Ремонт точечной сварки: Ремонт аппарата точечной сварки в СПб – адреса в Санкт-Петербурге

Содержание

Ремонт аппарата точечной сварки в СПб – адреса в Санкт-Петербурге

Точечная контактная сварка применяется для получения беспрерывного соединения методом расплавления металла электрическим током в одном или в нескольких местах. Она позволяет быстро, осторожно и с небольшим давлением закреплять тонкие элементы, без нее не обходится ни один кузовной ремонт, а также она активно используется в ситуациях, когда доступ к свариваемым поверхностям изнутри осложнен. Современные споттеры, включая мобильные аппараты и мощные агрегаты с камерой охлаждения, требуют регулярной очистки и технического обслуживания. При сбоях в электропитании или ошибках применения они могут сломаться.

Когда нужен срочный ремонт сварочного агрегата?

Ваш споттер больше не сваривает металл или не хватает мощности? Обратитесь в проверенную компанию, которая занимается профессиональным ремонтом аппаратов точечной сварки в Санкт-Петербурге — ServisSvarki.ru. Мы делаем ремонт устройств отечественных и иностранных производителей, устанавливаем запчасти в соответствии с заводскими методами, выдаем гарантию на все виды услуг.

Срочный ремонт аппарата точечной сварки нужен в следующих случаях:

  • Устройство не запускается или функционирует с перебоями.
  • Постоянно включается лампочка перегрева.
  • При сварке прожигается металл.
  • Недостаточно мощности для проведения сварки.

Высокие эксплуатационные возможности устройств точечной сварки оценили не только хозяева СТО и мастерских, но и многочисленные клиенты. Качественное восстановление деформированных кузовных деталей, оперативность и привлекательная цена работ — все это является главными достоинствами применения аппаратов точечной сварки.

Особенности ремонта споттеров

Производители предлагают широкий выбор устройств точечной сварки:

  • для проведения стыковых соединений,
  • для соединения между отдельных точками листов, штампованных деталей,
  • для проведения рельефных сварочных мероприятий,
  • комбинированные.

Каждый вид устройства обладает своими конструктивными характеристиками, поэтому ремонт споттеров отличается рядом функций и уровнем сложности. Стационарные сварочные устройства являются мощными агрегатами, которые напоминают большие станки. Ремонт контактной сварки такого вида осуществляется на месте их использования с выездом наших мастеров. Мобильные модели с невысокой мощностью, которые используются для сваривания тонких стальных листов, можно легко перевезти в наш сервисный центр. Такой ремонт не занимает много времени. Мы также производим ремонт агрегатов точечной сварки конденсаторного вида. Чаще всего ломается блок питания, который меняется на оригинальный по технологии компании-изготовителя.

Диагностика всех видов устройств выполняется бесплатно. Главные типы ремонтных работ:

  • Устранение поломок платы управления.
  • Ремонт силовой части.
  • Замена тиристоров и транзисторов.
  • Замена трансформатора.

Профессиональный ремонт точечной сварки

Клиенты обращаются в наш сервис из-за снижения качества производимых устройством сварочных работ, возникновения прожиганий или недовариваний. У нас полный набор устройств для диагностики, и мы оперативно выявляем поломку. Стоит обратить внимание на главные достоинства проведения ремонта агрегатов точечной сварки профессиональными мастерами:

  • Полное восстановление рабочих особенностей и высокое качество работ в короткие сроки.
  • Гарантия на проведенные работы и замененные запчасти и комплектующие.
  • Доступная цена.
  • Возможность выезда мастеров на объект использования устройств.

В нашей компании работают только профессиональные мастера. Если вы обращаетесь к нам, то получаете гарантию беспроблемного и эффективного использования споттеров. Сроки ремонта агрегата точечной сварки зависят от нескольких факторов:

  • Наличие запчастей. Наш сервисный центр имеет склад, в котором присутствуют необходимые запчасти для ремонта устройства точечной сварки. Наши специалисты тщательно следят, чтобы в наличии были не только популярные модели запчастей, но и те, что редко подвергаются поломкам.
  • Опыт и квалификация специалистов. Наши мастера являются квалифицированными специалистами и настоящими азами своего дела. Для них ремонт — это не просто работа, а приложение максимальный усилий для того, чтобы инструмент вернулся к полноценной эксплуатации.
  • Каждое отремонтированное устройство в нашей компании — это довольный клиент.

Стоимость ремонта зависит от двух составляющих: запчастей и работы. Если с ценой работы все понятно, она доступна на сайте в прайс-листе стоимости работ, то с запчастями сложнее. Чтобы узнать цену ремонта аппарата точечной сварки, нужно сделать комплексную диагностику и обнаружить поломку. Диагностика бесплатная, после которой вы будете знать, какие детали нужны для ремонта устройства точечной сварки и какая будет цена работы.

Доверьте ремонт аппарата точечной сварки в СПб профессионалам, мы качественно отремонтируем ваше устройство в Санкт-Петербурге.

Обслуживание и ремонт контактной сварки – особенности

Как работает точечная сварка, где востребована. Что в себя включает обслуживание споттера перед включением. Часто встречающиеся неисправности аппаратов точечной сварки. Преимущества профессионального ремонта.

Для прочного и аккуратного сваривания металлических листов небольшой толщины хорошо себя зарекомендовала контактная (точечная) сварка. Подходит для соединения широкого спектра металлических деталей, но более востребована для кузовного ремонта.

При точечной сварке соединение двух деталей происходит в определенной точке контакта поверхности металла с электродом.

Высокомощный, высокочастотный, но короткий импульс тока обеспечивает плавление и соединение деталей в одной точке. Никаких брызг расплавленного металла, остается только небольшая отметка в зоне соприкосновения электрода с металлической поверхностью.

Контактная сварка быстрая, аккуратная, точная, удобная в применении. Однако без обслуживания непременно вызовет немало проблем. В таком случае увеличивается риск преждевременного выхода из строя сварочного оборудования.

Обслуживание аппарата точечной сварки

Контактная точечная сварка предполагает источник питания, сварочные кабели, рабочий орган с рукояткой и электродом (зажимные клещи). Это состав мобильного, компактного сварочного аппарата, который применяется для кузовного ремонта, — споттера.

Чтобы аппарат работал исправно весь срок эксплуатации, отведённый производителем, необходимо правильно и своевременно его обслуживать. И, конечно, не нарушать правила использования.

Это несложно.

Обслуживание включает в себя:

  • Визуальный контроль источника сварочного тока, рабочего органа и кабелей;
  • Удаление пыли, грязи, любых посторонних включений с корпуса прибора;
  • Внутреннюю чистку аппарата;
  • Проверку надежности контактов.

Перед включением нужно обязательно проверить все составляющие сварки на наличие внешних дефектов.

Если возникли какие-либо проблемы во время работы оборудования, диагностику силовой части и электроники, ремонт следует доверить профессионалам. Инверторные и трансформаторные аппараты достаточно сложно устроены, необходимы знания, опыт, специальное оборудование. Попытки решить проблему самостоятельно могут привести к возникновению новых неисправностей, замыканию, пожару, удару током. Будьте внимательны!

В каких случаях потребуется профессиональный ремонт аппарата

Источник питания контактной сварки, как мы уже сказали, может выйти из строя, если долго не обслуживался, применялся с нарушением эксплуатационных правил, неправильно. Также причиной может стать нестабильная питающая сеть. Возможно, производственный брак.

Потребуется профессиональный ремонт контактной сварки в следующих случаях:

  • Источник тока подключен к сети, но сварочный процесс начать не удается;
  • Нестабильная, слабая сварка;
  • Загорается индикатор перегрева;
  • Металл прожигается;
  • Аппарат отключается во время работы.

Возможен выход из строя силового блока, поломка электроники, переключателя, неисправность системы охлаждения… В любом случае при возникновении проблем со сварочным оборудованием верным решением будет обратиться в сервисный центр.

Почему ремонт сварочного оборудования нужно доверить профессионалам

Вышел из строя споттер? Самостоятельный ремонт аппарата контактной сварки может обернуться новыми поломками, коротким замыканием, пожаром, ударом током. Но и не спешите тратить деньги на новый аппарат, с большей долей вероятности можно вернуть к жизни нерабочее оборудование. Просто обратитесь в сервисный центр.

Преимущества такого решения:

  • Профессиональная диагностика. Специалисты сервиса могут определить точную причину поломки уже в день обращения, озвучить цену и срок восстановления оборудования.
  • Профессиональный ремонт с гарантией качества. Вы точно получаете оборудование в рабочем состоянии. Если случится повторная поломка в период действия гарантии, вам ее устранят бесплатно.
  • Обслуживание. Специалисты сервисного центра полностью подготовят аппарат к использованию. Дадут рекомендации по долгосрочной и беспроблемной эксплуатации.
  • Экономия денежных средств. В большинстве случаев ремонт споттера обходится дешевле покупки нового аппарата. Вы экономите не только деньги, но и свободное время.

Плюс специализированные сервисные центры сегодня предоставляют услуги срочного ремонта и доставки оборудования. Вполне реально получить восстановленный аппарат в день обращения или на следующие сутки, не заботясь о его перевозке. Это очень удобно.


Аппарат контактной сварки для ремонта кузова

Аппараты контактной точечной сварки могут стать незаменимыми при ремонтных работах в гараже или автосервисе, а также в мелкосерийном производстве.

Контактная сварка сталь 65Г

Рассмотрим случай из практики, в котором точечная сварка выручает: предположим, вам необходимо сварить конструкцию из стали 65Г, но данная сталь не применяется для сварных конструкций.
Что делать?
Выход простой! Эта сталь  сваривается без ограничений контактной сваркой. Правда состоит в том, что марок сталей, обладающих такими же свойствами, как Ст 65Г много, и деться от них некуда. Если вы хотите получить конструкцию или деталь с заданными свойствами, либо имеете дело с ремонтом конструкции, изготовленной из стали, которая  не пригодна для сварки плавлением, возможно, вы сможете использовать в своей работе контактную сварку. Она существенно облегчит вам жизнь.

Аппарат для кузовных сварочных работ

Поменять крыло автомобиля — работы на пару часов со специально выпускаемую для работ по ремонту кузова аппаратом для контактной сварки Telwin Digital Car Puller 5000 (см. характеристики). Модель подходит не только для автосервиса. С его помощью производят все сварочные работы с тонкими металлическими листами.

Что такое «споттер»?, читайте на нашем сайте.

Кузовной ремонт видео — Telwin Digital Car Spotter 5500

Точечная сварка с Telwin Digital Car Spotter 5500

Digital Car Spotter 5500 – трехфазный аппарат точечной конденсаторной сварки с микропроцессорным регулированием. Он оснащен контрольной панелью, с помощью которой автоматически задаются параметры сварки.
Вам только нужно учесть используемый инструмент и толщину свариваемого листа. Небольшой, но многофункциональный аппарат Digital Car Spotter 5500 дает возможность выполнять работы любой сложности по кузовному ремонту в автосервисе, имея для этого стандартный и дополнительный набор инструментов и оснастки. Также незаменимым будет такой аппарат в мелкосерийном производстве. В стандартном наборе к аппарату прилагается пистолет для приварок шпилек, шайб, обратный молоток, набор аксессуаров.
В дополнительный набор входит: тележка для удобной транспортировки, с-образные клещи, универсальное рихтовочное устройство, разогревающий электрод, оснастка для вытяжки ребер жесткости, держатель для приварки волнистой проволоки, а также зажимы для кузовных работ, обратные молотки, точечные крепления массы.
С помощью данного аппарата не только осуществляют различную одно- двухстороннюю точечную сварку, но и выпрямляют листы с разнообразными деформациями, осуществляют нагрев и закалку с помощью угольного электрода (для закалки необходимо быстро охладить поверхность водой).

Производство, ремонт, модернизация сварочного оборудования

 Основной деятельностью ООО «ПО «СВАРТЕХ» является производство, ремонт, глубокая модернизация и наладка машин точечной и шовной контактной сварки, а также аппаратуры управления циклом сварки и сварочным током (регуляторов контактной точечной сварки, шовной сварки, тиристорных контакторов). На протяжении многих лет наша компания существенно увеличила объемы поставок запасных частей и комплектующих к машинам контактной сварки. Наличие огромной базы чертежей позволяет изготавливать запасные части к машинам только по названию марки и года выпуска машины, что существенно упрощает задачу поиска запчастей Заказчику. Основными расходными материалами, на ряду с электродами для контактной сварки, являются электрододержатели и хобота сварочной машины, а также гибкие медные шины.

Оборудование для контактной точечной сварки арматуры и кладочной сетки.

Контактная точечная и стыковая сварка арматурных каркасов на сегодняшний день является самым распространенным способом сварки арматурных каркасов и сетки. Поэтому данный тип сварки получил широкое распространение на домостроительных предприятиях по производству железобетонных изделий и кладочной сетки. Машины контактной сварки по сравнению с ручной дуговой сваркой обладают рядом преимуществ: высокой производительностью, низкой себестоимостью и т.д. Для работы на сварочных машинах нет необходимости привлечения высококвалифицированных рабочих.

Контактная сварка стержней арматуры применяется для получения надежного крестообразного неразъемного соединения путем оплавления стержней арматуры. Для получения таких соединений при необходимости сварки плоских каркасов возможно применение стационарных машин контактной сварки, а при необходимости сварки объемных каркасов или каркасов больших габаритов возможно применение подвесных машин контактной сварки со сварочными клещами разного типа.

Для сварки труднодоступных мест и объемных арматурных каркасов предлагаем по выгодным ценам сварочные клещи КТП 8-6КТП 8-7КТП8-1 к подвесным машинам контактной сварки типа МТП-1110, МТП-1111. Данные клещи дополнительно могут быть укомплектованы токоведущими кабелями.

С помощью применения инновационных технологий, с использованием современной элементной базы проверенных поставщиков и производителей нашей компании удалось сократить до минимума себестоимость выпускаемой продукции, повысить ее качество и срок эксплуатации Наши инженеры разработчики постоянно ведут работы по усовершенствованию и модернизации выпускаемой сварочной техники. Так опыт эксплуатации тиристорных оптронов ТО-125, устанавливаемых в платы управления тиристорных контакторов КТ-07М и КТ-11М показал ненадежность их работы и частый выход из строя. Было принято решение заменить ТО-125 на импульсный трансформатор, надежность работы которого не вызывает сомнение.  Постоянный контроль и анализ причин поломок сварочной техники дает возможность нашей компании выпускать оборудование с очень низким процентом отказов. 

Мы гарантируем: качественную сборку, своевременную поставку, полное техническое сопровождение при наладке и эксплуатации, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

В России и ближнем зарубежье существует огромное количество машин точечной контактной сварки с морально устаревшими электрической (регуляторы цикла сварки, тиристорные контакторы) и пневматической частями (пневмопривода, пневмоклапана, блоки подготовки воздуха) нуждающимися в ремонте или модернизации. Наши специалисты обладают многолетним опытом модернизации и ремонта машин подобного класса.

Ремонт

Современная промышленность активно использует в своем производстве сварочное оборудование самого разного вида от простых машин с ножным приводом до роботизированных сварочных комплексов. Разные принципы сварки (переменным током, выпрямленным током, током низкой частоты), разные габариты (от небольших машин до огромных автоматический линий по сварке  арматурных сеток), разные способы сварки не способны обеспечить работу оборудования без технического обслуживания и ремонта.

Сварочное оборудование относится к категории высокой степени износа составляющих частей машины. Воздействие высоких температур в зоне сварки, электромагнитных полей, перепады температур во время работы, нестабильность питающего напряжения, низкое качество воздуха пневмосистемы и многие другие факторы приводят к тому, что даже прочные и надежные узлы и материалы могут прийти в непригодность к дальнейшей эксплуатации машины. Для устранения возможных последствий негативного воздействия на оборудование необходимо производить плановые обслуживание и при необходимости ремонт машин контактной сварки.

Со временем под воздействием больших токов и температур происходит сгорание токоведущих частей, также может происходить окисление токоведущих частей машины, что приводит к снижению сварочного тока в деталях и лишней нагрузки на трансформатор и питающую сеть. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к сгоранию сварочного трансформатора и соответственно к последующему дорогостоящему ремонту.

Сервисный центр ООО «ПО «СВАРТЕХ» выполняет ремонт сварочного оборудования, машин точечной и шовной контактной сварки, аппаратуры управления машинами точечной контактной сварки (регуляторов контактной сварки, тиристорных контакторов), инверторных сварочных аппаратов, сварочных полуавтоматов и т.д. Наша компания обладает прекрасным ремонтным оборудованием и высококвалифицированными исполнителями, что позволяет проводить ремонт сварочного оборудования в кратчайшие сроки при любой сложности поломки. Наличие выездной бригады наладчиков позволяет производить ремонт за пределами Санкт-Петербурга.

Обслуживание

Техническое обслуживание  машин контактной сварки проводится с целью поддержания работоспособного состояния сварочного оборудования и дополнительного оборудования в процессе эксплуатации путем периодического проведения технического осмотра и дополнительных работ. Целью обслуживания является предотвращение возможных поломок оборудования. Понятно, что экономически намного выгоднее избежать возможный выход из строя оборудования, чем его дальнейший ремонт. Выход из строя сварочной техники может остановить дальнейший процесс сборки изделий, и стоимость простоя оборудования может в десятки раз превысить стоимость вовремя проведенных работ по обслуживанию сварочной техники.

  Техническое обслуживание  включает в себя выполнение работ по внешнему осмотру и проверке работоспособности всех узлов машин точечной контактной сварки и сварочных аппаратов, выполнение профилактических работ (замена расходных материалов), выявлению изношенных деталей и деталей, нуждающихся в скорой замене.

  Работа, проводимая при техническом обслуживании сварочного оборудования, направлена на своевременное предотвращение возможной поломки, и, следовательно, выпадения сварочного оборудования из производственного процесса. Как правило, многие неисправности можно диагностировать на раннем этапе их возникновения, что существенно экономит затраты на ремонт сварочного оборудования.

  При обслуживании машин точечной контактной сварки проверяется работоспособность регулятора контактной сварки, тиристорного контактора и пневмооборудования. Машина проверяется на герметичность пнемосистемы и системы охлаждения. В случае необходимости производится необходимой ремонт, даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации контактной сварки.

Модернизация

   Нашими специалистами за годы работы накоплен богатейший опыт в модернизации старых машин точечной контактной сварки. После модернизации заказчик получает машину, оснащенную современным пневмоприводном и аппаратурой управления циклом сварки.

   В ходе модернизации машин точечной контактной сварки, как правило, производится замена регулятора контактной сварки, тиристорного контактора и производится модернизация пневмопривода (замена пневмоклапанов, блока подготовки сжатого воздуха, пневмотрубок, фитингов и т.д.).
При модернизации машины точечной контактной сварки производится анализ технического состояния машины, по результатам которого составляется проект модернизации, учитывающий реальные задачи сварочной машины и  пожелания заказчика.

    В результате  машина, прошедшая модернизацию будет иметь набор функциональных возможностей в строгом соответствии с пожеланиями и задачами заказчика.

Ремонт аппаратов стыковой сварки в Казани

Стыковая сварка является одним из наиболее используемых способов неразъемного соединения труб и арматуры. Она может выполняться несколькими способами, однако все они предполагают взаимное проникновение веществ двух деталей под воздействием высокой температуры и дальнейшее остывание. Торцы элементов могут скрепляться методами «сопротивления» и «оплавления». Чтобы весь процесс проходил качественно, необходим исправный и налаженный сварочный. Ремонт аппарата стыковой сварки занимается наша компания на протяжении длительного времени. Большой опыт работы позволяет нам справиться с любыми трудными задачами.

Устройство аппарата стыковой сварки

Аппарат стыковой сварки широко применяется в сферах, которых предусматривается прокладывание трубопровода. Агрегат имеет такую особенную конструкцию:

  • Центраторный привод. Представляет собой подвижные и неподвижные хомуты. С помощью них можно закрепить две свариваемые трубы и провести работу. В движение они могут приводится ручным способом и с помощью гидравлического механизма, в зависимости от модели агрегата;
  • Нагреватель. Представляет собой зеркало, благодаря которому проходит нагрев и оплавление торцов деталей;
  • Торцеватель. Необходим для того, чтобы снимать оксидную пленку с краев и выравнивать их. Может быть механический и электрический способ;
  • Редукционные вкладыши. Служат для уплотнения и более крепкой фиксации труб в станине;
  • Зажимы для фланцевого соединения;
  • Станина
  • Насос для создания давления;
  • Блок протоколирования и гидростанция, как дополнительные элементы. Они присутствуют не во всех модификациях.

Вспомогательные элементы могут приобретаться отдельно и дополнять аппарат для повышения его функциональности. Все зависит от желания мастера и возможностей агрегата. Чтобы аппарат стыковой сварки служил долго и исправно, необходимо соблюдать все рекомендации производителя по его эксплуатации. Однако, и это не может быть гарантией и страховкой от необходимости ремонта. Со временем, некоторые элементы изнашиваются и приходят в негодность. Помимо этого, агрегат используется в условиях перенапряжения сети, скачков тока или возникшем залипании электродов. Эти и многие другие факторы действуют негативно на прибор и могут привести к его поломке.

В более дорогих и современных моделях присутствуют регуляторы и предохранители, которые защищают аппарат стыковой сварки. Однако, при сильной нагрузке именно они требуют замены. Проведение ремонта зависит от особенностей конструкции аппарата. Однако, такие приборы являются совокупностью сложных схем и элементов. Не стоит пробовать проводить его самостоятельно без наличия определенных навыков.

В сервисе ремонт проводится поэтапно. Это позволяет в короткий срок определить неисправный элемент и определить причину поломки. Первично проверяются кабели и блоки питания. Это позволяет исключить перебои электрической сети или препятствия к ее поступлению в аппарат стыковой сварки. Следующим этапом проводится проверка логики, защитные цепи и логику.

Частые неисправности аппаратов стыковой сварки

Аппараты стыковой сварки являются сложным прибором, которые включают в себе механические элементы и электронику. Как правило, поломки в полтора раза случаются чаще в механических запчастях. Электроника страдает реже. Однако, такие случаи также присутствуют. Ремонт любой сложности механики и электроники нашими специалистами проводится быстро и недорого. Самым дорогими поломками считаются нарушения в гидравлических системах. Обычно, они требуют капитального ремонта и обходятся дорого. Происходят такие поломки в большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. Сварочный аппарат нельзя ставить на землю. Его следует беречь от загрязнения гидравлических узлов.

Нередко встречается износ подвижных элементов и креплений. Чаще всего, это происходит по причине загрязнения.

Как только появились первые признаки поломки, необходимо обратится в центр обслуживания. Бездействие может привести к более серьезным поломкам, а работа на таком агрегате опасна. Большой опыт работы и высокая квалификация позволяют нашим мастерам в короткий период определить неисправность и устранить ее. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем дешевле обойдется ремонт.

К другим наиболее распространенным поломкам аппарата стыковой сварки относятся:

  • системы охлаждения;
  • резистор включения;
  • обратная и промежуточная цепь;
  • деформация вывода транзистора;
  • деформация стабилизатора питания логики;
  • залипание реле подачи проволоки.

Ремонт аппаратов стыковой сварки в Казани проводится в нашем сервисе. Наши специалисты поэтапно проведут диагностику и определят дальнейшие действия. Все работы проводятся только с согласием владельца аппарата. После проведения ремонтных работ, наша компания предоставляет гарантию. Вместе с этим, мы выдаем всю необходимую документацию. С нами сотрудничают как физические лица, так и крупные производства.

Сервисный центр по ремонту сварочного оборудования

Обращение в наш сервисный центр является правильным решением. Сотрудничать с нами удобно и выгодно. Мы предлагаем своим клиентам такие преимущества:

  • Качественный ремонт в соответствии с нормами производителей аппаратов стыковой сварки;
  • Проведение диагностики на новом современном оборудовании;
  • Наличие сертификатов и повышении квалификации наших мастеров. Большой опыт работы с различными поломками сварочной техники;
  • Оперативность ремонтных работ;
  • Возможность вызвать мастера по адресу;
  • Возможность оставить заявку на сайте для обратной связи;
  • Бесплатное оказание диагностических работ и подробная консультация от нашего представителя;
  • Объективная оценка работы. Невысокий цены, благодаря собственному складу запчастей.

Мы гарантируем качество своих работ. У нашего сервиса есть лицензия на ремонт стыковой сварки и другого оборудования. Не стоит рисковать и обращаться к сомнительным мастерам. Обращайтесь в нашу компанию прямо сейчас и получите обслуживание на высоком уровне. Сделать это можно по телефону или в специальной форме обратной связи на сайте.

Точечная сварка своими руками из инвертора

Точечную сварку можно встретить не только на производстве, но и в бытовых условиях. Преимущества выбора такого вида сварки заключается в ее надежности. Данным способом крепления легко соединить разноуглеродные стали, цветной металл. При этом, можно строить практически любые конфигурации и совмещения с металлами.

Позволяет создавать изделие под любые фантазии и потребности.

Спектр применения

Чаще всего, точечная сварка получила широкое применение в ремонте кабелей и бытовой техники. Точечная сварка позволяет производить ремонт аккумуляторов и других мобильных переносных устройств.

Технология сварки

Технология сварки аккумуляторов достаточно проста, пример можно посмотреть по видео ниже.

Весь процесс сварки заключается в нагреве рабочей металлической поверхности до пластичного состояния. В таком состоянии изделия легко деформируются и соединяются.

Для обеспечения качества требуется постоянное проведение процесса плавления. Непрерывность и определенная скорость рабочего темпа, сила нажатия являются ключевыми в работе. В дальнейшем эти параметры характеризуют качество изделий.

Основой принципа работы данной сварки служит преобразование электрической энергии в тепловую. Под воздействием тепла металлическая поверхность подвергаются плавлению.

Контакт электродов следует помещать в местах соединения 2 рабочих поверхностей деталей, необходимых для закрепления.

Застывание расплавленной массы происходит в момент отключения тока. Тем самым, исключается эффект растекания поверхности швов. Поэтому, данный вид сварки носит название точечный.

 

Клещи

Присоединение частей деталей осуществляется за счёт закрепления поверхности при помощи специальных клещей. Которые, подразделяются на подвесные и ручные.

  • Подвесные. Получили широкое применение в условиях завода и промышленных предприятий, подлежат многократному использованию.
  • Ручные. Основной функцией служит передача электротока на электроды.

Ряд преимуществ

  • Высокая скорость работы;
  • Наивысшая степень электробезопасности;
  • Обеспечение качественного соединения;
  • Изготовить устройство для сварки можно в ручную.

Технический процесс

Вся система построена на элементарной передаче тепла в целях плавления металла в местах закрепления. На качество сварки может повлиять плохая очистка поверхности, видимые окислы.

Ознакомиться с техпроцессом можно по ссылке на видео.

Пользуясь законом теплопроводности, следовало бы учитывать этот параметр для большинства распространенных металлов. Параметры теплопроводности для некоторых из них представлены ниже в таблице.

Наименование металла

Температура плавления, Сᵒ

Железо (низкоуглеродистая сталь)

~1400

Медь

~690

Алюминий

~430

Цинк

~1120

Электроды должны тоже соответствовать некоторым параметрам:

  • Теплопроводность;
  • Электропроводимость;
  • Механическая прочность;
  • Скорость обработки.

Электроды недолговечны и требуют бережного отношения. При постоянном воздействии температурного режима, необходимо прерываться. Данная возможность позволяет остыть электродам и свариваемой поверхности. Таким образом, продлевается ресурс электродов.

Диаметр электродов влияет на характеристику силы тока, а соответственно и на качество шва. Диаметр сечения электрода подбирается исходя из толщины рабочей поверхности. Электрод должен быть приблизительно в два раза толще закрепляемых изделий.

