Пускач для автомобиля автономный: цены от 2 000 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сравнили распространенный литиевый пускач с редкостным конденсаторным. Стало понятно, какой из гаджетов наверняка выручит в трудную минуту.

Материалы по теме

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Цена ~ 29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40...+50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Цена ~  9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур

 —30...+60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки...

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Чтобы уверенно разрядить штатный аккумулятор для проверки бустеров, мы воспользовались вот такой нагрузкой, позаимствованной у старой нагрузочной вилки. Спираль утратила красноту, фары притухли — АКБ разряжена.

Чтобы уверенно разрядить штатный аккумулятор для проверки бустеров, мы воспользовались вот такой нагрузкой, позаимствованной у старой нагрузочной вилки. Спираль утратила красноту, фары притухли — АКБ разряжена.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при —30 °C.

Чтобы измерить солидные токи в сотни ампер, мы использовали образцовый шунт, фиксируя на нем падение напряжения.

Чтобы измерить солидные токи в сотни ампер, мы использовали образцовый шунт, фиксируя на нем падение напряжения.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Материалы по теме

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту — пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Гвоздь программы — пуск мотора при отключенной штатной батарее. Конденсаторный пускач справился!

Гвоздь программы — пуск мотора при отключенной штатной батарее. Конденсаторный пускач справился!

Охлажденное

Джамперы — сравнительный тест — журнал За рулем

Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.

Материалы по теме

Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.

В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).

Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.

И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.

НАШИ СОВЕТЫ

Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.

Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет.

Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам. Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева.

И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазухой.

.

Фото: «За рулем»

Пусковое устройство для автомобиля — какое выбрать? — журнал За рулем

В преддверии зимнего сезона сравниваем пусковые устройства трех разных типов. Все они оказались не без греха.

Идею теста подсказало появление на рынке конденсаторного пускача для автомобилей с подсевшими батареями. Заявленный ток — аж 800 ампер! Конденсаторы не боятся морозов, их трудно вывести из строя, и они не взрываются, как литиевые аккумуляторы в смартфонах. В теории — сплошные плюсы.

Материалы по теме

На практике достоинства и недостатки приборов лучше всего выявлять в сопоставлении с им подобными. Но вот незадача, других конденсаторных устройств со столь высокими токами на момент подготовки материала никто не предлагал. Тогда возникла мысль сравнить новичка с устройствами иных типов — пускачами на основе литиевой и свинцовой батарей. Естественно, компанию подбирали с максимально близкими заявленными показателями.

Испытания проводили согласно методике ГОСТ Р 53165–2008 на аккумуляторных батареях 6СТ‑60А, подготовленных в соответствии с требованиями указанного стандарта. Все приборы были разряжены до конечного напряжения на выводах 10,5 В. Замеры проводили при температурах +20 и —20 ºС. Каждое устройство предварительно потренировали циклами заряд/разряд, после чего зарядили под завязку.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе? Но всё получилось иначе.

Berkut Specialist JSC-800 (автомобильное зарядное устройство конденсаторного типа)

Berkut Specialist JSC-800 (автомобильное зарядное устройство конденсаторного типа)

Источник энергии конденсатор

Заявленный пусковой/пиковый ток 800 А/не указан

Заявленное время пуска не указано

Заявленный интервал между пусками не более одного пуска

Температурный диапазон —40...+65 ºС

Самое перспективное, на первый взгляд, устройство не порадовало: выдать заявленные токи оказалось ему не по силам. Укажи разработчики более скромные показатели, спрос был бы другим. Впрочем, снизилась бы при этом запредельная цена? Из достоинств выделим силовые провода, не утратившие эластичности на морозе.

Jumpstart SH-309B (устройство пусковое переносное)

Jumpstart SH-309B (устройство пусковое переносное)

Источник энергии свинцовый аккумулятор

Заявленный пусковой/пиковый ток 900/1600 А

Заявленное время пуска не более 5–6 с

Заявленный интервал между пусками 2–3 мин.

Температурный диапазон не указан

Достоинств не выявлено. Заявленный ток устройство не выдает, провода на морозе дубеют, цена непривлекательная.

Garwin Lion 800 Start (многофункциональное компактное пусковое устройство)

Garwin Lion 800 Start (многофункциональное компактное пусковое устройство)

Источник энергии аккумулятор LiFePO4

Заявленный пусковой/пиковый ток 500/800 А

Заявленное время пуска не более 20 с

Заявленный интервал между пусками 20 с

Температурный диапазон  —20...+60 ºС

Единственное в нашей выборке устройство, которое действительно работоспособно при заявленных токах. Провода при низких температурах сохраняют эластичность. Однако назвать выступление успешным нельзя — просто остальные изделия оказались хуже.

Победа генерала Мороза

Материалы по теме

Потенциальный победитель, ради которого всё и затевалось, повел себя странно. Заявленные 800 А оказались устройству Berkut Specialist JSC‑800 явно не по зубам. Восемь раз мы пытались нагрузить его этими амперами, предварительно заряжая под завязку и давая передышку, но всякий раз через пару-тройку секунд напряжение на клеммах пускача падало ниже 6 В. В своей лучшей попытке он выдал 780 А, продержавшись всего три секунды. И это при комнатной температуре!

На морозе неожиданностей не возникло. Максимальный ток в лучшей попытке составил 776 А, а в худшей — всего 506 А. И всякий раз уже через пару секунд напряжение на клеммах стремительно падало ниже 6 В — штатная электроника автомобилей при таких напряжениях всегда бастует.

Представитель старой гвардии пускач Jumpstart SH‑309B откровенно провалился. Причина та же — шапкозакидательство. Зачем замахиваться на 900 А, не говоря уже про 1600 А в пике? При комнатной температуре бустер помер уже через секунду, пытаясь выдать 880 А. На морозе максимальный ток упал до 808 А, мучения продолжались не более секунды. Возможно, скромные токи в сотню-другую ампер оказались бы по силам, но нам это было неинтересно.

В результате все надежды обратились к популярным сегодня литиевым пускачам. В этой пьесе Garwin Lion 800 Start оказался лучшим. Это единственное устройство, трижды выдавшее по два пуска без подзарядки, продолжительностью 5 секунд каждый. При этом напряжение на клеммах было, что называется, с запасом. На морозе, как и ожидалось, прыти заметно поубавилось, хотя ток около 500 А бустер попытался выдать. Длительность каждой попытки — две-три секунды, но всякий раз в конце попытки напряжение прыгало на границе 6 В. Не очень хорошо, но гораздо лучше, чем у остальных.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе?

Почему так хило? Скорее всего, разработчики просто переборщили с обещаниями. И это очень обидно, потому что конденсаторное устройство, в общем-то, рабочее. Мы даже пускали им редакционный автомобиль с разряженным аккумулятором — пускач легко крутанул стартер. Но дело было летом, а потому токи понадобились небольшие и мотор пустился с пол-оборота. Конечно же, при более скромных токах и в более тепличных условиях результаты были бы повеселее. Но пускачи с заявленными токами 200–300 А мы проверяли неоднократно, а на этот раз хотелось оценить способности именно «суперменов», работающих с запасом. Однако запас оказался совсем крошечным.

Материалы по теме

Нужны ли на практике такие токи? Да, вполне возможно — например, чтобы завести трехлитр

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся... Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C.  На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Пусковое устройство для дизеля

Пуско-зарядное устройство автомобильное HUMMER h2

Портативное пусковое устройство способно запустить бензиновые 7-ми и дизельные 5-ти литровые двигатели при температуре ниже -30℃! Интеллектуальные клеммы с защитой от обратной полярности, сверхтока, о...

Артикул: 10014

Цена:

12 900р.

Пусковое устройство HUMMER h34

Пусковое устройство способно запустить бензиновые 7-ми и дизельные 5-ти литровые двигатели при температуре ниже -30℃! Интеллектуальные клеммы с защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и...

Артикул: 12887

Цена:

18 900р.

Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

Carku PRO-60 — портативное пуско-зарядное устройство. Топовое устройство в новой линейки CARKU. Емкость 25000 мАч, пиковый ток 1500А, пусковой ток 600А. Улучшенные характеристики для запуска двигателя...

Артикул: 28804

Цена:

12 590р.

Портативное пускозарядное устройство для автомобиля HUMMER h3

Устройство способно запускать бензиновые 4-х и дизельные двигатели до 2.5 литров при температуре ниже -30℃! Клеммы с защитой от обратной полярности и обратных пусковых токов. LED фонарь. Удобный кейс ...

Артикул: 10015

Цена:

9 950р.

Пуско-зарядное профессиональное устройство BestWeld AUTOSTART 520A (12/24В, 50/360А)

Мощь для СТО и автобаз!  Зарядка АКБ 12/24В 50-800А/ч. Функция Boost. Запуск бензин/дизель 4/3л.  Max ток запуска 360А. Max потребляемая мощность 1.6/10кВт.  Габариты&nbsp...

Артикул: 22095

-10% 15 950 р.

Цена:

14 250р.

Пуско-зарядное профессиональное устройство BestWeld AUTOSTART 1500A (12/24В, 100/1000А)

Супер сила для СТО! Зарядка АКБ 12/24В 110-1200А/ч. Функция Boost. Запуск бензин/дизель 10/15л. Max ток запуска 1000А. Напряжение 380В, 3Ф. Max потребляемая мощность 2.5/20кВт. Габариты 435*345*735мм. Вес 47кг.

Артикул: 22097

-9% 31 050 р.

Цена:

28 250р.

Как правильно выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля?

Пусковое автономное устройство относится к универсальному оборудованию, которое совместимо не только с любым транспортным средством, но и с бытовой электроникой. Такие приборы намного проще в эксплуатации, при этом отличаются повышенной безопасностью от так называемых внешних аккумуляторных установок. Основное назначение устройства – обеспечение надёжного запуска двигателя в тех случаях, когда аккумулятор разряжен. Особенно актуально его наличие в холодное время года.

Пусковое оборудование, как, впрочем, и АКБ, рассчитано на определённую ёмкость. Именно от величины этого параметра зависят его габариты и вес. Как правильно выбрать пусковое устройство для автомобиля, рассказываем далее.

Что такое jump-стартер, в чём его особенность?

Jump-стартер – это новая линейка современных пусковых устройств, совсем недавно появившихся на отечественном рынке. Новинка имеет несколько отличительных особенностей:

  • Компактность – малые габаритные размеры и незначительный вес обеспечивают дополнительные удобства при использовании.
  • Высокая энергоёмкость – определяющая характеристика при выборе пуско-зарядных устройств нового поколения.
  • Основа – литий-железно-фосфатные или литий-ион-полимерные батареи, это главнейшая особенность jump-стартера.
  • Многофункциональность – наличие различных переходников позволяет обеспечить питанием все современные гаджеты.

Внешне стартер выглядит миниатюрно и спокойно может поместиться в кармане. Несмотря на это, в столь маленькой «коробочке» скрывается достаточная мощь и надёжная защита от негативных внешних воздействий: короткое замыкание, скачки напряжения, тепловая нагрузка.

Мини-пусковое устройство для автомобиля – стартер – новинка хорошо показала себя и при отрицательных температурах, а некоторые модели для улучшения пусковых свойств оснащены системой подогрева.

Как работает и устроено портативное пусковое устройство?

По отзывам, портативное пусковое устройство для автомобиля далеко не роскошь, а уже необходимый атрибут транспортного средства, как аккумуляторная батарея. Да-да, это тоже источник энергии, дополнительный, который компактен, эффективен и всегда готов к эксплуатации.

В отличие от аккумулятора он не утрачивает ускоренными темпами заряд при низких температурах. Следовательно, в условиях сурового российского климата устройство более чем необходимо каждому водителю – своеобразная палочка-выручалочка в любой непредвиденной ситуации.

Если рассматривать современные пусковые устройства с точки зрения принципа действия, то можно выделить четыре их вида:

  1. Аккумуляторные представляют собой довольно громоздкую зарядную батарею или блок из нескольких батарей. Первая разновидность относится к бытовым приборам, которые малоэффективны при сильных морозах. Блок обладает мощностью, достаточной для запуска нескольких автомобилей, – это профессиональное оборудование. Его недостатки: значительные габариты, большой вес, перемещение только путём перекатывания по ровной поверхности, что ограничивает эксплуатацию. Способ функционирования идентичен работе аккумуляторной батареи, с одним лишь отличием – устройство автономно и мобильно, а АКБ привязана к конкретному транспортному средству.
  2. Импульсные – маломощные, но компактные устройства, больше пригодные для подзарядки «севшего» аккумулятора. Сущность прибора заключается в импульсном воздействии токами высоких частот на напряжение, провоцирующем преобразовательный процесс. Из недостатков стоит отметить низкую эффективность, повышенную чувствительность к малейшим колебаниям напряжения.
  3. Трансформаторные. В их основу заложен принцип действия трансформатора – преобразователя переменного тока в постоянную величину и понизителя напряжения. Устройства повышенной мощности позволяют осуществить запуск двигателя любого транспортного средства при полностью разряженной АКБ. Высокие параметры пусковых токов способны обеспечить её ускоренный заряд. Отличаясь достойными эксплуатационными характеристиками, оборудование этого вида относится к классу дорогостоящих и довольно габаритных приборов. Такие факторы существенно снижают востребованность и удобство при использовании.
  4. Конденсаторные – встречаются крайне редко. Данное обстоятельство обусловлено довольно сложной эксплуатационной схемой и высокой стоимостью. Основу конструкции составляют конденсаторы, способные к быстрому заряду, направляющие его на запуск двигателя. Самый же существенный недостаток устройств, благодаря которому они находятся в тени своих собратьев, – их способность значительно уменьшать период жизни аккумулятора машины.

Как правильно выбрать бустер (Jump Starter) для автомобиля?

Jump Starter – это современный автомобильный гаджет, только-только набирающий популярность. Каждый производитель называет его по- разному: бустер или джамп стартер, но основное предназначение устройства при этом не меняется. Компактный портативный прибор в первую очередь служит для запуска двигателя, если севшая по каким-то причинам АКБ с этим не справляется.

В основу конструкции бустеров заложена аккумуляторная батарея нового поколения: литий-железо-фосфатная. Конструктивная особенность новинки обеспечивает высокую эксплуатационную эффективность устройства при минимальных габаритах.

Все стартеры этого вида могут быть двух разновидностей:

  1. Пусковые предназначены исключительно для запуска двигателя – компактная альтернатива АКБ.
  2. Пуско-зарядные способны не только запустить мотор, но и оживить аккумулятор.

Но при этом компактные приборы легко отнести к классу универсальных или многофункциональных устройств – кроме крокодилов, необходимых для выполнения основной функции, они, как правило, оснащены разными портами и разъёмами. Это позволяет в дороге подзаряжать гаджеты, без которых люди разучились обходиться: смартфоны, ноутбуки, планшеты и так далее. Возможно подключение и мелких бытовых приборов, которые могут понадобиться в путешествии. Кроме того, практически всякий гаджет этой серии снабжён удобным встроенным фонариком на светодиодах, работающим в двух режимах.

Основные правила выбора Jump Starter:

  1. Величина пускового тока – минимум на 20 процентов выше, чем у АКБ вашего авто.
  2. Ёмкость – в полном соответствии с автомобильной батареей или выше.
  3. Возможность подзарядки не только от бытовой сети, но и бортовой транспортного средства с напряжением 12 В (в комплекте должны быть дополнительные насадки для подключения к прикуривателю).
  4. Расширенный функционал: дополнительные порты, разъёмы, фонарик.
  5. Тип: портативное пусковое или пуско-зарядное.
  6. Наличие встроенной защиты от перенапряжения, короткого замыкания, перегрева, «переплюсовки».
  7. Встроенный источник подогрева будет дополнительным плюсом при низких температурах окружающего воздуха.
  8. Удобная и понятная эксплуатация: наличие сигнальных датчиков и лампочек.
  9. Известность производителя или торговой марки – гарантия качества и надёжности.

ТОП-5 лучших портативных пусковых устройств

Отечественный рынок и торговая сеть переполнены пусковыми портативными устройствами для автомобилей различных производителей и ценовых категорий. Не всегда качество и надёжность зависят от стоимости – самый дорогой не означает самый лучший. Как не потеряться в этом изобилии столь необходимого гаджета?

Ниже приведён рейтинг эффективных портативных  пусковых устройств для автомобиля, которые согласно отзывам по всем параметрам соответствуют мировым стандартам:

CARKU E-Power-21

Продукция китайской компании CARKU является лидером на российском рынке портативных пусковых устройств. Представленную модель отличает компактность, расширенный функционал, универсальность, стильный внешний облик.

Основные характеристики:

  • ёмкость – 66,6 Вт/ч;
  • пусковой ток – 300 А, пиковый – 600 А;
  • оптимален для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5 литров, дизельных – до 3;
  • возможность для подключения ноутбука, телефона и других гаджетов;
  • наличие светодиодного фонарика с тремя режимами работы.

Особенности:

  • способность запускать двигатели практически любых транспортных средств – не только автомобилей, но и снегоходов, мотоциклов, катеров и т. д.
  • возможность эксплуатации в качестве внешнего переносного аккумулятора;
  • надёжная защита от внешних воздействий;
  • широкий диапазон рабочих температур: от -30°С до +60°С;
  • небольшие габаритные размеры (ДхШхВ): 230х87х27 мм и вес всего 670 г – удобство эксплуатации и транспортировки;
  • гарантия производителя – 12 месяцев;
  • минимальный срок службы – 3 года или 1000 полных циклов.

HUMMER POWER h2

Многофункциональное портативное устройство от китайского производителя автомобилей HUMMER. Миниатюрный прибор в стильном корпусе обладает повышенной мощностью.

Основные характеристики:

  • пусковой ток – 800 А;
  • ёмкость – 55,5 Вт/ч;
  • предназначен для запуска двигателей: бензиновых – до 7 литров, дизельных – до 5;
  • размеры – 18,3х8,4х3,0 см;
  • вес – 530 г;
  • рабочая температура в пределах от -30°С до +60°С;
  • жизненный цикл – 1000.

Особенности:

  • интеллектуальная защита от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи, перегрева;
  • функционал: запуск двигателя, батарея резервного питания, LED-фонарь с тремя режимами: обычный, SOS, аварийный сигнал;
  • запуск автомобиля в течение одной секунды при нулевом заряде аккумулятора;
  • наличие разъёмов для подзарядки повседневных гаджетов.

Недостаток: высокая стоимость.

Noco Genius Boost Pro GB150

Безопасное литиевое устройство для запуска двигателя, исключающее искрообразование. Производитель: США. Супермощный прибор способен заряжать двигатели объёмом до 10 литров, как бензиновые, так и дизельные. Довольно габаритный, по сравнению с предыдущими моделями, источник питания подходит также для обеспечения функционирования насосов, инверторов и другого потребляющего низкое напряжение оборудования. Представленная модель автономного пускового устройства для автомобиля – оптимальный вариант для автотранспортных предприятий и крупных автосервисов.

Характеристики:

  • пусковой ток – 4000 А;
  • ёмкость – 88 Вт/ч;
  • вес – 3,4 кг.

Достоинства:

  • встроенный вольтметр;
  • наличие индикаторов – удобный интерфейс;
  • позволяет осуществлять до 80 запусков на одном заряде;
  • мощный фонарь на светодиодах, способный работать в семи режимах;
  • не простое пусковое устройство, а портативный источник питания;
  • обеспечение работоспособности ноутбуков, смартфонов и т. д. при продолжительном времени нахождения в дороге;
  • способность к полному восстановлению заряда всего за три часа.

AURORA ATOM 10

Компактное пусковое устройство для автомобиля китайского производства, исполненное в оригинальном дизайне корпуса. Модель оптимальна для запуска легковых машин, мотоциклов и генераторных установок.

Характеристики:

  • ёмкость – 35,5 Вт/ч;
  • пусковой ток – 300 А, максимальный на старте – 600 А;
  • наличие выходов для подключения интеллектуальных пусковых кабелей, ноутбуков, телефонов, адаптеров;
  • габариты – 158х76х33 мм;
  • вес – 420 г;
  • гарантия производителя – 1 год;
  • жизненный цикл – 1000.

Преимущества выбора:

  • практически идеальное сочетание «цена – качество»: при доступной стоимости устройство функционально и эффективно;
  • необычный прорезиненный корпус – неплохой вариант для презента;
  • понятный интерфейс;
  • встроенный LED-фонарь;
  • надёжная автоматическая защита.

EINHELL CC – JS 12

Оптимальный вариант пускового устройства для запуска транспортных средств с небольшим объёмом двигателя. Модель отличается хвалёным немецким качеством и надёжностью.

Характеристики:

  • ёмкость – 41,1 Вт/ч;
  • пусковой ток – 200 А, максимальный – 400 А;
  • размеры – 190х60х265 мм;
  • вес – 0,44 кг;
  • наличие выходов: 5 В, 12 В, 19 В.

Особенности:

  • подзарядка возможна как от бытовой сети, так и бортовой;
  • наличие комплекта адаптеров для зарядки гаджетов;
  • пусковые провода снабжены изолированными зажимами и защитой от перегрузки;
  • LED-фонарь в комплекте.

Особенности эксплуатации мобильных бустеров

Основная функция мобильных пусковых устройств – бустеров – запуск двигателя. Они превосходно справляются со своей задачей при объёме двигателя в пределах двух литров.

Мобильные пусковые устройства для автомобилей не требуют удлинителей – достаточно подзарядить сам бустер в течение 20 минут. После пуска мотора восстановить запас энергии компактного и нужного прибора возможно и от бортовой сети.

Что такое автономный автомобиль? - Как работают самоуправляемые автомобили

Что такое автономный автомобиль? - Как работают самоуправляемые автомобили | Synopsys
  • Продукты
  • Решения
  • Ресурсы
  • Сервисы
  • Сообщество
  • Тренировка

Беспилотные автомобили: как беспилотные автомобили завоевывают мир

Автоматизация захватывает мир.Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем ...

Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем в предыдущие десятилетия. Универсальная автоматизация становится все более распространенной во многих отраслях и на заводах, и теперь автомобильная промышленность также переходит к этой новой тенденции.Несомненно, вы уже слышали об автономных автомобилях на дорогах будущего - или, другими словами, об автомобилях без водителей.

Однако отношения с роботизированными решениями непростые, и не все понимают, что это за новая технология и какие риски она несет. Прочтите наши материалы, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и понять, чего ожидать в ближайшем будущем и какую пользу инновационные технологии принесут автомобильной промышленности.

Эпоха беспилотных автомобилей

Автономные машины медленно, но неуклонно становятся реальностью.Сначала мы должны понять простое определение: автомобиль, который управляет собой с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скоро мы будем поражены количеством различных автомобилей на дорогах, которые будут иметь автоматизированные системы вождения. В многочисленных прогнозах указываются разные даты, но нет сомнений, что 30-50% автомобилей в мире будут оснащены системами автопилота через десять-два десятилетия. Довольно скоро вы сможете расслабиться в машине и проводить время за чтением, работой, просмотром новостей или фильмов.Вы сможете удобно расположиться на заднем сиденье, выбрать маршрут и не терять время нервничать в очередной пробке.

Автономные автомобили: текущая реальность

Если вы все еще думаете, что все это сегодня невозможно и до этого технологического развития еще далеко, знайте, что Министерство транспорта США решило, что по закону бортовой компьютер с искусственным интеллектом уже может быть признан драйвером. Фактически, технология беспилотных автомобилей уже превратилась в глобальную отрасль.

Почему эти системы часто называют полуавтономными? Несмотря на все функции автономного автопилота, современные автомобили по-прежнему не могут путешествовать без водителя. Например, при обгоне другого транспортного средства водитель должен контролировать скорость и управлять транспортным средством, потому что современные радиолокационные системы транспортных средств недостаточно совершенны, чтобы позволить электронике точно оценивать скорость близлежащих автомобилей.

Кроме того, на данный момент внедрение этих систем все еще запрещено во всем мире из-за их недостаточной эффективности.Дело в том, что у всех электронных систем автопилота есть серьезные проблемы.

Основная проблема - это правильный выбор действий автомобиля при возникновении аварийной ситуации. Например - куда повернет беспилотный автомобиль, если на дорогу выбежит ребенок? Что, если электроника решит совершить маневр в направлении тротуара, чтобы предотвратить смерть ребенка - однако возможно, что в этот же момент по тротуару идут другие дети. Как и на каком основании автономная система должна принимать решение? Кроме того, может быть множество неоднозначных ситуаций.Перед внедрением этих систем эти сценарии должны быть зарегистрированы в алгоритмах автопилота беспилотного транспортного средства. Многое нужно сделать на законодательном уровне, чтобы определить, кто будет нести ответственность в случае автомобильных аварий или травм людей. Как видите, список можно продолжать и продолжать ...

Когда родилась идея автономного автомобиля?

До сих пор многие люди, знакомые с беспилотными автомобилями, ошибочно полагали, что автономные транспортные средства были только результатом технологических достижений 21 века.Однако это не так. Например, в 1994 году компания Mercedes совместно с Мюнхенским университетом разработала автономный автомобиль «VaMP» на базе седана S-класса E500. Однако из-за программных ошибок и дефектов датчиков автомобиль мог самостоятельно проехать чуть более 150 км без аварийной ситуации.

Мощность самоходных автомобилей

Однако все не так удручающе. В настоящее время разработанные и внедренные системы могут вас уже впечатлить - ведь экспериментальные бортовые тестовые системы позволяют довольно быстро ездить.Например, новое поколение Mercedes-Benz E-class может гарантировать, что ваша поездка не будет напоминать поездку на черепахе при использовании бортовой системы автопилота. Автономная система может работать на скорости до 120 км / ч и даже управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме без вашего участия в гонке!

Кроме того, новая система разработана таким образом, чтобы оставлять значительный промежуток между автомобилями и плавно снижать скорость, чтобы избежать аварии. Однако, если кто-то быстро отреагирует перед вами, автоматическая система может действовать с задержкой или слишком сильно замедляться.Вот почему водитель все еще должен контролировать дорогу, даже когда включен режим автопилота.

Какова роль водителя в автономном автомобиле? Можно задаться вопросом, но с самого начала развития автомобилестроения на законодательном уровне предполагалось, что водитель должен находиться на переднем сиденье и держать руки на руле. Однако с появлением автономных автомобилей вскоре все изменится - теперь водитель может стать просто пассажиром на заднем сиденье.Если водитель предпочитает классический стиль и предпочитает сесть на переднее сиденье, он может просто не пользоваться рулем и читать во время вождения и не обращать внимания на дорогу.

Как работают беспилотные автомобили

Автономные автомобили оснащены различными датчиками и скоростными камерами - в частности, в них используются ультразвуковые системы, инфракрасные или лазерные датчики.

При использовании этих систем автомобиль просто сканирует окружающую среду каждые несколько миллисекунд, используя всю эту технологию.Эти специальные сканирующие системы могут определять окружающую среду и другие транспортные средства вокруг них не только на шоссе, но и в большом мегаполисе.

К сожалению, в настоящее время невозможно обеспечить полную безопасность, поскольку автономные транспортные средства не могут превосходить транспортные средства, в которых все еще требуется участие водителя. Тем не менее, технология постепенно развивается и адаптируется, и большинство прогнозов показывают, что это нововведение станет идеальным инструментом в ближайшие несколько лет.

А как насчет вождения ночью? Здесь все еще сложнее. К сожалению, современные технологии не позволяют автономному автомобилю путешествовать по дороге в любое удобное для вас время. Даже наличие качественных видеокамер не может быть полностью эффективным из-за низкого качества видео после захода солнца. Что уж говорить, если даже при дневном свете камера не может определить цвет светофора со 100-процентной точностью?

Таким образом, в существующей отрасли существует значительная проблема создания полностью автономного автомобиля, поскольку современные оптические системы не могут справиться с яркостью некоторых объектов - почти такая же проблема существует в человеческом глазу.Например, в сумерках камера может неправильно определять цвет светофора. А при очень ярком свете система может вообще не полностью видеть светофор.

А как же суровые погодные условия? Это разочаровывает, потому что в настоящее время нет технологий, позволяющих использовать автономный автомобиль, когда идет снег. На сегодняшний день датчики, разработанные для автономных транспортных средств, распознают снег как препятствие. Как результат - когда идет снег, машина просто не едет!

Отдельный вопрос - действительно ли снизится количество аварий, если на дороге будет больше автономных машин? Можно отметить, что ситуаций точно будет меньше.Автономная система способна производить экстренное торможение при необходимости более эффективно, чем человек. С другой стороны, автономные системы на данный момент могут эффективно работать только в том случае, если расстояние до другого автомобиля незначительно. В результате это может повлиять на образование пробок из-за резкого снижения скорости движения по трассе.


Читайте также: Беспилотный Uber убил водителя велосипеда


Дело в том, что система автоматического торможения срабатывает только тогда, когда движущийся впереди автомобиль находится в зоне действия датчиков, которые еще далеки от совершенства в своих способностях сканирования.Вот почему автономные автомобили до сих пор не могут снижать скорость так плавно, как обычные водители.

Другое дело - вопрос о загруженности дорог. При довольно распространенной проблеме, такой как пробка, автономный автомобиль незаменим, потому что он быстрее реагирует на потоки транспорта, что, следовательно, способствует более быстрому движению автомобиля и решению проблемы дорожного движения.

Таким образом, необходимо принять во внимание множественные недостатки систем, прежде чем системы автопилота войдут в массовое производство и станут широко доступными.

Еще один важный вопрос - безопасны ли такие автомобили? Такие автомобили проверялись много раз, но до сих пор результаты этих первоначальных испытаний не соответствуют стандартам гарантированной безопасности. Поэтому говорить об их полной безопасности пока рано.

Типы автомобилей нового поколения и лидеры технологий

Так когда же это произойдет? На данный момент ни одна страна в мире официально не разрешила использование полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования.

Единственное исключение - U.Южные штаты Калифорнии и Невада, где власти разрешили использование экспериментальных автономных автомобилей Google на некоторых дорогах.


Читайте также: На дорогах Калифорнии появятся полностью беспилотные автомобили


Audi в настоящее время разрабатывает автономный автомобиль A9, который дебютирует после 2018 года - этот автомобиль оснащен уникальными автономными технологиями, которые приближают автомобильную промышленность к фантастическому будущему. Эта экспериментальная автономная модель имеет оборудование с высокой степенью автономности управления без участия водителя.

Кроме того, власти Германии в настоящее время готовят закон, который официально разрешит использование автономных автомобилей на дорогах страны начиная с 2020 года.

Mercedes также вложил миллионы долларов в разработку инновационного автомобиля будущего, который будет иметь полностью автономный автопилот. В основе модели лежит футуристический концепт-кар, который в 2015 году был представлен в нескольких автосалонах. Концепт получил название Mercedes-Benz F015, и это практически настоящий автомобиль самообслуживания.

Volkswagen

также полностью разработал свой VW Golf VII, который оснащен полноценной автономной системой управления. Выход данной модели на рынок планируется в следующем году - в конце 2019 года.

Итак, технология полноценного автопилота для автопрома уже полностью разработана. Например, VW Golf VII с автопилотом может автоматически управлять автомобилем со скоростью до 130 км / ч.

Однако немецкие автомобильные компании готовятся не только к великой эре автономных автомобилей.Большинство автомобилей, которые находятся в разработке, также оснащены электродвигателями, работающими от батарей. Например, Audi работает над автономным автомобилем под рабочим названием A9.

Модель

Tesla также может стать победителем в этой гонке. У известной компании по производству электромобилей уже есть одни из самых сложных планов по разработке полуавтономных автомобилей на рынке. В последних планах компании указано, что она может запустить собственную службу аренды пассажиров и даже позволить отдельным лицам сдавать их в аренду.Что ж, это должны быть приняты во внимание другими игроками отрасли!

В ближайшем будущем такие компании, как Apple и Google, которые добились успеха на рынке телефонов и электронных технологий, могут войти в новый бизнес в качестве автопроизводителей. Многие из вас, вероятно, уже слышали об автономном автомобиле Google. Многочисленные Uber-подобные сервисы будут удобнее и не будут подвержены влиянию человеческого фактора.

Когда это произойдет? Какая дата выпуска этих машин?

С 2020 года на автомобильном рынке начнется серийное производство автономных автомобилей различных марок.Завоевание всего мира в ближайшем будущем - это еще больше маркетингового шума, но большинство аналитиков полагают, что к 2030-м годам 20-30% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будут полностью автономными, а к 2050 году технологии станут повсеместными.

Сколько будут стоить эти автомобили?

Должно быть, у читателя закралась мысль - могу ли я уже купить беспилотный автомобиль? В любом случае цена будет определять влияние автономных транспортных средств на мировой рынок.

К сожалению, вы все еще не можете купить полностью автономный автомобиль по многим причинам, указанным выше. К тому же, скорее всего, вы все равно не сможете себе это позволить, поскольку добавление экспериментальной технологии автопилота к любому автомобилю может резко увеличить начальную цену с 50 000 до 100 000 долларов.

Google планирует использовать комплекс LIDAR (радар, но с лазерами), камеры, цензоры и GPS, что позволит вам точно управлять компьютером. Первые компоненты LIDAR, использованные Google, несколько лет назад стоили около 75 000 долларов за автомобиль.

Говоря об оценках затрат на милю для будущих автономных транспортных средств, мы предоставим вам наиболее достоверные оценки:

1.00 $ за милю

Ford утверждает, что он может снизить стоимость высокоавтоматизированных автомобилей примерно до 1 доллара за милю, что делает их весьма конкурентоспособными по сравнению с такси, стоимость которых составляет около 6 долларов за милю.

50 центов за милю (2030)

По оценке компании

Morgan Stanley, к 2030 году автономные транспортные средства будут стоить около 50 центов за милю по сравнению с 74 центами за милю для стандартных частных автомобилей.

29 центов за милю (2040)

По оценкам

Barclay, стоимость автономных транспортных средств к 2040 году составит 0,29 доллара за милю по сравнению с 66 центами за милю для обычных частных автомобилей сегодня.

Более того, Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что общая рыночная стоимость достигнет 2,6 триллиона долларов всего за 14 лет. Она также считает, что это тот рынок, на который Apple стремится распространять слухи о своем проекте Titan. По ее расчетам, к 2030 году компания может получить 16% этого рынка - около 400 млрд долларов.

Как учит история, технический прогресс невозможно остановить. Человечеству необходимо понять, что текущие и будущие события, несомненно, сделают жизнь более удобной, но люди по-прежнему обязательны во многих профессиях и областях. В конце концов, человеческий интеллект по-прежнему остается лучшим вариантом для многих задач.


Читайте также: Новая транспортная революция


Сообщество Steam :: Автоматизация - The Car Company Tycoon Game

Хотя вчерашнее обновление включало множество хороших исправлений, оно также взорвало некоторые части игры и ваши машины.ːSteamsaltyː Это должно исправить это и добавить еще много хороших изменений!

Это версия-кандидат на выпуск для слияния с общедоступной веткой игры по умолчанию, которую мы хотели бы сделать до (или на ...) Рождества.

LCV4.1.10 Исправления и улучшения

  • Капитальный ремонт характеристик шин в BeamNG, теперь шины стали более реалистичными, более щадящими при скольжении, более правильно реагируют на перенос веса и угол скольжения. Также измените больше с профилем, шины с более высоким профилем теперь должны быть немного более неточными и мягкими.Все автомобили должны ездить лучше и лучше. Примечание: Cross Plys в настоящее время не так отличается от Radial, как должно быть - это привлечет внимание в будущем.
  • Добавлена ​​текстура контрольной шкалы для основных примитивов
  • Удалена кнопка D3D10 из модуля запуска, поскольку UE4.24 больше не поддерживает ее
  • Обновлены прозрачные лампы и граненые отражатели на фарах / индикаторах / задних фонарях
  • Примечание. из-за исправлений / изменений многие слоты материалов изменили свой порядок и нумерацию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экспортер не мог загружать автомобили
  • Исправлено слияние автомобилей и их уничтожение в дизайнере после посещения фотосцены / экспортера
  • Исправлено описание обрезки перезаписываются и сбрасываются при сохранении обрезки.
  • Фиксированные глобальные краски загружаются как черный пластик и приводили к перезаписи материалов
  • Параметр привязки фиксированного угла поворота больше не существует
  • Фиксированный бюджет коммунальных услуг и целевой бюджет внедорожника, нарушающий прогнозы
  • Фиксированная отделка кузова не выбирается должным образом в кампании после выбора модели кузова
  • Исправлено странное появление нескольких кузовов внутри одного автомобиля
  • Исправлено зеркальное приспособление, экспортирующее обе стороны при центрировании на корпусе
  • Фиксированная прибыль / убыток не был отображается для каждой модели
  • Исправлены 2D-приспособления, не сохраняющие шаги отмены при использовании гизмо масштабировать / вращать / переводить / клонировать

Спасибо команде BeamNG за помощь в сортировке новых параметров шин для этого обновления!

Планируется, что слияние с ветвью по умолчанию будет отсортировано очень скоро, затем у нас будут каникулы, чтобы вернуться в начале января с еще несколькими исправлениями и доработкой для LCV4.1. После этого мы переходим к следующему большому циклу разработки, которым будет LCV4.2!

Ура

Лучший Android Car Launcher App Обзор 2020

Сегодня iPhone, как и смартфоны Android, полностью изменились благодаря мобильным приложениям. С момента появления приложений вещи, которые раньше было трудно представить, теперь почти мгновенно достигаются с помощью мобильных приложений.

Вот почему, чтобы похвалить это изменение в технологии, в магазине Google Play есть еще одно приложение для запуска автомобилей Android, которое создано вручную специально для того периода времени, когда вождение автомобиля.

Лучшее приложение для запуска автомобилей разработано таким образом, чтобы облегчить использование смартфонов Android в дороге. Приложение Car Launcher Pro не только обеспечивает удобный способ взаимодействия с телефоном, но и измеряет расстояние, которое вы преодолеваете на машине.Приложение также можно использовать на смартфонах, смарт-планшетах и ​​устройствах под управлением Android.

Что именно делает Car Launcher Pro?

С помощью обзора приложения Car Launcher Pro вы можете легко научиться настраивать запуск автомобильной аудиосистемы, просто нажав на главный домашний экран. Вы также можете управлять приложением и соответствующим образом настраивать их на экранах, чтобы получить к ним мгновенный доступ. Приложение дает возможность добавлять ряд приложений на главный экран.

В дополнение к этому, он также показывает вам все детали, такие как пройденное расстояние, скорость и другие параметры каждой поездки. Если вы чувствуете, что пользоваться смартфоном в машине непросто, пора установить Car Launcher Pro.

О приложении Car Launcher Pro

Логотип приложения Car Launcher:

Честно говоря, логотип Car Launcher Pro кажется немного неуместным, особенно с точки зрения современных тенденций дизайна.Бренд может легко улучшить свой логотип, переключившись на пастельные или яркие цвета, сохранив при этом свою истинную сущность.

Особенности приложения Car Launcher:

Приложение Car Launcher Pro - одно из лучших приложений для Android в магазине Google Play, известное своими интересными функциями. Функциональность приложения, которая отличает его от других доступных автомобильных пусковых установок, заключается в сочетании как программы-пусковой установки, так и опции измерения параметров поездки.

Car Launcher Pro - не только уникальная пусковая установка, но и позволяет вам исследовать различные параметры каждой поездки в приложении.С учетом сказанного, теперь давайте посмотрим на ключевые функции, предлагаемые этим приложением автомобильной приборной панели пользователям приложения:

  • Отображение скорости в строке состояния.
  • Опция быстрого вызова в списке всех приложений.
  • Пункты меню быстрого запуска с функцией сортировки.
  • Отредактируйте тему в соответствии со своими предпочтениями.
  • Персонализированное меню с поддержкой бортового компьютера.
  • Настройте все приложения прямо на главном экране.
  • Показывает текущую скорость, пройденное расстояние и другие данные.
  • Получите все параметры отключения одним щелчком мыши.

Пункт меню поездки Отображает текущую скорость, пройденное расстояние, среднюю скорость, общее время работы, максимальную скорость и ускорение от 0 км / ч до 60 км / ч, от 0 км / ч до 100 км / ч, От 0 км / ч до 150 км / ч. Вы также можете установить приоритет времени для отображения деталей для каждого из параметров поездки, на сегодня, через неделю, через месяц, в течение всего времени в этом приложении для запуска цифровых автомобилей для вашей автомобильной стереосистемы.

Наряду с информацией о поездке и дополнительными темами для программы запуска вы получите ряд параметров, которые можно использовать для настройки параметров приложения по умолчанию. Если подключение к Интернету доступно, главный экран будет отображать информацию о погоде.

Сколько стоит приложение Car Launcher Pro?

Car Launcher Pro - это платное приложение для Android, но оно не входит в число сверхдорогих. Чтобы пользоваться всеми функциями, предоставляемыми Car Launcher Pro для автомобильной стереосистемы, пользователям нужно потратить менее трех долларов, а лучше 2 доллара.99 если быть точным.

Кроме того, это приложение для запуска автомобилей Android также будет держать вас в курсе вашего местоположения на карте в реальном времени вместе с другими функциями приложения. Поэтому, если вы предпочитаете изменить цвет обоев или добавить другие обои, приложение сделает это за вас одним или двумя щелчком мыши.

MAD Вердикт: Обзор приложения для запуска автомобильных приложений

  • Дизайн - 4 звезды
  • Поддержка - 4,5 звезды
  • Удобство использования - 4.5 звезд
  • Характеристики- 4 звезды

MAD Rates : 4,5 звезды

Car Launcher Pro - это продвинутое приложение для Android, которое предлагает удивительные функции по отличной цене. Например, у пользователей есть возможность включить настройку автоматического управления яркостью, чтобы автоматически регулировать яркость и дополнительно настраивать приложение в соответствии со своими предпочтениями.

По мнению нашей команды экспертов, Car Launcher Pro для автомобильной стереосистемы - одно из лучших приложений для запуска автомобилей Android, которые вы можете попробовать в 2019 году.И что самое приятное, список на этом не заканчивается; он включает в себя бесчисленное количество функций, включая поддержку системных виджетов и поддержку дополнительного количества экранов, которые также указаны в этом обзоре приложения Car Launcher Pro выше.

Также, если вы хотите узнать больше о последних версиях приложений для Android и iOS, посетите магазины приложений. Мы предлагаем вам оставаться в курсе ежедневных обновлений MobileAppDaily. И мы всегда рекомендуем нашим читателям ознакомиться с подробным обзором первоклассного приложения перед его загрузкой.

И если у вас все еще есть какие-либо вопросы относительно того, «какое приложение для запуска автомобилей лучше всего» или «как настроить приложение для запуска автомобилей» или что-либо еще, связанное с обзором Car Launcher Pro, то не стесняйтесь связаться с нами, оставив "Комментарий" внизу.

Ссылки для скачивания приложений

  • Можно ли настраивать обои, шаблоны и виджеты?

    Car Launcher Pro предлагает своим пользователям широкий спектр функций, в том числе настраиваемые обои, виджеты, шаблоны и многое другое.

  • Работает ли эта пусковая установка Android с любой автомобильной стереосистемой?

    Да, Car Launcher Pro работает с устройствами под управлением Android OS 4.0 или более поздних версий.

  • Сколько стоит Car Launcher Pro?

    Car Launcher Pro - это платное приложение для Android, которое стоит в общей сложности 2 доллара.99.

Написано Минал креативный руководитель

Она писатель и маркетолог в MobileAppDaily.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *