Смазка для компрессора подкачки шин – Смазывание поршня компрессора — Компресcор и подготовка воздуха

Как обслуживать автомобильный компрессор?

Компрессор У каждого автомобилиста должен всегда присутствовать в транспортном средстве определённый набор приборов и инструментов. К таким необходимым вещам можно отнести и автомобильный компрессор. Много кто накачивал шину автомобильного колеса обычным ручным или ножным насосом. Это непередаваемые ощущения, не правда ли? Только вот совсем не положительные. Поэтому в сегодняшней статье мы поговорим об автомобильных компрессорах для накачки колёс и расскажем, как ухаживать за ними.

Инструкция по чистке компрессора

Правильное и своевременное обслуживание компрессора играет важную роль в его дальнейшей эксплуатации. Мы расскажем Вам далее о том, как правильно чистить компрессор. Внимание! Перед выполнением любых операций по обслуживанию, компрессор необходимо выключить, а из ресивера выпустить воздух.

1. Снимаем защитную решётку.

По правде говоря, толку от неё мало, если Вы не находитесь всё время возле компрессора.

2. Удаляем трубку и далее скручиваем колодку цилиндров.

Автомобильный компрессор

Для точного определения подходящего размера ключа, нужно стереть краску. Часто случается, что она забивается и не позволяет применить ключ необходимого размера. Первым делом ослабьте все гайки. Если они не поддадутся, тогда затевать дальнейший ремонт не имеет смысла. Если гайки открутились, переходим к отделению всех проводов и головки цилиндра.

3. Осматриваем цилиндры и клапаны.

Клапаны, скорее всего, после длительной эксплуатации будут нуждаться в чистке. В любом случае просто промыть их не будет лишним. Рекомендуем также хорошо почистить поверхность с последующей полировкой. Всё должно быть в идеальном состоянии. Если грязи накопилось не слишком много, тогда можно обойтись и обычной чисткой пластин растворителем. Если не получается всё сразу отмыть и остаются следы сильно въевшихся загрязнений, замочите пластины, пусть они откиснут.

4. Устанавливаем пластины

Даже при условии тщательной очистки с небывалым энтузиазмом всё равно остаются незначительные огрехи. Но это мелочь, ведь пластины и цилиндры остаются достаточно ровными. Пластины рекомендуется усадить на солидол, но (этот вариант может показаться глуповатым и абсурдным, но он действенный) можно смочить их слюной, и прилипнут отлично!

5. Прикрутите клапанную головку

Автомобильные компрессоры Сначала наживите болты, зафиксировав её, а после закрутите. Систематическая чистка компрессора необходима. Стабильная работа клапанов нарушается, и они не закрываются в нужный момент. В таком случае воздух не выдувается, а гоняется туда и обратно. Часто винят в этом поршни и кольца, но проблема заключается именно в загрязнении. После того как всё собрано обратно, обязательно проверьте, крепко ли всё закрутили.

Как часто менять масло в компрессоре?

1. Замена масла.

Важно знать! Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом состоянии. Отвинтите шурупы, снимите сливную пробку и слейте масло в ёмкость. Закрутите пробку и налейте уже новое масло до максимального уровня.

Ни в коем случае не смешивайте разные по типам масла! Не используйте продукцию низкого качества, ведь она не обладает должными смазывающими свойствами. Не утилизируйте отработанное масло путём выливания куда-нибудь под дерево. Для того чтобы его уничтожили или переработали, обратитесь в специализированное предприятие по удалению отходов.

2. Процедуры, которые необходимо выполнять после первых пятидесяти часов работы компрессора.

Проверьте все винтовые крепления, особенно основания и головки, и смените масло.

3. Процедуры, которые необходимо выполнять еженедельно.

Проверка уровня масла. По мере необходимости добавляйте его, никогда не превышая максимальную отметку. Если уровень масла ниже минимального, это может привести к заеданиям и серьёзным повреждениям! Выпускайте конденсат. Для этого откройте кран, расположенный возле ресивера или редуктора давления, если таковой имеется. После закройте кран, как только поймёте, что воздух откачивается.

4. Ежемесячные операции.

Накачка шин компрессоромПроцедуры, которые выполняются каждый месяц или раз в полмесяца, если компрессор часто эксплуатируется в пыльной среде. Снимите фильтр поступающего воздуха и смените его на новый. Можно хорошо очистить старый фильтрующий элемент. Важно! Никогда не включайте компрессор без фильтра всасывания. Твёрдые частицы либо пыль, которые попадают в компрессор, могут сильно повредить его внутренние составляющие.

5. Операции, которые следует проводить два раза в год.

Проведите полную замену масла. Аккуратно очистите все выступающие части компрессора. Это позволит увеличить эффективность охладительной системы, продлевая функциональный период компрессора.

6. Каждые два года следует проводить следующее:

Проверять обратный клапан и менять по необходимости прокладку. Проверять клапаны принятия и отвода воздуха.

Выбор компрессора

Чтобы окончательно определиться с тем, на каком компрессоре остановить свой выбор, нужно тщательно осмотреть снаружи прибор, который вы предварительно выбрали. Если это изделие произведено известной фирмой, которая априори не позволяет опорочить своё имя некачественным товаром. На его корпусе не будет ни осколков, ни трещин, ни слезшей краски, все надписи будут хорошо читаться, а вся конструкция будет крепко собрана.

Остановив свой выбор компрессора на модели с пластиковым корпусом, обязательно убедитесь в том, что корпус негорючий, морозостойкий и ударопрочный. Модели в металлическом корпусе более мощные, они прочнее и надёжнее, чем пластиковые. Шланги для воздуха также выполняются из высококачественной резины и тоже должны быть крепкими и морозостойкими, ведь это очень ответственный системный узел. Он передаёт высокое давление от компрессора в автомобильную шину.

Автомобильный компрессорЕсли этот элемент преждевременно выйдет из строя, тогда он может доставить множество проблем. Штуцер воздушного шланга в лучшем случае должен быть резьбовым, ведь такой способ, которым штуцер крепится к ниппелю – самый надёжный. Есть и другие варианты конструкции штуцеров, такие как быстросъёмный. Порой такой тип бывает гораздо предпочтительней. Латунный штуцер очень стоек к коррозии.

Оптимальная длина компрессорного кабеля составляет 2,5-3 метра. На конце обязательно должен быть надёжный штекер. Обязательно, осуществляя выбор компрессора, осмотрите кабель питания на предмет дефектов и трещин, ведь сила тока, проходящего через него, может доходить до 15 Ампер. Гарантийный срок для автомобильных компрессоров, как правило, составляет один год.

Автомобильные компрессоры негласно разделяют по ценовым категориям. До 20 долларов – компрессоры бытового назначения, которые накачивают колёса «легковушек», надувные лодки, матрасы и мячи. В диапазоне от 20 до 50 долларов – компрессоры более мощные, которые накачивают шины минивэнов, паркетников и даже лёгких грузовиков. В данной категории встречаются устройства, полностью отвечающие требованиям, которые предъявляются к многим автомобильным компрессорам. Качество изделий в данном ценовом сегменте находится на достаточно высоком уровне, а это избавит Вас от мыслей о покупке нового агрегата надолго. В данной категории находятся и серьёзные изделия, при помощи которых можно накачивать колёса грузовиков и больших внедорожников.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Необычное применение компрессоров для шин

Купить компрессор и просто накачивать шины скучно. Гораздо интереснее превратить его в аудиосистему!

Умелые и очумелые руки не переведутся в России никогда! Что только не делают автолюбители с компрессорами для шин. Полуавтоматические системы подкачки, клаксоны, покрасочные системы и многое чего еще. Пользователи популярного автособщества Drive2 охотно делятся реализованными проектами по превращению устройства для накачивания шин в нечто большее.

Компрессор-полуавтомат

Один из владельцев мощного компрессора AGR-160 подключил его к ресиверу, встроил сам компрессор под левое крыло УАЗ Patriot. После добавления прессостата для контроля перепадов давления и реле включения получилась полуавтоматическая система для пневмоинструмента, накачивания шин и подачи воздуха в клаксон для мощного гудка.

Компрессор для внедорожников и грузовиков на 160 л/мин

ТТХ компрессора:

  • Гарантия — 3 года
  • Тип — однопоршневые
  • Мощность двигателя — 600 Вт
  • Максимальное давление — 10 атм
  • Производительность — 160 л/мин
  • Длина шланга — 8 м
  • Защита от перегрева — да
  • Питание — от аккумулятора
  • Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
  • Встроенный предохранитель — да
  • Время непрерывной работы — 20 мин
  • Длина кабеля питания — 2,4 м
  • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
  • Сумка для хранения — да
  • Максимальный ток потребления — 45 А
  • Диаметр поршня — 60 мм
  • Набор переходников для накачивания лодок — да
  • Вес товара(кг) — 9.1

Подробности проекта на Drive2

Сделайте погромче!

Владелец Mitsubishi Delica был недоволен силой сигнала автомобиля и решил установить воздушный сигнал. Подача воздуха была доверена компрессору с ресивером AGR-8LT с максимальным давлением в 8 атмосфер. Компрессор был установлен в багажном отсеке минивэна и соединен шлангом с клаксонами в моторном отсеке. Управление компрессора осуществлялось с приборной панели автомобиля с помощью дополнительного реле.

Компрессор с большим ресивером

ТТХ компрессора:

  • Гарантия — 3 года
  • Тип — с ресивером
  • Мощность двигателя — 480 Вт
  • Максимальное давление — 8 атм
  • Производительность — 72 л/мин
  • Длина шланга — 10 м
  • Питание — от аккумулятора
  • Встроенный предохранитель — да
  • Время непрерывной работы — 30 мин
  • Длина кабеля питания — 2,4 м
  • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
  • Максимальный ток потребления — 30 А
  • Диаметр поршня — 30 мм
  • Переходник для подключения пневмоинструмента — да
  • Ёмкость для сжатого воздуха — 8 литров
  • Пистолет для накачивания шин — да
  • Вес товара(кг) — 11.1

Поскольку автомобильный компрессор AGR-8LT  оснащен двумя быстросъемными соединениями, то помимо подачи воздуха в клаксоны, он также способен выполнять и свою основную функцию — накачивать колеса автомобиля.

Подробности проекта на Drive2

Умелые руки

Не всегда покупатели компрессоров довольны стандартной компоновкой устройства. Участник сообщества Drive2 модернизировал двухпоршневой компрессор AGR-75 и перенес манометр со шланга на верхнюю панель компрессора, а шланг убрал внутрь корпуса, чтобы получилась компактная система для подкачки колес Toyota Camry.

Двухпоршневой компрессор оранжевого цвета

ТТХ компрессора:

  • Гарантия — 3 года
  • Тип — двухпоршневые
  • Мощность двигателя — 300 Вт
  • Максимальное давление — 10 атм
  • Производительность — 75 л/мин
  • Длина шланга — 8 м
  • Защита от перегрева — да
  • Питание — от аккумулятора
  • Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
  • Встроенный предохранитель — да
  • Время непрерывной работы — 30 мин
  • Длина кабеля питания — 2,4 м
  • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
  • Сумка для хранения — да
  • Максимальный ток потребления — 30 А
  • Диаметр поршня — 32 мм
  • Набор переходников для накачивания лодок — да
  • Вес товара(кг) — 4.48

Подробности проекта на Drive2

На свой страх и риск

Единственное для чего автомобильные компрессоры для накачки шин лучше не использовать — это покраска автомобиля. Конечно, эксперименты на свой страх и риск не запретит никакая инструкция и гарантия. Но стоит помнить, что все опыты народные умельцы ставят на старых компрессорах, которые банально не жалко. Результаты, судя по отчетам, непредсказуемы: один автовладелец сумел кое-как частично закрасить дверь, другой сжег 4 компрессора друг за другом.

В остальном автокомпрессоры отлично подходят для подачи воздушного сигнала в клаксоны и работы с пневмоинструментами.

Обзоры компрессоров:

autoprofi.ru

Автомобильный компрессор по цене ручного насоса+ его апгрейд

Всем привет.И в этом обзоре я расскажу об автомобильном компрессоре цена которого практически равна с ручным насосом.В чём же подвох? Это мы и обсудим.

Перед обзором, хочу Вас попросить оценить сам обзор, а не товар.Прошу не ставить минуса или какие-либо оценки вообще.Спасибо.

Ну начну с самого начала.Вы не поверите, но на обзор сей аппарат я попросил сам, зная что за такие деньги качество будет очень низкое и фуру минусов выгрузят мне моментально, но с другой стороны, вы будите в курсе какой товар не стоит брать.И так поехали…

Сама коробка в которой лежит этот чудный компрессор, как и всегда была слегка помята, но на товар это не отразились хоть сам корпус насоса сделан из пластика и нанести механические повреждения там довольно легко.


Сам компрессор очень мал в размерах габариты составляют: 15х12х6 см


Что бы Вы понимали какое тут качество пластика, то его вес составляет 363гр


Начинаем с самого начала с вилки прикуривателя.На вид обычная вилка, не скажу что плохая.Пружины в ней достаточно жёсткие, контакт хороший+она разборная


Провод от вилки к компрессору составляет 2,5 метра, что очень мало.Подкачивая задние колеса, провод можно сказать в натяжку.Качество провода среднее, хотя для такого моторчика достаточно.Претензий к этому не имею
Далее на очереди, резиновая шланга, которая имеет оплётку от повреждений и переломов.

Длинна шланги составляет 40 см этого мало, ставлю минус не удобно качать.Колесо R14, если нипель находится вверху то шланга компрессора в натяжке, а сам насос еле стоит на земле

Корпус наконечника изготовлен из металла, лапка из пластика, как и внутренний шток.
Насчёт качества наконечника, а особенно пластиковой лапки сказать ничего не могу.Был такой на ручном насосе, пользовался несколько лет.Но тут как повезёт.

На компрессоре установлен манометр, который показывает ровно на 1 атмосферу больше.Колесо накачано на 2 атмосферы, показывает 3.

Самое слабое место это пластиковые штуцера, которые можно с лёгкостью поломать, если надавать на манометр.Да, все соединения проклеены и на удивление нет пропуска воздуха


Ну а теперь пришло время посмотреть что в нем внутри.
Что бы разобрать компрессор, достаточно открутить 5 саморезов

Разобрав корпус был удивлен такому простому и маленькому механизму

Вы уже поняли что автомобильное колесо он будет качать вечность)

Моторчик тут установлен обычный.Если кто хоть раз разбирал женский фен, вот там стоят такие же.Моторчик естественно слаб, но если он выйдет из строя, то замену ему найти не составит труда. Безопасность на высоте.Провод припаян на прямую к моторчику, никаких предохранителей

Так же имеем пластиковую и металлическую шестеренку на моторчике

Ход поршня тут мизерный меньше 2см

Весь механизм полностью смазан

Вывод и его апгрейд

Подведя итоги и 2х недельное пользование, могу сказать так, что только глупый человек купит его, что бы качать автомобильные колёса.Да, он работает, пускай есть погрешность в показателе манометра, короткая шланга и провод, но он слаб, что бы использовать его для автомобильных шин.Товар полностью на 100% стоит своих денег, ведь покупая по запчастям, манометр, трубку, наконечник, моторчик, провод у вас по деньгам выйдет так же как и купить его.Хотя за эти деньги можно купить ручной насос с встроенным манометром.150 качков нужно что бы накачать колесо R14 размер 185х65 с нуля до 2 атмосфер.

Данный компрессор я приобрёл не для автомобиля, а для велосипеда, который стоит у меня не в гараже.Перед заказом я знал что за 10 баксов я получу слабый насос, но его можно улучшить.

Так как велосипеды стоят у меня в другом помещении я решил впаять туда тумблер и гнездо под блок питания

Блок питания взял на 12V от роултера


Так же будет замена шланги на более длинную с хорошим наконечником и хомутами

Далее заменю смазку поршня на солидол, качество работы после смазки намного улучшается

Окончательный вердикт таков.Для автомобиля данный компрессор будет слишком слаб.Для велосипеда, скутера, максимум мопеда подойдет.Но учтите, что цена соответствует качеству.
P.S в ролике есть момент его проверки и как он жужжит.Приятного просмотра

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Как отремонтировать автомобильный компрессор?

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Автомобильный компрессор

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

Комплектация автомобильного компрессора

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров – это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Поршневой компрессор

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора – сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

Устройство авто компрессора

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать – проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти – залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

autodont.ru

Смазка внутри компрессора

BCCKvychlop 18-03-2017 17:59

Расскажу все как есть. Винтовка Hatsan 125. По дурости своей и неопытности налил в компрессор какого-то масла... Дизелило ужасно. Разобрал, протер хорошенько компрессор со спиртом (не знаю надо было или нет). В интернете вычитал про Balistol silicon spray вот такую вот смазку. Купил. Смазал компрессор изнутри тонким слоем (в интернете советовали много не смазывать). На манжету тоже немного намазал пальцем. Собрал винтовку. Дизеля нет. Теперь при взводе идет достаточно туго с неприятным шуршанием манжеты. Это нормально? Можно так и оставить или снова разобрат и смазать побольше??

Непушист 18-03-2017 18:03
quote:
Originally posted by BCCKvychlop:

и смазать побольше??



Вы ведь уж смазали "побольше". И вроде не понравилось?
Если Вы еще не угробили железо винтовки, разбирайте ее. Меняйте манжету, которая скорее всего давно подохла, прогорев от дизеля. Вытирайте нахер там все насухо и смазывайте нормальной смазкой в количестве 1 капля на борт манжеты. Баллистол вообще не смазка для трущихся пар, а силикон и подавно.
ЗЫ: пздц... Это правильно, что Вы рассказали "все как есть". Может быть теперь хачик еще выживет.MaratR 18-03-2017 18:30
quote:
Originally posted by BCCKvychlop:

Теперь при взводе идет достаточно туго с неприятным шуршанием манжеты.



Это юбка поршня задирает полость компрессора.
После промывки, протирки и смазки правильно, как указал Непушист и уже после установки подготовленного поршня на место Обязательно смазать Консистентной смазкой вот Это задираемое пространство за поршнем.
С боковым зацепом (да и не только) это надо сделать всенепременнейше.
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149С-Б-А 18-03-2017 18:56

Это не смазка, это плакали сборщики, когда представили ЛИЦО ТС ПОСЛЕ ПОКУПКИ.А когда они плакали распускали слюни и сопли. Со временем они застыли и вы их размочили.

gnom 18-03-2017 19:01

Силиконщики это секта

BCCKvychlop 18-03-2017 19:03
quote:
Изначально написано Непушист:
Вытирайте нахер там все насухо и смазывайте нормальной смазкой в количестве 1 капля на борт манжеты.

Чем именно смазывать? Название не подскажете?

gnom 18-03-2017 19:09

Без разницы чем смазывать, лишь бы не силиконом.
Перед манжетой никакой смазки быть не должно. Только манжету по бокам, чуть-чуть.
А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.

BCCKvychlop 18-03-2017 19:11
quote:
Изначально написано MaratR:

Это юбка поршня задирает полость компрессора.
После промывки, протирки и смазки правильно, как указал Непушист и уже после установки подготовленного поршня на место Обязательно смазать Консистентной смазкой вот Это задираемое пространство за поршнем.
С боковым зацепом (да и не только) это надо сделать всенепременнейше.
[URL=http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149]http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149[/URL]

Кажется я понял о чем вы. А вот внутри "рабочего" пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?

gnom 18-03-2017 19:14
quote:
А вот внутри "рабочего" пространства тоже надо консистентной смазкой?

Вот наглядная галлерея, что случается от наличия смазки
quote:
внутри "рабочего" пространства

http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.htmlMaratR 18-03-2017 19:18
quote:
Originally posted by BCCKvychlop:

А вот внутри "рабочего" пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?



"Рабочее пространство" - х-ммм...
quote:
Originally posted by gnom:

Перед манжетой никакой смазки быть не должно.



quote:
Originally posted by Непушист:

Вытирайте нахер там все насухо



quote:
Originally posted by BCCKvychlop:

Кажется я понял о чем вы.



Вот и славненько. Я тогда постараюсь(лся) доходчиво преподнести остальных ))

Самое легкодоступное - ШРУС-4.
Бывает в маленьких тюбиках в любом киоске автозапчастей. И на АЗС...

BCCKvychlop 18-03-2017 19:21
quote:
Изначально написано gnom:

[URL=http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.html]http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.html[/URL]

Есть касторовое масло, оно подойдет?

BCCKvychlop 18-03-2017 19:35

[URL=http://forum.guns.ru/forummessage/24/1236519.htm]http://forum.guns.ru/forummessage/24/1236519.htm[/URL] Вот здесь написано, что рабочую зону тоже желательно смазывать. Как мне быть?

DVVD96699 18-03-2017 19:36

Подойдет ,если применять по назначению.

MaratR 18-03-2017 19:41

ТС, вот сща тема скатится по традиционно-привычному вектору, поэтому успеть запомнить нать токо это - https://www.google.ru/search?q...iw=1280&bih=616

Непушист 18-03-2017 19:44
quote:
Originally posted by gnom:

А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.



Там уж теперь и фаску наверное надо, в качестве ритуала по изгнанию.
quote:
Originally posted by BCCKvychlop:

Есть касторовое масло, оно подойдет?



Блеать, НЕТMaratR 18-03-2017 19:52

Вот спец. пометался по ПГВ в поисках запомнившегося пальца модератора))
http://guns.allzip.org/topic/96/169015.html
Пусть послужит указующим перстом...

gnom 18-03-2017 21:52
quote:
Блеать, НЕТ

Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
Вот это реальная жесть, его хрен соскребешь, хрен отмоешь Непушист 18-03-2017 22:12
quote:
Изначально написано gnom:

Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
Вот это реальная жесть, его хрен соскребешь, хрен отмоешь

Мне нифига не смешно, вещи жалко. Хорошо хоть это не Вайраух в данном случае, например. Вопрос конечно в способностях к самообучению, но то и удивляет, что в век информации людям вломину просто погуглить. Тиман в свое время тоже Гаму подсолнушком смазал, но тогда у него были реальные проблемы с интернетом, а сейчас ему со всех концов страны звонят на предмет порулить с винтовками

С-Б-А 19-03-2017 12:48
quote:
Мне нифига не смешно, вещи жалко.

Конечно не смешно. У меня замки смазали подсолнечным, хотя спец. масло на полках стояло. Вот это была жесть. КОГДА Я ПОНЯЛ В ЧЕМ ДЕЛО.ADF 19-03-2017 05:20
quote:
Изначально написано gnom:
Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного

Ну касторка - это совсем не подсолнечное масло. Температура выспышки высока, что позволяет использовать его в моторах. До сих пор не утихают споры, синтетика или касторка.
Ну и если уж синетикой комрессор ППП порой смазывают, касторка в этом смысле точно не хуже.

Загустевать может со временем, но так, чтобы полимеризовалось как подсолнечное - ни разу не сталкивался.

Но лучше шрус-4, да.

Непушист 19-03-2017 08:34
quote:
Originally posted by ADF:

Ну и если уж синетикой комрессор ППП порой смазывают, касторка в этом смысле точно не хуже.



Оно не хуже, а лучше. Но только в сравнении с силиконовым и подсолнечным, хуже которых для трущихся пар ничего быть не может. В свое время применялось даже в авиационных двигателях. Но все-таки оно тоже окисляется на воздухе, как любое растительное, хотя и не так как другие - нахуа рисковать? Тем более мы не знаем, что в него сейчас модно добавлять при производстве, а наверняка что-то добавляют. В продаже полно проверенных синтетических смазок.
ЗЫ - мне как-то в диких 90-х насос на развале у "Зенита" продали, спустя время он закис намертво, оказалось, барыга его подсолнечным маслом смазал Непушист 19-03-2017 08:57

...На самом деле, все еще хуже, силиконовая пандемия на технических форумах уже пугает. А вчера я вообще "многое понял" (tm). Поехал в ближайший магазин автозапчастей, хороший между прочим, с прекрасным обслуживанием и невысокими ценниками, купить с открытием сезона кой-какой мелочи для своей електро-тойфель-машинен. В числе прочего аэрозольную силиконку для доп. защиты проводки от влаги. Консультант спрашивает, вам типа какую? Ну вроде как Ликви-Моли за 800 рю, столько она стоила еще до "кризиса", покупать глупо, если смазка реально силиконовая, она должна быть годна любая, форм-фактор аэрозоля это просто = удобству применения, можно пшикнуть через прилагаемую трубочку в труднодоступное место, потому не вижу смысла в переплате. Говорю - если есть варианты, давайте подешевле. Выписали за 150 р.:

Этому магазину и сотрудникам привык доверять, поэтому аннотацию на флаконе почитал только случайно и уже дома. А там черным по золотистому во-первых "Не использовать для смазки электрических контактов", а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы. Если это пишут сами производители, не удивительно, что потребитель то и дело горит на силиконе. Я вот только не понял, скуяли оно не годится для электрики, если это реально силикон - та же силиконовая Ликви-Моли из того же магазина именно с такой целью и берется и там сказано о проводке, причем высоковольтной, а не о слаботочке. Хез, мож это такое невнятное предостережение от брызганья на искрящие контакты по причине наличия бутана в аэрозоле.

ADF 19-03-2017 10:16

1. Этикетки к товарам пришут дизайнеры - секретарши;
2. А могут и со злым умыслом писать - пусть народ почаще смазывает, а потом почаще в сервисы обращается. Как шиномонтажки на дорогах вокруг гвоздики рассыпать любят...

Непушист 19-03-2017 12:08
quote:
Originally posted by ADF:

А могут и со злым умыслом писать - пусть народ почаще смазывает, а потом почаще в сервисы обращается.



Это должен быть серьезный заговор, т. е. как следствие корпоративная координация общих действий, вроде четкой связи и взаимодействия между частями разных родов войск в процессе военной операции. А при нашей разъединенности и раздолбайстве в это слабо верю
Кмк просто ассоциативный ряд: смазка - машинное масло - железки вертячие, тупо на рефлексе ADF 19-03-2017 14:15
quote:
Изначально написано Непушист:
Это должен быть серьезный заговор, т. е. как следствие корпоративная координация общих де...

Гощъ, я тя умоляю! Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных. Сотрудник это за пендель сделает. Без всяких заговоров и экономических соизмерений между усилиями и результатом...

Непушист 19-03-2017 15:51
quote:
Originally posted by ADF:

Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных.



При чем тут это. Какая выгода ему, если он не продает к своей смазке в нагрузку еще и велосипед. За другого дядю трудиться?ADF 19-03-2017 16:35

Гощъ, да не про продавца речь, а про производителя этих волшебных банычек...

Daniyal-83 19-03-2017 18:43
quote:
Изначально написано Непушист:
...На самом деле, все еще хуже, силиконовая пандемия на технических форумах уже пугает. А вчера я вообще "многое понял"

да, само слово "силикон" завораживает некоторых, они еще с гордостью говорят, что смазали силиконом, а не гавном каким-то

Beltzer 22-03-2017 05:35
quote:
Изначально написано Непушист:

Баллистол вообще не смазка для трущихся пар...

Странно... Основной компонент - минеральное масло... И не годится!?

quote:
Изначально написано gnom:

А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.

Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского "добра", и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное ("Беркут" или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?

Непушист 22-03-2017 07:49
quote:
Originally posted by Beltzer:

Основной компонент - минеральное масло...



Оно "бедное" по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. Как защитное и для чистки его использовать гораздо лучше. В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников (например Champion) в маленьких флаконах стоит 100-120 р.кисть 22-03-2017 07:51
quote:
транно... Основной компонент - минеральное масло... И не годится!?

quote:


Состав :100мл. вазелинового масла+25мл. керосина+ 20 мл. скипидара.

Вчера только купил составляющие.

Непушист 22-03-2017 07:58

Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП. Вот любят же у нас люди экспериментировать там где не надо.

Beltzer 22-03-2017 08:02
quote:
Originally posted by Непушист:

В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников например в маленьких флаконах стоит 100-120 р.



Да вообще никакой проблемы. Просто балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка. Так то мне и "Беркут" вполне покатит. А моторное для двухтактников мне вообще покупать без надобности, ибо его есть у меня... В количестве... Только не охота чё-то моторным стволы мазать... ХЗ почему...Непушист 22-03-2017 08:06
quote:
Originally posted by Beltzer:

Только не охота чё-то моторным стволы мазать



А зачем им мазать СТВОЛЫ? Зачем их вообще мазать? Речь-то вроде о поршневой группе идет?
Что до "написано" - чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки. Там тоже написано. И на заборе еще. А потом у людей задиры на стенках цилиндров, вытянувшиеся втрое раньше срока цепи и прочие радости.Beltzer 22-03-2017 08:19
quote:
Originally posted by Непушист:

А зачем им мазать СТВОЛЫ?




Под "стволами" имел в виду оружие вообще.
quote:
Originally posted by Непушист:

Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП.



А вот дизеля, как раз практически и не бывало... Только в начале, первые выстрелов 10. И это при таком-то составе... Хм-м, загадка однако...
quote:
Originally posted by Непушист:

Оно "бедное" по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. К



Надо будет свою Ди разобрать основательно, зазырить что там за три с лишним года заполимеризовалось... Так, при неполной разборке, вроде все нормально... Вроде все смазано и пленки никакой нет...
quote:
Originally posted by Непушист:

чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки



Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.
Непушист 22-03-2017 08:31
quote:
Originally posted by Beltzer:

Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.



quote:
Originally posted by Beltzer:

балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка.



quote:
Originally posted by Непушист:

А там черным по золотистому во-первых "Не использовать для смазки электрических контактов", а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы.



MaratR 22-03-2017 13:50
quote:
Непушист

Перестань кидаться по стенкам горохом.
Намусорил уже...))
gnom 22-03-2017 22:17
quote:
Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского "добра", и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное ("Беркут" или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?

Весь вопрос в том что мазать.
Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо. Это вопрос того как мазать, а не чем.

На большинстве ППП, достаточно абсолютно любого масла, даже простой индустриалки, чем, к слову и являются всякие "глухари", "специальные оружейные" и т.д.
Но если брать такие винтовки как норика, хатсан и прочие с идиотской кинематикой взвода, сзади лучше использовать именно консистентную смазку, т.к. условия там весьма и весьма жесткие..

quote:
. Только не охота чё-то моторным стволы мазать... ХЗ почему.

Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.
Сравнивать их с производителями "специального оружейного" даже не смешно. Вся эта "специальная" мешанина, которым у нас привыкли "мазать стволы", это самая дешевое, базовое минеральное масло, да еще и разбадяженное растворителями для лучшей текучести..
Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..
Beltzer 22-03-2017 23:04
quote:
Originally posted by gnom:

Весь вопрос в том что мазать.



Вопрос был именно о заднем пояске поршня. Обязательно ли мазать его консистентной смазкой, или жидкая тоже пойдет? В принципе ответ ясен.
quote:
Originally posted by gnom:

Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо.



Разумеется. Про количество тоже все понятно - мазать не больше и не меньше.
quote:
Originally posted by gnom:

Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.



Про их НИИ помню. И про их технологии тоже. А так же про их любовь ко всякого рода присадкам, что вызывает некоторые опасения. Ибо не химик...
quote:
Originally posted by gnom:

Вся эта "специальная" мешанина, которым у нас привыкли "мазать стволы", это самая дешевое, базовое минеральное масло



А так ли это на самом деле плохо, как звучит?! Зато всякого дополнительного добра, в составе масла, по идее должно быть по минимуму.
quote:
Originally posted by gnom:

Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..



Скорее привокзальный чебурек с Макдональдсом. У ресторана Прага нет собственного НИИ, а у Макдональдса есть...


И кстати еще один момент. Если использовать для смазки компрессора моторную синтетику и Шрус-4(минералка с литиевым загустителем) для задней части поршня, не получим ли мы на выходе печально известную многим автомобилистам реакцию?

Beltzer 22-03-2017 23:24

И кстати со смазкой поршней с полимерной манжетой, более менее все понятно, а вот как быть с кожаной? Как правильно такой поршень смазывать чтобы не дизелило? Ведь в отличие от полимера кожа пропитывается маслом насквозь, да и из задней части компрессора при взведении, по логике, масла должно просачиваться гораздо больше чем через полимерную...

gnom 22-03-2017 23:27
quote:
известную многим автомобилистам реакцию

Только не надо про мифы
Разрыв пыльника есть разрыв пыльника, с последующим сбором абразива с дороги..
quote:
А так ли это на самом деле плохо, как звучит?! Зато всякого дополнительного добра, в составе масла, по идее должно быть по минимуму.

Моторные масла несравнимо выше качеством и рассчитаны на несравнимо более жесткие условия, даже самая дешевая не подвальная минералка, только и всего.
Просто для нас это качество во многом избыточно, но хуже от этого не будет..
Beltzer 22-03-2017 23:38
quote:
Originally posted by gnom:

Только не надо про мифы



Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило... Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).
quote:
Originally posted by gnom:

Моторные масла несравнимо выше качеством и рассчитаны на несравнимо более жесткие условия, только и всего.
Просто для нас это качество во многом избыточно, но хуже от этого не будет..



А стоит ли из- за избыточного качества, жертвовать восхитительным запахом настоящего оружейного масла?! И пьянящим чувством от того, что мажешь не абы чем, а "настоящим оружейным" !!! Непушист 23-03-2017 12:17

Ладно. Мажьте "Олейной"...

Beltzer 23-03-2017 12:57
quote:
Originally posted by Непушист:

Ладно. Мажьте "Олейной"...



Стыдно не знать таких элементарных вещей, настолько широко известных в кругу специалистов по смазке пневматического оружия растительными маслами. К примеру то, что Олейной, смазывать пневматику вообще нельзя. И что для смазки ППП, подходит только "Слобода". Для ПЦП - "Злато" и "Золотая семечка", и только нерафинированные. А Олейной даже самые отпетые гопники, свои Хацаны, в наше время уже не мажут...MaratR 23-03-2017 07:21
quote:
по смазке пневматического оружия растительными маслами

Он всё знал! 0_О
И тупо тролил нас...(
quote:
Стыдно

0_о))
gnom 23-03-2017 15:26
quote:
Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило... Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).

Это уже другое.
Любой специалист скажет, что это всего лишь свидетельство крайней ушатанности мотора.
Все масла сертифицированные по САЕ и АПИ без последствий смешиваются друг с другом. При этом, принято считать смесь по классу допуска худшего компонента.
В данном же случае, масло с лучшими моющими свойствами всего лишь поднимало те залежи столетнего говна, что и добивало доходяг..
Beltzer 23-03-2017 18:46
quote:
Originally posted by gnom:

Все масла сертифицированные по САЕ и АПИ без последствий смешиваются друг с другом. При этом, принято считать смесь по классу допуска худшего компонента.



Возможно что и так. Правда суть проблемы, обозначалась как свертывание масла в непонятную густую разнородную хрень, из-за присутствия которой двигатель тупо ловил клина. Вариант с "подьемом залежей старого говна" выглядит кстати вполне возможным и логичным... Но не суть...

Главное что требования к маслу, для наших целей, позволяют выбирать из множества вариантов. Я, лично для себя, предпочту наверное старую добрую нейтралку (Раз уж баллистол не годится. Правда так и не понял почему... йух с ним, приму на веру...). Как никак, до экспериментов с баллистолом, лет 20 пользовался. ИЧХ никаких проблем не наблюдалось. Ну и Шрус-4 для сложных случаев прикуплю, конечно...
Ну и может быть, с Нанопротектом поэксперементирую немного. Правда от работы с ним ощущения двоякие. С одной стороны в виде спрея - удобно. Но какой-то "липкий" зараза. После него, чисто по тактильным ощущениям, механизм перебирать неприятно... Но это чисто мои тараканы...

Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко... Вчера начитался этой темы, и пересмазал свой пружинный пистоль нейтралкой. Не пойму, то-ли чуть больше масла, то-ли ХЗ что. Из ствола сегодня (при настреле более 50 выстрелов) белый "туман" вылетает. В ствол смотрю, а дыма вроде нет... Подозреваю, что проблема именно в свойствах материала манжеты... А именно в способности вбирать в себя лишнее масло, и в отсутствии плотного прилегания ее к стенкам цилиндра при обратном ходе. Когда было смазано баллистолом, такую хрень наблюдал только первый десяток выстрелов.
Или лучше вообще не морочиться с этой кожей, и из чего нибудь подходящего полимерную манжету на коленках заколхозить?

gnom 24-03-2017 02:32
quote:
Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко... Вчера начитался этой темы, и пересмазал свой пружинный пистоль нейтралкой. Не пойму, то-ли чуть больше масла, то-ли ХЗ что. Из ствола сегодня (при настреле более 50 выстрелов) белый "туман" вылетает. В ствол смотрю, а дыма вроде нет... Подозреваю, что проблема именно в свойствах материала манжеты... А именно в способности вбирать в себя лишнее масло, и в отсутствии плотного прилегания ее к стенкам цилиндра при обратном ходе. Когда было смазано баллистолом, такую хрень наблюдал только первый десяток выстрелов.
Или лучше вообще не морочиться с этой кожей, и из чего нибудь подходящего полимерную манжету на коленках заколхозить?


С кожей определенное сгорание происходит всегда.
Если винтовка правильно настроена, то откровенного бадабума не случится.
Но, в современных реалиях, в практических целях, не вижу смысла использовать кожу.
Сейчас массово доступны манжеты от 24 до 30мм с шагом в 1мм.
Дело только за тем что бы выточить переходник..
Beltzer 24-03-2017 02:53
quote:
Originally posted by gnom:

Если винтовка правильно настроена, то откровенного бадабума не случится.



У меня не винтовка, а пистолет (без апов, всё штатное). Так что наверное все еще менее критично... Только что закончил перебирать по второму разу. Вытер все насухо, обезжирил , и снова нанес, теперь только на манжету, пару капель нейтрального масла. Правда боюсь как бы недостаток смазки на цилиндре не отразился. Цилиндр - дюраль, поршень -сталь. Но пока всё идеально и без задиров...
quote:
Originally posted by gnom:

Но, в современных реалиях, в практических целях, не вижу смысла использовать кожу.
Сейчас массово доступны манжеты от 24 до 30мм с шагом в 1мм.



Вот тут у меня опять сработал закон подлости... Диаметр манжеты - 23мм толщина - 7 мм. Как кожаную манжету сделать если что, уже знаю. А вот где без геморроя материал на полимерную взять, тут вопрос... Думал из обувного полиуретана или Вибрама вырубить, но пока не знаю как он с маслом будет взаимодействовать... Так что пока в раздумьях, буду пользовать кожаную...Stef 25-03-2017 12:05
quote:
Изначально написано Beltzer:

Раз уж баллистол не годится. Правда так и не понял почему... йух с ним, приму на веру...

Баллистол задумывался немцами в первую очередь как чистящее средство, средство от ожогов/обморожений, для ухода за лошадьми, кожаными и деревянными изделиями, против укусов комаров и прочей мошкары. В общем, универсальное масло для армии. Для армии. Попутно он имеет и некоторые смазывающие свойства, достаточные, например, для шведен маузера, но уже недостаточные для машиненгевера. Баллистол в пневме это чистое топливо. Он ползет везде. Его только для наружного применения. Он отлично чистит все. У меня сестра как-то не могла отмыть зарисованный детьми дорогой деревянный стол - я его оттер баллистолом минут за 20. С тех пор даже у нее теперь есть в хозяйстве баллистол.

quote:
Изначально написано Beltzer:

Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко...

Где еще остались кожаные манжеты? Я их пропитывал в масле для своих хэнелей. Потом вытирал слегка, так, чтобы спереди масла не было. Моща у хэнелей не велика и дизель там слабый. Выступающее из манжеты масло постепенно выгорает, а не бахает, дизель постепенно сходит на нет, манжета обжимается и принимает форму цилиндра. После чего служит годами.

Beltzer 25-03-2017 02:38
quote:
Originally posted by Stef:

де еще остались кожаные манжеты?



Они остались там, где были установлены изначально. ) У меня в пистолете например стоит такая. Пистолет 1972-го г.в. Моща тоже не велика. Манжета оригинальная, форму успела соответственно принять. Есть проблема после пересмазки. Пистолет 3-4 выстрела лупит существенно выше. Потом начинает бить нормально. После того как полежит с часок или более, начинает опять бить выше. Цилиндр компрессора сухой, масло только в манжете. Дизеля не чувствуется.Вылетает белый "туман". Дыма в стволе не остается. Есть
мыслишка почему так происходит. С полимерной манжетой такое по идее происходить не должно. Думаю через сотню-полсотни выстрелов должно пройти.BPuGaDeeP 26-03-2017 20:46
quote:
Originally posted by Beltzer:

Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило... Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).



Пестёж! Автомобильную синтетику и минералку МОЖНО мешать без проблем, ничем это не чревато. Говорю как автомеханик по образованию =)
Для смазки компрессора я эксперементирую. У меня на обслуживании штук 15 512-х есть, в каждой мажу разным - масло РЖ, ВО, ЦИАТИМ-201, ШРУС, HHS-2000, обычной автосинтетикой - как буду разбирать снова - буду делать для себя выводы =)vitalik82 01-04-2017 12:51

хочу смазывать ппп и псп пневмы смазкой Gazpromneft Supergrease CX 2 , испотльзую ее для переборки велосипедов , что думаете?

myshelove 13-04-2017 07:59

Вазелин советовали, не?

Beltzer 13-04-2017 23:45
quote:
Originally posted by myshelove:

Вазелин советовали, не?



Говорят не катит. Ибо одна суть с баллистолом. Да и вообще, ассоциации нехорошие... vitalik82 15-04-2017 01:57

вазелином я себе жопу мажу а компресор газпромом и все резьбы и прочее

Dan 51 15-04-2017 09:00
quote:
Originally posted by vitalik82:

Gazpromneft Supergrease CX 2



Дык это обычный солидол в красивой упаковке с эффекивным, для лохов, названием. SuperGrease же, ёба!!!) Для ППП лучше ШРУС возми.vitalik82 15-04-2017 17:47

ты неправ, салидол синтетика и вредный для алюминия и резины, а газпром минеральная без вреда алюминию и резине, и по характеристикам всто раз лучше, буду мазать ей все резьбы и прочее и в ппп и в псп и в огнестреле механизмы и в велосипеде, только газпром

Dan 51 15-04-2017 18:18

vitalik82, ты ещё насыпай, не стесняйся!

vitalik82 15-04-2017 18:21

стоит отметить она горючая но не взрывается, я в мр512 смазал и норм, а когда сиоиконом негорючим мазал из нее дым шел, я за навального

guns.allzip.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о