Контактная сварка

Контактная сварка позволяет проводить работы в обычных домашних условиях. Но, чаще всего, этот способ широко применяется в промышленности.

Видео по теме контактная сварка своими руками.

Заводы-изготовители позаботились о том, чтобы домашних условиях не присутствовали громоздкие аппараты по точечной сварке. Уже давно придуманы компактные мобильные устройства. Их предназначение заключается в ремонте домашней бытовой техники.

Такое устройство получило название споттер. Устройство оснащено двумя выводами, предназначенными для закрепления одного из них к рабочей поверхности изделия. Второй же вывод подводится к электроду.

В данной конфигурации в клещах нет необходимости. Источник тока должен располагаться на достаточно близком расстоянии от места проведения работ.

Не стоит обращать на малогабаритное устройство, она достаточно функционально для своего размера.

Наиболее простые устройства используют однофазный ток. Но надеяться на то, чтобы закрепить деталь более одного миллиметра не стоит. Закрепление более сложных деталей производится с привлечением дополнительного трансформатора.

Стоимость

Стоимость споттеров достаточно невелика. В самой дорогой категории находятся инверторные.

Как правило, бытовые устройства не требует больших мощностей. Поэтому, можно обойтись и самодельным аппаратом.

Точечная сварка отличается своим качеством шва. В большинстве случаев, чтобы его разрушить требуется применение серьезных механических воздействий. Чаще всего, для этого используются сверла.

Схема аппарата

Если существует такая потребность, есть желание сделать устройство самому, то собрать его вполне возможно в домашних условиях.

Размеры аппарата по точечной сварке зависит, прежде всего, от потребностей. Наиболее удобными выступают устройства со средними габаритами.

Рисунок. Схема сварочного аппарата по точечной сварке.

Работа устройства заключается на принципе Ленца-Джоуля. Требования физического закона гласит, что проводник должен вырабатывать тепло в количестве равным пропорции с сопротивлением проводника, а также квадратом тока и затраченного времени.

К такому схемному решению обязательна установка выпрямительного моста. Через тиристорный мост происходит заряд конденсатора. Первый тиристор выступает в качестве катода.

Конденсаторный блок является своеобразной защитой и служит в качестве высвободителя тока. Создается принцип качели, постоянная зарядка и разрядка конденсаторов. Данный принцип позволяет создавать эффект точечной пайки. Шов равномерно и своевременно остывает, не позволяя расплываться металлу.

Для увеличения мощности в схему, также добавляются дополнительный тиристор с реле выключения.

Самодельный аппарат

Важной деталью сварочного аппарата служит трансформатор. Минимальное значение по мощности должно составлять 750 Вт.

Видео по созданию собственноручного устройства.

Создать устройство можно при помощи инвертора. Прежде чем, приступать к цели, необходимо обладать некоторыми навыками в области электротехники.

Более простой считается схема с использованием трансформатора взамен инвертора. Но такие устройства недостаточно мощные, чтобы производить работы с металлами достаточной толщины более 1 мм.

Шаги создания устройства

  • Извлечь трансформатор из ненужной микроволновки;
  • Избавиться от вторичной обмотки, креплений, шунтов;
  • Произвести вторичную обмотку более толстым проводом, чем в первичной;
  • Проверить собранное устройство на утечку тока;
  • Утечки устранять изоляцией при помощи ленты;
  • Проверить силу тока. Значение должно быть не более 2 кА.

В качестве наконечников или электродов более всего подходит медный провод значительной толщины. Наконечники затачиваются и закрепляются.

Далее необходимо установить тумблер выключателя. Трансформатор следует закрепить к основанию. Для защиты устанавливается заземление. Соединения должны быть изолированы.

 

Ремонт и ТО сварочных аппаратов точечной сварки Wielander&Schill «InvertaSpot GT» по России

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Тимошенков, специалист по диагностике и ремонту сварочной техники. На данный момент я являюсь единственным в России сервисным партнером компании Wielander&Schill. C 2014 года при моем участии осуществляется программа Wielander+Schill регулярного сервисного обслуживания сварочных аппаратов контактной сварки Wielander+Schill InvertaSpotGT (VAS 6545) на территории Российской Федерации.

Список неисправностей, которые чаще всего случаются с InvertaSpot GT

— износ внутренней поверхности пневмоцилиндра;

— нарушения в работе системы охлаждения;

— сужение внутреннего диаметра проходного канала клапана;

— выход из строя диодного блока и ламельного соединения;

— течь на плюсовом электроде в месте соединения;

— появление люфта в замке фиксации корпуса скобы минусового электрода;

— повреждение защитной оболочки кабель-пакета;

-> Изучить подробнее

Что я Вам предлагаю?

Я предлагаю Вам диагностику и ремонт аппарата «InvertaSpot GT» на вашей территории, а также проведение ежегодного регулярного техобслуживания сварочных аппаратов. Также осуществляется продажа новых аппаратов.

Все работы проводятся согласно карте технического обслуживания, разработанной сотрудниками немецкого предприятия.

Почему стоит обратится ко мне?

— опыт в ремонте и ТО более 3 лет;

— являюсь сертифицированным партнером. Смотреть сертификат партнера;

— прошел обучение в Германии в компании Wielander&Schill;

— регулярно повышаю квалификацию на курсах Wielander&Schill;

— всегда в наличии 70% необходимых комплетующих для ремонта;

— все работы на вашей территории;

— работаю по всей России.

Мой канал на Youtube

Спасибо за ваше обращение!

В самое ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.

Для заказа срочного ремонта сварочной техники звоните по телефону +7 (903) 798-63-24.

Вам нужна помощь?

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.

Услуги по ремонту и восстановлению точечной сварки

Услуги поддержки, включая замену деталей, ремонт и восстановление от Weld Systems Integrators

Услуги по ремонту и восстановлению аппаратов для точечной сварки от Weld Systems Integrators. Специалисты сервисной службы WSI обучены и квалифицированы для ремонта и восстановления большинства марок сварочных аппаратов сопротивлением. Кроме того, наши услуги по ремонту и восстановлению часто включают модернизацию технологий для повышения эффективности и производительности сварщика. Если вам нужны запасные части или запасные части, WSI также предлагает детали для различных устаревших аппаратов точечной сварки.

Услуги по ремонту и восстановлению точечной сварки:

Квалифицированные технические специалисты WSI с многолетним опытом работы являются экспертами в области осмотра, технического обслуживания и ремонта устаревших аппаратов точечной сварки. Кроме того, мы обеспечиваем простые регулировки, замену деталей, ремонт, восстановление, восстановление или даже модернизацию новых деталей.

Запасные и запасные части для точечной сварки:

Запасные части и запасные части для существующих старых аппаратов для точечной сварки и сварочного оборудования.У нас есть много стандартных запасных частей для компонентов, которые часто больше не доступны.

Марки точечной сварки:

  • Американ Электрик Фьюжн
  • Американский промышленный
  • Эймс
  • Федеральный
  • Федеральный Маккей
  • Фальстрем
  • Фрэнк Брандт
  • Хоффман Чикаго
  • Ларкин
  • ЛОРС
  • Мартин / Мартин Электрик
  • МакКрири
  • Партнер
  • Точность
  • Прогрессивный
  • Рекс Сварщик
  • Аппараты точечной сварки Sciaky
  • стерлингов
  • Стрико
  • Свифт Огайо
  • Teledyne-Peer
  • ТГ Системы
  • Томсон
  • Унитек
  • Вестерн Арктроникс

Ремонт и восстановление аппаратов для точечной сварки – до и после:

Weld Systems Integrators подержанный сварочный аппарат Процесс РЕМОНТА, ВОССТАНОВЛЕНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ включает:

РАМА
  • Зачистил, обезжирил и проверил на наличие повреждений
  • Изношенные поверхности, обработанные в соответствии со спецификациями «нового станка»
  • Пескоструйная обработка, грунтовка и покраска
РЫЧАГ КОРОМЫСЛА
  • Втулки коромысел заменены
  • При необходимости устанавливается новый палец подшипника
СЛАЙД / ОЗУ
  • Осмотр и ремонт при необходимости
  • Установлены новые подшипники
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Восстановлен сварочный цилиндр: заменены все уплотнения, уплотнения, прокладки, уплотнительные кольца и чашки
  • Цилиндр испытан под полным давлением
  • Новые воздушные клапаны, клапаны управления скоростью и LFR с установленным манометром
  • Все воздушные шланги заменены
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Установка параллельных водяных коллекторов с реле протока
  • Все шланги имеют цветовую маркировку
СВАРОЧНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР
  • Испытано на полную работоспособность
  • Оценка напряжения, изоляции и тока
  • Промытые от наростов водоводы
  • Изношенные провода отремонтированы по мере необходимости
  • Трансформаторы, требующие ремонта, испытанные при полной нагрузке
КОНТРОЛЬ СВАРКИ / ИНИЦИАЦИЯ
  • Установлен новый полупроводниковый контроль сварки (указывается заказчиком)
  • Вся установка соответствует утвержденным электрическим стандартам
  • Кнопки или ножные переключатели установлены
  • Может поставляться дополнительный разъединитель
ВТОРИЧНАЯ
  • Проверено, чтобы убедиться, что все сопрягаемые поверхности плотно прилегают для правильного электрического соединения
  • Детали, не подходящие по размеру, обработанные для правильной подгонки
  • Вся изоляция проверена и при необходимости заменена

Устаревшее оборудование LORS — запасные части для контактных сварочных аппаратов, услуги по ремонту и восстановлению

WSI предоставляет запасные части и запасные части для вашего существующего оборудования LORS, включая устаревшие аппараты для контактной сварки и сварочное оборудование.Это включает в себя ЧАСТИ ДЛЯ СВАРКИ ДВЕРЕЙ LORS и ОПОРУ, а также ЧАСТИ ДЛЯ СВАРКИ ДВЕРНОЙ КОРОБКИ LORS и ОПОРУ. Мы также предлагаем комплексные услуги по ремонту и восстановлению, а также обучение и поддержку на месте.

Хотите сэкономить и получить качественный сварочный аппарат?

Подержанное сварочное оборудование

WSI, в том числе восстановленные и отремонтированные сварочные аппараты, являются отличным вариантом.

В дополнение к НОВОМУ оборудованию и машинам для контактной сварки, машинам и решениям, WSI предлагает отремонтированные, отремонтированные и отремонтированные сварочные аппараты.Бывшие в употреблении сварочные аппараты и оборудование для контактной сварки, имеющиеся у вас или выбранные WSI, профессионально разбираются, проверяются, ремонтируются и испытываются под нагрузкой опытным специалистом.

Свяжитесь с интеграторами сварочных систем

Погружение в контактную точечную сварку методом сжатия

В: Что сказал хороший точечный сварной шов плохому точечному сварному шву? A: Вы просто не могли «сопротивляться», не так ли? Если вы ничего не знаете о точечной сварке, я отпущу вас. Эта шутка не особенно смешная.Трудно найти хорошие шутки о сварке. Мы рассмотрим контактную точечную сварку методом выдавливания. Больше шуток не будет. Я обещаю!

Хотя это и не ново для нашей отрасли, это процесс, который в настоящее время должен выполнять практически каждый магазин. Я кратко расскажу о процессе, если вы с ним знакомы, и познакомлю вас с ним, если вы новичок. Если вы в настоящее время не в состоянии выполнить этот процесс и вам необходимо обосновать покупку машины, мы надеемся, что эта информация будет вам полезна.Я дам общий обзор того, что такое точечная сварка сопротивлением сжатию, или сокращенно STRSW, и почему ее следует регулярно использовать в сегодняшней ремонтной мастерской. Я расскажу о различных типах машин и некоторых наиболее распространенных процедурах, связанных с этим оборудованием. В конце концов, вы должны быть уверены в том, что делают технические специалисты и почему. Если вы еще не приобрели этот тип оборудования, у вас будет некоторое представление о том, на что следует обращать внимание при покупке станка STRSW.

STRSW — это аббревиатура от контактной точечной сварки методом сжатия. Процесс в его простейшей форме объяснения состоит в том, что сварка или соединение материалов выполняется контактной сваркой. Чтобы объяснить это немного глубже, это сварной шов, который обычно соединяет две или более панелей/деталей вместе, создавая электрическое сопротивление между двумя электродами. Электроды не соприкасаются, они пытаются пропустить ток через это место, тем самым нагревая металлы до точки их сварки.Другим аспектом является «сжимающая» часть процесса. Именно здесь происходит разделение типичного аппарата для контактной точечной сварки и STRSW. В процессе STRSW панели сжимаются вместе с минимальным или определенным давлением во время создания сварного шва. Сжатие панелей вместе обычно выполняется перед предварительным нагревом металла и самим процессом сварки. Это может следовать этому упрощенному обзору: сжать, предварительно нагреть, сварить, охладить и отпустить. Наконечники аппаратов контактной точечной сварки изготовлены из меди, которая лучше проводит электричество, чем сталь.Именно эта конструкция создает сопротивление, когда ток пытается пройти через оба наконечника. Вот почему сегодняшние машины намного лучше машин прошлого или тех, которые использовались в промышленности. Некоторые аппараты контактной точечной сварки используют ручное сжатие, но оно может быть ограничено силой оператора. Нынешнее оборудование прикладывает гораздо большую силу, но об этом позже.

Если вам посчастливилось иметь в своей мастерской аппарат контактной точечной сварки контактного типа, считайте, что это для освежения знаний или, возможно, вы знаете о машине, но не знаете, что она из себя представляет и что она делает.Возможно, он используется неправильно или недостаточно часто по разным причинам. Это также поможет вам лучше объяснить клиенту, как работает эта часть процесса ремонта. Они могут быть уверены, зная, что вы используете тот же метод, что и производители, когда они построили автомобиль, грузовик или внедорожник. Использование STRSW — это то, что я бы назвал «беспроигрышным». Ремонт сделан правильно, внешний вид напоминает заводской, сварка MIG/MAG намного эффективнее.По внешнему виду он будет имитировать другие подобные участки автомобиля. Возможность визуально лучшего ремонта не должна превышать важности выполнения необходимого вида ремонта. Точечная сварка сопротивлением, даже в самой простой форме, снижает количество тепла, подаваемого на панели во время сварки. Этот факт также может играть роль в возможности ограничения количества коррозии, образующейся в более позднее время. Чем меньше тепла, уменьшающего «зону теплового воздействия» (ЗТВ), используемого в процессе контактной сварки, тем меньше вероятность ненужного повреждения покрытий на стали.Есть еще более важная причина, которую мы обсудим далее.

Маневровые клещи и медные накладки

Точечная контактная сварка методом выдавливания может быть решающим фактором при правильном соединении усовершенствованных сталей. Именно поэтому вы должны понимать требования OEM-производителей к STRSW в определенных сценариях, будь то общие рекомендации по ремонту после столкновений или конкретные процедуры ремонта кузова. Использование сталей, отличных от низкоуглеродистой холоднокатаной стали, широко распространено в современном автомобилестроении, как вам должно быть хорошо известно.Многие из этих передовых сталей плохо реагируют на методы прошлых дней. Несмотря на то, что усовершенствованная сталь может казаться удовлетворительно соединенной после сварки MIG/MAG, количество тепла, введенного в зону сварки, могло привести к тому, что сталь стала хрупкой и плохо себя показала при последующем столкновении. Как упоминалось выше, если коррозия возникает из-за повышенного повреждения покрытий, это также может повлиять на ударопрочность в более позднее время.

Что касается магазинов, которые имеют необходимое оборудование, но не используют его в полной мере, то причин тому может быть несколько.Двумя наиболее распространенными факторами, которые привели магазин в такое состояние, являются либо устаревшая машина, либо, что более вероятно, недостаток знаний/обучения в игре. Может случиться так, что первоначальные инвестиции не имели удовлетворительного обучения, или нынешние сотрудники не были частью этого, или не были обучены теми, кто может иметь надлежащие знания об оборудовании. Может случиться так, что ваша машина в настоящее время удовлетворительна, но следует подумать о периодическом или даже начальном обучении, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Аппараты доступны от многих производителей сварочного оборудования. Наиболее важным соображением при выборе правильной машины для вашей мастерской является то, какие рекомендации или требования выдвигает производитель транспортного средства, если таковые имеются. У некоторых производителей указано утвержденное оборудование, а у других нет. Производители транспортных средств, которые не указывают конкретную марку или модель машин, могут иметь минимальные требования, которым должна соответствовать машина. Магазины, которые участвуют в программе сертификации OEM или изучают возможные будущие отношения, могут захотеть ознакомиться с требованиями этой программы.Если вы окажетесь на рынке, где популярна одна конкретная марка автомобиля, я бы посоветовал вам приобрести машину, которая соответствует рекомендациям этого производителя. Если вы планируете модернизацию путем покупки новой машины, следует руководствоваться теми же соображениями. Некоторые OEM-производители могут указать размер самородка, а также усилие зажима или другие требуемые характеристики. Возможно, производитель транспортного средства имеет только минимальные рекомендации по силе тока или другие минимальные рекомендации. Это может уменьшить потребность в покупке определенной марки или модели оборудования, но потребует от покупателя убедиться, что эти характеристики могут быть соблюдены с этим конкретным сварочным аппаратом при выборе.

Станок STRSW с рычагами разной длины

Как и было обещано, мы рассмотрим «сжимающий» аспект процесса. Рейтинги машин по отношению к давлению сжатия могут быть представлены в даканьютонах или даН для краткости. Это значение можно преобразовать в более понятную меру фунт-силы. Некоторые автопроизводители указывают определенное или минимальное усилие, которое необходимо приложить при сжатии панелей перед выполнением сварки.Ньютон — международная стандартная единица силы (СИ). Я не буду углубляться в это, потому что это становится немного научным. Как уже говорилось, это приложенное усилие сжатия, но важно понимать возможности машины, поскольку они связаны с информацией о ремонте.

Различные типы электропитания, как правило, требуют либо трехфазного электропитания, либо машина может работать от батареи. Некоторые машины могут работать от 230 В, но наиболее распространены машины с 3-фазным питанием.Машины с батарейным питанием можно использовать там, где в магазине нет трехфазного электроснабжения или других ограничивающих обстоятельств. Есть несколько факторов при выборе машины, если вы не используете рекомендации OEM. Большинство основано на текущей и приложенной силе. Время сварки также является компонентом, который следует учитывать при оценке возможностей машины. В спецификациях, которые может потребовать производитель транспортного средства, могут быть перечислены все или несколько параметров для выполнения правильного сварного шва. Перед началом любых работ необходимо ознакомиться с руководством по кузовному ремонту конкретной марки, модели и года выпуска.Машины могут иметь возможность определять тип металла и создавать сварные швы на основе того, что машина определяет как соответствующие настройки. Возможно, машина способна определять не только тип металла. Возможно, он сможет определить тип, толщину и наличие чего-либо между металлами, например клея. Если это не автоматический тип, пользователю может потребоваться вручную ввести такие параметры, как тип металла, толщина и выполняется ли сварка.

Некоторые производители оборудования устанавливают на машину программы, основанные на настройках конкретной марки и/или модели автомобиля.Обратная связь от оборудования может включать в себя «пройдено/не пройдено» по каждому сварному шву, и у них может быть возможность документировать процесс для ведения записей в цеху. Обновления программного обеспечения обычно выполняются по требованию производителя сварочного оборудования. Некоторые машины будут иметь возможность напрямую подключаться к соответствующему производителю для получения обновлений и могут даже предоставлять обучающие видеоролики для пользователя внутри машины.

Теперь мы рассмотрим некоторые типичные процедуры ремонта, которые могут потребоваться, когда речь идет о STRSW.Шунтирование панелей является обычным требованием. Шунтирование обычно выполняется специальными плоскогубцами, похожими на пассатижи с блокировкой, но позволяет «соединить» несколько заготовок до выполнения первого сварного шва. Плоскогубцы, которые сделаны специально для шунтирования, скорее всего, будут иметь медные «ножки» с кабелем, соединяющим эти ножки, чтобы ток мог легко проходить в этом конкретном месте. Шунтирование можно выполнять с помощью обычных клещей с фиксатором, но для достижения наилучших результатов следует использовать специальные клещи для шунтирования.Дополнительную информацию см. в новостной статье I-Car Collision Repair: Шунтирование тока при точечной сварке, опубликовано 10 июня 2016 г.

Станок STRSW с односторонней опцией

Контрольные сварные швы также могут быть указаны как часть процедуры ремонта и очень важны, как и при сварке MIG/MAG. Сварные швы могут выглядеть нормально, и машина может проверить качество сварного шва, но, в конечном счете, деструктивная процедура на тестовом сварном шве — единственный верный способ узнать, будут ли рабочие характеристики такими, основываясь на ваших настройках и других приготовлениях.Еще одно замечание относительно зажима заключается в том, что все зажимы или другие средства соединения панелей вместе, кроме маневрового зажима, используемого для начального сварного шва, должны быть изолированы. Для этого существуют различные распространенные методы, такие как использование ленты или других непроводящих материалов, используемых на участках, где зажим соприкасается с металлом.

Давление воздуха обычно используется для силы зажима в процессе сварки. Величина давления воздуха, установленного во время сварки, влияет на давление зажима и, следовательно, может повлиять на качество сварки.Производители транспортных средств иногда указывают минимальные значения тех параметров, которые будут использоваться с настройками и возможностями машины. Здесь также стоит отметить, что общепринятой практикой является удаление всех покрытий там, где кончики электродов соприкасаются со сталью. Обычно покрытия, наносимые OEM-производителями, такие как e-coat, остаются нетронутыми внутри, где панели соприкасаются. Возможно, производитель транспортного средства указывает, что между панелями должно наноситься сквозное покрытие, или процесс может включать сварку.Сварка — это процесс, при котором клей, обычно состоящий из двух частей, используется между панелями для облегчения процесса соединения. Если требуется сварка, технический специалист должен следовать инструкциям производителя автомобиля по правильной подготовке панелей перед нанесением клея. Если инструкций производителей не существует, обычной практикой является следование рекомендациям производителей продуктов.

Машины

STRSW могут иметь несколько функций, которые могут выполняться одной машиной вне их основной функции.Примерами могут быть возможности удаления вмятин с помощью приварного съемника, такого как скользящий молоток или приспособление для ручного вытягивания. Другие функции могут включать в себя возможность приваривания шпилек, гаек, шайб или штифтов к панели, используемой для крепления таких элементов, как теплозащитный экран, закрывающие панели и т. д. Возможности усадки металла также могут быть встроены в машину для процессов правки/усадки. Некоторые машины могут иметь возможность выполнять «стежковый» или «шовный» тип сварки с функцией односторонней сварки. Машины также могут иметь возможность выполнять одностороннюю точечную сварку.Эти сварные швы потребуют наземного крепления к свариваемому материалу и не смогут сжать панели вместе. Это зависит от оператора, чтобы это произошло. Вот почему эти типы сварных швов менее эффективны по сравнению с STRSW, но это может быть необходимо, поскольку могут существовать ограничения, в которых подходят плечи режима сжатия. Производители транспортных средств иногда указывают, какой тип сварных швов должен быть выполнен, если есть ограничения на то, куда могут дотянуться руки.

Как и в случае с любым другим инструментом или оборудованием, обучение имеет первостепенное значение.Производители сварочного оборудования могут приобрести обучение или предоставить его в другой форме. Перед покупкой важно определить, как это будет происходить. Нет ничего хуже, чем инвестировать в процесс или оборудование и не использовать их в полной мере. Здесь также должны быть затронуты вопросы ответственности. Техническое обслуживание также следует планировать перед покупкой. На большинстве машин есть некоторые изнашиваемые/расходные материалы. Наконечники электродов очень важны во многих отношениях, когда речь идет о правильном сварном шве.Выравнивание, состояние и размер могут влиять на эту область. Обучение имеет важное значение, производители оборудования и OEM-программы, которые обеспечивают обучение, могут иметь курсы Alliance, которые могут претендовать на получение кредитов I-Car. Также доступны общие типы обучения, которые не относятся к конкретным машинам. Для дальнейшего онлайн-обучения и обучения в магазине обратитесь к I-CAR:

Онлайн-введение в контактную точечную сварку методом продавливания

Практические навыки точечной сварки сопротивлением сжатию

Прежде чем приступать к ремонту, самым важным правилом является соблюдение руководства по ремонту производителя автомобиля или критериев для машин и процессов.Как говорилось в начале, при выборе машины для первоначальной покупки или при обновлении текущего оборудования ремонтируемые автомобили должны учитываться в процессе принятия решения. Обучение и поддержка также важны. Мы все знаем, что единственная постоянная вещь в нашей области — это перемены. Как и во всем остальном, неудивительно, что и в этой области произошли изменения. В основном к лучшему!

Можно ли отремонтировать дефектный контактный точечный шов с помощью наплавки?

Если стандартные контрольные сварные швы указывают на проблему качества сварки в партии компонентов, сваренных точечной сваркой, для восстановления партии может потребоваться ремонтная сварка.Возможность ремонта или сварки компонентов новыми точечными швами будет зависеть от конструкции компонента и требований к качеству.

Наплавка

Если сварка выполняется поверх существующего сварного шва, состояние поверхности и границы раздела будет отличаться от исходного материала. Поверхности могут быть деформированы и окислены, а контактное сопротивление изменится. Таким образом, для достижения приемлемого качества сварки могут потребоваться различные параметры сварки.

Могут быть установлены новые условия сварки, обеспечивающие приемлемое качество и подтвержденные разрушающими испытаниями, но существует риск непостоянства качества сварки.Если первоначальную комбинацию было относительно легко сварить, а требования к качеству не были критическими, то можно было бы получить приемлемые ремонтные сварные швы. Такой ремонт не рекомендуется, если требования к качеству сварного шва высоки.

Сварка между исходными точками

Повторная сварка компонентов путем размещения сварных швов между исходными точками может быть вариантом, в зависимости от конструкции компонента и доступного пространства. Если состояние поверхности на контакте электрода и границе раздела одинаковое, а материалы находятся в тесном контакте, тогда должна быть возможность установить новые условия сварки для дополнительных сварных швов.Это должно учитывать расстояние новых сварных швов от оригиналов, может потребоваться более высокий ток для компенсации шунтирования тока (некоторая часть сварочного тока проходит через близлежащий сварной шов). Разрушающие испытания образцов реальных деталей необходимы для подтверждения качества ремонтных сварных швов.

Альтернативные процессы

Ремонт дуговой сваркой может потребоваться, если качество ремонта точечной сваркой окажется ненадежным. В зависимости от компонента могут подходить сварные швы пробками или угловые швы кромок.Может потребоваться концессия на проектирование. Это должно быть согласовано между договаривающимися сторонами.

Дополнительная информация

Сварка листового металла сопротивлением – руководство по передовой практике

Лучший сварочный аппарат 2022 года — BWS LTD

На что обратить внимание при покупке аппарата для точечной сварки 2022

Покупка аппарата для точечной сварки – это большое дело для кузовного цеха, к тому же они могут быть очень дорогими. Здесь я расскажу о том, что я считаю важными моментами, которые следует учитывать при покупке.Я также объясню некоторые технические термины, которые вы услышите, и их значение.

ЭТО НАЗЫВАЕТ СОПРОТИВНАЯ СВАРКА

Сопротивление в свариваемом соединении, которое создает тепловую и контактную сварку, состоит из четырех компонентов, необходимых для создания сварного шва.

  • Диаметр электрода
  • Сила электрода
  • Время сварки
  • Мощность сварки (амперы)

Последним фактором является рабочий цикл и количество техников, работающих с панелями.

ПРИЧИНА ДЛЯ ИНВЕРТОРОВ

Инверторная точечная сварка существует уже очень давно, так как впервые была внедрена на заводах, на производственной линии. Он позволяет производить сварку высокой мощности быстрее и с меньшим выделением тепла, чем обычный сварочный аппарат с трансформатором переменного тока.

Это было очень важно, когда впервые появились оцинкованные панели и панели с цинковым покрытием, так как это уменьшало выгорание покрытий. С появлением AHSS (усовершенствованных высокопрочных сталей) сварка за меньшее время стала еще более важной.

 Главной причиной того, что сварочные аппараты стали больше, являются новые сплавы, используемые в производстве автомобилей. Эти легированные стали имеют очень низкое сопротивление и не могут быть сильно нагреты, иначе они потеряют свои прочностные свойства.

Вот почему машины для точечной сварки стали больше, а стали стали тоньше.

  

ТРАНСФОРМАТОР ИЛИ КАБЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ

                                                  

 

КАБЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ

Около 15 лет назад сварочные аппараты с кабельными горелками были первым типом инверторных сварочных аппаратов, которые были представлены в кузовных мастерских. Они неизменно имели сварочные горелки типа X, а выходная мощность составляла 9000 ампер.Эта выходная мощность увеличивалась в течение следующих нескольких лет, пока ARO 13K Ergoweld не достиг пика в 13000 ампер.

Основная проблема с этими сварочными аппаратами заключалась в том, что они зависели от качества электроснабжения здания, поскольку им требовался большой входной ток сети. Некоторые мастерские не смогли добиться этого, то есть они не смогли достичь заявленного максимального тока, которого желали производители автомобилей. Эта проблема с поставками положила начало движению производителей в сторону сварочных аппаратов с трансформаторными пушками.

Следующее новое законодательство об ЭМП (электродвигательных полях) означает, что техник должен быть защищен от этих полей, поскольку они возникают вокруг кабелей и пистолета при сварке.

Были произведены новые машины со специальными кабелями, совместимыми с ЭМП, но постепенно эти машины вымерли, поскольку производитель предпочитал сварочные пушки с трансформатором.

Преимущества 
  • Пистолеты стали меньше и легче.
  • Некоторые машины (Aro 13K, GYS BPLXC) имели пушки как X, так и C типа.

 

Недостатки
  • Потребление большой мощности.
  • Не удалось достичь максимального заявленного выхода

 

 

ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ТРАНСФОРМАТОРА Сварочные аппараты Transformer

существуют со времен Invertaspot GT и Tecna Rhino около 10 лет.

Это означало, что машины теперь имели только одну горелку C и гораздо больше контроля над процессом сварки. Именно тогда умный или автоматический сварочный аппарат начал взлетать.

Преимущества
  • Легко достигается высокий сварочный ток.
  • Низкое потребление тока в сети.
  • Более легкое соответствие требованиям EMF
Недостатки
  • Пистолеты очень тяжелые, особенно при использовании большого рычага на задней панели.
  • Чрезмерная зависимость от интеллектуального управления.
  • Пистолеты легче перегреваются.
  • Руки сильно выгибаются в том месте, где они входят в пистолет, повреждая пистолет и сварочные рукава.
РЕКОМЕНДАЦИИ

Большинство сварочных аппаратов, утвержденных производителями, в настоящее время представляют собой блоки трансформатора пушки C, поэтому у вас может не быть другого выбора, кроме как выбрать один из них. Недостатком этого является то, что пистолеты тяжелые и громоздкие при сварке задних панелей. Лучшим пистолетом на рынке является GYS-IMS Genius, и это кабельный пистолет. Его недостатки в том, что он не одобрен производителем и требует хорошего сетевого питания.Если это не проблема, я бы рекомендовал посмотреть на это.

 

КОНТРОЛЬ СВАРКИ

Большинство аппаратов для точечной сварки теперь «синергетичны» с предустановленными параметрами и настройками. Некоторые из них называются «умными» или «автоматическими», и я уже писал об этом пост, который вы можете прочитать здесь.

Ни одна машина не является автоматической, сварка не может быть гарантирована, ни одна точечная сварка не управляется одной кнопкой. Возможно, это то, что вам скажет продавец, но в реальной жизни это не так.

Иногда вам все равно придется сваривать в полусинергетическом или ручном режиме, и это то, что я ищу в сварочном аппарате. Насколько легко перейти с автоматических настроек на ручные и легко ли отрегулировать давление, время и мощность?

РЕКОМЕНДАЦИЯ

 Я бы купил сварочный аппарат с четким экраном, по которому легко ориентироваться. Управление должно быть простым для перехода из интеллектуального или автоматического режима в ручной или экспертный режим.

 

СВАРОЧНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ

Существует два типа сварочных пистолетов типа «X» и типа «C»                                                                 Большинство производителей (особенно немецких) перешли на вариант пистолета-трансформера «C», в то время как ранние сварщики кузовных цехов, как правило, использовали тип «X».

ТОЧЕЧНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ ТИПА C

У них есть много преимуществ и несколько недостатков:

Преимущества
  • Постоянное давление на кончике электрода даже при сварке задней панели.
  • Сварка осуществляется спереди к панели, а не сбоку с помощью горелки X. Это может означать более легкий доступ и сварку
Недостатки-Преимущества
  • Сварочные горелки тяжелые, некоторые из них могут весить до 40 кг при установке большой 500-мм С-образной рукоятки.
  • Конструкция кронштейна пистолета
  • C имеет недостатки при установке в корпус пистолета. Эта область имеет плохой контакт и может привести к образованию дуги и точечной коррозии как на горелке, так и на сварочных рукавах.
  • Невозможно легко приварить некоторые фланцы панелей по сравнению с X Gun.
  • Трудно приварить задние панели, если не установлена ​​опция втягивания поршня.

 

 

 

ПИСТОЛЕТЫ ДЛЯ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ ТИПА X
Преимущества
  • Упрощена сварка фланцев некоторых панелей и труднодоступных мест.
  • Пистолеты
  • немного легче, чем пистолеты C, поскольку электроды, как правило, тоньше.
  • Усовершенствованная конструкция сварочных манипуляторов снижает контактную дугу при размещении в горелке.
  • Большинство из них имеют большое открывание или открывание для облегчения доступа к задним панелям
Недостатки-Преимущества
  • Давление сварочного наконечника уменьшается по мере увеличения длины рычага.
  • Приварить сторону к фланцу панели

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

В повседневной работе вам понадобятся преимущества орудий типа X и C, поэтому идеальная машина должна иметь оба этих орудия.Я знаю только одну машину, в которой есть это. «ARO Ergoweld» — отличная машина, но очень дорогая. Поэтому наши другие варианты — это сварочные аппараты Transformer типа C Gun. Тут я бы посмотрел на качество пистолета, особенно там, где в пистолет влезают сварочные кронштейны. Затем я бы посмотрел, можно ли заменить эти детали и какова стоимость?

Я бы еще посмотрел, как легко приварить заднюю стенку. Есть ли у сварщика кнопка втягивания электрода для облегчения доступа? Или у него есть специальная настройка на руке (например, рука Shark от Telwin), позволяющая это сделать?

 

Если у вас есть более старый кабельный сварочный аппарат типа X, я бы оставил его, потому что вы все равно захотите его использовать.Помните, однако, что длинные электроды на сварочных аппаратах с кабельным пистолетом не работают, у них низкое давление на концах, что может привести к разбрызгиванию и возможным разрывам сварного шва. Эти типы сварочных аппаратов можно использовать только с более короткими руками.

 

КОНТРОЛЬ СВАРКИ

Большинство аппаратов для точечной сварки теперь «синергетичны» с предустановленными параметрами и настройками. Некоторые из них называются «умными» или «автоматическими», и я уже писал об этом пост, который вы можете прочитать здесь.

Ни одна машина не является автоматической, сварка не может быть гарантирована, ни одна точечная сварка не управляется одной кнопкой.Возможно, это то, что вам скажет продавец, но в реальной жизни это не так.

Иногда вам все равно придется сваривать в полусинергетическом или ручном режиме, и это то, что я ищу в сварочном аппарате. Насколько легко перейти с автоматических настроек на ручные и легко ли отрегулировать давление, время и мощность?

РЕКОМЕНДАЦИИ

 Я бы купил сварочный аппарат с четким экраном, по которому легко ориентироваться. Элемент управления также должен легко выходить из интеллектуального или автоматического режимов.Также необходима возможность ручной установки силы сварки (давления).

 

ЭЛЕКТРОДЫ

На рынке представлено множество аппаратов для точечной сварки, но самый популярный размер электродов — 13 мм. Есть и такие, которые имеют толщину 16 мм, но они создадут проблемы с расположением и доступом к небольшим краям боковой панели или порога.

Поэтому я бы рекомендовал электроды диаметром 13 мм.

 

РАБОЧИЙ ЦИКЛ

Означает, как долго что-то будет работать до перегрева.См. мой пост о рабочем цикле, чтобы объяснить это. Также важно, сколько у вас специалистов по панелям.

Я бы порекомендовал не более трех техников на машину в загруженном магазине, если больше, вы начнете видеть, как машина ломается и требует ремонта. Рабочий цикл также является проблемой для пистолета-трансформера C, особенно в интеллектуальных или автоматических режимах. Эти режимы имеют тенденцию к сварке в три раза дольше, чем ручная сварка, и это приводит к большему перегреву горелки. Когда мы обслуживаем сварочный аппарат, мы проводим испытание 40-точечной сварки, чтобы проверить это и убедиться, что машина, пистолет и контур охлаждения работают нормально.Я бы посоветовал вам сделать то же самое.

 

ЭДС (ЭЛЕКТРОДВИЖУЩЕЕ ПОЛЕ)

ЭДС представляет собой магнитное поле вокруг проводника, когда по указанному проводнику проходит ток. Размер этого магнитного поля зависит от тока.

Магнитное поле также становится слабее по мере удаления от проводника.

Форсунки-трансформеры имеют ЭДС только от сварочных электродов перед основной горелкой машины. Он довольно большой, так как в этой области сосредоточено ЭМП.

Кабельные горелки

производят меньше ЭДС, поскольку занимают большую площадь (все сварочные кабели и горелка).

Трансформаторы крупнее и тяжелее, поэтому оператору придется подтягивать горелку ближе к телу, кроме того, из-за веса люди склонны снова сжимать сварочный рукав. Это означает, что они ближе к ЭМП и более концентрированы.

Кабельные пистолеты легче, их можно держать дальше от тела, что снижает вероятность наведения ЭМП в ваше тело.

EMF не рекомендуется в таких областях, как голова, позвоночник и сердце.

Таким образом, трансформаторные пушки имеют больше шансов поразить ваше сердце электромагнитным полем, если вы держитесь ближе. Кабельные ружья больше травмируют позвоночник, когда люди перебрасывают кабель через плечо. Оба, если они сварят секцию порога с пушкой возле головы.

Так что у обоих есть свои плюсы и минусы.

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Политика ценообразования некоторых компаний на запасные части может быть немного привлекательной. Проверка стоимости обслуживания и расходных материалов перед покупкой является обязательной, так как разница в стоимости действительно может складываться в течение всего срока службы точечной сварки.

Однажды мне позвонил клиент, когда один из его техников разбил передний ЖК-экран на их 6-месячном аппарате для точечной сварки.

Позвонив в компанию, ему предложили 1600 фунтов за замену! Поднявшись с пола, он позвонил мне и спросил, могу ли я получить экран.

Проведя некоторую детективную работу, я нашел экраны у производителя оригинальных экранов на Тайване и купил 10 экранов (минимальный заказ). Общая стоимость всех этих экранов, включая каретку, была меньше той, что была указана заказчику у поставщика.

По какой-то причине эти текущие расходы никогда не учитываются при покупке, хотя и должны. Я бы рекомендовал перед покупкой поинтересоваться, сколько будет стоить новая сварочная рука или плата управления. Затем вы можете сравнить его с другой маркой, которая может вас заинтересовать. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Для меня это самая важная часть! Убедитесь, что компания, у которой вы покупаете, может правильно ремонтировать и обслуживать вашу машину. Покупка должна быть долгосрочными отношениями, где получена взаимная выгода.Вам хороший сервис, стоимость запчастей и техническая поддержка. Поставщик с дополнительным бизнесом и клиент на долгие годы.

Если вам нужны дополнительные советы и мысли о возможной покупке, свяжитесь с нами, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.

 Еще публикации, которые могут вас заинтересовать

 

 

 

 

Сварочные системы | Оборудование для автомобильной и промышленной отделки, ремонта и ремонта после столкновений

Системы автомобильной сварки и ремонта

DHI Equipment с гордостью предлагает следующие системы автомобильной сварки и ремонта от Pro Spot Quality Welding Systems:

Интеллектуальный точечный сварочный аппарат
Pro i5

Pro Spot International, Inc.объявила о выпуске нового аппарата точечной сварки i5 SMART . i5 оснащен новым среднечастотным транс-пистолетом, способным выдавать более 13 000 А с давлением сжатия более 1000 фунтов (450 дАН). i5 разработан для обработки всех новых сверхвысокопрочных сталей, включая бор и т. д. Оператор может выбирать между двумя различными режимами АВТОМАТИЧЕСКИЙ и РУЧНОЙ для двусторонней точечной сварки.


Подробнее о точечной сварке Pro Spot Smart i5 »


Инверторный сварочный аппарат сопротивления Pro Spot i4

Инверторный сварочный аппарат сопротивления Pro Spot i4 предназначен для сварки трудносвариваемых материалов, таких как борсодержащие стали и усовершенствованные высокопрочные стали (AHSS).Эти новые металлы быстро становятся предпочтительным материалом среди производителей автомобилей. i4 включает программируемую функцию OEM с подробными иллюстрациями ремонта и индивидуальными программами сварки.


Дополнительная информация о инверторном сварочном аппарате сопротивления Pro Spot i4 »


Pro Spot PHS-100 Сварочный аппарат с батарейным питанием

Не требуется 220 В или 3 фазы! Система точечной сварки постоянным током с питанием от аккумулятора. Гибридный точечный сварочный аппарат сопротивления является отличной альтернативой точечной сварке, где 3-фазное питание недоступно или перегружено.Сварочный аппарат с батарейным питанием обеспечивает высокую силу постоянного тока. сварочный ток, предназначенный для получения мощных точечных сварных швов. Для работы сварочного аппарата входная мощность не требуется. Встроенная система зарядки способна заряжать все аккумуляторы одновременно — зарядное напряжение 110В или 220В.


Подробнее о сварочном аппарате PHS на батарейках »


Ремонт алюминия

DHI Equipment с гордостью предлагает оборудование для ремонта алюминия

Подробнее о ремонте алюминия »



Ремонт точечной сварки | Принадлежности для контактной сварки | Сварочный аппарат для точечной сварки Висконсин

Kranitz Corporation предлагает новые и подержанные обнаруживать сварочные аппараты, сварочные аппараты, электроды, запасные части для сварки и сварка приспособления.

Мы Лидеры в ремонте вашего оборудования для точечной сварки и обновления вашего сварочного контролирует. Когда ты пришлите свой точечный сварщик, мы делаем следующее:

  • разобрать машина
  • чистый и покрасить раму и отливки
  • серебряная пластина все электрические соединения
  • заменить все изношенные компоненты авиалиний
  • заменить все воздушные и водяные шланги
  • установить и протестируйте управление по вашему выбору
  • собрать и испытайте машину

У нас есть подбор нового сварочного оборудования и может предоставить вам точечные, точечные/проекционные, стыковые сварщики, подвесные оружие, и коромысла.В нашем магазине имеется система управления Entron, чтобы гарантировать, что мы получить ваши машина заводится и работает быстро. Мы также можем установить на нашем пол, сварка управления от крупных производителей, таких как Entron, Medar, Robotron, Юнитрол и ВТЦ.

Есть в наличии большое количество запчастей (электроды, шунты, трансформаторы, сварочные кабели, клапаны и компоненты). У нас также есть кредитные доски, панели и детали для контроль, включая некоторые старые Square D и Peer.

Мы обрабатываем Электроды Mallory, Tuffaloy и Pacific в любом необходимом количестве.Типичный Доставка находится в течение нескольких дней. Специальные электроды, которые мы изготавливаем или заказываем, немного дольше. Чтобы узнать цены или сделать заказ, просто напишите Или позвоните нам. Мы можем взять либо VISA, либо Mastercard.

Еще одна область, которой мы известны, — это спецтехника. Мы можем спроектировать и производить сварочное оборудование для упрощения сварочных работ. Мы поставили Рама стильные, сквозные, многоствольные и поворотные машины. Они могут быть как ручными, так и компьютерными. контролируемый.

Мы также покупаем и продам б/у сварочное оборудование. Мы предлагаем машины, которые мы восстановили и находятся в отличном условие. На эти машины можно установить новые или бывшие в употреблении элементы управления, чтобы предоставить вам низкую стоимость альтернатива к цене новой машины.

Mello WS6000A Автомобильный точечный сварочный аппарат, Сварочный аппарат для ремонта автомобилей

Описание

Модель: WS6000A

Mello WS6000A — автомобильный аппарат точечной сварки для кузовного ремонта.

Приложения

  • Кузовной ремонт автомобилей.
  • Удаление вмятин
  • Углеродный нагрев и усадка
  • Односторонняя точечная сварка
  • Приварка шпилек
  • Резка листового металла.
  • Сварка листового металла.

Характеристики

  • Микропроцессорная система управления оптимизирует параметры сварки.
  • Удобный дизайн, все, что вам нужно сделать, это выбрать сварочный ток, соответствующий толщине заготовки, для достижения наилучшего качества сварки
  • Автоматический контроль сетевого напряжения
  • Функция тестирования сварочной горелки более полно оценивает состояние использования сварочного аппарата
  • Защита от перегрева
  • Высокоточная система регулировки времени и мощности

Технические характеристики

Технические характеристики
Модель SW-6000A
Входное напряжение питания АС220/380В
Частота 50/60 Гц
Входной ток (А) 50
Номинальная входная мощность (кВА) 19
Максимальный сварочный ток 5000А
Выходное напряжение Нагревательный элемент из угольного стержня AC6 – 10 В
Скорость плавления шайбы AC1 – 12 В
Сварка встык AC1 – 13 В
Рабочий путь непрерывность
Диапазон времени сварки 0 – 99 мин
Регулировка сварочного тока Отдельный
Толщина сварного шва (мм) А Б В
Длина кабеля 2300+1900 мм
Вакуумный отсос 150 кг
Съемник захвата В наличии
Удаление вмятин точечным молотком В наличии
Вес (кг) 70
Размеры ДхШхВ (мм) 620x450x980
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.