На переключатель: 13 отзывов на Переключатель задний Shimano Tourney TY200 GS 6/7 скоростей крепление на болт черный ERDTY200GSLD от покупателей OZON

Содержание

ᐉ Как правильно настроить переключатели скоростей на велосипеде

Каждый велосипедист рано или поздно сталкивается с проблемой плохого переключения передач на велосипеде.

Причин для этого может быть несколько – поврежденные тросики или загрязненные рубашки, растянутая цепь, некачественно настроенные передний или задний переключатели скоростей. Именно последнее обстоятельство наиболее критично влияет на качество переключения передач велосипеда и может превратить вашу поездку в сплошное мучение.

Многие новички доверяют данную процедуру опытным механикам. Это правильный подход. Но со временем понимаешь, что нужно учиться самостоятельно производить указанную настройку. Это не только поможет сэкономить определенную сумму денег на услугах веломеханика, но позволит самостоятельно, в любой момент, произвести регулировку скоростей, обеспечив идеальное переключение передач велосипеда на протяжении всей поездки. В данном тексте указаны конкретные шаги, следуя которым, даже начинающий велосипедист сможет самостоятельно отрегулировать скорости на своем велосипеде.

Настройка заднего переключателя скоростей.

Первое, с чего стоит начинать регулировку, это внешний осмотр задней перекидки. Нужно убедиться в надежности крепления и подвода тросика переключения передач, его целостности, чистоте и отсутствии износа верхнего и нижнего роликов переключателя. А также, ровности лапки, которая в процессе эксплуатации велосипеда может деформироваться при падении.

Проверить ровность лапки очень легко – нужно посмотреть на переключатель с тыльной его стороны и убедиться, что соответствующая звезда кассеты или трещотки, а также верхний и нижний ролик переключателя находятся на одной линии, перпендикулярной земле. Если все вышеперечисленные условия выполнены – можно смело переходить к настройке.

Необходимо установить цепь на минимальную заднюю звезду, соответственно включив на велосипеде максимальную заднюю скорость. Для осуществления настройки, как передняя, так и задняя перекидка имеют на своем корпусе два регулировочных винта, обозначающихся буквами H и L (High и Low соответственно).

Так как в начале регулировки цепь была установлена на максимальную передачу сзади, для регулировки понадобиться именно винт с буквой H, отвечающий за регулировку высоких скоростей. Вращая его по часовой или против часовой стрелки, добиваются такого положения лапки переключателя, чтобы оба ее ролика стояли строго на одной линии с самой маленькой задней звездой. После этого необходимо включить минимальную заднюю передачу, при которой цепь находится на самой большой звезде сзади. И уже другим винтом, который обозначается буквой L, произвести идентичную регулировку до выравнивания роликов с большой звездой.

Иногда возникает ситуация, когда после правильной и тщательной настройки и регулировки заднего переключателя скоростей возникает проблема, когда переключение плохо осуществляется на высокие или низкие передачи. Это происходит из-за сильного, или же слабого натяжения тросика переключения передач. Данная регулировка может производиться двумя способами – специальным регулятором на заднем переключателе, или же регулятором на ручке переключения передач (манетке).

Какой именно из вариантов применяется на конкретном велосипеде, зависит от уровня оборудования, установленного производителем. При плохом забросе цепи на более низкие передачи, натяжение тросика стоит увеличить, а при плохом сбрасывании на более высокие, наоборот, уменьшить.

На задних перекидках среднего и высокого уровня есть возможность еще одной регулировки — расстояния направляющего ролика (верхнего) до звезд кассеты (регулировка натяжителя цепи). Производится она следующим образом. Цепь устанавливается на самую большую звезду сзади и самую большую спереди. В таком положении лапка заднего переключателя будет натянута максимально. И с помощью регулировочного винта нужно добиться расстояния приблизительно 5 мм от верхнего ролика до зубьев звезды. Именно при таком расстоянии осуществляется наиболее плавное и четкое переключение передач. Уменьшать его не стоит, так как может возникнуть риск задевания ролика за зубья звезды и его повреждение.

Настройка переднего переключателя скоростей.

Перед регулировкой передней перекидки нужно в первую очередь убедиться в ее правильном расположении на раме велосипеда. Для новичков можно дать две рекомендации. Первая, это убедиться, что при включении самой большой звезды спереди, ее зубья находятся на небольшом расстоянии от изгиба рамки переключателя, а также на одинаковом расстоянии от нее. При этом, они ни в коем случае не должны задевать рамку или же, напротив, находиться далеко от нее.

Вторая, это параллельность рамки переключателя всем звездам в горизонтальной плоскости. То есть, если посмотреть на переключатель сверху, то его рамка должна быть параллельно звездам системы.

Начинать регулировку нужно с установки цепи на минимальную переднюю и максимальную заднюю звезду. Далее нужно открутить болт, который фиксирует трос на корпусе переключателя. После этого он займет свое естественное положение и можно приступать непосредственно к настройке. Вращая в разные стороны винт с маркировкой L (Low), нужно установить зазор между цепью и рамкой переключателя в районе 1-2 мм. Именно такое расстояние обеспечит идеальное переключение, а также исключит возможность трения цепи о рамку переключателя в процессе езды. После этого необходимо закрепить трос переключения с небольшим натягом, предварительно убедившись, что он лег в необходимую канавку в районе зажима. Установив цепь на максимальную переднюю и минимальную заднюю звезду, с помощью регулировочного винта с маркировкой H производится аналогичная настройка до нахождения минимального зазора между цепью на большой передней звезде и рамкой переключателя. Если после проведения вышеуказанной процедуры возникают затруднения с включением низких или высоких передних скоростей, стоит произвести регулировку натяжения тросика переключения, аналогично настройке заднего переключателя скоростей.

Освоив как можно быстрее оба типа регулировки скоростей на велосипеде, вы оградите себя от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе езды, имея возможность в любой момент времени произвести необходимую регулировку, затратив при этом минимум времени и сил.

Вкладка «Переключатели» в панели «Виртуальный контроллер» в настройках Универсального доступа на Mac

На вкладке «Переключатели» в панели «Виртуальный контроллер» настроек Универсального доступа на Mac можно добавлять и удалять переключатели, назначать действия переключателям и задавать параметры автосканирования. Узнайте, как использовать Виртуальный контроллер.

Чтобы изменить эти настройки, выберите меню Apple  > «Системные настройки», нажмите «Универсальный доступ» , нажмите «Виртуальный контроллер», затем нажмите «Переключатели».

Параметр

Описание

Обязательно

Необходимые переключатели.

Для Виртуального контроллера требуется переключатель «Выбрать объект». Во время автоматического сканирования Виртуальный контроллер автоматически переходит на следующий объект при просмотре панели, группы или пользовательского интерфейса.

Чтобы можно было отключить автоматическое сканирование, необходимо создать переключатель «Перейти к следующему объекту»; при отключении автоматического сканирования Виртуальный контроллер перемещает этот переключатель в список «Обязательно».

Факультативно

Переключатели, использование которых необязательно, независимо от того, включено или выключено автоматическое сканирование.

Добавление и удаление

Добавление или удаление необязательного переключателя.

Всплывающее меню «Изменить» 

Измените имя или название переключателя и выберите действие, выполняемое при длительном нажатии на переключатель. Чтобы использовать для действия другой переключатель, нажмите «Переназначить».

Автосканирование

Выберите, чтобы виртуальный контроллер автоматически переходил между объектами (сканировал их) в панели, группе или пользовательском интерфейсе.

По умолчанию этот параметр включен.

Если требуется отключить автоматическое сканирование, необходимо добавить переключатель для перехода к следующему объекту.

Время

Задание параметров времени для автосканирования.

Время фиксации перед выполнением. Время (в секундах), в течение которого должен быть нажат переключатель для распознавания нажатия.

Игнорирование повторов переключателя. Время (в секундах), в течение которого повторные нажатия переключателя игнорируются.

Этот параметр удобен, если Вы часто непреднамеренно нажимаете переключатель несколько раз.

Время фиксации перед повторением. Время (в секундах), в течение которого должен быть нажат переключатель для распознавания второго нажатия.

Переключатели бортовой сети для катера и лодки • тумблеры, кнопки, замки зажигания удобно покупать в «Воднике»

Переключатели бортовой сети: что нужно знать?

Один из малозаметных, но важных элементов комплектации современного маломерного судна, — переключатели бортовой сети. Благодаря широкому ассортименту интернет-магазина «Водник» нетрудно подобрать подходящей выключатель для плавсредства любого типа. Если у вас возникают вопросы или затруднения в выборе, всегда есть возможность получить оперативный ответ от продавца-консультанта.

Какие переключатели представлены на сайте?

Аварийный выключатель с чекой. Используется для остановки двигателя в экстремальных условиях. Водоотталкивающие свойства позволяют использовать устройство внутри маломерного судна или на палубе. Для дополнительного удобства предусмотрен растягивающийся спиральный шнур.

Кнопочный выключатель с резиновым колпаком или без него. Используется, чтобы управлять электросигналом или другими подобными устройствами. Имеет два контакта.

Замок зажигания с двумя ключами. Устойчив к попаданию брызг. Дает старт подаче питания стационарному двигателю или подвесному мотору. Укомплектован защитным колпачком. Производство Тайвань.

Кнопка «включить и выключить», кнопки стопа, старта, нейтрали и аварийной остановки, приспособления с защитными колпачками, кнопка гидроподъема дистанционного управления Ямаха.

Многочисленные модели двухпозиционных и трехпозиционных переключателей с дополнительной защитой, подсветкой, фиксацией, без фиксации и с другими дополнительными функциями.

Если ассортимент переключателей, кнопок и других вспомогательных устройств покажется вам слишком широким — обратитесь за помощью к продавцу-консультанту. Опытный специалист поможет подобрать подходящее функционалу оборудование.

Как настроить передний переключатель | Сайт Котовского

На прошлой неделе я опубликовал инструкцию, как настроить задний переключатель, и стало быть — сегодня речь пойдет про настройку переднего. Передний переклюк вообще вредная вещь, потому что иногда его весьма сложно настроить так, чтобы он не терся о цепь на крайних передачах.

Для начала — о недостатках переднего переключения скоростей  — есть очень неприятная особенность: затрудненная работа под нагрузкой. Если вовремя не понял, что для заезда в горку не хватает передач на кассете, то понизить передачу спереди может не получиться.

Многие велосипедисты на собственном опыте знают, что такое закус цепи. Это отвратительное явление, когда при переключении под нагрузкой на самую низкую передачу, цепь перелетает крайнюю звезду и закусывает между ней и трубой кареточного узла. К сожалению, иногда это может случиться даже на хорошо настроенном переключателе.

Если для обычного катальца это просто лишняя морока, то для велогонщика последствия такого инцидента могут быть самыми печальными — голыми руками не всегда удается выдернуть цепь из ловушки. Такое мертвое заклинивание случается редко, но всё равно, пока вытащишь цепь, немало помучаешься и измажешься в грязи и смазке.

В системах без переднего переключателя широкой диапазон передач достигается большим количеством звезд в кассете (11-12) и разбросом от 11 до 50 зубьев. В сочетании с передней звездой на 32Т, такая трансмиссия позволяет вскарабкиваться в любые подъемы.

Вот такая немаленькая кассета на примере SRAM X01

Оставим в покое новые системы и перейдем к нашим переклюкам. 🙂

Настройка переднего переключателя

Вам понадобятся те же инструменты, что и для настройки заднего переклюка — крестовая отвертка и шестигранник. Главная хитрость данной операции — точное выставление переключателя по высоте и в поперечном направлении.

Нет разницы, как настраивать переключатели от Shimano или SRAM, принцип одинаковый.

На новых девайсах на рамке переклюка наклеен стикер, при помощи которого очень легко найти высоту над большой звездой системы. Согласно инструкциям производителей, расстояние от зубьев до рамки должно быть около 2 мм, постарайтесь выставить его точно.

Открутите шестигранником болт, удерживающий трос. Желательно снять и цепь, потому что она будет вам мешать. Руками выдвигайте рамку переключателя к себе на максимум, чтобы она оказалась над зубьями большой звезды.

Если расстояние от рамки до зубьев больше, чем надо, то немного ослабьте болт хомута, крепящего переклюк к подседельной трубе и, постукивая резиновым молотком, добейтесь, чтобы зазор стал правильным.

Далее, крайне важно направить переключатель абсолютно параллельно звездам системы, если смотреть сверху. Нельзя, чтобы рамка ушла вправо или влево хотя бы на миллиметр, потому что в этом случае цепь обязательно будет подтирать.

Тут придется положиться на свой глазомер, и глядя сверху, слабыми ударами резинового молотка добейтесь параллельного звездам положения рамки. Теперь можно затягивать болт хомута. Кстати, не перестарайтесь, я читал в интернетах, как сминали тонкую баттированную трубу богатырским усилием.

После этого ставим на место цепь и переходим к самой настройке. Процесс очень простой и не требует особых пояснений, поэтому я просто дам ссылку на толковое видео (раньше здесь было другое видео, но в комментариях жаловались, что там не всё понятно):