Подключение фаркопа проводки: Схема подключения и распиновка розетки фаркопа для прицепа автомобиля

Содержание

Схема Подключения Розетки Прицепа - tokzamer.ru

Одним словом, очень полезная штука.


Подробнее в статье. Распиновка розетки фаркопа 7 пин сегодня является наиболее популярной.

В зависимости от того, какая используется распиновка розетки прицепа, применяется соответствующая схема подключения прицепного устройства.
Лучшее решение для подключения розетки фаркопа. Pandora TCM-06

Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера.

Рассмотрим возможные способы подключения розетки фаркопа. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства.

Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста.

Сергей Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника.


Поэтому важно вовремя понять, что в топливе есть запрещенные добавки. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС. До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин. Электрика очень важная составляющая автомобиля.

Сращивание Подключить электронику можно более простым способом.

Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. На некоторых моделях прицепов стоят замковые устройства со стабилизатором, где шар обжимают пластиковые фрикционы или сам прицеп сделан из материалов, которые не проводят электричество и такое решение не удобно для производителей.


Но сделать это довольно сложно.

С устройством всегда дают инструкцию по применению.

Это европейский и отечественный принцип изготовления.

При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против.
Подключение розетки для прицепа

Европейская и отечественная разводка

Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против.

Список лучших производителей: Bosal. Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Перед началом процедуры проверьте, есть ли нужное количество проводов достаточного, но не избыточного сечения.

ИГОРЬ Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против. Гаечные ключи и отвертки.

Если визуально они совпадают, можно пробовать присоединить одно к другому. Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства. Спасибо за ответ.


Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. В зависимости от того, какая используется распиновка розетки прицепа, применяется соответствующая схема подключения прицепного устройства.


Рассмотрим возможные способы подключения розетки фаркопа. Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту! Нужно поступить куда проще. Рубрика: Тюнинг Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом?

Рисунок 5. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.

Итак, можно срастить попарно контакты двух фар заднего хода, 2-х стоп-сигналов, габаритных огней и противотуманок, так как они всегда при использовании загораются синхронно. Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар.

ЛАДА НИВА 21214 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Подключаем розетку фаркопа к машине

Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик.

Последний способ менее трудоемкий, а соединение проводов получается более прочным.

Все компоненты качественно соединены. Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. В этом случае распиновку делают универсальным способом.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите.

Понравилась статья? Зеленый — правый поворот-сигнал. Сине-белый — гнездо, которое остается запасным; сюда можно подключать сигнал-провод.

Максим Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Независимо от того, использует схема подключения прицепного устройства 7 контактов или 13, может понадобиться смарт-коннект, который согласует между собой электрику автотранспортного средства и прицепа на нем. Габаритные огни черный. Включение электроники фаркопа автотранспортного средства предполагает факт использования прицепа, который должен оповещать о возможных маневрах сзади идущих участников движения световыми сигналами.

Способы подключения розетки фаркопа

Подключаем розетку фаркопа к машине Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для того чтобы пайка разъема осуществлялась легко и соответствовала тому, что показывает электросхема, провода различаются по цветам. Олег Рисунок 3.

Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Это означает, что подключив прицеп к автомобилю, у кого проводка сделана по стандарту, фонари гореть не будут. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать. На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки. Как подключить розетку фаркопа Подключение розетки фаркопа не представляется сложной задачей, особенно при наличии такого универсального составляющего элемента, как разъем фаркопа.

ВАЗ 2110 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Схема подключения прицепного устройства 7 контактов

Присоединение прицепа легкового автомобиля осуществляется на фаркоп – прицепное шаровое устройство. Он подключается к проводке автомобиля, что позволяет водителю включать габариты, противотуманные фары и поворотники на прицепе. Подключение электрики осуществляется посредством специальной розетки – она имеет 7 или 13 контактов. Независимо от того, использует схема подключения прицепного устройства 7 контактов или 13, может понадобиться смарт-коннект, который согласует между собой электрику автотранспортного средства и прицепа на нем.

Смотрите также:

Некоторые тонкости

На простых автомобилях вроде ВАЗ 2107 подключение розетки фаркопа к автомобилю подсоединяется проводами к штатной проводке, которая отвечает за заднюю оптику.

Рано или поздно вам может понадобится использовать свой легковой автомобиль для перевозки груза

Стандартное подключение электрики осуществляется по принципу «папа-мама», не представляет никаких трудностей, поскольку разъемы продаются во всех автомагазинах. Для того чтобы пайка разъема осуществлялась легко и соответствовала тому, что показывает электросхема, провода различаются по цветам. Для подсоединения проводки лучше выбирать многожильные провода из меди.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин сегодня является наиболее популярной. Однако электророзетки для европейских авто могут отличаться от аналогичных приспособлений для легковых автоприцепов отечественного производства расположением сигнальных проводов.

Возникает вопрос: как подсоединить розетку в этом случае? Похожая проблема возникает в том случае, когда вилка на автомобиле имеет 13 контактов, а разъем фаркопа – 7.

Для подключения электрики, если речь идет о разных разъемах, используется специальный смарт-коннект. Он позволяет соединить контакты в случаях, когда распайка не совпадает.

При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов

Схема подключения розетки фаркопа на 13 контактов выглядит так, что провода на ней расположены следующим образом:

  • 1 – левый поворот;
  • 2 – противотуманная фара;
  • 3 – земля;
  • 4 – правый поворот;
  • 5 – правый габарит;
  • 6 – стоп-сигнал;
  • 7 – левый габарит;
  • 8 – задний ход;
  • 9 – ток длительной нагрузки;
  • 10 – силовой;
  • 11 – свободный;
  • 12 – свободный;
  • 13 – земля.
13 контактная розеткаСхема подключения фаркопа 7 контактов

Чтобы правильно произвести подсоединение проводки, важно иметь познания в области электротехники. Схема подключения розетки прицепа изображена на рисунке 1.

Схема подключения прицепа

Рис. 1 Подсоединение прицепного устройства на систему автомобильной электропроводки

Размещаем электророзетку на металлической раме, которая обеспечивает крепление прицепного устройства к кузову авто. При покупке обратите внимание на то, чтобы тыльная сторона имела резиновые уплотнения. Это нужно, чтобы обеспечить гидроизоляцию контактов электророзетки.

Подсоединение прицепного устройства к системе электропитания авто осуществляется там, где расположена колодка жгута одного из задних фонарей.

Смотрите также:

Блок согласования

Подсоединение автоприцепа требует внимания не только к тому, насколько схема розетки прицепа подходит к электророзетке на автомобиле. Когда мы пытаемся подсоединить прицепное устройство на автотранспортное средство вроде ВАЗ 2107, у нас не возникнет трудностей – проводка ставится напрямую. Водители современных авто знают, что реакция бортового компьютера на прицеп может быть негативной и привести к неполадкам.

Чтобы этого избежать, можно изготовить блок согласования для фаркопа своими руками, схема его позволяет корректно организовать работу электросистемы.

При попытке включить противотуманные фары или поворотники такое устройство посылает сигнал на бортовой компьютер, указывая при этом, какую ветку электроцепи следует задействовать, и какое соединение для этого используется. Изготовив и установив смарт-коннект для фаркопа своими руками, вы обеспечиваете стабильную и правильную работу электросистемы и бортового компьютера.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Схема подключения прицепа для начинающих

Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа – простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно. В то же время подключение электрики прицепа уже может вызывать немало вопросов. В таких случаях понадобится схема подключения фаркопа.

Наличие самого фаркопа на автомобиле мы обсуждать не будем, так как без прицепного устройства обойтись в таких ситуациях нереально. Как правило, на фаркопах имеется специальная площадка, на которой расположена розетка фаркопа. В большинстве случаев эта самая розетка оснащается защитной крышкой.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории нашей страны обычно применяют 7-контактные устройства, а вот 13-контактные розетки можно увидеть на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе и США. По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманок и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Как подключить розетку фаркопа

Розетку можно подключить лишь двумя методами:

  • стандартный;
  • универсальный.

Применение стандартного способа возможно только в том случае, если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами. В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый

Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля. Как правило, там можно найти технологическое окошко, которое производители делают для упрощения процедуры замены перегоревших лампочек. Правда, лишний провод все же будет, ведь придётся подключить второй указатель поворота.

Для реализации поставленной задачи можно найти обжимные клипсы либо просто удалить изоляцию с провода, соединить его с проводом, идущим от розетки, и закрепить результат с помощью пайки. Схема электрической проводки автомобиля на этом этапе точно не помешает. Кстати, советуем посмотреть видеосюжет, что поможет вам убедиться в правильности своих действий. Схема подключения розетки фаркопа должна быть у вас под рукой.

Вариант второй

Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом.

Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

Руководства по электромонтажу буксирного крюка: Руководство по электромонтажу буксирного крюка: Watling Engineers UK

Важным, но часто упускаемым из виду аспектом крепления буксирного крюка является проводка, необходимая для питания фар прицепа и внутренней электрики жилого дома.

Базовая проводка к вилкам и розеткам довольно проста, однако самое интересное начинается, когда вам требуется установить звуковые зуммеры, реле и байпасные блоки, чтобы справиться с постоянно усложняющимися современными автомобилями.

Мы полностью знакомы со всеми аспектами проводки прицепного устройства и являемся поставщиками электрического оборудования Ryder, которые являются лидерами рынка в области электрики для тягачей и прицепов и имеют репутацию производителя качественного и долговечного оборудования.

Руководства по проводке фаркопа

Ниже приведены некоторые основные электрические схемы типов 12N и 12S, которые помогут в электромонтаже транспортных средств как для дорожных фонарей, так и для внутренней электрики прицепов.

Кроме того, мы готовы и можем решить любую проблему с проводкой здесь, в наших мастерских.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ ТИПА 12N 7-КОНТАКТНАЯ Розетка или вилка черного цвета для дорожных фонарей автомобиля

Цвет Терминал Назначение Глядя на розетку в сторону вилки. Глядя на вилку в сторону розетки.
Желтый 1 (L) Левый индикатор
Синий 2 (54 г) Задний противотуманный фонарь (или доп.)
Белый 3 (31) Земля
Зеленый 4 (К) Индикатор относительной влажности
Коричневый 5 (58R) Правый габаритный огонь
Красный 6 (54) Стоп-сигналы
Черный 7 (58 л) Левый габаритный огонь

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ ТИПА 12S, 7-КОНТАКТНАЯ Серая розетка и вилка для питания жилых прицепов и прицепов.

Цвет Терминал Назначение Глядя на розетку в сторону вилки. Глядя на вилку в сторону розетки.
Желтый 1 (L) Фонарь заднего хода
Синий

2
1
2
1

до
/97
после
/97
Зарядка аккумулятора или питание
Белый 3 Земля
Зеленый 4 Питание или зарядка аккумулятора
Коричневый 5 Сигнальная лампа для штифта 1
Красный 6 12В Холодильник
Черный 7 Запасной

Поскольку Swift Hitch является полностью беспроводным, его можно использовать как на передней части вашего автомобиля для крепления переднего фаркопа Watling, так и для заднего фаркопа. Щелкните здесь или на фото для получения дополнительной информации

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ 7-КОНТАКТНОГО ТИПА 12N, ВКЛЮЧАЯ УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАДНИЙ ЗУММЕР для большинства автомобилей, для которых не требуются реле обхода неисправности лампы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ САМОПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ НА РОЗЕТКЕ 12S

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ДВОЙНОГО РЕЛЕ НА РОЗЕТКЕ 12S

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПЕРВЫЙ: проверьте предохранители во всех цепях

ВТОРОЙ: Убедитесь, что имеется хорошее чистое заземление на кузове автомобиля, 7-контактной розетке, 7-контактной вилке прицепа и блоках фонарей прицепа.

Если одна цепь не работает, проверьте и проверьте предохранители, проверьте и проверьте лампы. Если предохранители продолжают перегорать, рассчитайте, что предохранитель соответствует размеру нагрузки в цепи (Вт / Вольт = Ампер, например, 4x21 Вт / 12 В = 7 А). Номинал предохранителя должен быть примерно в два раза больше нагрузки, чтобы учесть скачки напряжения.

Ищите «короткое замыкание» - оголенные провода или контакты, соприкасающиеся с землей вдоль ткацкого станка, розетки, вилки или в блоках лампы.

Если какие-либо лампочки мигают или тускнеют не по порядку, проверьте ВСЕ заземления.

Другие проверки, которые вы можете сделать, включают:

  1. Удалите всю краску, грязь или ржавчину вокруг точки заземления, прикрепите кольцевую бирку к белому проводу 7-жильного и надежно прикрепите к точке заземления, смажьте вазелином.
  2. Очистите контакты лампы и патрон.
  3. Проверьте остальные шесть проводов на целостность между разъемами и фарами.
  4. Проверить резьбовые соединения в розетке, при появлении признаков коррозии заменить розетку.Выбросьте крышки розеток или задние уплотнения, так как они вызывают коррозию только из-за конденсации, убедитесь, что слив из розетки. Убедитесь, что 7-жильный провод проходит через втулки на металлических поверхностях, и не допускайте истирания в любой точке. Прикрепите 7-жильный кабель к одному из винтов с головкой под торцевой ключ с помощью P-образного зажима.
  5. Проверьте и очистите отдельные штыри в гнезде, слегка раздвигая штыри.

Подключение фаркопа | Караван-клуб

Установка электрических цепей, необходимых для питания внешнего освещения и 12-вольтовых систем, в настоящее время является наиболее сложным аспектом установки фаркопа.В нашем удобном руководстве представлен общий обзор - более подробную информацию можно найти в загружаемом PDF-файле.

После выбора буксирного крюка и до того, как транспортное средство можно будет использовать для буксировки, необходимо установить буксирное устройство, изменить систему указателей поворота и установить необходимые розетки для питания дорожных фонарей прицепа или прицепа и любого внутреннего вспомогательного оборудования.

В прошлом это считалось простой задачей для компетентного специалиста по изготовлению самоделок. Однако в последние годы возрастающая сложность электрических систем транспортных средств делает все более трудным получение и интерпретацию технической информации, необходимой для обеспечения правильного и безопасного выполнения необходимых соединений.

Некоторые автомобили могут быть серьезно повреждены из-за использования несоответствующего комплекта проводки универсального буксирного крюка - для некоторых других дополнительная проводка просто не будет работать должным образом без дополнительных компонентов. Не отставать от этой темы по мере выпуска новых и пересмотренных моделей автомобилей - сложная задача, и, безусловно, у нас нет для этого ресурсов.

Согласно закону буксирная машина должна быть оборудована контрольными сигнальными лампами для передних и задних указателей поворота.Иногда это называют функциями «C1» и «C2» («C1» относится к контрольным показателям индикаторов автомобиля - C2 - это расширение этой функции на прицеп). Этот контрольный сигнал может быть звуковым или визуальным. Этой контрольной функцией иногда пренебрегают при установке проводки фаркопа - это незаконно.

Проконсультируйтесь с предполагаемым производителем, продавцом или установщиком системы перед окончательным выбором фаркопа для вашего автомобиля. Если они не знакомы с характеристиками вашего конкретного автомобиля, возможно, лучше поискать в другом месте.По этой причине мы рекомендуем профессиональную установку, предпочтительно специализированным установщиком.

Также стоит подумать о возможности использования стабилизатора прицепа для спокойствия и дополнительной безопасности при поездках по Великобритании или за границу.

Адаптеры и удлинители

Чаще всего нужен переходной провод, который подключается к единственной 13-контактной розетке буксируемого автомобиля и двум 7-контактным вилкам прицепа. Такие выводы иногда включаются при покупке буксирного вагона или могут быть «дополнительными», доступными через дилера.

Альтернативные провода можно приобрести в крупных магазинах аксессуаров или у специалистов по компонентам. Использование переходного кабеля может сделать соединения фургона слишком длинными, и существует риск их волочения по земле во время путешествия. Убедитесь, что любой такой переходник включает в себя все необходимые провода для вашего дома на колесах.

Альтернативой (позволяющей избежать проблемы излишней длины кабеля) является простая вилка, которая преобразует 13-контактное гнездо в 7-контактное гнездо 12N. Они также полезны при буксировке чего-то другого, кроме каравана, для которого не требуются цепи 12S.

Аналогичная вилка преобразует 7-контактную розетку 12N в 13-контактную, хотя явно включены только цепи дорожного освещения. Большинство адаптеров обычно доступны в магазинах аксессуаров для прицепов в Великобритании, этот последний штекер часто можно найти в качестве аксессуара для велосипедистов Continental, которые используют 13-контактную осветительную плату с разъемом.

Не забудьте ознакомиться с полным списком технических советов; предоставляя всю необходимую информацию при подготовке к следующему отпуску в доме на колесах.

Электропроводка прицепа - Техническая информация

Есть несколько вариантов, которые следует учитывать при бронировании буксирного крюка. Электропроводка используется для питания задних фонарей прицепа, чтобы люди не врезались в вас. В Новой Зеландии стандартным подключением является плоская 7-контактная вилка, хотя при необходимости у нас есть адаптеры для старых круглых вилок. При заказе фаркопа будут разные опции в зависимости от модели автомобиля.

Нет проводки

Если вы собираетесь использовать буксирный крюк только для крепления велосипедных стоек или тянуть мусорный бак на приводе, вам, вероятно, вообще не понадобится подключение проводки прицепа.Отсутствие проводки также означает, что на вас нельзя оказывать давление, заставляя помогать своим товарищам / детям / родителям переехать из дома. Очередной раз.

Стандартная схема подключения

Для большинства автомобилей, на которые мы устанавливаем буксирные крюки, требуется только стандартный комплект проводки. Эта простая система подключает электрическую систему вашего автомобиля к задним фонарям. Мы используем метчики без обрезков, чтобы не порезать проводку вашего автомобиля, и оборачиваем все соединения изоляционной пленкой, предотвращающей дребезжание.

Интерфейс подключения

Многие поздние модели и европейские автомобили требуют подключения проводки к проводке прицепа.Это устройство изолирует нагрузку от фонарей прицепа от проводки транспортного средства для защиты компьютера транспортного средства и предотвращения кодов неисправностей. Мы импортируем интерфейсы из Великобритании, чтобы гарантировать надежность.

Электропроводка для конкретного автомобиля

Комплекты проводки для конкретного автомобиля разработаны и созданы для работы в тандеме с электрической системой вашего автомобиля. Они могут связываться с другими блоками управления автомобиля, чтобы при необходимости изменять другие настройки автомобиля. Это отключит задние противотуманные фары и вспомогательные средства парковки на автомобиле, а также включит контрольную лампу индикатора прицепа.Они могут изменять (в зависимости от модели) системы автомобиля: антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему и программные системы контроля устойчивости. Это определенно выгодно при буксировке.

Типы проводки фаркопа

Есть два способа , которыми проводка фаркопа может быть установлена ​​на вашем автомобиле.

Его можно установить либо с использованием универсальной послепродажной проводки, либо с использованием так называемой специальной проводки или специальной проводки.

Электропроводка для конкретного автомобиля может быть намного дороже, но имеет много преимуществ, оправдывающих затраты. При получении расценок на установку фаркопа важно понимать, что вы ищете. «Самый дешевый» способ установки проводки редко бывает лучшим.

На старых автомобилях у вас есть возможность решить, как вы хотите, чтобы проводка была установлена, вы можете выбрать между универсальной послепродажной проводкой или проводкой для конкретного автомобиля в зависимости от вашего бюджета.

На новых автомобилях, которые имеют встроенные в автомобиль функции безопасности, которые могут быть активированы только с помощью специальной проводки, мы всегда устанавливаем универсальную проводку в стандартной комплектации, включенную в указанную вами цену.Использование универсальной проводки на этих автомобилях означает, что во время буксировки не работают важные функции безопасности. В будущем для всех автомобилей потребуется специальный тип проводки.

Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, вы можете щелкнуть изображения ниже, чтобы получить дополнительную информацию об универсальной проводке послепродажного обслуживания и проводке для конкретного автомобиля.


Универсальная электропроводка для вторичного рынка
Универсальные комплекты проводки буксирного крюка до появления комплектов проводки для конкретных автомобилей были стандартным методом установки проводки послепродажного буксирного крюка.

Это более дешевый вариант, чем проводка буксирного крюка для конкретного автомобиля, однако в результате он имеет некоторые компромиссы.

Универсальная проводка фаркопа обеспечивает все функции освещения, необходимые для легального буксировки прицепа или каравана.

Однако он не дает дополнительных преимуществ, обеспечиваемых проводкой буксирного крюка для конкретного автомобиля.

Узнать больше


Электропроводка для конкретного автомобиля
Специализированная проводка для транспортных средств, иногда известная как «специальные жгуты проводов» или «комплекты для подключения к электросети», становится все более популярной для монтажа проводки буксирного крюка. Проще говоря, так и должна выполняться работа.

Каждый комплект разработан специально для автомобиля, на котором он установлен, и вместо пайки или использования «скотч-замков» для подключения проводки буксирного крюка, как в случае универсальной послепродажной проводки, эти комплекты взаимодействуют с системами автомобиля в одном так, как задумал производитель транспортного средства.

Из-за сложной природы выделенной проводки она неизбежно стоит дороже, чем универсальная проводка.

Узнать больше
>


Щелкните здесь, чтобы вернуться в наш Консультационный центр и узнать больше о буксирных крюках.

13-контактное гнездо - поиск основных неисправностей

Вот краткое руководство по поиску основных неисправностей на 13-контактном разъеме тягачей.

Я написал это просто, как могу, в простые базовые шаги, так что, надеюсь, любой, кто хоть немного понимает, сможет «помочь себе», насколько это возможно, прежде чем ему придется просить о помощи.

Я предполагаю, что у вас есть цифровой мультиметр, и вы можете использовать его для измерения напряжения.Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, быстро прочтите инструкции, прилагаемые к мультиметру. Поскольку счетчики различаются положениями переключателя, вам необходимо убедиться, что он настроен на считывание напряжения постоянного тока (постоянного тока) и может считывать напряжения до 20 вольт.

Безопасность - одно из первых. Поскольку вы работаете рядом с задней частью автомобиля, убедитесь, что ручной тормоз включен.

Поскольку 13-контактное гнездо закрывается крышкой, будет проще найти способ удерживать крышку открытой.Я использую веревку, обвивающую рычаг заднего стеклоочистителя и спускающуюся вниз к заслонке гнезда. Аналогичным образом можно использовать эластичный шнур.

Вам необходимо найти подходящую точку заземления на автомобиле, к которой можно подключить отрицательный (черный) провод мультиметра. Иногда можно использовать сам шаровой шарнир, хотя это не всегда надежно, и лучше всего, если вы найдете точку заземления в задней части автомобиля, к которой подключается проводка в задней части автомобиля.

Первое испытание проводится при выключенном двигателе и на мультиметре, установленном на показание «вольт постоянного тока» для получения «эталонного» напряжения.«Эталонное» напряжение получается подключением мультиметра непосредственно к клеммам аккумулятора. В нашем примере ниже у нас есть показание 12,82 В.

При выключенном двигателе и отрицательном измерительном проводе (черный) нашего мультиметра, подключенном к точке заземления в автомобиле. Теперь мы проверяем все соединения розеток по отдельности, используя положительный (красный) тестовый провод. Только один - контакт 9 (цепь зарядки аккумуляторной батареи) должен иметь напряжение… ..

Если все в порядке, мы готовы перейти к следующему тесту.

БЕЗОПАСНОСТЬ : Теперь мы собираемся снова протестировать розетку, на этот раз с работающим двигателем. Когда вы работаете в задней части автомобиля, вы будете рядом с выхлопом двигателя. Не делайте этот тест в гараже. Всегда помните о выхлопных газах. Не работайте в задней части автомобиля с двигателем, работающим более пары минут за раз. Снова проверьте, включен ли ручной тормоз.

При работающем двигателе мы снова считываем «эталонное» напряжение непосредственно на батарее.В нашем примере это 13,75 Вольт при работающем двигателе.

Вернувшись к розетке еще раз, подключите отрицательный (черный) измерительный провод к заземлению на автомобиле и снова проденьте через каждый контакт. На этот раз на контакте 9 должно отображаться напряжение, а также на контакте 10 (цепь холодильника). Мы проверили, что при работающем двигателе не должны работать никакие другие цепи, кроме контактов 9 и 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных автомобилях, особенно оборудованных заводской электротехникой для буксировки, электронный блок управления (ЭБУ) транспортного средства может задерживать включение цепи холодильника до тех пор, пока не обнаружит, что аккумулятор транспортного средства достаточно заряжен после запуска двигателя. .Если вы сначала проверяете контакт 10 и не получаете показания напряжения, подождите несколько минут с двигателем на холостом ходу и повторите проверку.

Ладно… выключите двигатель и подышите свежим воздухом!

Корм ​​для двух основных караванов проверен. Теперь нам нужно проверить путь возврата нейтрали (земли) для каждой из цепей. Три цепи низкого напряжения (12 В) - это «дорожное освещение», «холодильник» и «зарядка аккумулятора для досуга». Внутри автоприцепа эти три цепи являются отдельными, включая обратный путь нейтрали (земли), единственное, когда эти три нейтрали (земли) соединяются вместе, - это точка заземления в автомобиле.

Итак, при выключенном двигателе установите мультиметр на показания «Сопротивление» или «Ом». Чтобы проверить, что он работает, прикоснитесь к двум измерительным проводам мультиметра вместе, вы должны получить показание 00,00 Ом.

Подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к точке заземления на автомобиле, проверьте каждое из трех заземляющих соединений в розетке… (ниже). Здесь мы ищем самое низкое значение. В нашем примере показание составляет 0,11 Ом. Можно получить значение 0, но более вероятно, что оно будет чуть выше.Если он показывает 0,5 или выше, вероятно, это плохое заземление. Проверьте подключение вашего счетчика в машине и повторите проверку. Если показание по-прежнему высокое, вам необходимо найти в автомобиле клемму заземления для кабеля, который вы тестируете, и очистить его. Это может означать откручивание гайки и использование тонкой наждачной бумаги для удаления грязи с каждой клеммы и, возможно, ржавчины вокруг основания клеммы.

После завершения вышеуказанного теста мы теперь уверены, что у нас есть надежное заземление, а цепь зарядки аккумуляторной батареи и цепь холодильника работают правильно.

Следующий тест предназначен для соединений дорожных фонарей.

Для этого действительно полезно иметь помощника, который при необходимости включает и выключает все освещение.

БЕЗОПАСНОСТЬ: убедитесь, что они понимают, что вы находитесь близко к задней части автомобиля, поскольку для этого теста требуется, чтобы двигатель работал.

Теперь мы снова проверяем наше «эталонное» напряжение. Не забудьте сбросить мультиметр, чтобы он считал вольт постоянного тока. В приведенном ниже примере снова 13,75 В.

Теперь проверяем каждое соединение по очереди.Убедитесь, что отрицательный (черный) измерительный провод вашего измерителя подключен к точке заземления на автомобиле. Работая логически, начнем с первого контакта. На нем не должно быть напряжения, теперь попросите вашего помощника включить левый индикатор. Поскольку это прерывистое напряжение, вы можете не считывать то же самое, что и эталонное напряжение батареи, поскольку измеритель может быть не в состоянии зарегистрировать полное изменение напряжения, поэтому оно может подняться только до 8 или 10 вольт, прежде чем вернуться к 0 и повторение. Если вы постоянно не читаете, это обычно приемлемо.Продолжайте обходить контакты, подключите счетчик и попросите вашего помощника включить эту цепь. Помните, что для заднего противотуманного фонаря необходимо включить фары.

Когда вы проверяете фонарь заднего хода, этот ДОЛЖЕН в целях безопасности быть выполнен с ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН, но зажигание включено. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОВЕРЯТЬ СОЕДИНЕНИЕ ФОНАРА ЗАДНЕГО ХОДА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ! - Я не хочу, чтобы тебя наезжали!

Вставьте измерительный провод измерителя в контакт 8 и попросите помощника выбрать реверс.Вы должны быть в состоянии прочитать напряжение.

После завершения вышеуказанных тестов подключите караван. Если есть какие-либо неисправности, скорее всего, неисправна проводка фургона.

Если у вас есть неисправность в вашей 13-контактной розетке, надеюсь, теперь вы точно знаете, в какой цепи она находится. Если это дорожные огни, то следующим шагом будет проверка предохранителей в автомобиле.

Если обнаружена неисправность в цепях зарядки аккумуляторной батареи или холодильника, требуется дополнительное исследование.Проверка предохранителей в автомобиле является отправной точкой, но может потребоваться отслеживание проводки, чтобы найти реле, которые управляют этими цепями, и я бы рекомендовал вам проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Краткое примечание о выводе 12…

Хотя на большинстве рисунков я показываю, что контакт 12 не используется, на самом деле это неверно. Контакт 12 используется для обнаружения прицепа на некоторых автомобилях. То, как это работает, варьируется от автомобиля к автомобилю, и, очевидно, не все автомобили используют его.Обычно он подключен к системе ECU автомобиля. 13-контактный штекер на прицепе имеет перемычку между контактом 12 и контактом 3 (заземление дорожного фонаря), поэтому, когда вы подключаете прицеп или дом на колесах, он замыкает контакт 12 разъема тягача на массу, и ЭБУ автомобиля определяет это и активирует любую программу стабилизации прицепа на транспортном средстве. Полный стандарт ISO - ISO 1446 для 13-контактных соединений.

Возможно, вы также прочитаете:

Дорожные огни для караванов - поиск основных неисправностей

Дорожные фонари для караванов - поиск неисправности

S

Если вы хотите загрузить рисунок выше, он находится в формате PDF, чтобы вы могли добавить его на свой iPad, планшет или электронную книгу…

Буксирное гнездо с 13 штифтами - Поиск неисправностей 01

Буксировочное гнездо с 13 штифтами - Поиск неисправностей 02

Буксировочное гнездо с 13 штифтами - Поиск неисправностей 03

Буксирное гнездо с 13 штифтами - Поиск неисправностей 04

13-контактная буксирная головка 01

Общие сведения о ваттах, амперах, вольтах и ​​омах - очень базовое введение в некоторые простые математические вычисления, которые позволяют вычислить мощность, ток и сопротивление.

Концевая заделка кабеля 101 - взгляд на то, как получить заделку кабеля профессионального качества

Авторские права © 2011-2016 Саймон П. Барлоу - Все права защищены

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Что такое буксирный крюк?

Буксирное устройство может относиться к нескольким различным типам тягово-сцепных устройств. Наиболее распространены две разновидности буксирного крюка: система перекладин треугольной формы, которая крепится к задней части одного автомобиля и к передней части второго транспортного средства, так что первое транспортное средство может буксировать второе; и система сцепного устройства, которая прикрепляется к задней части транспортного средства для буксировки прицепа или множества других применений.

Человек с руками на бедрах

Буксирное устройство, предназначенное для буксировки второго транспортного средства, может быть прикреплено к буксирующему транспортному средству болтами - это называется системой, устанавливаемой на автобусе, - или оно может быть прикреплено болтами к передней части буксируемого транспортного средства, что называется автомобильная система. В любом случае буксирный крюк соединяет буксирующее транспортное средство с буксируемым транспортным средством и позволяет поворачиваться между двумя транспортными средствами, чтобы они могли независимо двигаться в поворотах и ​​на неровностях. Буксирное устройство должно быть подключено с резервированием. Другими словами, есть первичное соединение, которое обычно представляет собой систему шариков и розеток, и есть меры безопасности, обычно в виде буксирных цепей, которые соединяют буксирный крюк с тягачом или буксируемым транспортным средством.

Другой тип буксирного крюка более известен как буксирное устройство или приемник.Это стальной стержень, который крепится болтами или приваривается к раме тягача, с квадратным отверстием, предназначенным для установки дышла, прикрепленного к шаровой сцепке. Сцепное устройство и дышло являются отдельными компонентами и взаимозаменяемы; следовательно, на буксирное устройство можно установить любую тяговую штангу, предназначенную для различных целей, при условии, что штанга и сцепное устройство имеют одинаковый размер. Для буксировки наиболее распространена двухдюймовая (5 см) система ствольной коробки и руля, хотя также доступна система дюйм и четверть (3,175 см).Меньшую систему прицепного устройства следует использовать только для небольших прицепов или для других целей, таких как стойки для велосипедов или стеллажи для хранения.

Конструкции буксирного крюка и сцепного устройства требуют специальной проводки, чтобы гарантировать, что буксируемый прицеп или транспортное средство имеет соответствующие стоп-сигналы, которые работают вместе с буксирующим автомобилем. Это достигается путем подсоединения жгута с охватываемой стороны на тягаче к ремню с охватываемым концом на прицепе или буксируемом автомобиле. Эта проводка необходима для обеспечения законности прицепа или прицепа по улице. Кроме того, предохранительные цепи всегда следует использовать вместе с основной точкой подключения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *