Правила зарядки аккумулятора: Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля? Советы.

Наверняка с каждым автовладельцем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более пяти лет, случались проблемы, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, а если быть точнее — то напряжения было недостаточно для того, чтобы крутить стартер. Если у вас такой проблемы никогда не было за несколько лет, то можно сказать, что вам крупно повезло, так как средняя продолжительности жизни аккумулятора составляет порядка 3 лет. Хотя не исключено, что при бережном отношении и эксплуатации, АКБ может прослужить 4 или даже 5 лет.

Общие правила и советы по безопасности во время зарядки автомобильных аккумуляторов

Техника безопасности при выполнении подобных процедур должна стоять на первом месте, так как ее несоблюдение может вызвать повышенный риск для здоровья.

Крайне не рекомендуется выполнять эту работу в жилом помещении, лучше для этого использовать гараж или иное место.
Помещение, в котором заряжается батарея, должно быть хорошо проветриваемым, чтобы выделяющиеся газы не скапливались в одном месте.
Запрещается курить, или использовать другие элементы огня или искрообразования вблизи, так как это может привести к взрыву.

Подключается сначала АКБ к устройству, и лишь после этого оно включается в сеть.
Подключение проводов производится красный к плюсу, а черный к минусу.
Не оставляйте процесс без присмотра, даже если используете автоматическое устройство.
Пробки каждой банки должны быть откручены, а если их нет, то обязательно прочтите ниже рекомендации для не обслуживаемых АКБ.

Какое устройство необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора?

Во-первых, нужно знать, какого напряжения ваш АКБ: 12 или 6, а может 24 или даже 48 Вольт? Самые слабые в данный момент можно найти в стареньких советских мотоциклах. Более мощные используются, к примеру, в крупной сельскохозяйственной технике и т.д. А вот самый распространенный является аккумулятор с напряжением в 12 Вольт. В соответствии с этим необходимо выбирать зарядное, которое будет поддерживать напряжение вашей батареи.
Обратите внимание на силу тока, которую выдает устройство. Здесь в первую очередь нужно отталкиваться от того, какова емкость батареи. Если у вас, к примеру, установлена А.Б. 60 Ампер*час, то вам необходимо устройство, которые будет выдавать как минимум 6 Ампер. Ведь при зарядке оптимальным является значение тока в 0,1 от полной емкости АКБ.

Лучше всего использовать приборы, которые имеют полностью автоматический режим зарядки. Таких сейчас большинство. К примеру, вы подсоединили устройство к батарее, выставили необходимое значение тока, а напряжение будет подаваться автоматически в зависимости от степени текущего заряда батареи. Когда аккумулятор полностью зарядится, устройство автоматически сбавляет ток и напряжение до минимума, что предотвращает перезаряд.

Как определить степень разряда аккумуляторной батареи автомобиля?

В большинстве случаев АКБ разряжается не полностью, то есть напряжение падает до минимально допустимого при невозможности крутить стартер. Обычно в таком случае световые приборы еще продолжают функционировать, хоть и не на полную мощность.

Но есть и более опасные случаи, когда батарея разряжается полностью и напряжение падает до такого уровня, что даже световые приборы отказываются работать совсем. Это бывает, к примеру, когда вы забыли выключить габариты на ночь, или же оставили включенной магнитолу даже без звука. Ниже будет приведена таблица, которая наглядно показывает степень разряда аккумулятора по данным выходного напряжения на клеммах при определенной температуре воздуха.

Многие автомобилисты сильно удивятся тому, что установленный на их автомобиле аккумулятор в данный момент находится в состоянии 75 % заряда. Дело в том, что не всегда генератор способен зарядить батарею полностью по тем или иным причинам. Поэтому иногда требуется заряжать батарею зарядным устройством до тех значений, которые указаны в таблице выше.

Какой ток и напряжение необходимы для нормальной зарядки АКБ автомобиля?

Как уже говорилось выше, что устройство необходимо выбирать такое, чтобы оно смогло полноценно произвести зарядку А.Б. и ниже будет еще раз приведен перечень значений токов и напряжения.

Оптимальный ток для заряда должен составлять 1/10 от полной емкость АКБ. То есть, иными словами, если ваша батарея имеет емкость в 55 Ампер*час, значит необходимый ток нужен 5,5 Ампер. Это рекомендации производителей как самих устройств, так и приборов ЗУ. Но идеальным вариантом будет пуск меньшего тока на клеммы аккумулятора. То есть, при аналогичном случае подавать ток не 5,5, а уже 2,75 Ампер. Конечно процесс будет происходить немного медленнее (в два раза), но качество от этого только повысится.

Что касаемо напряжение, то большинство зарядных устройств, которые продаются сейчас, имеют автоматически режим. Но, следует обратить внимание именно на ориентацию АКБ: в некоторых устройствах есть переключатель, который меняет напряжение для различного типа АКБ: 6, 12, 24 Вольт. Соответственно, выбирать нужно режим, необходимый для вашего аккумулятора. А дальше ЗУ все сделает за вас, то есть сначала напряжение будет подаваться сильнее, а при достижении 75 % заряда, оно автоматически уменьшается, в конечном случае до минимального значения, чтобы не допускать саморазряда батареи.
Как заряжать необслуживаемые аккумуляторные батареи автомобилей?

Немалое количество современных АКБ являются так называемыми необслуживаемыми. То есть, за весь срок службы не нужно доливать электролит или проверять его плотность в банках. Более того, сделать все эти операции не представляет возможным, так как отсутствует доступ к банкам, пробок просто напросто нет.

Разумеется, что если такой А.Б сел, то заряжать его можно и даже нужно, но следует иметь ввиду, что по причине отсутствия пробок, газообразование внутри корпуса может быть повышенным, что может грозить опасности взрыва. В связи с этим, производители таких экземпляров настоятельно рекомендуют использовать номинальный ток заряда не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если емкость равна 50 Ампер*час, то пускать ток нужно уже не 5, а 2,5 Ампер.

Сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор?

Во многих технических руководствах говорится, что при полностью разряженном АКБ его необходимо заряжать 15 часов (током 1/10 от емкости) до 100 %. Для примера, «пациент» имеет емкость 50 Ампер*час, значит силой тока 5 Ампер его нужно «гонять» 15 часов.

Так как рекомендуется для большей эффективности нагружать меньший ток, то такой расчет будет следующим: Уменьшив ток до 2,5 Ампер, 50-ый аккумулятор нужно будет «грузить» примерно 30 часов. Но имейте ввиду, что это условия для полностью разряженного элемента питания(смотрите таблицу выше). Если же у вас при постановке на заряд напряжение на клеммах, скажем, соответствует 50 % заряда (смотрим таблицу выше), то в расчет берем не 50 Ампер* час, а всего 25. Ток в этом случае не обязательно сбавлять до 2,5 или даже 1,75 Ампер.

Источник: drive2.ru.

А теперь детально:

Основная задача любого автомобильного аккумулятора - это запуск двигателя. Как правило во время простоя и сильных морозов (понижение температуры) происходит так намазываемый "саморазряд", так как накопитель при пониженной температуре очень плохо держит заряд. Если допустить полный разряд аккумулятора, то это негативно скажется на периоде работы батареи.

Потому рекомендуется вовремя подзарядить накопитель. Для этого использую специальное зарядное устройство. Кстати, если нарушить процедуру заряда аккумулятора, то это может привести к потере его свойств и в конечном итоге приведет к полному разряду.

Содержание

Как подготовить аккумулятор к зарядке?

Как правило аккумуляторная батарея автомобиля разряжается аз-за низких температур. Но есть и другие проблемы, например, проблемы с проводкой авто, не полностью закрытые двери, любое электрооборудование, которое остается включенным при стоянке автомобиля.

Чтобы удачно зарядить аккумулятор автомобиля, необходимо подготовиться. Так, прежде чем присоединить клеммы зарядного устройства к накопителю, его следует очистить от грязи и пыли, убирают окисление на контактах.

Далее аккумулятор следует занести в помещение, которое хорошо проветривается. Это уменьшит вероятность образование взрывоопасного газа - водорода, а также уменьшит концентрацию опасных газов в воздухе, которые образуются при зарядке.

Батарею, в конце концов, следует расположить подальше от другого электрооборудования.

А при какой же температуре можно заряжать аккумулятор? Перед зарядом рекомендуемая температура батареи должна быть в пределах 20 градусов. Если аккумулятор полностью разряжен и был долгое время на морозе, то следует занести его в теплое помещение, чтобы разморозить электролит.

Какое время заряда аккумулятора?

Сегодня существует масса различных зарядных устройств, как ручных, так и автоматических. Автоматические модели удобны тем, что не требуют постоянного контроля. Такие устройства сами выбирают показатели выходного тока для подзарядки. А после полного заряда аккумулятора самостоятельно выключаются. Ручные же зарядные устройства имеют особенность терять величину выходного тока, потому следует их время от времени подстраивать на нормальный показатель .

Чтобы начать заряжать аккумулятор следует определить время, на которое оставить зарядку. Производители АКБ рекомендуют, чтобы величина тока составляла десятую часть ёмкости самого аккумулятора. Есть и такие модели, которые допускают увеличение токов, если это допускает производитель изделия. В любом случае, если заряжать маленькими порциями, то аккумулятору это не навредит, но времени займет чуть больше.

Так, например, чтобы произвести заряд аккумулятора автомобиля на 60 ампер, следует рассчитать ток заряда. Он будет составлять 6 А. Не беда, если показатель будет меньше, но не больше!

Когда аккумулятор разряжен полностью, следует выполнить несколько этапов:

  • выставить необходимый показатель тока на зарядном устройстве;
  • зарядку проводить в течении 20 часов;
  • через некоторое время величина выходного тока уменьшится в два раза;
  • после чего следует еще два часа заряжать накопитель.

Очень важным моментом является слежка за температурой аккумулятора. Если температура его будет более 40 градусов - это плохо. В таком случае, если температура будет достигать 50 градусов, зарядку накопителя следует прекратить.

Процедура зарядки аккумулятора от "А" до "Я"

Чтобы начать заряжать аккумулятор его следует демонтировать и унести в помещение, где можно подключить зарядное устройство. Если авто в гараже - то это будет сделать удобнее.

Далее нужно снять клеммы. Очень важно, чтобы автомобиль не был заведен. При отсоединении клемм и изъятии аккумулятора лучше использовать перчатки.

Если в аккумуляторе есть защитная пробка, ее лучше открыть, чтобы батарея могла "дышать" и не накапливала ненужные вредные газы.

Обращайте внимание на уровень электролита. Для этого на емкостях аккумулятора ставятся специальные отметки, которые указывают на минимальное количество вещества и максимальное.

При подключении зарядного устройства обратите внимание:

  • чтобы клеммы "плюс" и "минус" не были перепутаны;
  • перед подключение клемм зарядное устройство должно быть отключено от сети;
  • когда аккумулятор будет заряжен, первым делом отключите зарядное устройство от сети, а потом уже клеммы от аккумулятора;
  • когда происходит заряд аккумулятора он может издавать звуки, похожие на кипение воды. Это нормально.
  • если температура аккумулятора поднимается, то следует на некоторое время отключить зарядное устройство и подождать, пока остынет АКБ. Потом можно продолжать зарядку.

Время заряда определить сложно, на самом деле. Если на АКБ есть индикатор заряда - то это очень хорошо. А так, лишь степень заряда может сказать о полной или частичной зарядке АКБ.

Как быть с не обслуживаемыми АКБ?

Для аккумуляторных батарей, которые являются не обслуживаемыми, процесс зарядки несколько отличается. В таких аккумуляторах уровень электролита измерить сложно. Поэтому основные показатели - это уровень выдаваемого напряжение и условия, при которых аккумулятор перестал выполнять свои функции. Определить время, которое потребуется на заряд не обслуживаемого аккумулятора, можно определить только в том случае, если известно, разряжен он полностью или частично.

Если батарея разряжена частично, то:

  • заряд производят непрерывной подачей напряжения;
  • контролируется величина выдаваемого зарядным устройством тока, который должен быть в начале 25 А;
  • напряжение заряда должно быть не более 14,5 В.

Если все эти условия соблюдены, то заряд повысится уже через 3 часа, а ток заряда понизится до 0,2 А.

Когда зарядка прекратиться, нужно проверит выдаваемое АКБ напряжение. Затем проверить снова напряжение, только уже через 6 часов. Также можно использовать нагрузочные вилки, если времени ждать 6 часов нет. После подключения вилки уже через 5 секунд можно получить данные. Оптимальный заряд аккумулятора должен быть от 12 до 14 В.

Как насчет нового аккумулятора? Его нужно подзарядить?

При покупке нового аккумулятора, конечно же, следует проверить ее заряд. Очень часто бывает, что даже новая АКБ теряет свой заряд, когда находится на полке магазина. Обращайте внимание на дату производства. Если новый аккумулятор был изготовлен год назад, то его уровень заряда, конечно же, понизился.

При подзарядке нового аккумулятора следует выполнить некоторые условия:

  • проводит зарядку АКБ не более двух часов;
  • заряд АКБ проводить при небольшом выходящем токе;
  • если модель аккумулятора с индикатором, то заряжать его нужно до момента ее загорания.

Определение состояния аккумулятора.

Исправная батарея - залог безотказной, безопасной и стабильной работы автомобиля. Чтобы определять состояние батареи, сначала следует выполнить внешний осмотр: на батарее не должно быть механических повреждений, грязи и окиси. Если температура аккумулятора высокая, то не исключен вариант, что некоторые секции в нем замкнуты.

Если внешне аккумулятор в прядке, приступают к измерению его показателей. Лучше всего проводить замеры напряжение, когда автомобиль долго стоял, мотор включать не нужно. Оптимальное напряжение, которое должен выдавать аккумулятор от 12,5 до 14 В. Если показатели ниже, то следует подзарядить аккумулятор.

Для полной проверки АКБ следует использовать так называемый "ареометр". Это устройство, имеющее вид поплавка. С помощью него измеряют плотность электролита. Для этого необходимо слить немного электролита в и емкостей аккумулятора в стеклянную колбу и поместить туда ареометр. В среднем показатель заряженного аккумулятора должен быть в пределах 1,27-1,29 единиц. Но, стоит учесть, что для разных моделей этот показатель может быть разным, в зависимости от производителя.

Вот и все! Теперь вы знаете все нюансы по заряду автомобильного аккумулятора, как проверит его состояние и не допустить полного разряда!

Напоследок видео о правильной зарядке АКБ:

Как правильно заряжать аккумулятор: способы, правила, техника безопасности

Аккумуляторная батарея является устройством, которое в течение эксплуатации имеет тенденцию разряжаться. Этот процесс характеризуется уменьшением напряжения без нагрузки (при снятых клеммах). Разрядившуюся батарею называют также «севшей». Восстановить заряд батареи возможно несколькими способами, которые и описываются ниже.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и какие для этого необходимы устройства и оборудование интересует каждого автолюбителя. Особую актуальность эта проблема приобретает при ограниченности средств, которые выделяются на обслуживание автомобильной техники. Правила проведения этой процедуры обеспечивают не только сохранность дорогих устройств, но и безопасность самого автовладельца.

Для проведения зарядки аккумулятора необходимо зарядное устройство, но они различаются по конструкции и применению. Все виды таких зарядных устройств имеют похожий принцип работы, который основан на преобразовании переменного тока бытовой электросети в постоянный.

В схему таких устройств могут быть включены вариаторы — модули, которые меняют напряжение (12/24 Вольт), реле времени, отключающие питание через заданное время, различные индикаторы в виде сигнальных ламп или информационных жидкокристаллических табло и другие узлы. Чтобы зарядить обычный автомобильный аккумулятор с номинальным напряжением на 12 В необходима зарядка, которая выдает на клеммах 16-17 В постоянного тока.

Правила правильной зарядки автомобильного аккумулятора

Саму зарядку стартерной батареи можно проводить в различных местах, где имеется доступ к бытовой электросети и есть разъем розетки. Аккумулятор при зарядке можно даже не снимать с машины или разместить его на ровной поверхности в гараже или даже в квартире. При этом необходимо тщательно соблюдать правила техники безопасности.

Прежде всего, перед зарядкой батарею следует очистить от посторонних загрязнений, удалить пыль, грязь и аккуратно снять клеммы. После этого, необходимо проверить корпус на наличие механических повреждений, уровень электролита, убедиться, что он не протекает, и только после этого приступать к самому процессу.

Все операции с аккумулятором необходимо проводить в резиновых химически стойких перчатках, так как электролит может сильно повредить кожу. Если конструкция батареи позволяет, с нее откручиваются пробки. При осмотре следует проверить уровень электролита во всех банках и его состояние.

Нормальный электролит должен быть прозрачным и бесцветным. Для этого можно использовать колбу ареометра. Наличие в растворе осадка, хлопьев, взвеси или изменение цвета и прозрачности говорит о том, что с батареей не все в порядке. Скорее всего, в «грязной» банке имеется короткое замыкание пластин. Заряжать такую батарею нельзя.

Если же электролит во всех банках чистый и прозрачный можно приступать к процессу зарядки. Главное правило при подключении клемм зарядного устройства — сначала они подсоединяются к батарее, а только после этого его можно подключать к сети питания. Это правило является очень важным!

Для зарядки аккумуляторной батареи используются три метода:

— Зарядка с помощью постоянного напряжения;
— Зарядка с помощью постоянного тока;
— Комбинированный метод зарядки.

Зарядка при постоянном напряжении

Режим постоянного напряжения зарядки аккумуляторной батареи связывает уровень заряда и величину напряжения при зарядке. Если речь идет о зарядке аккумулятора на 12 В, то при постоянном напряжении 14,3 В он будет заряжаться приблизительно 48-50 часов. При увеличении напряжения до 16,6 В время зарядки уменьшается до 20-22 часов.

При подключении зарядного устройства к полностью разряженной батарее сила тока в цепи может достигать 50 А. Это может привести к выходу из строя электрических приборов, которые находятся в цепи. Поэтому в схему всех зарядных устройств включается модуль, который ограничивает силу тока 20-25 амперами.

Электрохимические процессы в батарее, которые активизируются при подключении зарядного устройства, направлены на выравнивание напряжение между ним и клеммами аккумулятора. Сила тока в цепи при этом будет постепенно уменьшаться.

При полной зарядке батареи сила тока в цепи падает до нуля. Большинство устройств при этом подают сигнал индикаторной лампой или светодиодом. На клеммах полностью заряженной аккумуляторной батареи должно быть 14,4 В.

Зарядка при постоянном напряжении является методом наиболее «мягким» для оборудования и безопасным для человека. При такой зарядке аккумулятора его можно оставлять без присмотра, не опасаясь возникновения опасных ситуаций.

Зарядка при постоянном токе

Применение метода постоянного тока требует аккуратности и внимания в течение всего процесса зарядки. При этом будет необходимо постоянно корректировать силу тока по ходу зарядки, проверяя показатели приборов, по крайней мере, каждый час и проводя необходимые манипуляции. Стандартный аккумулятор емкостью 55 А•ч таким образом будет заряжаться приблизительно 10 часов при значении зарядного тока в 6 А.

При достижении номинального напряжения в 14,4 В сила тока снижается до 3 А. Как только напряжение на клеммах составит 15 В, силу тока следует уменьшить еще в два раза — до 1,5 А.

Если на протяжении полутора-двух часов зарядное напряжение не изменяется, то процесс зарядки можно заканчивать. В конце зарядки банки начинают «кипеть», т.е. активизируется процесс электролиза, что является очевидным недостатком этого метода наряду с необходимостью постоянного контроля.

Комбинированная зарядка

Промышленные зарядные устройства, которые в настоящее время предлагаются на рынке, основаны именно на методе комбинированной зарядки. В начале процесса зарядки подается ток с постоянной силой, что делает удобным его использование в бытовой электросети (так как при этом не достигаются пиковые значения, приводящие к чрезмерной нагрузке), а в конце зарядки устройство поддерживает постоянное напряжение, что не дает электролиту «закипать».

Комбинированные зарядные устройства, как правило, приспособлены к автономной работе и не нуждаются в контроле работы. При достижении полного заряда аккумулятора они могут сами автоматически выключаться.

Существуют и другие способы зарядки автомобильных аккумуляторов — форсированная, импульсным, пульсирующим или ассиметричным током, по Вудбриджу и др. Однако, на практике чаще всего используются зарядные устройства, которые используют вышеописанные принципы.

Как правильно заряжать гаджеты | Зарядные устройства | Блог

Всех владельцев различных планшетов, смартфонов, плееров и других девайсов интересует, как заряжать гаджет, чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора. Существует масса советов о том, как правильно это делать, но большинство из них — мифы.

Можно ли полностью разряжать аккумулятор?

Ранее аккумуляторы для сотовых телефонов состояли из никель-кадмиевых сплавов, а химические вещества, используемые при изготовлении таких батарей, обладали «эффектом памяти». Батарея заряжалась настолько, насколько хватало свободного места: если аккумулятор был разряжен на 50 % и ставился на зарядку, то его емкость могла сократиться в два раза. Поэтому и укоренилась установка: заряжать смартфон можно только при полной разрядке.

Сегодня же в современных смарт-устройствах используются литиевые, литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы. Даже при полном их разряде остается небольшой запас энергии. Когда смартфон выключается, то батарея сохраняет 1−4 % заряда для поддержания работоспособности. Но повторное включение может нарушить работу смартфона, поэтому лучше сначала поставить его на зарядку и только потом включать. А лучше вообще ставить на зарядку уже с 10−15 %.

Можно ли заряжать всю ночь?

Современным устройствам ночная зарядка не страшна. Но только при условии, что в нем стоит оригинальный аккумулятор и используется оригинальное зарядное устройство. Если же батарея или ЗУ не оригинальны или девайс несколько устарел, то можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Первая проблема — это перегрев. Когда аккумулятор заряжается, то выделяет тепло. В процессе заряда батарея может нагреваться, и чем больше процент заряда, тем выше будет температура. В недорогих или устаревших гаджетах тепло выделяется даже после того, как аккумулятор набрал полный заряд. Это и вызывает перегрев, который может навредить не только батарее, но и расположенному рядом модулю.

Вторая проблема — износ емкости. Эта проблема касается всех аппаратов. Неважно, флагман или модель, вышедшая несколько лет назад, дорогой или бюджетный гаджет. Частый нагрев способствует ускоренному износу из-за влияния тепла на компоненты батареи. Разница только в том, насколько быстр будет износ. В новых смартфонах существует функция переключения питания при полном заряде с аккумулятора на телефон. То есть когда батарея заряжена на 100 % смартфон продолжает питаться от сети, а не от аккумулятора и ночная зарядка не вызовет серьезных проблем.

От 0 до 100 или от 20 до 80. Как лучше?

Еще один миф повествует о том, что если постоянно разряжать смартфон до 0 %, а затем заряжать его до 100 %, то срок службы аккумулятора будет увеличен. Но давайте разберемся.

Обычно, литий-ионная батарея выдерживает 500−550 циклов полнойзарядки. Если вы не отправляетесь в поездку, где невозможно будет зарядить телефон, или нет другой острой нужды, то заряжать батарею на 100 % не стоит. Чтобы максимально продлить срок службы батареи лучше всего заряжать ее пару раз в день, например, от 20 до 80 %. Так вы сможете продлить срок службы аккумулятора в два, а то и три раза.

Вредна ли «быстрая зарядка»?

Когда на рынке появляется новый продукт, люди относятся к этому с большим недоверием. Так было и с технологией QuickCharge, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора. Появился слух, что это нововведение способно изрядно подпортить срок службы батареи, но эксперименты подтвердили, что нет никакого вреда от использования быстрого заряда.

Единственной причиной износа аккумулятора является нетерпеливость. Когда владелец смартфона с технологией QuickCharge знает, что может зарядить его за полчаса, то начинает злоупотреблять этим и подключать устройство чуть ли не каждый час. Именно слишком частые зарядки и подзарядки служат основным источником износа батареи.

А беспроводная?

С беспроводной зарядкой ситуация такая же, как и с QuickCharge: недоверие возникает из-за относительной новизны технологии. Но на деле вреда от беспроводного способа нет. Единственное, скорость беспроводной зарядки гораздо ниже, поэтому именно ее лучше использовать ночью, чтобы избежать слишком частых подзарядок.

А постоянная?

Ни в постоянной зарядке, ни в использовании девайса в это время нет ничего страшного. В первой ситуации устройство защищает контроллер, который самостоятельно прекращает подачу тока.

А в процессе использования смартфона во время зарядки можно столкнуться разве что с тем, что уровень энергии будет держаться на одном и том же значении. Однако в некоторых случаях проблему может вызвать сильный перегрев, ведь смартфон выполняет несколько функций сразу.

Если вы заметили, что гаджет очень сильно нагревается во время пользования, то лучше, все-таки, оставить его в покое на время подзарядки.

Опасно ли зарядное устройство с высоким выходным током?

Бывают ситуации, когда сила тока нештатного зарядного устройства превышает оный показатель родной зарядки. Например, вы купили новый зарядник на 2 ампера, а штатный был на 0,5 ампер. Губительно ли это для гаджета? Нет. Сила тока определяется контроллером питания самого смартфона. Он берет ровно столько, сколько нужно, и не важно, какой показатель максимальной силы тока у зарядного устройства − хоть 2 ампера, хоть 10, или даже целых 100 ампер.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Зарядка аккумулятора может показаться лёгкой только на первый взгляд. Чтобы не убить его неправильной зарядкой, нужно соблюдать рекомендации опытных автомобилистов и механиков, которые мы собрали в этой статье.

Как проверить, что аккумулятор разряжен

Измерительное устройство, которое может измерять только уровень заряда батареи, подходит для проверки обычного автомобильного АКБ. В идеальном случае напряжение разомкнутой цепи около 12,8 В измеряется мультиметром. Если напряжение падает ниже 12,4 В, аккумулятор следует перезарядить как можно скорее. Постоянный низкий заряд повреждает батарею из-за сульфатирования.

Поскольку основная нагрузка на обычную стартерную батарею обусловлена процессом запуска, и после зарядки генератором больше нет разряда, ток холодного запуска в этом случае имеет решающее значение. Из-за старения и износа емкость аккумулятора для доставки высоких токов постепенно уменьшается. Кроме того, чем ниже заряд (определяется путем измерения напряжения разомкнутой цепи), тем ниже возможный ток, который может подаваться в процессе запуска.

Как проверить, что аккумулятор разряженПроверка напряжения в АКБ мультиметром

Как подготовить АКБ к зарядке

Для начала нужно отключить АКБ от системы и проверить на исправность, целостность контактов, наличие повреждений. Заряжать сломанную АКБ не советуют — можно испортить как ее саму, так и зарядное устройство. Как снять аккумулятор с машины можно узнать здесь. Главное правило — снимать отрицательную клемму первой.

Способы зарядки АКБ автомобиля

Есть 2 способа зарядки:

  1. с помощью генератора переменного тока;
  2. с помощью внешнего зарядного устройства при постоянном напряжении.

В обычных обстоятельствах генератор заряжает АКБ, когда работает двигатель. Когда батарея умирает, лучше всего подзарядить ее от внешнего зарядного устройства.

Вот почему наиболее нормальное использование батареи, например, включение радио или купольных фонарей при выключенном двигателе, естественным образом восстанавливается при следующем запуске автомобиля. Постепенно как обороты движка увеличиваются, способность генератора производить энергию также увеличивается, и любая энергия, которая не применяется расходниками электричества, такими как фары, доступна для зарядки.

С другой стороны, в особых случаях ваш генератор может не обеспечивать нужную мощность для работы всех подключённых систем. К примеру, если в машине есть кондиционер, дворники, фары, радио и другие аксессуары, когда вы работаете на холостом ходу при стоп-сигнале, возможно сделать нагрузку, которая больше, чем ваш генератор переменного тока может выдержать. Если это произошло, накопленная в батарее энергия восполнит провисание.

Когда генератор не справляется с поставленной задачей, или, когда батарея разряжена до такой степени, что не способна запустить двигатель, другой способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании внешнего зарядного устройства.

4 способа зарядки аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства:

  1. Простая зарядка — это, когда зарядное устройство батареи подает питание постоянного тока на батарею. Заряд постоянен и не зависит от таймера или текущего заряда батареи. Они, как правило, дешевые, но для зарядки аккумулятора требуется больше времени.
  2. Промежуточная зарядка — это, когда зарядное устройство батареи подает заряд низкого тока в течение более длительного периода времени. Зарядное устройство с использованием метода струйной зарядки иногда может быть подключено к аккумулятору на неопределенное время (в зависимости от комплектации зарядного устройства).
  3. Зарядка по таймеру — это, когда зарядное устройство батареи прекращает зарядку по истечении заданного времени. Недостатком этого метода зарядки аккумулятора является то, что может произойти перезарядка, которая может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
  4. Интеллектуальная зарядка. Интеллектуальный метод зарядки обычно использует технологию, которая может связываться с аккумулятором и определять уровень его заряда. Это позволяет зарядному устройству сбалансировать нагрузку и оптимизировать способ зарядки аккумулятора. Зарядка прекращается, когда батарея достигает своей емкости. Высококачественное интеллектуальное зарядное устройство может помочь сохранить аккумулятор в хорошем состоянии, что также может продлить срок его службы.

Способы зарядки АКБ автомобиля

С помощью постоянного тока

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Нужно установить ток в 10% от заявленной ёмкости АКБ и заряжать до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не возрастёт до 14,3—14,4 В. К примеру, аккумулятор объёмом 60 А·ч нужно заряжать током не больше 6 А.
  2. Потом нужно уменьшить ток в 2 раза (до 3 А), чтобы снизить мощность кипения и продолжить заряжать АКБ.
  3. Как только напряжение возрастёт до 15 В, нужно снова снизить ток в 2 раза и продолжить зарядку до того, как показатели напряжения и тока перестанут меняться.

Можно обеспечить определенный уровень заряда разряженной батареи с помощью соединительных кабелей, хотя существует некоторый риск. После подключения соединительных кабелей от автомобиля-донора к аккумулятору и двигателю или раме автомобиля с разряженной батареей запуск автомобиля-донора на некоторое время позволит его генератору зарядить разряженную батарею.

Во время этого процесса все аксессуары в автомобиле-доноре должны быть выключены, иначе на генераторе может не хватить тока, чтобы зарядить разряженную батарею. В зависимости от того, насколько мертвым является разряженная батарея несколько минут, как правило, обеспечивают достаточно поверхностного заряда для того, чтобы все заработало.

После запуска с ускорением генератор в автомобиле с разряженной батареей вступит во владение, и, пока не работает слишком много аксессуаров, простое управление автомобилем позволит зарядить аккумулятор. Тем не менее, генераторы переменного тока не предназначены для зарядки полностью разряженных аккумуляторов, поэтому подключение зарядного устройства до сих пор является неплохой идеей даже после начала работы.

С помощью постоянного напряжения

Требуется лишь поставить напряжение в границах 14,4–14,5 В и ожидать. В отличие от первого метода, при помощи которого можно полностью восстановить заряд АКБ за пару часов (примерно 10), зарядка постоянным напряжением проводится в срок почти 1 дня и позволяет зарядить объём АКБ только на 80%.

Как правильно заряжать разные аккумуляторы автомобиля

Установка автомобильного зарядного устройства во многом похожа на запуск автомобиля:

  1. Удостовериться, что зарядник выключен. Если вы сомневаетесь, выключите его вручную.
  2. Подключите плюсовой контакт зарядника к плюсу на аккумуляторе.
  3. Подключите минус на заряднике к качественному заземлению.Важно! Если вы подключаете отрицательный кабель к отрицательному разъему на вашей батарее, будьте очень осторожны, чтобы не дотронуться, не сдвинуть или не отсоединить кабель во время зарядки батареи.
  4. Подключите зарядник на соответственный режим и силу тока.
  5. Активируйте зарядник или подсоедините его, если нужно. Также поставьте таймер, если он есть в комплектации.

Кальциевый

Сначала нужно найти зарядное устройство, которое может создать напряжение 16,1-16,5 В. Генераторы даже автомобилей последних годов выпуска создают напряжение не более 15 В, но на самом деле генератор просто не даст АКБ потерять заряд. Зарядник «БОТ-30» заряжает все типы 12 и 24 В свинцово-кислотных АКБ и десульфатирует АКБ с жидким электролитным раствором.

В этом видео дается подробная инструкция цикла заряда кальциевого аккумулятора автомобиля:

Гелевый

Гелевые батареи, называемые «гелевыми элементами», представляют собой герметичные батареи, заполненные электролитическим гелем, который реагирует со свинцовыми пластинами. Как правило, гелевые батареи работают дольше, чем герметичные свинцово-кислотные батареи, поскольку они устойчивы к сульфатированию.

Зарядка гелевой батареи с помощью свинцово-кислотного зарядного устройства является рискованной, поскольку гелевые батареи требуют зарядки с постоянным напряжением, в отличие от конической зарядки, обеспечиваемой свинцово-кислотными зарядными устройствами. Это можно сделать, если внимательно следить за процессом зарядки. Пытаясь зарядить гелевую батарею с помощью свинцово-кислотного зарядного устройства, необходимо убедиться, что пиковое зарядное напряжение не превышает 14,7 В, что может привести к высыханию непроводящего геля.

Как заряжать гелевый аккумулятор, показано в этом видео:

Гибридный

Гибридные транспортные средства — это энергосберегающие автомобили, которые, как правило, полагаются на смесь газа и электрической энергии. Многоразовый источник энергии экономит ваши деньги на газе, поскольку он не зависит исключительно от ископаемого топлива. Чтобы гибридное транспортное средство продолжало работать на электричестве, батареи должны периодически перезаряжаться.

Полезные советы:

  1. Пусть гибридная батарея заряжается сама по себе. Большинство гибридных автомобилей не требуют ручной зарядки аккумулятора. Вместо этого батарея заряжается посредством процесса, называемого рекуперативным торможением, во время обычного вождения.
  2. Узнайте, является ли ваше транспортное средство подключаемым гибридом. Этот тип гибрида может быть подключен для зарядки батарей.
  3. Планируйте подключить гибрид ночью. Лучшее время для подключения гибрида — перед сном вечером. Затем он может быть заряжен в течение ночи.
  4. Используйте обычную бытовую вилку для подзарядки гибридных батарей. Вы можете открыть розетку возле гаража. Розетка должна быть как минимум 110.
  5. Возьмите вилку из комплекта вашего гибридного автомобиля. Подключите штекер к аккумулятору автомобиля. Возьмите другой конец и поместите его в розетку. Ваша гибридная батарея начнет заряжаться.

Важные моменты:

  • Большинство гибридных транспортных средств не требуют, чтобы вы подключили их. Однако, когда вы подключаете их, они еще меньше используют газ.
  • Гибриды, которые можно подключать для перезарядки, стоят дешевле для топлива и являются более чистыми для окружающей среды.
  • Подключаемые версии гибридов довольно новые, и автомобильные компании сейчас только выпускают свои версии. Ожидается, что новые технологии позволят автомобильному аккумулятору продержаться еще дольше после зарядки.

В этом видео дается подробная инструкция по зарядке гибридного аккумулятора:

AGM

Последовательность действий:

  1. Подсоедините зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов к батарее гелевых элементов, подключив красный кабель к положительной клемме и черный кабель к отрицательной клемме.
  2. Переключите настройки зарядного устройства на 2 А / 12 В, также известные как глубокий цикл. Важно установить его на глубокий цикл, чтобы имитировать зарядные характеристики CVC (зарядное устройство постоянного напряжения), типа зарядного устройства, предназначенного для зарядки гелевых батарей глубокого цикла.
  3. Переключите зарядное устройство на ручное, а не на автоматическое. Если оставить его включенным автоматически, зарядное устройство будет снижать напряжение, когда гелевая батарея полностью зарядится. Это не имитирует тип заряда CVC, который требуется для гелевых батарей.
  4. Внимательно следите за аккумулятором в течение 7-12 часов зарядки, следя за тем, чтобы показания выходного напряжения на зарядном устройстве не превышали 14,7 Вольт. Также следите за показаниями зарядного устройства на зарядном устройстве. Как только заряд достигнет 95%, снимите зарядное устройство.

Видео о том, как правильно зарядить AGM аккумулятор:

Необслуживаемый

Перед подключением автомобильного аккумулятора к зарядному устройству ознакомьтесь с этими важными советами по безопасности:

  • Желательно носить перчатки и защитные очки.
  • Удалите все украшения или свободную одежду.
  • Убедитесь, что зарядное устройство находится настолько далеко от автомобиля, насколько позволяют кабели.
  • Проверьте руководство, чтобы видеть, имеет ли ваш автомобиль удаленный положительный терминал, расположенный в другой части транспортного средства. Используйте этот терминал для безопасной зарядки.
  • Всегда сначала используйте красный положительный соединительный кабель.
  • Не касайтесь батареи при подключении зажимов.
  • Не прикасайтесь к зажимам при включенном зарядном устройстве.
  • Никогда не подключайте отрицательный зажим к карбюратору, топливопроводам или панелям кузова автомобиля.

В этом видео рассказывается, еак правильно заряжать аккумулятор необслуживаемый по технологии CA/CA:

Щелочной

У многих пользователей устройства возникает вопрос – можно ли заряжать щелочные аккумуляторы? Заряжать аккумулятор можно от любого источника постоянного тока, который подходит по основным параметрам.

Аккумуляторы, используемые для зарядки, необходимо включать только последовательно. Количество аккумуляторов для последовательного соединения зависит от напряжения источника тока и необходимого в конечном итоге напряжения заряжаемого аккумулятора. Регулярные разряды и заряды аккумулятора гарантируют отличную работу щелочного устройства.

Важно! Аккумуляторы для подзарядки необходимо выбирать одного типа.

В этом видео рассказывается, как заряжать щелочной аккумулятор:

Режимы заряда аккумулятора

Режимы зарядки можно разделить на:

  • нормальный – продолжительность зарядки номинальным током до 6 часов;
  • ускоренный – до 2 с половиной часов;
  • усиленный – до 12 часов.

Усиленный режим зарядки аккумулятора требуется в следующих ситуациях:

  • при первоначальном вводе АКБ в эксплуатацию;
  • в случае нерегулярной работы прибора заряжать необходимо раз в месяц;
  • после замены электролита в устройстве;
  • после разряда АКБ ниже минимального уровня напряжения;
  • после слабого заряда.

Внимание! Слабый заряд аккумулятора ухудшит его работу, поэтому данный вариант целесообразно использовать только в самых крайних случаях.

Как зарядить щелочной аккумулятор зимой

В данном случае при температуре воздуха ниже 10°С длительность процесса не должна превышать 7 часов. Если есть необходимость зарядить устройство при температуре ниже 30°С, аккумулятор предварительно необходимо утеплить. В качестве утеплителя можно использовать войлок, брезент и другие утепляющие материалы. Если ваш аккумулятор никель-железный, не стоит его заряжать, если температура воздуха ниже 10°С.

В процессе зарядки щелочного аккумулятора нельзя допустить выплескивание содержания электролита. После 10 циклов заряд-разряд необходимо обязательно проверять уровень электролита, при необходимости доводить его до норматива.

Необходимо в процессе подзарядки проверять наличие замыканий между последовательно соединенными устройствами, возможное при раздутии корпусов. При замыкании напряжение аккумулятора будет в разы ниже номинального.

Чтобы найти замыкание между АКБ, необходимо измерить зазоры между ними и замерить напряжение. Устранив причину замыкания, необходимо повторно замерить зазоры. При наличии зазора менее 3 мм следует установить резиновые или эбонитовые прокладки. Устранив замыкание полностью, аккумулятор необходимо зарядить в усиленном режиме.

Как правильно заменить электролит внутри щелочного аккумулятора

По рекомендациям специалистов замену электролита внутри щелочного аккумулятора необходимо осуществлять через 100-150 циклов зарядки и разрядки. Для замены электролита необходимо выполнить следующие действия:

  1. Предварительно необходимо дождаться полной разрядки аккумулятора до напряжения в 1 вольт.
  2. Отработанный наполнитель необходимо слить, аккуратно периодически встряхивая аккумулятор. Это необходимо для удаления всей скопившейся грязи в емкости.
  3. После этого сосуд следует хорошо промыть, для этого лучше воспользоваться дистиллированной водой или раствором с добавлением щелочи.
  4. Сразу после очищения проводится залив нового электролита.
  5. Аккумулятор с новой заливкой необходимо оставить в покое на пару часов, после этого можно замерить плотность нового электролита.
  6. Если есть необходимость, довести состав до нужной величины и плотно закрыть крышки.

Важно! После слива электролита нельзя оставлять аккумулятор сухим, необходимо сразу его есть промывать. Иначе вероятность образования коррозии пластин устройства.

Как правильно хранить щелочной аккумулятор

Производителями щелочных устройств предусмотрели изделия для длительного и временного хранения. Приобретая новый аккумулятор, необходимо проверить плотно ли прилегают съемные пробки, исправна ли вентильная резина.

Перед эксплуатацией устройства лучше смазать пробки из никеля и гайки батареи, при этом не переборщите со смазкой. Слой должен быть самым минимальным.

Корпус заводского аккумулятора покрывается черным слоем битумно-эбонитового лака. Защитить этот слой можно нанесением на него рекомендованных производителем смазок.

Внимание! Нельзя в качестве смазки использовать вазелин!

В этом видео рассказывается, как хранить разные виды АКБ:

Подготовка к хранению

Ранее использованные щелочные аккумуляторы для длительного хранения необходимо разрядить до тока в 1 вольт. В качестве правильной подготовки щелочного устройства для длительного хранения необходимо предпринять следующие меры:

  1. полностью удалить наполнитель – электролит;
  2. плотно прикрутить фиксирующие пробки;
  3. используя кусок ветоши, качественно протереть все участки аккумулятора, хорошо удалив остаток соли и пыль;
  4. если на корпусе щелочного аккумулятора не было заводского слоя лака, необходимо самостоятельно его нанести.
Требования к хранению

Существуют определенные требования и рекомендации по поводу правильного хранения щелочного аккумулятора:

  1. Если устройство планируется хранить недолго в спокойном состоянии при условии плотно закрытых пробок, можно довести его до полуразряженного состояния.
  2. Во время хранения батареи аккумулятора необходимо периодически проверять. Если на корпусе обнаружится соль, следует сразу ее убрать.
  3. Нельзя хранить в одном месте аккумуляторы кислотные и щелочные. Кислоты своим воздействием могут испортить батарею.
  4. Аккумуляторы с использованием никеля в своем составе можно хранить до 5 лет при условии, что в устройстве полностью отсутствует электролит.
  5. Если аккумулятор хранится в сухом и проветриваемом помещении, он может там находиться до 4,5 лет, под открытым небом – до полугода. В полевых условиях хранения для сохранения устройства необходимо исключить возможность попадания на него осадков и солнечных лучей.
  6. Хранить аккумуляторы с содержанием железа и никеля в полном разряженном состоянии. Можно хранить в сухом закрытом помещении до 3,5 лет при условии, что электролит будет полностью удален из устройства.

Короткие поездки часто включают в себя множество остановок, из-за чего аккумулятор вашего автомобиля работает тяжелее. В конечном счете из-за того, что от аккумулятора расходуется больше тока, чем может вернуть генератор, вашей батарее не хватит энергии для зарядки стартера.

Современные технологии и передовая электрика позволяют использовать сертифицированное зарядное устройство для работы, используя которое, вы можете:

  • Продлить срок службы батареи.
  • Восстановить работоспособность аккумулятора.
  • Минимизируйте вероятность поломки.

Полезное видео

Как правильно заряжать аккумулятор, узнаете из этого видео:

Объяснение и что нельзя делать зарядки аккумулятора

Откройте для себя способы продления срока службы батареи, следуя простым рекомендациям.

«Что я могу сделать, чтобы продлить срок службы батарей?» многие люди спрашивают. Поскольку люди остаются в хорошей форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, также можно продлить срок службы батареи. Нет точных данных о том, насколько эффективен хороший уход, но доказательство тому примеры, когда упаковки выпускались как личные товары, а не как товары со склада.Личная гигиена почти всегда побеждает

Таблица 1 суммирует, как продлить срок службы батареи при должном внимании. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.

Уход за аккумулятором

Свинцовая кислота: Затопленная, герметичная, гелевая, AGM

на основе никеля:
NiCd, NiMH

Литий-ионный: Кобальт, марганец, NMC

Лучший способ
для зарядки

Применять насыщенный заряд для предотвращения сульфатирования; может оставаться на зарядке при правильном напряжении поплавка.

Избегайте перегрева аккумулятора при зарядке. Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней. В зависимости от памяти.

Частичный и случайный заряд в порядке; не требует полной зарядки; предпочтителен нижний предел напряжения; держать батарею в прохладе.

Методы оплаты

Постоянное напряжение до 2,40-2,45 / ячейка, с плавающей точкой
на 2.25-2.30V / клетка. Аккумулятор должен оставаться холодным; Быстрая зарядка невозможна. Время зарядки 14-16 часов.

Постоянный ток, NiCd может быть быстро заряжен без напряжения; подзарядка при 0,05 ° С.
Медленная зарядка = 14 ч.
Быстрая зарядка = 3 ч. *
Быстрая зарядка = 1 ч. * NiCd

* Рекомендуется

Постоянное напряжение до 4,20 В / элемент; без подзарядки; Аккумулятор
может оставаться в зарядном устройстве.
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 часа

* Рекомендуется

Сброс

Может выдерживать высокие пиковые токи.Избегайте полных разрядов. Заряжайте после каждого использования.

Не перегружайте с тяжелой нагрузкой; инверсия клеток вызывает короткое замыкание. Избегайте полных разрядов.

Предотвратите полные циклы, подайте заряд после полной разрядки, чтобы сохранить цепь защиты в рабочем состоянии

Как продлить батарею

Ограничить глубокую езду на велосипеде; не подвергайте аккумуляторную батарею глубокому циклу.Примените полностью заряд насыщения. Избегайте жары.

Разряжайте батареи, которые регулярно используются (в основном NiCd), до 1 В / элемент каждые 1–3 месяца для предотвращения памяти.

Сохранять хладнокровие. Работайте в середине SoC 30–80%. Предотвратить сверхбыструю зарядку и высокие нагрузки (большинство литий-ионных)

Транспорт Затоплено: ограничения класса 8, предоставить «едкую» этикетку.
.
Что каждый должен знать о зарядных устройствах - Battery University

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для высокопроизводительных и долговечных аккумуляторов. На конкурентном по цене рынке зарядные устройства часто получают низкий приоритет. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета (Рисунок 1), и это не всегда так. Инженеры часто не в полной мере осознают сложную потребляемую мощность портативного устройства и необходимость зарядки в неблагоприятных условиях.

Рисунок 1. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета.

Одна сторона не доставляет без другой.

Зарядные устройства подразделяются на персональные и промышленные, «умные» и «немые», медленные, быстрые и сверхбыстрые. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает по назначению. Промышленное зарядное устройство часто производится третьей стороной и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя батареи работают ниже нуля, не все химические продукты можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию.Батареи на основе свинца и никеля заряжаются, но с меньшей скоростью.

Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорение», позволяющую перезаряжаться, если литий-ионная батарея засыпает из-за чрезмерной разрядки. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, а саморазряд подает напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство рассматривает такую ​​батарею как неработоспособную, а ее пакеты выбрасываются. Усилитель подает небольшой зарядный ток, чтобы поднять напряжение до 2.20 и 2,90 В / элемент и активируйте схему защиты, после чего начинается нормальный заряд. Следует соблюдать осторожность, если литий-ионное напряжение ниже 1,5 В / элемент в течение недели или дольше.

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают при постоянном токе постоянного напряжения (CCCV), которым напряжение ограничивается при достижении установленного предела. В этой точке цикла зарядки аккумулятор начинает насыщаться, и ток падает. Полная зарядка происходит, когда ток падает до установленного уровня. Свинцовая кислота требует периодического полного насыщения для предотвращения сульфатирования.

Батареи на никелевой основе заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно колебаться. Это можно сравнить с подъемом веса с помощью эластичной ленты, когда рука движется впереди груза. Полное обнаружение заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого подъема. Этот метод известен как Delta Voltage Delta Temperature (DVDT) и хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно включать таймер плато для прекращения заряда, если не измеряется перепад напряжения, а также датчики температуры.

Повышение температуры является нормальным для никелевых батарей, особенно при достижении 70-процентного уровня заряда. Причиной этого является снижение эффективности заряда, и ток заряда должен быть снижен для ограничения напряжения. Когда «готово», батарея должна остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, зарядное устройство работает неправильно и батарею следует извлечь. Длительный периодический заряд никелевых батарей наносит ущерб. NiCd и NiMH не следует оставлять в зарядном устройстве без присмотра в течение нескольких недель и месяцев.Если не требуется, храните их в прохладном месте и взимайте плату перед включением.

Литиевая основа всегда должна оставаться холодной на зарядке. Прекратите использование батареи и / или зарядного устройства, если батарея нагревается при зарядке. Ион лития не может поглощать избыточный заряд и, следовательно, не получает струйный заряд при полном заряде. Нет необходимости удалять Li-ion из зарядного устройства, однако, если он не используется в течение недели или более, всегда лучше поместить упаковку в прохладное место и зарядить перед использованием.

Самым основным зарядным устройством является зарядное устройство на ночь, также известное как медленное зарядное устройство.Это восходит к прежним никель-кадмиевым дням, когда простое зарядное устройство прикладывало фиксированный заряд около 0,1C (одну десятую от номинальной емкости), пока батарея была подключена. Медленные зарядные устройства не обнаруживают полный заряд; заряд остается включенным, а полная зарядка разряженного аккумулятора занимает 14–16 часов. При полной зарядке медленное зарядное устройство сохраняет тепло на ощупь NiCd. Из-за уменьшенной способности поглощать избыточный заряд NiMH не следует заряжать от медленного зарядного устройства. Недорогие потребительские зарядные устройства для зарядки батарей типа AA и AAA часто используют этот метод зарядного устройства, как и некоторые детские игрушки.

Быстрое зарядное устройство находится между медленным и быстрым зарядным устройством и используется в потребительских товарах. Время зарядки пустой упаковки составляет 3–6. После заполнения зарядное устройство переключается на «готово». Большинство быстрых зарядных устройств включают датчик температуры для безопасной зарядки неисправного аккумулятора.

Быстрое зарядное устройство предлагает несколько преимуществ, и очевидным является более короткое время зарядки. Короткое время зарядки требует более плотной связи между зарядным устройством и аккумулятором. При скорости зарядки 1C, которую обычно использует быстрое зарядное устройство, пустой NiCd и NiMH заряжаются чуть больше часа.Когда батарея приближается к полной зарядке, некоторые никелевые зарядные устройства уменьшают ток, чтобы приспособиться к более низкому уровню зарядки. Полностью заряженная батарея переключается на постоянный заряд, также известный как заряд для технического обслуживания. Большинство современных зарядных устройств на никелевой основе имеют пониженную подзарядку, что позволяет использовать NiMH.

Литий-ионные зарядки наиболее эффективны и заряжают аккумулятор до 70 процентов менее чем за час. Дополнительное время отводится для длительного заряда насыщения, который не является обязательным, как для свинцовой кислоты.На самом деле, лучше не заряжать Li-ion полностью, так как он будет работать дольше. Из всех зарядных устройств литий-ионное зарядное устройство является наиболее упрощенным. Никакие хитрости не применяются для улучшения производительности батареи и долговечности. Работает только метод CCCV.

Свинцовую кислоту нельзя быстро зарядить, и термин «быстрая зарядка» равен

.Руководство по параллельной зарядке батареи

LiPo

Вы когда-нибудь задумывались, как профессионалы могут провести целый день на полете, когда средний 4S LiPo длится не более 5 минут в мини-квадрате? Ответ не в том, что они владеют большим количеством батарей, а в том, что они используют параллельную зарядку. Параллельная зарядка позволяет использовать одно высококачественное зарядное устройство для зарядки нескольких батарей LiPo одновременно. Если вы хотите больше времени в полете и меньше времени простоя дома, вам следует рассмотреть возможность создания параллельной зарядки.

Однако параллельная зарядка - это поляризационная тема в сообществе. Параллельная зарядка более опасна и подвержена ошибкам, чем подключение одной батареи в зарядное устройство. Невыполнение правильных действий и мер безопасности может привести к повреждению батарей или пожару LiPo. Если вы думаете о попытке параллельной зарядки, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать это руководство полностью.

Как это работает

Подключение ваших батарей LiPo к параллельной плате в основном превращает ваши отдельные батареи LiPo в одну большую батарею LiPo.При зарядке электрический ток автоматически распределяется по всем батареям в установке параллельной зарядки. Это позволяет нам быстро заряжать все наши батареи, используя большую силу тока.

Это может быть опасно, так как подключение каждой дополнительной батареи нормализует напряжение на других батареях на плате. Если вы подключаете батареи другого типа или батареи с совершенно другим напряжением, вы можете быстро превысить безопасную скорость зарядки для других батарей на плате и вызвать пожар.

Таким образом, при выполнении этого процесса необходимо соблюдать особую осторожность и внимание к деталям.

Необходимые инструменты для параллельной зарядки батарей LiPo

Если у вас уже есть приличное зарядное устройство для LiPo, начать работу с параллельной зарядкой на удивление дешево. Вот список того, что вам нужно:

плата параллельной зарядки (aka Para-board)

Вам понадобится плата параллельной зарядки (также называемая «пара-платой») для параллельной зарядки ваших батарей.Мы рекомендуем приобрести тот, который включает в себя предохранитель (и) и пластиковый корпус. Вы можете приобрести очень дешевые параллельные платы, состоящие только из открытой платы и разъемов XT60, но мы не рекомендуем идти по дешевому маршруту. Из-за очень реальных рисков в этом процессе, вы должны потратить лишние несколько долларов, чтобы получить качественный параборд. Ожидайте потратить $ 15-30 на ваш параборт.

parallel board closeup

Некоторые параллельные платы имеют несколько предохранителей для дополнительной защиты .

Вот некоторые из наших рекомендаций:

Измеритель напряжения

Вы должны обязательно проверить напряжение и баланс элементов каждой батареи перед попыткой параллельной зарядки.Достаточно мультиметра, но его трудно использовать для этого процесса. Так как скорость - это название игры, когда речь идет о параллельной зарядке, проверьте емкость аккумулятора. Это может быть относительно дешево, и поставляется с некоторыми чрезвычайно полезными функциями. Ожидайте потратить где-нибудь между 3-15 $ для проверки емкости батареи.

battery capacity checker

Устройство проверки емкости аккумулятора может быть недорогим дополнением к оборудованию со многими полезными функциями.

Вот некоторые из наших рекомендаций:

Оборудование для обеспечения безопасности: безопасная зона зарядки и аккумуляторный бункер

Параллельная зарядка значительно более рискованная, чем обычная зарядка, из-за дополнительного фактора человеческой ошибки.Убедитесь, что у вас есть безопасное место для зарядки ваших батарей. Если вы относитесь к типу парней, которые заряжают на ковре вашей спальни, этот метод не для вас.

По крайней мере, держите батареи, чтобы предотвратить распространение пламени в случае пожара. Мы настоятельно рекомендуем использовать металлический ящик с боеприпасами или Bat-Safe, чтобы держать батареи во время зарядки. Если вы идете по маршруту с боеприпасами, обязательно просверлите вентиляционные отверстия или удалите внутреннее резиновое уплотнение перед использованием. Это поможет предотвратить превращение вашей коробки с патронами в самодельную бомбу.Имейте в виду, что ящики с патронами нагреваются при взрыве батареи - для зарядки в помещении Bat-Safe, вероятно, является лучшим продуктом на рынке.

lipo battery bunker

Лучше безопасно, чем сгоревший дом.

Не полагайтесь на сумки "LiPo Safe" для этого процесса. Наши собственные испытания показали, что они неэффективны в защите от пожаров LiPo.

Кроме того, мы рекомендуем держать огнетушитель поблизости на случай, если что-то пойдет не так. Помните, что большинство потребительских огнетушителей не тушат химический пожар LiPo.В случае пожара используйте огнетушитель, чтобы контролировать распространение пламени, пока батарея не сгорит. Ожидайте потратить 15-50 долларов на противопожарную защиту. Тем не менее, мы надеемся, что вы установили этот тип управления независимо от типа зарядки, которую вы делаете. Неправильная зарядка автономной батареи, хотя и менее опасная, может быть опасной в незащищенной среде!

Зарядное устройство

До тех пор, пока вы правильно настроите свои настройки, для параллельной зарядки можно использовать наиболее популярные на рынке зарядные устройства.Тем не менее, чем мощнее зарядное устройство, тем больше аккумуляторов можно заряжать при эффективной скорости зарядки.

charsoon antimatter and parallel board

Как зарядить LiPo батареи

Всякий раз, когда вы читаете заголовки новостей, когда кто-то теряет свой дом из-за пожара в LiPo, это всегда происходит из-за какого-то сбоя в зарядке. Литий-полимерные батареи наиболее заряжены, когда их заряжают, и один маленький скачок в процессе может привести к катастрофе. Эта статья посвящена тому, как безопасно заряжать батареи LiPo, с акцентом на то, где что-то может пойти не так, и как вы можете предотвратить это.

Это вторая часть нашей серии по безопасности батарей LiPo.Пожалуйста, проверьте часть 1, если вы еще этого не сделали.

, часть 1 - «Как батареи LiPo взрываются»
, часть 2 - безопасность зарядки для LiPos
, часть 3 - «Правила обращения с LiPo»

Прежде чем выходить на улицу и покупать батареи и зарядное устройство, вы должны понять основы того, как работает зарядка.

Процесс зарядки

Батареи

LiPo заряжаются не так, как почти все остальные батареи на рынке. Цикл зарядки начинается с постоянного напряжения, прикладываемого к клеммам батареи, которое немного выше, чем напряжение, на котором в данный момент находится батарея.Это заставляет ток течь через батарею, начиная процесс зарядки. Этот ток должен регулироваться зарядным устройством, чтобы не перенасыщать батарею зарядом. Как только батарея достигает установленного напряжения, поток тока замедляется и в конце концов останавливается. Аккумуляторы LiPo никогда не могут быть «подзаряжены» и не имеют безопасной точки насыщения, как автомобильные аккумуляторы, где они больше не будут заряжаться. Если вы перезарядите батарею LiPo, она в конечном итоге взорвется - катастрофически.

Это самая важная вещь, о которой следует помнить при зарядке литиевых батарей - если вы пытаетесь перезарядить их в любое время - они примут заряд, медленно увеличиваются в размерах и в конечном итоге взрываются гигантским огненным шаром.Это также большая разница между батареями LiPo и другими химическими препаратами. Если вы подключите литий-ионный аккумулятор к автомобильному зарядному устройству или к зарядному устройству NiMH или NiCd, он, скорее всего, взорвется. Вы должны получить зарядное устройство LiPo для зарядки батареи LiPo.

Осторожно!
Большинство зарядных устройств LiPo способны заряжать батареи разных типов. Это классная функция, но если вы ее используете, убедитесь на 100%, что никогда не заряжают батарею LiPo с помощью зарядного устройства в режиме, отличном от LiPo.Это самый верный способ вызвать сбой и пожар.

Если вы начали заниматься хобби с игрушечным микроквадрокоптером, таким как Hubsan или Syma, вы получили самый базовый тип зарядного устройства LiPo в комплекте. Эти зарядные устройства подключаются к стене, и аккумулятор просто вставляется в них, заряжаясь автоматически. К сожалению, когда вы перейдете в хобби к более мощным самолетам, все будет не так просто. Во многом это связано с концепцией балансировки клеток.

Cell Balancing

Вы можете легко посчитать количество элементов в большинстве батарей.У этого есть 4.

Все литиевые батареи высокой мощности изготавливаются путем последовательного объединения нескольких элементов. Это значение значения «S» в «3S» и «4S», например - количество ячеек в серии. Эти элементы работают вместе, чтобы повысить уровень заряда батареи в целом. Они также работают вместе, чтобы сделать вашу жизнь более сложной. Проблема заключается в том, что, когда вы заряжаете LiPo аккумулятор с большим количеством различных элементов, вы должны следить за тем, чтобы о каждом элементе заботились отдельно. Помните золотое правило: если какой-либо элемент LiPo заряжается слишком сильно, это может привести к повреждению или взрыву.

Именно здесь и возникает концепция балансировки элементов. Балансировка LiPo - это процесс регулирования состояния заряда всех элементов в батарее, чтобы они были достаточно близко, чтобы быть безопасными для продолжения зарядки. Вот почему все батареи LiPo имеют два набора проводов, выходящих из них. Основной (как правило, больший) набор проводов - это основные силовые провода - те, которые вы подключаете к своему квадрокоптеру. Провода меньшего размера - это отводы ячеек, которые позволяют контролировать и регулировать состояние заряда отдельных ячеек батареи.Для каждого элемента в вашей батарее будет один провод, плюс провод для заземления. Все зарядные устройства LiPo будут иметь порты, которые принимают эти провода, чтобы сохранить аккумулятор здоровым и безопасным.

На этой схеме показано, как батареи серии LiPo подключены к разъему весов и основным проводам питания. Кредит: LBMiller5 на RCGroups

Вы можете спросить - почему элементы батареи LiPo в первую очередь выходят из равновесия? Как правило, это вызвано несоответствиями в химическом составе отдельных элементов батареи.Одна ячейка может иметь чуть большую электрическую емкость, чем другие, или одна ячейка может быть более готова отдать свои электроны, чем другие. В любом случае, это во многом проблема качества батареи. Покупка высококачественных пакетов у известных производителей и использование их по спецификации производителя - это ваш первый хороший шаг к тому, чтобы никогда не возникало проблем с балансировкой.

Типы зарядных устройств

На рынке имеется множество вариантов зарядных устройств, от дешевых настенных блоков переменного тока, которые стоят 20 долларов США, до мощных зарядных устройств с несколькими выходами, которые стоят сотнями.На практике вам следует ожидать, что вы потратите от 40 до 60 долларов на базовое зарядное устройство, которое будет подключено непосредственно к вашей домашней розетке переменного тока. Двигаясь вверх, вы можете рассчитывать потратить от 50 до 80 долларов на хорошее зарядное устройство, которое будет работать вечно и позволит заряжать несколько батарей одновременно. Проблема, возникающая при подключении к этим более профессиональным зарядным устройствам, заключается в том, что вам также потребуется купить источник питания постоянного тока для подключения к стене, что составляет еще 20-40 долларов. На самом высоком уровне, вы можете получить действительно хорошее зарядное устройство с несколькими аккумуляторами, которое имеет встроенный преобразователь переменного тока примерно за 180 долларов.

Все приличные зарядные устройства будут иметь такие порты баланса. Предоставлено: Trossen Robotics

.

Поскольку единственным действительно безопасным способом зарядки многоэлементных аккумуляторов является их балансировка, все приличные зарядные устройства будут иметь встроенный балансировочный порт. Фактически, многие из самых дешевых зарядных устройств на рынке состоят только из балансового порта. Эти зарядные устройства на самом деле являются не более, чем прославленными вариантами игрушечных зарядных устройств для квадрокоптеров, которые просто заряжают каждый аккумулятор отдельно.

За более дорогие зарядные устройства вы обычно платите за выходную мощность.Это важно для возможности зарядки ваших батарей менее чем за час - или для зарядки нескольких батарей одновременно. По мере продвижения в хобби вы будете накапливать большую батарею, которую будете полностью разряжать каждый раз, когда летите. Зарядка их всех по отдельности будет трудоемким и разочаровывающим процессом. Это место, где появляются более дорогие зарядные устройства на рынке. Некоторые из этих зарядных устройств смогут выдавать огромное количество энергии, позволяя заряжать несколько батарей одновременно с парашютом (подробнее см. Ниже) - как Turnigy Реактор связан выше.Другие поставляются с несколькими зарядными устройствами, упакованными в один корпус, например, Hitec X4.

Независимо от того, получаете ли вы зарядное устройство премиум-класса или обычное зарядное устройство, они почти все имеют один и тот же компьютеризированный интерфейс - поэтому, как только вы научитесь пользоваться им, вы узнаете, как их использовать.

Ключом к тому, чтобы никогда не возникало проблем с зарядкой, является формирование хороших привычек в процедурах зарядки аккумулятора. Разрабатывая эти процедуры, вы хотите развить в них избыточность, чтобы, если вы забудете или неверно истолковали проверку, тогда другая проверка должна помочь вам в обнаружении проблемы.Вот несколько хороших процедур, чтобы привыкнуть к этому:

  • Убедитесь, что зарядное устройство находится в режиме «LiPo».
  • Убедитесь, что зарядное устройство находится в режиме подсчета ячеек (например, 3S, 4S и т. Д.)
  • Убедитесь, что скорость зарядки точна для батареи. Чтобы получить это, разделите число мАч вашей батареи на 1000. Аккумуляторная батарея емкостью 1300 мАч должна быть заряжена при 1,3 А.
  • Перекрестная проверка количества элементов аккумулятора путем физического осмотра аккумулятора или разъема баланса.
  • После начала зарядки снова проверьте режим последовательной проверки с количеством ячеек.

Осторожно!
Как правило, зарядка аккумулятора с неправильной скоростью не приведет к сбою. Аналогично, зарядка батареи LiPo в режиме «LiIon» или «LiFe» безопасна. Зарядка аккумулятора в режиме неправильного количества ячеек почти всегда приводит к сбою и, возможно, взрыву.

Большинство зарядных устройств будут отображать запрос подтверждения перед зарядкой. Используйте это как шанс дважды проверить ваши соединения.

Вы будете рады узнать, что в вашем зарядном устройстве также есть встроенные проверки безопасности.Это:

  • Экран подтверждения перед началом зарядки запрашивает подтверждение количества элементов батареи.
  • Автоматическая отмена заряда, если ячейка не обнаружена (при балансировке зарядки).
  • Автоматическое аннулирование заряда, если элемент имеет напряжение, которое не соответствует спецификации (при балансной зарядке).

Из вышесказанного видно, что вы получаете максимальную встроенную защиту при зарядке в режиме баланса. По этой причине я бы предложил зарядку в режиме баланса, когда это возможно.

Осторожно!
В большинстве зарядных устройств балансировка выполняется только тогда, когда на зарядном устройстве отображается слово «BALANCE». Если вы видите «CHARGE», вы находитесь в «нормальном» режиме зарядки, и отводы баланса от батареи игнорируются, даже если они подключены.

Использование режима «Зарядка»

Иногда вам может потребоваться зарядить батареи, используя «нормальный» режим зарядки, который активен, когда на экране зарядного устройства отображается «CHARGE». Когда вы заряжаете с использованием этого режима, вы должны знать, что вы потеряете все меры безопасности, встроенные в зарядное устройство, чтобы предотвратить перезарядку отдельных элементов.

Это может быть безопасно, если вы будете очень осторожны. Вам следует приобрести сотовый монитор и убедиться, что в вашей батарее нет элемента, который измеряет напряжение на 0,2 В больше, чем у другого элемента. Вы также должны быть особенно осторожны при выборе правильного количества ячеек при зарядке.

Параллельная зарядка

Paraboard - это удобный способ заряжать много батарей одновременно, если ваше зарядное устройство готово к этому. Однако это требует особых мер предосторожности.

Если вы хотите зарядить множество батарей как можно быстрее, лучшим решением будет параллельная зарядка.Хотя в этой статье мы не будем инструктировать вас, как это можно сделать, мы обсудим некоторые проблемы безопасности при параллельной зарядке.

Прежде всего, убедитесь, что ваша плата параллельной зарядки имеет встроенный предохранитель от короткого замыкания. Некоторые более дорогие платы также имеют предохранители для каждой батареи на плате. Это предотвратит ситуации, когда батареи случайно, быстро заряжаются другими батареями, подключенными к плате с существенно разными уровнями заряда. Мы используем эту плату и можем порекомендовать ее, но вы можете выбрать более безопасные варианты.

Далее необходимо убедиться, что все батареи, которые вы подключаете к плате, имеют одинаковый уровень заряда. Если вы перестанете летать батарейным блоком на полпути в течение обычного времени полета, убедитесь, что батарея помечена, чтобы вы не подключали ее к остальным батареям. Если вы не используете батарею и она оставлена ​​полностью заряженной, эта батарея также должна быть помечена. Проверьте нашу статью о крышках батареи XT60 для некоторых интересных идей о том, как это сделать. Если вы сомневаетесь, вы должны достать свой клеточный баланс и проверить.

Если вы используете батареи с разным количеством ячеек, вы должны быть абсолютно уверены на 100%, что вы , а не , одновременно подключаете разные батареи к плате.

У нас есть большая статья, посвященная параллельной зарядке здесь. Проверьте это перед попыткой параллельной зарядки ваших батарей!

Осторожно!
При правильном оборудовании зарядка от параборда может быть безопасным способом очень быстрой зарядки всех ваших батарей. Однако вы обязательно должны понимать, как это работает и какие меры предосторожности необходимо предпринять, прежде чем делать это.Я рекомендую вам проверить это видео.

Если вы практикуете хорошие зарядные привычки, у вас никогда не должно быть проблем во время зарядки батарей. Тем не менее, мы все люди. У вас должно быть одно окончательное резервирование на случай худшего - безопасная зона зарядки.

Оставайтесь рядом

Первая линия защиты в вашей настройке зарядки - это поместить ее туда, где вы сможете ее наблюдать. Это особенно важно, если вы заряжаете батареи в помещении. Никогда не оставляйте свой дом без присмотра во время зарядки аккумулятора.Если место, где вы заряжаете аккумулятор, легко воспламеняется - вам даже не следует выходить из комнаты. В любом случае, убедитесь, что в комнате, в которой вы заряжаете, есть пожарная сигнализация.

Как узнать, что что-то идет не так? Батареи LiPo, которые становятся перезаряженными или поврежденными и готовятся к взрыву, сначала увеличиваются в размерах, что называется «пыхтением». Этот процесс также испускает сладкий запах. Если вы видите, что батарея делает это, немедленно отключите ее и выньте на улицу. Его следует оставить на несколько часов в безопасном месте, затем разгрузить и утилизировать, поместив его в раствор с соленой водой.

Контейнеры для батарей

Ввод аккумуляторов внутри несгораемого контейнера, пока они зарядки является следующим логическим шагом для предотвращения или уменьшения ущерба в случае аварии. Какой бы контейнер вы не решили использовать - убедитесь, что вы никогда не герметизируете батареи внутри герметичного контейнера - когда батареи LiPo «уходят», они сбрасывают давление и нагреваются - возможно, достаточно, чтобы сделать бомбу в запечатанном виде.

Боеприпасы

Металлические ящики с боеприпасами, которые можно приобрести в магазинах по продаже излишков, Amazon или eBay, являются излюбленным местом хранения батарей.Просто убедитесь, что вы удалили уплотнение с крышки, чтобы оно не было воздухонепроницаемым, или просверлите в нем несколько отверстий. Вы можете сконструировать удобную зарядную станцию ​​с амазонкой, сверлив отверстия для пропускания проводов внизу, а затем пропуская зарядные провода через эти отверстия.

LiPo Bags

Некоторые производители выпускают пожаробезопасные мешки для зарядки батарей. Когда эти мешки работают, они содержат пламя, вызванное взрывом, чтобы ваш дом не загорелся.Имейте в виду, однако, что эти сумки не регулируются, и есть много, которые могут быть приобретены у других уважаемых поставщиков, которые не будут останавливать пламя вообще. В будущем мы планируем провести подробный сравнительный тест на эти сумки, чтобы выяснить, какие из них работают, а какие - нет. Честно говоря, мне было бы трудно доверять любой сумке, если у вас нет доказательств того, что она работает.

Кирпичи

Если вы чувствуете себя честолюбивым, вы можете зайти в местный магазин аппаратных средств и купить несколько кирпичей или шлакоблоков и построить огнеупорный «дом» для ваших батарей LiPo.Это мой любимый способ зарядки дома - я точно знаю, что даже если в батарейке вспыхнет несколько батарей, я буду сжигать только кирпичи и бетон.

Это кирпичная «зарядная крепость», которую я построил в своем гараже.

Исследуя эту тему, я нашел удивительное видео, в котором показано, на что вы можете рассчитывать в худшем случае при использовании Ammo Box или LiPo Bags:

Спасибо Rajucam Aerial Services за видео.

Как вы можете видеть, с большими батареями или несколькими батареями, любое защитное сооружение будет иметь большое пламя, выходящее из любого открытого отверстия. Тем не менее, я бы предпочел иметь при себе огнестрельное оружие коробки с патронами над сумками LiPo. В любом случае, это приводит нас к:

Место зарядки

Как вы видели выше, заряжающий огонь LiPo любит стрелять во все стороны. Вы должны действительно пытаться заряжать свои батареи в местах, где пламя не воспламенит ваш дом.Если у вас есть гараж или подвал с бетонными или кирпичными стенами, это фантастическое место. Ванна без занавески для душа - еще одна достойная идея. Еще один отличный вариант - на подъездной дороге за пределами вашего дома.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о