Насос с автоматическим включением по давлению: Какой насос выбрать для полива?

Содержание

Какой насос выбрать для полива?

Ваш город: Москва Войти Регистрация Найти Корзина: пусто

+7(495)142-9563

Все товары HUNTER (91) PROS без сопла (13) PROS-PRS (регулятор давления) (13) PS Ultra (8)

Насос для повышения давления воды. Нюансы при выборе и монтаже.

Насос для повышения давления воды предназначен для поднятия напора в системе автономного или централизованного водоснабжения до оптимального значения. Такие агрегаты одинаково успешно работают как в частных домах, так и в многоэтажных жилых зданиях.

В последние десятилетия мы все привыкли к высокому уровню комфорта в наших домах. Поэтому, когда случаются перебои или неполадки в водоснабжении, это способно серьезно нас расстроить. А ситуации, когда вода в водопроводе не обладает нужным давлением, бывают, к сожалению, достаточно часто.

Содержание статьи

Когда необходим повышающий насос

Оборудование этого класса одинаково хорошо эксплуатируется в частном доме, загородном коттедже или квартире. Ведь с ситуацией, в которой Вам не хватает напора воды из крана, чтобы помыть руки или посуду, принять душ, запустить стиральную или посудомоечную машину или других похожих случаев может столкнуться каждый.

Стандартные значения давления в бытовом водопроводе составляют 4 атмосферы. Этого вполне достаточно не только для обеспечения хорошего напора воды из крана, но и для нормального функционирования современной бытовой техники и сантехнического оборудования. Так, например, посудомоечная и стиральная машина не станут работать при давлении в системе меньше 2 атмосфер. А для того, чтобы воспользоваться джакузи или принять душ с гидромассажем, потребуется еще больше – 3–4 атмосферы.

Учитывая изношенность труб и оборудования централизованной системы водоснабжения и не всегда профессиональный монтаж автономного обеспечения водой частных домов, не приходится удивляться, что очень часто давление воды в трубопроводе оказывается недостаточным.

Что делать в подобной ситуации? Неужели забыть про привычный уровень комфорта и не пользоваться современной бытовой техникой? Конечно же, нет!

Если Вы столкнулись с одной з перечисленных выше проблем, то исправить положение способна установка насоса для повышения давления.

Принцип работы и типы оборудования

Каким же именно образом насос повышает давление в трубопроводе и почему вроде бы при неизменном количестве воды в трубопроводе, струя из крана становится мощнее?!

Принцип, по которому работает насос повышающий давление воды в системе водопровода в квартире или для дома, основан на приращении механической энергии, получаемой каждым литром жидкости, проходящей через насос.

Другими словами проходя через насос поток жидкости получает приращение энергии, проследить это можно с помощью характеристики насоса. Насос проталкивает жидкость дальше по трубопроводу, тем самым увеличивая скорость потока и давление струи жидкости в кране.

Повышающий насос передает воде дополнительную энергию и проталкивает жидкость дальше по трубопроводу, тем самым увеличивая скорость потока и давление струи жидкости в кране.

Все современные модели насосов для повышения давления воды в большинстве случаев оборудуются как минимум 2 режимами работы: ручным и автоматическим.

При постоянной работе давление в водяном насосе может повышаться до очень больших значений, если его вовремя не останавливать. В этом случае могут появиться проблемы с трубопроводом, ведь некоторые соединения труб рассчитаны на определенное давление. Исходя из этого все больше домовладельцев стараются устанавливать автоматический насос повышения давления воды.

Автоматический насос для повышения давления имеет специальный датчик потока воды и регулятор подачи питания. После того как давление в системе повышается до заданного уровня, датчик фиксирует эту информацию и подает сигнал на регулятор питания.

Регулятор питания сравнивает информацию с датчика и заданной информацией пользователя, если она совпадает, то он прекращает подачу питания на насос, насос останавливается, повышение давления в системе прекращается.

Если

Электрические схемы


Автоматизация насосных установок позволяет повышать надежность и бесперебойность водоснабжения, уменьшать затраты труда и эксплуатационные расходы, размеры регулирующих резервуаров.

Для автоматизации насосных установок кроме аппаратуры общего применения (контакторов, магнитных пускателей, переключателей, промежуточных реле) применяются специальные аппараты управления и контроля, например, реле контроля уровня, реле контроля заливки центробежных насосов, струйные реле, поплавковое реле, электродные реле уровня, различные манометры, датчики емкостного типа и др.

Автоматизация насосов и насосных станций, как правило, сводится к управлению погружным электронасосом по уровню воды в баке или давлению в напорном трубопроводе.

Рассмотрим примеры автоматизации насосных установок.

На рис. 1, а показана схема автоматизации простейшей насосной установки — дренажного насоса 1, а на рис. 1, б приведена электрическая схема этой установки. Автоматизация насосной установки осуществляется с помощью поплавкового реле уровня. Ключ управления КУ имеет два положения: для ручного и автоматического управления.

Рис. 1. Конструкция дренажной насосной установки (а) и ее электрическая схема автоматизации (б)

На рис. 2 приведена схема автоматизации управления погружным насосом по уровню воды в баке водонапорной башни, реализованная на релейно-контактных элементах.

Рис. 2. Принципиальная электрическая схема автоматизации погружным насосом по уровню воды в баке- водонапорной башни

Режим работы схемы автоматизации насосом задается переключателем SА1. При установке его в положение «А» и включении автоматического выключателя QF подается напряжение на электрическую схему управления. Если уровень воды в напорном баке находится ниже электрода нижнего уровня датчика ДУ, то контакты SL1 и SL2 в схеме разомкнуты, реле КV1 обесточено и его контакты в цепи катушки магнитного пускателя КМ замкнуты. В этом случае магнитный пускатель включит электродвигатель насоса, одновременно погаснет сигнальная лампа НL1 и загорится лампа НL2. Насос будет подавать воду в напорный бак.

Когда вода заполнит пространство между электродом нижнего уровня SL2 и корпусом датчика, подключенным к нулевому проводу, цепь SL2 замкнется, но реле KV1 не включится, так как его контакты, включенные последовательно с SL2, разомкнуты.

Когда вода достигнет электрода верхнего уровня, цепь SL1 замкнется, реле КV1 включится и, разомкнув свои контакты в цепи катушки магнитного пускателя КМ, отключит последний, а замкнув замыкающие контакты, станет на самопитание через цепь датчика SL2. Электродвигатель насоса отключится, погаснет сигнальная лампа НL2 и загорится лампа НL1. Повторное включение электродвигателя насоса произойдет при понижении уровня воды до положения, когда разомкнётся цепь SL2 и реле КV1 будет отключено.

Включение насоса в любом режиме возможно только в том случае, если замкнута цепь датчика «сухого хода» ДСХ (SL3), контролирующего уровень воды в скважине.

Основным недостатком управления по уровню является подверженность обмерзанию электродов датчиков уровня в зимнее время, из-за чего насос не выключается и происходит переливание воды из бака. Бывают случаи разрушения водонапорных башен из-за намерзания большой массы льда на их поверхности.

При управлении работой насоса по давлению электроконтактный манометр или реле давления можно смонтировать на напорном трубопроводе в помещении насосной. Это облегчает обслуживание датчиков и исключает воздействие низких температур.

На рис. 3 приведена принципиальная электрическая схема управления башенной водоснабжающей (насосной) установкой по сигналам электроконтактного манометра (по давлению).

Рис. 3. Принципиальная электрическая схема управления башенной водоснабжающей установкой от электроконтактного манометра

При отсутствии воды в баке контакт манометра SР1 (нижний уровень) замкнут, а контакт SР2 (верхний уровень) разомкнут. Реле КV1 срабатывает, замыкая контакты КV1.1 и КV1.2, в результате чего включается магнитный пускатель КМ, который подключает электронасос к трехфазной сети (на схеме силовые цепи не показаны).

Насос подает воду в бак, давление растет до замыкания контакта манометра SР2, настроенного на верхний уровень воды. После замыкания контакта SР2 срабатывает реле КV2, которое размыкает контакты КV2.2 в цепи катушки реле КV1 и КV2.1 в цепи катушки магнитного пускателя КМ; электродвигатель насоса отключается.

При расходе воды из бака давление снижается, SР2 размыкается, отключая КV2, но включение насоса не происходит, так как контакт манометра SР1 разомкнут и катушка реле КV1 обесточена. Таким образом, включение насоса происходит, когда уровень воды в баке снизится до замыкания контакта манометра SР1.

Питание цепей управления производится через понижающий трансформатор напряжением 12 В, что повышает безопасность обслуживания схемы управления и электроконтактного манометра.

Для обеспечения работы насоса при неисправности электроконтактного манометра или схемы управления предназначен тумблер SА1. При его включении шунтируются управляющие контакты КV1.2, КV2.1 и катушка магнитного пускателя КМ непосредственно подключается к сети напряжением 380 В.

В разрыв фазы L1 в цепь управления включен контакт РОФ (реле обрыва фазы), который размыкается при неполнофазном или несимметричном режиме питающей сети. В этом случае цепь катушки КМ разрывается и насос автоматически отключается до устранения повреждения.

Защита силовых цепей в данной схеме от перегрузок и коротких замыканий осуществляется автоматическим выключателем.

На рис. 4 приведена схема автоматизации водонасосной установки, которая содержит электронасосный агрегат 7 погружного типа, размещенный в скважине 6. В напорном трубопроводе установлены обратный клапан 5 и расходомер 4.

Насосная установка имеет напорный бак 1 (водонапорная башня или воздущно-водяной котел) и датчики давления (или уровня) 2, 3, причем датчик 2 реагирует на верхнее давление (уровень) в баке, а датчик 3 — на нижнее давление (уровень) в баке. Управление насосной станцией обеспечивает блок управления 8.


Рис. 4. Схема автоматизации водонасосной установки с частотно-регулируемым электроприводом

Управление насосной установкой происходит следующим образом. Предположим, что насосный агрегат отключен, а давление в напорном баке уменьшается и становится ниже Рmin. В этом случае от датчика поступает сигнал на включение электронасосного агрегата. Происходит его запуск путем плавного увеличения частоты f тока, питающего электродвигатель насосного агрегата.

Когда частота вращения насосного агрегата достигнет заданного значения, насос выйдет на рабочий режим. Программированием режима работы частотного преобразователя можно обеспечить нужную интенсивность разбега насоса, его плавный пуск иостанов.

Применение регулируемого электропривода погружного насоса позволяет реализовать прямоточные системы водоснабжения с автоматическим поддержанием давления в водопроводной сети.

Станция управления, обеспечивающая плавный пуск и останов электронасоса, автоматическое поддержание давления в трубопроводе, содержит преобразователь частоты А1, датчик давления ВР1, электронное реле А2, схему управления и вспомогательные элементы, повышающие надежность работы электронного оборудования (рис. 5).

Схема управления насосом и преобразователь частоты обеспечивают выполнение следующих функций:

- плавный пуск и торможение насоса;

- автоматическое управление по уровню или давлению;

- защиту от «сухого хода»;

- автоматическое отключение электронасоса при неполнофазном режиме, недопустимом снижении напряжения, при аварии в водопроводной сети;

- защиту от перенапряжений на входе преобразователя частоты А1;

- сигнализацию о включении и выключении насоса, а также об аварийных режимах;

- обогрев шкафа управления при отрицательных температурах в помещении насосной.

Плавный пуск и плавное торможение насоса осуществляют с помощью преобразователя частоты А1 типа FR-Е-5,5к-540ЕС.

Рис. 5. Принципиальная электрическая схема автоматизации погружным насосом с устройством плавного пуска и автоматического поддержания давления

Электродвигатель погружного насоса подключается к выводам U, V и W преобразователя частоты. При нажатии кнопки SВ2 «Пуск» срабатывает реле К1, контакт которого К1.1 соединяет входы STF и РС преобразователя частоты, обеспечивая плавный пуск электронасоса по программе, заданной при настройке частотного преобразователя.

При аварии частотного преобразователя или цепей электродвигателя насоса замыкается цепь А-С преобразователя, обеспечивая срабатывание реле К2. После срабатывания К2 замыкаются его контакты К2.1, К2.2, а контакт К2.1 в цепи К1 размыкается. Происходит отключение выхода частотного преобразователя и реле К2. Повторное включение схемы возможно только после устранения аварии и сброса защиты кнопкой 8В3.1.

Датчик давления ВР1 с аналоговым выходом 4...20 мА подключен к аналоговому входу частотного преобразователя (контакты 4, 5), обеспечивая отрицательную обратную связь в системе стабилизации давления.

Функционирование системы стабилизации обеспечивается ПИД-регулятором преобразователя частоты. Требуемое давление задается потенциометром К1 или с пульта управления частотного преобразователя. При «сухом ходе» насоса в цепи катушки реле КЗ замыкается контакт 7-8 электронного реле сопротивления А2, к контактам которого 3-4 подключен датчик «сухого хода».

После срабатывания реле КЗ замыкаются его контакты К3.1 и КЗ.2, в результате чего срабатывает реле защиты К2, обеспечивая отключение электродвигателя насоса. Реле КЗ при этом становится на самопитание через контакт К3. 1.

При всех аварийных режимах зажигается лампа НL1; лампа НL2 зажигается при недопустимом снижении уровня воды (при «сухом ходе» насоса). Подогрев шкафа управления в холодное время года осуществляется с помощью электронагревателей ЕК1...ЕК4, которые включаются контактором КМ1 при срабатывании термореле ВК1. Защита входных цепей преобразователя частоты от коротких замыканий и перегрузок осуществляется автоматическим выключателем QF1.


Рис. 5. Автоматизация насосной установки

Бустерные насосы для повышения давления воды

серии Морж HQ, серии TQ и серии TQI все-в-одном блоки, состоящие из насоса, двигателя, напорного бака, и электронный контроллер. Эти качественные бустерные насосы от Walrus Pumps, Inc. предлагают долговечность и ценность в одном отличном насосе.

Насосы с электронным управлением серии HQ

ОСОБЕННОСТИ:
  • Насосы серии HQ поставляются в комплекте с насосом, двигателем, напорным баком и электронным контроллером в одном устройстве. Электронный контроллер обеспечивает автоматический запуск насоса при потреблении воды, обеспечивая постоянное давление, и работает непрерывно до тех пор, пока вода не исчезнет, ​​и он не будет отключен. Он также защитит насос, когда он находится в неисправном состоянии.
  • Изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и стеклонаполненного норила. Рабочие колеса изготовлены из нержавеющей стали для большей прочности.
  • Тихо работает в компактном корпусе.
  • Встроенные световые индикаторы, расположенные на верхней панели, отображают рабочее состояние насоса и диагностику
  • Модели 1HP (HQ800 и HQ800H) имеют две разные конструкции головок:
    • HQ800 - Стандартный напор идеально подходит для повышения давления в городской воде, поэтому PRV (редукционный клапан) больше не требуется
    • HQ800H - Конструкция с более высоким напором идеально подходит для резервуарных систем, требующих более высокого давления бустера.
  • Подходит для использования в самотечных резервуарах для хранения, системах колодцев, бытовых дополнениях и других системах с низким давлением воды.
  • Встроенные функции защиты автоматически отключают и перезапускают насос в случае:
    • Пробный ход
    • Велоспорт
    • Перегрев
    • Мертвая голова
  • В этих насосах используется двигатель из литого алюминия новой конструкции, обеспечивающий более высокий КПД и меньшее потребление тока.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Насосы серии HQ предназначены для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, где существует низкое или недостаточное давление воды.Он подходит для повышения давления из подземных или поверхностных источников воды.

ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и некоррозионные жидкости.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Только для использования внутри помещений
  • Температура окружающей среды: Макс. + 104 ° F
  • Температура жидкости: + 39 ° F ~ + 104 ° F
  • Относительная влажность: Макс. 85% (относительная влажность)
  • Давление в системе: не должно превышать МАКСИМАЛЬНО 120 фунтов на квадратный дюйм

ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения


Электронные регулирующие насосы серии TQ, 60 Гц

ОСОБЕННОСТИ:
  • TQ поставляется в комплекте с насосом, двигателем, напорным баком и электронным контроллером - все в одном устройстве. Электронный контроллер обеспечивает автоматический запуск насоса при использовании воды, обеспечивая постоянное давление, и работает непрерывно до тех пор, пока вода не исчезнет, ​​и он не будет отключен.
  • Изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и стеклонаполненного норила.
  • Тихо работает в компактном корпусе.
  • Подходит для использования в самотечных резервуарах для хранения, системах колодцев, бытовых дополнениях и других системах с низким давлением воды.
  • Насосы TQ имеют автоматическое отключение, если они работают всухую в течение 2 минут. Насос отключится на десять минут, а затем попытается перезапустить. Если будут сделаны три попытки и все три попытки снова окажутся неудачными из-за сухого хода, насос остановится в течение одного часа, а затем попытается перезапуститься.Эта защитная последовательность будет продолжаться до тех пор, пока подача воды не вернется в норму.
  • Двигатель имеет встроенную защиту от перегрева для защиты от высоких рабочих температур и перегрузки по току. (Однофазный двигатель)
  • Эти насосы TQ имеют функцию предотвращения повторного включения, которая помогает предотвратить непрерывный запуск и остановку насоса, если в вашей системе капает кран или есть небольшая утечка.
  • Насосы TQ могут перекачивать воду с глубины 25 футов и менее. Однако на установках с высотой всасывания более 3 футов необходимо установить обратный клапан хорошего качества и заполнить трубопровод водой.
  • Просмотр размеров для TQ1500, TQ2200 и TQ3700
ПРИМЕНЕНИЕ:
Насосы серии TQ разработаны для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, где существует низкое или недостаточное давление воды. Он подходит для повышения давления из подземных или поверхностных источников воды.

ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и неагрессивные жидкости.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Только для использования внутри помещений
  • Температура окружающей среды: Макс.+ 104 ° F
  • Температура жидкости: + 39 ° F ~ + 104 ° F
  • Относительная влажность: Макс. 85% (относительная влажность)
  • Давление в системе: не должно превышать МАКСИМАЛЬНОЕ 120 фунтов на квадратный дюйм (давление на входе + максимальное давление на выходе = давление в системе)
  • Давление воды на входе должно быть на ниже заводской настройки давления пуска для правильной работы этих насосов. Если давление поступающей воды выше, чем заводское значение давления при запуске, выберите насос большего размера, для которого заводское значение давления при запуске превышает давление воды на входе.
  • Реле внутреннего потока включает насос, когда он обнаруживает расход воды 0,75 галлонов в минуту или больше

ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения

Запасные части
для насосов серии TQ


Электронные регулирующие насосы серии TQI

ОСОБЕННОСТИ:
  • Компактная конструкция для экономии места
  • Легко читаемый и удобный дисплей панели управления
  • Насос запускается и останавливается автоматически в зависимости от потребности в воде
  • Давление воды остается постоянным при заданном давлении даже при сокращении расхода
  • Регулируемое предустановленное давление, но регулируется только в том случае, если давление в источнике входящей воды выше, чем предустановленное
  • Насосы TQI имеют автоматическое отключение, если они работают всухую в течение 2 минут.Насос отключится на десять минут, а затем попытается перезапустить. Если будут сделаны три попытки и все три попытки снова окажутся неудачными из-за сухого хода, насос остановится в течение одного часа, а затем попытается перезапуститься. Эта защитная последовательность будет продолжаться до тех пор, пока подача воды не вернется в норму.
  • Двигатель имеет встроенную защиту от перегрева для защиты от высоких рабочих температур и перегрузки по току. (Однофазный двигатель)
  • Эти насосы TQ имеют функцию предотвращения повторного включения, которая помогает предотвратить непрерывный запуск и остановку насоса, если в вашей системе капает кран или есть небольшая утечка.
  • Те же насосы, что и серия TQ, но с инвертором (модуль частотно-регулируемого привода / панель управления)

ПРИМЕНЕНИЕ:
Насосы серии TQI предназначены для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, когда потребность в воде высока, но давление воды недостаточное. Они будут поддерживать постоянный напор воды, несмотря на колебания расхода воды. Датчик давления подает сигнал инвертору (панели управления), который, в свою очередь, отправляет сигнал насосу, чтобы изменить скорость насоса по мере необходимости, чтобы поддерживать постоянное давление воды и постоянный расход воды.

ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и неагрессивные жидкости.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Для использования внутри помещений - обеспечить соответствующий дренаж в случае утечки
  • Использование на открытом воздухе - накройте всепогодным кожухом и убедитесь, что он хорошо вентилируется для отвода тепла от двигателя
  • Максимальная температура окружающей среды: 104 ° F.
  • Диапазон рабочих температур жидкости: от + 39 ° F до 104 ° F
  • Максимальная относительная влажность (RH): 85%,
  • Датчик давления: от 4 до 20 мА, 2-проводный выходной сигнал
  • Реле внутреннего потока включает насос, когда обнаруживает, что расход воды равен 0.75 галлонов в минуту или больше

ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения


ХАРАКТЕРИСТИКИ БУСТЕРНЫХ НАСОСОВ WALRUS

График кривой насоса серии

TQ

График кривой насоса серии

TQI


Требования к снижению давления в городской системе водоснабжения

Если давление воды на входе превышает 50 фунтов на квадратный дюйм (или 45 фунтов на квадратный дюйм при использовании TQ3700), то на стороне всасывания (на входе) насоса должен быть установлен редукционный клапан, даже если у вас уже есть редукционный клапан. предоставляется местным водоканалом.Многие городские службы водоснабжения используют редукционные клапаны, которые обычно устанавливаются на 80 или 90 фунтов на квадратный дюйм, но такое высокое давление в сочетании с давлением нагнетания, создаваемым насосом, повредит насос, поскольку оно превысит максимальное давление в системе 120 фунтов на квадратный дюйм.

В таблице ниже показано, какое давление должен быть настроен редукционный клапан в зависимости от того, какой у вас насос.

Пределы местных норм
для домашнего давления
Настройка редукционного клапана (фунт / кв. Дюйм)
TQ200 TQ400 TQ800 TQ1500 TQ2200 TQ3700
90 фунтов на кв. Дюйм или выше 50 50 25 30 30 20
80 фунтов на кв. Дюйм 45 40 15 20 20 10

TQ200 50 45
TQ400 50 40
TQ800 25 15
TQ1500 30 20
TQ2200 30 20
TQ3700 20 10

Таблицы характеристик всасывающего подъемника

(с нижним клапаном и всасывающим патрубком насоса, заполненным водой)


Сопутствующие товары и информация

Часто задаваемые вопросы

Q. "Как активируются насосы TQ?"
A. Насосы TQ имеют встроенное реле давления и внутреннее реле расхода. Любой из них активирует насос в зависимости от расхода воды. Насос запустится, когда давление будет НИЖЕ точки срабатывания реле давления, или если расход воды станет больше 0,7 галлона в минуту. Предварительно установленная точка срабатывания реле давления для каждой модели указана в таблице технических характеристик насоса, указанной в разделе «Заводские настройки пускового давления (PSI)».«Давление поступающей воды должно быть ниже заданной точки включения, иначе насос не запустится.

Q. "Насосы серии TQ самовсасывающие?"
A. Нет. Насосы серий TQ и TQI должны быть залиты перед эксплуатацией. Насосы TQ имеют встроенный обратный клапан, который позволяет насосу перекачивать воду с глубины 25 футов или меньше, не беспокоясь о заливке насоса каждый раз, если на всасывающем входе установлен обратный клапан. Однако, если насос не используется в течение длительного периода времени, всегда следует проверять его на наличие заливки. Обязательно заполните насос водой перед работой, так как работа всухую вызывает непоправимое повреждение механического уплотнения.

Q. «Можно ли отрегулировать« настройку начального давления »?»
A. Насосы серии TQ поставляются с реле давления с заводской настройкой и не предназначены для регулировки на месте. Однако насосы серии TQI также предварительно настроены на заводе, но могут быть настроены на месте на более высокое давление на входе, только если давление источника воды выше 43 фунтов на квадратный дюйм и ниже установленного вами значения давления.Если заданное значение насоса установлено ниже давления источника воды, насос не включится.

В. «Какова цель встроенный в напорном резервуаре?»
A. Он разработан, чтобы предотвратить повторное включение и выключение двигателя из-за небольшого расхода или незначительной утечки в вашей водяной системе. Встроенный напорный бак вмещает определенное количество воды, и если в системе трубопроводов есть небольшая утечка, вода будет медленно покидать напорный бак. Это будет постепенно снижать давление до тех пор, пока оно не упадет ниже точки срабатывания реле давления (заводская настройка начального давления), и включит насос, чтобы восстановить давление.Насосы служат дольше за счет более длительного времени работы и меньшего количества циклов. Встроенный напорный бак обычно будет достаточно для утечки незначительной. Но если утечка вызывает слишком частое включение и выключение насоса, утечку следует устранить.

Если насос периодически включается и выключается из-за того, что в системе используется что-то, например, медленно закрывающийся поплавковый клапан или медленно работающий кран, или по другим причинам, то можно добавить дополнительный внешний резервуар давления (обычно 2–3 галлона). сторона нагнетания насоса, которая может снизить частоту цикла включения / выключения насоса и помочь продлить срок службы насоса.

Q. «Как работает функция антициклирования, чтобы помпа не запускалась и останавливалась постоянно?»
A. Насос проработает 8 секунд, а затем остановится примерно на 3 секунды. Если этот тип цикла повторяется 15 раз подряд, насос выключится и остановится в течение 1 часа. Через час он снова запустится, и если будет повторяться такой же тип цикла (15 раз), он снова отключится и остановится в течение 1 часа. Это будет продолжаться, пока проблема не будет исправлена.Эта автоматическая защита сработает, если насос постоянно включается и выключается из-за небольшого расхода (менее 0,3 галлона в минуту ), наличия воздушного пузыря в системе, утечки в трубопроводе или потери воздуха в резервуаре высокого давления.

вернуться наверх ↑

Flojet Pumps Автоматические насосы по запросу 115 В переменного тока

Мембранный насос Flojet 2 GPM 115V 60 PSI # D3835B5011A, Автоматический насос по запросу Flojet. Эти самовсасывающие насосы с двойной диафрагмой имеют встроенное реле давления, которое автоматически запускает и мгновенно останавливает насос при открытии и закрытии нагнетательного клапана.

align = "justify">

Список: 235,75 долларов США

Стоимость 135,75 долларов США

Flojet Quad II Demand Pump 3,8 галлона в минуту 115V 45 PSI # 4300-545A, самовсасывающий четырехкомпонентный мембранный насос. Модель Demand Water Pump 4300-545A заменяет модель I30105011 . Встроенное реле давления автоматически запускает и мгновенно останавливает насос при открытии или закрытии нагнетательного клапана.

align = "justify">

Список: 282,41 $

Стоимость 195,65 $

3,8 макс. Галлонов в минуту, 45 макс. Фунт / кв. диафрагма из сантопрена и клапаны из витона. То же, что и модель 4300-525, без шнура и вилки.

align = "justify">

Список: 257 долларов. 64

Стоимость по цене $ 178,43

Flojet Quad II Demand Pump 5 GPM 115V 45 PSI # 4300-525A, Flojet 115V # 4300-525A (MPU-115V-S / V-2C- SW45-6 ') самовсасывающий диафрагменный четырехканальный водяной насос из полипропилена с диафрагмой из сантопрена и рабочим колесом из витона.

align = "justify">

Список: 282,51 $

Стоимость 195,65 $

Система давления воды Flojet Quad II 3 галлона в минуту, 30 фунтов на кв. Дюйм # 2840-000, автоматический самовсасывающий насос Flojet обеспечивает стабильное давление воды и большой поток воды.Насос полностью автоматический со встроенным переключателем и обратным клапаном для поддержания давления и обеспечивает плавный поток воды от струйки до полного потока.

align = "justify">

Список: 666,48 $

Цена по цене 485,87 $

Сетчатые фильтры на входе насоса с сеткой из нержавеющей стали тонкой очистки. Предотвратите ненужные поломки насоса из-за попадания в воду частиц.Прозрачный корпус позволяет мгновенно осматривать. Отвинчивающаяся верхняя часть обеспечивает быструю очистку и удаление мусора на месте.

align = "justify">

Система Flojet Quick Connect Quad (2 штуцера в комплекте) упрощает снятие шланга и позволяет быстро подготовить к зиме и опорожнить систему. Все фитинги Quad подходят непосредственно к насосам Quad II.

align = "justify">

Мембранный насос по запросу - Водяной насос SEAFLO 60 psi

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

- Технология байпаса сокращает езду на велосипеде.

- 18AWG, длинные выводы 9,5 ".

- Возможность поставки 1-2 светильников.

- Работайте всухую.

- Регулируемая настройка давления.

-2 года гарантии.

- Соответствует стандартам RoHS, SGS и ISO или превосходит их.

ТИПИЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Marine, RV, Сельскохозяйственное опрыскивание, Общая промышленность, Фильтрация, Производство напитков, Солнечная система водоснабжения.

НАСОС
Тип Двухкамерная поршневая диафрагма
насос самовсасывающий, может работать всухую
Тип управления Реле давления и байпасное управление
Максимальная рекомендуемая температура 60 ° С (140 ° F)
Возможности заливки 6 футов (1. 8 м) высота всасывания
Давление перезапуска Давление отключения 60 фунтов на квадратный дюйм: 48 фунтов на квадратный дюйм ± 5 фунтов на квадратный дюйм (± 0,3 бар)
Давление отключения 80 PSI: 65 PSI ± 5 PSI (± 0,3 бар)
Давление отключения 100 PSI: 75 PSI ± 5 PSI (± 0,3 бар)
Входные / выходные порты Заусенец шланга 3/8 дюйма (10 мм)
Вес 2.4 фунта (1,1 кг)
ДВИГАТЕЛЬ
Ведет 18 AWG, длина 10 дюймов (25 см) с 2-контактным разъемом / выводами
Рабочий цикл Прерывистый
Максимум. Рисовать 6.0 А
Ток предохранителя 9.0 А

СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ НАСОСА

Модель Напряжение

Открытый поток
(галлонов в минуту / л / мин)

Тип управления

Макс. Розыгрыш

Давление отключения
(PSI / BAR)

Клапаны Диафрагма Порты

Соединения проводов

СФДП1-013-060-22 12 В 1. 3 / 5,0 Спрос и байпас 5,0 А 60 / 4,1 EPDM Сантопрен 3/8 "Барбик 2-контактный / выводы
SFDP2-013-060-22 24В 1.3 / 5,0 Спрос и байпас 2,5 А 60 / 4,1 EPDM Сантопрен 3/8 "Барбик 2-контактный / выводы
СФДП1-013-100-22 12 В 1. 3 / 5,0 Спрос и байпас 6.0A 100 / 6,9 EPDM Сантопрен 3/8 "Барбик 2-контактный / выводы
СФДП2-013-100-22 24В 1.3 / 5,0 Спрос и байпас 3,0 А 100 / 6,9 EPDM Сантопрен 3/8 "Барбик 2-контактный / выводы
СФДП1-014-080-22 12 В 1. 4 / 5.1 Спрос и байпас 5,5 А 80 / 5,5 EPDM Сантопрен 3/8 "Барбик 2-контактный / выводы

Проконсультируйтесь с заводом по поводу других доступных моделей.

Обслуживание OEM / ODM: давление от 17 до 120 фунтов на квадратный дюйм, открытый поток от 2.От 0 до 5,0 л / мин. Материал можно отрегулировать в соответствии с вашими требованиями.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

1,3 галлона в минуту

ДАВЛЕНИЕ ТЕЧЬ ТЕКУЩИЙ
PSI БАР GPM

LPM

AMPS

0 0 1. 24 4,70 2,49
10 0,69 1,00 3,80 2,75
20 1.38 0,56 3,24 3,14
30 2,07 0,74 2,80 3,59
40 2. 72 0,47 1,80 3,63
50 3,45 0,21 0,80 3,84
60 4.14 0 0 4.02

Просмотреть другие таблицы / графики параметров, пожалуйста, нажмите здесь

ПОДЪЕМ ТЕПЛА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Ключ Описание Количество
А Реле давления 1
B Двигатель в сборе 1
1 Мембрана реле давления 1
2 Головка насоса в сборе 1
3 Мотор 1
4 Резиновые ножки 4

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ


Вес агрегата насоса

2. 43 фунта (1,10 кг)

Размер единицы продажи (Д x Ш x В)

8,15 дюйма x 4,16 дюйма x 2,91 дюйма

(20,7 х 10,5 х 7,4 см)

Продажа единицы веса

2.64 фунта (1,20 кг)

Размер основной коробки (Д x Ш x В)

17,36 x 13,66 x 9,84 дюйма

(44,1 x 34,7 x 25,5 см)

Кол-во мастерской коробки

18 шт

Масса основной коробки

50. 41 фунт (23 кг)

Контроль давления для водяного насоса (PC-10) от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

PC-10 Контроль давления

Техническая дата

  • Начальное давление: 1.5 бар или 2,2 бар
  • Максимальный номинальный ток: 10А
  • Максимально допустимое давление: 10 бар
  • Номинальное напряжение: 110 В или 220 В
  • Частота: 50/60 Гц
  • Максимальная температура окружающей среды: 40 ℃
  • Максимальная температура жидкости: 60 ℃
  • Степень защиты: IP65

Описания

  • Остановить и запустить насос автоматически
  • Остановите насос в случае нехватки воды.
  • После отключения питания он может автоматически перезапустить насос
  • Принудительный запуск
  • Соединительный винт: G1 "наружная резьба

Параметры

  • Дополнительные модели и функции:
  • А. PC-10A: Пусковое давление регулируется во время установки, диапазон регулировки: 1,5-3 бар.
  • B. Автоматический перезапуск после нехватки воды, интервал перезапуска составляет 8 с, 30 с, 1 мин, 10 мин, 30 мин, 1 час, 2 часа повторного цикла.
  • Вышеупомянутая функция AB может достигать одновременно.
  • цвет
  • Кабель следует выбирать по желанию заказчика.

Информация об упаковке

РАЗМЕР КОРОБКИ (СМ) 23x17x18
РАЗМЕР КОРОБКИ (СМ) 52x47x38
PCS / CTN 12
Н.W. (сом) 13
ГВт (сом) 16,2
20GP КОЛИЧЕСТВО 3804

Основной рынок

  • Европа
  • Средний Восток
  • Африка
  • Южная Америка

Сертификат

  • CE-EMC-LVD-MD
  • Rohs
  • ISO9001

Новый офис

Эксплуатация судовых двигателей - запуск, работа, останов

Для различных типов главных двигателей судов важно проводить надлежащие проверки, принимать необходимые меры предосторожности и поддерживать параметры для безотказной работы. Хорошее несение вахты и техническое обслуживание приводят к более высокой эффективности, меньшему количеству поломок и бесперебойной работе. В этой статье мы рассмотрим некоторые общие и наиболее важные моменты для всех типов главных двигателей.

Подготовка к запуску главного двигателя судна

Перед запуском главного двигателя необходимо выполнить следующие проверки и процедуры.

Все компоненты, которые были отремонтированы, подлежат проверке и, по возможности, «функциональному тестированию». Все оборудование, инструменты и ветошь, использованные при капитальном ремонте, необходимо снять с двигателя.

1. Воздушные системы

a) Слейте всю воду, присутствующую в системе пускового воздуха
b) Слейте всю воду, имеющуюся из системы управляющего воздуха на ресиверах
c) Создайте избыточное давление в пневматических системах и убедитесь, что давление правильное.
d) Убедитесь в наличии сжатого воздуха в выпускной клапан закрывающий цилиндры "пневматическая пружина"

Связанное чтение: 8 вещей, которые морские инженеры должны знать о запуске воздушной системы на корабле

2.Системы смазочные

a) Проверьте уровень масла в картере главного двигателя и долейте при необходимости.
b) Запустите насос LO главного двигателя и насос LO турбокомпрессора
c) Убедитесь, что все давления масла в норме.
d) Убедитесь, что поток масла достаточен для Охлаждение поршня и турбокомпрессоры
e) Проверьте уровень масла в баке LO цилиндра и что подача к лубрикатору открыта. Проверьте работу расходомера масла в цилиндре и обратите внимание на счетчик расходомера

.

Связанное чтение: Объяснение системы смазки главного двигателя судна

3.Системы водяного охлаждения

a) Убедитесь, что рубашки главного двигателя находятся в нормальных условиях, вода рубашки главного двигателя постоянно циркулирует через подогреватель во время пребывания в порту и никогда не остывает.
b) Убедитесь, что давление в системе охлаждающей воды правильное и системы не протекают. Проверку следует повторить, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
c) Проверьте уровень расширительного бачка. Явное снижение уровня воды в расширительном бачке свидетельствует о протечке.

Расширительный бак низкотемпературного контура

Связанное чтение: Общий обзор центральной системы охлаждения на кораблях

4. Медленно проворачивая двигатель с поворотным механизмом

Медленно проворачивайте двигатель, чтобы предотвратить повреждение, вызванное утечкой жидкости в любой из цилиндров. Прежде чем включать двигатель, необходимо получить разрешение с моста. Предварительная смазка должна быть проведена. Всегда выполняйте медленное вращение в самый последний момент перед запуском.

a) Убедитесь, что ручки регулировки находятся в положении «ЗАВЕРШЕНО С ДВИГАТЕЛЯМИ».
b) Убедитесь, что все краны индикатора цилиндра открыты.
c) Проверните двигатель на один оборот с помощью поворотного механизма. Проверьте, не вытекает ли жидкость из любого из контрольных клапанов
d) Отключите поворотный механизм и убедитесь, что он заблокирован в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении
e) Убедитесь, что контрольная лампа TURNING GEAR ENGAGED гаснет

Связанное чтение: Как защищен морской силовой двигатель корабля?

5.Медленное включение двигателя пусковым воздухом (продувка)

Перед включением двигателя необходимо получить разрешение на мосту. У моста нужно спросить зазор пропеллера. Всегда выполняйте медленный поворот в самый последний момент перед запуском и в течение последних 30 минут. Переведите главный двигатель в режим ожидания.

a) Выберите МЕДЛЕННЫЙ ПОВОРОТ на панели управления главным двигателем, если он есть, или дайте толчок из поста управления двигателем, на мгновение переместив регулирующую рукоятку в полностью медленное положение. Управляя телеграфом от управления двигателем, связывайтесь с мостиком, они должны следовать вашей команде по телеграфу. По мере того как двигатель вращается, проверьте, не вытекает ли жидкость из кранов индикатора

.

b) Когда двигатель сделает один оборот, переместите регулирующую рукоятку обратно в положение СТОП.

c) Закройте все краны индикаторов. Также закройте сливы турбокомпрессора

6. Топливная система

a) Проверьте насос подачи жидкого топлива и циркуляционный насос жидкого топлива.Если двигатель при остановке работал на мазуте, циркуляционный насос и нагреватели топлива должны продолжать работать.
b) Проверьте давление и температуру жидкого топлива. Проверьте работу расходомеров мазута и отметьте счетчик расходомера

.

Связанное чтение: Расчеты расхода мазута для судов

7. Разное

a) Проверьте правильность показаний всех приборов двигателя.Если нет, проверьте приборы и при необходимости замените.
b) Убедитесь, что все ресиверы продувочного воздуха и дренажные отверстия камеры открыты, а контрольные краны закрыты.
c) Убедитесь, что система верхнего крепления двигателя находится в рабочем состоянии
d) Проверьте усилие. температура подшипника и давление смазочного масла в пределах допустимого. Проверьте гаситель осевых колебаний и гаситель крутильных колебаний, давление смазочного масла находится в диапазоне
e) Убедитесь, что сигнализация утечки топлива работает. Проверьте уровень утечки топлива из бака, чтобы заметить любое повышение уровня позже из-за утечки
f) Проверьте уровень сливного дренажного бака, бак не должен быть полным, иначе это приведет к переполнению продувочных пространств главного двигателя
g) Проверить исправность регулятора

Проверки нормальной работы

  • Во время нормальной работы необходимо проводить регулярные проверки и принимать меры предосторожности
  • Регулярные проверки давления и температуры в системе и двигателе
  • Значения, считываемые приборами, в сравнении с данными, приведенными в протоколах ввода в эксплуатацию, с учетом частоты вращения и / или мощности двигателя, обеспечивают отличные данные для оценки характеристик двигателя. Сравните температуру, прощупывая трубы. Важными показателями являются положение индикатора нагрузки, частота вращения турбокомпрессора, давление наддувочного воздуха и температура выхлопных газов перед турбиной. Ценным критерием также является суточный расход топлива с учетом более низкой теплотворной способности
  • Проверить и сравнить между цилиндрами среднее указанное давление, давление сжатия и максимальное давление сгорания

Связанное чтение: Понимание индикаторной диаграммы и различных типов недостатков индикаторной диаграммы

  • Проверить работу детектора масляного тумана
  • Проверьте правильность положения всех запорных клапанов в системах охлаждения и смазки.Клапаны впускных и выпускных отверстий для охлаждения на каждом двигателе должны всегда быть полностью открытыми во время работы. Они служат только для отключения отдельных цилиндров от контура охлаждающей воды при капитальном ремонте
  • При обнаружении аномально высоких или низких температур на выходе воды необходимо очень постепенно доводить температуру до предписанного нормального значения. Резкие перепады температуры могут вызвать повреждение.
  • Максимально допустимая температура выхлопных газов на входе в турбокомпрессор не должна превышать
  • Проверить горение по цвету выхлопных газов

Читать по теме: Что делать, когда черный дым выходит из воронки судна в порту?

  • Поддерживайте правильную температуру наддувочного воздуха после воздухоохладителя при нормальном потоке воды.Как правило, более высокая температура наддувочного воздуха приводит к уменьшению количества кислорода в цилиндре, что, в свою очередь, приводит к более высокому расходу топлива и более высокой температуре выхлопных газов.
  • Проверьте падение давления наддувочного воздуха в воздушных фильтрах и воздухоохладителях. Чрезмерное сопротивление приведет к нехватке воздуха в двигателях

Связанное чтение: Как судовая система наддува двигателей для двигателей изменилась с течением времени

  • Топливное топливо перед использованием необходимо тщательно профильтровать. Регулярно открывайте сливные краны всех топливных баков и масляных фильтров на короткое время, чтобы слить всю воду или шлам, которые могли там скопиться. Поддерживайте правильное давление жидкого топлива на входе в топливные насосы. Отрегулируйте давление в подающем коллекторе топливного насоса с помощью клапана регулирования давления в возвратном трубопроводе жидкого топлива так, чтобы жидкое топливо циркулировало в системе с нормальной производительностью циркуляционного насоса жидкого топлива
  • Тяжелое жидкое топливо должно быть достаточно нагрето, чтобы гарантировать, что его вязкость перед входом в топливные насосы высокого давления находится в указанных пределах
  • Определите расход смазочного масла цилиндра.Оптимальный расход смазочного масла в цилиндрах определит обширный опыт обслуживания.

  • Насосы охлаждающей пресной воды должны работать в обычном режиме, т. Е. Фактический напор соответствует расчетному значению. Если разница давлений между входом и выходом превышает желаемое значение, капитальный ремонт насоса следует рассматривать как
  • Вентиляционные отверстия в самых верхних точках отсеков охлаждающей воды должны быть закрыты
  • Проверьте уровень во всех резервуарах для воды и масла, а также во всех дренажных резервуарах трубопроводов утечки.Изучите любые аномальные изменения
  • Следите за состоянием охлаждающей пресной воды. Проверка на загрязнение масла
  • Проверьте смотровое стекло сливного коллектора ресивера наддувочного воздуха, чтобы увидеть, не стекает ли вода, и если да, то сколько
  • Проверить испытательные краны продувочного пространства, чтобы увидеть, не вытекает ли жидкость вместе с наддувочным воздухом
  • Проверьте падение давления на масляных фильтрах. При необходимости очистите их
  • По возможности следует проверять температуру ходовой части, прислушиваясь и наблюдая за картером снаружи и контролируя показания детектора масляного тумана. Подшипники, которые подвергались капитальному ремонту или замене, требуют особого внимания в течение некоторого времени после ввода в нормальную эксплуатацию
  • Прислушиваясь к шуму двигателя, можно выявить неровности.
  • Мощность, развиваемая цилиндрами, должна регулярно проверяться и корректироваться через систему управления для сохранения баланса мощности цилиндров
  • Центрифугируйте смазочное масло. Пробы смазочного масла следует брать через частые интервалы и отправлять на берег для анализа
  • Убедитесь, что выпускные клапаны вращаются и работают плавно.В противном случае клапан, который обычно не вращается, необходимо отремонтировать при первой возможности.

Защита после остановки

  • После того, как Мост дал команду "Завершить работу с двигателями", переключите управление двигателем в диспетчерскую
  • Убедитесь, что вспомогательные вентиляторы автоматически выключаются при завершении работы двигателями (FEW), если они находятся в режиме AUTO, или выключите их вручную.

Связанное чтение: Как справиться с условиями эксплуатации судового двигателя при низкой нагрузке?

  • Закройте пусковой воздушный клапан главного двигателя и выпустите воздух из системы управления.Хорошей практикой является блокировка главного пускового клапана в его нижнем положении с помощью запирающей пластины
  • Закрыть вентиль пусковой системы распределения воздуха
  • Включить поворотный механизм и проверить контрольную лампу
  • После остановки двигателя подождите не менее 15 минут, прежде чем останавливать насос LO главного двигателя, если предполагается проведение работ в картере. Это предотвращает перегрев охлаждаемых поверхностей в камерах сгорания и противодействует образованию нагара в головках поршней
  • Держите двигатель предварительно прогретым до минимальной температуры 50 ° C или в соответствии с требованиями руководства по главному двигателю.
  • Если двигатель работал на HFO, не выключайте циркуляционный и подающий насосы FO. Если двигатель работал на MDO, циркуляционный и подающий насосы FO могут быть остановлены
  • Отключить любое оборудование, которое не требуется во время простоя двигателя

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li . last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: работа главного двигателя Судовые двигатели

Поставка контроллера автоматического водяного насоса реле давления реле контроля -

регулятор давления воды
1) Конкурентоспособная цена
2) Печатная плата высокого качества
3) Omron
Сертификат CE и TUV

Регулятор давления (ПК-10)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение:

220В-240В 110В-120В

Частота: 50/60 Гц
Максимальный ток 10A
Пусковое давление установка 1.5 бар или 2,2 бар
макс. Рабочая давление 10 бар
Присоединительная резьба 1 "
Защита IP65
Макс.за работой температура 60 градусов по Цельсию

ФУКЦИЯ

1. электрический переключатель, используемый в системах водоснабжения

2.Это автоматически запускает электронасос после падения давления (кран открытие)

и останавливает его, когда поток жидкости на максимальном уровне давления электрического насос (краны закрыты)

3.Полностью заменена традиционная система управления насосом, состоящая из реле давления, давления бак

и обратный клапан.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *