Пуско зарядное устройство в прикуриватель: Пусковые устройства для автомобилей в прикуриватель

Содержание

Пусковое устройство для автомобиля через прикуриватель

Многофункциональный пусковой аккумулятор PATRIOT MAGNUM.

Зарядно-пусковое устройство для авто Mighty Jump (Майти.

Пускозарядное устройство для автомобилей Berkut JSL-120.

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Зарядно-пусковое устройство для авто Mighty Jump (Майти.

Зарядное и пускозарядное устройство для автомобилей Ber.

Беркут Зарядное устройство BERKUT(Беркут) SMART POWER S.

Пуско-зарядное устройство для автомобиля YXF-1109-2

Пускозарядное устройство для автомобилей Inspector Jump.

Пуско-зарядное устройство для автомобиля

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT20.

Автомобильное пуско-зарядное устройство Berkut JSC-800C.

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Start &.

Портативное зарядное устройство (ПЗУ) Artway JS-1014,14.

Пуско-зарядное устройство «Автостарт»

Автомобильное пусковое устройство JumpStarter A8

Пуско-зарядное устройство Автостарт

Пускозарядное устройство для автомобилей Berkut JSC300С

Пуско-зарядное устройство "Автостарт"

Зарядное устройство AutoExpert BC-20

Устройство пуско-зарядное Aurora Start 600 blue

Зарядное устройство BERKUT SP-4N

Пусковое устройство КАРКАМ ПЗУ-10+ компрессор

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSC300С

Пуско-зарядное устройство DIGMA DCB-100

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Start &.

Пускозарядное устройство для автомобилей Digma DCB-160

Пусковое устройство BERKUT JSC-300C

Пуско-зарядное устройство Wester Zeus 600

Пуско-зарядное устройство ARTWAY JS-1014

Зарядное устройство сонар-мини от прикуривателя (Авто)

Универсальное пускозарядное устройство Спец УПЗУ-10000

Сонар УЗ 205.10 "Электронный прикуриватель"

Зарядное устройство 3 в 1 (2 USB выхода) в прикуривател.

Зарядное устройство 3 в 1 (2 USB выхода) в прикуривател.

Компактное пусковое устройство для авто автостарт

Пуско-зарядное устройство для автомобиля и мототехники.

Зарядное устр-во для автомобилей BERKUT SP-4N 14,4-14,7.

Пусковое устройство HUMMER h2

Портативное Пуско-зарядное устройство Jump Starter 1360.

Пусковое устройство FUBAG DRIVE 400

Пуско-зарядное устройство для авто с насосом High Power.

Устройство пусковое для аккумулятора

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Xiaomi Carku X.

Устройство зарядное для автомобилей Berkut "Smart.

Пусковое устройство CARKU E-Power-20

Пусковое устройство Carku E-Power-21

Пускозарядное устройство для автомобилей Inspector Jump.

Зарядное и пускозарядное устр-во для автомобилей BERKUT.

Компактное пусковое устройство для авто автостарт

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT20.

Зарядное устройство «TECHNOKING» АЗУ-75 для аккумулятор.

Зарядное устройство BERKUT Berkut SP-2N

Пуско-зарядное устройство для автомобиля YC-01

Пусковое устройство HUMMER h4

Беркут Зарядное устройство BERKUT (Беркут) SMART POWER.

Всем привет!


Предлагаю не совсем стандартное решение по оживлению разряженного аккумулятора. Надеюсь, что мой скромный личный опыт в этом деле окажется кому-то полезен.
Вкратце суть проблемы. В конце осени на моем дизельном Санта Фе Классик начал потихоньку садиться родной аккумулятор, машине уже пошел шестой год. Проявляться это стало при морозах, во время запуска холодного двигателя – иногда уже при -10 градусах не хватало энергии для проворота коленвала. Правда, у меня есть автономное ПЗУ (джамп-стартер), он выручал.

Как только подключите, прибор car-to-car начнет работать, показывая индикацией начало заряда и (на дисплее) выходное напряжение. Оно может доходить до 15,4 Вольт. Как я понимаю, сам прибор представляет цифровой преобразователь напряжения, формирующий пачки импульсов для заряда батареи.

Смотрите также

Метки: восстановление емкости аккумулятора, заряд батареи через прикуриватель, джамп-стартер, car-to-car

Комментарии 257

Это я про данный девайс. Лучше иметь хороший аккум, чем если он имеет пользователя.

Поддерживаю!
Сколько будет стоить эти две хуевины и сколько время убъешь ? Лучше новый акб

все эти "приблуды"( иначе назвать эти дорогие устройства нельзя) в основном собраны на литиевых батареях, а они имеют большое внутреннее сопротивление и не рассчитаны отдавать кратковременно БОЛЬШОЙ ток — это чревато выходом из строя данных устройств. Автомобильный аккумулятор способен кратковременно отдавать ток порядка 400 и более ампер без каких либо последствий для него. Длительно в качестве передачи заряда автомобильному аккумулятору, еще как то можно, но и здесь физику не обойти. Если модная "приблуда" емкостью до 10 амперчасов, то НИКАК она не сможет наполнить зарядом аккумулятор емкостью 75 амперчасов — закон сохранения энергии отменяют только маркетологи))))), но не инженеры и физики!

То. что это реклама согласен, но по поводу аккумуляторов вы не правы. Li-Po аккумуляторы (конечно не все) могут кратковременно отдавать ток больше 300А, тоесть стартануть двигатель может, а вот чтобы наполнить (востановить емкость) нужна другая соответствующая емкость. Из литровой банки бочку не наполнишь.

Естественно есть исключения, но большинство литиевых аккумуляторов обладаю высоким внутренним сопротивлением, что накладывает ограничения на максимальны ток, т.к. вызывает очень сильный нагрев самого аккумулятора. Естественно есть которые могут отдавать большой ток, но они специально созданы для этого и ценник выше обычных.

"Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток в 10 и даже 130 раз превышающий численное значение ёмкости в ампер-часах. Они широко применяются как аккумуляторы для радиоуправляемых моделей, а также в портативном электроинструменте и в некоторых современных электромобилях." — от этого не застрахован ни один литиевый аккумулятор…
"Из всего многообразия силовых литий-полимерных аккумуляторов, имеющихся в продаже, можно выделить две основные группы
— быстроразрядные (Hi discharge) и обычные.

Отличаются они между собой максимальным разрядным током — его указывают или в амперах, или в единицах емкости аккумулятора, обозначаемой букой «С».

Например, если ток разряда 3С, а емкость аккумулятора – 1 Ач, то ток будет равен 3 А.

Максимальный ток разряда обычных аккумуляторов, как правило, не превышает 3С, некоторые производители указывают 5С.

Быстроразрядные аккумуляторы допускают ток разряда до 8-10С.

Такие аккумуляторы несколько тяжелее своих слаботочных собратьев (примерно на 20%), и в названии у них после цифр емкости присутствуют буквы HD или HC,
например KKM1500 – обычный аккумулятор емкостью 1500 мАч,
а KKM1500HD – быстроразрядный.

Хочется сразу сделать небольшое замечание для любителей экспериментов.
В бытовой технике быстроразрядные аккумуляторы не применяются. "

На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителей

Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

ИСТОЧНИК ЗАРЯДА

Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

НЕУЛОВИМАЯ ЕМКОСТЬ

Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины. У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать». А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

ПРОФИЛАКТИКА

Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

ВЕРДИКТ

Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

AIRLINE APB-08-03

  • Интересный дизайн, компактные размеры, ЖК-дисплей, 2 слота USB
  • Отсутствие в комплекте кейса

NEOLINE JUMP STARTER 80

  • Самые малые корпус и вес среди конкурентов при схожих параметрах, низкая цена
  • Неинформативный индикатор заряда, отсутствие кейса для хранения, тусклый фонарик

WHISTLER JUMP AND GO

  • Добротный корпус, прорезиненный чехол, наличие кейса для хранения, длинные провода для прикуривания с пропаянными зажимами «крокодилов»
  • Неинформативный индикатор заряда

2. Если помимо вышеперечисленных требований (зарядка гаджетов через USB и нечастые запуски автомобиля) вы планируете периодически заряжать ноутбук, то стоит присмотреться к моделям, имеющим соответствующий выход на 15/19 В. Чем больше емкость, тем лучше. В нашем тесте с такой опцией оказался только Harper, хотя такие бустеры есть в ассортименте почти у каждого производителя. Устройство в целом понравилось — главным образом соотношением характеристик и цены.

HARPER ES 12085

  • Хорошая комплектация, возможность зарядки ноутбуков, низкая цена
  • Непрактичный пластик корпуса, неинформативный LED-индикатор заряда

3. Если вы часто сталкиваетесь с постоянными «оживлениями» автомобилей (может быть, вы автослесарь, а может, просто сама добродетель), то здесь есть несколько вариантов. Для автосервиса все же актуальнее тяжелая техника: либо «чемоданчик» Aurora Double Drive 1500, либо более компактные, но менее производительные Carku E-Power-43 и Smart Power SP-2600. У каждой модели свои особенности. «Аврора» действительно выделяется среди остальных «малышей» и имеет колоссальную емкость, которая позволяет запускать даже грузовые дизельные двигатели. За это приходится платить большим весом, ценой и довольно долгой зарядкой от сети. Бренд «Карку», как один из первопроходцев на нашем рынке, сам по себе уже завоевал отличную репутацию — на мой взгляд, вполне заслуженно. Протестированная модель Power-43 — одна из немногих, кто помимо отличных характеристик может похвастать пыле- и влагозащитным корпусом. У Smart Power SP-2600 свои фишки: устройство обладает самой высокой среди конкурентов степенью защиты, что напрямую влияет и на безопасность работы, и на ресурс, и на безотказность девайса.

AURORA DOUBLE DRIVE 1500

  • Добротное исполнение, высокие емкость и пусковой ток, наличие гнезда прикуривателя, выход 12/24 В, мощные силовые кабели
  • Большие габариты и вес, долгая зарядка и необходимость ее проведения каждые 3 месяца

CARKU E-POWER-43

  • Жесткий кейс, богатая комплектация, разъем для адаптера прикуривателя 12 В, большая емкость, пылеи влагозащитный корпус, LCD-дисплей, интеллектуальный блок защиты
  • Отсутствие разъема 19 В для зарядки ноутбука

SMART POWER SP-2600

  • Мощные провода для прикуривания, добротный корпус, высокая безопасность использования с 10 степенями защиты
  • Цена, не самые удобные «крокодилы», неинформативный индикатор заряда, скромная емкость

Новое. Электроприборы на интернет-аукционе Au.ru

Мобильный многоцелевой источник энергии высокой мощности. Быстро заряжается и имеет низкий саморазряд, рассчитан на работу более 1000 циклов заряд/разряд при 100% разряде.

3 в 1:

Запуск ДВС (12В)

Заряд мобильных устройств (коммуникаторов, мобильных телефонов, планшетов, PSP, аудио/видео проигрывателей, и других гаджетов)

Заряд ноутбуков

+ встроенный фонарь с 3 режимами.

Преимущества:

1. Компактность и малый вес! При крайне небольших размерах 160 х 75 х 28 мм и весе всего в 430г прибор сможет зарядить телефон, планшет, фотоаппарат, запитать ноутбук, автомобильный холодильник и даже завести автомобиль при разряженном аккумуляторе.

2. Универсальность! В комплект включены штекеры для зарядки телефонов и ноутбуков.

3. Удобство! Вы можете заряжать его дома и в машине, так как в наборе имеются зарядные устройства для сети переменного тока и для прикуривателя автомобиля.

4. Технические характеристики! Ёмкости и мощности устройства достаточно для того, чтобы зарядить iPhone до 7 раз, поддерживать питание ноутбука до 3 часов или запустить автомобиль с разряженным аккумулятором более 20 раз.

Технические характеристики:

Ёмкость батареи - 12000 мАч

Габариты устройства (мм) - 160 х 75 х 28

Габариты комплекта в чехле - 240 х 200 х 50

Габариты упаковки - 240 х 205 х 50

Вес устройства - 430 г

Вес комплекта - 500 г

Рабочая температура - -30°С~60°С

Пусковой ток - 200 A (12В)

Пиковый ток - 400 A

Входные параметры - 14В / 1A

Выходные параметры :

Для мобильных телефонов, планшетов, других цифровых портативных устройств - 5В / 2A

Для автомобильных аксессуаров (холодильники, пылесосы, компрессоры и др.) - 12В / 10A

Для ноутбуки, нетбуков, макбуков - 19В / 3,5A

Для запуска ДВС - 12В

Устройство обладает электронной защитой от перезаряда и глубокого разряда.

В комплект входит:

Мультизарядное устройство – 1 шт.

Сетевое зарядное устройство – 1шт.

Автомобильное зарядное устройство – 1 шт.

Силовые зажимы – 1 шт.

Кабель с переходниками для зарядки мобильных устройств (комплектация варьируется, уточняйте у менеджера) – 1 шт.

Кабель-переходник для зарядки ноутбука – 1 шт.

Штекер 4.8х1.7мм (для ноутбуков ASUS, NEC, DELTA, CPQ) - 1 шт.

Штекер 5.0х3.0х1.0мм (для ноутбуков Samsung) - 1 шт.

Штекер 5.5х1.7 мм (для ноутбуков Acer) - 1 шт.

Штекер 5.5х2.5 мм (для ноутбуков IBM, HP, DELL, ACER, TOSHIBA, ASUS, CPQ, FUJITSU) - 1 шт.

Штекер 6.0х4.4х1.4 мм (для ноутбуков SONY, FUJITSU, SAMSUNG) - 1 шт.

Штекер 7.4х5.5х0.9 мм (для ноутбуков HP, DELL) - 1 шт.

Штекер 7.9х5.5х0.9 мм (для ноутбуков IBM, LENOVO) - 1 шт.

Силовые зажимы для подсоединения к автомобильному аккумулятору- 1 шт.

Инструкция - 1 шт.

Кейс для хранения - 1 шт.

Инструкция по применению:

Для запуска автомобильного двигателя:

1. Перед началом работы по запуску автомобиля (12В), пожалуйста, убедитесь, что, по крайней мере, три светодиодных огня ярко горят (т.е. внутренний аккумулятор заряжен не менее чем на 60%).

2. Подсоедините красный зажим к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-».

3. Вставьте штекер в специальное гнездо в приборе.

4. Поверните ключ зажигания в положение START.

5. Как только автомобиль заведётся, отключите кабель от Osminog W и отсоедините силовые зажимы с батареи.

6. Не глушите двигатель.

Для заряда мобильных устройств и других приборов:

1. Выберите подходящий штекер для электронного устройства (для зарядки / питания).

2. Подсоедините устройство к прибору, нажмите кнопку «Вкл.», чтобы начать зарядку.

3. При зарядке устройства от сети, светодиоды будут загораться по очереди по мере насыщения аккумулятора.

Индикация степени заряда мультифункционального устройства:

- четыре светодиода - 80% заряда

- три светодиода - 60% заряда

- два светодиода - 40% заряда

- один светодиод - 20% заряда.

Встроенный аккумулятор разряжен, когда все светодиодные индикаторы начинают мигать.

Фонарик:

Нажмите и удерживайте кнопку «Вкл» в течение 5-ти секунд, чтобы включить встроенный фонарь. Далее нажатием кнопки «Вкл» можно изменить режим работы фонаря (свет, строб, SOS).

Заряд устройства Osminog W:

1. Подключите адаптер питания, входящий в комплект поставки устройства, к входному разъему 14В/1А для заряда встроенной батареи.

2. Подключите штепсель адаптера питания к розетке или к автомобильному прикуривателю.

Примечание:

Храните прибор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

CARKU E-Power-43 - Пуско-зарядное устройство

Carku E-Power-43 - это портативное пуско-зарядное устройство (jump starter) или, иначе говоря, универсальный внешний аккумулятор (power bank), который поможет вам: запустить двигатель автомобиля или мотоцикла при севшей штатной АКБ обеспечить питание и зарядку телефонов, планшетов, фото- и видео-аппаратуры, MP3-плееров, навигаторов и т.п., а также 12-тивольтовых автоприборов через адаптер прикуривателя. Это устройство предназначено для многократного использования. Как и любой аккумулятор, вы всегда можете зарядить его от сети 220 В либо от бортовой сети вашего авто.

Характеристики


  • Ёмкость аккумулятора :

    15000 mAh

  • Входной разъём :

    14V/1A

  • Выходные разъёмы :

    разъём для подключения пусковых кабелей 12V; USB 5V/2A; разъём для автоприборов 12V/10A

  • Пусковой ток :

    250А

  • Пиковый ток :

    500А

  • Размеры :

    180*93*37 мм

  • Вес :

    650 г

  • Продолжительность зарядки устройства от сети 220 В :

    6 часов

  • Срок хранения устройства без существенной потери заряда :

    от 3 до 6 месяцев

  • Диапазон температур для запуска :

    -30°С +60°С

  • Диапазон температур для хранения :

    0°С +30°С

  • Срок службы:

    1000 циклов полного разряда/заряда (около 3 лет)

Комплектация

1. Адаптер для зарядки устройства от сети 220V
2. Адаптер для зарядки устройства через прикуриватель
3. Пусковые провода с зажимами для подключения к автоаккумулятору
4. Переходник для зарядки моб. электроники с 8 штекерами:
- Micro-USB
- iPhone4/iPad
- iPhone5/iPhone6/iPad
- и другие
5. Адаптер прикуривателя типа "мама" для подключения приборов 12V
6. Инструкция на рус. языке
7. Сумка для переноски и хранения комплекта

Описание

Функциональные возможности CARKU E-Power-43: Запуск двигателя при севшем аккумуляторе 12V. Полностью заряженное устройство обеспечит до 25 пусков. Рекомендуется запускать в зимнее время года двигатели объёмом: не более 4 л. - бензиновые, не более 2.5 л. - дизельные, а в летнее время года двигатели объёмом: не более 7 л. - бензиновые, не более 3,5 л. - дизельные. Запуск двигателей возможен при температуре окружающей среды от -30 до +60 °C. Зарядка мобильных телефонов, планшетов и т.п. (полная зарядка телефона от 5 до 11 раз). Питание через переходник прикуривателя автомобильных насосов, пылесосов, автохолодильников и т.п. Светодиодный фонарь с режимами работы: постоянный свет, мигание и SOS. Встроенная интеллектуальная защита повышает эффективность применения устройства и обеспечивают несколько степеней защиты: 1) защита от переполюсовки 2) защита от короткого замыкания 3) защита от переразряда ПЗУ. 4) защита от противотока, поступающего в ПЗУ от автогенератора после запуска двигателя. На дисплее имеется дополнительная информативная индикация: переполюсовка; короткое замыкание; наличие остаточного заряда на штатной АКБ автомобиля.

Отзывы

Пользователь скрыл свои данные

отличная модель
Комментарий:

Достоинства:
Завел Рав 4 с полностью разряженным аккумулятором. Всего 2 % от устройства

9 февраля, Москва

Пользователь скрыл свои данные

хорошая модель
8 января 2016

Пользователь скрыл свои данные

отличная модель
Комментарий:

Достоинства:
Аппарат реально зарядил дохлый аккумулятор. Который даже не подавал признаков жизни. С помощью пускового устройства смогли завести машину которая простояла под открытым небом более 2 лет.

Комментарий:
Очень мощный аппарат

25 ноября 2019, Ростов-на-Дону

Пользователь скрыл свои данные

отличная модель
Комментарий:

Достоинства:
Зарядка легкового авто занимает 1% ! Только один раз аккумулятор простоявшей несколько месяцев на холоде машины "съел" 2%.

Комментарий:
Не оставляйте в машине зимой - разрядится. Дома зарядка не уменьшается, совсем.

19 января, Москва

Работают ли стартеры от прикуривателя?

Удобство фантастическое, и идея стартера от прикуривателя почти удобна. Никто не хочет возиться с грязными соединительными кабелями в ледяном снегу, пытаясь запрыгнуть на свою машину, так почему бы не запустить ее изнутри? Проблема в том, что вы не можете, по крайней мере, не так, как вы, вероятно, хотите.

Автомобильные стартеры от трамплина абсолютно безопасны в использовании, но вы должны следовать тем же правилам, что и при обычном старте с трамплина.Пол Виант / Caiaimage / Getty Images

Запуск автомобиля от рывка через прикуриватель

Самый простой факт заключается в том, что нет, вы не можете завести автомобиль от внешнего источника через гнездо прикуривателя - по крайней мере, в соответствии с традиционным определением этого термина.

Когда вы заводите автомобиль от рывка, автомобиль с разряженным аккумулятором потребляет огромное количество силы тока от автомобиля с исправным аккумулятором, который идет прямо на стартер. Когда вы запускаете машину с помощью прыжковой коробки, такой же огромный поток силы тока происходит между прыжковой коробкой и вашей машиной.

Если вы попытаетесь пропустить такую ​​силу тока через гнездо прикуривателя, ничего хорошего не произойдет.

Даже если предохранитель прикуривателя не перегорит сразу, вероятным результатом будет плавление или даже возгорание чего-то. А что касается того, заводится машина или нет, то на тот момент это, вероятно, было бы наименьшей из ваших проблем.

Хорошая новость заключается в том, что хотя пусковые устройства от прикуривателя технически не могут обеспечить прыжок, это не означает, что они совершенно бесполезны.Фактически, они вполне способны выполнять ту функцию, для которой они на самом деле предназначены. Это, конечно, должно обеспечить разряженную батарею слабым поверхностным зарядом, который будет доставлен с течением времени, которого, надеюсь, будет достаточно для запуска двигателя, при условии, что вам не придется долго его проверять.

Проблема с пусковыми устройствами прикуривателя

Самый простой способ увидеть проблему с пусковыми устройствами прикуривателя - посмотреть на одно из них и сравнить выходящие из него провода с высококачественными соединительными кабелями.Даже беглый осмотр показывает, что провода, входящие в комплект пускового устройства прикуривателя, и кабели, используемые в соединительных кабелях, рассчитаны на работу с совершенно разными значениями силы тока.

Если вы любите приключения, вы также можете проверить разницу между положительным кабелем, который соединяет стартер с аккумулятором, который, вероятно, толщиной с ваш большой палец, и проводами, которые подключаются к прикуривателю, который, вероятно, даже не такой толстый, как кусок спагетти.

Другой способ взглянуть на это заключается в том, что цепи прикуривателя обычно имеют предохранители на 10 А или около того, а стартер может потреблять до 350 А, когда он проворачивается. Конкретные числа будут варьироваться от одного приложения к другому, но между ними явно существует довольно большая разница, и столь же ясно, что вы никогда не собираетесь подавать такое же количество силы тока через стартер от прикуривателя, которое вы можете с хорошие перемычки.

Так что же хорошего в пусковых устройствах от прикуривателя?

Когда вы подключаете разряженную батарею к хорошей батарее, разряженная батарея будет действовать как нагрузка и будет, как правило, потреблять энергию от хорошей батареи.Это не так эффективно или быстро, как на самом деле зарядка, но можно ожидать, что некоторое количество заряда перейдет от хорошей батареи к разряженной, и это то, на что полагаются стартеры прикуривателя. В отличие от соединительных кабелей, которые вы подключаете, вы можете подождать минуту и ​​уйти, пусковые устройства от прикуривателя требуют времени - когда они вообще работают.

Если у вас есть одно из этих устройств, и вам абсолютно необходимо его использовать, вам, как правило, придется подключить его и ненадолго уйти.Если вам повезет, вы вернетесь и обнаружите, что у вашего аккумулятора достаточно заряда, чтобы провернуть его. Если нет, то вы, вероятно, пожалеете, что в первую очередь просто вызвали эвакуатор или купили соединительные кабели.

В большинстве случаев вам лучше использовать джамп-бокс, даже сверхпортативный, который поместится в перчаточном ящике, чем джамп-стартер прикуривателя.

Но разве не безопаснее стартер от прикуривателя?

Запуск автомобиля с помощью обычных соединительных кабелей или прыжковой коробки может вызвать проблемы двумя разными способами.Первый заключается в том, что вы подключаете кабели прямо вверх, а второй - если вы подключаете оба кабеля к батарее и вызываете искру, которая впоследствии воспламеняет выходящие пары.

Эти проблемы можно устранить, просто соблюдая осторожность при подключении кабелей и соблюдая правильную процедуру для безопасного запуска автомобиля от внешнего источника.

Хотя пусковой механизм прикуривателя, который соединяет одну розетку прикуривателя с другой, технически менее подвержен дуге или взрыву батареи, чем неправильное использование соединительных кабелей, вам, вероятно, лучше купить хороший набор кабелей или даже прыгнуть. коробка и научиться правильно их использовать.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Можно ли завести автомобиль от прикуривателя?

Когда вы заводите автомобиль от внешнего источника, автомобиль с разряженным аккумулятором потребляет огромное количество силы тока от автомобиля с исправным аккумулятором, который идет прямо на стартер. Если вы попытаетесь пропустить такую ​​силу тока через прикуриватель, ничего хорошего не произойдет.

Проблема с пусковыми устройствами прикуривателя

Наименее требовательный подход к решению проблемы со стартерами прикуривателя - это взглянуть на один из них и посмотреть на провода, которые оставляют его до блестящих соединительных кабелей. Беглый осмотр показывает, что кабели, входящие в комплект пускового устройства прикуривателя, и провода, используемые в пусковом устройстве от внешнего источника, рассчитаны на одновременную работу с различными значениями силы тока.

Если вы чувствуете себя особенно бесстрашным, вы можете аналогичным образом взглянуть на разницу между положительным звеном, соединяющим ваш стартер с аккумулятором, толщина которого, вероятно, не меньше вашего большого пальца, и проводами, которые подключаются к прикуривателю. который, вероятно, даже не такой толстый, как кусок спагетти.

Другой способ взглянуть на это состоит в том, что цепи прикуривателя обычно имеют предохранители на 10 А или около того, а стартер может потреблять до 350 А, когда он проворачивается. Конкретные числа будут варьироваться от одного приложения к другому, но между ними явно существует довольно большая разница, и столь же ясно, что вы никогда не собираетесь передавать аналогичную величину силы тока с помощью стартера прикуривателя, который вы можете с отличными перемычками.

Так что хорошего в пусковых устройствах прикуривателя?

Когда вы подключаете разряженную батарею к исправной батарее, разряженная батарея действует как нагрузка и, как правило, потребляет энергию от исправной батареи.Это не так эффективно или быстро, как настоящая зарядка, но можно ожидать, что некоторое количество заряда перейдет от хорошей батареи к мертвой, и это то, на что можно положиться при запуске прикуривателя. В отличие от перемычек, которые вы подключаете, можно подождать минуту и ​​уйти, пусковые устройства прикуривателя требуют времени - когда они вообще работают.

Если у вас есть одно из этих устройств, и вам абсолютно необходимо его использовать, вам, как правило, придется подключить его и ненадолго уйти.Если вам повезет, вы вернетесь и обнаружите, что у вашей батареи достаточно заряда, чтобы сломаться. Если это не так, в этот момент вы, скорее всего, пожалеете, что недавно вызвали эвакуатор или купили соединительные кабели, в любом случае.

Как зарядить телефон от автомобильного прикуривателя

Чтобы зарядить мобильное устройство в автомобиле от прикуривателя, вам понадобится адаптер и зарядный кабель. Сначала вам нужно вставить адаптер в гнездо прикуривателя, а затем подключить кабель для зарядки.В большинстве случаев автомобиль должен работать, чтобы началась зарядка.

Адаптеры бывают разных стилей и размеров. Они могут иметь один или несколько USB-портов, а также могут иметь разные скорости зарядки от 1 А до 2 А или даже выше. Чем больше у адаптера ампер, тем быстрее заряжается ваш телефон.

В качестве меры безопасности убедитесь, что адаптер и кабель для зарядки исправны. В противном случае это может повредить телефон или он не будет заряжаться должным образом.Мобильные устройства обычно работают от источника питания 5 В, поэтому использование прикуривателя на 12 В сопряжено с потенциальными рисками. Использование адаптера поможет решить проблему с более высоким напряжением, поскольку он может регулировать мощность в соответствии с требованиями смартфона, но если он эффективен, он может повредить ваш телефон.

Можно ли заряжать телефон в машине, когда она выключена?

В основном это зависит от марки и модели автомобиля. Если ваш ключ находится в замке зажигания и находится в положении для принадлежностей, то радиоприемник и зарядное устройство для прикуривателя на 12 В будут работать без использования двигателя.Однако было бы плохой идеей заряжать телефон, когда ключ находится в замке зажигания, потому что это может разрядить автомобильный аккумулятор, если вы оставите его включенным на некоторое время.

В некоторых моделях автомобилей розетки электросети постоянно включены. Например, в некоторых автомобилях в России, Европе и Китае есть USB-порт, который никогда не отключается. Большинство новых автомобилей имеют переключатель порта AUX. Чтобы включить порт AUX, все, что вам нужно сделать, это включить зажигание и переключить его в положение ACCY или ON.

Однако, как правило, зарядить телефон в выключенном состоянии невозможно.Разъем питания, прикуриватель или USB-разъем отключаются после того, как ключ вынут из замка зажигания. Это сделано для того, чтобы вы могли сэкономить энергию в автомобильном аккумуляторе, что позволит вам снова завести машину позже. Скорее всего, подключение мобильного устройства не разрядит аккумулятор автомобиля, но вполне возможно, что другие энергоемкие гаджеты могут.

Если у автомобильного аккумулятора очень низкий заряд, а вы все равно решите зарядить телефон, есть вероятность, что он полностью разрядится. Это может вызвать проблему, так как ваш автомобиль может не заводиться.Так что этот метод следует использовать только в экстренных ситуациях.

Вместо того, чтобы полагаться на прикуриватель в машине, было бы лучше, если бы вы использовали внешний аккумулятор. Но перед использованием убедитесь, что он полностью заряжен. Вы даже можете подключить блок питания к прикуривателю и заряжать его во время вождения автомобиля, а затем использовать питание блока питания при выключенном двигателе.

Может ли зарядка от прикуривателя повредить аккумулятор вашего телефона?

Возможно, аккумулятор вашего телефона выйдет из строя автомобильным прикуривателем.Как правило, выходная мощность автомобильного аккумулятора не оптимизирована для аккумулятора вашего телефона и довольно непостоянна, поэтому может обеспечить ваше устройство меньшим количеством энергии, чем ему нужно. Это рискованно, потому что во время зарядки автомобильный аккумулятор выделяет больше энергии быстрее, чем компенсирует ее. Это приводит к тому, что телефон почти не заряжается или глохнет, что в конечном итоге может повредить телефон, особенно если он оставлен в таком состоянии в течение длительного периода времени.

Автомобильные прикуриватели обычно обеспечивают питание 12 В, но адаптер может обеспечить гораздо более безопасную зарядку вашего смартфона, которому требуется всего 5 В.Если вы используете неисправный адаптер, он может передать слишком много энергии вашему телефону, что приведет к его перегреву и повреждению компонентов. Однако это будет зависеть от возраста вашего автомобиля и от зарядного устройства телефона.

Как работает автомобильный прикуриватель?

Внутренние компоненты автомобильного прикуривателя содержат катушку из никель-хромовой проволоки. Когда через катушку пропускают сильный электрический ток, вставляя ее в розетку, она нагревается. Как только он станет горячим, металлическая полоска изогнется, и зажигалка выскочит, и ее можно будет использовать позже.

Он не только зажигает сигареты, но также может обеспечивать питание небольших электронных устройств. Специальный адаптер вставляется в розетку, касается точек контакта и, в свою очередь, замыкает цепь, которая затем передает электроэнергию непосредственно на подключенное устройство. Маленькие гаджеты, такие как GPS, сотовый телефон и т. Д., Часто имеют адаптер для прикуривателя, который позволяет пользователям заряжать аккумулятор в своих устройствах, когда они находятся в дороге или даже когда автомобиль не включен.Розетка также может питать небольшие воздушные компрессоры, которые позволят водителю повторно накачать шины, не обращаясь за помощью.

Как зарядить стартовый пакет для прыжков

Аккумуляторный стартер для прыжков - бесценный инструмент, который нужно иметь при себе в поездках или на работу. За небольшую цену вы можете быть уверены, что если ваша батарея разрядится, вы сможете снова ее заработать. Однако стартер от внешнего источника - это еще одна батарея, которую необходимо зарядить; время от времени.

Так как же заряжать стартовый аккумулятор? Прежде всего, ознакомьтесь с инструкциями производителя.

Тем не менее, основным способом зарядки стартового пакета является использование розетки переменного тока для зарядки вашего устройства. Просто подключите устройство к стене и дайте ему зарядиться; так же, как зарядка мобильного телефона или планшета.

Регулярная зарядка стартового аккумулятора продлит срок его службы. Прочтите здесь, чтобы узнать о преимуществах регулярного технического обслуживания вашего стартера.

Используйте в автомобиле адаптер переменного тока (он же прикуриватель).

Многие устройства для запуска от внешнего источника имеют возможность прикрепить его к прикуривателю или вилке питания в автомобиле. Это отлично работает ... если ваша батарея еще не разряжена. Но это вариант. Некоторые пусковые устройства от аккумуляторной батареи делают гораздо больше, чем просто заряжают аккумулятор. Так что держать его заряженным через прикуриватель или вилку питания - жизнеспособный вариант.

Солнце

Это правильно, используя солнечную энергию для подзарядки аккумулятора от внешнего источника питания. Хотя это может показаться отличным вариантом, технологии еще недостаточно.Эти устройства большие и громоздкие и не такие портативные, как вам нужно. Возможно, это не самый надежный способ зарядить аккумулятор от внешнего источника питания.

Однако существует множество вариантов зарядного устройства на солнечной батарее. Это не поможет вам в спешке выйти из сложной ситуации, но вы сможете заряжать аккумулятор медленнее.

Имейте в виду, что стартер от внешнего источника предназначен в первую очередь для разрядки аккумулятора; в аварийной ситуации. Конечно, они превратились в многоцелевой инструмент, но главное, что они должны делать, - это перепрыгивать через вашу батарею, когда она разряжена.

Имея это в виду, рекомендуется проверять уровни мощности на пусковом устройстве от внешнего источника питания не реже одного раза в месяц. У большинства новых устройств есть индикаторы, показывающие, сколько заряда осталось. Просто не забывай следить за этим. Стартовый аккумуляторный блок питания - это, по сути, просто аккумулятор, поэтому его необходимо обслуживать, как и любое другое электронное устройство.

У вас, несомненно, есть приложение-календарь на вашем телефоне. Почему бы не установить напоминание раз в месяц, чтобы принести зарядное устройство и воткнуть его в розетку.Тогда вы можете быть уверены в том, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации вы будете в порядке.

Сколько времени нужно для зарядки стартера?

Ну, это зависит от нескольких факторов. Во-первых, чем вы заряжаете аккумулятор; это зарядное устройство USB или розетка. Во-вторых, сколько ампер у вас стартер? В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, что рекомендует производитель?

В среднем, согласно исследованиям, среднее время перезарядки батарейного стартера составляет около 3 часов.Однако это сильно зависит от того, сколько ампер у вашего пускового устройства и от чего вы его заряжаете.

Это основано на подключении пускового устройства к розетке и его обычной зарядке. Некоторые стартеры для прыжков поставляются с быстрой зарядкой, и для зарядки требуется не менее трех часов.

Если вы используете зарядное устройство USB и заряжаете стартер от автомобильного прикуривателя, это займет больше времени. Например, пусковой механизм NOCO GB 40, 400 ампер, заряжается через USB до 12 часов.

Теперь это число зависит от того, на какую силу тока рассчитан ваш USB-порт, и, опять же, оно может варьироваться в зависимости от типа используемого вами пускового устройства. Например, если ваш USB рассчитан на 0,5 ампер; Зарядка займет около 12 часов. Однако, если у вас есть зарядное устройство USB на 2 А, время зарядки сокращается до 3 часов; в случае NOCO GB 40.

Теперь важным определяющим фактором является то, на сколько ампер фактически рассчитано ваше устройство для запуска от внешнего источника. В приведенном выше примере для зарядки пускового устройства на 400 А требуется около 3 часов.В случае NOCO стартер 2000 AMP (GB 70) имеет время зарядки 2-3 часа при использовании быстрой зарядки 12 В. Еще одна зарядка на 2000 Ампер занимает пять часов.

Как некоммерческий пользователь пускового устройства вы смотрите на:

  • Для пускового устройства на 400 А около 3 часов заряда
  • Для пускового устройства на 2000 А обычно около 5 часов

Это среднее время . Что действительно важно, так это рекомендованное производителем время зарядки; которые будут отличаться от модели к модели.Большинство пусковых устройств имеют защиту от перезарядки; в этом случае я подключаю его перед сном и не беспокоюсь об этом. Отключитесь от сети утром, и вы готовы к работе.

Пусковые устройства полностью заряжены?

Тем не менее, очень заманчиво вынуть свой новый блестящий стартер прямо из коробки и поместить его в машину, чтобы вы были готовы к работе. Это не то, что нужно делать. Ваш новый стартер от прыжка заряжен только частично; он не заряжен полностью и может не помочь вам в прыжке.

Лучше всего достать стартер из коробки и прочитать инструкции по первому использованию. Скорее всего, вам будет предложено зарядить стартер на полную мощность. См. Выше, как это сделать.

Эта первоначальная зарядка займет больше времени, чем обычно. По моим исследованиям, для завершения первоначальной зарядки требовалось от 12 часов до 72 часов (3 ДНЯ!). Отметим, что 3 дня зарядки были для пускового устройства с воздушным компрессором.

Подводя итог, можно сказать, что стартер от аккумуляторной батареи не приходит полностью заряженным.Производитель не может отправить устройство с полностью заряженным аккумулятором. При покупке нового устройства вам необходимо будет произвести первоначальную зарядку в соответствии со спецификациями производителя.

Требуется ли полная зарядка стартера?

Что ж, это интересный вопрос, потому что как только вы используете стартер от внешнего источника или если он некоторое время простаивал; он больше не заряжен полностью. Ответ - «нет»; Стартер от внешнего источника не требует полной зарядки для работы. Однако вам нужно сделать все возможное, чтобы поддерживать на нем достаточный заряд, потому что, если он станет слишком низким, он не будет делать то, что должен делать.

Некоторые устройства для запуска аккумуляторных батарей утверждают, что вы можете запустить автомобиль до 20 раз на одной зарядке. (Если вам нужно заводить машину так много раз, купите новую батарею). Другие рекомендуют полностью зарядить его после одноразового использования.

Я использовал свой стартер пять или шесть раз без подзарядки, когда путешествовал раньше, однако я бы не рекомендовал это, особенно если вы находитесь в длительной поездке.Я ехал из Флориды в Нью-Джерси, и моя батарея умерла где-то в Джорджии. Каждый раз, когда я останавливался, мне приходилось заводить грузовик от внешнего источника, пока я не заменил аккумулятор в Нью-Джерси.

Каждый раз, когда вы используете стартер, он расходует немного энергии из батареи. Вы также должны помнить о других вещах, которые вы можете заряжать с помощью стартера. Jumpstarters могут заряжать несколько устройств, все из которых разряжают батарею стартера.

В дополнение к использованию стартера, неиспользование также приводит к разрядке аккумулятора.Думайте о своем пусковом устройстве, как о любом другом электронном устройстве. Если оставить его в покое, аккумулятор со временем разрядится.

Вот почему рекомендуется проверять стартер каждые 4-6 недель и бросать его обратно в зарядное устройство. Таким образом, если вам это нужно, ваш стартер будет готов к работе.

Общие вопросы по использованию автомобильного прикуривателя

У большинства пользователей автомобилей, которые любят курить, есть прикуриватель.Сначала автомобильный прикуриватель используется для прикуривания сигареты, но позже гнездо прикуривателя используется также для зарядки электроники. Несмотря на простую конструкцию, неправильное использование может стать причиной большой опасности. как пользоваться прикуривателем в машине? Вот несколько вопросов, с которыми вы можете столкнуться в жизни.

Вопрос первый: что делать, если не работает прикуриватель?
Использовать автомобильный прикуриватель просто. Но иногда это не срабатывает. Когда возникает такая ситуация, вы можете проверить ее по следующим пунктам:
1.Проверьте, плохо ли он подключен. Если зажигалка всегда болтается, она не сломается. Если это из-за плохого соединения, просто поверните розетку на несколько оборотов и попробуйте снова.
2. Откройте блок предохранителей и проверьте, где находится предохранитель. Найдите его и замените предохранитель новым.
3. Используйте прикуриватель в другой машине, чтобы проверить, не сломан ли он. Если он по-прежнему бесполезен, возможно, ленточный нагреватель сломан. Просто купите себе новый прикуриватель.
4. Если предохранитель не сломан, это может быть связано с подключением GPS или других устройств.Если это так, просто попробуйте немного приподнять его голову.

Вопрос второй: как использовать прикуриватель для зарядки электронных устройств или бытовой техники?
Если вы хотите использовать электронику или бытовую технику, вы можете подключить силовой инвертор, который может преобразовывать автомобильный аккумулятор постоянного тока 12 В, 24 В или 48 В в бытовой переменный ток для обычных бытовых приборов и электронных устройств. Некоторые гнезда прикуривателя имеют USB-порты, поэтому вы можете использовать их для зарядки мобильных телефонов, iPad и других мобильных устройств. Но каждый силовой инвертор имеет свою максимальную выходную мощность и ток, не забывайте не перегружать при зарядке приборов.

Вопрос третий: безопасно ли им зажигать сигарету?
Если вы используете его правильно, обычно вы можете чувствовать себя в безопасности. Но лучше не закуривать сигарету слишком небрежно. При зажигании сигареты сигарета должна касаться нагревательной ленты, поэтому сэкономьте энергию и позвольте полоске расслабиться. Если табак для трубки попадает в нагревательную ленту, быстро очистите его, иначе это может сократить срок службы зажигалки.



Вопрос четвертый: лучше ли прикурить с одной розеткой или лучше использовать несколько разветвителей?
Оба типа полезны, и вы можете выбрать лучший, исходя из собственных требований.Если вы хотите использовать его только для курения, то достаточно одной прикуривателя. Если вы хотите включить некоторые электронные устройства в автомобиле, выберите устройство с USB-портами для зарядки. Некоторые автомобильные прикуриватели имеют более одного порта USB, поэтому вы можете заряжать несколько устройств одновременно. Но вам нужно проверить, подходят ли USB-интерфейсы для ваших устройств. Если вы хотите использовать бытовую технику, вам также понадобится инвертор с розеткой для прикуривателя. Бывают зажигалки с двумя, тремя или более розетками.Хотя зажигалка с несколькими розетками позволяет заряжать больше приборов одновременно, чем больше разъемов вы используете, тем горячее станет зажигалка. Во избежание угроз безопасности просто выберите розетку с подходящими розетками.

Вопрос пятый: можно долго пользоваться?
Давно лучше не пользуйся. Если он используется в течение длительного времени, переходное кольцо внутри прикуривателя легко сломается и не нагреет нагревательную ленту. Кроме того, некоторые думают, что когда машина останавливается, перестаёт работать и прикуриватель.На самом деле в некоторых автомобилях все еще есть электричество, поэтому недостаточно использовать его или подключаться к внешним устройствам в течение длительного времени. Лучше подключайте его, когда он вам нужен, и отключайте его, когда в этом нет необходимости.

Вопрос шестой: какие приборы или электронику можно использовать с прикуривателем?
Хотя прикуриватель является надежным источником энергии для людей, выезжающих на автомобиле, вы можете подключиться к инвертору мощности и начать свободно заряжать электронику и приборы. Но не думайте, что прикуриватель или инвертор - это что-то волшебное, и не стесняйтесь заряжать любые мобильные устройства или приборы, такие как автомобильный холодильник, GPS, воздушный насос или даже индукционную плиту.

Вопрос седьмой: сколько времени требуется автомобильному прикуривателю, чтобы нагреться

Прикуриватель может очень быстро нагреться в течение нескольких минут после того, как вы вставите его в розетку. Работает только при включенной машине. Во время вождения будьте осторожны при использовании прикуривателя, поскольку шнур питания может намотаться на рулевую колонку. И не забудьте отключить его, когда он вам не нужен, потому что он также может расходовать заряд батареи, пока он подключен к автомобилю.

Во-первых, вы должны знать, что не все мобильные устройства подходят для USB-портов. Мобильные телефоны, планшеты, плееры iPod, музыкальные плееры и т. Д. Могут нуждаться в другом интерфейсе зарядки, поэтому сначала проверьте порты перед использованием для зарядки. Обычно автомобильный аккумулятор может обеспечивать постоянный ток 12 В, 24 В или 48 В, поэтому некоторые люди используют инвертор мощности для преобразования тока в бытовые приборы, не обращая внимания на то, что прикуриватель также имеет номинальную мощность. Большинство зажигалок на рынке могут обеспечивать только постоянный ток 12 В, 5 А и максимум 120 Вт, поэтому, если вы выбираете его для зарядки приборов, проверьте их номинальную мощность.Кроме того, силовой инвертор также имеет номинальную мощность, поэтому, какие бы устройства вы ни хотели использовать в автомобиле, помните, что не допускайте перегрузки.


Прикуриватель - это традиционное, но полезное устройство в автомобиле не только для зажигания сигарет, но и для зарядки электронных устройств и приборов. Конечно, вы можете узнать больше об использовании автомобильного прикуривателя, ответив на приведенные выше вопросы.

Один автомобильный разветвитель прикуривателя, рекомендуемый здесь для проверки на веб-сайте и Amazon.

Можете ли вы запустить автомобиль через прикуриватель?

У этой системы есть множество проблем, не последней из которых является тот факт, что кабели и лучшие зарядные порты автомобильного стартера должны быть самого лучшего качества, чтобы обеспечить достаточную мощность будет перетекать из одной машины в другую.Существует также тот факт, что циркуляция тока через сам прикуриватель достаточно низка, поэтому, в зависимости от объема вашего двигателя, вам, возможно, придется подождать до 20 минут, пока разряженная батарея не наберет достаточно заряда для машина завелась.

Портативный гаджет для начала прыжка может пригодиться, если в вашем автомобиле разряжена батарея. Стартер от внешнего источника не будет работать, если он тоже мертв. Большинство начинающих прыгать с аккумуляторными батареями, которых часто называют зарядными устройствами, поставляются с рядом вещей, которые поддерживают их заряд.Как вы заряжаете свой конкретный аккумуляторный стартер, это будет зависеть от марки и продукта, который вы купили.

Зная все это, мы поняли, что впереди нас ждет довольно трудная борьба, когда мы начали пытаться найти на рынке самый лучший стартер от внешнего источника, например, прикуриватель. В конечном итоге мы выбрали Easy Quick Jumper по ряду факторов, не последним из которых является тот факт, что его экономичный диапазон скоростей и тот факт, что он действительно выполняет свою работу. Проверяли на старом Митсубиси Галант с 2.4 движка и дохлый аккумулятор. Он заряжал аккумулятор Mitsubishi, довольно большого автомобиля с тяжелым двигателем, примерно за 10 минут.

Начиная практичный автомобиль

Убедившись, что все соединения автомобильного прикуривателя надежно и надежно защищены, теперь можно начинать зарядку разряженного аккумулятора. В этот момент вам необходимо включить двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором. Когда двигатель заведется, он сразу же зарядит разряженный аккумулятор через автомобильный прикуриватель.
Обеспечивает достаточно времени для зарядки

В этом случае заряжаемый аккумулятор будет заряжать разряженный аккумулятор в течение 5 минут.Подождите до 5 минут зарядки, прежде чем начинать включать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Этого времени достаточно, чтобы разряженная батарея собрала собственный заряд. Полная зарядка разряженной батареи займет некоторое время.

Еще одним замечательным аспектом евро является то, что кабель длинный, поэтому у вас определенно не должно возникнуть проблем с переходом от порта для сигарет в одной машине к другой, даже если вы используете огромные грузовики и не совсем сторонник парковки автомобилей.

Вот шаги, которые помогут завести автомобиль с помощью автомобильного прикуривателя:

  • Регулярно проверяйте уровень мощности стартера автомобильного аккумулятора, чтобы убедиться, что в нем достаточно заряда аккумулятора, когда он вам понадобится.
  • Зарядка автомобильных аккумуляторов и обращение с ними может быть небезопасным. При обращении с аккумуляторами примите соответствующие меры безопасности.

Безопасно ли оставлять USB-кабель подключенным к автомобилю или грузовику? - Руководство Gizbuyer

Как и большинство людей, я люблю оставлять свои USB-кабели и зарядные устройства в машине, чтобы мне не приходилось каждый день приносить их домой и обратно.Но в глубине души я всегда задавался вопросом, безопасно ли оставлять их подключенными к автомобильному USB-порту или прикуривателю.

Так безопасно ли оставлять USB-кабель подключенным к машине? USB-кабели и зарядные устройства потребляют небольшое количество энергии при подключении к сети и безопасны, даже когда автомобиль выключен. Однако этот зависит от того, есть ли зарядка устройства, есть ли питание, даже когда автомобиль выключен, и как долго автомобиль будет сидеть перед тем, как снова поехать.

В большинстве случаев и в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей, оставление USB-кабеля или зарядного устройства включенными не приведет к быстрой разрядке аккумулятора, когда автомобиль выключен.Но есть несколько случаев, когда, вероятно, будет разумно не забывать отключать их каждый раз.

Проверка наличия подключенного устройства

Когда дело доходит до подключения смартфона к USB-кабелю и зарядки во время работы автомобиля, его аккумулятор может более чем справиться с небольшой дополнительной нагрузкой энергии, которая требуется.

Но когда автомобиль выключен, он полагается на свою бортовую батарею, чтобы продолжить питание любого необходимого аксессуара, например, если радио все еще работает, противоугонной сигнализации и внутренней памяти, которая запускает блоки GPS в приборной панели.

Каждый из этих источников сам по себе не потребляет столько заряда батареи, когда автомобиль выключен, но в совокупности может создать значительную энергетическую нагрузку.

USB-кабели и зарядные устройства без подключенных устройств не потребляют столько энергии, даже когда автомобиль выключен. Но если есть устройство, которое все еще подключено, например смартфон, планшет или ноутбук, то это добавляет еще один источник, который необходимо заряжать батарее.

Поэтому, чтобы убедиться, что какие-либо дополнительные источники не увеличивают нагрузку на аккумулятор автомобиля, лучше перестраховаться, чтобы избежать разрядки аккумулятора и отсоединять устройства от USB-кабеля сразу после выключения автомобиля.

Розетки и порты могут работать, даже когда автомобиль выключен

Помните ли вы, что телефон или ноутбук были подключены к вашей машине и заряжались во время вождения, просто чтобы обнаружить, что он не заряжается после машины выключен?

Это нормально. Многие современные легковые и грузовые автомобили сегодня имеют эту функцию в стандартной комплектации, поэтому в случае, если какое-либо электронное устройство остается подключенным в результате аварии, оно не создает ненужной нагрузки на аккумулятор автомобиля.

Вы также можете обнаружить, что в некоторых случаях, особенно с портами USB, устройства, которые все еще подключены, продолжают заряжаться даже после выключения автомобиля.

Хотя эти источники питания менее распространены, чем розетки с выключателем питания, многие производители все еще встроили их в свои легковые и грузовые автомобили.

В некоторых случаях эти источники питания работают по таймеру, а затем в конечном итоге отключаются после выключения автомобиля, но важно помнить, где эти порты могут быть на вашем автомобиле, и работают ли они по таймеру или постоянно активному источнику питания. .

Итак, как вы можете узнать, какие розетки или прикуриватели в вашем автомобиле или грузовике имеют выключатели или оставаться активными?

У большинства производителей есть пометка в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему автомобилю, с указанием, какие источники питания имеют переключатели, а какие нет.

Другой способ - проверить каждый источник питания самостоятельно. Оставьте устройство подключенным к USB-кабелю или зарядному устройству и посмотрите, продолжает ли оно заряжаться или останавливается после выключения автомобиля. Это позволит определить, есть ли в этой конкретной розетке выключатель или она постоянно питается от автомобильного аккумулятора.

Если розетка или прикуриватель не имеют выключателя питания и остаются включенными даже при выключенном автомобиле, не следует оставлять подключенные к розетке USB-кабели, зарядное устройство или устройства, чтобы избежать разрядки автомобильного аккумулятора.

Не оставляйте USB-кабели подключенными, если автомобиль не горит по прошествии длительного времени.

Большинство новейших автомобильных аккумуляторов могут выдерживать нагрузки, необходимые для аксессуаров, после того, как они отключатся в течение нескольких дней. Но в течение продолжительных периодов времени (недели и месяцы) даже самые лучшие батареи не получают регулярного заряда от генератора, и, таким образом, риск смерти значительно возрастает.

Если вы планируете оставить машину в покое более чем на несколько дней, например, в аэропорту или на автостоянке, то лучше всего отключить все USB-кабели и зарядить от портов питания.

Пока автомобиль выключен, некоторые аксессуары остаются включенными, например, блокираторы питания, радиопамять и модули дистанционного запуска.

Старые батареи имеют тенденцию к более быстрому разряду, если они остаются без питания от генератора через более длительные периоды времени.

Также автомобили, оснащенные дополнительными опциями премиум-класса, такими как сиденья с электроприводом, удаленный GPS и зажигание без ключа, потребляют значительно большую нагрузку на аккумулятор, когда он на время выключен.

Вот почему многие владельцы дорогих экзотических автомобилей либо оставляют свои батареи отключенными, когда их автомобили не управляются, либо поддерживают заряд с помощью тендера на аккумуляторы.

Поэтому лучше всего проверить, какие аксессуары, скорее всего, будут продолжать работать, когда ваш автомобиль или грузовик будет отключен в течение этого времени, но что еще безопаснее, лучше не оставлять USB-кабели, зарядные устройства и устройства подключенными к источнику питания. розетки пока сидит.

Некоторые другие факторы безопасности, на которые следует обратить внимание

Три приведенных выше совета по безопасности важно помнить, если оставить кабели USB и зарядные устройства подключенными к автомобилю. Но я также хочу отметить три дополнительных фактора, которые также могут повлиять на безопасность:

  1. Внешний вид USB-кабеля и зарядного устройства для угонщиков
  2. Экстремальный жаркий и холодный климат
  3. Напряжение и надежность USB-кабеля

1.Внешний вид USB-кабеля и зарядного устройства для угонщиков

USB-кабели и зарядные устройства, такие как кошельки и украшения, представляют собой привлекательные объекты, которые могут быть украдены угонщиками, если их оставить на открытом воздухе.

Однако есть один отличный совет по снижению риска кражи: если кабель очень похож на цвет интерьера. Так, например, если ваш интерьер черный, то USB-кабель черного цвета не будет так сильно отображаться, как заводской белый цвет Apple. Вот USB-кабель с черной оплеткой от Anker для продуктов Apple, который я лично купил на Amazon и использую все время.

Я могу сказать, что этот кабель очень хорошо сочетается с черным интерьером моего грузовика, и иногда мне даже трудно найти его ночью в перчаточном ящике (в детстве я все еще ел овощи!).

2. Экстремальный жаркий и холодный климат

Большинство электронных устройств предназначены для использования внутри помещений, что означает, что они могут надежно работать в определенном диапазоне температур, обычно от 45 до 90 градусов по Фаренгейту (7,2 - 32,2 градуса Цельсия).

В зависимости от того, где вы живете, интерьер вашего автомобиля может подвергаться воздействию климата, который значительно ниже или выше этих температур.В таком случае это может вызвать нагрузку на все части USB-кабеля и зарядного устройства, включая пластиковый корпус, металлические порты и внешнее покрытие проводов.

Для автомобилей, работающих в более суровых климатических условиях, лучше всего отключить кабели USB и даже оставить их внутри, где теплее или прохладнее, чтобы они прослужили намного дольше.

3. Напряжение и надежность USB-кабеля

Сделка, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, особенно когда речь идет о USB-кабелях и зарядных устройствах, скорее всего, слишком хороша.

На рынке есть много очень недорогих USB-кабелей, которые уступают по качеству кабелям оригинальных производителей, таких как Apple, Samsung, OnePlus и Google. Но когда дело доходит до их использования в автомобиле, лучше всего придерживаться опций премиум-класса.

Это только люди, которым нравится, когда вещи лежат в вещевых отсеках и подстаканниках в наших автомобилях. И эти изгибы и тяги определенно создают нагрузку на компоненты USB-кабелей.

Более дешевые кабели и зарядные устройства будут менее надежными не только из-за заряда и качества звука, но и из-за того, что провода могут отделиться от вилки и / или протереться сквозь покрытие.

Это может представлять угрозу безопасности не только для автомобиля, но и для вас, поскольку может вызвать короткое замыкание или возможное поражение электрическим током.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *