Озу в электрике что это такое: ОЗУ — О — Русский алфавит — Словарь-справочник электрика

Содержание

Как разогнать оперативную память: способы разгона через БИОС

Оперативная память для быстрой и качественной работы компьютера очень важна. По степени важности ее можно сравнить с видеокартой и процессором. Если процессор и видеокарта на высшем уровне, но ОЗУ “страдает”, то не приходится ожидать хорошей производительности компьютера, на уровне профессиональных устройств для разработчиков и монтажеров.

Но если ОЗУ страдает, можно попробовать искусственно разогнать ее с помощью БИОС. Лучше, если у вас будут определенные навыки в программировании или работе с устройствами и программами, но новички тоже при должном старании смогут сделать разгон оперативной памяти, если будут четко следовать инструкциям.

Что нужно знать перед началом работы

Сразу стоит оговориться, что в теории при “экспериментах” с оперативной памятью по мере того, как происходит разгон, пользователь не сможет ей навредить. При невозможных или неправильных настройках компьютер может не включиться. Поэтому для того, чтобы исправить ситуацию, нужно будет вернуть настройки на те, которые стояли раньше. Некоторые компьютеры в состоянии сделать это сами при перезагрузке.

Но стоит помнить о важном моменте: повышение эффективности работы устройства искусственным путем делает его менее стойким к износу, так что с каждым разгоном вы отбираете у своей ОЗУ несколько месяцев “жизни”. Проще говоря, вы переносите ресурс на производительность и на долговечность уже ничего не остается.

Кроме того, важно понимать, что во время того, как пользователь старается разогнать ОЗУ для того, чтобы она более производительно работала, он не просто увеличивает тактовую частоту. Для того, чтобы сделать все качественно и разгон действительно получился, необходимо будет провести много экспериментов с настройками всех параметров памяти и дополнительной отдельной подстройкой их друг под друга. Тут нужно проявить внимательность помнить, какие настройки были изначально, чтобы все вернуть в случае неудачи.изначальных настройках.

Например, если пользователь увеличивает тактовую частоту, то логично, что придется увеличить тайминги. Но ОЗУ работает производительнее, если эти тайминги наоборот снижены. По этой причине когда вы самостоятельно стараетесь увеличить скорость работы оперативной памяти, нужно постараться и выделить много времени для того, чтобы путем эксперимента подобрать для вашего компьютера такие настройки, чтобы скорость увеличилась оптимально.

При разгоне оперативной памяти стоит заранее погуглить все настройки. Если у вас не какая-то особая модель памяти, которая выпускается в ограниченном количестве, то кто-то до вас уже пробовал увеличить скорость ее работы самостоятельно с помощью изменения настроек и написал о своем опыте на форуме или даже в отдельной статье. Поэтому погуглите модель и настройки для разгона. Как показывает опыт, очень часто их удается найти.

Но стоит учитывать, что даже если вы нашли на специальном форуме или в статье настройки для вашей ОЗУ, это не значит, что человек написал все правильно и без ошибок, а также не значит, что настройки идеально подойдут вам, так что если с первого раза не получилось — стоит пробовать вводить еще и немного изменять настройки. Также важно помнить, что многие параметры настроек зависят от того, какой тип оперативной памяти, процессор и какая материнская плата.

Если вы решили найти готовые настройки, то вам нужно знать дополнительные параметры своего компьютера и с ними искать на форумах или сайтах со статьями на конкретную тему. Нужно искать настройки, которые будут максимально соответствовать вашей ситуации.

Разгон оперативной памяти через БИОС

Разгон оперативной памяти DDR3 примерно такой же как у DDR4. Поиск настроек, тестирование и общий процесс будет проходить одинаково. Однако стоит подробнее разобраться с каждым из возможных вариантов для того, чтобы исключить серьезные ошибки. К тому же, есть два алгоритма разгона, которые отличаются.

Разгон ОЗУ в БИОС Award

Для начала стоит сказать, что мы советуем записать все изначальные настройки системы перед тем, как вы будете что-то менять, а также записывать результаты с определенными параметрами настроек. Так вам будет легче потом вернуть все в обычное состояние, а также не будет проблем, если вы захотите вернуться к одним из настроек, которые пробовали раньше. Записывать лучше на листке, который будет всегда под рукой.

Чтобы понять, как разогнать оперативную памяти в БИОСе Award, нажмите на своей клавиатуре одновременно Ctrl + F1, на экране должно появиться большое меню настроек. В настройках ищите “MB Intelligent Tweaker (M.I.T.)”.

Вы должны увидеть такие настройки ОЗУ как System Memory Multiplier. Для того, чтобы начать работу по увеличению скорости ОЗУ и ее эффективности, вам необходимо менять частоту этого показателя. Так будет идти вниз или вверх показатель тактовой частоты ОЗУ. Важно помнить о том, что если вы хотите увеличить скорость работы ОЗУ, которая стоит на старом процессоре, то множитель для процессора и для памяти будет совпадать. Так что при попытках увеличить эффективность работы своей оперативной памяти, вы автоматически будете одновременно разгонять еще и процессор. Для многих окажется неприятной неожиданностью, но от этого «бага» вы никак не сможете избавиться. А чтобы увеличить эффективность ОЗУ в данном случае понадобится покупать дополнительную аппаратуру, но это особенность старой техники.

В этом же окне настроек вы можете увеличить напряжение, которое подается на оперативную память. Но будьте внимательны, это может делать только человек, который хорошо разбирается в технике потому что такие действия могут привести к непредвиденным последствиям и даже вызвать возгорание. Если вы не сильны в электрике — не трогайте. Также не нужно сильно поднимать напряжение за один раз — на одну десятую Вольта будет достаточно. И если вы все-таки захотели это сделать, проверьте все параметры собственной безопасности и убедитесь в правильных расчетах.

После собственноручной установки необходимой, по вашему мнению, частоты и после того, как вы поменяли напряжение (если знаете, умеете и решились на это), вам нужно выйти стрелкой назад к пункту с основным меню. В основном меню стоит найти “Advanced Chipset Features”. В этом пункте можно выбрать нужные вам тайминги задержки. Но запомните одну деталь: для настройки параметров задержки нужно заранее изменить положение пункта DRAM Timing Selectable из Auto на Manual. По сути, вы выведите его на возможность настраивать вручную.

Как рассчитать необходимую зависимость частот от тайминга, будет рассказано в разделе ниже.

Разгон ОЗУ в БИОСе UEFI

Биос UEFI — самый молодой БИОС из тех, которые устанавливаются на современные компьютеры, поэтому он выглядит очень похожим на операционную систему. Именно поэтому для обычного пользователя намного удобнее настраивать ОЗУ и другие параметры через этот БИОС. В отличие от более старых версий системы, у него есть графика, а также возможность поддержки разных языков, среди которых есть русский.

Прежде, чем начать настройку, следует открыть вкладку “M.I.T.” и выбрать в этой вкладке пункт “Расширенные настройки частот”. В этой версии БИОСа есть русский интерфейс, перепутать будет сложно.

После этого, как и в предыдущем пункте, необходимо начать регулировать настройки памяти. После — перейти в пункт “Расширенные настройки памяти и начать изменять параметры тайминга и напряжения (если вы имеете достаточно опыта и знаний для того, чтобы проводить подобне изменения настроек).

Формула правильного разгона

Чтобы подобрать оптимальные параметры и сделать настройку памяти ОЗУ такой, чтобы повысить ее производительность, необходимо провести несколько экспериментов с системой, после чего каждый раз измерять то, насколько изменилась её производительность и стабильность.

Но, если посчитать все правильно, то самую оптимальную производительность можно узнать не только с помощью многочисленных экспериментов, но и с помощью расчета формулой. Но после этого все равно придется проводить тесты на стабильность.

Чтобы рассчитать для себя по формле коэффициент эффективности работы ОЗУ нужно разделить рабочую частоту памяти на первый тайминг.

К примеру, если у вас DDR4 2133 МГц с таймингами 15-15-15-29, нужно разделить 2133 на 15. В теории, чем выше полученное число, тем более эффетивной является работа ОЗУ.

Если вы разгоняете оперативную память и не увеличиваете напряжение, то помните, что с поднятием частоты вам нужно будет дополнительно сделать больще тайминги на 1-2 показателя.

По формуле также можно понять, стоит ли поднимать тайминги или это не принесет желаемого результата. Посчитайте и посмотрите, насколько большое число с новыми параметрами в итоге получилось.

Тестирование производительности и стабильности системы

После того, как вы делаете любое изменение в настройках оперативной памяти в БИОС, то есть после попыток ее разогнать с помощью настроек, необходимо сохранить эти настройки и запустить работу системы.

Важно, что если система вообще начала работать и пошел процесс запуска — это уже хороший признак. Если же нет — в большинстве случаев компьютер должен сам начать перезагрузку и вернуться к изначальным заводским настройкам системы. В определенных случаях он предложит вам самостоятельно ввести необходимые параметры настройки. Для этого нужно записывать все изменения, которые вы проводите в настройках и знать, как быстро все вернуть на место.

Если происходит так, что ваша аппаратура не включается совсем, настройки не сбрасываются и он вам не предлагает изменить параметры, то можно самостоятельно механическим путем снять действующие настройки и автоматически включить заводские. Для этого надо замкнуть на материнской плате контакт Clear CMOS (JBAT1). Обычно это делается с помощью любого предмета из металла или со специальной перемычкой.

После того, как компьютер включился с новыми настройками, нужно будет обязательно проверить, насколько стабильна система. Для этого подойдет специальная программа-тест. Однако, если нет желания еще дополнительно что-то скачивать и устанавливать или работать с неизвестными для вас программами, для простого теста можно загрузить сложную и тяжелую игру, которая требует максимальной отдачи системы. Подойдет все, что до этого с трудом запускалось на вашем компьютере. Не стоит запускать для теста легкие мини-игры, они не покажут никакого результата, а вы будете ложно считать, что оперативная память стала работать намного производительнее.

Если все с настройками хорошо, то при запуске игры или тестовой тяжелой программы компьютер не должен зависать, выключаться или перезагружаться без вашего ведома, также не должно быть синего экрана смерти, черного экрана или других заметных признаков того, что компьютер не справляется с программой в данных настройках. После того, как вы нашли несколько комбинаций настроек, при которых ваша техника нормально включается и хорошо справляется с программой, можно проводить тестирование на производительность.

Чтобы провести тестирование, можно применить бенчмарки. И с помощью них проверять, с которыми из выбранных параметров у системы будут самые высокие баллы. Кроме того, для проверки можно использовать простой архиватор. Для этого подойдет любой из тех, которые есть у вас на устройстве. Для простой проверки необходимо просто создать папку и загрузить ее по полной файлами маленького и среднего размера. Нужно, чтобы было хотя бы 2 гигабайта. Нужно попробовать заархивировать ее с помощью архиватора и посмотреть, сколько точно времени это займет. Советуем мерить с секундомером и не лениться, а следить за процессом архивации для того, чтобы знать точно, когда она закончится. Иногда разница всего в пару секунд. Нужно архивировать эту папку, когда изменяете настройки. Делать это нужно каждый раз, даже после небольших правок. В результате с теми настройками, на которых система справилась с задачей быстрее всех и можно сохранять и работать дальше.

Выводы

Первое, что хочется отметить в выводах — разгон памяти ОЗУ — это очень непростое дело, которое требует не просто начитанности и понимания в этом вопросе, но и понимания основных правил работы с настройками процессора и материнской платы, основные правила работы электрикой и с техникой. Кроме того, чтобы правильно сделать разгон памяти, понадобится достаточно времени для экспериментов и тестирования, а также очень много терпения, чтобы не бросить свою затею на половине пути и довести дело до логического конца.

  • Так что если твердо решили разгонять память — стоит выделить на это целый день, в который вам не нужен будет срочно персональный компьютер и в который вы сможете сделать все не спеша и в комфортной обстановке, чтобы посчитать настройки и правильно их ввести.
  • Также, если вам хочется увеличить скорость ОЗУ, можете обратиться в специальный центр, где специалисты будут не только подстраивать основные параметры, о которых говорится в этой статье но и смогут увеличить подачу напряжения, так как они не раз сталкивались с такой просьбой от клиентов.
  • Кроме того, вы всегда можете просто рассмотреть вариант того, чтобы не просто искусственно разгонять ОЗУ и снижать время работы памяти, а просто увеличить ее количество у себя на персональном компьютере. Это даст вам верный результат, предотвратит раннее изнашивание деталей и существенно расширит ваши возможности.

Чем почистить контакты оперативной памяти

Нередко компьютер или ноутбук отказывается включиться из-за окисления контактов оперативной памяти. Однако не все знают как и чем почистить контакты оперативной памяти. Прежде чем приступить к чистке, желательно иметь основания считать, что проблема в памяти. Явной подсказкой могут служить сигналы БИОС. Более подробно о том, как узнать причину неполадки компьютера по звуковому сигналу, можно прочитать в статье Пищит компьютер при включении.

Бывает так, что отсутствует спикер, который издает звуковой сигнал. В таком случае, вам придется, либо найти способ подключить спикер, либо руководствоваться другими признаками — например «черный экран» при включении компьютера. Итак, приступим.

Порядок действий:

  1. Снять оперативную память
  2. Почистить контакты
  3. Вставить память обратно в слот

Извлечение оперативной памяти

Перед тем как приступить, снимите с себя статическое электричество. Сделать это можно, прикоснувшись к металлическому предмету не очень малого размера, например, к корпусу системного блока.

Для того, чтобы вытащить оперативную память, нужно нажать на защелки, которые расположены по бокам. Лучше это делать поочередно, т.к. защелки выталкивают планку памяти и если нажать с обеих сторон одновременно, то память может вылететь.

Затем аккуратно достаем память.

Чем почистить контакты оперативной памяти

Контакты хорошо чистить ластиком. Купить его можно в любом канцелярском магазине. Кладем планку памяти на ровную поверхность и движением ластика протираем контакты. Затем переворачиваем планку памяти и проделываем тоже самое с другой стороны.

Убираем остатки ластика с контактов.

Теперь осталось вернуть планку памяти обратно в слот и произвести пуск компьютера. Если компьютер не включится, то попробуйте переставить память в соседний слот. В случае, если это не поможет, то следующим этапом будет замена памяти. Если и это не решит проблему, то вы изначально шли по неверному пути и ваша проблема связана с чем-то другим.

Что такое жесткий диск? — Dropbox

Жесткий диск: что это такое

Жесткий диск — это устройство, используемое для хранения цифрового содержимого и других данных на компьютерах. Каждый компьютер имеет внутренний жесткий диск, но вы также можете пользоваться внешними жесткими дисками для увеличения объема места на компьютере. В этой статье мы рассмотрим различные типы жестких дисков, их преимущества и недостатки.

Типы резервных хранилищ

Всем компьютерам требуются накопители для долгосрочного хранения данных. Эти накопители называют резервными хранилищами, а оперативная память (ОЗУ) компьютера является основным хранилищем.

В общем, резервные хранилища бывают двух видов: жесткие диски (HDD) и твердотельные накопители (SSD). SSD относят к жестким дискам, но это не совсем точно, и важно понимать разницу между HDD и SSD.

Что такое HDD?

HDD — это более традиционный тип жесткого диска.

Жесткие диски состоят из намагниченных металлических или стеклянных круглых пластин, вращающихся со скоростью от 5400 до 15 000 об./мин. Чем быстрее вращается магнитный диск, тем быстрее ваш компьютер сможет получить доступ к находящейся на нем информации.

Все цифровые данные поступают в виде бинарного кода — последовательности единиц и нулей, которые могут представлять собой любую информацию. Головки жестких дисков для записи и чтения используются для ввода этих единиц и нулей путем намагничивания частей диска. В каждой крошечной части диска размещается бит, равный 1 или 0. Головка может определять магнетизм каждой части, считывая информацию с нее. Головка, которая может читать данные, способна также записывать их, изменяя намагниченность битов на диске.

При каждом изменении, например при сохранении или удалении файла, головка жесткого диска соответствующим образом регулирует магнетизм жесткого магнитного диска. Представьте себе проигрыватель пластинок с виниловым диском в качестве жесткого магнитного диска, содержащего информацию, и тонармом в качестве головок, сканирующих информацию.

Поскольку данные хранятся на магнитах, HDD не разрушаются при отключении питания, а это означает, что они сохраняют данные, даже когда компьютер выключен.

Максимальная емкость современных внутренних HDD может достигать 20 ТБ. С момента появления SSD жесткие диски редко используются в качестве устройств длительного хранения данных в компьютере, но по-прежнему являются надежным вариантом внешнего накопителя.

Что такое SSD?

SSD (твердотельные накопители) — это новый тип жестких дисков. Это предпочтительный тип внутренних жестких дисков самых современных ноутбуков. SSD также используются во всех смартфонах и планшетах.

В твердотельных накопителях применяется флеш-память, как и во флеш-накопителях USB, а также картах памяти для цифровых фотоаппаратов. Здесь нет никаких магнитов; в SSD используются полупроводники, которые хранят данные, изменяя электрическое состояние триллионов цепей, содержащихся в накопителе. Поскольку в SSD нет движущихся частей, они не только работают быстрее (так как вам не нужно ждать, пока диски начнут вращаться и головки считают информацию), но и служат дольше, чем HDD.

SDD намного дороже в производстве, поэтому, хотя они все чаще используются в качестве основных дисковых накопителей для ноутбуков и ПК высокого класса, многие по-прежнему предпочитают жесткие диски как более дешевый внешний вариант.

Краткая история жестких дисков

После экспериментов с магнитной лентой как средством хранения данных в 1956 году команда IBM во главе с Рейнольдом Б. Джонсоном разработала первый коммерческий жесткий диск.

Эта команда обнаружила, что можно хранить данные на намагниченных металлических дисках, которые позволяют перезаписывать информацию, что привело к созданию первой системы жестких дисков, известной как RAMAC (метод произвольного доступа для учета и контроля).

Оригинальный жесткий диск был размером с два холодильника с 50 24-дюймовыми жесткими магнитными дисками, вращающимися со скоростью 1200 об./мин. Несмотря на габариты, емкость памяти RAMAC составляла всего 5 МБ (что примерно соответствует размеру одного фото, снятого смартфоном), и при столь малой емкости он стоил около 10 000 долларов за мегабайт.

RAMAC находились в центрах хранения и обработки данных IBM, пока компания не представила съемные устройства для хранения данных в 1960-х годах. Дисковый накопитель IBM 1311 1962 года имел емкость 2,6 МБ на шести 14-дюймовых жестких магнитных дисках. Они были размером примерно с посудомоечную машину.

Персональные настольные компьютеры появились в 70-х годах, и в это же время компания IBM начала разрабатывать первые гибкие диски. Дискеты, впервые выпущенные в 1971 году, стали первыми портативными магнитными дисками. Можно считать их первыми внешними жесткими дисками. Дискеты оставались стандартным решением для хранения данных до тех пор, пока на рубеже веков не стали широко использоваться перезаписываемые компакт-диски и флеш-накопители USB. Первый жесткий диск для чтения и записи для персональных компьютеров был выпущен в 1972 году компанией Memorex.

К 1980 году многие крупные компании начали разрабатывать жесткие диски, и накопитель ST-506 от Shugart Technology с 5,25-дюймовыми пластинами и емкостью 5 МБ стал самым компактным HDD на то время. Тем временем компания IBM выпустила модель IBM 3380 — первый жесткий диск объемом 1 ГБ.

В 1983 году компания Rodime представила модель RO352 — первый 3,5-дюймовый HDD с двумя дисками общей емкостью 10 МБ. 3,5-дюймовые жесткие диски и по сей день остаются стандартом для настольных компьютеров (а 2,5-дюймовые HDD — для ноутбуков).

В 80-х годах знакомые нам внешние жесткие диски только начали разрабатывать, и со временем физический размер этих дисков уменьшился, а емкость увеличилась.

Зачем нужен жесткий диск?

В общем и целом жесткий диск нужен, чтобы хранить данные. На компьютере это все ваши фотографии, видео, музыка, документы и приложения; кроме того, код операционной системы вашего компьютера, программные платформы и драйверы также хранятся на жестких дисках. Емкость жесткого диска измеряется в мегабайтах (МБ), гигабайтах (ГБ) и терабайтах (ТБ).

Жесткий диск отличается от ОЗУ (оперативной памяти), которая представляет собой устройство для временного хранения данных компьютера, требующее электропитания для этой цели, а следовательно, являющееся энергозависимым ЗУ, сохраняющим данные только при включенном компьютере. ОЗУ используется не для личных данных, а для функционирования компьютера. Чтобы вы могли работать без перебоев и переключаться между задачами и приложениями, начиная с того места, где закончили, вашему компьютеру требуется память. ОЗУ является устройством первичного (оперативного) хранения данных, а HDD и SSD относятся к категории устройств вторичного, или долговременного, хранения данных.

Жесткий диск — это запоминающее устройство для хранения ваших файлов и данных в течение длительного времени. Сохраняя файл на свой компьютер, вы сохраняете его на жестком диске устройства. Жесткий диск — это картотечный шкаф для ваших цифровых файлов.

Что такое внешний жесткий диск?

Внешний жесткий диск — это жесткий диск, не встроенный в компьютер. Это портативное устройство, которое можно подключить к любому компьютеру, чтобы получить доступ к хранящимся на нем данным. В то время как внутренние жесткие диски напрямую подключены к материнской плате компьютера и хранят данные операционной системы, программных платформ, драйверы, программы, которыми вы пользуетесь, а также ваши файлы, внешние жесткие диски используются в основном для хранения личных файлов.

Жесткий диск компьютера можно изымать и обновлять, но это сложная задача, поэтому многие люди используют внешние жесткие диски, когда на их компьютере не хватает места.

В наши дни внешние жесткие диски могут вмещать до 20 ТБ данных, что более чем в миллион раз превосходит емкость самого первого жесткого диска в 1956 году. Благодаря такой вместимости в сочетании с портативностью и доступностью внешние жесткие диски стали лучшим решением для увеличения емкости компьютера до появления облачных хранилищ.

Недостатки внешних жестких дисков для хранения данных

По сравнению с простым использованием внутренней памяти компьютера внешние жесткие диски — практичное решение, но подразумевающее некоторые риски и ограничения, которые важно учитывать.

Как внутренние, так и внешние HDD подвержены риску потери данных. Причиной этому могут быть попытки нарушения защиты вредоносными программами или вирусами либо повреждение и износ вследствие естественных причин, таких как чрезмерное воздействие солнечных лучей или высоких температур, попадание жидкостей, пыли или помехи от других магнитных полей.

Большое количество сложных движущихся частей, благодаря которым работает жесткий диск, делает его весьма уязвимым для повреждений, особенно если вы носите его с собой. Если жесткий диск поврежден, возможно, вам все же удастся восстановить данные, хранящиеся на его магнитных пластинах, но это будет сложно и, вероятнее всего, недешево. HDD — один из наиболее хрупких внутренних компонентов компьютера по причине наличия в нем движущихся частей.

Кроме того, обычный жесткий диск не защищен паролем или шифром, поэтому в случае его потери или кражи ваша личная информация может подвергаться опасности.

Многие внешние жесткие диски поддерживают только определенные операционные системы либо лишь одну из них в конкретный промежуток времени. Если у вас MacBook и ПК с Windows, вы можете обнаружить, что ваш жесткий диск не обеспечивает чтение и запись на обоих устройствах, что может быть неудобно, если вы используете HDD для перемещения файлов с одного устройства на другое. Многие жесткие диски необходимо переформатировать, чтобы сконфигурировать их для записи в другой операционной системе, что приводит к потере всех данных.

Использование облачного хранилища вместо жестких дисков


Появление облачных хранилищ дало возможность не зависеть от ограничений и рисков жестких дисков. Облачные решения стали более безопасной и доступной альтернативой другим хранилищам данных. Сохранение файла в облаке означает, что он будет храниться онлайн, не занимая места на вашем устройстве.

Dropbox предоставляет вам до 3 ТБ места в личном аккаунте практически для любых типов файлов и неограниченный объем места для аккаунтов Dropbox Business Advanced и Enterprise.

Вместо того, чтобы покупать дополнительные внешние диски по мере их заполнения, вы можете просто увеличивать облачное хранилище, которое не занимает физическое пространство. Если вы храните файлы на разных внешних жестких дисках, нужный файл будет очень сложно найти. Облачное хранилище позволяет собрать все ваши файлы в едином месте. Вы сможете легко искать их и получать к ним доступ с любого устройства, подключенного к сети. Внешние жесткие диски, как правило, подключаются к компьютерам через USB, поэтому их можно подключать только к определенным устройствам, в то время как облачное хранилище доступно не только с ПК и ноутбуков, но и с планшетов и смартфонов.

Dropbox использует серверы, размещенные в центрах хранения и обработки данных по всему миру. Вы не можете случайно уронить облако и повредить файлы в нем, как это могло бы произойти со внешним жестким диском, так как все данные оцифрованы и находятся в безопасности. В Dropbox файлы хранятся в зашифрованном защищенном месте, откуда гораздо сложнее украсть информацию, чем с обычного жесткого диска.

Dropbox — безопасное и универсальное решение для резервного копирования и хранения файлов, которое позволяет сэкономить место на вашем компьютере и избавиться от хлопот и рисков, связанных с хранением важных данных на внешних жестких дисках.

Одзу и поэтика кино / Дэвид Бордуэлл.

ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ среде Фукугавы. Оба его родителя происходили из богатых дворянских семей, но на рубеже веков его отец управлял фирмой по производству удобрений. Ясудзиро, вместе со своим старшим братом Шиничи и двумя младшими сестрами жил в Токио. до 1913 года, когда они с матерью уехали жить в Мацусаку, торговый город-крепость на Хонсю. После того, как Одзу прошло несколько бурных лет в средней школе провалил вступительный экзамен в высшее коммерческое училище Кобе. школе и год проработал помощником учителя в горной деревне. вернулся в Токио в 1923 году.Это будет его дом, пока он не умрет. Жизнь Одзу охватывает шесть решающих десятилетий модернизации Японии. Он вырос взросления в период огромного промышленного роста, военного завоевания и создание вестернизированной городской культуры. Его был первый поколение предположило, что мужчины носили деловые костюмы, коротко стригли волосы, ели говядина и хлеб, и играли в бейсбол. Он был сформирован либеральной эпохой Тайсё. (1912-1926) с ее растущей буржуазией, ее реформистским оптимизмом и страсть к образованию и интеллектуальным дебатам.Он был в Токио во время ужасное землетрясение Канто в сентябре 1923 года, разрушившее дом его отца. компания вместе с более чем ста тридцатью тысячами других зданий. Как молодой человек в 1930-х годах, он видел, как его страна движется к ура-патриотизму, запускает экономику, основанную на войне, и начать роковую политику военной экспансии. Он провел свой тридцать четвертый день рождения, сражаясь в Нанкине; почти пять лет спустя, в 1942 г., рейд Дулиттла произошел возле университета Васэда, который был у Одзу. изображается в его студенческих комедиях.С тысячами других солдат он провел Осенью 1945 г. в плену. Вместе с миллионами других японцев он жил под американской оккупацией, наслаждался плодами нового потребителя общества и состарился в экономике, в которой объем производства удваивался каждые семь лет. Когда родился Одзу, Токио только что установил свой первый электрический трамвай. Всего через несколько лет после его смерти играющие дети надевали противогазы, чтобы защитить себя от загрязнений. Как и другие городские юноши Тайсё, он восхищался западной культурой, особенно одна его форма.«Кино имело на меня волшебную власть»17. Одзу почти наверняка был самый крупный кинорежиссёр до Новой волны. Выросший в Мацусака, он ускользал из школы, чтобы увидеть Чаплина, Перл Уайт, Лилиан Гиш и Уильям С. Харт. Он приветствовал исключение из школы общежитие, так как у него было больше времени ходить в кино. Он хвастался, что сдал экзамен в старшей школе только для того, чтобы поехать в Кобе посмотреть Узник Зенды».18 Он пренебрегал отечественным кинематографом, утверждая, что когда он проходил собеседование на работу в Shochiku, он мог припомнить, что видел только три японские фильмы.9 На протяжении 1930-х годов он продолжал следить за американским фильмы. Пока он и его оператор Ацута находились в Сингапуре. в 1943-45 годах они демонстрировали трофейные репродукции «Гражданина Кейна», «Гроздья «Гнев», «Ребекка», «Письмо», «Лисята», «Грозовой перевал» и другие недавние голливудские продукты. Адмиралы могли разрабатывать стратегию, но у Одзу была более прямая показатель силы врага: «Наблюдая за «Фантазией», я заподозрил, что мы собирались проиграть войну. Эти парни выглядят как неприятности, подумал я.20 лет На протяжении всей жизни у него была замечательная память на фильмы, которые он видел, вспоминая растворения в «Брачном круге» (1924) и критикуя знаменитая врезка к Фредрику Марчу, наблюдающему за телефонным звонком Даны Эндрюс в The Лучшие годы нашей жизни». Цитаты из Голливуда на протяжении всей его работы, 8

Сайто Тацуо — Электрическая Тень

Эти Приложения предназначены для того, чтобы служить биографическим сборником для отдельных исполнителей и соавторов, а также обеспечивать дополнительный контекст карьеры Одзу.Все отдельные записи, относящиеся к теме, будут перечислены в соответствующем посте. Со временем я буду обновлять статьи Приложения, чтобы можно было включить новую информацию и чтобы ссылки были относительно актуальными.

  

Тацуо Сайто  появлялся в 20 фильмах Одзу и был его самым известным постоянным ведущим актером в довоенных фильмах режиссера.

Все эти фильмы, кроме четырех, были сняты до 1933 года, включая первый крупный коммерческий успех Одзу, Я родился, но…, в котором он снялся. В их сотрудничестве будет четырехлетний перерыв (сразу после Где теперь мечты юности? до 1936 года Колледж — хорошее место ). Затем они вместе работали над Что забыла леди?  в 1937 году, а затем Одзу сделал свой первый перерыв в кинопроизводстве после десяти лет режиссуры .



Сайто в фильме, не относящемся к Одзу.

Одзу вернулся в 1941 году вместе с Сайто, работая с ним над первым из двух параллельных фильмов о Второй мировой войне ( Братья и сестры семьи Тода ).Еще один многолетний перерыв в работе Одзу последовал за фильмом 1942 года « Там был отец » (до 1947 года). Сайто работал с ним только один раз после окончания Второй мировой войны, в 1950-х годах Сестры Мунеката .

 

Я не знаю о каких-либо крупных ссорах между Одзу и Сайто, подобных тому, что произошло между Акирой Куросавой и Тоширо Мифунэ . Несмотря на это, Chishu Ryu  был постепенно введен в качестве главной мужской роли Одзу примерно в 1932 году, а Сайто постепенно отказался от него.Роли Сайто практически во всех его совместных работах с Одзу с 1932 года можно охарактеризовать как «добрый профессор».

Рассматривание болезненного вида золотых рыбок, извлеченных из тарелки на столе в ресторане.

Глядя на его фильмографию, я бы предположил, что истинные причины того, что 1950 год ознаменовал конец сотрудничества Одзу и Сайто, заключаются в том, что Сайто искал работу в Голливуде. Его первой американской картиной была « Гейша » 1952 года. Затем он выпустил фильм 1955 года « Three Stripes in the Sun », в котором снялся великий Альдо Рэй .Сайто продолжал работать над фотографиями с Audie Murphy ( Joe Butterfly ), Shadow of a Doubt Teresa Wright ( Escapade in Japan ), Stopover 9 Robert Collins & Joan Collins Токио ) и Ширли Маклейн ( Моя гейша ).

Последняя роль Сайто в кино была в фильме 1965 года « Lord Jim », где он сыграл персонажа Дю-Рамина. Он умер от рака желудка всего три года спустя, в 1968 году, в возрасте 66 лет.Как и Одзу, он известен не только тем, что был главной силой в эпоху немого кино, но и одним из величайших адаптаций истории о нем.

 

Знакомство с Одзу  статьи, связанные с  Тацуо Сайто

2: Семь потерянных фильмов и дней молодости
3: От выпуска до провала
Ежедневный захват 7 и 8: провал вверх

 

Discovering Ozu  – это продолжающаяся серия статей, предназначенная для ознакомления любознательных киноманов с творчеством японского мастера-кинорежиссера   Ясудзиро Одзу .

К основным источникам относятся: книга Дэвида Бордуэлла  «Одзу и поэтика кино»  Дональда Ричи «Одзу: его жизнь и фильмы» , а также различные буклеты и короткометражки, выпущенные The Criterion Collection. Краткая ссылка часто берется с официального фан-сайта Одзу «Одзу-сан».

Если вы делитесь или обсуждаете эту статью или серию в Твиттере, используйте хэштег #DiscoveringOzu

Впервые знакомишься с Одзу? Начните с самого начала.

Обзор мирового кино: Ясудзиро Одзу

ВЫЗЫВ НА МИР, КОТОРЫЙ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ БУДУЩЕГО

Ясудзиро Одзу, Масао Арата и Тадао Икэда (сценаристы), Ясудзиро Одзу (режиссер) 東京の宿 ( Tōkyō no yado ) ( Гостиница в Токио ) / 1935 г. Ясудзиро Немой фильм Одзу 1935 года « Гостиница в Токио » — намного позже, чем в большинстве других стран. переключился на говорящие картинки — это увлекательный фильм по нескольким причинам, особенно потому, что, в отличие от его более поздних фильмов, основанных на татами, этот почти все снято вертикально.Образы городских дымовых труб, электрогенераторов, воды танки и телефонные столбы доминируют в этой ранней работе, что действительно противоречит представления о том, что Одзу в первую очередь интересовало японское прошлое, основанные на отношений, которых уже не было.
Во-вторых, хотя этот фильм сосредоточен для отца и двух его маленьких сыновей это не столько домашняя работа, сколько общественно-политическое заявление. Хотя итальянские режиссеры, такие как Роберто Росселли, Витторио Де Сика и Чезаре Дзаваттини обычно воспринимаются как создателей неореализма, за десятилетия до их творений Одзу An Inn в Токио представляет собой гораздо более жесткое видение более позднего кинематографического фильма. движение, чем более сентиментальный и менее правдоподобный Велосипед Де Сики Вор , с которым этот фильм часто сравнивают критики.Эта драма «на дороге» почти разрушительный труд человека, Кихачи (чудесный Такеши Сакамото), который в японской версии Великой депрессии бродит по бесплодному Кото района Тойко в поисках работы, снова и снова швейцары. Кихачи так измучен своим пребыванием, что у него едва хватает сил спорить с их решениями, не говоря уже о том, чтобы похвастаться какими-либо способностями, которые он мог бы владеть. С их немногими оставшимися припасами в рюкзаке, привязанном к его младший мальчик, Зенко (Токкан Козо) спиной, они идут вперед, как выразился один критик это, как если бы они были на конвейерной ленте, идущей в другом направлении.Несмотря на почти голодную смерть, мальчики часто притворяются, что не страдают, хотя вы почти можете видеть, как они глотают их ложь, как горький рис. Мальчики, которые ловят бродячих собак, которые могут быть или заразиться бешенством, являются единственным источником этой разношерстной семьи возможность спать в местных гостиницах или есть их ограниченное количество блюд. Но это, конечно, дети, которые при раз признавая свой глубокий голод, также желают вещей, которые они не могут себе позволить. старший сын Масако тратит один из своих взносов за отлов собак на солдатскую фуражку, которым он неохотно делится со своим младшим братом — возможно, раннее предупреждение будущий милитаризм Японии; но когда Зенко приказывают снова поднять рюкзак, он отказывается это делать, двое на мгновение ссорятся, прежде чем вместе они оставляют позади все, что у них есть в этом мире.Это почти вызов миру что не предлагает им никакого будущего и мало шансов когда-либо снова заполнить свои животы. Чтобы отвлечь их отчаяние, в один момент Кихачи играет с ними в детскую игру, прося каждого представить, что они очень хотелось бы. Критик Аллан Фиш прекрасно описывает эту сцену: Есть один действительно сокрушительный последовательность, где играет бедный Кихачи вместе со своими детскими притворными играми, притворяясь, что пьет сакэ, как будто обедаешь по-королевски, а не валяться в сухую трава на обочине.это один из самых эмоциональных серий Одзу когда-либо стрелял, и уж точно самая эмоциональная сцена в фильме, хотя финал, как Kihachi убегает и оставляет детей необходимости также трудно часы, и контроль, который Ozu дисплеи во всем действительно внушающий благоговейный трепет. Без излишней эмоциональности, просто естественные настоящие эмоции, передаваемые обоими преуменьшение и тонкость. Вскоре после этого трио прибывает в гостиницу. где они должны принять решение, использовать ли небольшую сумму денег, оставить на еде или кровати.Мальчики быстро выбрали еду; когда ты голоден удобная кровать должна казаться ненужной роскошью. Пожалуй, единственный невероятный момент в этом фильме — это когда Кихачи внезапно обнаруживает, что гостиница принадлежит старому другу Отсуне (Чоко Иида). которая не только предоставляет Кихачи и ее мальчикам свободную комнату на ночь, но и помогает ему найти работу и предлагает ему дешевое жилье. И все же эта версия бродяги Чаплина так же неудачлив в своем выборе. Встреча с не менее страдающей женщиной Отакой (Ёсико Окада) и ее дочь Кимико (Кадзуко Одзима), он пытается ей помочь. а также с намеком на зарождающуюся любовь.В той же гостинице, когда Кихачи приводит ее Там на ужин Оцунэ помогает Отаке найти работу в соседнем сакэ-баре. Но когда у ее дочери развивается дизентерия, она признается Кихачи, что не может заплатить больничные счета. После того, как он безуспешно пытается получить кредит для Отаки от его старый друг, отчаянный Кихачи крадет нужные деньги, доверив их его сыновья, чтобы передать его Отаке. Признавшись в преступлении Отсуне, почти проклятый Кихачи, наконец, доверяет своих детей своему другу, когда он решительно направляется пошел в полицию, чтобы заявить о своей вине.Мы могли бы, возможно, вообразить некоторую снисходительность; но мы также признаем, что это крайне маловероятно. Человек, у которого ничего не было кроме своих сыновей, теперь без ничего и никого, печальный конец столь же глубоко глубокая, как гораздо более запутанная семейная сага Стейнбека, The Grapes of Гнев . Лос Анхелес, 8 января 2020 г. Перепечатано из World Cinema Review (январь 2020 г.).

Доброе утро: постройки и конструкции в пригороде | Текущий

С самого начала « Доброе утро » (1959) глубоко и восхитительно музыкален, как в оркестровке статичных визуальных элементов в первых двух планах (сопоставление соседних домов с заборами и бельевыми веревками, так и всех этих горизонталей с вертикалью электрических башен) и в его ритмических рисунках движения людей, которые не менее оркестрованы, когда различные фигуры пересекают дорожки между домами, между домами и холмом и на самой вершине холма — всегда таинственным образом двигаясь справа налево. .И что может быть более музыкальным, чем вступительная шутка, происходящая на той же солнечной вершине холма, когда маленькие мальчики пукают для собственного развлечения, еще одна форма темы и вариации?

Все это побуждает меня уважительно не согласиться с покойным специалистом Ясудзиро Одзу Дональдом Ричи, когда он утверждал: « Доброе утро, в некотором смысле самый схематичный фильм Одзу, безусловно, один из его наименее сложных формально, является примером фильма построены вокруг мотивов». Безусловно, мотивы есть, и они жизненно важны; два из них, рассмотренных Ричи в качестве образцовых примеров, — это пукание и приветствие, воплощенные в названии фильма, и Одзу использует множество вариаций обоих.Но как только мы сосредотачиваемся на отношениях между , эти два мотива — включая осознание того, что игра с пердежом — это способ мальчиков сказать друг другу «Доброе утро», и тот факт, что домохозяйка слышит пердеж своего мужа в другой комнату, как будто он зовет ее, — возможности комической и формальной игры, одновременно сатирической и музыкальной, становятся безграничными. И они далеко не простые.

В более широком смысле, стандартизация пригородной жизни, которая может привести к тому, что пьяный сосед однажды ночью придет домой не в тот дом, а также приведет к тому, что район в целом подвергнет остракизму богемную пару, является центральным мотивом в Доброе утро, и это также имеет формальные и социальные последствия — особенно если признать, что у Одзу, как и у Жака Тати, выражение социальных форм и выражение кинематографических форм — это просто две стороны одной медали.Поскольку общество, которое изображает Одзу, по существу ограничено формальностями, из этого естественно следует, что его ощущение его границ и ограничений тесно связано с его ритуальными социальными жестами 90–130 . Он мягко критикует эти ограничения, одновременно наслаждаясь их абсурдностью и играя с их формами. Частично неожиданное великолепие Good Morning (или Ohayo, , как его называют по-японски), например, заключается в том, насколько формальная изобретательность Одзу может проявлять с визуальными рифмами в буйных цветах и ​​одинаковых квадратных формах (на лоскутных одеялах, других обстановка, одежда) своего сценического замысла, как бы опровергающие или хотя бы усложняющие кажущееся однообразие и тиражирование загородных кварталов.

Точно так же удивительно, сколько сложности и универсальной мудрости он может найти в сквозных шаблонах японского ситкома. Минору и Исаму, тринадцати и семи лет, наказывает их мать Тамико за то, что они смотрят телевизор (в основном борьба сумо, увлечение японцев в то время) в соседнем доме богемной пары вместо того, чтобы посещать их уроки английского языка; их репетитор по английскому языку, в настоящее время безработный, получает переводческую работу от их тети, в то время как их такой же безработный сосед Томидзава жалуется отцу мальчиков, Кейтаро (Одзу, резервный Тишу Рю), на трудности с уходом на пенсию в его компании.Между тем, исчезновение членских взносов местного женского клуба вызывает ужас, а тот факт, что миссис Харагути (Харуко Сугимура, еще одна завсегдатая Одзу), казначей, недавно купила стиральную машину, вызывает некоторые ревнивые подозрения. Харагути обнаруживает, что ее мать по рассеянности отложила взносы. Эта активная интерактивность соседства, передаваемая через пересечение, которое либо контрастирует, либо согласовывает отдельные интриги, охватывает всю гамму от тривиального до глубокого и обратно таким образом, чтобы предположить, как часто серьезные и несерьезные вопросы могут казаться взаимозаменяемыми — благодаря Одзу. острое чувство формы.

Философская и формальная невозмутимость Одзу, оценивающая как значимость, так и несущественность повседневных дел, иллюстрируется сценой, в которой Кейтаро приходит домой и обнаруживает, что его сыновья раздражаются из-за отказа Тамико купить телевизор. Он говорит, что они слишком много говорят, и злится, когда Минору настаивает на том, чтобы взрослые делали то же самое, цитируя такие фразы, как «Доброе утро» и «Прекрасный день». В ответ дети дают обет молчания — жест серьезный, но приводящий к различным абсурдным последствиям, когда дело касается отношений с соседями и учителями.

Посвященный как глубокой необходимости, так и возвышенной глупости социального взаимодействия, Good Morning поэтому намного тоньше и грандиознее, чем может показаться на первый взгляд. Обычно идентифицируется как римейк немого шедевра Одзу 1932 года « Я родился, но…». . ., , также включенный в этот выпуск, он даже более интересен своими различиями с этим фильмом, чем сходством — прежде всего, различием между тем, что означал авторитет отца в довоенной и послевоенной Японии.В центре внимания более раннего фильма находится семья, адаптирующаяся к новому пригородному району, подвергаясь жестоким социальным инициациям: отец унижает себя перед своим боссом, чтобы продвинуться вперед, в то время как сыновья принимаются своими сверстниками только после унижения местного хулигана. Потрясенные поведением своего отца, который настаивает на том, что он должен унизиться, чтобы накормить их, сыновья в ответ объявляют голодовку. В гораздо более светлом и далеком от трагического климате Доброе утро, двадцать семь лет спустя, обстановка снова представляет собой пригород Токио среднего класса, но семья теперь прочно обосновалась, и серьезные проблемы — старость, безработица, остракизм — в основном зарезервированы для своих соседей и друзей.Жалоба и бунт сыновей значительно мягче. Примечательно, что именно унижения в первом фильме составляют большую часть комедии, тема приобретает серьезность только тогда, когда вызывает раскол между отцом и сыновьями. Но более всеобъемлющий юмор Доброе утро распространяется на само восстание и все, что оно порождает, а также на местные интриги, окружающие его; уже не чувствуется, что авторитет отца — это памятник, который можно снести.

В своем Критическом справочнике японских кинорежиссеров, Александр Джейкоби отмечает, что, несмотря на его очевидную важность, «Одзу, тем не менее, представлен во многих западных отчетах частично и вводит в заблуждение.Среди приведенных недоразумений — убеждения, что Одзу «использовал неизменно статичную камеру», что его набожный дзен-буддизм каким-то образом объясняет все в его фильмах и что он был «самым японским из японских режиссеров». Но Одзу сделал почти в два раза больше немых снимков, чем звуковых, и его ранние черты изобилуют движениями камеры. Одзу высмеивал предположение некоторых жителей Запада, что его работы можно объяснить с помощью дзэн, и, как утверждал один из его самых острых и проницательных критиков Сигехико Хасуми, он, возможно, на самом деле был наименее японцем среди крупных японских режиссеров.Его поклонение голливудским фильмам, которое сохранялось на протяжении всей его жизни, распространялось даже на то, что действие большинства его фильмов происходило в ясную и солнечную погоду, которую вы скорее встретите в Южной Калифорнии, чем в дождливом и пасмурном климате его собственной страны. Действительно, можно утверждать, что понимание Одзу как реальности, так и формальности было гораздо больше связано с его чувством кинопроизводства в голливудской студии, чем с какой-то идеей японской «инаковости».

К сожалению, книга Хасуми об Одзу по-прежнему недоступна на английском языке, за исключением заключительной главы с подчеркнутым названием «Солнечное небо.Но я думаю, что лучшее резюме того, что Хасуми может предложить нашему западному непониманию Одзу, можно найти в следующем предложении: «Талант Одзу заключается в выборе образа, который может поэтически функционировать в конкретный момент, будучи ассимилированным в фильме, а не путем прикрепления к фильму образа объекта, который считается поэтическим в области вне фильма». В «Доброе утро, » поэтический заряд, который он каким-то образом может извлечь из неоткрытой коробки с новым телевизором в коридоре, является прекрасной иллюстрацией этого принципа — еще одним примером превращения чего-то обыденного и знакомого во что-то яркое и особенное благодаря стратегическому размещению. в отредактированной последовательности.

В интересах полного раскрытия информации я должен отметить, что мой первый визит в Японию в конце 1998 года состоялся по приглашению Хасуми, когда он был президентом Токийского университета, для участия в дискуссии под названием «Ясудзиро Одзу в World» вместе с самим Хасуми, тайваньским режиссером Хоу Сяо-сянем, его сценаристом Тянь-вэнь Чу и французскими критиками Жаном Душе и Тьерри Жуссом. Это было частью ретроспективы и выставки, посвященной Одзу, и для меня самой запоминающейся особенностью последней была демонстрация записных книжек, которые вел режиссер по каждому из своих фильмов.Символично того, насколько дотошным он был как помешанный на контроле, он аккуратно и точно записывал, как долго, по его ожиданиям, будет длиться каждый выстрел, а затем, как долго каждый выстрел длился на самом деле. (Несомненно, самым ошеломляющим моментом для меня было то, что сразу после этого в вестибюле к нам подошел пожилой джентльмен, который заговорил по-японски с Хоу и со мной, пожал нам руки, а затем ушел — озадачивающая встреча, которая сразу соответственно, объяснил мне через пантомиму, когда Хо ловко подражал фирменному комическому жесту Томио «Токкан Кодзо» Аоки, младшего сына в «Я родился, но…».. .— , таким образом, идентифицируя ребенка-актера, обнаруженного Одзу, и исполнителя, стоящего за титулом антигероя . Прямолинейный мальчик, , также включенный в этот выпуск, который продолжил карьеру на экране, которая продлилась семьдесят пять лет, включая даже Сейджун. Suzuki’s 2001 Pistol Opera .)

Один из самых смешных приколов в Я родился, но . . . , возможно, самый откровенно саморефлексивный момент в творчестве Одзу. Сравнивая режим в школе для маленьких мальчиков с режимом в кабинете их отца, Одзу показывает мальчиков, быстро марширующих мимо камеры во дворе школы, в то время как камера начинает быстро двигаться в обратном направлении, а затем он переходит к другому ускоренному маршруту. в кабинете отца, двигаясь с одинаковой скоростью мимо рабочих за рядами столов, некоторые из которых сидят, а некоторые стоят.Каждый рабочий зевает, как по сигналу, как раз в тот момент, когда камера проходит мимо него, кроме одного, пока камера не отойдет назад, не остановится и не подождет, пока он тоже зевнет; как только он это делает, камера продолжает то же быстрое движение мимо других рабочих, которые все зевают по сигналу. Это довольно исключительный самореференциальный момент в работе Одзу, потому что он уравнивает его собственную позицию власти как директора с властью государства — в частности, с властью школы и офиса, двух основных зон власти в обществе. фильм помимо более неопределенных зон поля (управляется мальчиками) и дома (управляется отцом).

Доброе утро, , конечно, есть свои способы иронического сравнения детей и взрослых, например, сопоставление робкой светской беседы между юной парой, ожидающей поезда, с игрой школьников в пердеж. (Есть также неявное сравнение в изображении детской зависти взрослых, когда одно домохозяйство покупает телевизор, а другое новую стиральную машину). мини-сюжеты со сложными настройками камеры, менее связанные повествовательным развитием, изображающие физическую планировку самого района: перпендикулярные проходы между домами и надземная дорога на набережной за ними, все убедительно предполагает определенные структуры, а также ограничения в обществе взаимозависимых но изолированные назойливые люди.В контексте, когда раздвижные двери и смены кадров становятся неотъемлемыми гранями одной и той же «архитектуры» — взаимосвязанного комплекса смежных, автономных единиц — очарование заключается в том, как даже одноразовые детали становятся частью дизайна. Например, афиши фильмов Стэнли Крамера « Непокорные » и Луи Малле « Любовники, » в сочетании с различными образами борцов сумо на телевидении намекают не только на непокорных сыновей, но и на чувство враждебных сторон, связанных друг с другом цепями. обстоятельство, которое часто кажется функционирующим чуть ниже поверхности повседневных шуток.Бабушка, бормоча жалобы между молитвами, пьяный Томидзава, возвращающийся домой не в тот дом, молодую поющую скат-пару, которую тихонько выгоняют из общины, задумчивый Кейтаро, задающийся вопросом, сможет ли телевидение «произвести 100 миллионов идиотов» — все эти моменты характерно неизменный, и каждый идет прямо к сердцу фильма.

Загадочные работы Ясудзиро Одзу прибывают в Рейкьявик

Когда вы представляете мастеров японского кино, вы можете подумать об Акире Куросаве или Кендзи Мидзогути.Для тех, кто не знаком с миром кино или Японией, имя Ясудзиро Одзу, вероятно, незнакомо. Но среди критиков и ценителей кино он широко известен как один из лучших режиссеров всех времен. И хотя его произведения вышли более 50 лет назад, они до сих пор имеют резонанс.

«Фильмы Одзу изображают сложность человеческого поведения простым, но глубоким способом».

Теперь Посольство Японии и Японский фонд привезут новаторские работы Одзу в Рейявик в рамках Дней кино Ясудзиро Одзу, в рамках которых с 28 по 31 марта в Bíó Paradís будут показаны четыре фильма художника.

Дробь-подушка

«Первым фильмом [Одзу], который я увидела, был «Плавающие сорняки», — говорит Рэйко Татемацу, глава отдела культуры посольства Японии. «Помню, я был приятно удивлен тем, насколько красиво подобраны цвета в фильме». После этого она исследовала Одзу и обнаружила, что его мастерское использование цвета было чем-то, чем он особенно славился. Ее чувства были явно на высоте.

Но по правде говоря, многие аспекты его стиля навсегда изменили лицо кино.На самом деле, немногим кинематографистам приписывают такой особый стиль. Техника под названием «Выстрелы подушкой» особенно ассоциируется с художником. Это были короткие вырезки, с которых начиналась сцена. Представьте великолепный пейзаж или пустую комнату, статично удерживаемую в течение пяти-шести секунд. В то время это был радикальный отход от традиционного кинопроизводства, но загадочные кадры создавали особое настроение, которое затем сохранялось на протяжении всей сцены.

Межпоколенческая борьба

Одзу также был известен своей тематикой.«Возможно, его фильмы не отличаются особой драматичностью, но в них детально показана повседневная жизнь обычных людей, — объясняет Рэйко. Она ссылается на сцены обычных знакомых разговоров на полу, покрытом татами, которые в то время были в стиле обычных японцев. «Фильмы Одзу изображают сложность человеческого поведения простым, но глубоким способом, что, я считаю, вряд ли является исключительно японской проблемой и может легко иметь отношение к неяпонцам».

Тем, кто впервые знакомится с режиссером, Рэйко рекомендует «Токийскую историю», которая не только считается лучшим фильмом Одзу, но и считается одним из лучших фильмов, когда-либо созданных критиками.В нем рассказывается история межпоколенческой борьбы, когда двое пожилых родителей покидают родную деревню, чтобы навестить своих равнодушных взрослых детей в городе.

Но, как подчеркивает Рэйко, у режиссера есть нечто большее, чем его самая знаменитая работа. «Чтобы понять Ясудзиро Одзу, мы рекомендуем вам посмотреть как можно больше работ по такому случаю!» она сказала. Мы уверены, что Роджер Эберт согласился бы.

Информация: Дни кино Ясудзиро Одзу проходят с 28 по 31 марта в Bíó Paradís.Участники Qantas Frequent Flyer получают 3 балла Qantas за каждый австралийский доллар стоимостью, если не указано иное, за проживание в отеле, забронированное через qantas.com/hotels, за исключением бронирований Classic Hotel Rewards и Airbnb. Участники Points Club заработают на 25 % больше очков Qantas, а участники Points Club Plus заработают на 50 % больше очков Qantas. Баллы Qantas будут зачислены на ваш счет как минимум через 8 недель после выезда. Баллы Qantas может заработать участник, на чье имя оформлено бронирование. Участники не смогут зарабатывать баллы за дополнительную плату, уплачиваемую поставщику жилья за дополнительные услуги (включая детские кроватки, завтраки и другие непредвиденные расходы) при регистрации заезда или отъезда (в зависимости от обстоятельств).

* Участники программы для часто летающих пассажиров Qantas могут использовать баллы Qantas при бронировании проживания в отеле на сайте qantas.com/hotels или праздничных туров на сайте qantas.com/holidays, используя Points Plus Pay. Участники не могут обменивать баллы на дополнительные сборы, уплачиваемые отелю за дополнительные услуги (включая детские кроватки, завтраки и другие непредвиденные расходы) при регистрации заезда или отъезда (в зависимости от обстоятельств). Points Plus Pay позволяет вам выбрать количество баллов Qantas, которое вы используете, превышающее указанный минимальный уровень в 5000, и оплатить оставшуюся часть стоимости бронирования с помощью принятой платежной карты (включая VISA, MasterCard или American Express).Бонусы Points Plus Pay недоступны для программы Classic Hotel Rewards. Ознакомьтесь с полными условиями здесь.

± 30 % более выгодной стоимости основаны на стоимости балла при использовании Points Plus Pay для бронирования отелей Qantas через qantas.com/hotels по сравнению со стоимостью балла при использовании Points Plus Pay для Qantas Hotel бронирования, сделанные до февраля 2022 г. Повышение цены на 30 % относится только к компоненту бронирования, начисляемому баллами, и не распространяется на вознаграждения Classic Hotel Rewards.

~ Экономия на общедоступном тарифе отеля для того же объекта, типа номера, дней, включений и условий.

Губернатор Оклахомы ищет массовые стимулы для привлечения компании – newsYourNews

OKLAHOMA CITY (AP) — Губернатор Оклахомы Кевин Ститт в понедельник обратился к законодателям штата с просьбой одобрить масштабный пакет финансовых стимулов, включая использование резервных фондов штата, чтобы помочь привлечь неназванную компанию в штат.

Республиканец, избранный на первый срок, заявил, что согласно соглашению о неразглашении ему запрещено называть компанию или указывать общую стоимость пакета. Но он намекнул, что стимулы нацелены на компанию, связанную с производством электромобилей.

«Десятки миллиардов долларов будут инвестированы в течение следующих пяти-семи лет в это пространство, и мы хотим, чтобы Оклахома стала тем местом, куда приземлятся эти люди», — сказал Ститт.

Он сказал, что неназванная компания планировала построить одно из крупнейших производственных предприятий в стране, «гигантскую фабрику с инвестициями в миллиарды и миллиарды долларов, тысячами и тысячами рабочих мест».

Японская телекомпания NHK со ссылкой на неназванные источники сообщила в прошлом месяце, что Panasonic Corp.рассматривал Канзас и Техас как потенциальное место для завода по производству аккумуляторов для электромобилей для Tesla и других производителей транспортных средств. Ранее в этом году Канзас санкционировал государственные льготы на сумму более 1 миллиарда долларов в надежде привлечь проект стоимостью 4 миллиарда долларов.

Panasonic не сразу ответила на сообщение, оставленное в понедельник, с просьбой прокомментировать ситуацию.

Сообщается, что

Оклахома баллотировался на новый сборочный завод Tesla недалеко от Талсы, и его генеральный директор Илон Маск посетил город, но в конечном итоге компания выбрала Остин, штат Техас.После конкурса на землю завода в Техасе Оклахома предприняла новую попытку привлечь автомобильную промышленность в штат.

Ститт хочет, чтобы законодатели расширили Закон штата о качественных рабочих местах, который предусматривает ежеквартальные выплаты наличными в размере до 5% от новой заработной платы на срок до 10 лет для соответствующих компаний до выплат до 7,5% для крупных проектов.

Ститт также хочет поднять потолок для отдельного инвестиционного пакета налоговых льгот, который предоставляет налоговые льготы производителям на основе либо инвестиций в собственность, либо добавления сотрудников, с 2% до 3%.

Спикер Палаты представителей Чарльз Макколл и председатель Сената Pro Tempore Грег Трит заявили о своей поддержке предложения Ститта, и ожидается, что совместный бюджетный комитет рассмотрит несколько законопроектов с изложением стимулов ближе к вечеру в понедельник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.