Ремонт бензиновых: Ремонт бензогенераторов | ТехноБытСервис

Содержание

Ремонт бензиновых двигателей в Москве

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)
от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Своевременное техническое обслуживание своего автомобиля — залог его безотказной и надежной работы. Сократить периодичность проведения ремонтов можно, если каждый день проводить осмотр и своевременно менять технологические жидкости в автомобиле.

Каждодневный осмотр двигателя заключается в следующих действиях, необходимо:

  • проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе;
  • проверить уровень масла в картере.

Замена масла и фильтров представляет собой периодическое ТО.

Если все же необходима диагностика и ремонт бензиновых двигателей вы можете обратиться в наш автосервис, который в кротчайшие сроки определит и устранит неисправность двигателя в вашей машине.

В чем будет заключаться ремонт бензиновых двигателей.

  • обработка цилиндров;
  • устранение дефектов коленчатого вала;
  • расточка;
  • ремонт турбин бензиновых двигателей;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • устранение дефектов с поверхности упорных полуколец;
  • чистка масляных каналов;
  • корректировка геометрии шатунов;
  • устранение биений коленчатого вала, его балансировка;
  • коррекция соосности.

И это еще не полный перечень работ по ремонту, мы устраняем не только мелкие дефекты, но и проводим полный комплекс работ по капитальному ремонту бензиновых двигателей.

 

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Ремонт бензинового двигателя в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт двигателя
  4. Ремонт бензиновых двигателей

Профессиональный ремонт бензинового двигателя в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы от автосервиса «Эвис-Моторс». Наш автотехцентр оборудован всем необходимым оборудованием, что позволяет производить все работы на профессиональном уровне

Причинами выхода бензинового двигателя из строя могут стать его естественный износ, механические повреждения, задиры шеек коленчатого вала, прогар поршней и многое другое.

Стоит обратить внимание на состояние бензинового двигателя, если вы заметили, что:

  • он начал с трудом запускаться и резко глохнуть;

  • многократно увеличился расход топлива;

  • из выхлопной трубы выходит черный или сизый дым;

  • во время ускорения и при старте слышен металлический стук или грохот;

  • в салоне чувствуется запах масла и гари.

При возникновении этих признаков лучше сразу обратиться к специалистам. Это поможет предотвратить повреждение других рабочих деталей и, соответственно, снизит ваши расходы.

Как проводится ремонт двигателя в «Эвис-Моторс»?

  1. Демонтаж, в ходе которого отключается АКБ, отсоединяются КПП, набор тяг, вакуумные шланги, устраняются масло и антифриз.

  2. Разборка механизма, осуществляемая в соответствии с технологическими картами. При необходимости параллельно производится очистка поверхностей.

  3. Поиск неисправных элементов (дефектовка) и их замена на новые.

  4. Сборка мотора, его тестирование на стенде и установка на автомобиль.

Цена ремонта бензинового двигателя зависит от трудоемкости работ и стоимости устанавливаемых комплектующих. Предварительные расценки представлены в прайсе.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта двигателя:

Мы осуществляем ремонт бензиновых двигателей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт бензиновой газонокосилки своими руками или в мастерской

Когда требуется ремонт бензиновой газонокосилки

Сложность ремонта бензиновой газонокосилки зависит от модели и вида неисправности. Обычно бензиновой газонокосилке требуется профессиональный ремонт примерно раз в четыре года.


Бензиновой газонокосилке требуется ремонт, если:
  • газонокосилка не заводится;
  • газонокосилка запускается, но быстро глохнет;
  • мотор бензиновой газонокосилки работает не на полную мощность;
  • остается много нескошенной травы, или трава скашивается неровно.

Какой ремонт нужен бензиновой газонокосилке при механических неисправностях

При существенном повреждении какого-либо механического элемента бензиновой газонокосилки эту часть придется заменить. Чаще всего требуют замены корпус, ручки, ножи и колеса бензиновой газонокосилки.

Газонокосилка остановилась при попадании веток или жесткой травы

Если косить жесткую траву, мелкую поросль деревьев, или при попадании сухой ветки происходит остановка газонокосилки. К остановке приводит блокировка ножей. Эту проблему можно решить самостоятельно. Надо убрать траву и ветки из цилиндра и провернуть его в обратную сторону.

Если подобная остановка газонокосилки происходит постоянно, косилка может быстрей прийти в негодность. Поэтому перед тем как косить газон, надо очищать территорию от веток и крупного мусора.

Затупились ножи бензиновой газонокосилки или ножи были установлены неправильно

Если затупились ножи бензиновой газонокосилки, то трава скашивается неровно, а газонокосилка вибрирует или останавливается.
Если ножи газонокосилки затупились, то требуется самостоятельная или профессиональная заточка ножей с помощью напильника или специального аппарата для заточки ножей.


Если ножи газонокосилки установлены в неправильном положении, то можно заметить следующие проблемы:

  • газонокосилка вибрирует;
  • издает дребезжащие звуки;
  • становится плохо управляемой.

Какой ремонт может потребоваться:

  • регулировка зазора между режущими элементами газонокосилки;
  • регулировка болтовых соединений.

Оборвался или растянулся ремень газонокосилки

Если ремень бензиновой газонокосилки разорвался или растянулся, надо заменить его на новый.
При установке нового ремня надо проверить его натяжение. Для нормальной работы прогиб ремня должен быть не больше 4-х миллиметров.

Ремонт неисправностей бензиновой косилки, связанных с двигателем

В газонокосилках применяются бензиновые двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Ремонт бензиновой газонокосилки начинается с определения вида неисправности.

Бензиновая газонокосилка плохо заводится

Случается, что бензиновая газонокосилка плохо заводится, но затем нормально работает.
Может быть одна из двух причин:

  • сбой регулировки системы холостого хода в карбюраторе;
  • неподходящий состав топлива.

Начать устранение неисправности рекомендуется с замены топлива. Топливо должно по составу соответствовать конкретной газонокосилке. Бензин и масло рекомендуемых марок в нужных пропорциях должны быть залиты в бачок.


Если это не помогло — снять и разобрать карбюратор и настроить систему холостого хода в соответствии с инструкцией производителя.

Двигатель бензиновой газонокосилки с трудом заводится и неустойчиво работает на всех режимах

Наиболее вероятные причины:

  • забились топливные жиклеры;
  • забился топливный фильтр;
  • забился воздушный фильтр.

Ремонт газонокосилки в данном случае состоит в следующем:

  • жиклеры продуть сжатым воздухом;
  • фильтры промыть или заменить.

Бензиновый двигатель запускается, но не держит нагрузку

Такое случается при засорении воздушного фильтра.
Ремонт газонокосилки должен заключаться в продувке или замене фильтра.

Ремонт газонокосилок, если не заводится двигатель

Если при правильной подаче топлива двигатель не заводится, проблема скорей всего кроется в неисправности катушки зажигания.


Ремонт газонокосилки состоит в замене катушки зажигания.
Также причина неисправности может быть в сильном нагаре или в отказе свечи зажигания. В таком случае надо очистить свечу от нагара или заменить ее на новую.

В случае простой неисправности можно провести ремонт газонокосилки своими руками. В сложных случаях лучше обратиться к профессионалам. Компания Альфа-Рост в Ростове-на-Дону производит быстрый и качественный ремонт бензиновых газонокосилок и другого садового оборудования.

Ремнот бензинового двигателя автомобиля в Нижнем Новгороде по доступным ценам

Бензиновый двигатель – наиболее распространенный вид моторов в нашей стране. По статистике более 60% продаваемых автомобилей работают на этом виде горючего. И это неудивительно, суровый климат российской зимы и качество топлива на отечественных заправках ставят владельцев транспортных средств на бензине в более выгодное положение по сравнению с их дизельными собратьями. 

Причины неисправности бензиновых двигателей

Обладая высоким уровнем надежности и эксплуатационной эффективности, ДВС, тем не менее, имеет ограниченный ресурс работы, и, чтобы продлить его на максимально возможный срок, необходимо регулярно выполнять диагностику бензиновых двигателей. Это поможет на ранней стадии определить возникновение неисправности, когда ее устранение еще не потребует от владельца больших затрат.

Наиболее губительное влияние на работу мотора оказывает плохое качество топлива. Чем хуже бензин, тем больше образуется нагара на внутренних деталях мотора и тем выше износ его компонентов со временем. Кроме того, разбавленное топливо может даже вызывать процессы окисления металла и деформацию прокладок и уплотнителей. Избежать этого можно правильно выбирая топливо для своего автомобиля. 

Признаки неисправности ДВС

Неисправный двигатель сразу же дает знать о своем состоянии водителю. Начинается все, как правило, с незначительных неполадок, которые затем перерастают в серьезные проблемы, способные привести даже к капитальному ремонту ДВС (ссылка). Поэтому, если вы заметили неполадки или нестабильную работу силового агрегата машины, то лучше сразу же обратиться в специализированный автосервис.

Итак, ремонт бензинового двигателя может понадобиться в следующих случаях: 

  • ощущается недостаток мощности, транспортное средство вяло реагирует на нажатие педали газа;
  • мотор периодически глохнет;
  • осуществить запуск двигателя с первого раза не всегда удается;
  • повышенный расход бензина или масла;
  • появление запаха гари в салоне или черного дыма из выхлопной трубы;
  • нехарактерные звуки из-под капота при работе машины, а также повышенный уровень вибрации;
  • перегрев.

Многие из указанных выше симптомов необязательно указывают именно на неисправность ДВС, они также могут свидетельствовать о том, что автомобилю требуется, например, ремонт выхлопной системы или КПП. В любом случае лучше посетить автосервис, в котором специалисты выявят и устранят все имеющиеся проблемы. 

Как выполняется ремонт бензиновых двигателей

Ремонт бензинового двигателя автомобиля требует от механика доскональных знаний внутреннего устройства силового агрегата. Начиная от самых простейших процедур по замене свечей и заканчивая полной переборкой мотора.

В сервисе Есхол-авто мы осуществляем множество видов услуг, которые помогут вернуть бодрость и первоначальные ходовые качества вашему мотору. Наши механики готовы произвести:

  • замену бензонасоса;
  • замер компрессии в двигателе;
  • проверку натяжения ремня ГРМ;
  • ремонт турбокомпрессора;
  • установка термостата и много другое.

Мы выполняем любые виды работ как со снятием двигателя, так и без. Для этого в нашем сервисном центре есть специализированные подъемные механизмы, обеспечивающие полный доступ к ДВС. 

Цена ремонта двигателя в Нижнем Новгороде доступна для любого автовладельца. Но лучше не доводить дело до крайности, когда помочь восстановить работоспособность двигателя можно только путем капремонта. Сервисный центр Есхол-Авто готов оказать полный комплекс услуг по ремонту бензиновых ДВС с гарантией результата. Наши специалисты прекрасно осведомлены об устройстве различных типов моторов и смогут в кратчайшие сроки восстановить работоспособность силового агрегата вашего автомобиля.

Читать полностью

Ремонт бензиновых двигателей в Ростове-на-Дону


Хороших специалистов по ремонту бензиновых двигателей не так много, и мы смело можем отнести наших мастеров к их числу.

Особенности ремонта бензиновых двигателей отличаются от других типов механизмов. Необходимо досконально знать его устройство, принцип работы. Объем и тип ремонтных работ напрямую зависит от особенностей мотора, его класса и типа.

Часто водители забывают, что должный уход продлевает срок службы двигателя, а его отсутствие ведет к необратимым поломкам.  

Виды работ по ремонту двигателя

  • Поточный ремонт. Включает в себя замену вышедших из строя (изношенных деталей), порой их число приближается к 90 процентам.
  • Технический ремонт, он проводится на фоне поточного. В процессе также ведется замена изношенных элементов двигателя
  • Внеплановый ремонт. Чаще всего производится после аварий, или же если автомобиль не набирает скорость или резко увеличивается расход масла.
  • Капремонт двигателя. Работы по капремонту проводятся тогда, когда механизм исчерпал заложенный в него пробег и нуждается в тотальном обновлении.

Все перечисленные работы вы можете выполнить в нашей автомастерской – записывайтесь на сайте или звоните по указанным телефонам. Оперативную помощь гарантируем.

Если Вы вдруг не нашли необходимой информации на нашем сайте, закажите телефонный звонок с помощью кнопки вверху страницы и наш оператор перезвонит Вам. Или звоните сейчас по телефонам 8 (928) 229-88-27 или 8 (863) 226-61-84, и мы ответим на все ваши вопросы.


Наша команда

Расчет стоимости кузовного ремонта по фотографии

Ремонт бензиновых, электрических газонокосилок в Самаре, Самарской области

Дата публикации:

Дата изменения:

Ремонт газонокосилок

Сервисный центр Эксперт-63 предлагает ремонт бензиновых, электрических газонокосилок Бош, Альпина, Викинг – отремонтируем садовый инструмент, подробности +7 937 982 0002.

Сервисный центр «Эксперт-63» выполняет профилактическое обслуживание и ремонт газонокосилок Бош, Альпина, Викинг и многих других известных марок. Особое внимание мы уделяем диагностике – высокотехнологичное спецоборудование помогает нам точно определять характер и масштаб поломок, а также выявлять косвенные дефекты для полного восстановления функциональности садового инструмента. У нас Вы сможете заказать широкий спектр услуг:

  • плановое сезонное техобслуживание;
  • заточку, выравнивание, замену лезвий;
  • чистку карбюратора, двигателя, деки;
  • замену свечей, тросов, лески, фильтров;
  • регулировку рабочих параметров двигателя.

Регулярная профилактика садового специнструмента сводит к минимуму риск внезапных поломок и значительно увеличивает рабочий ресурс. Большинство стандартных нарушений можно устранить, при этом отремонтировать инструмент намного дешевле, чем покупать новый. По результатам первичной диагностики мастер-приемщик нашего центра поможет Вам объективно оценить целесообразность ремонта и рассчитает итоговую стоимость услуг по фиксированному прайсу.

Распространенные поломки садовых триммеров

Причиной выхода из строя газонокосилки может стать нарушение эксплуатационных правил, физический износ деталей, заводской брак, интенсивная работа в сложных условиях. Наиболее уязвимыми узлами бензотриммеров являются стартеры, приводы, карбюраторы, двигатели. Также отрицательно влияют на функциональность несвоевременно замененные фильтры и смазки. Рекомендуем Вам обратиться к мастеру в следующих ситуациях:

  • триммер вообще не включается;
  • работа сопровождается шумами;
  • двигатель не набирает мощность;
  • резко увеличился расход топлива;
  • присутствуют искры и запах гари.

Лучший сервисный центр по ремонту бензиновых и электрических газонокосилок в Самаре и Самарской области поможет Вам быстро и с минимальным уровнем затрат починить технику. Мы используем только оригинальные запчасти, аккуратно обращается с оборудованием, своевременно выполняем восстановительные работы. Цена профилактики и ремонта всех категорий указана на сайте.

Сервисный центр Эксперт-63 предлагает ремонт бензопилы Poulan, Champion, Makita, Carver, Хатер, Partner, Husqvarna, Echo, Stihl, Huter, подробности о работе по тел +7 937 982 0002.

Сервисный центр Эксперт-63 предлагает обслуживание и ремонт электрического и бензоинструмента всех категорий – прайс лист на услуги по телефону +7 937 982 0002.

 

Гастроф! JB Weld Gas Tank Repair Guide »NAPA Know How Blog

Когда вы получаете прокол в топливном баке, вы не только буквально выливаете деньги на землю, но и создаете опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может быть затруднительным, особенно когда он полон топлива. Не волнуйтесь, есть временное решение проблемы подтекания топлива: ремонт бензобака. Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда возможно в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете приступить к работе или выполнить другие обязанности, требующие автомобиля.

Варианты ремонта

Устранение утечек из точечных отверстий в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и правильных продуктов. JB Weld производит продукты для ремонта эпоксидной смолы более 40 лет, и причина, по которой вы знаете это название, заключается в том, что этот материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы. Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень хорошо подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в автомобиле и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просочится через нее, прежде чем застынет, и вы снова окажетесь в той же ситуации.Для влажного ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik.

JB Weld Steel Stik прост в использовании, а поскольку он находится в виде замазки, он также устойчив в перчаточном ящике для аварийного ремонта.

Эта похожая на глину эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете, смешивая два компонента вместе. Эпоксидная смола поставляется в виде одного стержня, два компонента уже отмерены, вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно, смешиваете ее вместе, а затем наносите на ремонтируемую деталь.Эпоксидная смола затвердевает через пять минут и полностью затвердевает через час.

Поскольку эпоксидная смола имеет глинистую консистенцию, топливо (или другие жидкости) не могут просачиваться сквозь нее или вокруг нее. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подходит для вашего негерметичного бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.

Принадлежности

JB Weld также производит комплект для ремонта бензобака, который состоит из тюбика с эпоксидной замазкой, стеклоткани, наждачной бумаги и аппликатора.Этот ремонт такой же, как и SteelStik, но добавляет дополнительную прочность за счет стекловолокна. Лучше всего использовать это при крупном ремонте или на резервуаре с множественными утечками через отверстия.

Отремонтировать бак легко, вам нужно кое-что, прежде чем начать:

  • Эпоксидная замазка
  • Наждачная бумага (зернистость 80-180 в порядке)
  • Абсорбирующее полотенце (красная ветошь недостаточно впитывает, используйте бумагу или махровая ткань)
  • Банка очистителя тормозов или очистителя карбюратора (необязательно, но хорошая идея для лучшего ремонта)
  • Карандаш

Начало работы

Начните процесс с определения места утечки.Иногда бывает сложно найти утечку, поэтому протрите бак полотенцем и следите за утечкой. Возможно, вам придется очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы это было заметно. Как только вы найдете утечку, отметьте ее карандашом.

Трудно увидеть, но есть небольшое отверстие в правом верхнем углу поддона топливного бака.

Очистите место вокруг утечки. Вы должны очистить как минимум три дюйма вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать резервуар, покрывая все три дюйма площади.Снеси его до голого металла. Шлифовка делает две вещи - очищает всю краску, ржавчину и дорожную грязь с зоны ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле за что-то цепляться. Он работает лучше, чем гладкий металл.

С помощью шлифовального блока была удалена краска и окалина ржавчины с резервуара.

Вот лучше взгляните на нашу утечку через точечное отверстие.

Распылите очиститель и вытрите поверхность. Вероятно, вам придется проделать это несколько раз.

Используя нехлорированный очиститель тормозов CRC, поверхность очистили и вытерли насухо.

Отрежьте количество эпоксидной смолы, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю трехдюймовую область, но вам определенно нужно достаточно, чтобы покрыть отверстие и хорошую область за его пределами.

С помощью лезвия бритвы было отрезано небольшое количество SteelStik и снята обертка.

Замесите шпатлевку до равномерного смешивания двух цветов. Цвет должен быть темно-серым.

Смешайте смесь до однородного светло-серого цвета.

После смешивания снова очистите ремонтируемый участок, вытрите насухо и сразу же вдавите замазку в центр отверстия.

Прижать замазку к резервуару. Он все равно будет протекать, это нормально. Втирайте замазку в отверстие и прижмите края вокруг области, пока она не закроет утечку.

Нанесите замазку на резервуар так, чтобы отверстие было закрыто. Вы не хотите, чтобы на резервуаре был большой шар, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.

Продолжайте наносить замазку на бак, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.

Шпатлевка должна затвердеть за пять минут, а полностью затвердеть через час.Подождите не менее часа, чтобы водить машину. Мы предлагаем осмотреть резервуар на предмет утечек в течение следующих 10-15 минут, а затем проверить его по прошествии часа. Ваш бензобак теперь должен быть отремонтирован и готов к работе. Не забывайте, что хотя этот ремонт бензобака должен длиться долго, неплохо было бы купить новый бак по дороге, чтобы вы могли его заменить. Если точечное отверстие возникло из-за ржавчины, вы почти наверняка скоро получите еще одну утечку.

Окончательные результаты обеспечивают надежный ремонт, пока мы не сможем заменить или сварить резервуар.Мы оставили бак полностью заполненным через несколько недель, но ремонт все еще продолжается.

Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Как отремонтировать негерметичный бензобак

Протекающий бензобак может не только стоить вам много денег из-за потраченного впустую топлива, но и может быть очень опасным и привести к потенциально смертельному возгоранию или взрыву.Итак, устранение негерметичного бензобака необходимо производить, как только утечка будет обнаружена. Вы можете отнести его в ремонтную мастерскую и потратить много денег, или вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить около 100 долларов. Вот краткое руководство о том, как легко отремонтировать протекающий бензобак на вашем автомобиле.

Что вам понадобится
  • Ремонт бензобака шпатлевка эпоксидная
  • Домкрат
  • Джек Стойки
  • Наждачная бумага
  • Медицинский спирт или другое обезжиривающее средство
  • Чистое полотенце или тряпка
  • Перчатки виниловые или кухонные
  • Защитные очки
  • Фильтрующая маска
Шаг 1 - Поднимите автомобиль

Поднимите автомобиль на высоту, на которой можно разместить домкрат под автомобилем.Как только домкрат окажется под автомобилем, опустите домкрат на такую ​​высоту, чтобы автомобиль надежно опирался на домкрат, пока вы работаете под автомобилем.

Шаг 2 - Найдите утечку или отверстие в бензобаке

Заберитесь под автомобиль и осмотрите бензобак. Найдите место, где течет бак или где есть очевидное маленькое отверстие, в которое капает или вытекает бензин.

Шаг 3 - Зашлифуйте негерметичную зону резервуара

Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать место утечки из бака.Зашлифуйте область диаметром от 1,5 до 2 дюймов вокруг отверстия или утечки в бензобаке.

Шаг 4 - Очистите поверхность

Используйте полотенце и спирт или другое обезжиривающее средство, чтобы тщательно очистить отшлифованный участок. Обязательно удалите любую грязь, жир или сажу, которая препятствует правильному нанесению или отверждению эпоксидной смолы.

Шаг 5 - Смешайте эпоксидную смолу

Следуйте инструкциям производителя по смешиванию эпоксидного компаунда.Возможно, вам придется смешать состав из двух разных пробирок вместе в течение нескольких минут и обязательно использовать его до того, как он высохнет. Точно следуйте инструкциям на упаковке для смешивания соединения.

Шаг 6 - Придайте форму и нанесите эпоксидную смолу

Затем отрежьте кусок смеси длиной от 1 до 1 1/2 дюйма. Затем придайте эпоксидному компаунду форму небольшого конуса с кончиком вверху и более широким или широким основанием внизу.

Шаг 7 - Вставьте эпоксидную смолу в отверстие

После того, как вы правильно придумали форму конуса из эпоксидного компаунда, вам нужно будет вставить кончик конуса эпоксидной смолы в отверстие в бензобаке.Вставьте эпоксидный компаунд до упора в отверстие, прижмите и разгладьте оставшийся компаунд в отшлифованной области. Вы можете использовать пару капель воды, чтобы облегчить процесс разглаживания и помочь ему лучше смешаться с отшлифованным материалом.

Шаг 8 - Заполните резервуар газом

После того, как эпоксидный компаунд высохнет и застынет, вы можете заполнить бензобак вашего автомобиля, как обычно. После того, как вы заполните резервуар, обязательно снова проверьте резервуар на утечки.Однако, если вы следовали указанным выше инструкциям, утечка теперь должна быть устранена, а эпоксидная смола должна удерживаться в течение многих лет.

Ремонт бензобака с помощью эпоксидной замазки [Учебное пособие]

3 октября 2020 г. Категории: Проекты своими руками, Руководство

Как исправить протекающий бензобак? Когда в топливном баке появляется крошечная дырочка или течь, бензин выливается наружу. Это пустая трата денег, но это также может быть опасно. Ремонт утечки бензобака в топливном баке может оказаться сложной задачей, особенно если в баке еще есть топливо. Нет необходимости в тревоге, так как у нас есть временное решение для ремонта вашего топливного бака. Лучшее решение для вас - залить новый топливный бак, но это решение не всегда возможно, когда вам нужен автомобиль. В конечном итоге вам нужно заменить топливный бак. Тем не менее, возможен экстренный ремонт, поэтому вы все равно можете использовать автомобиль.

Что требуется для ремонта топливного бака?

Как устранить утечку бензобака? Для устранения утечек в топливном баке требуются соответствующие продукты и некоторые основные подготовительные работы.

Необходимые материалы или продукты

Когда в топливном баке все еще есть газ, двухкомпонентная жидкая эпоксидная система не будет очень эффективной. Топливо не растворяет эпоксидную смолу; однако топливо будет просачиваться до того, как эпоксидная смола должным образом застынет. Итак, в конце концов, вы остаетесь с той же проблемой. Правильный материал для использования в этой ситуации - это эпоксидная шпатлевка для ремонта бензобаков, которая позволяет производить влажный ремонт. Эта двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка поставляется в виде единой палочки, где два компонента уже отмерены.

  • Смешиваемая вручную двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка, армированная сталью и не подверженная коррозии, для быстрого ремонта или восстановления любых металлических предметов!
  • SteelStik схватывается за 5 минут и полимеризуется за 1 час. Цвет темно-серый.
  • SteelStik имеет прочность на сдвиг внахлест 900 фунтов на квадратный дюйм, выдерживает постоянные температуры до 350F (176C) и кратковременные температуры до 450F (232C), а после полного отверждения является химически стойким к нефти, гидравлическим жидкостям и другим химикатам.SteelStik можно формовать, формировать, шлифовать, просверливать и нарезать резьбой

Все, что вам нужно сделать, это отрезать необходимую длину и смешать два компонента. Затем нанесите на место утечки на резервуаре, оно затвердеет через 5 минут и полностью затвердеет через 1 час. Поскольку эпоксидная шпатлевка для ремонта бензобака имеет консистенцию глиняного типа, газ или любая другая жидкость не сможет просочиться мимо или через нее. Эта эпоксидная замазка может выдерживать температуру 300 ° F, а также давление 900 фунтов на квадратный дюйм, что делает ее идеальным продуктом для герметизации негерметичного топливного бака.

Подготовка поверхности

Прежде чем вы сможете начать какие-либо ремонтные работы, вам необходимо сначала определить место утечки. Утечку будет сложно найти. Тем не менее, вы можете использовать полотенце, просто высушите резервуар, чтобы увидеть место утечки.

Если бак очень грязный или ржавый, вам понадобится немного очистителя тормозов. Теперь, когда вы успешно обнаружили утечку, отметьте место. Область вокруг утечки теперь необходимо тщательно очистить, убедитесь, что она чиста на расстоянии около 3–4 дюймов вокруг места утечки.Используйте наждачную бумагу, чтобы очистить всю область, которую вы только что отметили, убедившись, что она чистая до голой металлической поверхности.

Этот процесс шлифования имеет двойную цель: во-первых, он удаляет с топливного бака ржавчину, старую краску, дорожную грязь или грязь. Во-вторых, он обеспечивает хорошую шероховатость поверхности эпоксидной шпатлевки.

Наконец, используйте какой-нибудь чистящий раствор, чтобы удалить всю грязь, и проделайте это несколько раз, пока не убедитесь, что область чистая должным образом.

Как нанести эпоксидную замазку для ремонта бензобака?

  • Отрежьте эпоксидную шпатлевку необходимой длины, убедившись, что ее достаточно, чтобы покрыть всю область, которую вы только что очистили
  • Смешайте черный и белый компоненты, смешав цвета, вы должны получить темный серый цвет
  • Перед нанесением эпоксидной смеси убедитесь, что поверхность остается чистой и сухой. Сдавите эпоксидную замазку для бензобака в отверстие
  • Прижмите замазку к бензобаку, так как вы не хотите, чтобы в конечном итоге на баке образовалась большая капля замазки
  • Убедитесь, что отверстие полностью загерметизировано

Отделка и отверждение эпоксидной шпатлевки

Для затвердевания эпоксидной смолы требуется всего около 5 минут, и она должна полностью затвердеть в течение часа.Мы рекомендуем вам подождать час или два, прежде чем садиться за руль. Мы также предлагаем вам продолжить проверку устраненной утечки в течение следующих нескольких дней. Ремонт вашего топливного бака завершен, и вы можете использовать свой автомобиль. Даже если вы успешно устранили утечку в бензобаке, она должна длиться долго.

Мы рекомендуем не ждать слишком долго перед заменой бензобака на новый. Мы говорим это, потому что, если утечка произошла из-за ржавчины, наверняка очень скоро появится другая утечка.

Вопросы и ответы

Можно ли использовать сварку JB Weld на топливных баках?

Да, потому что после полного отверждения JB Weld становится на 100% водостойким и водостойким. Кроме того, он устойчив к любым другим автомобильным химическим веществам или нефтепродуктам.

Может ли бензин растворять эпоксидную смолу?

Если вы используете двухкомпонентную жидкую эпоксидную смолу, топливо не растворяет эпоксидную смолу, но она просочится до того, как эпоксидная смола полностью затвердеет.Однако, если вы используете эпоксидную шпатлевку для ремонта топливного бака, топливо не будет протекать, а после полного отверждения оно может выдерживать температуру 300 ° F и давление 900 фунтов на квадратный дюйм.

Можно ли отремонтировать пластиковый бензобак?

Да, берешь паяльник и начинаешь паять трещину. Пока бензобак еще теплый, возьмите пластиковую накладку для бензобака, положите ее на трещину и продолжайте паять всю область, пока тепло не расплавит пластик. Дайте баллону время остыть и высохнуть, затем смешайте эпоксидный клей и покройте всю область, на которую вы наклеили пластырь для бензобака.


Что нужно знать о ремонте бензобака

Бензобак - одна из самых важных и смертоносных частей вашего автомобиля. Взрывающийся бензобак может испортить вашу машину и убить вас. Во избежание взрыва бензобака важно сдавать автомобиль на регулярные осмотры. Также полезно выбрать автомобиль с хорошими показателями безопасности и прочным баком. Если вам нужен ремонт вашего танка, вы должны знать несколько вещей о том, как работают танки и сколько все должно стоить.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Как работает бензобак в вашем автомобиле

Когда вы заводите автомобиль, в топливопровод попадает определенное количество газа. В большинстве современных транспортных средств компьютер контролирует количество газа, которое выделяется, когда вы заводите автомобиль, ускоряетесь или замедляете движение. Газовые магистрали проходят под вашим автомобилем. Он подключен к регулятору газа, который находится рядом с топливными форсунками. Когда вы нажимаете на топливный насос, он передает данные на указатель уровня топлива на приборной панели на приборной панели.Это даст вам знать, нужен ли вам газ.

Современные газовые баллоны сконструированы с учетом требований безопасности, но вы все равно захотите сразу же забрать свой автомобиль в магазин, если почувствуете запах газа. Утечка газа может стать причиной серьезной аварии.

Всегда проверяйте крышку бензобака на предмет трещин каждый раз, когда наполняете бак. Треснувший колпачок может вызвать утечку, и ее очень легко предотвратить.

Урон от удара

Несчастный случай - одна из самых распространенных вещей, которые могут повредить ваш бензобак.Если ваша машина попала в аварию, есть вероятность, что ваш танк может взорваться. Даже если он не взорвется, он может получить повреждения. Наезд на выбоину также может вызвать ударное повреждение вашего автомобиля.

Старый газ

Если у вас есть классический автомобиль, который простоял в вашем гараже большую часть года, или старый драндулет, который вы используете для резервного копирования в чрезвычайных ситуациях, вы не можете использовать много бензина. Старый бензин действительно может вызвать проблемы в вашем баллоне.Химический состав газа со временем может измениться, что может привести к повреждению двигателя. Существуют некоторые продукты, стабилизирующие топливо, которые могут помочь продлить срок службы газа и защитить топливный бак от коррозии.

Вода в бензобаке

Если ваш автомобиль плохо разгоняется, это может быть связано с тем, что в вашем баке есть вода. Когда это произойдет, топливная система начнет закачивать в двигатель воду, а не газ. Вода также может вызывать тряску и разбрызгивание при запуске двигателя.Это может повредить ваш бензобак и двигатель.

Диверсия

Люди будут делать много тревожных вещей, чтобы отомстить, и те, кто настроен на возмездие, известны тем, что засыпают сахар в бензобаки и кладут картофель в выхлопную трубу. Сахар может повредить топливный насос, а засорение выхлопной трубы остановит движение вашего автомобиля. Обязательно сделайте быстрый осмотр выхлопной трубы вашего автомобиля, если вы считаете, что она подверглась вандализму.

Ржавчина

Если в вашем бензобаке есть ржавчина, это может привести к его гниению и коррозии.Ржавчина может попасть на топливные форсунки, и это может вызвать перегрев двигателя из-за недостаточного смешивания топлива с воздухом. Он также может засорить топливный фильтр, что может затруднить подачу топлива. У вашего автомобиля также могут быть проблемы с ускорением, если он не получает достаточно топлива. К счастью, есть способы очистить бензобак от ржавчины, чтобы она не накапливалась.

Очистка бака

Для того, чтобы очистить бак, удалите все топливо с помощью топливного бака и опустите бак вниз.Осмотрите его на предмет трещин, потому что если они есть, вам нужно отремонтировать ваш бак или купить новый.

Снимите топливный насос и очистите область вокруг него, затем с помощью шланга налейте горячую воду в бак. Добавьте мягкое моющее средство и сотрите мусор. Слейте воду в безопасный контейнер и высушите внутреннюю часть бака. Вы всегда должны оставлять его на некоторое время, прежде чем собрать все вместе.

Каждый раз, когда вы чистите бензобак, вы всегда должны принимать надлежащие меры предосторожности.Обязательно наденьте маску для лица с защитными очками. Если вы работаете в гараже, убедитесь, что там много вентиляции. Никогда не смешивайте два чистящих средства вместе и убедитесь, что во время работы вокруг вас нет источников тепла.

Ремонт танка самостоятельно

Если вы обнаружите дыру в баке, ее можно отремонтировать, не заменяя ее, но это может оказаться сложной работой. Вам придется не только снять топливопроводы и полностью очистить бак, но и соскоблить старое покрытие ржавчины и масло скребком для воска.Будьте очень осторожны, чтобы удалить все масло и топливо из бака, так как оно может загореться, если в нем вообще останется какое-либо топливо. Большинство людей позволяют резервуару просохнуть в течение как минимум недели, прежде чем приступить к работе. Чтобы отремонтировать резервуар, вам, вероятно, придется немало сварочных и шлифовальных работ. Придется также покрасить танк.

Средняя стоимость замены бензобака в автомобиле составляет от 1094 до 1160 долларов и не включает оплату труда. Прежде чем вкладывать деньги в замену бака, важно подумать, действительно ли это того стоит.Автомобили со старыми бензобаками, как правило, сами старые, и негерметичный бак может быть признаком того, что пришло время заменить вашу машину. Если вы решили обзавестись новой машиной, исследуйте топливную систему.

Избегайте неисправных топливных систем

В истории автомобилестроения есть несколько автомобилей с заведомо плохой топливной системой. У Ford Pinto была одна из самых опасных топливных систем в истории автомобилестроения. Ford не включил усиление вокруг топливного бака, когда построило Pinto, и это сделало двигатель уязвимым для повреждений и возгорания.Топливный бак также был установлен на задней части крошечного хэтчбека, что делало его уязвимым для повреждений и взрыва, если автомобиль был задним.

Седан Mercury BobCat также считался очень опасным топливным баком. Танк находился на том же месте в задней части машины. В конце концов автомобили были отозваны, но не раньше, чем они унесли жизни 180 человек.

Боковой седловой бензобак

GM также считают эпической неудачей. С 1988 по 1991 год он был установлен более чем на 10 000 грузовиков.Несмотря на то, что боковой танк неоднократно взорвался и погибли люди, GM отказалась отозвать машину. Более 2000 человек погибли из-за взорвавшихся танков с 1973 по 2009 год, когда GM наконец отозвала их.

В 1960-х инженеры GM неоднократно предупреждали корпоративный офис о том, что у них есть серьезные проблемы с безопасностью танков, но корпоративный офис все равно настаивал на выпуске грузовиков. Министерство транспорта много раз просило GM отозвать автомобили, но они отказывались.Множественные иски о неправомерной смерти в конечном итоге убедили их изменить свое мнение.

При поиске нового транспортного средства желательно спросить продавца о сохранности бака транспортного средства. Вы также можете провести небольшое исследование в Интернете, чтобы принять обоснованное решение о том, какой автомобиль купить. Продавцов запугивают информированные клиенты, и чем больше вы знаете об автомобилях, которые едут, тем меньше вероятность того, что вам будут лгать, и тем более выгодную сделку вы, вероятно, получите.

Если вы решите, что хотите отремонтировать бензобак, но не хотите делать это самостоятельно, вам следует изучить варианты найма человека, который сделает это за вас.

Наем независимого механика

Если вы хотите сэкономить, вы можете нанять независимого подрядчика онлайн. Есть некоторые механики, которые работают в своем гараже, которые на самом деле довольно хороши и честны, но, к сожалению, есть и те, кто этого не делает. Не забудьте получить много рекомендаций и задать много вопросов, если вы пойдете по этому пути.Получите письменную оценку времени и стоимости.

Вы должны спросить у механика название компании, под которой он зарегистрирован. Никогда не рекомендуется нанимать автомеханика, который хотя бы не присоединился к вашему штату. Включение покажет, что они стабильны и вряд ли будут работать в ночное время.

Посещение кузовного цеха

Практически любой скажет вам, что автомастерская - лучшее место для любого ремонта.Цены ниже, чем в дилерском центре, и вы сможете напрямую поговорить с механиком. Если вы проведете свое исследование, вы сможете найти магазин, который специализируется на вашем типе автомобилей.

На веб-сайте AAA есть список утвержденных механиков, и вы можете найти его в своем районе. Вы также можете проверить список Энджи, чтобы увидеть отзывы предыдущих клиентов. Механик, работающий с вашим автомобилем, должен учиться в профессиональном училище и иметь актуальные сертификаты на ваш тип транспортного средства.

Посещение дилерского центра

Ваш дилерский центр может взимать с вас в два раза больше, чем в автомастерской. Однако их механики специально обучены для вашего типа транспортного средства. Они поймут, как устроена ваша машина изнутри, и точно знают, как починить бензобак, чтобы вам не приходилось возвращать машину снова и снова. В магазине будут все необходимые детали под рукой, и они будут выставлять вам счет за работу, а не за час, поэтому у вас не будет никаких сюрпризов, когда все будет сказано и сделано.

Некоторые утечки бензобака можно устранить всего за 200 долларов. Не забудьте присмотреться и получить несколько предложений, прежде чем решать, кто будет работать над вашей машиной.

Если ваш бак нуждается в замене, и вы решили, что это не стоит хлопот, вы можете подумать о продаже своей старой машины. У вас будет несколько вариантов разгрузки драндулетов. Вы можете продать машину самостоятельно, но это может потребовать больших затрат времени и средств. Вам нужно будет разместить объявление в Интернете или в газете, за которую вам, вероятно, придется заплатить.Потенциальные покупатели часто могут встретиться с вами только в определенное время. Возможно, вам придется пропустить работу, чтобы встретиться с ними, и они не гарантируют, что купят у вас.

Вы можете продать свой автомобиль в обмен на покупку нового автомобиля. Представительство, вероятно, предложит вам очень хорошую сделку. Просто не забудьте проверить окончательную цену нового автомобиля, потому что они часто добавляют сумму обмена к общей стоимости.

Машину можно передать на благотворительность.Car’s for Kids принимает автомобильные пожертвования в фонд «Загадай желание». Они дадут вам ваучер на списание налогов, и у них часто есть специальные подарки и рекламные акции для дилеров.

Продайте нам свой автомобиль

Покупатели автомобилей за наличные могут дать вам большую сумму за вашу старую машину. Все, что вам нужно сделать, это заполнить простую онлайн-форму. Мы попросим вас указать ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Мы также спросим у вас марку, модель, год выпуска и номер VIN вашего автомобиля.В первую очередь нас интересуют автомобили, выпущенные за последние 20 лет. Мы сразу перезвоним и сделаем предложение. Если вы примете предложение, мы организуем доставку вашего автомобиля.

Когда наши сотрудники прибудут к вам домой, они проведут краткий осмотр вашего автомобиля, заплатят вам наличными и отбуксируют его бесплатно. Нет ничего проще.

Как отремонтировать бензобак из полипропилена

by C.L. Rease

Изображения бренда X / Изображения бренда X / Getty Images

Вы не можете отремонтировать поврежденный полипропиленовый бензобак с помощью эпоксидной смолы или набора для ремонта пластикового бака, потому что бензин быстро растворяет эпоксидную смолу, и утечка снова появится.Полипропилен является термопластом, а это означает, что вы можете использовать тепло для расплавления пластика и создания долговременного ремонта в газовом баке из полипропилена. Чтобы нагреть полипропилен, нужно использовать специализированный инструмент, имеющий регулируемую тепловую мощность. Это снижает вероятность того, что вы обожжете поверхность бензобака, что приведет к неэффективному ремонту.

Шаг 1

Слейте бензин из полипропиленового бензобака и снимите поврежденный полипропиленовый бензобак с автомобиля в соответствии с руководством по ремонту автомобиля с помощью набора инструментов для механика.

Шаг 2

Удалите остатки бензина из бензобака, налив 1 pt. ацетона в поврежденный бензобак, вращая ацетон в бензобаке и выливая ацетон в пластиковое ведро емкостью 1 галлон.

Шаг 3

Налейте небольшое количество ацетона на чистую тряпку и протрите поврежденный участок полипропиленового бензобака, чтобы удалить остатки газа с внешней поверхности бензобака.

Шаг 4

Перед продолжением дайте топливному баллону полностью высохнуть.

Шаг 5

Подключите сварочный аппарат для пластика, поверните ручку регулировки температуры на 575 градусов по Фаренгейту и отложите сварочный аппарат в сторону для предварительного нагрева.

Step 6

Установите бензобак из полипропилена поврежденным участком вверх.

Шаг 7

Приложите наконечник скорости к поврежденному бензобаку. Когда поверхность поврежденного участка начнет плавиться, проведите насадкой Speed ​​по поврежденному участку, чтобы прихватывать поверхность полипропилена.

Шаг 8

Совместите насадку Speed ​​с началом прихваточного шва, вставьте отрезок полипропиленового присадочного стержня в насадку Speed ​​и вставьте присадочный стержень в плавящийся прихваточный шов.

Шаг 9

Перетащите устройство для сварки пластмасс вдоль прихваточного шва, прижимая полипропиленовый присадочный стержень к поверхности бензобака.

Шаг 10

Закрепите полипропиленовый присадочный стержень боковыми резцами, когда дойдете до конца прихваточного шва. Наденьте насадку на разрезанный наполнитель, чтобы он прижался к поверхности бензобака.

Шаг 11

Проложите несколько проходов присадочного стержня, если поврежденная область полипропиленового газа больше ширины присадочного стержня.

Перед установкой бензобака в автомобиль дайте области сварки полностью остыть.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Руководство по ремонту автомобиля
  • Набор инструментов для механика
  • 2 ед. ацетон
  • Пластиковое ведро на 1 галлон
  • Чистые тряпки
  • Аппарат для сварки пластмасс с наконечником для быстрой сварки
  • Полипропиленовый присадочный стержень
  • Бокорезы
Другие статьи

Коронавирус создает головную боль для нефтегазовой промышленности

МОСКВА / ЛАГОС / ЛОНДОН (Рейтер) - Пандемия коронавируса привела к нарушению технического обслуживания нефтегазовых проектов и нефтеперерабатывающих заводов от Дальнего Востока России до побережья Канады, создавая проблемы для отрасли, которая уже пошатнулась от падения цен, говорят аналитики.

ФОТО ФАЙЛА: Инженеры разговаривают, стоя рядом с трубами, которые будут использоваться для трубопровода, который является частью проекта Сахалин-2, примерно в 220 км (137 миль) к северу от Южно-Сахалинска на острове Сахалин, 12 октября 2006 г. REUTERS / Сергей Карпухин (РОССИЯ) / Фото из архива

Изоляция, направленная на прекращение распространения COVID-19, гриппоподобной инфекции, вызванной вирусом, препятствовала поставкам запасных частей и мешала обслуживающему персоналу выполнять свою работу.

Необходим регулярный ремонт для поддержания работы насосных скважин, трубопроводов и нефтеперерабатывающих заводов, а также движения судов.Без технического обслуживания увеличивается риск сбоев или незапланированных отключений, а задержки могут привести к увеличению стоимости работ в дальнейшем - отчасти потому, что будет спешка проводить техническое обслуживание после ослабления блокировки, а отчасти потому, что заводы потеряли оптимальные сроки и погоду для работы во время весна северного полушария.

«Когда вирус и карантинные меры были ослаблены и можно было безопасно вернуться к работе, это не означает, что ту же работу можно выполнять с той же интенсивностью, потому что погодные окна могут быть пропущены, и это может подтолкнуть к техническому обслуживанию. даже в следующем году », - сказал Мэтью Фицсиммонс, вице-президент группы нефтесервисных услуг исследовательской фирмы Rystad.

Тем временем компании, обслуживающие нефтяную промышленность, страдают от нехватки работы.

«Многие сервисные компании не получают тех доходов, на которые они рассчитывали в 2020 году. Это окажет огромное влияние на здоровье индустрии услуг», - сказал Фитцсиммонс.

ГЛАВНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

По данным Rystad, нефтегазовые компании, занимающиеся разведкой и добычей, тратили в среднем 80 миллиардов долларов в год на техническое обслуживание в период с 2015 по 2019 год.

Промышленность обычно использует периоды низкого спроса для проведения ремонтных работ, но поскольку цены на нефть упали почти вдвое с начала года, это необычный спад. Компании, многие из которых обременены высокими долгами, сокращают все, кроме самой важной работы.

Некоторые агрегаты были остановлены на техническое обслуживание, но работа так и не началась, по словам Аманды Фэйрфакс, аналитика рынка нефтепереработки в Genscape, фирме, которая отслеживает деятельность нефтеперерабатывающих заводов с помощью камер.

«Они не хотят ни вкладывать капитальные затраты в проект технического обслуживания, ни иметь на стройплощадках столько контрактных рабочих, поскольку дополнительный приток рабочей силы может поставить под угрозу людей, которые должны оставаться на нефтеперерабатывающем заводе, что необходимо. персонал », - сказала она.

Крупная программа техобслуживания на российском Дальневосточном проекте «Сахалин-2» сталкивается с задержками, поскольку компания не может получить предварительно заказанное оборудование, сообщили Reuters два источника.

«Была большая головная боль с деталями китайского производства. После вспышки коронавируса поставщик сообщил нам, что не может доставить наш заказ. Есть попытки заменить его, но время было упущено », - сказал Reuters источник в отрасли.

«Сахалин Энерджи» сообщила Рейтер, что компания работает в соответствии с планом долгосрочного технического обслуживания, который постоянно пересматривается.

«Все работы будут проводиться в соответствии с актуальными планами, инструкциями по технике безопасности и карантинными мерами, требуемыми государственными органами», - сообщил представитель компании в электронном письме.

Его сосед, проект «Сахалин-1», управляемый ExxonMobil XOM.N, также сообщил ранее в этом месяце, что корректирует график и объем работ на заводе.

«Для обеспечения безопасности нашего персонала ... мы фокусируемся на тех мероприятиях, которые могут быть безопасно выполнены в текущей ситуации с COVID-19 и необходимы для нашей постоянной экономической и производственной устойчивости», - заявила ExxonMobil.

Рейтер выявил около дюжины компаний, планы технического обслуживания и развития которых были затронуты блокировкой.

(Графика: Влияние Covid-19 на нефтяные проекты -)

СВЯЗЬ С ИТАЛИЕЙ

Блокировка в Италии, которая пострадала от одной из самых серьезных вирусных вспышек в мире, отразилась на энергетическом секторе, потому что страна является лидером производитель клапана.

Источник в Милане сообщил Reuters, что до недавнего времени менее 10 процентов итальянских производителей оставались активными, изо всех сил пытаясь поставлять даже стратегические клапаны зарубежным клиентам.

Италия ослабила изоляцию от коронавируса в начале мая, дав фабрикам зеленый свет на перезапуск производственных линий.

Одна энергетическая компания в Нигерии заявила, что надеется получить клапаны от своего итальянского поставщика в ближайшее время, поскольку они были первыми в очереди, когда началось отключение, сообщил источник. Но другие настроены менее оптимистично.

Операции по техническому обслуживанию и развитию наземного месторождения в Нигерии были отложены на несколько месяцев, поскольку местная нефтяная компания не могла вовремя получить оборудование, сообщил Reuters источник в компании.

Нефтяные компании по всей Нигерии также изо всех сил пытались переместить рабочих туда, где они необходимы, из-за ограничений, которые различаются в зависимости от штата, а постановления регулирующего органа по нефти, ограничивающие количество рабочих на любом нефтяном участке, также усложняют операции. Штат Риверс, где находится нефтяной центр Порт-Харкорт, находится под настолько строгим карантином, что губернатор арестовал 22 нефтяника, которые приземлились там, несмотря на разрешения федерального правительства, разрешающие им передвигаться.

Ограничения на передвижение по рекам также привели к задержке труб и других необходимых материалов, которые необходимы на нефтяных месторождениях за пределами штата, сообщили Reuters источники в отрасли.

(Графика: Влияние Covid-19 на европейские нефтеперерабатывающие заводы -)

Дополнительная информация от Стивена Джукса в Милане, Бэйта Феликса в Париже, Лауры Саниколы в Нью-Йорке, Сонали Пол в Мельбурне и Ву Хана в Ханое. Редакция Carmel Crimmins

Ремонт дизельных двигателей дороже?

Дизельные двигатели

обладают такими преимуществами, как высокий крутящий момент и отличная экономия топлива. Однако у выбора дизельного двигателя есть некоторые недостатки. Например, вы могли слышать, что ремонт дизельных двигателей стоит дороже.Мы рассмотрим, так ли это на самом деле, с помощью CarsDirect.com.

Два механика ремонтируют дизельный двигатель | ГУЛЬШАН ХАН / AFP через Getty Images

Дизельные двигатели требуют меньшего количества посещений для ремонта и обслуживания

По сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем, легковой или грузовой автомобиль с дизельным двигателем может иметь более низкие нормы технического обслуживания в зависимости от модели. Дизельный двигатель не требует свечей зажигания или распределителей, которые в большей степени фигурируют в графике технического обслуживания автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания.Кроме того, дизельное топливо достаточно легкое, чтобы работать в качестве смазочного материала при прохождении через двигатель, что помогает поддерживать его нормальную работу.

Замена масла также может выполняться реже для дизельных моделей. Например, если вы управляете дизельным грузовиком в нормальных условиях, вы можете менять его каждые 7500 миль, согласно другой статье на CarsDirect.com.

Замена масла может происходить чаще, в зависимости от того, буксируете ли вы средний или тяжелый груз или много работаете на холостом ходу.Но это все же менее часто, чем в случае с легковым или грузовым автомобилем, работающим на газе, где может потребоваться замена масла каждые 3500-5000 миль.

Кроме того, эффективный дизельный двигатель изнашивается меньше, чем газовый двигатель, а это означает, что он будет меньше времени проводить в мастерской. Он сконструирован так, чтобы выдерживать более высокое сжатие, чем его аналог, работающий на газе, что делает его более эффективным, чем больше вы его водите. Все это делает дизельный автомобиль более дешевым в обслуживании в целом.

Стоимость запчастей, принадлежностей и труда

Несмотря на более дешевое общее обслуживание дизельного автомобиля, вы можете платить больше за детали и работу в зависимости от вашего дизельного автомобиля.Некоторые труднодоступные или редкие детали дизельных двигателей могут быть более дорогими, даже если многие детали дешевле, чем они были раньше, когда на рынке было меньше дизельных моделей.

Определенные детали, такие как стартеры, генераторы, батареи и водяные насосы, могут стоить дороже, но, как мы уже упоминали, вероятность их выхода из строя ниже.

И хотя замена масла в автомобилях с дизельным двигателем, как правило, происходит реже, она может стоить в два раза дороже из-за необходимых материалов.В частности, дизельное масло для грузовых автомобилей содержит больше моющих средств и присадок, что делает его более дорогостоящим. Автомобили с дизельным двигателем также имеют более высокий запас масла, а масляные фильтры могут стоить дороже.

Тарифы на работу с дизельными автомобилями часто выше, чем с бензиновыми. Это различие объясняется двумя причинами. Во-первых, из-за того, что на дорогах меньше дизельных автомобилей и грузовиков, меньше техников, квалифицированных для работы с ними. Хотя это может зависеть от типа дизельного автомобиля, которым вы управляете, относительная нехватка обученных дизельных механиков может увеличить стоимость рабочей силы.

Во-вторых, для дизельных моделей ставки оплаты труда могут быть выше, потому что доступ к двигателям не такой простой, как в случае с газовыми двигателями. В результате работа может занять больше времени. А некоторые новые автомобили с дизельным двигателем должны иметь резервуар для отработанной жидкости дизельного двигателя для нейтрализации загрязняющих веществ, что увеличивает время и затраты на его заполнение.

Дороже ли ремонтировать дизельные двигатели?

По большому счету, не совсем.Хотя вы можете потратить больше средств на обслуживание дизельного грузовика или автомобиля, вы, вероятно, будете брать его в гараж гораздо реже, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Помимо затрат на техническое обслуживание, он также помогает оценить общую стоимость владения при рассмотрении обоих типов двигателей. Например, когда дело доходит до экономии топлива, вам, скорее всего, не придется так часто заправлять дизельный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *