Можно ли заливать моторное масло в компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Какое масло лучше заливать в компрессор? — maslomotors.ru

Какое масло заливать в компрессор для его нормального функционирования? Этот вопрос становится особенно актуальным с приходом морозов, когда каждый элемент автомобильной системы испытывает дополнительную нагрузку. Воздушный компрессор — не исключение. Он является ключевым компонентом кондиционирования и за ним нужен особый уход.

Основное назначение масла — снижение трения активных элементов компрессора, что продлевает период работы его деталей. Таким образом, выбор типа масла, степени его вязкости, способа заливки играют важную роль для системы воздушного кондиционирования автомобиля.

Определение типа компрессорного масла

Правила эксплуатации компрессора установлены в технической документации, которая прилагается к каждой модели. В ней содержится основная информация, регламентирующая тип масла, а также нужное его количество. Если такой памятки нет, можно воспользоваться общими правилами, предназначенными для большинства типов масел. К ним относятся.

  1. КТС с охлаждающим веществом R12 — применяется компрессорное масло на минеральной основе. Такое оборудование установлено на моделях, выпущенных до 1993 года. Этот элемент имеет повышенную текучесть и специфический запах. Он заполняет всю рабочую полость компрессора, снижая износ активных деталей.
  2. Модель автомобильного компрессора

    На транспортные средства, год выпуска которых ранее 1995 г., устанавливается охлаждающее оборудование типа R134A. Для заправки таких компрессоров потребуется полиалкиленгликолевое масло (PAG).

  3. Если авто первоначально работало на R12, а затем было переоборудовано на R134A (эта смена происходила в 1994 г., когда с конвейера выходили ТС, работающие и на R12, и на R134A), то для его заправки подойдет эстеровое масло (POE).

Однако важно иметь в виду, что компрессоры такого типа уже могли быть заправлены маслом PAG, а смешивать смазочные жидкости разного происхождения категорически запрещено. Чтобы обезопасить себя от преждевременной поломки системы, рекомендуется произвести промывку компрессора.

Как подобрать нужную вязкость компрессорной смазочной жидкости

После определения типа масла необходимо подобрать степень его вязкости. Она напрямую влияет на износ активных элементов компрессора. Так, если залить масло с недостаточной степенью вязкости, оно не будет успевать охлаждать рабочие части системы кондиционирования. До 1993 года во всех компрессорах использовалась жидкость с одной степенью вязкости. При появлении смазочной жидкости типа PAG и POE потребовалось изменить плотность заливаемого масла.

Для PAG предусмотрена вязкость в 46 и 150 ед. для POE — 100. В каждом случае вязкость смазочной жидкости определяется производителем. Если информация отсутствует, то специалисты станций технического осмотра используют смазочную жидкость со степенью вязкости 100 ед. Она имеет универсальный характер и подходит для всех компрессоров независимо от года их выпуска. Вязкость указывается на лицевой стороне канистры или на обороте.

При отсутствии информации о типе хладагента перед приобретением смазочной жидкости рекомендуется проконсультироваться с мастером, который будет производить замену масла. Это связано с тем, что универсальная жидкость подходит не ко всем типам систем автомобильного кондиционирования. Масло для воздушного компрессора должно иметь следующие характеристики.

  1. Отличные уплотняющие характеристики. Это достигается степенью вязкости смазочной жидкости. Лить в воздушный компрессор нужно масло, которое заполняет рабочую поверхность, где находятся активные элементы.
  2. Устойчивость к окислению. С учетом того, что газ может разогреваться до температуры 150°, масло должно противостоять такому окислению. Если смазочная жидкость не выполняет эту функцию, повышается вероятность образования кокса, который может вызвать возгорание или взрыв.
  3. Повышенная деэмульгирующая способность. Речь идет об устойчивости к воде. Газ в процессе сжатия активно выделяет жидкость, она не должна попадать на активные элементы, встречая препятствие в виде масла.
  4. Устойчивость к растворению газов. При отсутствии этого свойства переработанный газ будет впитываться в масло. Это уменьшит его вязкость. Как результат — повышение нагрузки на активные элементы компрессора.

Применение универсального масла

Ключевой функцией компрессора считается преобразование хладагента (текучего газа), поступающего из испарителя под большим давлением, в сжатую форму. Благодаря этому внутри салона автомобиля поддерживается желаемый микроклимат. Универсальное масло рекомендуется применять только в случаях, когда компрессор автомобиля выпущен до 1993 г. Широкой популярностью пользуется смазочная жидкость класса ISO 100.

Универсальная жидкость для смазки не учитывает особенности движения рабочих частей компрессора. Это обусловлено степенью его вязкости (100 ед.). Для некоторых моделей этого показателя достаточно, чтобы сила трения механизмов не повреждала их состояние. При использовании универсального масла в фирменных моделях существует риск преждевременного износа оборудования.

Это связано с тем, что производители оборудования для системы кондиционирования автомобиля специально уменьшают или увеличивают зазор между активными частями механизмов. Такая модификация дает производителю возможность создавать смазочную жидкость, которая обеспечит безопасность их продукции. Например, компрессор фирмы DENSO имеет зазор около 3 мкм.

Этого расстояния недостаточно для того, чтобы универсальное масло попало в нужную область. Как следствие — повышение температуры рабочих частей и выход из строя всего оборудования. На данный момент система кондиционирования имеет такой вид, что водитель может отрегулировать мощность подачи воздуха в любом направлении. Это вызывает увеличение или уменьшение силы трения отдельных частей.

Универсальное масло в большинстве случаев не успевает смазать нужные элементы. Согласно статистике, 24 % обращений в сервисные станции обслуживания ТС связаны с тем, что компрессоры выходили из строя вследствие использования неправильного смазочного материала. Таким образом, следует несколько раз подумать о том, какое масло лить в компрессор, прежде чем отправляться на станцию технического обслуживания.

Процедура обслуживания компрессора

Замена масла производится в случае неисправности или по прошествии 3 лет

Если автомобиль новый, то без заправки его компрессор проработает в течение 3 лет. Досрочная замена масла может производиться при замене оборудования или его поломке (разрыв шлангов, утечка масла). Процедура ремонта обязательно должна включать в себя очистку рабочих элементов от старой смазки, которая при этом сливается.

Заливка масло происходит в строго определенных пропорциях: половина в компрессор, половина в аккумулятор-осушитель (или ресивер-осушитель). Проще говоря, если для работы воздушных компрессоров необходимо 240 мл рабочей жидкости, 120 мл заливается непосредственно в рабочую полость, а остальные 120 — в аккумулятор.

Такая процедура призвана обезопасить «сухой» запуск системы кондиционирования, что обеспечит исправность ее функционирования и отсутствие повреждений рабочих элементов. После заливки смазочной жидкости внутренний вал компрессора поворачивается минимум 10 раз. Это исключит образование «масляного удара», вызванного неравномерностью распределения смазочной жидкости.

Не последнюю роль играет и количество масла. Его недостаток может стать причиной преждевременного износа рабочих частей компрессора, избыток — повышения внутреннего давления и заклинивания опорного подшипника (плунжера).

Перед тем как заливать в компрессор масло, необходимо убедиться в наличии фильтров. Смазочный материал имеет повышенную гигроскопичность (активно выделяет влагу в процессе эксплуатации). Осушительные фильтры призваны избавить рабочую полость от ненужной жидкости, тем самым продлив срок эксплуатации оборудования. Марка и размер фильтров для каждого компрессора разные.

Перед приобретением осушителей необходимо узнать модель оборудования. Чаще всего комплектующие к системам автомобильного кондиционирования продаются в дилерских центрах. Не рекомендуется приобретать универсальные (типовые) фильтры. Они могут подходить по размеру, но иметь различную степень осушения, не рассчитанную на вязкость и типовые характеристики компрессорного масла.

Какое масло можно заливать в поршневой компрессор


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.
Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2019 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно увеличить срок службы вашего компрессора, а также его способность запускаться в холодную погоду.

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (зачем вам осушать воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло с ISO 100 (ISO 100 - это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Все ли компрессоры нуждаются в масле?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Вашим небольшим воздушным компрессорам на 12 В и многим моделям на стройплощадке они не нужны.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 CFM, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запломбированными с завода с некоторым количеством смазки, уже находящейся внутри, и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло - это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Например, моторные масла часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не используйте остатки масла после последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших компрессорных масла для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эта 20-ваттная машина проскользнет мимо поршневых колец и протолкнет больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld представляет собой 30-весное масло, не содержащее моющих средств и других вредных добавок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю этот для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и не следует использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических частей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 - лучше для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на вид добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. Это в основном связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг спинок и поверхностей клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. В поршневых компрессорах замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. У большинства компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

Большинство компрессоров имеют сливную пробку, которая позволяет слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем рисковать повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого - недостаточный размер обратной линии или ее засорение. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого направляет его в картер, где его можно втянуть и выпустить через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если ваш компрессор использует слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования ваших воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать выхода масла из строя.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако покупка масла для конкретного компрессора стоит не намного дороже и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости. Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают за синтетическую жидкость, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Поршневое компрессорное масло | Компрессор Quincy

Поршневые / поршневые воздушные компрессоры представляют собой сложные машины с множеством движущихся частей. Регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы всех деталей и компонентов компрессора, а также для предотвращения износа, который в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя. Следующие советы могут служить руководством для безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и обслуживания поршневого компрессора.

Содержание компрессора в чистоте

Избыточная грязь и мусор - основная причина преждевременного выхода компрессора из строя. Операторы компрессора играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, наблюдая за накоплением грязи во время использования и удаляя ее как можно быстрее.

Минимизация вибраций

Вибрация - распространенная проблема, которая может привести к отказу поршневого компрессора. Вибрация обычно возникает из-за того, что компрессор не закреплен должным образом. Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к расшатыванию деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению деталей, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам.

Изменения температуры

Внезапный скачок температуры во время работы является признаком того, что компрессор слишком горячий. Если оператор не может регулировать температуру, компрессор следует немедленно выключить, так как работа его при высоких температурах в течение длительного периода времени наверняка приведет к отказу оборудования.

Правильная смазка поршневого компрессора

Неспособность правильно смазать поршневой компрессор приведет к развитию трения, которое вызывает износ деталей. Как правило, смазка поршневого компрессора связана с рамой компрессора, которая включает шатун, крейцкопф, двигатель и основные подшипники. Он также включает цилиндры, включая клапаны, компрессионные кольца, направляющие ремни и набивку.

Наилучший тип масла для поршневого воздушного компрессора и подходящая вязкость масла для использования для смазки зависят от таких факторов, как тип сжимаемого газа и желаемое давление нагнетания. Что касается картерных масел, рекомендуемый класс вязкости по ISO составляет 68, 100, 150 или 200, который может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды.В условиях эксплуатации, когда температура нагнетания достигает 302–392 ° F, следует использовать синтетическое масло эквивалентного класса вязкости.

Техническое обслуживание поршневого компрессора

Когда добавлять или заменять масло для поршневого воздушного компрессора, будет зависеть от таких факторов, как тип модели и условия эксплуатации. Как правило, производители рекомендуют менять масло ежеквартально, но чаще при более активном использовании. Оператор также должен регулярно контролировать уровень жидкости и при необходимости доливать масло.

Quincy предлагает ряд запатентованных смесей, специально разработанных для суровых условий поршневых компрессоров:

  • Synthetic Quin-Cip® D SAE-100 30 Вт
  • Quin-Cip® SAE 10 Вес ISO-32
  • Quin-Cip® SAE 20 Вес ISO-68
  • Quin-Cip® SAE 40W ISO-150

Обратитесь в Quincy для получения дополнительных рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневого компрессора

Обладая почти столетним опытом производства воздушных компрессоров, Quincy Compressor предлагает надежные советы экспертов и рекомендации относительно эксплуатация и обслуживание поршневых компрессоров.Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую или к авторизованному дистрибьютору Quincy в вашем регионе.

.

Какой тип масла используется в газонокосилках?

Масло смазывает двигатель.

В газонокосилках с функцией толкания используется двигатель для вращения режущих ножей. Как и двигателю автомобиля, двигателю косилки требуется масло, чтобы предотвратить его перегрев и взрыв. Использование правильного масла имеет важное значение для работы двигателя, потому что, если будет заправлено неправильное масло, это вызовет столько же проблем, как если бы в нем не было масла.

Масло Вес

Использует моторное масло SAE 30.Это очень распространенный размер, который универсален из-за того, что он достаточно толстый, чтобы смазывать, но не настолько толстый, чтобы забивать детали двигателя.

Вид масла

Это масло того же типа, что и SAE 30, используемое в автомобилях.

Где купить

Поскольку это стандартное масло как для легковых автомобилей, так и для газонокосилок, оно доступно во многих магазинах. Автомобильные магазины и универсальные магазины, продающие моторные масла, будут иметь маркировку SAE 30. То же самое будет в магазинах по ремонту инструментов и небольших двигателей.

Что оно делает

Масло смазывает поршень, пружины клапана и другие внутренние детали двигателя, снижая трение. Это охлаждает его и предотвращает перегрев. Если в двигатель было помещено что-то более толстое, чем SAE 30, поршень забился бы, из-за чего двигатель работал медленнее или вообще не двигался. Если в двигатель залить более жидкое масло, оно не будет достаточно хорошо смазывать и приведет к перегреву внутренних деталей, что приведет к взорванию поршня и поломке пружины клапана.

Куда положить масло

Найдите желтую крышку на верхней части двигателя. На нем будет значок, похожий на старинную масленку. Налейте 32 унции. в двигатель или пока резервуар не будет заполнен.

.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мерседес W203

Мерседес W203 – второе поколение компактного седана С-класса, известное на рынке с 2000 по 2007 год. Помимо седана, еще предлагали универсал и трехдверный хэтчбек. Машину оснастили широкой бензиновой моторной гаммой, состоящей из двигателей объемом 2.3, 1.8 и 2.0 л (122-197 л. с.). Шестицилиндровые ДВС развивали от 204 до 272 л. с. Еще были доступны топовые версии AMG с мощностью 354-367 л. с. Дизельные двигатели развивали от 204 до 231 л. с. В 2002 году появились комплектации с полным приводом. Продажи W203 завершились в 2007 году. Всего было выпущено 2 млн экземпляров С-класса второго поколения.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мерседес W203 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом могут возникнуть следующие технические неполадки:

  • Масло в двигателе со временем устаревает, если его долго не менять, происходит перегрев компонентов ДВС, увеличение расхода топлива и ухудшение антикоррозионной защиты
  • Компонентам двигателя недостаточно смазки (при старом масле), что чревато их перегревом и даже возможным расплавлением
  • В каналах двигателя образуются пробки из-за большого количества продуктов износа и грязевых отложений.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – допуск MB 229.1, MB 229.3
  • Альтернативное – Liqui Moly Synthoil Hight Tech 5W-40, Comma XFlow type G 5W-40, Motul 8100 X-Cess 5W-40

Сколько моторного масла необходимо для Мерседес W203

Год выпуска – 2000-2007

  • Масло в двигатель C180 129 л. с. – 7,0 л
  • Масло в двигатель C180K 143 л. с. – 5,5 л
  • Масло в двигатель C200 Компрессор 163 л. с. – 5,5 л
  • Масло в двигатель C200 CDI 143-150 л. с. – 6,5 л
  • Масло в двигатель C200 CGI 170 л. с. – 5,5 л
  • Масло в двигатель C220 CDI 115-122 л. с. – 6,5 л
  • Масло в двигатель C230 Компрессор – 5,5 л
  • Масло в двигатель C230 V6 204 л. с. – 8,0 л
  • Масло в двигатель C240 CDI 170 л. с. – 8,0 л
  • Масло в двигатель C270 CDI 170 л. с. – 6,5 л
  • Масло в двигатель C280 230 л. с. – 8,5 л
  • Масло в двигатель C320 T CDI 224 л. с. – 8,5 л
  • Масло в двигатель C350 272 л. с. – 8,0 л
  • Масло в двигатель C30 CDI AMG 230 л. с. – 6,5 л
  • Масло в двигатель C32 AMG 354 л. с. – 8,0 л
  • Масло в двигатель C55 AMG 367 л. с. – 8,5 л.

Компрессорные масла - Справочник химика 21

    Компрессорное масло летом марки 19 или КС-19 (ГОСТ 9243—59), зимой марки 12 (ГОСТ 1861—54) Масло для коробки передач и рулевого управления (ГОСТ 4002 —53) или масло трансмиссионное (ГОСТ 3781—53) [c.51]

    Шестеренчатый масляный насос, лубрикатор и центробежный регулятор приводятся в действие от коленчатого вала. С помощьк> шестеренчатого насоса осуществляется смазка деталей механизма движения агрегата. Лубрикатор подает моторное масло в силовые цилиндры и компрессорное масло в компрессорные цилиндры. Центробежный регулятор при изменении числа оборотов больше или меньше открывает топливный клапан и тем самым обеспечивает качественную регулировку двигателя. [c.249]


    Сроки смены компрессорного масла. Признаком необходимости смены компрессорного масла, находящегося в масляной системе работающего тепловоза или дизель-поезда, являются потеря маслом вязкости, содержание больше нормы механических примесей и по другим показателям, указанным в табл. 15. Если будет установлено, что хотя бы один из показателей качества достиг браковочной нормы, масло заменяют свежим. Слитое из компрессора масло регенерируют. [c.100]

    Для смазки цилиндров компрессоров используют компрессорные масла, а для смазки их уплотнений и подшипников — турбинные. [c.306]

    Турбинные и компрессорные масла Турбинные [c.152]

    По своему назначению масла делят на группы индустриальные разного уровня вязкости моторные—для двигателей внутреннего сгорания различного типа и назначения цилиндровые — для поршневых паровых машин турбинные, применяемые в системах смазкн и регулирования паровых турбин и некоторых машин с циркуляционной системой смазки (турбокомпрессоры и турбовоздуходувки) компрессорные масла для холодильных установок изоляционные — для трансформаторов, конденсаторов и др.[c.175]

    Трущиеся поверхности смазываются компрессорным маслом марок 19, 12 (ГОСТ 1861—54) разбрызгиванием из масляной ванны [c.27]

    Компрессорное масло летом марки 19 или КС-19 (ГОСТ 9243— 59), зимой марки 12 (ГОСТ 1861—54) [c.38]

    Компрессорное масло марки 12 зимой и марки 19 летом (ГОСТ 1861—54) и масло марки КС-19 (ГОСТ 9243— 59) летом. Заменители масло МС-20 летом и масло МС-14 зимой (ГОСТ 1013—49) [c.94]

    Компрессорные, масла служат для смазки цилиндров и клапанов, для уплотнения штока поршневых и ротационных компрессоров, воздуходувок, а также холодильных машин. Эти масла должны быть стойкими против окисления и иметь низкую температуру застывания. Для компрессоров холодильных машин вырабатывают масла трех сортов ХА для аммиачных и углекислотных компрессоров, ХФ-12 п ХФ-22 — для фреоновых. Основные свойства компрессорных масел приведены в табл. 26. [c.139]

    Пробу компрессорного масла для лабораторного анализа отбирают из нижнего сливного отверстия картера компрессора в количестве 0,3 л через каждые 25—30 тыс. км пробега тепловоза, приурочивая к очередному профилактическому осмотру или периодическому ремонту. [c.100]

    Для смазывания воздушных цилиндров насоса применяется компрессорное масло 19 или 12 (ГОСТ 1861—54). Масленку заправляют при экипировке паровоза в основном депо [c.156]

    Компрессорное масло для паровоздушных насосов (ГОСТ 1861—54) Все паровозы широкой и узкой колеи, оборудованные паровоздушным насосом Тандем . ........... 0,4 0,1 [c.164]

    Расход компрессорного масла на текущее содержание и капитальный ремонт компрессорных установок механизированных горок [c.270]

    Химический состав неиспарившейся части масла после экспериментов не контролировали, хотя автор отмечает, что цилиндровое и компрессорное масло сильно окислялись с образованием нагаров. По результатам этих экспериментов, производившихся при различных условиях, не только трудно сравнить одно масло с другим, но нельзя даже с уверенностью сказать, с какими продуктами производились эксперименты, так как одновременно шли процессы испарения и окисления, а возможно и разложение масла. Поэтому содержание в воздушном тракте компрессорной установки помимо паров, тумана и брызг свежего смазочного масла, паров, тумана и брызг продуктов различных стадий разложения и окисления масел осложняет проводимые исследования. [c.8]

    Детали цилиндро-поршневой группы компрессора смазывались компрессорным маслом Т, имеющим температуру вспыщки в открытом приборе 242°С. [c.150]

    ТРЕБОВАНИЯ К КОМПРЕССОРНЫМ МАСЛАМ И ПРОБЛЕМА ПОЖАРОВ И ВЗРЫВОВ [c.66]

    От качества масла в значительной мере зависит его поведение в цилиндре компрессора и воздухопроводах. Решение вопроса выбора компрессорного масла в каждом конкретном случае имеет важное значение для обеспечения безопасной эксплуатации компрессорной станции. На практике часто недооценивают значение хи мических факторов и переоценивают физические [90] [c.66]

    Проведенные исследования показывают, что в состав масел входят вещества, резко различающиеся по каталитическому воздействию на окисляемость углеводородов. Очень важно, например, установить оптимальное соотношение смолисто-ароматических веществ в компрессорных маслах. Обессмоливание масла в некоторых случаях приводит к переходу медленного процесса его окисления во взрыв [61]. Каталитическое действие на окисление масел оказывает также присутствие некоторых металлов меди, свинца, железа, окиси железа [10]. [c.70]

    Многие специалисты уже давно обращают внимание на необходимость выбора компрессорного масла, дающего наименьшее количество нагаромасляных отложений. Основная трудность при этом — прогнозирование поведения масла в реальной машине, предсказание количества нагаромасляных отложений, которые будут образовываться на том или ином технологическом режиме работы. [c.67]

    Поэтому применение присадок к компрессорным маслам, предотвращающих или замедляющих процессы окисления и образования нагаромасляных отложений, может оказаться весьма перспективным. [c.68]

    Применение указанных присадок резко увеличило нагарообразование при промышленных испытаниях, проводившихся на компрессорах Кларк ОРА-З и 2СГ-50 с маслами компрессорное М и цилиндровое-2. На этом исследования завершились. Присадок, оказывающих положительное влияние на компрессорные масла, найдено не было. [c.69]

    При испытании масел цилиндрового-2, компрессорного М и компрессорного Т было обнаружено, что при температуре 150°С и р=25 50 кгс/см меньше отложений дают компрессорные масла, особенно компрессорное М. Однако при увеличении температуры до 200°С оно самовозгоралось. Цилиндровое-2 при тех же условиях давало наибольшее количество отложений, но, поскольку в его составе больше инертных карбенов, оказалось более стойким к окислению. [c.70]


    С точки зрения образования нагаромасляных отложений весьма существенными характеристиками для компрессорных масел являются испаряемость, определяемая фракционным составом, и вязкость. Свою основную функцию смазки трущихся поверхностей компрессорное масло выполняет в первые секунды после подачи его в цилиндр. Дальнейшее нахождение масла в цилиндре, где наиболее сильно термическое воздействие, [c. 70]

    Температура вспышки отработанных масел на установке ПЗВ возрастала, кроме компрессорного масла Т. [c.319]

    Вязкость масла играет в процессах перемещения его жидких фракций воздушным потоком ту же роль, что и испаряемость в процессах переноса паровых фаз масла. Компрессорное масло должно состоять из узких фракций. В последнем случае легкие фракции быстро выкипают и остаются тяжелые, температура испарения которых значительно выше, вязкость больше, а значит, и время их нахождения на горячих участках компрессорной установки будет гораздо больше, что вызовет увеличение количества нагаромасляных отложений. [c.71]

    Считают, что причинами образования полимерных веществ из непредельных углеводородов газового бензина является наличие жидкой фазы — выносимого из цилиндра в нагнетательные коммуникации компрессорного масла, обеспечивающего адсорбцию бензина. Реакциям полимеризации непредельных углеводородов способствуют кислород, содержащийся в газе (0,5—0,9%), и высокая температура компримирования в I ступени до 145"С во II —до 190°С и в III —до 160°С (температура в цилиндрах в конце сжатия).[c.195]

    Температура. С ростом температуры давление паров смазочных масел быстро увеличивается. По данным [146], при давлении 6 кгс/см с повышением температуры от 40 до 80°С давление паров компрессорных масел возрастает в 40—100 раз, а при увеличении от 80 до 160°С — в 250—500 раз. Однако из того же источника видно, что концентрация наиболее легкого компрессорного масла при давлении 6 кгс/см и температуре 80°С составляла около 2,1 мг/м , а при увеличении температуры до 160°С—430 мг/м , оставаясь все же ниже концентрационного предела воспламеняемости. Очевидно, однако, что при температуре 180—200°С давление паров смазочного масла будет соответствовать взрывоопасным пределам. В то же время необходимо отметить большое )азличие в данных, приводимых в работах [146] и 162], что указывает на сложность экспериментального определения давления паров смазочных масел и возможную неточность результатов. [c.10]

    Состав и интенсивность отложения нагара зависят не только от склонности применяемого масла к нагарообразованию, но и от условий эксплуатации компрессорных установок, причем изменения условий эксплуатации компрессоров могут больше влиять на интенсивность нагаромасляных отложений и безопасность работы, чем некоторые показатели, характеризующие качество компрессорного масла.[c.288]

    ВЫХОДЯЩИЙ сверху абсорбера, пропускается через систему очистки от компрессорного масла и направляется потребителям. Абсорбент в основном поглощает углеводороды начиная от пропана и выше и небольшую часть метана и этана. Насыщенный абсорбент выходит снизу абсорбера и поступает в выветриватель, где за счет снижения давления выделяются метан и этан. После выветривателя насыщенный абсорбент проходит теплообменник, паровой подогреватель и направляется и десорбер, где выделяются поглощенные углеводороды. [c.166]

    Компрессорные. масла предназначены для смазки различных уз ов и деталей (цилиндров, клапанов и др.) компрессорных машин, а также для создания уплотнительной группы. Требования к качеству компрессорных масел примерно аналогичны требованиям, предъявляемым к качеству моторных масел. Для смазки компрессоров используют нефтяные масла (см. табл. 4.11), различаюш,иеся по вязкосги и области применения. [c.137]

    Силиконовые масла sili ones - SI). Эти масла по стандарту D1N 51 502 обозначаются S1. Они химически инертны и термически стойки (разрушаются при температуре выше 300°С, температура вспышки около 300°С), имеют низкую температуру застывания (ниже - 50°С), незначительную летучесть, наивысший индекс вязкости (около 300) и не вспениваются. Силиконовые масла не обладают хорошими смазывающими свойствами, не смешиваются с минеральными маслами. Применяются как специальные компрессорные масла и гидравлические жидкости и в качестве электроизоляционного масла. Силиконовые масла дорогие, примерно в 10 - 100 раз дороже минерального масла. [c.18]

    Для смазки цилиндров компрессоров следует употреблять смазочные масла, имеющие температуру вспышки 220—240° С и температуру воспламенения порядка 400° С. В компрессорах с высокой степенью сжатия применяют растворы глицерннового мыла. При сжатии коксового, нефтяного и других газов, растворяющих смазочные масла, используют специальные смеси цилиндрового масла, вапора и гудрона. Для смазки цилиндров воздушных компрессоров применяют компрессорные масла марок 12(М) и 19(Т) по ГОСТ 1861—54, которые хорошо противостоят окисляющему действию воздуха цилиндров, а для смазки азотных и азотоводородных компрессоров— цилиндровые масла марок 11 и 24 (ГОСТ 1841—51). Для цилиндров кислородных компрессоров смазкой служит смесь дистиллированной воды с 6—8% технического глицерина, а в некоторых компрессорах установлены самосмазывающиеся втулки и поршневые кольца из спрессованного при высокой температуре графита. Применяют также сухую взрывобезопасную графитную смазку и фтороорганические синтетические масла, не окисляющиеся кислородом и окислами азота. [c.223]

    Компрессорное масло (ГОСТ 1861—54) марки 19т или КС-19 (ГОСТ 9243—59) летом и марки 12м зимой заливают в картер компрессора. Рабочая температура масла допускается до 75— 90° С. Смазывание осуществляется частично разбрызгиванием под давлением и частично купанием в масляной ванне. Уровень масла в картере поддерживается в пределах рисок маслоуказа-теля периодическим добавлением. Масло заменяют свежим при БПР, а также при переходе с летней смазки на зимнюю и обратно [c.19]

    Компрессорное масло 19 (ГОСТ 1861—54), авиационное МС-20 (ГОСТ 1013—49) или компрессорное масло КС-19 (ГОСТ 9243— 59) летом, а зимой компрессорное 12 (ГОСТ 1861—54), автотракторное масло АКЗп-10 (ГОСТ 1862—63) [c.58]

    Эту серию исследований повторил Бургоне [138] ия компрессорном масле Шелл-Тальиа 30. Для капель диаметром 5—20 мкм НКП был равен 49 г/м , т. е. того же порядка, что и у тетралина. Исследования показали, что воспламеняемость тонкодисперсного тумана практически не отличается от воспламеняемости паров того же масла. Капли масла перед сгоранием переходят в паровую фазу. Однако теплотой испарения, которая на порядок меньше теплоты сгорания, практически можно пренебречь. Для грубодисперсного тумана с размером капель более 20 мкм НКП довольно быстро уменьшается с ростом диаметра капель. Эта зависимость показана на рис. 2 [138]. [c. 11]

    Полимеризацию непредельных углеводородов, входящих в состав газового бензина, стимулирует постоянное наличие в комиримируемом газе компрессорного масла, впрыскиваемого в полости цилиндров, и солярового масла, остающегося в небольших количествах в сланцевом газе после доулавливания газового бензина. [c.192]

    Фракции, растворимые в петролейном эфире, входят в состав компрессорного масла, впрыскиваемого в цилиндры, а фракции, растворимые в спиртобензоле, представляют собой продукты реакций уплотнения и поликонденсации непредельных углеводородов циклопентадиена, диеновых углеводородов жирного ряда с сопряженной системой двойных связей и непредельных углеводородов с одной двойной связькЗ изостроения. Предполагается также, что в состав полимерных веществ входят сернистые соединения, вступающие в реакции уплотнения, [c.194]

    Определяющим фактором интенсивности нагарообразования всех исследованных масел является температура воздуха в камере сжатия установки. Например, при температуре воздуха в камере сжатия /н=350°С количество нагаромасляных отложений компрессорного масла Т на нагароотборнике над нагнетательным клапаном составило 0=12 мг/1,5 ч, а при температуре н=500°С С = 33 мг/1,5 ч. [c.309]

    Возможность использования селективных свойств надкритических флюидов для экстракции из смеси веществ тех или иных ценных компонентов изучалась рядом исследователей. В 1947 г. Д. Ю. Гамбург установил растворимость более легких фракций компрессорного масла и брайтстока в азоте и аэото-водородной смеси при температурах 50 и li50° и давлениях 100— 1000 кгс/см . Была отмечена возможность получения таким путем масел с наименьщей растворимостью в сжатых газах. [c.105]


Химический энциклопедический словарь (1983) -- [ c.271 ]

Справочник химика-энергетика Том 2 Изд.2 (1972) -- [ c.19 , c.68 ]

Технология переработки нефти и газа (1966) -- [ c.42 , c.51 ]

Большой энциклопедический словарь Химия изд.2 (1998) -- [ c.271 ]

Химмотология (1986) -- [ c.266 , c.267 ]

Краткий справочник по горючему (1979) -- [ c.46 ]

Товарные нефтепродукты, их свойства и применение Справочник (1971) -- [ c.0 , c.168 ]

Товарные нефтепродукты (1978) -- [ c.0 , c.222 ]

Технология переработки нефти и газа Часть 3 (1967) -- [ c.39 ]

Общие свойства и первичные методы переработки нефти и газа Издание 3 Часть 1 (1972) -- [ c.139 , c.140 ]

Справочник по основной химической промышленности Издание 2 Часть1 (0) -- [ c.212 ]

Масла и консистентные смазки (1957) -- [ c.12 , c.37 , c.56 , c.58 ]

Химия и технология нефти и газа Издание 3 (1985) -- [ c.72 , c.298 ]


Определение типа и вязкости компрессорных масел для автокондиционеров.

Luckyres » Статьи » Автомобильные кондиционеры: рекомендации по применению компрессорных масел.

Вернуться в раздел

Когда Вы покупаете новый компрессор, трудно определить какой тип смазки был залит в него при производстве. Какие-то компрессоры поставляются с с полиалкиленгликолевым маслом, какие-то с полиолэстеровым или минеральным маслом. Одни компрессоры продаются без таковых, но другие могут содержать некоторое количество масла, которое необходимо для работы компрессорного масла. Для того чтобы застраховать себя от ошибки – лучше всего обратится к инструкции, вкладываемой производителями в упаковку с новыми или восстановленными компрессорами. Но что делать, если она отсутствует? На случай, если руководства нет, Вы можете прочитать эту статью, надеемся, что ее содержимое поможет Вам разобраться в этом вопросе.

Для определения типа компрессорного масла, используемое в определенной системе автомобильного кондиционера, лучше всего обратиться к спецификации производителя, но если ее нет под рукой мы предлагаем следующие варианты:
1. Если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R12, необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
2. Если автомобиль 1993 г.в. или старше, то скорее всего он также работает на R12, поэтому необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
3. Если автомобиль 1995 г.в. или новее, то автомобиль заправлен на заводе изготовителе хладагентом R134 a и полиалкиленгликолевым маслом (PAG).
4. Если система, которая изначально была предназначена для работы с R12 была переделана под R134a (в 1994 году, происходил переход с R12 на R134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры, которых заправлялись как R12 так и R134a), то наиболее часто профессионалы используют эстеровое масло (POE). Но имейте в виду, что в систему после переделки может быть залито PAG компрессорное масло. Для того чтобы быть полностью уверенным, лучше посмотреть на наклейку, которую должны были наклеить специалисты, которые производили переделку системы автомобильного кондиционера. Она находится под капотом.

После того, как Вы разобрались с типом компрессорного масла очень важно определить вязкость. В прошлом, с хладагентом использовалась компрессорное масло с одной степенью вязкости. После перехода с R12 стал применяться хладагент R134a, синтетические смазочные масла – PAG и POE, которые используются вместе с этим хладагентом, были стандартизированы Международной организацией по стандартизации ISO(International Organization forStandardization). Наиболее популярная вязкость POE компрессорного масла, сегодня – ISO 100. PAG компрессорные масла представлены тремя видами вязкости: ISO 46, 100, 150. В каждом случае, в зависимости от автопроизводителя, в автомобильных кондиционерах может применяться PAG масло различной степени вязкости. Если нет информации о том, какое компрессорное масло залито в данный кондиционер, то некоторые специалисты заправляют PAG масло с вязкостью ISO 100 во все кондиционеры, которые работают с R134a, независимо, от производителя. Это связно с тем, что это масло обладает «универсальной» вязкостью.

Когда проводится общий ремонт системы автокондиционера или когда общее количество смазки в системе неизвестно, лучше произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Это нужно для того, чтобы не оставалось сомнений в том, что система очищена и от старой смазки и от механических загрязнений. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении компрессорного масла в систему, рекомендуется залить в компрессор ½ часть общего количества масла, которое должно быть в системе, остальную половину поместить ресивер – осушитель (РО) или в аккумулятор – осушитель (АО). После того, как смазка залита в компрессор, а шланги присоединены к нему, нужно провернуть вал компрессора, как минимум десять раз – эта процедура позволяет предотвратить «масляный удар», который при первом запуске может привести к внутренним повреждениям компрессора.

Могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре | Окончательные советы 2021

Воздушный компрессор без масла или смазки

Есть два типа воздушных компрессоров. Один тип использует масло для работы, а другой - безмасляный. Для безмасляного двигателя вы должны использовать масло для работы двигателя компрессора. Безмасляный воздушный компрессор не так долговечен, как тот, который работает на масле. Большая часть воздушного компрессора с масляной смазкой работает тихо. Благодаря этому воздушный компрессор с масляной смазкой входит в список фаворитов пользователей воздушного компрессора.

Большинство владельцев воздушного компрессора предпочитают покупать лучшее масло для воздушного компрессора, который использует масло для работы.

Подходящий тип масла

Обычно мы находим моторное масло в ближайших магазинах, но это масло не подходит для вашего воздушного компрессора, чтобы знать, какой тип масла идеально подходит для бесперебойной работы вашего воздушного компрессора, вы должны знать о типе масла. Вы должны были провести некоторое исследование в Интернете и на местном уровне. Вы можете воспользоваться помощью производителя, поскольку он может помочь вам выбрать лучший тип масла для воздушного компрессора, который доставит вам меньше хлопот, и вам не придется сталкиваться с какой-либо ненужной ситуацией, когда использование продукта влияет на двигатель вашего компрессора. который не предназначен для этого конкретного двигателя.

Чтобы запустить воздушный компрессор, вы должны использовать это конкретное компрессорное масло для работы воздушного компрессора без его остановки.

Моторное масло не подходит для использования в воздушном компрессоре. Использование масла, не предназначенного для воздушного компрессора, может нанести вред вашему двигателю, и это может произойти не сразу, а в долгосрочной перспективе. Иногда использование мотора может показаться нормальным, но через некоторое время ваш двигатель перестанет реагировать.

Что произойдет при использовании моторного масла?

Моторное масло содержит моющие средства в качестве дополнительных присадок для поддержания чистоты двигателя.Но это моющее средство может образовывать пену, которую масло с пеной плохо смазывает. Дополнительные присадки к моторному маслу также образуют нагар при высокой температуре, что снижает производительность воздушного компрессора. В моторном масле есть некоторые присадки, которые бесполезны для компрессора, но необходимы для двигателя двигателя, а также могут ухудшить качество воздуха.

Главное, что масло для воздушного компрессора разработано специально для воздушного компрессора, а моторное масло - для двигателя внутреннего сгорания.Оба типа масла различаются, при этом производитель масла учитывает полезное поле. Поэтому не следует путать использование моторного масла и компрессорного масла.

Нужно ли мне добавить масло в компрессор кондиционера? | Classic Auto Air

Клиенты часто спрашивают, нужно ли им добавлять масло в компрессор кондиционера, который они покупают у нас. Этот вопрос возникает, потому что люди хотят избежать проблем с охлаждением или отказов из-за неправильного уровня масла.К счастью, большинство людей осознают вред для системы и потенциальную опасность работы компрессора кондиционера без масла.

Classic Auto Air продает новые роторные компрессоры (в стиле Sanden) в двух вариантах: те, которые совместимы с более старым хладагентом R12, и компрессоры, совместимые с хладагентом 134a. Кроме того, мы также ремонтируем компрессоры, которые отправляют клиенты.

Во всех случаях клиенты Classic Auto Air получают компрессор, полностью заправленный СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОЛИЧЕСТВОМ МАСЛА.

Компрессоры, которые восстанавливает Classic Auto Air, поставляются с полной заправкой системы маслом Ester 100, которое совместимо как со старым хладагентом R12, так и с новым хладагентом 134a. Новые роторные компрессоры R12 поставляются с полной заправкой системы минеральным маслом, которое совместимо только с хладагентом R12. Новые роторные компрессоры 134a поставляются с полной заправкой системы маслом PAG, которое совместимо только с хладагентом 134a.

Если ваш компрессор входит в систему, которая была установлена ​​ранее, важно получить как можно больше первоначальной заправки масла из системы для защиты от чрезмерной заправки масла.Обычно в системе остается одна-две унции масла, при условии, что она не содержит загрязняющих веществ. Однако значительный перерасход масла (более 2 унций) может вызвать множество проблем, включая неэффективное охлаждение и немедленный или преждевременный отказ компрессора.

Как указано выше, перед установкой нового компрессора важно полностью опорожнить вашу систему кондиционирования воздуха, чтобы убедиться, что все загрязнения удалены. Загрязнение - одна из основных причин выхода из строя компонентов.Неспособность обеспечить отсутствие загрязнений в системе может привести к отказу недавно замененного компрессора (и других компонентов) и аннулированию гарантии на компоненты.

Есть вопросы по компрессору кондиционера или другому компоненту? Мы их любим! Просто позвоните нам или отправьте форму запроса технической помощи.

Что произойдет, если в компрессоре кондиционера слишком много масла?

Когда и AC выключены, масло осядет на в компонентах системы AC , таких как испаритель и всасывающие линии. Если вы добавите слишком много масла в систему, оно может скапливаться в различных местах системы, а может покрыть внутренние стенки змеевиков испарителя и конденсатора.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Точно так же спрашивается, каковы причины слишком большого количества масла в компрессоре?

Слишком много масла в компрессоре также может вызвать отключение масла . Чрезмерное количество масла может вызвать достаточно сильную турбулентность в картере, что приведет к низкому чистому давлению масла .В другом повороте слишком много масла в смотровом стекле, высокий уровень масла может быть вызван жидким хладагентом в картере.

Впоследствии возникает вопрос, что произойдет, если вы залите слишком много масла в машину? Опасности из Переполнение Когда слишком много масла двигателя заполняет коленчатый вал в вашего автомобиля , масло аэрируется и взбивается в пену. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль , и в многих случаях это приведет к полной остановке потока масла с по , перегревая ваше масло и вызывая потерю давления масла .

Кроме того, как удалить масло из компрессора кондиционера?

Даже если нет мусора, он должен выдуть излишков масла . Оттуда вы можете удалить и слить воду из компрессора (перевернуть на ночь на скамейке с тряпкой под ним, можно), добавить необходимое количество масла , а затем перезарядить систему.

Каковы симптомы перезаряженной системы переменного тока?

Таким образом, существует семь симптомов или явных признаков системы, в которой слишком много хладагента.

  • Высокая температура нагнетания.
  • Сильное переохлаждение в конденсаторе.
  • Высокое давление в конденсаторе.
  • Верхний конденсатор разделяется.
  • Давление испарителя от нормального до высокого.
  • Нормальный перегрев.
  • Высокая степень сжатия.

Может ли трансмиссионная жидкость заменять компрессорное масло?

«Почему некоторые люди используют жидкость для автоматических трансмиссий для замены компрессорного масла в определенных портативных компрессорных установках? Каковы недостатки такой замены?»

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) - обычная смазка, используемая во многих компрессорах.Хотя использование масла, разработанного для автомобильной промышленности, в промышленном оборудовании может вызвать определенные опасения, это конкретное сочетание требований к оборудованию и свойств смазочного материала хорошо согласовано. Многие из тех характеристик, которые делают ATF идеальным для трансмиссий, также делают его подходящим для жестких условий работы компрессорной системы.

В трансмиссии смазочный материал должен выполнять множество задач, таких как охлаждение деталей, защита их от отложений, использование в качестве гидравлической среды, уменьшение трения и износа и противодействие поломке под действием нагрузки.Таким образом, многие ATF созданы на основе надежных базовых масел и улучшенных пакетов присадок, которые содержат противоизносные агенты, антиоксиданты, детергенты и деэмульгаторы. Это позволяет увеличивать интервалы обслуживания ATF и заменять их только после нескольких тысяч миль пробега.

Многие из этих напряжений существуют внутри компрессоров. Опять же, жидкость должна сопротивляться разрушению в присутствии тепла, так как разлагающиеся масла могут привести к образованию отложений в высокотемпературных областях компрессора.Моющее действие, содержащееся в ATF, помогает уменьшить эти отложения, что приводит к более чистым внутренним деталям и более эффективному компрессору. Кроме того, когда газ сжимается, он проникает в масло, что может вызвать окисление и преждевременный выход масла из строя. Масла ATF содержат базовые масла и антиоксиданты, которые противостоят такому типу разложения, что обеспечивает более длительные интервалы замены и более стабильные смазочные свойства на протяжении всего срока службы масла.

Хотя может показаться, что ATF может хорошо работать в любом приложении, есть некоторые недостатки или риски, которые необходимо учитывать.Как и в случае с большинством смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между эксплуатируемой смазкой и новым маслом, добавляемым в систему. Для ATF проблемы несовместимости могут вызывать не только базовое масло, но и присадки. ATF обычно содержат синтетические базовые масла, поэтому всегда выполняйте тщательную промывку перед их использованием в компрессорах.

Некоторые производители компрессоров имеют строгие правила относительно того, какое масло следует использовать в течение гарантийного периода. Если ваш компрессор все еще находится на гарантии, не меняйте смазочные материалы.Несмотря на то, что ATF может работать безупречно, аннулирование гарантии может быть дороже, чем любая экономия, достигнутая за счет использования более дешевого смазочного материала.

CITGOLubes - Compressor Oil

Обзор продукта
Компрессорное масло состоит из смеси высококачественных базовых смазочных жидкостей и высокоэффективных присадок, обеспечивающих исключительную смазку компрессоров в различных условиях эксплуатации.Компрессорное масло предназначено для смазки и уплотнения компонентов компрессора, а также для смазки подшипников внутри компрессора. Кроме того, жидкость помогает уменьшить накопление углеродистых отложений в клапанах компрессора и в трубопроводах ниже по потоку, тем самым увеличивая срок службы компрессора. Компрессорные жидкости обычно представляют собой противоизносные продукты с ингибитором ржавчины и окисления, смешанные со стандартными классами вязкости ISO. Они часто настраиваются для предполагаемого использования (воздух, газ или охлаждение), а также для типа смазываемого компрессора (винтовой, поршневой, осевой и т. Д.).).

Компрессоры используются во множестве приложений. Наиболее распространенным сжатым газом является воздух, который используется во всем, от тяжелой промышленности до домашних мастерских. Винтовые компрессоры являются наиболее распространенным типом, используемым для сжатия воздуха. Следующим наиболее часто используемым сжатым газом является природный газ (метан), который используется в очень больших поршневых компрессорах, используемых в основном на компрессорных станциях вдоль газопроводов. Другой распространенный тип применения компрессоров - это сжатие газообразных хладагентов в таких местах, как домашние и автомобильные кондиционеры, домашние холодильники и морозильники, а также чиллеры и морозильники в пищевой промышленности и производстве напитков.

Свойства компрессорного масла
Вязкость
Как и для большинства смазочных материалов, вязкость является самым важным свойством компрессорного масла. Как правило, для роторных компрессоров требуются смазочные материалы с более низкой вязкостью, а для поршневых компрессоров требуются смазочные материалы с более высокой вязкостью.

Химическая устойчивость
Компрессорные смазочные материалы разработаны так, чтобы быть инертными и стойкими к сжимаемому газу. В случае смазочных материалов для воздушных компрессоров это означает, что смазка должна иметь отличную стойкость к окислению.По этой причине синтетические жидкости часто используются в качестве основы смазочных материалов для воздушных компрессоров. Жидкости для использования в компрессорах природного газа должны противостоять разбавлению газом. И минеральные масла, и синтетические углеводородные (полиальфаолефиновые или ПАО) жидкости чувствительны к разбавлению газа. Жидкости на основе полиалкиленгликоля (PAG) предпочтительны для компрессоров, работающих с природным газом или другими углеводородными газами. В холодильных компрессорах необходимо знать тип хладагента. Смазка компрессора должна до определенной степени смешиваться с хладагентом, чтобы обеспечить необходимую смазку компрессора.Кроме того, смазка должна быть химически совместимой с хладагентом и иметь температуру застывания ниже минимальной температуры, которой она будет подвергаться при эксплуатации. При работе с любой компрессорной системой важно следовать рекомендациям производителя по смазочным материалам.

Диэлектрическая прочность
Поскольку компрессоры, используемые в кондиционерах, холодильниках и морозильниках, представляют собой полностью герметичные системы, а электродвигатели, приводящие их в действие, находятся внутри корпуса, используемые в них масла должны иметь хорошую диэлектрическую прочность и практически не содержать воды. .

Преимущества компрессорного масла
Основное назначение компрессорного масла - смазывать движущиеся части и герметизировать компрессорную часть компрессора. Это может снизить требования к техническому обслуживанию и продлить срок службы компрессора. Вышеуказанные свойства компрессорного масла помогают ему достичь своей цели, как описано ниже

  • Компрессорное масло защищает внутренние поверхности и компоненты компрессора от ржавчины и коррозии.
  • Компрессорное масло отделяет воздух и препятствует образованию пены, что может отрицательно повлиять на его работу.
  • Компрессорное масло защищает от износа, что помогает свести к минимуму потребность в техническом обслуживании и продлить срок службы компрессора.
  • Смазочные материалы для воздушных компрессоров обладают высокой устойчивостью к термической и окислительной деградации, тем самым сводя к минимуму отложения нагара в компрессоре. Соответственно, срок службы систем увеличивается, а частота обслуживания сокращается.
  • Смазочные материалы для газовых компрессоров устойчивы к разбавлению сжимаемым газом.
  • Смазочные материалы для холодильных компрессоров смешиваются с хладагентом, химически инертны и способны работать при низких температурах.

Другие области применения компрессорного масла

  • Компрессорные масла могут использоваться в качестве масел с ингибитором ржавчины и окисления (R&O).
  • Некоторые компрессорные жидкости также могут использоваться в вакуумных насосах.

Меры предосторожности при использовании компрессорных масел

  • Обычные смазочные материалы для воздушных компрессоров не подходят для сжатия воздуха для дыхания или кислорода.
  • Всегда следуйте рекомендациям производителя компрессора по смазочным материалам.

PAG Компрессорное масло 46/100/150

Сорта компрессорных масел

TecLub PAG представляют собой полностью разработанные смазочные материалы на основе полиалкиленгликоля класса ISO, разработанные специально для применения с R-134a в мобильных системах кондиционирования воздуха. Марки PAG TecLub разработаны для применения в системах кондиционирования воздуха, где для компрессора требуется смазка с вязкостью 46, 100 или 150 сСт при 40 ° C. Синтетические смазочные материалы TecLub на основе PAG гораздо менее подвержены загрязнению водой, чем большинство смазочных материалов на основе PAG.Наши смазочные материалы PAG обеспечивают превосходную смазывающую способность и защиту от ржавчины, коррозии и образования лака.

Газы

Преимущества

  • Превосходные смазывающие качества по сравнению с альтернативными синтетическими маслами и минеральными маслами. Улучшенная защита от износа приведет к повышению эффективности системы, снижению затрат на техническое обслуживание и сокращению времени простоя.
  • Исключительный индекс вязкости (VI) - высокий индекс вязкости PAG TecLub увеличивает срок службы компрессора, обеспечивая эффективную работу при экстремальных температурах.Высокий индекс вязкости также может позволить пользователю выбрать жидкость с более низкой вязкостью, чем обычно используется, с соответствующей экономией энергии.
  • Хорошая устойчивость к высоким температурам, что сокращает время простоя и снижает затраты на техническое обслуживание.
  • Низкий TAN, низкие температуры застывания и высокие температуры вспышки делают марки TecLub PAG идеальными смазочными материалами для автомобильных систем кондиционирования воздуха.
  • Сформулированный опыт - марки TecLub PAG содержат эффективную технологию присадок для защиты компрессора от любых проблем, связанных с коррозией белых или желтых металлов, для минимизации последствий износа и экстремального давления, а также для обеспечения длительного срока службы жидкости.

Типичные свойства

Атрибут производительности 46 100 150
Вязкость при 40 ° C (сСт) 44 95 141
Вязкость при 100 ° C (сСт) 6,8 11,8 16,6
Индекс вязкости 108 114 126
Температура застывания (° C) (сСт) -48 -40 -38
Температура вспышки (° C) (сСт) 224 271 273

Дооснащение

Марки PAG

TecLub подходят для применений, где старые автомобили, использующие комбинацию R-12 / минеральное масло, модернизируются с CFC R-12 на HFC R-134a.Марки PAG TecLub демонстрируют отличную растворимость с R-12, стабильны в присутствии остаточных уровней R-12, а также смешиваются и стабильны с остаточными уровнями минерального масла.

Транспортировка продукции

Полиалкиленгликоли гигроскопичны по сравнению с другими синтетическими смазочными материалами и минеральными маслами. Чрезмерное водопоглощение полиалкиленгликоля можно предотвратить, сведя к минимуму воздействие воздуха на продукт. Работа с небольшими объемами требует простого обеспечения того, чтобы контейнер был закрыт, когда он не используется, и чтобы время, затрачиваемое на транспортировку продукта в компрессорную систему, было сведено к минимуму.Невскрытые емкости следует хранить в чистом, сухом виде при нормальной температуре.

PAG Compressor Oil 46/100/150 (UK) (456,96 КБ)

Заливка компрессорного масла - MACS



(иллюстрация: Sanden International)
Ричард Хокинс - технический консультант в 1-800-Radiator. Недавно он рассказал MACS о вопросе, который получил от одного из франчайзинговых офисов компании.
Меня передергивает всякий раз, когда я слышу, как технический специалист говорит, что он заливает ВСЕ масло в систему, используя машину для сбора / переработки / перезарядки. Когда вы используете машину для установки масла, она заливает масло через сервисный порт на стороне высокого давления, и ему требуется много времени, чтобы добраться до компрессора - там, где оно должно быть. Если сервисный порт расположен на нагнетательной линии прямо у компрессора, и если это система с расширительными клапанами, масло должно проходить через нагнетательную линию, через конденсатор, через осушитель, через жидкостную линию, через расширительный клапан. клапан, через испаритель и, наконец, через линию всасывания, прежде чем он попадет в компрессор.Это может занять некоторое время, и когда масло все-таки попадет туда, потребуется время, чтобы необходимое количество накопилось в компрессоре.
Даже если порт со стороны высокого давления находится на жидкостной линии рядом с расширительным клапаном, масло все равно должно проходить через расширительный клапан, испаритель и линию всасывания, чтобы попасть в компрессор, а масло перемещается не очень быстро через расширительный клапан, отверстие которого может составлять всего 0,035 дюйма. Это наихудший способ установки масла в систему (не говоря уже о том, что масло может иметь неправильную вязкость, потому что в машине может быть PAG 46, а компрессор может потребовать PAG 150).Машины
R / R / R действительно были предназначены только для заливки небольшого количества масла в систему, для замены некоторых, которые могли быть удалены во время обслуживания, а не для полной заправки. Подавляющее большинство масла следует заливать непосредственно в компрессор. Это единственная часть системы, требующая смазки.

Блог Общества мобильных кондиционеров был удостоен награды Automotive Communications Awards и Женского совета Совета по уходу за автомобилем как лучший бизнес-блог на вторичном рынке автомобилей!
При профессиональном обслуживании вашей мобильной системы кондиционирования настаивайте на надлежащих процедурах ремонта и использовании качественных запасных частей.Настаивайте на рекуперации и рециркуляции, чтобы хладагент можно было повторно использовать и не выбрасывать в атмосферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *