Режим работы поршневого компрессора: Режим работы поршневых компрессоров

Содержание

Режим работы поршневых компрессоров

Режим работы поршневых компрессоров

Одним из наиболее опасных факторов, возникающих в процессе работы поршневого компрессора, является нагрев воздуха, возникающий в результате его сжатия в рабочих цилиндрах. При одноступенчатой конструкции компрессора температура на выходе достигает 150°С. При этом немалая часть тепловой энергии поглощается узлами и элементами головки поршневого компрессора. В результате детали нагреваются и в узлах трения уменьшаются тепловые зазоры. Недостаточный отвод тепла может привести к тому, что головка не будет успевать охлаждаться, возрастёт температура смазываемых узлов. Итогом будут полностью выбранные тепловые зазоры и неэффективность смазки. «Благоприятный» результат подобной ситуации – ускоренных износ механизмов. В худшем случае компрессор заклинит.

Всё это учитывается при разработке поршневого компрессора. Для снижения температуры используется принудительное воздушное охлаждение головки устройства путём обдува, создаваемого вентилятором электрического двигателя или шкивом коленвала компрессора. Высокая устойчивость обеспечивается материалом корпуса головки представляющим собой стальной сплав с высокими показателями теплопроводности. Кроме того, имеются и специальные ребра жесткости.

Вышеуказанные меры являются достаточно простыми и дешевыми. Однако их недостаточно для обеспечения длительной, непрерывной работы устройства. Из-за этого поршневой компрессор конструктивно рассчитывается на режим работы со строго определенной скважностью, то есть учитывается наличие перерывов, которые необходимы для снижения температуры головки до допустимого уровня.

Режим работы поршневого компрессора рассчитывается с учётом специального коэффициента внутрисменного использования (Кви). Данный коэффициент характеризует время непрерывной работы устройства. Российские стандарты определяют три разновидности режимов эксплуатации поршневого компрессора. Это кратковременная работа при Кви = 0,15, непродолжительная с Кви = 0,5, а также продолжительная с коэффициентом внутрисменного использования равным 0,75.

Чем больше компрессор может функционировать в непрерывном режиме, тем выше его надёжность. Показатель Кви повышается благодаря применению более совершенных материалов и конструкционных решений, увеличения запаса прочности узлов и деталей. В свою очередь это отражается и на стоимости устройства.

Обеспечение нормального режима эксплуатации поршневого компрессора зависит от соблюдения разумного баланса между объемной производительностью и показателем среднего потребления воздуха.


Режим работы поршневого компрессора

Сжимаясь в цилиндре поршневого компрессора, воздух нагревается. На выходе из одноступенчатого компрессора его температура превышает 150 °С. При этом часть тепла поглощается деталями и элементами конструкции головки компрессора, что приводит к повышению их температуры и изменению тепловых зазоров в узлах трения. Если не обеспечить отвод тепла, головка не успевает охлаждаться. Последствия представить несложно: температура смазываемых узлов возрастает выше допустимого уровня, полностью выбираются тепловые зазоры, горячее масло, подаваемое к парам трения разбрызгиванием, не держит «масляный клин».

В «лучшем» случае это грозит ускоренным износом механизма компрессора, в худшем — немедленным выходом из строя в результате заклинивания. Это учитывается при проектировании компрессора. Для обеспечения теплосъема применяют принудительное охлаждение компрессорной головки — обдув воздухом. В качестве нагнетателя обычно используется вентилятор электродвигателя или шкив коленчатого вала компрессора. Чтобы повысить эффективность охлаждения, корпус головки изготавливают из сплавов с высокой теплопроводностью и делают оребренным. Такие меры наиболее просты и дешевы, но недостаточны для того, чтобы обеспечить продолжительную непрерывную работу поршневого компрессора. Поэтому поршневой компрессор изначально рассчитывается на эксплуатацию со строго определенной скважностью, что предполагает обязательное наличие перерывов, необходимых для нормализации теплового режима головки.

Количественно режим эксплуатации оценивается коэффициентом внутрисменного использования (Кви), показывающим, какую часть времени компрессор способен работать непрерывно. Отечественный стандарт определяет три вида режимов работы компрессора: кратковременный (Кви = 0,15), непродолжительный (Кви = 0,5) и продолжительный (Кви = 0,75). Способность дольше работать в непрерывном режиме означает в конечном счете большую надежность и ресурс техники. Она достигается использованием более совершенных материалов и схемных решений, больших запасов прочности конструктивных элементов, что, естественно, отражается на стоимости продукции. В зависимости от допустимого режима эксплуатации, а также выходных характеристик зарубежные производители подразделяют свою продукцию на несколько серий: хобби (полупрофессиональную), профессиональную и промышленную.

О том, чем они принципиально отличаются, мы расскажем далее. Как обеспечивается требуемый режим эксплуатации компрессора? Прежде всего, рассчитывая его объемную производительность, нужно соблюсти правильный баланс между этой важнейшей характеристикой и средним воздухопотреблением. Эти параметры связаны между собой через коэффициент, зависящий от класса компрессора, который больше единицы для компрессоров всех серий. Это означает, что подача компрессора должна быть всегда больше, чем среднее воздухопотребление. Производя сжатого воздуха больше, чем расходуется, компрессор сам создает для себя задел, позволяющий ему время от времени «расслабляться». Величина запаса по производительности тем больше, чем ниже положение, занимаемое компрессором в «табели о рангах». Отдав предпочтение более дешевой технике (например, полупрофессиональной серии), необходимо заложить в расчеты больший запас по производительности. Функцию хранения запасенного сжатого воздуха выполняет ресивер, а в случае разветвленной пневмосети — также и внутренний объем магистралей.

В этом заключается наиважнейшая роль ресивера наряду с демпфированием пиковых нагрузок, сглаживанием пульсаций давления и охлаждением сжатого воздуха. Может сложиться мнение, что чем больше емкость ресивера, тем легче жизнь компрессора. Это мнение ошибочно. Дело в том, что для наполнения ресивера до максимального давления, когда автоматика прессостата отключает компрессор, требуется время, и немалое. При необоснованном увеличении объема ресивера компрессор будет трудиться непрерывно на его восполнение, выходя из допустимого режима работы. Объем ресивера связан как с производительностью компрессора, так и с характером воздухопотребления. По этой причине компрессорная головка одной производительности может комплектоваться ресиверами нескольких типоразмеров, объем которых отличается в несколько раз. В среднем объем ресивера таков, что компрессор способен наполнить его за 3-4 мин.

Если потребности в сжатом воздухе примерно равномерные по времени, то в целях экономии средств можно ограничиться минимальным ресивером. Если возможны пиковые нагрузки, лучше предпочесть больший. Итак, грамотно выбрать компрессор для заданного воздухопотребления означает определить его производительность и объем ресивера таким образом, чтобы при эксплуатации данный компрессор работал в режиме внутрисменного использования, на который он рассчитан. Несоответствие режима работы паспортному значению приводит либо к неэффективному использованию компрессора, либо к сокращению его ресурса и преждевременному выходу из строя. Как упоминалось, поршневых компрессоров, имеющих Кви = 1, в природе не существует. Поэтому, если ваш компрессор на протяжении смены «молотит» без перекуров — это верный признак того, что он подобран неправильно и вскоре выйдет из строя.

Подбор поршневого компрессора

Рассмотрим вопросы выбора поршневого компрессора и основные принципы, лежащие в основе его конструкции.
 
Основы устройства и принцип работы поршневого компрессора.

Поршневые компрессоры подразделяются:

  • по количеству цилиндров на одно — двух- и многоцилиндровые;
  • по расположению цилиндров на рядные, V- или W-oбразные;
  • по количеству ступеней сжатия на одноступенчатые и многоступенчатые.
Принцип работы поршневого одноцилиндрового компрессора следующий (рис. 1).

                                                        
Поршневой компрессор состоит из рабочего цилиндра, поршня, всасывающего и нагнетательного клапанов, расположенных в крышке цилиндра.
При вращении коленчатого вала шатун, соединённый с ним, сообщает поршню возвратно-поступательное движение. В рабочем цилиндре из-за увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и клапанной группой, возникает разрежение. Атмосферный воздух преодолевает сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан, открывает его и через всасывающий патрубок (с воздушным фильтром) поступает в цилиндр.

При обратном ходе поршня воздух сжимается и его давление возрастает. Высокое давление позволяет преодолеть сопротивление пружины, прижимающей нагнетательный клапан. Сжатый воздух открывает этот клапан и поступает в нагнетательный патрубок.
Привод коленчатого вала осуществляется либо от электродвигателя, либо от автономного двигателя (бензинового или дизельного). 

Определение производительности поршневого компрессора.

В общем случае производительность поршневого компрессора является переменной величиной, зависящей от условий всасывания: давления и температуры окружающего воздуха. Поэтому, говоря о производительности, обязательно указывают условия всасывания. Для поршневых компрессоров, как правило, указывается теоретическая производительность.
Теоретическая производительность, или производительность на всасывании, равна объему, описываемому поршнем в единицу времени. Эта величина не случайно называется теоретической производительностью. Она довольно существенно отличается от реальной производительности. Дело в том, что между поршнем в крайнем верхнем положении и клапанной группой всегда имеется зазор. Зазор образует свободный объем — так называемое «вредное пространство».

После нагнетания во «вредном пространстве» всегда остается сжатый воздух. При обратном ходе поршня он расширяется и его давление уменьшается. Поэтому, всасывающий клапан открывается не сразу, а лишь после того, как давление в цилиндре понизится до давления всасывания (станет меньше атмосферного давления).

Таким образом, определенный отрезок пути поршень движется в холостую, из-за чего производительность компрессора снижается. Это снижение производительности определяется коэффициентом производительности компрессорной группы. 

Управление работой поршневых компрессоров.
 

Управление работой поршневых компрессоров осуществляется при помощи реле давления (прессостата). Конструктивно реле давления представляет собой систему пружин различной жесткости, реагирующих на изменение давления. Чтобы максимально исключить реакцию на пульсации воздушного потока сжатого воздуха, реле давления должно быть связано с таким местом в компрессоре, где эти пульсации минимальны. Обычно это воздушный ресивер. Принцип действия реле давления следующий. Пружинный механизм реагирует на изменение давления и, при достижении максимального рабочего давления P max (величины, указанной в паспорте компрессора), размыкает цепь электропитания. Соответственно при снижении давления до некой минимальной величины P min (давления включения), замыкает цепь электропитания, и компрессор начинает работать в режиме нагнетания. Данный режим работы называется повторно-кратковременным.

Разница между P max и P min, так называемая «дельта», как правило, составляет 2 бар. Эта величина существенно влияет на режим работы компрессора. При слишком малой «дельте» компрессор будет часто включаться/выключаться, оказывая тем самым дополнительную нагрузку на электродвигатель и на поршневую группу. Слишком большая «дельта» также нежелательна, т.к. при этом увеличивается время работы компрессора в режиме нагнетания. А это при воздушном охлаждении компрессорной группы может привести к ее перегреву.

Особенности конструкции поршневых компрессорных групп.
 
Поршневые группы бывают одно-и-многоступенчатыми. Выше рассматривался принцип работы одноцилиндрового компрессора. Разберем конструктивные особенности двухцилиндровых поршневых групп.

Двухцилиндровый одноступенчатый компрессор имеет два цилиндра одинакового размера (рис. 2). Оба они, работая в противофазе, поочередно всасывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания. 


Двухцилиндровый двухступенчатый компрессор также имеет два цилиндра, но уже разного размера (рис. 3). В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некого промежуточного значения, затем охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Роль межступенчатого охладителя выполняет специальная медная трубка. Она обеспечивает промежуточное охлаждение сжатого воздуха, благодаря чему процесс сжатия приближается к идеальному, повышая тем самым КПД поршневой группы. 


Размеры цилиндров подобраны таким образом, чтобы на каждой ступени сжатия совершалась примерно одинаковая работа.
Двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы имеют ряд преимуществ перед двухцилиндровыми одноступенчатыми группами:

  • при одной и той же мощности двигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом;
  • реальная производительность двухступенчатого компрессора выше примерно на 20%;
  • в двухступенчатом компрессоре температура в цилиндрах значительно ниже, что существенно повышает надежность и увеличивает ресурс поршневой группы.
Рассмотрим конструктивные особенности и области применения поршневых компрессоров на примере модельного ряда итальянской компании FIAC.
Класс промышленных поршневых компрессоров с ременным приводом

К классу промышленных поршневых компрессоров относятся маслозаполненные компрессоры с ременным приводом, на которых используются двухцилиндровые одноступенчатые компрессорные группы и двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы.
В линейке компрессорного оборудования FIAC двухцилиндровую одноступенчатую поршневую группу имеют модели АВ 360 и АВ 510, а двухцилиндровую двухступенчатую поршневую группу модели АВ 550, АВ 670, АВ 850 и АВ 981.
Применение ременного привода позволило существенно снизить обороты коленчатого вала (до 1000—1500 мин-1) по сравнению с частотой вращения ротора электродвигателя (около 3000 мин-1). Производительность на всасывании компрессоров данного класса находится в пределах от 250 л/мин до 2000 л/мин. Поправочный коэффициент производительности компрессорной группы 0,7—0,75.
Область применения промышленных поршневых компрессоров необычайно разнообразна: это автосервисы, небольшие мастерские и промышленные предприятия, участки цехов на крупных предприятиях и т.д. 

Около 10 лет наиболее востребованными промышленными компрессорами FIAC являются компрессоры серии АВ. Данные модели полностью удовлетворяют требованию работы в интенсивном режиме и отвечают всем стандартам, предъявляемым к промышленным компрессорным установкам.
Компрессоры АВ поставляются в различных конструктивных вариантах на горизонтальных ресиверах объемом 50 л, 100 л, 200 л, 270 л и 500 л. Тем же, кто ограничен свободным местом для установки компрессора, могут быть интересны модели на вертикальном ресивере объемом 100 л и 270 л.
На базе компрессоров АВ выпускаются модели АВТ, так называемые «тандемы». Конструкция «тандема» предполагает установку двух компрессорных групп на одном ресивере. Работа «тандема» не имеет никаких принципиальных отличий от работы обычного компрессора. Фактически, это два компрессора, использующих один общий ресивер. Для снятия пиковых нагрузок в момент включения на «тандемах» используется устройство электронного управления. Сначала включается одна компрессорная группа, а затем, по истечении установленного времени, вторая. Компрессоры АВТ особенно привлекательны для тех, у кого потребление сжатого воздуха может существенно меняться в течение рабочей смены.
С 2009 г. компания FIAC поставляет на российский рынок еще две серии промышленных компрессоров — АВ “LONG LIFE” и SCS.
Поршневые компрессоры серии АВ “LONG LIFE”

Серия АВ “LONG LIFE” разработана специально для увеличения времени непрерывной работы поршневого компрессора. Это время во многом зависит от температуры поршневой группы. Действительно, именно перегрев поршневой группы является одной из основных причин, ограничивающих интенсивность использования поршневого компрессора.
В свою очередь на температуру поршневой группы существенно влияет частота вращения коленвала: чем компрессор «быстроходнее», тем быстрее происходит нагрев (при прочих равных условиях). Кроме того, важно осуществлять и эффективное охлаждение поршневой группы. Оно обеспечивается вентилятором, являющимся одновременно и приводным шкивом.
Различные модели компрессоров серии АВ имеют частоту вращения коленвала от 1000 до 1450 об/мин. Компрессоры АВ “LONG LIFE” «тихоходнее», частота вращения не превышает 1000 об/мин. А для улучшения отвода тепла от поршневой группы разработана специальная конструкция приводного шкива-вентилятора увеличенного размера.
По мнению специалистов компании FIAC промышленные компрессоры АВ “LONG LIFE” являются отличным решением при оснащении предприятий с двухсменным (12—16 часов) режимом работы. Причем, это мнение подкреплено беспрецедентным решением об увеличении срока гарантии на компрессоры АВ “LONG LIFE” до 2-х лет! 
Поршневые компрессоры SCS

Серия SCS — это промышленные поршневые компрессоры в шумозащитном исполнении. Для сравнения: уровень шума компрессоров SCS составляет 66—68 дБ, в то время, как у компрессоров АВ он в среднем 74—78 дБ. Благодаря низкому уровню шума, компрессоры SCS могут устанавливаться непосредственно в рабочей зоне, в то время как для установки компрессора АВ обычно требуется отдельное помещение.
Тем, для кого важно качество сжатого воздуха будет интересна модель SCS ABS оснащенная встроенным рефрижераторным осушителем с температурой точки росы +3°С. Данная модель может с успехом применяться в автосервисах на участках покраски, на линиях упаковки, в пищевой промышленности, в полиграфии и т.д.

Режим работы компрессора

Компрессор – это установка для получения сжатого газа (или воздуха). В наши дни это оборудование отличается высокой производительностью, надежность и безопасностью, оно имеет не такой высокий уровень шума и вибрации, как старые модели.

Компрессор может быть подобран под необходимые на производстве характеристики (в том числе – производительность и качество конечного продукта). Отдельные модели можно использовать в сложных погодных условиях, повышенной запыленности и загазованности помещений.

Плюсом современного компрессорного оборудования является его способность работать в автономном режиме, не создавая аварийных ситуаций и сбоев.

Наибольшей популярностью пользуются винтовые компрессоры. Они имеют реле, регулирующее включение и отключение двигателя, благодаря чему создается возможность автономного функционирование оборудования.

Режимы работы оборудования

Винтовой компрессор имеет несколько режимов работы, для их переключения не требуется участие оператора.

  • Запуск. Создается минимальная нагрузка на электросеть. Работа электродвигателя идет по схеме «звезда», что обеспечивает равномерное распределение и нарастание нагрузки. После чего происходит переключение на схему «треугольник» и переход в следующий режим;
  • Нагнетание (рабочий режим). Происходит сжатие газа, что ведет к росту давления в системе. При достижении его максимального уровня (контролируется манометром ресивера), срабатывает датчик давления. Компрессор переходи в следующий режим;
  • Холостой режим. Электродвигатель включен, винтовая пара работает, но сжатие газа не идет. Необходим для снижения уровня давления внутри установки до допустимых значений и предотвращения выбрасывания масла на воздушный фильтр. Завершается отключение электродвигателя.
  • Ожидание работы. Продолжается снижение давления. Находится на этой стадии компрессор может длительное время. За этим режимом следует либо переключение на режим запуска, либо отключение установки.
  • Выключение. Для перехода в это режим необходимо нажать кнопку «стоп». Если отключение производится в рабочем режиме, что сначала компрессор переходит в стадию холостой работы и только после этого прекращает работу.
  • Аварийное отключение. При возникновении аварийных ситуаций работу компрессор можно остановить на любом этапе, минуя холостой режим. Это крайняя мера, когда оборудование нужно остановить практически мгновенно. Такое отключение опасно тем, что высок риск попадание масла на воздушный фильтр.

Вас могут заинтересовать:

Как работает поршневой компрессор? — Air Compressors — Air treatment

Сама идея использования сжатого воздуха существует с тех пор, как человек научился раздувать огонь, чтобы он не гас. Но мы перейдем сразу к первому механическому компрессору, который на самом деле не являлся компрессором в нашем привычном понимании — в то время он представлял собой мех с ручным управлением. Первое упоминание о поршневом компрессоре встречается ближе к концу XVIII века. Благодаря современным технологиям поршневые компрессоры значительно усовершенствовались, и по сей день являются одной из самых распространенных технологий сжатия воздуха.

Темы

Выше вы можете увидеть стандартный поршневой компрессор и его запчасти в поперечном сечении. Вы спросите: как же все эти запчасти взаимодействуют между собой, чтоб получился сжатый воздух? Все начинается с фазы впуска. Во время фазы впуска поршень опускается, всасывая воздух через фильтр. Затем воздух проходит через впускные клапаны в цилиндр. В этот момент выпускные клапаны закрыты. Когда поршень снова поднимается, воздух в цилиндре сжимается. Одновременно с этим закрываются впускные и открываются выпускные клапаны, позволяя воздуху выходить. Это называется фазой выпуска.

Теоретически, все поршневые компрессоры работают по одному принципу. Однако есть существенные различия в том, как в компрессоре используется этот принцип. Основное различие — в количестве этапов, необходимых для сжатия воздуха. Существуют одноступенчатые, двухступенчатые и многоступенчатые компрессоры. Разделение процесса сжатия на несколько этапов уменьшает нагрузку на компрессор и снижает температуру воздуха на выпуске (процесс больше напоминает изотермический). Для получения максимальных преимуществ от многоступенчатого сжатия воздух необходимо охлаждать между этапами сжатия. Это можно сделать с помощью промежуточного охладителя.

Поршневой компрессор EngineAIR

Поршневые компрессоры с автономным приводом обеспечивают полную свободу в любых условиях. У модели BlengineAIR есть электрогенератор, обеспечивающий возможность использования дополнительных устройств, использующих электропитание для производства сжатого воздуха.

Узнайте больше

Промышленные поршневые компрессоры

Для условий применения, где особенно важна надежность производства сжатого воздуха, лучшим решением являются промышленные компрессоры серий MKK – MEK – MGK. Одно- или двухцилиндровые поршневые компрессоры с прямым приводом отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.

Узнайте больше

Профессиональные поршневые компрессоры

Пригодны для любых условий применения с нерегулярным, переменным или постоянным режимом потребления сжатого воздуха. Гарантия сухого и чистого воздуха в сочетании со встроенным рефрижераторным осушителем обеспечивает высокое качество сжатого воздуха с отделением 95% конденсата. 

Узнайте больше

Поршневые компрессоры для использования в промышленных системах

Поставляя поршневые компрессоры для OEM-производителей, мы стремимся гарантировать максимальное соответствие специальным требованиям клиента и наладить прочные партнерские отношения. Чтобы стать частью этого инновационного проекта, зарегистрируйтесь в нашей базе данных OEM или примите участие в разработке новых поршневых компрессоров. 

Узнайте больше

Смотрите также

Поршневой компрессор — АПС Инжиниринг

принцип работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор относится к типу объемных компрессоров. В поршневых компрессорах атмосферный воздух сжимается при помощи поршней, которые совершают возвратно-поступательные движения в цилиндрах. Всасыванием и выпуском воздуха управляют открывающиеся и закрывающиеся клапаны.

Принцип работы поршневого компрессора можно описать следующим образом. Двигатель (электромотор) приводит в движение коленчатый вал, на котором установлены шатуны с поршнями. При движении поршня к нижней мертвой точке, в цилиндре  создается разряжение, открывается впускной клапан и  поршневой компрессор всасывает атмосферный воздух. При движении к верхней мертвой точке впускной клапан закрывается и в цилиндре  происходит сжатие воздуха. При достижении  поршнем верхней мертвой точки открывается выпускной клапан, и воздух подается в область нагнетания (в ресивер).

Как видно из описания — принцип работы поршневого компрессора похож на работу двигателя внутреннего сгорания.

Поршневой компрессор в основном используется для обеспечения относительно небольших расходов сжатого воздуха. Поршневой компрессор является самыми распространенным из всех компрессоров. Поршневые компрессоры очень разнообразны; одинарного или двойного действия, маслозаполненные или безмаслянные, с разным числом цилиндров.

Наибольшее распространение получили одно и двухступенчатые поршневые компрессоры. В одноступенчатых компрессорах цилиндры всасывают атмосферный воздух, сжимают его и вытесняют в линию нагнетания. В двухступенчатых компрессорах атмосферный воздух сжимается в первой ступени до промежуточного давления. Затем, после промежуточного охлаждения, он сжимается до конечного давления во второй ступени и поступает в линию нагнетания.

режим работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор изначально рассчитывается на эксплуатацию со строго определенными интервалами, что предполагает обязательные перерывы в работе. Это необходимо для отвода тепла и нормализации теплового режима компрессора. 

Сжимаясь в цилиндре поршневого компрессора, воздух нагревается и на выходе из цилиндра одноступенчатого компрессора его температура превышает 150оС. При этом  тепло поглощается маслом (в случае с маслозаполненным компрессорами) и элементами конструкции головки компрессора, что приводит к повышению их температуры и изменению тепловых зазоров. По этому время работы поршневого компрессора и время простоя — важнейшие факторы которые необходимо учитывать при подборе поршневого компрессора.

Если не обеспечить нормальный режим работы поршневого компрессора головка не будет успевать охлаждаться и температура возрастает выше допустимого уровня. В этом случае  полностью выбираются тепловые зазоры, а перегретое масло, подаваемое к узлам трения, не в состоянии держать «масляный клин». Такой режим работы  грозит ускоренным износом поршневой группы  и заклиниванием компрессора.

Производительность поршневого компрессора всегда должна быть больше, чем потребление воздуха. Производя сжатого воздуха больше, чем расходуется, компрессор создает запас сжатого воздуха в  ресивере, позволяющий ему работать в необходимом режиме пуск/остановка (время работы поршневого компрессора и время простоя).

Если поршневой компрессор на протяжении смены работает без перерывов  это верный признак того, что он подобран неправильно и вскоре выйдет из строя.

В зависимости от допустимого режима эксплуатации и выходных характеристик поршневые компрессоры подразделяются на серии: хобби или полупрофессиональный, профессиональный и промышленный.

В зависимости от типа и класса поршневого компрессора зависит и необходимый запас по производительности для данного компрессора. Чем ниже класс исполнения компрессора, тем больше времени  требуется для нормализации теплового режима. Соответственно и запас по производительности ему необходим больший.

производительность поршневого компрессора

Теоретическая производительность поршневого компрессора определяется геометрически, т.е. объемом воздуха, который поместится в рабочей полости компрессора за один цикл всасывания, умноженный на количество циклов в единицу времени. Теоретическая производительность поршневого компрессора (или производительность на всасывании) отличается от реальной производительности на  выходе, в большую сторону. 

Для расчета реальной производительности поршневого компрессора на выходе необходимо учитывать коэффициент производительности для данного типа компрессоров. Для компрессоров профессиональной серии коэффициент производительности может составлять величину  до 0,7. Реальная производительность на выходе компрессоров серии хобби   колеблется в среднем около 50% от заявляемой теоретической производительности.

Расчет производительности поршневого компрессора

Поршневой компрессор CE 100-V38 A |

Существуют различные типы компрессоров, используемые в технике в качестве источников сжатого воздуха. В поршневых компрессорах AIRRUS воздух сжимается в замкнутом пространстве цилиндра в результате возвратно-поступательного движения поршня. Конструктивно они представляют собой агрегат, включающий компрессорную головку, электропривод, ресивер и устройство автоматического регулирования давления (прессостат). Популярность данной продукции определяется ее невысокой стоимостью, приемлемыми массогабаритными показателями, простотой в эксплуатации и обслуживании и выходными характеристиками, способными удовлетворить потребности практически любого предприятия. К основным характеристикам относятся два параметра — максимальное давление (Pmax) и объемная производительность или подача (Q).

Режим работы

Сжимаясь в цилиндре поршневого компрессора, воздух нагревается. На выходе его температура превышает 150 °С. При этом, часть тепла поглощается деталями и элементами конструкции головки, что приводит к повышению их температуры и изменению тепловых зазоров в узлах трения. Если не обеспечить отвод тепла, головка не успевает охлаждаться.

Последствия представить несложно: температура смазываемых узлов возрастает выше допустимого уровня, полностью выбираются тепловые зазоры, горячее масло, подаваемое к парам трения разбрызгиванием, не держит «масляный клин». В «лучшем» случае это грозит ускоренным износом механизма, в худшем — немедленным выходом из строя в результате заклинивания. Это учитывается при проектировании компрессора.

Для обеспечения теплосъема применяют принудительное охлаждение компрессорной головки — обдув воздухом. В качестве нагнетателя обычно используется вентилятор электродвигателя или шкив коленчатого вала. Чтобы повысить эффективность охлаждения, корпус головки изготавливают из сплавов с высокой теплопроводностью и делают оребренным. Такие меры наиболее просты и дешевы, но недостаточны для того, чтобы обеспечить продолжительную непрерывную работу. Поэтому поршневой компрессор изначально рассчитывается на эксплуатацию со строго определенной скважностью, что предполагает обязательное наличие перерывов, необходимых для нормализации теплового режима головки. Поэтому, если ваш компрессор на протяжении смены «молотит» без перерыва — это верный признак того, что он подобран неправильно и вскоре выйдет из строя. Для правильного использования и нормальной работы необходимо учесть, что номинальный режим работы — повторно-кратковременный с повторяемостью включения (ПВ) до 60%. По окончании работы необходимо полностью выпускать воздух из ресивера.

Основные
Ресивер 100 л
Давление, атм 10
Мощность, кВт 2,2
Питание 220 В
Габариты, мм 1180х435х850
Масса, кг 81
Производительность вход, л/мин 420
Производительность выход, л/мин 340

Инновации в поршневых компрессорах за счет передачи технологий от современных двигателей внутреннего сгорания

%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > поток 2018-12-19T00:19:37-08:002018-12-19T00:19:36-08:002018-12-19T00:19:37-08:00Заявитель pdfHarmony 2.0uuid:3e60820d-aa5b-11b2-0a00-782duid000000 :3e60dcfb-aa5b-11b2-0a00-80285618fd7fapplication/pdf

  • Инновации в поршневых компрессорах за счет передачи технологий от современных двигателей внутреннего сгорания
  • А.Хаас
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com)pdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 г. Библиотека 9.0.1 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /Содержание [46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R] /CropBox [0 0 618.239 796,079] /MediaBox [0 0 618,239 796,079] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 57 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /Содержание 58 0 Р /CropBox [0 0 619,679 798,239] /MediaBox [0 0 619,679 798,239] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 63 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /Содержание 64 0 Р /CropBox [0 0 619,679 798,239] /MediaBox [0 0 619,679 798,239] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 70 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /Содержание 71 0 Р /CropBox [0 0 622.559 800,399] /MediaBox [0 0 622,559 800,399] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 77 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /Содержание 78 0 Р /CropBox [0 0 611,52 792,959] /MediaBox [0 0 611,52 792,959] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть на 180 /Большой палец 85 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /Содержание 86 0 Р /CropBox [0 0 619,679 798,239] /MediaBox [0 0 619,679 798,239] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 91 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > /Содержание 92 0 Р /CropBox [0 0 612.959 793,2] /MediaBox [0 0 612,959 793,2] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 98 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > /Содержание 99 0 Р /CropBox [0 0 611,52 792] /MediaBox [0 0 611,52 792] /Родитель 4 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 104 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [81.0 646,991 187,74 665,009] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 23 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [81,0 617,094 308,736 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 24 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [395,544 617,094 549,0 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 25 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [243,264 211,794 390,96 223,806] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 26 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [424,224 102,7415 523,464 110,7495] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 27 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [81.Ās0ڟR»v} [ҭ[email protected]숢SJ Bp_e&Ųǝ{@ xjv!i⇷@7؟ xO̲#4eR6$ٻϷ8!’gzj+ץR+5Kp

    Управление поршневыми компрессорами | Hart Energy

    Джордж Матай и Пол Харберт, Dominion Transmission, Inc., Кларксбург, Западная Виргиния;

    Рон Миллер, Basic Systems, Inc., Дервент, Огайо;

    и Дуэйн А. Хикман, ACI Services, Inc., Кембридж, Огайо

    Современные ПЛК обладают вычислительной мощностью, необходимой для реализации сложных стратегий управления, которые могут включать в себя управление несколькими блоками диспетчерских станций, а также управление отдельными блоками. методологии, основанные на нагрузке и/или расходе.

    При управлении поршневым компрессором очень важно, чтобы ПЛК мог моделировать удельные нагрузки и потоки, выбирать безопасные и оптимальные ступени нагрузки, обрабатывать пересечения кривых и оставаться вне рабочих зон, которые могут привести к серьезным проблемам, таким как нагрузки на стержень, нереверсирование стержня, низкий объемный КПД, высокие температуры нагнетания и прорыв.

    При правильном применении эти стратегии могут помочь максимизировать желаемые критерии производительности (расход, топливо, выбросы, безопасность и т. д.).), защищая устройство от превышения проектных ограничений. Однако при неправильной реализации в блоке, находящемся под автоматическим управлением, могут возникнуть проблемы, которые могут привести к нестабильному управлению и/или снижению доступности блока.

    Целью данной статьи является описание методов управления поршневыми компрессорами с использованием подходов на основе ПИД-регулятора или подходов на основе зоны нечувствительности. В этом обсуждении будет полезно рассмотреть проблемы, обычно возникающие при управлении поршневыми компрессорами, и представить возможные решения.

    Автоматизация поршневых компрессоров Поршневые компрессоры сжимают газ посредством простых и понятных действий: безопасное и правильное управление ими не так просто. В данной статье подробно описан один из способов управления одним поршневым компрессором с использованием методов управления: ступенчатого регулирования нагрузки (зазоры и деактивация торцов), регулирования скорости (для двигателей, двигателей с частотным регулированием и двигателей с фиксированной скоростью с преобразователями крутящего момента, а также всасывания (впускной ) регулирование давления газа (также известное как дросселирование всасывания или защемление всасывания).

    Управление байпасом агрегата (поток части или всего нагнетаемого газа после его охлаждения обратно во впускной трубопровод) обычно используется в крайнем случае для поддержания агрегата в рабочем состоянии (т. е. в отдаленных районах, где очень холодная погода). может затруднить запуск холодного агрегата или в ситуациях, связанных с экстремальными нарушениями, такими как застревание скребков в трубопроводе). Управление байпасом агрегата здесь рассматривается не полностью, в первую очередь потому, что оно не используется в качестве устройства управления нагрузкой или потоком. Однако он часто используется в качестве регулятора высокого давления в линии нагнетания и/или низкого давления в линии всасывания.При использовании это может привести к повышению температуры газа на входе.

    Регулятор давления нагнетания (также известный как защемляющий нагнетание) иногда используется для принудительной установки определенных соотношений давлений для тестирования и настройки производительности агрегата, а также для поддержания минимальной нагрузки агрегата при нормальной работе. Защемление давления нагнетания также можно использовать в ситуациях с низким перепадом давления для создания нагрузки на устройство, оказывая при этом меньшее влияние на поток.

    Помещения для методов контроля

    Описанные здесь методы контроля предназначены для сжатия природного газа от 0 до 3300 фунтов на квадратный дюйм (от 0 до 227.5 бар). Из-за термодинамических свойств сжатие других типов газов (например, технологических газов) может привести к проблемам, когда альтернативная логика управления может быть более подходящей. Описанная логика управления действительна для одноступенчатых и многоступенчатых агрегатов; однако часто требуется дополнительная логика при работе с многоступенчатыми установками с различными типами боковых потоков (входными или выходными), обработкой нескольких операций сжатия газа на одной раме компрессора и/или ступенчатых установок вместе (выходной поток из одной установки поступает в другую соседнюю установку) .Тем не менее, темы, обсуждаемые здесь, закладывают прочную основу для альтернативной философии управления.

    Для обеспечения безопасности необходимо внедрить методы и процедуры для предотвращения/удаления выпадения жидкости. В этом документе предполагается, что сжимаемые жидкости всегда находятся в газообразном состоянии. Ручные устройства, такие как распорки клапанов, заглушки цилиндров и ручные карманы переменного объема (VVP), обычно не могут быть автоматизированы. Как таковые, эти типы нагрузочных устройств с ручным управлением не рассматриваются в общих методах автоматизации.Тем не менее, панель управления может быть настроена таким образом, что она имеет несколько методов управления, каждый из которых основан на конкретных аппаратных схемах (т. этап работы агрегата). Следует проявлять осторожность, поскольку панель управления обычно не имеет обратной связи с датчиками, чтобы знать текущее физическое расположение оборудования устройства, которое в последний раз было настроено операторами / механиками.

    Обзор управления станцией

    Общее управление производительностью станции с несколькими блоками может быть реализовано несколькими способами.Обычно контролируемыми основными переменными процесса являются одна или несколько из следующих:

    • Расход
    • Давление нагнетания
    • Давление всасывания
    • Температура нагнетания (в некоторых случаях).

    Когда контролируются несколько переменных процесса, используется селектор низкого уровня, так что для управления станцией выбирается переменная, дающая наименьшую производительность (или нагрузку).

    Контроллеры процесса обычно располагаются в ПЛК станции.Выходные данные контроллеров процесса отправляются в систему управления агрегатом в виде уставки скорости, уставки крутящего момента или их комбинации. Некоторые операторы используют общую уставку для всех работающих блоков, в то время как другие равномерно загружают все рабочие блоки, кроме одного, и отправляют сигнал переменной производительности оставшемуся поворотному блоку. Затем контроллер производительности агрегата выполняет необходимую регулировку агрегата (скорость и/или шаг нагрузки) для соответствия новым заданным значениям. В некоторых особых случаях контроллер агрегата может также управлять дроссельным клапаном всасывания или нагнетания, чтобы удовлетворить минимальные или максимальные требования к мощности, предъявляемые водителем, или для дополнительного снижения производительности.

    Элементы управления станцией могут быть настроены с разной степенью сложности. Например, контроллер может просто внести коррективы в управление производительностью. Затем, когда контроль производительности запрашивает максимальную или минимальную производительность, а станция все еще не выполняет заданное значение, оператор должен запустить или остановить установку.

    В качестве альтернативы, элементы управления станцией можно настроить на автоматический запуск или останов агрегатов в случае несоблюдения текущих уставок. Успех этой реализации зависит от характера колебаний нагрузки системы и от того, как эти колебания включаются в логику ПЛК.Один из вариантов этого для хранилищ состоит в том, чтобы включить ежедневную номинацию в заданное значение расхода и установить заданное значение расхода в зависимости от количества газа, оставшегося для перекачки.

    На некоторых станциях есть несколько услуг, которые необходимо адресовать. В этих случаях существуют наборы контроллеров процессов для каждой службы, а затем блоки назначаются службе вручную или автоматически перед их запуском.

    Соображения перед автоматизацией

    При реализации стратегии управления агрегат будет работать с максимально возможной нагрузкой для данных условий эксплуатации.Поэтому агрегат, скорее всего, будет работать с большей нагрузкой, чем до автоматики. Было бы целесообразно определить любые причины, по которым установка не может работать на полную мощность. Оптимизация нагрузки и управления расходом агрегата ничего не даст, если агрегат неисправен механически, или вспомогательные системы не подходят для работы агрегата при полной нагрузке, или если система трубопроводов не выдерживает возросшей производительности.

    Вот несколько вопросов для рассмотрения:

    • Каково механическое состояние устройства? Если блок находится в ненадлежащем рабочем состоянии, повышенные нагрузки, возлагаемые на него автоматикой, выявят эти механические недостатки, что может привести к увеличению времени простоя.
    • В каком состоянии системы газового, масляного и водяного охлаждения? Смогут ли они выдержать возросшую тепловую нагрузку, когда двигатели будут работать при более высоких нагрузках, чем в прошлом?
    • Позволят ли условия, в которых работает установка, повысить производительность? Достаточно ли мощности всасывания? Вероятно ли повышение давления нагнетания в результате увеличения пропускной способности? Дополнительная нагрузка на устройство может снизить давление всасывания или повысить давление нагнетания и свести на нет улучшенный поток.

    Запуск агрегата

    Последовательность нормального запуска агрегата (безопасный перевод агрегата из состояния нормальной остановки в состояние работы и сжатия газа):

    1. Предварительная смазка агрегата и компрессора.
    2. Прочистите и создайте давление в трубопроводе компрессорного агрегата и последовательно установите клапаны агрегата в исходное положение (продувку и нагнетание давления можно пропустить, если агрегат не был продут). Когда это применимо, агрегат должен перейти в режим обхода агрегата.
    3. Следуйте обычным процедурам запуска драйвера.
    4. Дайте двигателю установиться в устойчивом состоянии на рекомендуемых OEM-производителями оборотах холостого хода.
    5. Пройдите период прогрева, установленный изготовителем комплектного оборудования — чем короче, тем лучше.

    По завершении периода прогрева закройте перепускной клапан, чтобы загрузить агрегат. Убедитесь, что время хода перепускного клапана достаточно медленное, чтобы регулятор мог поддерживать контроль скорости агрегата без остановки, превышения скорости или помпажа агрегата.

    Управление устройствами управления нагрузкой обычно включается в общую систему управления агрегатом. Все устройства регулирования нагрузки (объемные карманы, торцевые деактиваторы и т.п.) должны быть настроены так, чтобы обеспечить минимальную нагрузку. В общем случае это означает, что все объемные карманы полностью открыты и задействованы все концевые деактиваторы (т. е. газ в этих концах цилиндра не сжимается).

    В агрегате могут возникать такие проблемы, как нагрузка на шток, неразворот штифта и высокие температуры при работе при начальном начальном давлении, минимальной скорости и шаге нагрузки с наименьшей нагрузкой.Таким образом, очень важно убедиться, что ступень наименьшей нагрузки/нагрузки безопасна для использования при текущей скорости и ожидаемых давлениях всасывания и нагнетания. Если это небезопасно для использования, выполните одно, другое или оба из следующих действий:

    • С помощью регулятора управления впуском уменьшите давление всасывания до тех пор, пока шаг минимальной нагрузки/нагрузки не станет безопасным, и/или
    • Настройте другой безопасный шаг нагрузки.

    Если ни одна из регулировок не обеспечивает безопасное рабочее состояние, агрегат следует выключить.Когда байпас полностью закрыт, блок находится в режиме онлайн и подлежит управлению с помощью общего управления блоком и используемых активных разрешений.

    После первоначального подключения устройства к сети его крутящий момент может быть значительно ниже указанного заданного значения крутящего момента. В это время время паузы между аппаратными изменениями во время загрузки обычно значительно короче, чем обычные паузы загрузки. Задержки шага нагрузки могут составлять от 5 до 30 секунд при начальной загрузке, но могут составлять от 30 секунд до трех минут при нормальной загрузке.Однако даже при нормальной загрузке, если текущая нагрузка на 10–15 % ниже желаемой, для ускорения загрузки можно использовать более быстрое время загрузки.

    Общее управление агрегатом

    Для агрегатов с фиксированной скоростью чаще используется набор разрешений с определенными зонами нечувствительности. Это позволяет методу управления задействовать дискретные шаги изменения только тогда, когда одно из разрешений требует корректировки единицы измерения. Однако в устройствах с регулируемой скоростью наиболее распространены ПИД-регуляторы (пропорционально-интегрально-дифференциальные).Поскольку контуры ПИД-регулятора непрерывно регулируют работу устройства, необходимо тщательно различать дискретные рабочие изменения, например, происходящие при изменении шага нагрузки, и плавные изменения, например, происходящие при изменении скорости, изменении давления и расхода за счет рециркуляции. клапаны.

    Наиболее распространенные разрешения управления, используемые при управлении одним поршневым агрегатом:

    • На основе нагрузки
      • Управление нагрузкой (управление фактической нагрузкой на компрессор, косвенное управление потоком)
      • Управление крутящим моментом (управление фактической нагрузкой на привод).
    • На основе потока
      • Управление потоком (управление потоком через компрессор). Обычно это используется только для агрегатов с индивидуальными расходомерами, в противном случае управление потоком обычно осуществляется ПЛК станции. Если да, то ПЛК станции (полная логика здесь не включена):
        • Управляет количеством активных и находящихся в сети блоков.
        • Принудительное изменение потока на станции путем принудительного изменения нагрузки каждого отдельного устройства. Часто это достигается за счет того, что ПЛК станции соответствующим образом регулирует заданные значения нагрузки или крутящего момента для подключенных к сети блоков по отдельности.
        • Обычно делается предположение, что увеличение нагрузки приводит к увеличению потока и наоборот. Хотя это предположение часто верно, иногда оно может быть совершенно неверным.
      • Контроль низкого давления всасывания (предотвращает слишком низкое падение давления всасывания)
      • Контроль высокого давления нагнетания (предотвращает слишком высокий рост давления нагнетания)
      • Контроль высокой температуры охладителя (предотвращает прохождение слишком большого количества горячего газа через охладители, предотвращает перегрев газы от попадания в трубопроводную систему).
      • Контроль высокого межступенчатого давления (предотвращает срабатывание предохранительных клапанов).
    • Блоки с фиксированной скоростью: Разрешения на основе нагрузки и расхода обычно требуют большей или меньшей нагрузки в зависимости от зоны нечувствительности – эти зоны нечувствительности часто смещены в одну сторону, чтобы немного способствовать разгрузке.
    • Блоки с регулируемой скоростью: ПИД-регулятор процесса (на основе расхода или давления) требует изменения производительности, которое сначала направляется регулятору как изменение скорости. ПИД-контур работает на основе сравнения уставки с переменной процесса и предоставления выходного сигнала (управляемой переменной), который корректирует любую разницу между уставкой и переменными процесса.Если запрошенное изменение скорости выше или ниже заданного предела (например, увеличение на 98% или уменьшение на 85%), также инициируется изменение шага нагрузки. Запрос на увеличение нагрузки предоставляется только в том случае, если увеличение нагрузки не приведет к превышению номинального крутящего момента агрегата. Запросы на увеличение или уменьшение нагрузки также проверяются на наличие других операционных проблем, таких как низкий VE (объемный КПД), нереверсивная нагрузка на штифт и т. д., и удовлетворяются, если таких проблем не существует.
      • Существует запрос на загрузку, только если все активные разрешения требуют дополнительной загрузки.
      • Существует запрос на разгрузку, если какой-либо из активных разрешений требует уменьшения нагрузки.
      • Общие понятия, которые необходимо учитывать:
        • Изменения ступеней нагрузки (такая же скорость, одинаковое давление)
        • Изменение ступени нагрузки для увеличения нагрузки может увеличить расход (чаще) или уменьшить расход (реже).
        • Изменение шага нагрузки для уменьшения нагрузки может увеличить расход (реже) или уменьшить расход (чаще).
        • Изменение шага нагрузки для увеличения расхода может увеличить нагрузку (чаще) или уменьшить нагрузку (реже).
        • Изменение шага нагрузки для уменьшения расхода может увеличить нагрузку (реже) или уменьшить нагрузку (чаще).
      • Изменение скорости (тот же шаг нагрузки, то же давление)
        • Уменьшение скорости всегда приводит к снижению нагрузки, но также может сделать определенные шаги нагрузки (включая тот, который используется в настоящее время) небезопасными – обычно из-за нагрузки на шток и/или штифта проблемы с обраткой.
        • Увеличение скорости всегда будет увеличивать нагрузку, но также может сделать некоторые этапы нагрузки (включая тот, который используется в настоящее время) небезопасными – обычно из-за нагрузки на шток и/или проблем с нереверсированием штифта, а также из-за перегрузки.
        • Уменьшение скорости приведет к уменьшению крутящего момента (хотя временами очень незначительно), так как клапаны компрессора становятся более эффективными при более низких скоростях. Кроме того, уменьшение скорости агрегата одновременно снижает максимальную возможную нагрузку на водителя.
        • Увеличение скорости приведет к увеличению крутящего момента (хотя временами очень незначительно), так как клапаны компрессора становятся менее эффективными при более высоких скоростях. Кроме того, увеличение скорости агрегата одновременно увеличивает максимальную возможную нагрузку на водителя.
        • Снижение скорости всегда приводит к уменьшению расхода.
        • Увеличение скорости всегда увеличивает расход.
        • Снижение скорости часто увеличивает выбросы в двигателях, работающих на природном газе – общий крутящий момент агрегата оказывает большее влияние на выбросы, чем просто изменение скорости.
        • Уменьшение скорости обычно снижает BSFC (фунт/BHP-ч) для двигателей агрегатов, работающих на природном газе – общий крутящий момент агрегата оказывает большее влияние на BSFC, чем просто изменение скорости. (Хотя расход топлива агрегата может уменьшаться при более низких скоростях, количество топлива, необходимое для выработки одной единицы мощности, на самом деле увеличивается.)
        • Изменения скорости могут существенно повлиять на акустику трубопроводов системы, что, в свою очередь, может повлиять на вибрации, эффективную требуемую мощность и эффективный расход.
        • Изменения скорости редко влияют на межступенчатое давление, если только не присутствуют боковые потоки.
      • Изменения давления всасывания (тот же шаг нагрузки, та же скорость, то же давление нагнетания)
        • Уменьшение давления всасывания всегда приводит к уменьшению расхода.
        • Увеличение давления всасывания всегда увеличивает расход.
        • Уменьшение давления всасывания иногда снижает нагрузку, а иногда увеличивает нагрузку.
        • Повышение давления всасывания иногда снижает нагрузку, а иногда увеличивает нагрузку.
      • Изменения давления нагнетания (тот же шаг нагрузки, та же скорость, то же давление всасывания)
        • Уменьшение давления нагнетания всегда увеличивает расход.
        • Увеличение давления нагнетания всегда приводит к уменьшению расхода.
        • Уменьшение давления нагнетания иногда снижает нагрузку, а иногда увеличивает нагрузку.
        • Повышение давления нагнетания иногда снижает нагрузку, а иногда увеличивает нагрузку.
      • Изменения температуры всасывания (тот же шаг нагрузки, та же скорость, то же давление)
        • Температура на входе нагревателя имеет тенденцию приводить к менее плотному газу, что, в свою очередь, приводит к более низким нагрузкам и меньшему расходу. Однако для многоступенчатых установок изменения температуры газа на входе могут повлиять на межступенчатое давление (путем межступенчатой ​​балансировки масс), что, в свою очередь, может повлиять на скорость потока положительно или отрицательно.
        • Температура на входе системы охлаждения приводит к увеличению плотности газа, что, в свою очередь, приводит к увеличению нагрузки и увеличению расхода. Опять же, для многоступенчатых установок изменения температуры газа на входе могут повлиять на межступенчатое давление (через межступенчатое уравновешивание масс), что, в свою очередь, может повлиять на скорость потока положительно или отрицательно.
      • Все приведенные выше соотношения предполагают систему без пульсаций. Однако изменения скорости, передаточного отношения и шага нагрузки могут повлиять на пульсации в газовых каналах, ведущих к клапанам цилиндра.Эти пульсации могут влиять как на нагрузку, так и на расход – обычно неблагоприятно, но иногда и благоприятно.
    • Общее управление блоком обычно включается только после завершения запуска. Обычно это происходит, когда перепускной клапан полностью закрыт. Исключения могут существовать для агрегатов, которые активно используют перепускной клапан как часть логики управления агрегатом.
      • Некоторые агрегаты могут иметь более одного клапана рециркуляции, один для запуска (обычно перед охладителем), а другой для управления агрегатом (обычно после охладителя).

    Дискретное управление через зоны нечувствительности

    Если требуется дополнительная нагрузка (и текущий шаг нагрузки безопасен), то:

    • Байпас агрегата должен быть закрыт на 100%, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия.
    • Если давление на входе регулируется, откройте впускной клапан еще на X%, подождите Y секунд. Продолжайте до тех пор, пока впускной регулятор не будет полностью открыт (или максимально допустимо открыт).
      • Давление всасывания обычно должно достигать своего максимального давления (т.е. без регулирования) до того, как будут предприняты другие действия.
    • В противном случае, если текущая скорость меньше номинальной скорости (или максимально допустимой скорости), следует увеличить скорость на X об/мин и подождать Y секунд.
      • Эти изменения скорости обеспечивают плавное управление нагрузкой и/или потоком и помогают вернуть разрешающие параметры обратно в пределы их мертвых зон, если эти мертвые зоны лишь немного превышаются. Однако обычно предпочтение отдается тому, чтобы обороты двигателя были близки к номинальной для максимальной топливной экономичности и/или минимальных выбросов.
    • В противном случае определите следующий безопасный шаг нагрузки с более высокой нагрузкой, включите этот шаг нагрузки, а затем подождите X? секунд.
    • В противном случае нет решения для удовлетворения желаемой нагрузки. Удержание на текущем безопасном шаге нагрузки и максимально допустимой скорости.

    Если есть запрос на меньшую нагрузку (и текущий шаг нагрузки безопасен), тогда:

    • Если текущая скорость больше, чем номинальное_скорость_меньше_Х об/мин агрегата (обычно от 5% до 10% номинальной скорости), тогда уменьшите скорость Y?rpm и подождите Z?секунд.(Примечание: используйте номинальную скорость агрегата или максимально допустимую скорость агрегата.)
    • В противном случае определите следующий безопасный шаг нагрузки с меньшей нагрузкой, включите этот шаг нагрузки, а затем подождите X секунд.
    • В противном случае, если давление на входе регулируется, пережать впускной клапан на X% больше, подождать Y?секунд. Продолжайте до тех пор, пока не прекратится запрос на разгрузку или пока впускной регулятор не достигнет максимально допустимой настройки сжатия.
    • В противном случае, откройте байпас блока X% и подождите Y?секунд. Продолжайте, пока байпас не откроется на 100%. Если агрегат находился в режиме байпаса в течение X минут (или часов), выключите агрегат.

    Если текущий используемый шаг нагрузки определен как небезопасный, то:

    • Определите следующий безопасный шаг нагрузки с меньшей нагрузкой, и если он найден, задействуйте этот шаг нагрузки, а затем подождите X секунд. Кроме того, установите таймер таким образом, чтобы в течение следующих Y?минут (обычно около 20-30 минут) использовалось медленное время задержки загрузки вместо обычного времени задержки загрузки.
    • Если шагов нагрузки, безопасных при более низкой нагрузке, нет, определите следующий безопасный шаг нагрузки с более высокой нагрузкой, и если он будет найден, задействуйте этот шаг нагрузки, а затем подождите X? секунд.Кроме того, установите таймер таким образом, чтобы в течение следующих Y минут (обычно от 20 до 30 минут) использовалось медленное время задержки загрузки вместо обычного времени задержки загрузки.
    • В противном случае выключите.

    Непрерывное управление с помощью контуров ПИД

    Контуры ПИД представляют собой системы управления с замкнутой обратной связью. Аббревиатура PID происходит от пропорциональных, интегральных и производных терминов, используемых в алгоритме контроллера. ПИД-регулятор работает, сравнивая два входа (уставка и переменная процесса).Это приводит к сигналу ошибки. Контроллер изменяет свой выход (управляемую переменную) на основе этого сигнала ошибки. Изменение выходного сигнала является непрерывным и пропорциональным изменению ошибки (для пропорционального члена), основанному на величине ошибки во времени (для интегрального члена) и скорости изменения ошибки (для производного члена). . Общий отклик контроллера зависит от настройки этих параметров. Во многих случаях производный член не включается, а в некоторых случаях интегральный член также не включается.

    Для управления производительностью станции ПИД-регулятор или комбинация контроллеров контролируют определенные параметры станции, такие как расход и/или давление, а затем выходной сигнал используется для управления производительностью станции через систему управления агрегатом. При использовании нескольких контроллеров сравниваются разные контроллеры и тот контроллер, который дает наименьшую мощность, используемую для управления станцией. Остальные контроллеры переводятся в режим слежения, чтобы исключить зацикливание сброса.Система управления агрегатом использует выходные данные контроллеров технологических процессов станции для увеличения/уменьшения производительности агрегата путем управления скоростью, разгрузкой агрегата и, в некоторых случаях, дросселированием всасывающих клапанов.

    Останов устройства

    Это не аварийное отключение. Выполняйте фактические аварийные отключения в соответствии с официальными спецификациями вашей компании. Нормальная остановка предназначена для минимизации тепловых нагрузок на двигатель. Это достигается за счет снижения нагрузки до минимальных условий и предоставления двигателю возможности остыть в течение заданного периода времени.Процесс останова оставляет агрегат готовым к следующему пуску и, в зависимости от конкретных процедур, может оставить агрегат под давлением или без давления. Обычная последовательность остановки:

    1. Разгрузите блок в соответствии с обычными процедурами разгрузки, но внедрите таймер быстрой разгрузки, чтобы блок тратил всего несколько секунд на каждый указанный этап загрузки при разгрузке. Это часто делается путем установки флага unit_stopping в значение true, и всякий раз, когда этот флаг имеет значение true, всегда требуется дополнительная выгрузка, а для unload_timer устанавливается значение fast_unload_delay_time.Задержки при обычной разгрузке могут составлять от 15 секунд до 2 минут, а при остановке они, скорее всего, будут составлять от 2 секунд до 5 секунд.
    2. Уменьшите скорость агрегата до минимальной рабочей скорости. (Элементы № 1 и № 2 можно поменять местами или выполнить одновременно, в зависимости от ваших предпочтений.)
    3. Открытие обхода блока 100%. Убедитесь, что время хода перепускного клапана достаточно медленное, чтобы регулятор мог поддерживать контроль скорости агрегата без превышения скорости или скачков агрегата.
    4. Откройте все оставшиеся карманы и деактивируйте все оставшиеся концы.Примечание. Пункт № 1 выше переведет блок на ступень низкой нагрузки, которая все еще безопасна. Это не всегда может быть шаг наименьшей нагрузки/нагрузки агрегата.
    5. Следуйте спецификациям OEM для правильной остановки привода.

    Во время процесса остановки необходимо соблюдать надлежащую осторожность (как это делается во время процессов запуска и управления агрегатом), чтобы защитить агрегат от возможных проблем с безопасностью, таких как превышение предельно допустимой нагрузки на шток или неправильное смазывание пальца крейцкопфа. Эти проблемы могут неожиданно возникнуть во время работы на более низких скоростях.

    Следующий безопасный шаг нагрузки

    Часто прохождение через соседние шаги нагрузки всегда приводит к увеличению нагрузки (при движении вверх) или всегда приводит к уменьшению нагрузки (при движении вниз). Обычно это происходит, когда присутствуют и используются только объемные карманы на первой стадии сжатия.

    Однако при использовании объемных карманов на последующих ступенях или при использовании конечной деактивации (на любой ступени) кривые ступеней нагрузки могут пересекаться. Таким образом, выбор следующей ступени нагрузки должен основываться на прогнозируемой мощности (или расходе) и безопасности ступеней нагрузки, а не просто на увеличении (или уменьшении) количества ступеней нагрузки.

    Кроме того, просто потому, что существует небольшое изменение фактической нагрузки от одного шага нагрузки к другому, может иметь место значительное изменение потока и наоборот. Таким образом, идеальный выбор следующего шага нагрузки должен учитывать его влияние как на нагрузку, так и на поток.

    Благодарность

    Основано на документе, представленном на конференции по газовому машиностроению, состоявшейся в Далласе, штат Техас, 1-3 октября 2007 г.

    IIS 10.0 Подробная ошибка — 404.11

    Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

    Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

    Наиболее вероятные причины:
    • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
    Что вы можете попробовать:
    • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или файл web.confg.
    Подробная информация об ошибке:
    Module
    RequestfilteringModule
    Уведомление Bearwrequest
    Handler StaticFile
    Код ошибки 0x000000000000
    Запрошенный URL http://search.ebscohost.com:80/login.aspx?direct=true&profile=ehost&scope=site&authtype=crawler&jrnl=00092355&an=147316122&h=rio7t%2fu7gux%2fu270zxg0ytq8d7rpdbb1vrkpgkn8dbwp%2ftttnde%2bszginb8hnqawkyc7jth2x7pjx%2f%2bksb5tyq %3d%3d&crl=c
    Физический путь    c:\WebApps\af-webauth\login.ASPX? прямой = истина & профиль = ehost & Объем = сайта & AuthType = гусеничного & Jrnl = 00092355 & ап = 147316122 & ч = rio7t% 2fu7gux% 2fu270zxg0ytq8d7rpdbb1vrkpgkn8dbwp% 2ftttnde% 2bszginb8hnqawkyc7jth2x7pjx% 2f% 2bksb5tyq% 3d% 3d & CRL = с
    входа Метод пока не определено
    Вход Пользователь    Еще не определено
    Дополнительная информация:
    Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений.Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

    Посмотреть дополнительную информацию »

    Потоки газа в поршневых компрессорах

    Поршневые компрессоры забирают всасываемый газ и сжимают его, подвергая его уменьшению объема, вызванному возвратно-поступательным движением поршня.Затем этот цикл повторяется снова и снова.

    Многие инженеры-эксплуатационники и инженеры-технологи спрашивали, как увеличить давление нагнетания поршневого компрессора, поэтому в этой статье объясняется, как поршневой компрессор развивает давление нагнетания.

    Давление нагнетания фактически не создается поршневым компрессором. Скорее, это характерный результат сопротивления системы потоку (система ниже по течению). Компрессор просто перемещает или перемещает отрегулированную объемную скорость, чтобы преодолеть сопротивление потоку, присущее нижестоящей системе.Сопротивление в системе ниже по течению, которая содержит трубопроводы, оборудование и клапаны, определяет величину сопротивления и требуемое давление нагнетания. Давление нагнетания поршневого компрессора должно соответствовать и преодолевать сопротивление ниже по потоку при вытеснении скорректированного объемного расхода газа.

    Компрессор просто реагирует на условия нагнетания, но количество развиваемой работы и тепла зависит от отношения давления всасывания к давлению нагнетания. В то время как компрессор почти волшебным образом поднимается для достижения любого заданного давления нагнетания, он будет делать это только тогда, когда работа меньше максимума, при котором может работать привод, а температура нагнетания ниже допустимой температуры нагнетания.

    Поток газа

    Как уже отмечалось, давление регулируется сопротивлением ниже по потоку, а затем выбором надлежащего регулирующего клапана и правильной регулировкой гидравлических параметров ниже по потоку. Если используется линейный регулирующий клапан, 5-процентное изменение положения клапана (после начала потока) соответствует примерно 5-процентному изменению массового расхода.

    Поршневой компрессор можно назвать компрессором постоянного объема, но это верно только в ограниченном диапазоне давлений. Если давление всасывания или нагнетания достаточно варьируется, скорость потока может измениться из-за изменения объемного КПД первой ступени компрессора.Мощность компрессора будет иметь пик, а затем снова упадет. В многоступенчатом компрессоре влияние изменения давления может быть меньше, чем в одноступенчатом компрессоре. Объем, проходящий через компрессор, будет больше изменяться по мере изменения давления всасывания, потому что это оказывает прямое влияние на объемный КПД первой ступени, которая регулирует поток.

    Предприятия разведки и добычи

    Унос жидкости и загрязненный газ могут повредить поршневой компрессор. Всасывающие скрубберы на каждой ступени необходимы для любого поршневого компрессора, за исключением тех случаев, когда газоснабжение на 100 % чистое и сухое.Отключение (отключение) по высокому уровню жидкости обычно требуется для входных и межступенчатых сепараторов.

    Байпас повышения давления и продувки для главного запорного клапана обычно указывается для облегчения ввода в эксплуатацию. Любой байпас к основным запорным клапанам может обеспечить некоторую эксплуатационную гибкость. Учитывая сложность обычной поршневой компрессорной системы, возможные сценарии работы и требуемую эксплуатационную гибкость, рекомендуется использовать байпас для повышения давления и продувки. Приблизительно размер байпаса может составлять от 15 до 20 процентов от размера основной линии.Например, 2-дюймовый байпас подойдет для 10- или 12-дюймовой основной линии.

    Пульсация может быть проблемой для этого небольшого байпаса, поэтому существуют некоторые ограничения. Байпас на всасывании необходим для повышения давления и продувки. На выходе он может не требоваться или поставляться с компрессорными агрегатами, но все же может быть полезен для некоторых агрегатов, если можно справиться с пульсацией и другими недостатками. Это может обеспечить эксплуатационные преимущества для ввода в эксплуатацию и эксплуатации установки, а также может обеспечить плавную и контролируемую работу выпускного клапана.

    Трубопроводы и нижестоящие объекты

    На поршневых компрессорах обратные клапаны можно найти в нескольких местах. Хотя клапаны цилиндра поршневого компрессора могут действовать как обратный клапан, независимые обратные клапаны все же необходимы. На линии нагнетания следует предусмотреть один или два обратных клапана, чтобы гарантировать, что газ не сможет вернуться обратно в компрессор, когда он отключается после того, как он был сжат в системе, расположенной ниже по потоку. Обратный клапан на выпуске пакета необходим для предотвращения обратного потока в системе выпуска, обеспечивая мгновенное и быстрое предотвращение обратного потока.Другими словами, клапан может обеспечить преимущества предотвращения обратного потока в динамических ситуациях для поршневого компрессорного агрегата.

    Другие клапаны, такие как регулирующий клапан, запорный клапан и приводной клапан, могут предотвратить обратный поток. Теоретически в статической ситуации их достаточно для предотвращения обратного потока, но обратный клапан в компрессорном агрегате может обеспечить мгновенную остановку обратного потока и может быть полезен при сложной работе поршневого компрессорного агрегата. Другие важные наблюдения включают следующее:

    • Клапаны с приводом и регулирующие клапаны требуют времени для закрытия, от 3 до 7 секунд, в зависимости от их размера.
    • В некоторых компрессорных установках использовались даже два обратных клапана на выходе компрессора или в разных местах.
    • Расположение обратного клапана может повлиять на концепцию выбора размера клапана сброса давления. Если надлежащий обратный клапан не установлен, необходимо переоценить работу предохранительного клапана.

    Возможен обратный поток газа, например, при неработающем компрессоре или неисправности. Чтобы оценить, нужен ли дополнительный обратный клапан рядом с предельным значением батареи компрессорного агрегата, точное динамическое моделирование может протестировать все сценарии работы и неисправности.Это исследование может оказаться неосуществимым за короткое время при проектировании упаковки, а если нет, то обратный клапан безопасен.

    При отключении продувочный клапан «сбрасывает» любое давление газа внутри трубы между поршневым компрессором и системой, расположенной ниже по потоку, до давления, близкого к нулю бар, чтобы помочь компрессору запуститься. Обратный клапан между этой выпускной трубой и системой, расположенной ниже по потоку, обеспечивает продувку только небольшой трубы, а не всей системы, расположенной ниже по потоку. Если оператор слышит утечку газа при остановленном компрессоре, обычно это происходит из-за обратного клапана, а не из прибора или установки, где происходит утечка газа.

    Контроль производительности

    Регулятор скорости можно использовать для регулирования производительности поршневого компрессора. Это зависит от изменения скорости, разрешенного водителем, и возможностей рамы компрессора. Изменения давления всасывания или регулирующий клапан рециркуляции также могут использоваться для регулирования производительности. Рециркуляция не является предпочтительной для поршневых компрессоров, поскольку она менее эффективна. Вместо этого более эффективными и популярными являются регулирование скорости, всасывающие разгрузочные устройства и объемные карманы.

    Клапан регулирования давления может быть установлен на всасывании поршневого компрессора для дополнительного регулирования производительности. В некоторых поршневых компрессорных агрегатах клапан регулирования давления на всасывании необходим для устранения выброса газа, возникающего при высоком давлении всасывания. Слишком часто поршневой компрессор не может выдерживать давление всасывания выше определенного значения или ниже предела, например, из-за ограничений нагрузки на шток.

    Таким образом, клапан управления всасыванием может регулировать давление всасывания компрессора и скорость всасывания при запуске компрессора.Другими словами, он может обеспечить дополнительный контроль над всасыванием в случаях высокого давления всасывания и других сценариях, что может предоставить оператору гибкость, учитывая диапазон изменений в некоторых компрессорах.

    Несмотря на свою конструкцию, некоторые поршневые компрессорные агрегаты могут не соответствовать окружающим объектам. Одно из решений состоит в том, чтобы управлять регулирующим клапаном на всасывании, чтобы обеспечить некоторую эксплуатационную гибкость, чтобы машина соответствовала системе.

    Важным случаем для этого клапана регулирования давления является ситуация, когда давление на всасывании достаточно высокое, но потребление газа в системе настолько велико (или ожидается, что оно будет настолько высоким), что компрессор не может работать в таких условиях.Этот регулирующий клапан позволяет регулировать условия, и операции могут быть продолжены. Это также применимо, когда оператор хочет увеличить объем сжатого газа в системе, и регулирующему клапану необходимо отрегулировать условия всасывания для оптимальной работы.

    Часто для поршневых компрессоров с широким диапазоном давления всасывания или широким диапазоном расхода для каждой ступени необходимо выделять два, а иногда и три цилиндра в дополнение к разгрузочным клапанам всасывания и другим методам регулирования производительности.Хотя один цилиндр на ступень предпочтительнее, два могут помочь достичь необходимой гибкости. Тем не менее, это должен быть последний вариант, потому что один цилиндр на ступень желателен для многих применений из-за стоимости и надежности.

    Пульсация и динамика

    Для любого поршневого компрессора требуется надлежащий пульсационный и динамический анализ. Обычно они включают подробный акустический анализ для ограничения пульсации и неуравновешенных сил, а также подробный механический анализ с использованием модели конечных элементов, чтобы избежать совпадения собственных механических частот со значительными силами возбуждения.В этих исследованиях обычно учитываются пульсация и акустические силы до 10-кратной скорости компрессора. Например, для поршневого компрессора со скоростью вращения 900 об/мин и частотой 15 Гц (Гц) следует оценивать динамические и акустические силы до 150 Гц или более. В объем этих анализов и исследований обычно следует включать локализованный внутри компрессора акустический резонанс газового прохода, вибрацию оболочки в трубопроводах и резервуарах, а также вибрацию на трубопроводах малого диаметра и приспособлениях для приборов, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем с вибрацией или отказов.

    Пульсационный и динамический анализ следует распространить на внеблочные трубопроводы вплоть до основных объемов газа до и после компрессорного агрегата. Приблизительно объем исследования должен включать от 25 до 70 метров трубопровода с каждой стороны к крупному сосуду или оборудованию со значительным объемом газа, который может компенсировать пульсацию и динамические силы.

    Анализ принудительной реакции поршневого компрессора должен включать цилиндры, распорки, картеры, пульсационные баллоны и замкнутые трубопроводы, скрубберы и любые важные элементы на блоке компрессора.В большинстве случаев, особенно для больших мощных рам, необходимо включить в анализ модель полной рамы, чтобы точно предсказать уровни вибрации и нагрузки на бутылки и трубопроводы.

    Динамический анализ салазок использует модель конечных элементов для расчета вибрации и напряжения балок салазок. Он также рассчитывает основные компоненты салазок в ответ на динамические нагрузки поршневого компрессора и акустические силы на основной частоте компрессора и частоте второго порядка.

    Уровни вибрации и нагрузки сравниваются с установленными рекомендациями по вибрации и нагрузке для оценки конструкции компрессорного агрегата.

     

     

    Амин Алмаси — старший консультант по вращающимся механизмам в Австралии. Он является сертифицированным профессиональным инженером Engineers Australia и IMechE и имеет степени бакалавра и магистра в области машиностроения и RPEQ. Он является активным членом Engineers Australia, IMechE, ASME и SPE и является автором более 100 документов и статей, посвященных вращающемуся оборудованию, мониторингу состояния, морской и подводной эксплуатации, а также надежности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.