Работа впускного клапана винтового компрессора: устройство и принцип действия. Показываем, как работает впускной блок.

Содержание

устройство и принцип действия. Показываем, как работает впускной блок.

   


   Предлагаем вашему вниманию подробный разбор конструкции и принципа действия всасывающих клапанов, которые используются на винтовых и роторно-пластинчатых компрессорах. Если вы хотите более тщательно разобраться с этим вопросом, но у вас нет желания и времени искать в интернете актуальную информацию — посмотрите наш ролик, где мы доходчиво отвечаем на основные вопросы, которые чаще всего возникают у большинства наших клиентов.


 

   Впускной клапан используется на воздушных компрессорах для регулировки подачи атмосферного воздуха в полость сжатия. Когда впускной клапан открыт, воздух беспрепятственно поступает в винтовой блок, и компрессор повышает его давление. При закрытии впускного клапана компрессор переходит в режим холостого хода, при котором все основные элементы работают (двигатель, винтовой блок, электроника), но воздух потребителю уже не подается.

Кроме этого при закрытом всасывающем клапане происходит разгрузка компрессора, то есть снижение давления внутри системы.
На схеме представлены основные элементы всасывающего клапана дискового типа.

      1 — воздушный фильтр
      2 — клапанный диск
      3 — обратный клапан
      4 — редуктор
      5 — обводная пневмолиния
      6 — перепускная пневмолиния камеры холостого хода
      7 — поршень блока
      8 — пружина
      9 — пневмолиния управления камерой холостого хода
      10 — разгрузочный электромагнитый клапан
      11 — пневмолиния от масляного бака
      13 — электромагнитый клапан
      14 — пневмолиния управления камерой нагрузки
      15 — камера холостого хода

      16 — камера нагрузки
      17 — перепускная пневмолиния камеры нагрузки
      18 — шток

   Управление всасывающим клапаном осуществляется с помощью двух электромагнитных клапанов 10 и 13. При закрытом клапане 10 и открытом клапане 13 воздух от масляного бака по линии 11 попадает в полость нагрузки, где под давлением поршень 7 сжимает пружину 8 и открывает клапан 2, — атмосферный воздух свободно поступает в винтовой блок, и компрессор переходит в режим нагрузки, то есть производит воздух. Когда расход сжатого воздуха снижается или полностью прекращается, клапан 13 закрывается, и сжатый воздух под давлением из полости нагрузки перепускается через линию 14, после чего пружина 8 разжимается обратно, закрывая всасывающий блок (соответственно, компрессор переходит в режим холостого хода).

   Более подробно ознакомиться с принципом действия регулятора всасывания можно при помощи специального симулятора. Нажмите на зеленую кнопку Start

 ,  которая расположена внизу анимации, и вы через меню Settings сможете самостоятельно проделать следующее:
      — менять значение максимального давления;
      — установить порог минимально допустимого давления;
      — определить разницу между максимальным и минимальным давлением;
      — поиграться с расходом сжатого воздуха (крутите вентиль)
   Для корректной работы симулятора необходимо установить Adobe Flash Player, или браузер должен иметь соответствующий плагин.

Как работает винтовой компрессор

В винтовых компрессорах воздух сжимается в компрессорном блоке с двумя роторами, который приводится в действие посредством электрического мотора или дизельного через ременную передачу или прямым приводом. При вращении винтовых роторов воздух, проходя через всасывающий клапан, заполняет полость, образованную роторами при выходе из зацепления. Далее вращающиеся роторы перекрывают всасывающее окно и постепенно, уменьшая пространство между бороздками, сжимают воздух. В конце фазы сжатия, при достижении желаемого давления, открывается выпускное окно и сжатый воздух поступает в фильтр-сепаратор. Воздух в компрессорном блоке охлаждается при помощи масла, которое впрыскивается в компрессорный блок виде воздушно-масляной смеси. В компрессорном блоке масло охлаждает воздух и детали винтового блока. Кроме этого, масло смазывает подшипники и уменьшает зазоры между роторами и корпусом роторов.

Сепарация (очищение) воздуха от масла

Из компрессорного блока смесь сжатого воздуха и масла попадает в ресивер-сепаратор (маслобак) , где масло отделяется от сжатого воздуха. Во время процесса сепарации к маслу применяется эффект центрифуги, который обеспечивает отделение основной части масла. Остаток масла отделяется путем одного или более элементов отделения масла. Незначительное количество масла, прошедшее через фильтрующий элемент, выводится из сепаратора обратно в систему через маслоотводную трубку. Горячее масло из фильтра сепаратора попадает в охладитель, затем очищается в масляном фильтре и возвращается в винтовой блок. В ресивере циркуляция горячего масла обеспечивается за счет разницы давления в ресивере и компрессорном блоке. Для обеспечения непрерывной циркуляции масла во время производства сжатого воздуха, клапан минимального давления поддерживает давление в ресивере выше минимального уровня (3,5 бар).

Контур сжатого воздуха

Очищенный отделённый от масла воздух охлаждается в теплообменнике. Капельная влага из сжатого воздуха удаляется посредством водного сепаратора на выходе из компрессора. Электромагнитный клапан обеспечивает дренаж воды, скопившейся в водном сепараторе через регулярные промежутки времени.

Назначение системы управления заключается в обеспечении производства сжатого воздуха в соответствии с потребностями системы, а также сократить потребление электроэнергии на каждый кубический метр производимого сжатого воздуха до минимально возможного уровня.

Компрессор в процессе работы под нагрузкой

Когда компрессор работает под нагрузкой, впускной клапан находится в открытом состоянии, и компрессор производит сжатый воздух. Приводной электродвигатель винтового компрессора имеет ступенчатую систему пуска (звезда-треугольник). После включения компрессора для работы под нагрузкой контрольному впускному клапану даётся сигнал на открытие. Открывается сообщение между окружающим воздухом и внутренней полостью винтового блока и компрессор начинает производить сжатый воздух. Когда давление в ресивере поднимается, увеличенное давление открывает всасывающий клапан полностью и компрессор начинает работать на полную мощность.

Компрессор работающий вхолостую

При работе компрессора вхолостую впускной клапан закрыт, и винтовой компрессор не производит сжатого воздуха. В то же время, в целях минимизации потребления электроэнергии ресивер опустошается. Когда давление воздуха в системе достигает установленного максимального уровня, соленоидный клапан стравливает давление из управляющей полости впускного клапана и впускной клапан закрывается посредством пружины. Если не происходит выдачи сжатого воздуха из устройства, то компрессор останавливается автоматически через установленное время. Если давление в системе упало ниже установленного уровня (давления запуска), то компрессор включается вновь автоматически.

Если компрессор не использовался в течении длительного периода времени, проверьте масло и натяжение приводных ремней.
1. Убедитесь, что уровень масла в фильтре-сепараторе находится в обозначенных предеделах. Если имеется необходимость, добавьте масла.
2. Кратковременно включите компрессор для проверки направления вращения роторов (держать включенным не более 2 секунд). Используйте кнопку аварийной остановки для немедленного отключения агрегата. Использование этой кнопки крайне нежелательно без необходимости, т.к. при штатном отключении компрессора в компрессоре происходит поэтапная подготовка всей системы к остановке. Правильное направление вращения обозначено стрелкой на кожухе приводных ремней. Неверное направление вращения может вызвать поломку компрессора. Направление вращения необходимо проверять при любом переподключении компрессора к системе электроснабжения.

3. Закройте съемные панели компрессора.
4. Включите главный выключатель компрессора. Если компрессор не включается, выяснить причину. Не открывайте съемные панели, во время работы компрессора; Вы подвергаете себя риску получить травму. Следите за охлаждающим воздухом, иначе компрессор может остановиться из-за перегрева.
5. Отрегулируйте давление на выходе, установив давления включения и остановки компрессора в соответствии с допустимым давлением модели.

Учтите, что размер основной магистрали не может быть меньше допустимых минимальных величин (см. технические характеристики Вашего компрессора). Размер основной магистрали должен быть достаточен для предотвращения падения давления. Используйте гибкие шланги для подсоединения компрессора к системе. В случае подсоединения к системе поршневого компрессора, ресивер сжатого воздуха должен быть установлен между поршневым и винтовым компрессором.

Компрессор остановится немедленно после нажатия кнопки аварийной остановки. Для повторного включения компрессора поверните кнопку аварийной остановки по часовой стрелке. Снимите аварийный сигнал на контрольной панели. Затем запустите компрессор в обычном порядке.

Источник: http://www.immertechnik.ru

Принцип работы впускного клапана винтового воздушного компрессора — Новости

Общее правило впускного клапана винтового воздушного компрессора заключается в том, что впускной клапан электрически нагружен, а мощность не загружена.

Иногда наше оборудование имеет немного больший ток в случае разгрузки (ток составляет 31 А, когда 22 кВт разгружен). Предполагается, что впускной клапан не закрыт, потому что, когда машина не используется, давление остается после того, как машина выгружена. Медленно поднимается, иногда отключается сигнализация высокого давления! А после отключения некоторое остаточное давление внутри машины не может быть сброшено (около 6 кг), что приводит к перегрузке узла при повторном запуске.

Когда впускной клапан винтового воздушного компрессора является нормально открытым впускным клапаном, электромагнитный клапан открывается, когда винтовой воздушный компрессор не загружен, и электромагнитный клапан закрывается после загрузки компрессора. Когда электромагнитный клапан открыт, будет возможность закрыть впускной клапан, но он не может быть полностью закрыт, и впускное пространство зарезервировано для поддержания минимального давления, необходимого для смазки компрессора. Это давление обычно составляет 1,5 бар; электромагнитный клапан закрыт. После этого компрессор перейдет в нормальный режим работы до установленного рабочего давления в зависимости от пользователя.

Впускной клапан имеет две трубы, одна из которых вентилируется; Один из способов выпуска остаточного газа в клапан, чтобы обеспечить нормальную загрузку компрессора. При разгрузке ток слишком велик, что указывает на высокое давление в баке и большое отверстие впускного клапана. Пожалуйста, отрегулируйте вентиляционный винт, чтобы давление в баке не было слишком высоким.

После выключения винтового воздушного компрессора давление в резервуаре можно полностью сбросить примерно за 60 секунд, то есть давление равно 0, а давление в резервуаре — 6 бар, что указывает на проблему с выпускной линией впускного клапана:

Возможно, диаметр трубы слишком тонкий; отверстие комбинированного клапана слишком маленькое или мусор засорен.

После разгрузки давление будет слегка подниматься взад и вперед, но это всего лишь баланс, и это занимает короткое время. Отключение при высоком давлении не будет происходить, отключение при высоком давлении должно быть проблемой с электромагнитным клапаном воздушного компрессора, пожалуйста, проверьте, исправен ли он, может ли он работать нормально. Независимо от того, какой тип впускного клапана, давление в баке должно поддерживаться на уровне 1,0 ~ 2,0 во время разгрузки. Между БАР. Слишком высокий расход энергии для винтового воздушного компрессора.

Впускной клапан для винтового компрессора

Впускной клапан обеспечивает регулирование объемного потокавсасываемого компрессором воздуха. Монтируется непосредственно на разъем всасывания компрессора. Управление работой впускного клапана осущетсвляется с помощью регулятора всасывания. Основным элементом данного устройства управления является электромагнитный клапан. При проведении планового технического обслуживания компрессорной установки необходимо осуществлять контроль функционирования впускного клапана.

«КомпрессорСервис» предлагает воздушные клапаны для винтовых компрессоров производства итальянской компании VMC.

Воздушные компрессоры производства российских компрессорных заводов (Челябинский компрессорный завод, Уралкомпрессормаш) комплектуются впускными клапанами VMC (Италия).

Так же впускной клапан может быть устанавлен на компрессоры зарубежных производителей. Методы подбора позволяют определить и устанавливать данные впускные клапаны на компрессорные станции зарубежных производителей (в том числе Атлас Копко AtlasCopco).

Таблица совместимости старых моделей впускного клапана и новых моделей

Мощность, кВт Новая модель Старая модель
4 / 5,5
Rh40 3/4”
RH5
11 Rh40 1” Rh20
18,5 Rh48 Rh35
22 Rh48 Rh35 Rh50
22 RH60 Rh35 Rh50
30 RH60 R40
18,5 / 22 / 30 / 37 RB60 R40
37 RB60 R90
45 / 55 RB80 R90
75 RB80 Rh200
90 RB90 Rh280
Rh350
110 / 132 / 160 RB115 Rh450
250 / 315 / 350 RB200 RH600

В таких городах как Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Ханты-Мансийск, Тюмень и Курган Вы можете воспользоваться специальным предложением на некоторые модели компрессоров. Подробности предложения уточняйте у менеджеров.


      Анастасия Травникова поможет
  • подобрать компрессор
  • оформит вызов сервисного инженера
  • найдет запчасти для Вашего компрессора
Позвоните   8 (800) 500-63-43, напишите   [email protected]

«Масляная рвота» компрессора, как с ней бороться?

«Масляная рвота» компрессора, как с ней бороться?

Нередко у масляных винтовых компрессоров возникает очень специфическая проблема, напоминающая «масляную рвоту», т.е. когда масло выплескивается обратно через входной фильтр, в тот момент, когда компрессор останавливается.

Это происходит в двух ситуациях:
1) из-за аварийной остановки или неправильной остановки
2) из-за механической проблемы

Чтобы объяснить каждую из этих двух ситуаций, нужно разобраться, что происходит внутри винтового воздушного компрессора. Вначале посмотрим, как все должно нормально работать в штатном режиме. Обычная процедура остановки для винтового компрессора (без какой-либо «рвоты маслом») выглядит следующим образом:
1) Компрессор работает в режиме загрузки
2) Компрессор переход в холостой ход
3) Остановка компрессора

Современные модели компрессоров автоматически переходят в холостой режим «разгрузки» до полной его остановки. Более старые компрессоры перед тем, как остановится, необходимо в ручную включить в холостой режим «разгрузки». Давайте рассмотрим три этапа перехода («загруженный», «разгруженный», «остановленный») более подробно:

Компрессор загружен

Когда компрессор загружается, он активно накачивает воздух, создавая давление и выполняя свою работу.
1) Впускной клапан открыт, поэтому воздух может всасываться.
— Винтовая пара вращается. Присходит всасывание воздуха и выпуск воздушно-масляной смеси.
— Перепускной (обратный) клапан, установленный на выходе винтового блока, сжимающего воздух, открыт, и через его выпускной канал идет поток смеси воздуха с маслом.
— Масляный запорный клапан (oil-stop-valve) открыт, потому что его заслонка втягивается внутрь клапана из-за разряжения, создаваемого в винтовом блоке.

2) Давление в сосуде маслоотделителя близко к рабочему давлению, что составляет около 7-8 бар в обычной системе сжатого воздуха. Все отлично работает!

Компрессор работает без нагрузки в «холостом режиме»

Когда компрессор работает без нагрузки, он все еще работает, но он не качает воздух и не создает какое-либо давление.

1) Впускной клапан закрыт, поэтому «новый» воздух не может всасываться.
— Винтовой элемент вращается, но не принимает никакого нового воздуха. Тем не менее, имеется небольшое количество воздуха для обеспечения циркуляции надлежащего потока масла / смазки.
— Перепускной (обратный) клапан на выходе открыт, потом, что все еще имеется небольшая циркуляция воздуха / масла.
— Масляный запорный клапан (oil-stop-valve) открыт, потому, что все еще существует небольшая циркуляция воздуха / масла.

2) Давление в сосуде маслотделителя находится в пределах «внутреннего давлением холостого хода». Это обычно около 2,5-3,5 бар.


Остановка компрессора

Когда компрессор останавливается полностью, произойдет следующее.
1) Впускной клапан закрыт
— Винтовой элемент перестает вращаться.
— Перепускной запорный клапан выпускного отверстия винта закрывается.
— Масляный запорный клапан закрывается, как только давление масла исчезает.

2) Оставшееся давление в сосуде маслоотделителя стравливается через небольшое отверстие в атмосферу. Но это занимает некоторое время.

Захваченный воздух хочет «сбежать»

Между тем, сжатый воздух всячески пытается «сбежать» из воздушного компрессора. Один из простых способов — это вернуться обратно к винтовому блоку и выйти через входной фильтр. Часть масловоздушной смеси поступит в блок через перепускной (обратный) клапан и / или запорный масляный клапан. В итоге винтовой паре будет достаточно большое количество масла. Поскольку винтовая пара не вращается, ничто не останавливает эту смесь поступить на на всасывающую сторону винтового элемента, и достичь впускного клапана. Но там она сталкивается с закрытым впускным клапаном и не может двигаться дальше наружу компрессора. Все хорошо — масло остается внутри. Давление медленно стравливается через продувочный клапан, и все счастливы.


Теперь вернемся назад к проблеме «рвоты маслом».

Посмотрим, когда и почему это происходит:


Первая ситуация: аварийная остановка

Всем известно, что неправильно использовать большую красную кнопку аварийной остановки («грибок») в качестве обычной остановки компрессора, но на практике бывает как раз наоборот. Был случай с одним клиентом, у которого возникла такая проблема с постоянным появлением масла на полу возле винтового компрессора. Не понятно откуда оно утекало, но оно всегда появлялось там в понедельник утром! Магия или зеленые человечки выходят на завод в выходные и наводят беспорядок? Нет!
Оказывается, каждую пятницу днем, когда завод закрывался на выходные, рабочие были счастливы, что наконец-то закончилась последняя смена … время для пива! Поэтому они просто нажимали эту большую красную кнопку на компрессоре и «дело в шляпе». Выходные!

Итак наши советы:
— никогда не используйте кнопку аварийного останова, чтобы остановить компрессор. Сначала переключитесь на «холостой ход», прежде чем полностью остановить компрессор. Но конечно-же, используйте аварийную остановку в случае чрезвычайной ситуации.
— используйте надлежащую процедуру для остановки воздушных компрессоров, а именно:
1) Переключите его в режим «холостого хода» (или просто прекратите использование сжатого воздуха и дождитесь, когда компрессор разгрузится)
2) Подождите некоторое время и остановите компрессор.

Когда-же вы нажимаете аварийную кнопку во время работы компрессора в режиме «загрузки», впускной клапан не успевает закрыться так быстро. Кроме того, в сосуде маслоотделителя имеется полное рабочее давление. Этот сжатый воздух (и масло!) обязательно найдет выход обратно через входной фильтр (и причем довольно быстро), как только винтовая пара перестанет вращаться. Чтобы остановить компрессор, сначала переключитесь в «холостой ход» (черный переключатель). Только затем нажмите красную кнопку остановки.


Вторая ситуация: механические проблемы

Если у вас есть эта проблема, и вы останавливаете компрессор правильно, то наиболее распространенной проблемой является то, что впускной клапан не полностью закрывается. Поэтому, когда компрессор останавливается, масловоздушная смесь выплескивается наружу! Если у вас есть эта проблема, сначала убедитесь, что компрессор остановлен, используя правильную процедуру. Никогда не останавливайте компрессор с кнопкой аварийного останова!

Более старые модели компрессоров (не слишком «умные») позволяют останавливать компрессор нажатием кнопки кнопки «Стоп» даже если компрессор не был разгружен. Современные компрессоры уже не позволят этого сделать. Сначала они автоматически переключаются в «холостой режим», а затем останавливают компрессор для вас, естественно это занимает некоторое время (около минуты).

Если вы уверены, что это не так, вашим главным «подозреваемым» становится впускной клапан.
Снимите его, осмотрите и при необходимости отремонтируйте. Как всегда советуем: будьте осторожны при открытии впускного клапана винтового компрессора. Они обычно содержат большую пружину, которая находится под напряжением. Если его открыть неправильно, то пружина может отлететь к вам в лицо. Будте осторожны!

Если впускной клапан в порядке. Проверить и отремонтировать перепускной (обратный) клапан на выходе из винтового элемента и запорный клапан масла (oil-stop-valve). В некоторых случаях еще имеется еще крошечный обратный клапан рядом с впускным клапаном. См. ниже для более подробной информации.

Другие соображения / дополнительная информация

Вот некоторые дополнительные вещи, которые нужно иметь в виду, и некоторые дополнительные сведения об этой проблеме

Потребление электроэнергии

Если у вас есть впускной клапан, который остается частично открытым или, по крайней мере, пропускающим воздух, это также будет иметь большое влияние на потребление электроэнергии при работев режиме холостого хода, так как из-за этого будет увеличиваться внутреннее давление в системе.

Обычно расход электроэнергии в холостом ходе составляет 1/3 от потребляемого электричества в режиме полной загрузки. По мере повышения внутреннего давления, будет увеличиваться и потребление электроэнергии. Обычно это не замечают (особенно в тех случаях когда в компрессоре нет отдельного манометра, показывающего внутреннее давление!)

Впускной клапан не закрывается вообще / или только наполовину

Если зазор в заслонке слишком велик, или если впускной клапан остается полностью открытым, вы заметите, что компрессор сохраняет внутреннее давление даже в холостом режиме. Компрессор перестает разгружаться…

Выплескивание масла через воздушный фильтр еще может быть из-за неправильного врщения винтовой пары.

Был такой случай на одном из производств, где был установлен винтовой компрессор GA22 без опции реле контроля фаз. Многие года компрессор работал нормально, но в один прекрасный момент местные электрики поменяли электропроводку в здании, в котором был расположен компрессор. В итоге три фазы подведенные к электрошкафу компрессора были перепутаны местами и винтовая пара закрутилась в обратную сторону. Клиент удивился, что выплескивается масло из воздушного фильтра, и нет сжатого воздуха на выходе компрессора… К сожалению, поработав так несколько минут винтовой блок заклинил… После капитального ремонта винтовой пары наши специалисты поставили в компрессор реле контроля фаз (так называемую «защиту от дурака»). Будьте внимательны, и не повторяйте чужих ошибок!

Масляный запорный клапан и перепускной (обратный клапан) — как их найти?

Как описано выше в компрессорах принимаются меры для предотвращения обратного потока смеси воздух / масла.

Масляный запорный клапан, перепускной обратный клапан (после резьбового элемента) и главный: впускной клапан. Но далеко не все винтовые компрессоры имеют оба этих клапана. На некоторых машинах, особенно на небольших, вообще нет этих двух клапанов!

Масляный запорный клапан и обратный клапан выпускного отверстия помогают остановить обратный поток воздуха, но их основная цель — предотвратить наполнение маслом винтовой пары при остановке компрессора, так как заполненный маслом винтовой элемент затруднит дальнейший запуск компрессора.

Это является очень большой проблемой для больших компрессоров. Таким образом, вы увидите их чаще на больших компрессорах по сравнению с меньшими компрессорами. Как говорится «больше масла — больше проблем».

Как показывает опыт в 50% подобных случаев так называемая «масляная рвота» винтового компрессора — это проблема пользователя (остановка компрессора неправильным образом), и в 50% случаев — это механическая проблема.

Но может возникнуть ряд других проблем, которые вызывают эти проблемы. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам за советом.

Перейти в раздел

Общая информация по всасывающим клапанам

Почему важно следить за клапаном всасывающим?

Винтовые компрессоры уже давно доказали, что являются более надежными и производительными в сравнении с поршневыми установками. Однако, как и любая другая техника, винтовые агрегаты нуждаются в периодическом обслуживании и диагностики. Сердце винтового компрессора – винтовой блок – отвечает за сжатие входящего атмосферного воздуха. А засасывание воздуха обеспечивает именно клапан всасывающий, а также не дает воздуху выходить при остановке работы компрессора.

Клапан всасывающий или впускной отвечает за контроль входящего потока атмосферного воздуха в компрессорную станцию. Устройство монтируется непосредственно на разъем, где происходит всасывание. Для управления работой на клапане установлен специальный регулятор. Главным элементом является электромагнитный клапан. При каждом сервисном обслуживании необходимо диагностировать состояние клапан и при его негодности производить замену.

Реальная экономия при работе с нашей компанией! Проверьте!

Компания «Аир Парт» производит поставку клапанов всасывающих для компрессора винтового итальянского производства фирмы VMC. Клапана этой фирмы устанавливаются на компрессоры электрические винтового типа российских и белорусских заводов. Клапана также могут быть установлены на компрессоры зарубежного производства, если при подборе будут совпадать присоединительные размеры.

Одной из самых популярных серий впускных клапанов считается RH. В нашей компании вы можете купить эти клапаны по беспрецедентной низкой цене. Плюс мы довозим грузы до терминалов транспортных компаний и отправляем во все регионы РФ.

Таблица соответствия старых и новых моделей клапанов:

Мощность

Новая модель

Старая модель

4/5,5

Rh40 3/4”

RH5

11

Rh40 1”

Rh20

18.5

Rh48

Rh35

22

Rh48

Rh50

Rh35

22

RH60

R40

Rh35

30

RH60

R40

Технические характеристики клапанов

— Тип: нормально открытый

— Исполнение: электрический (E), обратный (NR), пропорциональный (P), с пневматическим управлением (PM)

— Напряжение питания: 24 В постоянного или переменного, 220 В

— Рабочее давление: до 16 бар

— Температура: от -20 до +90 ºС

— Материал: алюминий

— Уплотнения: витон.

Модель

Номинальный диаметр, мм

Мощность компрессора, кВт

Производительность, м3/мин

Исполнение

Масса, кг

Rh40

20 или 30

4-11

0,2-1,8

E, NR

0.3

Rh48

38

7,5-22

1,2-3,5

E, NR

0.8

RH60

62

22-37

3-7

E, NR, P, PM

1.5

Впускной клапан винтового компрессора предназначен для управления режимами работы путём перевода компрессора из «холостого хода» в «загрузку» и обратно, регулирования производительности, а так же для предотвращения выброса масла и сжатого воздуха при остановке. Обычно всасывающий клапан устанавливается на винтовом блоке компрессора.

Мы предлагаем впускные клапана VMC (Италия) серия R, серия RB, серия RH и HOERBIGER (Германия) – серия HAKG / HAKO, серия HDKG / HDKO, серия GDKS, серия SAG.

Всасывающие клапана RH 38 / RH 60

Артикул

производителя

Номинальный диаметр,

мм

Напряжение катушки,

В

1

R20

20

24/220

2

R40

40

24/220

3

R90

90

24/220

4

Rh40

30

24/220

5

Rh48

38

24/220

6

RH60

60

24/220

7

Rh200

100

24/220

8

Rh280

180

24/220

9

Rh450

350

24/220

10

RH600

600

24/220

11

RB60

60

24/220

12

RB80

80

24/220

13

RB90

90

24/220

14

RB115

115

24/220

15

RB140

140

24/220

16

RB200

200

24/220

Максимальное рабочее давление: 16 бар

Таблица применяемости и замены впускных клапанов VMC

Старое обозначение

Новое обозначение

Мощность компрессора, кВт

R 40

RB 60

30

R 90

RB 60

37

R 90

RB 80

55

RH 100

RB 80

75

RH 180

RB 90

90

RH 250

RB 115

160

RH 350

RB 140

220

RH 600

RB 200

350

Впускной клапан HDKG 85 HAKG 50

Артикул производителя

Применение

Номинальный диаметр,

мм

1

HAKG 40

Стационарный компрессор

40

2

HAKO 40

Передвижной компрессор

40

3

HAKG 65

Стационарный компрессор

65

4

HAKO 65

Передвижной компрессор

65

5

HDKG 50

Стационарный компрессор

50

6

HDKO 50

Передвижной компрессор

50

7

HDKG 65

Стационарный компрессор

65

8

HDKO 65

Передвижной компрессор

65

9

HDKG 120

Стационарный компрессор

120

10

HDKG 160

Стационарный компрессор

160

Температурный диапазон: — 20ºС — + 90ºС.

Максимальное рабочее давление: 16 бар.

Наши контакты:

тел.: 8 (495) 120-28-55
почта: [email protected]

Почему Вы можете нам доверять!

  1. Мы подберем нужный вам товар.
  2. Постоянное наличие товара на складе.
  3. Оперативная и компетентная помощь нашим клиентам.
  4. Работаем по безналичному расчету.
  5. Доставка по России.

Всасывающий клапан VMC

VMC

Компания «Air Part» представляет широкий выбор аксессуаров для компрессорного оборудования от всемирно известного бренда VMC.

Краткая история VMC

Компания начала производство аксессуаров для винтовых и поршневых компрессоров в 1989 году в городе Виченца (Италия). Продукция бренда в короткие сроки стала очень востребованной благодаря оптимальному соотношению цена/качество. К числу потребителей оборудования VMC (блоков, клапанов, термостатов) относятся такие известные производители компрессорного оборудования, как ABAC, Dalgakiran, Fiac, Remeza и другие.

В нашем каталоге представлены необходимые аксессуары для компрессоров VMC:

— винтовые блоки

— впускные клапаны

— комбинированные блоки

— термостаты

В том числе ООО «Air Part» реализует винтовые блоки VMC серии V. Они являются основным рабочим устройством компрессора, в котором осуществляются процессы сжатия и нагнетания воздуха.

Впускной клапан VMC — неотъемлемая часть винтового компрессора. Они необходимы для регулировки режимов работы компрессора, для управления его производительностью. С помощью впускных клапанов VMC также осуществляется плавное снижение внутреннего давления компрессора (в случае его остановки) и не допускается обратных ход сжатого воздуха. «Промкомпрессор» представляет Вашему вниманию впускные клапаны VMC серий RH и RB.

Термостаты VMC (серий VT, VTS, VTFT) отвечают за направление масляного потока (внутрь винтового блока/в охладитель).

Купить надежные аксессуары для компрессорного оборудования (блоки, клапаны, термостаты) итальянского бренда VMC по выгодным ценам можно в компании «Air part».

Наши контакты:

тел.: 8 (495) 120-28-55
почта: [email protected]

Почему Вы можете нам доверять!

  1. Мы подберем нужный вам товар.
  2. Постоянное наличие товара на складе.
  3. Оперативная и компетентная помощь нашим клиентам.
  4. Работаем по безналичному расчету.
  5. Доставка по России.

Впускной клапан воздушного компрессора | the Workshop Compressor

Впускной клапан воздушного компрессора регулирует производительность вашего винтового компрессора.

Разгрузочный клапан воздушного компрессора регулирует количество воздуха, всасываемого вашим воздушным компрессором. Путем открытия и закрытия воздухозаборника регулируется производительность винтового компрессора.

Этот клапан также обычно называют впускным клапаном , впускным клапаном , разгрузочным клапаном и разгрузочным клапаном .

Существует другой тип клапана, также называемый «разгрузочным клапаном», который полностью отличается и используется в небольших поршневых компрессорах с возвратно-поступательным движением.

Когда будет достигнуто желаемое давление, компрессор перейдет в режим «разгрузки»: разгрузочный клапан почти полностью закроет воздухозаборник компрессора. Таким образом, больше ничего нельзя будет всасывать и сжимать, поэтому компрессор просто вращается, ничего не делая.

В то же время давление, которое все еще остается внутри компрессорного элемента, сбрасывается через небольшое отверстие (вы услышите звук сссссшшш).

Разгрузочный / впускной клапан установлен
на верхней части компрессорного элемента (переносной компрессор
)

Обратите внимание, что всегда есть небольшое отверстие в разгрузочном клапане воздушного компрессора, поэтому он никогда не закроется на 100%. Это необходимо для обеспечения достаточного потока масла для смазки и охлаждения.

Большинство разгрузчиков относятся к типу ЗАГРУЗКА / РАЗГРУЗКА. Это означает, что они либо полностью открыты (компрессор
загружен), либо полностью закрыты (компрессор разгружен). В ненагруженном состоянии, когда разгрузочное устройство закрыто, блок
потребляет около 30% своей номинальной мощности.

Есть еще один тип: НЕПРЕРЫВНЫЙ или МОДУЛИРУЮЩИЙ. Таким образом, компрессор может работать в любой точке от 0 до 100%. В стационарных компрессорах используется нечасто (не самый экономичный способ регулирования). Но это часто встречается в портативных компрессорах с дизельным двигателем.

Пример впускного / разгрузочного клапана… это винтовой компрессор 15-летней давности (Atlas Copco GA37)

Впускной клапан старого стационарного винтового компрессора.

Другой пример… это впускной клапан нового винтового компрессора (Atlas Copco GA30).

Совершенно новый впускной клапан с небольшим регулирующим клапаном и соленоидом справа.

Распространенные неисправности впускного клапана винтового воздушного компрессора-DEHAHA

Впускной клапан винтового воздушного компрессора представляет собой нормально открытый впускной клапан. Когда винтовой воздушный компрессор не нагружен, соленоидный клапан открывается, а соленоидный клапан закрывается после того, как компрессор нагружен. Когда соленоидный клапан открыт, будет присутствовать газ для закрытия впускного клапана, но он не может быть полностью закрыт, и пространство для забора воздуха должно быть зарезервировано для поддержания минимального давления, необходимого для смазки компрессора.Это давление обычно составляет 1,5 бар; после закрытия электромагнитного клапана компрессор войдет в нормальное рабочее состояние до тех пор, пока не достигнет установленного рабочего давления, которое зависит от пользователя.

Клапан впуска воздуха состоит из двух трубок, одна из которых пуста; другой способ — выпустить остаточный воздух из клапана, чтобы обеспечить нормальную нагрузку компрессора. При разгрузке сила тока слишком велика, что свидетельствует о высоком давлении в баллоне и большом отверстии впускного клапана. Отрегулируйте вентиляционный винт, чтобы давление в баллоне не было слишком высоким.

После остановки винтового воздушного компрессора давление в баллоне может быть полностью опустошено примерно за 60 секунд, то есть давление равно 0, а давление в баллоне все еще 6 бар, что указывает на проблему с вентиляционной линией впускного клапана. : это может быть диаметр слишком тонкий; отверстие комбинированного клапана слишком мало или оно заблокировано мусором.

После разгрузки давление будет немного подниматься вперед и назад, но это необходимо только для баланса, а время очень короткое.Он не поднимется до отключения по высокому давлению, отключение по высокому давлению должно быть проблемой с электромагнитным клапаном воздушного компрессора, проверьте, не поврежден ли он и может ли он нормально работать. Независимо от типа впускного клапана, давление в баллоне при разгрузке должно поддерживаться в пределах от 1,0 до 2,0 бар. Слишком большая потеря энергии для винтовых воздушных компрессоров.

Причины и способы устранения не открывается впускной клапан винтового воздушного компрессора

Впускной воздушный клапан винтового воздушного компрессора — это компонент, который регулирует давление воздуха в резервуаре для хранения воздуха.Обычно используемый воздухозаборный клапан имеет конструкцию вращающегося диска и пластинчатый механизм возвратно-поступательного движения. Воздушный поток из носа.

Есть два метода управления:

Один — переключатель. Когда давление в резервуаре для хранения газа достигает заданного значения верхнего предела, входное отверстие для воздуха закрывается, а когда давление падает до заданного значения нижнего предела, входное отверстие для воздуха снова открывается.

Другой заключается в том, что когда в резервуаре для хранения газа достигается определенное давление, вращающийся диск слегка закрывается под управлением пропорционального клапана.При дальнейшем увеличении давления в резервуаре для хранения газа поступление воздуха еще больше уменьшается. Когда давление в резервуаре для хранения газа равно Когда оно немного снижается, воздухозаборник будет увеличиваться для стабилизации давления в определенном диапазоне. Когда давление не достигает регулируемого давления, тарелка впускного клапана полностью открывается, а впускной канал полностью открывается.

В случае эксплуатации, по каким причинам закрывается впускной клапан винтового воздушного компрессора и каковы решения? Давайте вкратце обсудим это!

1.Слишком много воды в контрольной трубе, обслуживайте контрольную трубу каждый день.

2. Неправильно работает впускной клапан; проверьте цилиндр, гильзу клапана и другие детали, при необходимости замените.

3. Заклинило впускной клапан; проверьте впускной клапан, втулку клапана или вал и при необходимости замените.

4. Сломана пружина впускного клапана; заменить пружину

5. Неисправность электромагнитного клапана; отремонтируйте или замените при необходимости, проверьте проводку перед заменой.

6.Челночный клапан поврежден; ремонт или замена.

7. Ослаблен разъем провода электромагнитного клапана; проверьте и затяните клемму провода.

Это вызовет выход из строя впускного клапана винтового воздушного компрессора, и с ними следует обращаться осторожно во время производственной эксплуатации.

Техническое обслуживание впускного клапана винтового воздушного компрессора

Иногда наше оборудование имеет немного больший ток в ненагруженном состоянии, а ток машины мощностью 22 кВт составляет 31 А в ненагруженном состоянии.Изначально предполагается, что впускной клапан закрыт неплотно, потому что, когда воздух не используется, после разгрузки машины давление будет медленно повышаться, и иногда срабатывает аварийный сигнал высокого давления! И после выключения внутри машины все еще остается некоторое остаточное давление, которое не может быть сброшено (около 6 кг), что приводит к перегрузке хоста при перезапуске.

Впускной клапан винтового воздушного компрессора представляет собой нормально открытый впускной клапан. Когда винтовой воздушный компрессор не нагружен, соленоидный клапан открывается, а соленоидный клапан закрывается после того, как компрессор нагружен.Когда соленоидный клапан открыт, будет путь газа для закрытия впускного клапана, но он не может быть полностью закрыт, и всасывающее пространство должно быть зарезервировано для поддержания низкого давления z *, необходимого для смазки компрессора. Это давление обычно составляет 1,5 бар; электромагнитный После закрытия клапана компрессор перейдет в нормальное рабочее состояние до тех пор, пока не достигнет установленного рабочего давления, которое зависит от пользователя. Впускной клапан имеет две трубы, одна вентилируемая; другой — выпустить оставшийся воздух в клапане, чтобы обеспечить нормальную нагрузку компрессора.При разгрузке сила тока слишком велика, что свидетельствует о высоком давлении в баллоне и большом открытии впускного клапана. Отрегулируйте вентиляционный винт, чтобы давление в баллоне не было слишком высоким.

После остановки винтового воздушного компрессора давление в баллоне может быть полностью опустошено примерно за 60 секунд, то есть давление в баллоне равно 0, а давление в баллоне все еще равно 6 бар, что указывает на проблему с вентиляционным отверстием впускного клапана. линия: это может быть труба Диаметр дороги слишком мал; отверстие комбинированного клапана слишком мало или оно заблокировано мусором.После разгрузки давление будет немного подниматься вперед и назад, но это нужно только для баланса, а время очень короткое. Он не поднимется до отключения по высокому давлению. Отключение по высокому давлению должно быть вызвано неисправностью электромагнитного клапана воздушного компрессора. Пожалуйста, проверьте, в хорошем ли он состоянии и может ли он нормально работать. Независимо от впускного клапана, давление в баллоне должно поддерживаться в пределах от 1,0 до 2,0 бар во время разгрузки. Слишком большая потеря энергии винтового воздушного компрессора.

Причины и решения, по которым впускной клапан винтового воздушного компрессора не открывается.

Впускной клапан винтового воздушного компрессора — это компонент, который регулирует давление воздуха в резервуаре для хранения воздуха. Обычно используемые впускные клапаны имеют структуру вращающегося диска и пластинчатый механизм возвратно-поступательного движения. Диск или пластина клапана используется для открытия или закрытия воздухозаборника для управления потоком воздуха, поступающим в нос.

Существует два метода управления: один — это переключатель, когда давление в резервуаре для хранения газа достигает заданного значения верхнего предела, входное отверстие для воздуха закрывается, а когда давление падает до заданного значения нижнего предела, входное отверстие для воздуха закрывается. вновь открыт.

Во-вторых, когда в резервуаре для хранения воздуха достигается определенное давление, вращающийся диск слегка закрывает воздухозаборник под управлением пропорционального клапана. Когда давление в резервуаре для хранения воздуха еще больше увеличивается, воздухозаборник еще больше уменьшается. Когда давление в резервуаре для хранения воздуха немного уменьшается, входное отверстие для воздуха будет увеличено, чтобы стабилизировать давление в определенном диапазоне. Когда давление не достигает отрегулированного давления, тарелка впускного клапана полностью открывается, а впускной канал полностью открывается.

В случае эксплуатации каковы причины закрытия впускного клапана винтового воздушного компрессора? Какие есть решения? Давайте вкратце обсудим это!

1. Слишком много воды в регулирующем трубопроводе, обслуживайте регулирующий трубопровод каждый день.

2. Неправильно работает впускной клапан. Проверьте цилиндр, гильзу клапана и другие детали, при необходимости замените.

3. Застрял впускной клапан, проверьте впускной клапан, гильзу клапана или вал и при необходимости замените.

4. Пружина впускного клапана сломана, замените пружину.

5. Если соленоидный клапан неисправен, отремонтируйте или замените при необходимости и проверьте проводку перед заменой.

6. Поршневой клапан поврежден, отремонтируйте или замените.

7. Ослаблен разъем провода электромагнитного клапана; проверьте и затяните клемму провода.

Это вызовет выход из строя впускного клапана винтового воздушного компрессора, с чем следует обращаться осторожно во время производства и эксплуатации.

Работа впускного клапана винтового компрессора — Руководство по устранению неисправностей и ремонту винтового компрессора с впрыском масла

В этом посте я объясню, как работает впускной клапан компрессора.

Перво-наперво, впускной клапан имеет мощную пружину, которая всегда будет держать впускной патрубок закрытым. Чтобы преодолеть натяжение пружины, вам нужно будет приложить некоторую силу, чтобы открыть ее. Применение силы не означает, что вы должны быть там, чтобы толкать ее, НЕТ.

Хорошо, давайте начнем с нажатия на эту кнопку запуска.Мотор начнет вращаться, но, конечно, он будет приводить в движение воздушную часть, а воздушная часть будет сжимать воздух, потому что это то, что он делает, верно? Ага. Но в этом случае он будет работать в разгрузочном состоянии.

Вот почему, как только вы нажмете эту кнопку запуска, масло начнет циркулировать. Воздухозаборник необходимо охладить, и машине потребуется внутреннее давление около 2–2,5 бар для обеспечения циркуляции масла.

вопрос: как воздух попадает внутрь воздухозаборника, чтобы сжиматься, если впускной клапан все еще закрыт? Ответ: обычно во впускном клапане есть специальное отверстие, через которое воздух проходит к винтовому элементу.Этот сжатый воздух, смешанный с маслом, затем будет отправлен в резервуар сепаратора, где происходит разделение, и сжатый воздух выпускается через клапан, называемый комбинированным выпускным / регулирующим клапаном (CVV). В это время вентиляционная линия обычно открыта, а контрольная линия обычно закрыта.

Примерно через 8 секунд соленоид будет заряжен. Это приведет к закрытию линии вентиляции и открытию линии управления на CVV. Таким образом, вместо выпуска сжатого воздуха он будет использовать линию управления, которая подключена к впускному клапану.Чем больше компрессор сжимает воздух, тем больше сжатого воздуха потребуется в линии управления. И НЕТ, контрольная линия не лопнет.

Как мы уже говорили ранее, для открытия впускного клапана вам понадобится сила, которая будет действовать против пружины. И эта контрольная линия обеспечивает эту силу. Таким образом, будет сжиматься все больше и больше воздуха, и впускной клапан будет продолжать открываться, пока не откроется полностью.

Когда соленоид заряжен, наступает время начала загрузки. Если машина не создает давления, значит, что-то не так.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ротационными винтовыми компрессорами, которые не создают давление.

Но компрессор не будет работать вечно, он достигнет момента, когда он разрядится. Разгрузка означает, что соленоид разряжается, а это означает, что линия управления, которая использовалась для поддержания впускного клапана в открытом состоянии, будет закрыта, и сжатый воздух попадет в вентиляционный канал. В это время воздух будет поступать через это специальное отверстие, поскольку для циркуляции потребуется масло.

Когда вы нажимаете кнопку остановки, когда машина находится в состоянии загрузки, она сначала выгружается, а затем полностью останавливается.

Если у вас есть что добавить или спросить, не стесняйтесь. Вы можете оставить комментарий ниже или связаться со мной через контактную форму.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Проблема с впускным клапаном воздушного компрессора

Проблема с впускным клапаном воздушного компрессора

Проблема с впускным клапаном воздушного компрессора

Впускной клапан воздушного компрессора является наиболее важной частью воздушного компрессора, многие компрессоры имеют более одного впускного клапана.Они используются в ротационных винтовых компрессорах, поршневых компрессорах и спиральных компрессорах.

Функция впускного клапана воздушного компрессора заключается в том, чтобы позволить воздуху свободно перемещаться с одной стороны на другую, блокируя воздушный поток с противоположной стороны. Впускной клапан воздушного компрессора предназначен для регулирования превышения расхода воздуха из системы.

Если воздушный компрессор работает, но не работает или не создает требуемого давления, проблема может быть во впускных клапанах.Эти клапаны регулируют воздушный поток, позволяя ему дуть с одной стороны на другую.

Проблема возникает, когда вы замечаете, что воздушный компрессор постоянно работает и не создается достаточное давление. Почему так происходит? Поскольку давление в резервуаре не достигает реле давления, необходимо снизить уровень давления. В зависимости от вашего воздушного компрессора воздухозаборные клапаны могут отличаться, небольшой воздушный компрессор, сделанный своими руками, имеет две клапанные пластины, которые помещаются между парой прокладок. Клапан низкого давления помогает контролировать поступление воздуха в цилиндр, поступающего из впускного фильтра, а клапан высокого давления высокого давления помогает воздуху течь вниз по резервуару.

Воздушные компрессоры работают, но не могут обеспечить необходимое давление воздуха по двум причинам:

Поврежденный насос

Если двигатель вашего воздушного компрессора исправен и, кажется, нет видимых неисправностей в его работе, но он не производит достаточного давления воздуха. Вероятно, у вашего воздушного компрессора поврежден воздухозаборный насос. Эта проблема может возникнуть, когда внутреннее тепло воздействует на металл этих клапанов.

Прокладка повреждена

Если воздушный компрессор создает только небольшое давление воздуха, например, воздух течет из одной стороны в другую без достаточного давления, проблема может быть между двумя прокладками i.е. пластины низкого и высокого давления компрессора.

Если вы заметили, что происходит что-то из этого, попробуйте немедленно решить проблему, а не откладывать ее. Это вызовет давление внутри воздушного компрессора и нанесет дополнительный ущерб. К счастью, насосы и прокладку можно легко заменить.

Наличие воздушного компрессора и регулярное его использование означает, что время от времени возникает одна из многих проблем. Следовательно, важно регулярно проводить техническое обслуживание. Воздушные компрессоры помогают выполнять все виды работ как на профессиональном, так и на личном уровне.От выполнения сложных промышленных работ до ремонта автомобильных деталей или наполнения воздуха внутри шины — воздушные компрессоры обеспечивают оптимальный уровень энергии, позволяющий вам эффективно выполнять эти задачи.

Основы поиска и устранения неисправностей винтового воздушного компрессора — Руководство по воздушному компрессору

  Компрессор не запускается  

Вы нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит. Либо электрическая проблема, либо компрессор сработал по предохранительному устройству.

Проверить питание.Проверьте наличие ошибок на дисплее. Убедитесь, что аварийный останов отключен. Проверить и сбросить реле перегрузки. Если это новая установка, проверьте последовательность фаз.

  Компрессор выключается из-за высокой температуры  

Если ваш компрессор отключается из-за превышения температуры, это может быть одним из следующих факторов:

  • Температура окружающей среды слишком высокая или недостаточная вентиляция.
  • Слишком низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла
  • Грязный масляный радиатор
  • Термостатический клапан не работает
  • Грязь / засорение маслопроводов
  Компрессор работает, но не нагружается  

Винтовой компрессор может работать загружен («качает воздух») или ненагружен («холостой ход»).Впускной / загрузочный клапан открывается и закрывается в зависимости от потребности в воздухе. Впускной клапан управляется соленоидным клапаном, который подает управляющий воздух на впускной / загрузочный клапан.

  • Проверить электропитание электромагнитного клапана
  • Проверить катушку электромагнитного клапана и работу электромагнитного клапана.
  • Проверить работу впускного / загрузочного клапана
  Низкая производительность / недостаточное давление  

Сначала проверьте, нет ли очень высокого расхода воздуха или утечки воздуха.

Если мощность воздушного компрессора действительно слишком мала, проверьте следующее:

  • Полностью ли открыт впускной клапан
  • Проверьте перепад давления на маслоотделителе. При необходимости замените разделитель.
  • Проверьте чистоту входного фильтра.
  • Проверьте и замените фильтры сжатого воздуха (если они установлены).
  Срабатывание предохранительного клапана / слишком высокое давление  

Компрессор не разгружается. Убедитесь, что реле давления правильно настроено и работает.Проверьте впускной клапан и загрузочный соленоид на предмет исправности.

Если предохранительный клапан расположен перед маслоотделителем, проверьте перепад давления в маслоотделителе.

  Масло в сжатом воздухе  

Масло в сжатом воздухе может иметь различные причины:

  • Маслоотделитель старый / насыщенный
  • Забита линия продувки
  • Слишком высокая рабочая температура
  • Слишком высокий уровень масла
  • Неправильный тип масла б / у
  • Клапан минимального давления не работает
  Вода в сжатом воздухе  

Вода является естественным продуктом сжатия воздуха.В сжатом воздухе всегда будет вода, если мы ее не удалим.

Проверить работу конденсатосборника. Вода должна выходить каждые несколько минут. Если вы откроете ручной слив, из него должно выходить только небольшое количество воды.

Если у вас есть осушитель сжатого воздуха, проверьте точку росы.

  Срабатывает реле перегрузки компрессора  

Проверьте потребляемый ток с помощью токоизмерительных клещей.

Если двигатель потребляет слишком большой ток:

  • Попробуйте провернуть компрессор вручную.Должна быть возможность перевернуть его. Он должен вращаться плавно, без «заедов» (обязательно полностью выключите воздушный компрессор!).
  • Проверить изоляцию обмоток двигателя. Должно быть в маг-омах (для этого вам понадобится тестер изоляции / высоковольтный омметр).
  • Проверить напряжение при работающем компрессоре. Если напряжение значительно падает при запуске / работе компрессора, у вас где-то плохое соединение. Проверьте все реле, предохранители и электрические соединения.
  • Проверить, присутствуют ли все фазы

Если двигатель потребляет нормальный ток, но все еще отключается при перегрузке, замените реле перегрузки новым (они, как известно, иногда становятся слишком чувствительными, когда стареют)


Высококачественный и эффективный впускной клапан винтового воздушного компрессора Местная служба послепродажного обслуживания

Обновите или замените впускной клапан винтового воздушного компрессора высшего качества для улучшения его общего применения и повышения эффективности. Эти устройства преобразуют мощность в потенциальную энергию с помощью сжатого воздуха, и вам понадобится другой впускной клапан винтового воздушного компрессора в зависимости от типа, модели и мощности имеющегося у вас оборудования.Независимо от того, что ищет впускной клапан винтового воздушного компрессора , на Alibaba.com вы найдете широкий ассортимент брендов и разновидностей, которые подойдут для ваших задач.

Некоторые распространенные впускные клапаны винтовых воздушных компрессоров , которые со временем необходимо будет модернизировать или заменить, включают уплотнительные кольца, поршень, шатун, коленчатый вал, цилиндр и головку клапана. Каждый выполняет свою работу. Убедитесь, что впускной клапан винтового воздушного компрессора совместим с уже имеющимся у вас устройством.Возможно, вам придется вернуться к руководству вашего владельца для получения технических характеристик. Независимо от того, что вам нужно, на Alibaba.com есть ассортимент винтовых воздушных компрессоров с впускным клапаном , поэтому довольно легко найти варианты, совместимые с вашим оборудованием.

Модернизируя определенный впускной клапан винтового воздушного компрессора , вы гарантируете, что ваше оборудование прослужит весь срок службы. Это сэкономит вам значительную сумму денег и избавит вас от необходимости искать замену специализированному оборудованию и инструментам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *