напряжение на реверсирующие контакты ВН и трансформатор ТПВ, питающий цепи управления выпрямленным током через трехфазный выпрямитель ВС. Управление лифтом производится с помощью кнопок приказа КП, находящихся на панели лифтера, установленной на основном ( первом) этаже. Пуск приводного электродвигателя осуществляется нажатием кнопки приказа того этажа, на который направляется кабина.  [13]

Наиболее характерными комплектными устройствами являются магнитные станции управления различного вида исполнения.  [14]

Реконструкция электропривода компрессорных агрегатов и ликвидация сложных магнитных станций управления для роторных цепей двигателя, а также использование на одной компрессорной станции короткозамкнутых асинхронных и синхронных электроприводов дает возможность значительно упростить задачу автоматизации и обеспечивает работу станции с высокими технико-экономическими показателями.  [15]

Страницы:      1    2    3

Станции управления частотно-регулируемым электроприводом СУ-ЧЭ

Станции управления частотно-регулируемым электроприводом СУ-ЧЭ

Система водоснабжения жилого дома должна обеспечивать снабжение ХВС (холодное водоснабжение) и ГВС (горячее водоснабжение) всех потребителей, проживающих в жилом доме.

Давление воды на входе в дом водопровода обычно не превышает 3 — 5 кгс/см2, поэтому применяют повысительные насосные станции (ПНС) для обеспечения требуемого напора в точках разбора потребителей верхних этажей.

Основным режимом работы таких станций является стабилизация давления в напорном коллекторе при переменном расходе. При низком давлении жильцы не получат требуемого напора при значительном разборе. В то же время, если держать высокое давление в системе может пострадать запорная арматура (краны, фитинги и др.).

Применение станций управления частотно-регулируемых приводов насосных агрегатов дает возможность автоматизировать технологический процесс, поддержание заданного давления не зависимо от разбора.

Автоматизация технологического процесса в свою очередь ведет к:

  • Снижению утечек перекачиваемой жидкости за счёт стабилизации давления в системе;
  • Устранению гидроударов в системе, возникающих при прямом пуске от сети электродвигателей насосов;
  • Снижению износа насосного агрегата, исполнительных механизмов запорно-регулирующей аппаратуры, инженерной системы в целом;
  • Снижение износа коммутационной аппаратуры;
  • Снижению мощности источника питания;
  • Снижение затрат на электроэнергию на 30%.
Станции управления частотно-регулируемым электроприводом СУ-ЧЭ состоит из:
  • Станция управления со встроенным преобразователем частоты;
  • Датчик давления;
  • Паспорт;
  • Инструкция по эксплуатации.
ЗАО «АВТОНОМНЫЙ ЭНЕРГОСЕРВИС» известна на рынке услуг в сфере теплоэнергетики с 2001 года и зарекомендовала себя как квалифицированная и профессиональная компания.

Специалисты нашей компании подберут необходимую станцию управления частотно-регулируемым приводом насосных агрегатов под ваши требования, смонтируют и произведут пусконаладочные работы.

Для того что бы заказать станцию управления частотно — регулируемым приводом насосных агрегатов СУ-ЧЭ достаточно связаться с нами по телефону +7 (499) 650-50-37 или отправить заявку.

Заказать станцию управления частотно-регулируемым приводом насосных агрегатов

Магнитные станции и панели управления

Станции управления выпускают в смонтированном виде, поэтому на месте их монтажа устанавливают и присоединяют к соответствующим зажимам жилы подходящих и отходящих кабелей. Для подключения контрольных Доводов сзади панели установлены зажимные рейки.

Если станции управления собирают в один общий щит и электрически связывают друг с другом, то на боковых стойках рамы устанавливают переходные зажимные рейки.

Каждый аппарат на станции управления снабжен маркировкой, присвоенной ему по принципиальной схеме. На станции имеются также таблички с оперативными надписями.

Аппараты, монтируемые на станциях управления, не имеют защитных кожухов и корпуса аппаратов не заземлены. Заземляют только каркас станции.

Устанавливать станции управления необходимо вертикально по отвесу, так как отключение контакторов происходит под действием силы веса их магнитной системы. Максимальное отклонение станций управления от вертикали в обе стороны не должно превышать 10°.

При эксплуатации станций управления необходимо выполнить следующее.
1. Перед включением после монтажа или капитального ремонта проверить сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 0,5 МОм.

2. Убедиться в легкости хода всех подвижных частей аппаратов,, установленных на станции, включив контакторы и реле от руки (при отключенном напряжении).
3. Аппараты и соприкасающиеся поверхности магнитной системы контакторов и реле очистить от пыли, грязи и смазки.
4. При текущем осмотре, который должен производиться ежесменно, проверить исправность блокировочных устройств, надежность затяжки крепежа; надежность крепления кабеля во вводных устройствах; исправность и надежность заземления корпуса аппаратов; отсутствие посторонних предметов, мешающих свободному доступу к станциям; характер работы магнитной системы контакторов-и реле.

Ремонтный осмотр аппаратуры необходимо проводить строго по графику, но не реже одного раза в неделю. При этом, кроме наружного осмотра, станции, отключив от сети, подвергают тщательному осмотру, при котором проверяют исправность и состояние рабочих поверхностей контактов. При необходимости контакты зачищают бархатным напильником, сохраняя при этом первоначальный профиль поверхности.

Чтобы избежать нового регулирования нажатия и провалов контактов, необходимо после зачистки каждый контактный палец ставить на прежнее место; проверяется касание контактов при их смене. Контакты как в момент начального касания, так и замкнутые должны касаться по всей ширине без просветов.

Какой вид настройки управления приводом использует ваша команда? — #20 от Low3arth0rbit — Общий форум

Вот элементы управления, которые наши новые водители будут использовать через два уик-энда в WMRI, которые представляют собой небольшие модификации того, как я и мой оператор ездили в течение сезона.

Большая разница между контролем в сезоне и после сезона заключалась в том, что я изменил управление, чтобы водитель мог полностью контролировать робота для отработки циклов и фактически выстраиваться в очередь, чтобы набрать очки.

Контроллеры водителя и оператора являются контроллерами Xbox360 и XboxOne соответственно и взаимозаменяемы.

Драйвер (джойстик 0)

  • Вождение
    • Масштабированный дрянной диск
      • Масштаб движения
        • 40 % или 75 % (переключение медленно-быстро)
        • Масштабируется от 100 % до 20 %, когда руль высоты 16,5 дюйма → 88 дюймов
      • Вращение изначально увеличено на 40,5%
      • Quickturn, если рабочие циклы левого и правого привода меньше 50 %
    • Левый аналог Y
    • Правый триггер
    • Левый триггер
    • Кнопка A (Пока LB не удерживается)
    • Кнопка «Назад» (длительное нажатие)
      • Отмена ограничения скорости лифта
  • Восхождение
    • Пока LB удерживается
    • Когда задействованы обе стойки
      • Левый аналог Y управляет автоматическим набором высоты (использует гироскоп)
      • Если нажат любой триггер (LT или RT), он отключит гироскоп и замедлит соответствующую сторону (спереди, сзади)
        • Левый триггер замедляется вперед, правый триггер замедляется назад относительно левого аналога Y
    • При включении передней или задней стойки
      • Правый аналоговый джойстик Y управляет стойками, левый аналоговый джойстик управляет обходчиком
    • Последовательность для уровня 3: X для переключения обеих передач, подъема вверх, B для управления передними стойками, а также для управления краулерами
    • При переключении на что-либо, кроме полного привода, надстройке будет предложено убраться (уйти в периметр как можно ниже)
  • Управление надстройкой
    • Во время соревнований водитель использует только некоторые из этих функций, отмеченных ***

На какую высоту ракеты двигаться, определяют две вещи

  1. Автоматизированное действие
    а.Если используется передача груза, он будет считать, что у него есть груз
    b. Если используется извлечение люка, он будет считать, что у него есть люк
  2. .
  3. Последняя высота пробежала
    а. Если оператор задает высоту люка вручную, он будет считать, что он имеет люк
    b. Если оператор запустит высоту груза вручную, он будет считать, что у него есть груз
  4. .
  • POV Вниз Короткое нажатие

  • POV Вниз Длительное нажатие

  • POV Вправо Короткое нажатие

  • POV Правое длинное нажатие

  • POV Вверх Короткое нажатие

  • POV Вверх Длительное нажатие

  • Кнопка X (когда не поднимается)

    • Восстановление драйвера
      • Если всасывание расширено (скорее всего всасывание)
      • Если впуск убран
        • Если не готов взяться за люк
      • Если готовы захватить люк
  • Кнопка B (Пока не поднимается)

    • Переместить на грузовое судно — высота груза
  • РБ***

    • Оценка водителя ***
      • Если есть высота в очереди, переместиться на эту высоту и удалить очередь
      • Если нет высоты в очереди, оценка игрового объекта
      • Пример
        • Высота в очереди: Высота ракеты 2
        • Водитель попадает в РБ, так как последним действием была передача груза после приема, лифт перемещается на высоту груза 2
        • В следующий раз, когда водитель попадет в РБ, он забьет груз
        • Это позволяет водителю выстраиваться в линию, подниматься и забивать с помощью 1 кнопки и 0 связи с оператором, за вычетом ожидания высоты во время движения к позиции подсчета очков
  • Y Короткое нажатие (без подъема)

  • Y Длительное нажатие (без лазания)

  • Левый аналоговый джойстик (короткое нажатие)

  • Левый аналоговый джойстик (длительное нажатие)

  • Старт

    • Убрать (все в пределах периметра)

Оператор (джойстик 1)

  • Кнопка «Пуск»
    • Пуск лифта вручную, нулевая последовательность
  • Короткое нажатие
  • Длительное нажатие
  • B Короткое нажатие
  • B Длительное нажатие
  • Y Короткое нажатие
  • Y Долгое нажатие
  • X Пресс
  • Левый аналоговый джойстик (удержание) является модификатором для постановки в очередь
    • Левый аналоговый джойстик + высота очереди Y 3
    • Левый аналоговый джойстик + высота очереди B 2
    • Левый аналоговый джойстик + грузовой корабль X очереди — Груз
  • фунтов
  • РБ
  • POV вверх
  • POV Вниз
  • Левый триггер
    • Получить
      • Если воздухозаборник выдвинут, передать груз
      • В противном случае вытяните люк из подающей станции
  • Правый триггер
    • Оценка
      • Стрелять грузом
      • Забить люк и спуститься
  • Правый аналоговый джойстик Длительное нажатие
  • Правый аналоговый джойстик Короткое нажатие
  • Кнопка «Назад»
    • Если втянут
      • Переход к всасывающему и рабочему ролику
    • Если продлен
  • POV Слева
    • Переключение всасывающего ролика между остановленным и всасывающим
  • POV справа
    • Поверните всасывающий ролик назад

В этом году наши средства управления были смехотворно сложными, но это была постоянно развивающаяся система, которую мы никогда не могли оправдать, начиная с нуля, поэтому в итоге она оказалась в том беспорядке, в котором она находится сейчас.

Gear Drive control ecu материнская плата ремонтная станция WDS-650 с бесплатным обучением — Wisdomshow (производитель в Китае)

 Как решить проблему с BGA? Как я могу повторно использовать свой старый чип bga? и т. д.?

Вот решение:

 

 

Описание продукта

Ноутбук для управления зубчатым приводом Ремонтное оборудование BGA WDS-650 VS Инфракрасная ремонтная станция ZM 6200 Belt Drive

♦Основные характеристики:

  1. Автоматическое перемещение, монтаж и пайка.
  2. HD Система оптического выравнивания для точного монтажа BGA и компонентов.
  3. Функция лазерного позиционирования для быстрого позиционирования чипа BGA и материнской платы.
  4. Точность монтажа BGA в пределах 0,01 мм, вероятность успешного ремонта 99,9%.
  5. Удобная операционная система.
  6. Широко используется при ремонте на уровне микросхем в ноутбуках, PS3, PS4, Xbox360, мобильных телефонах и т. д.
  7. Ремонт BGA,CCGA, QFN, CSP, LGA,FCA, Micro SMD, LED и т. д.

♦Технологические параметры:

 

1

общая мощность

5300 Вт

2

Верхняя мощность нагрева

1200 Вт

3

Меньшая мощность нагрева

Вторая температурная зона 1200 Вт, третья температурная зона

зона2700Вт

4

Блок питания

(однофазный) 220 В переменного тока ± 10 50 Гц ± 3 5.2кВА

5

Габаритные размеры

Д880×Ш880×В720мм

6

Путь локации

V-образный паз, держатель печатной платы может регулироваться в любом направлении

Х, У

7

Контроль температуры

(высокоточный К-сенсор) (замкнутый контур),

вверх и вниз могут проверять температуру независимо друг от друга

8

Большой размер печатной платы

450×430 мм

9

Малый размер печатной платы

10×10 мм

10

Чип кратный зум

2-50 несколько

11

Подключение для измерения температуры

3 шт.

12

Вес машины

85 кг

 

♦Подробное изображение:

 

Автоматический верхний нагреватель, нет необходимости                           Ручка регулировки оси X и оси Y

джойстик, чтобы управлять им, намного проще!

           Оптическая камера высокого разрешения                               лазерное позиционирование для быстрого позиционирования печатной платы

♦Спецификация:

1.Верхняя нагревательная головка и установочная головка представляют собой конструкцию 2 в 1, которая имеет автоматическую

.

сварка и функция автоматического размещения . Ремонтное оборудование BGA

 

2. с помощью сенсорного экрана, ЧМИ, ПЛК , который может показать вам три температуры

кривых в любое время, а контроль температуры может выполняться с точностью до +1 градуса Цельсия.

8 Пункт контроля температуры, который можно настроить на прогрев, изоляцию, обогрев,

пайка1, пайка 2, охлаждение.Превосходная система контроля температуры может гарантировать, что

лучший эффект пайки.

3. Всего есть 3 температурные зоны до нагрева независимые , первая и вторая температурные

зоны могут контролировать температуру многих групп и параграфов одновременно, третья

Температурная зона

может предварительно нагревать большие участки печатной платы и делать наилучшее

эффект пайки. паяльная станция bga

 

4.Вторая зона разработана специально для поддержки печатной платы, которая может подниматься и опускаться,

предотвращает разрушение печатной платы из-за повреждения во время пайки.

 

5. Выберите высокоточный K-тип термопары с замкнутым контуром , температура

Интерфейс измерения

снаружи может обеспечить точное определение температуры.

 

6. Сохраните более 100 настроек температурного отверждения, измените настройку и проанализируйте кривую

в любое время.

 

7. Используя V-образный паз для позиционирования печатной платы, съемные универсальные приспособления могут защитить

печатная плата. Ремонтное оборудование BGA

 

8. Использование мощного поперечного вентилятора для быстрого охлаждения печатной платы, защита

печатная плата и обеспечить эффект пайки.

 

9. С помощью функции сигнализации после сварки BGA машина может подать сигнал тревоги сама по себе. В

в случае превышения температуры цепь может автоматически отключиться с помощью двойного

защита от перегрева.

 

10. Сенсорный экран управления системой верхнего обогрева и оптическим цифровым устройством, простота

работают и обеспечивают контроль точности выравнивания в пределах 0,01-0,02 мм.

 

11. Использование видеосистемы высокоточной оптической юстировки со спектральным усилением,

функция тонкой настройки.

 

12. с 15-дюймовым цветным ЖК-монитором. Высокий автоматический режим позволяет избежать ошибок оператора и

имеют превосходный особый эффект на бессвинцовых технологиях, а также на устройствах поп-упаковки.Ремонтное оборудование BGA

♦ Мы также предоставляем сопутствующие аксессуары BGA:

Упаковка и транспортировка

1. Упаковка: стандартная экспортная деревянная коробка ; Размер: 70*94*90 см, Вес: 120 кг.

2. Доставка: мы можем отправить вам по DHL, FedEx, TNT, UPS, или по воздуху и по морю. Стоимость доставки зависит от веса машины и способа доставки.

 

Наши услуги

1. Логотип/торговая марка : дизайн и логотипы заказчика приветствуются, мы можем напечатать ваш собственный логотип компании.

 

2. На ваш запрос ответят в течение 24 часов, 7 дней в неделю;

 

3.Технологическая поддержка: пожизненное обслуживание ; Если у вас есть время, добро пожаловать в нашу компанию, мы организуем инженеров, чтобы показать вам работу;

 

4. Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте или по телефону .

 

5.Демонстрационное видео работы машины доступно.

 

♦Демо-видео:( WDS-650  https://www.youtube.com/watch?v=rR2uqdpUYnY )

Информация о компании

Shenzhen Wisdomshow Technology Co., Ltd, более 10 лет 

профессиональный производитель паяльной станции BGA. Motorola,Lenovo,Nvidia,

Panasonic,Haier,Samsung,Philips — наши партнеры, ремонт ноутбуков, настольных компьютеров,

ps3,xbox, успешность ремонта материнской платы до 99%.

Кроме того, качественные аксессуары для реболлинга BGA, такие как станция для реболлинга BGA. Припой для BGA

Шарик

, трафареты BGA и аксессуары для ремонта ноутбуков предоставляются.

Информация о нашей компании:

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько дней мы можем получить машины? Сколько способов доставки мы можем выбрать?

Конкретное время в зависимости от выбранного вами способа доставки.
DHL, Fedex, UPS и т. д. (доставка от двери до двери), доставка занимает около 3–7 дней.
Самолетом в аэропорт (служба доставки от двери до аэропорта), доставка занимает около 3–5 дней.
Морем до морского порта, примерно 30 дней до прибытия.

2. Как насчет упаковки? Это безопасно во время доставки?
Все машины для ремонта BGA упакованы в стандартную прочную деревянную коробку с пеной внутри.
Это может гарантировать безопасность доставки.

3. Можете ли вы предоставить гарантию? Как насчет послепродажного обслуживания?
У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания, мы предоставляем 1 год гарантии на запасные части и техническую поддержку на протяжении всего срока службы.если возникнут вопросы, свяжитесь с нами в любое время.

4. Эта машина проста в эксплуатации? Вы предоставляете руководство пользователя, чтобы помочь мне?
Да, мы предоставим руководство пользователя на английском языке и можем изменить язык по вашему требованию. Машина имеет гуманизированный дизайн, не беспокойтесь, она проста в эксплуатации.

5. Какой способ оплаты?
Мы принимаем условия оплаты: банковский перевод, Wester Union, Moneygram, Paypal, Alibaba Pay, Aliexpress Pay, кредитная карта и т. д.

Сопутствующие товары

Нравится?

Автоматическая паяльная станция BGA с высоким разрешением CCD Vision WDS-750, подробности, пожалуйста, нажмите на картинку ниже:

 

 

Обратная связь с покупателем

♦Некоторые отзывы наших клиентов:

1. Привет, приятель, твоя высокопроизводительная машина настолько конкурентоспособна в моей стране, что это позволяет мне получать большую прибыль, моим клиентам она очень нравится.сотрудничать с вами

такой чудесный! спасибо ! ———Ричард—Турция

 

2. я получил свои продукты, ваша упаковка очень аккуратная и идеальная, это действительно

меня поразил. Я закажу у вас еще, как только это будет возможно. большое спасибо. ————Робет—Австралия

 

3. Я много раз сотрудничал с вами, качество вашей продукции просто великолепно,

, поэтому я до сих пор покупаю продукты у вас.благодарю вас . ————- Корентин —Бразилия 

 

Как с нами связаться

……………………………………….. …………………………………………. …………………………………………. ……………………………

Если вы хотите узнать больше о нашей машине, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы всегда здесь!  

Вики

QQ: 3442272488

Идентификатор Skype: sales10-wisdomshow  

Моб./WhatsApp/Viber/Wechat: +86 15200505194

Спасибо за внимание, мои дорогие!

 

………………………………………….. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ………………………………………….

 

VITESCO TECHNOLOGIES ПОСТАВЛЯЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN ID.3

Компания Регенсбург является единственным поставщиком блока управления приводом для платформы Volkswagen MEB
.

 

Компонент центрального электропривода готов к серийному производству — позволяет обновлять программное обеспечение в любое время

 

 

Регенсбург, 12 августа 2020 г.Электрическая мобильность набирает обороты благодаря множеству новых моделей, которые появятся на дорогах в течение следующих нескольких месяцев, и Vitesco Technologies, ведущий международный поставщик современных технологий силовых агрегатов и решений для электрификации, находится в центре событий на одном из самых важные платформы электромобилей: Volkswagen ID.3 с блоком управления приводом с ключом.

«Этот продукт делает нас частью экосистемы электрификации Volkswagen, что является доказательством нашего сильного опыта в области систем и электроники для всей силовой установки автомобиля и за ее пределами», — говорит Вольфганг Бройер, исполнительный вице-президент бизнес-подразделения Electronic Controls в Vitesco Technologies.

Vitesco Technologies разработала новый серверный блок управления приводом для новой модульной платформы электропривода Volkswagen Group (MEB — немецкий: M odularer E -Antriebs- B aukasten). В Volkswagen ID.3 это устройство берет на себя ряд ключевых функций в системе электродвижения: оно активирует электродвигатель, координирует все команды, инициируемые педалью акселератора, играет неотъемлемую роль в управлении зарядкой и энергией, а также в управлении высоковольтной электрической системы.Он также выступает в качестве интерфейса для других блоков управления внутри автомобиля. Устройство также позволяет подключаться к внешнему миру, чтобы обновлять программное обеспечение и функциональные улучшения в любое время в полевых условиях. В результате, помимо функциональной безопасности, большое внимание при разработке нового компонента уделялось и кибербезопасности.

Компетенция в области электроники плюс опыт работы с программным обеспечением

При разработке новой системы управления приводом компания Vitesco Technologies смогла опираться на свой многолетний опыт в области электроники.Высокотехнологичная составляющая демонстрирует, что компания также обладает экспертизой в области разработки и интеграции программного обеспечения на самом высоком уровне. Продукт не только содержит программные компоненты, разработанные Vitesco Technologies, но также служит интеграционной платформой для программных частей, предоставляемых Volkswagen, для безупречной работы устройства в целом. Благодаря тесному и доверительному сотрудничеству между соответствующими инженерными группами обе компании смогли запустить блок управления в производство примерно за два года.

Компонент будет запущен в серийное производство в других электромобилях других брендов Группы, использующих платформу MEB.

Новый блок управления приводом является центральным компонентом электрификации модельного ряда Volkswagen, подчеркивая позицию Vitesco Technologies как лидера электрификации. Компания делает четкий стратегический акцент на электронике и технологиях электрификации с привлекательным портфелем продуктов, который будет охватывать все сценарии электрификации в ближайшие годы.

«Мы уже применили наш выдающийся опыт в области электроники и мехатроники, а также наше понимание комплексных систем трансмиссии для электрифицированных и электрических приводов. Системы управления и эффективное взаимодействие между сложными устройствами по-прежнему будут лежать в основе наших разработок», — говорит Брейер.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Что такое интерактивное управление приводом? | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

ZF производит интерактивную систему управления движением (IDCS), которая входит в стандартную комплектацию Buick Regal GS.

Хотя на значке может быть написано, что ваш новый автомобиль — это «Бьюик» или «БМВ», велика вероятность того, что многие его детали или даже целые узлы были произведены совершенно другой компанией. Я предполагаю, что большинство потребителей знают, что многие детали их автомобилей производятся сторонними поставщиками благодаря относительно недавнему явлению брендовых аудиосистем. Подумайте о некоторых брендах, которые сегодня появляются на новых автомобильных стереосистемах: Bose, Sony и Fender, и это лишь некоторые из них.

Интерактивное управление приводом

Помимо производителей шин, поставщики других компонентов обычно не так известны, как бренды, упомянутые в примере с аудиосистемой, и некоторые из этих фирм не продают свою продукцию напрямую потребителям.Немецкий поставщик ZF, который приближается к своему 100-летнему юбилею, является одним из таких относительно неизвестных.

ZF ведет свою историю с 1915 года, когда она была основана для разработки и производства трансмиссий для дирижаблей и других транспортных средств. Речь шла о знаменитых дирижаблях Фердинанда Графа фон Цеппелина. Да, как Гинденбург. Сегодня ZF — это частная компания, которая в значительной степени принадлежит Zeppelin Foundation. Это остается крупнейшей компанией, развившейся из проекта дирижабля Zeppelin.

Все еще базируясь во Фридрихстафене, Германия, компания ZF организовала свои операции в Северной Америке в 1976 году. В 1986 году компания открыла здесь два завода, а к 2001 году у нее был технический центр в пригороде Детройта. Сегодня в компании работает более 6 200 человек в США, и она имеет 22 производственных предприятия в Штатах.

Вероятно, я впервые узнал о трансмиссиях ZF в 1980-х годах, поэтому всякий раз, когда я слышу название компании, я думаю о трансмиссии. В то время как коробки передач остаются очень важными и составляют существенную долю доходов, ZF также производит много других товаров.Компоненты подвески, включая амортизаторы, а также полные узлы подвески составляют большую часть бизнеса компании. Совместное предприятие с Robert Bosch производит системы рулевого управления. Другие линейки продуктов включают компоненты шасси и трансмиссии для коммерческих автомобилей и автобусов. ZF даже производит элементы, которые используются для производства энергии ветра.

Недавно компания пригласила небольшую группу журналистов прокатиться на образцах серийных автомобилей, использующих различные компоненты ZF, на Apache Trail в Аризоне.Я водил Buick Regal GS, BMW X5 M, Cadillac SRX и Mercedes-Benz ML350, а также испытал продукты ZF, включая автоматическую коробку передач и рычаг переключения передач BMW, непрерывный контроль демпфирования (CDC), электроусилитель руля и подвеску в сборе.

Многие изделия ZF полностью прозрачны для пользователя; Другими словами, они просто выполняют ту работу, для которой были созданы. Некоторые технологии позволяют взаимодействовать с водителем. Примером этого являются некоторые версии CDC.CDC — это система амортизаторов с электронным управлением, которая автоматически регулирует характеристики отбоя и сжатия с помощью пропорционального клапана, контролирующего поток масла внутри каждого амортизатора. ZF говорит, что это позволяет повысить комфорт и контроль. Версии CDC можно найти на различных моделях, произведенных автопроизводителями, включая Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Hyundai, Maserati, Mercedes-Benz и Porsche.

Cadillac SRX 2013 года, выпущенный ZF, был моделью Performance, оснащенной CDC, которую Cadillac называет бесступенчатым демпфированием в реальном времени.В этой установке система всегда «включена» и автоматически «считывает» дорогу и подстраивается каждые две миллисекунды. Хотя у нас не было SRX без CDC для сравнения, качество езды на неровной гравийной поверхности трассы оставалось сносным. Когда-то на шоссе, это было очень удобно.

Другим автомобилем в группе с CDC был Buick Regal GS. Здесь Buick называет это интерактивной системой управления приводом (IDCS). При этом водитель может взаимодействовать с системой через две кнопки на приборной панели.Кнопки Regal позволяют водителю выбирать между тремя режимами: Standard, Sport и GS. Здесь поведение регулируемой системы более очевидно.

GS, на котором я ездил, был оснащен доступными 20-дюймовыми шинами. В стандартном режиме ходовые качества на удивление комфортны для автомобиля со спортивными намерениями и езды на агрессивных низкопрофильных шинах. Не думайте, что это было полностью результатом ровных дорог Аризоны, поскольку мы наблюдали такой же комфортный характер в тестовых автомобилях GS, которые мы проехали возле нашего офиса в Чикаго.

Во время движения по шоссе в Аризоне циклический просмотр настроек IDCS Regal выявил тонкие, но существенные различия. Режим GS — самая жесткая настройка, и мы отметили более выраженные реакции кузова по отношению к дороге. Он оставался достаточно комфортным и никогда не ощущался резко резким, как некоторые другие автомобили с большими низкопрофильными шинами. Однако на рифленом гравии Тропы Апачей все было по-другому. Там наиболее очевидными были более жесткие ходовые качества в режимах Sport и GS, что привело к заметному движению кузова.

Удивительно, но в стандартном режиме IDCS качество езды в этих условиях было приемлемым. Хотя трудно представить, чтобы такой автомобиль, как Regal GS, часто ездил по довольно неровным гравийным дорогам, он более чем соответствовал поставленной задаче. В стандартной комплектации подвеска могла поглощать большую часть неровностей гравийной дороги.

Безумие исполнения! Технология Engine в классической рекламе

 

Водители Buick Regal GS могут настроить свой опыт вождения, нажав кнопки GS и Sport.

 

ZF расшифровывается как Zahnradfabrik Friedrichshafen.

Руководство по зарядке электромобилей

Интерактивное управление приводом

Автор: Дон Сикора II, 27 декабря 2012 г., 1 апреля 2020 г.

обещание генных драйвов

Остин Берт и Андреа Крисанти восемь лет пытались похитить геном комара. Они хотели обойти естественный отбор и внедрить ген, который распространялся бы по популяции быстрее, чем мутация, передающаяся по наследству.В глубине их разума был способ предотвратить малярию путем распространения гена, чтобы нокаутировать популяции комаров, чтобы они не могли передавать болезнь.

Крисанти снова и снова вспоминает неудачи. Но, наконец, в 2011 году два генетика из Имперского колледжа Лондона получили результаты ДНК, на которые они надеялись: ген, который они вставили в геном комара, распространился по популяции, охватив более 85% потомков насекомых. 1 .

Это был первый сконструированный «генный драйв»: генетическая модификация, предназначенная для распространения в популяции с более высокой, чем обычно, скоростью наследования.Генные драйвы быстро стали рутинной технологией в некоторых лабораториях; теперь ученые могут создать двигатель за несколько месяцев. Этот метод основан на инструменте редактирования генов CRISPR и некоторых фрагментах РНК для изменения или подавления определенного гена или вставки нового. В следующем поколении весь драйв копирует себя на свою партнерскую хромосому, так что геном больше не имеет естественной версии выбранного гена, а вместо этого имеет две копии генного драйва. Таким образом, изменение передается до 100% потомства, а не примерно 50% (см. «Как работают генные драйвы»).

С 2014 года ученые разрабатывают системы генного драйва на основе CRISPR у комаров, плодовых мушек и грибов, а в настоящее время разрабатывают их на мышах. Но это только начало истории. Вопросы о том, возможен ли генный драйв, были вытеснены другими неизвестными: насколько хорошо они будут работать, как их тестировать и кто должен регулировать технологию. Генные драйвы были предложены как способ уменьшить или устранить болезни, переносимые насекомыми, контролировать инвазивные виды и даже обратить вспять устойчивость вредителей к инсектицидам.По словам Крисанти, в дикую природу еще не выпущен ни один модифицированный генный драйв, но в принципе технология может быть готова уже через три года. Он сотрудничает с Target Malaria, некоммерческим международным исследовательским консорциумом, стремящимся использовать генных комаров для борьбы с малярией в Африке. 1 июля группа выпустила тестовую партию комаров — генетически модифицированных, но еще не оснащенных генным драйвом — в деревне в Буркина-Фасо.

Генные драйвы не похожи ни на одно экологическое средство, когда-либо испытанное ранее, говорит Фредрос Окуму, директор по науке Института здоровья Ифакара в Дар-эс-Саламе, Танзания.«Генетические драйвы будут распространяться сами по себе», — говорит он. «Мы должны подготовить людей и открыто делиться информацией со всеми заинтересованными странами».

Технические проблемы не так страшны, как социальные и дипломатические, говорит биоинженер Кевин Эсвелт из медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT) в Кембридже, который одним из первых создал генный драйв на основе CRISPR. «Подобные технологии имеют реальные последствия для жизни людей, которые могут быть почти немедленными.

Учитывая возможные опасения по поводу генных драйвов, Nature исследует пять ключевых вопросов о технологии и ее применении.

Будут ли вообще работать генные приводы?

Создание генного драйва для манипулирования или уничтожения популяции похоже на борьбу с естественным отбором, и победить в этой битве может быть непросто.

Как только исследователи начали регулярно создавать генные драйвы в лабораториях, у животных развилась устойчивость к ним — накапливались мутации, препятствовавшие распространению драйвов.Например, при испытаниях двух драйвов, введенных в плодовых мушек, часто образовывались генетические варианты, придающие устойчивость 2 . Чаще всего мутации изменяют последовательность, которую CRISPR должен распознавать, предотвращая редактирование гена. В экспериментах с комарами в клетках исследователь Crisanti и Target Malaria Тони Нолан наблюдал постепенное снижение частоты генного драйва в течение нескольких поколений из-за устойчивых мутаций в гене-мишени 3 . Результаты потрясли поле.Не сделает ли резистентность генные влечения бессильными?

Не обязательно — если исследователи выберут правильную цель. Некоторые гены очень консервативны, а это означает, что любое изменение может убить их владельцев. Выбор этих генов в качестве мишени драйва означает меньшее количество мутаций и меньшее сопротивление. В сентябре 2018 года Крисанти и его команда уничтожили популяцию комаров Anopheles gambiae в клетках со 100% эффективностью 4 , нарушив ген фертильности под названием doublesex .При установленном приводе самки комаров не могут кусаться и не откладывают яйца; в течение 8–12 поколений клеточные популяции вообще не давали яиц. И поскольку это имеет решающее значение для продолжения рода, двуполых устойчив к мутациям, в том числе к тем, которые придали бы устойчивость конструкции влечения.

Команда провела девять экспериментов с клетками, в которых использовалось более миллиона вставок дисков, нацеленных на двойников , и не встретила никакого сопротивления, говорит Крисанти. Теперь команда адаптирует стремление вырезать не один, а два локуса в гене doublesex , подобно лечению болезни комбинацией лекарств.«Я хочу убедиться, что вероятность развития резистентности очень и очень мала, прежде чем сказать, что технология готова к работе», — говорит Крисанти.

У млекопитающих у ученых гораздо больше проблем, чем сопротивление. В прошлом году Ким Купер и ее коллеги из Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) разработали зачатки генного драйва у млекопитающего — драйва, который прерывает ген мыши, Tyr , и делает шерсть животных белой. 5 .По словам Купера, этот диск был эффективен только на 72% при копировании самого себя в геноме и плохо работал в мужской зародышевой линии. Она подозревает, что это связано с тем, что деление клеток происходит в разное время при формировании яйцеклеток и сперматозоидов, что, по-видимому, влияет на способность влечения успешно копировать одну хромосому в другую.

В этом эксперименте драйв не распространялся сам по себе, и Купер не следовала этому признаку в нескольких поколениях, поэтому она подчеркивает, что технически его нельзя считать генным драйвом.«Предстоит проделать еще так много работы, чтобы показать, что нечто подобное вообще осуществимо», — добавляет она.

На что еще годны генные драйвы?

Несмотря на то, что в этой области преобладают средства борьбы с комарами, предлагаемые способы использования генных драйвов также включают сохранение хрупких экосистем и ускорение лабораторных работ.

Геномы некоторых организмов сложно манипулировать, но это может помочь исследователям в их изучении. Возьмем Candida albicans , часто устойчивый к лекарствам грибковый патоген человека.Будучи исследователем с докторской степенью в Институте Броуда и Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс, Ребекка Шапиро разработала систему 6 для запуска мутаций в грибке с эффективностью, близкой к 100%. Теперь она может вывести грибок, чтобы заставить замолчать два независимых гена и передать эти мутации потомству. «Он работает безумно эффективно», — говорит Шапиро, который сейчас работает в Университете Гвельфа в Канаде. В Калифорнийском университете в Сан-Франциско Купер использует генные драйвы для той же цели — для создания и изучения сложных признаков у мышей.

Программа генетического биоконтроля инвазивных грызунов (GBIRd) хочет сделать больше с мышами с генным драйвом, чем изучать их в лаборатории. GBIRd, партнерство университетов, правительств и неправительственных организаций, управляемое некоммерческой группой Island Conservation, хочет использовать эту технологию для уничтожения инвазивных грызунов с островов, где они наносят ущерб местной дикой природе. В настоящее время для этой цели используются пестициды, но они дороги и их трудно использовать на больших островах с населением.По словам Ройдена Сааха, руководителя программы GBIRd, они осуществимы лишь примерно на 15% островов. «Мы пытаемся найти технологии, которые позаботятся об остальных 85%».

Члены GBIRd Дэвид Тредгилл из Техасского университета A&M в Колледж-Стейшн и Пол Томас из Университета Аделаиды в Австралии разрабатывают технологии генного драйва у мышей, хотя, по оценкам Саа, пройдет несколько лет, прежде чем эти драйвы заработают успешно.

Между тем, некоторые исследователи комаров надеются попробовать что-то более тонкое, чем полное уничтожение популяций насекомых в качестве средства предотвращения болезней.В майском препринте 7 Омар Акбари и его коллеги из Калифорнийского университета в Сан-Франциско сконструировали комаров Aedes aegypt i для экспрессии антител, которые защищали насекомых от всех четырех основных штаммов денге. Сейчас они прикрепляют это антитело к диску, чтобы посмотреть, будет ли оно распространяться. Акбари также создает универсальный генный драйв, который активирует токсин, когда любой вирус, а не только лихорадка денге, заражает A. aegypti . «Мы хотим создать в моските троянского коня, — говорит Акбари. «Когда комар заражается вирусом — будь то лихорадка денге, Зика, чикунгунья, желтая лихорадка, что угодно — он активирует нашу систему, которая убивает комара.

Можно ли контролировать генные драйвы?

Еще до того, как Кевин Эсвельт создал единый генный драйв на основе CRISPR, он просыпался в холодном поту, думая о последствиях. «Я понял, о, эй, это будет не просто о малярии, это потенциально может быть чем-то, что любой человек, который может создать трансгенную плодовую мушку, может создать для редактирования всех плодовых мушек».

Поэтому неудивительно, что в 2014 году, когда Эсвельт и генетик Джордж Черч создали свой первый генный драйв в Гарвардской медицинской школе в Бостоне, штат Массачусетс, они одновременно построили реверсивный драйв, перезаписывающий исходный драйв по команде 8 .

Остальные специалисты последовали этому примеру, разработав генные драйвы со встроенными элементами управления, внешними блокировками или и тем, и другим. Большую часть этих усилий финансирует Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), исследовательское подразделение Министерства обороны США. В 2017 году программа DARPA Safe Genes объявила, что тратит 65 миллионов долларов США на семь американских исследовательских групп, изучающих, как контролировать, противодействовать и обращать вспять генные драйвы. «Мы снижаем вероятность неправомерного использования, будь то случайное или злонамеренное», — говорит Рене Вегжин, руководитель программы Safe Genes.

Компания Esvelt, финансируемая на начальном этапе программы, разработала самоисчерпывающий привод, известный как гирляндный привод. Привод спроектирован таким образом, чтобы терять одно звено за один раз, подобно тому, как вырывать один цветок из цепи, соединенной головкой со стеблем, пока она не иссякнет в течение нескольких поколений 9 .

В Калифорнийском университете в Сан-Франциско команда Акбари, финансируемая DARPA, разрабатывает генные драйвы, которые не должны распространяться за пределы целевой популяции комаров или мух. Один такой диск требует постоянного выпуска для многих поколений.Когда эти выбросы прекращаются, он разбавляется версиями гена дикого типа и уничтожается в течение четырех лет. По словам Акбари, этого времени может быть достаточно, чтобы уничтожить такие вирусы, как Зика или лихорадка денге, из популяции комаров. «Это то, что, на мой взгляд, немного безопаснее и все же довольно эффективно». Группа уже выпустила несколько версий этих дисков для A. aegypti , основного переносчика вируса денге 10 .

Команда Target Malaria также разрабатывает контрмеру, финансируемую DARPA, чтобы остановить распространение doublesex среди населения.

Как проверить генный драйв?

Вместо полевых испытаний, которые прямо запрещены контрактом DARPA Safe Genes и к которым, по мнению исследователей, технология не готова, команды расширяют эксперименты в клетках и строят экологические модели, чтобы безопасно изучить преимущества и риски безопасного выпуска дикой природы.

В городе Терни в центральной Италии Крисанти и Нолан обогатили свои клетки для комаров изменяющимися условиями окружающей среды. «Мы хотим увеличить масштаб, чтобы протестировать его на разных генетических фонах в более реалистичных сценариях», — говорит Нолан, который сейчас руководит лабораторией в Ливерпульской школе тропической медицины, Великобритания.Он и Крисанти хотят воспроизвести естественное брачное поведение — например, когда самцы образуют стаи для привлечения самок — чтобы увидеть, как это влияет на распространение генного драйва.

Динамика распространения драйва в этих клетках пока «многообещающая», говорит Крисанти — драйв передается эффективно, без признаков сопротивления. По его словам, если в более крупных экспериментах с клетками не возникнет проблем, команда передаст технологию независимым группам для тестирования с целью получения одобрения регулирующих органов примерно через три года.

Команда Target Malaria также строит экологические модели предполагаемых мест распространения, чтобы проработать динамику на местах. Самое последнее исследование 11 моделирует популяции комаров в более чем 40 000 поселений в Буркина-Фасо и соседних странах. Он учитывает реки, озера и осадки, а также полевые данные о перемещении комаров. Результаты 11 показывают, что для сокращения общей численности насекомых потребуется повторное введение, а не однократный выпуск модифицированных комаров в течение нескольких лет в деревнях.

«Теория гласит, что в принципе, если вы выпустите один раз, это распространится по всему континенту. Реальность такова, что это будет происходить очень медленно», — говорит популяционный биолог Чарльз Годфрей из Оксфордского университета, Великобритания, сотрудник Target Malaria и ведущий исследователь исследования.

Еще одна проблема заключается в том, что генные драйвы могут изменять целые популяции и, следовательно, целые экосистемы. По словам молекулярного биолога и специалиста по биоэтике Натали Кофлер, они также теоретически могут негативно повлиять на здоровье человека, заставляя малярийный паразит развиваться и становиться более вирулентным или переноситься другим хозяином.Она является директором-основателем группы Editing Nature в Йельском университете в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, целью которой является использование экологических генетических технологий во всем мире. «У этой технологии есть огромный потенциал, и она может изменить ход событий, который мы, возможно, не в состоянии предсказать», — говорит Кофлер.

Кто решает, когда использовать генный драйв?

Для испытаний лекарств компания может начать подготовку к полевым испытаниям всего за год или два. Генным приводам потребуется больше времени, говорит Окуму.В прошлом году он входил в состав научной рабочей группы из 15 человек, организованной Фондом национальных институтов здравоохранения, которая выдвинула серию рекомендаций 12 по использованию генных комаров в странах Африки к югу от Сахары.

В отчете подчеркивается, что правительствам, сообществам и местным ученым потребуется время, чтобы освоить науку и получить возможность регулировать технологии. «Я говорю это со всей убежденностью — в конце концов, лучше всего принимать такие решения могут сами страны», — говорит Окуму.

В 2017 году Кофлер собрал группу ученых и специалистов по этике для решения социальных вопросов, связанных с генными драйвами 13 . «Основные вопросы сосредоточены вокруг справедливости, — говорит Кофлер. По ее словам, в дискуссиях о выпуске генетически модифицированного организма в африканскую среду группы, которые исторически были маргинализованными, имеют право участвовать в процессе принятия решений.

Окуму хочет, чтобы африканские ученые разработали и протестировали технологию генного драйва на местном уровне, что потребует уважения и готовности спонсоров поддержать такие усилия.«Люди боятся неизвестного, а неизвестное сейчас представлено с западной точки зрения», — говорит Окуму. «Я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем создавать эти конструкции в наших собственных лабораториях и, таким образом, укреплять местное доверие».

В августе 2018 года Национальное агентство биобезопасности Буркина-Фасо разрешило Target Malaria выпустить штамм генетически модифицированных стерильных самцов комаров, первый в своем роде на африканском континенте. На прошлой неделе команда выпустила около 6400 комаров, которые были генетически модифицированы, но не имеют генного драйва.Ученые надеются, что релиз улучшит восприятие исследования, а также предоставит данные для будущих релизов.

И хотя мыши с генным драйвом еще далеко не готовы к выпуску, GBIRd уже работает с экспертами по оценке риска, специалистами по этике и экологами, чтобы определить остров для первоначальных полевых испытаний. «Мы хотим убедиться, что делаем это правильно», — говорит Саа. «Независимо от того, насколько быстро развиваются технологии, сейчас мы можем продвигать социальные науки и этику».

Инструмент управления движением VLT® MCT 10

Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V2.20 10 апреля 2014 г. 2,20 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V2.31 22 сентября 2014 г. 2,31 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V2.44 02 фев, 2015 2,44 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V2.47 01 июля, 2015 2,47 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V2.51 18 августа 2015 г. 2,51 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V2.63 02 фев, 2016 2,63 ОБ 761,3 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V2.64 04 апр, 2016 2,64 ОБ 763,2 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V3.71 16 мар, 2020 3,71 ОБ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V3.80 04 мая, 2020 3,80 ОБ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V3.90 08 дек., 2020 3,90 ОБ 4,0 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V3.91 25 января 2021 г. 3,91 РЛ 4,0 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AQUA Drive V5.01 26 января 2022 г. 5.01 РЛ 4,0 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v7.26 22 июля 2014 г. 7,26 ОБ 846,2 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v7.31 08 декабря 2014 г. 7,31 ОБ 847,1 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v7.42 01 мая 2015 г. 7,42 ОБ 873,6 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v7.44 29 июня 2015 г. 7,44 ОБ 872,1 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v7.52 16 января 2017 г. 7,52 ОБ 879,4 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v7.60 03 апр, 2017 7,60 ОБ 880,7 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v7.62 04 сентября 2017 г. 7,62 ОБ 879,5 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.03 16 окт. 2017 г. 8.03 ОБ 967,7 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.10 27 ноября 2017 г. 8.10 ОБ 935,2 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.12 26 марта 2018 г. 8.12 ОБ 935,1 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.23 23 апр, 2018 8,23 ОБ 940,3 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.33 18 марта, 2019 8,33 ОБ 5,8 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.34 06 июня, 2019 8,34 ОБ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.43 23 сен, 2019 8,43 ОБ 5,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.53 24 фев, 2020 8,53 ОБ 5,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.72 02 ноя, 2020 8,72 РЛ 5,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.73 10 января 2021 г. 8,73 РЛ 5,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v8.90 31 мая 2021 г. 8,90 РЛ 5,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® AutomationDrive v9.02 22 февраля 2022 г. 9,00 РЛ 5,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Привод компрессора VLT® CDS 803 06 фев, 2018 2.00 РЛ 162,6 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Decentral Drive v7.64 06 авг, 2019 07.64 РЛ 788,2 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Decentral Drive v8.60 11 мая, 2020 8,60 РЛ 5,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® DriveMotor FCP 106 08 января, 2019 5.40 РЛ 223,7 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® FC 321 v8.83 10 мая 2021 г. 08.83 РЛ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® FC 361 v1.04 04 июня, 2019 1,04 РЛ 346,0 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл обновления VLT® Flow Drive v65.00 06 января 2022 г. 65,00 РЛ 584,3 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл обновления VLT® Flow Drive v75.00 10 января 2022 г. 75,00 РЛ 206,1 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Базовый файл поддержки VLT® HVAC V4.00 06 декабря 2017 г. 4,00 РЛ 361,1 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки привода VLT® HVAC V4.20 16 июня 2014 г. 4,20 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки привода VLT® HVAC V4.30 16 марта 2015 г. 4,30 ОБ 2,4 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки привода VLT® HVAC V4.40 08 фев, 2016 4,40 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки привода VLT® HVAC V4.44 16 сентября 2016 г. 4,44 ОБ 1,2 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® HVAC Drive V5.12 10 ноября 2017 г. 5,12 РЛ 1,3 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® HVAC Drive V5.20 06 декабря 2017 г. 5,20 РЛ 1,3 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® IMC v48.33 19 октября 2018 г. 48,33 ОБ 847,6 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® IMC v48.41 18 июня, 2019 48,41 РЛ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® IMC v48.42 30 сентября 2019 г. 48,42 РЛ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® IMC v48.50 08 января, 2020 48,50 РЛ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Lift Drive v08.62 21 апр, 2021 РЛ 3,9 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.20 06 июня 2016 г. 1,20 ОБ 262,9 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.30 09 декабря 2016 г. 1,30 ОБ 264,1 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.40 16 мая 2017 г. 1,40 ОБ 265,2 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.50 25 января 2018 г. 1,50 ОБ 303,9 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.60 14 сентября 2018 г. 1,60 ОБ 304,1 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.70 03 апр, 2019 1,70 РЛ 310,5 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.80 10 июня 2020 г. 1,80 РЛ 311,9 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® Midi Drive V1.90 13 июля, 2021 1,90 РЛ 313,3 КБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® RefrigerationDrive V1.4 11 мая 2015 г. 1,42 РЛ 1,0 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® RefrigerationDrive V1.5 25 апреля 2016 г. 1,51 РЛ 1,1 МБ Почтовый индекс
Файл поддержки VLT MCT 10 Файл поддержки VLT® RefrigerationDrive V2.11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.