Сколько ампер должно быть при зарядке аккумулятора. uristtop.ru
Сколько должен показывать заряженный аккумулятор ампер
Для определения заряженности батареи нужно знать, сколько должен показывать заряженный аккумулятор вольт. Напряжение напрямую укажет на способность батареи питать потребителей. При полном заряде на клеммах должно быть 12,6 В или выше. Напряжение на уровне 12,5 В говорит о заряде 85-90%. Типичный показатель рабочего аккумулятора составляет 12,2-12,4 В, так как аккумулятор в автомобиле практически никогда не бывает полностью заряжен, за исключением того случая, когда он только что снят с подзарядки стационарным зарядным устройством.
Сколько должен показывать заряженный аккумулятор ампер, ориентируясь на вопрос резервной емкости? Обычно в таких тестах на резервную емкость выбирают значение именно 25 А, так как это приблизительно равно тому току, который потребляет автомобиль для работы бензинового двигателя (сторонние потребители в расчёт не берутся). Хорошим для типичного легкового автомобиля среднего класса считается аккумулятор, резервная емкость которого составляет не менее 110 минут. Это значит, что на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль сможет ехать почти два часа, даже если у него отказал бортовой генератор.
Сколько ампер нужно для зарядки автомобильного аккумулятора
Если не обслуживаемый аккумулятор потерял около 90% заряда и более, то в этом случае батарея приходит в полную негодность и вернуть ему работоспособность не представляется никакой возможности. Стоит отметить, что автоматические ЗУ подходят для зарядки любого типа батарей, но при учете того, что она не сильно разряжена.
Эта категория аккумуляторов не предусматривает пополнение уровня электролита, а их зарядку необходимо осуществлять исключительно автоматическими зарядными устройствами, постоянно поддерживающими величину силы тока на одном уровне. По мере накопления аккумулятором заряда, величина силы тока будет постепенно уменьшаться этим прибором.
Как долго следует заряжать автоаккумулятор зарядным устройством
Если вам интересно, сколько часов должен заряжаться автомобильный аккумулятор, разберемся в принципе его работы. Зарядное устройство на 55 или 60 ач представляет собой источник постоянного тока, показатель напряжения которого составляет 14.4 В. Увеличенный показатель напряжения нужен для того, чтобы ток стал поступать в АКБ. Поскольку с ЗУ, которое выдает только 12 вольт, нормально зарядить батарею просто не получится. Соответственно, производитель зарядных устройств всегда должен незначительно увеличивать напряжение на выходе зарядки.
Но здесь также необходимо учитывать один момент. Если напряжение всегда будет завышенное, то при регулярной подзарядке с использованием зарядного устройства на 55 или 60 ач батарея сможет выдержать не более двенадцати месяцев. Разумеется, здесь многое зависит от производителя, но на практике такой показатель составляет в районе года. Соответственно, автовладелец всегда должен точно знать, сколько часов надо заряжать АКБ, чтобы не допустить его ускоренного выхода из строя.
Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля
Изначально при помощи регулятора выставляется ток, равный 1/10 от его емкости. Через несколько часов это значение начнет автоматически снижаться, чтобы не допустить кипения электролита. Когда автомобильный аккумулятор полностью зарядится, на его клеммы будет подаваться всего 200 мА (значение тока саморазряда). В таком состоянии АКБ с подключенным «зарядником» может находиться сколько угодно долго совершенно без ущерба для себя.
Современные автоматические «зарядники» могут использоваться в качестве пусковых устройств для облегчения запуска мотора. Для этого необходимо подключить его к батарее, установить максимальный ампераж, подождать 10-15 минут, а затем, не отключая, завести двигатель автомобиля. После того, как мотор заработал, водителю нужно проехать не менее 10 км, чтобы генератор смог хоть немного подзарядить АКБ для последующего успешного запуска мотора.
Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора
В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.
Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
На самом деле, здесь всё очень просто. В аккумуляторе залит электролит, который имеет первоначальную плотность 1:27. Наша задача, добиться данного показателя во всех банках аккумулятора. Что бы проверить плотность электролита, нам понадобится прибор, который называется ареометр.
Лично я, делаю так в редких случаях, в основном, когда нужно быстренько подзарядить севший аккумулятор и не опоздать на работу. Это так называемый динамический режим, когда нужно экстренно оживить аккумулятор, но такой способ, не добавляет срока службы батареи, а скорей наоборот.
Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 Ач
В зимний период времени особенно актуальны темы связанные с аккумуляторами автомобиля, ведь холодный пуск может его быстро разрядить. Многие меняют старые батареи (просто сдавая их скупщикам), покупают новые (главное правильно выбрать полярность) – однако большинство старается их подзарядить и использовать дальше. Благо современные батареи ходят достаточно долго (порядка 4 – 5 лет), но этот срок может быть намного уменьшен! Если вы неправильно подадите ток и рассчитаете неправильное время заряда, то аккумулятор может быстро выйти из строя. Поэтому сегодня подробная информация — сколько по времени нужно проводить зарядку вашего АКБ …
- Ампер и часы – Емкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах. То есть если ваш АКБ (аккумуляторная батарея) 60 А*ч – то он может отдавать 60 Ампер в течение одного часа. Соответственно если нагрузка падает, например до 30А, то он может отдавать уже два часа и так далее. Думаю это понятно.
- Напряжение – принято считать, что напряжение равно 12 Вольт, хотя это не совсем правильно. Нормальное значение рабочего варианта 12,6 – 12,7В (есть варианты и с большим), это полностью заряженный на 100%.
Сколько ампер должно быть в аккумуляторе
PPP Однако, если ваша АКБ вдруг начала барахлить, не спешите ее выбрасывать — может оказаться, что считающийся неисправным аккумулятор просто-напросто разряжен. Такой «простой» диагноз выгоден только не очень щепетильным продавцам. Попробуйте зарядить разряженный аккумулятор, причем как можно скорее. Чем дольше АКБ остается незаряженной, тем сильнее сульфатация пластин и тем проблематичнее будет восстановление. PPP Аккумулятор требует ухода PPP Многие владельцы автомобилей бывают искренне удивлены, когда узнают, что аккумулятор тоже требует «техобслуживания». Это прискорбно, потому что капелька заботы и внимания могут сберечь кучу времени и денег.
Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда аккумулятору конец. Если же ваша АКБ герметичная, «не требующий ухода» (см. Выше), то его приходится заряжать еще медленнее — не более 2,5% от ампер-часовой характеристики. Так, в том же примере полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампера в течение 40 часов. Для частично разрядившихся АКБ это время будет, конечно, меньше.
Сколько по времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор
Этот способ зарядки аккумулятора применяется в тех случаях, когда нужно быстро восстановить ёмкость хотя бы на один запуск двигателя. Для этого во многих современных зарядных устройствах есть режим Boost. При включении такого режима при зарядке даётся увеличенное значение тока. В этом случае, время зарядки автомобильного аккумулятора, необходимое для запуска мотора, составляет около 20 минут.
- первая ступень. Ток устанавливается 0,1 от номинальной ёмкости батареи. Для распространённых на легковых автомобилях АКБ 60 А-ч следует установить значение 6 ампер. Эта сила тока должна поддерживаться до напряжения 14,4 вольта. Для контроля используйте мультиметр;
- вторая ступень. Значение 14,4 вольта выбрано не случайно. При достижении этого напряжения резко увеличивается электролиз воды, в результате которого вода распадается на кислород и водород. Поэтому на второй ступени ток заряда снижается в два раза. В нашем случае до 3 ампер;
- третья ступень. Когда на АКБ напряжение возрастает до 15 вольт, ток надо снизить ещё в 2 раза (1,5 ампера). На этом этапе проверяйте напряжение раз в 1─2 часа. Если оно остаётся постоянным и в банках наблюдается активное газовыделение, то процесс зарядки можно останавливать.
Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях – все способы и правила
Возможна быстрая зарядка высокими токами 20-30 А, но она повреждает АКБ, поэтому пользы от такой зарядки нет. Заряжая гелевый аккумулятор, нужно следить, чтобы напряжение не превысило критического значения, которое составляет 14,2 В. Севший аккумулятор без зарядника можно «прикурить» от другого автомобиля. Для этого с помощью высоковольтного кабеля специальными клеммами-зажимами подключаются с одного конца к клеммам разряженной АКБ, а с другого – к аккумуляторной батарее работающего автомобиля. Важно при подключении соблюдать полярность. Спустя 10 минут АКБ немного подзарядится, и можно будет завести двигатель, после этого она будет заряжаться от генератора.
Прежде чем начать процесс зарядки, следует разобраться с основными понятиями. Емкость АКБ измеряется в ампер-часах. Аккумулятор с емкостью 55 Ам/ч способен отдавать 55 Ампер в течение часа. Если нагрузка меньше, то он будет работать дольше, и наоборот. Нормальное напряжение полностью заряженной АКБ составляет от 12,6 до 12,7 В. Напряжение со значением 12 В говорит о том, что батарея заряжена на 40–50 %. С такими показаниями автомобилем можно пользоваться.
27 Июн 2018 stopuristuristtop.ru
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 60 ампер, 55 ампер
Основные положения темы были рассмотрены ранее, теперь займемся конкретикой. Нас будет интересовать, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 60 ампер, 55 ампер и, возможно, батареи с другой емкостью.
Первое, что предстоит сделать – это определиться с реальным зарядом, т.е. измерить его. Делать это лучше нагрузочной вилкой или вольтметром при наличии навыков.
Если погода холодная – следует выждать 5-6 часов и только после этого делать замеры.По значению напряжения на выводах батареи можно сделать вывод о состоянии заряда, беря данные из таблицы:
Остается правильно зарядить автомобильный аккумулятор. Допустим, имеем устройство с паспортными данными на 60 ампер. Опишем процесс зарядки, производимой способом постоянного значения зарядного тока.
- Для аккумулятора 60 Ач силу тока нужно выставить в 6 А.
- Подобный метод требует корректировки и внесения некоторых изменений в процесс. По достижении напряжения 14,4 В следует в два раза снизить зарядную величину, т.е. до 3 А.
- При 15 В подающее значение уменьшается еще вдвое до величины 1,5 А.
- Процесс подзарядки будет считаться оконченным, когда и ток, и зарядное напряжение будут постоянными час-два.
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 55 ампер в гаражных условиях
Если в наличии имеется АКБ на 55 А общая схема зарядки в принципе остается той же.
- Зарядка производится постоянным током 5,5 А.
- Корректировка параметров производится через полтора-два часа.
- Процесс ведется до достижения величины напряжения 15-15,5 В. Этот момент уловить несложно: начинается кипение электролита.
- Уровень тока понижается до значения 2,75 А.
Соответственно, если надо правильно зарядить аккумулятор 65 Ач, то зарядная величина должна быть равной 6,5 А. далее нужно просто следить за стрелкой амперметра, помня о том, что она должна двигаться к нулю.
В среднем подобная операция подзарядки длится порядка 10-12 часов. Нужно только следить за температурой электролита. Если что-то из-за ошибок пошло не так, и температура поднялась до +40⁰С, нужно экстренно снизить подаваемый ток вдвое.
Правильно зарядить автомобильный аккумулятор – полдела. За ним нужен уход. К нему нужно бережно относиться, оберегать от ударов. Его использование при неработающем двигателе автомобиля нежелательно.
Teor21avtotuningg.ru
Сколько ампер выставлять при зарядке аккумулятора
6 ампер 10 часов
ареометром проверь, 1.28 по моему зима
говорят, 0,1 от ...в твоём случае 60, т.е. 6 А. Как закипит, убавляй до 2 и ещё часа 2.
обычно 1x10 то есть, к 60А -6 зарядки, но не более, можно меньшим током, но дольше, проверьте плотность и мой совет сделайте цикл разряда-зарядки
: ампер, для этого есть формула Изарядное умножить на 0,1 и умножить на емкость. получится Из=0.1 умножить на 60 = 6 Ампер
не более 10% от емкости акк но лучше 5% от емкости и держать подольше в первом случае примерно 12 часов во втором примерно 20 ч
6 ампер при закипании снизь до 2-3А ещё на 2 часа и следи за плотностью электролита должна быть от 1.27 до 1,29 по ареометру, во всех банках приблизительно одинаково, если где то меньше батарею в ремонт (или на свалку).
touch.otvet.mail.ru
Заряд аккумулятора на 75 ампер
На любом можно, но на 4А дольше.
шестеркой, в ноль посаженный, 75,часов 8-10=начнет булькать, + еще часа 2-3 подержи даже больше прогноз=часов 10-12 булькать 8 часов 55 на 5 ампер
ток должен быть 10% от ёмкости, вот при 6 амперах нормально будет, часов 15 заряжать
75 разделить на 4 равно 19 часов зарядки 75 разделить на 6 равно 13 часов зарядки это минимальное время зарядки
Зарядка происходит на 10% от номинальной емкости аккумулятора. Если у Вас 75 ампер, то сила тока при зарядке (75*10)/100=7,5 ампер.
для нормальной зарядки надо 7.5 ампер, 6амперами зарядить, а дальше на авто покататься
чем меньше заряд-зарядка дольше, но глубже
Я обычно заряжаю аккумулятор 24 часа. тебе надо поставить на 6 ампер. если в приборе есть амперметр. то когда стрелка дойдет почти до 0 .то аккумулятор заряжен.
Током, равным 1/10 от ёмкости аккумулятора.
реально - начни с6 ампр к утру ток начнёт падать - ставь 4, и заряжай поака не упадёт` в ноль. (толко не доводи до кипения) , поменьше суток будет итти процес,
touch.otvet.mail.ru
при зарядке аккумулятора, зарядник показывает 2 амп. , сколько заряжать? 2114
Пока на ноль не упадёт.
зависит от ёмкости аккумулятора. лучше взять ариометр и проверять им. когда плотность расти перестанет значит аккумулятор зарядился.
В зависимости от качества аккумулятора и электролита. Поглядывай пока ток не упадет почти до ноля. Главное, чтобы не кипел, а ток это второй вопрос.
Емкость АКБ подели на ток заряда и умножь на 1,2-1,4
А кто сказал таким током заряжать ? ,вообщето во всех книгах пишут что заряжать АКБ необходимо силой тока равной 10% от емкости АКБ, так что посчитай сам с какой силой тока нада заряжать, если АКБ 55 Ач то сила тока должна быть при зарядке 5,5 Апер, а если 60Ач то соответственно 6 Ампер, так что смотри сам . АКБ крутить стартер будет, но будет постоянный недозаряд АКБ при такой силе тока во время зарядки .
Аккумулятор емкостью 60 а/ч заряжается током 6 ампер 10 часов. Отсюда, током 2 а необходимо заряжать в три раза дольше. Теперь считай на свою батарею. Какой она емкости? 55а/ч - -27 часов. Но почему всего 2 ампера? Это не зарядное, а Г.
Степень зарядки аккумулятора проверяют по плотности электролита! Заряжатся током 2А может долго, сутки или больше косвенно о приближении окончания зарядки можно судить по началу легкого пузырения электролита, которое слышно, если приложить ухо. Пробки у аккумулятора не выворачивай при зарядке. заряжай током не более 5а, а лучше 2-3, к окончанию зарядки ток упадет до 1а, если зарядное неавтоматическое "При повороте ключа зажигания, очень лениво проворачивается стартер и начинает мигать панель, в чём может быть проблема? " - -аккумуляторе конечно, если это появилось с холодами, а также в некачественно обжатых или окислившихся клеммах. Если у тебя масло минералка, то при зимнем пуске такое возможно из-за него в том числе (как второстепенный фактор)
если зарядник показывает 2 ампера то степень зарядки где-то процентов 60% ...у меня бывает разряжается и до ..когда показывает ампер 5-6А это гдет на половину разрядился.... (акум варта 56А*ч).... В мороз стартер крутить может но машина может не завестись при разрядке на половину...
Сижу, заряжаю 55 Амперный акум. Заряжаю 14-ю вольтами. До какого уровня, должен снизится показатель амперметра? Чтоб я понял, что уже пора прекращать.
Если есть прибор проверь напряжение на выходе зарядника без аккумулятора, идеальнобезопасное 13,8-14,2 В., если напряжение такое то можно смело оставлять на ночь. А ток это ерунда может он у тебя заряжен на 75% тогда и будет показывать 2А. И померь плотность зимой желательно 1,27 можно чуть пониже, 1,24 при -28 замерзнит при -35 может лопнуть аккум, а вот летом норма
touch.otvet.mail.ru