Сколько можно заряжать аккумулятор автомобильный: Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей или меньшей ёмкости

  1. Все статьи
  2. Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей или меньшей ёмкости

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что авто АКБ должна строго соответствовать заявленным нормам — или возникнут проблемы. Конкретно: батарея, имеющая меньшую емкость, в процессе зарядки закипит, АКБ с большим показателями останется недозаряженной. Вывод из этого утверждения таков — срок работы батареи значительно сократиться. Почему такое утверждение неверно?

Принцип работы бортовой сети электропитания

Каждый автомобиль имеет сеть электропитания, и она действует по следующей схеме: от АКБ энергия поступает к автомобильному генератору, стартеру и бортовой сети (оборудованию).

Для работы стартера энергия расходуется лишь во время, когда осуществляется запуск двигателя. Однако, стоит учитывать — на один пуск тратиться незначительный процент энергии АКБ. В абсолютных цифрах это не более 2-х Ампер из имеющихся 40 и более. Правда, в холодное время года эта цифра возрастает.

Задача генератора в том, чтобы восполнить энергию, потраченную при пуске двигателя, то есть зарядить аккумулятор. Что касается напряжения в сети электропитания, то оно поддерживается на относительно стабильном уровне (около 14 вольт).

Ток, который задействован в сети, есть отношение показателя напряжения к значению сопротивления. Первый показатель представляет собой разность двух значений, напряжения в бортовой сети минус и батареи. А сопротивление батареи находятся на постоянном уровне.  

В момент начала работы двигателя аккумулятор теряет некоторый процент заряда, происходит понижение напряжения на его клеммах. Это приводит к возникновению разницы напряжений, о которой сказано выше. Также, возрастает  зарядный ток.

Если проанализировать эти показатели, станет ясно, что непосредственно после того, как двигатель завелся, уровень тока вырастает до 10 Ампер, но затем многократно снижается. При длительной работе двигателя (свыше часа), уровень тока заряда ограничивается одним ампером, средний показатель соответствует нескольким амперам.

Основной вывод: емкость используемой аккумуляторной батареи может варьироваться

Процесс приведения двигателя в рабочее состояние требует энергии, которая почти всегда одинакова, вне зависимости от цифры ёмкости. То есть, для генератора эта цифра не имеет принципиального значения. Важно напряжение в бортовой сети. Аккумуляторная батарея задействует незначительный процент мощности, который имеется у генератора. То есть, можно смело выбирать АКБ, имеющий большую емкость. Нужно будет лишь дольше его заряжать. Но в таком случае увеличивается время разрядки аккумулятора. Главное — чтобы не менялись показатели напряжения батареи и бортовой сети.

Следовательно, при выборе батареи нужно соблюдать следующие правила: емкость может быть любой — главное, чтобы она обеспечивала такой пусковой ток, который необходим.

В чем отличия батарей разной емкости? Покажем на практическом примере

Показатели тока равны — это характерно для современных машин. АКБ с меньшей емкостью будет быстрее подзаряжаться, чем АКБ с большей — вот единственное отличие.

Допустим, на автомобиле стоит батарея в 55 Ah. Возьмем две АКБ с разными показателями. Первую — меньше, чем базовая – к примеру, на 50Ah. Вторую — на 70 Ah. Представим, что они подверглись полному разряду. После 55 часов зарядки током в 1 Ампер первая батарея полностью зарядиться и начнет кипеть, вторая на 70Ah все еще останется дозаряжаться. После 70 часов зарядки закипит и вторая батарея, а первая будет находиться в состоянии кипения уже часов 15. Но нужно принимать во внимание тот факт, что задача генератора не заряжать, а подзаряжать аккумулятор до нужных значений. И израсходованный при запуске 1% емкости компенсируется в обоих случаях за примерно равное время — независимо от того, насколько отличается емкость.

Какие факторы необходимо учесть

1. Характеристики мощности, которые отличают тот или иной генератор, многие путают с показателями, необходимыми при выборе батареи. Но характеристики свидетельствуют о другом: максимальный ток, при котором будет функционировать генератор. Но практика показывает: батарея при подзарядке задействует малую часть этой мощности (в десятки раз меньше).

2. Сколько электрического оборудования установлено на конкретной машине. Если нет дополнительных опций, для бортовой сети задействуется небольшое количество энергии. При наличии энергоемкого оборудования эти показатели, естественно, будут возрастать.

3. Нужно принять во внимание размеры (габариты) — иначе АКБ просто может не поместиться или же не зафиксироваться в отведенном для нее месте.

4. Условия эксплуатации. При низких температурах имеет смысл выбирать как раз аккумулятор с большей емкостью.

Итак, помимо аккумулятора рекомендованной ёмкости, Вашему автомобилю вполне подойдёт АКБ несколько большей ёмкости, при соответствии остальным параметрам. А вот батарею меньшей ёмкости брать не стоит, так как она быстрее разрядится в экстремальных условиях и может подвести.

Пусковой ток аккумулятора

При выборе аккумулятора нужно учесть несколько важнейших показателей, которые влияют на его мощность и соответствуют конкретной модели автомобиля. Это — габаритные размеры, емкость, полярность. Еще один ключевой показатель — пусковой ток, о котором мы расскажем в данном обзоре.

Распространено мнение, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем лучше. На самом деле это не совсем так.

Определение и важность пускового тока

При всей значимости остальных параметров, важность пускового тока можно выразить в одной фразе: если у него не будет достаточного значения (уровня), то машина попросту не заведется. Особенно — в холода.

Пусковой ток (сокращенно ПТ) АКБ имеет еще одно определение: ток холодной прокрутки. И именно в этом суть. В двигателе, который пребывает в холодном, не прогретом состоянии, вязкость масла на порядок больше. В самый момент запуска автомобиля стартер вынужден расходовать значительное количество энергии. Для приведения в движение маховика с поршнями необходимо подать от АКБ нужную «порцию» электричества.

Соответственно, если уровень тока холодной прокрутки будет не ниже стандарта, то завести машину можно без проблем.

Какие показатели считаются оптимальными

Показатель напряжения корректно работающей батареи практически неизменен, и равен 12 Вольт. И чем значительнее сила тока, тем выше мощность, которую в состоянии достичь двигатель стартера. Но не нужно гнаться за рекордами. Давайте определим, какой ПТ можно назвать оптимальным.

Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал.

Так вот: для запуска двигателя легковой машины среднего класса требуется от 250 до 270 Ампер. Это и есть оптимальное значение ПТ.

Одного, универсального показателя тока не существует. Ведь он зависит от нескольких факторов: в каком климате идет эксплуатация, какова мощность автомобиля, какой тип двигателя.

На юге России ПТ не имеет такого значения, поскольку в условиях повышенных температур масло находится в нужном, жидком состоянии. Прямо противоположна ситуация в северных регионах, где из-за холода вязкость масла возрастает в разы, и требуются повышенные усилия для запуска. А следовательно, и больший пусковой ток.

Считается, что при температуре +5 (плюс-минус несколько градусов) ПТ может не превышать 230 Ампер, и даже быть на 10% меньше!

Если же автомобиль нужно завести при минусовой температуре порядка 15 градусов, потребуется уже 270-300 Ампер.

Оптимальные значения пускового тока — по оценкам экспертов

С учетом того, что бензиновые двигатели потребляют меньше, чем дизельные, в которых выше степень сжатия, можно вывести такую закономерность:

Среднее значение для бензиновых — 260 Ампер.

Среднее число для дизельных — порядка 290 Ампер.

Вот почему можно уверенно говорить о том, что цифра в 300 Ампер будет оптимальной для легкового автомобиля! Данных показателей вполне достаточно.

Если говорить о грузовом транспорте, то средние значения вывести сложнее: грузовые машины имеет большой разброс по мощности. Можно назвать цифру порядка 600-800 Ампер.

Стоит ли выбирать АКБ с большим током? 

Существует заблуждение, что чем выше пусковой ток батареи, тем лучше. Те, кто так считает, часто попадаются на маркетинговые «ловушки». Многие производители заинтересованы пиарить АКБ с неоправданно мощными показателями и естественно, высокой ценой.

Так стоит ли вообще брать батареи с ПТ 500 Ампер и выше?

Эксперты отвечают: это не целесообразно!

И для такого заявления есть веские аргументы. Ток свыше 300 Ампер уже является излишеством. Какой смысл покупать батареи с огромным запасом, к тому же переплачивая?

Ну и главное: чем выше пусковой ток, тем меньше проработает батарея. Так как срок службы аккумуляторов с завышенным током меньше, чем со средним!

Подумайте сами: если вы купите АКБ с ненужным запасом ПТ сверх достаточного значения, то никак не используете «излишки», и к тому же будете вынуждены чаще менять батарею! То есть, чаще платить за новую.

Главный вывод: берите АКБ с пусковым током 250-300 Ампер, так как этих показателей более чем достаточно!

Что влияет на показатели пускового тока

Водители нередко считают, что определенной емкости соответствует тот или иной показатель пускового тока. Это не так.

При анализе аккумуляторных батарей с единым значением емкости, которые произведены в разных странах — выявляется такая особенность, как значительное различие в цифрах ПТ. Причем разница может превышать 35%! С чем это связано?

Ответ однозначен: причина различия кроется в применяемых технологиях. Вот список основных нюансов:

1. Увеличенное количество пластин. Если сравнить одинаковые по размеру корпуса, то лучшие показатели по ПТ будут у АКБ с большим числом пластин;

2. Использование чистого (или, по-другому, очищенного) свинца. Если он входит в состав (пусть и традиционных) кислотных батарей, это будет способствовать более быстрой зарядке. Озвученное относится и к разрядке. Следовательно, пусковые показатели будут лучше;

3. Повышенная пористость плюсовых пластин. Это приводит к накапливанию большего заряда;

4. Степень испарения электролита, которая напрямую зависит от уровня герметичности корпуса. Запаянные и герметичные АКБ исключают возможность испарения. Благодаря этому, в батарее сохраняется требуемый уровень, а пластины не оголяются;

5. Разница в количестве залитого электролита.

Отдельно стоит выделить применение инноваций. Если анализировать новейшие технологии, то лидерами по показателю отдачи ПТ будут аккумуляторы GEL и конечно, AGM. В данных АКБ показатели доходят до тысячи ампер в интервале 30 секунд. Это значительно больше (а именно в 3, иногда и в 4 раза) традиционных кислотных аналогов.

Но если смотреть объективно (и учитывать основной вывод нашей статьи), такие показатели нужны только для очень мощных джипов или скоростных премиальных авто с запредельными показателями лошадиных сил. Для средних авто покупка аккумуляторов даже в районе 500 (а тем более выше) Ампер — не имеет смысла: лишние амперы и снижение срока службы АКБ. К тому же, подобные батареи значительно дороже, что не оправдано.

Существует и такое понятие, как увязка со статусом: ведущие производители заявляют о гарантированном качестве (что далеко не всегда соответствует реальности). Зато это всегда сопровождается наценкой за бренд!

Классификация, принятая в мире

В мировой практике можно встретить разные классификации, по которым определяется пусковой ток конкретного аккумулятора. Для удобства разработана система маркировок: обнаружив те или иные буквы, вы сразу поймете, где произведена батарея. К основным классификациям ПТ относятся:

  • В Германии — DIN
  • В США — SAE
  • В странах Европейского союза (за исключением Германии) — EN
  • В России, на Украине и некоторых странах бывшего СССР распространены надписи «стартерный ток», а также «пусковой ток».

Если при покупке новой АКБ на корпусе отсутствуют данные показатели (что чрезвычайно редко), цифры пускового тока должны быть в инструкции/буклете.

Методики замеров пускового тока

Когда происходит снижение напряжения, вырастает потребление Ампер. Это взаимосвязанный процесс, и при методиках (вне зависимости от страны) идет фиксация величины потребления. То есть, имитируется пуск и таким образом замеряется значение пускового тока батареи. Что касается процесса охлаждения, он необходим для моделирования ситуации с низкой температурой и суровыми условиями эксплуатации.

— В европейских странах аккумуляторы охлаждают до значительной величины — минус 18 градусов. Затем их специально разряжают — на это отводится десять секунд. Разрядка допускается до показателя в 7,5 Вольт.

— В Германии охлаждение происходит до той же температуры, но на разрядку отводится в три раза больше: полминуты. Отличается и величина разрядки — до 9 Вольт.

— Точно такие же показатели используют в США, исключение составляет только глубина разряда. Она еще ниже: 7.2 Вольта.

— В России опираются на те же стандарты, что и в Германии: идентичны все показатели.

 

Аккумулятор кипит при зарядке — ООО Стандарт

При эксплуатации даже нового автомобиля могут возникнуть поломки и нештатные ситуации. Одна из них заключается в том, что кипит аккумулятор при подключении зарядного устройства или во время движения машины.

Причины такого явления могут быть самыми разными. Чаще всего это происходит в результате короткого замыкания, перезаряда АКБ, нарушении правил эксплуатации.

Быстрые и правильные действия в таком случае помогут избежать серьезных последствий, в число которых входит:

  • повреждение кузова и электропроводки в результате протечки электролита;
  • разрушение свинцовых пластин с последующим взрывом;
  • повреждение химической коррозией клемм и разъемов;
  • выход из строя генератора вследствие воздействия на него тока высокой силы.

Должен ли аккумулятор кипеть при зарядке?

Большинство современных автомобилей оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, которые состоят из 6 или 8 банок. В каждой сетке находятся свинцовые пластины, погруженные в раствор серной кислоты. Во время реакции химическая энергия трансформируется в электрическую. При подсоединении зарядного устройства на пластины поступает ток, в результате чего выделяется водород и кислород, повышается плотность электролита. Такие процессы считаются кипением, хотя, температура раствора на достигает уровня, при котором он закипает. Такое явление указывает на то, что подзарядка скоро завершится.

Начинающих автомобилистов интересует, сколько должен кипеть аккумулятор. Как правило, у технически исправного устройства газы начинают выделяться за три часа до того, как оно наберет полную емкость. При этом закипать должны все секции, через 3 часа следует отключить питание.

Если процесс газообразования затягивается и длится более трех часов, то это может привести к выходу из строя АКБ, выкипанию электролита, замыканию, разрушению свинцовых пластин.

Почему аккумулятор начал сразу кипеть при подключении зарядки?

Мы выяснили, что реакция с образованием пузырьков газа проявляется, когда устройство уже набрало 60% емкости.

Но, иногда такое явление возникает через 30 минут после подключения к зарядке, что может быть вызвано следующими причинами:

  • сульфатированием пластин, в результате чего АКБ теряет емкость;
  • коротким замыканием в корпусной оболочке.

Под действием электротока происходит восстановление свинца, в реакции которого участвуют микрокристаллы. В результате сульфатирования пластинки покрываются налетом и приобретают диэлектрические свойства. Это приводит к повышению плотности раствора и реакции электролиза. АКБ закипает, не набрав нужную емкость.

Что делать, если во время зарядки кипят не все банки

Секции в аккумуляторной батарее соединяются в последовательном порядке. Общее напряжение получают путем суммирования показателей каждой банки, причем емкость определяется по секции с наименьшим значением. Если реакция происходит не во всех банках, нужно измерить плотность электролита и выявить поврежденный элемент.

Измерение плотности проводят следующим образом:

  •  аккуратно открутить пробки;
  •  проверить, чтобы уровень жидкости был не ниже отметки на наружной стороне батареи;
  •  если электролита мало, нужно долить дистиллированной воды;
  •  поместить в отверстие ареометр;
  •  отобрать пробу вакуумной грушей;
  •  определить фактический показатель плотности по шкале прибора.

Основные причины, по которым не все секции «бурлят»:

  •  разрушение пластин в банке;
  •  попадание внутрь постороннего предмета;
  •  нормативный срок эксплуатации АКБ подходит к концу, секция разрушилась и в ней находится мутная жидкость.

Если в секцию попал небольшой предмет, его нужно аккуратно извлечь. В таком случае работоспособность можно восстановить на 80 – 90%. После чистки зарядить следует только эту банку.

Чаще всего, причиной отсутствия реакции является трещина или другой дефект. Устранение такой неисправности не всегда является целесообразным, поэтому не стоит рисковать и лучше всего установить новую батарею, а старую сдать на утилизацию и получить за это деньги.

Почему кипит АКБ на машине. Что делать в таком случае?

Если аккумулятор кипит постоянно, возможно, существуют неполадки в системе электрооборудования. Часто АКБ не может сохранить получаемую электроэнергию и сразу начинает бурлить.

Пузыри образуются с нарастающей интенсивностью. Если это происходит сразу после подключения к зарядке, скорее всего, разрушены свинцовые пластины. Эксплуатация такого устройства может быть опасна, а его ремонт – невозможен или нецелесообразен. Поэтому такие батареи подлежат утилизации.

Другой причиной неполадок может быть:

  •  Перезаряд. Происходит, когда устройство, которое набрало емкость, не отключают вовремя и на него продолжает поступать электроток. Под его воздействием происходит реакция электролиза, испаряется вода, удельный вес которой в составе электролита составляет 65%.
  • Перезаряд намного опасней неполного заряда, поскольку может привести к оголению и разрушению свинцовых элементов. Он может быть вызван поломкой генератора или реле, которое отключает электроток.
  •  Короткое замыкание. Происходит вследствие длительной эксплуатации или правил использования устройства, попадания внутрь посторонних частиц. Основными признаками замыкания является образование пузырьков газа с запаздыванием или отсутствие бурления, снижение показателя напряжения и плотности раствора серной кислоты.  
  • Некоторые автомобилисты продолжают использовать батарею с секциями, которые замыкают, применяют частую зарядку. Или обращаются к мастерам для ремонта. Это может привести к сульфатации, разрушению пластинок и более серьезным последствиям. Поэтому, лучше всего отправить неисправную батарею на переработку.
  •  Чрезмерная нагрузка на электрическую систему. Если использовать одновременно все электроприборы – включить фары, акустическую систему, климат-контроль, то может произойти перегрузка электрооборудования. Характеристик генератора может быть недостаточно, чтобы восполнить заряд, что приводит к чрезмерному нагреву электролита.
  •  Нарушение правил эксплуатации. Негативно сказывается на работе АКБ частый запуск и выключение двигателя, игнорирование признаков неполадок, отсутствие контроля за уровнем жидкости и ее плотностью.

Если проявляются признаки производственного брака или АКБ получила видимые повреждения, ее нормальный режим функционирования нарушен и сопровождается нетипичными явлениями, опытные автомастера рекомендуют сдать ее на утилизацию и установить новое устройство. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций в пути, серьезных поломок и даже взрыва.

Наша компания принимает отработанные аккумуляторы и свинцовые отходы по высокой цене – в любом количестве и с вывозом с места хранения.


Обязательно ли нужно откручивать пробки во время зарядки аккумулятора?

Большинство автомобилистов предпочитает покупать необслуживаемые аккумуляторы, так как они не требуют к себе никакого внимания и спокойно работают весь отведённый им срок. Но есть и те, кто предпочитает покупать классические АКБ, которые нужно регулярно обслуживать. С этим обслуживанием и возникают проблемы у неопытных водителей. Разберём особенность зарядки таких батарей, и почему на них нужно обязательно откручивать пробки.

Зарядка АКБ

При сильных морозах, а также при достаточно изношенном аккумуляторе могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Происходит это из-за того, что АКБ разряжается и не может должным образом прокрутить стартер и замёрзший двигатель. От такой нагрузки аккумулятор быстро разряжается и его необходимо подзаряжать. Для зарядки батареи в первую очередь необходимо купить специальное зарядное устройство. Затем нужно снять аккумулятор с машины и принести его домой.

Зачем откручивать крышки?

Но перед тем как подключать его к заряднику, необходимо открутить с батареи заливные пробки. Иногда сделать это не так-то просто, так как они достаточно сильно прикипают. В этом случае поможет обычная пятирублёвая монета, она хорошо подходит по размеру и не повреждает пробку в отличие от отвертки. Пробки нужно откручивать для того, чтобы возникающее в процессе зарядки избыточное давление не разорвало аккумулятор. Происходит это из-за того, что электролит при зарядке начинает кипеть и выделять газы, которые при закрытых пробках создают внутреннее давление.

Такая ситуацию очень опасна тем, что корпус батареи может лопнуть, и вся кислота разлетится в разные стороны. Многие в целях безопасности заряжают АКБ на балконе, ведь опасность для здоровья представляют и пары, которые исходят от кислоты. Некоторые батареи имеют встроенную систему зашиты от избыточного давления. В их корпус встроен клапан, который стравливает лишние газы, как это сделано в необслуживаемых аккумуляторах. Тем не менее, даже несмотря на эту защиту пробки при зарядке лучше всего открутить.


Фото с интернет-ресурсов

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный: методы


Автомобильные аккумуляторы требуют периодической подзарядки. Во время коротких периодов эксплуатации автомобиль не способен восполнить затраченный заряд у источника питания. Для правильного, безопасного для батареи восполнения ресурсов требуется знать, как, сколько времени заряжать аккумулятор автомобильный.

Подготовка АКБ

Перед тем, как задаваться вопросом, сколько должен заряжаться АКБ, рекомендуется подготовить источник питания к этому действию. Для этого желательно сделать следующее:

  1. Вынуть источник питания из автомобиля. Восполнять потерянный заряд, не вынимания из машины, не рекомендуется.
  2. Очистить корпус батареи, убрать грязь, мусор. Протереть контакты раствором соды для погашения возможной кислоты на них.
  3. Проверить уровень, плотность электролита. Это делается для правильной зарядки, так как плотность электролита влияет на способность аккумулятора брать заряд.

Когда плотность, уровень электролита выровнены по стандартам, стоит выбрать метод зарядки АКБ. Возможны четыре способа это сделать, у каждого из них есть свои преимущества, недостатки.

Методы зарядки

Зарядить автомобильный аккумулятор можно разными способами. Методы отличаются не только принципом восполнения заряда, но количеством затраченного времени на весь процесс зарядки.

Зарядка аккумулятора постоянным током

При этом методе подзарядки АКБ рекомендуется реализовывать следующею схему:

  • Подключить источник питания к зарядному устройству.
  • Установить безопасное значение постоянного тока для восполнения ресурсов батареи. Для этого требуется узнать емкость источника, поделить на 10. Таким образом, ток будет составлять 10 % от полной емкости АКБ. Например, если емкость батареи составляет 55 А*ч, то ток будет равен 5.5 А.
  • Во время процесса зарядки требуется постоянно изменять ток при достижении некоторых значений напряжения. Таким образом, когда напряжение достигнет 14.4 B, то ток требуется уменьшить вдвое.
  • После понижения значений тока требуется ждать следующего повышения напряжения. При подобном исходе рекомендуется опять снизить параметр.
  • Когда станет ясно, что напряжение не изменяется, можно смело прекращать зарядку. Это будет означать, что батарея полностью восполнила свой заряд.

Также прямым признаком полной зарядки будет появления пузырьков на поверхности электролита.

Подобный способ не позволяет точно определить время заряда аккумулятора. Для полного восполнения купленной новой батареи требуется не менее суток. Для активно используемого источника питания требуется не менее 12-14 часов при случае полного разряда.

Метод зарядки постоянным током хорошо использовать как в случае полного, так частичного разряда. Он позволяет зарядить АКБ до 100 возможных процентов.

Стоит понимать, что период заряда будет зависеть также от:

  • возраста батареи;
  • степени разрушения пластин;
  • емкости.

Важно! Не стоит заряжать необслуживаемый аккумулятор таким методом. Лучше использовать способ восполнения заряда постоянным напряжением.

Постоянным напряжением

Эта схема поддерживает стабильное напряжение. А вот величина тока определяется автоматически. Данный параметр во многом зависит от температуры токопроводящей жидкости, работоспособности батареи, ее состояния, уровня разряда.

Подзарядить АКБ стабильным напряжением можно во многих ситуациях. Метод имеет свои существенные преимущества, так как при восполнении запасов отсутствует вскипание электролита, выделения газа. Подобный метод подразумевает, что, при восполнении ресурсов даже полностью разряженного АКБ, ток будет равен емкости.

При расчете количества временного промежутка заряда стоит обратить внимание, что:

  • за первый час подключённый к зарядному устройству источник питания восполнит 60% от ёмкости;
  • второй 20%;
  • третий 8-10 %.

В основном для зарядки требуется около 4-5 часов. Когда ток достигает значений 0.2-0.3А, зарядник перестает выполнять свою функцию.

Минусом подобного способа считается невозможность восполнить заряд до 100% за 5 часов. Это обуславливается недостатком напряжения. Оно сильно падает после достижения запаса 90-95%. А вот для восполнения процесса остальных 5% потребуется намного больше времени, примерно еще 5-6 часов, так как при малом напряжении отдача от зарядника будет минимальной.

Комбинированная зарядка

Подобный метод зарядки автомобильного аккумулятора наиболее популярен Дело в том, что специальное зарядное устройство самостоятельно регулирует напряжение, ток. А после восполнения ресурсов отключается.

Процесс заряда заключается в использовании как метода постоянного тока в первую половину времени, так и способа стабильного напряжения.

Указанный метод нельзя назвать быстрым, так как первое время используются принципы восполнения запасов постоянным током, что занимает большую часть временного отрезка всего процесса. Полностью разряженный аккумулятор можно зарядить примерно за 6-9 часов. Это не так долго, как с помощью только постоянного тока.

Ускоренная зарядка аккумулятора

Подобный метод заряда возможно использовать только в случае необходимости единовременного запуска двигателя. Данный режим доступен на современных зарядных устройствах. Необслуживаемый АКБ таким методом восполнения заряда требует менее часа. Обычно процесс занимает около 30 минут. Заряжать больше времени при подобном методе не рекомендуется, так как это может привести к полной потере работоспособности батареи.

 

Многие зарядники старого типа не имеют в функционале подобного режима. В приведенном случае можно осуществлять регулирование значений тока до необходимого показателя самостоятельно. Начально установленный ток для зарядки рекомендуется брать около 30 процентов от общепринятого значения. Не рекомендуется брать параметры более высокого значения для ускорения восполнения заряда. Это негативно сказывается на корректности работы аккумулятора, продолжительности питания авто.

Как рассчитать время зарядки

Полноценно рассчитать самостоятельно время зарядки в точности не предстоит возможным. Это считается невозможным, так как все зависит не только от параметров в процессе восполнения заряда, но от состояния батареи.

Прежде чем узнать предположительное время зарядки стоит понять в первую очередь степень разрежённости аккумулятора. Это легко выяснить следующим образом:

  1. Замерить напряжение на батарее. У абсолютно заряженной показатель равен 12.7 В. У разряженного АКБ значение напряжения равно 11.7 В. Разница в единицу будет представлять степень разряженности 100%.
  2. Таким образом, если значение напряжения 12 В — батарея посажена на 70%. Показатель 12.2 В будет означать потерю 50% заряда.

Нагружать батарею рекомендуется значением не выше 10 % от ёмкости. Например, емкость равна 55 А*ч, значит параметр нагрузки примет значение 5.5 А.  При разряженности в 100 % для восполнения, потерянного потребуется по времени не менее 10 часов. Это рассчитывается путем деления минимального тока нагрузки на потерянную емкость аккумуляторной батареи.

Также возможно зарядить любой аккумулятор до 100% за 1 час. Для этого требуется подать нагрузку равной потерянной емкости. Но этого не рекомендуется делать, так как сильно сказывается на работоспособности АКБ.

Совет! Для корректного восполнения заряда рекомендуется ориентироваться на индикаторы заряженности батареи.

Это достаточно простой способ рассчитать приближенное время для заряда аккумулятора автомобиля. Разработаны другие более трудно вычислительные, точные методы, где требуется учитывать всесторонние факторы, влияющие на количество времени заряда АКБ.

Заключение

Время зарядки автомобильного аккумулятора может составлять от 30 минут до суток. Все зависит от используемого способа, тока нагрузки, напряжения. Также немаловажную роль играет состояние самой батареи, времени эксплуатации автомобилем.

.https://www.youtube.com/watch?v=XSSGHylaBA0

Как правильно заряжать аккумулятор на скутере

Аккумулятор скутера – важный элемент системы, который обеспечивает работоспособность электростартера, освещения, стоп-сигналов, датчиков и других узлов аппарата. Однако АКБ необходимо регулярно подзаряжать. Так давайте разберемся, как зарядить аккумулятор на скутере, и продлить его ресурс.

Как часто нужно подзаряжать АКБ?

Подзарядка батареи скутера довольно простая процедура, но ее необходимо выполнять регулярно. Заряжать батарею желательно раз в 1-1,5 месяца или перед консервацией техники. А вот игнорирование этой процедуры может стать причиной уменьшения емкость АКБ и появления других проблем.

Но перед тем как зарядить АКБ скутера нужно узнать несколько важных правил:

  • Перед подзарядкой нужно обязательно проверить напряжение батареи при помощи мультиметра.
  • Не следует использовать автомобильную зарядку. Причина заключается в разнице токов. Из-за высокого напряжения может произойти перезарядка аккумулятора мототехники, которая снизит мощность и ресурс АКБ.
  • Подзарядку батареи следует выполнять только подходящим девайсом.
  • При зарядке АКБ необходимо скорректировать величину тока. К примеру, если мощность батареи составляет 7 Ам, тогда напряжение не должно превышать 0,7 Ам (10% от объема батареи).

Время зарядки напрямую зависит от состояния батареи. В среднем, скутеры б/у подзаряжаются за 12-24 ч, а новые АКБ заряжаются быстрее (10-14 ч).

Как осуществляется подзарядка?

Для начала, райдеру нужно выбрать подходящее устройство. Конечно, некоторые владельцы думают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой, но от этой идеи лучше отказаться. И хотя народные умельцы придумали способ выполнить эту процедуру, рисковать не стоит. Использование неподходящего устройства приведет только к потере мощности АКБ или ее «смерти».

Этапы подзарядки:

  • Определить величину тока. Этот параметр пишется на корпусе АКБ.
  • Снять аккумулятор.
  • Скрутить пробки.
  • Присоединить клеммы зарядки к АКБ.
  • Поставить переключатель зарядного тока на самое минимальное значение.
  • Перевести аппарат в автоматический режим.
  • Подключить устройство к сети.
  • Настроить зарядный ток.

После полной зарядки АКБ, аппарат самостоятельно выключится. Однако если в устройстве нет автоматического режима, владельцу придется самостоятельно следить за процессом и контролировать напряжение и температуру электролита.

Важно: Подзарядку следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией, поскольку в АКБ содержаться опасные химикаты.

Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера?

Гелевые батареи значительно превосходят обычные свинцово-кислотные компоненты. Они более устойчивы к вибрациям и тряске, лучше функционируют при низком заряде, а также поддерживают более стабильный ток. Также гелевые АКБ необходимо подзаряжать не раз в 1-1,5 месяца, а всего несколько раз в год.

Но при эксплуатации таких АКБ следует:

  • Регулярно проверять уровень заряда батареи. Делается это при помощи мультиметра.
  • Использовать специальное зарядное устройство. Райдеру даже не стоит думать, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой. Такое решение практически со 100% вероятностью приведет к «смерти» батареи.
  • Не допускать полной разрядки АКБ. Подзарядка полностью разряженной батареи снизит ее емкость.

Примечание: Подзаряжать гелевую батарею можно в любом помещении.

Чтобы подзарядить АКБ следует:

  • Взять специальное 12В зарядное устройство. Автомобильные зарядки – табу.
  • Установить на устройстве подходящее номинальное напряжение.
  • Отрегулировать силу тока. Этот показатель должен составлять 10% от емкости аккумулятора.
  • Присоединить клеммы аппарата к батарее. Несмотря на то, что АКБ устойчив к тряске, устанавливать его нужно в вертикальном положении.

Так сколько времени заряжать аккумулятор скутера? В среднем процесс занимает 12-24 часов, но продолжительность зависит от состояния батареи. Однако важно полностью подзарядить АКБ, иначе аккумулятор будет терять мощность.

Примечание: Заряжать гелевую батарею следует 2-3 раза в сезон. И даже если скутер не используется, процедуру нужно проводить 1 раз в год.

Как увеличить ресурс АКБ?

Чтобы батарея работала исправно, райдеру нужно разобраться, как правильно заряжать аккумулятор на скутере. Кроме того, есть несколько лайфхаков, которые продлят срок «жизни» компонента.

Специалисты рекомендуют:

  • Уменьшать выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Это увеличит ресурс АКБ, но батарея будет дольше заряжаться.
  • Выполнять подзарядку только специальными аппаратами. Умельцы знают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильным зарядным устройством. Однако это лотерея, с высоким шансом «убить» АКБ.
  • Регулярно проверять напряжение. Показатели не должны превышать 15 В.

Если подзарядка гелевой батареи выполняется на СТО, следует убедиться, что для этого используется подходящее устройство.

Сколько времени нужно на зарядку автомобильного аккумулятора

Сколько времени нужно на зарядку автомобильного аккумулятора

    

Большинство аккумуляторов не поддерживают зарядку в «формированном» режиме, когда заряд можно восстановить в течение нескольких часов. Как правило, заряжать батарею нужно в течение 10-12 часов, а то и целые сутки.

Время зарядки напрямую зависит от емкости аккумулятора и мощности зарядного устройства. Аккумулятор с большой емкостью будет заряжаться дольше, чем батарея с малой емкостью. Также необходимо, чтобы мощность зарядного устройства соответствовала емкости батареи. Например, если емкость аккумулятора равна 60А/ч, зарядку лучше всего осуществлять при силе тока 5 А. Чем ниже сила тока, тем больше потребуется времени для того, чтобы полностью восполнить заряд.

Можно завести двигатель и при помощи аккумулятора, который заряжался не целую ночь, а всего минуть 15-20. Заряда, накопленного за это недолгое время, вполне хватит на запуск двигателя (при условии, что батарея еще новая). После запуска двигателя придется отключить фары, магнитолу, обогрев и другие приборы, которые требуют электроэнергии. А для того, чтобы аккумулятор зарядился полностью, придется ездить так довольно длительное время. Стоит отметить, что постоянные недозарядки аккумулятора во время езды существенно снижают его емкость. Если же батарея старая и слабая, то 20-ти минут не хватит даже для запуска двигателя.

Полностью аккумуляторная батарея за короткое время зарядиться не может. Но слишком долго держать батарею на зарядке также не рекомендуется. Если на амперметре показатели не снижаются в течение нескольких часов, это означает, что заряд полностью восстановлен. Если слишком долго держать батарею под напряжением, электролит может выкипеть. Автоматические зарядные устройства самостоятельно контролируют процесс зарядки и прекращают подачу питания после восполнения заряда. Если используется неавтоматическое устройство, необходимо следить за показателями зарядки. Пластины, перегревшись, замкнут контакты, и батарея выйдет из строя. Как правило, 14-ти часов вполне достаточно для полного восполнения уровня заряда. 

Электромобили становятся более доступными на фоне резкого роста цен на бензин

Учитывая, что цены на газ выросли более чем на 58% по сравнению с прошлым годом, вы можете подумать о переходе на электромобиль, чтобы сэкономить деньги.

Но, учитывая, что электромобили, как правило, дороже, чем автомобили, работающие на газе, и что у электричества есть свои затраты, действительно ли дешевле переходить на электричество? Короткий ответ — да, хотя это также зависит от ваших привычек вождения, места проживания и типа автомобиля, который вы покупаете.Возможно, вы даже захотите рассмотреть гибридный автомобиль с бензиновым и электрическим двигателем.

Вот посмотрите, как стоимость электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Электромобили имеют более высокую первоначальную стоимость

Средняя цена сделки с электромобилем (EV) составляет 56 437 долларов, согласно Kelley Blue Book, что примерно на 10 000 долларов выше, чем в среднем по отрасли (46 329 долларов, включая бензин и электромобили). С точки зрения цены электромобиль эквивалентен роскошному автомобилю начального уровня.

Чтобы сэкономить время на зарядке электромобилей и продлить срок службы батарей, многие водители также устанавливают у себя дома так называемые зарядные устройства «Уровня 2» общей стоимостью около 2000 долларов, включая установку. По данным JD Power, с зарядным устройством уровня 2 для зарядки вашего автомобиля потребуется менее восьми часов.

Большинство электромобилей поставляются с зарядным кабелем уровня 1, который можно подключить к обычной бытовой электрической розетке на 120 вольт, но полная зарядка автомобиля может занять до 40 часов. Это дешевле, но менее удобно.

Налоговые льготы могут снизить стоимость электромобиля

Хотя опросы показывают, что разрыв в ценах между электромобилями и газовыми автомобилями, как ожидается, сократится в следующем десятилетии, это будет зависеть от дальнейшего совершенствования аккумуляторных технологий, что может привести к в более дешевых производственных затратах.

Тем временем клиенты могут компенсировать часть страховых премий, уплаченных за электромобили, за счет налоговых льгот. Федеральное правительство предлагает невозмещаемый налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов для вновь приобретенных электромобилей, произведенных после 2010 года.

Однако кредит распространяется только на первые 200 000 автомобилей, проданных производителем. Tesla и General Motors уже превзошли это число, поэтому кредит от этих производителей не предоставляется. Список электромобилей, которые по-прежнему имеют право на получение федеральной налоговой льготы, можно найти здесь.

Также возможно, что ваш штат предлагает собственный налоговый кредит или скидку. У группы по защите интересов электромобилей Plug In America есть интерактивная карта, на которой показаны стимулы для электромобилей в каждом штате. Нью-Йорк, например, предлагает скидку до 2000 долларов.

Электромобили, как правило, имеют более дешевое топливо и расходы на техническое обслуживание

Хотя у электромобилей обычно более высокие предварительные закупочные цены, владельцы могут значительно сэкономить на эксплуатационных расходах. Исследование Consumer Reports 2020 года показало, что владельцы электромобилей в среднем тратят на топливо на 60% меньше по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Этот расчет включает среднее использование коммерческих зарядных станций (11 посещений на 15 000 миль для автомобиля с запасом хода 200 миль), что может быть в два-три раза дороже, чем зарядка вашего автомобиля дома.Тарифы варьируются при зарядке на коммерческих станциях, но общая стоимость сеанса составляет примерно 10-45 долларов за полную зарядку аккумулятора вашего автомобиля.

Что касается зарядки дома, то внутренние тарифы на электроэнергию варьируются в зависимости от штата, в зависимости от ряда факторов, таких как регулирование и способ производства электроэнергии, но средняя ежемесячная стоимость составляет около 25 долларов в месяц.

А поскольку у электромобилей меньше деталей, чем у автомобилей, работающих на газе (нет масла, которое нужно менять, нет свечей зажигания, которые нужно заменять), они, как правило, также имеют более низкие затраты на техническое обслуживание.Недавний отчет аналитической компании We Predict показывает, что после 36 месяцев в пути затраты на обслуживание электромобилей и легких грузовиков были на 31% ниже по сравнению с аналогичными автомобилями на бензине.

Итак, что в целом дешевле?

Отчет Министерства энергетики США показывает, что через 15 лет электромобили обычно стоят меньше, чем аналогичные модели, работающие только на газе, если учесть цену, техническое обслуживание, финансирование, ремонт, федеральные налоговые льготы и расходы на топливо. Электрическая версия небольшого внедорожника стоит 0 долларов.4508 долларов за милю, что на 0,0219 доллара меньше, чем 0,4727 доллара за милю, которые вы получаете с аналогичной моделью на газе.

Исходя из среднего срока службы автомобиля — 200 000 миль, по данным Car and Driver, — стоимость бензинового автомобиля составит 94 540 долларов, а аналогичного электромобиля — 90 160 долларов с разницей в 4380 долларов. Обратите внимание, что эта сумма не включает возможные налоговые льготы штата, поскольку они не были включены в исследование.

В то время как электромобили обычно дешевле, чем их бензиновые аналоги в долгосрочной перспективе, более новые электромобили с запасом хода от аккумулятора более 300 миль могут в конечном итоге стоить дороже.Электрические легковые автомобили, которые преодолевают 300 миль на одном заряде аккумулятора, имеют стоимость за милю на четыре цента выше, чем аналогичные модели, работающие на бензине, хотя в основном это потому, что они более новые, ультрасовременные электромобили, которые продаются по ценам на автомобили класса люкс.

Несмотря на то, что электромобили дешевле, они имеют компромисс.

Одним из самых больших препятствий для электромобилей является то, что зарядка аккумулятора автомобиля неудобна, если у вас нет доступа к коммерческим зарядным станциям или, по крайней мере, к зарядному устройству 2-го уровня. домой.И даже с более быстрыми зарядными устройствами уровня 3, которые вы найдете на коммерческих станциях, полная зарядка вашего электромобиля может занять до 30 минут.

«Время — деньги, если вам нужно просидеть пару часов, ожидая зарядки вашего автомобиля», — говорит Мэтт Делорензо, старший управляющий редактор Kelley Blue Book. «Это конкурентный недостаток электромобилей: они негибкие, когда дело доходит до требований к заправке, в то время как с бензиновым автомобилем у вас есть всего несколько минут на заправке, и вы снова в пути.»

Поскольку коммерческих зарядных станций всего около 46 000 по сравнению с 150 000 заправочных станций, потенциальные покупатели захотят убедиться, что одна из них доступна поблизости, используя эту интерактивную карту. А поскольку средний диапазон электромобилей составляет менее 200 миль, вы можете захотеть если вы часто путешествуете на дальние расстояния, подумайте о гибридном электромобиле. Гибрид имеет как электродвигатель, так и бензиновый двигатель, что позволяет вам переключаться между ними в зависимости от того, как далеко вы планируете проехать.

«Если вы у вас есть только одна машина, я думаю, вам лучше иметь подключаемый гибрид », — предлагает ДеЛоренцо.«При цене бензина 5 долларов за галлон [в некоторых частях Калифорнии] вы получите машину с запасом хода на электричестве 30-50 миль, а если вы проехали только 15-20 миль, вы могли бы использовать ее в основном как электромобиль. Но если вам предстоит поездка или произойдет сбой в электроснабжении, у вас есть газовый двигатель, на который можно рассчитывать «.

Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с нашим еженедельным информационным бюллетенем

Отъезд: Как живет 26-летний эмигрант из Сеула, Южная Корея на 24 000 долларов в год

Как долго можно заряжать автомобильный аккумулятор на 2, 4, 6, 8, 10 и 15 ампер?

Периодическая зарядка автомобильного аккумулятора с помощью специальных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора может потребоваться, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени.Кроме того, если аккумулятор разряжен ниже определенного уровня и он не может запустить двигатель из-за того, что некоторая нагрузка была случайно оставлена ​​включенной, зарядка с помощью усовершенствованного зарядного устройства может продлить срок службы аккумулятора.

Однако батареи разного размера / емкости требуют разных зарядных токов для «оптимальной» зарядки — слишком сильные токи могут даже повредить батарею, в то время как слишком слабые токи не могут зарядить батарею за приемлемый период времени.

Опубликован 15 ноября 2021 г.

Зависимость емкости аккумулятора от тока зарядки

Свинцово-кислотные батареи, независимо от типа (влажные / залитые, AGM, Gel-Cell), имеют максимальный зарядный ток, который обычно составляет около ~ 0,3 ° C, а максимальный рекомендуемый ток зарядки составляет около 0,15-0,25 ° C.

Кроме того, для свинцово-кислотных аккумуляторов иногда существует минимальный рекомендуемый зарядный ток, который гарантирует, что аккумулятор заряжается током, достаточным для разрушения кристаллов сульфата свинца во время зарядки.

Практически полностью разряженные свинцово-кислотные аккумуляторы следует полностью заряжать в течение 10–12 часов зарядки.

Короче говоря, минимальный ток зарядки обычно составляет около 0,1 ° C, иначе зарядка будет длиться слишком долго, чтобы быть практичным.

При выборе правильного зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов выберите интеллектуальные зарядные устройства AGM, которые поддерживают зарядку свинцово-кислотных аккумуляторов различных типов (влажные / залитые, AGM, Gel-Cell), которые анализируют аккумулятор перед зарядкой и также действуют. как средство для обслуживания автомобильного аккумулятора, когда аккумулятор полностью заряжен.

Таблица времени зарядки автомобильных аккумуляторов

В следующей таблице указано время зарядки автомобильных аккумуляторов типичного размера при зарядке с помощью зарядных устройств на 2, 4, 6, 8, 10 и 15 ампер.

Примечание: считается, что батареи разряжены до 50% DoD (50% SoC), хотя автомобильные батареи не должны разряжаться ниже 20% DoD (80% SoC).

Емкость аккумулятора / ток зарядки 2 А 4 А 6 ампер 8 ампер 10 ампер 15 А
33 Ач 8.5-9ч 4.5-5ч 3–3,5 ч 2-2,5 ч 1,75-2,25 ч
45 Ач 11,5–12,5 часов 6-7ч 4-4,5 ч 3–3,5 ч 2,5-3 часа
55 Ач 7-8ч 5-5,5 ч 3,5-4ч 3–3,5 ч 2-2.5ч
65 Ач 8,5-9,5 ч 6-6,5 ч 4.5-5ч 3,5-4ч 2,5-3 часа
75 Ач 10-11ч 6.5-7.5h 5-6ч 4-4,5 ч 3–3,5 ч
85 Ач 11-12ч 7.5-8.5ч 6-7ч 4.5-5ч 3,5-4ч
100 Ач 9-10ч 7-8ч 5,5-6,5 ч 4-4,5 ч
120 Ач 11-12ч 8-9ч 6.5-7.5h 4.5-5ч

Конечно, это время может отличаться еще больше, в зависимости от состояния батареи, возраста, точного химического состава, предполагаемого использования, температуры и т. Д.

Как видите, умное зарядное устройство AGM на 10 А, пожалуй, самое универсальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов.

Однако, если вы регулярно заряжаете большие батареи (100+ Ач), которые сильно разряжены (батареи глубокого разряда), подумайте о приобретении более мощного зарядного устройства, возможно, в диапазоне зарядных ампер 20-25.

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор на 10 ампер — Введение, время зарядки и Need_Greenway аккумулятор

Вы не уверены, сколько времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор на 10 ампер? Если да, то вам больше не нужно запутаться, потому что у нас есть ответ.В этой статье вы узнаете подробный и точный ответ на все сбивающие с толку вопросы, связанные с зарядкой автомобильного аккумулятора на 10 ампер, а также с соответствующими часами зарядки и потребностями.

По сути, аккумулятор — это один из основных компонентов автомобиля, который заставляет его работать. Но что будет, если аккумулятор вашего автомобиля разрядится? К сожалению, вы больше не сможете ездить на автомобиле по дорогам, как раньше, до тех пор, пока не зарядите аккумулятор. Поэтому для вас становится критически важным зарядить аккумулятор вашего автомобиля немедленно, но всегда помните, что зарядка разряженного автомобильного аккумулятора — это больше, чем просто подключение зарядного устройства, чтобы сделать это безопасно и надежно.?

Итак, давайте начнем и сначала посмотрим, следует ли заряжать автомобильный аккумулятор на 2 или 10 ампер?

Стоит ли заряжать аккумулятор на 2 или 10 ампер? Когда вам нужно зарядить разряженный автомобильный аккумулятор, первое, что может прийти в голову, это зарядить автомобильный аккумулятор на 2 или 10 ампер? Что ж, не только вас это смущает, но есть еще несколько человек, которые ищут ответ на тот же вопрос, и, к счастью, мы вас прикрыли.

Есть несколько способов зарядки автомобильного аккумулятора, в том числе различные зарядные устройства на выбор. Вопрос о том, следует ли заряжать аккумулятор на 2 или 10 ампер, в основном фокусируется на времени зарядки, потому что важно определить, сколько времени нужно заряжать аккумулятор. Определение того, использовать ли зарядное устройство на 2 или 10 ампер, определенно поможет вам точно спрогнозировать время зарядки аккумулятора, но есть и несколько других факторов, которые влияют на время зарядки.

Для автомобильных аккумуляторов всегда рекомендуется не заряжать их быстро с помощью зарядного устройства, мощность которого превышает 20 ампер, поскольку это может повредить аккумулятор, а также повлиять на его производительность.Поэтому медленная зарядка с использованием зарядного устройства на 10 ампер или меньше в большинстве случаев считается лучшим. Теперь, если мы сравним зарядное устройство на 2 ампера и зарядное устройство на 10 ампер, то зарядное устройство на 10 ампер является наиболее предпочтительным, и, следовательно, вы всегда должны заряжать свой автомобильный аккумулятор на 10 ампер. Зарядное устройство на 10 ампер будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля намного быстрее, чем зарядное устройство на 2 ампера.

Теперь, в следующем разделе, давайте ответим на вопрос, сколько времени потребуется 12-вольтовой батарее, чтобы зарядиться до 10 ампер.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить 12-вольтовый аккумулятор при токе 10 ампер? Зарядка автомобильных аккумуляторов может показаться простой задачей, но это не так просто, потому что есть несколько сбивающих с толку вопросов, на которые нужно ответить заранее.С точки зрения электричества, вольт — это давление электричества, протекающего по кабелю. В этой ситуации это 12 вольт. С другой стороны, амперы — это единица измерения тока, необходимого для зарядки устройства. В данной ситуации это 10 ампер. Умножив эти два, вы получите мощность, которая означает потребляемую мощность.

Теперь, когда дело доходит до того, чтобы зарядить 12-вольтовую батарею при токе 10 ампер, нужно много времени, тогда простой ответ на этот вопрос: «Чем больше разряжается ваша батарея, тем больше времени потребуется для полной зарядки.«Для полной зарядки автомобильного аккумулятора может потребоваться пара часов. Что касается аккумулятора на 12 В, то для полной зарядки таких автомобильных аккумуляторов может потребоваться до 12-24 часов. Кроме того, есть и другие факторы, которые определяют время зарядки. Эти факторы обычно включают резервную емкость аккумулятора и выходной ток заряда зарядного устройства.

В зависимости от всех этих факторов время, необходимое для зарядки 12-вольтовой батареи с помощью зарядного устройства на 10 ампер, может отличаться в различных ситуациях, но всегда имейте в виду, что 12-вольтовой автомобильной батарее требуется время для полной зарядки.Поскольку для зарядки 12-вольтовой батареи требуется некоторое время, вы должны следить за тем, чтобы эти батареи не заряжались с помощью зарядных устройств с быстрой зарядкой, просто чтобы быстро зарядить их, поскольку это может повредить батарею и ее производительность.

И последнее, но не менее важное: теперь давайте посмотрим, сколько ампер необходимо для зарядки 12-вольтовой батареи.

Сколько ампер вам нужно для зарядки 12-вольтовой батареи? Когда вы будете искать, сколько ампер вам нужно для зарядки 12-вольтовой батареи, вы можете найти разные результаты на каждом веб-сайте, но если вы хотите получить точную и надежный ответ, тогда мы вам поможем.Итак, если мы говорим об усилителях, которые нужны для зарядки 12-вольтовой батареи, то простой и прямой ответ — 10 ампер.

Для полной зарядки 12-вольтовой батареи может потребоваться значительное время, но это не означает, что вы будете заряжать ее с помощью зарядного устройства с быстрой зарядкой, поскольку это может подвергнуть батарею риску. Поэтому всегда рекомендуется заряжать аккумулятор на 12 вольт при токе 10 ампер.

Итог Здесь вы подошли к заключению статьи — «Как долго заряжать автомобильный аккумулятор на 10 А: Введение, время зарядки и необходимость! Надеемся, что все Ваши сомнения по теме статьи были четко и аккуратно развеяны.Обязательно прочтите всю статью, чтобы лучше понять затронутую тему. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, связанные с батареями, вы можете найти ответы на них в других наших статьях, потому что, когда дело доходит до аккумуляторов, у нас есть все!

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

Сколько стоит зарядка электромобиля?

По мере роста цен на газ и обострения проблем окружающей среды электромобили становятся все популярнее.По данным Experian, в 2016 году 0,61% профинансированных новых автомобилей были электрическими. В 2020 году это число подскочило до 2,25%, что по-прежнему является небольшим процентом автомобилей в целом, но всего за пять лет рост составил 268%. Если вы думаете о покупке электромобиля, имейте в виду, что, скорее всего, вы будете заряжать его дома. В зависимости от того, где вы живете и сколько вы водите, это может добавить к вашему счету за электричество от 30 до 60 долларов в месяц.

Ключевые выводы

  • Владельцы электромобилей чаще всего заряжают дома, а не на общественных зарядных станциях.
  • Зарядка электромобиля обычно добавляет к счету за коммунальные услуги от 30 до 60 долларов в месяц.
  • Электромобили, как правило, дешевле в обслуживании и заправке, чем обычные автомобили, хотя их покупка может стоить дороже.
  • Некоторые коммунальные предприятия предлагают скидки для владельцев электромобилей.

Сколько стоит зарядка электромобиля

Сегодня в Соединенных Штатах владельцы электромобилей на 80% заряжают дома, что увеличивает свои расходы на электроэнергию.

Чтобы оценить ваши расходы, посмотрите свой текущий счет за электроэнергию. Он должен показывать, сколько киловатт-часов (кВтч) вы используете в настоящее время и сколько вы платите за кВтч. КВтч эквивалентен количеству энергии, необходимому для работы прибора на 1000 ватт в течение 60 минут.

Средняя цена на электроэнергию по стране составляет 13 центов за кВтч, а большинство электромобилей могут проехать четыре мили за кВтч.

Так что, если вы обычно проезжаете на своей машине 1000 миль в месяц, вам потребуется не менее 250 кВтч для ее правильной зарядки.При 13 центах за кВтч это будет стоить вам 32,50 доллара в месяц.

Если вы живете в штате с более высокими затратами на электроэнергию, например в Калифорнии, то ваш счет за электричество, конечно, будет выше. В Калифорнии на момент написания этой статьи средняя стоимость кВтч составляла 21,93 цента. Так что, если вы проезжаете 1000 миль в месяц, вы заплатите 54,83 доллара.

Прочие расходы на зарядку дома

Когда вы покупаете электромобиль, вы обычно можете заряжать его дома с помощью оборудования электропитания первого уровня (EVSE), используя существующие электрические розетки и выделенную ответвленную цепь.Однако EVSE первого уровня может быть медленным, что затрудняет быструю зарядку вашего автомобиля.

По этой причине многие домовладельцы выбирают более совершенные зарядные станции второго уровня. С EVSE второго уровня вы можете получить от 10 до 60 миль увеличенного диапазона за час времени зарядки.

EVSE второго уровня требует специального зарядного оборудования и отдельной, более мощной электрической цепи. Вы также должны заплатить плату за установку. В среднем установка системы EVSE второго уровня стоит от 500 до 2000 долларов.

Использование солнечной энергии

Солнечные батареи в вашем доме — еще один способ обеспечить энергию для зарядки вашего автомобиля. Однако установка солнечных батарей и EVSE для зарядки вашего автомобиля может быть дорогостоящим.

Стоимость системы солнечных панелей на 10 кВтч может составлять от 17000 до 23000 долларов после вычета федерального налога на солнечную энергию.

Как соотносятся затраты с автомобилями, работающими на бензине?

Хотя электромобили обычно дороже покупать, чем их аналоги, работающие на газе, их обслуживание и расходы на топливо, как правило, ниже.По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, средняя экономия на топливе за весь срок службы составляет от 3000 до 10500 долларов.

Вы можете использовать калькулятор стоимости транспортных средств Министерства энергетики США, чтобы оценить затраты на топливо для электромобиля по сравнению с бензиновым.

Возможные скидки на электромобили

Хотя электромобили могут быть дорогими, вы можете иметь право на налоговые льготы, специальные скидки и программы стимулирования, чтобы сделать их более доступными.Также существуют программы, которые могут снизить ваши затраты на электроэнергию.

Например, Комиссия по коммунальным предприятиям Орландо (OUC) во Флориде предлагает клиентам скидку в размере 200 долларов США при покупке или аренде электромобиля.

В Неваде у NV Energy есть специальные тарифы на время использования для владельцев электромобилей. Если вы заряжаете свою машину в нерабочее время, например поздно ночью или рано утром, то вы платите по льготной цене.

На веб-сайте PlugInAmerica перечислены доступные налоговые льготы, скидки и программы скидок в вашем штате.

об / мин и продолжительность зарядки аккумулятора?

об / мин и продолжительность зарядки аккумулятора? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 309к раз

Моя машина какое-то время стояла без управления.Батарея сейчас слабо заряжена, но двигатель запускается (с трудом). Я хотел бы зарядить аккумулятор, запустив двигатель, но поскольку мои тормоза в настоящее время не работают, я не могу взять его на поездку.

Предполагая, что аккумулятор все еще в рабочем состоянии, при нейтральном положении, какие обороты и как долго мне следует запустить двигатель, чтобы зарядить аккумулятор? Зависит ли частота вращения и продолжительность от типа аккумулятора (например, ампер) или от типа автомобиля? Это автомобиль с автоматической коробкой передач.

Создан 13 апр.

логический

28322 золотых знака33 серебряных знака1010 бронзовых знаков

1

Здесь задействовано несколько переменных.А именно размер батареи и ее общее состояние. и до какой степени вы хотите, чтобы он был заряжен. хотите ли вы, чтобы он был заряжен на 100% или достаточно, чтобы запустить его в следующий раз. емкость генератора переменного тока и качество соединений. выше холостого хода генератор будет работать на полную мощность. Вы также должны учитывать мощность, которую двигатель использует, чтобы поддерживать свою работу, топливные насосы, компьютер, электрические вентиляторы системы охлаждения потребляют энергию во время работы двигателя.Другое соображение заключается в том, что это заставляет генератор работать сверх того, для чего он предназначен, и вы собираетесь сократить срок службы батарей за счет быстрой зарядки. Если у вас есть генератор на 100 А и разряженная батарея на 500 А, это может занять 5 часов в идеальных условиях, но у вас нет идеальных условий, вы забираете часть мощности для запуска двигателя вместе с потерями в соединениях и т. это в следующий раз, если двигатель может запуститься без увеличенного времени проворачивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *