Синхронный трехфазный двигатель: Синхронный двигатель с постоянными магнитами

Содержание

Трехфазный синхронный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Трехфазный синхронный двигатель

Cтраница 2

Задача 13.4. Трехфазный синхронный двигатель работает от сети напряжением U 500 в.  [16]

Так работают трехфазные синхронные двигатели.  [17]

Как устроен трехфазный синхронный двигатель.  [18]

Приемник представляет собой трехфазный синхронный двигатель с вращающимся двухполюсным постоянным магнитом. Обмотка статора — трехфазная катушечная с тремя явно выраженными полюсами, а ротор 7 электродвигателя — это постоянный двухполюсный магнит. Вращение ротора передается счетному механизму спидометра.  [20]

Приемник — малый трехфазный синхронный двигатель с ротором в виде постоянного магнита, дополненного для улучшения пусковых характеристик гистерезисным диском, приводит во вращение обойму постоянных магнитов, между полюсами которых расположен увлекаемый диск. Для компенсации температурной погрешности на полюсах магнитов установлен термомагнитный шунт, а диск изготовлен из тройного медно-алюми-ние-марганцовистого сплава с малым температурным коэффициентом сопротивления.  [21]

Статорные обмотки трехфазного синхронного двигателя MS ( рис. 5.4) подключены к выходным зажимам преобразователя частоты с непосредственной связью НПЧ. Этот преобразователь выполнен на трех реверсивных управляемых выпрямителях UZA, UZB и UZC, работающих в режиме управляемых источников тока. Контуры регулирования токов фаз статора настраиваются идентично друг другу, соответствуют функциональной схеме ( рис. 5.5) и на рис. 5.4 для краткости не указаны. Цепь ротора MS подключена к источнику постоянного нерегулируемого напряжения.  [22]

Схема включения

трехфазного синхронного двигателя обычного исполнения приведена на рис. 55.36, а. Статор синхронного двигателя СД выполняется аналогично статору асинхронного двигателя и имеет трехфазную обмотку, подключаемую к сети переменного тока. Ротор СД имеет обмотки возбуждения и пусковую в виде беличьей клетки, предназначенную для пуска синхронного двигателя. Конструктивно ротор синхронного двигателя может быть выполнен явнополюсным и не-явнополюсным в виде цилиндра. В качестве источника для питания обмотки возбуждения СД используется отдельный генератор постоянного тока ( возбудитель) В. Ток / в в обмотки возбуждения возбудителя ОВВ может регулироваться с помощью добавочного резистора RB. В регулируемом ЭП ротор синхронных двигателей может выполняться в виде постоянных магнитов или быть пассивным.  [23]

Двигатель-генераторный агрегат состоит из трехфазного синхронного двигателя

и генератора постоянного тока.  [24]

Для вращения модулирующего диска использован трехфазный синхронный двигатель, построенный по принципу бесконтактного сельсина и имеющий скорость 3000 об / мин. Так как модулирующий диск, являющийся ротором двигателя, имеет 9 отверстий, то частота модуляции составляет 450 гц.  [25]

Рассмотренное устройство поясняет принцип действия трехфазных синхронных двигателей Греческое слово синхронный означает одновременный.  [26]

Рассмотренное устройство поясняет принцип действия трехфазных синхронных двигателей. Греческое слово синхронный означает одновременный. Этим словом подчеркивается одинаковая скорость вращающегося поля и ротора.  [27]

На рис. 9 приводятся рабочие характеристики трехфазного синхронного двигателя

с гармоническим ротором.  [29]

В чем заключается главная отличительная особенность работы перевозбужденного трехфазного синхронного двигателя от недовоз-бужденного.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Синхронные электродвигатели Toshiba на постоянных магнитах. Официальный сайт.

Описание

Синхронные (вентильные) электродвигатели на постоянных магнитах Toshiba поставляются по цене значительно меньшей, чем такие мировые бренды как ABB, Siemens и SEW, при превосходном качестве для ответственных применений. Компания СПИК СЗМА является эксклюзивным партнером Toshiba на рынке России и СНГ.

 

Стандартные функции
  • полностью закрытый вентилятор
  • повышение средней эффективности на 5-8% по сравнению с асинхронными двигателями
  • высокая механическая прочность и коррозионная стойкость
  • высокий КПД, соответствующий стандарту энергоэффективности IE4 по ГОСТ IEC 60034-30-1-2016
  • номинальная частота сети 50 Гц
  • номинальное напряжение сети (50 Гц): 400 В
  • номинальные скорости (50 Гц): 1800, 3600 и 4500 об./мин.
  • трехфазные электродвигатели мощностью 0,37 … 315 кВт
  • сервисный фактор (коэффициент перегрузки) 1.0
  • конструкция формфакторов 71 — 315 по МЭК 60072-1
  • изоляция класса F; Работа с частотными преобразователями, Превосходит требования МЭК 60034-25
  • соответствует глобальным стандартным спецификациям, таким как IEC60034, МЭК 60072-1 , ГОСТ Р МЭК 60204-1— 2007
  • степень защиты IP55
  • отсутствие скольжения, синхронная частота вращения ротора и сети питания, точный контроль скорости и положения ротора
  • отсутствие потерь I2R в роторе
  • вращающаяся на 90˚ клеммная коробка в верхнем положении (F-3) с двумя точками заземления дополнена пластиковым кабельным вводом и заглушкой
  • подходит для высокоскоростной работы до 20%. Допускается скорость выше номинальной при постоянной мощности (за пределами максимальной скорости NEMA)
  • алюминиевый корпус для типоразмеров 71 … 132
  • чугунный корпус для типоразмеров 160 … 315
  • возможности монтажа в любом положении до типоразмеров меньше 160. Для всех типоразмеров — горизонтальное положение монтажа
  • без NAFTA квалификации

 

 

Области применения электродвигателей с постоянными магнитами Tosh-ECO™
  • насосы
  • вентиляторы
  • компрессоры
  • конвейеры

Синхронные реактивные двигатели | Общие сведения об электрических машинах

Страница 23 из 25

Выше указывалось, что возможен синхронный двигатель, в котором вращающееся магнитное поле создается только н.с. статора без участия н.с. ротора; ротор такого двигателя должен быть явнополюсным, обмотка возбуждения на роторе отсутствует. Такие двигатели, получившие наименование реактивных, в качестве двигателей малой мощности находят применение в случаях, когда используется переменный ток и требуется постоянная скорость вращения при небольшом моменте на валу. Благодаря простоте конструкции, надежности, отсутствию скользящего электрического контакта синхронные реактивные микродвигатели получили широкое и разнообразное применение; они используются в схемах автоматики, телемеханики, синхронной связи, в установках звукозаписи, звукового кино, радиолокации, в медицине, в электрических часах и других устройствах.

Трехфазный реактивный двигатель

Конструкция статора реактивного двигателя с распределенной трехфазной обмоткой не отличается от применяемой в асинхронных машинах. В двигателях общего применения ротор выполняется как короткозамкнутый с беличьей клеткой по типу роторов асинхронных машин, но отличается от последних тем, что имеет на своей поверхности междуполюсные впадины, обеспечивающие различие магнитных проводимостей по осям. Число выступов на роторе должно быть равно числу полюсов обмотки статора.
Конструктивно роторы достаточно разнообразны. На рисунке 359 приведены некоторые типы роторов синхронных реактивных двигателей. Ротор, представленный на рисунке 359, а выполнен из чередующихся слоев алюминия и электротехнической стали с высокой магнитной проницаемостью. По стали получается ориентация продольных осей ротора. Слои алюминия образуют короткозамкнутую клетку. На роторах, представленных на рисунке 359,6, имеется неполная беличья клетка.


Рис. 359. Типы роторов синхронных реактивных двигателей.

Рис. 360. Векторная диаграмма трехфазного реактивного двигателя.

Рабочим режимом синхронного реактивного двигателя можно считать режим явнополюсного синхронного двигателя при отсутствии возбуждения и вести анализ, базируясь на общей теории синхронных машин. На рисунке 360 дана видоизмененная диаграмма Блонделя для синхронного двигателя, не имеющего возбуждения на роторе и, следовательно, работающего с отстающим реактивным током по отношению к напряжению сети. Для реактивных микродвигателей характерно влияние на угловую характеристику (кривую момента) активного сопротивления обмотки статора, поскольку здесь это сопротивление относительно велико. Поэтому векторная диаграмма построена с учетом активного сопротивления в двигателе.

Начальный пусковой момент в двигателе обеспечивается благодаря тому, что па роторе есть тот или иной вид беличьей клетки (рис. 359, б) или короткозамкнутые проводящие контуры (рис. 359, а).

Рис. 363. Схема однофазного синхронного реактивного двигателя.

Пуск осуществляется прямым включением в сеть; под действием асинхронного момента Мас двигатель благодаря малому активному сопротивлению пусковой клетки почти доходит до синхронной скорости и затем под действием реактивного момента втягивается в синхронизм.
Как следует из уравнения (457), электромагнитный момент синхронного реактивного двигателя пропорционален квадрату напряжения, приложенного к обмотке статора (M = U), что означает чувствительность двигателя к колебаниям напряжения сети.

Роторы синхронных реактивных двигателей склонны к качаниям. Часто это нежелательно, так как нарушается равномерность хода, что приводит к погрешностям в схемах синхронной связи, звукозаписи. Положительное влияние на уменьшение колебаний оказывают короткозамкнутая клетка и подбор соответствующей массы ротора.
Трехфазному синхронному реактивному двигателю свойственны низкий коэффициент мощности cos ф и низкий коэффициент полезного действия. Это обусловлено тем, что магнитное поле создается относительно большим током, потребляемым из сети, при большом среднем значении воздушного зазора. К-П.Д. двигателей мощностью в несколько десятков ватт составляет 35-40%.

Высокоэффективные драйверы для управления электродвигателями

Электродвигатели играют очень важную роль в промышленности. Они используются в вентиляторах, насосах и других электрических машинах в самых разных областях производства. Традиционный AC-двигатель переменного тока, появившийся более ста лет назад, является самыми простым типом электродвигателя, однако его недостатком является высокий уровень потерь. Кроме двигателей переменного тока, существуют и DC-двигатели постоянного тока, которые также широко используются в различных промышленных приложениях. Для управления скоростью вращения DC-двигателя обычно используют модуляцию напряжения питания. Такое управление позволяет сэкономить значительный объем энергии, поскольку двигатель потребляет ровно столько, сколько требуется в данный момент времени.

Особенности электроприводов

Электродвигатель по своей сути является преобразователем, который трансформирует электрическую энергию в механическую. При этом преобразование является двунаправленным, другими словами возможно преобразование механической энергии в электрическую. Машины, выполняющие преобразование механической энергии в электрическую, называют генераторами. Концептуально, а зачастую и практически, генератор и электродвигатель – это одно и то же. Двигатель всегда состоит из двух частей: неподвижной (статор) и подвижной (ротор). Существуют различные типы двигателей, отличающиеся друг от друга способом генерации магнитного поля:

  • Двигатели постоянного тока (DC-двигатели): в них статическое поле создается магнитами или обмотками в статоре. DC-двигатели представлены в широком диапазоне напряжений, самые популярные из них 12 В и 24 В.
  • Двигатели переменного тока (AC-двигатели): в них динамическое поле формируется взаимодействием между полями, создаваемыми токами статора и ротора. Вращение ротора синхронизировано с частотой питающего тока (синхронный двигатель переменного тока).
  • Бесколлекторные двигатели: в них статическое поле создается вращающимися магнитами, которые закреплены на роторе.

В двигателях постоянного тока генерация магнитного поля осуществляется статором. В двигателях малой мощности магниты могут быть постоянными (например, ферритами). В двигателях средней и большой мощности поле генерируется дополнительными обмотками. Мощность подается на ротор с помощью коллекторно-щеточного узла, который состоит из коллектора (контакты, закрепленные на роторе) и щеток (подпружиненные контакты, расположенные на неподвижной части двигателя). Из-за механического воздействия щетки коллектор с течением времени изнашиваются. Тем не менее, современные коллекторы и щетки отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы. Скорость DC-двигатели регулируется за счет изменения постоянного напряжения, приложенного к обмотке якоря. В зависимости от мощности и особенностей конкретного приложения для изменения напряжения используют полумостовые и мостовые схемы, управляемые ШИМ-сигналом.

Двигатели постоянного тока также широко используются в сервоприводах, где важны скорость и точность. Для обеспечения требуемой точности и скорости обычно применяют микропроцессорное управление с обратной связью, при этом процессор должен получать точную информацию о положении ротора. В частности, для контроля положения ротора может использоваться датчик Холла MAX9921 от компании Maxim Integrated. Датчик Холла – это датчик, выходное напряжение которого изменяется в соответствии с изменением магнитного поля. Сам датчик состоит из герметичного чувствительного элемента со встроенным магнитом, который обнаруживает изменение потока магнитного поля при приближении и удалении объектов из ферромагнитных материалов.

Датчики Холла идеально работают в широком диапазоне частот от 0 Гц до нескольких кГц. Их часто используют в качестве датчиков приближения, датчиков положения, датчиков скорости и тока. В отличие от механических энкодеров, датчики Холла являются более долговечным решением, так как не имеют проблем, связанных с механическим износом.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока (BLDC-двигатель) представляет собой электродвигатель постоянного тока, состоящий из ротора с постоянными магнитами и статора, формирующего «скользящее» магнитное поле. Очевидно, что в такой системе, в отличие от щеточного двигателя, не требуются коллектор и щетки. С одной стороны это снижает потери на механическое трение и существенно уменьшает вероятность искрения, а с другой стороны значительное упрощает техническое обслуживание электродвигателя.

Схожую конструкцию имеют шаговые двигатели. В них, в отличие от BLDC-двигателей, питание циклически подается на различные электромагниты для вращения или достижения заданного положения вала. В бесколлекторным двигателе ротор не имеет обмоток и вместо них используются постоянные магниты, тогда как магнитное поле, создаваемое обмотками на статоре, является переменным.

При наличии постоянного напряжения питания, для обеспечения вращения магнитного поля, необходима специальная электронная схема, состоящая из блока силовых транзисторов, управляемых микроконтроллером. Транзисторы коммутируют ток, тем самым обеспечивая вращение магнитного поля.

Чтобы определить требуемую ориентацию магнитного поля, микроконтроллер должен знать положение ротора относительно статора. Для этого обычно используют датчики Холла. КПД BLDC-двигателей в среднем выше, чем у асинхронных двигателей постоянного тока (рис. 1).

Рис. 1. Блок-схема управления бексоллекторным двигателем

BLDC-двигатели являются синхронными двигателями. Это означает, что магнитное поле, создаваемое ротором и статором, имеет одинаковую частоту. BLDC-двигатели подразделяются на три категории: однофазные, двухфазные и трехфазные. Количество фаз соответствует количеству обмоток на статоре.

Драйверы электродвигателей

Драйверы электродвигателей используются в широком спектре промышленных и бытовых приложений, в частности, в электронных приборах и различной компьютерной периферии. В каждом конкретном приложении к драйверам предъявляют различные требования. Это касается не только уровня мощности, но и многих других характеристик и функций, например, функции управления скоростью или усилием. Для работы с BLDC-двигателями и шаговыми двигателями можно использовать готовые драйверы, представленные на рынке.

BLDC-двигатели применяются в автоматизации и робототехнике. Их принцип действия основан на взаимодействии двух магнитных полей, которые притягиваясь и отталкиваясь, приводят к вращению двигателя. Шаговые двигатели широко используются в прецизионных приложениях и требуют подачи управляющих импульсов. Серводвигатель представляет собой электромеханическую систему, объединяющую механическую часть и электронику.

Микросхемы драйверов

Разработчики вынуждены постоянно повышать эффективность своих изделий, чтобы обеспечить им конкурентные преимущества на рынке. Роста эффективности можно достичь, например, за счет общего снижения энергопотребления и оптимизации системы отвода тепла. Основная функция системы управления заключается в своевременной и эффективной коммутации обмоток электродвигателя. Коммутации обмоток осуществляются в соответствии с алгоритмами, выполняемыми микроконтроллерами или процессорами. Эти алгоритмы, как правило, очень сложны, поскольку они должны эффективно работать при различных уровнях нагрузки двигателя.

Для упрощения структуры электропривода разработчикам предлагается использовать готовые интегральные решения, которые объединяют МОП-транзисторы и малопотребляющую систему управления со сверхнизким энергопотреблением и различными встроенными функциями, например, функцией контроля тока, защитой от перенапряжений, коротких замыканий и перегрева, а также с функциями диагностики неисправностей.

Драйвер моста MAX14871 предназначен для маломощных приложений с напряжениями питания от 4,5 В до 36 В. Этот драйвер отличается низким потреблением и минимальным числом внешних компонентов. Интегрированная схема управления током имеет три режима регулировки и требует всего нескольких внешних компонентов (рис. 2).

Рис. 2. Блок-схема и схема приложения для MAX14871

Учитывая ужесточение требований к энергосбережению и уменьшению уровня шума, BLDC-двигатели становятся все более востребованными в широком спектре приложений. Для повышения эффективности контроллеры Toshiba используют технологию InPAC (Intelligent Phase Control). Контроллеры с технологией InPAC измеряют разность фаз между током и напряжением и формируют сигнал обратной связи для системы управления электродвигателем для последующего выполнения автоматической регулировки фазы.

Интегральные драйверы Toshiba TC78B0 предназначены для управления скоростью вращения двигателя с помощью ШИМ-сигналов. Эти устройства имеют в своем составе трехфазный драйвер, генератор ШИМ-сигналов, схему защиты от перегрузки по току и схему защиты от перегрева.

Драйвер TC78B015FTG работает с диапазоном питающих напряжений от 6 до 22 В, а драйвер TC78B015AFTG работает с напряжениями питания от 6 до 30 В. Оба устройства обеспечивают выходные токи до 3 А и способны работать с датчиками Холла. Драйверы имеют различные защитные функции, в том числе отключение при перегреве, обнаружение перегрузки по току и обнаружение блокировки двигателя (рис. 3).

Рис. 3. Блок-схема TC78B015FTG

Компания ON Semiconductor предлагает свой драйвер трехфазных BLDC-двигателей STK984-090A. Этот драйвер имеет в своем составе мощные МОП-транзисторы, токоизмерительный резистор и термистор. Кроме того, драйвер имеет ряд защитных функций, в том числе защиту от перегрева, от перегрузки по току, от перенапряжения и от просадок напряжения. При использовании STK984-090A драйвер может быть реализован в виде компактной печатной платы (рис. 4).

Рис. 4. Схема включения для STK984-090A

Texas Instruments предлагает использовать драйверы DRV832x, чтобы уменьшить размеры и вес электроприводов. В этих драйверах применяется интеллектуальная архитектура, которая исключает необходимость использования множества традиционных компонентов. Драйверы DRV832x позволяют управлять током в цепи затвора, а значит и обеспечивать компромиссное и оптимальное соотношение между скоростью, эффективностью и уровнем генерируемых помех. Существуют исполнения этих драйверов со встроенными линейными стабилизаторами и встроенными токовыми датчиками (усилителями тока). Каждая опция доступна в версиях с последовательным диагностическим интерфейсом (рис. 5 и 6).

Рис. 5. Блок-схема DRV8320H

Рис. 6. Схема накачки для DRV832X

Заключение

BLDC-двигатели имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными коллекторными двигателями. Благодаря наличию мощных магнитов, мощность BLDC-двигателей оказывается сопоставимой с мощностью коллекторных двигателей, однако их габариты существенно меньше. Грамотное проектирование системы управления является залогом высокой эффективности электропривода. Четкое определение требований в каждом конкретном приложении также является фактором обеспечения высокой эффективности. Современные микроконтроллеры и интегральные драйверы позволяют достигать требуемого уровня эффективности и обеспечивать необходимый функционал систем управления. Управление двигателями играет важную роль в различных промышленных приложениях, например, в роботизированных системах, в станках с ЧПУ и в других прецизионных системах с двигателями.

Источник: https://ru.mouser.com

Производители Синхронного электродвигателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Синхронного электродвигателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Синхронный электродвигатель
  2. ❗❗❗ Продажа Синхронного электродвигателя в Европу 22.04.2022
  3. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  4. Синхронный электродвигатель цена 22.04.2022
  5. 🇬🇧 Supplier’s Synchronous electric motor Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (91)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (59)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (38)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (25)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (23)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (18)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (13)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (12)
  • 🇨🇺 КУБА (12)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (12)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (12)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (8)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (8)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (7)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (5)

Выбрать Синхронный электродвигатель: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Синхронный электродвигатель.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Синхронного электродвигателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Синхронного электродвигателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Синхронного электродвигателя

Заводы по изготовлению или производству Синхронного электродвигателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Синхронный электродвигатель оптом

Поиск покупателей и продавцов

Какую продукцию хотите хотите найти?

Найти

двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Изготовитель двигатели постоянного тока мощностью не более

Поставщики Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока

Крупнейшие производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Экспортеры   электрические синхронные двигатели мощностью не более вт

Компании производители Двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Производство Двигатели переменного тока однофазные: мощностью более вт

Изготовитель Двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Поставщики двигатели постоянного тока

Крупнейшие производители   преобразователи статические

Экспортеры Электрические вращающиеся преобразователи

Компании производители Выключатели автоматические на напряжение менее

Производство Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В

Генераторы переменного тока (синхронные генераторы) мощностью более ква

  электрические синхронные двигатели мощностью не более вт

приспособления для крепления инструмента

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Двигатели постоянного тока мощностью квт

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт

Трехфазные высокоэффективные синхронные двигатели с постоянными магнитами

Поставляются двигатели Wonder WST с постоянными магнитами. со встроенными постоянными магнитами из редкоземельной стали магнитный материал (NdFeB) с высокой коэрцитивной силой и гипертоническим сила магнитной индукции. Двигатель гарантирует высокую производительность, предлагая более высокую удельная мощность. Даже в случае перегрузки мотор также может показать отличные Электрические характеристики.

Серия WST реализовала нашу цель — получить больше энергии. на раму, что значительно экономит место для установки. Мотор способен на выдает постоянный крутящий момент на всех оборотах, а показатели эффективности еще лучше чем у асинхронного двигателя на низкой скорости.

Показатели эффективности серии WST: в соответствии с уровнями IE5 и IE4, определенными IEC60034-30, 2014.

Серия WST оснащена инвертором EM30, которые можно применять там, где влажно, полно пыли или вибрации.Инвертор использует открытые тепловые ребра, которые могут полностью обеспечить охлаждающий эффект и легко для очистки и гибкости в установке. Инвертор EM30 может широко применяться в целом оборудование, такое как насосы, вентиляторы, а также случаи электропередачи требующие более высокого уровня защиты.

Серия двигателей с постоянными магнитами Wonder WST технических преимуществ, таких как работа с различной скоростью, точное управление при низких скорость, низкий уровень шума, компактная структура и т. д.Двигатели широко используются там, где скорость вариация, высокая эффективность, низкий уровень шума и уменьшенная громкость обязательны.

 

Основные технические характеристики:

  • Размер рамы: 71-315 мм
  • Выходная мощность: 0,55-400 кВт
  • Скорость: 4500, 3600, 3000, 1800, 1500р/м
  • Полюса: 6
  • Класс защиты: IP55 или выше
  • Класс изоляции: F или выше
  • Метод охлаждения: IC411/IC416

Отрасли:

  • Очистка воды
  • Обработка воздуха
  • Химия и металлургия
  • Текстильная промышленность
  • Бумажная мельница
  • Еда, напитки и фармацевтика
  • Энергия; Масло; газ; Нефтехимия
  • Строительство
  • Плавильная промышленность
  • Сталелитейные заводы

приложений:

  • Насосы Двигатели
  • Компрессоры Двигатели
  • Лифты Моторы
  • Вентиляторы Двигатели
  • Конвейеры Двигатели
  • Двигатели для текстильного оборудования
  • Гидравлические двигатели давления
  • Двигатели ветряных турбин
  • Упаковочное оборудование Двигатели
  • Центробежные двигатели

Эталонный продукт | Синхронные двигатели

  • Эталонный продукт [Стандартный тип GNB2, размеры сменной стойки серии GNF2]
  • Спецификация продукта

Клиенты должны подготовить подставку для замены, указанную ниже, при замене асинхронного двигателя с прямым подключением.
При отсутствии прямого подключения используйте указанный выше дополнительный продукт для изменения положения монтажа и длины вектора.

■ Стандартный тип GNB2, только серия GNF2

〔Единица:мм〕

Размер рамки Синхронный двигатель (кВт) A E1 E2 F1 F2 L W Z C D г Х
132S 5.5 21 21 40 95 95 108 140 140 140 205 205 260 11 17,5 12 M10 20
132M 7.5 22 41 95 108 140 178 245 260 11 17,5 12 М10 20
160M 11 11 20 20 95 95 127 200 210 250 3 9 13 20 15 M12 48
160108 160L 15 23 23 9 95 127 200 254 9 300 9 9 300 300 9 13 20 15 M12 48
180М 18.5 215 21.59 3 108 109 1395 0 241 310 310 350 13 20 15 M12 48
180M 22 21,5 34,5 108 139,5 203 241 310 350 13 20 15 М12 48
180 л 30 17.5 30.542 30.5 108 109 139.5 280 279 279 340 350 13 20 15 15 M12 48
200L 37 27,5 52,5 139,5 159 254 305 390 390 18 26 20 М16 40
200 л 45 32.5 57.542 57.5 139.59 159 159 305 305 390 390 390 18 26 20 M16 40
225S 55 29 57 159 178 279 286 370 410 18 26 20 М16 45
250S 75 49.5 49.542 49.59 159 209 3 355 311 455 455 455 460 22 32 25 M20 70
250M 90 * 1 45,5 64,5 178 203 400 349 490 460 22 32 25 М20 50
(Примечание 1)
Продукты мощностью 90 кВт не поддерживаются в качестве стандартных продуктов инвентаризации.Сделайте отдельный запрос относительно совместимости с указанными выше размерами.
(Примечание 2)
Поскольку изделия мощностью 110 кВт и выше изготавливаются на заказ, если требуется сменная подставка, мы можем изготовить ее для вас, если вы предварительно уведомите об этом.

Синхронный двигатель — HomoFaciens



Новости Проект Технологии РобоСпатиум Делать вклад Предметный указатель Скачать Ответы Игры Советы по покупкам Контакт


<<< Двигатель переменного тока         Асинхронный двигатель >>>

Трехфазная электроэнергия

Изменение напряжения синусоидального переменного напряжения часто изображается в зависимости от угловых размеров, а не от времени:

Рисунок 1:
Кривая напряжения синусоидального переменного напряжения:
Один период равен 360 градусам.
Трехфазная электроэнергия состоит из трех одиночных переменных токов одинаковой частоты и сдвига фаз на 120 градусов (=360° / 3):

Рисунок 2:
3-фазная электроэнергия:

Питание в трехфазной цепи передается по трем проводам, называемым фазными, и одному дополнительному нейтральному проводу («отрицательная клемма»).

Трехфазный синхронный двигатель переменного тока

Трехфазное электрическое напряжение может использоваться для питания электродвигателей.Для этого каждая фаза подключается к индуктору (или паре индукторов), чем генерируется магнитное поле различной силы и полярности. Магнитные поля периодически меняют свое направление и силу с постоянной скоростью, что создает вращающееся магнитное поле. Полюса магнитного поля «двигаются» вокруг оси двигателя. Ротор (с электрическим возбуждением или постоянным магнитом) притягивается вращающимся магнитным полем и начинает вращаться синхронно.Скорость вращения определяется частотой переменного тока и количеством полюсов соответственно индукторов ротора и статора. Если частота переменного тока превышает скорость вращения, заданную конструкцией или нагрузкой, двигатель начинает вибрировать, как описано в главе о шаговых двигателях.
Если в качестве ротора используется постоянный магнит, двигатель не нуждается в скользящих контактах для работы, что делает его почти не подверженным механическому износу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.