Ремонт бензиновых электростанций: Ремонт дизель и бензогенераторов — электростанций дизельных и бензиновых в Краснодаре, Краснодарском крае и Адыгее. Компания Энерготехника.

Содержание

Ремонт дизель и бензогенераторов - электростанций дизельных и бензиновых в Краснодаре, Краснодарском крае и Адыгее. Компания Энерготехника.

О Компании ЭнергоТехника

Мы работаем на рынке сервиса и ремонта дизельных генераторов стационарных промышленных дизельных электростанций, а также переносных бензиновых и дизельных электрогенераторов малой мощности, как на собственной производственной базе, так и на месте эксплуатации оборудования. В нашем сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты как широкого профиля, имеющие огромный опыт, способные провести ремонт любого узла дизельных электростанций в самые короткие сроки, так и узких специализаций. Постоянное наличие необходимых оригинальных расходных материалов и запасных частей на складе, в сочетании с профессионализмом исполнителей позволяет нам максимально быстро выполнить сервисное обслуживание и ремонт. Выполняем капитальный ремонт импортных, российских и китайских дизелей. При ремонте используются только оригинальные запчасти. На оборудование после ремонта устанавливается гарантийный срок эксплуатации.
Мы стремимся лучше, качественнее, подстраиваясь под Ваш график, обслуживать Вас!

Для постоянных Заказчиков заранее аккумулируем на складе сменяемые части для проведения плановых замен.
Мы участвуем в аукционах, в тендерах, электронных закупках, в т.ч. для государственных нужд
Пришлите ваши требования – мы их обработаем. Предоставим вам демократичные цены, лучший сервис, быструю доставку и оперативный ремонт, все необходимые документы и сертификаты. С нами приятно работать!

Подробнее...

Мы ремонтируем

бензиновые электростанции (бензогенераторы) и дизельные генераторы, компрессорное оборудование и системы подготовки сжатого воздуха. Наше предприятие имеет собственный цех по ремонту электродвигателей и генераторов, производим перемотку обмоток генераторов и электродвигателей различной мощности, осуществляем регламентное гарантийное техническое обслуживание всех типов дизельных генераторов по доступной цене. Одним из преимуществ работы с нами является то, что мы проводим диагностику и ремонт не только на собственной производственной базе, но и непосредственно на месте эксплуатации дизельных генереторов, при этом предоставляя полную гарантию на выполненные работы. Наши специалисты постоянно проходят профильное обучение и обладают тем техническим потенциалом, который необходим для выполнения самых сложных задач по ремонту и обслуживанию дизельных генераторов и бензиновых электростанций. Заключив с нами договор, вы сможете быть уверены в оперативности решения всех проблем с оборудованием, своевременном проведении плановых сервисных работ, а соответственно – продлите срок службы дизель-генераторов. Поставляем запчасти, фильтры, масла, ремкомплекты. Выполняем срочные ремонтные работы и сервис. Мы очень стремимся работать качественнее, оперативнее, гибко подстраиваясь под производственный график, и вообще лучше всех на рынке!, поддерживать бесперебойную эксплуатацию Вашего оборудования по демократичной стоимости. Приглашаем на комплексное сервисное обслуживание предприятия, эксплуатирующие:

Подробнее

Ремонт бензогенераторов в Санкт-Петербурге | Ремонт бензиновых генераторов Спб

Диагностика, доставкаБесплатная услуга
Консультация, смета, помощь в подборе запасных частейБесплатно
Обслуживание1500
Полное техобслуживание3000
Мелкая починка (без разборки и сборки)900
Работа с разбором1500
Перемотка статора3000
Промывка карбюратора500
Ремонт диодного моста2000
Ремонт воздушной заслонки1000
Ремонт конденсатора1200
Ремонт вольтметра1500
Переборка карбюратора1000
Ремонт топливного крана1500
Ремонт воздушного фильтра500
Ремонт амортизатора800
Мелкий ремонт двигателя (мотора)1200
Ремонт электропроводки1500
Ремонт головки блока3000
Рекомендации по эксплуатацииСвоевременно проводить техническое обслуживание, при необходимости чистить топливную систему
Разборка, регулировка, сборка2500
Замена расходных материалов карбюратора1500
Настройка переменного тока2000
Генератор глохнет?Ремонт карбюратора, полное техническое обслуживание
Ремонт бензонасоса1800
Замена вольтметра800
Ремонт электромагнитного клапана1200
Ремонт альтернатора1500
Ремонт клапанов1000
Ремонт катушки зажигания800
Ремонт топливного бака500
Замена масляного фильтра150
Ремонт сальника500
Регулировка оборотов800
Ремонт корпуса воздушного фильтра300
Ремонт глушителя300
Перемотка генератора3000
Ремонт блока управления3000
Ремонт стартера1000
Восстановление электрической проводки2000
Регулировка зазоров ГРМ1000
Ремонт блока АВР500
Ремонт розетки1500
Капитальный ремонт5000
Перемотка ротора3000
Ремонт датчика уровня масла
500
Ремонт электростартера1200
Ремонт ЦПГ4000
Ремонт рамы1500
Сварочные работы2000
Ремонт пробки для бензина100
Замена карбюратора1000
Замена двигателя4000
Замена стартера800
Замена масла1000
Замена топливных мембран карбюратора1000
Замена рамы3000
Ремонт АКБ1000
Ремонт регулятора напряжения1000
Ремонт наконечника свечей, устройства запуска3000
Регулировка подачи воздуха500
Ремонт механизма коленвала800
Слесарно-ремонтные работы1200
Ремонт выходного отверстия700

Ремонт бензиновых генераторов | Вектор 82

У вас дизель? Тогда вам сюда → Ремонт дизель генераторов

Компания «Вектор» выполняет профессиональный ремонт бензиновых генераторов промышленного и бытового назначения. Работы по

перемотке электро катушек выполняются профессиональными мастерами с опытом работы в данной сфере более 20 лет.

Наше предприятие выполняет ремонт и перемотку бензиновых генераторов всех видов, марок и мощностей. Ремонт электростанций бензиновых подразумевают изначальную диагностику агрегата на предмет меж витковых и коротких замыканий. После диагностики агрегата и установлении факта коротких замыканий, принимается решение о перемотке обмоток, предварительно согласуем стоимость и сроки выполнения работ с заказчиком.

Ремонт бензогенераторов ФУБАГ, Ремонт электростанций бензиновых, Ремонт бензинового генератора ,Ремонт бензинового генератора матрикс 94508, Ремонт бензогенераторов хонда

Алюминий или Медь?

К сожалению не чистые на руку производители в обмотках применяют провод из алюминия. Такая мера существенно экономит издержки, и увеличивает прибыль заводов изготовителей. Обычный покупатель в свою очередь мало информирован о данном факте и в момент покупки агрегата, как правило, не озвучивается менеджерами дилерских компаний или магазинов техники, возможно специально, а может и по не знанию.

Всё бы ничего если такая мера не нарушала эксплуатационные характеристики или хотя бы соответствовала заявленным параметрам на этикетках бензиновых генераторов. Впоследствии эксплуатации, доверяя красивым надписям, не «подкованный» потребитель использует генераторы на полную мощность следуя показаниям мощности на этикетках, что неминуемо ведёт к значительному перегреву обмоток и меж витковому замыканию.

Из нашего опыта снимая данные таких генераторов и устанавливая их реальную производимую мощность, можно заявить что их заявленные показатели мощности можно смело делить на 8-10!!! То есть генератор с показанием мощности в 8000 Вт едва ли может осилить нагрузку в 1000 Вт. А подавая нагрузку в 2000 Вт генератор в течение 1 часа работы просто сгорает. Не говоря уже о том, что оставленный без присмотра такой генератор может привести к пожару!

Из понятных соображений марки и модели таких бензиновых генераторов не разглашаются. Однако обезопасить вы себя можете. Привозите ваш бензиновый генератор к нам на предприятие. Наши специалисты за 15 минут установят каким проводом намотаны обмотки вашего генератора, алюминиевым или медным!

Так что же делать?

Разумеется исправить такое не приятное положение можно и нужно. Всё, что от вас потребуется это заблаговременно побеспокоиться и привезти генератор в цех ремонта.

И вот что мы сделаем:

  • Демонтируем обмотку из алюминиевого провода
  • Выполним математический перерасчёт данных на медный провод
  • Смонтируем новую обмотку
  • Произведём тестовые испытания, в том числе под нагрузкой!
  • К слову, по желанию заказчика существует возможность увеличить мощность генератора, без потери в расходе топлива!

На выходе получив не заявленную, а реальную УВЕЛИЧЕННУЮ мощность генератора! Полностью обезопасив вас от чрезвычайных ситуаций! Быстро, качественно, и по разумной цене. Оформим на вас официальную гарантию и угостим чашечкой кофе.

Всё ли так плохо?

Изучив данный материал, вы наверняка зададите вопрос, «Так, что все генераторы сгорают из-за алюминиевой обмотки?» Конечно нет, причин выхода из строя может быть великое множество. Мы лишь постарались проинформировать Вас и призвать более внимательно выбирать и эксплуатировать ваш бензиновый генератор. Справедливости ради, должны сказать, что на рынке производителей бензиновых генераторов встречаются и качественные модели, с соблюдением всех норм, в том числе имея обмотки генератора из медного эмаль провода.

Звоните! Обращайтесь и мы с радостью поможем вам выбрать бензиновый генератор.

Если у Вас появились вопросы технического характера касаемо темы ремонт бензиновых генераторов в Симферополе Севастополе Крыму. Вы можете воспользоваться формой обратной связи, технические специалисты обязательно ответят на ваш вопрос в течении 15 минут. Или перезвоните по номеру +7 (978) 100-09-82. Звоните! ответим на все ваши вопросы.

Наша компания приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации и может осуществлять свою деятельность с субъектами РФ. Также компания прошла все необходимые проверки и аккредитована для работы с гос. контрактами. Ознакомиться с документами компании можно в разделе Документы компании 

С уважением намерены на долгосрочное сотрудничество.

Ремонт бензогенераторов своими руками

Главная > Каталог > Электростанции > Полезные статьи > Ремонт бензинового генератора своими руками

%vstupitelnyj_tekst1%

Бензиновый генератор – это резервный источник электроэнергии, в условиях, где присутствуют частые отключения или перебои в централизованной сети. В качестве горючего используется обыкновенный автомобильный бензин.

Простой бензиновый генератор может быть многоцилиндровым или одноцилиндровым, и состоит из электрогенератора и бензинового двигателя, соединенных между собой гибкой муфтой. В большинстве случаев, осуществить ремонт бензинового генератора можно своими руками, чего не скажешь о дизельной станции, которая имеет более сложное устройство и требует вмешательства специалиста. Ремонт дизельных генераторов - более ответственный процесс и осуществить его самостоятельно, без определенных навыков, будет сложно.

У нас есть консультации по ремонту дизельных и бензиновых генераторов.

Консультация и подбор оборудования по телефонам в Уфе:

+7 (347) 253-11-41  или +7(904)735-91-92

Нужно позвонить и мы Вас переключим на службу ремонта.

 

Топливная система

Если генератор перестал запускаться, в первую очередь проверяют топливную систему. Наиболее частые поломки возникают по такой причине:

  • Использование некачественного топлива;
  • Отсутствие горючего в баке и попадание грязи в топливный бак;
  • Забитые патрубки.

Если использовалось некачественное топливо, его нужно заменить. Грязь из бака следует вычистить, а также нужно как следует прочистить патрубки. Для этого перекрывается кран подачи топлива, откручивается трубка карбюратора, сливается все горючее в отдельную емкость и прочищаются патрубки.

Износ двигателя

Если двигатель генератора изношен, то устройство не будет справляться с обеспечением мощности. То есть мотор попросту не будет тянуть нагрузку или вовсе не будет заводиться. Чтобы заменить двигатель лучше всего обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут качественный ремонт.

Карбюратор

Генератор может не запускаться при засорении карбюратора. Изначально следует проверить иглу, подающую топливо. Продуть ее можно обыкновенным компрессором. Также может залипать поплавковый механизм подачи топлива. Избавиться от проблемы поможет смачивание механизма специальной жидкостью.

Проверка генератора

Если были повреждены электрические обмотки стартера или ротора – генератор не заведется. Определить данную неисправность поможет задымленность и гарь на самых деталях. В данном случае следует просто заменить обмотки.

Нестабильность напряжения еще одна причина неисправности. Проверьте регулятор напряжения, прочистите щетки и осмотрите контактные кольца ротора.

Очистка фильтров

Своевременное очищение загрязненных фильтров помогает наладить работу генератора и избежать дальнейших поломок. Чтобы снять фильтры нужно выкрутить гайку со сцепления, снять крышку и элементы. Далее из корпуса достаются поролоновый и бумажный фильтр.

Зубчатый фильтр нужно промыть в мыльной воде и просушить. Бумажный фильтр просто простукивается об поверхность или продувается сухим воздухом.

Помните: неисправность дорогостоящего оборудования лучше предотвратить путем своевременного обслуживания. Используйте только качественное топливо и масло, меняйте и прочищайте фильтры, а также проверяйте исправность других деталей генератора. И тогда ваш генератор станет не головной болью, а надежным помощником в экстренных ситуациях.

Бензин и окружающая среда - Управление энергетической информации США (EIA)

Использование бензина способствует загрязнению воздуха

Бензин - токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость. Пары, выделяемые при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сжигании бензина (оксид углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. При сжигании бензина также образуется двуокись углерода, парниковый газ.

Законы, такие как Закон о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду

Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других плавсредствах, а также в ландшафтном и строительном оборудовании. Некоторые законы США об окружающей среде направлены на сокращение загрязнения из этих источников.

Нажмите для увеличения

  • Необходимые устройства контроля выбросов и двигатели с более чистым горением
    Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях требовались начиная с 1976 года.В 1990-х годах EPA установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых в бензиновом внедорожном оборудовании. 2
  • Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
    Свинец в бензине оказался проблемой для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда на новых транспортных средствах были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку присутствие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор.К 1996 году этилированный бензин для использования в транспортных средствах был полностью исключен из топливной системы США. Этилированный авиационный бензин разрешен для использования в самолетах с поршневыми двигателями. Правительство США поддерживает исследования альтернативных бессвинцовых видов топлива для этих типов самолетов. 3
  • Требуется использование реформулированного бензина.
    Начиная с 1995 года, поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года требовали более чистого сжигания реформулированного бензина для снижения загрязнения воздуха в городских районах, которые имели значительные приземные загрязнения озоном.
  • Требуется поставка бензина со сверхнизким содержанием серы
    С 1 января 2017 г. нефтеперерабатывающие предприятия должны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем в бензине 2004 г. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых транспортных средств и необходим для правильной работы современных устройств контроля выбросов.
  • Снижен риск протечек бензина
    Утечки бензина происходят на заправках каждый день. Когда люди наполняют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары вытекают из открытого бензобака в воздух.Утечки бензина также могут произойти в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где они не видны. 4 Начиная с 1990 г. все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены резервуарами с двойной футеровкой. Двойная футеровка обеспечивает дополнительную защиту от утечек.

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), один из химикатов, добавляемых в бензин, чтобы помочь ему сжечь более чистую, токсичен, и ряд штатов начали запрещать использование МТБЭ в бензине в конце 1990-х годов.К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве реформулированного бензина для продажи в США. МТБЭ был заменен этанолом, который не токсичен.

Последнее обновление: 19 ноября 2020 г.

Использование бензина - Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин - основное транспортное топливо США

В 2019 году американцы использовали около 142 миллиардов галлонов автомобильного бензина, или около 390 миллионов галлонов в день, и около 197 миллионов галлонов авиационного бензина.Бензин - одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.

Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

  • Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
  • Рекреационные автомобили и лодки
  • Малый самолет
  • Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и озеленении
  • Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения

В 2019 году общее потребление бензина составило около 58% от общего потребления энергии в транспортном секторе, 45% от общего потребления нефти и 17% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1

На легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) приходится около 92% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2

В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина

Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой от общего потребления бензина в США.

Пять стран-потребителей бензина, 2019 г.
Государство миллионов баррелей / день Миллионов галлонов / день Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США
Техас 0.99 41,50 11%
Калифорния 0,92 38,53 10%
Флорида 0.47 19,73 5%
Нью-Йорк 0,35 14,87 4%
Огайо 0,32 13.53 4%

Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости - объемы продаж основных поставщиков по состоянию на 22 июля 2020 г.

Последнее обновление: 24 июля 2020 г.

Почему углерод так важен? | НАСА Climate Kids

Краткий ответ:

Углерод содержится в двуокиси углерода, парниковом газе, который удерживает тепло вблизи Земли.Это помогает Земле удерживать энергию, которую она получает от Солнца, чтобы она не уходила обратно в космос. Если бы не углекислый газ, океан Земли замерз бы.

Почему их называют ископаемым топливом?

Их называют ископаемым топливом , потому что топливо в вашем бензобаке происходит из химических остатков доисторических растений и животных!

Все живые существа на Земле содержат углерод. Даже у вас есть углерод. Очень много.Если вы весите 100 фунтов, 18 фунтов из вас - чистый углерод! А растения почти наполовину состоят из углерода!

Вы на 18 процентов состоите из углерода. Растения на 45 процентов состоят из углерода.

Почему при таком большом количестве углерода не все черное и сажистое? Как собаки могут быть белыми, а деревья зелеными? Потому что углерод, элемент, легко соединяется с другими элементами, образуя новые материалы. Новые вещества, называемые соединениями, сильно отличаются от чистого углерода.

Атом - это мельчайшая частица любого элемента, например углерода или кислорода.Атом углерода легко соединяется с двумя атомами кислорода, образуя двуокись углерода.

«C» означает углерод, «O» означает кислород, поэтому диоксид углерода часто называют «CO-2 и пишут« CO 2 ». CO 2 - это газ. Он невидим. CO 2 действительно важно.

Читайте дальше, чтобы узнать, как углерод попадает в живые существа.

Как углерод попадает в живые существа?

Двуокись углерода на входе, вода и кислород на выходе.

Растения поглощают CO 2 . Они удерживают углерод и отдают кислород. Животные вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ.

Растения и животные зависят друг от друга. Это хорошо работает. Сотни миллионов лет растения и животные жили и умирали. Их останки похоронены глубоко под поверхностью Земли. Итак, на протяжении сотен миллионов лет этот материал сплющивался и подвергался тепловой обработке под сильным давлением и высокой температурой.

Сотни миллионов лет мертвые растения и животные хоронили под водой и грязью. Тепло и давление превратили мертвые растения и животных в нефть, уголь и природный газ.

Так что же происходит со всеми этими мертвыми растениями и животными? Он превращается в то, что мы называем ископаемым топливом: нефть, уголь и природный газ. Это то, что мы сейчас используем, чтобы зарядить наш мир энергией. Мы сжигаем эти богатые углеродом материалы в автомобилях, грузовиках, самолетах, поездах, электростанциях, обогревателях, скоростных катерах, барбекю и многих других вещах, требующих энергии.

Как углерод выходит из живых существ?

При горении ископаемого топлива мы в основном получаем три вещи: тепло, воду и CO 2 . Мы также получаем некоторые твердые формы углерода, такие как сажа и жир.

Вот куда идет весь старый углерод. Весь углерод, хранящийся во всех этих растениях и животных на протяжении сотен миллионов лет, возвращается в атмосферу всего за одну-двести лет.

Знаете ли вы, что горит 6.3 фунта бензина производят 20 фунтов углекислого газа? Хотите узнать как?

Углерод в воздухе - это хорошо, плохо или просто некрасиво ??

Теплица удерживает энергию Солнца внутри и сохраняет растения в тепле.

Вот важная вещь о CO 2 : это парниковый газ. Это означает, что CO 2 в атмосфере удерживает тепло вблизи Земли. Это помогает Земле удерживать часть энергии, которую она получает от Солнца, поэтому энергия не утекает обратно в космос.

Если бы не этот парниковый эффект, океаны Земли замерзли бы. Земля не была бы той красивой сине-зеленой планетой жизни, которой она является.

Если бы не парниковый эффект, Земля была бы ледяным шаром.

Итак, CO 2 и другие парниковые газы хороши - до определенной степени. Но CO 2 настолько хорошо удерживает тепло от Солнца, что даже небольшое увеличение CO 2 в атмосфере может привести к тому, что Земля станет еще теплее.

На протяжении всей истории Земли всякий раз, когда количество CO 2 в атмосфере увеличивалось, температура Земли также повышалась. А когда температура повышается, CO 2 в атмосфере поднимается еще больше.

Этот график показывает, как температура и углекислый газ вместе увеличивались и уменьшались за последние 400 000 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *