Покраска полосы заземления по пуэ: Страница не найдена — alekstroy.com

Содержание

Страница не найдена — alekstroy.com

Разное

Содержание1 Контейнерные площадки для мусора: требования СанПиН, размеры, нормы1.1 Требования СанПиН к контейнерным площадкам

Пожар

Содержание1 Характеристика пожаров1.1 Продолжительность светового импульса1.2 1.3.3. Расчет поражающего действия проникающей радиации2 Природные пожары,

Разное

Содержание1 Сигналы оповещения гражданской обороны и действия личного состава при получении сигналов. Тема 21.1

Вопросы

Содержание1 Тектоническое строение земной коры1.1 Платформы и их строение1.2 Складчатые области2 Какие существуют виды

Вопросы и ответы

Содержание1 Как правильно устанавливать пожарную сигнализацию: советы по монтажу1.1 Простое и сложное оборудование1.2 Нормы,

Вопросы и ответы

Содержание1 Ручные пожарные лестницы назначения виды технические характеристики1.1 Лестница-палка1.2 Характеристики ЛП1.3 Испытание лестницы-палки1.4 Штурмовая

Заземление металлических стеллажей на складе по ПУЭ

Согласно ГОСТу 16140 сборно-разборные металлические конструкции стеллажей должны в обязательном порядке иметь защитное заземление. Помимо ГОСТа данные меры прописаны в Законодательстве об охране труда. Если нормативы игнорировать, то компания, которой принадлежит склад со стеллажами будет нести административную ответственность. Заземление стеллажей необходимо по многим причинам, в том числе и с учетом того, что некоторые материалы могут накапливать статическое электричество.

Зачем требуется заземление стеллажей

Даже с учетом, что стеллажи чаще всего используются исключительно для хранения продукции и товаров, они способны легко и быстро проводить ток. Поэтому металлические стеллажи могут нести в себе риски для здоровья как персонала, так и покупателей.

Источники электрического тока, который могут проводить стеллажи из металла:

  1. Электрические приборы, размещаемые на складском оборудовании. Это могут быть даже стандартные светильники, которые обеспечивают освещение или поддержание товарного вида у лежащей на стеллажах продукции.
  2. Статическое электричество, которое накапливается в результате работ, проводимых регулярно на складе. Скопление такого типа энергии не может предотвратить даже покраска стеллажей краской с диэлектрическими свойствами. Согласно нормам максимальные параметры статического электричества на человеке составляют от 15 тысяч до 20 тысяч В. Такие показатели не могут представлять риска и опасности для человека. Если сила тока очень мала, то человек будет ощущать ее как судорогу или укол. Но опасность в том, что такое воздействие на организм человека может вызвать рефлекторные движения, а это уже опасно падением с большой высоты, попаданием под рабочие механизмы.

Грамотно организованная система заземления полностью исключает возможность поражения электрическим током, даже в ситуации, когда произойдет замыкание с металлическими частями складского  оборудования. Заземление стеллажей на складе при грамотной организации предотвращает процесс возгорания продукции, которая расположена на полках. Так получается полностью обеспечить безопасность при хранении различных запасов на стеллажах, а также прочего оборудования.

Разновидности заземления стеллажей

Согласно нормативам ГОСТа есть несколько вариантов, как можно грамотно оборудовать систему заземления металлических конструкций на складе. Основные способы заземляющих конструкций для металлических стеллажей:

  1. С применением кольцевого типа заземлителя. Применяется проводник плоской офрмы из нержавейки или оцинкованной стали. Такой проводник в виде кольца полностью охватывает здание склада. При укладке важно проследить, чтобы расстояние до фундамента составляло не менее одного метра. Прикапывать проводник нужно таким образом, чтобы он уходил в глубину больше, чем на полметра.
  2. Применение фундаментного типа заземлителя. В такой ситуации заземление металлических стеллажей производится еще на этапе строительства здания склада. Для этого в фундамент здания при постройке устанавливается полосовая сталь, через  три метра соединяющаяся с арматурой. Используются в такой ситуации плоские проводниковые материалы из стали, круглые медные провода, а также провода из стали оцинкованной или нержавеющей с диаметром 8-10 мм.
  3. Применение глубинного заземлителя. Для этого варианта потребуются проводники также из стали оцинкованной или нержавейки. Они будут расположены вертикально в метре от фундамента на самой разной глубине от 2.5 до девяти метров. Все имеющиеся заземлители требуется объединить.

В любом случае работы по заземлению металлических конструкций склада являются важными по соблюдению нормативов охраны труда и безопасности сотрудников.

Основные этапы  заземления

В первую очередь следует определиться с вариантом заземляющей системы, которая будет наиболее эффективна. Затем важно подобрать провод, который и будет соединять сам стеллаж непосредственно с контуром заземления. Чаще всего для такой цели применяется провод с изоляцией желто-зеленого цвета марки ПуВ. Размеры сечения предпочтительны не меньше 4 мм2 . Также подойдет медный гибкий провод, с наличием оболочки из ПВХ, но требуется, чтобы класс гибкости был 5 и это обеспечит удобный монтаж.

На проектировку заземляющих конструкций обязательно составлять техническое задание и проектную документацию. В соответствии с техническим заданием исполнители будут работать по желаниям и требованиям заказчика, которому необходим монтаж. Для проектной документации обязательно рассчитать параметры контура заземления, прорисовать в подробностях узлы, где будет крепиться собственно заземлитель ко всем заземляющим конструкциям. Тогда же формулируются основные принципы производимых работ.

На следующем этапе проводятся основные работы по монтажу контура защитного заземления. Сам контур может состоять из 6 вертикальных заземлителей. Которые между собой будут соединены горизонтальным устройством. Для вертикального типа заземлителей с успехом применяется  угловая сталь с длиной не менее трех метров. Для горизонтальной конструкции – стальные полосы с размером 40х4.

После завершения комплекса работ, когда проведено заземление стеллажей пуэ требует  провести подробные измерения, а затем составить грамотный технический отчет. Специальными приборами необходимо замерить сопротивление между заземлителем и заземляемыми конструкциями, а также в обязательном порядке исследовать все параметры контуров заземления. Электролаборатория должна провести все расчеты и подтвердить, что все величины находятся в допустимых нормами пределах и указать эти величины в подробном техническом отчете. 

Стандарты ГОСТ о заземлении стеллажей

Все процедуры по монтажу и проверке наличия заземляющих конструкций  на сборно-разборных стеллажах из металла оговорены ГОСТом 16140-77. Такой стандарт не распространяется на конструкции стеллажей специального применения. В  первую очередь перед тем, как провести и установить все необходимые заземляющие механизмы, требуется проверить стеллажи на соответствие по всем техническим параметрам по определенному стандарту. Обязательно проводится не только визуальный осмотр, но и измерение статической нагрузки, которая должна полностью соответствовать эксплуатационной документации.

Заземление стеллажей на складе пуэ требует в соответствии с нормами пожарной безопасности. Здесь большое значение имеет  категория складского помещения. Самая опасная считается категория А, когда на складе хранятся горючие материалы и газы, зарядные станции, а также щелочные и кислотные аккумуляторы. Здесь отсутствие заземления может привести к серьезным последствиям, включая пожар от короткого замыкания.

Также следует обратить внимание на электропогрузчики, которые должны применяться исключительно в технически исправном состоянии и с закрытыми контактами.

Производство заземляющих работ очень важно для любого торгового учреждения. Это обеспечивает как безопасность самого персонала, так и предупреждает повреждение хранящихся на складе товаров.

Окраска — шина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Окраска — шина

Cтраница 4

Цвет шин должен соответствовать порядку чередования фаз трансформаторов и питающих линий. Для окраски шин применяют стойкие эмалевые или масляные краски.  [46]

Шины в аккумуляторных окрашивают кислотостойкой краской: плюс — бордо и минус — синий. После окраски шины следует смазать вазелином.  [47]

Цвета шин должны соответствовать порядку чередования фаз трансформаторов и питающих линий. Для окраски шин применяют стойкие эмалевые краски.  [48]

Цвет шин должен соответствовать порядку чередования фаз трансформаторов и питающих линий. Для окраски шин применяют стойкие эмалевые или масляные краски.  [49]

Чередование фаз проверяется в тех же точках схемы, в которых проверяется симметрия напряжений. Правильность чередования фаз и маркировка цепей проверяются по окраске шин высокого напряжения.  [51]

Текущий ремонт заземляющих устройств выполняют один раз в год. При этом протирают и очищают заземляющие устройства, восстанавливают, где необходимо, окраску шин заземления, устраняют неисправности контактных и сварных соединений, проверяют короткозамыкатели и реле заземления, заменяют подвергшиеся коррозии части. Капитальный ремонт заземляющих устройств не производят.  [52]

В зависимости от величины тока шины собирают по одной, две, три и более полос в одном пакете на фазу. Для токов свыше 3000 А применяют шины коробчатого сечения. Окраска шин в распределительных устройствах следующая: фазы А — желтая, фазы В — зеленая, фазы С — красная. При монтаже плоских или коробчатых шин их делят на отдельные участки, соединяемые гибкими компенсаторами. В средней точке пролета между компенсаторами устанавливается опорный изолятор. Нагрев шин в эксплуатации не должен превышать 70 С во избежание окисления контактов.  [53]

Шина защитного заземления должна быть доступна для осмотра. Открыто проложенная шина окрашивается в черный цвет. Допускается окраска шины в другие цвета в соответствии с окраской помещения, но при этом в местах присоединения и ответвлений она должна иметь не менее чем две полосы черного цвета на расстоянии 150 мм друг от друга.  [54]

Однако значительная разница в теплоотдаче имеется между окрашенной и неокрашенной шинами. Толщина окраски оказывает стольиезначительное влияние ( около 1 %), что она можег не приниматься во внимание. Расцветку окраски шин выбирают таким образом, чтобы помочь быстрой ориентировке персонала при эксплуатации. Кроме того, окраска шин в разные яркие цвета необходима, чтобы создать четкое отличие частей установки, находящихся под напряжением, от заземленных частей, окрашиваемых в черный цвет, и этим повысить безопасность обслуживания электроустановок. Поэтому все шины при трехфазной системе окрашивают в разные цвета. Правила устройства электроустановок ( ПУЭ) предписывают выполнять окраску трех фазных шин так: фазу А — в желтый цвет, В — в зеленый и С — и красный. В системе постоянного тока окрашиваются: положительная шина — бордо, отрицательная-синий, защитное заземление — фиолетовый, заземленные нулевые и уравнительные шины — фиолетовые полосы.  [55]

При длине коридоров или проходов более 7 м должно быть обязательно два выхода. На полу ЗРУ укладываются деревянные решетки, резиновые коврики. Применяются блокировки безопасности, окраска шин. В помещениях ЗРУ размещаются переносные заземлители, индикаторы напряжения, нагрева контактов, специальная система замковой блокировки, сигнализации безопасности, устанавливается порядок пользования самозапирающимися дверными замками.  [56]

Разновидностью лаков являются эмали. Они представляют собой лаки, в состав которых введены измельченные неорганические вещества, придающие пленке большую механическую прочность и улучшающие ее теплопроводность. Эмали, в частности, используются при

окраске шин. Особенно для этого рекомендуется применять эмаль ПФ-115 желтого, зеленого или красного цвета. Окраска ведется в два слоя. Разбавителем для лака № 170 является сольвент.  [57]

Страницы:      1    2    3    4

Цветовая маркировка шин, кабелей и проводов

Провода, кабели и шины – неотъемлемые технические элементы любого современного объекта. При их подключении очень важно проследить за тем, чтобы они подключались «куда надо, а не куда придется». Перед монтажом требуется знать не только куда должен вести проводник, но и его предназначение. Фазный этот проводник или нулевой, нулевой рабочий или нулевой защитный, а если фазный – то какой фазе принадлежит? Для этого и была придумана маркировка с помощью цвета.

На данный момент полную информацию о цветовой маркировке нужно искать сразу в трех документах. Начнем с ТКП 339-2011, п. 4.1.11-4.1.16. Оттуда можно извлечь следующую информацию.

Нулевые рабочие проводники должны быть заключены в изоляцию  синего  или  голубого  цвета. В не самом хорошем случае в качестве обозначения на провод любого цвета могут наклеить  синюю  изоленту или написать на монтажной ленте «N» или «раб. ноль», что делать, кстати говоря, запрещено.

Проводники заземления всегда выполняются с изоляционной оболочкой с  желто — зелеными  продольными полосами равной ширины. Нулевые защитные проводники и шины в сетях и установках напряжением меньше 1 кВ обозначаются этим же цветом, и на них должны быть буквы PE.

Совмещенные проводники должны быть в изоляции синего цвета, обозначаться буквами PEN и на концах иметь желто-зеленые полосы.

Поговорим о шинах. При переменном токе в трехфазных сетях шины маркируются так: L1 –  желтым , L2 –  зеленым , L3 –  красным ; в однофазных сетях шины обозначаются  желтым  цветом, если идут от начала обмоток источника питания (

L1), и  красным  – если идут к их концу (L2). Если же однофазные шины идут от трехфазной системы, то каждая отдельная фаза маркируется так, как в случае трехфазной системы. В случае постоянного тока помечают  красным  шину с положительным полюсом, с отрицательным –  синим , а  голубым  цветом – нулевую рабочую M. На какую длину должна производиться маркировка шин? Их надо маркировать полностью, если это защитит от коррозии или улучшит их охлаждение. Можно не маркировать полностью, если в местах присоединения шин маркировка точно будет.

Переходим к следующему документу, на который ссылается уже упомянутый ТКП 339 – СТБ МЭК 60173-2001. Согласно данному НПА, фазные проводники кабелей и проводов с числом жил три и более рекомендуют обозначать  голубым ,  черным  и  коричневым , а вот  зеленый ,  желтый ,  красный ,  серый  и белый применять не советуется.

Далее откроем шестое издание ПУЭ. Этот ТНПА дает много свободы: для фазных проводников можно использовать помимо разрешенных перечисленных  фиолетовый ,  серый ,  красный ,  розовый , белый,  оранжевый ,  бирюзовый . В чем согласуются все документы – так это в цвете нулевых проводников.

В Европе на данный момент используют стандарт IEC 60445-2010, п. 6, позволяющий применять  черный ,  серый ,  коричневый  цвета для фазных проводников. Для нулевых проводников индикация такая же –  синим  и  желто — зеленым .

Примечательно, что цветовая маркировка кабелей и проводов никак не связана с наименованием фазы или их порядком, это известно только для шин. Процесс установления наименования фаз, их чередования и проверка соответствия фаз у источника и приемника называется фазировкой.

Фазировку проводят при подключении линий электропередачи, компенсаторов, трансформаторов и генераторов (в том числе на параллельную работу) перед первым включением в сеть или после ремонта. При изменении порядка фаз оборудование может работать нормально (двигатели, трансформаторы), а может и разрушиться, это зависит от предназначения электроустановки.  

 

 

Изобретательное использование средств массовой информации для студентов-искусствоведов

Последнее обновление: 8 февраля 2017 г.

Меня всегда поражало, как мало учащихся средней школы искусств используют «землю» в своих работах. Хотя в современном искусстве часто встречается фон, многие студенты продолжают рисовать или рисовать исключительно на негрунтованных, недекорированных поверхностях (обычно на простой белой бумаге). Этот подход может быть вполне подходящим — и, действительно, иногда удивительным — однако для многих проектов есть значительные преимущества в творческом подходе к обработке поверхности для рисования (например, при рисовании или рисовании на различных материалах, что обсуждалось в Часть 1 этой серии).В этой статье показано, как интегрировать фон в ваши работы, и показано, насколько полезной может быть эта техника.

Картина Эндрю Янга, выполненная на фоне смешанной техники с каплями:

На этой интригующей картине художника Эндрю Янга изображены строго контролируемые образы людей, едущих на велосипеде по земле из струящихся капель и коллажей. Реалистичные фигуры и велосипеды имеют умную амбивалентность по отношению друг к другу, поскольку они мчатся через хаотический, непредсказуемый танец бегущей краски.

Что такое «земля»?

Белый фон на этой искусной художественной гравюре A Level работы Александра Павли из колледжа Ричмонд-на-Темзе частично скрывает слой газетного коллажа. Это делает текст менее заметным и позволяет красным зданиям выделяться при печати поверх. Это также делает газету менее впитывающей, создавая лучшую поверхность для печати чернил.

Сокращенно от «фон», грунт — это самый первый слой краски (или другого влажного носителя), наносимый на произведение искусства.Это грунтовка, которую можно либо полностью покрыть последующими материалами, либо оставить видимой в окончательной работе.

Использование грунта имеет несколько практических преимуществ, а также несколько важных эстетических преимуществ. Например:

  • Смешивать цвета стало проще . Большинство бумаг, холстов, древесины и тканей очень пористые. Если вы рисуете прямо на них, влага из краски впитывается почти сразу, в результате чего краска трудно распределяется и трудно смешивается.
  • Краска высыхает насыщеннее и ярче . Без грунта для «запечатывания» поверхности краска преждевременно высыхает и становится слегка плоской и матовой; отсутствие естественного глянцевого блеска (если вы никогда не использовали грунт, вы не будете знать, насколько насыщенной и красивой может выглядеть краска, когда ей дают медленно высохнуть).

    Эта картина художницы Ким Науманн создана на основе коллажа из фактурной бумаги, такой как обои и подарочные карты. Синяя и коричневая заливка сверху легла на складки и углубления, подчеркнув текстуру и создав красивую основу для картины.

  • Вы можете рисовать на большем количестве поверхностей . Многие блестящие материалы, особенно композитные плиты (например, ДВП, содержащие масло), отталкивают акриловую краску. Профессиональная грунтовка, такая как Gesso (см. ниже), предназначена для прилипания к таким поверхностям и создания основания, идеально подходящего для покраски.
  • Текстура . Грунт можно использовать для сглаживания дефектов основной поверхности или для создания новой текстуры.
  • Тонкая бумага может быть усилена .Лист бумаги становится более жестким и эластичным, если его покрыть толстым слоем грунта (иногда необходимо красить обе стороны, чтобы свести к минимуму коробление). Более прочный лист бумаги особенно удобен, если вы позже будете добавлять в работу коллажи или тяжелые элементы.

    Эта картина художника Яна Фрэнсиса написана на черном фоне. Черный заставляет вас наносить толстые (или много) слои краски и может помочь создать глубокие, задумчивые тени.

  • Позволяет легко перекрывать нижележащие цвета .Плотная грунтовка уменьшает количество слоев, необходимых для покрытия интенсивно окрашенной поверхности.
  • Картины можно закончить быстрее . Если фон остается частично или полностью видимым в готовой работе, картину часто можно закончить намного быстрее. На очень простом уровне ваша работа уже частично сделана: холст полностью покрыт с самого начала (время обычно имеет жизненно важное значение для старшеклассников, которые обязаны выполнять работу в сжатые сроки — если вам нужны дополнительные советы для увеличить скорость работы, пожалуйста, прочитайте Как рисовать и рисовать быстрее).
  • Картины могут выглядеть более «подлинно», как будто они принадлежат «настоящему» художнику . Почему? Потому что фон поощряет слои и тем самым дает художнику больше возможностей по-настоящему взаимодействовать с работой; их душа запуталась в нем. Слои дают историю и глубину.

Источники изображения: Ким Науманн, Александр Павели, Ян Фрэнсис и Сэм Уинстон (ниже).

Земля является неотъемлемой частью этой работы Сэма Уинстона.Ясно видимый крапчатый серовато-охристый слой служит прекрасным фоном для тонких белых линий, составляющих рисунок.

 

Потрясающая картина Майкла Шэпкотта:

Эта удивительная картина Майкла Шэпкотта состоит из слоев цвета: брызги/размывки/капли, которые были обработаны, создавая богатую, яркую, многослойную работу.

Руководство по покраске площадок

Земельный участок

Этот рисунок графитом на смешанной основе, местами запечатанный тонким слоем гипса, был создан талантливой Джорджией Шаттки в рамках ее контролируемого теста IGCSE (художественного экзамена).Обратите внимание, что в областях, где был нанесен левкас (текстурные полосы, идущие по диагонали через центр), зернистая поверхность делает карандашные линии очень темными и их невозможно стереть (хотя их можно частично смазать).

Gesso — профессиональная грунтовка (похожий на краску продукт, разработанный специально для подготовки поверхности под покраску). Он хорошо связывается с рядом материалов и имеет известковую текстуру, которая отлично подходит для рисования. Обычно он тоньше краски (поэтому легко распределяется по большим площадям), хотя разные марки имеют разную консистенцию.Сверхтолстые сорта также можно использовать для создания скульптурных эффектов или отшлифовать до гладкой поверхности. (рекомендую Atelier gesso).

Грунт левкаса, как правило, рекомендуется всякий раз, когда вы рисуете на чем-то, что обладает повышенной впитываемостью или стойкостью к краске. Для большинства документов в этом нет необходимости (хотя это может быть выгодно по перечисленным выше причинам).

Gesso обычно белого цвета, однако он бывает разных цветов, а также черный и прозрачный, и его можно смешивать с краской для создания других цветов.

Примечание: Gesso не имеет такой же глянцевой «поверхности», как акрил, поэтому его, как правило, нельзя оставлять как часть готовой видимой работы, если только он не покрыт защитной поверхностью, такой как глянцевый импастный гель или лак.

Цветной фон

При выборе цветного фона желательно использовать цвет, который будет преобладать в картине, как в примере ниже Адриана Готтлиба.

Эта последовательность показывает завершение картины художника Адриана Готлиба на коричневом фоне поверх базового слоя свинцово-белой масляной грунтовки.Оттенок был намеренно выбран, чтобы соответствовать более темным тонам лица модели. Земляной цвет слабо просвечивает в готовой работе, придавая слабый теплый землистый тон.

 

Акриловая основа

Если у вас нет доступа к Gesso, для создания основания можно использовать чистую акриловую краску (любого подходящего цвета). Это может быть дешевле и удобнее, так как у большинства студентов есть под рукой запас акриловой краски, однако она создает глянцевую поверхность, которую иногда трудно рисовать или рисовать (хотя некоторые люди предпочитают гладкую поверхность меловой текстуре гипса).Полив краски вниз (см. ниже) устранит эту проблему.

Акриловый грунт также можно использовать поверх гипса или для подкрашивания определенных участков, как в примере Линды Манн ниже.

Три этапа завершения картины этого совершенного натюрморта художницы Линды Манн. Вы заметите, что в теплых и холодных областях применялась разная земля. В этом случае фон принимает форму «подкраски», на которую наносятся тона и основные цвета.

 

Выдающаяся страница альбома для рисования International GCSE: каждая из трех цветных работ создана на акриловой основе.

Твердые акриловые основания (а также другие основания, описанные на этой странице) могут составлять неотъемлемую часть проекта IGCSE/GCSE и A Level Art. На выдающейся странице альбома для набросков International GCSE, показанной слева (заполненной Никау Хиндин во время учебы в колледже ACG Parnell) — части курсовой работы IGCSE по искусству и дизайну, которая набрала 99% баллов — три из четырех исследований были выполнены на акриловой основе.Обратите внимание, что края рваные и неровные, что помогает создать ощущение экспериментальной «незавершенной работы», что типично для страницы альбома для рисования. Как упоминалось выше, цвет каждого фона является наиболее распространенным цветом в каждой отдельной работе, при этом большие участки земли остаются видимыми по завершении. Наличие земли, видимой в финальной работе, явно ускоряет процесс рисования — фактор, который очень важен для студентов A Level Art.

Работа Линдона Хейса слева показывает современный подход к земле.Мало того, что коричневый является полезным средним тоном для тела бегуна, на переднем плане работы остается видимым большое пространство.

Картина художника Линдона Хейса

 

Грязный, текстурный грунт

Настоящее веселье с фоном происходит, когда начинаешь относиться к нему с таким же энтузиазмом и самоотверженностью, как и к самому сюжету картины. Беспорядочная жестовая основа может быть очень уместной для упражнений в альбоме и во многих случаях обеспечивает желанный контраст с строго контролируемым наблюдательным рисунком, которым хорошо известны ученики средней школы искусств.Текстурные основания также можно использовать как метод придания текстуры объектам в художественном произведении и для создания визуально интересной поверхности.

Прекрасная картина художницы Джейн Митчелл, созданная на основе панели старой яванской лодки из Индонезии

 

 

В примере справа, автор Джейн Митчелл, полупрозрачная детская коляска нарисована по текстурному фону, создавая впечатление гниющей поверхности стены. Работа предполагает городской упадок: забытые моменты времени; моментальный снимок человеческого существования в рушащемся, разрушающемся мире.

 

Упражнение по рисованию пастелью от Adiefineart:

Выразительный рисунок пастелью на акриловой основе: идеальное использование материалов для исследования в альбоме

 

Акриловые смывки / Чернильные смывки / Акварельные грунты

Увлекательная работа Стеллы Им Хультберг:

Когда вы создаете почву, используя водную среду, она высыхает красивыми, неожиданными узорами. Две прекрасные работы Стеллы Им Хультберг на фоне залитой чаем бумаги.

Некоторые из моих любимых помолов – это те, которые производятся на водянистых и непредсказуемых средах. Водянистая краска, чернила или краситель со всеми их дикими брызгами, неравномерными потеками, просачиванием и лужами — это волшебство. Создавая такую ​​водную почву, вы ощущаете свободу и бесконечные возможности. Иногда мои ученики проводят целый урок или вечер дома, создавая кучу красивых, блестящих, сумасшедших площадок. Они берут толстую, влагонепроницаемую бумагу (например, 300 г) — или обрезки из мусорного ведра — или другие случайные вещи (идеи см. в предыдущей статье этой серии), окунают кусочки в воду, чернила или акриловую краску и раскладывают их. , капает, на столе.Затем они разбрызгивают краски повсюду; брызнуть мелким туманом чернильного дождя.

Этот рисунок (написанный мной, Амирией Робинсон, в качестве примера для моих студентов-художников IGCSE) был выполнен с использованием графита и белого карандаша по акриловой заливке. Грунт был создан с использованием трех разных цветов разбавленного акрила (желтая охра, затем красная умбра, а затем холодная синяя), нанесенных на влажный предыдущий слой большой плоской кистью с сухим ворсом.

 

Этот красивый выпускной экзамен по искусству IGCSE категории «А» был создан Джорджией Шаттки во время учебы в колледже ACG Parnell.Земля была создана с помощью тонкой акриловой заливки, а фрукты, овощи и складки ткани были нарисованы поверх цветным карандашом. Умело составленный и точно нарисованный пестрый фон придает этой работе творческий элемент, который делает ее необычной.

 

Красивые брызги туши от Лизы Сарсфилд:

Этот красивый набор брызг от Лизы Сарсфилд был создан путем разбрызгивания туши на влажную бумагу. После высыхания сверху наносили слой самодельной краски для грецких орехов (из замоченных и вареных зеленых грецких орехов).Несмотря на то, что он создан для упражнения в коллаже, он станет отличной основой для картины.

 

Привлекательное изображение графического дизайнера Грэма Смита:

Аккуратно размещенные цветные блоки можно использовать для привлечения внимания зрителя, как на этом изображении Грэма Смита.

 

Художник Эндрю Янг, с каплями, стекающими с картины на стену:

Эндрю Янг рисует на красивой земле из капель

 

Хрустящий средний

Средство Crackle можно использовать для создания грунта со «старым» обветренным видом.Сухая чистка может быть использована, чтобы преувеличить появление трещин. Хотя следует соблюдать осторожность, чтобы не использовать такие среды просто ради этого, это может быть забавной средой для экспериментов.

Изображение взято из отличного руководства Makethebestofthings о том, как сделать самодельную среду для кракле с помощью клея: 

Самодельный кракле-медиум с использованием клея

 

Шеллак

Shellac — это «старый» лак, который можно приобрести в художественных магазинах в виде высушенных чешуек шеллака.Он янтарного цвета и может использоваться для запечатывания произведения искусства перед покраской. Наносится обычно после того, как сделан набросок, так как шеллак прозрачен, и карандашные линии просвечивают (иногда немного размазываются). Обычно сначала необходимо выполнить какие-либо наброски, так как на шеллаке очень сложно рисовать карандашом из-за его блестящей твердой поверхности. Иногда его также трудно рисовать, так как некоторые краски «шелушатся».

Фрагмент картины (автор Амирия Робинсон (я), выполненный шеллаком и смешанной техникой, видимый на поверхности стола.Слои краски были намеренно сколоты, обнажая нижний слой шеллака.

 

Прозрачное основание

Художница Джанет Нехама Миллер выполняет энкаустику (слои воска, смешанные с масляной краской). Далеко под этими восковыми слоями проглядывает первоначальная земля.

 

Гель-медиум может быть особенно полезен при рисовании поверхности (например, карты или испещренного куска дерева), на которой есть удивительные следы, которые вы хотите сохранить.

Encaustic (воск, смешанный с масляной краской) также можно использовать при работе со старыми утилизированными материалами, как в замечательном примере Джанет Нехама справа.

 

В заключение…

Использование грунта часто приводит к созданию богатых, многослойных произведений, у которых есть история; погребенные знаки, которые наполняют их подлинностью. Вместо того, чтобы быть поверхностным или поверхностным, ваша картина становится работой художника: наполненной песней.

Эта статья является второй в серии из четырех частей о творческом использовании медиа для учащихся старших классов, изучающих искусство.

Прочитать Часть 3: За гранью.

Прочтите часть 1: Как сделать ваш художественный проект захватывающим!

Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы, отвечая за разработку курса и оценку работы учащихся в двух успешных школах Окленда. Она имеет степень бакалавра архитектурных исследований, степень бакалавра архитектуры (с отличием первой степени) и диплом о высшем педагогическом образовании. Амирия является аккредитованным CIE оценщиком курсовых работ по искусству и дизайну.

Оставаться на земле: важность подготовки

Мысль о грунтовке сегодня стала далекой для большинства художников. Учитывая широкую доступность предварительно загрунтованных, готовых к использованию и, как правило, экономичных подложек, понятно, почему эта часть живописи отошла на второй план. С момента своего появления в 1950-х годах акриловый левкас постепенно стал предпочтительным грунтом для акриловых и масляных художников. Хотя это может показаться простой белой краской, акриловый левкас — это действительно современный материал, который решил столетия технических проблем, с которыми сталкивались художники.Сегодня акриловый левкас широко доступен почти на каждой предварительно загрунтованной основе. Однако это успех не без оговорок. Сегодня в Tri-Art мы продолжаем получать сообщения о том, что картины выходят из строя из-за некачественных грунтовочных слоев. В сегодняшней статье рассказывается об истории грунтовых слоев и о том, как художники могут выбирать и готовить грунтовочные слои, чтобы их работа выдержала испытание временем.

FOUNDATIONAL: ГРУНТОВКА ПО СЛОЯМ ГРУНТА

Грунт, грунтовка или подготовительный слой – это исходная поверхность, накладываемая художниками на их основу.Он может состоять из нескольких слоев одного и того же или разных материалов, созданных для достижения желаемого эффекта. Когда дело доходит до цвета, белые грунты широко используются из-за их оптического эффекта: при нанесении достаточно толстым слоем они отражают свет, придавая яркость цветам, нанесенным поверх них.[1] Этот эффект был мастерски использован в 19 веке Братством художников прерафаэлитов. Эти художники искали самую яркую чистую белую основу, чтобы отражать свет, благодаря кропотливому нанесению глазурованных масляных красок.Кроме того, белая земля сыграла решающую роль не только в создании их произведений, но и в их сохранении. По мере старения картин грунтовые слои обычно остаются белыми, а холст со временем темнеет. Таким образом, белый фон отвечает за сохранение яркости цвета в живописи с течением времени.

Офелия, с картины Джона Эверетта Милле, 1851–1852 гг. Музей Тейт, Лондон. Изображение из WikiCommons. Являясь ярким примером Братства прерафаэлитов, Милле использовал белую основу, на которой он строил яркие, полупрозрачные слои масляной краски.

Помимо эстетических и оптических свойств, важно отметить, что грунты — это не просто первоначальные слои краски, а часто уникальные материалы, которые обеспечивают важную функциональность картин. Грунтовки, левкасы и грунты используются вместо краски из-за их способности модифицировать зуб, впитывающую способность и текстуру опоры. Они обеспечивают равномерный слой, который будет принимать краску с консистенцией, часто предотвращая ее погружение на впитывающие подложки, такие как дерево или холст, и помогая ей смачиваться на скользких подложках, таких как пластик и алюминий.Когда дело доходит до масляной живописи на холсте, грунт выполняет важную функцию создания барьера между кислым маслом и холстом. При контакте кислоты в масле ускоряют износ холста, делая его темным, ломким и хрупким.

Давно известно, что качество грунтового слоя определяет как эстетический успех, так и долговечность картины. С течением времени художники с готовностью адаптировали свои материалы для получения текстуры поверхности, впитывающей способности и цвета, но также остро осознавали риск обесцвечивания, отслаивания и растрескивания.Трудно недооценить огромное количество трактатов и руководств художников, в которых описываются подводные камни и преимущества использования одного праймера вместо другого. Например, в 17 годах художники широко использовали темный красновато-коричневый грунт. Для таких художников, как Караваджо, это придавало живописи непосредственность, обеспечивая средний тон, который можно было использовать в окончательной композиции. Однако к 18   веку стало понятно, что масляная краска с возрастом приобрела значительную прозрачность; картины с темным фоном захлестывались красно-коричневым фоном, который со временем нарушал тональный баланс композиции.Основания в основном были изменены на светло-серые или белые, чтобы избежать этого изменения цвета. [4]

Кристофоро Саволини, итальянец, 1639–1677 гг. 
Изгнание Агари , возможно, 1670-е гг. Масло на холсте. 40 х 37 дюймов (101,6 х 94 см). Подарок миссис Бэйлор О. Хикман, 1970. 43. Музей скоростного искусства, Луисвилл. Увольнение Агари и Измаила , возможно 1670-е гг. Музей Пушкина, Москва. Оба изображения через WikiCommons. Эти две работы из одной серии, одна из которых незакончена, показывают, как художник 17   века использовал красно-коричневый грунт при рисовании.Обратите внимание на просвечивающие красные оттенки, особенно заметные в каменной кладке.

Сегодня большинство зрителей, вероятно, сочли бы эти изменения приемлемыми и восприняли бы их как часть естественного старения картины. Однако, помимо изменения цвета, большинство исторических картин и даже многие современные картины 20   веков нуждались в некотором вмешательстве, чтобы стабилизировать потрескавшуюся, отслаивающуюся краску. Почти всегда в этом виноваты размеры и грунтовые слои,[5] и ясно видно, что грунтовка имеет решающее значение для успеха и выживания вашей работы.

Прячась у всех на виду: ТРАДИЦИОННЫЕ ГРУЗЫ

Понимание грунтовочных материалов прошлого и технических проблем, с которыми сталкивались художники при их использовании, дает нам самое четкое представление о том, как и зачем использовать современные материалы. Сегодня большинство художников используют акриловый «гипс». Gesso — это традиционный термин для грунтовки итальянских панно. Смесь обычно состояла из клея для шкур животных и белого гипса. Он был использован в 1950-х годах для акриловой грунтовки, несмотря на то, что у него мало общего, кроме его назначения в качестве грунтового слоя.[6] Многие другие исторические составы можно найти в пространстве и времени: несколько вариантов белых пигментов, связанных с мукой, животным клеем или олифой с другими добавками для изменения абсорбции, гибкости и адгезии. Грунты на основе клея оставались популярной основой станковой живописи с момента ее появления, поскольку они обладали критическими свойствами для масляной живописи, в основном впитывающей способностью и стойкостью цвета. Художники полагали, что, удаляя излишки масла с верхних слоев краски, клеевая основа на водной основе может сохранять картину как можно более свежей как можно дольше, поскольку излишки масла со временем темнеют.Кроме того, основания на основе клея сами по себе не сильно обесцвечиваются со временем.[7]

Исторические трактаты на эту тему обширны и туманны. Однако явной тенденцией становится техническая борьба, с которой художники сталкивались при подготовке подставок для живописи. Клеевая основа представляла высокий риск отслаивания, особенно при нанесении слишком толстым слоем. Они также были негибкими и поэтому имели высокую склонность к растрескиванию при транспортировке. Когда дело доходит до долгосрочных последствий использования клеевого грунта, эти слои часто являются причиной растрескивания и отслаивания слоев краски.Основания из клея животного происхождения имеют тенденцию быть хрупкими, трескаться в ответ на физические нагрузки или стрессы, вызванные изменением влажности в течение года. Подобно мосту, который слегка расширяется и сужается летом и зимой, многие составные части и слои картины претерпевают аналогичные изменения размеров при колебаниях температуры и влажности. Гигроскопичный животный клей традиционного клеевого грунта особенно чувствителен к этим колебаниям влажности, расширяясь или сжимаясь настолько, что возникает значительное напряжение сдвига на связи между краской и грунтом.Масляная краска, изначально обладающая низкой адгезионной способностью, имеет еще меньшее сродство к этим клеевым слоям на водной основе, и поэтому при таком напряжении она может отслаиваться от земли в этих условиях. При чрезвычайно высокой влажности последствия могут быть особенно разрушительными для работ с клеем животного происхождения, поскольку клей животного происхождения просто достигает точки, при которой он теряет всю адгезионную способность и набухает от влаги. Многие исторические произведения теперь хранятся в тщательно контролируемых помещениях, таких как музеи и галереи, чтобы предотвратить дальнейшее развитие этого процесса.

Впитывающая способность этих слоев грунта оказалась палкой о двух концах. В эпоху, когда еще не было быстросохнущих красок, впитывающая клеевая основа позволяла ускорить покраску. Впитывая масло из первого слоя цвета, он давал возможность быстро нанести первоначальный набросок, прежде чем переходить к более существенным слоям краски. Однако исторические источники также указывают на проблемы, связанные с возникающими в результате тональными сдвигами, и их краска быстро становится жесткой и непригодной для нанесения на холст.Начиная с 16   века и далее, первоначальный клейкий грунт часто можно было модифицировать дополнительным грунтовым слоем масла или клея, чтобы уменьшить его впитывающую способность и, возможно, добавить размытие цвета. Чтобы найти лучший баланс между впитывающей способностью и гибкостью, более гибкая масляная краска или эмульсии масла и клея также использовались сами по себе в качестве грунтовых слоев. Нефтяные грунты также были менее восприимчивы к изменениям влажности, но имели свои особенности. Масляные и эмульсионные грунты в краткосрочной перспективе обесцвечиваются больше, чем клей, и со временем становятся негибкими по мере старения.У них также не было возможности натягивать холст, который учили во время сушки, что является одной из отличительных черт животных клеев и грунтов. Многовековые грунтовочные слои масла претерпевают удивительные химические изменения, которые делают их все более прозрачными. Это может привести к появлению древесной текстуры на панелях, темных полосах или общему потемнению картин из-за потери отражающего грунта, особенно если под белым слоем был нанесен более темный грунтовый слой. Химические изменения масляной основы также могут привести к потере адгезии, что приведет к отслаиванию.[11]

Рембрандт ван Рейн (1606–1669), Урок анатомии доктора Николаеса Тулпа. 1632. Музей Маурицхёйс, Амстердам. Изображение через WikiCommons. Пример работы 17
го  века, выполненной нефтяным грунтом, постепенно становящимся более прозрачным, работа темнеет.

Мы можем начать составлять картину того, почему традиционные основания так проблематичны по-своему. Со всеми проблемами, которые им пришлось преодолеть, мы можем понять, почему в отчетах художников, колористов, профессиональных грунтовщиков, реставраторов и им подобных подробно описывались тяжелые усилия, которые были предприняты для предотвращения разрушения картин.

ПЛАСТИК ДЕЛАЕТ СОВЕРШЕННЫМ: СОВРЕМЕННЫЙ GESSO

Решения, которые художники пытались решить в прошлом для решения своих технических проблем, были почти бесконечны: паста из муки, добавление шеллака, напыление сухих пигментов на влажную землю или даже рисование на мокрой земле. К 20 90 209 90 210 века новое решение стало доступным с достижениями в области химии и индустриализации после мировой войны.

В середине 1950-х компания Permanent Pigments разработала акриловые левкасы под брендом Liquitex.[12] Современный акриловый левкас имеет мало общего с историческим левкасом, вместо этого в этом современном грунте используется смесь акриловой дисперсии, загустителей, белых пигментов (обычно диоксида титана, также изобретение 20   века) и других добавок, таких как карбонат кальция (мел) для повышения впитывающей способности и придания зубу окончательной поверхности.

Акриловый грунт действительно более стабилен, чем любой другой предшествующий ему грунт. В отличие от клея, масла или натуральных смол, которые со временем становятся хрупкими и хрупкими, акрил остается гибким.Из-за этого он не подвержен растрескиванию или отслаиванию.[13] Кроме того, эта химическая стабильность гарантирует, что он не обесцвечивается, и предполагает, что он должен сохранять свою непрозрачность с течением времени. Возможно, прежде всего, для большинства художников сегодня именно простота использования акрила действительно сияет. В то время как клей и масляные грунты нужно было наносить осторожно и тонким слоем, чтобы избежать отслаивания, акриловый левкас можно наносить очень тонким или толстым слоем, сохраняя при этом гибкость и хорошую адгезию к основе. Акриловая основа может быть модифицирована большим количеством наполнителя, такого как карбонат кальция, для придания зубам и впитывающей способности, окрашена акриловой краской или смешана с медиумами, такими как паста для лепки, чтобы придать ей тяжелую текстуру.

Паста для моделирования Tri-Art
— отличный инструмент для придания текстуры грунтовому слою.

Акриловый левкас в конечном итоге заполнил технологический пробел в мире материалов для художников. Крупные производители начали постепенно отказываться от масляной грунтовки в 1970-х годах,[14] с акрилом, который сейчас, безусловно, является самым популярным выбором. Вряд ли есть какие-либо недостатки в выборе акриловой основы для работы, но, как и в случае со всеми художественными материалами, качество играет определенную роль.

Более дешевые сорта акрила или винила, которые часто используются в экономичных красках для дома, могут содержать нестабильные полимеры, из-за которых пленка краски со временем становится ломкой и желтеет — их следует избегать, особенно при работе на гибких основах, таких как холст, где более вероятно растрескивание. .[15]  Особенно грунтовки и матирующие составы, содержащие большое количество пигмента-наполнителя, в конечном итоге разрушатся при гораздо более низкой прочности на растяжение, что, вероятно, приведет к растрескиванию краев и, возможно, растрескиванию по всей плоскости изображения.[16]

При использовании акрилового левкаса размер холста или подложки также не требуется, но крайне желательно. Пользователи сообщают о явлении, известном как обесцвечивание, вызванное поддержкой (SID), миграция водорастворимых компонентов с холстов, панелей или других опор в акриловый левкас по мере его высыхания.[17] Нанесение разбавленного слоя акрилового медиума на основу перед грунтовкой защитит поверхность от любого обесцвечивания и значительно поможет натянуть холст.

ПРОБЛЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАННЫХ ОПОРОВ

Сегодня многие художники испытывают искушение выбрать наиболее экономичный выбор подложек, часто это холщовые доски или предварительно натянутые холсты, которые поставляются предварительно загрунтованными в мультиупаковках. Это может стоить немного авансом, но окупятся ли они в долгосрочной перспективе?

Идея покупки предварительно загрунтованного холста довольно старая.Фактически, к 17 90 209 90 210 века большая часть грунтовки выполнялась профессионалами вне мастерской художника по всей Европе. К 19  90 210 веку предварительно загрунтованные холсты были стандартными изделиями – белые основания были доступны из различных материалов, а холсты – различных размеров.[18] Беспокойство по поводу качества этих продуктов стало совершенно очевидным к середине 18   века, когда производители срезали углы, чтобы получить прибыль, а некачественная работа привела к нежелательному продукту.Говорили, что холсты низкого качества, загрунтованные масляной гущей, были еще влажными, но также прогорклыми и ужасно пахли. Говорят, что чрезмерное использование масляных сиккативов на этих полотнах еще больше приводит к тому, что белая основа становится желтой, зернистой и ломкой. Чтобы обеспечить качество своих полотен, такие художники, как Тернер, Ренуар и Моне, вместо этого подготовили свои собственные опоры.

Клод Моне,
Женщина с зонтиком – мадам Моне и ее сын , 1875, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.Известно, что К. Моне грунтовал свои полотна.

Сегодня компания Tri-Art обнаружила, что предварительно применяемые в коммерческих целях акриловые гипсовые опоры также могут быть неприемлемо низкого качества.[21] Экономичные предварительно грунтованные основы могут быть заманчивыми вариантами, но они также могут не проявлять тусклость цвета, высокую степень ломкости, склонность к крошению, устойчивость к намоканию, отсутствие сцепления между холстом, грунтом и слоями краски. . Эти проблемы, вероятно, можно объяснить отсутствием высококачественного акрилового связующего и отсутствием пигмента титановых белил.В избытке пигменты-наполнители, используемые вместо титановых белил, дают грунтовку серовато-белого цвета.

Недостаток акрилового связующего, вероятно, может объяснить проблемы с крошением и адгезией. Этот недостаток акрилового связующего также часто выдает отсутствие водостойкости. Это делает эти опоры проблематичными с самого начала, но также и позже, поскольку отпечатки пальцев и пыль не так легко удаляются с этих хрупких поверхностей.[24] Вместо качественного акрила в особенно недорогих предварительно загрунтованных основах могут использоваться другие менее дорогие смолы, которые являются хрупкими, желтеющими и даже растворимыми в воде.Одной из таких причин для беспокойства являются виниловые эмульсии, содержащие нестабильные полимеры, такие как ПВХ. Эти хрупкие смолы требуют значительного количества пластификатора, составляющего до 40% их веса.[25] Сегодня фталаты и другие пластификаторы по-прежнему играют важную роль в составах красок для ПВХ.[26] Эти грунтовки являются плохим выбором для художников по многим причинам, но особенно потому, что большое содержание пластификатора может со временем выделяться. Это, вероятно, помешает адгезии слоев краски, создаст матовость поверхности и вернет ПВХ в его естественное хрупкое состояние.

Быстрым лакмусовым тестом на качество левкаса является простое протирание поверхности влажной губкой или тряпкой. Если левкас плохого качества, белые частицы легко отделятся от поверхности.[27] Дополнительным преимуществом этого является удаление любого водорастворимого проклеивающего слоя, нанесенного производителем для предотвращения слипания этих полотен во время транспортировки. Самое главное, что протирание опор удалит излишки поверхностно-активного вещества с поверхности. Все акриловые краски изготавливаются с поверхностно-активными веществами, которых обычно в избытке после высыхания краски или гипса.Эти поверхностно-активные вещества могут мигрировать на поверхность, вызывая проблемы с адгезией, блеском и прозрачностью нанесенных пленок краски. В частности, когда их оставляют в темном хранилище (например, на складах или в подсобных помещениях), эти поверхностно-активные вещества мигрируют на поверхность. Хорошая новость заключается в том, что их можно легко и безопасно удалить водой.[28]

Простые инструменты для эффективных результатов. Безворсовая ткань и аэрозольный распылитель позволяют малярам без суеты удалять любые излишки поверхностно-активных веществ перед покраской.Это обеспечивает превосходную связь между краской и грунтовкой.

Вот сравнение между очень недорогим предварительно грунтованным холстом, купленным в дисконтном магазине, и качественным предварительно грунтованным экохолстом Tri-Art для художников. Дисконтное полотно необычайно жесткое и неэластичное — простое складывание полотна на себя ломает грунтовку и создает четко проведенную линию сгиба. И наоборот, 100% акриловый левкас Tri-Art сохраняет гибкость холста — его можно агрессивно сгибать, и он по-прежнему едва держит складки, не говоря уже о растрескивании.Это также жестко, с агрессивной стиркой, при тестировании практически не меняется. Для сравнения, грунтовка для холста со скидкой была водорастворимой, и при протирании влажной тканью образовывались молочные разводы. После стирки на полотне видны проколы в местах полной утраты грунтовки.

Тест на сгиб
: предварительно загрунтованная ткань Tri-Art Eco-Canvas в сравнении с предварительно загрунтованной тканью в магазине со скидкой. Холст дисконтного магазина очень ломкий и сворачивается, как бумага.

Тест на стирку: предварительно загрунтованное полотно магазина со скидкой показало немедленное отсутствие водостойкости при протирании влажной тканью.Агрессивная мойка водой удалила большую часть грунтовки, оставив на вскрытом полотне точечные отверстия. Предварительно загрунтованное полотно Три-Арт практически не изменилось после агрессивной стирки.

Когда речь идет о возможных проблемах с неидеальным качеством предварительно загрунтованной опоры, всегда лучше, если это возможно, загрунтовать ее самостоятельно или купить у известного производителя. Если ваш предварительно загрунтованный холст сомнительного качества, устойчивость вашей работы всегда будет неустойчивой и не будет решена дополнительным нанесением слоев краски или грунтовки.Здесь, в Tri-Art, мы без исключения грунтуем все наши опоры нашим художественным гипсом высочайшего качества. Мы призываем наших художников грунтовать свои опоры и исследовать множество потенциальных поверхностей, которые можно использовать с акриловым гипсом.

Не бойтесь модифицировать существующую поверхность в соответствии с вашими потребностями. Tri-Art Eco-Canvas с тонким слоем Tri-Art High Viscosity Titanium White.
МАСЛО И ВОДА: ПРИМЕНЕНИЕ СМЕШАННЫХ СРЕД

Некоторые художники маслом имеют глубокую связь с материальной историей своего искусства и еще более глубокое недоверие к современности.Как уже было рассмотрено ранее, исторические варианты грунтовок, состоящих из животных клеев, олифы и натуральных смол, имеют ограничения и проблемы, когда речь идет о применении, использовании и старении. Акрил решил эти проблемы, но совместим ли он с масляной краской?

Во-первых, животный клей просто недоступен в продаже и должен быть приготовлен самостоятельно, если вы хотите изучить его использование. Учитывая их чувствительность к изменениям влажности и склонность к растрескиванию и отслаиванию, эти грунты больше не рекомендуются для практикующих художников.Любой, кто работал с традиционными клеями для животных или левкасом, знает, что одного запаха достаточно, чтобы перейти на акриловый левкас. Неприятно, если не сказать больше, клеи для животных также подвержены чрезмерному росту бактерий и плесени, которые портят их. Их также необходимо наносить теплыми, что также делает их подверженными перегреву и поломке (вспомните, когда ваш рецепт Jell-O® не работает). Кроме того, художники могут просто чувствовать себя некомфортно, используя продукты животного происхождения в своей работе. Сегодняшние масляные художники в основном имеют выбор между грунтовкой, модифицированной алкидным маслом, или акриловым левкасом.

К несчастью для традиционалистов, акриловые краски превосходят алкидные почти по всем параметрам. На сегодняшний день самым большим преимуществом акриловых грунтов перед масляными является их адгезия к проклеивающим слоям на водной основе, нанесенным на холст. Масло и алкид обладают низкой адгезионной способностью, особенно к материалам на водной основе, и со временем могут отслаиваться.[29] Эти проклеивающие слои необходимы при нанесении масляных и алкидных грунтов для изоляции подложки от кислотного содержимого масла. Отсутствие у них адгезии сразу же создает долгосрочный риск для безопасности масляных и алкидных грунтов.Несмотря на это, масла и алкиды по-прежнему очень хорошо прилипают к акриловому левкасу, вероятно, из-за его впитывающей способности. Это исследование исходит не только из краткосрочных или контролируемых лабораторных экспериментов. Обширный обзор коллекции Тейт показал, что половина картин маслом после 1963 года была написана на акриловой основе. Ни в одной из этих работ не было обнаружено проблем с адгезией.[30]

Акриловые краски

также превосходят алкидные, когда речь идет о гибкости. Даже в состаренном состоянии грунт из акриловой эмульсии должен выдерживать некоторую степень изгиба и деформации.С другой стороны, алкидная основа не очень гибкая, что делает ее уязвимой для растрескивания на сгибе по краю и по всей поверхности. [31] Этот эффект усугубляется в холодном канадском климате, поскольку алкидные грунтовки мало пластичны при температуре ниже 30–40 °C. Акриловые основания намного лучше подходят для холода, оставаясь несколько гибкими до температуры 0 °C. [32] Акриловые краски на самом деле настолько гибкие, что могут придавать некоторые из этих свойств масляным и алкидным слоям, нанесенным на них. Увеличивая гибкость масляных картин, акриловый левкас может предотвратить растрескивание с течением времени.[33]

И наконец, акриловые грунты, несомненно, превзойдут алкидные грунты, когда дело доходит до сохранения цвета. Алкиды и масла имеют естественную тенденцию слегка желтеть даже в краткосрочной перспективе. Белый акриловый левкас сохранит свой белый цвет намного дольше, выступая в качестве блестящего оптического отражателя для света, проходящего через вашу картину.

Как и в случае с любым другим материалом, при рисовании маслом вместо акрила существуют определенные ограничения. Когда дело доходит до использования растворителей, медиумов и лаков, необходимо также учитывать акриловые основания.Акрил часто растворяется в растворителях, таких как ксилол и скипидар. Хотя большинство художников больше не используют их в своей живописной практике, они по-прежнему часто встречаются в акриловых и даммарных лаках, созданных для масляных картин. Лучшей альтернативой для росписи по акриловому левкасу будут лаки и среды, содержащие только уайт-спирит без запаха, особенно если вы оставили открытыми участки земли. Всегда проверяйте лак на отдельных участках, прежде чем наносить его на всю поверхность.

Кроме того, при использовании масла на акриле повторное использование поддержки особенно ограничено. Некоторые онлайн-руководства предполагают, что масла можно соскоблить и отшлифовать перед повторным нанесением акрилового гипса. Это может сработать в краткосрочной перспективе, но адгезия акрила к маслянистым слоям (включая акриловый левкас, впитавший масло из нанесенных слоев краски) всегда будет слабой. Когда дело доходит до повторного использования опор, лучше всего либо удалить все слои краски и грунта, отшлифовав, например, до дерева панели, либо просто использовать эти опоры для производственных работ, которые не предназначены для окончательной или постоянной работы. .

ГРУНТОВКА: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
  •  Нынешние исследования — как на основе обзоров коллекций раннего использования акрила, так и в лабораторных условиях — показывают, что акриловые грунты являются очень стабильным и разумным выбором для любого носителя краски. Вероятно, это идеальный выбор для вашей работы.
  • По возможности наносите свои собственные проклеивающие и/или акриловые грунтовочные слои, чтобы убедиться, что вы используете качественный продукт, такой как гипс для художников Tri-Art. Всегда обращайтесь к этикеткам продуктов. Ищите продукты с пометкой «100% эмульсия акрилового полимера».Не используйте грунтовку для стен, которая предназначена для жесткой опоры и не предназначена для хранения в архивах — ее недостаточная гибкость может в конечном итоге привести к растрескиванию и отслаиванию такой гибкой опоры, как холст.
  • Если у вас есть сомнения по поводу гипса или если вы пытаетесь использовать модифицированную формулу акрилового грунта, вы можете легко проверить свой левкас, вылив небольшую лужицу на лист бумаги или лоскут холста — после высыхания попробуйте согнуть его. Если треснет. Не используйте его на гибкой основе, такой как холст.[34]
  • Проклейка и грунтовка намного экономичнее, чем краска. Если для вас важна экономия, убедитесь, что ваша основа хорошо подготовлена ​​и что ни один пигмент не пропадает зря
  • Всегда лучше выбирать размер подложки, чтобы предотвратить миграцию обесцвечивания на грунт и слои краски — это особенно верно для деревянных панелей, холстов и любых нетипичных подложек, которые могут содержать водорастворимые красители.Используйте высококачественный акриловый продукт, чтобы обеспечить наилучшие результаты.
  • Все акриловые краски содержат поверхностно-активные вещества, обычно в избытке после высыхания краски. Чтобы обеспечить превосходную связь между краской и грунтовкой, используйте влажную губку или ткань, чтобы смыть излишки поверхностно-активного вещества, особенно со всех предварительно загрунтованных оснований. Это также смоет любую проклейку, оставленную производителем. Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много воды, чтобы не деформировать деревянные или брезентовые панели.
  • При использовании нестандартных опор всегда проверяйте адгезию предполагаемого размера, грунта или слоев краски.Адгезия может занять до двух недель, пока акрил полностью не высохнет.
  • Из-за своей пористой природы акриловый левкас более хрупок и труден для очистки, чем акриловая краска.[35] Если вы планируете, чтобы значительная часть земли оставалась открытой в вашей композиции, подумайте о том, чтобы нанести тонкий слой акриловой краски по всей опоре, прежде чем рисовать свой дизайн.

[1] Стивен Хакни, На холсте : Сохранение структуры картин (Лос-Анджелес: Институт консервации Гетти, 2020).

[2] MD Gottsegen, ‘Sizes and Grounds’, in  The Painter’s Handbook: A Complete Reference  (Watson-Guptill Publications, 2006), стр. 51–72 .

[3] Готцеген.

[4] Maartje Stols-Witlox, A Perfect Ground : Preparatory Layers for Oil Paintings, 1550-1900 (Лондон: Archetype Publications, 2017).

[5] Хакни.

[6] «Размеры и основания», Gamblin Artists’ Colors   [по состоянию на 26 апреля 2021 г.].

[7] Столс-Витлокс.

[8] Столс-Витлокс.

[9] Хакни.

[10] Столс-Витлокс.

[11] Петрия Ноубл, Аннелис ван Лун и Яап Дж. Бун, «Выборочное затемнение слоев грунта и краски, связанное со структурой дерева в панно семнадцатого века», в Подготовка к рисованию: выбор художника и его последствия , изд. Джойс Х Таунсенд и другие (Лондон: Archetype Publications Ltd., Лондон, Соединенное Королевство, 2008 г.), с. с.68-78, 7 рис. (6 цвет), 1 таблица, 12 заметок, пере.

[12] Мартье Столс, Бронуин Ормсби и Марк Готцеген, «Земля, 1400–1900 гг., включая: земли в двадцатом веке и позже», в «Сохранение станковой живописи», , изд. Джойс Хилл Стоунер и Ребекка Рашфилд, вторая (Abingdon: Routledge, 2021), стр. 163–91.

[13] Хакни.

[14] Столс, Ормсби и Готцеген.

[15] Хакни.

[16] Эрик Хаган и другие, «Факторы, влияющие на механические свойства современных красок», в «Раскрытые современные краски: материалы симпозиума по современным краскам», изд.Томас Дж. С. Лернер и другие (Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, Лос-Анджелес, США, 2007 г.), с. стр. 227-235, 8 рис., 4 таблицы, ссылки.

[17] Готцеген.

[18] Столс, Ормсби и Готцеген.

[19] Столс-Витлокс.

[20] Столс, Ормсби и Готцеген.

[21] «Почему мы рекомендуем холст без грунтовки», Art Noise   [по состоянию на 26 апреля 2021 г. ].

[22] Хакни.

[23] Д. Г. Келли, «Влияние водостойкости на долговечность покрытий на водной основе», Paint & Coatings Industry , 19 (2003), 38.

[24] Столс, Ормсби и Готцеген.

[25] Джаякришнан А., Санни М.С. и Раджан Мини Н., «Фотосшивание азидированного поливинилхлорида, нанесенного на поверхность пластифицированного ПВХ: путь к сдерживанию миграции пластификатора», Journal of Applied Polymer Science , 56.10 (1995), 1187–95 .

[26] Ричард Пирс, «Диспергирование концентратов пигментов/наполнителей в дисперсиях пластификаторов», Пластмассы, добавки и компаундирование , 6.4 (2004), 36–39 .

[27] Рени Таухид, New Acrylics Essential Sourcebook : Материалы, методы и современные приложения для современных художников (Нью-Йорк: Watson-Guptil Publications, 2009).

[28] Бронвин А. Ормсби и другие, «Сравнение современных акриловых грунтов и красок на основе титановых белил: характеристика, свойства и сохранение», в Подготовка к покраске: выбор художника и его последствия , изд. Джойс Х. Таунсенд и другие (Лондон: Archetype Publications Ltd., Лондон, Великобритания, 2008 г.), с. стр. 163-171, 5 рис., 5 таблиц, 5 примечаний, ссылки.

[29] Хакни.

[30] Ормсби и др.

[31] Кристина Янг, «Межфазные взаимодействия современных слоев краски», в «Раскрытые современные краски: материалы симпозиума по раскрытым современным краскам», изд.Томас Дж. С. Лернер и другие (Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, Лос-Анджелес, США, 2007 г.), с. с.247-256, 7 рис. (5 цветов), 3 таблицы, исх.5.

[32] Кристина Янг и Эрик Хаган, «Влияние низких температур современных красок, используемых для грунтовки гибких опор», в Подготовка к покраске: выбор художника и его последствия , изд. Джойс Х. Таунсенд и другие (Лондон: Archetype Publications Ltd., Лондон, Великобритания, 2008 г.), с. стр. 172-179, 7 цветных рис., 2 таблицы, 4 примечания, ссылки.

[33] Молодой.

[34] Рени Таухид, Средства и методы акриловой живописи : Современное руководство по материалам, методам и приложениям , Средства и методы акриловой живописи , Первое издание (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Monacelli Studio, 2018) .

[35] Ормсби и др.

БИБЛИОГРАФИЯ

Gottsegen, MD, «Size and Grounds», in  The Painter’s Handbook: A Complete Reference  (Watson-Guptill Publications, 2006), стр.51–72

Хакни, Стивен,  На холсте : Сохранение структуры картин  (Лос-Анджелес: Институт консервации Гетти, 2020)

Хаган, Эрик, Мария Хараламбидес, Томас Дж. С. Лернер, Элисон Мюррей и Кристина Янг, «Факторы, влияющие на механические свойства современных красок», в «Раскрытые современные краски: материалы симпозиума по раскрытым современным краскам», изд.Томас Дж. С. Лернер, Патрисия Смитен, Джей В. Крюгер и Майкл Р. Шиллинг (Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, Лос-Анджелес, США, 2007 г.), с. стр. 227-235, 8 рис., 4 таблицы, ссылки.

Джаякришнан, А., М.С. Санни и Мини Н. Раджан, «Фотосшивание азидированного поливинилхлорида, нанесенного на поверхность пластифицированного ПВХ: путь к сдерживанию миграции пластификатора», Journal of Applied Polymer Science , 56.10 (1995), 1187– 95

Келли, Д. Г., «Влияние водостойкости на долговечность покрытий на водной основе», Лакокрасочная промышленность , 19 (2003), 38

Ноубл, Петриа, Аннелис ван Лун и Яап Дж. Бун, «Выборочное затемнение слоев грунта и краски, связанное со структурой дерева в панно семнадцатого века», в Подготовка к рисованию: выбор художника и его последствия , изд. . Джойс Х. Таунсенд, Тиарна Доэрти, Гуннар Хейденрайх и Жаклин Ридж (Лондон: Archetype Publications Ltd., Лондон, Соединенное Королевство, 2008 г.), с. с.68-78, 7 рис. (6 цветов), 1 таблица, 12 заметок, re

Ормсби, Бронуин А., Эрик Хаган, Патрисия Смитен и Томас Дж. С. Лернер, «Сравнение современных акриловых эмульсионных грунтов и красок на основе титановых белил: характеристика, свойства и сохранение», в Подготовка к покраске: выбор художника и его последствия , изд. Джойс Х. Таунсенд, Тиарна Доэрти, Гуннар Хейденрайх и Жаклин Ридж (Лондон: Archetype Publications Ltd., Лондон, Соединенное Королевство, 2008 г.), с. стр. 163-171, 5 рис., 5 таблиц, 5 примечаний, ссылки.

Пирс, Ричард, «Диспергирование концентратов пигментов/наполнителей в дисперсиях пластификаторов», Пластмассы, добавки и компаундирование , 6.4 (2004), 36–39

‘Sizes and Grounds’, Gamblin Artists’ Colors   [по состоянию на 26 апреля 2021 г.]

Stols-Witlox, Maartje, A Perfect Ground : Подготовительные слои для масляных картин, 1550-1900  (Лондон: Archetype Publications, 2017)

Столс, Маартье, Бронуин Ормсби и Марк Готсеген, «Земля, 1400-1900 гг. — В том числе: земля в двадцатом веке и позже», в «Сохранение станковой живописи» , изд.Джойс Хилл Стоунер и Ребекка Рашфилд, вторая (Abingdon: Routledge, 2021), стр. 163–91

Tauchid, Rheni, Средства и методы акриловой живописи : Современное руководство по материалам, методам и приложениям

———, New Acrylics Essential Sourcebook : Материалы, методы и современные приложения для современного художника  (Нью-Йорк: Watson-Guptill Publications, 2009)

«Почему мы рекомендуем холст без грунтовки», Art Noise   [по состоянию на 26 апреля 2021 г.]

Янг, Кристина, «Межфазные взаимодействия слоев современной краски», в «Раскрытые современные краски: Материалы симпозиума по раскрытым современным краскам», изд. Томас Дж. С. Лернер, Патрисия Смитен, Джей В. Крюгер и Майкл Р. Шиллинг (Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, Лос-Анджелес, США, 2007 г.), с. с.247-256, 7 рис. (5 цветов), 3 таблицы, арт.5

Янг, Кристина и Эрик Хаган, «Влияние низких температур современных красок, используемых для грунтовки гибких опор», в Подготовка к покраске: выбор художника и его последствия , изд.Джойс Х. Таунсенд, Тиарна Доэрти, Гуннар Хейденрайх и Жаклин Ридж (Лондон: Archetype Publications Ltd., Лондон, Великобритания, 2008 г.), с. стр. 172-179, 7 цветных рис., 2 таблицы, 4 примечания, ссылки

Шланг Paint Flex-Fluor с проводом заземления [Номер модели: E-PFFG]

Шланг для подачи растворителя и краски | Гибкий шланг для красок на водной основе, органических растворителей; Большая продолжительность | Покрасочный шланг с заземляющим проводом; Возможно устранить статическое электричество, заряженное на пистолет-распылитель

Жидкости химикаты чернила краска флюс воздух

Приложения
  • Для ручной окраски автомобилей, мотоциклов и автозапчастей
  • Для труб на заводах по производству растворителей и красок
  • Для перекачки химикатов
  • Для передачи воздуха и химикатов, требующих измерения против статического электричества (разбрызгивание)

Функции

Стойкость к растворителям

Без ПВХ

Неадгезивность

Химическая стойкость

Стойкость к давлению

Прозрачность

Краски на водной основе

Провод заземления

Характеристики
  • Краски на водной основе …Поскольку внутренний слой изготовлен из фтористой смолы ETFE, E-PFFG устойчив к большинству красок, включая краски на водной основе, такие как амин и спирт.
  • Стойкость к растворителям …Поскольку внутренний слой изготовлен из фторопластовой смолы ETFE, он демонстрирует более высокий уровень устойчивости к растворителям по отношению к краскам, органическим растворителям, разбавителям и т.д.
  • Заземляющий провод …Не вынимая заземляющий провод из шланга и не прикрепляя наши оригинальные фитинги к шлангу, вы можете предотвратить разбрызгивание заряда.
  • Удаление статического электричества …С заземляющим проводом и токопроводящей линией, независимо от длины шланга, он демонстрирует более высокую способность снимать статическое электричество (зарегистрирован патент).Данные об удельном электрическом сопротивлении доступны в разделе «Техническая информация».
  • Легкий …По сравнению с обычным шлангом для покраски, изготовленным из резины, E-PFFG представляет собой легкий шланг для покраски, уменьшающий нагрузку на борцовки и руки.
  • Легко режется …Поскольку мы печатаем метку на шланге через каждый метр, его легко отрезать до нужной длины.
  • Гибкость …Благодаря ламинированной структуре, по сравнению с однослойной тефлоновой трубкой, она демонстрирует более высокий уровень гибкости и устойчивости к перегибам.
  • Прозрачность …E-PFFG (прозрачный цвет) позволяет очень легко проверять жидкость.
  • Оригинальные фитинги …Используя наши оригинальные фитинги, вы можете избежать несчастных случаев, вызванных неправильным выбором шланга и фитингов. Для получения дополнительной информации о наших оригинальных фитингах, пожалуйста, прокрутите вниз до конца.

Сертификаты и правила
  • RoHS2 …E-PFFG соответствует требованиям RoHS2 (директива 2011/65/EU:RoHS2).(Продукты, соответствующие требованиям RoHS 2, означают, что они не содержат или содержат менее 10 веществ.) Сертификат предоставляется по запросу.
  • REACH ЕС и UK REACH …E-PFFG соответствует 23-му списку REACH SVHC (209 веществ).\circ$F)
  • Цвет: прозрачный + проводящая линия + красная линия

*Если вам нужен размер, не указанный в таблице выше, мы можем изготовить изделие на заказ.Пожалуйста, заполните форму запроса на заказ ниже и укажите предпочитаемый идентификатор. и О.Д. Размер и количество покупки.