Станции дизельные: Дизельные насосные станции ДНС и насосные установки ДНУ — ООО «ИПК Энерго»

Содержание

Дизельные насосные станции ДНС и насосные установки ДНУ — ООО «ИПК Энерго»

Дизельные насосные станции (ДПС), в состав которых входят одноименные агрегаты (ДНД), используются для транспортировки воды и других жидкостей различной химической активности и вязкости. Его также можно использовать для накачки пены. В насосных средах с температурой до 200°C могут присутствовать твердые включения, размер и концентрация которых определяется возможностью насоса комбинироваться с установленным дизельным двигателем (ДНУ).

Сфера применения дизельного насосного агрегата:

  • Энергетика: Ядерная и тепловая энергетика.
  • Горнодобывающая, нефтегазовая, металлургическая промышленность.
  • Сельхоз. промышленность.
  • Министерство жилищно-коммунального хозяйства.

Дизельные насосные станции включают в себя двигатели от разных изготовителей со всех. Есть открытые и закрытые варианты: внизу-на капоте, тележке или санях, с лебедкой или иным приспособлением. Запрещается устанавливать и эксплуатировать насосные установки лицам, не имеющим квалификации, без навыков и знаний.

Ассортимент дизельных насосных станций

Мы предлагаем вам четыре варианта дизельных устройств.

ДНУ основан на насосах серии 1Д. В конструкции одноступенчатый агрегат имеет центростремительную основу, в которой жидкость может течь с обеих сторон.

Характеристики перекачиваемой среды:

  • температура воды-до 80°С; нефтепродуктов и иных жидкостей — не более;
  • 45°С;
  • средний вес-до 0,888 т/м3;
  • вязкость-до 25сСт;
  • твердость-до 6,5 Гпа и -до 6,5 Гпа.

ДНУ с насосами ЦНС. Он состоит из 2-10 частей центробежного насоса эффективностью 13-850 м3/ч и подъемной силой 44-1300 м, который может перекачивать эти среды:

  • ЦНС — химически нейтральная жидкость;
    СПГ-та же жидкость t до 105°C;
  • ЦНСМ — масло для турбогенераторов, для систем управления при включении/выключении турбин;
  • ЦНСК60 — от 66 до 330 и CNSC300-от 120 до 600-кислотная вода с рН≤6,5 и рН 3,5-8,5 соответственно;
  • ЦНСН — товарная и переувлажненная насыщенная нефть в процессе ее сбора, подготовки и отгрузки;
  • ТНССГ850 — от 240 до 960-приводится в движение на гидравлическом валу с помощью технологии вращения при t до 40°C.

Насосы серии ДНУ и ТСН. Он состоит из четырехступенчатого или двухступенчатого центробежного спирального насоса. Входное отверстие находится, с одной стороны. Используется для водоснабжения объектов коммунального, промышленного назначения, а также для дренажа, орошения, орошения земли.

ДНА снабжен грунтовым насосом. Износоустойчивый насос в конструкции: проточная часть изготовлена из очень твердого сплава и содержит частицы в себе абразива, резины и полиуретана. Абразивные гидравлические смеси перекачиваются при температуре до 70°C, весом до 1,6 т / м3 и концентрации твердых включений (Ø от 1 мм до 20 см) до 30% по объему. Где используется: горно-обогатительная и металлургия, предприятия по производству цементного состава и добыче золота, алмазов.

 

Дизельные насосные станции | Детали генераторов

Дизельные насосные станции

Дизельные насосные станции – это насосы, приводимые в действие дизельным двигателем с гибким сцеплением. Дизельные насосные станции имеют продуманную конструкцию, высокую производительность, низкий уровень вибраций, низкий уровень шума. Кроме того, они  отличаются стабильностью функционирования, высокой надежностью и удобством демонтажа.

Дизельные насосные станции Kent Power снабжены панелью автоматического управления для автозапуска и защиты со встроенным модулем управления Smartgen. Устройство характеризуется надежностью и универсальностью применения для различных видов дизельных насосных станций. Автоматический запуск дизельной насосной станции происходит за 15 секунд с момента получения команды к запуску. С помощью панели управления можно отследить показатели работы устройства, увидеть оповещения о неполадках, выставить необходимые параметры работы насосной станции.

Согласно способу применения, дизельные насосные станции подразделяются на следующие категории:
  • Дизельные противопожарные насосные станции: часто используются как резервные противопожарные насосы системы пожарной безопасности.
  • Насосные станции для инженерных работ, таких как тестирование давления в системе трубопровода, водоснабжение горячей водой и т.п.
  • Самовсасывающие дизельные насосные станции, которые идеально подходят для орошения в сельском хозяйстве, там, где отсутствует источник электроэнергии.
  • Дизельные насосные станции для наружного использования: отличный выбор для коммунальных служб, засушливых или затопляемых районов. На двухколесной или четырехколесной основе, водонепроницаемые насосные станции – все это различные варианты насосов для эксплуатации вне помещений.
Характеристики дизельных водяных насосов, произведенных нашей компанией:
  • Автоматический запуск: дизельные насосные станции KENT поддерживают функцию автоматического запуска и перехода в режим полной нагрузки за 15 секунд после получения сигнала о возгорании, о давлении в водопроводе, перебое подачи электроэнергии и т. п.
  • Автоматическая зарядка: Автоматическая зарядка осуществляется с помощью основной сети электроэнергии или дизельного зарядного двигателя, за счет чего обеспечивается успешный запуск дизельной насосной станции.
  • Автоматическое оповещение о неполадках: осуществляется автоматическое оповещение и защита от низкого давления масла и высокой температуры воды дизельного двигателя. Кроме того, в случае превышения скорости работы устройства пользователь также получает оповещение, происходит отключение насоса.
  • Автоматический предварительный прогрев: поддерживает двигатель в резервном состоянии и обеспечивает его функционирование в аварийной ситуации.
  • Водяной насос с прямым подключением: Дизельная насосная станция мощностью менее 360 кВт отличается прямым соединением дизельного двигателя с водяным насосом посредством шлангового соединения, за счет чего сокращается вероятность возникновения неполадок двигателя, уменьшается время, необходимое для запуска двигателя, обеспечивается высокая надежность и стабильное функционирование устройства.
  • Мы можем предоставить различные настройки оповещения о неполадках согласно требованиям клиента. Дизельные насосные станции (дизельные противопожарные насосные станции) состоят из горизонтального центробежного насоса, дизельного двигателя и измерительных приборов, установленных на опорной раме и соединенных с электрическим блоком управления контрольными проводами.
Модели дизельных насосных станций KENT:
Модель Расход Головка блока цилиндров  Скорость Диаметр всасывающего отверстия Диаметр выпускного отверстия Мощность на валу  Мощность дизельного двигателя
м3/ч л/сек м Об/мин мм мм кВт кВт
KT-CS150-78 162 45 78 2900 150 100 55 60
KT-CS150-50 170 47 47 2900 150 100 37 60
KT-CS200-95 234 65 93 2900 200 125 110 123
KT-CS200-63 288 80 62 2900 200 125 75 82
KT-CS200-42 288 80 41 2900 200 125 45 60
KT-CS250-65 486 135 65 1450 250 150 132 163
KT-CS250-39 486 135 38 1450 250 200 75 86
KT-CS250-24 486 135 23 1450 250 200 45 50
KT-CS250-14 486 135 14 1450 250 200 30 36
KT-CS300-90 792 220 90
1450
300 200 300 370
KT-CS300-58 792 220 58 1450 300 200 180 231
KT-CS300-32 792 220 32 1450 300 250 90 106
KT-CS300-19 792 220 19 1450 300 250 55 86
KT-CS350-75 1260 350 75 1450 350 250 400 470
KT-CS350-44 1260 350 43 1450 350 300 220 264
KT-CS350-26 1260 350 26 1450 350 300 132 163
KT-CS350-16 1260 350 16
1450
350 300 75 86

(Укажите нужную Вам модель оборудования)

Что важно при покупке дизель электростанции

Дизельная электрическая установка – электростанция приводиться в движение дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Дизельные электростанции имеют:

  • большой моторесурс;
  • длительный срок эксплуатации;
  • быстро окупаются;
  • имеют низкую стоимость получаемой электроэнергии;

Часто при выборе и приобретение дизельных электростанций покупатели не учитывают ряд моментов.

Как не ошибиться в выборе оборудования, и на что стоит обратить внимание.

1. Завышенная или заниженная мощность приобретаемого оборудования.

Завышенная мощность ДЭС – автоматически увеличивает стоимость проекта, заниженная мощность чревата серьезными проблемами в эксплуатации.

Для того чтобы избежать ошибки при выборе мощности дизельной электростанции – необходимо правильно определить мощность приобретаемого агрегата. Для того чтобы определить максимальную и номинальную мощность ДЭС следует определить суммарную мощность планируемого потребления электроэнергии. Так же необходимо определить тип приборов, которые будут эксплуатироваться. К работе активных потребителей необходимо добавить 10% запас мощности – и Вы получите мощность необходимой электростанции.

Если Вы эксплуатируете индукционные приборы, тогда суммарную мощность необходимо увеличить в 1.5-2 раза, и вы получите необходимую мощность ДЭС.

2. Некорректный расчет расхода топлива.

Правильный расчет топлива гарантирует экономичность ДЭС.

Средний расход топлива ДЭС на 1 киловатт равен 200-240 гр. Расход выражается в литрах потребляемого топлива, за один час работы агрегата. Для нормального функционирования холодильника и пары лампочек в доме, достаточно приобрести дизель-генератор мощностью до 2 кВт. Если Вы планируете пользоваться строительным инструментом и оборудованием, тогда остановите свой выбор на электростанции от 7 кВт.

3. Стоимость ДЭС или как не переплатить?

Как правило, для рядовых покупателей высокая стоимость ДЭС может стать непосильным бременем. И именно поэтому, многие останавливают свой выбор на дешевых моделях, которые охлаждаются воздухом. Однако качество таких электростанций на порядок ниже:

  • Повышенный уровень шума;
  • Периодические проблемы с автоматикой;
  • Нагрев двигателя при долгосрочной работе;

Если вы планируете длительную работу ДЭС, остановите свой выбор на автономном источнике энергоснабжения, охлаждение которого является жидкостным.

4. Доверяйте профессионалам.

Солидные организации, которые занимаются реализацией ДЭС, как правило дают правдивую и полную информацию о товаре. На фоне некорректных заявлений некоторых продавцов, корректные и реальные цифры выглядят менее привлекательно. Обращаясь в различные организации, остается лишь удивляться – как одно и то же оборудование шумит по-разному, имеет различную мощность и потребляет различное количество топлива.

На рынках, согласно заявлениям продавцов, продаются чудо-агрегаты, которые имеют сотни тысяч часов моторесурса. При этом стоит это оборудование – недорого.

Чтобы не ошибиться в выборе, стоит верить правдивой, а не приукрашенной информации.

5. Приобретение ДЭС популярной марки.

При выборе таких агрегатов, мало руководствоваться лишь рекламой и тем, что вы приобретаете оборудование популярного бренда. При приобретении электростанции необходимо учесть несколько важных аспектов:

  • Тип потребляемого топлива;
  • Показатели мощности оборудования;
  • Уровни зашиты дизельной электростанции от жидкостей и твердых предметов;

При выборе дизельных электростанций необходимо иметь хоть какое-либо представление о сути вопроса и отнестись к выбору с должной ответственностью. Ведь речь идет об источнике электричества (тока), и тут, главную роль играет безопасность.

Конечно, бывают случаи, когда ДЭС приобретается наугад, и при этом выбор оказывается удачным. Но, малознающему человеку разобраться в моделях и характеристиках ДЭС представленных на российском рынке практически невозможно. За этим, как правило, следует ошибки при выборе автономного источника питания, а далее, череда разочарований.

Именно поэтому следует воспользоваться помощью высококвалифицированных специалистов, которые точно подберут для Вас необходимую дизельную электростанцию, которая вас не разочарует.

Смотрите так же:


VIII. Резервные дизельные электростанции систем аварийного электроснабжения / КонсультантПлюс

VIII. Резервные дизельные электростанции

систем аварийного электроснабжения

76. Число и тип дизель-генераторов РДЭС в канале САЭ выбираются исходя из требуемой мощности, необходимой для запуска и работы потребителей канала САЭ при нарушениях нормальной эксплуатации, включая проектные аварии, в том числе сопровождающиеся наложением обесточивания энергоблока. Характеристики дизель-генераторов САЭ должны соответствовать пусковым нагрузкам и перегрузкам в течение установленного в проекте допустимого интервала времени, а также номинальным нагрузкам.

77. При нахождении РДЭС в режиме «ожидание» электроснабжение электроприемников ее собственных нужд должно обеспечиваться от секций (силовых сборок) САЭ. При этом электроприемники РДЭС канала САЭ должны получать электроснабжение от секций (силовых сборок) того же канала САЭ.

78. Для возможности опробования дизель-генераторов САЭ на полной нагрузке должна предусматриваться параллельная работа с сетью. Включение в параллельную работу предусматривается методом ручной точной синхронизации.

79. РДЭС должна размещаться в отдельно стоящем здании первой категории сейсмостойкости. Допускается размещение РДЭС в обстройках, пристройках реакторного отделения или других зданиях первой категории сейсмостойкости.

80. Дизель-генераторы одного канала САЭ должны устанавливаться в изолированной ячейке и оборудоваться автономными системами топлива, смазки, охлаждения, пускового воздуха, управления, защиты, сигнализации и другими системами, обеспечивающими их работоспособность. Объединение цепей и коммуникаций, принадлежащих к разным каналам САЭ, не допускается.

81. Дизель-генератор, элементы его технологических систем (например, охладители, подогреватели, насосы, сепараторы, фильтры, компрессоры, воздухосборники), а также относящаяся к ним арматура не должны размещаться в одном помещении с топливоперекачивающим оборудованием.

82. РДЭС должна быть рассчитана на работу без постоянного присутствия оперативного персонала.

83. РДЭС должна обеспечивать постоянную готовность дизель-генератора к пуску. Время от подачи команды на пуск до готовности принятия нагрузки не должно превышать время, обоснованное в проекте АС и приведенное в ООБ АС.

84. В проекте АС должен быть определен перечень потребителей, автоматически отключающихся от осуществляющих их электроснабжение секций (силовых сборок) САЭ перед подключением дизель-генератора к секции САЭ.

85. В проекте АС должна быть установлена последовательность набора нагрузки дизель-генератором. Электроснабжение потребителей САЭ при ступенчатом наборе нагрузки должно обеспечиваться без снижения параметров сети (напряжение, частота) ниже допустимых (обоснованных в проекте АС и приведенных в ООБ АС) значений как при подключении, так и при отключении самой большой нагрузки.

86. Системы РДЭС должны обеспечивать необслуживаемую работу дизель-генератора в течение обоснованного в ООБ АС времени.

87. Должна быть определена периодичность и предусмотрены методики проверки работоспособности дизель-генераторов (включение, нагружение, отключение) на работающем и остановленном блоках АС.

88. Должен быть предусмотрен приоритет выполнения РДЭС функции безопасности над действием собственных защит и блокировок, выводящих РДЭС из работы. Данное требование не распространяется на защиты и блокировки, для которых установление такого приоритета приводит к негативному влиянию на безопасность АС.

89. Восстановление штатного питания САЭ (переход от электроснабжения от РДЭС на электроснабжение от источника нормальной эксплуатации) должно осуществляться поканально персоналом.

Открыть полный текст документа

ДИЗЕЛЬНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ — Российский производитель газопоршневых электростанций ООО

Дизельные насосные станции (ДНС) призваны перекачивать жидкости различной плотности и температуры. Существуют варианты исполнения ДНС, предназначенных для перекачки чистой воды, технических жидкостей, сточных вод, песчано-гравийных и шламовых жидкостей. Диапазон температур перекачиваемых жидкостей колеблется в широких пределах – от 0 до 900С.

Дизельные насосные станции находят свое применение в сфере пожаротушения, водоснабжения, водоотведения, орошения и др. В зависимости от своего предназначения они могут быть стационарными или передвижными, устанавливаются в утепленном павильоне или на понтоне.

ДНС может комплектоваться вакуумным насосом, подогревателем и другим дополнительным оборудованием.

В базовую комплектацию дизельных насосных станций от компании Энергокомплекс (Ярославль) входит двигатель отечественного производства.

Варианты исполнения дизельных насосных установок

  1. Промышленные насосные установки: используются на предприятиях различных отраслей промышленности;
  2. Насосы для нефтегазовой отрасли: применяются для перекачки нефтепродуктов, нефти, при проведении буровых работ, гидравлических испытаниях магистральных трубопроводов, ремонте скважин;
  3. Дренажные насосы: откачивают воду из канав, котлованов, траншей в строительстве и промышленности;
  4. Насосы для мелиорации: применяют для орошения полей и территорий в сельском хозяйстве;
  5. Насосы для комплектации агрегатов: служат частью земснарядов, насосных установок, цементировочных агрегатов, гидромониторов;
  6. Насосы для пожаротушения: используются для подачи воды из источника или емкости к местам возгорания.  

Вы можете уточнить стоимость конкретных моделей когенерационных установок, позвонив по тел. (4852)92-72-24 или (4852)90-42-27 или воспользовавшись другим способом связи:

Дизельные насосные станции

Чтобы получить технико-коммерческое предложение заполните опросный лист (откроется в новой вкладке браузера) или скачайте в формате .doc, заполните и пришлите на электронную почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Дизельные насосные станции для перекачки жидкостей (не солярки) обладают наибольшим диапазоном применения среди оборудования своего класса. Они с одинаковой эффективностью способны перемещать жидкие и полужидкие среды:

  • чистую или загрязнённую воду;
  • песчано-гравийные;
  • канализационные;
  • шламовые.

Области применения

Благодаря отсутствию привязки к электрическим линиям эти насосные станции на дизельном горючем незаменимы в полевых условиях, в отдалённых местностях, в регионах с высокой стоимостью электричества. Сфера использования чрезвычайно широка. Это отрасли:

  • коммунально-производственная – водоснабжение и водоотведение в жилых и промышленных объектах;
  • сельскохозяйственная – орошение, мелиорация, перекачка навоза и др.;
  • горнодобывающая – гидромониторы, землесосы, шламовые насосы;
  • аварийные службы – борьба с пожарами, наводнением, затоплением.

Дизельные насосные станции могут оказаться единственными подобными средствами при ликвидации последствий стихийных бедствий, особенно сопровождающихся отключением электроснабжения. Мобильные варианты дизельных станций значительно выигрывают в мощности перед аналогичными бензиновыми.

Характеристика

Общая

Дизельные станции снабжены двигателями мощностью до 46 кВт. Производительность насосов достигает 2000 м³/ч, а напор – 400 м.

Передвижные модели могут быть плавучими (на понтонах), автомобильными (на прицепах), на собственных колёсах и павильонными с утеплением, устанавливаемыми на месте работы на нужное время. Для предназначенных к работе на открытом воздухе предлагаются исполнения с навесом или капотом.

Дизельные станции омского завода «Взлёт» оснащены насосами Иртыш-ДНА собственной разработки и производства. За счёт этого заказчик существенно выигрывает в стоимости и обслуживании. Комплекс полностью работоспособен в минимальной комплектации.

Технические параметры

Продемонстрируем их на примере модели насосной станции Иртыш-ДНА 350/20.

Подача насоса регулируется путём изменения скорости вращения 40-киловаттного дизельного двигателя станции.

  • Максимальный напор – 20 м;
  • Максимальная производительность – 350 м³/ч;
  • Объём бака – 200 л;
  • Расход дизельного топлива – 235 г/кВт*ч;
  • Продолжительность непрерывной работы на полном баке – 16 часов.

Станция обладает высокой жёсткостью конструкции благодаря раме из высококачественной стали. Насосная часть связана с дизельным мотором эластичной муфтой, позволяющей сравнительно большие смещения валов.

Управляется насосная станция через ШУ, элементы которого позволяют:

  • запускать и останавливать дизельный привод;
  • регулировать давление масла;
  • контролировать уровень топлива и скорость вала, температуру охладителя, заряд в аккумуляторе.

При желании клиента насосная станция с дизельным приводом может быть дооборудована иными управляющими элементами и трубопроводной арматурой, такими как входные фильтры, задвижки, ответные фланцы и другое.

Дизельные насосные станции — оборудование для полива

 
Насосные установки могут быть укомплектованы дизельными двигателями IVECO, LOMBARDINI, JOHN DEERE, DEUTZ (от 1-но до 6-ти цилиндровых) и центробежными насосами Caprary, Rovatty, Cornell (от 1-но до 8-ми ступенчатых).
Модельный ряд с двигателями Iveco и насосами Cornell
 
Модель Двигатель Насос
  марка модель л. с./кВт марка модель м3/час атм.
EMP 01 ICor IVECO N45 MSSA 00 100 / 74 Cornell 4RB EM16-3 300 60
EMP 02 ICor IVECO N45 MSTX 20 126 / 93 Cornell 4HH EM16-3 300 60
EMP 03 ICor IVECO N45 MSSA 00 100 / 74 Cornell 5RB EM18-3 300 60
EMP 04 ICor IVECO N45 MNTX 20 126 / 93 Cornell 5H EM16-3 200 60
EMP 05 ICor IVECO N67 MSTD 23 163 / 120 Cornell 6RB EM18-3 500 60
EMP 06 ICor IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Cornell 5HH EM16-3 300 90
EMP 07 ICor IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Cornell 6H EM18-3 400 60
EMP 08 ICor IVECO N67 ENTX 20 238 / 175 Cornell 5HH EM16-3 300 90
EMP 09 ICor IVECO N67 ENTX 20 238 / 175 Cornell 6HH EM18DB-3 750 90
EMP 10 ICor IVECO N67 ENTX 20 238 / 175 Cornell 8H EM18DB-3 900 60
EMP 11 ICor IVECO C87 ENTX 20 353 / 260 Cornell 6HH EM18DB-3 750 90
EMP 12 ICor IVECO C87 ENTX 20 353 / 260 Cornell 8H EM18DB-1 900 60
EMP 13 ICor IVECO C10 ENTX 20 429 / 315 Cornell 8NHT-19 840 100
EMP 14 ICor IVECO C10 ENTX 20 510 / 375 Cornell 8NHT-19 840 100
EMP 15 ICor IVECO C13 ENTX 20 510 / 375 Cornell 8NH G19 840 100
Модельный ряд с двигателями Iveco и насосами Rovatty
 
Модель Двигатель Насос
  марка модель л. с./кВт марка модель м3/час атм.
EMP 01 IR IVECO F32 MNSX 00 75 / 55 Rovatti F33K 100/2E 48 – 84 – 144 96 – 91 – 72
EMP 02 IR IVECO F32 MNSX 00 75 / 55 Rovatti F33K 100/3E 48 – 84 -144 106 – 98 – 67
EMP 03 IR IVECO F32 MNSX 00 75 / 55 Rovatti F33K 80-90/5E 18 – 66 – 90 106 – 81 – 45
EMP 04 IR IVECO F32 MNSX 01 83 / 61 Rovatti F33K 100/2E 48 – 84 – 144 96 – 91 – 72
EMP 05 IR IVECO F32 MNSX 01 83 / 61 Rovatti F33K 100/3E 48 – 84 -144 106 – 98 – 67
EMP 06 IR IVECO F32 MNSX 01 83 / 61 Rovatti F33K 80-90/6E 18 – 66 – 90 128 – 97 – 54
EMP 07 IR IVECO F32 MNSX 01 83 / 61 Rovatti F33K 80-90/7E 18 – 66 – 90 149 – 113 – 64
EMP 08 IR IVECO N45 MSAA 00 82 / 60 Rovatti F33K 100/3E 48 – 84 – 144 106 – 98 – 67
EMP 09 IR IVECO N45 MSAA 00 82 / 60 Rovatti F33K 80-90/7E 18 – 66 – 90 149 – 113 – 64
EMP 10 IR IVECO N45 MSSA 00 100 / 74 Rovatti F33K 100/3E 48 – 84 – 144 106 – 98 – 67
EMP 11 IR IVECO N45 MSSA 00 100 / 74 Rovatti F33K 100/4E 48 – 84 – 132 112 – 102 – 72
EMP 12 IR IVECO N45 MSSA 00 100 / 74 Rovatti F34K 125/2L-CF 108 – 165 – 225 106 – 97 – 70
EMP 13 IR IVECO N45 MSSA 00 100 / 74 Rovatti FS34P 125KE 84 – 135 – 210 71 – 70 – 56
EMP 14 IR IVECO N45 MSTX 20 126 / 93 Rovatti F34K 125/2H-CF 84 – 135 – 210 99 – 94 – 76
EMP 15 IR IVECO N45 MSTX 20 126 / 93 Rovatti FS34P 150KG 150 – 210 – 285 78 – 76 – 65
EMP 16 IR IVECO N67 MSAE 00 110 / 81 Rovatti F33K 100/3E 48 – 84 – 144 106 – 98 – 67
EMP 17 IR IVECO N67 MSAE 00 110 / 81 Rovatti F33K 100/4E-CF 48 – 84 – 132 112 – 102 – 72
EMP 18 IR IVECO N67 MSAE 00 110 / 81 Rovatti F34K 125/2G-CF 108 – 165 – 225 129 – 129 – 104
EMP 19 IR IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Rovatti F34K 125/2E-CF 84 – 135 – 210 115 – 110 – 95
EMP 20 IR IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Rovatti F34K 125/3G-CF 96 – 150 – 225 142 – 131 – 99
EMP 21 IR IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Rovatti F34K 150/2L-CF 120 – 225 – 300 110 – 102 – 78
EMP 22 IR IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Rovatti FS34P 150KE 150 – 210 – 285 93 – 90 – 77
EMP 23 IR IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Rovatti SN4E125-400 260 – 350 – 430 50 – 50 – 45
EMP 24 IR IVECO N67 ENTX 20 238 / 175 Rovatti F34K 150/2E-CF 120 – 210 – 240 150 – 147 – 143
EMP 25 IR IVECO N67 ENTX 20 238 / 175 Rovatti F34K 150/3E-CF 150 – 210 – 285 166 – 161 – 157
EMP 26 IR IVECO N67 ENTX 20 238 / 175 Rovatti SN4E 150-400 300 – 450 – 520 45 – 47 – 50
Модельный ряд с двигателями IVECO и насосами CAPRARI
 
Модель Двигатель Насос
  марка модель л. с./кВт марка модель м3/час атм.
EMP 01 IC IVECO F32 MNSX 00 75 / 55 Caprari MEC MG 80/2A 50 – 72 – 144 85 – 83 – 59
EMP 02 IC IVECO F32 MNSX 00 75 / 55 Caprari MEC MG 80 4/3A 50 – 86 – 144 128 – 119 – 89
EMP 03 IC IVECO F32 MNSX 00 75 / 55 Caprari MEC AG4/100A 72 – 144 – 216 54 – 52 – 45
EMP 04 IC IVECO F32 MNSX 01 83 / 61 Caprari MEC MG 80 4/3A 50 – 86 – 144 128 – 119 – 89
EMP 05 IC IVECO F32 MNSX 01 83 / 61 Caprari MEC AG4/100A 72 – 144 – 216 128 – 119 – 89
EMP 06 IC IVECO F32 MNSX 01 83 / 61 Caprari MEC AG5/100D 72 -144 – 234 64 – 59 – 45
EMP 07 IC IVECO N45MSAA00 82 / 60 Caprari MEC MG 80 4/3A 50 – 86 – 144 128 – 119 – 89
EMP 08 IC IVECO N45 MSSA00 100 / 74 Caprari MEC MG 80 4/3A 50 – 86 – 144 128 – 119 – 89
EMP 09 IC IVECO N45 MSSA00 100 / 74 Caprari MEC MG 80 4/4A 50 – 86 – 144 159 – 147 – 111
EMP 10 IC IVECO N45 MSSA00 100 / 74 Caprari MEC MG 100HT/2F 108 – 180 – 209 100 – 86 – 77
EMP 11 IC IVECO N45 MSSA00 100 / 74 Caprari MEC AG5/100A 72 – 144 – 234 88 – 85 – 70
EMP 12 IC IVECO N45 MSSA00 100 / 74 Caprari MEC AG3/125A 108 – 180 – 360 54 – 54 – 40
EMP 13 IC IVECO N67 MSAE 00 110 / 81 Caprari MEC MG 80 4/3A 50 – 86 – 144 159 – 147 – 111
EMP 14 IC IVECO N67 MSAE 00 110 / 81 Caprari MEC MG 804/4A 50 – 86 – 144 88 – 85 – 70
EMP 15 IC IVECO N67 MSAE 00 110 / 81 Caprari MEC MG 100HT/2D 108 – 180 – 234 115 – 102 – 85
EMP 16 IC IVECO N67 MSTD 23 110 / 81 Caprari MEC MG100HT/2C 108 – 180 – 252 124 – 112 – 86
EMP 17 IC IVECO N45 MSTX 20 126 / 93 Caprari MEC MG 100HT/2D 108 – 180 – 234 115 – 102 – 85
EMP 18 IC IVECO N45 MSTX 20 126 / 93 Caprari MEC AG4/125A 108 – 180 – 360 89 – 87 – 68
EMP 19 IC IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Caprari MEC MG 100HT/2A 108 – 234 – 288 144 – 116 – 91
EMP 20 IC IVECO N67 MNTX 20 175 / 129 Caprari MEC MG 125HT/2D 108 – 234 – 360 122 – 110 – 78
EMP 21 IC IVECO N67ENTX20 238/175 Caprari MEC MG 125HT/2D 108 – 234 – 360 122 – 110 – 78

 

Выбор насосной станции

Выбор подходящей насосной станции должен быть основан на следующих характеристиках:

 

Спецификация

Комментарии

  1. Тип перекачиваемой жидкости, температура, плотность, загрязненность
В зависимости от физических и химических характеристик перекачиваемой жидкости могут быть изменены материалы, из которых изготовлены крыльчатки насоса, вал и сальники.
  1. Высота всасывания, м
Зависит от типа и количества крыльчаток насоса и угла их наклона.
  1. Производительность, куб. м/час
Основная характеристика насоса.
  1. Потери давления, атм
Необходимо учесть все потери давления от дизельной насосной станции до оборудования, к которому подается вода.
  1. Система заполнения насоса
Центробежные насосы обычно не оборудованы встроенным устройством для автоматического заполнения, поэтому насосные установки должны быть укомплектованы такой системой. Для правильного подбора системы заполнения необходимо учитывать высоту всасывания.
  1. Тип панели управления
Насосный агрегат обычно включается и выключается пользователем вручную. В случае неисправности контрольная панель благодаря сенсорам глушит двигатель для предотвращения поломок. Существует возможность установить панель с таймером для отключения и другими опциями.
  1. Уровень шума, дБ
В зависимости от места работы насосная установка может быть оснащена опцией для звукоизоляции.
Панель управления насосной станции
 
Панель управления дизельной насосной станции разработана для:

1. Защиты насосного оборудования за счет остановки двигателя при:

  • низком давлении масла
  • перегреве
  • обрыве ремня генератора
  • минимальном уровне топлива
  • низком уровне охлаждающей жидкости
  • низком давлении воды
  • слишком высоком давлении воды

2. Отображения на дисплее следующих данных:

  •  количество моточасов
  • давление масла
  • температура масла и охлаждающей жидкости
  • скорость вращения двигателя
  • давление воды
  • таймер
  • уровень топлива
  • отключение защиты насоса
  • индикаторы аккумулятора и давления масла
  • включение защиты
  • аварийная остановка

Каталог Euromacchihe (pdf 11 Mb)

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы будет основным производимым дизельным топливом для автомагистралей

Ультра Дизельное топливо с низким содержанием серы — первичное
Дизельное топливо магистральное произведено.

Полный переход на топливо ULSD сложен и требует координации на многих уровнях. По стандартам EPA:

Даты вступления в силу для автомобильного топлива ULSD
Кто
Что U.С. Калифорния
Нефтепереработчики и
Импортеры
Импорт / производство не менее 80% ULSD для использования на шоссе 01. 06.06
Импорт / производство не менее 100% ULSD для использования на шоссе 01.06.10 01.06.06
После
НПЗ до
Топливные терминалы
Предприятия, которые решают перевозить ULSD, должны соответствовать 15 ppm
спецификация серы
01.09.06
Все дизельные двигатели для шоссе должны соответствовать ULSD 01. 10.10 15.07.06
Торговые точки Объекты, которые решают перевозить ULSD, должны соответствовать
15 частей на миллион серы, спецификация
15.10.06
Все дизельное топливо для шоссе должно соответствовать ULSD 01.12.10 01.09.06

Хотя топливо ULSD является основным производимым дизельным топливом для шоссе, EPA не требует для продажи автозаправочных станций и стоянок для грузовиков. ULSD топливо.Следовательно, топливо ULSD не может быть доступны на каждой станции техобслуживания или на каждой стоянке для грузовиков. Розничные продавцы дизельного топлива могут вместо этого продавать дизельное топливо с низким содержанием серы. топлива ULSD до 1 декабря 2010 г., когда для использования на шоссе будет доступно только топливо ULSD. Отрасли, вовлеченные в переходный период, делают все, что они могут, чтобы свести к минимуму возможные неудобства при конвертации на топливо ULSD.

Федеральные правила требуют маркировки дизельных топливных насосов для уточнения типа перекачиваемого топлива каждым насосом (кроме Калифорнии, где все дизельное топливо должно быть ULSD).Аналогичная приборная панель автомобиля и впуск / заправка топлива маркировка крышки обязательна для шоссе 2007 и более поздних моделей. двигатели и автомобили, требующие топлива ULSD. * Потребителям рекомендуется чтобы проверить помпу и этикетки на автомобиле, чтобы убедиться, что они заправляются с надлежащим дизельным топливом в соответствии с гарантиями на автомобиль.

Данные обследования насосов ULSD Агентства по охране окружающей среды с четвертого квартала 2006 года по третий квартал 2011 года показывают, что почти 100 процентов автомобильных дизельных топливных насосов в настоящее время перекачивают дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Стандарты EPA создают сильные стимулы для поставщиков предоставлять правильный состав топлива ULSD. Гражданские штрафы до 32 500 долларов США за нарушение в день может быть оценено на предмет несоответствия EPA Стандарты топлива ULSD или искажение уровня серы дизельного топлива.

Нажмите здесь, чтобы получить письмо по стандартам EPA 11-30-07 по зиме (PDF)

* Исключение — некоторые модели 2007 года для средних и тяжелых условий эксплуатации грузовики могут быть оснащены двигателями 2006 года и системами выброса выхлопных газов.Эти автомобили не требуются использовать топливо ULSD.

Красноокрашенное дизельное топливо в Аризоне

Министерство транспорта штата Аризона (ADOT) отвечает за обеспечение безопасной, эффективной и рентабельной транспортной системы. Для достижения этой цели ADOT финансируется в основном за счет налогов, взимаемых с продажи бензина и дизельного топлива.

Закон штата Аризона позволяет освобождать определенный вид дизельного топлива от налогов на моторное топливо.Это топливо, получившее название «красное дизельное топливо» из-за красного красителя, добавленного к нему поставщиком, предназначено для автомобилей , не предназначенных для использования на шоссе, таких как сельскохозяйственная или дорожная строительная техника.

Иногда частные лица и предприятия используют красное дизельное топливо в автомобиле , который используется на шоссе, например, в личном пикапе или коммерческом автомобиле, чтобы избежать уплаты налогов на моторное топливо. Это незаконно в соответствии с законом штата (пересмотренный статут Аризоны) и снижает сумму доходов, доступных для финансирования транспортной системы штата.


Что такое красное дизельное топливо?

Это дизельное топливо, в которое добавлен специальный красный краситель, позволяющий отличить его от стандартного дизельного топлива. Красный краситель означает, что топливо предназначено для использования в транспортных средствах, которые не ездят по улицам и автомагистралям общего пользования.

Дизельное топливо, окрашенное в красный цвет, не облагается налогом (§ 28-5610 A.R.S.)

Деньги, собранные от налогов на продажу бензина и обычного «чистого» дизельного топлива, идут в дорожный фонд штата для оплаты проектирования, строительства и содержания дорог и мостов в Аризоне.Дизельное топливо, окрашенное в красный цвет, не облагается налогом, потому что автомобили, которые его используют на законных основаниях, не изнашиваются на дорогах общего пользования.

В чем проблема?

Красное дизельное топливо незаконно используется в транспортных средствах и оборудовании, которые должны работать на стандартном дизельном топливе при движении по общественным улицам и автомагистралям. Нарушение правил по красному дизельному топливу приводит к тому, что Аризона теряет миллионы долларов дохода, необходимого для оплаты содержания и улучшения дорог.Это реальные деньги, которые можно было бы потратить на ремонт или замену проезжей части, реконструкцию зон отдыха на автомагистралях и ремонт мостов.

Когда люди не платят свою справедливую долю, честные люди и бизнес Аризоны страдают.


ДА!

Законное использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива

Внедорожники и оборудование, используемые в сельском хозяйстве (сельское хозяйство и животноводство), горнодобывающей промышленности и строительстве дорог:

НЕТ!

Незаконное использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива

Внедорожников:


Применение закона (А.Р.С. § 28-5620 и 28-5648)

Отдел по обеспечению соблюдения и соблюдения требований Министерства транспорта штата Аризона вместе с другими государственными и федеральными агентствами несут ответственность за соблюдение федеральных законов и законов штата, регулирующих использование окрашенного дизельного топлива.

  • Штрафы за незаконное использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива (A.R.S. § 28-5647)

Первое нарушение

  • Минимальный штраф в размере 1000 долларов США или 10 долларов США за галлон окрашенного в красный цвет дизельного топлива, в зависимости от того, что больше.

Множественные правонарушения

  • Штрафы за первое нарушение умножаются на количество появлений.

Могут быть уголовные обвинения и гражданские санкции.

Что ты умеешь?

  • Используйте красное дизельное топливо законно — не на улице и только в некоторых внедорожниках.
  • Сообщить в ADOT о нарушителях закона.

Чем может помочь население?

Осведомленность, просвещение и участие общественности имеют важное значение для предотвращения уклонения от уплаты налогов на топливо. Используйте любой из следующих методов, чтобы сообщить о предполагаемых нарушениях налогового законодательства штата Аризона:

Совет по уклонению от уплаты налогов на топливо
877.293,8357

Сообщить о нарушении Форма

Министерство транспорта штата Аризона
Отдел уклонения от уплаты налогов на топливо
P.O. Box 2100
Mail Drop 514M
Phoenix, AZ 85001-2100

BOSS Performance Дизель — MFA Oil

Придайте своему двигателю необходимую мощность с помощью BOSS ™ Performance Diesel.

Используете ли вы дизельное топливо для сельского хозяйства, строительства, грузоперевозок или просто для передвижения по городу, положитесь на BOSS — научно разработанный и испытанный дизельный двигатель для дорожных и внедорожных транспортных средств всех возрастов, включая современные высокотехнологичные двигатели.

Доставьте BOSS на свою ферму или на предприятие, связавшись с ближайшим к вам офисом заправки топливом. Вы также можете заправиться на многих из наших более чем 170 заправочных станций Petro-Card 24.

Запросить дополнительную информацию

Преимущества BOSS Diesel

Усовершенствованные моющие средства в составе BOSS Performance Diesel сохранят ваш двигатель как новый. БОСС:

  • Увеличивает мощность и экономию топлива по сравнению с необработанным дизельным топливом №2.
  • Увеличивает срок службы двигателя за счет увеличения смазывающей способности, как правило, на 15%, что превышает стандарты производителей и ASTM International.
  • Обеспечивает более быстрый запуск и более плавную работу. с низкотемпературной работоспособностью, которая на 20 ° F лучше, чем у необработанного дизельного топлива, и более короткой задержкой впрыска (обычно цетановое число 49).
  • Сохраняет чистоту двигателя , предотвращая засорение топливного фильтра, а также отложения на форсунках и внутренних дизельных форсунках.
  • Защищает от коррозии по всей топливной системе.
  • Обеспечивает длительный срок хранения с лучшей термической и окислительной стабильностью и многоступенчатым химическим составом для контроля воды и ингибиторами обледенения.

Современные дизельные двигатели

Дизельные двигатели становятся все сложнее с каждым новым модельным годом. Строгие требования EPA по выбросам вынудили производителей двигателей разрабатывать и использовать системы впрыска Common Rail высокого давления (HPCR).Типичная система впрыска HPCR имеет постоянное давление и температуру, превышающую 35000 фунтов на квадратный дюйм. и 400 ° F соответственно. Узнайте, как BOSS Diesel помогает этим сложным двигателям эффективно работать в течение длительного времени.

Внутренние отложения дизельных форсунок


Чрезвычайно высокое давление и высокая температура окружающей среды современных двигателей подвергают топливо термическому напряжению и вызывают его разрушение или коксование в верхнем цилиндре форсунки. Это приводит к отложению на пластине якоря, сопле форсунки и толкателе.Эти отложения называются внутренними отложениями дизельных форсунок (IDID) и могут иметь воско-мыльный или углеродистый характер. Внутренние компоненты форсунки работают с такими жесткими допусками, что даже небольшой тонкий осадок или пленка может вызвать прилипание и прервать подачу топлива в цилиндр. Это приводит к грубой работе двигателя, что приводит к снижению мощности и экономии топлива.

Преждевременное засорение топливного фильтра

Топливо, проходящее через инжектор подвергается очень сильному нагреву, буквально готовя топливо и вызывая образование углеродных частиц.Часть этого топлива возвращается в топливный бак. и загрязняет топливо. Затем он перекачивается обратно через топливную систему, где топливный фильтр задерживает загрязнения. Угольные частицы забивают топливные фильтры. преждевременно и вызвать потерю потока топлива, что приведет к снижению мощности и топлива экономия.

BOSS Performance Diesel содержит стабилизаторы, которые препятствуют образованию частиц углерода, продлевая срок службы топливного фильтра и поддерживая оптимальную мощность и экономию топлива.

Насадки на форсунках

Чтобы противостоять сегодняшним трудным требований к выбросам, форсунка должна обеспечивать очень мелкодисперсный туман топливо в цилиндр сгорания.Чтобы протолкнуть топливо, крайне требуются небольшие отверстия и высокое давление. Из-за высоких температур, Коксование топлива может происходить на кончике форсунок, которые частично или частично полностью забивает отверстия и нарушает картину распыления. Это приводит к неполное сгорание внутри камеры сгорания, что приводит к увеличению выбросов и уменьшенная мощность и экономия топлива.

BOSS Performance Diesel не только предотвращает образование этих отложений, но и удаляет отложения на форсунках, которые работали на дизельном топливе другой марки.

Работоспособность при низких температурах

BOSS Diesel разработан, чтобы в большинстве случаев снизить потребность в смешивании с дизельным топливом №1. Обладая мощным сочетанием модификаторов парафина, агентов, препятствующих осаждению парафина, и многоступенчатых ингибиторов обледенения, он разработан для предотвращения гелеобразования топлива, засорения фильтров и обледенения.

BOSS Performance Diesel улучшает работу в холодную погоду по сравнению с обычным необработанным дизельным топливом.

Варианты контрактов на топливо

Зарегистрируйтесь в программе заключения контрактов на топливо и зафиксируйте свою цену на BOSS Performance Diesel.

Более чистые виды топлива помогают очистить воздух в Миннесоте

Бензин: сначала лидерство, теперь сера

С тех пор, как в 1970-х годах из бензина начали откачивать свинец, в автомобильное топливо не вносилось столько экологических улучшений. В начале 2004 года производство бензина с низким содержанием серы было обязано постепенно вводиться в употребление к 2006 году в Соединенных Штатах. Но несколько компаний (Holiday во всех категориях и Amoco в премиум-классе) предлагают топливо с низким содержанием серы в метро с 2001 года.

Сера в U.В среднем бензин S. составлял около 300 частей на миллион (ppm), но новое топливо с низким содержанием серы содержало только 15 ppm.

  • Сера в топливе создает мелкие твердые частицы (ТЧ) или переносимую по воздуху сажу — микроскопические частицы, вызывающие проблемы с сердцем и легкими.
  • Использование бензина с содержанием серы всего 15 ppm вместе с новыми каталитическими нейтрализаторами (начиная с 2004 модельного года) сокращает выбросы, образующие смог, до 95 процентов.

А как насчет дизельного топлива?

Дизельное топливо — это многоцелевое нефтяное топливо, используемое в грузовиках, поездах, лодках, автобусах, самолетах, тяжелой технике и внедорожниках.Он также остается одним из крупнейших источников загрязнения воздуха мелкими частицами, что имеет серьезные последствия для здоровья. Помимо мелких частиц или сажи, дизельные двигатели также выделяют оксиды азота, которые могут образовывать озон на уровне земли («смог»).

Другой вариант более чистого топлива — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Хорошая новость заключается в том, что дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было постепенно введено в употребление по всей территории США в течение 2007 года. Среднее содержание серы составляло 300-500 ppm, но новое ULSD составляет всего 15 ppm.Это чище, чем европейское дизельное топливо с содержанием серы 50 частей на миллион.

Когда новое топливо сочетается с более новыми экологически чистыми дизельными двигателями (введенными в эксплуатацию с 2006 г.) с катализаторами окисления дизельных двигателей — выбросы твердых частиц снижаются примерно на 90 процентов.

Уменьшение содержания серы значительно улучшит качество воздуха за счет уменьшения количества мелких частиц, которые так часто встречаются в выхлопных газах дизельных двигателей.

  • С опережением графика — Столичный совет при помощи MPCA и Министерства торговли летом 2004 года заключил контракт на закупку около четырех миллионов галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
  • Новая технология экологически чистого дизельного двигателя стала стандартом для всех новых дорожных дизельных двигателей, произведенных после 2006 года, и позволяет максимально сократить выбросы в сочетании с ULSD.
  • В 2007 году содержание серы в дорожных транспортных средствах было снижено до 15 частей на миллион. При использовании в автомобилях с новой дизельной технологией польза для здоровья значительна и указывает на более светлое будущее, поскольку старые дизельные автомобили вымирают или модернизируются.

Миннесота — первый штат в США, который ввел в действие биодизельное топливо

Благодаря закону, принятому в 2003 году, Миннесота стала первым штатом, который ввел в действие биодизельную смесь дизельного топлива для дорожных транспортных средств.С июля 2005 года все автомобильное дизельное топливо в Миннесоте содержало не менее двух процентов биодизельной смеси.

В мае 2009 года Миннесота увеличила производство биодизельного топлива до пяти процентов. Биодизельное топливо содержит меньше серы и углеводородов, и, как и продукты этанола, снижает зависимость от иностранной нефти. Биодизель производится в Миннесоте и помогает экономике Миннесоты. Обычно его получают из растительных масел, таких как соевое масло. Для получения дополнительной информации посетите Ассоциацию производителей сои Миннесоты.

В апреле 2014 года этот государственный мандат был увеличен до 10-процентного биодизеля (B10). Десятипроцентное биодизельное топливо приведет к примерно 10-процентному сокращению количества мелких частиц и углеводородов. Хорошее начало. Производство двадцатипроцентного биодизеля (B20) планируется начать к 1 мая 2018 года.

Обратите внимание, что все смеси с содержанием выше 5 процентов. Только применяются в теплые месяцы (апрель — октябрь). Некоторые кооперативы продают дизельное топливо B-20 с 2000 года. Несколько городов и округов Миннесоты уже десять лет используют B-2 — B-20 в автобусах, грузовиках и снегоочистителях.

Топливо будущего

В настоящее время разрабатывается ряд видов топлива для будущего использования на транспорте. Ожидается, что следующее поколение биотоплива будет производиться из целлюлозных источников — несъедобных частей растений, включая сельскохозяйственные отходы, древесину и травы. Даже водоросли , , которые быстро растут с минимальными требованиями к пространству или местоположению, давая при этом высокий уровень масла — масла, которое можно использовать для производства биодизеля.

Водород , полученный из воды, может использоваться в транспортных средствах на топливных элементах.Когда электричество, генерируемое ветром или солнечной энергией, используется для разделения воды, никакого загрязнения не происходит ни во время его производства, ни во время использования водорода в транспортном средстве на топливных элементах (топливными элементами вырабатываются только вода и небольшое количество тепла).

Возобновляемая электроэнергия , вырабатываемая солнечными панелями или ветряными генераторами, может использоваться для непосредственной зарядки аккумуляторов электромобилей.

Исследования, связанные с этими потенциальными видами топлива, продолжаются, вдохновленные обещанием уменьшения выбросов или нулевого загрязнения воздуха и возможностями местного производства энергии.

Новая технология чистого дизельного топлива

  • Новая технология экологически чистого дизельного двигателя стала стандартом для всех новых дизельных двигателей для шоссе, выпущенных после 2006 года, и позволяет максимально сократить выбросы в сочетании с ULSD. Выбросы снижаются на 90 процентов по сравнению с более ранними двигателями (без технологии модернизации), использующими дизельное топливо, отличное от ULSD.
  • Владельцы дизельных двигателей могут дооснащать свои старые автомобили этими новыми устройствами.

Очистка старых дизельных двигателей

Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA) сосредотачивает свои усилия в партнерстве с операторами дизельного парка, как государственными, так и частными, с целью сокращения загрязнения воздуха дизельным топливом за счет использования более чистого топлива и новых технологий, которые могут быть добавлены или «модифицированы» к существующему дизельному топливу. двигатели.

MPCA является основным партнером проекта Green Fleet компании Clean Air Minnesota с момента его начала в 2005 году. В рамках проекта были приняты меры к тому, чтобы в общей сложности более 1000 школьных автобусов с дизельным двигателем в Миннесоте были оснащены дизельными катализаторами окисления и фильтрами вентиляции картера. конец 2008 года. Эти усовершенствования сокращают выбросы мелких твердых частиц примерно на 30 процентов. Парк дизельных грузовиков также может получить выгоду от проекта Green Fleet.

Сколько стоит технология модернизации дизельного двигателя?

Польза для здоровья намного превышает стоимость.Фактически, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает, что на каждый доллар, потраченный на более чистое дизельное топливо и более чистые двигатели, есть выгода в семнадцать долларов — в основном за счет сокращения преждевременной смерти и некоторого снижения затрат на здравоохранение, связанных с респираторными заболеваниями.

Стандартная модернизация DOC стоит около 2000 долларов, включая установку, и позволит снизить выбросы на 30%. В среднем за 10 лет это 200 долларов в год.

Дополнительная информация и помощь

Для получения дополнительной информации о более чистом топливе свяжитесь с Марком Зульцбахом по телефону 651-757-2770.

АЗС DEF | Def жидкость рядом со мной

Хранение и услуги для торговых точек

Хранение жидкости для дизельных выхлопных газов и услуги для торговых точек

Вы розничный магазин и хотите поставлять своим клиентам высококачественную жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей от компании, аккредитованной ISO?

Yara предлагает решение, которое вы ищете. Мы можем предложить вам наши признанные во всем мире и на местном уровне фирменные баллоны для дизельной выхлопной жидкости Air1 объемом 2,5 галлона для вашего розничного магазина или ряд стандартного и индивидуального оборудования для разлива дизельной выхлопной жидкости для использования на АЗС.(Загрузите нашу брошюру по жидкостям для дизельных выхлопных газов Forecourt, в которой подробно описано, что мы можем для вас сделать).

Какие у вас есть варианты?

  • Баллоны с жидкостью для отработавших газов дизельного двигателя объемом 2,5 галлона

Если объемная жидкость для дизельных выхлопных газов не является вариантом, который вы хотите выбрать, вы можете предложить баллоны с жидкостью для выхлопных газов объемом 2,5 галлона в качестве экстренного пакета для пользователей тяжелых транспортных средств. Air1 может предоставить вам оптовые закупки простых в использовании бутылок со встроенной насадкой.

DEF Опции для оптовой выдачи

Если вы хотите инвестировать в жидкость для выхлопа дизельного двигателя на насосе, наши услуги могут включать все: от первоначального посещения объекта, установки до передачи.Предложение Air1 по оборудованию АЗС может включать, но не ограничивается:

  • Подземные и надземные резервуары для хранения дизельных выхлопных газов
  • Автономные дозаторы жидкости для дизельных выхлопных газов
  • Комбинированный бак с жидкостью для отработавших газов и дозатор
  • Двусторонние дозирующие устройства

Мы можем предложить нестандартные и стандартные агрегаты, все оборудование одобрено для розничной продажи, а наша жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей обеспечивает стабильное и надежное качество продукции при своевременных поставках из цистерн.

Air1 может включать в себя полный пакет для установки и обслуживания ваших резервуаров для жидких выхлопных газов:

  • Посещения и опросы
  • Предложения и установки
  • Ввод в эксплуатацию (первое заполнение) и передача
  • Управление запасами — автоматическое пополнение через телеметрию
  • Текущее обслуживание и ремонт

Air1 также предлагает:

  • Подключение к имеющемуся карт-ридеру и / или EPOS (подробнее)
  • Автоматический повторный заказ жидкости для дизельных выхлопных газов через телеметрию (подробнее)
  • Розничные маркетинговые пакеты, которые помогут продвинуть насосы для дизельных выхлопных газов на вашей АЗС (подробнее)
  • Включение на нашем веб-сайте по поиску жидкости для дизельных выхлопных газов, на карте розничной торговли и в приложении «Поиск жидкости для дизельных выхлопных газов» для массовых установок

Все, что вам нужно знать

Миодраг Игнятович Getty Images

Вы думаете о переходе на автомобиль, совместимый с биодизелем, или о том, чтобы использовать свой нынешний дизельный автомобиль или грузовик на биодизельном топливе? Продолжайте читать, чтобы узнать о плюсах и минусах биодизеля vs.дизельное топливо, что движет рынком и почему вы можете подумать о переходе на биодизель самостоятельно.

Что такое биодизель?

Биодизель — это возобновляемое, биоразлагаемое альтернативное топливо, изготовленное из смеси модифицированных растительных масел и дизельного топлива. По словам Эдмундса, его производство увеличилось с 25 миллионов галлонов в 2005 году до 1,7 миллиарда галлонов в 2013 году. Сегодня биодизель примешивается в количестве 5% или меньше почти ко всему дизельному топливу, продаваемому в Соединенных Штатах.Основным источником биодизеля в США является соевое масло, хотя оно также производится из:

  • «Желтая смазка» (отработанное после приготовления пищи масло из ресторана).
  • Водоросли.
  • Канола.
  • жир животных.

    Что нужно знать о биодизеле

    Биодизель редко используется в чистом виде. Обычно он смешивается с дизельным топливом и обозначается количеством дизельного топлива, с которым оно смешано. Фактически, вы обычно можете найти немного биодизеля почти во всем «обычном» дизельном топливе, продаваемом на заправочных станциях в США.S., при смесях до B5, — говорит Эдмундс. Хотя многие люди, которые водят грузовики и автомобили с дизельным двигателем, не знают, что топливо, которое они заправляют в свои автомобили, содержит 5% биодизеля, операторы автопарков активно ищут ненефтяное топливо. Фактически, многие автопарки и коммерческие автомобили используют B20, который представляет собой смесь 20% биодизеля и 80% нефти.

    Стоимость производства биодизеля примерно такая же, как стоимость производства нефти. Стимулы, предоставляемые федеральной политикой, помогли сохранить конкурентоспособность рыночных цен.Федеральные стандарты дизельного топлива с низким содержанием серы также дали толчок развитию биодизеля.

    Преимущества использования биодизеля

    Использование биодизеля, даже в его смешанной форме, дает множество преимуществ, хотя некоторые экологические преимущества зависят от того, как производится топливо. Одно из преимуществ заключается просто в том, что топливо поступает из возобновляемых источников, которые можно выращивать в США, что снижает нашу зависимость от иностранной нефти.

    Биодизель также снижает выбросы из выхлопной трубы, включая количество сажи и «токсичных веществ в воздухе», выбрасываемых в атмосферу.Исследования Агентства по охране окружающей среды (EPA) показывают, что биодизельное топливо выделяет на 11% меньше окиси углерода и на 10% меньше твердых частиц, чем дизельное топливо. Согласно Car Talk, исследование, проведенное Министерством энергетики и сельского хозяйства, показало, что биодизель снижает чистые выбросы углекислого газа на 78%. В отличие от нефтяного дизельного топлива, которое содержит серу и канцерогенный бензол, два компонента, которые регулируются государственными комиссиями по выбросам и EPA, биодизель нетоксичен и поддается биологическому разложению.

    Из-за более низких выбросов и национального стремления к сокращению зависимости от нефти, биодизельное топливо является универсальным.Тип топлива, предпочитаемый правительством С. Он используется всеми четырьмя видами вооруженных сил США, а также флотом штатов, городов и частных лиц. Его часто используют на фермах, в производственном оборудовании и в строительстве. Поскольку спрос на биодизель растет, производители смогут увеличить производство, сделав биодизель более доступным для потребителей.

    Хотя дизельные автомобили широко используются в Европе, по словам Эдмундса, они составляют лишь 1% продаж легковых автомобилей в США в 2012 году.Однако в немалой степени благодаря Национальной кампании по экологически чистому дизельному топливу, проводимой Агентством по охране окружающей среды, дизельные автомобили теперь соответствуют строгим стандартам выбросов.

    Дизельные двигатели предлагают потребителям на 20-40% лучшую экономию топлива, а также больший крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновые. Использование биодизельного топлива в дизельных двигателях способствует дальнейшему сокращению выбросов и снижает зависимость страны от иностранной нефти. Кроме того, автомобили могут работать на биодизельном топливе без каких-либо модификаций.

    Недостатки использования биодизеля

    Одна из самых больших проблем при использовании биодизельного топлива была связана с его качеством и долгосрочным воздействием на дизельные автомобили.Однако для решения этих проблем Национальный совет по биодизелю работал с производителями автомобилей и двигателей, регулирующими органами и производителями биодизеля для создания национальных стандартов для чистого биодизеля и смесей.

    Другая серьезная проблема заключается в том, как заправочные станции обрабатывают биодизель по сравнению с другими видами топлива. Поскольку он сделан из продуктов на растительной основе, его необходимо хранить при правильной температуре. Если оставить его слишком долго в теплом резервуаре для хранения, на нем может образоваться плесень. И наоборот, если он хранится при слишком низких температурах, он может загустеть, и его будет трудно распределять.

    Также вызывают озабоченность проблемы, вызванные более высокой смазывающей способностью при переходе с существующих систем на биодизельное топливо. Хотя высокая смазывающая способность помогает предотвратить преждевременный износ топливной системы, она может выделять отложения на стенках и трубках бака, вызывая засорение топливного фильтра. EPA рекомендует владельцам автомобилей с дизельным двигателем менять топливные фильтры после первого бака топлива. Work Truck сообщает, что характеристики биодизеля также хуже, чем бензинового дизельного топлива в холодных условиях. Тем не менее, сегодня на рынке имеется ряд автомобилей, совместимых с биодизелем.

    Расширение рынка биодизеля

    Согласно Work Truck, три основных фактора роста рынка биодизельного топлива включают в себя:

    • Поправка к EPAct: Закон об энергетической политике был изменен, чтобы включить биодизельное топливо в качестве способа для федерального правительства штата, и коммунальные предприятия для удовлетворения потребностей в альтернативном топливе. Автопарки могут заработать один кредит EPAct за каждые 450 галлонов B-100, которые они покупают в смеси 20% или выше и используют в транспортных средствах, общая масса которых превышает 8500 фунтов.
    • Налоговые льготы: Федеральное правительство предлагает налоговую скидку на биотопливо в рамках Закона о создании рабочих мест в США. Налоговый кредит равен пенни за процент биотоплива, смешанного с использованием сельскохозяйственных продуктов, и полпенни за процент переработанных масел. Дистрибьюторы получают стимул и перекладывают экономию на потребителя.
    • Федеральные законы и законы штата: Рост также обусловлен новыми законами штата и федеральными законами, требующими включения биодизеля в дизельное топливо.

      Хотя переход на биодизельное топливо, безусловно, имеет недостатки, большинство согласится с тем, что преимущества перевешивают потенциальные проблемы. Рост рынка будет продолжаться только по мере того, как биодизель станет более доступным для потребителей. Хотя большинство легковых автомобилей с дизельным двигателем уже работают на топливе, содержащем некоторое количество биодизеля, вы можете рассмотреть возможность использования еще более высокой смеси, чтобы еще больше помочь окружающей среде, а также воспользоваться многими другими преимуществами.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Источники:

      https://www.worktruckonline.com/145401/what-are-the-pros-and-cons-of-biodiesel-vs-diesel

      https://www.edmunds.com/ топливная экономичность / основы биодизеля.html

      https://www.cartalk.com/content/car-talks-guide-alternative-fuels-0

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Нет, дизельное топливо не подзаряжает электромобили на совещании по климату COP26.

      Жаль, что наши машины не заправляют.

      Скептики изменения климата с удовольствием указали на нехватку зарядных станций для электромобилей в Глазго, Шотландия, где состоится предстоящий международный саммит по изменению климата, известный как COP26.

      «Еще больше затруднений: роскошные электромобили COP26 будут заряжаться с помощью дизельных генераторов», — говорится в заголовке на веб-сайте Watt’s Up With That 24 октября.

      Консервативный веб-сайт Zero Hedge 16 октября язвительно заметил: «Может быть, раз уж мы собрались, чтобы поговорить о негативном влиянии на климат, мы могли бы хотя бы начать с поиска углеродно-нейтрального способа перемещаться туда и обратно на мероприятие.»

      Простое чтение предполагает, что электромобили заряжались за счет сжигания обычного дизельного топлива.

      Дело не в этом. Да, генераторы используются для подзарядки, но люди, которые прочитают немного дальше, увидят, что генераторы будут сжигать растительное масло, топливо со значительно меньшими выбросами, чем дизельное топливо.

      Это топливо называется биодизелем, но оно не содержит ископаемых и химически сильно отличается от стандартного дизельного топлива на нефтяной основе.

      Подарен электрический Jaguars

      Ряд высокопоставленных лиц будут останавливаться в отелях, которые находятся на некотором расстоянии от места проведения конференции, в некоторых случаях даже в 45 милях от места проведения конференции. В сентябре правительство Великобритании объявило, что Jaguar Land Rover предоставит электромобили и внедорожники для перевозки людей туда и обратно. По данным Reuters, автопроизводитель поставляет 240 автомобилей.

      Не хватает зарядных станций, чтобы зарядить столько автомобилей за ночь. Чтобы восполнить этот пробел, как сообщил The Scotsman окт.9 октября организаторы конференции развернут генераторы, работающие на отработанном растительном масле. Британский офис COP26 заявил, что они будут работать на гидроочищенном растительном масле.

      Гидроочищенное растительное масло менее загрязняет окружающую среду, чем дизельное топливо. Сравнение 2018 года показало, что биотопливо «привело к значительному сокращению всех регулируемых выбросов».

      СВЯЗАННОЕ ВИДЕО


      Это включало снижение содержания сажи на 75%, окиси углерода на 35%, как минимум на 20% углеводородов и примерно на 6% углекислого газа.С оксидами азота результаты были неоднозначными. В некоторых условиях выбросы были ниже при использовании гидроочищенного растительного масла. При других выбросы были выше.

      Гидроочищенное растительное масло на самом деле является биотопливом второго поколения и в целом считается более устойчивым, чем первое биотопливо на основе таких продуктов, как соевые бобы и рапс. Европейский Союз планирует увеличить использование гидроочищенного растительного масла в следующем десятилетии.

      Хотя это топливо может быть чище, чем дизельное топливо, активисты по борьбе с изменением климата раскритиковали организаторов за отсутствие планирования и предложили делегатам ездить на электрических автобусах вместо автомобилей и внедорожников.

      Наше постановление

      Блогеры сообщили, что организаторы саммита по изменению климата COP26 использовали дизельные генераторы для подзарядки аккумуляторов электромобилей.

      Организаторы используют генераторы, но они работают на растительном масле с гораздо меньшими выбросами, чем дизельное топливо. Топливо, гидроочищенное растительное масло, иногда называют биодизелем, но оно не является ископаемым топливом и химически отличается от дизельного топлива.

      Мы оцениваем эту претензию в основном как ложную.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *