Не заряжает аккумулятор зарядное устройство: Не идет зарядка на аккумулятор: возможные причины

Содержание

Не идет зарядка на аккумулятор: возможные причины

В процессе эксплуатации автомобильной батареи многим наверняка приходилось сталкиваться с проблемой, когда по тем или иным причинам не идет зарядка на аккумулятор. Причин, как обычно, может быть несколько. Безусловно, сразу возникает вопрос, можно ли справиться с такой ситуацией самостоятельно — особенно, в том случае, если она застала автомобилиста врасплох. Для начала нужно разобраться, в чем может заключаться причина — и, исходя из конкретной ситуации, уже принимать соответствующее решение.

Распространенная причина — окисление клемм

Когда вся электроника машины, а также ее генератор со стартером работают нормально, а АКБ все равно не держит заряд и быстро его теряет, самая вероятная причина этого — окисление клемм. При окислении клемм машины на них образуется плотный белый слой, который мешает току полноценно питать батарею, и автомобильный аккумулятор не может полноценно брать электрическую энергию для накопления внутри себя.

Для предотвращения таких ситуаций нужно регулярно проверять состояние клемм и обязательно чистить их, а также обрабатывать специальным составом, препятствующим возникновению окисления. Эконом-вариантом в данном случае является солидол, но со временем он тоже сильно ухудшает электропроводимость. Поэтому лучше использовать смазки, купленные в специализированных магазинах.

Если кислота «проела» клеммы основательно, их следует немедленно заменить. Из этого следует, что нельзя допускать плохого или небрежного ухода за автомобилем и всеми его составляющими.

Причина, которой многие удивятся: короткие поездки

Безусловно, опытные водители, а также автоэлектрики прекрасно знают о том, что любая короткая поездка в холодное зимнее время способствует тому, что АКБ теряет свою энергию гораздо быстрее. Ведь на запуск двигателя тратится большая часть сил аккумулятора. А если человек доехал до работы минут за десять-пятнадцать, батарея просто не успевает «раскачаться» во время пути для того, чтобы восполнить ту энергию, которую она потеряла при запуске двигателя. Именно это может быть еще одной популярной причиной того, почему аккумулятор не держит заряд и может так быстро разряжаться в зимнее время.

Что следует делать в такой ситуации, когда аккумулятор быстро разряжается зимой, во время коротких поездок? Ответ простой:

чтобы дать аккумулятору восполнить потерянную емкость, сделайте хотя бы две или, как минимум, одну поездку в неделю длительностью от получаса и больше. Это поможет избежать его преждевременной разрядки. Кроме этого, рекомендуется заранее приобретать АКБ с более сильными пусковыми токами — именно с будущим расчетом на времена «холодного пуска».

Неисправности генератора автомобиля

Когда начинает работать двигатель, то на всех машинах обязательно должны зажигаться две лампочки-индикатора (красные или оранжевые). Одна из них отвечает за батарею, а другая показывает уровень давления масла в самом ДВС. Обе лампочки перестают гореть после запуска двигателя. Но если индикатор АКБ продолжает гореть, он дает водителю сигнал о том, что батарея не получает электричества от местного генератора тока, основная функция которого — подзаряжать ее во время движения.

Здесь может быть несколько возможных видов неисправностей, по причине которых генератор не дает зарядку на аккумулятор автомобиля.

Давайте вначале их перечислим, а потом разберем каждую в отдельности:

  • оборвалась ременная передача;
  • генераторные «щетки» стерлись и нуждаются в замене;
  • сломалось реле;
  • оборвалась статорная обмотка из меди.

Выработка электрической энергии для того, чтобы подзаряжать АКБ в пути, происходит очень простым способом. Генераторная ось, путем вращения вместе с приводной шестерней работает по принципу обычного электрического мотора. Ось вращается, и происходит выработка электричества. Если оборвется хотя бы одно звено этой «ременной цепочки», вал не вращается, а аккумулятор от генератора не заряжается.

Щетки генератора со временем тоже изнашиваются. Они находятся на одной из сторон генераторного вала и помогают ему вырабатывать электричество. Если они выходят из строя, ток к батарее тоже не идет. Выход один: поменять старые щетки на новые.

Реле обеспечивает подачу постоянного тока, во избежание резких перемен U. Если сломается реле, аккумулятор не будет получать электроэнергию для подзарядки. Реле тоже легко подлежит замене.

Если оборвалась медная обмотка статорного вала, это еще одна причина того, почему не идет зарядка на аккумулятор с генератора. Нужно иметь в виду, что реле и его щетки заменить самостоятельно гораздо проще (конечно, при определенном умении).

Но если причина кроется именно в статорном вале, лучше обратиться с этой проблемой в профессиональную службу авторемонта. В данном случае генератор придется разбирать полностью.

Как понять, что дело в генераторе

Можно ли как-либо определить, что вышел из строя именно генератор? Есть два способа, которыми всегда может воспользоваться каждый водитель, даже если он начинающий.

Заведите двигатель машины и проверьте напряжение аккумулятора. Помним о том, что оно должно быть от 14,2 до 14,7 В. Если показатель U меньше этих цифр, а индикаторная лампочка продолжает гореть — сто процентов, причина именно в генераторе.

Второй способ относится, скорей всего, к народным методам, но он тоже является не менее точным, чем проверка напряжения. Наденьте резиновые перчатки, чтобы избежать удара током, и снимите с батареи одну клемму. Если генератор неисправен, машина тут же заглохнет. Ну и конечно, если генератор не в порядке, кроме постоянного горения индикаторной лампочки батареи, все электроустройства на борту машины будут гореть слабо.

Батарея не заряжается от зарядного устройства

Случается и так, что аккумулятор не берет зарядку, и это тоже становится проблемой, причины которой следует выяснить.

Самая простая причина — аккумулятор полностью разрядился и не может «раскачаться» в режиме зарядки малыми токами. Это происходит, когда батарея долго не использовалась — например, длительное время лежала без применения в магазине, либо на складе. В данном случае можно увеличить ток и попробовать восстановить разрядившийся аккумулятор более экстремальным способом. Во многих случаях данный способ срабатывает, и он, будучи заряженным более сильными токами, частично восстанавливает свои рабочие показатели.

При попытке зарядить аккумулятор от ЗУ, которое неисправно, батарея тоже не будет никак реагировать. Тогда пригодится информация о том, как произвести ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Проще всего — подсоединить ее к другому ЗУ и, если процесс пойдет нормально, будет ясно, отчего АКБ не заряжается. Если же батарея не берет зарядку снова, значит, неисправность имеется внутри нее.

В любом случае, если такая проблема возникает во время плановой зарядки АКБ, причина кроется либо в зарядниках, либо в самих аккумуляторах. Важно помнить о том, что автомобильную батарею нужно всегда беречь и проверять ее состояние. Во время зарядки аккумулятор нельзя оставлять без присмотра, особенно если возникает необходимость зарядить его большими токами, или ближе к концу процесса, во время кипения электролита. При проявлении небрежности со стороны владельца может произойти не только то, что «не идет зарядка на аккумулятор», но и взрыв АКБ, и отравление вредными химическими веществами. О том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, читайте здесь →

Как видите, существует много причин того, почему аккумулятор может «не брать» зарядку. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно: все зависит от логики водителя и от его личных навыков в автомобильном деле. Безусловно, всегда следует исходить из своих реальных способностей и, в случае невозможности самостоятельного устранения неисправности, лучше не предпринимать никаких рискованных действий, а обратиться за помощью к грамотному специалисту.

Не заряжается аккумулятор шуруповерта: причины и решение

Использование шуруповерта часто бывает необходимо для различных бытовых нужд. Как известно, многие электробытовые инструменты могут работать как от сети, так и от батареек. Это очень удобно, потому что сетевой шнур имеет «привычку» путаться под ногами, оказываясь не там, где надо, в самый неподходящий момент. Безусловно, использование АКБ всегда предпочтительнее и намного удобнее. Но, к сожалению, бывают такие моменты, когда при попытке поставить их заряжаться аккумуляторы «не берут» ток, и работа может надолго приостановиться. Если не заряжается аккумулятор шуруповерта, либо по каким-то причинам происходит его быстрая разрядка, не нужно сразу паниковать. Лучше подойти к причинам как можно спокойнее и, выявив их, попытаться устранить самостоятельно, если это возможно.

Какие аккумуляторы используются в шуруповертах

Для того чтобы разобраться в том, почему батарея быстро разряжается, либо вообще не берет заряд, нужно знать о том, какие разновидности АКБ существуют вообще и какими особенностями обладает каждая из них. Это поможет понять специфику работы того или иного аккумулятора шуруповерта

 и научиться правильно пользоваться ресурсом того или иного вида батареи.

В шуруповертах обычно применяются три основных вида АКБ:

Каждый из таких батарейных блоков имеет свое особенное назначение. Оно зависит, прежде всего, от планируемой нагрузки на электроинструмент, потому что при разных работах требуются разные показатели его мощности и емкости аккумуляторных батарей.

Те, кто неплохо разбирается в шуруповертах и постоянно имеет с ними дело, знают, что в стандартную комплектацию любого из них входят две АКБ. Если разрядилась одна из них, всегда может использоваться другая. Однако и это не всегда может спасти ситуацию. Саморазряд может наступить в самое неподходящее время. Особенно, если аккумулятор долго не использовался.

Ni-Cd аккумуляторы

Самые «старшие» из представителей элементов автономного питания — никель-кадмиевые батарейки. Несмотря на то, что на европейском уровне представители зоозащиты и окружающей среды постоянно говорят о «токсичности и опасности» их производства, они до сих пор активно применяются в нашей стране. И от них не пострадал ни один владелец шуруповерта.

Их основное преимущество — невысокий саморазряд, и аккумулятор можно хранить, не применяя его достаточно долгое время. Никель-кадмиевые батареи компактны по размеру, емкость их, невзирая на критику со стороны любителей более дорогих аналогов, довольно приличная. А цена — самая доступная.

Конечно, саморазряд у таких батарей тоже присутствует. Но при этом они любят «прокачку» стандартным зарядным устройством: эффективно заряжаются, проходя больше, чем 1 000 циклов «заряд-разряд».

В принципе, любого мастера вполне может устроить использование этих «бюджетных» элементов, если он будет знать об одном существенном их минусе — таком, как «эффект памяти». В случае, если такие аккумуляторы подвергать постоянной «подзарядке» без полноценного цикла, они имеют свойство «накапливать» внутри себя информацию о неполном заряде. Тогда они начинают работать недостаточно эффективно, без использования своих реальных ресурсов. Именно в таком случае и возникает впечатление о том, что батарея «садится».

Как правильно зарядить никель-кадмиевые элементы питания? Ответ простой: если вы хотите как можно дольше сохранить оптимальный показатель их работы, важно, чтобы время от времени они разряжались полностью, а затем следовало 2-3 цикла «прокачки» с помощью зарядника.

Делается это легко и просто и совсем не доставит мастеру хлопот. Любые аккумуляторы могут быть полностью разряжены в случае нескольких часов непрерывной работы. А следом за этим можно просто поставить АКБ заряжаться в обычном режиме, воспользовавшись запасным аккумуляторным блоком. «Эффект памяти» можно убрать только таким образом — конечно, временно, но результативно.

Ni-Mh аккумуляторы

Вторая группа элементов, наиболее часто используемых для шуруповертов — никель-металлгидридные батарейки. Они пришли на смену никель-кадмиевым в качестве более усовершенствованных аналогов.

Вопрос о том, насколько они, действительно, более совершенны, чем никель-кадмиевые, до сих пор остается спорным. Технология их производства более чистая, поэтому, если следовать европейским стандартам, экосистема не пострадает. Эффект памяти

у никель-металлгидридных АКБ есть, но выражен он гораздо меньше.

Однако процент саморазряда у них очень высокий, и они нуждаются в постоянной подзарядке для того, чтобы их емкость не была потеряна безвозвратно. Никель-кадмиевые аккумуляторы, наоборот, хорошо переносят хранение без подзарядки.

Li-Ion аккумуляторы

И, наконец, самые современные и «мощные» — это литий-ионные аккумуляторы. Их можно найти не только в более дорогих шуруповертах, но и во всех предметах бытовой техники, во всех гаджетах: мобильных телефонах, ноутбуках и планшетах.

Первые литий-ионные батареи были очень опасными и часто взрывались. Но на современном этапе технология их производства достигла определенного совершенства. Все они оснащены контроллерами безопасности и уровня заряда.

Литий-ионные АКБ имеют очень высокую емкость. Таких показателей нет ни у никель-кадмиевых, ни у никель-металлогидридных элементов. Эффекта памяти у них фактически нет, а служат они долго и используются, как правило, в инструментах повышенной мощности.

Минус этих батарей в их высокой стоимости и в том, что они могут хуже работать при низких температурных показателях. В остальном литий-ионные элементы очень хороши.

В последнее время среди любителей электроники становится популярной замена аккумулятора шуруповерта с никель-кадмиевых на литиевые элементы. При необходимости постоянного проведения интенсивных работ это становится прекрасным выходом из ситуации. Можно не покупать дорогой инструмент с готовым литиевым аккумулятором, а сделать перестановку одних батареек на другие.

Какой аккумулятор лучше для шуруповерта, читайте здесь →

Как заряжаются аккумуляторы шуруповертов: правила, время, тонкости

Каждый мастер, который постоянно работает с электрическими инструментами, должен знать о том, как зарядить аккумулятор шуруповерта, чтобы батарея служила дольше, и как правильно эксплуатировать батарею в течение отведенного ей срока.

Если инструмент используется в первый раз, рекомендуется обязательно провести зарядку аккумулятора. Когда шуруповерт лежит на складе или в магазине без применения, аккумуляторы всегда разряжаются, и об этом нужно всегда помнить при покупке.

Если вы стали обладателем никель-кадмиевого аккумулятора, обязательно зарядите и разрядите его троекратно перед работой. Это нужно для оптимизации показателей емкости АКБ. После этого будет требоваться стандартная зарядка. С никель-металлгидридной батареей можно провести ту же самую манипуляцию.

Самые «беспроблемные» в данном случае — литий-ионные батарейки. Эффект памяти у них не выражен, и заряжать их можно, не доводя до полного разряда.

Рекомендуется соблюдать несколько общих правил зарядки, которые можно отнести ко всем аккумуляторам шуруповертов:

  • Заряжать АКБ следует при температурах не ниже +10°С и не выше +40°С.
  • Никель-металлгидридные аккумуляторы имеют свойство быстро нагреваться. Поэтому за процессом зарядки всегда нужно следить во избежание перегрева.
  • Помните о том, что другие батарейки тоже нагреваются, особенно, если температура в помещении очень высокая.
  • Позаботьтесь о возможности охлаждения элементов во избежание их выхода из строя.
  • Не оставляйте батарейки в заряднике, если вы их не заряжаете.
  • Хранить аккумулятор лучше, если вынуть его из шуруповерта, с которым не планируется работать в ближайшее время.
  • Если батареи долго не используются, не забывайте их подзаряжать раз в месяц. Это позволит не допустить глубокого разряда, который может фатально сказаться на показателях их емкости.

На вопрос о том, сколько времени заряжать аккумулятор шуруповерта, ответить можно так:

  • небольшая подпитка АКБ может длиться 30 минут;
  • максимально оставлять батарею на зарядке можно в течение 7 часов.

Время, в течение которого нужно заряжать тот или иной инструмент, всегда указывается в инструкции по его эксплуатации. И это всегда рекомендуется тщательно соблюдать.

Важно помнить о том, что зарядные устройства бывают разные. Есть ЗУ с индикатором уровня заряда, что позволяет контролировать процесс и понимать, когда он заканчивается. По окончании зарядки следует ее сразу остановить, чтобы не принести аккумулятору вреда.

Для шуруповертов разного вида ЗУ тоже бывают разными:

  • стандартный, обычный «зарядник» — подходит для инструментов любительского типа;
  • импульсный — более мощный, входит в комплектацию профессиональных инструментов, может зарядить шуруповерт в течение часа.

Если шуруповерт не заряжается — что делать?

В предыдущих разделах мы рассмотрели специфику эксплуатации тех или иных элементов питания для шуруповертов. Эта информация важна, чтобы понять, каким образом можно восстановить оптимальные показатели работы инструмента в случае, если батарея «садится».

Как уже ясно, чаще всего причина кроется в неправильном подходе к процессу зарядки той или иной батареи и особенностям ее хранения. Но что можно сделать, если не заряжается аккумулятор шуруповерта, а условия эксплуатации самих элементов выполнялись верно?

Прежде всего, проверьте контакты между клеммами АКБ вашего инструмента и зарядника: нередко ток заряда идет плохо, либо не идет вообще именно по причине слабого контакта. Если это так, выход из положения довольно простой: аккуратно разберите зарядник и подогните его клеммы.

Окисление и попадание внутрь зарядного устройства грязи и пыли также могут стать причиной того, почему батарея не заряжается. Главными признаками этого, как правило, являются сокращение времени процесса заряда и работы самого шуруповерта. Все, что нужно сделать, чтобы этого не происходило — следить за чистотой контактов и протирать их.

В заключение следует еще раз упомянуть о такой возможности, как переборка батарейного блока, результатом которой может стать либо его полная замена, либо частичная замена вышедших из строя батареек на рабочие. При полной замене блока можно полностью зарядить аккумулятор, а потом уже пользоваться им до разряда. А если производится частичная замена элементов, нужно обязательно «выровнять» уровень заряда, «прокачав» собранный батарейный блок 2-3 раза по полному циклу.

О восстановлении аккумулятора шуруповерта читайте здесь →

Если мастер, который регулярно пользуется шуруповертом, аккуратно обращается с самим инструментом и знает особенности разных элементов питания, он легко может найти причину того, почему батарейки «садятся», или не идет ток заряда. Поэтому так важно обладать базовыми знаниями как о самом электроинструменте, так и о тех элементах питания, которые в нем устанавливаются.

Почему аккумулятор не берет зарядку?

Многие автовладельцы наверняка не раз сталкивались с проблемами в работе АКБ. Батарея разряжается, затем владелец пытается ее зарядить в течение нескольких часов. Но аккумулятор не берет зарядку, а приборы показывают нулевой заряд. В данной ситуации не нужно выбрасывать АКБ на помойку. Эту проблему можно решить. А начать следует с поисков причины данной неприятности.

Как узнать, что батарея не берет заряд

Проверить, когда аккумулятор не берет зарядку, можно по работе всего электрического оборудования в автомобиле. Так, при работающем двигателе АКБ питается от генератора. Однако очень часто, даже при исправно действующем генераторе, АКБ остается разряженным. Как можно выяснить, запитан ли аккумулятор?

Здесь все просто – достаточно измерить мультиметром напряжение на клеммах батареи. Если она не желает заряжаться, на экране тестера будет значение 12 В и ниже. Если АКБ функционирует правильно, тогда результат будет не менее 14 В. Эти проверки проводят на работающем моторе – иначе провести измерения не получится.

Если запустить мотор невозможно по причине севшей в ноль батареи, то с помощью мультиметра можно посмотреть уровень напряжения на выводах АКБ. Если на экране тестера значение будет меньше 11,8 В, это будет говорить о том, что заряд минимален. Если показатели напряжения равны 12,8 В, батарея заряжена полностью.

Если подключить батарею к зарядному устройству, она будет полноценно заряжаться. Напряжение на клеммах АКБ будет постоянно меняться. Если в начале процесса был замечен рост напряжения, а затем показатели остановились на одном уровне, значит, батарея полностью зарядилась. Но так бывает не всегда. Если же уровень напряжения не менялся с момента подключения к устройству, тогда аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства. Следует заняться поиском причин, которые привели к этому.

Список очевидных причин

Одного осознания, что с батареей что-то не так, мало. Нужно еще уметь разобраться в причинах этой неисправности. Следует заострить внимание на том, что в различных случаях батарея, несмотря на то, что заряжается полноценно, может очень быстро терять напряжение. Это говорит о том, что в бортовой сети автомобиля есть утечки тока. Их следует найти и устранить.

Если причина в АКБ, то в большинстве случаев произошла так называемая сульфатация пластин аккумулятора. На них нарастает налет белого цвета. Это сернокислый свинец, который кристаллизовался в виде крупных отложений. Незначительную сульфатацию можно устранить. Если же поражены достаточно большие участки пластин, батарею восстановить не удастся.

Если принципиально не берет зарядку аккумулятор автомобиля и ЗУ, тогда причины могут быть в окисленных клеммах, обрыве приводного ремня, поврежденных проводах.

Клеммы

Окислы на клеммах – наиболее частая и самая банальная причина того, что автомобильные аккумуляторы перестают принимать заряд от любого источника электрической энергии. Если владелец автомобиля видит на поверхности клемм белый налет, это говорит о том, что контакты окислены. Это увеличивает сопротивление батареи – вот почему аккумулятор не берет зарядку.

Как удалить окислы с клемм?

Убрать белый налет реально, однако действовать нужно очень аккуратно. Для удаления окислов берут самую мелкозернистую наждачную бумагу и осторожно проходятся по поверхности.

Нужно понимать, что клеммы изготовлены из свинца. Структура этого металла очень мягкая, поэтому даже при небольшом давлении детали могут легко деформироваться.

Обрыв приводного ремня генератора

Если автомобильный аккумулятор не берет зарядку от генератора, зачастую виновен приводной ремень генератора. Он мог просто оборваться. Иногда даже небольшое послабление ремня на шкиве может приводить к такому же результату. Генератор не выдает достаточной мощности, АКБ не заряжается. Такое случается про причине естественного износа элемента или его растяжения.

Ремень генератора может не только растянуться, но и проскальзывать на шкивах. Иногда это случается из-за попадания на поверхность шкива воды.

Окисленные провода на генераторе

Если аккумулятор не берет зарядку, причина может также быть в окисленных проводах на генераторе. В этом случае ситуацию можно исправить зачисткой проводов. Как и в предыдущем случае, для этого используют наждачную бумагу.

Но кроме окислов, провода генератора могут перегореть или оборваться. Перегорают они чаще всего из-за перепада напряжения. Определить это поможет характерный запах гари. Простой заменой проводов в данном случае здесь не обойтись. Нужно вначале устранить причину, ведь после замены новые элементы также могут перегореть. Стоит помнить про саморазряд – аккумуляторная батарея постепенно разряжается, если ею не пользоваться. Это вполне нормальные естественные процессы.

Если батарея не берет ток от ЗУ

Есть целый ряд внешних приборов для зарядки аккумуляторов, от которых может зависеть процесс заряда АКБ. Для проверки работоспособности внешнего оборудования поможет тот же тестер. Им замеряют напряжение на клеммах батареи. Но теперь проверку выполняют при заглушенном моторе и отсоединенных проводах.

Нормальным можно считать напряжение в пределах от 12,5 до 12,7 В. Если после того, как аккумулятор подключен и двигатель запущен, напряжение не будет подниматься до 13,5-14 В, пробуют увеличить обороты мотора и затем наблюдают, будет ли меняться напряжение на клеммах. Если на больших оборотах заметен спад напряжения, причиной могут быть диоды в реле регулятора генератора. Также нелишней в ситуации, когда аккумулятор не берет зарядку, будет оценка состояния щеток генератора. Они в процессе работы подвергаются естественному износу.

Диоды можно заменить отдельно либо установить полностью новое реле. Диод пропускает напряжение, если он в нормальном состоянии, только в одном направлении. Если ток идет в обе стороны, значит, элемент вышел из строя. Следует учитывать, что для замены этих диодов нужен паяльник мощностью от 600 Вт и некоторый опыт обращения с ним.

После замены диодов необходимо наблюдать за их работой. Если в момент запуска мотора они будут греться, на АКБ поступает слишком большой ток, что для батареи нежелательно и даже вредно. Кроме того, при сильном нагреве диод не может служить в достаточно долго. Поэтому, если причина все-таки в этих деталях, проще заменить все реле полностью.

Неисправности аккумулятора и их устранение

Вначале уже говорилось о сульфатации. Но есть и другие неисправности непосредственно аккумулятора. Это последнее, что проверяют, если аккумулятор не берет зарядку. Что делать в этой ситуации? Нужно ликвидировать неисправность. Для устранения засульфатированности пластин рекомендуется промыть батарею дистиллированной водой. Предварительно АКБ внутри очищают от мусора. Затем батарее дают полностью высохнуть, после чего ее заряжают, если это возможно.

Плотность электролита доводят до 1,2885 г/см3. Для этого подойдет жидкость, плотность которой составляет 1,4 г/см3. Не стоит допускать закипания и нагревания электролитической жидкости. Процесс зарядки продолжают до тех пор, пока на каждой секции заряд не будет составлять 1,3-1,4 В. Далее ток уменьшают вдвое, но зарядка должна продолжиться. Если через два часа напряжение и плотность не будут меняться, процесс прекращают. В батарею доливают воду и электролит. Напряжение на каждой секции снижают до 1,7 В при помощи лампочки.

После этого батарея должна начать работать как следует. Но кроме засульфатированности, могут быть разрушены пластины. В этом случае электролит почернеет. Часто случается замыкание пластин. Об этом скажет отсутствие электролитической жидкости в какой-либо секции. При замыкании она сильно греется. Вы услышите характерное шипение. Открыв крышку, увидите, как электролит кипит и пузырится.

Заключение

Теперь понятно, что если автомобильный аккумулятор не берет зарядку, есть большой шанс восстановить его работоспособность. Тем более что покупать новую АКБ весьма накладно.

НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР

   Сейчас я расскажу вам про свой метод восстановления различных аккумуляторов, даже тех, что уже не заряжаются. Скажу сразу: я не теоретик, и кроме закона Ома никакими формулами и расчётами не занимаюсь. Только ту информацию считаю истинной, которую проверил лично. Так как не всегда понимая почему - знаю как:)


   Данный метод был испытан в результате различных экспериментов, и учитывая частый положительный результат - рекомендован к повторению. Итак, у нас есть литий ионный аккумулятор, который на выходе уже не даёт напряжения, достаточного для запуска мобильного телефона сколько бы его не заряжали. Как узнать, что проблема именно в АКБ? Нужно параллельно двум контактам питания аккумулятора (ведь есть ещё и контакты контроля) подать напряжение с блока питания на 4-5В 0,5А. 

   Если мобильник заработал - проблема точно в плохом аккумуляторе. Теперь разбираем корпус АКБ и отключаем платку контроллера. Помещаем разобранный аккумулятор в морозильную камеру холодильника на ночь. Желательно чтоб там было чем похолоднее - до -20С. После оттаивания подключаем литий-ионный аккумулятор к регулируемому блоку питания и устанавливаем ток около 1А.


   Внимание, все литий-ионные аккумуляторы имеют склонность к взрыванию, поэтому контролируйте ток заряда и температуру корпуса!


   После проведения двух-трёх зарядно разрядных циклов, к аккумулятору припаиваем назад контроллер и собираем корпус. После такой процедуры восстановления часто удаётся продлить ресурс АКБ ещё на несколько месяцев. На фото показана сборка литий ионных аккумуляторов от профессиональной видеокамеры панасоник.


   Теперь что касается герметичных свинцовых аккумуляторов. Часто возникает такая ситуация, что АКБ уже совсем не реагирует на попытки зарядить: ток заряда и напряжение на нём почти нулевые. В таком случае использую метод "раскачка". Суть его заключается в том, что на плюс аккумулятора подаём минус блока питания, а на минус-плюс. 

   Желательно эту процедуру так-же проводить не обычным зарядным устройством, а блоком питания с контролем тока и напряжения. Предварительно необходимо восстанавливаемый аккумулятор тоже подержать несколько часов в морозилке.


   В 90% случаев, при смене полярности ток резко подскакивает, хотя в нормальном подключении был нулевой. Подержав несколько секунд под таким током, опять переворачиваем полярность на нормальную. Вы увидите как процесс зарядки запустился и снова остановился (стрелка амперметра на некоторое время отклонится и опять упадёт до нуля). Снова на пол минуты перевернём аккумулятор и подадим на него питание обратной полярности.


   После этого, подключив АКБ как положенно, увидим скорее всего, что появилось небольшое напряжение - несколько вольт. Заряд продержится ещё дольше. Таким образом временно (начиная от нескольких секунд до нескольких минут) подавая на него обратную полярность, добиваемся полного восстановления напряжения на аккумуляторе.

   Проведём несколько таих циклов и вот, аккумулятор уже заряжается. Естественно восстановить его получится не в 100% случаев, но попробовать стоит обязательно. Только ещё раз предупреждаю - следите за током. Если он начнёт резко расти, то через минуту аккумулятор может испортиться окончательно. На всякий случай заряжайте аккумулятор через ограничительный резистор на 5-10 Ом.

   Форум по аккумуляторам

   Обсудить статью НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР

Почему не заряжается телефон хотя показывает что зарядка идет андроид

Проблемы с зарядкой смартфона можно назвать одними из самых неприятных. Если не заряжается телефон андроид, питание идет, а заряд не увеличивается, у владельца возникает много вопросов, а зачастую такие ситуации приводят к неудобству пользования и окончательной разрядке устройства. Что делать в таких случаях, а также причины подобных неполадок рассмотрены в нашей статье.

Еще одной распространенной проблемой является расшатывание гнезда зарядки. На этот фактор влияет небрежная эксплуатация, привычка заряжать смартфон «на ходу», а также заводской брак устройства. Замена разъема не займет много времени, но лучше эту процедуру выполнить в сервисном центре.

Не заряжается до 100 процентов телефон Андроид

Почему не заряжается телефон, хотя показывает, что зарядка идет Андроид? В таких ситуациях необходимо откалибровать батарею. Это делается для того, чтобы увеличить ее ресурс и срок службы. Подобный алгоритм эффективен для новых устройств, но и уже используемый гаджет также поможет немного «взбодрить».

Что для этого необходимо сделать:

  • Полностью разрядить устройство, пока заряд не станет критическим.
  • Подключить смартфон к сетевому зарядному устройству. Зарядить батарею до максимального уровня.
  • В течение дня снова разрядить устройство до минимума.
  • Провести полную зарядку.
  • Повторить цикл разрядки – зарядки несколько раз (обычно три – пять) подряд.

Если возникли вопросы к контроллеру, а именно: указывается неверный заряд батареи, смартфон необходимо держать на зарядке лишний час – полтора, чтобы уровень в точности совпадал с максимальным значением. Если сбои в зарядке случаются регулярно, недавно приобретенное устройство желательно отнести в сервисный центр.

Почему не заряжается батарея на телефоне Андроид

В случае если не заряжается телефон Андроид, что делать, если показывает что зарядка идет, но на самом деле нет, важно правильно диагностировать проблему. Дело может быть не только в аккумуляторе, но и в контроллере. Для определения такой проблемы необходимо отдать телефон на диагностику. Мастер выполнит замеры входного напряжения, проверит цепи питания и сообщение с АКБ. В домашних условиях системные ошибки можно устранить сбросом настроек до заводских, а также перепрошивкой устройства. Проверить тип ошибок можно в безопасном режиме. Если устройство нормально реагирует и берет заряд, значит, вышеописанные методы помогут.

При неисправной работе электроники или плохом контакте электрических цепей, работа устройства в безопасном режиме также будет с ошибками. Помочь в этом случае может только профессиональный ремонт с заменой неисправных деталей при необходимости.

Зарядка идет, а телефон не заряжается Андроид: способ решения

Подытожив, можно выделить несколько способов решения проблемы с зарядкой устройства. Если перечисленные методы не сработали, лучшим вариантом будет обращение в сервисный центр за профессиональной помощью.

Как решить проблемы с зарядкой:

  • После покупки откалибровать аккумулятор по предложенному алгоритму.
  • Вышедший из строя АКБ заменить на новый.
  • Проверить шнур питания, при необходимости заменить на подходящий.
  • Проверить гнездо питания, при необходимости — заменить.
  • Не использовать usb – кабель от другой модели или в качестве зарядного устройства.
  • Не допускать постоянной разрядки устройства менее 10 %.

Что делать, если телефон не заряжается, и не включается Андроид, основные причины и методы устранения таких неисправностей рассмотрены в нашей статье. С подобной ситуацией можно столкнуться, если смартфон уже достаточно старый, либо батарея была недостаточно откалибрована в начале использования. Проблема может быть в шнуре питания, а также расшатанном гнезде зарядки. Информация нашей статьи поможет выяснить возможную неисправность и решить ее в домашних условиях.

Загрузка...

Лучшее зарядное устройство не заряжается - отличные предложения по зарядному устройству, которое не заряжается от глобального зарядного устройства, не заряжается от продавцов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, так как зарядное устройство не заряжается. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее зарядное устройство, не заряжающееся, вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что зарядное устройство не заряжается на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что зарядное устройство не заряжается, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести зарядное устройство без зарядки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как починить телефон Android, который не заряжается / не разряжается

Последнее обновление 21 сентября 2018 г., автор: Larious

Телефоны Android

известны своей длительной емкостью аккумулятора независимо от того, сколько процессов вы выполняете одновременно, время автономной работы не должно быть проблемой.Но это может сбить с толку, когда вы обнаружите, что ваш телефон Android не заряжается при подключении к зарядному устройству только для того, чтобы процент заряда батареи оставался на одном уровне в течение нескольких часов или фактически постоянно падал.

Проблема возникает по-разному: ваш телефон не заряжается, когда он подключен к сети, или он заряжается очень медленно (иногда чуть быстрее, чем он разряжается). Это очень распространенная жалоба, и я недавно столкнулся с этой проблемой со своим Blackberry 9790.

Посмотрите, как исправить разрядку аккумулятора и перегрев на Blackberry

Я совершенно уверен, что вы думали о том, «Почему мой телефон Android не заряжается и не разряжается, несмотря на то, что он подключен к источнику питания?»

Давайте посмотрим на очевидные причины ниже:

  • Недостаточный источник питания : если вы заряжаете с помощью ПК (через USB-шнур) или от неисправного источника питания, это возможно.
  • Плохой порт USB: Причиной может быть ослабленный, треснувший или сломанный порт USB телефона.
  • Плохое зарядное устройство : Если зарядное устройство неисправно или недостаточно мощное, вы можете ожидать чего-то подобного.

  • Проблемы с ПЗУ: Если вы установили специальное обновление ПЗУ / прошивки с ошибками энергоэффективности, то у вас есть другая возможная причина.
  • Интенсивное использование во время зарядки: Если во время зарядки используются процессы, интенсивно использующие процессор / аккумулятор, то у вас есть другая возможная причина
  • Плохая батарея: У некоторых батарей возникают проблемы с сохранением заряда после длительного использования.

Некоторые из вас, возможно, страдали от телефона, который не заряжается должным образом, и, вероятно, бросились покупать новое зарядное устройство, чтобы починить его, ну, вы ошибаетесь. Что, если проблема не в зарядном устройстве? и проблема в аккумуляторе вашего телефона.

Как исправить телефон Android, который не заряжается / не разряжается

Ниже приведены 100% проверенные и проверенные способы, основанные на моем опыте, и я очень уверен, что они сработают для вас. Давайте начнем.

Когда вы замечаете, что ваш телефон Android не заряжается, даже если он подключен к источнику питания, первое действие:

  • Убедитесь, что разъем USB и порт USB плотно соприкасаются.
  • Переключите USB-кабель и попробуйте зарядить его снова.
  • Попробуйте другую батарею
  • Попробуйте другое зарядное устройство
  • Рассмотрите возможность замены USB-порта, если он выглядит ослабленным, треснутым или каким-либо образом поврежденным
  • Попробуйте другой источник питания
  • Прошить стоковую прошивку обратно в телефон
  • Рассмотрите возможность использования внешнего (например, настольного) зарядного устройства, чтобы убедиться, что аккумулятор работает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не торопитесь покупать что-либо, не будучи на 100% уверенными в том, что вам нужно, поэтому вы не тратите зря свои деньги и время.

Как позаботиться о сроке службы аккумулятора Android и предотвратить его появление в будущем
  • Избегайте чрезмерной зарядки устройства. После полной зарядки аккумулятора отключите его от источника питания. Чрезмерная зарядка убивает элементы аккумулятора.
  • Не заряжайте устройство с помощью ПК или источника с низким энергопотреблением.
  • Применяйте надлежащие методы управления батареями
  • Не поворачивайте разъем USB во время зарядки и не вставляйте силой в порт USB.

Я надеюсь, что после прочтения вышеупомянутой статьи вы будете бережно относиться к своей батарее, подождать и выяснить реальную причину, прежде чем покупать аксессуары, чтобы исправить это.Пожалуйста, оставьте все свои комментарии ниже.

НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:

Ваш телефон Android работает медленно, перегревается и быстро разряжается батарея?

Если ваш телефон Android тормозит, слишком быстро разряжается аккумулятор или часто перегревается, вам следует беспокоиться, потому что он мог быть захвачен майнером криптовалюты. Эти симптомы могут означать, что вы стали несчастной жертвой криптоджекинга.

Это парни и девушки, которые решают сложные проблемы, чтобы заработать новый биткойн или одну из нескольких других виртуальных валют.

Эти математические задачи, используемые для проверки транзакций с криптовалютой, требуют серьезной вычислительной мощности, большей, чем та, которая доступна на одном смартфоне.

Итак, последняя афера включает в себя майнеров криптовалюты, которые берут под свой контроль несколько смартфонов Android и связывают их вычислительные мощности. Это достигается тем, что невежественные пользователи смартфонов устанавливают приложение, внутри которого находится вредоносное ПО.

Согласно новому отчету ESET, Bug Swasher , игра, загруженная из магазина Google Play от 1 до 5 миллионов раз, добывала криптовалюту без ведома тех, кто установил игру на свои телефоны.

Забудьте о том, что Google объявил ранее в июле о запрете приложений для майнинга криптовалют, даже Google не знает, какое приложение было взломано. Вот почему от Google ожидаются дополнительные меры безопасности для защиты пользователей.

Что делать для предотвращения взлома вашего телефона Android

> Убедитесь, что у вас последняя версия Android и ваши приложения постоянно обновляются

> Загрузите антивирусную программу, например avast и т. Д.

> Избегайте установки приложений из неизвестных источников или источников, которым вы не доверяете.

> Не предоставляйте своим приложениям ненужные разрешения.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Контроллер заряда от солнечных батарей

не заряжает аккумулятор? Руководство по наилучшему исправлению

Пошаговые инструкции от экспертов по поиску и устранению неисправностей и устранению неисправности контроллера заряда от солнечной батареи, который не заряжает аккумулятор должным образом.

Контроллер заряда от солнечных батарей не заряжает аккумулятор?

Если солнечная батарея подключена к солнечной системе, но не заряжается должным образом , неисправность, вероятно, вызвана проблемой с батареей, неправильной проводкой системы или проблемой с настройками контроллера заряда солнечной батареи.(Примечание: панели, контроллер заряда и аккумулятор должны быть настроены правильно.) Чтобы диагностировать проблему, выполните следующие действия:

  1. Используйте мультиметр для измерения всей системы, от солнечной батареи и контроллера заряда солнечной батареи до панели солнечных батарей. , сначала отключите солнечную панель и измерьте напряжение, пока есть солнечный свет, будет солнечная энергия. Если напряжение невозможно измерить, возможно, проблема в солнечной панели или выпрямительном диоде. Также необходимо замерить напряжение аккумулятора.Если фактическое напряжение аккумулятора меньше 20% от номинального напряжения. Это когда для зарядки аккумулятора требуется дополнительное зарядное устройство.
  2. Измерьте выходное напряжение на клеммах контроллера заряда солнечной батареи, проверьте, находится ли выходное напряжение в надлежащем диапазоне. Если выходная мощность не достигает заданного значения, вероятно, проблема с контроллером солнечной батареи, попробуйте заменить регулятор заряда.
  3. Далее следует проверить солнечные батареи, измерить напряжение батареи, убедиться, что напряжение батареи не слишком высокое и не слишком низкое.слишком высокий или слишком низкий оба влияют на зарядку.

Контроллер заряда от солнечной батареи не заряжает контрольный список коэффициентов заряда батареи

В целом, вам необходимо учитывать 4 фактора.

  • факторы контроллера заряда солнечной энергии
  • факторы солнечной панели
  • факторы солнечной батареи
  • факторы окружающей среды, такие как погода

Давайте разберемся с каждым из сценариев по отдельности.

Факторы контроллера заряда солнечной панели

Контроллер заряда солнечной панели переходит в режим защиты от зарядки, чтобы остановить заряд

1. Напряжение точки защиты от прямого заряда : Прямая зарядка также называется быстрой зарядкой. Это быстрый процесс зарядки. Обычно батарея заряжается большим током и относительно высоким напряжением, когда напряжение батареи низкое. Однако есть контрольная точка, также называемая точкой защиты. Дело в значении в приведенной выше таблице. Когда во время зарядки напряжение на клеммах аккумулятора выше, чем эти значения защиты, прямую зарядку следует прекратить. Напряжение точки защиты от прямого заряда также является напряжением «точки защиты от перезаряда».Во время зарядки напряжение на клеммах аккумулятора не может быть выше этой точки защиты, в противном случае это приведет к перезарядке и повреждению аккумулятора. ‍ 2. Напряжение контрольной точки равного заряда : После завершения прямого заряда аккумулятор будет статически настроен контроллером заряда на определенный период времени, так что его напряжение будет падать естественным образом. Когда он упадет до значения «восстанавливающееся напряжение», он перейдет в состояние равного заряда. Зачем проектировать равную плату? Это связано с тем, что после быстрой зарядки могут быть некоторые батареи, которые находятся «назад» (напряжение на клеммах относительно низкое) по отношению к батарее.Чтобы оттянуть эти отдельные молекулы назад и сделать все напряжения на клеммах батареи одинаковыми, необходимо согласовать высокое напряжение с умеренным током, чтобы перезарядить батарею на короткое время, так что это называется выравнивающей зарядкой, также называемой сбалансированной зарядкой. . Время зарядки не должно быть слишком большим, обычно от нескольких минут до десяти минут. Давняя настройка не годится. Для небольшой системы с двухэлементной батареей нет смысла использовать одинаковый заряд.Поэтому контроллер уличного освещения обычно не имеет одинаковой зарядки, только две ступени. 3. Напряжение контрольной точки плавающего заряда. : Как правило, после завершения равного заряда напряжение на клеммах естественно падает. Когда он падает до точки «поддерживающее напряжение», он переходит в состояние плавающего заряда, когда напряжение аккумулятора низкое, он немного заряжается. и батарея продолжит подниматься. Высокая, такая конструкция очень хороша для аккумулятора, потому что внутренняя температура аккумулятора имеет большое влияние на заряд и разряд.Фактически, метод ШИМ в основном предназначен для стабилизации напряжения на клеммах аккумулятора, а ток заряда аккумулятора уменьшается за счет регулировки ширины импульса. Это очень научная система управления зарядкой. В частности, в конце зарядки, когда остаточная емкость (SOC) батареи> 80%, необходимо уменьшить зарядный ток, чтобы предотвратить чрезмерное выделение газов (кислород, водород и кислый газ) из-за перезарядки. 4. Напряжение защиты от перегрузки : Это легко понять.Разряд аккумулятора не может быть ниже номинального. производители аккумуляторов также имеют свои собственные параметры защиты (корпоративный или линейный стандарт), по соображениям безопасности, напряжение точки защиты от переразряда аккумулятора 12 В искусственно добавлено плюс 0,3 В в качестве коррекции нулевого дрейфа схемы компенсации температуры или управления, поэтому что напряжение точки защиты от переразряда батареи 12 В составляет: 11,10 В, тогда напряжение точки защиты от переразряда системы 24 В равно 22.20В. В настоящее время многие производители контроллеров заряда и разряда используют стандарт 22,2 В (система 24 В). Как контроллер солнечной энергии PWM, так и контроллер заряда солнечной батареи MPPT имеют указанную выше функцию защиты. Контроллер MPPT рекомендуется, если у вас есть долгосрочная потребность в солнечной энергии. мы составили подробное руководство по MPPT и PWM здесь.

Коэффициенты панелей солнечных батарей

1. Солнечная панель не выводит мощность. Убедитесь, что солнечная панель подключена правильно, и убедитесь, что положительный и отрицательный полюса не перепутаны.2. Проверьте солнечную панель, чтобы убедиться, что панели не закрываются тенями и не покрываются пятнами, чтобы гарантировать сбор солнечной энергии. 3. Проверьте правильность характеристик солнечной панели. соответствует ли напряжение холостого хода требованиям контроллера. 4. Убедитесь, что мощность солнечной панели превышает номинальное значение солнечного контроллера или нет. Если мощность слишком высока, это может привести к перегоранию солнечного контроллера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *