Ремонт компрессора поршневого: Ремонт поршневых компрессоров в мастерской. Этапы и мероприятия

Содержание

Ремонт поршневых воздушных компрессоров в Екатеринбурге

Высокопроизводительные и технологически простые поршневые компрессоры могут выходить из строя. Перегрев, шумы и стуки, разгерметизация клапанов приводят к износу узлов и остановке оборудования, а значит, всего производственного процесса.

Обратитесь к механикам компании «Растворонасос СтройТехника», когда нужен профессиональный ремонт поршневых компрессоров в Екатеринбурге, Перми, Тюмени или Челябинске. Мы занимаемся диагностикой и восстановлением неисправных агрегатов «Аирман», «Атлас Копко», «Атмос», «ЗИФ», аварийным и штатным техническим обслуживанием.

Спектр работ по ремонту поршневого компрессора

Своевременная диагностика неисправного оборудования дает возможность устранить проблему малой кровью, не доводя ситуацию до замены всей компрессорной линии.

Наиболее частыми причинами снижения производительности агрегатов становится износ или плохое смазывание сальников и противовесов, утечка масла, сильное натяжение или выпадение болтов, коррозийные процессы во внутренних узлах. В любом случае выявлением причины неисправности должны заниматься профессиональные механики.

Мы предлагаем своим клиентам:

  • диагностику и ремонт компрессора воздушного поршневого Airman, Atlas Copco, Atmos, «ЗИФ»;
  • плановое и аварийное техническое обслуживание согласно регламенту производителя;
  • пусконаладочные работы;
  • оригинальные запчасти;
  • опыт квалифицированных механиков;
  • доступные цены.

В нашей компании вы можете заказать ремонт компрессоров любой сложности. В зависимости от специфики предстоящих работ восстановление машин производится прямо на вашем объекте или на базе нашего предприятия. Также рекомендуем не пренебрегать техническим обслуживанием дорогостоящей техники. Это защитит вашу компанию от непредвиденных экономических потерь.

Ремонт поршневых компрессоров

Компания Акропром имеет богатый опыт работы в области ремонта поршневых компрессоров. Мы предлагаем Вам возможность продлить срок службы вашего компрессорного оборудования за счёт качественного ремонта поршневых компрессоров с использованием новых запасных частей. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы по обслуживанию и ремонту поршневых компрессоров.

Принцип действия работы поршневого компрессора подразумевает постоянную накачку ресивера с помощью поршневой системы, соответственно при частой подаче воздуха, компрессор поршневой постоянно включается в работу, что влечёт за собой износ поршневых колец, вкладышей, блоков клапанных и прочих сопутствующих запчастей.

Первыми признаками неправильной работы поршневого компрессора является потеря производительности, снижение давления, выброс масла. Соответственно в источниках потребления — происходит нехватка объёма воздуха. Как правило данные проблемы связанны с несвоевременной заменой масла, фильтрационных элементов и загрязнённой окружающей средой (влажность, пыль и грязь).

Компания Акропром занимается поставкой запчастей и ремонтом поршневых компрессоров на базе головок С415М и С416М.                                                       

Ремонт компрессорной головки С415М

Ремонт Компрессора К5, Ремонт Компрессора К2, Ремонт Компрессора КВ15, Ремонт Компрессора С415М, Ремонт Компрессора С415М1, Ремонт Компрессора К30, Ремонт Компрессора К22, Ремонт Компрессора К20, Ремонт Компрессора К33

Ремонт компрессорной головки С416М

Ремонт компрессора К6, Ремонт компрессора К31, Ремонт компрессора С416М1, Ремонт компрессора С416М, Ремонт компрессора К3

На все работы, связанные с ремонтом поршневых компрессоров предоставляется гарантия. Все основные узлы и элементы поршневой системы компрессора, имеющие износ, подлежат замене.   Компрессорное оборудование, прошедшее через ремонтные работы, при своевременном техническом обслуживание имеет долгий срок эксплуатации. 

Наши специалисты имеют большой опыт работы по ремонту поршневых компрессоров – более 10 лет!

В своей работе по ремонту поршневых компрессоров мы всегда используем новые запасные части, от производителя!

Выбирая нашу компанию — Вы получите качественную услугу по ремонту поршневых компрессоров!

ПНЕВМОМАШ. Сервис. Ремонт компрессоров, генераторов.

Компания «ПНЕВМОМАШ» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту поршневых и винтовых компрессоров ABAC, DENYO, AIRMAN, ALUP, KRAFTMANN, а также любых компрессоров импортного и отечественного производства. Наша сервисная служба укомплектована высококлассными инженерами, имеющими большой производственный опыт по ремонту компрессорного оборудования. Наличие технически оснащенной ремонтной базы позволяет выполнять ремонты любой сложности, от профилактического, заканчивая капитальным ремонтом оборудования различных производителей.

Ремонт воздушных компрессоров подразумевает:

  • выявление причины неисправности и составление акта дефектации;
  • заказ запчастей и материалов, необходимых для ремонта;
  • ремонт и испытание оборудования.
В нашей компании запчасти имеются в наличие на складе. Есть аналоги запчастей. Как правило, оригинальные запчасти всегда лучше не проверенного аналога. Но если мы знаем производителя комплектующих, который для изготовителя оборудования производит деталь под его брендом, мы использует и аналог.

Очень часто, в условиях своей ремзоны, наши инженеры дорабатывают заводские узлы, увеличивая надежность того или иного узла, детали и соответственно всего агрегата. Имея на складе весь модельный ряд поршневых компрессорных головок АВАС (Италия), мы можем произвести капитальный ремонт поршневого компрессора любого производителя, будь это компрессор европейской, российской или китайской сборки.

Примерные сроки ремонта:
В зависимости от сложности изделия диагностика занимает в среднем 1-2 дня. Ремонт зависит от наличия запасных частей, и длится в среднем от 1-7 дней.

Основные признаки, указывающие на необходимость ремонта:

  • повышенный шум и вибрация в работе;
  • повышенный унос масла;
  • сложный запуск;
  • повышенная рабочая температура.
Для того чтобы продлить жизнь любого оборудования, будь это компрессор поршневой, винтовой, с электродвигателем, с двигателем внутреннего сгорания, дизельный, бензиновый или дизель генератор, бензогенератор, необходимо:
  • чтобы обслуживание и ремонт производил сервисный инженер прошедший обучение, имеющий опыт обслуживания и ремонта компрессоров и генераторов;
     
  • вовремя производить ТО, не дожидаясь более дорогого ремонта, который в разы дороже сервисного обслуживания;
  • использовать материалы проверенных поставщиков;
    Например, использование масла низкого качества уменьшает жизненный цикл деталей не на 5-10%, а зачастую и на 50%. Это проверено нами на собственном опыте, когда винтовой блок, обслуживаемый нашей сервисной службой работает 60000-80000 моточасов без замены подшипников (регламент 30000 моточасов), а в капитальный ремонт привозят винтовые блоки с наработкой 30000-40000 моточасов, в которых стоят такие же подшипники SKF (производство Германия).Самое интересное, что результат использования материалов низкого качества придет не сразу, а через 3-5 лет, когда встанет вопрос производить капитальный ремонт или покупать новое оборудование? А при использовании качественных материалов срок жизни оборудования продлевается до 5-10 лет.
  • создать хорошие условия, в которых работает оборудование;
    Мы часто сталкиваемся с тем, что дорогостоящее оборудование размещают в местах с повышенной запыленностью, повышенной температурой, влажностью, занижают сечение питающих проводов, экономят на контакторах. Часто бывает, что тот, кто эксплуатирует компрессор в запыленном месте, и в повышенном температурном диапазоне, экономя небольшую сумму на установку вентиляции, кабель правильного сечения и автомат защиты, рискует потратить значительно больше денежных средств на ремонт вышедшего из строя оборудования.

Ремонт поршневых компрессоров

Ремонт поршневых компрессоров

Внимание! Цены и остатки на сайте могут не соответствовать фактическим. Уточняйте по телефону у менеджера магазина.

Ремонт компрессоров производится в Екатеринбурге, заказы принимаются с Екатеринбурга, Кургана, Тюмени, Челябинска, Перми.

В список услуг нашей компании входит гарантийный и постгарантийный ремонт поршневых компрессоров. В конструкцию данного оборудования входят узлы и комплектующие, склонные к износу в процессе эксплуатации. Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование агрегата, необходимо регулярно проводить осмотр и замену деталей, на которые приходится основная нагрузка. В случае выхода компрессора из строя или при сильном износе элементов оборудования требуется капитальный ремонт.

Этапы ремонта

Ремонт компрессора поршневого включает в себя:

  • остановку агрегата;
  • разборку компрессора на узлы и детали;
  • очистку всех элементов от загрязнений и смазки;
  • дефектацию деталей;
  • ремонт либо замену поврежденных или изношенных элементов;
  • сборку оборудования;
  • обкатку агрегата.

В ходе подготовки к ремонту компрессора поршневого специалисты компании определяют степень и характер усадки фундаментного основания под стационарным компрессором, при помощи уровня проверяют положение направляющий и станины, проверяют качество болтовых креплений.

Цилиндры центруются относительно направляющих станины, при помощи специального оснащения определяется, насколько выработались поверхности втулок и цилиндров, охлаждающие поверхности цилиндров очищаются.

Затем проверяется состояние шпилек, уплотнителей. Проводится проверка технического состояния коренных подшипников и коленчатого вала, их работоспособность. Также проверяется степень износа поршней и штоков, пригодность к эксплуатации сальников, определяется остаточное удлинение шатунных болтов компрессора.

Высокое качество услуг

Подробное техническое обоснование, разработанное с учетом условий эксплуатации и текущего состояния компрессора, позволяет принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта.

Наша компания осуществляет ремонт поршневых компрессоров:

  • с использованием оригинальных запчастей и качественных комплектующих;
  • в сжатые сроки;
  • с предоставлением гарантии на детали и проведенные работы.

Также мы предлагаем нашим клиентам консультационную поддержку на весь срок эксплуатации отремонтированного оборудования.

Наша компания предлагает свои услуги по монтажу и ремонту поршневых компрессоров в Екатеринбурге, Кургане, Тюмени, Челябинске, Перми.

По всем вопросам работы сервисной службы обращайтесь к нашим сервисным мастерам. Телефон: (343) 290-40-46, 290-40-47, 239-54-11

А также по телефону 8 800 100 99 46 (звонок бесплатный)

Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта:

Ремонт поршневого компрессора Eco, Einhell, Eland, Elitech, Extel, Forsage, Fubag, Hammer, Kolner, Magnum, Metabo, Nikkey, Patriot, Remeza, Skiper, Kirk, Watt, Диолд недорого.

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА В МИНСКЕ

Сервисный центр SPI MultiService производит сервисное обслуживание, диагностику и ремонт поршневых компрессоров популярных производителей Eco, Einhell, Eland, Elitech, Extel, Forsage, Fubag, Hammer, Kolner, Magnum, Metabo, Nikkey, Patriot, Remeza, Skiper, Kirk, Watt, Диолд и других.

Компрессор предназначен для сжатия воздуха, в результате чего внутри него повышается давление и температура. В поршневых компрессорах газ сжимается в результате возвратно-поступательных механических движений поршня. Поршневой компрессор состоит из ресивера, устройства регулирования давления и компрессорного блока.

Чаще всего компрессор используется для продувания деталей, узлов, агрегатов, для покраски автомобилей, подкачке шин, промывке изделий.

К сожалению, как любой инструмент, поршневой компрессор может выйти из строя и поломаться. В этом случае вам будут необходимы услуги по ремонту компрессора.

Наш сервисный центр уже более 10 лет занимается ремонтом поршневых компрессоров различных марок. При обнаружении поломки или неустойчивой работы компрессора, мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный сервисный центр по ремонту поршневых компрессоров.

Основные поломки компрессора, которые вы можете устранить в сервисном центре Эс Пи Ай Малтисервис:

— при работе или остановке компрессора происходит утечка воздуха;

— компрессор остановился и больше не включается;

— компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя аварийный клапан работает;

— компрессор не нагнетает воздух и перегревается;

— при работе компрессор издает резкие и громкие металлические звуки;

— в компрессоре не работает манометр, клапаны, реле давления, выключатель, электронный блок;

— в компрессоре необходима замена масла, фильтра, шлангов;

— в компрессора необходима замена шкивов, ремней, крыльчатки, деталей корпуса и колес.

Узнать больше о ремонте поршневых компрессоров, а также о стоимости ремонта поршневого копрессора вы можете по этой ссылке.

 

цены, перечень услуг, выезд на территорию заказчика в любой город России

  • Главная
  • Ремонт и обслуживание поршневых бежецких компрессоров

Сервисный центр ООО «Группа компаний Воздух» осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание бежецких поршневых компрессоров, а также ремонт любой сложности. Наши инженеры прошли специальное обучение и имеют многолетний профессиональный опыт, поэтому все работы выполняются быстро и с гарантией качества. О стоимости и целесообразности ремонта вы будете проинформированы заранее – мы всегда предлагаем только экономически оправданные варианты.


Услуги по комплексному ремонту поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Нормочас сервисного инженера (поршневые компрессоры) 1 400р.
Выезд сервисного инженера в пределах МКАД 1 500р.
Выезд сервисного инженера за пределы МКАД +1км 30р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 1 головкой) 2 800р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 2-мя головками) 5 600р.
Ремонт поршневого компрессора от 2 800р.
Ремонт компресорной головки от 2 800р.
Техническое обслуживание поршневого компрессора 2 800р.
   
Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас) Бесплатно
Замена клапанного блока 1 400р.
Замена коленчатого вала от 5600р.
Замена компрессорного масла 1 400р.
Замена компрессорной головки 2 800р.
Замена маховика 1 400р.
Замена поршневой группы от 2800р.
Замена поршневых колец от 2800р.
Ремонт клапанного блока 2 800р.
Замена предохранительного клапана 700р.
Замена приводных ремней от 1400р.
Замена реле давления 1 400р.
Замена ресивера от 2800р.
Замена шкива от 2800р.
Замена электродвигателя от 1400р.
Ремонт двигателя компрессора от 2800р.
Замена шатуна от 2800р.
Замена вкладышей шатунных от 2800р.

Наши услуги

  • Замена масла.
  • Установка новых фильтров и сепаратора.
  • Юстировка шкивов.
  • Замена приводных ремней.
  • Тестирование и ремонт электрической системы, средств автоматики.
  • Проверка плотности электрических контактов.
  • Подтяжка болтовых соединений.
  • Регулировка рабочих параметров компрессора.
  • Замена прокладок и сальников для восстановления герметичности.
  • Ремонт двигателя и генератора.
  • Установка нового ресивера и т. д.

Ремонт бежецких поршневых компрессоров может выполняться как в нашем центре, так и с выездом на объект заказчика. Для поддержания хорошего технического состояния оборудования мы предлагаем заключение договора на абонентское обслуживание вашего компрессорного парка.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим инженерам по указанному на сайте телефону.

Мы предлагаем услуги ремонта и обслуживания следующих моделей компрессоров

  • Компрессор поршневой С412М
  • Компрессор поршневой К1
  • Компрессор поршневой К11
  • Компрессор поршневой КВ-7
  • Компрессор поршневой К29
  • Компрессор поршневой К29-01
  • Компрессор поршневой К12
  • Компрессор поршневой К23
  • Компрессор поршневой К24М
  • Компрессор поршневой К25М
  • Компрессор поршневой С415М
  • Компрессор поршневой С415М1
  • Компрессор поршневой К2
  • Компрессор поршневой К5
  • Компрессор поршневой КВ15
  • Компрессор поршневой К30
  • Компрессор поршневой К22
  • Компрессор поршневой К20
  • Компрессор поршневой К33
  • Компрессор поршневой С416М
  • Компрессор поршневой С416М1
  • Компрессор поршневой К6
  • Компрессор поршневой К31
  • Компрессор поршневой К3

Ремонт компрессоров в Челябинске! Доступные цены! Гарантия!

Ремонт и сервис компрессорного оборудования


Наш сервисный центр компрессоров предлагает услуги по капитальному ремонту компрессорного оборудования любых типов и его восстановлению. Наши квалифицированные специалисты могут в короткие сроки диагностировать поломки шахтных, винтовых, спиральных и различных других компрессоров, подобрать для них необходимые запчасти и выполнить как плановый, так и экстренный ремонт.

Ремонт и сервисное обслуживание – одно из приоритетных направлений в нашей компании

Мы проводим полный комплекс работ по техническому обслуживанию промышленного компрессорного оборудования. Мы готовы предоставить квалифицированный ремонт компрессоров ведущих производителей.

Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете правильный выбор, ведь у нас работают только высококвалифицированные специалисты.Каждый из них – профессионал своего дела, у каждого огромный опыт и все необходимые навыки.

Спектр услуг нашей компании очень широк, и мы удовлетворим даже самых требовательных клиентов. Мы осуществляем как монтаж компрессорного оборудование, так и её сервисное обслуживание. Вы будете приятно удивлены сроками и качеством нашего сервиса. Установка пройдет в максимально короткий срок, ведь мы знаем цену времени.
Ремонт винтовых компрессоров

Капитальный ремонт винтовых компрессоров включает следующие этапы: разборку, чистку, проверка степени износа, при необходимости замена деталей и сборка, после чего проводят настройку и наладку работы. Помимо услуги по ремонту, компания осуществляет монтаж винтовых компрессоров.

Ремонт поршневых компрессоров

Капитальный ремонт поршневого компрессора включает его остановку, разборку на детали и узлы, очистку и промывку, дефектовку, замену или ремонт изношенных или неисправных деталей, сборку агрегата, его обкатку. Мы выполним ремонт воздушных компрессоров поршневого типа, которые часто нуждаются в замене подшипников, элементов поршневой группы, клапанов, сальников, прокладок и т.д.

Установка

1 400 р./час

Настройка

1 800 р./час


Отдел продаж: +7 (351) 723-02-04;
Тех.отдел: +7 951-479-75-71;
e-mail: [email protected]
Наша группа ВК: https://vk.com/kompressor10bar

Доставка по России и СНГ.

Ремонт цилиндров поршневых компрессоров

Bender CCP восстановит бывшие в употреблении цилиндры компрессора до исходных размеров. Мы можем восстановить бывшие в употреблении отверстия цилиндров за долю стоимости сменных цилиндров. Благодаря нашим большим производственным мощностям мы можем легко изготовить сменные гильзы цилиндров в соответствии со спецификациями проекта. Наши сотрудники имеют более чем пятидесятилетний опыт ремонта цилиндров поршневых компрессоров и обладают самой большой производительностью на западном побережье.У нас есть опыт работы с цилиндрами размером от 2 до 40 дюймов. Bender CCP использует высококачественный чугун, который соответствует или превосходит требования OEM. Все цилиндры механически затачиваются до размеров и для получения желаемой чистоты поверхности.

Доставка отремонтированного оборудования может быть осуществлена ​​быстро благодаря размеру объекта и тому факту, что мы работаем в две смены. В аварийных ситуациях наши бригады работают круглосуточно, чтобы уложиться в сроки проекта.

Bender CCP обычно рекомендует клиентам предоставлять головку во время замены вкладыша, чтобы обеспечить правильную посадку и гарантировать, что после установки головка имеет отверстие штока, концентричное по отношению к отверстию вкладыша.Головка может потребовать предварительной резки, чтобы сделать поверхности плоскими и перпендикулярными отверстиям. Bender CCP также может заменить шпильки, резьбовые отверстия клапанов, перекрасить цилиндр и отремонтировать поврежденные поверхности. Мы стремимся заранее выявлять любые потенциальные проблемы и возвращать ваше оборудование в желаемом состоянии с первого раза.

Также может потребоваться замена футеровки цилиндра в связи с изменениями в полевых операциях. Компания Bender CCP может легко перепроектировать гильзу или изготовить сменную гильзу для поршня другого размера.

Обычно изготавливают гильзу с черновой обточкой для размещения на складе, чтобы сократить время обработки во время останова. Bender CCP изготовит вкладыши и торцевые крышки (для последующей чистовой токарной обработки) для удовлетворения таких запросов.

Штанги компрессора

CCP в Бендерах заработала репутацию на западном побережье как лучший завод по производству термического напыления для новых и отремонтированных компонентов компрессоров. Bender CCP является предпочтительным выбором производителей и конечных пользователей штоков компрессоров.У нас есть опыт работы с приложениями для экстремальных условий эксплуатации, такими как H3S и кислый газ. С помощью обработки поверхности наших пистолетов HVOF и правильного выбора сплава мы можем продлить срок службы ваших поршневых штоков. Bender CCP имеет несколько покрытий из карбида вольфрама, которые хорошо зарекомендовали себя.

  • Все стержни функция проката
  • вольфрамовый карбид покрытия
  • Super готовый стержень поверхность
  • пользовательский дизайн и изготовление
  • все компоненты встречаются или превышают технические характеристики OEM
  • индукционные уколенные стержни
  • , предназначенные для сегментарных или цельных поршней

Процесс восстановления штанги

  • Очистка и микрометрия Осмотрите и запишите размеры
  • Проверьте и запишите биение стержня
  • Осмотрите стержень на наличие задиров, трещин, повреждений и т. д.
  • Снимите поршень и гайку, если необходимо
  • Создайте объем работ с требуемым ремонтом
  • Проконсультируйтесь с клиентом
  • Удалить и существующие покрытия и подготовить для распыления HVOF
  • Шлифовать и суперфинишировать стержень
  • Выполнить полную проверку Поршень и направляющие ленты и т. д.
  • Осмотр канавок и поверхностей поршня и ремонт при необходимости
  • Коробка и ящик для защиты

Производство поршней

Бендер

выточит поршни из чугуна или алюминия.Компания Bender может производить цельные поршни или сегментные поршни. Компания Bender CCP может выполнить обратный инжиниринг поршней, чтобы они соответствовали существующей установке, или модернизировать их по мере необходимости. Bender CCP изготовит чертежи и предоставит заказчику по запросу.

запасные части для

  • Worthington
  • Dresser-Rand
  • Cooper-Bessemer
  • Clark
  • Deleval
  • Demag
  • Joy
  • 9 Superior

Качество

  • Сертифицированные процедуры ISO 9002
  • Опытный производственный персонал
  • Оснащение современным оборудованием
  • Полная годовая гарантия на материалы и качество изготовления

Ремонт клапана

Bender CCP восстановит клапаны вашего компрессора до спецификации OEM со значительной экономией по сравнению сзамена. Типичный капитальный ремонт комплекта клапанов может быть выполнен примерно за неделю или быстрее во время останова.

Процесс ремонта

  • Разборка, очистка, визуальный осмотр и запись размеров
  • Детали идентифицированы, помечены и упакованы
  • Клапаны для продувки стеклянными шариками
  • Машина и мельница по мере необходимости Поврежденные участки
  • Шлифовка поверхностей сопрягаемых поверхностей
  • Используйте бумагу Emery Paper для снятия заусенцев
  • Сопрягаемые поверхности
  • Очистка деталей
  • Подъем, толщина седла, глубина кармана пружины проверены
  • Установка запасных частей
  • Пневматические испытания после сборки
  • Комплектные клапаны

Тип обслуживаемого клапана

  • Тарельчатые клапаны
  • Ленточные клапаны
  • Тарельчатые клапаны
  • Канальные клапаны

Ремонт упаковочной коробки

Компания Bender CCP может восстановить сальниковые коробки ваших поршневых компрессоров.Мы разберем и проверим все компоненты, закупим или изготовим запасные части и вернем ваши упаковочные ящики в новом состоянии.

  • Механическая обработка всех прижимных и грязесъемных колпачков
  • Замена уплотнительного кольца носовой чашки
  • Механическая обработка, шлифовка и притирка
  • Сборка, окончательная проверка, запись размеров
  • Обработка и консервация готовых упаковочных коробок

Разгрузчики

  • Разборка, очистка, осмотр
  • Замена уплотнений и колец
  • Осмотр штоков
  • Металлические распылительные отверстия в разгрузочных устройствах, если необходимо
  • Воздушный тест для срабатывания
  • Краска

Шатуны

  • Проверка размеров для подтверждения круглости
  • Подтверждение размера отверстия и параллельности
  • Проверка на наличие повреждений
  • При необходимости переобработайте

Корпус компрессора

  • Растачивание линии
  • Неразрушающий контроль
  • Выравнивание отверстий
  • Отверстия кривошипов с термонапылением

Крестовина

  • Очистка и проверка на наличие надрезов и размеров
  • Тапочки Rebabbit с крестообразным шлицем
  • Подтвердите правильность хода с помощью штифта с крестообразным шлицем

Рукоятка

  • Осмотр NDE
  • Осмотр журналов и размеров
  • Балансировка

Фиксатор клапана

  • Очистка и проверка на наличие ямок/трещин
  • Дробеструйная обработка стеклянными шариками

Восстановление металлического распылительного баллона

  • Распылитель Metco #2 (нерж. сталь 420)
  • Распылитель дуговой сварки

Галерея изображений

Завершенный ремонт цилиндра

Отверстие для шлифовального компрессора

Станок для поршней и шатунов и шлифовка

Ресиверный компрессор

Дуговая дуга с двойной проволокой, устанавливаемая перед цилиндром компрессора внутреннего шлифования


Запрос коммерческого предложения

Капитальный ремонт поршневого компрессора Frick RDB

Капитальный ремонт поршневого компрессора Frick Модели:

Капитальный ремонт поршневого компрессора GDSH, Капитальный ремонт поршневого компрессора RDB, Капитальный ремонт поршневого компрессора RWB II, Капитальный ремонт поршневого компрессора RWF, Капитальный ремонт поршневого компрессора SGC, Капитальный ремонт поршневого компрессора TDSH

Информация по капитальному ремонту поршневого компрессора Frick RDB: (из руководства Frick)

Первое требование к фундаменту компрессора заключается в том, что он должен выдерживать вес компрессорного агрегата, включая охладители, масло и заправку хладагентом.Винтовые компрессоры способны преобразовывать большое количество мощности на валу в сжатие газа в относительно небольшом пространстве, и для эффективного гашения этих относительно высокочастотных колебаний требуется масса. Надежное крепление компрессорного агрегата к подходящему фундаменту путем надлежащего нанесения цементного раствора и устранения напряжения трубопровода, воздействующего на компрессор, является лучшей гарантией бесперебойной установки. Используйте только сертифицированные чертежи общего вида от Frick, чтобы определить расположение монтажных ножек и обеспечить рекомендуемые зазоры вокруг блока для простоты эксплуатации и обслуживания.Фундаменты должны соответствовать местным строительным нормам, а материалы должны быть промышленного качества. Пол должен быть из железобетона толщиной не менее 6 дюймов, рекомендуется использовать подкладки для уборки. Анкерные болты необходимы для надежного крепления агрегата к полу. После того, как устройство установлено на место (см. МОНТАЖ и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ), необходимо установить прокладки для ножек, чтобы выровнять устройство. Прокладки должны располагаться таким образом, чтобы ножки располагались примерно на один дюйм выше подушки для уборки, чтобы оставалось место для заливки цементным раствором.Эпоксидный раствор расширяющегося типа должен быть обработан под всеми участками основания без пустот и должен осесть с небольшим уклоном наружу, чтобы масло и вода могли стекать с основания.

При установке на стальное основание необходимо соблюдать следующие рекомендации для правильной конструкции основания системы:
1. Используйте двутавровые балки на салазках, где винтовой компрессор будет крепиться к основанию системы. Они должны проходить параллельно ножкам упаковки и поддерживать ножки по всей их длине.
2. Ножки компрессорного агрегата должны быть непрерывно приварены к основанию системы во всех точках контакта.
3. Компрессорный агрегат не следует устанавливать на виброизоляторах, чтобы снизить уровень вибрации агрегата.
4. Фундамент заказчика для основания системы должен полностью поддерживать основание системы под всеми зонами, но особенно обязательно под двутавровыми балками, поддерживающими компрессорный агрегат.

При установке на верхних этажах зданий следует принять дополнительные меры предосторожности, чтобы предотвратить передачу обычной вибрации упаковки на конструкцию здания.Может оказаться необходимым использовать резиновые или пружинные изоляторы или их комбинацию, чтобы предотвратить передачу вибрации компрессора непосредственно на конструкцию. Однако это может повысить уровень вибрации агрегата, поскольку компрессор не соприкасается с какой-либо демпфирующей массой. Монтаж и поддержка линий всасывания и нагнетания также очень важны. Могут потребоваться резиновые или пружинные опоры для труб, чтобы избежать воздействия на конструкцию здания на любых трубных опорах, расположенных рядом с компрессорным агрегатом. Лучше всего нанять специалиста по вибрациям для разработки правильного монтажного устройства.В любой винтовой компрессорной установке линии всасывания и нагнетания должны поддерживаться подвесками для труб (предпочтительно в пределах двух футов от вертикального участка трубы), чтобы линии не смещались при отсоединении от компрессора. См. таблицу допустимых нагрузок на фланцы.

Капитальный ремонт ротора поршневого компрессора Frick RDB

 

 

Frick RDB Поиск и устранение неисправностей капитальный ремонт поршневого компрессора: (из руководства Frick)

Поиск и устранение неисправностей компрессора RWF II ПРИЗНАК ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ЧРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ и ВИБРАЦИЯ Главный клапан впрыска масла может быть закрыт.Откройте клапан. Главный клапан впрыска масла может быть открыт слишком далеко. Регулировать. Повреждение подшипника или чрезмерный износ. СВЯЗАТЬСЯ с Frick Factor или сервисом Frick. Золотниковый клапан/золотник не откалиброваны (чрезмерное или недостаточное сжатие) Муфта ослаблена на валу. Затяните муфту. Замените, если он поврежден. Если двигатель или компрессор были переустановлены, убедитесь, что установка выполнена в соответствии с 070.660-SM Обратный поток хладагента. Исправление системной проблемы.

СТОПОРНЫЙ КЛАПАН и/или ЗАДВИЖНОЙ СТОПОР НЕ ДВИЖУТСЯ 4-ходовой гидравлический регулирующий клапан неисправен.Ремонт или замена. Заклинило стержень индикатора затворной задержки. Обратитесь за помощью в Frick Factor или службу Frick. Проверьте оба S.V. и устройства обратной связи SS для проводки и сопротивления. Компрессор должен работать с достаточным давлением масла. Ненагруженный поршень застрял. Обратитесь за помощью в Frick Factor или службу Frick. Уплотнители тапочек изношены или повреждены. Обратитесь за помощью в Frick Factor или службу Frick.

Поиск и устранение неисправностей системы Demand Pump СИМПТОМ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ и СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

НАСОС НЕ СОЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ЗАПУСКА КОМПРЕССОРА Проверьте вращение насоса.Убедитесь, что сервисные клапаны открыты. Картриджи фильтров могут быть засорены. Проверьте PSID через фильтры. Сетчатый фильтр может быть засорен. Чистый. Регулятор давления масла установлен слишком низко или застрял в открытом положении. Перенастроить или отремонтировать. Насос изношен. Ремонт или замена.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БЫСТРО ПАДАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ КОМПРЕССОРА ПРИВОДИТ К АВАРИЙНОМУ СИГНАЛУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОМПРЕССОРА Главный дроссельный клапан впрыска масла открыт слишком широко или регулирующий клапан давления масла неправильно отрегулирован. Отрегулируйте оба клапана.

КОЛЕБАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА Чрезмерная подача впрыска жидкости или вытекание хладагента из системы.Внесите необходимые корректировки или исправления

ШУМ И ВИБРАЦИЯ Засорился сетчатый фильтр насоса. Чистый. Переизбыток жидкого хладагента. Отрегулировать впрыск жидкости. Насос изношен. Ремонт или замена.

УТЕЧКИ СМАЗКИ ИЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ НА БОКОВОЙ СТОРОНЕ КОРПУСА НАСОСА Нормальная утечка, которая прекратится после первого запуска. Утечка черного масла из этого вентиляционного отверстия указывает на износ или выход из строя сальника. Если утечка превышает нормальную допустимую скорость 7 капель в минуту, замените уплотнение.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СНИЖАЕТСЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ НА НАПОРНИКЕ Нормальное поведение. Установите основной впрыск масла и давление масла для условий максимального напора.

ОСНОВНОЙ ФИЛЬТР PSID СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ Фильтры забиты грязью. Заменять. Масло слишком холодное. Дайте маслу нагреться и проверьте еще раз. Сервисный клапан на выходе из фильтра частично закрыт. Полностью откройте клапаны.

Поиск и устранение неисправностей системы маслоотделения ПРИЗНАК ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ и СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ПОСТЕПЕННАЯ ПОТЕРЯ МАСЛА С УРОВНЕМ МАСЛА В СМОТРОВОМ СТЕКЛЕ СЕКЦИИ КОАЛЕСЦЕРА Поддержание слишком высокого уровня масла, понизить уровень.Перенос хладагента или избыточная подача жидкости, правильная работа. Потеря перегрева на всасывании. Отрегулируйте питание испарителя. Загрязненное масло, поврежденные или не сросшиеся фильтрующие элементы. Заменить масляную заправку и сливается. Клапан обратного слияния закрыт. Откройте обратный клапан. Сетчатый фильтр линии возврата масла коалесцирующего типа засорен. Чистый.

БЫСТРАЯ ПОТЕРЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ УРОВНЯ МАСЛА В СМОТРОВОМ СТЕКЛЕ СЕКЦИИ КОАЛЕРОВ При останове обратный клапан на всасывании компрессорного агрегата не закрылся. Ремонт клапана.Перепускной клапан всасывающего обратного клапана открыт слишком далеко для расхода расходомера. Закройте клапан. Срастается рыхло или не сидит должным образом. Исправьте или замените. На агрегате с экономайзером: обратный клапан экономайзера не работает. Ремонт или замена. Обратный клапан экономайзера не находится в автоматическом положении или открыт вручную. Поместите в автоматическое положение.

Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы ПРИЗНАК ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

СТОПОРНЫЙ КЛАПАН НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИЛИ НЕ РАЗГРУЖАЕТСЯ Катушки соленоида могут перегореть.Протестируйте и при необходимости замените. Клапан может быть закрыт. Откройте гидравлические сервисные клапаны. Катушка соленоида может застрять или сломана центрирующая пружина. Заменять. Проверьте выходы 2 и 3 и предохранители. Проверьте светодиод на катушке. Если горит, на катушку подается питание. Проверьте катушку. Соленоид можно привести в действие механически, вставив кусок стержня 3/16 дюйма в штифт якоря и сдвинув золотник к противоположному концу. Нажмите на сторону А, чтобы убедиться в возможности разгрузки. Если клапан работает, проблема связана с электричеством.

СТОПОРНЫЙ КЛАПАН НАГРУЗИТСЯ, НО НЕ РАЗГРУЗИТСЯ Возможно, сгорела катушка бокового соленоида.Протестируйте и при необходимости замените. Грязь внутри электромагнитного клапана препятствует работе клапана в обе стороны. Чистый. Проверьте светодиод на катушке. Если горит, клапан работает механически. Проблема электрическая. Соленоид можно привести в действие механически, вставив кусок стержня 3/16 дюйма в штифт якоря и сдвинув золотник к противоположному концу. Нажмите на сторону А, чтобы убедиться в возможности разгрузки. Если клапан работает, проблема связана с электричеством.

СМАЗОЧНЫЙ КЛАПАН РАЗГРУЖАЕТСЯ, НО НЕ НАГРУЖАЕТСЯ Возможно, сгорела катушка бокового соленоида.Протестируйте и при необходимости замените. Грязь внутри электромагнитного клапана препятствует работе клапана в обе стороны. Чистый. Проверьте светодиод на катушке. Если горит, клапан работает механически. Проблема электрическая. Соленоид можно привести в действие механически, вставив кусок стержня 3/16 дюйма в штифт якоря и сдвинув золотник к противоположному концу. Нажмите на сторону А, чтобы убедиться в возможности разгрузки. Если клапан работает, проблема связана с электричеством.

ЗАДВИЖКА НЕ РАБОТАЕТ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ Катушки соленоида могут перегореть.Протестируйте и при необходимости замените. Электромагнитные сервисные клапаны могут быть закрыты. Открытым. Вручную активируйте соленоид. Если затворная задержка не двигается, это указывает на наличие механических проблем. Проконсультируйтесь с Frick factor или сервисом Frick.

 

Основы поиска и устранения неисправностей поршневых воздушных компрессоров

С помощью этого веб-сайта я помог сотням людей со всего мира решить вопросы по ремонту компрессоров и устранению неполадок.

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и наиболее распространенных проблем с поршневыми компрессорами.

Теперь вы находитесь на странице поиска и устранения неисправностей поршневого/поршневого компрессора , но есть также страница роторно-винтового компрессора и страница портативного (дизельного) компрессора.

Общие проблемы с поршневым компрессором

Распространенные проблемы с поршневым воздушным компрессором

  Компрессор не работает - ничего не происходит
  

Если действительно ничего не происходит (ни звука, ни щелчка), скорее всего проблема в электрике. Проверьте следующее:

  • Блок питания — проверьте, есть ли питание и все ли предохранители в порядке.
  • Реле давления — проверьте настройку реле давления и фактическое давление в баке. Проверьте электрические соединения реле давления. Большинство реле давления можно привести в действие (проверить), нажав на рычаг. Компрессор запускается?
  • Аварийный выключатель низкого уровня масла или высокой температуры — более крупные компрессоры оснащены аварийными выключателями низкого уровня масла и/или высокой (перегрузки) температуры. Они препятствуют запуску компрессора. Иногда у них есть кнопка сброса.
  Компрессор шумит
  

Проверьте, откуда исходит шум. Проверьте, все ли закреплено плотно. Ищите ослабленные ремни, ослабленные болты, ослабленные шкивы. Резиновые амортизирующие ножки в порядке? Если звук исходит от самого компрессора, сначала проверьте уровень масла. Если звуки появляются или исчезают на определенном уровне, проверьте впускные/выпускные клапаны, поршневые кольца. Если это стук, у вас могут быть проблемы с коренными подшипниками или подшипниками шатуна.

  Высокий расход масла / низкий уровень масла
  

Масло должно куда-то деваться. Проверь куда уходит масло.

  • Утечка масла
  • Большой унос масла = масло в сжатом воздухе (см. следующий пункт)

Ищите утечку. Общими точками являются сливной клапан/заглушка и уплотнение вала.

  Масло в сжатом воздухе
  

Это может иметь множество причин.

  • Слишком высокий уровень масла. Когда уровень масла упадет до нормального уровня, унос масла прекратится
  • Неподходящее масло.Масло со слишком низкой вязкостью или не подходящее для поршневых компрессоров (нет, в воздушный компрессор нельзя заливать моторное масло 15W40!)
  • Слишком высокая рабочая температура. Более высокая температура снижает вязкость масла (оно становится более жидким), что приводит к большему уносу масла
  • Изношенные или неправильно установленные поршневые кольца
  • Изношенная поверхность цилиндра
  Компрессор не набирает давление и воздух выдувается из входного фильтра
  

Впускные обратные клапаны/тарелки сломаны, изношены или загрязнены.При ходе вверх воздух выталкивается обратно через впускной фильтр, а не в следующую ступень / воздушный ресивер. Давление нарастает очень медленно (низкая производительность). Либо компрессор не качает на полную мощность, либо где-то большая утечка . Во-первых, проверьте, нет ли подсоса воздуха. Если ничего не найдено:

  • Контрольные впускные/выпускные клапаны (внутри головки компрессора)
  • Проверить прокладку головки
  • Проверка впускного воздушного фильтра
  Компрессор не запускается (но пытается).
  

Если ваш компрессор не может запуститься, но не может, скорее всего, у вас проблема с разгрузочным клапаном.Когда компрессор останавливается, разгрузочный клапан сбрасывает давление в выхлопной трубе воздушного компрессора. Это нужно для того, чтобы компрессор снова мог запуститься.

Если давление в выхлопной трубе сохраняется, воздух давит на поршень компрессора, и двигатель не может привести его в движение.

  Когда компрессор остановлен, воздух выходит из разгрузочного клапана/реле давления
  

С вашим разгрузочным клапаном или реле давления все в порядке.Проблема с обратным клапаном на воздушном ресивере. Разгрузочный клапан продувает выхлопную трубу воздушного компрессора. Обратные клапаны гарантируют, что воздух в воздушном ресивере остается в воздушном ресивере.

  Высокая температура цилиндра.
  

Может быть любым из следующих:

  • Высокая температура окружающей среды
  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров
  • Негерметичные/сломанные/грязные впускные/выпускные клапаны
  Вода в сжатом воздухе
  

Вода является нормальным побочным продуктом сжатия воздуха.Ваш воздушный ресивер должен иметь дренажный клапан. Сливайте сливной клапан до тех пор, пока не выйдет вся вода. Если у вас есть автоматический сливной клапан, проверьте, правильно ли он работает. Срабатывание теплового реле/реле перегрузки Может быть либо электрическая проблема, либо механическая проблема. Проверьте токоизмерительными клещами, сколько ампер потребляет двигатель. Сравните с паспортными данными.

Проверьте рукой, можете ли вы включить компрессор (полностью выключите компрессор). Проверьте напряжение. Слишком низкое напряжение может привести к перегрузке/перегреву.Также проверьте напряжение при работающем компрессоре. Если напряжение сильно падает, значит, вы использовали слишком длинный удлинитель или слишком тонкую электропроводку.

  "Кричащий" звук, особенно при запуске компрессора.
  

Ремень слишком ослаблен. Подтяните ремень или замените его новым.

Как определить и устранить неисправность клапана поршневого воздушного компрессора

В поршневом воздушном компрессоре клапаны являются одной из наиболее важных частей в регулировании потока сжатого воздуха.Когда клапан находится в оптимальном состоянии и работает в соответствии с планом, сжатый воздух распределяется равномерно и эффективно для многочисленных процессов. Однако, если клапан выходит из строя, система тормозит и плохо влияет на процессы.

Если вы эксплуатируете поршневой воздушный компрессор, очень важно убедиться, что рабочая среда благоприятна для машины. Если рабочее пространство со сжатым воздухом заполнено элементами и действиями, которые могут нанести вред клапану компрессора, у вас могут возникнуть проблемы с производительностью, которые намного меньше естественного ожидаемого срока службы системы.В целом, отказ клапана происходит по одной из двух причин — из-за окружающей среды или механических.

Экологические причины  неисправности клапана

Неисправность клапана поршневого компрессора иногда связана с проблемами, вызванными факторами окружающей среды. Если воздушный компрессор находится в месте, где он постоянно контактирует с грязью, маслом и паром, связанными с воздухом, клапаны и различные другие компоненты могут быть повреждены в какой-то момент времени, особенно если не будут предприняты шаги для устранения неисправности. ситуация.Следующие факторы входят в число наиболее распространенных экологических причин отказа клапана:

  1. Коррозионные загрязнения

При контакте клапанов с корродирующими элементами металл постепенно изнашивается, и клапан теряет способность выполнять свою функцию. Коррозия разъедает поверхности металлических компонентов и в конечном итоге может распространиться на прилегающие поверхности. Как только коррозия захватывает отдельные участки, она может проедать дыры прямо в металлической поверхности.

  1. Инородный материал

Как и любой компонент системы сжатого воздуха, клапан может быть заражен посторонними элементами, которые могут загрязнить внутреннюю оболочку и препятствовать потоку воздуха. Если воздушный компрессор находится в пыльной или сильно загрязненной рабочей среде, загрязнения могут представлять угрозу для чистоты и функциональности клапана поршневого компрессора.

  1. Жидкие пробки

В клапанах, подверженных воздействию потока жидкости, неравномерность потока жидкости может привести к повреждению внутренней оболочки клапана, особенно в течение многих лет воздействия.Когда смесь текучей и пузырьковой жидкостей проходит через клапан — типичное явление для любого клапана, через который проходят и вода, и масло — жидкие пробки со временем могут нанести ущерб металлу клапана.

  1. Неправильная смазка

Если клапан поршневого компрессора вступает в контакт с застарелой или кислотной смазкой, это может привести к повреждению металла. Несмотря на то, что смазка необходима, она также может быть вредной, если оставить ее после истечения срока годности.Если смазка смешивается с коррозионными элементами, она может приобретать кислотные свойства. Если он затвердевает, он не выполняет никакой полезной функции в воздушном компрессоре. Смазка также может быть вредной, если ее чрезмерно наносить на данный компонент.

Механический Причины отказа клапана

Неисправность клапана компрессора также может быть вызвана механическими факторами, некоторые из которых могут возникать внутренне без ведома оператора, а другие возникают из-за небрежности пользователя.Если клапан подвергается чрезмерным нагрузкам из-за перегрузки или перегрева системы, клапан может легко изнашиваться и терять способность функционировать должным образом. Если воздушный компрессор используется в нарушение рекомендаций производителя, это также может привести к выходу из строя клапана. Следующие факторы являются одними из наиболее распространенных механических причин отказа клапана:

  1. Многоцикловая усталость

Если поршневой воздушный компрессор работает с высокой частотой циклов в течение длительного периода времени, нагрузка может сказаться на различных компонентах системы, включая клапаны.Если вы постоянно используете воздушный компрессор с настройками выше среднего, вам следует следить за клапанами. Если вы используете воздушный компрессор без остановок в течение нескольких часов подряд с высокой частотой, вам также следует чаще проверять клапаны.

  1. Непроектная эксплуатация

Что касается поршневых воздушных компрессоров, то каждая модель предназначена для своего диапазона операций. Если вы используете компрессор не по назначению, вы можете столкнуться с проблемами производительности после недель или месяцев такого чрезмерного использования и злоупотреблений.Если ваш воздушный компрессор использовался в нарушение рекомендаций производителя, возникающие проблемы с производительностью могут быть результатом неисправности клапана.

  1. Ударные нагрузки

Если воздушный компрессор подвергается чрезмерным нагрузкам, последствия могут отразиться на всей системе и ее различных компонентах, включая клапаны. Независимо от того, являются ли удары физическими или механическими, клапан может легко изнашиваться из-за повторяющихся ударных нагрузок.Если воздушный компрессор случайно уронить или толкнуть в рабочем пространстве, эти внезапные движения могут в конечном итоге привести к ослаблению клапанов.

  1. Неисправность пружины

Если клапан прикреплен к пружине, узел может не функционировать должным образом, если пружина изнашивается из-за накопленного напряжения. Пружины разработаны с определенным уровнем гибкости. Если пружина становится слишком мягкой или слишком твердой для своей предполагаемой функции, она теряет свою способность обслуживать соответствующие компоненты.Если клапан опирается на функции пружины, выход из строя последней окажет пагубное влияние на первую.

  1. Пульсации

Если воздух проходит через систему сжатого воздуха через нерегулярные промежутки времени, удар может повредить клапаны. Поршневой воздушный компрессор предназначен для нагнетания воздуха с предсказуемой частотой, и каждая часть системы рассчитана на определенный уровень постоянства производительности. Если система внезапно начнет работать резкими или резкими рывками, клапаны могут подвергнуться неблагоприятным воздействиям.

Общие признаки отказа клапана

Проблемы с клапаном поршневого компрессора могут проявляться по-разному. Таким образом, симптомы многочисленны. Признаки неисправности клапана можно определить как на самом компрессоре, так и по результатам различных процессов.

Например, компрессор, который сильно нагревается или работает с чрезмерным шумом, будет иметь проблему, которая может легко возникнуть из-за неисправного клапана.Нехарактерные нагрузки и потребляемый ток также могут быть связаны с неисправностью клапана. Плохая производительность системы и нежелательные результаты конечного использования также являются распространенными признаками неисправности клапана компрессора. Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправности клапана:

  1. Давление всасывания выше нормального

Неисправности, как правило, являются признаком плохого состояния системы, включая случаи отказа клапана, что иногда приводит к нехарактерно высокому давлению всасывания.Контрольным признаком является то, что скачки давления всасывания   сочетаются с давлением нагнетания ниже нормального, потому что в этом случае у вас есть две взаимосвязанные, зависящие от клапана функции, которые не работают в соответствии со стандартами системы.

  1. Низкое давление нагнетания

Если нагнетание из вашего поршневого воздушного компрессора слабое и неэффективное, вероятной причиной являются клапаны. Компрессор предназначен для выпуска сжатого воздуха определенной консистенции в соответствии с настройками системы.Если этого не происходит или когда давление кажется недостаточным, проблема, вероятно, связана с обструкцией прохода клапана. Ситуация наиболее очевидна, когда слабое давление нагнетания сочетается с избыточным давлением всасывания, потому что здесь у вас есть коррелирующие процессы, которые взаимно не выполняют свои функции.

  1. Очень тихий компрессор

Несмотря на то, что работа воздушного компрессора при малых объемах может быть облегчением, также может быть причиной для беспокойства, если компрессор кажется слишком тихим для работы на полную мощность.Если ваш воздушный компрессор звучит так, как будто он затухает или тихо гудит, скорее всего, клапаны выходят из строя в системе.

  1. Низкий ток

Если поршневой воздушный компрессор не потребляет мощность на нормальном уровне, проблема может заключаться в закупорке системы клапаном. Система сжатого воздуха будет потреблять определенное количество энергии для перемещения воздуха от стадии наддува до конечного использования. Если потребляемый ток нехарактерно низок, система может быть неспособна потреблять нормальный ток из-за отсутствия потока через клапан.

  1. Необычно высокий разряд Температура

Если нагнетательный клапан не герметичен, в результате проблемы может возникнуть необычно низкое давление напора. При каждом ходе вверх воздух будет выбрасываться из цилиндра. В течение нескольких секунд воздух становится сжатым, и часть его проскальзывает обратно в цилиндр из-за незакрепленного уплотнения клапана. Этот короткий цикл, через который проходит воздух, приводит к необычно высоким температурам нагнетания.

  1. Карбонизированное масло клапана и утечки

Когда выпускной клапан вынужден работать при чрезвычайно высоких температурах, в масле вдоль футеровки, пластины и опор клапана может образоваться нагар. По мере распространения перегрева железный материал, из которого изготовлен клапан, может ускорить химическую реакцию. Клапан также может протечь в результате этих эффектов.

  1. Загрязнение пластины клапана

Другим последствием чрезмерного нагревания клапана является образование загрязнений, которые могут образовываться вдоль тарелки клапана в результате химической реакции на высокие температуры.Загрязнение происходит из-за смеси разложившегося масла и пыли в сжатом воздухе, которые вместе образуют осадок вдоль пластины клапана.

  1. Увеличение счетов за электроэнергию

Если счета за электроэнергию на вашем рабочем месте увеличились, несмотря на отсутствие изменений в использовании ваших машин, система сжатого воздуха может потреблять слишком много энергии только для выполнения обычных функций. Когда воздушному компрессору внезапно требуется больше энергии для выполнения тех же старых функций, проблема обычно сводится к системной проблеме, такой как неисправный клапан.

  1. Перегретый воздушный компрессор

Если поршневой воздушный компрессор не может охлаждать себя должным образом, нехарактерное тепло может легко происходить из-за затрудненного прохода воздуха в системе. По мере роста давления компрессор может перегреться из-за того, что он не может пропускать воздух, как запрограммировано. Такие проблемы часто коренятся в неисправных клапанах.

  1. Перегруженный воздушный компрессор

Если в воздушном компрессоре создается слишком большое давление, воздух не может течь из одного отсека в другой.Предполагается, что процесс будет проходить равномерно с момента первого поступления воздуха в систему до момента его конечного конечного использования. Если давление возрастает и система становится перегруженной, вероятно, существует проблема с затрудненным потоком, которая может легко корениться в клапане.

  1. Давление слишком близко друг к другу

В системе, в которой используются процессы поршневого воздушного компрессора, противоположные давления не должны находиться рядом друг с другом.Когда высокое и низкое давление становятся слишком близкими для комфорта, это обычно является признаком потери насосной способности. В системе, где клапан вышел из строя, давление на стороне высокого давления часто будет нехарактерно низким, а на стороне низкого давления будет нехарактерно высоким.

Предотвращение отказа клапана

Чтобы предотвратить выход из строя клапана поршневого компрессора, проводите надлежащее техническое обслуживание. Периодически контролируйте клапан и соответствующие компоненты системы.Графики и статистика могут дать вам конкретную информацию о том, ведет ли себя система должным образом. Также проверьте температуру системы и прислушайтесь к необычным звукам, поскольку они могут служить ключевыми индикаторами причины проблемы.

  1. Проверка на аномальную температуру линии

Если вы подозреваете, что ваш воздушный компрессор имеет дефект, связанный с клапаном, проверьте температуру линии на последней диаграмме. Соответствовала ли температура ожидаемой дуге в рассматриваемом месяце? Или был ли на графике неожиданный всплеск или спад с тех пор, как вы впервые заподозрили проблему с системой?

  1. Проверить наличие L Потребляемый ток компрессора

Потребляет ли ваш воздушный компрессор нормальный уровень тока во время работы или были нерегулярности из-за неспособности системы? Если вы заметили проблемы с производительностью, которые, как вы подозреваете, коренятся в лампе, низкий уровень потребляемой мощности компрессора может быть подтверждающим фактором.Исправная, свободно текущая система должна потреблять энергию на нормальном уровне.

  1. Проверить наличие O Перегретый корпус компрессора

Корпус компрессора горячее, чем обычно? Проблемы с перегревом часто являются результатом давления в баллоне внутри компрессора. Если система не может обрабатывать воздух в точном темпе в соответствии с программой, тепло может легко накапливаться внутри камеры сжатия и вызывать перегрев корпуса.Неисправный клапан может быть причиной такой проблемы.

  1. Прослушивание байпаса клапана при выключенном компрессоре

Одним из наиболее странных, но явных признаков неисправности клапана является звук клапана, как будто он работает, несмотря на то, что система неактивна. Если клапан издает свистящие или свистящие звуки после отключения воздушного компрессора, клапан все еще завершает процессы, которые должны были завершиться, когда система была активна. Клапан, который останавливается, является неисправным клапаном.

Действия по устранению неисправности клапана

Проблемы с клапаном могут быть связаны с многочисленными проблемами с компрессором, но каждая из этих проблем имеет определенные симптомы. Когда вы знаете проблемы, связанные с каждым симптомом, связанным с клапаном , вам будет легче предпринять шаги для исправления ситуации. При своевременном выполнении до того, как проблема выйдет из-под контроля, поиск и устранение неисправностей клапана компрессора может сэкономить ваше время и нервы.

  1. Детонационные клапаны или поршневые кольца

Если клапаны и поршневые кольца издают стук, проблема может быть связана с неправильной смазкой, недостаточным зазором головки или чрезмерным зазором траверсы.Для устранения проблемы проверьте смазку и отрегулируйте головки. Смазка может быть старой и кислой или применяться в избыточном или недостаточном количестве. В любом случае сотрите старую смазку и нанесите новый слой рекомендованной марки в необходимом количестве.

  1. Вибрация

Если вы заметили вибрацию от вашего воздушного компрессора, проблема, возможно, связана с плохой опорой трубы, ослабленным шкивом или неисправной функцией разгрузки.Для возможных решений проблемы с вибрацией осмотрите опору трубы, шкив и разгрузочный клапан на наличие признаков ослабления или несоответствия.

  1. Высокое давление нагнетания

Если давление нагнетания вашего поршневого воздушного компрессора чрезвычайно велико, проблема может быть связана с ошибкой прибора или неисправным разгрузочным клапаном. С другой стороны, уровень разряда может быть вызван превышением высоких требований к системе. Осмотрите систему разгрузки для возможного ответа.

  1. Низкое давление нагнетания

Если давление нагнетания вашего воздушного компрессора нехарактерно низкое, проблема может быть связана с ошибкой прибора, неисправным разгрузочным клапаном или утечкой в ​​системе. Чтобы разобраться в сути дела, осмотрите систему на наличие утечек, износа клапанов и проблем с приборами.

  1. Высокая температура нагнетания

Если температура нагнетания слишком высока, проблема может быть связана с ошибкой прибора, изношенным клапаном низкого давления или неисправным разгрузочным клапаном.Высокая температура также может быть результатом высокого давления нагнетания. Осмотрите клапан низкого давления и систему разгрузки для возможного ответа.

  1. Горячая охлаждающая вода

Если охлаждающая вода в системе имеет высокую температуру, проблема может быть связана с низкой частотой потока воды, изношенным клапаном низкого давления, загрязненным компонентом системы или ошибкой прибора. Для возможного ответа на этот вопрос осмотрите компоненты внутри и вокруг места хранения воды.

  1. Горячий клапан

Если температура клапана нехарактерно высока, проблема может быть связана с износом клапана, высоким давлением нагнетания или ошибкой прибора. Проверьте давление нагнетания и проверьте состояние клапана низкого давления. Учтите также, что клапан мог слишком долго работать без нагрузки.

  1. Высокотемпературный цилиндр

Если цилиндр вашего воздушного компрессора слишком горячий, проблема может быть связана с любой из обычных причин, таких как изношенный клапан низкого давления, чрезмерное давление нагнетания или неисправность прибора.Существует также вероятность того, что система работает с неправильной скоростью. Проверьте скорость, состояние клапана и давление нагнетания для возможных ответов.

  1. Недостаточный расход

Если расход вашей компрессорной системы ужасающе низок, проблема может быть связана с грязным всасывающим фильтром или обычными причинами, такими как изношенный клапан низкого давления, неисправная система разгрузки или ошибка прибора. Осмотрите всасывающий фильтр и проверьте состояние клапана для возможного ответа.

поршневые воздушные компрессоры от Quincy Compressor

Чтобы система сжатого воздуха работала долго, необходимо проводить надлежащее техническое обслуживание. Однако исправность вашего воздушного компрессора также будет зависеть от производителя. Для наилучшей отдачи от ваших инвестиций всегда разумно придерживаться имени, которому вы можете доверять в мире воздушных компрессоров.

Вот уже почти столетие Quincy Compressor является ведущим мировым производителем воздушных компрессоров и сопутствующих деталей.Во всем промышленном секторе наши поршневые воздушные компрессоры были движущей силой бесчисленных крупносерийных производств. Мы также ремонтируем воздушные компрессоры и устанавливаем сменные клапаны и детали на старые модели.

Для получения дополнительной информации о наших поршневых компрессорах и запасных частях, а также для планирования сервисного обслуживания Quincy Compressor найдите ближайшего дилера Quincy Compressor.

Самый распространенный ремонт безмасляного воздушного компрессора

Главная » Блог » Какие самые распространенные…

Одним из преимуществ безмасляных воздушных компрессоров является сокращение затрат на техническое обслуживание.Хотя существуют различия в том, что требуется для безмасляных и маслозаполненных компрессоров, ни один из этих типов не обеспечит надежную работу без обслуживания. Более того, хотя безмасляные компрессоры могут требовать меньшего внимания, можно утверждать, что они нуждаются в капитальном ремонте чаще.

Здесь мы обсудим техническое обслуживание и ремонт, необходимые для безмасляных компрессоров, и чем они отличаются от конструкций с впрыском масла. Во-первых, важно четко понимать, что означает «безмасляный» и почему это может быть важно.

Как масло попадает в сжатый воздух

Каждый воздушный компрессор представляет собой насос, два наиболее распространенных типа — поршневой и винтовой. В поршневом компрессоре, также называемом поршневым компрессором, поршень движется вверх и вниз в цилиндре. Воздух всасывается при движении вниз и сжимается при движении вверх. В роторно-винтовой конструкции сжатие осуществляется зацепленной парой спиральных винтов, которые всасывают воздух и сжимают его в уменьшающемся объеме.

В обеих этих конструкциях масло впрыскивается в камеру сжатия.Его основная функция заключается в герметизации зазора между поршневым кольцом и стенкой цилиндра или наконечниками винтов и корпусом. Кроме того, он обеспечивает смазку и отводит тепло.

Когда воздух проходит через компрессор, часть этого масла захватывается. Сепаратор после компрессора вытягивает большую часть этого масла, оставляя очень небольшое количество, которое уносится в воздухораспределительную сеть. Иногда это может проявляться в виде отложений на выпускных отверстиях пневматических инструментов и оборудования.

Почему без масла?

В некоторых отраслях промышленности важно, чтобы сжатый воздух, используемый в производстве, не содержал загрязняющих веществ.Основными примерами являются пищевая промышленность и производство напитков, а также медицинская промышленность. Возможно, сжатый воздух можно отфильтровать до требуемой чистоты, но многие покупатели компрессоров в этих отраслях предпочитают покупать компрессор, конструкция которого не допускает попадания масла в воздух.

Что на самом деле означает «безмасляный»

Обозначение «безмасляный» не означает, что компрессор работает без смазочного масла. Это означает, что масло не попадает в камеру сжатия воздуха. Для этого поршень или винты нуждаются в других средствах уплотнения и смазки.

Поршневые компрессоры, используйте уплотнения из ПТФЭ (тефлона) между поршнем и отверстием. Винтовые компрессоры имеют специальные уплотнительные элементы или материалы, нанесенные на наконечники винтов. В обеих конструкциях эти материалы уплотняют и смазывают движение, хотя тепло отводить нечему.

Техническое обслуживание безмасляных компрессоров

Принципиальное различие между обслуживанием безмасляных и маслозаполненных компрессоров заключается в том, что в первом нет масла, которое необходимо проверять и заменять. Кроме того, исключается маслоотделитель.Однако, и это очень важный момент, любая коробка передач и приводной двигатель все равно будут смазываться, и им потребуется периодическое техническое обслуживание. Кроме того, подшипники нуждаются в смазке, если компрессор сконструирован таким образом.

Текущее техническое обслуживание:

  • Замена воздушного фильтра
  • Состояние приводных ремней
  • Работа разгрузочного устройства и обратного клапана

по большей важности.Всегда следите за тем, чтобы внешние поверхности, особенно ребра, содержались в чистоте для эффективного излучения и теплопроводности.

Ремонт безмасляного компрессора

Если безмасляный компрессор обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, он должен работать безотказно в течение длительного времени. Однако уплотнения изнашиваются и в конечном итоге требуют замены. Для многих компрессоров это может составлять от 2000 до 8000 часов работы, в зависимости от того, как используется оборудование. Некоторые безмасляные компрессоры будут работать дольше, в зависимости от конструкции и типа используемого уплотнительного материала.

Особой проблемой является температура. При слишком высокой температуре тепловое расширение может привести к повышенному износу уплотнения. Очистка и регулярная замена фильтра всасываемого воздуха помогут предотвратить чрезмерное повышение температуры.

Замена уплотнения — это большая работа, которая отключит компрессор на несколько часов. Лучше всего это сделать до того, как производительность ухудшится до такой степени, что компрессор больше не сможет создавать требуемое давление или будет работать с чрезмерной нагрузкой.

Другие распространенные виды ремонта относятся к органам управления и клапанам.Как и в случае компрессоров с впрыском масла, они могут давать неверные показания или не работать должным образом. В частности, неисправный разгрузочный клапан может затруднить запуск компрессора из-за дополнительной силы, необходимой для перемещения поршня против сжатого воздуха.

Учитывайте затраты на техническое обслуживание и периодичность

Безмасляный воздушный компрессор, обслуживаемый в соответствии с рекомендациями производителя, должен оказаться столь же надежным, как и его аналог с впрыском масла. Однако материалы, используемые для уплотнения вместо масла, следует рассматривать как расходные материалы, требующие периодической замены.Хотя этот период может составлять год или более в зависимости от того, как используется компрессор, это существенный ремонт, который не потребуется компрессору с впрыском масла.

Обратной стороной замены уплотнений является отсутствие необходимости периодической замены масла и фильтров. В зависимости от того, как работает компрессор, и стоимости его отключения, это может помочь оправдать разницу в стоимости между безмасляными и масляными воздушными компрессорами.

Вам нужна помощь в обслуживании вашего оборудования для сжатого воздуха? У нас есть сертифицированные специалисты и техники, готовые помочь вам! Просто напишите нам или позвоните нам для помощи.

Основные сведения о поршневых компрессорах | Насосы и системы

Сообщение от Роберта X. Переса: Добро пожаловать в этот выпуск журнала Compressor University! Нас часто просят угадать ответ на сложный вопрос о состоянии оборудования, например:

 

  • Можем ли мы дожить до. . . ?
  • Когда следует планировать капитальный ремонт?
  • Безопасен ли запуск этого компрессора?
  • Должны ли мы идти в компрессор во время этого отключения или мы можем сделать это до следующего?

Принятие решения о том, ремонтировать ли машину или оставить ее в рабочем состоянии, может быть очень беспокойным, особенно если для принятия решения доступна ограниченная информация.К счастью, правильные инструменты и обучение теперь могут дать вам возможность «заглянуть» внутрь ваших поршневых компрессоров, чтобы принимать уверенные решения о ремонте.

Поршневые компрессоры уникальны тем, что это единственный известный мне тип компрессора, термодинамический цикл которого можно точно и подробно проанализировать с помощью имеющегося в продаже аналитического оборудования. Достижения в портативных анализаторах возвратно-поступательного сжатия сделали их способными собирать, хранить и анализировать фактические графики P-V.Графики P-V представляют собой диаграммы давление-объем, которые генерируются путем измерения данных динамического давления внутри цилиндров компрессора и их построения в зависимости от перемещенного объема цилиндра. Смещенный объем рассчитывается путем соотнесения угла поворота коленчатого вала с положением поршня и умножения этого значения на площадь поршня.

Графики P-V, оцениваемые вместе с данными о вибрации, чрезвычайно полезны для оценки производительности и обнаружения внутренних неисправностей.«Основы поршневых компрессоров» — это полезный обзор технологии поршневых компрессоров, который включает четкое объяснение термодинамического цикла и того, как выглядит типичная диаграмма P-V. Всем, кто работает с поршневыми компрессорами или рядом с ними, следует прочитать эту статью.

Особого внимания заслуживают поршневые компрессоры, являющиеся одними из самых ответственных и дорогих систем на производстве. Газопроводы, нефтехимические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и многие другие отрасли зависят от этого типа оборудования.Из-за многих факторов, включая, помимо прочего, качество исходной спецификации/проекта, адекватность методов технического обслуживания и эксплуатационные факторы, промышленные предприятия могут ожидать, что стоимость жизненного цикла и надежность их собственных установок сильно различаются.

Различные компрессоры есть практически на каждом промышленном объекте. Типы сжатых газов включают:

  • Воздух для сжатого воздуха для инструментов и систем приборного воздуха
  • Водород, кислород и т.д.для химической обработки
  • Легкие углеводородные фракции при переработке
  • Различные газы для хранения или транспортировки
  • Другие приложения

Существует две основные классификации промышленных компрессоров: прерывистого действия (нагнетательного действия), включая поршневые и роторные компрессоры; и непрерывный поток, включая центробежные и осевые типы потока.

Поршневые компрессоры обычно используются там, где требуется высокая степень сжатия (отношение давления нагнетания к давлению всасывания) на ступень без высоких скоростей потока, а технологическая жидкость относительно сухая.Компрессоры влажного газа, как правило, относятся к центробежному типу. Для применений с высоким расходом и низкой степенью сжатия лучше всего подходят осевые компрессоры. Роторные типы в первую очередь предназначены для применения со сжатым воздухом, хотя другие типы компрессоров также используются для обслуживания воздуха.

Базовая конструкция поршневого компрессора

Основные компоненты типичной системы поршневого компрессора можно увидеть на рисунках 1 и 2. Обратите внимание, что автор никогда не видел «типичную» компрессорную установку, и признает существование многих исключений.

Конкретная конструкция может иметь от одного до шести или более цилиндров сжатия (рис. 1), также известных как ступени, которые обеспечивают удержание технологического газа во время сжатия. Поршень совершает возвратно-поступательное движение, сжимая газ. Устройства могут быть одно- или двухстороннего действия. (В конструкции двойного действия сжатие происходит с обеих сторон поршня как при ходе вперед, так и при ходе назад.)

Некоторые цилиндры двойного действия, предназначенные для работы с высоким давлением, будут иметь поршневой шток с обеих сторон поршня, чтобы обеспечить равную площадь поверхности и уравновесить нагрузки.Сдвоенные цилиндры помогают свести к минимуму динамические нагрузки за счет парного расположения цилиндров, соединенных с общим коленчатым валом, так что движения поршней противодействуют друг другу.

Давление газа герметизировано, а износ дорогостоящих компонентов сведен к минимуму за счет одноразовых поршневых колец и бандажей соответственно. Они изготавливаются из сравнительно мягких металлов по сравнению с металлургией поршня и цилиндра/гильзы или из таких материалов, как политетрафторэтилен (ПТФЭ).

Большинство конструкций оборудования включают системы смазки блочного типа с принудительной подачей; однако, когда существует нулевой технологический допуск на унос масла, используются конструкции без смазки.Цилиндры для более крупных применений (типичная отсечка составляет 300 л.с.) оснащены проходами для охлаждающей жидкости для термосифонных систем или систем с циркулирующим жидким хладагентом, тогда как некоторые небольшие домашние и заводские компрессоры обычно имеют воздушное охлаждение. Большие прикладные цилиндры обычно оснащены сменными вкладышами, которые запрессовываются в отверстие и могут включать в себя стопорный штифт.

Технологический газ всасывается в цилиндр, сжимается, удерживается и затем выпускается с помощью механических клапанов, которые обычно работают автоматически за счет перепада давления.В зависимости от конструкции системы баллоны могут иметь один или несколько всасывающих и нагнетательных клапанов. Разгрузочные и зазорные карманы представляют собой специальные клапаны, которые регулируют процент полной нагрузки, переносимый компрессором при заданной частоте вращения его привода. Разгрузчики управляют работой всасывающих клапанов, чтобы обеспечить рециркуляцию газа. Клапаны с зазором изменяют пространство головки блока цилиндров (объем зазора). Они могут иметь фиксированный или переменный объем. Эти устройства выходят за рамки данной статьи.

Распорка (иногда называемая собачьей будкой) представляет собой конструктивный элемент, соединяющий раму компрессора с цилиндром.Следует избегать смешивания жидкостей между цилиндром и вставкой. Уплотнительные кольца сдерживают давление газа внутри цилиндра и препятствуют попаданию масла в цилиндр, вытирая масло со штока поршня по ходу его движения. Распорка обычно вентилируется в соответствии с наиболее опасным материалом в системе, которым часто является газ, сжатый в баллоне. Уплотнительные кольца предназначены для удерживания газа внутри цилиндра, но при высоком давлении возможна утечка некоторого количества сжатого газа через уплотнительные кольца.

Ходовая часть, расположенная внутри рамы компрессора (рис. 2), состоит из крейцкопфа и шатуна, которые соединяют шток поршня с коленчатым валом, преобразуя его вращательное движение в возвратно-поступательное линейное движение. Коленчатый вал оснащен противовесами для уравновешивания динамических сил, создаваемых движением тяжелых поршней. Он поддерживается внутри рамы компрессора подшипниками скольжения на нескольких шейках. Также предусмотрен маховик для сохранения инерции вращения и обеспечения механического преимущества при ручном вращении узла.

 

Некоторые компрессоры смазывают ходовую часть рамы с помощью встроенного масляного насоса с приводом от вала, в то время как другие оснащены более обширными системами смазки, установленными на салазках. Все должным образом спроектированные системы будут обеспечивать не только циркуляцию масла к критическим трибоповерхностям оборудования, но и контроль температуры смазочного материала, фильтрацию и некоторую меру контрольно-измерительных приборов и резервирование.

Всасываемые газы обычно проходят через всасывающие фильтры и сепараторы для удаления захваченных твердых частиц, влаги и жидкой фазы технологической жидкости, которые могут вызвать серьезное повреждение клапанов компрессора и других важных компонентов и даже создать угрозу целостности цилиндра с катастрофическими последствиями.Газ также может быть предварительно нагрет для превращения жидкого технологического газа в паровую фазу.

Промежуточные охладители

обеспечивают возможность отвода тепла от технологического газа между ступенями сжатия (см. следующий раздел). Эти теплообменники могут быть частью системы (систем) охлаждения масла и/или цилиндра компрессора, или они могут быть подключены к системе охлаждающей воды установки. Со стороны нагнетания сосуды под давлением служат демпферами пульсаций, обеспечивая емкость системы для выравнивания пульсаций потока и давления, соответствующих ходам сжатия поршня.

Как правило, поршневые компрессоры представляют собой относительно низкоскоростные устройства и приводятся в действие электродвигателем с прямым или ременным приводом, с регулятором привода с переменной скоростью или без него. Часто двигатель изготавливается как единое целое с компрессором, а вал двигателя и коленчатый вал компрессора представляют собой одно целое, что устраняет необходимость в муфте. Редукторные редукторы используются в различных установках. Иногда, хотя и реже, они приводятся в движение паровыми турбинами или другими источниками энергии, такими как природный газ или дизельные двигатели.Общая конструкция системы и тип выбранного привода будут влиять на смазку этих периферийных систем.

Термодинамический цикл

Объяснение нескольких основных термодинамических принципов необходимо для понимания науки о поршневых компрессорах. Сжатие происходит внутри цилиндра в виде цикла из четырех частей, который происходит при каждом движении вперед и назад поршня (два хода за цикл). Четыре части цикла: сжатие, разрядка, расширение и всасывание.Они показаны графически с зависимостью давления от объема на диаграмме P-V (рис. 3).

По завершении предыдущего цикла поршень полностью втягивается в цилиндр в точке V1, объем которого заполнен технологическим газом в условиях всасывания (давление, P1 и температура, T1), а всасывающий и нагнетательный клапаны полностью закрыты. закрыто. Это представлено точкой 1 (нулем) на диаграмме PV. По мере продвижения поршня объем внутри цилиндра уменьшается. Это вызывает повышение давления и температуры газа до тех пор, пока давление внутри цилиндра не достигнет давления в выпускном коллекторе.В это время начинают открываться выпускные клапаны, отмеченные на схеме точкой 2.

При открытии нагнетательных клапанов давление остается фиксированным на уровне P2 до конца хода подачи, поскольку объем продолжает уменьшаться для нагнетательной части цикла. Поршень мгновенно останавливается в точке V2, прежде чем изменить направление. Обратите внимание, что остается некоторый минимальный объем, известный как объем зазора. Это пространство, остающееся внутри цилиндра, когда поршень находится в самом крайнем положении своего хода.Некоторый минимальный объем зазора необходим для предотвращения контакта поршня с головкой, и манипулирование этим объемом является основным параметром производительности компрессора. Цикл теперь находится в точке 3.

Расширение происходит затем, когда небольшой объем газа в зазорном кармане расширяется до уровня немного ниже давления всасывания, чему способствует закрытие выпускных клапанов и отступление поршня. Это точка 4.

При достижении P1 впускные клапаны открываются, позволяя свежему заряду поступать в цилиндр для впуска и последней стадии цикла.Опять же, давление поддерживается постоянным при изменении объема. Это знаменует собой возврат к точке 1.

Понимание этого цикла необходимо для диагностики проблем с компрессором и понимания эффективности компрессора, требований к мощности, работы клапана и т. д. Эти знания можно получить, анализируя информацию о процессе и отслеживая влияние этих элементов на цикл.

Все изображения из тренинга по поршневым компрессорам, Dresser-Rand.Перепечатано с разрешения.

Насосы и системы, декабрь 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.