Ремонт дизельэлектростанций: Ремонт дизельного генератора своими руками

Содержание

Ремонт дизельного генератора своими руками

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция не заводится или работает с перебоями

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или заменить элемент

Нет подачи топливной смеси

Проверить топливный фильтр и шланг на наличие загрязнений

Неисправность свечей накала

Проверить и при необходимости установить новые свечи

Проникновение воздуха в топливо

Произвести обтяжку всех топливных шлангов

Недостаточно технологических жидкостей

Долить до нормального уровня

Засорился масляный фильтр

Заменить на новый

Низкое качество топлива

Залить свежее

Плохая компрессия

Заменить детали поршневой системы

Топливный бак пуст

Произвести заправку

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или замену элемента

Перерасход топлива

Плохая регулировка ТНВД

Отрегулировать

Слабая компрессия

Заменить детали поршневой системы

Утечки масла

Установить новые шланги, произвести обтяжку хомутов и сливных пробок

Повышенный расход масла

Повреждения прокладок и сальников

Заменить неисправные детали

Недостаточная естественная вентиляция

Установить генератор согласно требованиям технической документации

Перегрев станции

Несоответствие нагрузки и мощности генератора

Снизить нагрузку путем отключения нескольких потребителей

Затруднен выход выхлопных газов

Произвести ревизию или замену глушителя

Масло низкого качества

Сменить в соответствии с требованиями в паспорте станции

   
Ремонт дизельных электростанций - Сертифицированный сервис-центр

Наши услуги ⇒

  • Ремонт генераторов электростанций
    • Бензогенераторы
    • Газовые генераторы
    • Дизельные генераторы
    • Инверторные генераторы
    • Обслуживание дизельных генераторов
    • Ремонт ИБП
    • Сварочные генераторы
    • Электростанции
  • Ремонт сварки и стабилизаторов
    • Аппараты дуговой сварки
    • Аргоновые сварочные аппараты
    • Плазморезы (аппаратов плазменной резки)
    • Ремонт сварочного оборудования
    • Ремонт стабилизаторов
    • Сварочные автоматы
    • Сварочные аппараты
    • Сварочные инверторы
    • Сварочные полуавтоматы
    • Споттеры (аппараты точечной сварки)
  • Ремонт компрессоров
    • Винтовые компрессоры
    • Воздушные компрессоры
    • Дизельные компрессоры
    • Обслуживание компрессоров
    • Передвижные компрессоры
    • Поршневые компрессоры
    • Пусконаладочные работы по компрессорам
    • Ремонт компрессоров
  • Ремонт электроинструмента
    • Гайковерты
    • Дрели
    • Отбойные молотки
    • Перфораторы
    • Торцовочные пилы
    • Углошлифовальные машины
    • Циркулярные пилы
    • Штроборезы
    • Шуруповерты
    • Электроинструмент
  • Ремонт строительной техники
    • Ремонт автокранов
    • Ремонт асфальтоукладчиков
    • Ремонт бульдозеров
    • Ремонт грейдеров
    • Ремонт грузовиков
    • Ремонт катков
    • Ремонт мини дорожных катков
    • Ремонт погрузчиков
    • Ремонт самосвалов
    • Ремонт строительной техники
    • Ремонт тракторов
  • Ремонт садовой техники
    • Бензоинструмент
    • Бензопилы
    • Бензотриммеры
    • Вертикуттеры
    • Воздуходувки
    • Газонокосилки
    • Газонокосилки роботы
    • Измельчители
    • Кусторезы
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
    • Мотокультиваторы
    • Райдеры (садовые тракторы)
    • Ремонт колесных триммеров
    • Садовая техника
    • Садовые пылесосы
    • Сенокосилки
    • Снегоуборщики
  • Ремонт малой механизации
    • Аренда тепловых пушек
    • Бензобуры
    • Бензорезы
    • Виброплиты
    • Вибротрамбовки
    • Двигатели
    • Затирочные машины
    • Мотопомпы
    • Нарезчики швов
    • Подметальные машины
    • Промышленные пылесосы
    • Разметочные машины
    • Ремонт малой механизации
    • Ремонт рельсорезов
    • Трансформаторы для прогрева бетона
    • Тепловые пушки
  • Ремонт техники для отдыха
    • Ремонт гидроциклов
    • Ремонт квадроциклов
    • Ремонт лодочных моторов
    • Ремонт мотобуксировщиков
    • Ремонт скутеров
    • Ремонт снегоходов
    • Ремонт техники для отдыха
  • Главная
  • Компания
  • Выезд мастера
  • Бесплатная доставка техники
  • Оставить заявку на ремонт
  • Сертификаты
  • Наши мастера
  • Контакты
Ремонт дизель генераторов и электростанций в Санкт-Петербурге и по всей России — ООО «БАЗИС»

Подробное описание услуги

Если Вы обратитесь в нашу солидную компанию, мы поможем решить проблемы с установкой и наладкой дизельных генераторов, а также сделаем ремонт и обслуживание ДГУ.

Сотрудники компании ООО «БАЗИС», имея большой опыт выполнения ремонта дизель генераторов, применяют лишь оригинальные запчасти, сделанные на заводе производителя. Это значительно увеличивает качество и быстроту ремонта. Мы можем произвести ремонт дизельных генераторов различных марок: FG Wilson, FPT-Iveco, и т. д.

После ремонта наши сотрудники обязательно делают комплексные испытания генераторов и электростанций, это позволяет реально определить качество произведенного ремонта.

Почему заказать ремонт ДЭС у нас — верное решение

Наша компания уже 10 лет работает на рынке ремонта электроэнергетического оборудования. Сотрудники, которые числятся у нас в штате, имеют солидный опыт работы в сфере наладки источников бесперебойного питания, они проводят обслуживание и ремонт дизель генераторов в самые короткие сроки. Мы получаем много одобрительных отзывов от наших клиентов.

Мы делаем:

  • Качественный и профессиональный ремонт дизельных электростанций и генераторов с предоставлением длительной гарантии,
  • Замену поломанных запчастей в кратчайшие сроки,
  • Профилактику.

Мы поставляем оборудование без посредников

Компания ООО «БАЗИС» является официальным дилером передовых производителей электротехнического оборудования, а также сама производит такое оборудование, имея заверенную лицензию.

С поставщиками запчастей наша компания сотрудничает напрямую, что значительно уменьшает стоимость наших услуг на ремонт ДЭС.

Что Вы получите, обратившись в нашу компанию:

  • У нас работают опытные специалисты, которые быстро наладят вышедшее из строя оборудование для бесперебойного электроснабжения.

  • Заказав у нас ремонт дизельных генераторов или электростанций, вы уже в скором времени получите желаемый результат, – стабильное автономное электроснабжение, а ваше оборудование будет как новое.

  • Мы возьмем на себя всю головную боль по обслуживанию и сделаем ремонт ДГУ и дизельных электростанций.

  • Обратившись к нам Вы получите полный комплект услуг по установке и ремонту дизельных генераторов

Ремонт дизельных электростанций и дизель генераторов — «ГенМастер»

Бытовые и производственные мини-электростанции являются сложным в техническом плане оборудованием, нуждающимся в периодическом обслуживании и ремонте. Основными составляющими любой установки являются:

  • двигатель внутреннего сгорания, в котором происходит сжигание топлива;

генератор, который индуцирует электроток.

В зависимости от модификации мини-электростанция может быть оснащена системой охлаждения и рядом других дополнительных механизмов. Опытные инженеры ООО «ГенМастер» досконально разбираются в устройстве и особенностях функционирования генераторных установок, поэтому выполнят ремонт оборудования на высоком профессиональном уровне.

 

Последовательность выполнения ремонта мини-электростанций

  1. Если генератор вышел из строя, позвоните на нашу линию +7 (495) 545-45-80. Она работает круглосуточно, без выходных. Опытные специалисты помогут разобраться в ситуации и примут заявку на вызов инженера.
  2. Первичный осмотр оборудования осуществляется на Вашем объекте. Мастер выполнит диагностику генератора с целью определения причин поломки.
  3. После установления сути проблем наши инженеры займутся непосредственно ремонтом. Данную процедуру мы стараемся выполнять на месте. Это повышает оперативность ремонта, исключает затраты на транспортировку оборудования. Если по каким-либо причинам ремонт невозможно провести на участке заказчика, он осуществляется в нашей мастерской.
  4. В ходе ремонта инженеры компании «ГенМастер» используют только современные инструменты и придерживаются рекомендаций заводов, изготовивших мини-электростанцию. Для замены износившихся деталей мы применяем оригинальные аналоги.
  5. После выполнения ремонта наши мастера выполняют тестовый запуск, осуществляют необходимые пуско-наладочные работы.

Мы также занимаемся сервисным и техническим обслуживанием генераторов. Помните, что своевременное выполнение профилактических работ продлевает эксплуатационный период мини-электростанций и снижает количество поломок.

Самостоятельный ремонт дизель генераторов  практически невозможен. Чтобы качественно выполнять обслуживание ДГУ или других электростанций, а также их ремонт, требуется специальное оборудование, инструмент, программы, запчасти и, самое главное, навыки и опыт.

В нашей компании обслуживание и ремонт проводят высококвалифицированные инженеры, прошедшие обучение на заводах-производителях. Практикуется выезд специалистов на объекты Заказчика (удаленные места расположения оборудования) для выполнения капитального ремонта. Финансовые затраты в таком случае сокращаются, так как отсутствует необходимость транспортировки оборудования, и по этой же причине оперативность ремонта возрастает, позволяя решить проблему на месте.

В процессе работы мы руководствуемся рекомендациями заводов изготовителей, но применяем и нестандартные пути выхода из различных ситуаций. Таким образом, мы стараемся сократить время простоя оборудования.

Наиболее востребованные запасные части имеются в наличии на нашем складе. Мы располагаем обширной базой прямых поставщиков комплектующих деталей, что существенно позволяет снизить стоимость и время ремонта.

В случае нерентабельного ремонта мы готовы предложить Вам новое оборудование по выгодным для Вас ценам.

Чтобы получить информацию о стоимости выполнения работ и заказать услугу,
позвоните нам по телефону +7 495 545 45 80 или заполните заявку на работы

Ремонт дизельных электростанций в Красноярске


Ремонтируем и обслуживаем дизельные генераторы.  Как российского так и иностранного производства: Atlas Copco, Sdmo, Fubag, Kipor, «Вепрь», Huter, Endress, Geko, Airman,Yanmar, Gesan, FG Wilso, AKSA, «НЗГУ», TSS и др.

Проводим следующие виды работ по ремонту дизель генераторов:

- Полная диагностика
- Нагрузочные испытания на стенде до 100 кВт 
- Ремонт двигателей любой сложности
- Автоматизация запуска
- Ремонт электропроводки
- Замена/настройка регуляторов напряжения
- Дооборудование станций блоками подзарядки АКБ и различными подогревателями двигателя 
- Замена/ремонт контроллеров управления
- Замена Альтернаторов
- Выездная диагностика и ремонт дизель электростанций
- Сварочные работы
- Подключение электростанций к объектам заказчика
- Прочий механический ремонт и восстановительные работы

Ремонт передвижной электростанции, фото Ремонт дэс, фото

Ремонт дизель генераторов, фото Дизельный генератор ремонт, фото

Наш сервисный специалист проконсультирует и ответит на вопросы. Звоните! +7(391)215-16-00

Ремонт электростанций, и дизельных генераторов (дизель-генераторов).

Особенности ремонта дизельных электростанций

Дизельные электростанции уже на протяжении многих лет пользуются спросом среди тех, кому необходимо постоянное электроснабжение. Но, к сожалению, иногда возникают ситуации, когда необходим ремонт дизельных электростанций, чтобы вернуть их работоспособность. Причин, по которым дизельные генераторы выходят из строя, множество – это может быть несоблюдение правил эксплуатации, установки и рабочих режимов. Все эти факторы приводят к тому, что износ станции происходит в несколько раз быстрее, а значит, и поломка определенных узлов и агрегатов будет все ближе.

Поломки дизельной электростанции

Ремонт дизельных генераторов необходим не так часто, как многие могут подумать. В большинстве случаев моторесурса станции вполне достаточно для того, чтобы производить обеспечение электроэнергией определенных объектов. Современные дизельные электростанции – это высокотехнологичное оборудование, ремонт которого необходимо доверять только профессионалам. Если обратиться к статистике ремонта электростанций, то чаще всего выходят из строя механическая и электромеханическая части. Нельзя однозначно утверждать, какая именно из частей выходит из строя чаще, так как все зависит от особенностей эксплуатации и условий использования.

Ремонт двигателя

Ремонт дизель генераторов начинается с тестирования дизельного двигателя, который имеет свой ресурс рабочего времени. При выходе из строя именно двигателя наиболее распространенным является выработка ресурса блока цилиндров. При этом некоторые комплектующие этого узла сменные, которые менять необходимо через некоторое время – это фильтры. Такой ремонт дгу считается периодическим и производится по заранее установленному графику.

Достаточно часто необходим текущий ремонт дизельного двигателя. При этом в обязательном порядке необходимо провести диагностику для определения точной причины выхода двигателя из строя. Такой ремонт дизель электростанции производится только профессионалами, которые имеют специальное диагностическое оборудование. Причин, по которым можно определить проблемы с двигателем, много – чрезмерный нагрев, постоянная утечка масла и топлива, увеличение уровня шума, увеличение задымленности выхлопных газов. Все эти причины приводят к усиленному износу поршневой группы и, как следствие, увеличения расхода топлива и масла и потери мощности двигателя. Важно понимать, что при первых признаках нестабильной работы дизельного двигателя, необходимо сразу же обращаться к специалистам, так как можно дождаться момента, когда проще купить двигатель, нежели ремонтировать имеющийся.

Ремонт генератора, крыльчатки вентилятора, радиатора

Не менее часто возникают неприятности при работе генератора – происходит значительное снижение сопротивления изоляции, вырабатываются кольцевые контактные группы и щетки. Чаще всего это происходит под воздействием влажности и запыленности помещений. При падении сопротивления можно конечно попробовать самостоятельно просушить обмотки, но лучше всего доверить процесс диагностики и ремонта специалистам. При выходе из строя крыльчатки вентилятора начинает появляться нехарактерный стук при работе, исправить который поможет замена непосредственно самой крыльчатки или подшипников. Если же радиатор начинает подтекать, то это приводит к перегреву многих систем. В таком случае необходимо произвести его ремонт или замену, но определять необходимость тех или иных действий должен только профессионал.

Ремонт автоматики

Именно вышедшая из строя автоматика может привести к ремонту электростанций и генераторов, так как именно блок автоматики полностью контролирует работу всех систем и отвечает за аварийную остановку дизель генератора. Блок автоматики, его пульты управления и контроллеры выходят из строя чаще всего из-за неправильного использования и нарушения правил эксплуатации электростанции. Для устранения такой неисправности необходимо привлечение специалистов, которые примут решение – производить ремонт электронных систем или же просто заменить их.

Почему стоит доверять профессионалам

Независимо от того, какой необходим ремонт - капитальный ремонт электростанций или текущий, важно доверить процесс диагностики и проведения ремонтных работ только профессионалам. Это необходимо потому, что только специалист сможет поставить полноценный диагноз, определить вышедшие из строя узлы и агрегаты и причины поломки. Важно понимать, что только специалист сможет подобрать детали для замены или ремонта. Сотрудничество с профессионалами – это не только гарантия качественно выполненных работ, но еще и существенная экономия средств, так как значительно дешевле заплатить за текущий ремонт, чем оплачивать капитальный.

 

Ремонт и диагностика дизель-генераторных установок

Импортные дизель-генераторные установки производства CUMMINS, CATERPILLAR, FG WILSON, SDMO, ATLAS COPCO и пр. отличаются своей экономичностью и надежностью. Но даже при самом тщательном уходе за станцией у них случаются поломки. Очень важно уловить первые признаки неисправности до момента, когда неисправность одного узла не привела к повреждениям всей ДГУ.

Если Вы заметили следующие признаки неисправности в работе дизель-генератора:

  • станция не заводится или пуск затруднен,
  • имеется течь эксплуатационных жидкостей,
  • повышенное дымление,
  • повышенный расход топлива,
  • неровная работа,
  • потеря мощности,
  • вибрации,
  • потеря выходных характеристик,
  • посторонний шум (стук, лязг, свист и т.д.),
  • перегрев,
  • потеря давления масла и пр.,

то вам необходимо немедленно остановить работу станции и принять меры для скорейшего ремонта ДГУ.

Для осуществления диагностики, текущего и капитального ремонта электростанции Вы можете обратиться в сервисную компанию «ДГУ-Сервис».

Наша компания предлагает полный комплекс работ по ремонту дизель-генераторных установок. У нас работают высококвалифицированные механики и электрики, имеющие большой стаж работы с импортными установками. На нашей производственной базе имеется специализированное диагностическое оборудование (Cummins, Caterpillar, Perkins, FG Wilson, Volvo penta и пр.), техническая документация, специнструмент и станочный парк, позволяющий выполнять диагностические и ремонтные работы любой сложности. Так же у нас имеются выездные бригады для ремонта ДГУ в трассовых условиях.

Если вы решили провести диагностику ДГУ или вам требуется ремонт дизель-генератора, Вы можете связаться с нами по тел.: 8 (800) 333-67-95 . Познакомиться с примерами выполненных работ по ремонту и обслуживанию ДГУ разных марок в различных регионах России можно в разделе Наши работы.

Или оставить заявку:

Оставить заявку

Более подробную информацию вы можете получить по следующим ссылкам:

Дизельные электростанции | HubPages

Генераторы с дизельным двигателем (двигателем внутреннего сгорания) обычно можно увидеть почти везде. Они служат резервным источником питания для больниц, офисов и предприятий. Кроме того, дизельные электростанции используются в качестве резервной мощности большинством атомных электростанций благодаря их надежности и способности поддерживать безопасность станции в чрезвычайных ситуациях. Паровые электростанции также полагаются на дизельные установки пожарных вспомогательных систем. Помимо этого, дизельные электростанции также существуют в некоторых странах.

Простая дизельная электростанция состоит из дизельного двигателя в сочетании с генератором переменного тока. Дизельный двигатель используется для запуска генератора, который преобразует механическую энергию, обеспечиваемую дизельным двигателем, в электрическую энергию.

Компоненты дизельной электростанции.

Дизельная электростанция нуждается в следующем оборудовании для своей работы:

  1. Дизельный двигатель
  2. Система регулирования скорости
  3. Система впуска воздуха
  4. Выхлопная система
  5. Пусковая система
  6. Система охлаждения
  7. Система охлаждения двигателя
  8. Топливная система
  9. Генераторы

1.Дизельный двигатель

Дизельный двигатель, используемый для дизельной электростанции, может быть двухтактным или четырехтактным двигателем в зависимости от требований. Двухтактный двигатель может вырабатывать больше энергии при той же скорости и смещении поршня и стоит меньше, чем четырехтактный дизельный двигатель. Четырехтактный двигатель имеет сравнительно более высокую эффективность, чем двухтактный двигатель.

Преимущества четырехтактного двигателя

  • Повышенная эффективность и меньший расход топлива, чем у двухтактного двигателя.
  • Более эффективная смазка.
  • Низкое тепловое напряжение и лучшее охлаждение.
  • Очистительные насосы не нужны.

Преимущества двухтактного двигателя

  • Больше мощности может быть разработано для данного размера двигателя
  • Меньше стоимость, вес и размер.
  • Более гибкий и простой дизайн.

Дизельные двигатели в основном с воспламенением от сжатия. Перегрузочная способность установки очень низкая, и ее работа при нагрузках, меньших, чем при полной загрузке, неэкономична.Поэтому важно определить мощность установки перед установкой дизельного двигателя определенного размера.

2. Система регулирования скорости

Дизельные двигатели поставляются с неизохронными или изохронными регуляторами. Неизохронные регуляторы могут быть механического типа, в которых используются гири, или это может быть гидравлическое или электрическое реле. Изохронные регуляторы - релейного типа, используемые для дизельных двигателей, работающих в параллельном режиме.

Регулирование скорости может быть дано

S = (N o - N f ) / N f

N o - Скорость без нагрузки

N f - Скорость полной нагрузки

3.Система воздухозаборника

Потребность воздуха в дизельных установках высока. Это около 4 - 8 м 3 за кВтч. Небольшие дизельные двигатели можно разместить в комнате. Большие двигатели требуют большего количества воздуха и должны быть размещены на открытом воздухе или в машинном отделении с воздухом, взятым снаружи. Впускной воздух не должен содержать пыли. Поэтому для очистки воздуха на входе предусмотрены воздушные фильтры. В холодном климате впускной воздух перед впрыском подогревается выхлопными газами.

4. Выхлопная система

Дизельный двигатель должен отводить всасываемый воздух.Функции системы выпуска отработавших газов состоят в том, чтобы выпускать выхлопные газы двигателя значительно выше уровня земли, поддерживать уровень шума в пределах указанного уровня и изолировать вибрации двигателя от здания. Выхлопная система должна пропускать от 0,17 до 0,23 м 3 воздуха в минуту на выработанную мощность дома.

5. Пусковая система

Небольшие двигатели оснащены электростартером, приводимым в действие батареями. Пневматический двигатель используется для установки среднего размера. На электростанциях сжатый воздух используется для запуска дизельного двигателя.Резервуар 0,45 м 3 с воздухом при атмосферном давлении 20 может запускать двигатель мощностью 1200 л.с. от 5 до 10 раз без перезарядки.

6. Система охлаждения

Избыточное тепло, не используемое для выполнения работы, должно быть удалено из двигателя. В противном случае смазочное масло разрушит пленку смазочного масла на стенках цилиндра и повредит гильзы цилиндров, головки, стенки, поршень и кольца. Небольшие двигатели могут быть с воздушным охлаждением. В случае больших двигателей чаще всего используется принудительное водяное охлаждение.Охлаждающая вода, необходимая для охлаждения двигателя, составляет от 2 до 4 литров в л.с. в минуту.

7. Система смазочного масла

Смазочное масло - один из важнейших компонентов дизельного двигателя. Срок службы двигателя зависит от смазки. Смазочное масло должно выдерживать выделяемое тепло. В основном используется принудительная смазка. Смазочное масло не должно содержать загрязнений. Поэтому фильтр используется для удаления более крупных примесей, а фильтр - для удаления более мелких примесей.

8. Топливная система

В небольших двигателях топливо хранится в небольших баках, установленных в двигателе. В случае крупных электростанций топливо хранится в больших открытых резервуарах, расположенных вдали от завода. Топливо извлекается из этих резервуаров ежедневно или с подходящими интервалами и хранится в дневном резервуаре. Двигатель питается от дневного бака через сита.

9. Генератор

Генератор переменного тока используется для преобразования механической энергии дизельного двигателя в электрическую энергию. Выдающиеся полюсные синхронные машины с 6 до 28 полюсов, от 52 до 35000 кВА, 0.Отставание в 8 пф обычно используется. Генератор соединен с дизельным двигателем. Генератор переменного тока снабжен автоматическими регуляторами напряжения, чтобы обеспечить точное регулирование напряжения и удовлетворительную параллельную работу.

,
Нефтяная электростанция | Принципы, компоненты, расположение и применение
Home » Oil Power Plant | Принципы, компоненты, компоновка и применение

Привет, это Алекс Вонг из команды лучших инженеров-электриков ( top-ee.com ). Инженер-электрик Дэвид Маршалл впервые написал эту статью, а другие члены команды могли бы сделать более поздние изменения. Предложения по улучшению контента приветствуются в разделе комментариев.

Дизельная электростанция

Дизельная электростанция или резервная электростанция - это установка, когда мы используем дизельный двигатель в качестве первичного двигателя или комбинируем дизельный двигатель с электрическим генератором для производства электроэнергии с использованием дизельного топлива или жидкости топливо как природный газ.

Как правило, это компактная станция, поэтому ее можно найти, когда она нам действительно понадобится.

Различные установки, используемые для производства электроэнергии: части и рабочие гидроэлектростанций, атомных и тепловых электростанций

Ниже перечислены различные установки, используемые для выработки электроэнергии.

1. Гидроэлектростанция.

2. Атомная электростанция.

3. Тепловая электростанция.

Гидроэлектростанции преобразуют энергию из текущей воды в электричество. Эти электростанции пригодны там, где имеются водные ресурсы с достаточным напором.

Схема типовой гидроэлектростанции и описание всех основных частей приведены ниже.

Если реакция ядерного деления происходит контролируемым образом, то высвобождаемая энергия может быть использована для конструктивных целей, таких как производство электроэнергии. Устройство или оборудование, используемое для проведения реакции деления в контролируемых условиях, называется ядерным реактором. Энергия, произведенная контролируемым образом, может быть использована для производства пара, который может работать на турбинах и производить электричество.Это устройство используется на атомной электростанции для выработки электроэнергии.

Схема и основные детали, связанные с атомной электростанцией, приведены ниже.

Тепловая генерация играет центральную роль в снабжении электроэнергией, и мы стремимся к разработке технологии производства электроэнергии, которая будет еще более эффективной.

В теплоэлектростанции производится пар и используется для вращения турбины, которая работает генератор. Обычная тепловая электростанция использует уголь, нефть или природный газ в качестве топлива для кипячения воды для производства пара.Существует три основных типа тепловых электростанций, и они следующие.

  1. Паровые турбинные электростанции.
  2. Газотурбинные электростанции.
  3. Электростанции с дизельными двигателями.
  4. Паровые турбинные электростанции используют уголь, нефть или газ в качестве топлива, тогда как газовые турбины используют нефть или газ только в качестве топлива. На дизельных электростанциях в качестве топлива используется дизельное топливо.

Паровая турбинная электростанция

Паровые электростанции представляют собой средство выработки электроэнергии, в котором используется мощность расширения пара.Топливо сжигается внутри котла для нагрева воды и выработки пара. Этот пар затем используется для привода турбин, которые, в свою очередь, приводят в действие генераторы электроэнергии для производства электроэнергии. Этот пар подходит для использования тепловой энергии относительно низкой температуры (ниже 600 градусов по Цельсию). Пар, выходящий из турбины, конденсируется в воду и рециркулирует.

Чтобы повысить эффективность паровой электростанции, некоторые дополнительные функциональные части, такие как перегреватель, экономайзер и т. Д., Также включены в установку.Схема и различные части показаны ниже.

Газотурбинная электростанция

Газовые турбины используют природный газ, нефть и т. Д. В качестве топлива. Существует два типа циклов газовой турбины, а именно открытый цикл и комбинированный цикл. В открытом цикле топливо сжигается в сжатом воздухе, а полученный выхлопной газ используется для привода газовой турбины.

Компоновка и основные компоненты газотурбинной электростанции приведены ниже

Дизельная электростанция

В дизельной электростанции дизельное топливо используется в качестве топлива.Схема блока и различные части дизель-электрических станций поясняются ниже.

,
MSHS, ремонт дизельного двигателя, техническое обслуживание и капитальный ремонт. Поставка деталей и обработка на месте для судостроения и производства электроэнергии. Авторизовано MAN PrimeServ, SEMT Pielstick, Deutz, Hyundai Himsen, Daihatsu, FPT, FNM.
Главная> Услуги> Сервисное обслуживание двигателей

MSHS - опытный сервисный партнер для морской, оффшорной и энергетической промышленности.

Мы регулярно обслуживаем судовые дизельные двигатели различных типов судов, таких как коммерческие, Pleasure Craft или правительственные приложения.MSHS также является надежным сервисным партнером для стационарного энергетического оборудования на дизельных электростанциях. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.

Наш производственный цех MSHS хорошо известен своим мастерством и преданностью обслуживанию клиентов 24/7. Механический цех оснащен самым современным оборудованием для обработки, шлифования и калибровки. У MSHS есть опытные операторы горизонтально-расточных станков и современное цифровое компьютеризированное оборудование для точной и эффективной обработки головок цилиндров, гильз цилиндров и посадочных поверхностей во время процесса восстановления.

Восстановленные компоненты обмена

MSHS - это экономия времени и экономически выгодная альтернатива покупке новых. MSHS может позаботиться о ваших потребностях в сварке, изготовлении и сборке. Все оборудование нашего цеха с цифровым управлением обеспечивает точность во время процесса.

Нажмите на логотипы, чтобы увидеть наши авторизованные бренды:

  • DUAP
  • Marine, Offshore, Power Generation and Import/Export diesel-engine-repair-maintenance

    Механические службы

    Мы предлагаем программы восстановления, ремонта, обработки и обмена для вашего двигателя.

    Подробнее

  • Job Opportunities

    Автоматизация

    Комплексные готовые решения для электрических и автоматических продуктов и услуг.

    Подробнее

  • News

    на месте / на месте

    Техническое обслуживание и механическая обработка выполняются на месте, чтобы сэкономить деньги и время.

    Подробнее

  • Offices

    Ультразвуковой контроль (НК)

    Неразрушающий контроль (NDT) компонентов двигателя и турбокомпрессора

    Подробнее


Запрос предложения / Solicitud de Cotización


Готов служить вам
Полные сервисные центры на юго-востоке, в центральной части Атлантического океана, на побережье Мексиканского залива и на северо-западе Тихого океана, а также сеть местных представителей в Северной и Южной Америке и на Карибах.

Estamos Disponible Para Servirle
Instalaciones de servicio compto en el Sureste; Коста Нороэсте, Эль Гольфо. Además una red de agenttes en
América Latina y el Caribe.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о